Всем привет!

Один мой знакомый очень часто рассказывал мне о свое дочке. Он любил ее и гордился своей умницей. 

Когда он разводился с женой, он очень сильно страдал. Он мне говорил, что разлуку с дочкой ему нереально сложно пережить. У него была депрессия, апатия. 

Потом он встретил другую. Женился. У него родился еще один ребенок. И его новая жена сама напоминает ему - ты когда сходишь к дочке? Давно уже не был! Но он отмахивается от нее - мол, схожу как время будет. Но времени сходить к дочке у него все нет.

 Куда делась его любовь? Была ли она? Есть ли отцовский инстинкт? Может ли врожденная программа корректироваться временем? 

Любовь или отцовский инстинкт?

Любой мужчина скажет вам, что он любит своего ребенка - это, блин, нормально. Но нормально на словах, на уровне понимания. На самом деле любить - это глагол. Т.е. делать. Что-то делать! 

Какой смысл в любви к ребенку, если ты его не поддерживаешь, не воспитываешь, не тратишь на него деньги, не наказываешь(это тоже действие важное), не играешь с ним? Или проще - не тратишь на него свои ресурсы (время. деньги и силы).

Я часто, очень часто слышал вдохновенные слова о любви к своему чаду. Но на простой вопрос - а что ты делаешь, любя? Какие ты ресурсы готов тратить? И обычно слышу какие-то отмазки. Денег нет. Время нет. Устаю на работе. Бред!

О какой любви ты тогда говоришь?

У меня начали появляться сомнения по поводу любви мужчины к ребенку. Даже самый хороший папа, уходя в другую семью, со временем перестает вкладывать в своего ребенка ресурсы. Поэтому и появились алименты, иначе от "любящего отца" фиг чего дождешься. 

Да, существует эмоциональная связь, которая держится долгое время. Отец думает о ребенке, вспоминает, переживает за его успехи. На этом все.

Материнский инстинкт - это бессознательная вечная любовь к своему ребенку, даже если ему уже 45 годиков.

Отцовский инстинкт. Есть ли он?

Мнение ученых как всегда идут разными тропами. Лично для меня самым показательным фактом, было изучение работы мозга. Фотографии детей показывали отцам и матерям. И при просмотре фото кровь приливалась к совершенно разным участкам мозга у мужчин и женщин. У женщин активность была обнаружена в участке, отвечающим за инстинкт, а у мужчин активность бушевала в эмоциональной зоне, в лимбической системе. То есть не только глубина чувств разная, но и сами чувства очень различны!

Но давайте смотреть фактам в лицо.

Пока есть прямая эмоциональная связь с ребенком + материнский инстинкт делает все, чтобы эта связь отца и ребенка поддерживалась как можно интенсивнее - в этом случае отец ребенка любит и вкладывает в него ресурсы. Как только прерывается эта связь, например, супруги расстаются - на этом этапе, после переживания разрыва эмоциональной связи, наступает период скряги. Я! Свои! Ресурсы! Тратить! Не хочу!

Все. В этом заключается отцовский инстинкт. Его просто нет. Это против природы матушки. Природе не нужен отцовский инстинкт. Природа "размышляет" примерно так - мать сама справится. А мужчина пуст занимается селекцией-.

Если у мужчины будет ребенок только от одной женщины - то это чревато вымиранием вида. А может у нее гены дефектные, а у него уникальные! Поэтому мужчину не должно ничего держать после того, как ребенок встанет на ноги. Поэтому и разводятся пары чаще всего когда ребенку стукнуло 3-4 года. Совпадение? Верите в совпадения?

Посмотрите на картинку в самом начале этой статьи. Мужчина обнимает и искренни любит малышку. Но это пройдет, увы, но пройдет, если мужчина не будет в семье. 

К чему эта статья? 

Конечно, все что я написал - это крайность, но в данном случае крайность эта проходит через человечество, вызывая стрессы, разлуки и скандалы. Отцовский инстинкт стерт из генетической памяти мужчины.

Если от вас уйдет мужчина - будьте уверены, что эмоциональная связь с ребенком станет слабой и ресурсы он перестанет получать. Особенно если их и так мало. 

Если мужчина будет в семье - будет связь с малышом и ребенок будет нормально развиваться.

Другая ситуация.

Я знаю парня, который один воспитывает 2 детей. Мать оказалась кукушкой и ушла к другому. Он живет ради детей, работает на 3х работах. Кажется, что у него включился отцовский инстинкт, но это на самом деле осознанная эмоциональная связь, которая не прерывается. Или короче - он видит детей постоянно и у него не отключается любовь. Он не заботится о них. Он добывает ресурсы и защищает их. Они не получают той слепой материнской любви, которая спровоцирована инстинктом матери. 

Материнский инстинкт толкает на любовь

Самое важное связующее звено - мать с ее материнским инстинктом. Именно мать укрепляет эмоциональную связь. Именно мать прививает любовь отца к ребенку. Именно от матери зависит то, как ребенок будет развиваться. 

Когда биологический отец воспитывает и вкладывается в малыша, в таких условиях ребенок лучше приспосабливается, лучше учится и впитывает в себя модель эффективной семьи. Когда семья полноценная - это задел в развитие общества и всего человечества.

Ученые наблюдали за тысячами детей несколько лет. Те, кто воспитывался в полной семье - сами чаще других строили успешные отношения, лучше учились и в жизни были наиболее успешными. 

Никакой отчим не заменит биологического отца, никакая мачеха не заменит мать.

Все ваши нелепые ссоры, обиды, эгоизм играет против развития вашего ребенка. У отца нет инстинкта папы, мужчина может любить сознательно своего ребенка (мать любит неосознанно, слепо). А осознанная любовь очень важна и сильна. Но при условии, что будут условия. Если мужчина редко видит ребенка, то это разрывает их связь. И часто мать препятствует развитии отношений ребенка и отца после развода и обвиняет его в том, что он... безразличен...

Вывод - материнский инстинкт помогает мужчине любить ребенка. Отцовский инстинкт не нужен эволюции, включается альтруизм отца к малышу и он тем сильнее, чем больше в этой связи действует мать.

Ответственность за любовь к детенышу лежит на матери. Да! Вы редко найдете такого мужчину, который воспитывает другого ребенка, с другой женщиной, будет любить вашего малыша. Это скорее исключение из правил. 

Биологическое предназначение женщины - сохранять вид, воспитывать любовь отца к ребенку, забота и создание комфорта. 

Биологическое предназначение мужчины - добыча ресурсов и защита. И у мужчины нет в его прописанной программе такого важного инстинкта, как отцовский. Все зависит от женщины. И это важно знать!

Все! Пока! Горд.
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте важные статьи!

Читайте статьи по теме:
 - Брачные игры людей
 - Тестостерон
 - Влияние эмоций на жизнь человека

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Влад
# Влад 19.07.2016 18:26
Если верить написанному, то что показывают случаи, когда одинокие мужчины усыновляют детдомовских детей и заботятся о них?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 18.07.2015 07:10
Если нет отцовского инстинкта то зачем тогда многие отцы при разводе забирают ( воруют) детей у матерей' запрещают им видеться' чтобы отомстить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 18.07.2015 10:44
Потому что у них есть социальная любовь, привязанность. Это редкие случаи, намного больше отцов просто со временем начинают охладевать к своим детям, когда уходят из семей. Намного больше...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Caipirinha
# Caipirinha 19.01.2016 06:16
На мой взгляд воруют детей, что бы отомстить женщине. Манипуляция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Торт
+1 # Торт 15.03.2015 19:14
Может хватит уже оправдывать мужское блядство?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вика
# Вика 19.01.2015 21:04
Я делала все. То можно Но он ушёл Потому что дети ему не нужны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gilla
# Gilla 05.02.2014 20:32
В моей семье, к сожалению, настало время проверить, насколько силен отцовский инстинкт, о котором прочитала впервые. Но все очень тонко подмечено. Особенно про "устал на работе". Женская работа по дому очень часто не принимается во внимание(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вероника
# Вероника 10.01.2014 20:57
Статья очень четко и без лишних эмоций объяснила мне, разведенной в прошлом женщине, причины утраты интереса к ребёнку у бывшего мужа. Бывшей мамы быть не может, бывших пап-полно. Согласна с автором. читать всем женщинам, кто хочет полноценную семью для себя и своих детей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 18.01.2014 21:55
Спасибо, Вероника)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 05.01.2014 21:38
В статье ничего нового, только описана наша жизнь, наша действительност ь! какой бы печальной она не была.. я с этим столкнулась, с появлением в нашей семье малыша (до этого прожили в браке 10 лет), и только когда наша семья пополнилась малышом я начала понимать, на сколько разными глазами мы на него смотрим, и разные чувства испытываем к крохе!, я ни в коем случае не говорю, что муж плохо относится к малышу, просто совсем по-другому, ни как я.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инна
# Инна 30.12.2013 23:34
Зависит от того, действительно ли ребёнок был близок с отцом (до развода). У женщины к её ребёнку есть не только любовь, но и ответственность . А гордиться со стороны успехами дочери - это даже не любовь. Это тщеславие уже какое-то. А зачем нести ответственность за то, что тебе просто самомнение повышает? Можно ж другое что-то найти. Попроще и посвежее. И никакого отцовского инстинкта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 31.12.2013 06:16
Ребенок может быть очень близок с отцом, но если люди разводятся, то отец отдаляется от ребенка. Особенно если в его жизни появляется женщина.

Вокруг именно так и происходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa88
# Aleksa88 19.09.2013 17:42
Никакой отчим не заменит биологического отца и мачеха не заменит мать. Абсолютно с этим согласна. Никто не сможет полюбить ребенка так, как любят настоящие родители. Поэтому, я считаю, что надо очень очень стараться, чтобы сохранить нормальные отношения в семье. Ребенок должен расти в любви и заботе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
+4 # Алексей 14.08.2013 13:56
Я наверное не соглашусь с автором статьи. Это все стереотипы. В большинстве случаев при разводе ребенок остается с матерью, скорее по причине того, что она родила его. Но если ребенок остается с отцом, то мать спустя некоторое время так же начинает меньше времени уделять ребенку, особенно после создания новой семьи. Для меня дороже моего ребенка нет никого. Да и все эти исследования с реакцией в мозгу ни о чем. У мужчин и женщин разное восприятие и мышление, поэтому и результаты разные. Так что с автором я не соглашусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 15:37
Я мало знаю случаев, чтобы мать оставляла ребенка отцу. Она все инстанции обойдет, но свое чадо не оставит, даже если отец в принципе хороший.
И все эти исследования в области мозга - самые что ни на есть правильные. Потому что напрямую доказывают какие области мозга в какие моменты лучше работают.
Просто согласись, что женщинам это не очень приятно осознавать, вот и все!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.08.2013 13:56
Нелепо сводить все к инстинктам. Если бы мы ими руководствовали сь хотя бы процентов на 50, то лазили бы по пальмам и имели всех, кто не успел убежать. Впрочем, некоторые как-то так и живут. Но стоит ли им вообще размножаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 15:41
Анна, объясни мне хотя бы одно сегодняшнее свое действие, которое произведено тобой ВНЕ ИНСТИНКТИВНЫХ ПРОГРАММ! Хоть одно!

Мне нравится высказывание одного ученого, что мы не слезли с пальм, а наоборот еще выше залезли.

И иметь всех мы не имеем, но инстинкт диктует желание хотеть, поэтому мы все и хотим трахаться, трахаться и еще раз трахаться. Чаще. Дольше. Больше.
И так живут все. Ну кроме тех, кто мастурбирует в горах Тибета...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антонина
+1 # Антонина 10.08.2013 18:36
А у мужчины разве нет желания "поднимать" своего ребенка в дальнейшем после достижения 3-4 лет? Кстати насчет статистики, чем больше детей тем, мужчина реже уходит из семьи. С чем это связано?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 11.08.2013 10:12
Антонина,
1. У мужчины есть желание поднимать своего ребенка после 4 лет, но это сознательное желание. Нет слепого вечного желания поднимать малыша, как у мамы. Инстинкт отсутствует.
2. Действительно редко какой мужчина уходит из семьи, если у него 3 ребенка и более. Мне это говорит о том, что у таких людей все очень серьезно. Все ставки поставлены на одну лошадь - семью. Из этого вывод - хочешь удержать мужчину - роди ему второго ребенка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антонина
+1 # Антонина 12.08.2013 05:09
Уход из семьи может быть связан и с другими причинами, поэтому для меня это остается достаточно спорным моментом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 10:56
уход из семьи (подчеркну - из нормальной семьи, без алкоголя и побоев) обычно связан только либо с тем, что муж влюбился в любовницу и та быстренько его увела.
Или жена поддалась порыву страсти, отдалась любовнику и муж ей стал больше неинтересен.
Остальные причины уходов из семьи как правило о-о-очень редки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антонина
+1 # Антонина 14.08.2013 15:07
Ну хорошо, смотрите. После рождения ребенка мужчина получает меньше внимания. Также женщина очень устает: нужно ухаживать за ребенком, готовить, прибирать и т.п. Когда муж приходит с работы, уже просто нет сил ни на что. Когда ребенок взрослеет, женщина хочет самореализовыва ться через работу, карьеру. Опять мужчина не на первом месте. Естественно это провоцирует уход из семьи. Поэтому многие браки и распадаются через 3-4 года. Если я не права, поправьте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 15:34
В этом тоже правда своя есть, бывает по всякому, но согласись, что тут все зависит и от мужчины тоже. СМОТРЯ КАКОЙ МУЖЧИНА!
Если мужчина "правильный", полностью обеспечивает женщину, дает ей защиту и любовь, силу и причиняет здоровые страдания, то женщина будет полностью удовлетворенна как женщина и не нужно самореализовыва ться через карьеру.
А вот если мужчина филонит, то у женщины появляется потребность реализовать себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антонина
+1 # Антонина 14.08.2013 17:02
Я соглашусь. В чем то правда есть. Но далеко не все женщины мечтают всю жизнь просидеть дома с ребенком. Многие задумываются реализации себя в этой жизни не только как мать, жена, но и в чем то другом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 17:16
И это хорошо. :-) это важно для развития того, что нас окружает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
+1 # Маруся 10.08.2013 18:25
А что новая женщина не может посредством своего материнского инстинкта привить любовь к ее малышу? Привить эмоциональную связь нового папы к ребенку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 11.08.2013 10:13
Может, но это сложнее сделать. Мужчина должен очень сильно любить женщину, чтобы вкладываться в развитие чужого ребенка. Тут роль играет любовь к женщине в первую очередь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
+2 # Маруся 12.08.2013 04:51
В любом случае все невозможное возможно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 14.08.2013 15:42
И такое возможно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ярослав
+1 # Ярослав 14.01.2014 03:57
А есть ли дети у автора статьи? Если есть, то как он к ним относится? По своему опыту как отец считаю, что отцовский инстинкт есть, но он слабее женского. Влияет много факторов на силу отцовского инстинкта - физиологические особенности, социум... Если мужчина интенсивно вовлечён в уход за ребёнком, то инстинкт проявляется полномасштабно, но когда мужчине приходится большую часть своего времени тратить на добычу материальных средств, инстинкт отцовства угасает или уходит на второй план. На мой взгляд, мужчина не имеющий отцовского инстинкта вообще - неразвитая или незрелая в эмоциональном плане личность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сенсей
# Сенсей 08.10.2016 22:35
"Отцовский инстинкт стерт из генетической памяти мужчины."
Как сказали вы.
И я согласен, он стёрт, но он был и существовал..
Так давайте же стараться эволюционно вернуть его со временем!
А не истребить его с лица Земли такими мыслями!
Где то истоки, думаю в самом самом начале,
Строились так, что этими вечными устоями что "иди мужик добывай", они отдалились от того что Было в них сто процентов. Это бл*дство что твориться сейчас, это мы в этом виноваты.
Да придёт понимание в наши разумы!
Счастья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Статья супер! Без лишних обсуждений. Одна статистика! Всё так и есть! Мужчины никогда не уйдут оттуда ...

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Раз детей у него нет, а эмоциональная связь у вас есть - у тебя есть шанс.

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Так и есть! Только для самоутверждения . И только на время.

    Подробнее...

     
  • Упражнение для уверенности

    Вовчик Вовчик
    Горд ты сказал про веру в себя, а тут ты пишешь об уверенности в себе

    Подробнее...

     
  • Парень не хочет отношений. Или топ мужских фраз, которые ничего не значат!

    Ариадна Ариадна
    мне мой парень сказал что не хочет отношений,и что у него нету желания больше. что я в одно время ...

    Подробнее...