Привет всем читателям. Ну, и случайно заглянувшим на блог!

Уверенность в себе - классная штука. Про нее можно сказать смело - уверенности никогда не бывает много.

А вот многим ее недостает!

Часто решающим фактором для того, чтобы достичь в жизни каких-то высот, не хватает именно уверенности в себе.

Дело в том, что на уверенности можно выезжать, часто бывает так, что человек не имеет сильных сторон, но его уверенность в себе вдохновляет других и его самого. 

Поэтому нужно над этим работать. Вникать на ментальном уровне. Развязывать узелки, которые были завязаны еще в детстве в твоей вере в себя.

Для этого я хочу предложить вам классное упражнение, которое лично мне очень нравится, так как соответствует моим принципам жизни. Оно безусловно прокачает вашу уверенность в себе. Это именно тот бумеранг, который вы запустите, и однажды он вернется в нужном месте и в очень нужное время.

 Упражнение для уверенности в себе.

Хочешь верить в себя еще сильнее? Забудь об этом! Ты можешь верить во что-то другое, в кого-то другого. А в себя верить не нужно. НУЖНО ВЕРИТЬ СЕБЕ!

А как можно поверить себе? Как, черт подери, верить самому себе, если ты:

  • Даешь обещания себе и их не выполняешь?
  • Даешь обещания другим и забываешь о них?
  • Лжешь себе, лжешь другим...

Как среди всего этого дерьма можно верить этому человеку, который сейчас читает эти строки? Да никак. Ему нельзя верить. Он лжец, он слабак. Верить ему? Да никогда в жизни!

Так и происходит с твоей реальностью изо дня в день. 

Ты не можешь верить себе, поэтому ты не сможешь верить и в себя! Поэтому часть тебя всегда будет неуверенной в себе. 

Это уже вошло в привычку и стало частью тебя. 

Но есть упражнение, которое поможет развязать узелки вашей веры себе. Которое поможет сбросить камень с души, который вы постоянно носите с собой, как чертов крест.

Упражнение "Правда в глаза".

Для выполнения этого упражнения тебе нужно найти человека, любого человека. Которого тебе не жалко будет потерять.

И высказать ему всю правду в глаза. Сказать все, что ты думаешь об этом человеке.

При этом нужно быть трезвым. Не в том плане, чтобы не принимать спиртные напитки, а в том, что не нужно быть в гневе, чтобы сделать это.

Нужно быть просто сознательным, сделать сознательный выбор и пойти очиститься, высказать все, что ты думаешь о человеке.

Важно! Нельзя оскорблять человека! 

Пример.

У меня была знакомая девушка, которая на мне "сидела", была влюблена в меня. Она мне не особо нравилась, но она питала большие надежды по отношению ко мне. При этом портила отношения с моими подругами, настраивала их друг против друга. И против меня.

Она была сама по себе классная, добрая, интересная, но не привлекала меня физически, хоть и была симпатичная. По этой причине у меня на душе висел груз. Мне было жаль ее обижать, но так продолжаться больше не могло. 

Однажды мне это порядком надоело, я подождал пока я успокоюсь, принял решение сказать ей ВСЮ правду в глаза. Все, что я о ней думаю.

Мы сидели в компании, она как раз пришла и я понял, что сейчас будет самый лучший момент.

Я отвел ее в сторону.

Вот что я ей сказал:

"Я хочу, чтобы ты знала. Ты мне не нравишься, ты мне никогда не нравилась и никогда не понравишься. Ты добрая, классная, но в тебе нет сексуальности, у тебя не самое лучшее тело, ты не занимаешься спортом, любишь пиво и иногда ругаешься матом, а меня все это раздражает. У тебя нет в жизни четкой цели, у тебя на уме только шоппинг! А мне это совершенно не интересно. Я не буду с тобой больше общаться, потому что так МНЕ будет лучше. Все, что я тебе сказал, не принимай близко к сердцу, пусть это будет для тебя уроком. Не звони мне больше, найди себе настоящего мужика и будь с ним счастлива!".

Я ей сделал больно. Очень больно. Но как показало время - она урок извлекла и изменилась. 

После этого разговора, мне стало хорошо. Легко и даже изящно. Я просто летел домой с отличным настроением, мне понравилось говорить правду в глаза. Пусть люди меня считают дерьмом за то, что я говорю им правду! Это намного лучше, чем когда они меня любят, в то время когда я им лгу!

Найди свою жертву и сделай тоже самое. С этого момента твоя уверенность станет сильнее. А это очень многого стоит! Уж поверь!

Успехов! Горд.

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Маша
# Маша 15.01.2016 14:41
Горд, завтра ответственный день - открываю выставку. Страшно, жуть. Город маленький, присутствуют свои в основном. Но руки трясутся. Как пройдет, не запнусь ли в интервью... Что в таких случаях делать для спокойствия? Может, тоже упражнение есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вероника
# вероника 14.05.2015 07:54
vk.com/id195161571 Как вам моя внешность? Что посоветуете изменить в себе? Парни не обращают внимания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 14.05.2015 13:37
Вероника, у тебя внешность 5 баллов. Выразительные глаза, милое лицо, большая грудь, красивая улыбка.

Ничего во внешности менять не надо! Если не обращают внимание парни, то проблема либо в уверенности в себе, либо в твоем поведении. Но с внешностью можешь не париться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вероника
# вероника 14.05.2015 15:17
Спасибо! А как неуверенность в себе может портить общение с парнями? Просто мне кажется, что первым делом и всегда только на внешность смотрят и если в с ней все хорошо, то и проблем нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.05.2015 04:46
Парни чувствуют зажатость, это их отталкивает. Больше общайся с парнями, больше соблазняй и уверенность придет.

Как вариант, смени окружение. В другом окружении, другие парни начнут к тебе тянуться и ты опять же, почувствуешь себя лучше и увереннее в себе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вероника
# вероника 15.05.2015 13:53
знаете, у меня какая-то дурная привычка - я всегда себя сравниваю с другими девушками и понимаю,что они лучше,красивее. просто внешность человеку дает природа, у кого-то лучше у кого-то хуже и это не исправить. я не люблю гулять в больших компаниях- потому что там по любому будут красивые девочки, на фоне которых я чувствую себя неуверенно и вообще очень плохо. я хорошо оцениваю свою внешность, но в сравнение со внешностью других девушек я не очень. отсюда и волнения что парень может изменить и все в этом роде. хоть все говорят что любят не за внешность- я с этим не согласна, мне кажется внешность стоит на первом месте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 15.05.2015 15:16
Вероника, а вы не обращали внимание, что душой компании становятся не тот, кто красив, а тот, с кем интересно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2015 15:59
В точку). Это самое самое важное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 15.05.2015 16:47
Вероника, ну, во-первых о том, что внешность нельзя исправить: чушь! В наш век, с нашими новыми технологиями, да еще и в твои годы исправить можно все. Даже если у тебя 5ет денег на салоны красоты и дорогую косметику, главное желание. Приведу в пример себя: в подростковом возрасте я была "не очень", и на фоне подружек комплексовала, мальчики меня не замечали. Сейчас все эти подружки на фоне меня не заметны (я не хвастаюсь). Просто я захотела, и поверила в то, что я это смогу, и я смогла. Хотя не знаю, что тебе не нравится в твоей внешности, на мой взгляд все ОК, не достает уверенности в себе. Встречают по одежке, это правда, НО! Если ты "так себе" как человек, то тут никакая внешность не поможет. Поэтому нужно развивать внутренние личностные качества, и в сочетании с хорошей внешностью тебе цены не будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 12.10.2015 01:01
Та же проблема =( Тоже сравниваю себя с другими и считаю, что они лучше =(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 14.05.2015 15:20
Вероника, очень миленькая красивая девочка))) эхх, тоже захотелось похвастаться... ладно, не буду))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 20.04.2015 09:45
Теперь по теме статьи. Есть у меня коллега, очень симпатичная и с хорошим характером девушка, но несколько (это я политкорректно, по заказу)) грубовата. Бывает навязчива. Так вот, нравился ей мужчина, она очень активно это показывала, не давала ему проходу. А он не знал, куда ему деться. Он- мужчина, на дух не выносящий грубости и некорректности в женщинах, для него это АСЕКСУАЛЬНОСТЬ. Так вот, милый Горд, ему, в отличие от Вас, не хватило смелости объяснить ей причины своей холодности. Так и мучился все время, пока был рядом. А сказал бы, так она, мб, и задумалась, потому что хорошая ведь девочка, славная очень, ей бы подкорректирова ть свое поведение, цены б не было. Спросите меня, почему я не говорю? Говорю, мне - не верит. Здесь нужен именно шок, думаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 20.04.2015 09:34
Эта статья мне напомнила вот что: у меня есть сосед, который обладает привлекательным и качествами для меня, и однажды я предложила ему стать любовниками. Он сказал "нет". Первой моей реакцией было оскорбиться, ведь он меня не хочет! Меня, умницу и красавицу!!! Я для него непривлекательн а! Но он был мудр, и объяснил мне причины своего отказа. Четко, ясно и без прикрас. Без эмоций. Честное слово, я приняла его аргументы. Чтоб не было разночтений, скажу, что точно уверена в его 100% мужественности. В результате я приобрела отличного друга, который поможет и советом, и помощью, и мне даже страшно представить, что было бы, случись все иначе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 17.04.2015 14:56
Мне кажется, следующим шагом ты подумал вообще о том, ПОЧЕМУ ты так долго терпел и находился в неприятных тебе отношениях. В общем, исходя из этого, мне кажется, сначала можно было подумать о себе, понять себя. И тогда на эту девушку вылилось бы гораздо меньше негатива. Потому что внутри тебя самого был бы покой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.04.2015 19:04
А негатива не было. Я же не со злости ей все сказал. Тем более я отдавал себе отчет в том, что это может быть ей мотивацией к переменам. Я видел в ней потенциал, как оказалось, я не ошибался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 17.04.2015 14:55
Дорогой Горд! Начну с того, что я с уважением отношусь к тому, что ты делаешь. Из некоторых твоих статей я извлекла для себя кое-что полезное. И эта статья не оставила меня равнодушной. У меня есть ощущение, что то, что здесь написано, основная твоя мысль, могла бы быть донесена несколько иным способом. То есть, насколько я поняла, основная мысль - быть честным. И честным преже всего перед самим собой. Но пример здесь приведенный не является блестящей иллюстрацией твоей основной мысли. Отношения с девушкой были затянуты. Тебя раздражала не сколько она сама, а твое бездействие. Как следствие, все сказанное тобой ей в глаза, это разряд твоего раздражения; слова, которые ты ей сказал были слишком резкими и жесткими. Но это только потому, что внутри тебя была буря недовольства собой прежде всего. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.04.2015 19:02
Нет. Я успокоился и высказал все, что хотел без каких либо эмоций. Холодно и четко. Ты права. Нужно быть честным перед самим собой. Это очень важно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 17.04.2015 14:41
Перечитайте комментарии. :o Ну, правда утомили. Эти комментарии-это утопия. Прощайте, не смею больше задерживаться здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 15:03
Отсутствие у Вас идеи, за которую Вы могли бы бороться, в итоге, и приводит к утопии, Вика.
Всего Вам доброго!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 17.04.2015 12:39
:-) Ничего нового. Вы зеркалите все мои колкости в ваш адрес. А сути обсуждения так и не увидели. А ведь я это делаю намеренно. Машина ваших убеждений либо вас съест, либо разрушится. Спасибо Горду за статью иногда полезно, похулиганить. :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 12:52
Если у Вас есть суть обсуждения – выскажите ее. У моих убеждений есть основа, некий фундамент, если хотите. А вот "машиной" их назвать, Вы, конечно, погорячились.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 11:41
Друзья, а теперь давайте вернемся к теме обсуждения. Излишняя жестокость – правильно ли это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 17.04.2015 10:28
Антон я так понимаю вы судья, который решает на кого Бог излил свой дух, чтобы вещать его слова. Где написано, что так называемные православные словари написаны людьми, подчеркиваю Людьми, на которых снизошел святой дух и я как зомби беспрекословно следую этим предписаниям. Я рада, что сподвигла вас на поиски нужных строк из Библии. Но ваше мнение вам навязали, как и все ваши убеждения. Вы не слышыте никого кроме себя. Мы с вами можем бесконечно спорить. Даже скучно, ничего нового. Удачи вам в спорах. У вас отлично получается провоцировать людей на негатив, а вот с добром как-то не получается.
И да, я знаю чем отличается секта на практике, это дало намного больше информации чем из словоря. Странно что я вообще вас об этом спросила.
Ещё раз удачи в спорах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 11:03
1. Нет, Вы неправильно понимаете. Я не судья, да и говорить-то так грешно.
2. Где написано? – в Библии... Читайте, ищите. Ищущий – находит.
3. Вы, Лика, сподвигли меня порыться в своих старых записях – еще в юном возрасте я написал 3 работы на темы религии (не только Христианства).
4. Негатив у Вас возникает потому что я не соглашаюсь с Вашими высказываниями, так как аргументировать Вы их не можете. Из-за того, что Вам нечего мне противопоставит ь, Вы постоянно уходите от темы разговора, вдаваясь в обсуждения меня, как личности и Библии. Хотя, честно говоря, не разбираетесь ни в том ни в другом.

Возразите?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 11:15
Но почему же Вы теперь-то недовольны? Я привел Вам строки из Библии, как Вы, Виктория, просили. Это написано в Библии, а не моё, якобы навязанное кем-то, мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 11:41
И еще, приводите, пожалуйста, действительно аргументы, так как Вы не являетесь авторитетом для всех остальных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
# Маруся 17.04.2015 05:14
Много тут понаписали, конечно. Я считаю, надо действовать по обстоятельствам . Иногда человеку нужен сильный пинок, толчок, чтобы он наконец одумался. С другой стороны, а вправе ли это делать я? Человек живет так, как считает нужным. Не нравится человек - можно просто не общаться. Исключить её/его из круга. Я так оборвала только начинающееся общение с парнем. Мне не понравилась его дотошность и постоянный контроль. Но я не стала его обижать. Потому что мне не нравится, а есть девушки, которые в восторге. Так что спорный вопрос господа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 17.04.2015 00:42
Знаете, вопрос религии в моей жизни играет огромную роль. Мне было бы интересно, если бы вы Антон написали подтверждение своих слов. Есть ли в библии глава или стих о том, что её "следует понимать определённо"? А может вам поставили такие ограничения священнослужите ли в церкви или написано в церковнославянс ком словаре?
Знаете ли вы чем отличается секта от свободных и верующих людей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 05:38
Начну, с Вашего позволения, с конца. Секта – это религиозная группа людей, община, отколовшаяся от господствующей церкви (энциклопедичес кий словарь). Люди там верующие и практически в любой секте свободны.
Так что вопрос в корне не верен. Если Вас интересует различаю ли я Православную Церковь и секты, отколовшиеся от Христианства, то да, Виктория, различаю.
Что касается духовной свободы, то у верующих людей ее нет – они должны жить по заповедям. «Стрелка испорченного компаса не дрожит. Она свободна от ответственности ». Ежи Лец (польский поэт, философ, писатель).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 05:47
Что касается определенности понимания.
"...никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра 1:19-21). (не дано человеческой воле изменять или трактовать Писание). А невежественные люди, искажают Писания "к собственной погибели" (2 Петра 3:16).
А вот слова Павла Тимофею: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим. 2:15). (прошу заметить, что слово истины – одно, как и сама истина тоже одна).
«Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным» (1 Кор. 2:13).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 05:48
«За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя» (1 Цар. 15:23)
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества
книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых
написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано
в книге сей» (Откр. 22:18,19)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 05:49
Иисус сказал:
«Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И
познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:31, 32)
«Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Ин. 7:17).
«Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои» (Притч. 1:23).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 05:51
Вика, СРОЧНО В БИБЛИОТЕКУ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 16.04.2015 08:31
Кстати, Антон будьте добрее и мягче на деле, а не только на словах. Желаю вам больше ума и любви!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 09:24
Я крайне мягок и добр и на словах и в жизни (доказать не могу, т.к. не встречались Вы мне в реальной жизни).
В плане ума, спасибо, я совершенствуюсь ежедневно и к настоящему моменту кое-что уже имею за плечами. А любви никогда мало не бывает! Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 16.04.2015 08:30
Мне никто ничего не говорит. Библию понимает каждый по своему. А дьявол сидит в каждом из нас. Потому как мы рождены во грехе. Нет безгрешных людей, а соответственно дьявол над этим работает.
Как я вас зацепила, то. Наверно за живое)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 09:16
Если уж Вы читаете комментарии, и отвечаете на них, то Вы находитесь "в разговоре", поэтому "говорят Вам" – написано верно. Библию могут понимать по-разному, потому что дьявол побуждает людей сомневаться и толковать по-разному. Написана она не в "разных интерпретациях" . И понимать Библию, как и Слово Божие следует определенно, а не как у Вас настроение сегодня заиграет. Вы, Виктория, говорите про лукавого и приравниваете его ко лжи... однако это неверно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 16.04.2015 07:31
P.s: даже в библии в известной молитве говорится: "..... Но избавь нас от лукавого. Аминь." Не врите другим, а самое главное самим себе. Предчувствую комментарии с обвинениями, но я к этому привыкла. Это защита социума от неизвестного(ст адное чувство) Всем желаю любви!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 08:05
Избавь нас от лукавого - избавь нас от всякаго зла в этом мире и от виновника зла - диавола. (церковнославян ский словарь) Ложь здесь ни при чем.
Да и говорят Вам о том, Виктория, что быть нужно добрее и мягче, а не лгать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 16.04.2015 07:30
Все эти социальные нормы и ограничения. Так нельзя, так не принято, это жестоко и т.п. Пример из жизни: мой муж никогда не говорил мне что я стройная, красивая если я располнела после родов и не накрашена. Потому что на самом деле он меня любит и просто говорит как есть. И сейчас я получаю комплименты от мужа, потому что я похудела и стараюсь выглядеть достойной похвалы. Во всем нужна мотивация-это тоже закон нашего социума.
Зрите в корень господа.
Спасибо вам Горд, вы действительно побуждаете, мотивируете и развиваете людей. Страх неизвестности загоняет людей к стадному чувству. Потому что сейчас "так не принято".
Я чувствую эту свободу, когда я хочу и могу управлять собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 08:10
Вы, стараетесь выглядеть достойной похвалы, а не слышите в спину, что вы асексуальная, толстая, пивная шоппиг-матерщинница.
Чувствуете разницу если бы я Вам сказал, что Вы (простите, пожалуйста) жирная пьянь, не способная возбудить рядового мужика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 16.04.2015 11:39
Цитирую Антон:
Вы, стараетесь выглядеть достойной похвалы, а не слышите в спину, что вы асексуальная, толстая, пивная шоппиг-матерщинница.
Чувствуете разницу если бы я Вам сказал, что Вы (простите, пожалуйста) жирная пьянь, не способная возбудить рядового мужика.

:D :D Ну вот и полезло Ваше истинное нутро наружу ;-)
Антооооон, добрее надо быть! ДОБРЕЕ!!! :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 12:39
Да что ж Вы вспенились-то, как прокисшее вино, Лика? Там четко написано "если бы" и "простите, пожалуйста". Я никому не грубил. (В отличие от Вас и Горда)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.04.2015 14:33
Антон, ты мотивируешь меня писать еще более жестко. Получается, что ты еще хуже меня))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 14:42
Я уже более семи лет мотивирую людей, разное приходилось слышать. Прости, если чем задел – не хотел. Но тут (в случае с девушкой), как бы реально перебор...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.04.2015 19:10
Для одного перебор, для другого норма...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 19:17
Это норма для тирана, фашиста и изверга...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.04.2015 19:33
Антон, делаю тебе первое предупреждение. Потом будешь истерить на других блогах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 19:56
А никто, батенька, и не истерит, как Вам хотелось бы.
Мне абсолютно все равно на предупреждения, которые могут поступить от Вас. Мы с Вами, да и практически все здесь написавшие знаем, что Вы не были правы в описанной ситуации.
У Горда не хватает духа признать, что он был чрезмерно жесток? Куда же подевался тот самый, независимый мужчина?
А знаете что? Я понял в чем Ваша беда! Вы отрываться можете ТОЛЬКО на слабых, вроде той девушки, которая не дала Вам заслуженный отпор (если Вы ее не выдумали, что скорее всего). Со здоровым мужиком Вы бы, Горд, так не поговорили (я не имею ввиду разговора на любовную тему).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 17.04.2015 07:03
Цитирую Антон:
Да что ж Вы вспенились-то, как прокисшее вино, Лика? Там четко написано "если бы" и "простите, пожалуйста". Я никому не грубил. (В отличие от Вас и Горда)

Как тогда понимать Ваше предложение-обр ащение с нелепым сравнением? Когда у Вас заканчиваются аргументы, Вы начинаете пестрить нелицеприятными фразами-оборота ми и оскорблениями. И это самый лучший показатель Вашего уровня и шаткости внутреннего стержня, потому как Вы громко заявляете о себе, как о Добром и мягком. Но вот Ваши посты говорят об обратном, увы!
Грубила ли я - да, грубила, только Вам, Антон. И я не снимаю с себя за это ответственности и не пытаюсь притворяться тем, кем я не являюсь. В отличие от Вас, Антон! Shame of You!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 07:34
Глубокоуважаема я Лика. Предлагаю Вам не позориться и не использовать иностранные слова и их устойчивые сочетания, написание которых Вам неизвестно. Shame on smb. – так и только так. Никаких "of". Не показывайте свою безграмотность!
Далее, я не вижу ничего оскорбительного в фразе "вспенилась, как прокисшее вино" – это сравнительный оборот к Вашим действиям, а не к Вам лично. И если Вас, Лика, это задевает, то прошу простить меня великодушно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 17.04.2015 18:56
Вообще-то это не безграмотность, а опечатка. А вы, Антон, мудак! :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 17.04.2015 21:34
То, что Вы переходите на личности и оскорбления подтверждают Вашу, Лика, аморальность. К сожалению, безграмотность и базарность это Ваши качества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 18.04.2015 06:00
Цитирую Антон:
То, что Вы переходите на личности и оскорбления подтверждают Вашу, Лика, аморальность. К сожалению, безграмотность и базарность это Ваши качества.

Да, это я! И вы со мной в одной упряжке :))
Что и требовалось доказать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 18.04.2015 06:10
знаете ли такую поговорку, что-то вроде "Боевого коня с облезлой кобылой в одну упряжь не ставят..."

С Вашим-то "авторитетом", нужны ли вообще доказательства? ! Мы все и так сразу Вам поверили... Без доказательств!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 19.04.2015 15:50
Привет, Антон! Всегда и повсеместно нужно быть добрее. Когда-нибудь ты это поймешь( см свой первый пост) ;-) :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 19.04.2015 17:58
Я искренне рад, что до Вас, Лика, наконец-то дошло. Только долго доходило...
...как до жирафа =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 19.04.2015 23:31
Ох, Антон! Как можно что-то продавать другим, если сам в это не веришь ( не соблюдаешь)?
На все мои ( да и не только мои) провокации вы Оч бурно реагировали и пытались отчаянно парировать, при этом прибегая к оскорбительным сравнениям
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 20.04.2015 04:44
1. Я никому и ничего не продаю.
2. В те мысли, которые я изложил, я верю и соблюдаю.
3. Оч. странно, что Вы, лика, обижаетесь на так называемые устойчивые выражения – фразеологизмы, которые широко распространены в литературе и не несут никакой оскорбительной функции. Приведу Вам, Лика, еще парочку, так на будущее... "Ворона в павлиньих перьях", "Козел отпущения", "незваный гость хуже татарина" и т. д. Добавьте к этому списку то, что я сказал ранее – эти фразы можно употреблять и они не являются оскорбительными.
4. Пожалуйста, будьте грамотной и последовательно й.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 20.04.2015 04:45
* Лика
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 23.04.2015 16:12
п.4 возвращаю! потому как на провокации Вы повелись сразу же и как раз-то не было последовательно сти между "быть повсеместно добрее" и оскорблениями
п.3. я не не думала обижаться! хватит спамить-то!
п.2. только в теории! на практике же вы как большинство людей придерживаетесь политики двойных стандартов (мне можно, а другому ни-ни)
п.1 не о продажах речь, а о навязывании своих принципов и норм поведения. Которые на практике, оказывается, вами даже и не соблюдаются.
Это моя последняя реплика, адресованная Вам,Антон!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 23.04.2015 17:45
Ба! Какие люди! Я уже начал было переживать!
1. Навязывание неких выдуманных и необоснованных принципов, подкрепленных исключительно Вашим (Лика, Горд) чрезмерно едким и авторитетным словом – есть плевок в сторону психологии и непризнание ее, как науки.
2. Более чем в 95 % случаев, такие высказывания ведут к психологическом у блоку, полному непониманию собеседника и реверсивному восприятию слова. Чего уж там говорить об извлечении пользы.
3. Более чем в 80 % случаев, такие высказывания ведут к усилению неврозов и депрессий. Все это происходит потому, что для девушки не секрет, что представляет собой ее фигура, как часто она употребляет алкогольные напитки и матерится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 23.04.2015 17:54
Все это я смог доказать только благодаря Вам, Лика, спасибо за то, что выступили в роли моего оппонента.
А то, какой я в жизни и какой политики общения я придерживаюсь, Вам выяснить не удалось.
На практике мне удается соблюдать намного больше принципов, чем Вам, Лика, представляется. Да и вообще я этим (если често, то не только этим) на жизнь зарабатываю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 16.04.2015 07:18
Удивительно, что данная тема вызвала столь бурную дискуссию! В итоге каждый останется при своем мнение))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 16.04.2015 01:33
Есть тип мужчин...их единицы, рядом с ними ты чувствуешь себя женщиной. И не потому что они создали свое дело, заработали не тысячи и даже не сотни тысяч долларов, и не потому что они в хорошей форме, следят за своим ментельным и физическим здоровьем, а просто... они уважают женщин.. будь она толстой, худой или не очень... у них другие цели в жизни, им нету на такую ерунду времению Я не знаю их принципов, но их воспитанием я восхищаюсь и буду своего сына так воспитывать. Есть понятие white trash... это о тех, кто считает правильным унизить того, кто слабее. Горд, унизить более слабого может любой. Ужасает не это... ужасает то, что после этого ты чувствовал себя героем... Как низко...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 04:42
Абсолютно согласен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инна
# Инна 15.04.2015 12:25
После прочтения статьи, неприятный осадок на душе, разочаровали Горд. И зачем такие кракрайности? Ведь если есть жертва, то есть и тиран, а правда в том, что нужно быть хозяином своей жизни. Слова которые вы использовали для повышения уверенности, ваша правда, направлены на разрушение человеческой души.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:32
Разрушение человеческой души - это ложь, которую вы льете, делая человека слабее и слабее! Вы погружаете его в иллюзию, мир, в котором говорить правду не принято! Я написал в статье Цитата:
Пусть люди меня считают дерьмом за то, что я говорю им правду! Это намного лучше, чем когда они меня любят, в то время когда я им лгу!
. Это мой принцип!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 04:49
Для начала, никто никого не агитирует врать! Поймите наконец! Все возмущены жестокостью с которой Вы, господин Горд, это сделали. А та эйфория, которую Вы почувствовали, описывали многие серийные маньяки, когда впервые избивали (или убивали) кошку, собаку за то, что она не так посмотрела, не так гавкнула, не так справила нужду – они считали, что "преподнесли урок животному". Я считаю, что Вам нужно одуматься. Если Ваши слова это пища к размышлению, то преподнесите их нормально, а не швыряйте в лицо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 15.04.2015 10:43
М-дя, жаль, что Вы так самоутверждаете сь за счет девочек.Бред. Бред и полная бестактность. Не нравится- не общайтесь, но унижать другого человека- это гадко и не достойно. И еще- жестоким не нужно быть никогда! Жестким- возможно приходится быть. Но жестокости нет оправдания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.04.2015 12:41
Вы наверно просто не понимаете, что автор сказал все как есть, а что тут такого? Заколебало все это лицемерие и вранье, правду надо говорить в лицо. Тем более, это колоссальная мотивация для работы над собой. Да, сначала обидно и неприятно, а потом появляется мотивация к изменениям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:35
Хорошо, что кто-то это понимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:34
Мария, с каких пор правда - это унижение человека? Я отвечу за тебя. Вас так научили. Вы по другому и не умеете. Вы примерили эту ситуацию к себе, читая статью и вам стало обидно. И мне бы было обидно, но я бы не сидел и обижался, а черт возьми совершенствовал ся! Не видите вы сущность правды!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 16.04.2015 17:20
Горд, ну как Вам это объяснить, если этому не научили родители. Чего мне то обижаться, я с такими штуками не встречалась. Никто ничего к себе не примеряла, и уж если переходить на личности, то я не пью пиво и не ругаюсь (со всеми вытекающими)))) . А если серьезно, то жизнь-это накопление добра, любви, понимания. Однажды Вы это почувствуете, надеюсь, не поздно. Иначе рискуете провести свою с озлобленными "правдорубами", бессмысленными и пустыми в своей жажде самоутверждения . В любом случае, статья оказалась полезной, т.к. каждый высказал свою точку зрения. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.04.2015 22:23
Не знаю сколько Вам лет, Горд, но ранее в Ваших статьях я находила для себя долю истины. Эта смахивает на подростковую. Упражнение для придания уверенности Мужчине за счёт снижения самооценки женщины. Жесть. Это не Мужчина и не Джентельмен. Я не буду спорить про правду в глаза, но комментарии про сексуальность и фигуру девушки можно было опустить. Вам стало хорошо, а ей жить потом с этим. Для вас она может не сексуальна и полна, а для другого - Королева! А Вы вот так легким росчерком понизили в девушке самооценку, и вам стало хорошо! "М"ужчина ли Вы после этого?! Я считаю есть более достойные способы для мужчины чтобы приобрести уверенность в себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:39
Повторю еще раз. Это не снижение самооценки. Я не могу снизить самооценку человеку, человек это делает сам. САМ! Если ты подойдешь ко мне и скажешь все, что обо мне думаешь (все плохое), то моя самооценка ни на йоту не снизится. Потому что мне решать, как себя чувствовать. Но если я пойму, что ты говоришь правду, то я возможно я изменюсь к лучшему. Понимаешь о чем это я?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 04:56
Возможно я открою Вам, господин Горд, Америку через форточку, но человек – социальное животное и без социума ему не прожить! Самооценка человека НЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМА! Это законы психологии! Вы не уполномочены с этим спорить. Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личностей и достижений индивида (словарь практического психолога, С.Ю. Головин, 1998).
Учите матчасть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 16.04.2015 12:07
Цитирую Антон:
Вы не уполномочены с этим спорить. Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личностей и достижений индивида (С.Ю. Головин, 1998).Учите матчасть)

Значительную - ключевое слово. Но никак не окончательную. Все таки на каждого отдельно взятого индивидуума накладываются отпечатки суждений о нем только тех личностей, которые для него важны.Но Вы, Антон, не учли еще один момент - как бы автор себя не повел с той девушкой (а мы не знаем историю их отношений ДО и ПОСЛЕ этой ситуации), если его мнение было ей важно, то она бы в любом случае обиделась, только бы продолжала б жить иллюзорной надеждой, что все еще может измениться, не меняясь сама (причины она б так и не узнала). А так по крайней мере у нее появился шанс все осознать и направить свою энергию в нужное русло 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 12:44
Значительную – значит окончательную в абсолютном большинстве случаев. Не занимайтесь подменой понятий.
Объяснять нужно мягче, а тем более, когда это будет заведомо неприятно и, скорее всего, больно для человека. Только тогда можно говорить о шансах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
София
# София 14.04.2015 15:23
Всё это правильно. В этой ситуации вы были искренне и думаю ей нужно было это услышать. Честно говоря сама убеждаюсь по жизни, что к каждой ситуации нужно подходить подумав над ней под всеми углами и порой действительно поступать жестко (а не жестоко, как это видят другие в вашем поступке).Жесто ко как раз и было бы продолжение непонятной ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 15:32
Цитирую Горд:
Привет, Антон. Иногда нужно быть жестоким. Когда нибудь ты это поймешь.


Глубокоуважаема я София! Посмотрите, пожалуйста, комментарий Горда еще раз. Написано именно "нужно быть жестоким", а не жестким...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 07:38
Категорически не согласен с автором!
Глубокоуважаемый Горд!
Это просто вопиющий случай самоутверждения над девушкой. Сказать даме, что она не сексуальна и не вызывает у мужчины желания – самое жестокое, на мой взгляд, что с ней можно сделать при помощи слова. Хорошо, если она действительно "извлекла урок", а что если Вы лукавите? Да Вы реально обидели человека! Не подумали, что могли выработать комплекс неполноценности и, тем самым, испортить ей всю жизнь. Она, в конце концов, могла себе как-нибудь навредить.
Не подумайте, пожалуйста, ничего плохого! Я тоже за правду! Но не для самоутверждения . Все, что Вы, господин Горд, ей сказали, можно было как-нибудь объяснить помягче. Да и вообще нужно ли это было?
P.S.: Это плохой пример. А в целом, конечно, лучше говорить правду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 10:49
А как бы Вы, Антон, разрулили бы эту ситуацию????
Продолжали бы молчать и тратить свое время и энергию на пустое и неприятное? Или стали бы девушку игнорить и она бы цеплялась за Вас с удвоенной силой, потому как не понимала бы что произошло и почему вдруг Вы, такой прежде теплый и ласковый, стали таким холодным и равнодушным на ровном месте. И отчаянно бы захотела вернуть того прежнего Антона, прилагая к этому максимум усилий.
Если на то пошло, мы ежедневно обижаем массу людей, порой даже не замечая об этом. Если думать о всех, то взорвется мозг. И потом, нужно в первую очередь о себе думать.
Вот Горд был по крайней мере честен. он не выдумывал ничего, он просто так сказал, что ДЛЯ МЕНЯ ты... такая-то ....и ничего с этим нельзя поделать. Просто нет химии, влечения и бла-бла-бла...П о-моему, это справедливо.
Было бы хуже, если б он тратил свое и ее время (и так могло тянуться годами), а потом бы просто сказал - прости, я ухожу.не сошлись характерами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 14:18
Ух, Лика! Насколько я понимаю, Вы очень не плохо, как Вам кажется, разбираетесь во взаимоотношения х людей, однако, элемент внимательности у Вас отсутствует – на вопрос о том, как бы я «разрулил эту ситуацию», ответ был уже написан: «…объяснить помягче». Молчать я, разумеется, не стал бы. Тратить энергию и время – тоже.
Поймите, пожалуйста, человек цепляется за другого человека лишь в том случае, если видит закономерную отдачу от своих действий. Если же нежно и ласково все объяснить изначально, то, смею Вас заверить, никаких трат энергии и времени не будет. Ни в коем случае не стоит врать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 14:19
Честность Горда – несомненна, однако то, каким образом он преподнес свой отказ девушке должно было повергнуть ее в неистовое чувство вины и злобы, что, мягко говоря, не тактично.
Действительно, «мы ежедневно обижаем массу людей, порой даже не замечая», но потому то одни люди и отличаются от других, что могут увидеть свои ошибки и признать их, а другие, к сожалению – нет.
Лика, пожалуйста, не обижайтесь, что я про Вас так нелестно высказался. Хотя, с другой стороны, апеллировать к общественному мнению я не буду и просто подведу итог Вашими же словами: «Как реагировать – это уже личный выбор девушки (в данном случае – Ваш, Лика, выбор). И автор статьи (автор комментария на который Вы ответили с некими нотками возмущения – я) тут уже вообще ни при чем!»
Всем желаю исключительно добра!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 16:10
:lol: Антон, а с чего Вы решили, что я должна обидеться? Честно признаюсь,я не увидела в Вашем комментарии ничего "нелестного" в свой адрес. Возможно, что я не увидела подтекста (видимо, всему виной моя невнимательност ь или же черствость натуры). НО! Все люди разные и восприятие у всех разное. И одному просто язык не поворачивается сказать так (как сказал Горд), а другому хочется сказать гораздо хуже... А в некоторых ситуациях даже полезно сказать именно ТАК, как это сделал он. И если эти слова были восприняты девушкой как конструктивная критика и она "узрела" в этом путь к самосовершенств ованию, а не впала в депрессию, то Горд ей даже помог в конечном итоге стать ЛУЧШЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 10:57
Да, и потом...как реагировать- это уже личный выбор девушки. И автор статьи тут уже вообще ни при чем!
Мы сами себе создаем нужное умонастроение, никто не обязан нас развлекать или тянуть на себе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 14:18
Теперь давайте пофантазируем и представим процесс влюбленности как передачу некой энергии, скажем, в форме игрушечного сердца. Так вот, Лика, я не думаю, что Вам бы было по душе, если Ваш избранник просто «отфутболил» грязным ботинком вверенное ему – с присущим всем женщинам трепетом – нежное и чувствительное к малейшим прикосновениям плюшевое сердце. Было бы лучше также мягко и добродушно вернуть его обратно, возможно попутно украсив его красивой ленточкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:41
Вот об этом я говорю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 14.04.2015 12:37
Привет, Антон. Иногда нужно быть жестоким. Когда нибудь ты это поймешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 12:50
Привет, Горд. Всегда и повсеместно нужно быть добрее. Когда-нибудь ты это поймешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 13:56
Антон, а Вы так и не ответили как бы поступили Вы в ЭТОЙ ситуации?!
Я имею в виду реальные Ваши слова и действия ( а то написать можно все, что угодно).
Ведь у каждого в жизни была подобная ситуация и даже не один раз.
Так что мы ждем, поделитесь личным жизненным опытом ;-) только не будьте лицемером! Хочу читать как Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прощались с девушками и в каких возрастных периодах это было(проще говоря сколько Вам тогда было лет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 14.04.2015 15:02
К сожалению, я уже слишком много времени потратил на написание комментариев. Обобщенные и краткие ответы на свои вопросы Вы, Лика, можете найти в них. Задачи подробного изложения способов расставания я перед собой не ставил – подумайте сами, ну в конце-то концов.
Я лишь призываю к доброте, мягкости и человечности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 16:18
А что думать-то? Вы предлагаете мне пофантазировать на тему как бы Вы могли расстаться с девушкой, опираясь всего лишь на пару Ваших "цепляющих за живое" реплик.
А я-то Вас вообще не знаю!!!!! Какой Вы человек! И как Вы можете поступать в тех или иных ситуациях.
И (смею предположить) в чем-то Ваши поступки были гораздо хуже, чем автора статьи.
И, разумеется, в жизни не поверю, что все Ваши расставания с девушками проходили идеально гладко без "зазубринок" и обид со стороны дам.
Предполагаю, что Вас тоже можно уличить в подобном, поэтому уж простите...Все мы грешны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 04:39
Я Вам вообще ничего не предлагаю. Как я мог расстаться – это никого не касается. Думайте о статье и о себе. Читать Вы "хотите". Да мало ли чего Вы хотите!
Ваша доказательная база отсутствует – вы только "предполагаете" и "смеете предположить". А я же располагаю статистическими данными. Почитайте литературу! Вы застряли в 16-летнем возрасте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 16.04.2015 11:34
:D :D :D Антон, Антон! Вот уж рассмешили :lol:
Статистическими данными ЧЕГО ИМЕННО??? О каких исследованиях идет речь? :D
И, да!Чем мне себя занять и когда занять - этот вопрос Вас ни прямо, ни косвенно не касается. И мое мировоззрение - это только мое личное дело.
Так что оставьте эти попытки "спасти мир" и раздачу своих ценных указаний на тему "надо быть добрее". НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Горд только дает голодному удочку и показывает как ловить рыбу, а не приглашает голодного на обед!.. Каждый в этом видит свой путь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 12:59
Я располагаю статистическими данными возникновения различных видов неврозов и фобий на фоне социальной дисфункции. Представьте себе, в психологии и психиатрии тоже идут исследования (просто судя по вопросу, Вы, Лика, не в курсе)!
Вам известно понятие психологическог о блока? А может замкнутости? Какими-то цифрами о впадении в депрессию, апатию на фоне вот такого "милого общения" Вы, Лика, владеете?
Интересно, давать удочку и учить ловить рыбу в пустыне – не глупость ли, когда нужен другой подход для поиска и добычи пищи. Так Вы не утолите голод...
Я не говорил, что кто-то кому-то чего-то должен. Читайте внимательнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 14.04.2015 20:32
Я с вами согласна, мне бы было очень больно услышать такие слова, как в статье, от человека, к которому чувства. Такую правду-матку рубить лучше в разговоре с мужчинами, а девушки - слишком хрупки и эмоциональны для этого, такова наша прирприрода...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:29
Смотря что вкладывать в слово ДОБРО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 05:00
Обманщиком справедливо должен называться тот, кто пользуется этим средством злонамеренно, а не тот, кто поступает так с здравым смыслом. Часто нужно бывает употребить хитрость, чтобы достигнуть этим искусством величайшей пользы; а стремящийся по прямому пути нередко наносит великий вред тому, от кого не скрыл своего намерения.

Св. Иоанн Златоуст
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.04.2015 06:36
В данном случае польза была ;-) так что не все цитаты уместны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 06:42
Польза, возможно, была, но Вы же не пророк! Как Вы могли знать будет ли польза или вред. Так что данная цитата уместна куда более чем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 06:51
Напрашивается следующий вопрос... Если бы Вы, господин Горд, явно или косвенно причинили бы вред этой девушке, то мы бы здесь дискутировали на тему не "Правда в глаза", а "Недоговореннос ть во имя спасения"?!
Я не устану повторять, что нужно быть мягче и добрее! А кто как реагирует Вы не можете знать заранее, ведь человек человеку – рознь.
И еще, Вы написали "найди свою жертву"... Вы в своем уме?! Да Вас засудить в конце концов могут за оскорбление. Это закон – против него тоже не попрешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.04.2015 07:03
В том то и дело, что БЫ...

И вообще, Антон, не вижу смысла обсуждать верхушку айсберга. Посмотрите вглубь, "непсихологичес ким взором". Иначе так можно до бесконечности цепляться за каждое слово, так и не поняв суть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 07:27
Разрешите я Вас, Горд, немного поправлю. Я не цепляюсь за слова. И знаю проблему отношений не понаслышке. Верхушка айсберга напрямую говорит нам о количестве льда под водой (продолжение закона Архимеда).
Цепляться за каждое слово будут в жизни всегда и все кому не лень, поэтому, просто извлеките урок (Вы же об этом пишете в статье!!!) и контролируйте свою речь. Не допускайте фраз, вызывающих негодование, и слов, которые могут быть истолкованы неоднозначно.
Говорите правду, но делайте это осознанно, мягко, плавно, чтоб не навредить чувствительной психике человека. В некоторых случаях все же стоит не говорить ничего.
В заключении хочу поблагодарить Вас, господин Горд, за труд и потраченные на меня время и энергию. Добра, позитива и драйва Вам в написании следующих статей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 16.04.2015 04:51
Антон, спасибо! Просто спасибо за хорошие слова))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
# Антон 16.04.2015 06:31
Пожалуйста, Марина. =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 14.04.2015 06:54
Наслежу здесь первой :)
Однако пример жизненный!..Ест ь много людей, который в нашей жизни играют не самую лучшую роль, вытягивают из нас наше время, энергию, силы. С такими людьми нужно (и оч важно вовремя) прощаться и двигаться дальше.
Время-самый ценный ресурс, который есть у человека. И только мы сами определяем как его использовать: впустую на незначимых для нас людей или бесполезные занятия, кот-е нам-то и удовольствия не приносят, либо потратить на саморазвитие и те вещи и людей, от который получаешь кайф и еще больше энергии, чтоб двигаться дальше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надюша
# Надюша 17.04.2015 18:00
Горд -я только за!!!жаль кто не понял суть статьи этой.Горд я думаю эта девушка тебе сейчас благодарна,хотя пережила сначала боль-от твоей правды,но это нужно в жизни,иначе так и будешь "амёбой"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...