Привет, ленивая задница.

Ты хочешь достичь успеха, сиять и блистать на вершине мира, хочешь добиться всех своих целей и осуществить свою заветную мечту.

Ну, если не хочешь всего этого, то не свалить бы тебе к черту в свой прозябший мир?

Для того, чтобы добиться всего, чего ты хочешь - нужна самодисциплина. 

Просто дисциплина - это кнут извне. Когда тебя кто-то заставляет что-то делать. Это для слабаков, для таких, как ты.

А вот самодисциплина, это умение самому заставить себя, способность, я бы даже сказал - это супер-способность. Разовьешь эту способность - мир у твоих ног. А я тебе в этом помогу.

 Самодисциплина, что это такое?

Примерно это выглядит вот так.

Ты берешь себя за яйца крепкой рукой и сжимаешь их... Так, ощутимо, на грани боли. С каждой минутой дискомфорт все сильнее и настойчивее тебя клюет в мягкий висок, и тебе становится неприятно.

Но ты держишься.

Капельки пота по стекают по лбу и вены на шее вздулись. Пора бы сдуться.

Ты держишься.

В глазах темнеет, в ушах звенит, хочется отпустить руку и расслабиться как расслабляется весь этот чертов мир.

Ты все еще держишься.

Хочется заорать и сдохнуть, мороженого и на Бали. Кажется, что крайняя точка твоей жизни в твоих яйцах и сейчас ты рухнешь без сознания.

Но ты сука держишься. Мы не сдадимся!

Ты падаешь в обморок. Встаешь, и хватаешь свои яйца слабой рукой и сжимаешь яйца, зубы и всю свою волю. Кажется, что ты нервнобольной человек, которого нужно изолировать от людей.

Потом отпускаешь. Падаешь на колени, целуешь результат. А рука по привычке тянется к яйцам. Нужно двигаться дальше.

1% населения могут взять себя за мошонку, остальные лишь гладят себя по головке. 

Как развить в себе стойкое качество самодисциплины

Я буду тебя сейчас перезагружать. Внимательно!

Мнимая свобода и мнимая война

Для справки. 

Мнимая свобода.

Ты можешь лежать на полу и плевать в потолок, ни черта не делая. Потом встать и сходить на работу, на которой ты лежишь на полу и плюешь в потолок и ни черта не делаешь.

Это мнимая свобода, тебя никто не напрягает, ты свободен.

Но ты не можешь многого себе позволить, поэтому свобода мнимая.

Ты можешь есть все, что хочешь. Сало, маргарин, печенье, кусок теплого собачьего дерьма, да и вообще все, что угодно. Хоть свой  ковер с пикантным соусом. Тебе кажется, что это свобода - есть то, что ты хочешь. Но это мнимая свобода. Ты ешь то, что тебе подсовывают и твоя жирная задница не может быть красивой и ты не привлекаешь противоположный пол. Ты не выбираешь того, кого хочешь выбрать, а выбираешь того, кто тебе достался.

Ты работаешь на государство. Или на успешного дядьку. А может ты состоишь в партии или мусолишь лозунги всемирно известной фирмы. Тебе ногой запихали цель стать топовым менеджером. Ты наивно веришь, что ты свободная птица, что ты в комфорте, в безопасности и в некой свободе. Но это мнимая свобода.

Когда тебя уволят, ты сгоришь в аду. Ну, или в депрессии. И пойдешь искать такое же дерьмо. Какая это к черту свобода?

Все это мнимая свобода, которой вы дышите, которую вы жрете, которой вы живете и которая вас делает одинаково "свободными".

Все среднестатистические люди стремятся к такой свободе. Им ее впарили. Они ее приняли и понесли до пункта выдачи свидетельства о смерти.

Самодисциплина это мнимая тюрьма.

Ты закрываешь все, что можно закрыть (двери, окна, ставни, окно браузера, мой блог, социальную сеть, крышку от унитаза) и сажаешь себя в темницу. Там ты сидишь и никуда себя не выпускаешь.

Качаешь мышцы, мозг, прокачиваешь таланты, отказываешься от сладкого, мучного и вредного, что-то создаешь или что-то творишь. Ты сидишь в своем маленьком и темном мире.

Он ущербный.

Там скучно, сыро и одиноко. 

Это мнимая тюрьма. Ты можешь щелчком пальца разрушить все стены и выйти на мнимую свободу. Стать как все. Быть 99,9%. Стадом овец и стадом баранов. Самим собой. Выдуманным не тобой.

Твоя подруга не поддержит тебя. Мама придет, начнет убираться и скажет выйти наружу. Пирожное и PEPSI будут стучаться в твои стены сахарными ручками. Твои мнимые союзники будут пытаться вытащить тебя из мнимой тюрьмы.

Всё и вся будут против тебя.

Кроме веры. Веры в то, что ты делаешь. Кроме веры в свое дело.

Тюрьма... Тюрьма! Тебе нужна чертова тюрьма! Не нужно любить свою темницу, как ее можно любить? Прятаться от солнца и заточить себя оковами. Страдать и думать, что жизнь проходит зря.

Это потом в своих мемуарах ты напишешь, что это было лучшее время в твоей жизни. Все великие люди описывают свою мнимую тюрьму, как самый лучший момент жизни. А вот сидя в ней, им было очень и очень хреново.

Вот плохо - это есть ориентир. Если тебе последний месяц (год) хорошо, или то хорошо, то плохо, ну или так себе, нормально, сойдет то задумайся - а не попался ли ты в ловушку мнимой свободы?

Эй, так ты далеко не уйдешь.

Делай, несмотря на то, что твои яйца трещать в тишине электрической болью по нервным окончаниям. Ты их держишь и выбираешь мнимую тюрьму, чтобы потом выйти на НАСТОЯЩУЮ СВОБОДУ.

Даже, если ты не знаешь, что тебе делать и к чему стремиться, то делай хоть что-то. Что первое пришло на ум. 

То, к чему тебя тянет...

То, в чем ты хочешь быть лучшим...

Ты не тот, кто будет кичиться и закрывать глаза на мнимую свободу, находясь в настоящей тюрьме, загоняя себя все глубже в эту могилу.

Вот что такое самодисциплиина!

Чтобы ее развить, укрепить и сделать сильнее - создай для себя тюрьму. Скажи себе - я сажусь в тюрьму на 3, 5 или 10 лет. Ты делаешь чистосердечное признание самому себе и садишься. Теперь тебе многое не позволено. Ты наказана. У тебя нет 50 наименований того, чего ты не хочешь иметь. Только тебе решать чему не быть в твоей темнице. (Составь список того, что не будет в твоей тюрьме на момент твоего заключения) 

И находись в ней, работай в ней, иди вперед в ней, ради того, чтобы в один прекрасный момент увидеть действительную свободу. В которой ты можешь позволить себе все. Любить кого хочешь и влюблять кого хочешь. Жить где хочешь, делать все, что хочешь. Быть кем хочешь ты.  

По моему ради этого стоит не просто жить, а ЖИТЬ, жить, мать вашу, вы понимаете? ЖИТЬ!

Или такая свобода не достойна того, чтобы на нее потратить несколько лет, которые вы бы прожили все равно бездарно?  

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Светланчик
# Светланчик 17.03.2018 11:43
Горд, а Вероника это твой подставной человек?))) Она так старательно и много пишет почти под каждой статьей. И так активно хает тебя и все что ты пишешь, что все начинают тебя защищать и ещё больше любить)))
Ответить
Артем
# Артем 11.06.2017 11:28
Горд, хорошо мотивируешь. Но, почему только к женскому полу в статьях обращаешься? Целевая аудитория? Можно уже унисекс писать)) Я переводческих читаю, когда дух падает, помогает восстановить. Плюс медитации и зож, конечно.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:35
Это статья чем не унисекс?)взять себя за яйца жестко,даже больше мужского,хотя к женщине тоже относится.
love-леди для love-леди,ну пока так)А вот унисекс, это о спорте у него или саморазвитие личности- читайте на здоровье)
Ответить
А.В.
# А.В. 04.06.2017 19:29
Это просто пиздец какой-то, Горд!
Ответить
Kiss
# Kiss 31.05.2017 14:52
А почему же ответственность только на женщине?И на мужчине)
Ответить
Вероника
# Вероника 31.05.2017 08:09
За деньги - понятно. Ты мне - я тебе и никаких претензий.
Ответить
Вероника
# Вероника 31.05.2017 07:46
Для женщин естественно соблазнять, но решения всегда принимает мужчина, почему же ответственность только на женщине? :o
Ответить
Kiss
# Kiss 31.05.2017 14:58
Смотря в чем она.Мужчина также.Он берет ответственность за кого-то или за что-то)
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 12:43
Самодисциплину можно усовершенствова ть до идеальной самодисциплины, развитие которой ведет к развитию личности вообще.Человек многое успевает и меньше времени тратится на всякие лишние дела.Поэтому это очень хорошее качество в любом случае.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.05.2017 07:38
Смотря какие эмоции, чувства, желания, цели, когда и где... В статье не уточняется, К ЧЕМУ может человека потянуть? А если к плохому?
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 19:25
Позитивных и необходимых в нужный момент.
Ответить
kiss
# kiss 30.05.2017 04:31
законы-законами .А все, что имеем в своей жизни, это результат наших собственных действий. зашли в тупик-сами его создали.
каждый в ОТВЕТЕ
за все тупики и провалы,так и за успехи которые появляются жизни.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.05.2017 15:50
Очень удобная позиция, сейчас вам аплодируют все пройдохи и проходимцы, которые сделали это своим оправданием и девизом в жизни.
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 20:38
закономерность наверно да
Ответить
Вероника
# Вероника 29.05.2017 21:11
Можно назвать и не законами, а закономерностям и, как угодно, от этого факт не перестанет быть фактом. Вот, например, почему люди так страдают от несчастной любви: потому что после вступления в интимные отношения они становятся одним телом. И т. д.
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 05:13
а там,где становятся одним-нет развития.А если бы оно было- были бы счастливыми.
Ответить
Вероника
# Вероника 28.05.2017 11:57
Автор, по-видимому, дошел уже то таких высот, что нормальная жизнь ему кажется пресной. Ну, что ж нам маленьким людишкам, наверное, уже никогда не сравниться с избранными. (Особенно, в области секса: оргии, групповуха и пр. радости продвинутых, раскрепощенных людей).
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 16:54
Групповуха и оргии не обязательны.но кому что наверно)))
Особые ощущения в жизни можно испытать от много чего еще)))
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 17:42
И это смотря,что в вашем понимание "нормальна"жизн ь.Если вам так комфортно-то пожалуйста.Не нужно подстраиваться под кого-то и под чью-то жизнь.
Ответить
Горд
# Горд 29.05.2017 19:46
А причем тут статья о самодисциплине и секс?
Ответить
kiss
# kiss 29.05.2017 21:25
Да так,переход от самодисциплины к эмоциям от них к страстям в том числе и любовным)
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 04:55
самодисциплина в сексе
Ответить
Kiss
# Kiss 30.05.2017 05:25
по видимому дошел)
Ответить
Вероника
# Вероника 28.05.2017 11:37
А сами не хотите такой кайф словить?
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 17:09
Я в в общем-то за все то хорошее,что вдохновляет и позволяет почувствовать счастливым)
Знаете,порой просто человек ко всему привыкает со временем и перестает замечать то,что имеет.
К примеру люди которые родились у моря,океана.
А кто-то приезжая в такие места -счастлив,получ ая огромное удовольствие от этого...но это наверно отдаляет уже от самой темы статьи)
Ответить
Вероника
# Вероника 28.05.2017 18:36
Любовь к морю либо есть, либо нет. Это не зависит от того, где человек родился.
Ответить
kiss
# kiss 29.05.2017 11:03
Вероника,приеда ется просто)
Ответить
kiss
# kiss 29.05.2017 11:23
человек пьет воду постоянно для поддержания водного баланса(вне большого желания пить) для него она уже не становится такой вкусной и приятной,порой он даже не ощущает ее когда пьет на автомате, в отличии от тех,кто жаждет ее,после того как долго не пил.Для них она такая желанная и вкусная.И это приносит особый кайф))
Ответить
kiss
# kiss 30.05.2017 04:20
Нет!Даже полюбить море можно в течение жизни,если не любил раньше.
Любовь либо есть,либо ее нет)))
У вас наверно в течение жизни взгляды и вкусы не меняются...и волю эмоциям себе всегда наверно даете только через контроль :-x -вот это жизнь.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.05.2017 08:02
Такое слышать даже странно. А вы позволяете себе все, что ваша левая нога захочет?
Ответить
Вероника
# Вероника 31.05.2017 09:47
Просто становится скучно. Все так предсказуемо и неинтересно, что смысла не видишь продолжать. Потому что и там не чувствуешь, что будет захватывающе. Наверно, я не приспособлена для таких отношений. Просто перестаешь возбуждаться. Я не знаю, можно ли это исправить? У меня пока не получилось.
Ответить
Kiss
# Kiss 31.05.2017 15:23
А вы рискните!Необхо димо жить насыщенной жизнью.Это всегда интересно.
Ответить
Вероника
# Вероника 28.05.2017 04:17
Вот человеку не приходит же в голову нарушать угодовный кодекс (ну, за некоторым ислючением :oops: ) - последствия не заставят себя ждать. То же самое и в духовном мире: незнание законов духовного мира не освобождает от ответственности за их неисполнение (правда, есть нюансы). Реакция , возможно, не такая быстрая, как при нарушении УК, все же закономерность прослеживается.
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 10:52
Так вот каждый и несет свою ответственность .
Ответить
Вероника
# Вероника 28.05.2017 15:14
Ходите и гордитесь. :-x
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 16:49
Не нужно гордится)это просто есть.
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 16:56
И вы не исключение.
Ответить
Вероника
# Вероника 29.05.2017 08:47
То, что я не исключение, я поняла уже давно.
Ответить
Горд
# Горд 29.05.2017 19:47
в духовном мире нет законов. Если они есть, то это не духовный мир, а моральный кодекс.
Ответить
kiss
# kiss 29.05.2017 21:38
не совсем так
Ответить
Светлана
# Светлана 16.06.2017 08:08
Нет, Горд! В духовном мире есть законы!!! Эти законы получил Моисей на глиняной скрижали. !0 заповедей, если не дошло. Они есть и будут. А по твоим статьям очень ярко прослеживается завышенная самооценка и неприкрытый цинизм. И ещё создаётся ощущение, что ты ненавидишь людей. Я не знаю, зачем ты ведёшь свой блог. По-моему, для самоутверждения за счёт других. А ещё ты злой. Ощущение, что у тебя когда-то что-то случилось, ты обозлился на весь мир и начал чего-то типа добиваться. Чего ты добился? Что ты видел в жизни, что считаешь возможным судить о ней?
Ответить
klg
# klg 13.09.2017 18:49
Суетлана.... Кто б говорил ... Не суди и не будешь судимый
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 22:02
Это смотря в чем...А кто то-то так страдает,что наверно уже получает от этого кайф)
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 20:45
В блоге есть и полезная и хорошая информация, но к сожалению, есть и другая. По всей видимости, автор не знает всех законов, по которым мы живем или не придает им значения. В частности, ответственность несет не только человек, который нарушает законы, но и человек, который его до этого доводит. И это тоже один из законов нашего мира.
Ответить
Горд
# Горд 29.05.2017 19:48
Нужно почаще нарушать законы)
Ответить
Вероника
# Вероника 29.05.2017 21:16
Смотря какие законы. :-)
Ответить
kiss
# kiss 29.05.2017 21:16
Каждый только свою за поступки в жизни,за слова,за любые решения точка.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 20:45
Наверно страсти становятся страданием тогда,когда человек теряет контроль уже- что он делает.Запутыва ется. Когда путает любовь и страсть.Но не всегда страсть это страдания.
В какие то моменты она очень необходима.как усилитель чего-л.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 20:28
Жить активно, эмоционально, добиваясь результатов - это хорошо. Не надо только чтобы наши желания завладевали нами слишком сильно, подчиняя себе, что уже не человек ими управляет, а они человеком, т. е. превращаясь в страсти. А страсти это просто все через чур. Например, любовь, когда она слишком большая, то знак плюс переходит в минус и получается страсть, которая может толкнуть человека на всякие безумства, вплоть до преступлений. А за все плохое как известно всегда приходится расплачиваться.
Ответить
kiss
# kiss 28.05.2017 10:58
Так вот я за управления,но не всегда)Допустим в любви страсть в какие-то моменты очень даже необходима.И нужно давать себе иногда свободу в этом, а то если начать ее слишком контролировать, получиться не так оно)
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 17:32
Страсти - это всегда страдания.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 19:37
обоснуйте
Ответить
Горд
# Горд 27.05.2017 19:57
в какой то определенной степени - да
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 22:26
в какой-то определенный момент можно ей поддаться( в любви)но конечно же не всегда поддаваться страсти...
Ответить
Лера
# Лера 27.05.2017 17:19
Егор....запарил уже такой стиль изложения. Такое ощущение, что ты ориентируешься только на овец, ленивых задниц и т.п. Сбавь обороты....
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 16:26
Мне интересно, сознаете ли вы к чему могут привести советуемые на вашем сайте поступки?
Ответить
Катька
# Катька 27.05.2017 18:03
Поясните!!!к чему?
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 19:50
К расплате.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 19:42
Вероника, решает только сам человек.И ответственность только на нем.
Ответить
Горд
# Горд 27.05.2017 19:59
Более чем. Я вижу результат, я вижу как люди меняют жизнь. Это многого стоит.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 16:15
Наверно развив самодисциплину, это развивает или дает эмоции с большей силой.Ведь в конце статьи у автора написано-ЖИТЬ!А как можно жить с пресными ощущениями и эмоциями.Жить это переживания ярких ощущений)
Ответить
Горд
# Горд 27.05.2017 20:00
ну как то же живут все эти серые люди, считая себя яркими, веря в то, что они чего то когда то добьются, при этом делая самый ничтожный пшик)
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 20:55
вот так вот и живут) вот именно-это для них вроде бы жизнь.Вроде бы.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.05.2017 11:57
"... и жить торопиться, и чувствовать спешит...". Поспешность хороша только при ловле блох.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 21:08
они заблуждаются)
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 15:01
То есть вы призываете развивать эмоции?
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 15:54
Эмоции при этом тоже усиливаются.А что есть настоящей свободой для кого то,особенно для творческого человека.И что он чувствует при этом?Наверно он более счастлив,чем те,кто не свободен.
В статьи автора говорится о
том как развить самодисциплину) т.е. наверно больше развивать свою выдержку и внутреннюю силу.Ну а это в свою очередь начнет развивать и все остальное)
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 16:01
Наверно чем жестче ограничение,тем человек понимает потом и ощущает в полной мере свободу.Для него это как что-то новое,со вкусом)
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 14:14
Невольно создавать не то.Наоборот-тот же выбор свой и ты выбираешь,тебе контролировать- создавать когда хочется самому себе.чтобы тренироваться таким образом.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 08:11
Ну, да! Получается, что мы невольно создаем тюрьмы для себя. Но, это время самое ужасное, ничего хорошего там не вижу. Счастье на свободе.
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 13:02
Знаете,( тюрьма для себя-свобода)эт о что-то вроде зима долго затянулась..хол ода.А потом наступает весна,такая долгожданная весна. И вот именно тот момент,когда ты еще не успел насладится этой весной в полной мере.но ты ее так ждал.это только начало весны-это и есть пик свободы,радости ,всего позитивного.Дал ьше этот пик эмоций будет становится привычным.

Поэтому тот,кто создает себе трудности,трени руя себя,(тюрьмы пускай это так будет называться)тот выходит из них с новой силой с более пиковыми эмоциями,внутре нними подъемом от ощущения того,что освободился, в отличии от других.У них нет просто сильной ощутимой разницы от этого
Ответить
kiss
# kiss 27.05.2017 13:26
Еще развивается собственный выбор. Привыкаешь делать
собственный выбор, а не чужой. Если себя самого тренировать таким образом, а не тебя (из-под палки)то кроме свободы,начинае шь со временем больше чего успевать.Это может касаться всего... и меньше таким образом ленишься.Потому что сам( а не кто-то) в себе развиваешь свою волю,свою выдержку. Это дороже,чем когда кто-то заставляет.
Ответить
Надежда
# Надежда 26.05.2017 21:10
Горд, твой блог спасение для меня. Я все еще бьюсь и ищу выход. Моя больная любовь не угасает и становится только сильнее. Отношения на расстоянии... ты помнишь мой коммент? Я уже в этой тюрьме. Я вою в ней, и я правда посадила себя в тюрьму. Я много работаю и отказываю себе во всем. Чтобы выбрать того кого люблю. И кто любит меня но не решается разрушить то что есть. Ты пишешь не зря. Это важно кому-то.
Ответить
Вероника
# Вероника 26.05.2017 06:39
Вообще, это похоже на какую-то магию, может авьор предложит еще и ходить и за деревья держаться т загадывать желания? Бред какой-то.
Ответить
kiss
# kiss 26.05.2017 15:26
У каждого своя реальность)
Ответить
Вероника
# Вероника 26.05.2017 06:11
Пожалел волк кобылу, оставил хвост и гриву.
Ответить
kiss
# kiss 26.05.2017 15:20
))))
Ответить
Vp
# Vp 26.05.2017 01:34
По-моему, Горд стал "мягче" писать... Жалеет нас))))
Ответить
kiss
# kiss 26.05.2017 05:50
настроение)
Ответить
Вероника
# Вероника 25.05.2017 21:52
Где бы ни работать, лижбы не работать.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 25.05.2017 19:44
Правда интересно?) ну это с карьерой связано..ну если так подумать и обобщить, то стать профессионалом в своём деле, вот чего я хочу)быть лучшей и прожить не просто так, а что-то оставить после себя.
Ответить
Горд
# Горд 26.05.2017 15:27
Что ты можешь оставить после себя? Грамоту от начальника?
Ответить
Кэйт
# Кэйт 26.05.2017 17:59
Хах) блин, не знаю как объяснить..грам оты это не важно. Ну например, я могу передать свои знания другим, составить какие-нибудь статьи со своим анализом и методами работы. Да и просто занимаясь этой деятельностью, когда постоянно приходится пахать, чтобы вышло что-то действительно хорошее, для меня уже значит жить не просто так и не бесполезно.
Ответить
Я
# Я 28.05.2017 19:11
Горд, когда она станет настоящим профессионалом, то поймет, это не верх карьеры, а что только начало всего. Захочется другого - свой бизнес, финансовой независимости. Только при условии, что дальше будет развиваться, не остановится.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 29.05.2017 19:57
Я и так не завишу финансово практически на данный момент. Если когда-нибудь появится возможность открыть свой бизнес и это будет приносить мне удовольствие, то почему нет.)
Ответить
Иринка
# Иринка 25.05.2017 17:25
О, боже...Горд... Как же ты заблуждаешься.. .Насильственное никогда не приведёт тебя к себе, оно неестественно. Для того, чтобы прийти к себе, надо довериться чувству...слуша ть его и идти на его зов... Только так.
Ответить
kiss
# kiss 25.05.2017 21:40
Значит нужно сделать так,чтоб насильствинного это не вызывало внутри.Или уменьшить его.А это со временем,приучившись.
А вообще порой,особенно где требуется завершения каких-то дел -вовремя поднапрячься и довести их до конца.
Ответить
kiss
# kiss 25.05.2017 22:22
Так преодолеваешь себя
Ответить
Аля
# Аля 25.05.2017 11:43
Да... И чем жёстче режим в мнимой тюрьме, тем быстрее приходит НаСтОЯщАя СвОбОдА... Да...
Ответить
Вишня
# Вишня 24.05.2017 21:48
Очень круто и талантливо написано! Пронимает насквозь! Спасибо, Горд, за такую статью!
Ответить
Ирина
# Ирина 24.05.2017 16:50
Очень сильно сказано!
Ответить
Вероника
# Вероника 24.05.2017 14:20
Уж не вы ли подскажете, как работать над собой?
Ответить
Лили
# Лили 24.05.2017 10:13
Спасибо, Горд.
Лучшая статья что я читала.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 23.05.2017 19:45
Вы мне чем-то близки.) но не представляла самодисциплину как тюрьму)) Обычно я в какой-то момент понимаю, что подвергаюсь нелучшему влиянию из окружения, и что это не то, что мне нужно, появляется неудовлетворенн ость собой и я просто ограничиваюсь от всего и начинаю работать, наедине с собой, со своими мыслями и целью. И главный мотиватор - добиться мечты
Ответить
Горд
# Горд 25.05.2017 19:17
И что у тебя за мечта?
Ответить
kiss
# kiss 23.05.2017 15:01
Самодисциплина конечно тяжелее дается.но это намного лучше,чем просто дисциплина
Ответить
Горд
# Горд 23.05.2017 18:54
согласен)
Ответить
Ирина
# Ирина 23.05.2017 20:04
Аххах) именно в такой "заднице" я сейчас
нахожусь)) мнимой тюрьме) зачетная статья! Люблю тебя читать, Горд))
Ответить
Вероника
# Вероника 23.05.2017 12:57
А если меня тянет лежать на кровати и есть конфеты? Мы живем не для того, чтобы работать, а работаем, чтобы жить.
Ответить
kiss
# kiss 23.05.2017 18:31
Бывает такое), это не всегда лень...если тянет на кровать есть конфеты и вообще.А на самом деле тело может просить отдых таким образом.И подсказывать.Та к бывает иногда.
Ответить
Горд
# Горд 23.05.2017 18:55
Работа работе рознь. Хочешь лежать - лежи. Это твоя жизнь, в конце концов.
Ответить
Елена Николаевна
# Елена Николаевна 23.05.2017 12:08
фигня
Ответить
kiss
# kiss 23.05.2017 11:43
Статья в ответ тем,кто за дисциплину
Ответить
kiss
# kiss 23.05.2017 11:21
Все просто.Ключевое слово-ТЫ. Быть тем, кем хочешь ТЫ, а не тем,кем хотят тебя видеть другие!Верное высказывание-ТО , к чему именно ТЕБЯ тянет...( а не кто-то тянет)
А тянет тебя не случайно,не просто так.На этом и акцентировать.В згляд глубже)
Ответить
Елена
# Елена 23.05.2017 09:55
Егорушка, 5 баллов)
Ответить
Вероника
# Вероника 23.05.2017 09:48
Не учите нас жить, а лучше помогите материально.
Ответить
Горд
# Горд 23.05.2017 18:57
кто-то после того, как начал работать над собой, стал материально обеспечен. Это лучше чем просить помочь...
Ответить
Вероника
# Вероника 25.05.2017 21:50
За спрос денег не берут, гораздо хуже разводить людей на деньги, причем самым жестоким способом.
Ответить
Вероника
# Вероника 23.05.2017 04:57
О, Боже, как написано! Пробирает прямо до дрожи! Такое впечатление, что автор, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, недавно вышел из тюрьмы.
Ответить
Vitaminka
# Vitaminka 22.05.2017 21:54
Браво Горд!!!
Ответить
Катя
# Катя 22.05.2017 21:45
спасибо
Ответить
Вероника
# Вероника 22.05.2017 21:11
Горд, не представляешь, как во время появилась эта статья... Я даже прослезилась,до читав.Спасибо!) Наконец-то стало понятно,что не так. И ты абсолютно прав,что тюрьма, после выхода к мнимой свободе, кажется лучшим временем. Только в таких условиях мы переступаем через себя, свое одновременное хотенье и ничегонеделанье , получаем лучший результат, смотрим на окружающих и себя с совсем другой стороны. Жаль,что понятно все становится только после выхода на "свободу", в которой даже вечность не стоит дня в тюрьме. В которую я с радостью вернусь!! Как бы тяжело не было.
Ответить
Анна
# Анна 22.05.2017 20:20
Это крутая статья! Просто то, что нужно!
Ответить
Ирина
# Ирина 22.05.2017 20:09
Не плохо) мотивирует
Ответить
Ната
# Ната 22.05.2017 20:07
Ух ты! Супер статья! То что надо! Вдохновляет!
Ответить
Светлана
# Светлана 16.06.2017 08:10
Что вас здесь вдохновляет? Высказывание автора "этот чёртов мир" и "вы все дерьмо"?
Ответить
Ната
# Ната 22.05.2017 20:02
За яйца- мужская позиция. А можно с тем же успехом, но "аки по воде". Результат тот же.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.05.2017 10:59
Не тот же.
Ответить

Книги автора

Книга автора блога, которая меняет все.
13 Осколков Личности.

  • Что? Что делать со своей гребанной жизнью?

    Аня Аня
    Нужно найти его слабое место в том, в чем он считает себя гением? Или в любом другом деле?

    Подробнее...

     
  • Что? Что делать со своей гребанной жизнью?

    Аня Аня
    Спасибо. Очень сильная статья :eek:

    Подробнее...

     
  • Что? Что делать со своей гребанной жизнью?

    Hrenov Voin Hrenov Voin
    Вот, такая же хрень! Спасибо

    Подробнее...

     
  • Как пережить измену?

    Аня Аня
    Горд, как думаешь сделать ему больно за то что вызвал ревность ? Если скажешь ДА я ему прямо ...

    Подробнее...

     
  • Как флиртовать эффективно, чтобы затмить всех?

    СкороНовыйГод СкороНовыйГод
    А вот что парни делают, чтоб остаться незабываемыми: Моя подруга считает себя королевой, ну она ...

    Подробнее...