Привет

Знаете какая картина постоянно всплывает у меня в голове? 8 марта. Стоит парень и девушка и пьют с пластиковых стаканов водку и запивают ее соком. Рядом коляска с маленьким гражданином Российской Федерации и еще один мальчик лет пяти что-то говорит папе, а тот лишь отмахивается от сына и что-то ему отвечает машинально. Лишь бы отстал...Лишь бы не мешал папе...

Неприятная картина. Но это то, что видно. Гораздо чаще родители поднимают рюмки, смеются и шутят. Веселятся и развлекаются. И на это смотрят их дети.

Их маленький мозг только формируется и развивается и все впитывает как губка. Спиртное. Весело. Авторитеты (ну родители) так делают. И значит это нормально. Нет. Не так. Значит это бл..ь нормально!

 Далеко ходить не нужно. Вечером, когда я бегаю, навстречу мне идут парни и девушки и пьют пиво. Я не против этого, но я против того, что остальные слепо этому следуют.

А такой модели поведения следуют дети.

Я не хочу, чтобы мой сын следовал этому, но куда отводить его взгляд, когда праздник ассоциируется с пьянством?

Ты можешь про себя подумать, что бутылочка пива - это не пьянство, но это пьянство. Неосознанное действие под маской - я так расслабляюсь. А как ты напрягаешься? Черт возьми, как ты напрягаешься??? Ты что, трупов разгружаешь или в атаку идешь, долбанный офисный работник!?

Вы хотите, чтобы ваш ребенок бухал? Если вы бухаете, то значит хотите. И ваш ребенок будет пить дерьмо, тратить на это сначала твои деньги, потом свои. Это в порядке вещей. Если бухаешь ты.

Я не являюсь яростным противником алкоголя, я лишь против того, что его пили при детях. Покупали при детях. Потому что ребенок еще ни черта не понимает и для него алкоголь становиться нормой жизни. Просто потом аукается и все. Практически сто процентов.

И самое страшное, что этого родители не понимают. Да просто не хотят понимать, потому что им плевать на своих детей. По сути плевать. Каждая мать хочет, чтобы ее ребенок был здоров, но как это так она этого хочет, покупаю при нем алкоголь? Насколько мал ее стал мозг, чтобы не понимать очевидной вещи?

Не для кого не секрет, что сейчас проходит культ бухла. Мужик не может бросить пить? Да какой он тогда мужик? Он слабак, который разрушает свои гены и мышление своей дочери или своего сына! 

Женщина не может бросить пить? Кому она тогда нужна? Кому? Какой нормальный, я повторюсь, нормальный мужик будет ее хотеть?

Хотят пьяных шлюх, потому что их проще трахнуть разок-другой, но если мужчина видит систематически пьющую женщину, то у него пропадает либидо. Потому что общество формирует индивидов. Потому что пьянство прививается обществом. Все пьют и я пью. Все празднуют и я праздную. И сейчас я хочу вот на чем остановиться.

Я знаю о чем подумают многие. Они подумают о том, что они не пьют. Так думает каждый алкоголик. Пару раз в месяц для большинства - норма жизни! Норма жизни!!! 

Как подготовить ребенка к этому? Как его спрятать от дружков, у которых папа пьет пиво и мама вино? Смакуют с удовольствием и делают из этого чертову традицию?

Я не альтруист, мне плевать, пускай пьют и разрушают свое здоровье - эволюция сделает свое дело и опустит слабаков на дно. Я серьезно думаю о том, чтобы мой ребенок не впал в культ этого дерьма. Как это сделать?

В России грязно и мой ребенок знает, что мусорят только пьяницы. И как-то он мне сказал, что вырастит и застрелит всех пьяниц. Чтобы было чисто. Но второй Гитлер нам не нужен. 

Я не знаю кто прочтет эту статью, я не буду делать рассылку. Но если ты читаешь, то не показывай своему ребенку, что ты пьешь. Не покупай при нем это дерьмо. Пей в темноте, когда он или она спит. Чтобы он вырос нормальным и не повлиял на мышление других детей. Чтобы он не повлиял на мышление моего ребенка.

Я все равно сдохну от какой-нибудь ерунды, но я, умирая, хочу быть уверен, что хоть один мозг спрятался от своего ребенка и напился так, чтобы дети этого не поняли. 

Успех! Горд...

Читай также:
 - Новый год - для тебя событие?
 - Взгляд человека на мир
 - Привычки лучших

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Ольга
# Ольга 17.02.2016 01:14
В Европе пьют не меньше, чем в России.Пьют при детях , но много пива.Собираются у кого во дворе на барбекю и стоят весь день пьют , жрут и трепятся.Более того, о сексе при детях, в какой позе поимел...
Я живу тут, русская, и офигеваю.Я даже их стыжу:"Эй, я из России приехала, где , по вашему мнению, все алкоголики."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
# Евгений 22.07.2015 03:10
Если ты будешь пить в темноте - ребенок рано или поздно это заметит. Это тоже самое, что подросток, вечно прячущийся от родителей - чтобы не запалили с перегаром. Один фиг запалят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 27.11.2014 10:42
Застрелит всех пьяниц))) молодец мелкий :lol: где то в глубине души я его поддерживаю)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Максон
# Максон 23.05.2014 14:17
Курит и пьёт - быдло и нищеброд. Вот так и надо писать в учебниках. Я эту пословицу даже на своих лекциях употребляю. Либерализм в нравственном плане ведёт лишь к деградации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
# Мия 15.05.2014 16:27
Родители - однозначно, самый вдохновляющий пример для детей, мы любим их в детстве так самозабвенно, так надежно:)

для себя же выбираю полный чистяк:) (но много времени ушло на осознание, к сожалению).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 15.05.2014 18:22
А что такое полный чистяк? :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
# Мия 16.05.2014 03:06
:-) не пью, не курю,
из еды - овощи и фрукты.
чистое тело - чистые мысли...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 17.05.2014 19:03
Ты занимаешься сыроедением?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Недомосквич
# Недомосквич 16.04.2014 08:58
Это прежде всего российская проблема. Не само пьянство, а напоказ. В Европе на улице пить нельзя, а кое-где даже просто в руках нельзя бутылку нести, надо завернуть во что-то, чтобы не видно было. С курением та же история: иду про тротуару, и курят сзади и впереди, на меня дым летит. Со страной не повезло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 01.02.2014 20:36
Полностью разделяю Вашу точку зрения, алкоголь — зло! Уже только потому, что изменяет сознание и приучает к искусственному кайфу. Только вот не заметила, что культ бухла проходит. Возьмите любой современный фильм. Что делает самый крутой герой до службы, после и, чаще всего, во время? Нет, он не пьет, он жрет водяру литрами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 31.01.2014 18:32
Я тоже не хочу, чтобы мой сын следовал этому, но я уяснила, что мир не вылечишь. Общество деградирует и катится в пропасть. Мне не нравится, что мой сын, как помешанный, круглосуточно сидит у компьютера, и я погнала бы его подышать свежим воздухом и пообщаться с людьми, но я этого не делаю, потому что пусть лучше сидит дома. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Коля Опилкин
# Коля Опилкин 25.01.2014 20:02
Пьянство это слабость человека, по этому этот порок нужно преодолевать, могу сказать судя по своим знакомым это не каждому дается, алкоголь пагубно влияет на человеческую психику и разрушает организм изнутри.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Элли
# Элли 20.01.2014 20:36
Боюсь, что дело здесь не только в родительском воспитании. Это могло бы прокатить, если бы ребенок рос только в семье и не встречался со своими сверстниками в школе или на улице. А там действуют другие правила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денис
# Денис 18.01.2014 08:28
Бросил выпивать лет десять назад. Взял и завязал. Какое то время на меня косо смотрели в компании. Но постепенно привыкли. Сейчас, таких как я, уже несколько человек. Особенно рад за своего сына, убежденного трезвенника. Положительный пример отца дал свой результат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ярослав
# Ярослав 18.01.2014 06:08
Пьянство родителей скрыть от ребёнка в семье невозможно, если оба родителя пьют - вероятность становления новых алкашей в такой ячейке общества очень велика. Страшно, что пьянство уже стало нормой, в большинстве своём, нет веселья без алкоголя на праздники, непьющий человек вызывает подозрение, становится предметом насмешек. Ребёнок очень хорошо запоминает отношение окружающих к спиртному, необходимо формировать негативное мнение к принятию горячительных напитков (это возможно при искренней позиции родителей).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
станислав
# станислав 17.01.2014 21:11
Да, в наше время большинство людей уже не удивляются если увидят молодую пару с детьми и с бутылочкой пива, а у меня вот тоже как и у автора на сердце появляется трещина и начинает кровоточить. Разве можно так поступать с ничем неповинным человечком?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
# Сергей 17.01.2014 20:02
Хочу сказать пару слов о пива. Это один из самых страшных напитков. Пока я не попробовал не пить вечерком бутылочку, и не почувствовал что я просто зависим от этой гадости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Башмак
# Башмак 17.01.2014 18:42
В большинстве согласен со статьей так как сейчас много , очень много пьющих курящих школьников, и которые из-за этого навязывают себе тучу проблем такие как , в 14 лет разбитая любовь. Куда смотрели их родители .Сам я пока завязал пить так как после последний ПаТи мне было Плохо, с того времени прошел месяц, даже на новый год не пил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 15.01.2014 23:52
Суровая правда жизни, больно смотреть на реалии современности, в моей семье растет ребенок, для папы нормальным каждый день выпить по бутылочке пива.. ребенок это видит, хотя я категорически против этого, только получается, что борюсь я сама с собой - не более. Возможно, это потому что я воспитывалась в семье, где алкоголь только по праздникам и то в мизерных дозах, так например символичная бутылка шампанского на НГ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Люси
# Люси 15.01.2014 22:16
Ненавижу пьянство и пьяниц! И мне их абсолютно не жалко! Они никого не жалеют - ни семью, ни родственников, ни друзей. Они превращаются в ничтожества, способные на всё. Ради бутылки они убить могут, даже самых близких. А статья - правильная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 15.01.2014 21:08
Да не обязательно ребёнок пьяниц станет таким же алкашом. Нередко вся выпивка отвращение вызывает у тех, кто всё детство наблюдал поглощение взрослыми водки с пивом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любящая мама
# Любящая мама 13.01.2014 17:45
Я вижу это каждый день. У меня работа такая( Еще до рождения ребенка я относилась к этому как просто к чему-то неправильному, грязному, противному. Но после его рождения ... Меня просто ТРЯСЕТ когда я это вижу!!! На уровне подсознания начинаешь представлять на месте этих детей своего ребенка и вот здесь не просто их становится очень жалко а так, что сердце разрывается.
Из последнего: мать-алкоголичк а три раза лишенная родительских прав в отношении трех своих детей рожает четвертого. Грудью не кормит т.к. каждый день пьет, на смесь денег нет т.к. пропивает. Кормит новорожденного ребенка манной кашей на молоке (девочки меня поймут). Ребенок в 9 месяцев не умеет сидеть, весит как мой 3-х месячный. Оформляем документы для лишения ее родительских прав, так она (нецензурная брань) заявила, что опять беременна.
Таких только убивать надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 13.01.2014 18:30
Жесть полная. Такое чувство, что человечество (особенно в России) не особенно разумно. Я один так думаю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
# Александр 12.01.2014 21:42
Согласен с автором в том, что покупать и тем более распивать при своих же детях алкоголь это в высшей степени идиотизм! Ребёнок в первую очередь берёт пример с родителей, потому что они самые родные и близкие, кто у него есть. А если эти родные и близкие "воспитывают" своё чадо в не совсем трезвом состоянии, что из него получится? Стоит задуматься об этом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 13.01.2014 12:24
Александр, привет! Спасибо за коммент!
Фишка в том, что многие родители мыслят в таком вот ключе - те, кто воспитывают свое чадо в нетрезвом состоянии, что с него получиться?
А на самом деле любые родители, праздно и демонстративно пьющие всякую дрянь на праздники, день рождения или просто иногда по выходным - по сути вкладывают в голову ребенку модель - алкоголь это весело, прикольно и только для взрослых.

А ребенок хочет быть взрослым, хочет веселиться и праздновать. И вот на выходе получается трудный подросток, который может пойти по кривой.

А если родители постоянно пьют и ругаются, то у ребенка развивается ненависть к алкоголю, хотя это бывает редко.

Лучше не показывать вообще алкоголь и научится веселиться без алкоголя. Способов очень много. Хоть статью на эту тему пиши - "1000 способов веселиться без алкоголя". Кстати это идея!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Жанна Лира
# Жанна Лира 10.01.2014 20:14
Приятно то, что сейчас действительно стало появляться много людей, которые совсем отказались от алкоголя - не потому, что алкоголики, а обычным разумным решением. Я не употребляю алкоголь почти 12 лет, максимум - бокал шампанского на НГ - не каждый год. И многие из моих родных и друзей поступают так же.

Мусорят не только пьяницы, но и люди, у которых маленькая зона комфорта. Поясню. Вот в зону комфорта Нюры входит ее квартира - в ней она прибирается, но выбрасывает мешок с мусором в подъезд, потому что подъезд в ее зону комфорта уже не входит. Если у условного Васи совсем маленькая зона комфорта, то он устраивает срач в своей квартире и спит на грязной кровати. А бывает, что чья-то зона комфорта распространяетс я и на дом, на на улицы, и на страну и на всю Землю... и такой человек не может бросить мусор не только в подъезде, но и на улице любого города, и в любом лесу после себя оставит чистую поляну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий
# Виталий 23.05.2014 19:53
Жанна, а каким образом сделать зону комфорта наибольшего радиуса, ну, хотя бы в границах постсоветских стран, для большинства их жителей, Вы не подскажете решения?
Я часто задумываюсь над этими вопросами. Как изменить наш совковый менталитет и сколько времени на это понадобится? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Жанна Лира
# Жанна Лира 24.05.2014 05:18
Виталий, я думаю, на формирование такого отношения к миру у граждан стран бывшего СССР нужно несколько поколений людей, живущих в свободном демократическом гражданском обществе, где уважают их права. Пока россияне видят, что их личные права ничего не значат, если у них нет шести-семизначн ой цифры в долларах или чиновничьего поста, они не станут задумываться о комфорте других людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий
# Виталий 24.05.2014 09:10
Да и у украинцев то же самое, а вот хочется уже сейчас и много (в смысле зоны комфорта) и так тоскливо ожидать смены нескольких поколений. Может и дожить не получится (стёб сквозь слёзы, прошу прощения, Жанна Лира) :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 24.05.2014 12:52
Опять от демократии изменений ждут. Вы это серьёзно? Любое изменение себя начинается не с общества, а с самого человека. Мне жаль того человека, которого родители воспитали зависимым от общества. Я сама формирую круг своего общения, в нём нет тех, кто будет предлагать мне сигареты или заставлять пить до посинения. Меня вообще трудно заставить что-то делать (принимать наркотики, курить, пить), если я сама этого не хочу. Меня вдохновляют люди, которые участвуют в Железном Человеке, спортсмены, которые после травм восстанавливают ся. А если Вы ждете изменения себя, обосновываясь на всех вокруг, то большинство из них делают тоже самое. На опыте знаю, что личне права очень часто ничего не значат и в Америке. Перестаньте ждать изменений от других, может тогда жить не станет легче, но что-то в душе будет радовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илья
# Илья 09.01.2014 18:50
Правильная тематика. Лично я больше всего беспокоюсь за судьбу будущего поколения, так как в данный момент Алкоголь в моде, например просмотрев социальные сети часто видим девочек с коктейлями и так далее. На мой личный взгляд ребёнка крайне тяжело будет удержать от этого. Почему? Так дитя выйдет в общество, но в обществе модно пить, проблема в том числе и в этом. Думаю, если весомое большинство из родителей примет решение воспитать из своего дитя настоящего Человека не только биологическое тело, но и как социальную единицу нужно делать всё на своем примере. И таким образом общество будет постепенно оздоровляться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 13.01.2014 18:29
Илья, а что ты делаешь кроме того, что беспокоишься?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kesha
# Kesha 06.01.2014 21:09
Да уж, ужас просто... Я считаю, что пить можно, но в меру. Я сам лично люблю с компанией выпить, но такого я себе никогда не позволю. Во всём нужно знать меру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ангелина
# Ангелина 06.01.2014 20:57
Жестокая статья, но это правда. И на мой взгляд, хоть я уже и не ребенок, с пьянством только расстрелами и можно бороться. Статью расстрельную ввести, чтоб каждого, кто шатается пьяным по улицам, пьет прилюдно, или приходит пьяным на работу ставили к стенке и убивали. Может люди хотя бы из страха перестанут портить жизнь себе и другим...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ира
# Ира 05.01.2014 21:08
Реально, надо перестать закрывать глаза на такое поведение! Наверное, каждый видел такую картину - около магазина стоят 2 "мамочки" с колясками, курят, и ждут 3ью, с выпивкой. Сделаешь им замечание - пошлют куда подальше. Вот и делай добрые дела... Страшно подумать, что дети впитают такие "нормы" поведения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денди
# Денди 05.01.2014 18:58
А как же гены? Если один из родителей пьет, но не показывает этого даже, все равно ребенка могут потянуть к выпивке гены. И тогда, мне кажется его не остановить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 07.01.2014 08:36
Гены решают многое, но не все. Потому что мы люди умеем пользоваться мозгом, в отличии от животных.
Если ребенок попадет в нормальную компанию, то он сможет победить тягу ген к выпивке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Эльвира
# Эльвира 05.01.2014 18:56
Сама не пью, и ненавижу просто пьяниц. А тех, кто при детях это делает, просто бы, в тюрьму сажала. Какое общество мы вырастим, если сами подаем дурной пример
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юми
# Юми 02.01.2014 21:00
Мусор разбрасывают не только пьяницы, козлов хватает и среди трезвенников. А у родителей, употребляющих спиртное, вполне может вырасти непьющий ребенок и наоборот, когда у трезвенников - сын алкаш.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 07.01.2014 08:37
Юми, Это крайняя редкость, на которую глупо даже полагаться. Как правило чаще всего у нормальных родителей рождаются нормальные дети!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
# Евгений 22.07.2015 03:10
Вы явно являетесь приверженцем алкоголя, не так ли?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Cлавка
# Cлавка 30.12.2013 21:42
Права Маруся,комплекс ы 100 % виноваты.!
С советских времен в головы вбито : " А что люди скажут?! " и прикольнуться не можем просто так, на трезвую голову, вдруг что-то подумают. Да какая на фиг разница,кто и что подумает? В Европе давно этого нет, всем всё пофигу: как ты ходишь,во что одет и что ты делаешь. А у нас расслабиться можно только накатив. Пьяному то простительно, а если трезвый такое творит то значит больной на голову!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
-1 # Марина 30.12.2013 21:36
Даже не знаю, с чего начать. Автор, ты несомненно прав. Ты заставил меня задуматься над своим поведением. Капец, мне прям стыдно. Увы, но я не думала об этом раньше. Спасибо за то, что открыл глаза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
-1 # Горд 31.12.2013 06:18
Главное не просто понять, но и изменить свое мышление в этом вопросе...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
# Маруся 09.12.2013 04:26
Не удивительно, что наше общество спивается. И пример подают не только родители, но и окружение - друзья, которые говорят, что это круто
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.12.2013 17:52
Хотя что тут крутого, если посмотреть глобально? Это говорит о том, что окружение больше ничего не может показать крутого, кроме как напиватьс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
+2 # Маруся 12.12.2013 08:52
Даже развлекаться без выпивки не могут, это говорит о каких-то комплексах наверно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...