блог о саморазвитии, меняющий мышление

18230

читателей блога

Eсть вещи, которыми я готов делиться только со своими подписчиками.

Привет, мой осколок.

Хочешь прочитать что-то, что заставит тебя пересмотреть кое-что в твоей жизни? Это кое-что означает, что нужно развернуть свой путь в другую реальность.

Поздравляю тебя - в этой статье ты получишь пищу для размышления над самым важным ТВОИМ проектом. ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Ну, или ничего у тебя не поменяется, если ТЫ САМА не поменяешься. Классика отстойного жанра.

Я верю и знаю, что ты переосмыслишь сегодня что-то и многое для себя вынесешь.

Ибо ты хочешь, чтобы о тебе заботились. Чтобы переживали о твоем благополучии. Ведь это все поменяет, правда?

Дарили подарки, цветы, носили на руках, решали твои проблемы. Переживали, чтобы у тебя было все весьма круто. Именно такой женщиной я тебя и хочу сделать.

3 глобальных ошибки у тебя в голове, тормозящих твое развитие

Итак, что можно понять, если просто хорошо задуматься, навскидку? Давай разберем твои персональные ошибки.

Предположим, что тебе не хватает мужской заботы. Либо кардинально и неотвратимо на тебя все забивают. Либо тебе МАЛО, ПОСТОЯННО МАЛО. Ты считаешь, что настоящие мужчины вымерли

Так или иначе каждая хочет, чтобы мужчины для нее старались. 

Что тебе можно было бы порекомендовать? И что тебе, собственно, и рекомендуют все, кому не лень?

1. Ну, к примеру, можно сказать, что тебе нужно быть самодостаточной сукой и уметь заботиться о самой себе и мужчины будут на это клевать.

Отчасти это верно. Но не все так хорошо, как хотелось бы. И не каждая способна быть реально самодостаточной. 90% ни на что не способны. И это правда. 

И ты просто машешь рукой в этом направлении и остаешься собой. Или еще печальнее. Ты стала самодостаточной и все тебя любят, вот только не заботятся. Вот такой вот ебанный парадокс твоего существования.

2. Или можно сказать, что нужно быть слабой и тогда мужчины будут инстинктивно тебя защищать, бросая к твоим ногам все блага мира.

Это чушь. Большинство женщин слабы по факту. И никому они не нужны. Мужчины не любят слабых женщин. И тем более ни о какой заботе нет тут и речи. Убогая позиция, затхлая ошибка. Потрясти головой, чтобы она вылетела на улицу. 

3. Еще можно пользоваться различными приемами и фишками. Но это для мужчин идиотов, которые не имеют вторую извилину и не способны увидеть дешевую манипуляцию.

Ты сейчас видишь мир суровым и однобоким и мир видит тебя такой же. Он твое зеркало, которое отражает твою задницу трезво. Четко. И по делу.

Мир создал тебя такой, какая ты есть. Какой он хотел тебя видеть, такой и сделал! Пришла твоя очередь. Создавать свой собственный мир.

Я тебе сейчас открою мир таким, какой он есть (на край - таким, который будет для тебя эффективным) и ты поймешь, как тебе жить дальше. Я дам тебе направление, я сделаю так, чтобы о тебе хотелось заботиться. Но предупреждаю. Тебе не нужно будет стараться. Тебе нужно пиздец как постараться. 

Как стать той, о которой будут заботиться мужчины? 

Давай я возьму кувалду. Огромную тяжелую, с ржавой металлической ручкой и брутально разобью все твои стереотипы, которыми ты руководствовалась ранее относительно мужчин.

Я знаю тех, о которых заботятся мужики. Дарят дорогие подарки, стараются для них рвать задницу и при этом эти мерзавцы чувствуют себя круто!

Согласись, что это было бы идеально!

Мужчина для тебя мир гнет, вбивает его в состояние войны ради тебя и при этом чувствует себя круто. Ему доставляет удовольствие и выделяются эндорфины, когда он переводит тебе на карточку внушительную сумму денег...

Разве не об этом ты мечтала?

Не нужно отчаиваться и думать, что ты не способна на это. Что ты не такая. Что у тебя так быть не может. Что эта статья не для тебя. Именно для тебя. Именно для тебя! Ты же здесь не просто так, верно???

Что объединяет всех этих девочек, которым достаются все лавры? Какими такими качествами они наделены, что они делают не так, как большинство?

Как ты считаешь?

Я долго бился над этим вопросом. Вы мне также подливали масло в огонь и задавали этот вопрос, но я не был готов на него ответить, потому что у всех этих девушек были разные качества. И вели они себя весьма разно, и ничего такого сверхъестественного они не делали.

Я общался с ними, я задавал им вопросы и пытался понять - что, что их всех, черт возьми, объединяет?

И ничего не нашел.

Ответ пришел случайно. Я начал искать не в самих успешных девушках, а в их мужчинах. Это была моя разгадка.

Все дело в твоем окружении.

Их объединяло то, что они окружали себя мужчинами, которые кайфуют от заботы. КОТОРЫЕ БУДУТ ЗАБОТИТЬСЯ.

Увы, мир жесток и многие мужчины слабые, жадные и бедные. Да просто посмотри вокруг. 

И вы ждете от них заботы? Да они о своих детях не в состоянии позаботиться, они не могут помочь своим старым родителям. Они не заботятся ни о себе, не о своих друзьях, не о подчиненных и начальниках. Для них это чуждо.

Они не будут о вас переживать, если у них в голове эта функция деградировала.

НЕ БУДУТ!

Даже если ты будешь самодостаточна и будешь выглядеть так охуенно, что кажется, что он должен к твоим ногам принести весь мир.

Даже если ты будешь применять фишки и манипуляции - это не сработает.

Даже если ты будешь слабачкой - они все равно не пошевелят своим ленивым жадным пальцем.

Всех успешных женщин объединяет то, что они собрали вокруг себя мужчин, которые любят делать женщину лучше, богаче и красивее.

Им именно такие мужчины интересны. Не обязательно, что они богаты, эти мужчины. Это могут быть вполне обычные мужчины, которые для своей женщины будут делать все, что в их силах. Если нужно будет, они разбогатеют. Потому что им в кайф приносить удовольствие. Их заводит забота. Они чертовски круто это делают. 

И мы приходим к наиважнейшему выводу, который обязан перевернуть твое отношение к мужчинам и к своему окружению в целом.

Ты теперь должна отчетливо понимать, что твое окружение мужчин есть твое собственное отношение к себе самой. Если ты выбираешь лузеров, то глупо от них чего-то ждать. НЕРАЗУМНО! 

Еще не разумнее - продолжать ждать и думать, что он поменяется ради тебя. Ему проще придумать тысячу отмазок.

Я общался с одной стервой и она мне открыла глаза на это.

Она сказала, что ее не цепляет мужчина, который не настроен о ней заботиться. У нее подсознательно развито чувство определять таких мужчин. По переписке, по общению, по мужскому поведению. По взгляду, по жестам, по интонации. Она настроила на это все свои сенсоры.

Для других мужчин ее нет. Они тренажеры для отработки навыков, не более того. А вот те, кто умеет заботиться - она их соблазняет. И купается в заботе, как в ванне с шампанским.

И ведь такие мужчины не заботятся ради того, чтобы трахнуть.

Вы не путайте покупку женщины и реальную заботу о ней. Она сама решает спать с ними или нет. Со многими она не спит. Она просто общается. А они о ней переживают - на каком курорте она будет отдыхать и в чем она будет ходить зимой.

Задание.

Настрой свой мозг на поиск этих качеств мужчин.

Какие это мужчины?

1. Они заботятся о себе.

У них сильное тело или сильное дело. Или все вместе. Они всегда чему-то учатся. Они всегда что-то в себе развивают. Они не живут этим, а делают это на автомате.

И не жалеют себя.

2. Они заботятся о других.

Если им позвонит друг и попросит помочь среди ночи, то они встают и едут на помощь. Они отдают деньги на благотворительность. Они заботятся о друзьях, о своих детях, любовницах, родителях.

Они себя не жалеют.

3. Они заботятся о тебе.

Тут же. Ты это почувствуешь при встрече. Они будут о тебе переживать. И делать это не для того, чтобы угодить тебе, чтобы потом кончить тебе на живот. А просто так. Бескорыстно.  Как бы естественно. Как будто знает тебя много лет. 

И вновь и вновь - он не будет себя при этом жалеть.

Такие мужчины всегда отличаются тем, что их разрывают на части, но они умеют расставлять приоритеты - о ком заботиться, а кого надменно проигнорировать...

С этого момента сканируй мужчин на эти качества и начинай с ними играть. Выдавливай слабаков из своей жизни, которые жмутся, мнутся, у которых бегают глазки. Замещай их сильными. 

Когда ты будешь таких мужчин замечать. Ты охуеешь. Ты втюришься во всех них, тебе плевать будет во что они одеты и какого они роста. Как они выглядят. Как себя ведут. Ты начнешь ценить эту скрытую для других силу. Ты будешь ценить качество мужчины, который РАДИ ЖЕНЩИНЫ СПОСОБЕН. 

Способен бросить все и переехать в другую страну и начать все сначала.

Способен сделать для тебя невозможное.

Способен мочь сделать больше, чем 10 обычных мужчин.

Способен защищать своей силой.

Ты начнешь плавать в заботе и искренне не будешь понимать подругу, которая клюнула на красивого парня, который ей даже цветов не дарит или делает это по праздникам и принуждению.

Ты в этой подруге увидишь себя прошлую. Увидишь как могло бы быть дерьмово. Как ты будешь с таким жить. Жить, мать твою! Как он будет при тебе тупеть, жиреть, как он будет деградировать. Как ты будешь заботиться о себе сама. Как ты будешь заботиться сама о детях. Как ты начнешь заботиться о нем. Как ваши дети станут похожи на него, такими же ленивыми и тупыми как и он. И что в нем не осталось ни черта мужского.

ТЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕШЬ ЖЕНЩИНОЙ, О КОТОРОЙ ХОТЯТ ЗАБОТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ КАРДИНАЛЬНО!

Вот в чем самая важная мысль на твой сегодняшний день. Не примешь ее - все останется на своих местах. Примешь - тебя будет не узнать. Эй, живи всегда так, чтобы тебя было не узнать, долбанная шаблонная овца!

Понимаешь меня? Кардинально! Кардинально менять свое окружение.

Отсеивай всех. Скажи всем - пошли на хуй. Устрой им рассылку. Или возьми свари кофе и всем позвони и каждого персонально пошли. И они пойдут. Они обидятся и пойдут. Надуют свои губки и пойдут. Знаешь почему? Потому что им плевать на заботу о тебе. Как ты там будешь? Им плевать. Если моя женщина меня пошлет, то ей придется мне выстрелить в затылок. Потому что я не уйду - я буду переживать - как она будет без моей защиты, без моей заботы? 

А твои слабаки пойдут и найдут других женщин. И не будут о них заботиться, потому что не способны на это.

Заключение

Итак, к чему ты пришла сегодня? Сколько бы ты лбом не пыталась пробить стены, как бы не юлила и не надеялась, что твои жмоты, окружающие тебя как-то поменяются. Не выйдет. Ты скорее оставишь на стене лишь кровавое пятно своих несбывшихся мечт...

Не будь идиоткой. Меняй окружение. Сегодня, сейчас. Немедленно.

Или продолжай мечтать о заботе. Это твой удел! На большее не думай рассчитывать...

Сядь. Подыши глубоко и всех к черту. Тебя ждет новая жизнь, не чета твоей старой...

Успехов! Горд...

Подписывайтесь на обновления блога
и не пропускайте новые статьи!

 

Добавить комментарий

Комментарии  

Дарья # Дарья 15.06.2022 14:47
Боже, что за биомусор это написал ...
Syu # Syu 05.02.2022 19:05
Я верю ты сможешь. Труднее всего оставаться самим собой, когда тебя пытаются сломать.
Syu # Syu 05.02.2022 19:02
Проверки, проверки тебе самому не надоело заниматься этой ерундой. Можно столько сделать хорошего. Кого-то порадовать, помочь, да просто сказать доброе слово.
Syu # Syu 05.02.2022 18:23
Выкидывать людей удел слабых, нужно реагировать соответственно поступкам. И даже безумно влюбленным отказывают потому что я одна, а их много.
Анна # Анна 04.01.2022 18:07
:roll:
Мария # Мария 04.01.2022 11:36
:lol:
Elena Elena # Elena Elena 04.01.2022 09:38
Потрясающе!!! Где ты был раньше? Почему я этого не читала 16 лет назад!!! Охерительно! Нобелевка! Я серьезно.
АНАСТАСИЯ # АНАСТАСИЯ 19.12.2021 22:05
крутая статья
Владимир # Владимир 28.11.2021 08:27
Получается, что изменившаяся и тщательно заботящаяся о себе женщина формирует френдзону из бескорыстных, заботливых спонсоров. Возможно она из них кого то выберет или найдет более заботливого для совместной жизни. Этакие меценаты, жертвующие на благотворительн ость для конкретной женщины свои эмоциональные и материальные ресурсы.
Елена # Елена 02.08.2021 16:18
Что делать, если муж уже есть?
Ольга # Ольга 13.01.2021 22:41
Горд ,а если твой любимый человек неизлечимо болен,и ты хочешь ,но не можешь ничего ничего изменить,когда только ты заботился,а в ответ - тишина под названием болезнь.
Syu # Syu 05.02.2022 18:29
Выкидывать людей удел слабых, нужно реагировать соотвеьственно ситуации.

"...Если ж он не скулил, не ныл;
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;..."
Владимир Высоцкий
Мария # Мария 14.07.2020 11:07
О Боже спасибо за эту статью!
Лидия # Лидия 01.06.2020 12:31
Спасибо Горд, что ты появился в моей жизни!!!!!!! Я так и сделала.......в сех послала далеко и надолго!!!!! А теперь у меня появился настоящий мужчина, которому в кайф обо мне заботиться..... ... Спасибо!!!!!!!! !!!!!!!!
Грымза Яна Татьяна # Грымза Яна Татьяна 25.05.2020 19:17
Кайф, когда заботится тот, на кого раннее подсела)
Но не сейчас)) Благодаря Егору.
А зайчик бегает, суетится, улыбается) И это почти счастье) Но больше не поведусь) Думаю, и он, и я стали лучше, а все прокачка из блога) И никто не страдает ужасными страданиями. Всё в радость. Спасибо тебе)
Грымза Яна Татьяна # Грымза Яна Татьяна 25.05.2020 19:04
Перечитываю не первый раз)
Как же ты прав! Даже дышать легче стало, избавившись от некоторых лентяев и нытиков) Меня окружают молодые ребята теперь, опекают) Нет, мы не любовники) Но ровесники- опустившиеся сопли, жирные, ленивые, жадные и живущие до сих пор в совке, где женщина должна- от покормить в 5 утра, до дотащить мешок картошки :-x Бля, я пархаю, а ребята делают всю мужскую работу) Нет, я могу. Но уже не хочу таскать, например, тяжести. Этим я займусь в спортзале)
Кайф быть женщиной)
И это только начало.
Спасибо, любимый)))
Яна # Яна 17.04.2020 16:20
К сожалению, я заметила что у меня все мужчины такие в жизни... Начиная с отца... Он один меня воспитывал. Что делать если отец не умеет о себе заботиться, а только просит помощи, а сам даже не спрашивает что я кушаю, за что живу... Понимаю что такая модель отношений переносится потом на мои отношения с мужчинами... Что делать? Это все таки отец, с одной стороны - родителям ведь надо помогать, а с другой - залазит на голову, а ведь может пойти на работу и сам себя обеспечить.
Oks_vs_tlt # Oks_vs_tlt 04.04.2020 19:14
Супер! Всё гениальное - просто!)) :lol:
AльфaGOD # AльфaGOD 26.03.2020 11:21
Мужчина, который заботится для женщины - ЧМО. Не видел еше, чтоб ЛЕВ охотился для львицы. Воспитание потреблядей в этой статье. Но автору спасибо, как уже ранее писал, непригодные отсеиваются благодаря таким статьям. МУЖЧИНА НИКОГДА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. :lol:
Syu # Syu 05.02.2022 18:40
Лев заботиться о защите своего прайда. А выкидывать людей из жизни, как предлагает автор удел слабых, тут я с вами соглашусь. Нужно реагировать на каждый поступок соответсвенно. И если есть отношения до оба должны, иначе их не будет.
Виктория # Виктория 11.02.2020 15:19
Я читала и плакала,потому что это то, что мне нужно сейчас
иголка # иголка 14.11.2019 20:38
Не соглашусь с тобой, Горд. Ты чуть не докопался до истины. Как же быть с тем что есть мужчина например успешный, который заботится об одной женщине или о многих, но не заботится о другой, но при этом хочет видеть её в роли любовницы? Как такое объяснить? И как вести себя такой женщине?
Анастасия # Анастасия 28.12.2019 16:57
Блин, такая же ерунда. О жене заботится, а любовнице кукиш
Елена # Елена 14.03.2020 22:04
Ну делайте выводы. Как бы не хотелось Вам это признать, но: 1) он не тот, кто может заботиться, 2) ему все равно
Лина # Лина 19.01.2020 16:53
Горд ты супер, ,взрываешь мозг)
AльфaGOD # AльфaGOD 26.03.2020 12:13
Это обычный среднеранговый мужчина, а любовница провалила БЗ.
Ирина # Ирина 27.09.2019 13:34
Да, эти статьи по мне...настроени е вверх...в некоторых местах смеялась от души..Захотелос ь посмотреть кто такой этот дерзкий Горд. Но неужели на всех мужчин действуют эти смелые фишки? С харизматичными и раскрепощенными мужчинами все понятно. А если он красив и серьезен...не подумает ли он, что безумная сумасшедшая?))
Кира # Кира 25.09.2019 19:02
Слушай это прям про меня статья, я как то поняла что я хочу заботы и постоянно твердила это и моё окружение мужиков начало меняться, и теперь я других даже не выбираю , когда я знакомлюсь мужчина спрашивает меня а какие качества тебе нравиться в мужиках я говорю забота и смотрю на реакцию я уже поняла как определять животов он сразу скажет : я проститутку не ищу каждый обеспечивает себя сам !!!!! Я улыбнусь и говорю пока!!! Мне все понятно сразу! А если это хороший мужчина заботливый щедрый он обычно на мой ответ просто улыбнуться и продолжает беседу и мне все понятно это тот кто нужен И в дальнейшем так и получаеться !!!! :P
Анастасия # Анастасия 21.07.2019 15:25
А как же быть, если это твой муж? Можно как-то сделать, своим поведением, чтобы он начал обо мне заботиться?
Алёнушка # Алёнушка 10.07.2019 14:49
Милый Горд, ты переворачиваешь сознание, вот уже третью неделю, по возможности, читаю и вникаю. Сегодня позвонила своему парню, ну как своему, после прочистки мозгов твоими статьями, он явно не мой. Попрощалась с ним, пожелав найти удобную. Он в ахере. Но слился, слабачок. Уверенна, чем дальше, тем больше отожгу 8)
Лилия # Лилия 02.07.2019 12:06
Круто! Надо девочкам в школе это преподавать в старших классах как Библию! А то начинаются наших классиков где все русские бабы страдают и думают, что это норма.
Love-Lady # Love-Lady 21.06.2019 12:08
Горд, а каких женщин выбирают такие, т. е заботливые мужчины? Что они ищут в женщинах? Если учитывать, что нужно подстраиваться под каждого мужчину, то в этом случае нужно давать им ласку и материнскую заботу (ну, конечно, вкупе с крутым минетом)? Или чередовать заботу с дерзость?
Syu # Syu 05.02.2022 18:44
И ласку и миньет и дерзость лапочка. Только если хочешь, чтобы именно он заботился о тебе.
Людмила # Людмила 20.06.2019 07:52
Потрясающе! Абсолютно все. Особенно личность и мышление автора
Utoo # Utoo 03.06.2019 12:53
Горд, а что можно написать мужчине, который кинул в трудный момент? Чтоб до него дошло)
Овечка Долли # Овечка Долли 05.06.2019 10:28
После такой крутой статьи можно написать только одно "ПОШЁЛ НА ХУЙ!!!" и всем своим маленьким наивным женским мозгом попытаться осознать космическую истину - никогда... НИКОГДА... до него не дойдёт!!!
Utoo # Utoo 07.06.2019 13:43
Надеюсь, он у меня не маленький)
Грымза Яна Татьяна # Грымза Яна Татьяна 25.05.2020 19:06
Я послала)
Такой, знаете, брутал- ни алиментов двум детям, ни мне помочь- "прорвёмся"( т.е. сама, сама).
Так легко и хорошо))
Syu # Syu 05.02.2022 18:50
Ты предал меня, когда мне нужна была твоя поддержка, ты играл со мной, когда я была искренней, мне было очень больно, поэтому я не хочу тебя видеть.
Оленька # Оленька 14.04.2019 23:44
Когда начала читать этот блог, даже не думала, что моё мышление настолько изменится!!!))) ) Я мужчин стала воспринимать иначе, ну а они-меня! На данный момент у меня два действительно заботливых мужчины, я кайфую от этого и Понимаю почему раньше держалась за одного мудака зубами как идиотка. Я благодарна тебе Горд, за то что ты сделал для меня! Ты поменял мой мозг, мою программу. Не боюсь терять кого то, не боюсь остаться одна, если нужно, т.к. знаю теперь что много замечательных мужчин впереди и мне есть всегда чем заняться!
Недавно произошла забавная ситуация, утром на работу меня всегда отвозит один мужчина, другой следил за мной, и оставил ему записку на лобовом, когда тот поднялся встретить меня на этаж с цветами.
«Ты знай, она спит не только с тобой...эта сучка скорее всего тобой пользуется!» Он мне прочёл и спрашивает: Что это? Мы же не спим...Раньше я бы стресанула и сильно нервничала...но теперь для меня эти моменты как игра. Позже я написала автору записки смс: Неужели это ревность толкает тебя на такие маленькие подлости?)))) Ведь заботиться обо мне могут и другие мужчины, разве я должна спать за это с кем либо? И в итоге оба знают друг о друге и ни один не перестал проявлять заботу обо мне. Они хотят чтоб я просто была с ними, что бы общалась. Говорят так: без тебя не вижу смысла, просто хоть будь рядом иногда.
Ещё больше меня удивляет то, что я не боюсь их потерять, не боюсь что забьют на меня! Потому что вижу, как и бывшие мужчины возвращаются, хотят встречи и тоже пытаются заботиться)))) ТЕ кто ложил хер на меня, когда я так хотела от них этой самой ЗАБОТЫ. А теперь я поняла, что обо мне всегда кто то позаботиться и я живу по кайфу! Не заморачиваюсь на этом. Спасибо Горд, за твою любовь и заботу! Я искренне обожаю таких мужчин.
Зара # Зара 30.08.2019 17:08
Круто! Вы проходили консультацию у Горда?
Syu # Syu 05.02.2022 18:55
Если тебе никто не нужен врядли кто-нибудь будет искренне нуждаться в тебе сказочница.
Мария # Мария 08.04.2019 10:09
Егор, как ты написал? "Охуеешь"!? Я действительно охуеваю, на сколько я была слепа, а еще недоумевала, почему мне - раскрасавице достаются скупые лохи, а подружке щедрые и з-заботливые, все на поверхности. Прочла статью, перенесла качества на нового знакомого и чуть не профукала его, потому что внешне нисколько не цепляет, но зараза - заботливый) Спасибо за пендель прозрения
Лия # Лия 01.04.2019 05:44
Я умерла от этой статьи.Боже мой,какой пиздец
милая # милая 28.03.2019 18:25
Горд) привет) Нужно твое мнение по поводу следующего: меня периодически, раз-два в месяц имеет(или уже имел) женатый. При этом подарки не дарил, деньги давал только по мелочи,500 р.предел. В какую-то из встреч,видно почувствовав конкуренцию,ска зал типа, что ты хочешь-золото,б риллианты и т.д., на 8 марта? На что я ответила что-сначала велосипед,потом драгоценности) Сказал что ок,понял типа. Затем поинтересовался ,ты,что,со мной жить что-ли хочешь, типа так я же(т.е. он) тебе всю жизнь испорчу! Я промолчала. Затем узнал у меня сколько я плачу за кредиты и сказал, что типа я тебе помогу оплатить их(сумма не малая,около 800 т.руб.), я от неожиданности опять промолчала, хотя по мне наверное чувствовалось что я в очень приятном удивлении). А вот,на другой встрече,про вышесказанное разговоров не велось, а когда я у него попросила типа дай денег на билет(мне действительно тогда нужны были ),он мне заявил-а откуда у меня деньги?))) И как тогда такого мужчину,(или может он все-таки мудак?) по твоему понимать?
Александра # Александра 09.06.2019 12:09
Беги от него,не дождёшься от него нихуя.Сольется при первой возможности или как только найдёт другую дуру,которая даёт бесплатно
Yulia # Yulia 19.03.2019 09:20
Что делать если я боюсь что о бо мне будут заботиться!?
Горд # Горд 19.03.2019 13:06
А чего тут бояться? Что потом будешь должна?
Ju # Ju 13.03.2019 11:46
Объясните, пожалуйста почему мужчина подсознательно обижает, слова колючие кидает? Я часто просто молчу, в остальном он хороший, даже не к чему придраться, вот бывает моментами такое проскакивает, и не понимаешь, как реагировать. Он обижен или что это с ним?
Маргарита # Маргарита 09.03.2019 09:25
Читаю 13 осколков, нашла блог и эту статью, пришли мысли:
А знаешь, что! Пожалуй, хватит ныть,
Что не тебя, не ты, не так, не это.
Что у других всё есть, твоё - лишь сны,
Все в прозе у тебя, у них - поэты.

Что мать не та, отец не олигарх,
И муж едва ли лучше обезьяны,
Что ты сильна и в теле, и в мозгах,
А у других, куда ни плюнь, изъяны.

Что крокодилы эти портят жизнь,
Нещадно обижая и тираня,
Что все твои хотелки - миражи,
И вместо денег ветрено в кармане.

Да и начальник, в целом, идиот,
Пройдет, порой и не заметит даже,
Но перманентно знатно мозг е.т,
Как будто бы не мозг, а секретаршу.

Что дома вечно гомон и бардак,
Всем наплевать, как добралась, что ела,
И замуж выходя ещё тогда,
Ты от семьи не этого хотела.

Что не твои поэт воспел глаза,
И не тебя в Нью-Йорк везут в субботу...
Всему виной лишь твой ленивый зад!
Иди работай, мать твою, работай!
Sheng # Sheng 06.03.2019 18:23
К каким выводам я пришла? Мой муж такой.
Таня # Таня 24.02.2019 03:50
Горд, напиши про женскую дружбу
ирина # ирина 19.02.2019 21:06
Егор, а как прокомментирует е данный комментарий?

У меня жених в начале отношений совсем не заботился, просто ходили, гуляли, и все. Он не покупал ни цветов, ни делал приятных мелочей. Но как то постепенно, конечно, не сразу, я начала приучать его что забота обо мне -это норма жизни. Когда он ко мне шел, просила что то купить, потом конечно же благодарила его горячо, потом постоянно подталкивала его помогать мне, рассказывала о какой то ситуации, и просила “совета“ , на что он сам предлагал свою помощь, (например, с компьютером, с покупками, с переездом), и при этом повторяла какой он незаменимый, что без него я не обошлась бы, очень часто строила из себя беспомощную (даже типа воду газированную самостоятельно не могу открыть:) . В общем, сейчас он меня просто на руках носит, помогает абсолютно во всем, и по мелочам, и во всех крупных делах, встречает отовсюду,заботи ться...Просто я сумела ему внушить, что его отношение- абсолютно в порядке вещей и так и должно быть Так что все в наших, женских руках.
П.С. Правда, обязательно для воспитания парня должна присутствовать любовь или хотя бы влюбленность, иначе ему это все на фиг нужно не будет
Kosahnaya # Kosahnaya 16.02.2019 08:28
Курочки мои,там эмоции были! :lol:
Лена # Лена 19.02.2019 22:38
та это не эмоции, это страх. и лень. найти нормального мужика и с ним получать настоящие эмоции. , а не вот этот сурогат. ,который мы называем эмоциями. Я тебя лично понимаю,что ты хочешь сказать, но это не то.. , это не прокачка, к сожалению. Это называется потакание своим слабостям. , а если эта слабость - это жлоб инфантильнйый.. то это вообще пиздец. просто надо смотреть правде в лицо и называть вещи свомии именами. А невроз у тебя не от него, а от несбыточных мечт, о настояшем мужике , котооый будет тебя трахать и носить на руках, а не вот это вот все..
Kasahnaya # Kasahnaya 15.02.2019 09:18
Все верно.Пришел,ка к-то любовник,сам не в духе,нервный.Лю била когда он приходил такой,дабы у меня был шанс прокачаться Гордовскими штучками,для этого он мне и был нужен,т.к.жлоб был ужасный,никуда меня не водил,если только в магазин за продуктами,и за мои же деньги.Я принимала все как есть,ничего не просила,ну если только,чтобы он сам себе подрочил,при мне,свой же член! :lol: Специально устраивала разборки,чтобы привлечь внимание и отвлечь его от дел насущных.Я его просто доводила,начина ла холодно разговаривать,с махивала рукой со стала,что было(он этого очень не любил)напрягалс я в лице.. слышу его словавстал из-за стола и влепил мне пощечину.В ответ я властно притянула его к себе и поцеловала в губы,со словами какой он классный.Вот же он обрадовался,как ребенок,сказал, что я ебанутая! :lol:Дальше было еще хуже,это могло длиться до бесконечности,н о тогда мои силы иссякли уже.Что могу сказать,он прошел все мои испытания,т.е. испытания Горда :lol: Бросила его к черту,не сливался никак,очень сладкая уж была халява для него.Для меня это был ценный опыт.Очень тяжело отходила,после всего,хотя меня жизнь с детства закаливала,но невроз был обеспечен и поэтому у меня сейчас реабилитация.Пу сть идет все на хрен! :P
Лена # Лена 15.02.2019 13:19
ты его не послала. просто довела себя до такого состояния , когда уже организм в шоке от твоего овечьего повоедения. и вот тебе и невроз. просто силы твои иссякли. это не твое решение.
Лена # Лена 15.02.2019 13:20
и что за прикол прокачиваться на жлобе причем на конченном ? давайте уже на бомжах прокачиваться, на алкашах.. какая же тут прокачка. . . это просто пизедц какйто. не удивительно что у тебя невроз.
Грымза Яна Татьяна # Грымза Яна Татьяна 25.05.2020 19:11
:lol: :lol: :lol:
Светлана # Светлана 13.02.2019 17:47
Спасибо дорогой!
Габи # Габи 10.02.2019 14:49
Меня почему то раздражала забота моих бывших. Словно игра отец-дочка. Почему так? Все ведь хотят чтобы тебя носили на руках
Анна # Анна 09.02.2019 14:50
Да, таких мужчин у меня было достаточно..онм другие, но и я другая не как все, красивая, самодосиаточная ... Но почему так тянет иногда на слабаков? Что это? Как ни пытаюсь оградится, периодически влюбляюсь в слабаков и мучаюсь от этого.
Лена # Лена 19.02.2019 22:42
да таких самодостаточных , красивый сейчас на каждом шагу.. а мужикам все равно нахер не нужна ваша сомодостаточнос ть. .. и как это самодостатчоная и влюбляется в слабаков.. не такая уж ты наверно и самодостаточаня , как тебе кажется.
Marina # Marina 19.04.2019 09:07
Сильных всегда тянет на слабаков, а слабых на сильных, так что всё нормально
Анна # Анна 07.02.2019 13:54
Это боль... осознавать, что была овцой, вышла замуж за самовлюбленного эгоиста, а настоящего мужчину, который умеет заботится, который хотел всегда быть только со мной, который делает из своей женщины богиню и готов нагнуть ради нее этот мир, я в упор не воспринимала, потому что (сука, я овца, потому что он внешне не мой типаж) и мы дружили и он женился на другой. А теперь я всего лишь любовница, наверно это месть что он 17 лет был всего лишь друг.. конечно я ему об этом не скажу, мы же взрослые люди, а я сильная и независимая
Анна каки # Анна каки 09.02.2019 15:05
Какие же мы овцы((((((
Регина # Регина 06.02.2019 22:42
Как только я начала читать эту статью, про себя уже добавила: "да все пустое ЕСЛИ ОН САМ НЕ ЗАБОТЛИВ". Но потом все встало на свои места. Нет, Егорушка, чем дальше, тем больше мы с тобой мыслим в одном направлении.
Орех # Орех 28.01.2019 02:31
нет, ну всё-таки не удобно стало прослеживать диалоги!
тому, кто придумал новый дизайн, минус за то, что слабо было ему поразмыслить над этим. :-x
да, я не сплю, у нас еще ночь, да я не в духе , но я на любимом сайте!))
Евгения # Евгения 28.01.2019 00:29
Действительно) А я раньше не понимала, почему со мной рядом всегда заботливые мужчины, порой даже слишком навязчивые в этом плане. Сама таких выбираю, на других даже не смотрю. Если он во мне не заинтересован, он для меня больше не существует
Ксеничка # Ксеничка 27.01.2019 19:22
Как всегда круто !
Написано как будто про моего мужа .
Он готов помочь всем , а для меня все что угодно . Если нет возможности то он думает как сделать так что бы появилась . Захотела я в октябре MINI COOPER, а в ноябре он уже у меня был . Горд ты супер
Обновления страничке просто мега круто ! Ты супер
Cat # Cat 27.01.2019 15:54
Привет, Егор. Дай, пожалуйста, мне совет. Есть знакомый мужчин, он классный ( бабник, манипулятор). Он намного старше меня. Женат, я тоже замужем. Я подсела, он тоже признался, что никогда таких чувств не испытывал. У него даже руки дрожжат.Я хочу с ним секса, а он от меня прячется. Признался, что боится со мной заняться сексом, потому что может облажаться. Как мне быть? На звонки отвечает, но не более. Предложила встретиться, сказал, что занят работой и встретимся через несколько месяцев.
Вика # Вика 27.01.2019 16:54
Он тебя не хочет . Думаю, по такому простому вопросу, не надо беспокоить Егора ) тут все понятно и ежу
Вика # Вика 27.01.2019 16:57
Или боится не облажаться, а спалитсья. Но если бы он так хотел что аж руки дрожжат, то нашел бы способ... В любом случае для него это не так важно как тебе кажется. И вообще я не понимаю, как можно говорить что вы подсели , что у вас там чуства.. такое ощущение , когда начинаешь читать, то там уже отношения идут полынм ходом и тд и тп.. а тут даже секса не было ...
Cat # Cat 27.01.2019 17:48
Нет, просто долго и часто общались. Он учил меня вождению. Спалиться, да, пожалуй, боится. И, да, я подсела. Способ он находил, но я отморозилась. Теперь жалею
Вика # Вика 27.01.2019 18:16
а почему отморозилась ? потом пишешь хочу .. . :o
Вика # Вика 27.01.2019 17:00
И не похоже что он бабник )) а то что он на много старше тебя , так это бабнику не помеха, если ты так пишешь. Что это за бабник такой который боится облажаться.. Поверь , если он бабник ( на деле ,а не на словах ) , то ему по хер на сколько он тебя старше и что он там облажается или нет.. он просто берет тебя прижимает к стенке и трахает . у меня все )
Ки # Ки 27.01.2019 09:25
Горд, а вот какой тебе вопросик)
Мой бывший мч говорит новому парню, причину расставания, какая я плохая и к чему могут привести наши отношения. Мол сначала я такая хорошая, а потом исчезаю, пропадают и все такое.
Цель бывшего?
И как поведет мч который со мной на данный момент?
Мила # Мила 26.01.2019 20:46
Вопрос не в тему, но, Мне вот интересно очень сильно твоё мнение Горд, маструбация при парне сможет его завести, хочется для него что то новое, потому что сексом нам заниматься нельзя, то есть мне нельзя,но заводить его очень хочется
Александра # Александра 26.01.2019 18:48
Приятно наблюдать изменения в дизайне сайта)
мяу # мяу 26.01.2019 14:39
Может ли ненависть перейти во что-то положительное? У моего парня есть лучший друг. Я создала фейк, притворилась другим человеком и влюбила в себя. :-* В итоге все раскрылось и он меня возненавидел(др уг парня). Может ли ненависть в таком случае перейти во что-то другое? Напрямую постоянно моему парню говорит, что плохо ко мне относится. У него появилась девушка и он запрещает ей мне писать. В итоге она мне все таки написала и они из-за этого расстались.
Вика # Вика 26.01.2019 16:45
Я извиняюсь, а сколько вам лет ?
Ветренная # Ветренная 24.01.2019 20:57
Ну когда же уже выйдет новая статья! Эй Горд, давай уже дозу, ломает... ;-)
Римма # Римма 22.01.2019 19:12
Егор, а нет ли идеи для статьи по поводу общения с мужчиной в соц. сетях. Может краткий курс как заинтриговать, влюбить и т. ж. Было бы очень интересно.
Ночка # Ночка 22.01.2019 19:00
Горд, вопросик. Если парень, который нравится, говорит :"Ты как будто с бешенством немного" в формате ха-ха. Я правильно значит действую или перегибаю палку уже. Отрабатывают все приемчики из твоих статей)))
О # О 22.01.2019 13:13
Горд, что делать в такой ситуации? Написала парню, что разлюбила его (от обиды написала). Он ответил: понятно.
Самой теперь писать ему? Подставила я себя конечно конкретно.
Malchevska # Malchevska 22.01.2019 12:53
Да, действительно красивый дизайн и приятный глазу, без лишних деталей и заморочек, как например с обязательными введениями E-mail и лишней регистрации, где либо. Сейчас 2 категории отображаются в статьях: "последние" и " самые популярные". Что в
в общем то важно. А вот " лучшие", то появлялись, то нет, но это и не столь важно ::)
Malchevska # Malchevska 21.01.2019 21:09
Уже появился раздел "последние", что конкретизируют их именно по датам. Привычно и отлично))
Malchevska # Malchevska 21.01.2019 20:33
Так как каждая из них лучшая, то так даже лучше сейчас, когда 2 категории статей на сайте: "Самые популярные" и " Лучшие" )
Аноним # Аноним 21.01.2019 16:54
Спасибо тебе Горд! Статья очень правильная и поучительная!
Мусси # Мусси 21.01.2019 13:40
Полтора года назад я разошлась с мужем, с которым прожила 9 лет, он был жмотом, раздельный семейный бюджет, денег для сына тоже не выделял 8) и я привыкла "всё сама"... Сейчас я встречаюсь с мужчиной, который очень кантрастирует с моим бывшим мужем. Он щедрый, заботливый... Я иногда реву от счастья (пока никто не видит) так как я диковатая, для меня такое отношение - какое-то чудо! Кстати, благодарю и Бога и Горда... Вот так-то!
Амелли # Амелли 20.01.2019 20:19
Горд, пожалуйста, прошу тебя, напиши как побороть больную любовь, зависимость...к ак начать чувствовать безразличие к человеку, к нему.Портит жизнь что делать???
Анжела # Анжела 20.01.2019 19:04
Спасибо тебе,Горд!!!
Овца # Овца 16.01.2019 00:23
У меня такая ситуация, что парень дарит дорогие подарки и с каждым разом поднимает планку (в следующий раз сказал, что подарит ноутбук за 100 к, который мне вообще не нужен), но при этом он сам хочет, чтобы я ему дарила дорогие подарки. Я развиваю бизнес, постоянного дохода сейчас нет, а то что есть, вливаю в бизнес и он это знает. Говорю ему, чтобы он не дарил ничего дорогого мне, а покупал себе и будет типа от меня подарок. Но он обижается. Говорит, это его выбор дарить мне, но при этом обижается, что я ему не дарю дорогие вещи! Как поступать в такой ситуации?
Лара # Лара 16.01.2019 10:58
Это по-мужски заботиться и дарить... и не ожидать, что женщина тоже будет что-то дарить. Он в неадеквате, так и скажите ему. Я женщина, если хочешь, дари мне что-то, но не ожидай от меня подарков. Только жиголо ожидает от женщины подарков. Но это не значит, что если женщина сама хочет что-то подарить, то не должна. Вы можете делать, что хотитете.
Anna # Anna 15.01.2019 15:01
мне и моей подруге нравится один и тотже парень. я симпатичная, слежу за собой и парни со мной часто знакомятся. но когда мы вместе то я блекну возле нее. этому парню я конечно нравлюсь но подруга скорее всего больше, так как он ей чаще пишет. Есть ли способ как его заинтересовать? Мужчины ее часто брасают после первого секса или просто не хотят с ней серьезных отношений. Напиши пожалуйста статью про что то подобное или же посоветуй в комменте как мне следовать. Спасибо.
Феникс # Феникс 15.01.2019 13:25
Недостатки нового дизайна, на мой взгляд:
1. В мобильной версии, в комментариях, не видно кто кому отвечает.
2. При поиске, нет возможности отсортировать результаты по датам, как собственно и в прошлой версии сайта.
Malchevska # Malchevska 15.01.2019 11:53
Дизайн сайта крутой. Если бы я меняла, то взяла бы из того, что было из прошлого сайта, если бы сильно хотела конечно, то упорядочила статьи ,раньше все было упорядочено со статьями по времени ( последние) а в этом дизайне последние 3 правильно отображаются, а остальные в перемешку. Ну и дата и время в комментах.
Хотя это все мелочь.
Malchevska # Malchevska 15.01.2019 11:55
и возможно, что сместив коммент ответ, было бы больше понятно многим наверняка кому именно он, если много диалогов, что бы каждый раз не называть имена. Хотя и можно и понять по смыслу и многому другому.
Ирина # Ирина 12.01.2019 23:07
Крутой дизайн! Но статьи написаны крупными буквами, не очень удобно читать! Сейчас такое время , что парень ждет, когда ты будешь за ним ухаживать и цветочки дарить...А может и в правду подарить?
Элина # Элина 12.01.2019 22:52
Горд, однажды ты писал статью "Бывшие всегда возвращаются, но при одном
условии, если ты МЕНЯЕШЬСЯ"
Осталось вирусом в моей голове.
И вот прошло время, (Ты писал, что они будут заходить на страницу время от времени) Я вижу, да! Он был на странице!
А вот как теперь мне понять, о чем он подумал. Сделал ли он правильный выбор что бросил, или уже пускает слюну, и подумает увидеть меня в жизни. И если это все таки второй вариант. То как не оплошать, и не разочаровать в жизни, просто я уже другая, но такое чувство, что с ним я всегда буду такой, как всегда.
И вот знаешь, что ещё, почему с другими получается быть кардинально другой, а вот с ним какая есть, такая есть!!! ЧТО МЕШАЕТ?
КАК УБРАТЬ ЭТУ БЛОКИРОВКУ???
Дикий шмель # Дикий шмель 13.01.2019 15:42
Значит ты еще не поменялась на самом деле.
Вика # Вика 15.01.2019 17:48
Скажи ,а как ты видишь ,что он был на странице
Наташа # Наташа 12.01.2019 22:40
Горд, а вот какой тебе вопросик)
Мой бывший мч говорит новому парню, причину расставания, какая я плохая и к чему могут привести наши отношения. Мол сначала я такая хорошая, а потом исчезаю, пропадают и все такое.
Цель бывшего?
И как поведет мч который со мной на данный момент?
Некудышная # Некудышная 12.01.2019 22:37
Привет, мой парень узнал, что я читаю твой блог. Вот представляю, как он зайдет, и все это прочитает.
И поймет откуда я такая с прибабахми взялась. Будут ли работать все эти вещи о которых ты пишешь, после того как он все это прочтет. Или ещё хуже. Новая статья. Я вперед действовать. А он прочитает. И будет готов. Посмеется наверное?
Орех # Орех 13.01.2019 03:41
Некудышная,
парням не надо рассказывать о блоке Горда.
этот блок наше женское сокровище :lol:
Некудышная # Некудышная 13.01.2019 11:06
Нет, я не рассказывала, это была случайность что он узнал.
Вот теперь интересно. Будет ли все это работать.
Лиса # Лиса 12.01.2019 22:34
Привет, читаю твои статьи, учусь, все отлично.
У подруги проблемы. Советами твоими кормлю. Но видимо не могу правильно донести.
Думала, может дать ей ссылку на блог.
А потом поняла. Мне жадно! Я не хочу делится этим сокровищем ни с кем.
Это плохо? Алчно?
Но я искренне хочу ей помочь, просто боюсь что все эти фишки, и все это...не знаю...
Орех # Орех 13.01.2019 03:48
Лиса,
предполагаю, что это для нас женщина нормально - пожадничать))
Но !
Если с лучшей подругой вкусы разные, то есть не нравится один и тот же тип парней,
то делись!
Потому что надо расти. И ей, и тебе в первую очередь.
Делиться-обсуждать-делать выводы...
Это такое женское братство, дающее энергию. Благородное братство, а не подружки с базара.
Аннастасия # Аннастасия 13.01.2019 05:00
Какое братство???
Насмешили!!
Вы не способны на дружбу и дружеские поступки вообще..
Иначе не вели бы тут этот разговор: давать или не давать ссылку)) тип парней если разный!))) Это ж надо такое придумать..
Расслабся.
Я давала ссылку всем, кто на мой
взгляд нуждался. Но редко кто воспринял этот блог всерьёз.. Увы.. Я так и осталась единственной почитательницей Горда и патриотом Осколков..
Каждому своё.
Мысль о жадности показать этот блог может возникнуть только к конкурентке. А если она конкурентка тебе то какие вы нахер подруги?? Типичные ТП))
Орех # Орех 13.01.2019 08:35
Аннастасия,
я об этом же и говорила - разное быть подругами и конкурентками)
Расслабься, не кипятись)) я умею дружить, у меня подруга есть со стажем дружбы 25 лет.
Лиса # Лиса 13.01.2019 11:05
Скорее всего считаю ее конкуренткой. Поэтому боюсь.
Елена # Елена 14.01.2019 11:37
Похожая ситуация с подругами)Челов ек слишком ленивое существо)) Потому редко ,кто серьезно воспринимает) На блоге советы к действию, это же нужно шевелиться, а хочется волшебную пилюлю, чтобы прочитать и все само собой получилось.
Кока-кола # Кока-кола 12.01.2019 22:32
Приветики :-* Егор, нормально ли то, если мой парень общается с моим бывшим?
Шальная # Шальная 12.01.2019 22:31
Горд, когда бывший говорит о том, что он хочет, что бы с моим парнем у меня все было хорошо, и огораживает наше с ним общение, как бы из-за нового парня, значит это просто отговорка и он не хочет общаться?
Ангелина # Ангелина 12.01.2019 22:29
Горд, парень мне сказал что, что-то в глубине души у него осталось ко мне, не он, не я не можем просто сказать друг-другу пока, к чему он это?
Ирина # Ирина 12.01.2019 22:27
Горд, бывший парень мне говорил.
"Хоть, мы и не вместе, крышу сносить когда вижу тебя с кем-то другим."
Зачем он мне это говорил? И так ли это?
Алина # Алина 12.01.2019 22:26
Горд, привет)
Я в таком шикарном настроении и настрое)
Меняю себя, внешность, тело, взгляды, занимаюсь творчеством, учусь новому, наполняю себя кучей информации, двигаюсь в правильном направление? :roll: :D
Мила # Мила 12.01.2019 13:50
Боже, в очередной раз, гениально! БРАВО!
Аселя # Аселя 11.01.2019 18:58
Горд, что делать если парень говорит что ему со мной комфортно? Как мне поменять его мнение на счет этого?
E # E 12.01.2019 22:44
За, а что ты хочешь устроить ему ад? Раз ему хорошо, чего ты хочешь?
Светлана 100040029 # Светлана 100040029 10.01.2019 13:29
мне понравилось! согласна полностью, так как прошла через многие руки, и чтобы я не придумывала, или просила, специально провоцировала.. (уезжаю срочно на три дня-очень надо-ситуация патовая-вопрос жизни или смерти).. выгуляй собаку 2 раза в день и накорми и все!! хочешь живи у меня.. только один согласился.. а у остальных столько отмазок..стольк о вариаций оказывается можно придумать)) так что, ты прав, это такие люди!!)) :-)
Орех # Орех 11.01.2019 16:14
Светлана 100040029, Это обалдеть можно - выгуливать собаку 2 раза и кормить.
Человек разве должен столько времени уделять животному?
ну разве, что он любитель животных)
ну а мужчины при чем тут? правильно делают, что не соглашаются. ;-)
Я крута # Я крута 10.01.2019 11:15
Мой любовник уезжает с семьёй на две недели. Сейчас он сидит дома и смотрит телевизор по моему представлению. Есть прекрасная возможность нам увидеться, но он не хочет видимо. Я буду скучать по нему, хотела провести с ним хоть немного времени. Хотела написать, что люблю его, но передумала, решив, что это просто эгоизм с моей стороны и слезы стали высыхать и истерика сошла на нет. Но все равно не хочу разреветься перед мужем. Не знаю, что это такое. Угнетает это состояние, до сей поры была игривой и весёлой и вдруг что то щёлкнуло...прош у прощения, но очень хочу, чтобы моя мысль и чувства побыли сдесь. Это надёжно.
Я крута # Я крута 10.01.2019 11:06
Мой любовник уезжает на 2 недели с семьёй. Сейчас сидит дома и смотрит телевизор по моим представлениям, приобрёл новую игрушку. У него есть время меня увидеть, но видимо, не хочет. Хотела написать, что люблю его, но передумала, решив, что нет, я просто эгоистка, не за него пекусь, а за себя, хочу, чтоб он делал, как хочется мне. Пока пишу слезы высыхают, истерика сходит на нет. Просто, если можно, мои мысли по будут сдесь, это надёжно.
Полина # Полина 10.01.2019 08:52
Апгрейд сайта супер)) Очень круто стало!) и почему то появилось желание сделать его ещё лучше, хотя это не мой сайт и раньше такого желания не было) странное чувство )
Лейла # Лейла 10.01.2019 07:19
О,новый дизайн))))
Hrenov Voin # Hrenov Voin 10.01.2019 07:00
Вау, мне очень нравится, так мощно и просто стало на блоке.
Марина # Марина 09.01.2019 21:38
Классная статья, жаль, что ее не было в октябре, хотя... Сколько помню себя, практически всегда окружала себя теми мужчинами, которые могут обо мне заботиться))). И по мелочам, как повешать полки при переезде, и подвезти на рейсовом автобусе домой, и оплатить проезд.. Ну это мелочи, к которым я уже привыкла... А так буквально недавно обиделась на старого друга, ну я в командировке, а он типа болеет, в прошлый раз работал, перед НГ... И в этот раз не может встретиться (правда болеет), в итоге просто спросил, когда освобожусь и все...Конечно, встретились..
Юлия # Юлия 09.01.2019 19:47
Егор, в чем проявляется женская слабость?
Аня # Аня 09.01.2019 14:01
Дизайн красивый ,по функционалу удобнее было заходить в список и по названию уже читать.
Malchevska # Malchevska 10.01.2019 19:52
Ань, да немного непривычно, но у меня к примеру все быстро ищет в поиске по словам нужную статью у него на блоге, а так по названиям тоже можно, по разделам, в списке "последнее")
Экатерина # Экатерина 09.01.2019 13:52
Спасибо большое за статью, она самая лучшая, это как слепому прозреть
Анна # Анна 09.01.2019 13:21
Хм, легко сказать... меняй окружение....
Орех # Орех 09.01.2019 12:25
А всё уже, прежняя удобная версия сайта не вернётся? :-?
Виктория # Виктория 09.01.2019 10:13
Эта статья - одна из лучших за последнее время.
Дура # Дура 09.01.2019 08:51
неудобно стало искать статьи в блоге :((
Орех # Орех 09.01.2019 12:29
неудобно стало прослеживать диалоги :-?
нет времени отправки комментария.
аватарки как тут оформить?
статьи не удобно искать, да.
Горд # Горд 09.01.2019 13:18
А как ты раньше искала статьи? В чем заключается неудобство?
Евгения # Евгения 12.01.2019 09:36
На мой взгляд, с поиском все отлично. Ссылки внутри статей не работают
Орех # Орех 12.01.2019 19:00
Особенно неудобно читать диалоги, потому что все сообщения на одном уровне от левого края.
Раньше был сдвиг сообщений и понятно было кто кому отвечает.
Теперь не понятно - новое это сообщение или ответ.
Malchevska # Malchevska 09.01.2019 14:14
Возможно, что он усовершенствует еще все. Но на большом экране на главной все компактно: статьи, комменты, почта, соцсети)
Феникс # Феникс 09.01.2019 04:55
Что меня зацепило? Тогда я эспереметировал а, осуществляла свои сексуальные фантазии. После свидания с ним, я сказала, хочу попробовать секс машину, будучи закованной в колодки. Сказала и забыла. А он мне через неделю прислал фото такой установки у себя дома. Заказал машину, сам сделал колодки. Вот тот первый раз, когда он услышал, взял и сделал, стал решающим, хоть тогда я этого не поняла. Потом было многое, из раза в раз, он находил то, что мне интересно, то, о чем я мечтаю. Но раньше, я бы не сделала выбор в его пользу. Но в этой, новой жизни, я стала другой. Я давала шанс. Пока сама не влюбилась. Месяц назад, на мою днюху он подарил прибор ночного видения, за несколько тысяч долларов. И это невероятно для моей жизни, для моей прошлой жизни. Никто мне раньше не дарил подарков на такую сумму, никто не подходил с такой заботой к выбору. Я счастлива с ним уже полтора года, выхожу замуж. И только сейчас понимаю, какие грандиозные изменения со мной произошли. При любом раскладе, я уже никогда не выберу тех, кого выбирала в прошлом. Я их даже не "замечу". Это просто стало невозможным.
Девченки, 2 совета. Первое - идите к Горду на консультацию. Отложите деньги, не расстраивайтесь отказом. С его помощью, действительно можно обнулить негативные установки. И это гораздо важнее, глубже и сильнее чем любые техники соблазнения, и даже своя собственная прокачка. А второй совет. Я не увидела его у Горда. Выбирайте того мужчину, кто после того как сказал, или даже просто услышал, пошел и сделал. Без лишних разговоров, рассуждений и отмазок. Просто взял, и сделал, из раза в раз.
Женечка # Женечка 10.01.2019 07:24
Рада за тебя, только когда он подпривыкнет, а это все равно случится хоть устарайся, он будет заботиться о любовницах и говорить, что просто хотел помочь несчастной
Феникс # Феникс 11.01.2019 04:15
Я могу ответить только одним. Чем писать о своей неуверенности и неудовлетворенн ости, лучше сделай что нибудь полезное, ну или хотя бы хорошее, или, в крайнем случае, умное.
Дикий шмель # Дикий шмель 13.01.2019 15:47
Феникс, я рада очень за тебя! Твои комментарии часто читаю)) Искренне радуюсь, что у тебя всё хорошо в жизни! Удачи!
Феникс # Феникс 13.01.2019 16:48
И тебе удачи :-)
Феникс # Феникс 09.01.2019 04:55
Это проблема многих женщин. Из раза в раз, мы выбираем не тех, с кем могли бы быть счастливы. Из года в год. Сколько раз я думала, глядя на того, кто когда то добивался меня, ну почему. ПОЧЕМУ, я его отшила? Вот этого, который осыпает свою жену заботой, или того, который, будучи обычным работягой, везет свою, вполне обычную девушку на лучшие курорты мира. На их месте могла бы быть я. Нет! Не могла. Потому что долбанная программа внутри, из детства. Да, все мы родом от туда. И тому, кто вырос в любящей, или хотя бы более менее нормальной семье, никогда не понять того, кто вырос в дистурктивной семьей. Это абсолютно разный старт. И если у тебя внутри "записано" выбирать тех мужиков, от которых будешь страдать, никакими усилиями ума этого не взломаешь. Это нужно ощутить, что бы стремится к такому отношению. Только вот ощутить не получается никак. У меня получилось. И только сейчас я могу оценить свой опыт. После мясорубки Гордовской консультации, после сотен свиданий, после огромного количества мужчин, которые дбивались меня. Но я выбрала его. Не сильно примечательного , не самого "крутого", одевающегося как... Короче, сейчас он одевается стильно)
JCL # JCL 14.11.2019 11:23
А как добиться консультации Горда за деньги, если он игнорит?
Алиса Лиса # Алиса Лиса 09.01.2019 03:02
А у меня такой вопрос: что все-таки хуже для мужчины будет, послать его на хуй или полный безразличный игнор??
Орех # Орех 09.01.2019 08:09
Игнор! Это будет вытягивать с него энергию (если он хоть как-то зацеплен за тебя).
Это для мужчины хуже. Только в это время себя займи интересными делами, чтоб самой
быть в хорошем настроении!

а на х...й - он понимает, что это от избытка твоих дурных эмоций и может серьезно это не воспринять.
Алиса Лиса # Алиса Лиса 10.01.2019 05:00
Орех, спасибо за ответ;) Было бы интересно конечно ещё услышать мнение Горда и других девочек)
Анита # Анита 08.01.2019 09:09
не одну статью я еще не читала с улыбкой чеширского кота, как эту. Провела параллели между знакомыми мужчинами, одни реально делают определенные поступки, как будто от всей души, а другие напрягаться вообще не хотят. Например, есть один, думает что он великий стратег (начитался статей по пикапу), я ввиду конечно не подаю, так его главная отмазка что машыну и квартиру ему иметь нельзя. Я ему за секс говорю, а он: хочешь в гости пригласи))) а мне уже неинтерсно, и дело не в деньгах, а в самом отношении человека к жизни. Короче, он меня улыбает каждый раз когда я с ним общаюсь, хотя по началу понравился.
Любовь # Любовь 08.01.2019 09:02
Благодарю! Эффект "зеркала" сработал.))) Перечитала Макса и многое из переписки поняла..
Настасья # Настасья 08.01.2019 06:02
Хочется добавить. Что такие мужчины уважают Женщину! Не конкретную женщину, а в целом. Нужно обратить внимание как он относится к маме, к сестре к любой. Если уважительно, то и тебя уважать будет, если нет, то рано или поздно его игра закончится и ты встанешь в ряд с теми к кому он относится так себе. Это вопрос времени!
Настасья # Настасья 08.01.2019 05:57
Хочется добавить, что такие мужчины очень уважительно относятся к женщине! Не только к своей женщине, а к каждой. Нужно просто обратить внимание как он относится к маме, сестре, к любой женщине! Если он ее уважает, то и тебя уважать будет. Если нет, то рано или поздно его игра пройдет и ты встанешь в ряд со всеми бабами, к которым он так себе относится..
Анастасия # Анастасия 07.01.2019 23:24
Вопрос персонально ГОРДУ: Можно ли связывать жизнь с мужчиной, торгующим травкой и делая на этом большие деньги? Основной его доход- сделки с недвижимостью. Что думаешь?
Лера # Лера 07.01.2019 21:09
Что если я замужем ? Как отвечать мужчинам на вопросы о том в отношениях ли я? Они же морозятся сразу как узнают о муже... И что вообще говорить мужу об общении с другими мужчинами ?
Орех # Орех 08.01.2019 08:45
я не эксперт, но впечатление такое, что мужикам наоборот нравится когда женщина замужем) это снимает с них часть обязательств - она замужем, и значит не будет желать серьезных отношений с любовником.

мужу можно вообще ничего не говорить 8) , особенно если муж ревнивец :-x . Дома должно быть всё тихо-спокойно-м ирно-непоколеби мо) :roll:
Лера # Лера 09.01.2019 21:18
Может быть... просто почему то в моем случае всех это отпугивает...( Тип уууу
Уже занята, будут проблемы с мужем))
Где лучше всего с мужчинами знакомится кстати ?)
Лера # Лера 07.01.2019 19:54
Всё правильно, Егор! Только, наделенный мужскими качествами мужик, может заботиться. Это точно. Других нах!
Но и от дамы не малое зависит! Если от тебя веет, что на всё согласна за его бабки, то позаботятся пока кончать на тебя будет хотеть. Если богат, то даже тот кто заботиться хочет (но о другой), если не очень богат, то сразу обойдет шкуру. И...честь и хвала таким мужикам!
Аурика # Аурика 07.01.2019 19:14
Я всегда выбираю мужчин, которые хотят заботиться.Из очень много, но не все девушки дают о себе заботиться, все мои знакомые деффочки ищут подвох.Забота-э то проявление мужчины.Когда дают надо брать и быть счастливой!!!
Настя # Настя 30.01.2019 18:22
Можете больше раскрыть эту тему?

просто я в плане такой заботы-оплата в кафе,такси и т.д. странно отношусь. Я хочу ,чтобы мужчина это делал,но при этом стесняюсь все принимать. И постоянно отказываюсь ,предполагаю самой заплатить .

Я привыкла быть типа независимой:неу добно ,когда кто-то тратит на тебя деньги,когда и сама можешь.

И вот в такие моменты я чувствую себя супер некомфортно. Внутри разногласие:мне не понравится,если он не заплатит ,но при этом ,если заплатит ,мне будет перед ним неудобно.

Вообще,как вы девочки относитесь к этому? Кажется,я слишком много думаю об этом.
Malchevska # Malchevska 07.01.2019 17:22
Заключения о женщине, также как и о мужчиеу в какой то степени похожи на один эксперимент ученых: Они взяли аквариум и разделили его на две части стеклянной перегородкой. В одну часть аквариума пустили барракуду, во вторую – барабульку. Увидев барабульку, барракуда тут же кинулась, чтобы её съесть, но неожиданно столкнулась с препятствием и ударилась со всего размаху на стеклянную перегородку своим носом. Сделала она ещё несколько попыток и выяснила, что охотиться на барабульку очень больно, у неё не получится её съесть. Через некоторое время перегородку убрали, и барабулька стала плавать рядом с нашей барракудой. И знаете чем закончилась эта история? Барракуда умерла от голода, так как была уверена, что она не сможет поймать барабульку.
Убеждения и приоритеты обладают огромной СИЛОЙ и определяют человека слабого/ сильного
Горд # Горд 07.01.2019 18:10
Прикольный эксперимент)
Аурика # Аурика 07.01.2019 19:15
Крутой эксперимент!!!
Аннастасия # Аннастасия 07.01.2019 16:02
А я возражу!
Может все и так, НО!
В начале статьи у меня было то самое
чувство - дискомфорт, когда внутренне
противишься написанному. И это верная
реакция на правду. На все статьи Горда.
А после прочтения развязки мне стало
спокойно и хорошо на душе - типа Горд
оправдал нас всех разом.. И вот тут я
насторожилась.. Не от одной статьи у
меня не было таких лжеприятных ощущений.
Значит что-то здесь не то))
Интуиция, сука))
Горд # Горд 07.01.2019 18:09
а ты не подумала, что лучше пойти и поменять окружение, а не просто читать мои долбанные статьи?
Мариса # Мариса 07.01.2019 18:25
Да её тут вообще не должно быть - ребенок же она :-x
Аннастасия # Аннастасия 07.01.2019 22:47
Не а))
Lolita # Lolita 11.01.2019 14:32
:D Разрушить свой хреновый мир - это значит и самой девочке перестать себя жалеть.
Ты абсолютно прав! Есть люди (таких 90%) как среди мужчин так и среди женщин - которые потребители..пр осто потребляют, пережевывают то что в руки приплыло
Лара # Лара 07.01.2019 14:49
Дорогой Горд. Спасибо за статью. Она гениальна. Действительно правдива, и принесет пользу девушкам. И умным парням. Это действительно настоящее, мудрое, нужное. Умничка! Если и книга будет такой - это будет просто супер! Где купить, можно две? ;-)
Malchevska # Malchevska 07.01.2019 14:38
А женщин о которых хочится заботится не много.
Мария # Мария 03.10.2019 14:01
Вот же ж блин. Спасибо! Я давно так не встряхивала свою голову. Автор, ты прав.
Ди # Ди 07.01.2019 13:36
Согласна, важно чтобы такой мужчина ко всем женщинам так относился (придерживал дверь например,или уступал место и тд),а не только для своей женщины на тот момент,иначе это временное явление.надо чтобы суть его была такая)многие не видят разницу,или не хотят,не думают,что однажды он и к ним повернется другой стороной
Злая Зая # Злая Зая 07.01.2019 12:48
Статья полезная, таких бы по-больше. Нужно разрушать веру наивных девочек в то, что из мудака можно сделать мужчину. Мудаков станет намного меньше если весь секс и любовь уйдет к заботливым мужчинам, мой бывший свято верит что "будут деньги, будет и любовь" ага к деньгам будет любовь. Девочки наши конечно тоже эту ситуацию подпитывают своей продажностью и глупостью. Сегодня забанила мажора, предлагавшего деньги (которые он сам не заработал, хотя преподносил как сам хахаха) чтобы я к нему приехала в кружевных стрингах и занималась с ним извращенным сексом без подарков, свиданий и заботы. Я уже эти все фишки пикаперов среднего достатка наизусть знаю, но включаю дуру и вида не показываю просто выкидываю их как мусор ничего не объясняя :-* Ну блин какая забота от мажора???? Пусть дрочит в своем мерседесе пока не поумнеет
Анна # Анна 07.01.2019 11:42
Точно !
Милана # Милана 07.01.2019 11:32
Горд, ты как всегда во время. Я заметила,что постоянно притягиваю к себе жмотов и вот недавно по очереди их всех стала посылать,а они еще и меня пытались выставить виноватой. Одного жлоба вообще заигнорила,а он даже ни разу не удосужился спросить в чем дело, а быстро нашел другую.
В общем спасибо,буду работать над собой.
Дарина # Дарина 07.01.2019 10:56
Тут двоякая статья!есть заботливые , но не для тебя, есть заботливые пикаперы, и ты это поймёшь позже
Зефир # Зефир 07.01.2019 14:02
Верно, п.1.заботлив для себя и своего дела. П.2. Верно. Заботлив для родственников и знакомых. Жертвует небольшие суммы на благотворительн ость. П.3. Для второй жены - по минимуму. Она сильная, самодостаточная , не то, что не то, что первая. У Егора своё видение мужчин, а они очень разные.
Вика # Вика 07.01.2019 19:46
ты так пишешь о пикаперах, как буд то это не мужчины или какие-то неполноценные мужчины. А я их уважаю. они хотя бы что то делают . И как не крути , цель пикаперства - не трахнуть как можно больше телочек, а найти среди множесвта своб классную девочку , а не ухватиться за первую попавшуюся п.. зду .. потому что ты не уверен что еще кто то даст. Статьи Егора , это тоже пикап ,если уж на то пошло, для женщин. А что тут плохого? Если ты в процессе этого нашла классного самца , сама счастлива , он балдеет и ваши дети растут в любви , с сильными родителями.. Вообще женщинам надо брать пример у мужчин. я не имею ввиду обеспечивать семтю и тд. А решать свои проблемы, имея всех. Как не странно, обычно в ходе решения этих проблем , все остаются счастливы, и те, ктого поимели, в первую очередь.
Malchevska # Malchevska 07.01.2019 10:36
Одно из интересного в отношение с мужчинами то, что в жизни складывается такой сценарий, при котором мужчины начиная со знакомства с ними проявляют заботу со мной и это как то так ванильно больше) но в глобальном смысле. Не смотря на страну и время их,их важные дела они наделяют от и до такой заботой. Даже мелочи всякие по умолчанию приятными становятся.
Анка # Анка 07.01.2019 10:33
Горд, статья нереально крутая!!! Ну так все и есть по факту. Либо женщина купается в реальной мужской ЗАБОТЕ и РАСЦВЕТАЕТ во всех смыслах, либо превращается в нервное, злое, задерганное существо, вариантов реально нет. Надо смотреть только на мужские ПОСТУПКИ, а не слова или понты.
вероника # вероника 07.01.2019 10:17
прям затошнило от правды, всех нах!!! Спасибо за момент истины.
Елена # Елена 07.01.2019 09:30
Молодец, Егор! Спасибо, клёвая статья!
Катя # Катя 07.01.2019 08:56
Егор ,спасибо тебе ,твои статьи просто находка.
Лена # Лена 07.01.2019 08:40
Как будто для меня статья написана. :-?
Ну что ж, Горд, я попробую.
Не знаю сколько уйдёт на это время. Но отпишусь потом обязательно, если получится. :-)
Горд # Горд 07.01.2019 18:04
Попробуешь что? Ох, не нравится мне это слово
Лена # Лена 07.01.2019 18:48
Ну конечно, блин!! не "попробую", а сделаю, сука))
Фаина # Фаина 29.08.2022 10:47
ну что Лена получилось как успехи?
Мила # Мила 07.01.2019 08:13
Спасибо!! Интересный подход. Довольно неожиданно, а ведь так и есть..
Светлана # Светлана 07.01.2019 07:57
Все так и есть. БРАВО, маэстро!
Алена # Алена 07.01.2019 07:28
Так и есть. Согласна с тобой, Горд на все 100%! Но! Нужно научиться еще и принимать эту заботу. Лично у меня это не всегда получается. Горд, научи!!!!
Горд # Горд 07.01.2019 18:04
Бойтесь этого состояния - бояться, не уметь принимать заботу. Это мышление слабаков. Дают - бери. Это точно
Вика # Вика 07.01.2019 07:24
Горд, а расскажи, как вести себя в переписке? Общаюсь с мужчиной, живём в разных городах. Так как студенты, денег особо нет, но он делает всё, чтобы видеться чаще.
Прекрасно понимаю, что это не отношения, но интересно проводить время то можно))
Так как же поддерживать эту связь?
Hrenov Voin # Hrenov Voin 07.01.2019 06:23
А, я то думала что это мне надо стать такой скупой, как те люди которые меня окружают... вот, черт!
Анастасия # Анастасия 07.01.2019 06:20
Некого посылать, есть 2 парня, с одним я сплю, другой водит в кино, кафешки, тратит на меня
Другой, с которым я сплю начал заботиться обо мне только когда у нас стали "свободные отношения", но при этом я его 2 раза посылала, меняться на другого, и говорила ему это по телефону когда он ждал меня в кальянке, он хотел чтобы я познакомилась с его друзьями, но я его поменяла, а потом желела, хотела написать, но помня заветы Горда никогда не притрагивалась мыслями к тому чтобы написать ему
Я не знаю как, но мне кажется я умею определять кто мне нужен, а кого надо сдать.
Но пишу я все это чтобы меня отпустили с небес на землю
Критикуйте, пожалуйста
P.S.- мне 15 лет
Хмм # Хмм 07.01.2019 06:14
супер!
Елена # Елена 07.01.2019 05:36
Согласна 100%! После раздумий пришла к такому решению! Умение заботиться и нести ответственность за женщину это дар! Больше стала ценить своего мужчину! Спасибо!
Ольга А. # Ольга А. 07.01.2019 05:15
Да, всё верно. Мужик либо хочет для тебя всё делать, старается, либо не то не сё... И не дождёшся если он сам не захочет как бы перед ним не плясала.
ВикториЯ # ВикториЯ 07.01.2019 05:15
Горд, ну как в точку! Ты реально нашёл верный ответ. Я тоже долго не могла найти ответ на этот вопрос, почему нет реальной заботы от мужчин, я же понимаю головой, что я та девушка, о которой хочется заботиться, но не было её и все тут. Но в 2018 я встретила его и все поняла. Реально это просто должен быть такой мужчина, как описано в статье, это не сказка, они существуют. Но я до сих пор ему говорю, что он инопланетный гость со своей сказочной заботой и теплотой! Таким и должен быть мужчина, а не вот это вот все... Одно только печально, что таких мужчин катастрофически мало и поэтому я каждый день благодарю Вселенную за такой подарок, о котором я уже давно перестала мечтать и решила, что это миф)))
Горд # Горд 07.01.2019 17:57
Виктория, таких мужчин не мало. Просто ты их не замечала. Они не всегда выделяются как павлины с распушенным ярким хвостом.
Марина # Марина 10.01.2019 18:00
Все круто, точно. Только для каждого мужчины есть женщина, от которой у него сносит башню. Генетика, запах, уровень развития обоих. Я пробую изменить уровень развития физический и духовный.
Горд # Горд 23.01.2019 18:52
и как интересно ты пробуешь?
Lolita # Lolita 11.01.2019 14:56
мы привыкли (мы сука - тупые овцы) привыкли еще эту павлинью любовь завоевывать
Lolita # Lolita 11.01.2019 14:57
Блог стал супер крутым! Сегодня на моей 10-ой тренировке в спортзале - в перерыве между подходами я рассказала моему тренеру про тебя Горд!
Ирина # Ирина 07.02.2019 08:33
Виктория, а как вы его встретили? Вы думали перед этим, что вам нужен именно такой?
Анна # Анна 07.01.2019 04:48
Круто!
Гали # Гали 23.08.2021 22:13
Мне почему-то не встречаются заботливые. Если всех пошлю, одна останусь, хотя девушка я красивая. Но сложно. Все хотят поиметь что-то с меня, а заботиться не очень-то спешат.