Привет. Пишет тебе Горд!

Сегодня мы будем сражаться с негативными мыслями!

Они залетают человеку в голову как пуля, выпущенная хладнокровно и беспристрастно каким-то ублюдком. Один человек жадно ртом хватает такие мысли, другой ими плюется.

И они остаются там жить, как полноценные хозяева. Как кислота, разъедающая все вокруг, эти мысли разъедают тебя.

Как головная боль, они не дают полноценно существовать в нашем мире, замыкая на руинах своего...

Когда они доминируют в мышлении, то это физически ощущается на уровне груди и горла. Как будто ты лежишь на пыльной земле и на тебя положили тяжелую бетонную плиту.

Будем от них избавляться или ты хочешь жить с ними всегда, надеясь, как наивная овечка, на лучшее???

Негативные мысли - это нормально?

Давай так. Мысли мыслям рознь.

Можно нести тяжелый мешок золота, материться, желать его бросить, ненавидеть жару, песок, воздух, людей, проходящих мимо и весь белый свет.

А можно сидеть в кресле качалке в своем загородном доме у потрескивающего камина и сжимать кольт в руке, мечтая покончить с этим на век.

Можно быть слабаком и заглядывать в переполненный рот более сильным, желая стать таким же или пытаясь не замечать свою слабость, пожирая тонны сахара и консервантов.

Или быть сильным и падать в глазах общественности слабых сплетен и, сжимая зубы, гнуть свою линию.

Да! Так оно и есть. Негативные мысли - это нормально. Так и должно быть, без этого не будет никакого дела, никакой работы и никаких отношений. 

Важно не избавляться от негативных мыслей, а важно, чтобы они были правильными. Правильными негативными мыслями. По факту это и будет неким избавлением.

Как я к этому пришел?

Я находился в чудесном месте, рядом со мной были самые дорогие мне люди, но я поймал себя на мысли, что думаю я о каких-то проблемах. К черту подумал я! Не буду о них думать и тут же забыл обо всем на свете.

Вот он ключ!

Умение забывать обо всем на свете. И знаете как называется такой человек?

Похуист!

Равнодушный похуист!

Однажды один человек смотрел мне в глаза и говорил страшные слова - "Равнодушие это хуже всего. Хуже предательства, лжи, злости. Равнодушные люди самые опасные и коварные. Их нужно избегать. Нельзя таким быть, понимаешь?"

Но мне было наплевать. Равнодушно наплевать на все мнения вместе взятые.

То бишь общество, окружающие тебя люди будут против того, что ты похуист. Против того, что ты равнодушная. Против твоего спокойствия. 

Почему-то это бесит.

Потому что ты не в общей упряжке загнанных собак.

Если ты испытываешь негативные мысли, то это нормально. Тогда тебя можно жалеть, понимать, гладить по ауре, помогать. Быть рядом и говорить стандартные фразы.

Потому что похуистами сложно управлять! Манипулировать! Их сложно контролировать и сложнее всего залезть к ним в голову.

Но не каждый так сможет.

Кто-то уже подсел на свои плохие мысли, он не умеет ими управлять. Нейроны диктаторы. Они рулят твоей жизнью и мировоззрением, долбанный ведомый! 

Кто ты есть? Что тобой движет?

Какие проблемы у тебя в приоритете?

Буквально сегодня мне написала одна девушка.

Она удалила все свои записи с социальных сетей, а их там было больше тысячи. Она сильно переживала по этому поводу. И назвала это "душевной трагедией". И вот что я ей ответил (копирую с вк без изменений):

"Что за чушь ты несешь? Ты может еще покончишь жизнь самоубийством из-за своих дешевых записей? Хочешь сказать, что они не дешевые? Они дешевые. Что тебе принесли твои мысли? Деньги? Счастье? Успех? Любовь? Что?

Да ни хера они тебе не принесли. И ты по этому дерьму убиваешься? Мои мысли и записи дороже твоих в несколько раз. И я их удаляю и расстаюсь без сожаления. Плевать! Я не ноль, чтобы терзаться прошлым. А ты будешь вечным нулем, если не прекратишь молиться на свое прошлое. Душевная трагедия... Вот у кого реально все плохо - им бы твою проблему!"

И теперь у меня ко всем вам вопрос - "А чего стоят ваши проблемы, рождающие эти негативные мысли?"

  • Тебя бросили, бедненькую?
  • Ты мало зарабатываешь?
  • О тебе плохо подумали?
  • Ты не так живешь?
  • Что-то не получается?

Тебе не кажется, что ты слишком мелко плаваешь? Что твои негативные друзья слишком мелочные?

Или ты хочешь только позитивные мысли? 

Эй, я пробовал жить на позитиве и жил так целый год. Ровно 365 бессмысленных дней моей жизни.

Это был худший год в моей жизни.

Я ничего не делал. Я создал пассивный доход на недвижимости, продал активы бизнеса и жил припеваючи. Снимал домик и наслаждался дикой природой. Я ходил на вечеринки и много развлекался.

Я оградил себя от негативных мыслей, от треша, жести, бунтарства и движения. Только позитив, решил я! 

И чуть не сдох от тоски и бессмысленности своего существования. Сейчас этот год вспоминать противно. Просто трата времени. Позитивные мысли - это ментальное ожирение и обжорство. 

Я все время скучал по своим негативчикам в башке и мне этого не хватало.

Мне хотелось некой боли, паники. Захотелось загнать себя в клетку и совершить побег. Захотелось лечь в псих больницу и поднять там всех на уши. Захотелось невероятной романтики лишений для настоящего мужчины.

И я вернулся к негативным мыслям.

Я сам себя жалил и кусал и жалел, что начал сам себе вставлять палки в колеса. Но это кайф. Это невероятный эндорфин сминающий все на своем пути. 

Негативные мысли должны делать тебя сильнее!

Ибо от них избавиться нереально сложно (это пик медитации). А вот заменить - пожалуйста.

И эти развивающие негативные мысли есть не где иначе, как в БОРЬБЕ.

В сражении с самим собой. 

Пример. Недавно я участвовал в первом своем триатлоне. Кто не знает - это плавание, потом велосипед и после этого бег.

Мне предложили - я согласился, не думая. Я в велосипеде - конченный слабак. 

Если плыл я весьма достойно и бег моя сильная сторона, когда я мокрый от воды уселся на свой велосипед, то я упал. У меня слетела цепь и стали плохо переключаться передачи. Меня тут же обогнали все. Все те, кого я сделал на плавании унеслись в даль на своих велосипедах.

Я ехал последним.

И не просто ехал. У меня отказали задние тормоза. Я несколько раз улетал в одну сторону, а велосипед в другую. Я не мог заехать в горку и поэтому поднимался бегом, держа велосипед за седло и руль. Я не попал в тропинку и уехал в грязную канаву башкой вниз. Я путался у лидеров под колесами и они постоянно просили уйти меня то вправо, то влево. Мои ноги были в кровь разбиты и жутко болела от падений спина. 

Мои жалкие попытки выглядели смешно. Болельщики смотрели на меня с жалостью и посмеивались надо мной. К финишу я пришел последний и побежал. И прибежал последним, когда многие уже разъехались по домам. Ни хрена себе дебют!

Как вы думаете, я был мистером позитивом в тот моментом? Да я проклинал все на свете. Я ругался матом, я проклинал велосипед, крутые горки, себя, что я вообще в это ввязался. 

И все таки я остался доволен. А что я хотел от первого своего триатлона? Победы? Бред. Достойного выступления? По моему получилось весьма комично.

Это было классно. Я стал самым слабым участником. Но я стал участником. Я стал! 

Я сам выбрал эти негативные мысли! Сам. Я мог сидеть дома, смотреть новости и чувствовать себя уныло и тоскливо. Я знал, что мне будет сложно и я облажаюсь.

Но это был МОЙ ВЫБОР. МОЕ РЕШЕНИЕ.

А вот если бы я мучился негативными мыслями по поводу неразделенной любви, проблем на работе, финансового кризиса...

Это не было бы моим выбором. От этого нельзя избавиться, а как можно избавиться от того, чем ты не управляешь?

Ты не управляешь Луной и ты от нее не избавишься. Она будет светить помимо твоей воли. Она вне зоны твоего контроля.

Груда вещей в твоем шкафу в твоей зоне власти. Ты можешь их выбросить. Вышвырнуть к чертовой бабушке или расстаться с благодарностью.

А когда в тебе играет неподвластная мысль, ты выгораешь. Твои клетки организма выжигают сами себя и ты слабеешь телом и умом. Когда ты сам себе создал подвластную эмоцию, которую можно остановить, от которой можно отказаться, то ты растешь. Из дрянного семечка в красивое растение. 

Одна негативная мысль замещает другую. Две мысли не могут играть оркестром. Будет фальшь. Будет фарш.

Поэтому садись и составляй список дел, которые тебе принесут букет негативных мыслей, которые тебе по плечу (или которые не по плечу!) и вали их испытывать.

Список негативных мыслей, которые не подвластны нам:

  • У меня не получится
  • Я не могу
  • Я ноль
  • Мне плохо
  • Мне больно
  • Все надоело
  • Я так устал
  • Не хочу это делать

Список негативных мыслей, которыми мы можем управлять:

  • У меня не получится
  • Я не могу
  • Я ноль
  • Мне плохо
  • Мне больно
  • Все надоело
  • Я так устал
  • Не хочу это делать

Что-то тут не так, правда? Одинаковые негативные мысли... Которыми можно управлять и которыми управлять нельзя. В чем тут подвох? 

В том, ЧТО ты делаешь. Сам ты спровоцировал эти мысли или они даны тебе окружающим миром. Автор ты или персонаж. 

Если ты открываешь свой стартап, то твои мысли будут тебе подвластны. Ты в любой момент можешь свернуть проект. На марафоне ты можешь на 35 км сесть на бордюр, выкурить сигарету и пойти пешком домой. Ты можешь закончить любое приключение, если ТЫ ЗАХОЧЕШЬ и твои мысли уйдут вместе с твоим приключением.

Если на работе на тебя кричит начальник. Или твоя зарплата оставляет желать лучшего. Ты на фоне других смотришься хуже, ты чем-то болеешь, у тебя низкий социальный статус, тебя не любят, то негативные мысли будут побочными эффектами такой жизни. И избавиться от них будет невозможно.

Если все психологи мира, лучшие умы и философы соберутся вместе, чтобы помочь тебе вынуть из головы такие мысли, то максимум что они сделают - это добьются временного эффекта. И еще поставят тебе невыполнимые задачи, чтобы снять с себя ответственность своего бессилия.

Ты просто разобьешься в лепешку, но ничего не добьешься. Ибо мысли тебе не подвластны.

НЕЛЬЗЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОДЧИНЕННО!

Я же предлагаю кое-что другое.

Прекрати избавляться от негатива. Сделай стоп.

И добавь в свою жизнь несколько пунктов, где ты сможешь управлять мыслями.

Где ты станешь хозяином.

Где можно свернуть в любой момент проект.

Где всегда нужно терпеть, НО У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР ПРОДОЛЖАТЬ ИЛИ НЕТ.

Где ты будешь думать так же, как и думал всегда, одинаковые мысли, но ситуации разные. 

Когда ты научишься этому, когда в твоей жизни появятся такие дела, которые вызывают негативные мысли и которые можно всегда бросить, остановить, отказаться - твоя нервная система и психика начнет приспосабливаться к новому способу мышления.

Ты поймешь, что одна негативная мысль в разных ситуациях чувствуется совершенно по разному.

Мысль - Я НЕ МОГУ, оказывается имеет несколько оттенков. И от этой мысли можно как страдать, так и кайфовать. Все зависит от ситуации, в которой ты эту мысль производишь...

Ко мне обращаются с негативом. От которого нельзя избавиться. Проблемы это проблемы, но страдают люди от мыслей. И я даю задания. Которые часто вызывают тоже негатив. Но это подвластный негатив.

Мне всегда можно сказать - Знаешь, Горд, иди ты к черту - я не буду этого делать. 

И не будет больше негатива.

Точнее старый останется, а новый исчезнет.

Суть. 

Как избавиться от негативных мыслей навсегда?

Когда ты подчиняешь свое состояние себе, когда ты начинаешь иметь власть над мыслями и у тебя есть выбор продолжать их испытывать или спрятать голову в песок...

То с каждым разом ты становишься более безразличным, равнодушнее и спокойнее.

И тебе начинают ставить это в укор.

Ты не переживаешь за эти мелочи.

Ты не участвуешь в хоре сопереживаний.

Тебе на все наплевать!

Тебе на всех наплевать.

Тебя сложно вывести из себя.

Ты повернут на себе и легко можешь улыбнуться в сложной для других ситуации.

И вот тогда внутренне ты и понимаешь, что ты похуист.

Вот тогда ты и видишь направленное в тебя дуло пальца общество с осуждающим ярлыком - он не с нами...

Заключение

Возьми на себя еще больше негативных мыслей. Но теперь ты учишься ими управлять, учишься иметь над ними власть.

Бизнес, карьера, спорт, развитие, движение, приключения, путешествия!

Найди что-то свое. 

Чтобы было сложно.

И выйди победителем.

Вот тогда ты и избавишься от негативных мыслей и станешь раздражителем для тех, кого бесят похуисты. А тебе останется лишь улыбнуться. 

Как я сейчас).

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

os
# os 22.09.2017 08:42
Equanimity of mind
Ответить
os
# os 21.09.2017 18:47
Феликс,порой надо не подстраивать ответы под чьи-то вопросы,потому что тогда возникает еще больше вопросов.И суть в том,что человек(автор или кто то еще) на них не ответил.А может быть еще больше запутал другого.Ведь кто знает, что другой ответ иной человек примет и начнет думать в ту сторону,которую хотел показать в ответе автор?!
Ответить
os
# os 21.09.2017 17:53
А вот и цитата собственная твоя, к примеру:Итого, 15 человек бежали в этот день и, примерно, по моим подсчетам, вышли ПОДДЕРЖАТЬ около 25-30 человек!

Жаль, что некоторые не смогли!

Это для меня было самое важное! Важнее, чем то, что я должен был бежать сам.

А что ты делал бы без этой поддержки.Смог ли достичь того же состояния. То-то же!
А кто то сильнее этого.Просто сильнее.
Ответить
os
# os 21.09.2017 18:57
Вот и проявляется в этом своя примитивность.А кто-то скажет просто - человеческая природа.Если в статье говорится о зависимости от мнений окружающих от еще чего-либо
То ровным или изогнутым счетом,пофигу, кто-то - зависим от поддержки других.
Ответить
os
# os 21.09.2017 19:04
К этому не просто выносливые, а мега-выносливые ребята....Уваже ние.Просто браво.
Кто не встречал,тот в праве думать и говорить все что хочется.Это только лишь его право.
Ответить
os
# os 21.09.2017 19:12
Личное право и знание каждого,но не более.
А ведь многие без маленькой совсем поддержки стали еще слабее.
Ответить
os
# os 23.09.2017 21:22
Без поддержки не легко,но на порядок даже нет, на несколько порядков выше.
Ответить
os
# os 21.09.2017 16:52
Это не в тему данной статьи правда,но в тему о подобных высказываний Егора Горда о том одиночестве,где ему охуенно.
Если у человека(допуст им у Горда) или у кого-то еще забрать поддержку близких людей.Забрать поддержку друзей ит.д.Разве автор,ты бы добился того,чего ты добился?!
Да,тебя не понимали,когда ты менялся.Шел на перекор других мнений.Да,ты любишь отделится даже на некоторое время от общества,от тех, с кем ты в команде.

Но если б тебя не поддерживали бы вообще в жизни.Сам бы ты вряд ли добился того,что у тебя есть.Не всего.Но ты сам знаешь чего именно.
Ответить
Юлия
# Юлия 18.09.2017 15:14
Есть только одно уточнение.
Можно переключится на то, что зависит от тебя и можно это бросить (типа избавляешься от негатива), даже послать к черту Горда, но это выливается в ещё бОльший негатив от того что ты слился... сел на бордюр на 35 км...
Ответить
os
# os 17.09.2017 16:36
Извини,Горд.
Ответить
os
# os 17.09.2017 18:37
за все такие вот комментарии..
Ответить
os
# os 17.09.2017 08:06
А да,АНнастасия,е ще автор пишет статьи для овец,для себя прежде всего и для романтиков,как он говорит.Просто он никак не может опредилиться :-) ,когда его отвечает для кого он пишет.
И вот допустим доказательством его слова в статье:"Как женщине поднять свою самооценку?"
Цытата:"я пишу не для большинства, а для меньшинства. Для самый бунтарей и романтиков, а не для серой массы! И в этом моя муза!..."
Ответить
Феникс
# Феникс 19.09.2017 22:29
Так ведь нормальные люди Горда не читают. По крайней мере долго.
Ответить
os
# os 21.09.2017 17:18
В одной статье он пишет одно, в другой-другое на один и тот же вопрос.
Если его спрашивают об этом в комментарии-это третий ответ.Причем ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ,даже не просто противоречивый, а ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ тому,что он отвечал не так давно(если посмотреть по дате).
Тогда скажите-чему из этого на самом деле верить?
И стоит ли того,чтобы его словам верить?!
Ответить
os
# os 21.09.2017 17:30
Все больше просто возникает вопросов и все меньше ответов на подобные высказывания.
Может быть это его тактика?.Тогда она становится уже не интересна.Потом у что ладно 1,2,3 раза,но не постоянно говорить разное,меняя свою точку зрения постоянно и слишком часто.Или что-то здесь другое.Но для чего комментировать одно,а в статьях писать другое.В другом комменте еще третье.Если философия блога в общем-то одна.Но его ответы даже не похожи и близко между собой.
Ответить
Juliya
# Juliya 21.09.2017 18:37
Фелликс нет).Глупости твои.
Ответить
os
# os 23.09.2017 20:04
Феникс,ой,он говорит одно,а потом другое,потом сам не вспомнит,что как.Постоянно просто читаю и вижу.То ли специально он делает так,то ли что.Так что есть такой момент.Иногда внимательней нужно почитать и присметреться
Ответить
Феникс
# Феникс 21.10.2017 03:55
Я понимаю о чем ты. Но, противоречий не вижу. В каждой ситуации речь идет не много о разном. Если взять конкретно тему, кому он пишет, то для меня все укладывается. В первую очередь конечно же для себя. Дальше, для овечек, ведь таким девушкам эти статьи будут наиболее полезны и продуктивны. С другой стороны, последовать его советам решатся только те, у кого есть внутреннее "сумасшествие", бунтарки. Он пишет для всех, его блог открыт, и любая может изменится, в то же время, он пишет тем, кто действительно сможет и захочет что то изменить (иначе не было бы смысла в его блоге), а таких не много, это и есть меньшинство, которое поймет, и сделает. Это конечно, мой взгляд. Но, ни разу я еще не встречала каких либо серьезных противоречий в его словах. А вообще, каждый воспринимает все по своему, вынося из прочитанного что то свое, наиболее близкое.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:39
Ну и?!
Ты то себя кем мнишь?
Бунтарочка ты наша)
Я бы тебя кроме как "меньшинство" не называла.
Да даже не так - ты единственна, OS))
Ответить
Julia
# Julia 23.09.2017 18:27
Знаешь ну и можешь запихнуть себе куда подальше,точка. Ну и..))
Ответить
os
# os 23.09.2017 19:59
Аннастасия проваливай ,потому что не увидешь,так как просто подсела,как овца.Только не на мужика реального,а на автора с его статьями, соглашаешься молча.И по комментам видно.Перебирае т руку твою как написала там....Правда, как можно жить такой слепой и тупой овцой.Подражай молча.
Не поймешь ведь. О чем еще тебе сказать то тут.
Ответить
os
# os 23.09.2017 18:34
А что ну и???Если ты так подсела на него,что не видешь разбежности в его словах,которые меняют смысл,то прости,зачем мне отписываешь?! Для тебя это не важно только потому что это говорит он вот и все,Аннастасия. Для тебя он авторитет.Что мне тебе говорить,если объективно ты ситуацию не видишь и не сможешь просто понять и увидеть комменты твои я читать не намерена и тем более отвечать.Бессмы сленно. .Все.Ходи в шорах.И не забывай подражать ему))
Ответить
os
# os 23.09.2017 20:57
Если б знала,кто я,то точно говорила бы не так)))) А то только Горду лизать зад можешь здесь .А перед тобой я оправдываться не буду.И ни перед кем то.Даже перед автором.Усекла. Мне похуй еще раз для слабоумных повторяю на твое..... в дальнейшем.
Так что получи факулечку,дочь автора)))) Ті не дочь,вернее овечка бляклая.
Ответить
os
# os 24.09.2017 00:32
И еще.Кто ты на самом деле такая по жизни.а не здесь?Ты пустышка.слишко м дешевая, чтобы задавать вообще мне свои вопросы.Так что-фак!
Ответить
os
# os 17.09.2017 07:19
Нет,но ребята велосипедисты красавчики!Хоть не опозорились перед собой и перед другими там,и не петляли последними :-) ;-)
Ответить
Маруся
# Маруся 16.09.2017 20:47
Статья конечно....А кто-то говорил вроде как смотреть на ситуацию разными глазами.
Ответить
os
# os 16.09.2017 18:19
Да..какого было тем велосипедистам. Прокатились в свое удовольствие,ко гда автор появился среди них)))
Ответить
os
# os 16.09.2017 17:47
Не,лучше не говорить об авторе так,а то следующая статья выйдет очень сердитой.И сново говно в комментариях,но автор,как истинному "похуисту"-поху й)))
Ответить
Юлия
# Юлия 16.09.2017 17:31
Горд,смотри))
есть люди,которые анализируют уже после того,как что-то сделали. И по итогу этого дела делают свои выводы,а есть те люди,которые не делали чего-то,но с большим восторгом анализируют.
Первые уже не чертовы теоретики.Так что выбирай-что тебе ближе.Ты и сам анализируешь много чего хотя бы то, о чем пишешь.И не только это.
Ответить
Тая
# Тая 16.09.2017 14:51
Дорогой Горд, не знаю женщина ты или мужчина,но может ты мне подскажешь. Я прожила жизнь и так и не поняла почему с одним мужчиной я себя чувствую королевой ,все оглядываются на меня ,когда иду по улице, а с другим чувствую себя страшной ничтожной полностью раздавленной. Что это такое, почему так.? Если подскажешь в чем дело буду тебе очень признател на. Спасибо.
Ответить
Юлия
# Юлия 16.09.2017 12:25
Ты обещал,что в последующих своих статьях напишешь о пикаперах этих)))Так вперед))На такую тему у тебя лучше получается писать,чем на тему саморазвитие.
Потому что саморазвитие это к высшим потребностям относится.
Ответить
os
# os 15.09.2017 20:17
А по-чесноку, обычный ты автор человек.Обычный ..И может даже из то й же серой массы;)
Ответить
onefreeway
# onefreeway 15.09.2017 19:54
Автор только не думайте,что знаете больше кого-то.Это уже заблуждение.Что тут скажешь,тема правда не новая.
Что это такое прочувствовала.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:33
Ну побольше тебя знает - это уж точно
Ответить
os
# os 15.09.2017 19:46
А некоторые и не осознают о том,что сами и являются этим "обществом" :-)
Ответить
os
# os 15.09.2017 17:24
Да конечно.На твое дерьмо просто похуй.И читай по внимательней, а то так и останешься тупой овцой,которая не вникает в суть.А Она все правильно в комменте сказала.Я полностью согласна.Быть похуистом тогда,когда надо.А это надо еще понимать-когда. И для тебя еще и понимать-что это.А не так как ты привыкла плевать своим дерьмом.Такая как ты вряд ли что-нибудь поймет;)))И читай внимательней,ов ечка,что его статьи,что комменты правильно понимай.
Ответить
Vita
# Vita 15.09.2017 18:05
Аннастасия-тебе милая) с двумя нн :lol:
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:28
Ой девочки, это так мило слышать от вас нравоучения в переплете с вашими подъебами.
Целую, обнимаю.
Вы тоже милашки, хоть у вас и нет двух н))
Ответить
os
# os 16.09.2017 18:30
И вот еще что,АнНастасия, прежде чем пишешь что-то - проверяй вначале информацию.Изуч ай блог.
А настоящее тупое создание та,которая гонит на кого-то свое дерьмо изнутри, а не та,которая говорит по сути дела.Если тебе нечего сказать по делу.В таком случае проваливай дорогая и нехер мне отписывать.Може шь сделать вид,что не прочла этого.Якобы не прочла.Вот как автор порой делает вид что чьи-то вопросы не замечает)))Очев идный ход.И совершенно ни чем не удивляет.Вот ни чем.Поверь.
Так что просто порой становится похуй на это.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:33
Ой, прикинь, а я то прочла!))
И не сделала вид))
Хм..угрозы..дерзость.. Да я тебя не узнаю, ОS))
Господь услышал мои молитвы и ты порадовала нас хоть какой то динамикой)) Обнимаю.
Ответить
os
# os 15.09.2017 16:51
Аннастасия,он пишет в первую очередь не для ВАС/НАС.Он пишет для себя в первую очередь.И он об этом так и написал в комменте в предыдущих недавних статьях.Он сам себе учитель.И в разделе "блог",,где он пишет для чего ему блог,есть этому объяснение.Толь ко прочли бы.


Да,он ломает себя прежде всего в своей жизни.А дальше и блог для кого-то пишет.И то не для всех :-)
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:24
Ага, и разлел Лав-леди Горд пишет для себя!
Акстись, убогая))
Почитай сначала что он писал про призвание))
Ответить
os
# os 13.09.2017 16:09
Автор,не усложняй тему ;))
Ответить
os
# os 15.09.2017 16:53
Торнадо,если приложит усилие и если захочет сметет все на свое пути.Как автор прям.
Ответить
os
# os 15.09.2017 20:18
И не забудь только,автор, удалить потом тупые комменты.Или уже и на свой блог похуй))
Ответить
os
# os 16.09.2017 19:51
Очищать и обновлять свои мысли;)
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:21
Аминь.
Сделай это быстрей уже.
Очисти башку свою.
Ответить
os
# os 13.09.2017 16:06
Мы или остаемся теми, кем мы есть, или меняем слабые мысли на сильные.Таким образом, меняемся сами,становясь сильными.Потому "твои мысли- это ты".
Ответить
os
# os 15.09.2017 09:57
Та даже не теми кем есть, а слабее,если не меняем их
Ответить
os
# os 13.09.2017 06:21
Что сделано,то сделано.
Ответить
os
# os 15.09.2017 17:06
И да,равнодушие та же форма ненависти.И часто на практики,раз теоретики чертовые по мнению автора,то как раз на практике и получается вот такие вот похуисты,которы м на самом деле похуй не на негатив и всю суету на кого-то там еще.На деле,это скрытая,спокойн ая ненависть,котор ая может убить того,кто рядом с тобой, и того,кто далеко.
Потому что равнодушие равнодушию тоже РОЗНЬ.Как часто автор любит использовать это слово "рознь".Которым можно крутить любые понятия как угодно.
Ответить
os
# os 15.09.2017 17:06
И да,равнодушие та же форма ненависти.И часто на практики,раз теоретики чертовые по мнению автора,то как раз на практике и получается вот такие вот похуисты,которы м на самом деле похуй не на негатив и всю суету на кого-то там еще.На деле,это скрытая,спокойн ая ненависть,котор ая может убить того,кто рядом с тобой, и того,кто далеко.
Потому что равнодушие равнодушию тоже РОЗНЬ.Как часто автор любит использовать это слово "рознь".Которым можно крутить любые понятия как угодно.
Ответить
os
# os 11.09.2017 12:45
Абсурдное саморазвитие.Эт о как посмотреть на это.Абсурдность бывает единственно правильной в отдельных ситуациях
Ответить
Livy_Life
# Livy_Life 11.09.2017 11:54
А, еще. Тут вывод можно сделать такой: "Твои мысли - это не ты."
Ответить
os
# os 12.09.2017 16:32
Livi_Life,твои мысли-это как раз ТЫ.Мы просто можем их замещать.
Ответить
os
# os 13.09.2017 06:20
сори,Livy^
Ответить
os
# os 13.09.2017 14:50
Точнее заменять
Ответить
os
# os 11.09.2017 11:52
Про энергетику больше бы информации
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:19
Да упаси нас всез господь от того что ТЫ про энергетику начитаешься еще где то))
Ответить
Livy_Life
# Livy_Life 11.09.2017 11:41
"...не принимая их правила игры,
Если все лучше тебя, то кто - Ты?
Я красно-белый Гагарин, вся планета под нами
Не принимая их правила игры,
Если зял на себя огонь - то гори!"
"Однажды захотел летать и дал себе слово,
Знаю, если упаду - попробую снова.
Верю, что однажды Космос покориться наглым.
Делай как никто, будь тем, кем не стал бы"
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:17
Еп..
Ответить
Livy_Life
# Livy_Life 11.09.2017 11:37
У группы ONE ZIM есть такой трек, "Гагарин" называется. Всё об этом) Даже звучало в голове во время прочтения эпизода с велосипедом, где "если все лучше тебя, то кто - Ты?"
Ответить
Натуля
# Натуля 09.09.2017 07:51
Не возможно относиться к мужчинам без чувства юмора)) Я представила тот момент с велосипедом и в тритлоне у автора с женщинами;-). Сам доплыть и сам пробежать ещё ничего, а если с "партнером" или великом труба делу... Ну ничо!) Тренируйся!)
Совет бесплатный тебе дам на прощание)) Возьми на себя ещё больше негативных мыслей и доведи их до абсурда. Ходят более абсурдного саморазвития я ещё не встречала)
Ответить
os
# os 11.09.2017 11:35
чувство юмора спасает.
Ответить
os
# os 08.09.2017 15:50
Раз так делать,то не ожидая взамен от кого-либо чего-либо.А сразу и решительно,отре зав пути и доступы прежним мыслям.
Ответить
os
# os 06.09.2017 19:27
Статья немного изменена) не заметила списки негативных мыслей.Хах,авто р правда забавный)
Ответить
os
# os 06.09.2017 19:11
Не интересовались бы чужими жизнями.Вот где нужен этот похуизм.Но ведь у таких своей нет же)))
А то легко сказать" я похуист", а многие из тех,кто так заявляет не упустит возможность всунуть свой вонючий нос в чужую,крутую жизнь,которая им не светит.
Ответить
os
# os 06.09.2017 19:32
Малознакомые мне люди,с которыми я несколько раз общалась интересуются, а мне их жизнь по-барабану.Мне их жизнь не нужна.У меня своя)
Ответить
os
# os 05.09.2017 20:24
То есть избавится от неприятного послевкусия)
Ответить
os
# os 06.09.2017 19:29
Я выбираю автором,чем ощущать себя персонажем :-)
Ответить
os
# os 04.09.2017 20:58
Слова вкусные тогда,когда подкреплены эмоциями.Так и с остальным.Это значит БЕЗ ЛИШНИХ ГАДКИХ ЧУВСТВ себя в такие моменты.Для того,чтобы в любой момент, например, взять и свернуть проект,то необходимо избавится от этих ощущений,что сковывают и не дают вот этого сделать.
Ответить
os
# os 04.09.2017 18:18
Негативная мысль для меня становится в различных ситуациях как сгусток энергии,толчок, который подталкивает к соревнованию.
Ответить
os
# os 04.09.2017 17:12
А тебе останется лишь улыбнуться.

Как я сейчас).Больше всего эта фраза понравилась)))
Ответить
Розетта
# Розетта 04.09.2017 07:20
Отличная статья! Благодарю Горд! Нужно научится воспринимать негативные мысли как планку препятствия. Чем сильнее негатив, тем выше планка, тем больше удовольствия от преодоления.Бра ть на себя 100% ответственность за все происходящее вокруг.И мыслить не "мне плохо" а "я позволяю что бы мне было плохо", не "я ноль" а "я позволяю себе быть нулем", не "меня обидели" а "я позволил себя обидеть". Будем учится)))) вместе с Гордом;)
Ответить
os
# os 04.09.2017 05:53
Иногда есть такие темы.которые перечитав все равно не поймешь(если кто-то не понимает.)
Для начала просто начать делать из этого хоть что-то.
Ответить
os
# os 04.09.2017 05:48
Егор Горд заряжает и заражает:-)
Ответить
оксана
# оксана 04.09.2017 05:15
Хорошая статья. Есть над чем поработать и принять, в смысле осознания!
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 21:09
Цитата: "Вот тогда ты и видишь направленное в тебя дуло пальца общество с осуждающим ярлыком - он не с нами..."
Крутяк вообще.. Беру как жизненный девиз..
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 03.09.2017 20:51
Советы холостяку как не сдохнуть от скуки и дотянуть до того момента когда у тебя появится вредная сучка, провоцирующая разнообразные мысли от восторженных до депрессивных :lol: :lol: :lol:
Ответить
os
# os 04.09.2017 05:44
А он от этих мыслей депрессивных избавляется;)
Ответить
Ната
# Ната 03.09.2017 19:17
Спасибо за такую энергию здесь! И всё же ты уникальный. Вспомнила, как я всегда брала на себя проекты, в успехе которых была неуверена, но была уверена в своем желании это проверить) И да, мощный кайф! Этой статьей я ещё сильнее сейчас поняла, что всё же нужно рискнуть с первым бизнесом и найти инвестора.
Когда ты описывал как участвовал в триатлоне, к меня просто пошли мурашки.. Очень хотела бы тебя тогда поддержать со всех сил.
Ответить
os
# os 04.09.2017 05:47
Он энерджайзер!)))
Ответить
Риша
# Риша 03.09.2017 08:02
Спасибо огромное, вправил мозги, это как раз то ,что мне необходимо было сейчас услышать.очень вовремя.ты разбудил во мне силу которая стала затухать под проблемами . Пыталась решать положительным мышлением ,хоть и было чувство что это слащавый самообман! Спасибо что вышиб эту чушь из башки,пиши больше.
Ответить
Анна
# Анна 03.09.2017 06:00
у меня все это недавно было, и как ни странно,я также избавлялась от негативных мыслей...даже немного удивилась,прочи тав статью.хотя чему тут удивляться))) молодец,Горд!
Ответить
Nina
# Nina 03.09.2017 05:25
Горд, благодаря тебе, я решилась на мой первый марафон. В моем городе он будет за 2 месяца. И это мой негатив. Я ненавиду бегать и бегать ненавидит меня. Первый раз на пробежке за полкилометра я уже выдохлась (при этом не курю и не алкоголю и не знаю почему я такой осел). Вчера пробежала 2.5 км. Так вот. Може даже на 10ку запишусь, а не на 5, как думала прежде :)
Ответить
os
# os 03.09.2017 03:58
У него есть батарейка внутри:-) Энерджайзер
Ответить
Chikulya
# Chikulya 02.09.2017 21:44
А вот Я что для себя открыла?))) Надо так себя полюбить ( принять, простить за все), поверить и понять свою уникальность, прям тащиться от себя)))) понравилась своя мысль сразу себя хвалить!!! Господи ну какая же Я гениальная всетаки, только Я так могу придумать, это и неудивительно это Я! Так жить ярче, свободней, уверенней! Когда даже заснуть не можешь от своей любви к себе, как будто влюбилась и все ночи без сна только в себя! Это огромная сила.....
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 21:04
Пздц.. Что тут еще можно сказать.
Негативные мысли и мега любовь к себе..
Ты долго думала, прежде чем пришла к этим умозаключениям?!
P.S - это был риторический вопрос, на него не обязательно отвечать))
Ответить
Chikulya
# Chikulya 02.09.2017 21:32
Никогда еще не читала ничего подобного и похожего!!!!!)) ))) Так лихо закручено, сумасшедший яркий и свободный внутренний мир у автора!!!! Всегда
Ответить
os
# os 02.09.2017 20:06
Красавчик. Космос.Улетай прям))
Ответить
os
# os 02.09.2017 20:04
Горд красава!
Ответить
Светлана
# Светлана 02.09.2017 19:49
Красавчик, Горд )
Ответить
os
# os 02.09.2017 19:19
Вообщем крутая статья,Торнадо! )
Ответить
os
# os 02.09.2017 17:55
Автор иногда в своих статьях такой забавный,особен но,когда он в конце одной статьи написал:"Я кончил".
Бывает :-)
Ответить
os
# os 02.09.2017 15:58
С головы все начинается....
Это как точка отсчета,где начинаешь с нуля! :-)
Ответить
os
# os 02.09.2017 15:55
А что,если мысли освободились от негатива...Своб ода!
Вот улыбка-сильно)).
Найди свое!
Путешествия...Ммм...Приключения)))
Ответить
os
# os 02.09.2017 15:47
Книга Тима Ферриса прям))Свободній стиль жизни.
Ответить
os
# os 02.09.2017 15:23
Жить каждый миг.Ярко! Чтобы не делалось сейчас;)
Ответить
os
# os 02.09.2017 14:16
О,фото к статье вообще, прям ты фо )))
Уголовный кодекс отдыхает по сравнению с сердитыми статьями здесь автора
Ответить
os
# os 02.09.2017 14:00
Автор торнадо! Сметает все на своем пути,когда видит цель)И когда такой бросает все,ломает все,чтобы избавится от стресса и уходит.Ух))

Просто прикидывается таким похуистом :-)
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 20:58
Ломает, бросает.. Да он для нас блог пишет! Просвещает тупые головы, меняет судьбы некоторых, своим казалось бы простым интернет существованием. .
Ясное дело что он не похуист!
И ты ничего нового этим не открыла. Психологом великим она себя возомнила)) Загадку души Горда она разгадала))
Ржунимагу..
Ответить
os
# os 15.09.2017 16:42
Речь не о блоге, а том,что он делал в своей жизни или что он делает в своей жизни.ЗА ВСЕМ ЭТИМ БЛОГОМ.))) :-) В предыдущей статье он сам об этом сказал.Как он бросал,ломал свои вещи.И знал,что теперь будет все по другому.Так и появился его блог ;-)
Ответить
os
# os 02.09.2017 12:39
И да,похуизм(равн одушие)хорошее наказание,кто использует, для того оно не секрет.Но, весь секрет в другом. И другого можно наказать;-)
Ответить
os
# os 02.09.2017 11:07
Кения верно сказала-там где надо...
Потому что безразличие-та же форма НЕНАВИСТИ.Одна из форм) кто это знает иногда умело это использует на тех,кто об этом даже не догадывается.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 20:49
Вот же ж ты тупое создание. Куда ж ты лезешь то классифицироват ь че то еще..
Тебе на заметку: пофигизм, похуизм, безразличие - никогда не будут идентифицироват ься с ненавистью! Ибо их суть в отсутствии любых эмоций и чувств.
А если у тебя есть чувства ненависти, но ты их не показываешь, а прячешь их под маской безразличия, то это ты далеко не умело этим пользуешься! А тупо как всегда лажаешь, потому что недогоняешь опять!
Ответить
Юлия
# Юлия 16.09.2017 12:19
Аннастасия, а ты гнилая и пустая.Такова твоя сущность к сожалению.Егор об этом сам когда-то под одной своей статьей комментировол о том,что равнодушие-это оружие.Сильное оружие.И оно к твоему сведению,кончен ая,сильнее даже,чем просто обычная ненависть.
Самое интересное то,что пока Горд сам об этом не напишет,то такие как ты в это не поверят,услышав от кого-то другого,кто может даже знает лучше,чем он.И только из-за того,что это сказал не сам Горд.Получается у тебя своих мозгов нет.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 23.09.2017 17:14
Ну конечно у меня нет своих мозгов! Я ж пустая))
Ты ж это уже сказала в самом начале))
Повторяться не стоит..
Ответить
Яна
# Яна 02.09.2017 10:32
os, спасибо за ответ. Приятно читать ваши комментарии.
Ответить
os
# os 02.09.2017 13:57
Да не за что)
Ответить
os
# os 02.09.2017 15:04
Не так сложно стать похуистом,как кто-то думает.Но многое зависит от самого человека.Что кому ближе.Мне ближе просто равнодушие.И поэтому мне не хочется впадать в это состояние глубоко.Ведь изменения неподвластны человеку.И он оглянутся не сможет,как уже не вытащит себя из этого болота...
Посчитает,что так оно нужно,незаметно даже для себя)
Это как статья о том, как стать счастливым человеком,где предлагалось автором пожить законченным эгоистом,НО НА ВРЕМЯ.
Ответить
os
# os 02.09.2017 09:57
Творить сами.Сами-ключе вое слово вообщем-то.
Ответить
Kiss
# Kiss 02.09.2017 09:11
Хорошая статья согласна с комментарием ниже.
И это все понятно.О мыслях и похуистов знакомо не по наслышке.
Ответить
Анна
# Анна 02.09.2017 05:18
Супер статья Спасибо
Ответить
Аня
# Аня 02.09.2017 03:17
Очень хорошая статья! Спасибо, Горд. Ты как всегда в точку и вовремя, это то, что мне сейчас очень пригодиться) Нужен совет: У меня сейчас очень высокий уровень загрузки на работе, времени почти нет и тут появляется мужчина.. Я умом понимаю, что мне надо начать эффективно строить отношения, но у меня нет ни сил ни желания. Так устаю, что не до крышесносов мне, а уткнуться бы в накаченное мужское плечо и уснуть. Вот и как быть? Пустить эти отношения на самотёк или найти в себе силы и что-то вымучивать?
Ответить
Горд
# Горд 02.09.2017 04:09
и пускай на самотек и устраивай ему крышесносы.
Ответить
Натуля
# Натуля 02.09.2017 05:11
Аня, не вымучивай отношения. Мужчина и женщина совершенно два разных "сосуда". Только незрелая личность может дать тебе совет устраивать крышесносы себе и мужчине.Если мужчине не хватает развлечений, то пусть он их находит в чем-то другом. Ты не обязана прыгать скоморохом возле мужика, чтобы он обратил на тебя внимание. Если мужчина ищет в тебе соперника с которым ему интересно конкурировать, то это Слабый мужчина. Пусть ищет себе ровню среди мужиков. А тебе нужен мужчина, который сможет поставить свое плечо. Ты сама пишешь об этом. Вот и проверяй своего избранника, созрел он до мужчины или еще в "мальчиках" болтается...
Ответить
os
# os 02.09.2017 11:30
Натуль,этому автору достаточно того,что он зрелый в глазах НЕКОТОРЫХ и в СВОИХ глазах.
Хотя какая разница по сути;)Он не переспорит кое чего)))Нет резона что видит он.Кто-то может увидеть чего-то больше;) Стоит все же попытаться это сделать:)
И пусть даже автор думает все,что ему захочется.
Ответить
os
# os 02.09.2017 17:52
Короче,Егор Горд не переспорит кое-чего другого))Потому что ему похуй!)))Да и нет резона в этом.Он якобы все знает)))Якобы)))
И поэтому пусть думает что хочет.Свободные мысли на вольную тему.
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 20:33
Бля, началось... Натуль, Ань, Ксюш..
Я блевать..
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 20:38
А ты сама в чем болтаешься?
Судя по фразам твоим, то "болтается" это у тебя в башке.. мозг твой))
Ответить
os
# os 02.09.2017 06:44
Никогда ничего не надо вымучивать.Очен ь просто покажется сказанным,но очень действенно,кста ти говоря,если так поступать по жизни)
Ответить
os
# os 02.09.2017 10:39
Крышесносы тоже нужны.Но! Автор в праве говорить то,что он считает нужным, а кто-то в праве выбирать то,что считает нужным для себя в данное время.Сейчас.На данный момент.И при этом не останется в жопе.
Ответить
os
# os 02.09.2017 11:44
не надо себя мучить,все будет....;)
Ответить
os
# os 02.09.2017 08:27
Кстати,тема не новая.Видела похожие работы;)
Ответить
os
# os 01.09.2017 20:58
Да все оно идет из этой головы)))
Ответить
Кения
# Кения 01.09.2017 20:50
а я свои трагедии научилась трансформироват ь, просто прилипаю к своей цифровой пианине, наушники и вперёд- творить, творить, творить!
и да, быть похуистом там, где оным надо быть- великое благо)
Ответить
Горд
# Горд 02.09.2017 04:10
И это благо мы должны творить сами...
Ответить
os
# os 02.09.2017 08:05
Да ты фо,автор)
Сами естественно.А не кто-то за кого-то решает)))
Ответить
os
# os 02.09.2017 06:25
Круто!Обожаю творить)
Вот верно подметили,что быть похуистом там,где оно надо.Потому что безразличие иногда-одна из форм ненависти.
Ответить
os
# os 02.09.2017 10:16
Ксюш,верно подметили- ГДЕ ОНО НАДО!)Очень верно.А не так как многие из тех,кто впадет в этот похуизм,там и остается...
Творить обожаю)Это круто.
Ответить
os
# os 02.09.2017 10:20
Прости,Кения, а не Ксения;)
Ответить
Lora Queen
# Lora Queen 01.09.2017 20:34
,,Я сам выбрал эти негативные мысли! Сам. Я мог сидеть дома,,
-- не могу удержаться от комплимента, спасибо за статью! Я счастлива, что моя жизнь перекликается со статьями автора))
Ответить
os
# os 02.09.2017 09:19
За употребление частенько слова "рознь" еще тот "комплемент" хочется сделать ;-) Удобное словцо)
Ответить
Кристина
# Кристина 01.09.2017 20:17
Все правильно говорит, красавчик!
Ответить
os
# os 02.09.2017 07:01
В реале этот похуизм действует как надо)С глазу на глаз с человеком.Это совершенно другое...
Даже,когда ведешь переписку с кем-то из знакомых тебе только в нете, а эти люди не отвечают по началу,так становится даже радостно от того,что можешь потратить это время на что-то другое,нежели на эту переписку с ними.
А потом,когда они же и начинают активно после молчка своего тебе что-то говорить,спраши вать,уже так не хочется им что-то отвечать.Просто не хочется,нет желания)
Ответить
Аннастасия
# Аннастасия 03.09.2017 20:31
Че ты тут впариваешь, что тебе радостно... когда тебе не отвечают... Ага, бабушке своей это расскажи))
Тебя настолько это заедает, что ты это запомнила и еще и в комменте привела как пример.
И что автор тебе не отвечает, ты гнобишься. Видимо поэтому и строчишь тут по 50 шт комментов к каждой статье и кидаешься комментировать каждый чужой коммент, на который ответил Горд.
Но увы, ты зря рвешь жопу, детка.
Ответить
Яна
# Яна 01.09.2017 20:01
Почему то сложно понять.
Ответить
os
# os 02.09.2017 06:29
Ничего сложного.Не пытайтесь ПОНЯТЬ.
Просто ПОЖИВИТЕ так какое-то определенное время.И начнешь понимать,что многое уже не задевает,так как раньше.
Ответить
os
# os 02.09.2017 06:48
У меня был такой период в жизни,когда я не понимала многого того, к чему пришла сама.Я просто начала так жить, а понимания уже искать не понадобилось)Мн огие вопросы отпали сами собой)
Ответить
os
# os 01.09.2017 19:55
Автор подобен торнадо)Выводит некоторых из сна и пробуждает желание жить.
Ответить
os
# os 02.09.2017 08:07
Некоторых)А так,человек сам себя выводит и живет своей жизнью, а не жизнью кого-то,автора, Васи,Маши.
Ответить
os
# os 01.09.2017 19:35
Равнодушие равнодушию рознь)Равнодуши е иногда убивает.Иногда это своего рода та же ненависть.

А так-иногда быть внутренним похуистом надо!)
И улыбка заразительна!)
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • 5 дьявольских вещей, которые сделают тебя интересной девушкой и ты начнешь нравиться мужчинам

    Аннушка Аннушка
    Да! Соглашусь. Обычно общение происходит на автомате, а тут включается голова, становишься, как сейчас ...

    Подробнее...

     
  • Мечта

    Катя Катя
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Юлия Юлия
    Это Горд- 8) ,когда пишет статьи и читает комменты)

    Подробнее...

     
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Юлия Юлия  
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Ведьма Ведьма
    Ды ты совсем своим веганством свои мозги убил. Почитай что с мозгом становится при белковом голодании.

    Подробнее...