Привет тем, кто хочет постичь силу своего характера!

Согласитесь, что не так много человек задумывались и задавались целью как-то воспитать свой характер.

Что такое сильный характер и как его закалять?

Я не задавался этим вопросом, не читал об этом книг и статей в интернете. Я посмотрел на свой опыт и попытался увидеть свой путь становления сильного характера. 

Я понял, что ЖИЗНЬ является самым эффективным учителем и воспитателем характера.

Если управлять своим мозгом, то такую важную часть себя, как характер, можно воспитать. 

Да, что там "можно"?

Нужно!

Люди противны своими характерами. Слабовольны. Мягкотелы. Тьфу! Озлобленные, обиженные, жадные, ни к чему не стремятся. Сука, это стало нормой! Вы всё это видите и считаете это нормой! Я, как чайник, киплю!

Так как я общаюсь с очень большим количеством людей, то не понаслышке знаю, каким образом проявляется ваша мягкотелость. Иногда кажется, что когда дотронешься до человека, то палец провалиться в слизь слабого характера.

Я бы очень хотел, чтобы после этой статьи, пусть даже небольшая горстка людей, но стала сильнее. Своим. Характером.

 Сила характера

Знаете, что проще всего? Это сказать - "Характер формируется в детстве. Что заложат родители, то и будет".

Этим постулатом вы прикрываете свой зад, бросая на своих родителей ответственность за себя.

Я не люблю, когда так делают, я не люблю когда так делают другие. Прикрываться кем-то это не разумно. И неэффективно. Всегда нужно отвечать за себя самого. И всегда нужно себя строить.

Мне плевать, как меня воспитывали, я воспитаю себя сам. Я сделаю из себя то, что хочу я. У меня есть руки и я в своих руках.

Сколько тебе лет? 

Всю жизнь должна продолжаться эта стройка себя. Ты должен строить свой характер, свое тело, набирать значимые контакты, полезное окружение. 

Да, жизнь такова, что тебя запнули в шаблон жизни, где ты повторяешь одинаковые телодвижения, говоришь одинаковые слова и мыслишь одинаково со всеми.

И в такой жизни принято строить, да вот только строить не то, что хочешь ты.

Человеку кажется, что он является автором своей жизни, но это не так. Он является соавтором. 

Многие из-за слабости характера не могут сказать другим людям "Нет". Они опускают глаза и говорят "Да", хотя их душа противится этому. Мозг сразу находит несколько причин почему они сказали положительно и ты идешь, опустив голову, в такую свою жизнь.

Мне известны даже такие случаи, когда девушка отвечала "Да" на вопрос, согласна ли она стать женой? Она отвечала так, а думала о другом. Несколько лет жизни пошли под облезлый хвост грязному никчемному псу. 

Другие не могут сказать себе "Да", так как трусливы. Мягкий, как теплый и липкий пластилин, характер загнал человека в жизнь ракушки. Поэтому они отказывают себе. О чем потом 100% жалеют. И так всю жизнь. Отказывают и жалеют об этом. И все равно потом отказывают. Зная, что будут жалеть. И от этого так становится противно от самого себя... 

Как формируется характер

Вы думаете, что он формируется в детстве, что подростком накладываются определенные слои характера.

Но я вам скужу, что все это мелочи.

Твой, лично твой характер, формируешь ты. Здесь и прямо сейчас. Прямо сегодня ты его формируешь. 

Никто и никогда не может на него повлиять, его исправить, погубить, сделать сильнее или слабее. Это твой выбор. 

Просто ты об этом не знаешь. Да и откуда тебе это знать? Чем занят твой мозг? Каким сериалом или какой сплетней? Какой новой шмоткой или каким праздником? Каким человеком? Чем! Занят! Твой! Мозг?

Ты всегда чем-то обременен. Чем-то озадачен. Кем-то облаян. На кого-то лаешь. Ты просто не даешь своему мозгу полет фантазии, не даешь мыслям проникать глубже. Ты плаваешь на мелкоте, ты плещешься на поверхности.

А твой характер тем не менее, становится все сильнее или все слабее. Смотря какой у тебя стиль жизнь.

Как сделать характер сильным? 

Твой характер поведет за собой остальных. Твой характер соблазнит любого. Твой характер добьется многого. Твой характер сделает твою жизнь ЖИЗНЬЮ. Твои дети будут гордиться таким родителем. А не просто инстинктивно любить.

Вот тебе подсказки. Мотай на ус. Ну, или что-то там у тебя...

Ищи приключения на свою милую задницу

Знаете, как можно определить тюфяка? Слабохарактерного засранца? 

Это прыщавый зад. Ваш чертов прыщавый зад.  

Когда сидишь на своей заднице много у своего пушистого телевизора, то весь зад покрывается красными точками. 

Это видно. У девушек видно, когда их раздеваешь. У парней видно в бассейне и в бане.

Задница - это показатель твоего образа жизни! Визитка. Чтобы понять чеовека, узнать его характер, нужно сказать "А ну-ка повернись и покажи что там у тебя!"

Так вот. Чтобы сделать свой характер действительно Характером, а не соплей, то ищи приключения. Ввязывайся в авантюры. Совершай безумства. Живи ярко. Чаще иди навстречу страху. 

Доводи до конца свои безумства!

Люди доводят до конца не то, что хотят. Они доучиваются в своих занудных университетах и идут работать не по профессии за центы. Зачем? Какого хрена доводить до конца то, что тебе не нужно? Чтобы стать еще большим идиотом?

И таких примеров много.

Но есть и те приключения, на которые тебя тянет. Так тянет, что притягивает.  

И ты отказываешь себе. По какой-то дурацкой причине. Один нелепый стереотип ломает твой характер. 

Выбирай сложный путь.

Сила там, где сложно. Именно там за чертой, в темноте зоны дискомфорта, в неуютных пространствах ЗА ПРИВЫЧНОЙ РАМКОЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Человек привыкает избегать дискомфорт и умело уворачивается от него.

Люди выбирают самые протоптанные тропы. Асфальтированные дороги. Широкую колею. По которой прошлось стадо и оставило свои следы.

Кто-то открывает широкие вороты для масс, указывает путь и говорит - "Стадо, вам сюда"! И стадо мчится в указанном направлении.

Легкие пути привлекательны тем, что они безопасны.

Там нет риска.

Но и нет романтики.

Соль в том, что сложные пути не приветствуются. Их не видно, она заросли, они забыты, на них никто не обращает внимание.

Умные люди говорят, что если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то выбирай сложный путь, который никто не выбирает. То есть делай то, что другие делать не хотят. Не могут и не умеют. То, что другим кажется сложным.

Это жесткая закалка себя самого не идти за стадом.

Уйти из университета, который для тебя бесполезен, а стадо блеет, что нужно учиться.

Уйти от мужа, с которым не будет у тебя счастья. Но все говорят, что нужно спасти семью и терпеть этого слабака.

Уволиться с наемной работы, если она тебе не приносит удовлетворение. А большинство держится за ненавистную работу и тебе говорит - "И ты держись за это дерьмо!"

Сказать правду, когда ее говорить не принято, а принято глядя в глаза солгать. Как это все и делают.

Перестать жить так, как тебе жить не хочется!

Пойти по сложному пути!

Сделай традиции сильными.

Но чаще в реале все наоборот.

Почти все традиции делают людей мягкими. Праздники, инстинктивные ритуалы уже давно прочно основались в сознании масс и этот путь можно смело назвать путем мягкого человека. В идеале нужно самому создавать традиции, ну или на крайний случай выбирать выгодные традиции, а не брать неосознанно то, что дают.

Это делает характер сильнее!

Я консультировал одну девушку и она попросила меня, чтобы я придумал что-нибудь на ее день рождения. Она хотела как-нибудь удивить своего парня. Она думала, что Горд сейчас придумает для нее сногсшибательную идею!

Я ей написал - "Тебе задание. Не празднуй свой день рождения". 

Как это не праздновать? У меня же юбилей! Боже мой, да как же так? Люди ждут, как можно не праздновать свой день рождения? А как же мой парень? Я хотела его пригласить!!!

Я часто даю такие советы и сам живу соответствующе. 

Я не праздную свой день рождения и все другие праздники. Я предпочитаю в эти дни делать то же самое, что я делаю в другие дни.

Дело в том, что мои другие дни - это кайф. Я живу классной жизнью. И для меня праздновать то, что празднуете все вы - скукатища. Банальность. Такие действия делают меня тупым и однообразным.

Я сам создаю свои собственные традиции. Добился своей цели - я отмечаю. Не так, как принято. А так, как установил себе я! Или не отмечаю, если не считаю это нужным. Всегда нужно жить так, чтобы у тебя оставался выбор.

Если ты хочешь иметь твердый характер, то сделай свои традиции достойными. Которые делают тебя сильнее. 

А не слабее. Как почти всех.

Полагайся только на себя

И только потом на других.

В этом я убеждался еще очень долго и убеждаюсь до сих пор. Я, и только я, могу быть автором своей жизни. Я могу использовать людей, покупать их услуги, но полагаться - это очень шатко. То есть, всегда быть готовым все взять в свои руки (под свой контроль).

Может ты и охренительный делегант.

Может ты и наивная и доверчивая овечка.

Все равно - всегда полагайся только на тебя. Всегда. Чтобы не случилось. Не допускай в своей жизни того, чтобы что-то зависело не от тебя.

Слабаки всегда смотрят на вожаков. И вожаков во всем обвиняют.

Слабакам не принадлежит их жизнь. Они ее доверяют другим. Смотрят на других. Подражают. ОНИ НАДЕЮТСЯ! Как глупо на кого-то надеяться...

Это превращает их в слизь, в кисель. Ими просто управлять, они самые эмоциональные, легковнушаемые.

С такими людьми сложно иметь дело и сложно их переделывать. Я с такими часто сталкиваюсь. Они самые занудные люди в мире. Поэтому где сталкиваюсь, там и отталкиваюсь! Лицо камнем и мимо!

У каждого своя выгода. У каждого своя цель. 

А у тебя своя. И это самостоятельность. Только ты можешь сделать себя. И никто. И ничто больше!

Перестань быть идеальным во всем.

Принято считать, что человек должен быть идеальным. Мужья переделывают жен, жены лепят мужчин. Общество лепит индивидов.

Самая страшная лепка - лепить детей. Делать их идеальными во всем. Дети вырастают и в итоге становятся мистер и мисс посредственность. Приходится бороться с этим самостоятельно.

У всех ко всем высокие требования.

Мы душим таланты, хотя видеть высокую посредственную сторону.

Каждый человек гений. Ну, почти каждый. Ты никогда не станешь гением, если будешь стараться стать высокоразвитой личностью. Твоя гениальность затеряется среди тайм менеджмента, карьеры, старанием угодить всем и вся. Твоя гениальность будет сидеть на подоконнике у открытого окна и с грустными глазами наблюдать, как ты стараешься быть идеальным во всем.

Все гении ужасные люди. 

Они имеют кучу недостатков и даже не пытаются с ними бороться. Они не тратят на это время. Ни одна лишняя килокаллория на это не тратится на это безрассудство.

Зато другие тыкают гениям каким им нужно быть. На что те успешно забивают. Ну, гении... Что с них взять?

Тут и проявляется твой характер. 

Все от тебя чего-то хотят. Требуют и ждут. 

Каждый норовит научить тебя - как правильно жить, все давят, давят, давят, а ты копаешь яму своему смыслу существования под этим гнетом. Чтобы просто быть таким, как все. Идеальным во всем. Идеальной посредственностью. Высокоразвитой занудой. 

Включи характер. Не будь идеальным во всем! Пошли всех к черту! Опусти голову вниз. Прислушайся. Что тебе говорит твое сердце?

Потерпеть!

Умение терпеть очень тонкое умение. Слабый характер тут кровоточит, ты зажимаешь рану рукой, пускаешь слюни и опускаешь лапки. Недотерпение...

Вот поэтому я всегда респектую всем тем, кто занимается спортом!

Особенно девушкам! Снимаю шляпу и подбрасываю ее вверх. Не люблю я шляпы).

Есть 2 вида терпения.

1. Терпеть то, что тебе не принесет никакой выгоды.

2. Терпеть то, что тебе принесет выгоду. 

Что потерпишь, то и пожнешь. Терпишь мудака - пожнешь страдания. Терпишь адский труд - пожнешь грыжу. Терпишь табачный дым - пожнешь рак. Терпишь бездарный день - пожнешь бездарную жизнь...

Терпишь мышечную боль - пожнешь сильное и красивое тело. Терпишь усталость, когда занимаешься своим любимым делом - пожнешь результат. Терпишь обучение - пожнешь знания.  

Каждый волен выбирать свое терпение. Выбирай! 

Многими движет неосознанность и они терпят совсем не то, что нужно терпеть. Они не управляют своей жизнью и становятся мягкими игрушками. Которыми поигрались и забыли. Так, интерьер. Не более.

Недавно, я написал девочке, которая проходит у меня обучение - спросил, чем она занимается? 

Она написала, что устала после работы и едет к друзьям, там ждет ее муж и она не хочет туда ехать.

Я написал - откажись! Не езжай туда!

Она сначала не могла. Она привыкла жить какой-то другой жизнью. Ей обязательно нужно было потерпеть то, что она привыкла терпеть.

Я уговорил ее не ехать. Я ругался на нее! 

Она поехала домой одна. И на нее навалилась тоска. Она поняла, что всегда жила не так, как хотела она! Это надломило ее слабый характер. С этого момента в ее жизни начались перемены...

Что нужно еще сделать, чтобы вы, наконец, это поняли?

Ведь это на самом деле дико. Вы этого не понимаете... Не замечаете... Ничего не предпринимаете... КАК? Как вы живете? Хватит терпеть это дерьмо!

Смотреть вперед далеко

Вы все смотрите себе под нос. Вы хотите получить скорее результат. Ваша алчность как ненормальная твердит, быстрее, быстрее делай это!

Человек мелочно жаден и это касается во всем.

Я часто посылаю к черту тех, кто сливается в этом плане.

Даю задание игнорить парня, на которого подсела моя прилежная ученица. Не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения. Я смотрю далеко вперед.

И как только этот парень звонит и говорит "Приезжай!", и они сломя голову, путаясь в колготках и розовых мечтах, несутся к нему... Вот тогда я понимаю что передо мной слабохарактерная особа, которая так легко и жадно ведется на пряники перед носом.

Близорукая стратегия жизни приводит к ожирению, лени, несчастью, скучной жизни и нереализованности.

Чтобы получить пряник в будущем, нужно от чего-то отказаться сейчас. Это прокачка нрава. Характера! 

Чтобы получить что-то сейчас, но плюнуть в будущее, то это есть - слабохарактерность. 

Не оправдывайся.

Когда человек вне себя, когда ему плохо, когда эмоции берут верх, то человек иногда что-то делает не так. Или говорит что-то не то. 

Тогда он делает неверные шаги. Из него вываливаются неверные слова.

Итог один. Потом начинаются оправдания.

Мне часто пишут очень интимные вещи... А на следующий день оправдываются. Горд, я вчера написала тебе, бла-бла-бла. Да не партесь! Ни в чем и никогда! 

Сделали, значит так было нужно! Не стоит себя выгораживать, скажи - да! Я это сделал! Потому что хотел! Потому что мне так было нужно!

Забудь про эти мямли вылетающие из твоего рта в виде сухих оправданий.

Все. Необходимо прекратить так делать. Никогда не оправдывайся. Даже если тебе будет жопа. Плевать. Сильный характер важнее сиюмитной проблемы.

Освободи свою шею

Каждый человек носит на своей шее несколько человек, которые сидят, мило болтают своими ножками, пятками загораживая твои жизненные пути.

Сделай стоп. Остановка. Ребята! Слезаем!

И ты все прекрасно знаешь. Ты точно знаешь, кто у тебя там сидит, на твое тощей шее. Про кого я - ты знаешь!

Кого-то нужно грубо стряхнуть об асфальт.

Кому-то грустно сказать - всё. Дальше ты сам! 

Кого-то нежно взять на руки. Некоторым там место, а не на шее.

И как дополнение - освободи и ты чужие шеи. Я понимаю, что тебе там привычно и комфортно, но сильнее это твой характер не сделает.

 Итак, что нужно для того, чтобы сделать сильный характер?

Все, что я написал, все эти заголовки молча говорят об одном:

Ищи приключения на свою задницу - или (хотя бы!) не прячься от этих приключений. Иначе красные точки покроют твой характер.

Выбирай сложный путь - оставь легкие пути слабакам! Когда твой сложный путь станет легким - ты выстрелишь! 

Сделай свои традиции сильными - слабохарактерные люди ведомые, и выбирают праздные события и следуют им до самой смерти. 

Полагайся только на себя - и только потом на других! 

Прекрати быть идеальным во всем - выбери свой путь. И только по нему иди! 

Умей терпеть - что потерпишь, то и пожнешь! Мощная штука, на самом деле.

Смотри далеко вперед - откажись от прибыли СЕЙЧАС, чтобы ПОТОМ получить в разы больше.

Не оправдывайся - сделал, значит так нужно было! И жирная точка!

Освободи свою шею - и пора самому слазить с чужих! 

Заключение.

Не забывай, что внутри каждого человека вьется некий стержень. У кого-то он тонок, как веточка осины. У кого-то железный, как лом.

Только ты и никто больше не сможешь сделать твой характер по настоящему сильным. Только ты. Напиши на листке бумаги - только я. На лбу у себя напиши. И не оправдывайся!

В любом случае не сдавайся.

Я с тобой! 

А как вы закаляете свой характер? Напишите мне об этом в комментариях и мы это обсудим!
Успехов! Горд...
Подписывайтесь на обновления блога и получайте сообщения на почту о новых статьях блога.
Читайте также похожие статьи:

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Татьяна
# Татьяна 20.11.2016 21:11
Установить свои собственные традиции! Круто! Просто и гениально! Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 08.11.2016 11:48
А вообще, мне жаль, что я не нашла твой блог раньше, хотя бы на 1,5 года...Спасибо за статью!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 08.11.2016 11:47
Очень хочу, чтобы моя дочь, когда подрастет, обязательно прочитала твой блог!!!! Все статьи!!!! И буду принимать у нее зачеты по всем твоим книгам!!!!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илья
# Илья 27.10.2016 15:18
Сильно написано. Автор молодец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Samalek
# Samalek 17.10.2016 18:03
Ты классный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тери
# Тери 13.10.2016 21:33
Люблю сильных людей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 31.07.2016 16:59
Круто! Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алёна
# Алёна 25.05.2016 09:18
Почти у каждой, упрекнувшей Горда в ошибках читательницы, нашла ошибки в напечатанном тексте... Смеялась)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 17.05.2016 16:14
Меня заколяют мои косяки. Я сначала могу даже не заметить, что где-то что-то не так, но потом это обязательно влияет. И вот именно разгребание моих косяков даёт мне такие огромные уроки. Я никому не говорю что устала, зла или что-то идет не так. Эту энергию я держу при себе, чтобы при исправлении были ресуры.

Не самый удобный вариант закалки, не хочется косячить. Но зато я во многих ситуациях стала намного спокойней себя вести, и знаю что абсолютно любую ситуацию можно разрулить наилучшим образом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Livy Life
# Livy Life 17.05.2016 07:42
Вот насчет терпеть. Ради выгоды, или когда всё равно невыгодно. Иногда ведь и не поймешь, и как тогда разобраться?.. У меня вон, случай - вроде бы знала как правильно поступить, как ты, Егор, в статьях пишешь. Вроде бы всё понятно - дала волю на четыре встречи с мужчиной, благо, что давнишний друг был. И привязалась ,в итоге. А у него как раз "важные дела" на несколько дней. Думала, что перетерплю и не буду рубить с плеча, но вот какой вопрос: а если не среагировать, у вас вдруг что-то сложится, а потом опять - такое же? Думала, ради себя потренирую силу воли... Но опять же, ради чего?... в итоге не стерпела. Потому что не знаю, какой из вариантов был бы на пользу, какой нет. Просто написала, что хотя он прекрасный мужчина и все эти мальчики с ним не сравняться, сливаюсь, тк женщине всегда важно ,чтобы человек, к которому она начала привязываться, помнил о ней. Хотя бы одной фразой о себе напоминал. А если нет - то значит ему это и не важно, и зачем тогда всё это терпеть?.. Зачем допускать до своих глубин? (а женщине это всегда важно, ну природа у нас такая, нужно ,чтобы человек был душевный рядом - это не слабость, а желание надежного соратника рядом) Понятно, что вернулся бы, всё бы затянулось... но надо ли? Вот какие вопросы мучают... По деталям, с одной стороны, многое можно предугадать. С другой - рыпнешься - проявила слабость. Непонятный момент, как не крути)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
незнакомка
# незнакомка 12.05.2016 23:40
Горд, аплодирую стоя, твоим статьям! Ты - новатор в способности искоренять хлам в наших головах, взрывать пласты палеозоя, утрамбованные годами размеренной-тол ько по правилам-жизни. Авторов на этом поприще сейчас немало, с их скучными,но с хорошей лексикой и грамматикой,том ами)) Ты генерируешь нечто иное, пока, к сожалению, не всем доступное к пониманию в силу железобетонных устоев, зато -те, кто прозрел- окрыляются)) Спасибо тебе за это перевоспитание. И хоть овца никогда не станет волком, стоит примерить волчью шкуру и стать храбрее, а вдруг понравится?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 11.05.2016 20:27
Когда новая статья про мужиков будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ира
# Ира 11.05.2016 05:22
Я не отмечаю своё день рождения , но однажды, в моей жизни свершилось очень важное событие, и оно совпало с днём рождения. Я нарушила традицию и закатила такой банкет !!))..сняла ресторан , пригласила своих друзей и мы оторвались !!!! Это было суппер !!! До сих пор все вспоминают !!))) ....
Я люблю Горда , люблю его писанину))) Я чувствую как его прёт , и меня прёт!!! Я вытаскиваю из статьи то, что надо МНЕ, и мне похер на его орф. ошибки , я их не замечаю !!! Я кайфую от ЭНЕРГИИ Горда !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.05.2016 05:41
Как вариант нарушения традиций зачет)))Спасибо ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 06.05.2016 17:36
С орфографией тему засорили так, что уж и забыли зачем пришли!...Тема статьи оч.нужная и все упреки, Горд, я поддерживаю! Но методы вызывают сильные сомнения - зачем мне искать сложные решения, если я могу достичь поставленной цели с меньшими потерями?... Связь приключений с силой характера сомнительна... Отказ быть идеальным...поч ему??? Если это надо кому-то, то да! А если это лично мне надо?! Традиции...я тоже не отмечаю ДР, считая что мой день для меня, но если кому-то традиции в кайф??? Не ради кого-то, а ради себя! ....Наверное надо было статью назвать иначе-тут о наполненности жизни больше, о динамике, о безразличии к чужому мнению... А характер может быть бесконечно сильным и у человека, ведущего спокойный образ жизни, у человека достигающего цели по пути наименьшего сопративоения, у человека, который любит свое окружение и их совместные традиции. Видимо, автора серость людская заела)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 06.05.2016 21:46
Весна, привет. Меня взбесила неграмотность от того, что весь этот материал я уже проходила. Когда излагают знакомое, то форма особенно бросается в глаза. Под трудными путями имелись в виду непривычные, скорее всего. Полный кретинизм ломать стену, чтобы войти в дом, если рядом есть открытая дверь. Скорее, тут речь о том, а надо ли вообще попадать в этот дом? Если все в этот дом стремятся попасть, то некоторая сила характера нужна для решения.
Про не быть идеальным мне впервые попалось у Конана Дойля. Шерлоку Холмсу было не важно, вращается ли Земля вокруг Солнца, или наоборот. Он преступников ловит. И делает это великолепно. Не быть идеальным во ВСЁМ. Но в том, что делаешь, лучше бы стремиться к идеалу))) А про традиции - дело не втом, что праздуешь. Важно понимать, зачем это тебе нужно. И если не нужно, то без характера - поди октажись!
Меня больше заинтересовала тема необязательност и образования))) Вот что имелось в виду? Если понял, что это направление не твоё, то надо менять? Надеюсь, что это. А то, обычно, рассуждение о бессмысленности высшего образования я слышу от тех, у кого его нет. А те, у кого есть, никогда не говорят о бездарно потраченном времени. Может, стесняются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 07.05.2016 06:44
Мила вам бы книги писать ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 11.05.2016 17:19
Мила, привет!) Сколько себя помню всегда поступала так как я хочу, не оглядываясь. Поэтому мне тяжело воспринимать предложенные методы, но если предположить что этим начнет заниматься безвольный...да , может что-то натренирует себе.
Образование...с ерьезный вопрос...основн ая масса получают первое по воле родителей. И на мой взгляд, неразумно бросать его получение, тк своего опыта для принятия серьезных решений еще недостаточно. И если ты не прирожденный бизнесмен (а это видно уже на момент окончания школы), то лучше получить любое высшее. Пусть будет. Без него сейчас туго. А вот уже после получения, помыкавшись, разочаровавшись можно и свернуть с пути...Бывает и так, что профессия и не нравится особо, но приносит хорошие деньги. Тогда надо безупречно работать головой, опустив эмоции, а с душой заниматься чем-то иным. И для этого тоже нужен сильный характер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 05.05.2016 18:33
Ну подождите, а почему нужно отказываться от своего Дня Рождения? Просто из-за того что все отмечают свои ДР? Не буду, это мой день и я не уверена, что отказавшись от него я закалю свой характер) Насчет своих традиций - звучит заманчиво. :) И еще, каким образом стремление к совершенству убивает гениальность? Может, наоборот, открывается масса возможностей для ее проявления... :o :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Misis
# Misis 05.05.2016 16:50
Не сам ли автор блога,писал о качественном товаре и о том что готов платить деньги за это!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 05.05.2016 18:40
Писал. Он много чего писал, а судя по комментариям все в точности да наоборот! :) "Я вам сейчас расскажу как надо, а сам этого не делаю, потому что не хочу!"! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 05.05.2016 14:51
Цитирую Кариночка:
Цитирую Юля:
Смешно, когда люди видят грамматические ошибки, а о смысле написанного хоть бы слово сказали. Я согласна с каждым словом в этой статье, потому что все это мне знакомо, я себя воспитываю с детства-сама. Думаю проще всего начать закалять характер со спорта...и дело даже не в фзическом преодолении себя...просто в моменты, когда захочится распустить сопли и ты будешь уже на грани, спорт хорошо может выбить дерьмо из головы, просто если переключиться, т.е. тебе хреново, тобой манипулируют и обижают...иди и херачь в зале, на стадионе, бассейне до потери пульса...потом пару дней физического страдания абстрагируют тебя от своих соплей и эта ценная пауза даст возможность мозгу начать соображать и более того ты поверишь в себя, в то что ты можешь не поступать как слабак...в скорее появятся еще какие то привычки которые дадут тебе силу справляться со сложностями...потом просто ты уже без "допинга" будешь вести себя так как делают сильные...просто тупо выработается рефлекс-сильного поведения. Ну как-то так...Спасибо за внимание. Горд, спасибо за статью.

В этой жизни каждый видит то что хочет видеть!я лично не парюсь-мне смысл статьи важен а не опечатки компа..

я тоже так зачитываюсь.что ошибки не вижу
а другим лиж бы самоутвердиться , за счёт других
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 05.05.2016 18:35
Представляю как ты это произносила - лиЖ бы :))) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 05.05.2016 09:23
как я закаляю характер? делаю то что мне хочется, учусь говорить "нет" там, где надо другим чтобы я сказала "да" и конечно же спорт. По мне так самое сильное, что закаляет характер - это спорт. Когда то я слегла с переутомлением и ходила в прямом смысле по стеночке. Именно в ту минуту я осознала насколько я хочу жить. Я в прямом смысле училась заново ходить. Потом начала бегать, после 5 минут я задыхалась, было очень тяжело. Я расписала себе план, и через месяц уже бегала спокойно 30 минут. Бегала в жару +30, холод минус 25. Когда хочется и когда не хочется - это было прежде всего для того, чтобы вернуть здоровье. И вот потом я поняла, что спорт реально со временем сильно изменил мой характер. Теперь я еще плаваю и леплю свое тело при помощи силовых упражнений. Статья - бомба. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 05.05.2016 09:19
Егор, единственное о чем жалею, это о том, что не читала твои книги и статьи раньше!!! Пиши много с ошибками или без... ПЛЕВАААТЬ!!!!!! ! Главное пиши)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 05.05.2016 09:17
Раскудахтались курицы, на свои ошибки посмотрите идеальные вы наши)))
Любой человек может ошибиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 05.05.2016 07:45
охренеть. я записалась на итальянский, устроилась на 2 работы чтобы оплачивать второе высшее, хожу на миллион занятий, бегаю по утрам. и у меня вопрос по поводу привычек сильных людей: грамотно изъясняться и писать - это важная привычка или не имеет значения для успешного человека? по моему лучше курить чем писать "твое день рождение". совершенствуемс я, Горд, совершенствуемс я)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Livy Life
# Livy Life 05.05.2016 07:44
Во-во-во, что нужно, всё, читаю срочно!) Спасибо за очередную статью)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 05.05.2016 03:25
Смешно, когда люди видят грамматические ошибки, а о смысле написанного хоть бы слово сказали. Я согласна с каждым словом в этой статье, потому что все это мне знакомо, я себя воспитываю с детства-сама. Думаю проще всего начать закалять характер со спорта...и дело даже не в фзическом преодолении себя...просто в моменты, когда захочится распустить сопли и ты будешь уже на грани, спорт хорошо может выбить дерьмо из головы, просто если переключиться, т.е. тебе хреново, тобой манипулируют и обижают...иди и херачь в зале, на стадионе, бассейне до потери пульса...потом пару дней физического страдания абстрагируют тебя от своих соплей и эта ценная пауза даст возможность мозгу начать соображать и более того ты поверишь в себя, в то что ты можешь не поступать как слабак...в скорее появятся еще какие то привычки которые дадут тебе силу справляться со сложностями...п отом просто ты уже без "допинга" будешь вести себя так как делают сильные...прост о тупо выработается рефлекс-сильног о поведения. Ну как-то так...Спасибо за внимание. Горд, спасибо за статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 05.05.2016 13:26
Цитирую Юля:
Смешно, когда люди видят грамматические ошибки, а о смысле написанного хоть бы слово сказали. Я согласна с каждым словом в этой статье, потому что все это мне знакомо, я себя воспитываю с детства-сама. Думаю проще всего начать закалять характер со спорта...и дело даже не в фзическом преодолении себя...просто в моменты, когда захочится распустить сопли и ты будешь уже на грани, спорт хорошо может выбить дерьмо из головы, просто если переключиться, т.е. тебе хреново, тобой манипулируют и обижают...иди и херачь в зале, на стадионе, бассейне до потери пульса...потом пару дней физического страдания абстрагируют тебя от своих соплей и эта ценная пауза даст возможность мозгу начать соображать и более того ты поверишь в себя, в то что ты можешь не поступать как слабак...в скорее появятся еще какие то привычки которые дадут тебе силу справляться со сложностями...потом просто ты уже без "допинга" будешь вести себя так как делают сильные...просто тупо выработается рефлекс-сильного поведения. Ну как-то так...Спасибо за внимание. Горд, спасибо за статью.

В этой жизни каждый видит то что хочет видеть!я лично не парюсь-мне смысл статьи важен а не опечатки компа..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 04.05.2016 20:58
Молодец, Горд, здорово и живо пишешь! Как раз думаю о тех же вещах, понимаю, почему ты пишешь именно это. Здорово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 04.05.2016 20:07
Горд, бога ради, нельзя так неграмотно писать! реально сводит все на нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.05.2016 20:22
Я не могу быть идеальным во всем). Да и не хочу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 05.05.2016 01:50
Егор! Слово 'слазить' - одно из немногих, которые меня реально бесят! Да, можно приятелю предложить слазать в пещеру пару раз. Но с шеи можно слезать или залезать на нее. Точнее, садиться на шею.
Ну не хочешь ты учиться правильно писать. Взрослому это очень трудно. И отмазываешься от трудного дела лентяйской какой-то отмазкой - а мне не надо, не хочу быть идеальным во всём. Да не во всём! А в том, что сам решил делать! Ты же пишешь, а не песни поёшь!!!
Считай, что ты добился редкого эффекта: ты наконец-то взбесил милу! Какого чёрта писать о трудных путях, мышцах и характере такими вот оборотами, как 'Не праздновать день рождениЕ'!!! Ты что, от трудностей в кусты прячешься? Давай, наконец, решай проблему! Знаешь, как мне трудно учить третий иностранный? Знаешь, как ломает в третий раз менять страну, обрубать корни и отращивать новые? А ты мне статью про силу характера в таком виде подаёшь! Да какого дьявола!!! Ну, не можешь сам грамотно писать, ну так бывает. Но любой грамотный человек исправит этот разумный, но чудовищно написанный текст за 10 минут максимум! Неужели некому исправить? Или тебе неловко попросить? Понимаешь, в этой ситуации ты призываешь читателей делать одно, а сам делаешь другое. Это похоже на лицемерие. Ты же не этого хочешь?
Хватит отмахиваться и отнекиваться. Пора действовать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена Калугина
# Елена Калугина 05.05.2016 09:16
Егор смысл доносит, а не тотальный диктант по русскому языку сдает) Меня тоже коробит, когда делают явные ошибки, но читая статью с первого раза, я их не вижу, потому что я вся в статье. Девушки, милые, не концентрируйтес ь на мелочах, которые не имеют отношения к делу. Характер и грамотность - из разных областей))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 05.05.2016 15:00
Елена! Характер и грамотность перестают быть разными вещами при письменном общении. Я готова терпеть ошибки в тексте. Но я не буду терпеть ответы типа - а мне и не надо! Подумать - время есть, сформулировать - желание имеется. А на исправления не хватило? Терпение кончилось?
Я всегда за то, чтобы отличать главное от второстепенного . Грязная машина отлично ездит. Но тут у нас тееекст!! Дурно написанный текст вызывает отвращение. Это недоделанная работа. Согласна, что доводить до конца нужно не всё подряд. Можно бросить университет, поняв ненужность направления. Можно разойтись с неподходящим человеком. Но нельзя публиковать непроверенный текст и отвечать на замечание - не могу быть идеальным во всём и не хочу. Это убивает весь смысл! Не надо быть идеальным. Но доводить до некоторого качества взятую добровольно работу как-то надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Misis
# Misis 05.05.2016 16:25
Мила а вы видели основную массу его читателей? Им и так сойдет, вот они и жуют. Посути автор плевать хотел на всех. Как другие не понимают этого а грызутся тут за него, дуры честное слово!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 05.05.2016 18:08
Я никого не видела. И об умственных способностях судить не могу. Смысл мне нравится. И не так уж важно, чья мысль, если она хорошая. Даже очень удобно, когда хорошие мысли собраны вместе. Меня всё больше добивает форма изложения. Если я перестану читать эти статьи, никто особо не огорчится. Но зачем доводить меня до этого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo _S
# Margo _S 05.05.2016 09:56
Да что тЦитирую мила:
Егор! Слово 'слазить' - одно из немногих, которые меня реально бесят! Да, можно приятелю предложить слазать в пещеру пару раз. Но с шеи можно слезать или залезать на нее. Точнее, садиться на шею.
Ну не хочешь ты учиться правильно писать. Взрослому это очень трудно. И отмазываешься от трудного дела лентяйской какой-то отмазкой - а мне не надо, не хочу быть идеальным во всём. Да не во всём! А в том, что сам решил делать! Ты же пишешь, а не песни поёшь!!!
Считай, что ты добился редкого эффекта: ты наконец-то взбесил милу! Какого чёрта писать о трудных путях, мышцах и характере такими вот оборотами, как 'Не праздновать день рождениЕ'!!! Ты что, от трудностей в кусты прячешься? Давай, наконец, решай проблему! Знаешь, как мне трудно учить третий иностранный? Знаешь, как ломает в третий раз менять страну, обрубать корни и отращивать новые? А ты мне статью про силу характера в таком виде подаёшь! Да какого дьявола!!! Ну, не можешь сам грамотно писать, ну так бывает. Но любой грамотный человек исправит этот разумный, но чудовищно написанный текст за 10 минут максимум! Неужели некому исправить? Или тебе неловко попросить? Понимаешь, в этой ситуации ты призываешь читателей делать одно, а сам делаешь другое. Это похоже на лицемерие. Ты же не этого хочешь?
Хватит отмахиваться и отнекиваться. Пора действовать!

Да что ты прицепилась! Поверь мне,то,что он пишет гораздо важнее орфографии! Меня например возбуждают парни которые пишут немного с ошибками! Он мальчик прежде всего!Его сила в другом! Так что перестань нудеть не по делу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 05.05.2016 13:51
Я говорю по делу! Если бы мы тут в футбол играли, или самотёты строили - плевать на грамматику. Но я это ЧИТАЮ. Вся сила тут в словах. И слова теряют свой смысл в таком виде. Идти трудным путём? Теперь? Не быть идеальным во всём - делать то, что нравится? Я понятия не имею, что ещё Горд делает в своей жизни. Я вижу, что он пишет. Пишет по собственному желанию и со страстью. Если бы мог писать грамотно, неужели специально включал бы ошибки? Да ещё и отвечает, что не хочет быть идеальным. И так сойдёт. И после этого ходить трудными путями?!! Мне подают вкусный и полезный салат. Но в нём мухи. Много. И говорят - мухи - это не важно, главное - сам салат! Вот красота! Это что, такое проявление гениальности? Это смелое и большое достижение? Это решение независимого от мнения толпы человека? Никакое это не решение и не достижение. Это неумение. И даже трудным путём ходить не обязательно. Сдал на проверку - и все дела! Не надо мне рассказывать о силе характера и не делать простейшего! Я не ем салат с мухами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
АннаЯ
# АннаЯ 05.05.2016 14:41
)) думаю после такого Горд возьмет себе редактора. И заплатит хорошо ему..ибо за все надо платить.
НЕ думаю что это будет Мила, ибо она любитель "поговорить"
Да такой любитель что я за энное количество времени на сайте знаю что она поменяла три страны, ей около 40-ка, ее муж спокойный и не буйный, любит авто, она активная домохозяйка которая особо то не чем и не занимается, она что-то типа делает всякие подделки своими руками. Очень любит мужа иностранца и дорожит браком. ... и походу это ее второй брак (но тут то я на 100% не помню)
Мила, пора стать блоггером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 05.05.2016 15:36
Брак первый. Мне после сорока. Подделок я не делаю. В масштабах вселенной то, чем я занимаюсь, действительно - ничего такого. Но то, что я делаю, я делаю хорошо! И буду дальше делать. И ещё лучше. Имею право разозлиться на лажу, если сама лажу не втюхиваю, а выдаю качественный продукт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автору Книг и Статей
# Автору Книг и Статей 05.05.2016 14:53
Поддерживаю Милу! Горд даешь качество по полной программе! Ты его пропагандируешь , не так так ли? :P статья крутяк! Мат и ошибки удешевляют всегда интересное творчество Автора!!! Горд ну ты же не тяп ляпыч?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 05.05.2016 18:48
Мила, поддерживаю!!! Я несколько раз перечитываю предложения порой, потому как не могу понять смысл. Не понятно как можно утверждать, что неважно как написано, важно что..
Долой мух!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Misis
# Misis 05.05.2016 16:25
Смог бы, если бы в один миг все перестали тебя читать за такое! Куда бы делся...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Misis
# Misis 05.05.2016 16:29
Очень легко выдавать чужие мысли за свои еще и неграмотно и очень легко удалять комментарии тех кто не согласен с тобой ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 05.05.2016 03:06
по всей видимости училка русского языка)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 05.05.2016 13:30
Цитирую An-na:
Горд, бога ради, нельзя так неграмотно писать! реально сводит все на нет.

Такое чувство что 50% твоих читателей Горд-учителя русского языка....обязат ельно вставят свои 5копеек. А никто не задумывался-что возможно Горд ошибки делает специально в тексте-на такие удочки ловятся определенный тип людей...Горд ты красавчик!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Misis
# Misis 05.05.2016 16:36
Если ты такая умная, что же ты вставила свои 5 копеек, какая разница между тем что пишут училки и такие как ты? Подумай на досуге!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Павел
# Павел 02.10.2013 12:59
Кроме того, что предложено в этой интересной и полезной статье, я бы еще посоветовал выбрать для себя цель, к которой можно придти, только обладая сильным характером. Воля существует лишь для того, чтобы добиваться цели, и только в этом она проявляется. Так что если вам станет невыносимо тяжело, и вы зададите себе вопрос "зачем это всё?", то ответ должен быть конкретным, воодушевляющим. В этом случае случае вы продолжите движение вперед. Если же ответ будет "ну, чтобы закалить характер", что в сущности означает "понятий не имею. вроде считается, что это круто", то вас почти наверняка ждет провал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.10.2013 19:48
Выбрать для себя цель, к которой можно придти, обладая сильным характером - ВЕРНО! Добавлю только, что цель можно выбрать такую, достигая которую ты сам становишься сильнее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 05.05.2016 13:33
Цитирую Горд:
Выбрать для себя цель, к которой можно придти, обладая сильным характером - ВЕРНО! Добавлю только, что цель можно выбрать такую, достигая которую ты сам становишься сильнее!

Когда достигаешь какой то цели с трудом многолетним-укр епляешься,в голове сразу всплывают новые другие цели,это здорово!человек без цели-это мертвый человек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
yekaterina voitenko
# yekaterina voitenko 28.07.2013 03:13
Я не поняла.. Почему личность не может иметь сильный характер, находясь в комфорте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 25.08.2013 12:09
А как может мышца стать сильнее, не напрягаясь при этом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
yekaterina voitenko
# yekaterina voitenko 28.07.2013 03:13
Я не поняла.. Почему личность не может иметь сильный характер, находясь в комфорте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 28.07.2013 09:06
Обломова читали?
Это вопрос из серии - я не понял, почему я не могу иметь накачанные мышцы, оставаясь в покое(комфорт мышц)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валерий
# Валерий 27.07.2013 19:37
Лично я считаю, что в некоторых случаях нужно доверять людям, вас окружающих. Тем более, когда знаете твердо, что у них что-то получится лучше. Сообща любое дело по плечу. В том числе, и характер свой укреплять. Или я в чем-то не прав?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 28.07.2013 09:07
Правы. Только характер укреплять - дело не коллективное. А личностное...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Людмила
# Людмила 05.05.2016 09:45
Доверять можно только себе и полагаться только на себя. Заранее знать,что у кого-то получается лучше, это уже недоверие к самому себе, некая ущербность сознания. Вдвоём хорошо дрова пилить, сообща на субботнике работать. Над своим характером надо в одиночку трудиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александра
# Александра 27.07.2013 19:35
У меня в жизни было тоже очень много сложностей. Я переехала на новое место жительства в другую область. По телефону сняла себе квартиру, но в реальности условия оказались ужасными. И я за полдня в абсолютно чужом городе нашла себе новое дешевое жилье. После этого я уже не боюсь никаких трудностей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лейсан
-1 # Лейсан 27.07.2013 19:29
Статья безумно интересная, но, на мой лично взгляд, добиться силы характера можно только теоретически, на практике же сделать его крайне сложно, как не пыталась я стать сильной характером использую различные тренинги, так мне ничего и не удалось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 28.07.2013 09:09
Тренинги бывают разные, я знаю есть такие, после которых ты просто становишься другим человеком. Но стоят они жесть как дорого.
А так вы правы - на практике сделать характер сильным - очень сложно. Но возможно. И это главное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 05.05.2016 11:10
Егор, спасибо за статью!!!!Что это за тренинги и жесть как дорого это сколько? Ты был на таких тренингах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
женёк
# женёк 23.07.2013 14:13
моя закалка - это тренинги по пикапу))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 23.07.2013 15:16
тренинги это хорошо. Если тренер качественный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дарья
# Дарья 20.05.2016 16:19
Как много развелось эдаких "гуру женских сердец" мужского пола. В итене таких валом. Это мало кому это удается..,Кто-т о это делает ради денег, а кого-то маниакальная потребность поучать кого-либо...С женщинами это просто, они доверчивые, эмоциональные, внимают каждому слову. Вот завоевать авторитет среди мужчин гораздо сложнее. Тут надо что-то реальное сделать, и показать результат, а не заниматься "писульками" в интернете.... Сам же выбрал легкий путь: завладел женским вниманием, питаясь этой энергией, самоутверждаетс я за женский счет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...