Приветствую твои нервные окончания. 

Стресс, гребанный стресс!

Взять в кулак это убогое состояние и бросить вон как что-то склизкое и отвратительное.

Есть 2 вида стресса. Один вид - экстремальный стресс, который нам дает спорт, драйв, выход за черту комфорта. 

И есть бесполезный стресс, который угнетает центральную нервную систему и всех этих людей, крутящихся в колесе системы.

И совсем ужасно, когда это угнетение никак не проходит, каждый день стресс копится, копится и с каждым днем ты все хуже и хуже. А потом привыкаешь так жить и все. Крышка. Пока, конечно, не гроба, но процесс к могиле запущен.   

Кто-то снимает стресс алкоголем.

Это пол беды.

Хуже когда люди снимают стресс, крича на своих любимых людей. Даже на детей срываются! Суки! Твари!

 Как снять стресс и успокоить нервы?

Очень хорошая техника, которая мне помогает и которая по отзывам меняет отношение к жизни. 

Делай все неукоснительно и избавляйся от стресса, нервов, зажимов в своей жизни.

Итак, что мы с тобой делаем?

Вставай посреди своей комнаты. У тебя натянуты нервы. Стресс на работе и в личной жизни. Кризис средних лет. Вокруг все сжимается и опускаются руки.

Ты стоишь посредине своей комнаты. У тебя закрыты глаза и частое дыхание. 

Делай глубокий вдох. Сделай самый глубокий вдох в своей жизни - вот какой он должен быть!

После этого открывай глаза и начинай все крушить и ломать. Все, что попадается под руку - все ломаешь к черту!

Дорогие вещи или нет.

Нужные или очень нужные.

И даже те, без которых ты не можешь. Ломаешь все. Устрой погром. Стань разрушителем.

Вокруг тебя должно быть все разбито к черту. На губах ухмылка и точка невозврата.

После этого сядь на пол, обними свои ноги и посмотри вокруг себя. Очень внимательно. Пора что-то менять, не так ли? Ты уже сделала первый шаг. Это идиоты будут жалеть вещи и думать, что это бессмысленно. Мир тебя не поймет, но нужно ли искать пути к тому, чтобы тебя понимали?

Убрать стресс с помощью мышления.

Внутри тебя должно что-то поменяться. Твое мышление сравнит то, что снаружи твоей оболочки и то, что внутри тебя. Ты же чувствуешь и знаешь, что внутри ты разбита. И снаружи все разбито...

Вот теперь можно встать и начать наводить в своей жизни порядок. 

Если тебе нужно успокаивать нервы и снимать стресс, то жизнь нужно менять. Рушить и строить с нуля. Не говорить себе очередную отговорку, что мол это не поможет. А просто брать и делать.

Когда-то и я стоял посреди своей комнаты и у меня тряслись руки. Меня била нервная дрожь. У меня был очередной ежедневный стресс.

У меня потемнело в глазах и я сказал себе - будь, что будет! И начал ломать все вокруг. Я раздолбал всю квартиру, по моему в тот раз не уцелело ничего.

Я сел посреди комнаты, я часто дышал я устал! Попробуйте - это отнимает много сил. Я поранил свои руки, по ним медленно стекала кровь и капала на пол. Я смотрел на все это как бы со стороны. Как будто отделился от самого себя на этот промежуток времени.

Мне стало смешно. И как-то даже легко. Я понял, что это давно нужно было сделать и что моя жизнь начнет теперь уж точно меняться. 

Что теперь я буду создавать сам свой эффективный стресс, а не реагировать на него, как холодная улитка.

Через некоторое время родились "Осколки" и моя жизнь действительно поменялась в корне, так как я соответствую тому, что я пишу.

Устрой погром. Ломай все вещи, весь этот хлам, всю эту материю нужно уничтожать.

О да. Ты можешь ничего не разбивать, ты можешь пожалеть свои любимые вещи, можешь даже помолиться на них и поцеловать их в ментальную задницу.

В этом случае у тебя просто ничего не поменяется. Просто ты останешься таким, какой ты есть, не больше и не меньше.

Стрессы будут душить тебя дальше, нервы будут тянуть тебя вниз сильнее, другие способы, которые ты будешь использовать, чтобы снять стресс - кроме разочарования ничего не принесут.

Я люблю начинать с нуля. Это круто. Когда ты все ломаешь, то ты тоже начинаешь жить с нуля. И при этом твой мозг сопоставляет внешний погром с внутренним. И ты неосознанно начинаешь меняться сама. 

Короче. Центр комнаты ждет тебя. А я жду фото твоего погрома и твою историю успеха.

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Алиса
# Алиса 11.09.2017 11:13
Можно взять биту, палку или что-то подобное и расколотить грушу, твердую подушку, или что действительно давно хотелось разбить ( дабы не крушить квартиру и не пугать семью, особенно детей) Либо выйти на улицу и бежать так долго и быстро пока не упадешь. И вуаля спокойствие души обеспеченно))
Ответить
os.
# os. 29.08.2017 20:12
Автор-злой психолог.Немног о смахивает)
Ответить
Анна
# Анна 31.08.2017 06:23
Слушай OS, дай свой адрес.. в гости к тебе приеду..
Ответить
os.
# os. 29.08.2017 20:05
Автор-злой психолог иногда.Немного смахивает.
Ответить
Рамина
# Рамина 23.08.2017 14:30
Ну, смотря какой стресс. Если реально припекло так, что хоть с горы прыгай, то да, это применимо. И то, если живешь на своей территории и вокруг собственные вещи))) Мне кажется, этот погром можно заменить прыжком с парашютом. Тоже, отлично ставит мозг на место.
Ответить
os.
# os. 29.08.2017 20:11
Свои вещи вовсе не обязательно.Важ ен эффект энергия которая высвобождается в общем.Я знаю от других и сама устраивала погром вещей не своих.Люди высвобождались после такого.И чьи это были вещи по большому счету не так важны ;-)
Ответить
os
# os 21.08.2017 21:56
Да,и по поводу рекомендации твоей книги.
Один мч попросивший названия твоей книги,сказал,чт о автор вдохновляет своим вдохновением))) )
Ответить
os
# os 19.08.2017 19:42
Удивительно...а втор.захотелось написать)Челове ка,которого я начала уже забывать не без помощи данного блога и у меня это практически получилось, напомнил о себе сегодня. Я услышала случайно его голос.Но я этого вообще не ожидала,когда-т о мне этого хотелось очень давно.Но я как не старалась не смогла ничего добиться тогда.
А сейчас просто плывет в руки)))

Я знаю,что совпадений не бывает-значит всему свое время.А когда-то я это время торопила слишком быстро...)
Ответить
os
# os 18.08.2017 11:33
сделать можно и это(бунт в своей квартире в жизни),если это и в правду нужно кому-то.
Ответить
os
# os 18.08.2017 11:24
Скоро выйдет очередная статья автора)
Сердитая)))) а может и не.
Ответить
os
# os 18.08.2017 15:06
но где ложь и правда,там есть и справедливость
Ответить
os
# os 18.08.2017 10:21
Дышать глубже... Глубокий вдох-как в статье и не позволять никому решать за себя.
Ответить
os
# os 18.08.2017 11:02
точнее автору не позволять решать за себя
Ответить
os
# os 18.08.2017 09:44
Это как в детсаду:Егор первый съел кашу.
Егорка молодец!)
Ответить
os
# os 17.08.2017 21:18
Необходим эмоциональный детокс,как не крути.А вот как его будут люди достигать-иное уже.и не всегда необходимо на самом деле ломать все свои вещи для этого
Ответить
os
# os 17.08.2017 21:12
Ох,уж этот автор.Неа,он не поменяется больше уже как автор,хотя кто знает)Будущее многовариантно)
Ответить
os
# os 17.08.2017 21:01
Нужен детокс мышления.
Ответить
os
# os 17.08.2017 20:51
Похоже кое-кто здесь хорошо знает автора,может быть Анна)
Но а статьи выходили намного реже,чем сейчас.Это факт.Сейчас в месяц выходит не одна статья.Весной реже было.Никто не спорит,что жизнь его интересная,но только не нужно говорить, что прямо все у кого сомнения в этом методе, нифига не делают,не развиваются-люб имое и часто употребляемое слово здесь)Не так все...Просто не так.Откуда эта категоричность? !

Ладно он знает о большинстве,он видит,встречает многих таких людей,говоря о них так,но кто здесь все он не может знать)И сам иногда не правильно понимает комментарии других.
ЗАТО в замен он бы хотел,чтобы его ответ понимали так как он того хочет.
Ответить
os
# os 18.08.2017 05:13
2-й комментарий одинаковый без разбору уже опубликовал)))) )Вот до чего это вся болтовня доводит автора)))
Ответить
os
# os 18.08.2017 05:15
Да пускай удаляет или блокирует сразу тогда,никто ж не мешает,проблемы нет в этом))))
Ответить
os
# os 17.08.2017 20:51
Похоже кое-кто здесь хорошо знает автора,может быть Анна)
Но а статьи выходили намного реже,чем сейчас.Это факт.Сейчас в месяц выходит не одна статья.Весной реже было.Никто не спорит,что жизнь его интересная,но только не нужно говорить, что прямо все у кого сомнения в этом методе, нифига не делают,не развиваются-люб имое и часто употребляемое слово здесь)Не так все...Просто не так.Откуда эта категоричность? !

Ладно он знает о большинстве,он видит,встречает многих таких людей,говоря о них так,но кто здесь все он не может знать)И сам иногда не правильно понимает комментарии других.
ЗАТО в замен он бы хотел,чтобы его ответ понимали так как он того хочет.
Ответить
os
# os 17.08.2017 18:49
Секс снимает стресс)))
Ответить
os
# os 17.08.2017 21:02
но не надолго)
Ответить
os
# os 17.08.2017 15:37
Да пускай бегает).Автор же молодец для некоторых,хотя другим это все равно))))Бег поможет,автору. Кстати, а зачем еще какие-то способы избавления от стресса.
Ответить
Gatta
# Gatta 17.08.2017 15:21
Пойти к примеру в дом малютки просто не отвечает данному блогу.Поэтому на это можно здесь наплевать.А то что многим от этого становится легко никого не волнует.Нужно именно рвать и метать свои вещи-в стиль блога.
Ответить
Анна
# Анна 18.08.2017 08:21
Пойти, находясь в стрессе, в дом малютки?! Дааа... да ты та еще фантазерка))
Когда ты такое предлагаешь ты что имеешь ввиду? Что человек получит удовлетворение и успокоение когда "поняньчится" с детишками? Но это больше похоже на "кражу" детской энергетики. Ты детей маленьких видела? Держала? Сама рожала? Ты в курсе насколько детишки чувствительны к эмоциям взрослых? Побойся бога такое предлагать)) И лучше умолчи, если ты ТАК уже делала.. Еще одна убогая, вот как вас не унижать, когда сами нарываетесь!
Ответить
os
# os 17.08.2017 13:52
Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали.
Автор вот точно знает.)
Ответить
os
# os 17.08.2017 11:10
Прикидываться можно кем угодно, главное,что внутри человек спокоен)
Ответить
os
# os 17.08.2017 10:38
И да,автор,иногда благодаря чужим словам в комментариях или где-то еще- это все составляет основу твоих статей. Знаешь прекрасно о чем это.
Ответить
os
# os 17.08.2017 10:20
Ты молодец!А остальное-пыль.))))

Ой)как же все это,что в статье,что в комментах не важно в жизни на самом то деле.
Ответить
os
# os 17.08.2017 09:43
Автор это эволюция,как ты говорил сам.И кто-то все равно сделает тебя.Ты не первый,ты не последний)))
Ответить
os
# os 17.08.2017 07:48
Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали.

Автор блога использует это,что можно увидеть с недавнишних дней )))
Ответить
os
# os 17.08.2017 07:45
надо давать каждому дню шанс стать лучшим днём в своей жизни))))
Ответить
os
# os 17.08.2017 07:42
Цель жизни совсем не в том,чтобы выполнять все,что наметил автор, а в том,чтобы наслаждаться каждым шагом сделанным в жизни! :-)
Ответить
os
# os 16.08.2017 22:41
А что тут обсуждать? Когда он четко дал понять-или ты делаешь или...
Внизу все сказано.Но и делать можно все по-разному.
Ответить
os
# os 17.08.2017 09:52
Автор, ментальный тебе низкий поклон за все,что ты делаешь.За твои мудрые статьи,за твои слова в том числе и в комментариях :-)
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 16.08.2017 16:29
Пока автор бегает, блог не бегает и тухнет. Статью не читала, судя по комментариям под ней - людям даже обсудить нечего
Ответить
os
# os 16.08.2017 21:22
Злая Зая,он все же начал чаще статьи писать свои!
Но проблема не в самом блоге.
Вообще не правильный подход делать выводы по комментариям. Лучше сначала прочесть самому.Просто у каждого свои здесь претензии и причины на такие коменты...
Но это как хотите.
Ответить
os
# os 16.08.2017 22:14
Нет. Потому что делать надо, а не обсуждать.Автор свое ответил уже в комменте последнем.А это значит, что ему самому все комменты эти читать просто не интересно)
Хотя если судить по отзывам,есть например метод отправных точек,который способен поменять личность кардинально даже после посещения 1 или нескольких всего раз.
Помогает справится со стрессом эффективно, а тот способ,что предлагает автор-эффективе н по-своему.
Ответить
os
# os 16.08.2017 22:15
А здесь говорят только о лесе и о грушах.
Ответить
Анна
# Анна 17.08.2017 05:31
Да, бегает, развивается и еще много чем занят. А чем реже выходят статьи - тем интереснее его жизнь между их выходами)). А ты продолжай сидеть на блоге и ждать "не тухлых" статей. А не, не так. Вот так лучше будет звучать: "А ты продолжай сидеть на блоге и читать комменты под статьями, упуская прочтение самих статей". Бля, все, ты победила их всех! Гран-при по тупости достается тебе))
Ответить
os
# os 17.08.2017 18:59
Не печалька.
Да!И кто-то тоже бегает,развивае тся и т.п,но приходит к этому по-разному,Ань.
Ответить
os
# os 16.08.2017 12:08
А кто-то (неважно девушка/парень) создает свою реальность сейчас.И еще даст фору таким как автор! Своим изменением.
Ответить
os
# os 16.08.2017 08:41
Рушить себя и свою реальность.Логи чно.Тогда может быть попадешь в реальность автора.
Ответить
os
# os 16.08.2017 08:33
Значит надо рушить такую реальность.
Ответить
os
# os 16.08.2017 08:06
ух :-) автор,чтобы знать кто действует, а кто не, надо жить с кем-то или видеть его в жизни. А здесь только комментарии увидишь.Не больше не меньше.Но каждый делает свой вывод из того,что пишется в статье,если верно их еще понимает.
То же равно и здесь.Надо и ответы других верно понимать.Законо мерно.
Ответить
Ася
# Ася 16.08.2017 07:29
Для начала встреться и заговори с нынешним президентом США,если он захочет заговорить...и пожми ему руку.Он успешный политик.Сколько еще таких успешных политиков,спорт сменов,актеров. С каждым из них на всей планете можешь встретится.C каждым.
Тогда расскажешь всем. Пустые дискуссии.... Не встретимся.... и не заговорим...)Не вопрос,Егор.
Ответить
Анна
# Анна 17.08.2017 05:35
А самой слабо так? Сделать то, что ты сама же предлагаешь?)) Вперед! Могу пинка дать для ускорения))
P.S. - потом не забудь рассказать всем нам свой ахуенный результат)) Держу за тебя кулачки))
Ответить
Ася
# Ася 17.08.2017 19:15
Много каких людей в мире есть,добившихся своих целей,но мы не со всеми почему-то можем встретится за всю свою жизнь.Не со всеми поговоришь...Я себе иногда сама этот вопрос задавала.Почему так.С одними людьми встречаешься, а с другими никак.Может быть мало просто жить в одной реальности.
Ответить
os
# os 16.08.2017 06:22
Как автор сказал в статье"как уважать себя"
"Кто будет контролировать тебя? Я не могу всех контролировать"

Вот автор и не может знать,кто действует и т.п.,не контролируя всех и вся в этой жизни.
Ответить
os
# os 16.08.2017 06:13
Анна,да ты фо?)
Ответить
os
# os 16.08.2017 06:10
7 идей,которые я понял в 2016 году(Егор Горд)
Кто знает,может быть автор поймет и в этом году что-то еще)
Ответить
Юлия
# Юлия 16.08.2017 05:28
О,дааа...ответ автора будет грозным в следующей статье :-) или его вообще не будет по этому поводу
И снова... и все по-кругу.Разорв ать бы этот круг уже.
Че парится по этому поводу.Нужно действовать.А Егорка пускай пишет.
Ответить
Деня
# Деня 15.08.2017 14:31
Хз. А к черту все эти методы-шметоды !)
Ответить
os
# os 15.08.2017 12:17
Вот интересно, а Метод РПТ автору знаком
Ответить
os
# os 15.08.2017 13:14
и еще как!)))
Ответить
os
# os 15.08.2017 17:35
Ой, в разных мирах....)И спим и едим, и бегаем и живем.
Ответить
os
# os 15.08.2017 19:33
делаем.
Ответить
os
# os 15.08.2017 20:30
Кстати,быстрая и мощная технология)
Ответить
os
# os 15.08.2017 10:46
Короче,автор, верно.Статья верная.И вообще все верно сказал о всех здесь.Автор молодец)
А после штиля наступит буря в виде следующей статьи.Где в очередной раз автор напишет,мол,не будем обращать внимание на дерьмо в комментариях, и в очередной раз появляться именно такие комментарии...Н о не потому что кто-то их напишет нарочно, а потому что
ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО,авт ор.Пока ты тоже не готов к другим комментариям.
Ответить
os
# os 14.08.2017 21:02
В общем-то,честно ,если хочешь работать автор со зрелой аудиторией,но раз на данный момент не все тебя слышат, значит ты к ней еще правда не готов. А не только девушки,которым ты это говорил)
Но необходима смелость признавать правду такую какая она есть.Вдруг ситуация в будущем изменится.Кто знает) И тебя начнут больше людей слышать.чем сейчас.А к твоим комментарием стоит все же проще относится.Потом у что ты и сам не все пока понимаешь. Но жизнь все же впереди.
Ответить
os
# os 15.08.2017 19:50
Решимость и смелость смотреть правде в глаза!
Ответить
os
# os 14.08.2017 17:25
Одна реальность и другая реальность.А понятия в твоей реальности,к примеру о той же жалости другие?Вряд ли.
Даже,зная,что ты прав,кто-то тоже прав для себя самого в своей жизни.И добивается нужных результатов в своей такой правоте.Почему нет. Но не это главное.Кто-то по-разному делает.Пользует ся разными методами,получа я по большому счету той же результат.Разви ваясь тоже,что и другой.Просто он по-другому к этому приходит. А черты характера он может прокачивать в разных жизненных ситуациях,стано вясь сильнее и выносливей с каждым разом.
Ответить
os
# os 14.08.2017 18:49
:-) как же много общего может быть в разных реальностях одних и тех же людей.
Ответить
os
# os 14.08.2017 13:02
Автору просто смешно читать эти комментарии.Его это не трогает)но весь прикол не в том,чтобы тебя затрагивать...К то-то скажет автор молодец,но разве это так важно)Кто-то сделает все что написал автор и вышлет ему на показ.Разве это важно)...А кто-то просто делает себя, живет радуясь жизни и развивается без автора.И он даже с этими людьми не знаком лично.Но
эти люди есть.Это ни для кого не секрет.И это тоже не важно по большому счету,если кому-то так хорошо.Так круто)
Ответить
os
# os 14.08.2017 19:22
Потому ни зависти, ни ненависти нет)А так тебя уже иного людей читают))) и главное делают.и еще раз делают)Моя знакомая допустим делает все,что ты говоришь)Вот так вот люди блог находят через кого-то, а потом благодаря количество читателей растет с каждым разом и читатели некоторые растут и развиваются)А что слабо,чтоб большинство читателей твоего блога делали так,как ты хочешь)Это же твои читатели)))
Ответить
Маргарита
# Маргарита 14.08.2017 08:35
Конечно, конечно, по вашим словам все разрушить чтоб снять стресс, на какое то время для того чтоб опять выйти на работу и получать опять тот же стресс чтоб восстановить все то что разломал. Вы глупый как мне показалось. А не легче пойти в тренажерный зал в которых делают иногда комнаты с боксерскими грушами, сначала выложиться на тренировках, а потом идти и лупить грушу? Это мое мнение. Но не как не крушить то что ты зарабатывал, покупал за бешеные деньги, чтоб остаться потом в итоге ни с чем и в конце еще депресняк получить :-)
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 07:34
Судя по тому, то ты щас не в тренажерном зале, а на "Осколках" и именно на этой статье про стресс - то твой метод с боксерской грушей так себе))
Лажаем даже когда выебываемся в комментах, девочки.. дааа.. Об стену, только убиться об стену))
Ответить
os
# os 15.08.2017 14:22
Судя по всему вам бы лишь бы выгородить его))))Объясню еще раз,если поймете то,что говорится.Нет,т ак нет)Человек,кот орый затрагивает своим сучеством никому ненужным других, уже выдает себя. Для чего вы пишете это здесь.Да нет резона в этом. А по поводу Горда,говорилос ь о том,как он подает то,что пишет.Он мог просто без этого-другие методы тебя разочаруют и т.д. написать свою статью.Но человек явно хочет здесь другого.
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 20:52
Эх..печалька. Дай бог мне терпения. Уважаемая ОS, да я бы ниче не писала тут если бы ты и твои "единомышленниц ы" не разливали в комментах свое гавнецо накопившееся. Но у вас то ума не хватает понять, хотя я уже прямым текстом пишу, но видно придется еще прямее: Девочки-туповоч ки, комменты на ''Околках'' это не соц.сеть. И то что автор добр к нам и не банит нас за такие перепалки - еще не означает что можно тут словесно беспределить (это именно тебя имею ввиду, OS). Но бля все мои слова тебе в никуда. Ты недогоняешь конкретно и прдолжаешь засирать комменты. На мой взгляд для "Осколков" ты делаешь зло. Потому что из-за твоего бреда у "мимо проходящих" тут людей может сложится неточное впечатление о сайте, хотя умные конечно разберутся, но все же. Как ни крути - ты негативишь и, как я уже сказала, делаешь зло, а зло должно быть наказано)) Так что ты довыебывалась и теперь у меня на прицеле)) А я не устану тебе напоминать кто ты на самом деле и кем ты кажешься со стороны. Так что лучше иди и заранее убейся об стену))
Ответить
os
# os 15.08.2017 14:52
Я не собираюсь доказывать и заставлять кого-то здесь, я просто говорю правду, в отличии от тех,кто к говорит одно в статье, а в коментах другое(жалко людей всех ему,вся серая масса ничтожная, а в комментах-это мы хуже таких как вы)вот к чему я веду.Правда,нав ерно хватит уже этот базар-вокзал!)) )
Ответить
Маргарита
# Маргарита 17.08.2017 07:52
НЕ пытайтесь ей что-то доказать, она же головой об стену убивается :D :D :D :D :D :D
Ответить
Маргарита
# Маргарита 17.08.2017 07:51
Ну если ты ходишь в тренажерный зал каждый день и там находишься целый день :D :D :D :D то девочка проблемы у тебя скорей всего. И не "выебываюсь" как это делаешь ты :lol: :lol: :lol: :lol: И судя по твоему методу " Об стену" наверное он тебе помог :lol: :lol: :D :D :D :D
Ответить
Анна
# Анна 18.08.2017 08:29
Подъебала так подъебала про "стену")) Признаю. Наконец-то хоть кто-то начал по настоящему жестко мне отвечать))
Ответить
os
# os 17.08.2017 09:46
Анна Седакова))) уважаемая,когда у человека уже есть авторитет,сложн о воспринимать другую информацию объективно.
Потому не совсем верно вы поняли,если серьезно все то,что здесь писали автору.Ржач это одно.А вот что под этим всем кроется-это главное.
Ответить
os
# os 14.08.2017 08:01
Просто ты не уточнил от кого получаешь удовольствие быть ненужным в предыдущем коменте в статье "Как стать плохой девочкой"наверн ое точно не от близких людей)) а от тех,кто тебе сам и надоедает своими вопросами-рассп росами.Тогда ты абсолютно обычный,среднес татистический человек.
Ответить
Ася
# Ася 14.08.2017 07:36
Да,Анна,верно подметили)Но никто не хочет,чтоб его ограничивали хоть методами,хоть чем угодно.Вы хоть понимаете это)Или вы может привыкли поступать так, как скажут,только потому,что автор для вас здесь авторитет,может быть Господь Бог.Нет. Он обычный человек.И у него есть право на ошибку,как и у всех.

Есть девушки,которые не разу не читали статьи автора и не подозревают о его существование вообще,но при этом в жизни добиваются больше результатов. И ты перед такими не просто убогая, ты в таком случае нищебродка)))Кр оме того,раз здесь расписались практически за всех,то в чем вы,Анна другая-не в чем )))
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 07:23
Бля, тебя кто ограничивает? Автор предложил свой вариант избавления от стресса. И тут есть только 2 варианта:
1) нравится - делай;
2) не нравится - не делай.
Свободолюбивая ты наша))
Ответить
os
# os 13.08.2017 21:31
Ты не открыл Америку тем,что нужно действовать) Именно так я достигала своих целей.И сейчас могу сказать об этом,когда дело сделано.Но между прочем, многим людям даже не подозреваешь,чт о твои статьи были рекомендованы и твой блог.Здесь нет ненависти и зависти,как многие думают. Так что ты еще должен быть благодарен некоторым здесь,если поймешь когда-нибудь это.
Ответить
Анна
# Анна 14.08.2017 07:40
О да, именно тебе ОS думаю Горд особо благодарен))
Ответить
os
# os 14.08.2017 19:10
Да уж..))Да Раслабся,)))ты ничего не знаешь о ком-то. Ответ на свой коммент читай ниже.Все на этом.
Ты можешь говорить разве что о своей жизни и рассказывать чего добилась ты сама.Или что-то не так? Ты же не Господь.
Будут ответы на мой коммент от тебя,ты в следующий раз читай ниже.Это единственный ответ тебе.Там тебе все отписали,чтоб понятней было.
Ответить
os
# os 14.08.2017 19:42
Анна,да ты фо?)Ты своим комментом про убогих просто красотка)))Но тебе лично никто ничего такого не говорил и таких слов не писал,когда ты не начала.Потому говори за свои результаты.И только за свои,если тебе так убоги другие,Хоть вообще то, ты этим говоришь уже все за себя и говоришь этим кто ты есть)))
Ответить
os
# os 15.08.2017 11:28
Уважаемая,Анна, сначала прочти фразу в конце статьи)))О том,что другие методы,мол,прин есут разочарование.Х отя автор по большому счету не знает-кому что принесет наверняка.Поним аешь.Наверное вряд ли.Потому что ты согласна со всем,что он пишет.Со всем.
Ответить
os
# os 13.08.2017 20:53
Жалость — это лишь способ прикрыть своё желание превосходства над другим! Жалея человека, признаешь, что он не способен справляться самостоятельно. Признаешь, что он бессилен! Ты же говорил в предыдущей статье,
автор, о том,что жалеешь,так вот,что такое ЖАЛОСТЬ на самом деле.


Я за правду.Но поверь есть люди,которые тоже могут изменится.У тебя сначала не было ничего, а потом появилось.Ты изменился.То и другие могут изменится еще круче,чем ты себе предствавляешь. Я правда верю,что люди могут изменится.и сделают для этого все что нужно)))
Ответить
Анна
# Анна 14.08.2017 07:43
Уважаемая ОS, люди, которые смогли измениться еще круче, чем Горд себе представляет - не сидят на осколках сутками))) и тем более не строчат комменты в ТАКОМ количестве, что складывается впечатление что они ведут беседу сами с собой, а иногда и не по теме вообще))
Ответить
os
# os 15.08.2017 11:23
Ты ошибаешься и очень сильно.
Ответить
os
# os 15.08.2017 11:35
Уважаемая,Анна, если тебе такое обращение более удобнее)))Опред еление жалости здесь-это то,что оно значит на самом деле,а не то,что человек за этим хочет прикрыть.А вариантов множество.
Можешь не отписывать здесь на чьи-то коменты только для того,чтобы выгородить автора :-) Твой настрой понятен сразу.
Ответить
os
# os 13.08.2017 20:38
Мне метод этот полюбился :-) Но я оцениваю здесь только метод, а не все в статье.
Ответить
os
# os 13.08.2017 20:37
Неприятно все это читать,можешь не читать такие комментарии (удалить,заблок ировать)
Кто-то называет оправданием,опр авдываясь таким образом сам.
Ответить
Ира
# Ира 15.08.2017 01:18
Анна права. Научитесь лаконично и четко излагать свои мысли.
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 07:19
Аллилуя! Бог есть))
Ответить
os
# os 15.08.2017 14:36
Судя по всему,Анна знает автора))))
Ответить
Анна
# Анна 13.08.2017 09:44
Привет убогие комментаторши, пытающиеся выгородить себя, скрывая за обидными словами в адрес Горда свою собственную трусость. Но это вам не поможет. От гадких слов автору вы не станете смелее. Хватит завидовать. Да, автор крут. Смиритесь, убогие и не смешите его своим бредом про то, что вы тоже смогли бы устроить погром или что вы что то там разгромили в чужой комнате)) какой же бред, та из вас, которая хвасталась что разрушила чужую комнату - ты лидируешь по тупости, благодарю тебя что ты есть и своими тупыми выводами так веселишь меня) Хотя нет, была еще одна, которая написала че то там что ей жалко делать погром из-за платья, которое она за евро покупала, бля вот ты все таки победила всех их)). Знаете, а вы вообще все какого делаете на этом сайте? Еще и на разделе "саморазвитие"! Ваш удел читать раздел "лав-леди", а именно статейки попошлее, чтобы возбуждаться от прочитанного и идти типа "практиковать" на своих мачо, но в вашем случае слову "практиковать" созвучно слово "косячить". И после очередного косячного провала писать Горду что то типа того, что это он виноват, что статьи уже не те и т.д. Убейтесь об стену - это единственное что хоть как то поможет вам развиться))
Ответить
Женя
# Женя 13.08.2017 20:46
Иметь хотелось твой здесь комментарий,убо гая)))Слушай,зд есь не к тебе обращаются,если не вникаешь в разговор,не говори за кого-то.Завидую т те кто,комментируе т здесь других,поняла,у богая.А дальше пиши все что взбредет.Другие просто живут.Я даже до конца не дочитал,что ты несешь, а в следующий раз просто пропущу мимо,если ответишь.Есть факт.А свое мнение оставь при себе.
Ответить
Анна
# Анна 14.08.2017 07:34
Тебя я тоже благодарю, что ты есть)))
А вот что до конца не читаешь, что я несу - это ты зря)) Научись доводить все "до конца" - не помешает))
Ответить
os
# os 14.08.2017 21:49
Овечки вообще послушные животные.В общем факта того,что написали тебе не меняет,Ань)Точк а пожалуй на этом.
Ответить
os
# os 15.08.2017 12:09
Уважаемая Анна,вероятней всего,если уж кому-то здесь земноводное перекрывает кислород,что в народе называется жаба давит,так это самому автору.)
Потому что его ответы,когда он говорит кому-то.мол,сид и ты в своей жопе и дальше... в болоте ит.д.В статье он прям принуждает к этому методу,говоря достаточно понятно о том,что другие методы тебе абсолютно не помут. При этом не зная,что кому поможет,блин.Он принуждает слушать только его)А когда он получает в ответ несогласие с чьей-то стороны,то называет это все оправданием лишь бы не разбираться ни в чем.
Ответить
Женя
# Женя 13.08.2017 21:13
Анна,)Можно быть овцой,только послушной) как ты, которая только из-за того,что Горд сказал,будет выполнять.Как тебе?Не нравится?Все равно?Так нефиг тогда на кого-то здесь говорить.Ты сначала говори за себя, а не за других.
Вот это сучество свое-привет убогие.... и так далее.фу)можешь оставить себе же,никто его брать не будет даже даром не надо.
Дальше можешь не напрягать свой мозг,чтобы написать свой ответ.Не хочется,знаешь тратить время здесь на таких как ты.Это ничего не даст.И читать твои ответы может будет Горд,если захочет.Вот ему и пиши все,что сама пожелаешь :)))остальным зачем,тебя же никто не трогает здесь,не становись стадом,которое только друг на друга посылает словечка, и бери пример с Горда, а то сама что-то халтуришь.Вот он не реагирует, а ты чего?Ты же не стадо,хотя....)
Ответить
Анна
# Анна 14.08.2017 07:39
Уважаемый Евгений)) Я очень удивилась, когда поняла что ты Женя-мальчик)) честно, я думала это девка разоряется на меня. Теперь сам выводы делай))
До конца не дочитал, что я несу говоришь?)) Да ты будешь весь день обновлять страницу осколков, чтобы увидеть и прочесть в новых комментах ответила ли я тебе))
Ответить
os
# os 14.08.2017 21:48
Ань,не реагируйте тогда)В чем проблема.Ваши слова правды не поменяют.
Ответить
Женя
# Женя 15.08.2017 14:43
Анна, я не прочитав говно твое отпишу сразу,слушай будь добра,заткнись уже.
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 20:55
А выводов ты Женька никаких и не сделал.. Печалька..
Ответить
os
# os 14.08.2017 08:13
Ты просто красотка! Надеюсь,что автор тебя успел мысленно похвалить и подумать:о боже,какая молодец.Вот, с кого нужно брать пример или напишет тебе это,он же согласен с тобой :-) Потому что лично я твои эти слова не читала )))),кроме 2 слов вначале и сразу поняла о чем речь, а ты читала здесь других.Твое и прочитывать до конца не хочется.
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 07:16
За красотку - благодарю)) Да, да, автор уже мне написал и мысленно меня... А ты убейся об стену от зависти, устроив тем самым настоящий погром, как и рекомендует Горд))
Ответить
Маргарита
# Маргарита 14.08.2017 08:40
Вы на столько бесстрашны, святы и божественны, что имеете права называть людей "Убогими" ??? Я поражена вашей смелости, только не забывайте тот факт что жизнь иногда разворачивается на 360 градусов в обратную сторону ;-)
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 07:29
О, да! Так и быть разрешаю тебе припасть на колено передо мной и поцеловать подол платья))
Ответить
Маргарита
# Маргарита 17.08.2017 07:59
Ты глупа если так думаешь, перед человеком с таким мышлением НИКТО и НИКОГДА на колено не упадет :-) а особенно я :-) Не стоит раскидываться словами судьба наказывает, ох как наказывает. Желательно чтоб тебе не пришлось кому то целовать ноги и подол платья :-)
Ответить
Анна
# Анна 18.08.2017 08:32
А вот тут уже бред-ответ. Печалька.
Развивайся, расти))
Ответить
os
# os 12.08.2017 20:21
Мне мой любимый мужчина сделал предложение вчера!)))))Я это получила благодаря своим действиям!
И знаешь Горд,- я в восторге!!А не в заднице,как выражаешься ты здесь другим девушкам.
А тебе пускай дальше пишет кто-то сопли,которые ты будешь размазывать им по лицу.
Это твоя реальность.Така я какая она у тебя есть.
Ответить
Ну-ну
# Ну-ну 17.08.2017 13:53
Ну все, предложение сделал, жизнь состоялась :) Все цели достигнуты.
Ответить
Lordw
# Lordw 12.08.2017 19:22
Пошли все нахер, кто тут строчит. Это работает, если боитесь за свою жопу-сидите на ней ровно и заткнитесь
Ответить
Светлана
# Светлана 12.08.2017 16:35
Бей окна, круши стены,сорви шторы, и спори ножом мягкую мебель,в клочья рви документы и деньги ,уничтожай все,будь-то новая плазма за 200 т.р. или любимая игрушка твоего малыша.Спусти в унитаз золото-бриллиан ты.Отхлещи себя по щекам выбивалкой для ковров, проийдись молотком для отбивных по телу своему рыхлому и никчемному, побрейся наголо,и бейся головой об стену!И конечно же , конечно сразу же случится чудо,сразу станешь ты свободным,от ментальной хуеты!
Ответить
os
# os 12.08.2017 14:53
У тебя есть жена и больше,чем один ребенок в семье,которые тебя любят.И ты говоришь о том,что ты получаешь удовольствие от того,что ненужный.Ты понятие не имеешь что это такое.Написал лишь бы выделиться, а на самом деле обычный такой же как и все.Да в таком случае,ты ни чем не отличаешься от той же толпы.
Ответить
os
# os 12.08.2017 09:35
Моя очередная мечта сбудется.Я решила.Дойду и точка.
А с вами правда,автор я в жизни и не захотела бы говорить,так как здесь.Это здесь.Там у себя делайте все что хотите.Следующе е поколение будет более понятливее.Это эволюция.
Ответить
os
# os 12.08.2017 07:12
Любовь к окружению-это не жалость к мелким людишкам,как ты выразился,что тебе жаль всех.Но у тебя может быть ненависть к такой серенькой массе.К стаду.
Любовь-иное понятие..а жалеть-это признавать других слабыми.Значит ты уже думаешь,что ты лучше и сильнее.А пишешь,что вы хуже))))
Ответить
Nata-s
# Nata-s 12.08.2017 07:01
Нравится быть ненужным. Ок. Ты через несколько дней соскучишься по любимой жене и детям своим.Слабо быть ненужным.Слабо. Это уже твое, а не других Оправдание очередное,лишь бы снова наплевать на обращения к тебе в сложных ситуациях.
Ты не отвечаешь потому что кто-то не поймет твой ответ так как хотел бы ты?
А как тут понять,методом в тыка,когда ты отвечаешь в комментах одно, а в статьях-другое.
Ответить
Nata
# Nata 12.08.2017 06:39
Наверно так оно и есть.Ты прав .Правильно.Верн о все.Молодец.Про сто браво,Егор. :-)
Ответить
Nata
# Nata 12.08.2017 06:36
Мэтр,наставник, не ври здесь о том,что ты хуже и ниже, а считаешь себя выше.В статьях говоришь одно,что такие люди дерьмо,весь мир дерьмо, а такие как ты-яркие,просве тленные,неордин арные люди. А в комментариях ты уже стал хуже. ПРАВДУ говорить необходимо.Правду.
Для меня нет лучшего учителя, чем я сам.Слова из статьи: "зачем вести блог?"Каждый имеет право на ошибку.И ты может тоже где-то ошибаешься.Но ты так не скажешь.
Мы все учителя сами для себя.Для меня нет лучшего учителя, чем я сам.Гуру.Но для тебя не только в этом смысле, а еще и в смысле того,что здесь дурацкие комментарии и чушь городят якобы.

Если думать так как ты,то точно будет чушь
казаться в комментах,пусты е разговоры,оправ дания и тупость :-) Казаться.
Ответить
Ольга
# Ольга 12.08.2017 05:40
Добрый день,Горд!
Ваш совет девушкам не подходит! Концен рированный выход энергии в форме разрушения- чисто мужская специфика. Мужчине этот вариант действительно поможет очиститься и восстановиться! Женщине же разрушение принесет только вред и проблемы разного рода. Девушкам не советую прислушиваться к Вам в этот раз! В остальном очень уважительно отношусь к Вашему блогу.
Ответить
Анна
# Анна 15.08.2017 20:14
Возможно вы правы, но все же хочется немного по возражать)). Вероятнее всего эффект метода будет зависеть от СТЕПЕНИ испытываемого человеком стресса. Поясню. Чем сильнее стресс, тем эффективнее подействует данный метод (одинаково как на мужчину, так и на женщину). Возможно именно в таком сильном стрессе и находился автор, когда начал крушить все вокруг. Если проанализироват ь описанные автором последствия разгрома (кровь на руках и т.д.) то можно предположить что все это происходило с ним в состоянии аффекта, находясь в котором человек не ощущает боли, частично осознает или вообще не осознает происходящее и др. А до состояния аффекта человека может довести только крайне сильные переживания горя или счастья.
А вы, Ольга, прежде чем что-то НЕ рекомендовать девушкам, для начала испытайте это на себе и проверьте свои же предположения на практике. Кидать красивые фразы в воздух многие горазды, представляя себя великими учителями. Но истинный учитель тот, кто прочувствовал все на своей шкуре и тот, кто любую теорию (свою ли, чужую ли) проверяет практически. Именно поэтому, хоть мы с вами и одного пола, я скорее прислушаюсь к мнению автора, чем к вашему.
Сама я данный метод не пробовала, да и упаси господь чтобы не пришлось испытать настолько мощнейший стресс)) Но если вдруг че, то спасибо Горду, я теперь вооружена.
Но удалось мне применить многие другие его советы из других статей и ЭТО ВСЕ бля сука РАБОТАЕТ, девки.
А что касается данной статьи и советов из нее, то это как в универе - первый год студент работает на зачетку, а в последующие года зачетка работает на студента - то есть если в предыдущих статьях автор давал действенные советы то и в этой вряд ли залажал))
Ответить
Ksu
# Ksu 12.08.2017 03:24
Я недавносдклала большой беспорядок в квартире, будто смерч прошелся. Выкинула все вещи которые меня давно бесили, раздолбав их перед этим к чертовой матери. Повыктдывала вещи с мест, высыпала всю коуру, выкиеула в окно стуьуэтки различные и подаоки которые мне не нужны да и те что нужны. Дома был такой дикий беспорядок что я 2 дня убирала. У меня муж чуть в психушку меня не сдал, был в шоке от увиденного. Зато мой 2 годовалый сын помогал мне бедакурить. Стрес действительно ушел, хоть я и сломала и выкинула не все(меня бы повесил муж), что то поменялось в нутри, стало больше энергии и настроение улучшилось :D . Если бы это была моя квартира там бы камня на камне не осталось :D .
Ответить
Мила
# Мила 11.08.2017 22:51
Пфф,при чем здесь бездействие всех ?Люди которые бездействуют не говорили бы такого.Они этого всего не знали бы,не пропуская через себя информацию не стали бы уверять.В этом-то и дело.
Ответить
os
# os 11.08.2017 20:18
Но знаешь почему важно состояние-назва ние у тебя как снять стресс...Так вот в стрессовом состояние, из-за нервов человек не чувствует БЛАЖЕНСТВО,нет.
И это его состояние стрессовое,его и подталкивает.
Ответить
os
# os 11.08.2017 19:51
В дополнение скажу,автор тебе: Мне не сложно было решится на разгром вещей.Я ощущала свой эмоциональный прилив.Для меня этого достаточно.

Не так важно чужие вещи или не чужие.
Моя комната не загажена поэтому использовала чужую)Я сделала и это.
Ответить
Ирэн
# Ирэн 11.08.2017 17:56
" сколько мастеров поболтать и лишь бы оправдать свое очередное бездействие..." ?
Хорошо. Хотел комментариев-по лучил.А про действия ничего конкретно знать не можешь...
Вывод тогда: комментирующая твоя аудитория девушек-
мастера поболтать лишь бы оправдать свое очередное безделье.Пока все.
Ответить
os
# os 11.08.2017 17:30
Хороший и красивый метод с большой подушкой,которы й помог знакомым тоже.Разрываешь в пух и прах эту подушку, и не одну можно использовать выплескивая злость,рвешь ее в клочья,думая от том,что тебя угнетало в этот момент и когда тебя уже отпускает...Вок руг тебя летят эти перья... приходит чувство легкости, а потом вся эта белая красота,как снег)
Ответить
os
# os 11.08.2017 19:37
я была отважна.И могу гордится собой сейчас.
Ответить
os
# os 11.08.2017 15:20
Да,ты прав.Каждый из нас знает куда больше,чем кто-то другой-где он бездействует, а где он действует!

А добившись всех своих целей ради того,чтобы только добиться и показать себя молодцом в этом деле еще не делает кого-то человеком.
Есть те,кто добивается своих их не ради показа и похвалы кого-то.И получают гораздо больше,чем остальные.
Ответить
moss
# moss 11.08.2017 14:39
Егор,в свою очередь не нужно оправдывать себя чьим-то бездействием...
речь не об этом шла,не о самом методе,когда тебе пытались некоторые из тех,кто здесь пишет донести совсем другое,но это уже не важно,если пока не понял кое-что.
Значит пока не готов к этому пониманию,то и будешь продолжать писать 100%-но в том же духе свои очередные статьи.
Ответить
moss
# moss 11.08.2017 11:46
Естественно,Его р,смысл в действиях)
Если кто-то не действует он по сути не живет.
Ответить
moss
# moss 11.08.2017 09:35
Становясь сильным и гибким человеком,если кишка не тонка,оттачивае шь не одно дельце.
Это не значит одновременно гнатся за всем.Неет)Можеш ь дать себе больше свободы в какие-то дни,когда другие спешат все успеть, ограничить себя обязанностями и заботами.
Люди бизнес ведут успешно, личная жизнь имеется, ведут свой блог,пишут для себя и других..и отдыхать умеют с пользой. В удовольствие и им не всегда нужно что-то делать ради смысла.В этом тоже есть некая свобода.
Ответить
os
# os 11.08.2017 07:39
Да, устроила разгром чужим вещам )) И начала чувствовать как чувство тяжести начало уходить, а вместо него - чувство легкости.....
Ответить
os
# os 11.08.2017 06:24
А на сегодняшний день я скажу,автор,что своей цели я добилась, добиваясь ее я действовала со всей энергией. Потому что для того,чтобы что-то свершилось нужна ЭНЕРГИЯ.И еще на тот момент не знала о существование этого блога.Это было года 2 назад,когда цель свершилась, и потребовалось мне на нее 4 года.Но я это сделала!)
Сейчас я сидеть не собираюсь.Я напишу меньше минуты этот коммент и пойду.Жизнь в самом разгаре и она не ждет кого-то.
Ответить
os
# os 11.08.2017 06:03
Иногда назвать все оправданием-одн о сплошное оправдание.
Мне прекрасно известно то чувство,когда ты освобождаешься от всего этого ненужного накала,который тебя держал внутри,когда устраиваешь настоящий разгром.(Я это сделала в помещение просторном,не в своем доме,где было много вещей)Мне хватило несколько минут,когда я начала испытывать это облегчение

Есть истина в этом методе...Но присутствует и личное видение автора в блоге. Статьи у тебя полезные, есть что взять для себя.Да, в отличии от других товарищей на которые я натыкалась,кром е одного.

А вообще, важна ли так это(игра,спор) по большому счету-кто выше,кто ниже,кто хуже и кто лучше в чьих-то глазах..
Ответить
oks
# oks 10.08.2017 19:33
Потому каждый сам выберет,участь на своих ошибках.Читать и переваривать,чт о пишут любителю навязчивости..В се дело в подачи информации в конце,а не поговорить лишь бы...Оправдыван ие видим, а за собой уже и не нужно ничего видеть.Зачем,ко гда есть читатели,на которых тупо можно все взвалить)
Ответить
oks
# oks 10.08.2017 16:25
Правда еще и в том,что если придумать свой эффективный метод избавления от стресса.Это гораздо круче,чем использовать чужой.Только что прочитала статью о чужих целях...В ней я полностью согласна.А теперь, если применить смысл той статьи с этой,то получается,что и здесь насаживаться чужое.При всем,говориться что остальное вам не поможет.То есть, другие люди не способны по вашему придумать эффективные,нов ые,свои методы.Способны еще и переплюнуть тебя.Есть те,кто не ждут чьих-то, а формируют свои,которые им помогают в итоге.Это реально ценится больше!
Ответить
os
# os 10.08.2017 11:10
Нужно жить так,чтобы не заваливать,не превращать в болото свое пространство ненужными вещами,а далее свою жизнь.Автор знает,что это так.От сюда и погром возникает в комнате, на работе, в жизни в конце концов.Вот тебе уже другая реальность...Вс е проще чаще всего...но да вы же живете в той реальности,где нужно делать погром.

Для разнообразия погром время от времени нужно делать,ну разве что для ощущений,которы х ты не испытывал...но это не единственный способ.Это не значит жить таким образом все свою сознательную жизнь.

Все хотят думать,что знают больше чем кто-то.Но находится кто-то кто знает больше вас. Такие люди есть,автор.Есть .Вообще на этой Земле.
Ни вы первый,ни вы последний.
Ответить
Вишня
# Вишня 10.08.2017 10:40
Все отличие в том,что кто-то знает другой путь, а вы не знаете,кроме этого 1 сильного способа,есть ли другие сильные способы в вашей голове.Вот вся суть...
Ответить
Вишня
# Вишня 10.08.2017 09:31
Не забывай Егор о сильной фразе "Речь отражает состояние ума".
Ищи тогда легкие пути.Не разбирайся в том,что тебе пишут на блоге.Нет сенса)Блокируй их,блокируй.Это т путь простой.Нажать и заблокировать.Д ело сделано!
Ищи легкие пути...не слушай всю эту ересь,для чего она тебе нужна?
Ответить
os
# os 10.08.2017 07:47
Соплей не будет. Правда в том,что кто-то повстречает человека и станет счастливее,чем он есть. Его жизнь наполнится другими гранями.Он откроет для себя что-то другое.А автор- другого нет.Встречай и дальше тех,кого встречаешь.И для чего вообще об этом говорить Об этих встречах...Внуш айте себе,что это всего навсего оправдания, а то что написал ты-всего навсего слова,которые имеют значение только в том случае,если вы хорошо знаете того о ком говорите.А не обобщать всех.
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 10.08.2017 07:29
Все не не просто так.А случайных совпадений не бывает.Вот и такие комментарии здесь появились не спроста.Тогда лучше думайте почему они именно т даны здесь.Но не в том ключе думать,как привык,что раз критикуют,то это здорово.
Здесь другое.Это не критика.Но это точно неспроста.
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 10.08.2017 07:05
А вот ваша аудитория комментариев.К другой пока не подготовлены.Да же некоторые читатели в шоке...от такого... в предыдущих 2 статьях и написали.Ну че,бывает)Все пройдет и это может быть)
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 10.08.2017 06:31
Ты пишешь здесь,вот и тебе в ответную пишется.Делание здесь затрагивать не нужно.Оправдани й даже искать не нужно.Говорится сразу.Можешь сомневаться,но неужели это играет роль,это наоборот круто,как ты написал,круто начинать с нуля и особенно,когда в тебе сомневаются,не верят, а ты начинаешь действовать еще с большей силой.Так вот некоторые из тех,кто по твоим мыслям не добьется уже добиваются своих целей на сегодня.


Вот ваша аудитория комментариев с девушками и парнями здесь вместе взятыми на сейчас....
Для тебя лишь бы кто-то делал, а на других плевать хотелось.Вот и вся реальность.Прод олжайте.Что такого? Зато меня слушают некоторые и некоторые добьются своих целей. Зато меня послушает 1,2,3 и сделают.
Да.Но кто-то из других сделает вас вместе взятых.
Вы верите в то,что люди меняются.Сделаю т и поменяются.Не сомневайтесь.В прочем какая разница.Сомнени я и неверие только подбадривает в поступках.Пора взяться за дело с этого момента с большей силой, В следующей статье можешь даже снова сказать на эту тему :-)
Ответить
Юлия
# Юлия 10.08.2017 05:58
Не так,Горд,написа ть коммент состоявляет минуту где-то 2.А кто-то живет уже без этих стрессов.В кайф и постоянно делает все для этого в настоящей жизни. Правду можно назвать оправданием.Не раз тому примеры,когда неприятно читать что-то и слушать,то можно назвать тогда все оправданием...
Это очень удобно.
Ответить
os
# os 09.08.2017 23:48
Не нужно себя недооценивать.Г оворите уже то,что правда думаете Нет,вы не хуже,вы лучше этой всей серой мелкой массы,которая живет в другой реальности.И нет резона доказывать что то автору,который сам некоторые вещи не понимает.
Может быть когда-то поймет.Он же развивает свое мышление, а в этом конкуренции мало.Кто же сейчас развивает свое мышление.
Ответить
os
# os 10.08.2017 06:43
Дак, а зачем писать,что хуже, а думать,что выше и лучше всего этого болота.Но на самом то деле не то нужно думать вообще.Не об этом.Не то увидел.Не то затрагиваешь.
Ответить
os
# os 10.08.2017 07:54
Легко говорить об оправданиях,ког да кто-то чего-то недопонял.
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 09.08.2017 23:21
Может быть здесь пишут оправдания.А те кто здесь не оправдываются не факт,что делают то что так хочет гуру-Горд.Так уверены в каждом...Так красиво пытаетесь свое приставить, к примеру:другие способы, которые ты будешь использовать, чтобы снять стресс - кроме разочарования ничего не принесут.
Может нужно посмотреть на все это и на себя в том числе с другой стороны, а не на как тупые красивые оправдания.
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 09.08.2017 23:03
Уххх)Хорошо так говорить,но сначала,мастер, гуру,вы мастер в слове)))Вы так пишете статьи свои...сколько людей зачитываются вамив мире еще много преуспевающих людей с которыми вы так и не встретитесь.Нев озможно встретится со всей планетой.Второе .Есть те,кто делает и говорит то,что чувствует только без отмазок.и это лучше,чем врать!
А отмазываться нужно уметь.Свое мастерство в одном можно оттачивать, а в другом в меньшей степени. Что если те, кто отмазывается просто преуспели в своем деле,когда-то и могут продолжают делать дальше.ваши слова не мешают)))И здесь оправдываться им не мешают.Не читайте это все-игнорируйте .Подумаешь какие-то придурки пишут))))В этом ваш смысл)
Мы не задержим взгляд друг на друге проходя мимо...Мимо-клю чевое слово.Можно подумать,что вы встретите лично всех тех,кто выполнит ваши задания.Да нет же.
Ответить
ilnizka_ira
# ilnizka_ira 09.08.2017 22:21
Хороших попутчиков в жизни Горду) У будущего разные варианты развития.Это правда. Так что не спешите с выводами.
Заметь, так вот такая вот аудитория на данный момент тех "девушек",о которых написал в комменте,с которыми ты отличаешься.
В жизни не важно-вашей,наш ей,другой какой-то просто так совпадений не бывает.Их не может быть.И ты это знаешь.
Заблуждаетесь в некоторых вещах...Лучше автор, подумал бы о том,почему именно эти комментарии появляются.И почему не готов сейчас получить что-то другое,чем эти просто пустые разговоры,как он считает. Вместо того,чтобы оправдывать себя за счет "оправданий" слов читателей.Разго воры и действия совмещаются.В этом нет чего-то сложного.Но кому-то видимо слабо совместить.)
Ответить
os
# os 09.08.2017 22:00
К счастью, и это не просто слова,скажу честно о том,что встретила в жизни человека,которы й изменил в корне мою жизнь,без наигранности.Не верится- не верь.
Таких людей очень мало.Это большая редкость и просто счастье,что автор, ты себе представить не можешь,наскольк о поменялось у кого-то жизнь,раз для тебя никто из тех,кто пишет здесь не действует.

Но в этом вы не отличаетесь-дум аете так,что это просто болтовня и,что раз так,то никто значит нет действий, а вот они как раз-таки и есть!
В очередной статье будете разграничивать ВЫ и МЫ вместе с собой.Так ты и делаешь в каждой из них.
Ответить
Юлия
# Юлия 09.08.2017 20:06
Все не просто так)А ведь 2 года назад этот метод был у меня.Но вы не знаете.Поэтому Егор Горд-думайте что хотите.И он помог в другом.Но я не собираюсь делать акцент на этом,потому что в статье уже сделан на нем акцент. Не всегда нужно верить в ту игру слов,которая здесь)Еще каких-то 3 года назад я не могла подумать о своей цели поменять то,что так надоело.Лично я скажу только то,что моя цель достигнута,несм отря на то,что не этим именно методом,какая разница,если живешь круто.В этом все и отличие- в ваших здесь методах.
А вы как хотите,так и думайте.Верить/ не верить вы сами выбираете.Я это происходило.И это вышло.
Ответить
os
# os 09.08.2017 19:42
И правда,зачем объяснять человеку то,что он не поймет сейчас,разве на это дано время....
К чему называть оправданием то,что и так есть в статьях, в словах автора,который и правда получает кайф от того,что кто-то себя ломает.Да,фото прислали. и видео прислали.
Все будет,если кому-то только этого достаточно...
А вот пустых разговоров больше и не нужно.Есть дела.
Ответить
os
# os 09.08.2017 19:33
Вот-вот. В разных мирах,верно подмечено.Встре ча,да зачем,что это изменит.хотя... кто знает.А назвать все оправданием- одно сплошное оправдание.

Нет,ты не хуже,ты обычный.Просто обычный мужчина.И в статье это когда-то ты указал сам.Ну не важно.Это ведь просто все оправдания чьи-то.
Вот так и думайте.Это путь к развитию.
Но знаешь,написать здесь время много не занимает,когда сразу пишешь и понимаешь о чем хочется написать, а не носить в себе.А вот перейдя за грань этой писанины,начина ется новая жизнь и у кого-то она уже давно без этих стрессов и нервов,которые разрушают человека.
Но может автору не приходило в голову,то кто-то уже делал этот метод, и он мог уже помочь.
Ответить
os
# os 09.08.2017 19:14
Когда какой то из других методов кому-то и правда поможет,вот тогда и взглянуть можно с улыбкой на эту статью,

хах) а кто предвидит все и всех в этой жизни ;-) многовариантно)
Ответить
os
# os 11.08.2017 06:35
Невозможно предвидеть всех,кто вам встретится.
Ответить
os
# os 11.08.2017 12:34
Ты встречаешь,авто р как ты писал хмурые лица людей,которых тебе жаль.Хотя жаль еще большой вопрос)Вот это твоя реальность,вот такие тебе и встречаются.
Ответить
Горд
# Горд 09.08.2017 18:53
Вот этим мы и отличаемся. Я отличаюсь от вас. Девушки, достигающие цели отличаются от вас. Нет, мы не лучше или выше вас. Скорее мы хуже и ниже. Поэтому мы никогда с вами не встретимся. Никогда не заговорим, не задержим взгляд друг на друге, проходя мимо... Мы просто живем в разных реальностях. Весь смысл в действии. Вы либо делаете, либо красиво отмазываетесь. Оттачиваете мастерство либо в одном, либо в другом. Вы сами знаете в чем вы мастер.
Читайте ниже сколько мастеров поболтать и лишь бы оправдать свое очередное бездействие...
Ответить
os
# os 09.08.2017 19:18
Будущее многовариантно) И все же цели девушки разные достигают.А в прочем, кому-то по душе лишь оправдания и больше ничего за этим не стоит,тогда да.Слова ничего не значат. и точка.Нет,некот орые только думают,что отличаются.А на самом деле такие же.
Ответить
os
# os 09.08.2017 19:19
Все можно совмещать мастерски!
Ответить
Юлия
# Юлия 09.08.2017 20:09
Ой,Очередное)Та к у вас и в во всем,что вы пишете.Стиль.Бо лтовни не будет,будет теперь суть, а действия они и были и сейчас есть.
Ответить
os
# os 09.08.2017 22:25
Ой,знаете,счита йте как хотите, все такие умники до такой степени,что даже не видят,что навязывают свои же методы и способы другим.
А сами против этого и ограничений.Так оно.
Ответить
Юлия
# Юлия 09.08.2017 16:17
В данном случае невозможно сделать погром на высшем уровне,когда это не хочется в данный момент и нет нужного заряда.А насильно - нужный результат изменений не выйдет.если тебе конечно не плевать на результаты за которые ты так болеешь.
В одной из твоей статьи были твои слова:если мы заражены нашей целью, нам не нужно себя заставлять.Это относительно и здесь.
Ответить
светлана
# светлана 08.08.2017 17:35
Все относительно
Ответить
os
# os 08.08.2017 20:12
В данном случае, да.Когда у человека получилось себя изменить,как автор с помощью вот такого метода,он хочет поделится им с другими.Но о чем-то более говорить рано
Ответить
os
# os 08.08.2017 20:15
И есть те,кто скажет,что он прав,хотя разве это так важно)
Ответить
os
# os 08.08.2017 14:43
Делать то,что хочется делать с любовью!Если от этого станет ЛЕГЧЕ кому-то.А не играть в способы-вот этот лучший,только потому что мне помог и еще другим.Каждый сам по себе и решит-что помогло конкретно ему, а что нет.
Каждый полон иллюзий о контроле над собственной жизнью и над жизнями других людей… Так боимся этот контроль потерять.
Ответить
os
# os 08.08.2017 20:04
Можно подумать автор знает кому что подойдет и как ему будет круто после всего,чтобы говорить
в навязчивой форме в комментах-кто кем останется,если этого не сделает.нет!
Потому что можно сделать это и остаться все же тем кем ты был.Нет гарантии.Приход ится только на себя полагаться и делать то,что считаешь нужным для себя, а не для кого-то еще,чтобы показать,что задание выполнил,разве что для галочки.
Ответить
os
# os 08.08.2017 07:55
Кричать и лупить грушу для кого-то в каких-то ситуациях помогает.
Раз стресс уходит, даже временно, а у другого человека и не временно, в зависимости от состояния- это уже" не создание видимости действия".
Ответить
Ната
# Ната 08.08.2017 07:23
Александр Македонский тоже был великий полководец, а зачем же стулья ломать;) Не мебель надо рушить, а свой внутренний мир, окружение, деятельность. Признать, что ты самый распоследний лох в этой жизни, раз потухли твои глаза и опустились руки. И кому ты нахер нужен такой, если с тобой даже удавиться неинтересно.Умр и. Сдохни. Страшно будет. Больно. И обидно. Но умереть надо. Родишься ты уже другим: чистым и светлым. А мебель пусть стоит, надо будет- поменяешь:)))
Ответить
os
# os 08.08.2017 12:12
Потому что то,что предлагаете вы-осознанный метод, а то,что он-неосознанные изменения.
Ответить
os
# os 08.08.2017 12:24
А что,если автору хочется просто получить кайф от просмотра видео на котором будет кто-то так разрушать все,избавляясь от старого,будет капать чья-то кровь....мм..бу доражит )
Ответить
светлана
# светлана 08.08.2017 17:28
150%
Ответить
Oльга
# Oльга 07.08.2017 13:08
Идея в целом хорошая. Но как идея начать начать все заново и жить по-другому. Возможно есть и другие методы переключения на другую волну жизни. Если нет четкого плана, как изменить свою жизнь, цели и стратегии, то стресс вернется. Крушение- это как способ найти новую точку отсчета. А потом нужно что-то менять. Причем, кардинально. Невозможно получить другой результат, совершая одинаковые действия
Ответить
os
# os 08.08.2017 06:36
Нет.Метод то сильный,НО! Для некоторых дело не в отговорках и жалости к вещам,как здесь сказано? а в СОСТОЯНИЕ своем.Чтобы устроить настоящий погром,необходи мо накалить себя до определенного состояния,если стрессов бесполезных нет,но есть желание начать с нуля.Потому что при другом- мягком состояние будет не погром, а детский сад с разбрасыванием вещей.И в таком случае наверно уже и правда нужен другой метод.Но нужно ли вообще себя нарочно изводить к тому состоянию.Если да,то окay.
Но если кто-то знает и кому-то правда помогает другой метод избавления от стрессов.Почему нет?Пожалуйста, что в этом такого плохого.
Ответить
Любовь
# Любовь 07.08.2017 10:58
:roll:
Ответить
Лала
# Лала 07.08.2017 09:43
Не стоит так буквально понимать. Разбить все старое. Отказаться от привычного скорее, открыться новому.
Насчёт все выкинуть и разбить у меня в подростковом возрасте была похожая практика уборки)) скидать со всех поверхностей(ст ол, диван, кресло, обросшее джинсами...)все в середину комнаты и увидеть идеальную комнату закрыв кучу пальцем, приблизив его к глазу)) а потом жестоко разбираться с кучей. Такая лайт-версия погрома.
Ответить
os
# os 07.08.2017 15:15
Открыться новому - в точку)
Видимо кое-что нужно и буквально разрушать.
Ответить
Оля
# Оля 07.08.2017 09:27
А если в доме детские кроватки, игрушки, что разносить? Дети на тебя смотрят?
Ответить
Нелли
# Нелли 07.08.2017 07:26
Честно говоря ничего нового, то во многих статьях и книгах по психологии пишут что нужно выплескнуть стресс наружу путем того чтобы что то разбить. Но не обязательно именно разбивать, пишут что можно кричать дать выход эмоциям, или побить подушки или разорвать их, или купить боксерскую грушу и выплескнуть все эмоции на эту грушу или еще куча других способов чтоб выплескнуть негативную энергию. Это уже кому что ближе, так что не стоит навязывать Егор всем только свой способ и говорить если вы не сделаете этого то останетесь в заднице, это уже манипуляция.
Ответить
Горд
# Горд 07.08.2017 08:45
Кричать, лупить грушу - это создание видимости действия. Стресс снимешь временно, потом вернешься к нему же. Если радикально хочешь снять стресс, начать жить сначала - то устрой чертов погром в своей жизни и комнате. С этого и начнется твой путь. А то только дискуссии и ничего более! Мол мы все и так знаем, нужно по другому. А по сути ни черта вы не сделаете и пойдете дальше по своему болоту.
Ответить
os
# os 07.08.2017 15:10
Я точно сделала мини-погром,но это цветочки по сравнению с тем,что сделается.
Ответить
Ира
# Ира 08.08.2017 02:27
А если стресс возникает вне дома? :) Ну там в аэропорту... :) Пойти и разнести им нахрен там всё?
Ответить
os
# os 08.08.2017 07:05
Аэропорт это еще так..А если стресс появился, когда летишь в самом самолете и им там нахрен разнести все и заработать дополнительно страх,если в работе во время того как самолет летит из-за этого может что-то случится и если после этого удастся выжить.
Ответить
os
# os 08.08.2017 07:19
Универсального одного метода для всех,чтобы он менял все их жизни - нет!
Ответить
os
# os 15.08.2017 15:39
А по сути ни черта ты не сделаешь(выводо в) и пойдешь по своему болоту.У каждого оно же свое
Ответить
Маргарита
# Маргарита 17.08.2017 08:02
А разнести квартиру это на постоянно? Это не временно?
Ответить
os
# os 15.08.2017 19:36
100000%согласна с навязыванием.Не один,кто заметил.
Ответить
os
# os 07.08.2017 06:37
В том,что это радикальный метод,пусть и разрушительный есть свое действие-разруш ение старого.Того,чт о ненужно-напряму ю!
Ответить
Лилия
# Лилия 07.08.2017 06:08
Я столько раз в своей жизни делала именно так, столько раз всё начинала с нуля, что это как раз и наело оскомину. 11 переездов и создание всё заново. Всегда одна без чьей то помощи. Однажды даже в другой город уехала с одним чемоданом и ребенком, почти в никуда, решив построить свой мир заново, после 10 лет брака, словно дерево вырванное с корнями из привычной среды, но выжила и в другой почве после нескольких пересадок. Ничего не боюсь, со всем легко расстаюсь, пох на всё, я выживу при любых условиях, я смеюсь в лицо неудачникам, завистникам и слабакам... но чёрт возьми наконец то обретя своё жильё и обставив всё новыми вещами и мебелью (недосыпая, недоедая, работая на износ, ущемляя в чем то ребенка, рискуя), я не могу с ними расстаться и всё разрушить. Уже не могу, потому что всю жизнь со всем расставалась и начинала с нуля. Заебло. Лучше сдохну в комфорте от гребаной депрессии, потому что столько раз от неё же сдыхала на руинах. С мыслью согласна, но! всё это уже было и уже не для меня, да и срать. Я могу всё, я могу всех, я не боюсь ничего, но как смочь себя, О великий Горд? Неужели нет ещё одного способа в твоей копилке. Я не верю. Ты не можешь только один способ знать.Пойду лучше голой пробегу по городу пока не упаду, или голодом изморю себя дней 10 пока не останется ничего только мыслей о еде и съеденный кусочек потом будет райским блаженством. А может в клуб, танцевать до упаду, на столе, под столом, перетрахаться с половиной мужиков, или окунуться ночью с пристани в черную, холодную воду? Когда то и всё это перестает действовать....
Ответить
Лили
# Лили 07.08.2017 10:58
Нет. Вот это и есть твой хвост, то, что тебя держит. "...я согласна на все, кроме.." вот это "..кроме.." тебя и держит. Надо делать именно то что пугает. Плевать на вещи, Важно только ты. И если тебе хреново , и ты заболеешь, ты будешь жалеть что горбатилась за диван или плазму. Глупо. Глупо и серо.
Ответить
Ирина
# Ирина 07.08.2017 06:03
Очень захватывающе)
Ответить
Mariya
# Mariya 07.08.2017 05:43
Горд все бы ок,но лучше же путь созидания а не разрушения.Напр имер из последних сил и денег накопить на квартиру до которой раньше казалось не допрыгнуть.Прид ти в абсолютно пустую новую квартиру, сесть посреди комнаты и начать обдумывать где и что новое поставить.Чувст ва счастья и эмоции поглощают все неприятности которые пришлось пройти.Я так и сделала, а старую мебель с ее энергетикой оставила в старой квартире)И если что то опять будет не складываться лучше еще куплю квартиру выше классом и начну обставлять с нуля!
Ответить
Горд
# Горд 07.08.2017 08:42
Чтобы начать созидать, сначала нужно что то разрушить. Иначе хреновый созидатель получится со старым мышлением.
Ответить
Диана
# Диана 07.08.2017 05:36
Обожаю эти моменты, была подростком я раньше плакала над вещами которые разбила. А сейчас ... Ты прав Горд, все это не дает цеплятся за старые вещи и не делает из человека Плюшкина, гоняющегося за дорогими вещами
Ответить
Виктория
# Виктория 07.08.2017 03:51
Спасибо большое Егор за советы,они всегда правильные,всег да хотя,хочется материться,вызы вают бурю эмоций даже у такого спокойного человека как я.Но всё потому что ты открываешь глаза,снимаешь розовые очки и выключатель задуманное солнце.Только чистый разум.Твои слова -правда и она заставляет задуматься и даже поднять свою "искательницу приключений " с места,начать двигаться и начать жить.))
Ответить
Дарья
# Дарья 07.08.2017 03:11
Ой, а можно без такого радикализма? :lol: Мне было бы жалко терять то, что я собственными силами заработала (материальные вещи в доме и не материальные - место в вузе, например). Просто был период в жизни, когда я просрала практически всё в своей жизни, просто отказавшись от этого) А сейчас то уже начинаешь ценить свой труд, затраченное время, полученные с этого результаты. Есть другие способы избавиться от стресса!
Ответить
Горд
# Горд 07.08.2017 04:03
Ну и молись на свои вещи и оставайся кто ты есть
Ответить
Ксения
# Ксения 07.08.2017 08:17
а при чём тут вещи? Тем более, если был муж-мудак, который именно так и делал.
Моё ПИАНИНО точно уж ни при чём.. и нервы близких.
Хочешь избавиться от стресса? Иди в лес.
Ответить
os
# os 07.08.2017 15:13
Да,кстати,приро да-реки,моря,ле са и много еще другого отлично помогают человеку.
Ответить
os
# os 08.08.2017 08:09
Просто,когда он пишет сиди в своей заднице, ходи по-своему болотцу, молись на вещи, с которыми тебе жалко расстаться,ниче рта ты не сделаешь,смахив ает больше на то,чтобы показать себя,что метод дейсвующий,и ты просто ничего не понимаешь-дейст вующий,но не выглядит ли это таким навязчивым способом,мол я изменился,таким образом многие люди тоже поменялись, а вы не будете этому следовать-остан етесь отстойными?

Но все же это все не гарантирует,что жизнь всех,кто сделает этот погром поменяется.Вооб ще никто не может дать никаких гарантий,тем более для всех.
Ответить
Реальность
# Реальность 06.08.2017 23:45
Ну конечно , Господа!Вот это совет!!! Рвите паспорт , любимые книги , разбей об стену подарок , который подарил тебе отец , разбей икону (возможно даже дорогую) , возьми ножницы и разрежь платье от Dolce & Gabbana за 300 евро , ну и если у тебя совсем все печально начни рвать обои(ты ж наверное только ремонт надумала делать) и тогда дорогая, поверь , тебе конечно станет лучше!!! Долой стресс и здравствуй новая жизнь, УРА!
Все это относительно, Егор , и метод субъективный и несущий мало смысла. Чтобы так бороться с так называемым "стрессом" , нужно быть по натуре просто истеричкой. Вот и все. :lol:
Ответить
Горд
# Горд 07.08.2017 04:04
Оставайся в заднице, я же не против
Ответить
Реальность
# Реальность 07.08.2017 13:41
Так , а кто тебе сказал , что я в заднице? Просто метод субъектный , не имеет точной гарантии в победе над собой и своим "стрессом" ...
Ответить
os
# os 15.08.2017 15:40
Автор сам во многом субъективный.И из этого вот такие вот ответы.
Ответить
Ира
# Ира 08.08.2017 02:29
А где вы платье Дольче за 300 евро нашли??? Рвите спокойно, это подделка! ;-)
Ответить
Jk
# Jk 06.08.2017 21:11
Чем больше мы разрушаем, тем меньше у нас терпения. Можно пойти другим путем в стрессовых ситуациях лучше, что-то созидать, все-таки уходит та же энергия.
Ответить
Горд
# Горд 07.08.2017 04:04
Иди другим путем, если знаешь другой путь
Ответить
os
# os 15.08.2017 15:27
знает.
Ответить
Os
# Os 07.08.2017 06:19
Это противоположнос ти-созидать и разрушать.А они всегда являются эффективно действующими в отличии от чего-то посреднева.
Верно что одно,что другое.
Ответить
os
# os 07.08.2017 06:22
То терпение,которо е уходит с разрушением уже и не нужно.Терпение новое появляется потом,потому что после разрушения следует созидание,как после ночи-день.
Ответить
Элиза
# Элиза 06.08.2017 20:52
Заметила, что я чувствую, когда у тебя выходит новая статья))
Ответить
Гульжанат
# Гульжанат 06.08.2017 20:00
Ого) отличный способ снять стресс)
Ответить
Сильва
# Сильва 06.08.2017 19:27
Круто, так сделала и я
Разрушила и начала с нуля
Так хорошо и спокойно
У меня все есть новое и хорошее
Ответить
Os
# Os 06.08.2017 19:25
Мозг сопоставляет внешний погром с внутренним. И ты неосознанно начинаешь меняться сама.
Хорошая фраза все же)

Стресса бесполезного нет сейчас,но вдруг появится,этот метод подойдет.
Ответить
Os
# Os 06.08.2017 19:23
Точка не возврата.Новая жизнь!
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • 5 дьявольских вещей, которые сделают тебя интересной девушкой и ты начнешь нравиться мужчинам

    Аннушка Аннушка
    Да! Соглашусь. Обычно общение происходит на автомате, а тут включается голова, становишься, как сейчас ...

    Подробнее...

     
  • Мечта

    Катя Катя
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Юлия Юлия
    Это Горд- 8) ,когда пишет статьи и читает комменты)

    Подробнее...

     
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Юлия Юлия  
  • Как мотивировать себя и откуда черпать мотивацию?

    Ведьма Ведьма
    Ды ты совсем своим веганством свои мозги убил. Почитай что с мозгом становится при белковом голодании.

    Подробнее...