блог о саморазвитии, меняющий мышление

13 Осколков Личности

Книга автора блога,
которая меняет все.
«13 Осколков Личности».

13500

читателей блога

Eсть вещи, которыми я готов делиться только со своими подписчиками.

Привет, страдалица.

Я хочу этой статьей забрать право у твоего мужчины быть в твоей голове.

Круто, правда? И у меня это получится, можешь в этом даже не сомневаться. 

Что значит забыть мужчину? 

Стереть из памяти не получится, да и не нужно это. Просто нужно помнить о нем и чувствовать себя хорошо! Вот какова наша цель - равнодушие.

Забыть значит не быть страдалицей. 

Отключить некоторые неэффективные участки мозга и включить эффективные. Эффект мокрой пощечины. 

Или выключить тебя отстойную и включить тебя кайфовую. Пока она в тебе не сдохла и не начала протухать избыточным мозгоебством всех и вся.

И круто то, что все это реально, можно и возможно.

Как забыть мужчину?

Твоя цель - забыть его.

В мире есть несколько закономерных истин, дочь моя.

На которые мы будем плевать и через которые будем безжалостно перешагивать.

Не просто стереть из памяти, как устаревший файл, а если и думать о мужчине, то тебе должно быть пофигу. Так? Так!

И если ты хочешь в чем-то преуспеть, то нужно равняться на лучших, делать и мыслить как они.

Именно по этой причине на моем блоге царствует надпись - блог, меняющий мышление. Важно мыслить эффективно, а этому можно научиться, просто проникнув в голову другим. И это ты сделаешь прямо сейчас.

Я опросил 5 самых эффективных девушек, которые учились у меня и которые начинали одинаково - хотели забыть мужчину (мужа) и начать жить заново.

Я выбрал 5 девочек и задал каждой из них вопрос - "Ты забыла его. Как ты это сделала? Расскажи!"

Так, стоп! Ты думаешь, что тебе сложнее. Ты всегда так думаешь. Но поверь, они были куда в большей заднице, чем ты. Они из нее выбрались и кайфуют сейчас. Решают кайфовые задачи, а не остаются долбанными страдалицами.

5 историй девушек, которые забыли о своих мужчинах.

1. Марина. 27 лет, фотограф от Бога и женщина от Дьявола.

Два года я каждый день просыпалась с мыслью о нем и засыпала, думая о нем.

Каждый день заходила на его страницу и смотрела когда он был в сети, кто у него в друзьях. Я просмотрела всех его друзей и всех его девок. Я просмотрела все их фото, я все время пыталась выяснить с кем из кучи баб он спит. Было чувство, что он забрал мою душу себе и я не могла ничего с этим поделать. Я стала болеть и ужасно выглядела. И вот что я сделала.

Я нашла трех самых красивых, самых успешных, самых продвинутых подруг, которые влюбляли легко всех мужчин и попросила их с ним встретиться и честно его оценить. Когда я выполняла это задание, то у меня было ощущение, что я их подкладываю в его кровать. Этих красоток! 

Мы сделали так, чтобы он начал переписываться с каждой из них и в итоге они встретились. И все три девушки сказали - "Ты что? Что ты в нем нашла? Он же ужасный, скучный. У него пахнет изо рта!"

У меня как будто пелена с глаз сошла. Я была уверена, что они все на него подсядут, но этого не произошло. Они дали честную, объективную оценку и я почувствовала какое-то облегчение. Эта фишка меня выбила из колеи в хорошем смысле. Они меня не поддерживали, они реально высказались и он правда им не понравился.

После этого Горд попросил ссылку на его страницу и я уже знала, насколько я его во всем преувеличила и как я загналась по нему. Где-то глубоко внутри я понимала, что он далеко не идеал и не совершенство. Мне просто открыли на это глаза.

2. Катя, чертовски жаркая блондинка.

Методом перебора. Горд заставлял каждый день в течении месяца встречаться с другими мужчинами. Я шла как на пытку на каждое свидание. Я все понимала, что мужчина хороший, перспективный, богатый, но не мое. Мой был родной какой - то.

А после я встретила психа. Который меня не соблазнял, а смотрел так на меня - мол соблазняй ты меня, а я подумаю соблазняться мне или нет.

И я увлеклась. И он увлекся. И я забыла своего бывшего. Даже начала понимать абсурд всего этого страдания. Пришло понимание, что он не стоит этого. Единственное, что жалела, что потратила на него время.

3. Маша. Долго была одинока, встретила своего мужчину и сильно была потрясена после того, как он ее разлюбил.

Я употребляла наркотики и у меня была от них зависимость.

Но когда я завязала, начала вести активный образ жизни, занялась спортом, танцами, я влюбилась в своего нового соседа.

1,5 года страсти, каждый день виделись и мечты о совместной старости, мы смотрели дом в Чехии, в котором проведем остаток жизни. И он сказал, что он уходит. Были чувства и чувств нет. У меня было ощущение, что мне не хватает дозы. Что мне нужен укол им. Мне стало страшно, так как я опять испытала зависимость, все вышло из под моего контроля, я стала опять безвольной.

И этот страх зависимости стал базовым во мне.

Я просто перетерпела и стало вновь легко. И вы перетерпите! Никуда вы не денетесь. Вы не знаете как ломает без дозы, как зубами грызешь подушку и хочется сдохнуть. Или уколоться.

Это очень страшно. И мужчина не стоит того, чтобы по нему мочить подушку.

4. Ольга, из белого котенка превратилась в черную пантеру. Как в прямом, так и в переносном смысле.

Когда я жила без цели, то я всегда горевала по всем своим бывшим. Я не знала почему, но они после некоторого времени наших отношений уходили примерно через одно время - 2-3 месяца.

А еще я залипала в социальных сетях и постоянно веб серфила (так и наткнулась на Осколки). У меня была работа с 8 до 18, по выходным ночной клуб, подружка или бар. И так год за годом.

Как только мне стукнуло 29 лет, я поняла, что скоро мне 30 и я ничего не добилась в жизни. На фоне вечных стрессов с мужчинами, мне захотелось наложить на себя руки.

Я бралась за все. Учила несколько языков, ходила на курсы, на вождение, на тренировки, начала продавать через интернет, стала летать в поднебесную. У меня стало мало времени на сон, на мужчин и на просто отдых.

Но мне так нравилось! 

И в это время я рассталась со своим парнем. И не стала о нем сожалеть, кусать правый локоть, потом левый. У меня было много дел и моя голова постоянно была чем-то забита. А с пустой головой, да впускаешь страдания в нее. 

И когда я стала увлекаться всем этим, когда мужчины перестали быть важнее моих дел, то они перестали уходить от меня. Теперь ухожу я))). И мне это нравится))).

5. Лейла, трое маленьких детей, муж начал гулять и свалил к любовнице. 

Окружила себя несколькими мужчинами. Кто-то хотел, кто-то заботился, с кем-то просто весело проводила время. Но каждый из них закрывал какую-то мою потребность.

Меня стали хотеть и обожать. Заботились, ухаживали, восхищались. За счёт этого повысилась самооценка. И мой муж рядом с ними явно проигрывал. А его плохие поступки сразу бросились в глаз. И я уже не могла их оправдывать. Потому что увидела другое отношение. В какой-то момент он мне стал даже противен. А чтоб окружить себя мужчинами достойными (а именно таких хотела) я поняла, что надо работать над собой.

Ходила в зал, качала попу, стала учиться быть более раскрепощенной, меняла мышление, выполняла твои задания в конце концов) Поставила в приоритет свои мечты. Сделала из них цели. Расписала каждый шаг на месяцы вперёд. И утром просыпалась не с мыслью , что муж бросил. А с мыслью, что я сделаю сегодня, чтоб быть ближе к моей мечте. В моем случае моя цель - это стать косметологом и открыть свою клинику. Я СТАЛА косметологом и в МОЕЙ клинике уже идёт ремонт.

Стала любить своё одиночество. Стала себя комфортно чувствовать себя сама с собой. Сделала свою жизнь интересной. Что посторонние сами хотят в неё войти. А не всех пускаю. От этого он ещё более притягательна. Даже для моего мужа. Он очень активно ею интересуется. 

Взяла ответственность за себя и своих детей на себя. Поняла, что теперь я могу жить как я хочу. Это моя жизнь и я ее творю своими руками. Хотя первое время было страшно как я без него справлюсь. Страх ушёл и еще одна необходимость в нем отпала.

Мне просто некогда о нем думать. Дети, учеба, работа, открытие клиники. Иногда у меня нет времени даже на своего любимого мужчину, а про мужа так тем более некогда вспоминать)

А что у тебя в жизни?

Может у тебя все еще хуже? Может тебя оставили одну с тремя детьми и травят родителями, все хотят забрать?

Или ты испытала ужас наркомании и ломки?

Или что там у тебя? Ну же! Давай! Напиши мне об этом в комментариях, я поплачу вместе с тобой! 

Поверь, у тебя не все так плохо...

Ок, ладно. Сейчас будем разбирать твои мысли на части. Ибо...

...Мужчина это не вся твоя жизнь. А лишь небольшой ее элемент.

Придерживайся этого знания и живи соответствующе.

Маленький и беспомощный ребенок, пока он не может сам о себе позаботиться - это большая часть твоей жизни.

Но как только он стал самостоятельным - он уже не главный элемент.

Родители могут требовать ухода за ними. Бизнес, который нужно развивать и который тебя кормит и не является активом.

А мужчина? С каких пор он стал всем, что у тебя есть?

Тебе ногами вбивали в голову эту почву, у тебя изо рта вываливается земля, набит до отказа послушный рот, что учеба это самое важное в жизни. Ты поступаешь в учебное заведение, отдаешь душу учебе, а после этого подтираешь зад своим дипломом и работаешь в другой специальности.

Так же и с работой.

С деньгами.

С принципами жизни.

Так же и с мужчинами. Тебе все молча говорят, что ты должна и обязана полностью отдаваться мужчине.

В принципе, я не против, но если это ты сделаешь красиво, а после упорхнешь в неизвестном направлении неизвестно куда и неизвестно зачем! Чтобы он побежал сломя голову за тобой.

Но ты же вцепишься в его ногу и будешь держаться за нее как за спасательный круг.

Я помню встретился с девушкой и она мне понравилась. Она очень волновалась перед следующей встречей и когда я взял ее руки в свои, то я заметил, что они у нее трясутся от волнения.

Я подумал, что она вцепится в мои ноги и будет якорем моего жизненного пути. 

Но она не играла. Она не позвонила мне, не ждала встречи и не обижалась на то, что я ее не зову. А я о ней забыл. И вспомнил через месяц.

Тогда я сам приехал к ней. И у нее опять дрожали руки, она волновалась, увидев меня. Я видел, что ей очень хорошо со мной, но я и начинал понимать, что ОНА ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, что не будет держаться за мужчину, что он всего лишь элемент ее жизни.

Круто! Это так цепляло!

Другие бы обижались, ждали встречу, играли бы фальшивый игнор. Она же была искренней и в этой искренности она была хороша.  

Вот что называется красивым соблазнением.

Мужчина это элемент жизни, часть. Но не все. Не 90 и даже не 50%.

Это просто чертов член. Чертовы мышцы. Чертов мозг и чертовы его достижения. Все! 

Это и нужно жрать. Потому что...

...Мужчины это еда.

Почему девушка привязывается к мужчине и много о нем думает? Потому что это инстинкт. Размножения. Если был секс, то по сути должны быть и дети. Тело человека не понимает того, что надет презерватив или приняты таблетки.

Твое тело воспринимает секс - как зачатие. Даже если мозг говорит - о нет, я не залечу! Тело в это не верит!

А когда он трахает тебя несколько месяцев или лет, то тело привыкает на всех уровнях. 

Когда ты отдаешься мужчине, то твои клетки говорят о том, что он возможный будущий отец твоих детей. Чтобы ребенок выжил в нашем каменном веке нужно чтобы мужчина был рядом.

Поэтому ты о нем и не можешь забыть!

Это инстинктивная иллюзия.

Так же дело обстоит и с питанием. Еды у тебя в холодильнике много. В кишечнике у тебя третий день переваривается кусок стейка. Но люди постоянно хотят есть и переедают. Много думают о еде. Хотя еды навалом! Зачем переедать и пихать в себя, засовывать, жевать, жрать без конца!?

Мы уже стали привыкать, что еда доступна. Ее много и переживать о том, что мы будем голодными - бессмысленно.

Представь такую ситуацию. У твоего стейка выросли крылья и он улетел в рот другому.

Ты будешь плакать и переживать? Не спать ночами. А может ты будешь сломлена и начнешь гуглить - как вернуть улетевший куоск стейка?

Нет, ты закажешь себе другой кусок мяса. Да, ты потратишь несколько долларов, да, ты потратишь время, но ты не будешь месяцами думать о стейке, не так ли?

И все у тебя будет отлично. 

Относись к мужчинам как к еде.

Инстинкт питания. Инстинкт секса. Просто стань повыше своих рефлексов и включи голову. Тогда ты сможешь устало опереться на сильного мужчину, ведь... 

...Мужчины это опора для слабых.

Тебе говорили родственники, другие люди, СМИ, книги, журналы, даже твои стены, впитавшие эту идею как губка, что ты должна выйти замуж. Что ты слабая, что ты женщина и, чтобы тебя любили, нужно продолжать быть такой же слабой, ведь ты же девушка, а мужчина это опора для слабой и беззащитной девушки.

Истина, не так ли? 

Так вот, вашу мать!

Вам все это время лгали. Этот закон Вселенной сейчас будет разрушен.

Знай! Мужчина это опора для СИЛЬНЫХ ДЕВУШЕК! Не для слабых, а для сильных!

Когда ты сильная по духу и характеру, тогда мужчина подставит тебе плечо. Когда ты слабачка и при этом играешь еще большую слабость, то он скинет тебя как обузу. 

Сильный мужчина тянется к сильным женщинам. А не к слабым, как вы привыкли думать и как внушили. 

Никому, слышишь? Никому не нужны слабые люди! Слабые мужчины, слабые женщины - это вне соблазнения. Ты можешь жертвовать миллионы больным и старым. Слабым и обездоленным, но когда дело касается соблазна, тут вступают в игру другие силы и правила.

Слабый мужчина - опора для слабых женщин.

Твой слабый мозг, слабый характер, слабая душа ищут сильного мужчину. Ищут опору. И находят. Правда не самого сильного, а скорее такого же слабого. И подсознание цепляется за него всеми нейронами и клетками мозга.

И ты его идеализируешь и восхищаешь, оценивая необъективно. То есть, смотришь на него розовыми очками закрыв свои красивые глазки.

А сверху давят бетонной плитой убеждения втоптанные в тебя годами обществом, что ты должна быть слабой и нужно искать опору.

Как инвалид ищет опору, так и тебе ее нужно искать. 

А он чертов слабак. 

И ты это знаешь.

Просто не хочешь в этом признаваться. 

Держишься за него как за последнее чудо света. Но иногда нужно дать себе пощечину и посмотреть на мир трезво и честно. И тогда тебя начнет отпускать.

Так как ты сама себе пощечину дать не можешь, то ты получаешь ее от меня. Читаешь и с каждым словом пощечина становится все звонче и звонче.

Как люди привыкли жить в убогих городах, в которых нет ничего стоящего, но упорно не хотят ехать туда, где есть возможности для развития и совершенства.

Так и ты. Заложница своих привычек. Страдалица хренова. 

Выбрала безопасность. А нужно выбирать опасность! Поэтому...

Вытри сопли, и с размазанной тушью читай меня дальше, впереди нас ждет много чертовски привлекательного в этой чертовски привлекательной жизни...

Успехов! Горд... 

Книги автора статьи

Добавить комментарий

Комментарии  

Ната # Ната 06.08.2018 11:45
16 лет назад я рассталась, 1,5 года тянулось расставание, я впряглась в работу, взяла три фирмы, по вечерам клубы, мужчины, по выходным тоже самое, итог, я надорвалась, через пять лет такой жизни заработала невроз, лечись по разным клиникам, без толку, в личной жизни как вокзал, встречи, расставания, работа, рабоиа, потеря работы, снова работа, счас опять без работы, начинаю встречаться с мужчиной, чразу ревность, боязнь потерять, хотя и нет любви, просто невроз начинается, прняла, что одной лучше, особенно, когда хорошо обеспечена, путешествия, шопинг, а мужчины,,, ну это просто для секса
Gala # Gala 24.06.2018 06:36
У меня случилась беда со здоровьем. Училась заново ходить два года назад. Муж, дети, работа. Всё полетело к черту, когда осознала что я овощ безпомощьная. В этот момент захотелось очень жить, не так, как я жила... Было тяжело, но я ушла в никуда. Так, как стала большой проблемой для всех. Хотелось встать и снова ходить и бегать, я люблю спорт. Бегать ещё не умею, но намного лучше стала себя чувствовать. Горд, помог вылечить душу, а затем и тело, начала поправляться, без всяких таблеток и уколов. Но, муж, конечно видя, что мне лучше стало, подал на меня в суд, чтобы я не смогла забрать своих детей, так как не заботились о них и редко приезжала, может просто понял, что я не вернусь. Девочки, это пипец, я держусь. Может так и к лучшему, потому, что не совсем ещё сильна. Учусь обеспечить себя в первую очередь. Самое главное что я не жалею ни о чем. Будет праздник и на моей улице! Осколки реально помогают
Анна # Анна 26.07.2018 16:24
ты меня вдохновляешь своими действиями и настроем
Мила # Мила 19.06.2018 17:23
Как забыть мужчину,с которым вы работаете в одном месте и каждый день видитесь? При чем несколько раз на день?
Елена # Елена 15.05.2018 05:27
Стаття замечательная.К аждая история как будто с меня списана.Жаль что так много дерьмовых комментариев.Со веты работают на себе проверила.Горду доверяю как никому другому.Если он скажет что для достижения надо выйти голой на улицу я выйду.Да страшно но я знаю что все советы работают.А дерьмовые комментарии пишут люди у которых дерьмо внутри.Чем наполнен кувшин то из него и льеться.Мне вас жаль.А Горд супер
Mary October # Mary October 06.05.2018 12:32
Возможно, сейчас я покажусь сопливой и слабой девчонкой, но тем не менее хочу высказаться. Все говорят "забей", "забудь", "перебори себя" и прочее. И самое интересное, что мозг это все понимает. Но, товарищи, это не по щелчку пальцев. Возможно, со мной многие не согласятся. Я прекрасно, повторюсь - прекрасно понимаю, что жизнь полна возможностей, и я уже планирую что-то. Я знаю, что на нём свет клином не сошёлся, но, как любая обиженная брошенная девушка, хочу, чтобы до него дошло, как он обижает (не только меня), но и других). И я уверенна, что до него все дойдет, только я об этом уже и не узнаю или мне это уже не будет нужно. Я переживу и перетерплю, и я никогда не покажу ему свою слабость. Ему правда все равно на это все, но однажды он осознает, что он мудак. Просто прошло ещё мало времени, как я вышла в свободное плавание и для меня сейчас самое главное решить, что же я очутился от жизни. И я обязательно решу! Уже, возможно, через полгода я буду это все вспоминать с улыбкой и думать "Боже, какая ж я дура то была!" Да я, собственно, и сейчас уже об этом думаю ибо жизнь одна, и я хочу прожить ее достойно.
Яна # Яна 28.04.2018 18:59
Мы бы уже забыли, если бы постоянно о себе не напоминали бы. :-x
Яна # Яна 28.04.2018 16:02
Посоветуйте, как забыть женщину, а то один нахал покоя не даёт!
Диана # Диана 27.04.2018 17:29
Хочу тут у тебя написать одному человеку письмо... Вдруг прочитает!!! Знаешь, Андрей, почти четыре года я засыпала с мыслью о тебе и просыпалась с мыслью о тебе... Только тебе это не надо было! А теперь я поняла, что не надо стараться для человека, для которого ты пустое место... Бесполезно это!!!
Она # Она 30.03.2018 08:57
Я помню встретился с девушкой и она мне понравилась. Она очень волновалась перед следующей встречей и когда я взял ее руки в свои, то я заметил, что они у нее трясутся от волнения.

Я подумал, что она вцепится в мои ноги и будет якорем моего жизненного пути.

Но она не играла. Она не позвонила мне, не ждала встречи и не обижалась на то, что я ее не зову. А я о ней забыл. И вспомнил через месяц.

Тогда я сам приехал к ней. И у нее опять дрожали руки, она волновалась, увидев меня. Я видел, что ей очень хорошо со мной, но я и начинал понимать, что ОНА ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, что не будет держаться за мужчину, что он всего лишь элемент ее жизни.
Круто! Это так цепляло!

И чем закончилась эта история с девушкой, ктр не цеплялась за вас??
Анна # Анна 26.07.2018 16:39
свалил от нее :D а если бы цеплялась - тоже свалил бы, но вспоминал бы реже и с разочарованием, а не восторгом.
Феникс # Феникс 09.03.2018 23:50
Он был всего лишь элементом в моей жизни. И я не думаю о нем, пока кто то не упомянет его в разговоре, или еще что то не укажет на него. И сердце начинает колотится сильней. И понимаю что дело не в том что я не могу без него и не в том что люблю - не могу. Нет. Я хочу его. Во всех смыслах. Я хочу переиграть этого засранца. За год желание не прошло. Уже через месяц после прекращения общения, я поняла. Эта скотина училась соблазнению, он перекраивал себя, менял, соблазнял, играл и преуспел. Мы знакомы много лет. Равнодушия между нами никогда не было, была ненависть. Он был обычным (ну не совсем, не зря же всю жизнь меня бесил), а потом пропал на пару лет, никто не знал где он и что он делает. Вернулся другим.
И вот пока я это все писала - решила. Да, я сыграю с ним в любовь этим летом. Он потеряет голову. И я не боюсь проиграть, и знаю что не проиграю. И когда я это почувствую - я уеду. В другой город, не объяснив никому и ничего. Просто исчезну, на пике. :) И теперь у меня внутри спокойствие и уверенность.
Феникс # Феникс 09.03.2018 23:50
Эхх.
1) Оценка подруг. Две самых близких, обе достаточно успешны: 1) Он классный. 2) Когда я его впервые увидела, я вообще не могла представить как ТЫ могла в него влюбится. Он ведь страшный как атомная война. Но, пообщавшись с ним наедине 10 минут, поняла - и я бы влюбилась.
2) Псих. Да, за прошедший год был не один. Я испытывала ураган эмоций. Это было круто. Но, в конце концов они всегда в меня влюблялись а я теряла интерес. И уходила.
3) Горд сказал игнор, и я оборвала всю связь. Перетерпела, хотя все внутри тряслось, выло и крутило. Прошел год, терпеть уже давно не надо. Он в прошлом, но.
4) Моя голова по большей части забита чем то постоянно. Новыми идеями, воплощением проэктов, заработком денег, спортом. Я изменилась, побывала за год во многих местах мира, меня возили мужчины. Зарабатывала деньги играючи. Были периоды спада конечно, но все же траэктория моей жизни неукоснительно идет вверх.
5) Я всегда любила одиночество, и не чувствую дискомфорта в нем. Мужчин обожаю. Но не могу остановится ни на ком. Могу сказать что не готова к отношениям, могу сказать правду - не готова к отношениям с тобой.
Просто Гениально # Просто Гениально 20.01.2018 11:41
Отличная статья.
Я бы дополнила, с позволения Горда.
1. Сила женщины в ее стержне и в умении творить реальность. А также быстро ее изменять. Она талантлива. Может быть содержанкой, а может работать в кайф.
Притягивает альфа самцов.
2. Сила женщины с яйцами - работа, независимость от мч, носит тяжести, прибивает сама полки.
Притягивает альфонсов, нытиков.
3. Слабая женщина - не может не первого, не второго.
Скучная. Не нужна никому.
Вероника # Вероника 06.12.2017 17:42
Кажется до меня наконец дошло откуда он так понимает женщин! Просто он - голубой! Голубое, голубое - не бывает голубей! Его самого, видно, мужики бросали не раз. Вот он тут и плачется, какой он бедный, несчастный... :cry: :cry: :cry: :cry:
Gala # Gala 06.12.2017 14:13
Статья,как пощечина. Спасибо!
Катрин # Катрин 01.12.2017 23:43
Я благодаря Горду, начала воспринимать бывшего любовника по-другому. Он вернулся, но я уже с другими мыслями отношусь к нему. Сама себя не узнаю. Полгода страданий, а тут бац и совсем другое мышление. Даже легче, не живу им, я сама по себе
Вика # Вика 30.11.2017 09:18
Ничего нового не открыла для себя.Всегда легче советовать со стороны.Мозг понимает,что мужик - козел о не стоит слез,а душа разрывается...
:sad: :-*
Ирина # Ирина 22.11.2017 13:37
Чертовски мощно! Настолько метко, прям слов нет. Зашла почитать эту статью, то ли ради интереса, то ли убедиться что она не для меня и не изменит моей тактики. Большую часть того, что здесь описано в плане:"почему мы не можем забыть мужика" я впринципе знала, точнее замечала в себе, в своем поведении по отношению к мужчинам. Но более четкое осознание пришло после прочтения этой статьи. Реально, Горд, черт возьми, где ты этому всем научился?! Нет слов, просто нет слов, обожаю тебя!)
Gala # Gala 22.11.2017 11:28
Пока прокачивалась с мужчинами, использовала как тренажер каждого. Привыкла сначала к каждому, а потом бросала, каждого. Было тяжело, хотелось возобновлять отношения, но нет сука держалась, шла дальше и еще бросала. Сейчас мне намного стало легче бросить того самого мужчину, по которому я умирала раньше. Ха! Наблюдаю за собой и поражаюсь. Мне легко и хорошо.
Таня # Таня 18.11.2017 12:32
А как забыть мужчину с которым работаешь и которого видишь каждый день?
Сноубанс # Сноубанс 14.04.2018 14:39
Никак! Сменить работу!
Ocean # Ocean 16.11.2017 16:57
Когда умение забывать развито (после процесса самого),то тебе уже не приходится рыдать за кем-то.
Ты знаешь как быстро взять себя в руки и идти с гордо поднятой головой дальше)))
Xee # Xee 13.11.2017 12:57
Мда ... написано для 15 летних. Человеку умеющему читать писать и думать такой детский сленг со зверским скрежетом пилит слух! :cry:
AA # AA 12.11.2017 14:09
Сатья о том, как перестать ныть) спасибо! Как раз вовремя.. PS.не слушайте никого. Сколько людей, столько и мнений. До кого надо, ваш посыл обязательно дойдёт. Благодарю вас
F4d # F4d 11.11.2017 19:21
Fuck
Елена # Елена 11.11.2017 19:04
Истории выдуманные)
Елена # Елена 11.11.2017 18:58
Статья никакая. От этого мало что зависит.
Дина # Дина 10.11.2017 19:22
А что ты делаешь на ЖЕНСКОМ сайте-то?))))))
Оправдывайся тут. Это твой сайт.
Анна # Анна 10.11.2017 18:01
Согласна с автором
А женщины которые цепляются за мужиков просто пустые и свою пустоту закрывают мужчиной
Любви там нет, только любовная зависимость и уязвлённое самолюбие
Ксеня # Ксеня 10.11.2017 17:58
Здравствуй Горд! Посмотрела видео тренингов в интернете, автор Денис Байгужан, он рассказывает все методы соблазнения в точ как ты. Я очень удивилась, даже примеры все как твои в описании блога. Горд, кто этот человек? Ты?
Дина # Дина 10.11.2017 17:56
Не супер,но пойдет...
Таня Минько # Таня Минько 10.11.2017 00:40
Теория супер. В жизни-бред.
Bet # Bet 09.11.2017 22:04
Прекрасная изящно написана статья, а суть уронил.
Но не думаю,что в комментариях ее отыщешь. Дальше.У тех девушек,что на примерах это одно дело,но то,что это схема сработает со всеми ожидать не стоит. Работа над собой этого еще не все. Если конечно можешь дать руку на отсечение,что это сработает с другими,кто так будет поступать,как в статье,то пожалуйста.
Я то отпустила и забыла об одном,но его я люблю до сих пор,если говорить о чувстве.И это не привязанность, иначе с твоей женой у тебя тоже привязанность,я сно тебе. Я его не достаю. С ним не поддерживаю никаких отношений. К тому же у меня есть поклонники,кото рые меня достают своим вниманием. И я не скажу,что я на 7 небе от счастья от этого. Я умею получать удовольствие от внимая к себе, от себя. Но этого не достаточно.
Я хочу,чтобы был человек,которог о я ЛЮБЛЮ и это взаимно.
Вера # Вера 09.11.2017 19:27
При этом всем,открою небольшой секрет :P Ну как секрет. Ни для кого не секрет, прости за тавтологию,что! Мужчина не станет стараться ради девушки только потому,что она его забыла)))) как указано в твоей статье.
Вера # Вера 09.11.2017 19:01
Именно так и преподносится статья.Как в сказке.И все будет хорошо в конце. А кроме этой статьи есть еще другие. Более реальные статьи на этом блоге.
Ранее те.которые выходили. Там рассказывается о многом.А сейчас не то.
Вера # Вера 09.11.2017 18:56
Как будто все поголовно относятся к мужчине,как к стейку с крылышками.
А-та-та))
Вера # Вера 09.11.2017 18:43
Зачем вы мне отвечаете,автор . Отвечайте,тем кто вас хвалит.Если вы так не считаете. То думайте как угодно. Еще и отвечаете мне.
Andrichio # Andrichio 09.11.2017 18:32
Нихрина на деле. Со всеми мужчинами это не работает.
Andrichio # Andrichio 09.11.2017 18:28
Фуфлыжник.
Вера # Вера 09.11.2017 18:26
И при этом всем нужно не преподносить так статью свою,будто бы после применения этих истин) Все будет замечательно!
Тира-тира-там)))
Вера # Вера 09.11.2017 18:17
И при этом всем нужно не преподносить так статью свою,будто бы после применения только этих истин) Все будет замечательно! И остального не нужно.
Тира-тира-там)))
Горд # Горд 09.11.2017 18:29
Это мне решать как ее подносить, как писать, как излагать! Если я вижу, что такой посыл может изменить кого-то то я буду говорить как об самых высочайших истинах на этой пыльной планете...
Вера # Вера 09.11.2017 15:21
При этом,каким бы это не было привлекательным :P
Парень выбирая девушку для отношений,для встречи не ориентируется на одно такое умение как легко забывать . И не нужно рассказывать,чт о это делается для того,чтобы ЗАБЫТЬ! Ага,Да!
А ведь в статье есть слова,что забывайте легко,чтобы для вас старались. Старались, а не забивали!


В аналогии ваша статья это,извините завернутое в красивый фантик говно или же разочарование для тех,кто ищет в данной статье решение всех своих личных проблем.Простые же истины... Порешают все.Да ни черта они не порешают ни для кого,если только следовать только этому и больше ни чему.А вы так именно преподносите это привлекательное умение девушки.
Сильного мужчину только это не задержит надолго.У девушки не только эти умения и качества должны быть,чтобы добиться желаемого в этой жизни.
Вера # Вера 09.11.2017 17:32
Или же ок. девушка,когда выбирает парня,пускай не надеется,что это ее умение его удержит с ней надолго)))Да-да -да конечно! Опа-опа-па)))
Вера # Вера 09.11.2017 17:46
Одно качество не порешает все в личке)))
Горд # Горд 09.11.2017 17:48
Эта статья не плод моей фантазии, а систематизирова нный опыт как мой, так и тех девушек, которые забыли мужчину и живут теперь легко и в свое удовольствие.
Вера # Вера 09.11.2017 15:05
То что вы пишете далеко не панацея.Ага) Я вас умоляю))) Думайте себе как хотите.Дело ваше.
Но писать нужно о более реальном, а не илюзорном.
Иванна # Иванна 09.11.2017 09:03
Многое из того,то так красочно расписано просто бред на практике :lol:
Горд # Горд 09.11.2017 17:48
Я более чем уверен, что ты на практике ничего толком и не пробовала.
Иванна # Иванна 29.01.2018 22:56
Это все красиво расписано.Тольк о вот у меня не так было. Потому что перешагнула сильную свою любовь таким образом не специально, пробуя это, а делала это все до мозга костей, неосознанно...И з-за этого и так и написала..) зная то, что в статьи на своем системно точном, безошибочном на практике опыте.
Анна # Анна 26.07.2018 16:35
так в том и дело, что у тебя не так было, и ты эти методы на себе не проверяла ни разу.
Иванна # Иванна 29.01.2018 23:03
Я знаю толком,не просто уверенна как все на практике. Это Было..
Иванна # Иванна 29.01.2018 23:13
Я прожила это некоторое время, понятно,Горд Это часть моей жизни. Это мне знать как я на практике этим жила...
)
Алена # Алена 01.11.2017 08:37
Конечно я буду думать месяцами, ато и годами о стейке у которого выросли крылья, и он с*ка куда то улетел :lol:
Александра # Александра 31.10.2017 20:21
Обратилась к Горду, чтобы вернуть любовника. А он методом "перебора" - чуть ли не ежедневных свиданий с разными мужиками, заставил меня до тошнотиков возненавидеть всех этих случайных не моих. И вернуться к мужу))) Любовник забыт. Я в шоке. Цель не достигнута, а проблема решена. Браво, Горд!!!
fly # fly 31.10.2017 15:18
Сивый жеребец)))) Не все правда!
Жамал # Жамал 30.10.2017 13:18
Спасибо за статью!!! Она просто прелесть!!! Вы напишете статью про свободные отношения?????? ??????????????? ????
Юлиана # Юлиана 30.10.2017 10:30
Похер по сути .Идею в статье я проходила 3 года назад еще.Хорошая статья.Написано только.Суть утеряна.
а)Нет объективности. б)Ты пишешь статью субъективно смотря на вещи,общаясь с теми девушками у которых так было.
У некоторых не так все.
Незнакомка # Незнакомка 30.10.2017 10:23
Дурня всего лишь дурня. В жизни по-другому,чем написал ты.Если б было все так просто,то поверь,проблемы в отношениях у всех на планете были бы решены.))))
Алена # Алена 30.10.2017 09:51
на меня эта статья сейчас такой эффект произвела как-будто мне реально дали пощечину и вытащили за руку из пропасти
спасибо за то что ты делаешь
Елена # Елена 30.10.2017 07:59
Очень классная статья. но вот в чем дело: да, прекрасно понимаю что вокруг великое множество мужчин как и еды, и ты можешь жрать все что хочется....но я предпочитаю вкусную еду, красиво оформленную..и вот когда я ем стейк, мой самый любимый, приготовленный так как мне надо...и вот вдруг мне говорят, что его больше не будут готовить..я очень расстроюсь, возможно даже вообще другие стейки не буду есть, или буду ходить по ресторанчикам искать вкусный..но все не такие. не знаю что делать в этом случае. все равно привкус всегда помниться...
os # os 30.10.2017 01:17
Успех состоит из мелочей) Слова в лифте,помните;- )
datalag # datalag 29.10.2017 16:01
:cry: :sad: что делать, когда мужчина в тебе разочаровался?
Варвара # Варвара 30.10.2017 14:02
Забить на него, и завести ещё троих
Маринка # Маринка 29.10.2017 12:19
Нет мозгов или объективности.И ли прикидываешься Ты правда придурок?)Или-или,короче.автор))
Так получается чушь все-таки статья,раз у тебя фраза в ней:Когда это умение развито в девушке)))
А говорить то зачем,что не может быть развито.Ага!
Ирина # Ирина 29.10.2017 11:58
Бессмыслеца. А как не крути.Хотя статья хорошая.И?У меня не так было все.))) Я очень рада этому.
Зачем мне врать,что статья боже какая удивительная... Для чего говорить того,что нет?
Так что...)))
Alexa # Alexa 29.10.2017 11:17
У меня,к примеру, азарт просыпается на препятствия,автор!
Почерк у вас отменный.Сразу видно,что вы писали,Горд! Или как вас там по настоящему=)
Juliya # Juliya 29.10.2017 11:11
Верно,да.Как говорится,прохо дя через ад не останавливайся!
Но ты тоже не останавливайся автор в своем успехе и в своем развитии.)))))
Сексинезнакомка # Сексинезнакомка 29.10.2017 10:07
Разберитесь вначале,что вы пишете.Против этого,не против...Не логичный ты.Смысл статьи понятен.Но в чем же скрытый смысл высказывания в статье,что умение развито,а потом отвечать,что это чушЬ в комменте??)))Пр очти,детка,оно там есть Ты же сам это обозначил в статье.Для чего просто там писать одно,а тут уже другое.
Есть конечно своя правда у каждого,но не много правд на одно и то же высказывание за такой короткий период времени у одного адекватного человека. Невозможно просто так
сразу же поменять свою точку зрения.И выкручиваться не нужно потом.Или же вы все же пишете ЧУШЬ? ;-) Лохонулся,так лохонулся.
Леруська # Леруська 29.10.2017 08:30
Если копнуть глубже в суть проблемы почему не могут забыть, то вылезет ущемленное самолюбие и падение самооценки ниже плинтуса, как это меня такую классную могли разлюбить и бросить, ведь я же все для НЕГО!!! И это сидит занозой и колет, и не дает жить дальше спокойно. Я эту занозу вытащила с помощью приемов, описанных в статьях)) влюбили бывшего в себя новую, изменившуюся, и ЕЩЕ КАК ВЛЮБИЛА! а сама живу своей интересной жизнью, в которой он лишь часть, но не все. Теперь он за мной бегает, а мне плевать. Занозы как не бывало.
OWN # OWN 29.10.2017 06:37
:lol: ))))
OWN # OWN 29.10.2017 06:37
Нет смысла орать что статья классная)))
Это примитивно все знают.Знают о чем это.То,что в статье.
gordovali # gordovali 28.10.2017 21:57
а что делать во время долгого
отсутствия мужчины?( пока он в командировке)
valiy # valiy 28.10.2017 21:55
:cry: что делать, если сказка кончилась?
Елена # Елена 29.10.2017 13:24
Если сказка закончилась, хорошо бы сочинить новую, другую, более интересную и счастливую! И пусть в ней главным персонажем будешь ТЫ САМА, а не какой-то мудак!))) Удачи! :-)
alena.gis # alena.gis 28.10.2017 21:54
Горд, вопрос) стоит ли заводить отношения
с бывшим, если итог всегда был одним- заморочки,забей ,расставания
nikasssa # nikasssa 28.10.2017 21:50
Горд, не по теме:
С мужчиной была сказка, эмоции, легко, изящно
ни каких заморочек)))
прям приятно было, и главное не во время, а после, осадок от встреч непередаваем))
мы безумно к друг-другу притянулись)
разговаривали так открыто, просто)))
и тут БАХ, он...
НАЧИНАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО БЫВШУЮ
ДЕВУШКУ
О ТОМ КАК ЕЕ ЛЮБИЛ
И БЛА БЛА БЛА,
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Елена # Елена 09.11.2017 07:22
Хороший вопрос. аналогичная ситуация. Правда я тоже косякнула про бывшего рассказала, которого очень любила. Я так понимаю надо мягко показать что тебе не приятно? я тоже молчала, просто слушала, так как доверительная беседа была :cry: В любом случае и мужчинам и женщинам неприятно слушать про бывших. Есть такая вещь как эмоциональный интеллект. То есть человек угадывает наперед, к каким последствиям приведут его слова. Мне кажется тут вариантов много : от манипуляции, до того, что он вам просто доверяет. Хорошо если наш Егор ответит? что делать, ваше профессионально е мнение?
Елена # Елена 09.11.2017 13:32
И еще я ему сказала, может вам снова стоит попробовать, раз все так было чудесно (это было сказано как совет, без ревности). Правильно я сделала или нет незнаю...
sАNTOni # sАNTOni 28.10.2017 21:23
И какой смысл в том,чтобы орать,что статья офигенная?Какой в этом смысл? Если кто-то этого восторга не испытывает.Полу чается человек говорит молча чужими желаниями,но не своими.Чужим нутром.Не своим.И почему вообще кто-то должен кому-то затыкать рот? Или же себе самому уши только бы не слышать этого?)))

Это не совсем честное адекватное отношение!Нет, вернее это вовсе не честно ни по отношению к себе,ни по отношению к другому!
И даже подло.
Незнакомая # Незнакомая 28.10.2017 20:45
Похвала от других это здорово.Но кем ты без всех этих похвал являешься?? Кто ты без них?

Егор Горд,ты офигенный. ;-) Никто не спорит,но вчитывайся в то,что пишешь иногда.Просто правда иногда такое выдаешь,что,ваш у мать,))просто не отвечает тому,что ты пишешь в общем.Да и истиной тогда уже не пахнет.
sANTOni # sANTOni 28.10.2017 20:32
Забыть это забыть.Здесь нет вообще-то ничего сверхестестеств енного,непонятн ого. Дело в том,что не все до конца углубляются в это значение.Когда забываешь ты и отпускаешь то,что забывается.Не держишься вцепившись зубами,умоляя быть человека рядом.
Елена # Елена 28.10.2017 19:46
Егор Горд, ты офигенный! Пусть критикуют.) Это легче, чем что-то создавать самому. С нетерпением жду каждую твою статью. Благодаря тебе и твоему блогу моя жизнь стала ярче, интереснее. Да и просто безумно нравится тебя читать! :-) И страница твоя ВКонтакте прикольная. В общем спасибо за то что ты есть! За все статьи, все посты и комменты!!! Вдохновения, здоровья, новых открытий, любимый автор, и конечно же новых статей! ;-)
Vera # Vera 28.10.2017 20:17
Да, Егор пишет очень вдохновляющие, действительно кажется ты все сможешь и преодоеешь.Но по итогу, не у всех выходит, все равно все индивидуально.И если бы он хоть в двух словах отвечал на вопросы, когда действительно нужно, то может и помог разобраться.А вообще сам стиль написания такого успешного самца очень привлекает...на самом деле.И еще пожелание почаще писать, а то каждый день заглядываешь есть ли обновления
Горд # Горд 09.11.2017 03:54
к сожалению я не могу всем отвечать, потому что пишут мне чрезмерно много и чрезмерно часто. Это же женщины!))) :lol:
Иванна # Иванна 29.01.2018 22:59
Главное хотите ли отвечать всем. А это вряд ли)
нужно ли) Так , Горд,по всему думаешь
own # own 28.10.2017 21:51
Похер по сути ;-)
Арина М. # Арина М. 28.10.2017 07:13
Статья ничего не вызвала.Я считаю,что любое хорошее творение должно хоть что то внутри вызывать,цеплят ь...Еще Она мне очень перекликается на некоторые последние недавние статьи
sANTOni # sANTOni 27.10.2017 20:21
Заметь один факт! Пишешь:"Когда это умение в девушке РАЗВИТО, то люди подсознательно хотят ей запомниться и начинают стараться!" - товарищ Горд. Это была цитата,авторски е слова без изменений. Для начала прочти внимательно себя! А теперь, вот то,что написал в о ответ на один коммент ниже .Тоже цитата твоя: "Чушь! Умение забывать ни у мужчин, ни у женщин НЕ РАЗВИТО! "
:lol: Да ты просто жжешь,честное слово...))
А теперь можешь выбрать то,что ближе тебе.Другого адекватного какого-то варианта здесь ну просто быть не может.Как-то так оно)

1)Или уже определись в конце концов после написания тобой этой "стаьи") чушь это или все же правда.А то получается то,что было в том комменте дублирует то,что тобой же написано в статье)круто))) ты в ответ-да такого быть не может))Ну конечно! Но как-то же в статье твоей это фраза присутствует)Не логично как минимум. Тогда вполне логичный 2-й вариант-Ты
просто придурок?!Ну получается так...если ты противоречишь своим же словам.То как еще можно назвать тебя-идиотом,ал огичным человеком?!Ну вот как еще.. честное слово...)) Умным, с глубокими мыслями, классным, то разве что в кавычках и все точно так же другие сладкие слова "похвалы".
Арина М. # Арина М. 27.10.2017 07:25
Статья никакая.
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 17:49
Че? Ну-ка еще раз повтори..
Сама ты никакая! Амеба))
А не, не так - с амебой в башке, вместо мозгов))
sANTOni # sANTOni 27.10.2017 20:24
Когда это умение развито,тогда,а втор! девушка может включать свои воспоминания в любой удобный момент =)))
Инна # Инна 27.10.2017 07:23
Горд, может ты и прав по поводу тех,кто обжирается всякой дрянью.Но, смотреть нужно не так однобоко.судя по тому,что написано в статье.Хорошо,ч то ты по профессии не врач)) Горд, у меня организм требует по больше порции именно здоровой пищи,чем кто-либо может осилить.Знаю о чем говорю.У меня здоровое питание. 4,5года. Я не ем ерунды.Отказала сь.Не ем жареного, сладкого.Мучное иногда,раз в 2 недели.
В макдональдце была лет 5 тому назад. Никаких магазинных майонезов,соусо в.Это продуктом полезным назвать нельзя.
Я стала чувствовать больше энергии, и да,мать вашу,я ем много как не крути!
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:00
Бля или я тупая или статья действительно о жратве?!
Вроде бы как то нет же.

Суки я даже перечитала!
Статья НЕ о жратве.

Какие ж вы тупые.. Автор вам на примере еды разъясняет как НЕ зависеть от мужчин!
Офигезно # Офигезно 26.10.2017 22:20
Бессмыслица! Если говорить объективно,это даже не просто качество. Забывает и мужчина, и женщина,если друг с другом отношения ЗАВЕРШЕНЫ. Во всех смыслах,когда ничто никого не держит, тогда и держаться никому не за кого и не за что не нужно.Это может быть сразу после разрыва,а может наступить и потом. Особенно,когда отн. завершены на ментальном уровне,если люди долгое время были вместе! А связь между людьми после разрыва может держаться до 7 лет,к примеру, после полового контакта, венчания на энерг. уровне.
Прежде,чем пишете подумайте хорошенько и вспомните как оно на деле происходит.
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:17
Ебать ты жжешь!
7 лет?! Держится связь после как потрахался?!
Е мае.. Зачем так смешишь меня перед сном)))

Че еще говоришь? После ВЕНЧАНИЯ?! Да ты верующая..
Тогда скорей закрой этот сайт, удали браузер, а еще лучше ебани об стену ноут, а его осколки собери в коробку и закопай на пустыре.

Действуй!
os # os 26.10.2017 21:47
Автор просто очень любит свободу,одиноче ство-сука) И поэтому написал когда-то,что получает удовольствие быть не нужным.
Анастасия # Анастасия 26.10.2017 18:31
Такое)))
Vera # Vera 26.10.2017 15:21
Раньше были статьи как вернуть бывшего, а теперь как все-таки забыть))))))... .Нет, я не язва...просто факт))
Анастасия # Анастасия 26.10.2017 18:32
Раньше у него блога не было.Так что он очень рад тому чего достиг!!!))))
OS # OS 26.10.2017 21:54
Вера,это по сути похожие статьи.В той статье и в этой все сходится к тому, что ненужно цепляться за мужика...Вон тут же у него ссылка на похожие статьи. Среди которых как эффективно пережить расставание и вернуть бывшего?
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:21
Ты хуже, ты тупая язва))
Vera # Vera 04.11.2017 20:45
Иди нах))
Juliya # Juliya 26.10.2017 14:38
Попала на этот сайт больше года назад.Но, если уж проходишь через ад, не останавливайся.
Елена # Елена 26.10.2017 14:22
Забудешь через боль. Время лечит и еще не придумано более действенного лекарства. Переживешь, осмыслишь, дальше пойдешь. Да хоть какие сильные женщины и не в такие "капканы"попада ют. В ногу никто не цепляется. Все терпят, через немогу. В статье мысли-способы как процесс ускорить.
Julia # Julia 26.10.2017 11:56
Свобода начнётся тогда, когда человек перестанет запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
Но действительно согласна с автором в одном. Это правда! Вцепившись в ногу мужчины и держась за нее как за спасательный круг у мужчины это приятного ничего не вызовет.А только оттолкнет от такой девушки.


Вот в этом пожалуй прав.....но не более
Секс # Секс 26.10.2017 10:01
Как говорится всё простое гениально.Так ли оно в этой статье"Простые истины..."больш ой вопрос.Потому как: кто-то может просто,чтобы лишний раз не напрягаться сделать что-то попроще.Кто-то ничего не сделает,а третий придумает что-то по истине стоящее.
Хиросима # Хиросима 26.10.2017 08:41
Девы, не с мужчиной надо соревноваться, а с СОБОЙ! Вот только от понимания "для себя" и идет развитие. Не нужно пытаться никому ничего доказывать. В этом вся фишка. Работайте для себя и на себя, улучшайтесь, самообразвывайт есь, укрепляйтесь морально и физически.ДЛЯ СЕБЯ!
А не с надеждой, что вот он когда-то встретит и увидит, как я изменилась, и не сможет пройти мимо. Честно, если даже и встретит, на тот момент вам будет совершенно все равно на него . А вот ему как раз из-за этого и нет!!! ;)
Хиросима # Хиросима 26.10.2017 08:37
По правде говоря, читать комменты мне куда интереснее, чем саму статью :-* :lol:
Ну, а если по теме - то для того, чтоб "отпустить" (а не забыть!), достаточно просто задать себе 2 вопроса:
1. Зачем мне это нужно?
2.Что будет со мной, если я надолго зависну в этом состоянии?
И все сразу становится на свои места!
Juliya # Juliya 26.10.2017 07:11
Свобода начнётся тогда, когда человек перестанет запихивать себя в рамки чьих-то представлений.А вторских представлений.Н е собираюсь следовать чужим бредовым поучениям...
Зная как оно происходило у меня не по наслышке.
Целеустремленная # Целеустремленная 25.10.2017 14:57
Забвением,если точнее называется это одним словом.
Сильной женщине не обязательно забывать.Потому что она сильная.Она может помнить и чувствовать себя охуенно)
А вот слабая нет. Ей нужно забыть.И не просто забыть.Потому что слабых воспоминания отвлекают чувствовать себя хорошо и выглядеть шикарно.
Art # Art 25.10.2017 12:53
"Запомни,дочь моя"- Я не твоя дочь!
Девушка привлекательная для мужчины,если она не
овца, если она сексуальная и следит за собой.Умеет себя подать.
Art # Art 25.10.2017 12:27
Любовь конечно,спасибо за полезный совет. Буду использовать.Вы разбавили эту унылую статью!
os # os 25.10.2017 11:50
Ув.Еголь Гольд (это от франц.смягчение )- сам этот стейк с крылышками.Улет ел от своих бывших...

Да и в конце то концов Я стейк не ем.А только ем свежие овощи и фрукты.Свежие!Т ак и с мужчинами.
Миха # Миха 25.10.2017 11:44
Автор в желание подать классную идею в статье,где-то потерял ее смысл
tvoyasuchka # tvoyasuchka 25.10.2017 11:23
Телки! Если вы по кому-то сохните, то забыть своё божество, не сможете, даже прочитав эту статью)
А все попытки и вложенные в это дело силы,
только ретардируют вашу цель.
Вы просто изначально никого не запоминайте, тогда вам некого будет забывать))
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:23
+
os # os 25.10.2017 09:37
Любимый,этой ночью мы будем делать то,что запрещено....
Изменять одновременно предмет и основание риска что ли?
os # os 25.10.2017 17:28
иска^)))
Секс # Секс 25.10.2017 09:34
Сколько слов в тексте и как мало адекватной сути
секси # секси 25.10.2017 08:38
Да статья хорошо написана. Адекватной сути мало,если она есть.
Вика # Вика 25.10.2017 08:02
Забывать-это действие.
Александра # Александра 25.10.2017 08:00
В общем,если говорить о впечатление от прочитанного Этого товарища...) и А. Левитаса.То Левитаса читать гораздо интересней и полезней.Там информация на бизнес темы. Но у них вообще есть толк ! А не черти что.....
Чтобы не расписывать много,то "вот это вот" по- другому это не назовешь- алогичное чтиво...еще мягко сказано.
Аннастасия # Аннастасия 25.10.2017 05:03
Обращаюсь к тем девкам, которые типа ПЕРЕРОСЛИ эту статью, уже все умеют и не увидели для себя ничего нового:

Все вы такие умные, независимые, все умеете, все знаете, и даже автору готовы советы давать..

А тогда какого ... вы читаете тут статьи на ЭТИ темы? А?!

Если бы вы были именно такими, какими себя здесь описываете.. хм.. вас бы тут не было))
Ева # Ева 24.10.2017 21:08
Простые истины.Ничего сложного.Ничего особенного
Ника # Ника 24.10.2017 18:40
Хорошо себя чувствую, хотя и помню о нем. Статья хорошая, и надо женщинам внушать не отдаваться мужчинам без обязательств с их стороны. Это привязывает в первую очередь женщину на инстинктивном уровне. Не будьте доступными, дайте проявить мужчинам фантазию
os # os 25.10.2017 07:49
Ника,вот видите вы помните о нем и чувствуете себя хорошо(замечате льно).А о доступности автор когда то писал,что нужно быть якобы доступной для мужчины.Многие недоступны.
На самом деле проблема не в этом.Есть и недоступные.У которых проблем выше крыши.
Вика # Вика 25.10.2017 08:08
Смотрите,я допустим недоступная для мужчины.По философии автора это минус,(у него есть статья на эту тему)но не в этом дело.
Дело в том,что можно привязаться на ментальном,эмоц иональном уровне даже если не спала с мужчиной.Я привязывалась так к человеку с которым только встречалась и общалась.И ничего более у нас не было! Но я его чувствовала,как родного человека,понима ете.Знала,что с ним происходит!Я очень часто о нем думала и очень много времени он не выходил из сердца,а не только из башки.Годами это длилось.
tvoyasuchka # tvoyasuchka 25.10.2017 11:38
Давать надо не в замен на обязательства..
А безвозмездно)))
а у вас странный какой-то бартер) когда отдаёшься за что-то, а не по одному своему желанию - это смахивает на проституцию)
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:24
+
Мила # Мила 24.10.2017 17:23
Напишу здесь.В ответ, Горд, на твой коммент: что мешает,чтобы таких мужчин было много?
ничего.Но мужчины такие занятые)А хочется серьезного с кем-то.Семьи с кем-то.А попадаются занятые.Место занято.Они любят своих жен даже будучи в восторге от другой девочки. Вот от таких мне сносит башку,Горд!
Кейт # Кейт 24.10.2017 20:01
Вот!
Горд, ну напиши больше о ЛЮБВИ и ДОЛГИХ отношениях с женатими.
Не на предмет взаимного использования, а когда людям хорошо вместе.
Особенно интересно о ревности "на два фронта" - к жене и к "а вдруг ему кто-то третья понравиться". Ми сейчас не о бабниках.
Аннастасия # Аннастасия 25.10.2017 05:10
Ты сама понимаешь че ты говоришь?
Он женат и у него есть ты.
И речь НЕ о бабниках?))
Шутница такая))
Это первое.

Второе. Ты с мужской сущностью знакома?))
Вообще скока мужиков ты видела ближе 50 см?
Одного этого своего женатого?))

Третье. Не ленись и почитай все статьи у Егора.
И че-нить сделай из того, что он там же и советует.
ВСЕ. А не выпрашивай у него готовый рецепт от твоей же тупой ревности к своему женатику))

P.S. ключевое слово тут СДЕЛАТЬ после прочитанного, а не прочитать и сопли жевать.
Анна # Анна 10.11.2017 17:40
Он женат, а ты насадка для члена Будто в туалет спустить , для этого ты Скоро поменяет тебя
tvoyasuchka # tvoyasuchka 25.10.2017 11:00
Жена не стена)
Юляша # Юляша 24.10.2017 15:57
)))Бред.сивого или еще пока не сивого жеребца.Личный вывод из опыта своего или прочел где-то.Пишет:пе реживать о том, что мы будем голодными - бессмысленно.
Конечно бессмысленно,по тому что люди переедают не из-того,что боятся остаться голодными. Уж тем более,когда полон холодильник еды.
Сейчас набирает оборотов другая проблема. Есть группа людей,которых из-за булимии надо заставлять кушать!Сами отказывается.И без слез не взглянешь...А тут о каком-то переедание постоянно.
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:07
Бля, вот ты тупая!
Статья НЕ о еде.
Кобыла.
Целеустремленная # Целеустремленная 24.10.2017 14:28
Для тех,кто любит поесть)))Скажу, что я допустим очень люблю. 2 раза в неделю я заказываю всего того,что захочу.. бывает покупаю и готовлю что-то необычное,но очень вкусно получается,без жира какого-либо. и вредностей)) вместо растительного использую оливковое масло и вообще...

Но в следующие дни я так уже не делаю.Не наедаюсь)) Вообще бегаю и веду активный образ жизни.Поэтому всегда в форме.

Таким образом, я наслаждаюсь такой едой какой только хочу,неограничи вая себя в этом и не ставя себе дурацких рамок в жизни и вообще.Чувствую себя как никогда прекрасно+ правильный режим сна.Делаю так целый год. Вес лишний не набираю.

Один мой знакомый хороший тренер,говорит, что правильно питаться это не значит становится сразу веганом. Это просто сейчас у многих вошло в моду и не более как он говорит.
Кстати благодаря ему многие те,кто с лишним весом,и не могли долго скинуть свой груз-вес, обратившись к нему поправили свое здоровье. Начали приучать к физическим нагрузкам своих близких.
Кукуся # Кукуся 24.10.2017 12:48
Я такое качество называю просто забЫться!

)))
Целеустремленная # Целеустремленная 24.10.2017 12:26
Писатель, понимание на двоечку)))По факту как и любое другое умение или качество,упорст во,к примеру,так и умение забывать развивается,есл и человек в себе его развивает,меняя свой образ жизни,мышление. Большими буквами написано,что блог меняет мышление.Так вот оно! Бинго! Что же здесь непонятного?
Бессмысленно называть чушью то,что по факту является истиной.Все сходится к одному- и то о чем пишется в статье,и то о чем в комментарии.Ну, и что толку отрицать.
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:10
Ты не целеустремленная..
Нет!
Ты ебанутая
Экстази # Экстази 24.10.2017 11:56
Чтобы разлюбить мужчину надо трезво понять что ты ему надоела и опротивела, и перестать быть такой жалкой тряпкой
os # os 24.10.2017 21:12
Верно подметила-понят ь и осознать.Наверн о еще двигаться дальше.А не ждать...Создава ть самому прекрасные моменты в своей жизни.Осознание приводит к разрешению многих сложных казалось бы ситуаций.
Целеустремленная # Целеустремленная 24.10.2017 11:00
Правильно.Ну и какой толк писать,что развитое качество чушь? Привлекательное качество.Оно притягивает и оно в любом случае развивается у мужчины и у девушки.В этом все и дело.Сам процесс незаметен,но по результатам понятно насколько изменился или изменилась)))
Alexa # Alexa 24.10.2017 09:28
Любовь конечно, как Вы думаете,интерес но Ваше мнение,обязател ьно считать мужчину слабаком?Возмож но расставание,без негатива.Я не могу сказать,что я равнодушна к нему.Не так..Например, я вспоминаю о бывшем спокойно. Для меня он сильный человек. Я тоже сильная личность потому что переборола негативные,депр ессивные мысли.Но не против встретится с ним.Увидеться.С покойно.Не то,что мне очень хочется этого.Оценивая свое состояние,меня не тянет к нему, я думаю о нем редко.Когда-то постоянно крутила его в голове)))
Кейт # Кейт 24.10.2017 19:58
+100
Tanya # Tanya 24.10.2017 08:53
Как же легко заметила по себе сейчас переключаюсь.То забываю,то вспоминаю и снова тогда,когда того хочу я))) А если б раньше мне такое сказали,что так будет сама быне поверилабы,поду мала бы:да ну бред.А сейчас понимаю,что это круто.Это я руковожу своей жизнью.Не кто то)))
Даша # Даша 24.10.2017 08:38
Вы сами путаетесь в своих рассуждениях,вы кручиваетесь... ))такое впечатление.Так что в новой статье начнете снова))
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:15
Дашуня, выкручиваются те, кого "к стене прижали".
А автор собственного блога, который САМ решает о чем ему писать статьи..
И чтоб он выкручивался!
Забавная ты))
Alexa # Alexa 24.10.2017 08:33
В какой-то степени забывать- и есть счастье!
Alexa # Alexa 24.10.2017 08:31
И забыть девушке мужчину,автор, значит гораздо больше...
Киви # Киви 23.10.2017 12:06
Епт,такие мысли оказываеюся для многих новинкой)))
Что же люди читают еще и чем только думают и главное как?))))
Alice # Alice 23.10.2017 10:25
Блять!Ахуенно!! !Какие мысли,а главное подача!!!Все чётко,по делу и без воды!Апплодирую стоя как говорится!Я походу теперь подсела на этот блог)и это ахеренно)))
Киви # Киви 23.10.2017 12:04
Вот именно,что блять)))
Alexa # Alexa 23.10.2017 10:20
Наталья,Вы абсолютно правы! Если человек светится от счастья и любит свою жизнь все остальное дело наживное.Трудно сти всегда в жизни присутствуют.Бе з них не бывает больших изменений...Но когда любишь свою жизнь-хочется с азартом преодолевать такие трудности :-) у меня это так в жизни.
Скучно тем,кто однобоко живет с одними целями в жизни за которыми не видит настоящего,чего -то глубокого,краси вого.
Хлывнюк Мари # Хлывнюк Мари 23.10.2017 09:54
Так бывает с едой как и с мужчинами...Ешь много однообразной пищи и тут раз, тебя от нее начинает воротить. Переедаешь... Хочется покоя
Алекса # Алекса 23.10.2017 09:43
Когда девушке да и мужчине не хочется перемен и человек цепляется за старые привычки,за прошлое так сильно — будущее может и не наступить.
Alexa # Alexa 23.10.2017 08:47
Независимая ни от кого сильная девушка,женщина забывает и вспоминает,когд а хочу мужчин и других людей без соплей,автор.
Алекса # Алекса 23.10.2017 09:49
Хочу забываю,а хочу помню.Но не того,что хотят другие!
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:18
Ну, Алексюш, это уже не женщина, а железный дровосек какой-то тогда))
Любовь конечно # Любовь конечно 23.10.2017 08:11
Лично я забываю так ...
Как только мне в голову приходят тоскливые ...да и просто любые мысли про бывшего ...я как мантру твежу себе
Раз ушел ..значит не смог меня потянуть ...это мужик слабак ...слабые гены.... Через некоторое время я о нем если и вспомню....то как о слабаке...котор ый хочет назад
Но это я так мыслю
А делаю я вот ,что ...но это если он ушел...сам
Я пишу ему прощальное письмо
Что я выбрала его из миллиона мужчин ...
Потому ,что он лучший...
Я никогда не найду достойную замену потому что её просто не существует
И я буду ждать его всю жизнь
Всё...тчк
Больше не общаюсь
Забываю про это письмо
Проходит время..я живу ..естественно другие мужчины рядом
И этот бывший ОБЯЗАТЕЛЬНО.. ОБЯЗАТЕЛЬНО
появляется
Недоумевает .как так ..ты же говорила ...я лучший
Он уверен ,что он мой бог.
А я с улыбкой говорю ,что пошутила
Я блондинка чего с меня взять ,мне все простительно.....
И как ни странно мы меняемся местами
Он чувствует себя брошенным ,обманутым
У меня есть несколько ....ВЕЧНЫХ бывших
Ведь кто то должен мне делать ремонт...и
Помогать с бытовыми трудностями
А главное заставлять нмужчину ,который со мною рядом недоумевать ...почему бывшие не могут оставить меня....
Ну это мой трюк ...попробуйте это тоже помогает
Alice # Alice 23.10.2017 13:23
Классс!)))Спаси бо))Хороший совет!;))
Горд # Горд 24.10.2017 03:46
Да, мантры тоже работают, мозг можно приучить видеть все плохое в человеке, что реально разочаровывает
Alexa # Alexa 24.10.2017 09:11
Спасибо! Есть и мантры и еще аффирмации эффективные.Оче нь правильно.Я так тоже мыслю) У мужчины должны возникать вопросы в плане чем таким девушка привлекает многих,цепляет, что ее другие так не хотят оставлять-почем у,как? Загадка,которая действует.
os # os 24.10.2017 14:01
О,хороший совет.Лучше вашим воспользуюсь!)А то у автора свое на уме в статьях)))
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:29
Да, у автора СВОЙ УМ просто есть.
Чего тебе не заиметь никогда.
Ибо ты уже так много и долго читаешь блог, меняющий мышление, а твое мышление ну вообще не меняется!

Знаешь какой напрашивается вывод? Нет мышления - нет мозга!))

ВНИМАНИЕ! Люди! Срочно все даем советы для ОS!
Не остаемся равнодушными к умственным инвалидам!
Кейт # Кейт 24.10.2017 19:57
Бивших лучше не использовать (для ремонта, к примеру), а дружить с ними, часто взаимовигодно. ;-)
А теперешнего да - бившие хорошо в тонусе держат.
Е # Е 25.10.2017 12:45
Класс! Умница! Спасибо, Любушка, гениально!!!
Хлывнюк Мари # Хлывнюк Мари 23.10.2017 06:41
К примеру вот еще,кстати говоря на тему еды)))Горд, еще я заметила и не только у себя но среди знакомых,что когда приходит период холодов,то я жру столько,причем как здоровую пищу,так и не очень.Даже употребляя здоровую пищу но организм реально требует больше! Именно такой жор во время осенних похолоданий!
Проглотка))
Кейт # Кейт 23.10.2017 05:09
А зачем думать о бившем равнодушно?
О бившем нужно думать спокойно хорошо.
Не с обидами и страданиями и пофигизмом, а с теплими, приятними, спокойними (!) воспоминаниями.
Как о бившей части своей (!) жизни.
Как о приятном етапе.
Как о достижение и приобретении чего-то нового.
А если равнодушно - то зачем вообще надо било бить с ним?
Горд # Горд 24.10.2017 03:47
Ну если на бывшего наплевать, то конечно будешь так рассуждать)))
Любимая # Любимая 24.10.2017 08:59
Наплевать и наплевать.Что здесь такого...пффф
Кейт # Кейт 24.10.2017 19:54
А если наоборот любишь его спокойно и тепло как СВОЕ ПРОШЛОЕ?
Если боль прошла, а приятние воспоминания остались?
Цель-то у нас какая? Цель в даном случае не страдать.
А если цель не страдать достигнута путем банального бабского принципа (которий в статусе пишет каждая вторая, а на практике следуют ему единици) - я о "не плачь, что кончилось, радуйся, что било".
Да и зачем мне СЕЙЧАС мужчина такой, что если он станет моим ПРОШЛИМ, я буду жалеть и думать "как я могла бить с ним?".
По мне так лучше научить девушек переводить боль в позитивное восприятие, как там "а чтоб тебя никто не отобрал - я превратил тебя в воспоминанье... "
Любимая # Любимая 24.10.2017 08:58
Да)спокойно и хорошо.))У меня на душе тепло.Если и есть равнодушие,то оно просто есть.На нем просто не нужно делать акцент.Это есть.Этого достаточно.
Tanya # Tanya 22.10.2017 20:59
Изменив свою философию,свои убеждения...мыс ли,лично обращаюсь к автору блога,а раньше я рыдала и в душе была боль.У меня такое было с одним человеком.Я долго срывалась из-за него...это не передать словами,если понимаешь о чем.

А сегодня спустя 1.5г меня больше от него не трясет.И поэтому я смело заявляю,что помнить я помню,но меня это воспоминание не отвлекает и не бесит внутри как было.Я помню и забываю совершенно без страданий и тогда,когда того хочу я))))
Tanya # Tanya 22.10.2017 20:47
А никто не говорил,что оно умение забывать развито с самого начала)))
Tanya # Tanya 22.10.2017 20:46
Качество развивается.Вот именно.Это подтвердил же. Я не написала,что оно развито с рождения.Когда я говорила по поводу развитом умение я имела в виду то,что
у девушки оно уже начало когда-то развиваться под тем же самовоспитанием и другим.И она получила результат!Это говорится о результате, понимаете)) Потому развито на данный момент.
Может я не так выразилась ок. А может вас задело что-то другое,либо невнимательно прочли ответ и не так поняли его,не продумав этого в мой комменте. Бывает)))Умение забывать это привлекательное качество.Да.Так и есть!
Но,девушка,которая не забыла парня и у которой уже другой образ мыслей,образ жизни может не реветь в подушку,как те,которые ревели по нему.Нет.Она этого делать не будет,автор.Но вместе с тем она в любой момент переключается. Говорю это потому что прошла это не с одним мужчиной и поэтому наверно да! Я могу ответить уверенно,что я изменилась на сегодняшний день.И те,кто прошел через это.При этом легко забываю,когда нужно,так и вспоминаю тогда,когда хочу того я))) В этом свой кайф.Ведь разные моменты были с мужчиной...Уж я то себя знаю сейчас и свое умение забывать.
Аннастасия # Аннастасия 22.10.2017 20:20
Егорио, ты истинный мотиватор!
Учусь быть такой же.

А вы, девки, называющие тех, кого любили - членами.. Вас надо сжечь!

Автор учит нас избавляться от зависимости. Но никак не испытывать отвращение к мужчинам!

Любить мужиков надо, дуры!
А вот КАК правильно надо любить - дурам, к сожалению, не понять..
Хлывнюк Мари # Хлывнюк Мари 22.10.2017 17:33
Горд,да ко всему нужно проще относится в этой жизни.Ахах...)) ) раньше тактика автора была ходить по мужиках,а сейчас-забывать таких!
Глядишь и аудитория читателей более благосклонней стала :lol:

Вообще-то если уж и говорить по поводу переваривания еды)))) То в том то все и дело,что возникает иногда такое чувство будто еда вся с тебя раз и ушла!)))И поэтому тянет есть иногда так,что самой удивляешься куда это все девается???? На фигуре,кстати, не влияет,серьезно :lol:
Ольга # Ольга 22.10.2017 16:52
Так эмоционально :lol: :lol: :lol: мать ее! :lol: :lol: вот каждый раз, когда читаешь твою статью, становишься тебе такой благодарной! За то, что находишь истину и учишь людей быть умнее и счастливее, ты зришь в корень проблемы, в самую ее вуть, за что тебе огромное спасибо, .горд, что среди кучи дерьма ты умеешь находить алмазы!
os # os 22.10.2017 19:46
Мать ее не правильно)Мать вашу- сильнее звучит)))
Хлывнюк Мари # Хлывнюк Мари 23.10.2017 06:36
И чувствую себя отлично.На здоровье вон уже сколько лет Это не влияет.Каждый год проверяю специально.
Случайная # Случайная 22.10.2017 12:26
Вот и я полюбила старый стейк, а он взял и улетел!
Горд # Горд 24.10.2017 03:48
)))
Tanya # Tanya 24.10.2017 08:56
Люлю стейк))
os # os 21.10.2017 16:08
Не смотря на правдивость не правдивость статья хорошо написана.Обожаю это. :-) ;-)
Юлькинз # Юлькинз 21.10.2017 13:10
Читала об этом уже....
os # os 21.10.2017 13:04
Написано правда хорошо!
os # os 21.10.2017 11:04
Типичная ошибка так предполагать... я такое читала на одном сайте не так давно, знаете,что-то в этом есть... так не до конца.
Юлькинз # Юлькинз 21.10.2017 08:48
Типичная ошибка так предполагать... и такое читала на одном сайте не так давно, знаете,что-то в этом есть... так не до конца.
Мария # Мария 21.10.2017 08:37
Еды много вокруг автор, прав,но организм требует.А это совсем другое уже,если не говорить о жирных обжорах,а я имею в виду худых людей.которые едят
достаточно много и не толстеют.Но едят же,впихивают как-то) и это не
просто слова)
Горд # Горд 21.10.2017 15:08
Требует организм, верно. Но почему требует? Не потому что нужно много жрать, а потому что человек есть всякую дрянь и провоцирует тем самым чувство голода.
Мария # Мария 22.10.2017 19:21
Это другое..другое
os # os 22.10.2017 19:27
за ответ огромное спс ;-)
os # os 22.10.2017 19:28
Это тоже не Мария писала)))
os # os 22.10.2017 19:30
Дрянь это еще отдельный случай.По этому поводу прав.
Мария # Мария 21.10.2017 08:35
Еды много вокруг автор, прав,но организм требует.А это совсем другое уже,если не говорить о жирных обжорах,а я имею в виду худых людей.которые едят
достаточно много и не толстеют.Но едят же,впихивают как-то) и это не
просто слова)
os # os 20.10.2017 21:31
Автор только представь...это т мен с которым познакомилась занимается сексом за один раз 8 ЧАСОВ! А оргазм с ним длился ЧАС!
Вот это кайф :lol:
os # os 21.10.2017 08:54
Сама в шоке была от его возможностей), но я уверена, что многим хватает сил только на 1-3 ч и это в лучшем случае,если не на пару минут))Не знаю как уж там у автора :-*
Аннастасия # Аннастасия 24.10.2017 19:34
Ты окончательно ебанулась. Аминь.
tvoyasuchka # tvoyasuchka 24.10.2017 22:37
Это оч смешно))) у вас прям как у хрюшек)
os # os 20.10.2017 21:29
Мужчина с которым провели время "от вента" предлагает встречу! так круто c ним...что не передать))
Ему 25,я старше за него на несколько лет.Но он выглядит и рассуждает на целых 35!
Светлана # Светлана 20.10.2017 20:20
Как всегда согласна с тобой полностью!!
Юлькинз # Юлькинз 21.10.2017 08:41
и как всегда типично ошибаетесь
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:32
Да эта убогая сама себе отвечает на свои же комменты.
Тока имена разные себе выдумывает.
Как говорится - сам с собой веду беседу))
Тут под этой статьей половина всех комментов - это от этой OS.
os # os 20.10.2017 13:33
Еще об истине(эффектив ные истины).Всегда слабый человек может стать сильным,Егор (а не только слабее, как показала практика).Надо начинать с себя.На пути поиска отыскать сначала себя,если он конечно ищет себя,а не начинает с кого-то или чего-то там еще.И,если конечно не сдается подымая белый флаг.
os # os 20.10.2017 13:33
Еще об истине(эффектив ные истины).Всегда слабый человек может стать сильным,Егор (а не только слабее, как показала практика).Надо начинать с себя.На пути поиска отыскать сначала себя,если он конечно ищет себя,а не начинает с кого-то или чего-то там еще.И,если конечно не сдается подымая белый флаг.
os # os 20.10.2017 13:17
Эффективные истины.Непросто видение автора,а истина.Название очень понравилось.Чет кое.
Гоар # Гоар 20.10.2017 11:52
Конечно забывать)))Но нужно уметь отпускать в что угодно.Вот этим качеством редко кто владеет.Именно владеет!
Гоар # Гоар 20.10.2017 13:39
красиво делать это)
os # os 20.10.2017 11:21
и мне конечно же тоже пришло-привет детка!(в статье) Вот єто игривей и лучше чем привет страдалица.(быв шая)Ну привет тогда-страдалиц )))
Tanya # Tanya 20.10.2017 11:17
К примеру, у девушки умение забывать развито.Но! это не значит что она всех должна забыть и не помнить.Это умение в любой момент автор включается и выключается тогда,когда того хочу я.)))
Горд # Горд 21.10.2017 15:05
Чушь! Умение забывать ни у мужчин, ни у женщин не развито! Это развивается в моменты самовоспитания и образа жизни и образа мыслей!
Tanya # Tanya 22.10.2017 20:36
Но развивается.Это развивается.Это подтвердил же. Я не написала,что оно развито с рождения.Когда я говорила по поводу развитом умение я имела в виду то,что
девушка его развивала. Но получила результат!Это говорится о результате, понимаете))
Может я не так выразилась ок. А может вас задело что-то другое,либо не внимательно прочли ответ,не продумав этого. Умение забывать это привлекательное качество.Да.Так и есть!
Но,девушка,которая не забыла парня и у которой уже другой образ мыслей,образ жизни может не реветь в подушку,как те,которые ревели по нему.Нет.Она этого делать не будет,автор.Но вместе с тем она в любой момент переключается. Говорю это потому что прошла это не с одним мужчиной и поэтому наверно да! Я могу ответить уверенно,что я изменилась на сегодняшний день.И те,кто прошел через это.При этом легко как забывают,когда нужно,так и вспомнят))) С паматью точно впорядке)))
Tanya # Tanya 23.10.2017 06:47
Имеется в виду умение развито после всего того,что было, в момент и после изменений девушки.Вот что.Правда.Сами говорите,что развивается в моменты самовоспитания. образа мыслей и жизни.А что развивается,авт ор имеет особенность набирать свои обороты,если это происходит часто.
os # os 20.10.2017 11:14
Привет ДЕТКА ;-) Это у подруги на почту пришло от тебя Горд в статье.
Kiss # Kiss 20.10.2017 11:10
ну норм так...но не прям восторге от статьи как некоторые,а вот мой тренер от меня в восторге прям 8) вот это и нужно)
Livy_Life # Livy_Life 20.10.2017 10:55
А вот еще, а еще спасает - это подружиться с его любовницей (ами) и перетянуть их внимание на себя ^^
os # os 20.10.2017 12:10
Тебе оно нужно?)))
Мила # Мила 20.10.2017 12:12
Ты испытываешь от этого реально кайф?!
tvoyasuchka # tvoyasuchka 25.10.2017 11:07
Это золотой приём..))
os # os 20.10.2017 10:10
С ним был просто поход "от винта" пока что)Но ощущения невероятные...
os # os 20.10.2017 10:09
Общалась с одним на днях. Просто охуенный мен)
os # os 20.10.2017 10:03
В ресторане заказ-стейк с крылышками,пжл)
os # os 20.10.2017 10:02
Еголь Гольд!) Стейк с крылышками мммм)))
os # os 20.10.2017 09:55
Цель то другая.Цель-рав нодушие. Но при этом мужчину можно помнить.

Судя по тому что ты Горд пишешь о своих ощущениях с девушками в разных статьях.Это здорово когда такое вспоминаешь,не так ли?))
Вот это за столько лет помнит он)
Забывать нужно кое-что иное с людьми и это не просто картинки в голове)
os # os 20.10.2017 13:12
и здорово, когда такое переживаешь)
Мила # Мила 20.10.2017 09:44
А сама статья хорошая
Ksenia # Ksenia 20.10.2017 09:27
Статья класс как и все остальные!
Я как-то читала в одной из твоих статей про девушку, с которой ты долго жил и оставил в прошлой жизни. Мне кажется это один из самых тяжёлых моментов в отношениях, когда человеку с которым ты долго жил ты уже не нужен, особенно для девушки, которая доверила свою жизнь мужчине (как ты писал) и ошиблась, проиграла свою жизнь, не создала с ним крепкой семьи, не родила детей и возможно не может уже их иметь. Та история очень напомнила мне мою и мне интересно разобрался ли ты с той стороной отношений, как справиться с эмоциями проигравшему по всем фронтам. Все статьи и твои в том числе часто опираются на детей (это счастье, рожай, вкладывай), а если у тебя нет этой опоры для развития, как встать. И ещё вопрос что тебе дал твой новый человек, чего не давал старый (опять же если не говорить о ребенке и случайных влюбленностях и связях). Или просто новое мышление, новая жизнь, новый человек, моложе, красивее, уверенней. Я задаю тебе этот вопрос потому что ты научился видеть отношения насквозь и потому что ты умеешь говорить правду. Если бы ты написал статью для девушек, попавших в такую ситуацию (я не имею ввиду советы что делать, а как отнестись к ней с достоинством и мудро) то спасибо тебе)
os # os 20.10.2017 12:25
О,так Егор получает удовольствие быть ненужным)
Он же сам в комментах написал в одной статье(если конечно он говорит правду)
Горд # Горд 21.10.2017 15:03
К сожалению не могу ответить на эти вопросы в комментариях. Подумаю над статьей.
Даша # Даша 23.10.2017 10:14
Не нужно лучше,а то запутаетесь еще больше в своих суждениях)))
Любовь конечно # Любовь конечно 23.10.2017 08:17
Ксюша ...вставать надо без опоры....
Иначе ,ты не встала ...тебя подняли
Время потеряла....да. ...но ты жива....
Живи дальше....мужчи ны вокруг не вымерли
Детей не можешь иметь ...это бред
Не можешь родить ...бывает
Найди мужчину с детьми
Возьми приемного ребенка
Иди работать с детьми
И быстро поймёшь
А твое.ли это вообще ...дети
Это стереотип ..должны быть дети
Ты никому ничего не должна
Захочешь будут ...не захочешь нет
А может ты просто любишь об этом страдать ?????
Тома # Тома 20.10.2017 08:40
Спасибо, Горд! Больше спасибо!
Valushka Bacha # Valushka Bacha 20.10.2017 07:17
Чувства внутри...Когда они открываются новые... от того,кто их дарит кто то а ты даришь в ответ
Это даже может быть общение,что то простое,а может быть игра,секс...Вот это по истине кайфффф 8) :P
Мила # Мила 20.10.2017 07:03
Наверно Горд ты и подумаешь,что это
бред.Но если бы тебя затащить в клетку условно и сказать кайфуй от себя и от девушки которая
у тебя ничего не вызывает....Нич его...
Кайфуя от себя и от игры только, а не от того человека,которы й вызывает в ответную эмоции, приятные сексуальные ощущения - равняется тому,если бы человек пил только воду,но совсем не употреблял еды. Как ощущения? Дело то не в одном каком то бесполезном бургере.
Разница только в сроках.Без еды меньше продержится.Без ощущений от приятного сексуального мужчины именно для для одной какой то девочки(девушки ) конечно дольше.Но это жизнь?!
Многие то и не живут,а так существуют.
Мила # Мила 20.10.2017 06:50
А что толку с такой игры? Я не против.Я играю постоянно.Это круто.Но Дело еще в том,что можно получать удовольствие от игры,но не получать удовольствие от тех с кем играешь.Он вообще может не вызывать никаких чувств.А другой вызывает их.Приятные будоражащие ощущения.От которых мурашки по коже.И это чертовски приятно.
Мила # Мила 19.10.2017 19:39
Поэтому или просто игра или человек.От кого кроме себя самой или от чего получаешь удовольствие.От живого или не нет...
os # os 19.10.2017 18:14
Много чертовски привлекательног о.Много)
os # os 20.10.2017 10:34
статьи!
os # os 19.10.2017 18:11
Можно помнить,можно не помнить.Цель то ведь другая))
Ната # Ната 19.10.2017 16:51
Я справилась. Не вспоминаю, или вспоминаю, но ненадолго и с хорошим спокойным настроением. Несколько мужчин. Я использовала в купе со всеми пятью методами этих женщин ещё и свои методы. И они подействовали жёстко.
Огромное спасибо за изменение мышления и, соответственно, образа жизни, Егору! Очень благодарна.
os # os 19.10.2017 18:10
Вспоминать не вспоминать роль не играет сильно..если не вызыает ничего
Горд # Горд 21.10.2017 15:00
Поделись своими методами, чтобы другим быть полезной)
Ната # Ната 25.10.2017 07:28
У меня одно из сильнейших методов - осознание того, что я выросла, а он нет. Когда он меня оставил, я думала, что проиграла - а-ля оказалась в заднице. А он - с работой и новой девочкой - выиграл. А я не люблю проигрывать. И я ночами не спала и с дикой мотивацией пахала над своими проектами. Занялась бегом, помимо фитнеса, которым я занималась всегда. Я переехала в другой город одна, и мне было тяжело. Я сама принимала большие важные решения. Да, были периоды неудач, но было больше классного - развития! Ко мне начали обращаться с разных стран как к специалисту, я выросла эмоционально и профессионально . С новой работой, с гармонией.
Мы изредка общались как знакомые и я увидела, что он не развивался в той степени, как я. Я никогда не поливаю грязью людей, которых я любила, он хорош, но я этот этап с ним вместе ПЕРЕРОСЛА. И это кайф - ПЕРЕРОСТАТЬ.
Да, ещё я тупо терпела. Очень долго. Это из разряда статьи Егора, как закалить характер. Все были против моих убеждений, а я стояла на своём.
Кажется, впервые в жизни живу уже полгода с ощущением небывалой свободы, когда я действительно ни в ком НЕ НУЖДАЮСЬ. И так легче стало в жизни вообще СО ВСЕМИ мужчинами! Я храню в себе эту женственность, ласку, заботу. Играю и в то же время очень искренне живу.
Да, просто нужно пробовать, что подойдёт вам. И ни в коем случае не сливаться. Иначе подходишь в зеркало, тычешь себе средний палец, говоришь "ничтожество" и идёшь на стадион эффективно наказывать себя.)
Ната # Ната 25.10.2017 07:31
Если вам интересен возраст - мне 19.)
Вера # Вера 19.10.2017 16:01
Я в восторге, я просто в ахренительном восторге от статьи! Главное чтоб мой примитивный мозг теперь это запомнил как « Отче наш»
Gala # Gala 19.10.2017 15:44
Салютик. Повстречала я год и три месяца назад мужчину, который просто мною воспользовался и бросил, при этом еще унижал, сука!...Я подсела на него. Как я страдала...как я болела им...Страшно вспоминать до чего могло бы все дойти, если бы не Егор Горд!.. Чувствовала, что не стоит упускать засранца, хочу вернуть, выжить из него все соки...и заставить плакать. Да! Слез его хочу!.. Обратилась к Горду, он меня прокачал. Этот засранец вернулся ко мне, и просто охуевал от меня. Я впитывала все от него как губка. Училась, как вести себя в постели. Как сосать член правильно у мужика, потому что я этого ничего не умела, умела только ножки раздвигать, ну как-то так...хм! Знала, что он всего лишь на какое-то время со мной, пока сама не решу на какое... Все дошло до того, о чем я и мечтала. Он был мною соблазнен и влюблен. И я доводила его до горьких слез, о чем я и мечтала изначально... Сейчас я его бросила. Послала на хуй! Все, надоел. Хочу теперь думать больше о себе, о мечте, и своих целях! ... И мне хорошо! За моей спиной опыт. Мне приятно вспоминать о нем спокойно, я скучаю иногда, но только потому, что он тоже скучает и я это чувствую! Я кайфую!
Настя # Настя 19.10.2017 23:44
Поделитесь опытом как сосать член мужику :-*
Lora Queen # Lora Queen 20.10.2017 06:39
Gala' реально круто.......шо- то мне тоже слез захотелось мужских' вернее только одного индивидуума' интересно на диво посмотреть' как очень сильный мужчина плачет:-)
Мила # Мила 20.10.2017 07:06
Т.е. кайф от скуки?! Но не тогда,когда была с ним...
os # os 20.10.2017 07:07
Знакомо))
Аннастасия # Аннастасия 27.10.2017 18:45
Ты дура.
Значит ты его никогда не любила, раз хотела слез и его унизить..
Ты любила только себя все это время и страдала от раненого собственного эго. Вот и все.

А в то, что ты сильного мужика до слез довела.. Пиздишь ты все. Либо он типичная тряпка.
Даже если мужчина подсел и любит - слез он не покажет. Если конечно ты совсем там не извращалась над его сердцем.

Ты дура. Это очевидно.
И имя Горда не упоминай лишний раз в суе.
Анна # Анна 26.07.2018 16:51
и что, что она не любила. от стервы могут и всплакнуть разные мужчины
Анна # Анна 10.11.2017 17:50
Фу шлю.а
os # os 19.10.2017 12:55
Эффект мокрой пощечины.
Сказано в цель!))
Людмила # Людмила 19.10.2017 12:01
Отличная статья. Спасибо за пощечину!
Людмила # Людмила 19.10.2017 10:57
Молодец, Егор,всегда у тебя получается так вдохновить, что понимаешь, что мы сами заложники своих слабостей. Тогда вопрос, почему сильные женщины одиноки? Где сильные мужчины? Они существуют?
os # os 19.10.2017 11:50
Существуют))
Горд # Горд 19.10.2017 18:26
Одиноки не сильные женщины, а идиотски принципиальные. Которым лет много, но они все еще ждут какого -то особенного мужчину, вместо того, чтобы играть со всеми.
Мила # Мила 19.10.2017 18:50
А что толку с такой игры? Я не против.Я играю постоянно.Это круто.Но Дело еще в том,что можно получать удовольствие от игры,но не получать удовольствие от тех с кем играешь.Он вообще может не вызывать никаких чувств.А другой вызывает их.Приятные будоражащие ощущения.От которых мурашки по коже.И это чертовски приятно.
Горд # Горд 21.10.2017 14:58
А что тебе мешает жить так, чтобы таких мужчин было много?
Мила # Мила 24.10.2017 17:17
ничего.Мужчины такие занятые)А хочется серьезного с кем-то.Семьи с кем-то.А попадаются занятые.Место занято.Но от таких мне сносит башку
!
os # os 22.10.2017 19:24
Егор,это не Мила на самом деле задавала вопрос ;-)
но за ответ спс
Lora Queen # Lora Queen 19.10.2017 10:26
Как ты угадал? Меня не бросили' но я ушла с тремя детьми' и да' мой отец дважды лишил меня недвижимости' Lol
Сейчас подсела на мужчину' моложе меня 8 лет......Сладко го(!)'очень сильного (первый раз такого вижу) ' сил нет ждать' ждать.....через пару месяцев сбегаю от него в другую страну......без вариантов...... .
os # os 19.10.2017 11:51
Он следит))))
Lora Queen # Lora Queen 20.10.2017 06:43
Os' ты права' за нами глаз да глаз :lol:
Оля # Оля 19.10.2017 10:24
Любая боль проходит и эта боль пройдет, но чертовски хреново, что тебя "кинули",,,,
Трубач # Трубач 19.10.2017 10:16
Обратная сторона вопроса.

Как обставить ситуацию, чтобы надоесть мужчине? (Тут допущение, надоела -> хочу расстаться и забыть, как страшный сон).

Делать наоборот тому, что сказано в статьях, возможно, не совсем верный подход. Но опять-таки, это моё предположение. :sigh:
Чолпон # Чолпон 19.10.2017 09:41
Молодец, Горд. Классная статья
Ольга # Ольга 19.10.2017 09:36
Ну вообщем всё правильно, грустно конечно
Что приходится быть сукой и стервой:)
os # os 19.10.2017 18:57
Если грустно,тогда зачем становится такой?Єто же не в кайф...
os # os 19.10.2017 19:03
Если грустно вам,так зачем быть сукой и стервой.Если не получаешь от этого кайф?!
Простая # Простая 19.10.2017 09:14
Горд! Круто , благодарю , статья как некстати , однако возник вопрос. А как стать той самой сильной девушкой? Я понимаю, что во мне нет внутреннего стержня, я нюня, легкоранимая, плачу по всякой ерунде, но не в этом проблема - это я, моя сущность , от неё избавляться не стоит. Надо просто, как ты говоришь быть разной. И поэтому , как добавить в список своих образов сильную девушку? Может напишешь статью об этом
Горд # Горд 19.10.2017 18:24
Может и напишу)
os # os 20.10.2017 07:34
ЛЕГКОранимость это даже привлекательно) ,если не сильно)
Анна # Анна 19.10.2017 08:52
Спасибо Горд! Отличная статья!!! Очень отрезвляющая, особенно мне понравилась первая история. Действительно, смотрю порой на это волосатое тело с членом через розовые очки)), а на самом-то деле ничего в нём особенного (взгляд со стороны, опять же). Поразмышляла после прочтения статьи и не смогла назвать ни одной причины, чтобы страдать и убиваться по нему, самое примитивное создание и жизнь его примитивная, и даже пошлю его, и он будет примитивно стараться помириться со мной. Фу! В жизни так много интересного! И в этой статье я много новых мыслей почерпнула для себя. Ещё раз огромное спасибо!
Натали # Натали 19.10.2017 08:15
Ахха :lol: У твоего стейка выросли крылья и он улетел в рот другому))))
Какой же ты вдохновляющий Горд!
Точно меняешь мышление! 8) Класс! Ты будто слышишь меня)
Вчера прочитала статью "Не дай скорби сломить тебя" Архимандрит Андрей (Конанос). Там как раз об этом. Может поможет кому :lol:
os # os 19.10.2017 12:21
Ого! Архимадрит.
Didi # Didi 19.10.2017 08:15
Все правильно! Но на деле сложнее! Все что нужно! Три года встречаюсь и столько же пытаюсь уйти!:(
os # os 19.10.2017 12:36
Да,сказать проще.Но в идеале нужно с такой простотой и на деле.
Didi # Didi 19.10.2017 08:11
Все правильно! Но на деле сложнее! Как раз мне это нужно было сегодня!
Наталья # Наталья 19.10.2017 06:54
Статья очень понравилась. Хотелось бы добавить, что наши цели, девочки - быть счастливыми! И это состояние счастья не должно зависеть от конкретного мужчины.Всех недостойных выгоняем из своего круга общения при первом же звоночке и общаемся только с теми, кто бережно к нам относится.И если вы сами светитесь от счастья и любите жизнь к вам будут постоянно притягиваться интересные люди и события. Желаю Вам всем любить жизнь!
Горд # Горд 21.10.2017 14:56
Быть счастливым - это однобокая цель и станет в итоге скучно. И счастье часто мешают развитию человека. Поэтому нужно весь спектр эмоций вызывать в своем теле и уме
Мари Хлывнюк # Мари Хлывнюк 23.10.2017 10:27
Наверно у автора свой "бздык" на слово счастье.Как рефлекс включается на резкий холод-жару,когд а прикасаешься к чему то холодному и сильно горячему,одерги вая руку.Так и у автора)))
Мари Хлывнюк # Мари Хлывнюк 22.10.2017 19:43
Наташ,спасибо)Д а права быть счастливой это главное,как не крути.А весь спектр эмоций в своем теле и уме нужно м реально проживать постоянно,вызыв ая это!
Ollll # Ollll 19.10.2017 05:46
Горд, а есть такие упражнения, и вообще.
КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ?СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ?
МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ?
os # os 19.10.2017 05:00
Тема отличная!))
os # os 19.10.2017 04:59
Когда не втягиваюсь в сущность мужчины.Потому что забыть не удавалась именно таких ;-) то тогда меня не цепляет и не затягивает.
Ирина # Ирина 19.10.2017 04:00
Я знаю что говорю бред но иногда так устаю от того что надо воевать постоянно быть в тонусе бороться оттстаивать играть посути выгрызать свое право быть счастливой. А иногда хочется просто быть и все без напряга .
os # os 19.10.2017 05:00
просто быть).
Lora Queen # Lora Queen 19.10.2017 10:07
Да' вот ты правду сказала' просто устаешь выгрызать свое же!
Ксения # Ксения 19.10.2017 10:26
Конечно нужно бороться! :) выживает сильнейший! Застряв на осколках, прочитав книгу "13 осколков личности", и выполнив некоторые рекомендации Горда, я поняла, что счастье не бывает за просто так. Нужно проявлять волю, нужно напрягаться и что-то делать. Действительно, сильные мужчины созданы для сильных женщин.
А что касается расставаний с мужчиной... Да, это очень тяжело. И ОЧЕНЬ больно. Год назад, когда ушел от меня самый дорогой мой мужчина, я мучилась как мучаются в аду! Страшно было, что больше никогда не обниму, никогда не поцелую эти губы - засыпала в постели и просыпалась через 5 минут с криком. Страшно было даже подумать о том, что он целует другую и говорит ей те же слова, что и мне. Мне казалось, что у меня дыра в груди. Просто ходила, а у меня была дыра в груди - до такой степени мне было больно. Но не подохнуть мне дал мой оптимистичный взгляд на мир и любовь к жизни. Я сказала себе, что я не приму ни капли алкоголя. Я стала ходить в бассейн. Я ходила в парк и орала там песни, как сумасшедшая, выливала из себя боль. Я всё время говорила сама себе: "Ты потерпи еще немножечко, еще чуть-чуть и всё пройдет". А потом, когда прошло 4 месяца... он вернулся. И мы до сих пор вместе. И знаешь, какие первые слова он мне сказал? "Мне ни с кем так легко, как с тобой, не было". А это и означает подтверждение слов Горда о том, что мужчина - всего лишь элемент жизни. Это и значит, что я не цеплялась за ноги, говоря словами Горда. Я не названивала целыми днями, не проявляла ревности, не устраивала сцен из-за того, что он не позвонил. Совершенно спокойно реагировала на то, что он собирается идти на какое-то мероприятие. Я просто давала ему свободу в действиях.
Спасибо Горд за хорошую статью!
Margo_S # Margo_S 19.10.2017 14:42
Я аж прослезилась..
Ира # Ира 19.10.2017 14:15
А быть в тонусе - это и есть быть без напряга. Это вы для себя должны ходить в спортзал, для себя должны хорошо одеваться и быть успешной. Это вы свою душу должны радовать каждой победой. Вам пофиг, что подруги вам завидуют, вы всё делаете только для себя. Тогда жизнь становится очень нужной и красочной.
Ольга # Ольга 19.10.2017 03:52
Браво,как всегда.Все истины просты,ничего нового,а мысли перевернулись.
Евгения # Евгения 19.10.2017 03:51
Здравствуй, Горд! Согласна с тобой, что мужчина- это всего лишь элемент жизни. Но тут такое дело... рассталась 2 месяца назад... вместе были всего 3 месяца... и не могу забыть! Хотя делаю все, что написано выше! И красива и умна и поклонников хватает, друзей много, дома не сижу, развиваюсь и много много всего! Ах да- мне 26! Но все время он в моей голове! И это сильно не нравится! Я так понимаю тут только время должно побольше пройти?!
Горд # Горд 19.10.2017 18:22
скорее ты не дорабатываешь над собой. Твое развитие не столь сильно как тебе кажется. Работай еще больше!
Гоар # Гоар 20.10.2017 11:49
Евгения научись отпускать все что угодно!
Евгения # Евгения 30.10.2017 01:50
Стараюсь...пока не получается до конца отпустить! надо работать над собой... это я понимаю. Но иногда устаю быть сильной(((
Гоар # Гоар 30.10.2017 15:35
Евгения,могу посоветовать ссылкуна хорошую статью на эту тему,(отпустить все что угодно)если хотите конечно. напишите только свой ел адрес.
Евгения # Евгения 30.10.2017 01:47
Я думала об этом! Скорее всего так и есть- стараюсь не в полную силу наверное.. могу лучше... просто руки опускаются. Я буду стараться! спасибо!
Даша # Даша 20.10.2017 07:56
Статья огонь! :-) Сама раньше подсаживалась на мужчин, странички в вк проверяла, но то ли опыт и возраст, то ли Горд со своими словами...но больше так делать не хочется, конечно все равно, каждый раз расставаясь с кем-то можно чуть переживать, но это как-то по доброму происходит, человек захотел уйти-так пусть уходит, у нас остается наша жизнь, в которой надо жить и развиваться дальше.А женщины, кто кроме мужа ничего не видят... ну узкомыслящие очень, неужели мужикам вообще интересно с такими? Ну правда если она не служанка его, а он сам трахает другую, тогда все ок)
os # os 21.10.2017 13:18
Правда вы не понимаете почему,а мужчины знают!
os # os 21.10.2017 13:19
нет он не трахает другую.Не все.У меня много знакомых мужчин в моем круге,потому знаю.
Горд # Горд 21.10.2017 14:54
Даша, нужно все переворачивать, чтобы твою страничку мониторили постоянно, а не ты. А для этого важно сделать ее конфеткой!
osА вк # osА вк 22.10.2017 19:40
А вк автор не всегда показывает кто человек на самом деле,хотя многих вычислить можно
Irisha # Irisha 24.10.2017 04:10
Как ее сделать конфеткой?????
os # os 25.10.2017 17:39
Да просто.Мне Егор делал в свое время.А вообще на эту тему есть статья у него.Как сделать страницу в вк популярной?Буде те следовать этим советам,будет вам конфетка!Поверь те.Это работает!
os # os 22.10.2017 19:39
Даша дело не вк страничке,а в тебе самой и в твоей жизни