Привет, человек разумный!

Знаете что я вижу у очень многих молодых людей? Я вижу у них мышление прабабушки. Причем времен палеолита.

Интересно, ну как с таким мышлением можно чего-то достичь в жизни высокого?

Чем древний человек похож на современного? Наличием табу, запретов и ритуалов, которыми человек себя неосознанно ограничивает!

На языке психологии это называется интеллектуальным застоем, я называю это старым мышлением. Если ты веришь в приметы, то ты уже старичок. Даже если тебе всего 18 лет...

 Мыслительный насморк

Вам перебегала дорогу черная кошка? Вы возвращались домой, позабыв зонтик? Вы не выносите мусор на ночь? Поздравляю. Вы спец по забиванию своих мозгов всякой дрянью!

Когда я лежал в перевернутой машине, играл Дельфин. Очень мрачная песня для жуткой аварии. Называется "Тишина".

Когда в следующий раз я сел за руль, то я поехал по той самой дороге, на которой разбился и слушал ту же песню Дельфина. Мне было чертовски страшно, мне казалось, что сейчас что-то произойдет.

Тогда я имел старое мышление улитки, но я не хотел обвешивать себя глупыми табу и приметами.

Потом ехал с другом и играла песня Тату "Нас не догонят". Он вылупил глаза и сказал - "Срочно выключи, у меня брат разбился под эту песню". Я не только посмотрел на него как на идиота. Я его записал в идиоты. Причем тут песня?

Но люди суеверны. Суеверия - это абстрактный обман самого себя, который провоцирует дурацкие мысли, типа - а вдруг?!

Когда мне чертовски не везло, мне все говорили - сходи в церковь. Знаете, я не пойду в церковь, там не раздают удачу, не платят деньги. Ходить в церковь, чтобы тебе повезло, это тоже самое, что ходить в прачечную за настойчивостью, то есть в крайней степени неразумно.

Я предлагаю каплю разумности

У человека и так в день тысячи мыслей, вызванных разными внешними обстоятельствами, которые возникли внезапно. Зачем все усложнять?

Интересно, есть такой человек, который напишет мне - знаешь, вчера мне пришлось вынести мусор на ночь и я заболел свинкой? Или я не присел на дорожку и мой поезд ушел под мост. Бред!

Однако тонны мыслей на эту темы есть и отрицать их нельзя. Причем в большинстве своем эти мысли глупы. Можете со мной не соглашаться, у меня нет намерение спорить со своими пращурами.

И еще. Все эти запреты, ритуалы и табу - это снятие с себя ответственности за свою жизнь. Нет-нет! Я не виноват, что меня уволили, это все потому что я вернулся домой и не посмотрел в зеркало. Брееед!

Давайте представим себе на миг, что все это правда.

Ты идешь домой и тебе перебежал дорогу черный облезлый кот. Дрянь! Вот черт! Я попал!

И тут у тебя случаются проблемы. Долбанный кот! Приходится их решать.

Вот только мы забыли, что там, где мы решаем проблемы, там мы развиваемся. Бизнес - это вечный груз проблем. Поэтому туда мало кто идет. Хотят все, а идут немногие.

Поэтому человек всегда хочет уйти от проблем. Но это так. К слову. Жратва для ума.

Такое мышление я часто вижу у стариков. Есть даже книги на эту тему, я даже не поверил, когда узнал. Кто их читает?

Не лучше ли учиться выбирать?

Еще особая любовь у меня к социальным ритуалам. Их так много, что голова идет кругом.

Я иногда прохожу мимо своих соседей и не здороваюсь с ними. На работе иногда я не здороваюсь за руку с коллегами. Для всех это неосознанное обязательство, для меня это выбор - хочу делаю, хочу нет. 

Хочу праздную, хочу - не праздную

Не надо только мне говорить про культуру. Сначала научитесь попадать в мусорку оберткой от мороженного, а потом выступайте на страже морали и культуры.

Итак.

Ритуал - это привычка. Некоторые делают свои привычки железными. Это хорошо. Но плохо, когда эти привычки дурацкие и бесполезные. Вы сами знаете о чем я. 

Табу - это снятие с себя ответственности. Это религия, которую вы соблюдаете только потому что есть закон. Как только закон отменят, вы сами себе скажете "фас", наплевав на все эти табу и религию.

Запреты - это табу на любопытство. А любопытство всегда являлось эффективной чертой характера. Понимаете о чем я?

Приметы - это вообще не поддается объяснению. Зачем они нужны? Вы что ими реально пользуетесь? О нет, ты задул свечку, это грех. Я уже писал это слово дважды. И вот еще раз - БРЕД!

Хватит заниматься ерундой! 

Подведем итоги. Если вы все еще находитесь во власти старческого маразма, то пересмотрите свои убеждения. Сделайте их осознанными

Все эти табу, ритуалы и запреты являются союзниками ваших страхов.

Вы боитесь выходить за черту комфорта, поэтому следуете за своими бесполезными привычками и делаете это ритуалом. Как военнопленные.

Вы боитесь ответственности, поэтому вы накладываете табу на то, чего хотите на самом деле.

Вы боитесь всего нового, поэтому поставили себе запреты и придумали приметы. 

Я вам в заключении скажу только одну фразу - молодейте мышлением.

Все! Успехов! Горд... 
Подписывайтесь на обновления блога и не пропустите новенького!

Похожие статьи по теме:
 - Как заставить мысль работать на вас
 - Почему вы не достигаете целей?
 - Просто действуй
 - Развитие мышления

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Юная
# Юная 18.08.2016 16:17
я согласна с автором этой статьи в том, что приметы -это глупось, они реально мешают жить! Но к этому лично я пришла со временем. Мне очень интересно мнение о том , допускает ли Всем известный Горд существование Высшего разума в нашей бескрайней вселенной ?!?.....возможн о есть статьи, в которых об этом говорится, но пока я до них не дошла..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 27.06.2013 09:07
Автор статьи, по всей видимости, очень молодой человек, только начинающий жить и не сохранивший в своей генетической памяти ничего из непознанного. Вокруг нас таинственный и неподвластный нашему пониманию мир, и не признавать это глупо. Еще глупее думать, что ты в этой жизни что-то решаешь только сам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.06.2013 17:56
Автор статьи еще не родился. Его генетическая память далеко впереди вашего иллюзорного мира, в котором вы боитесь взять ответственность на себя и придумываете для этого сказки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dusha
# Dusha 26.06.2013 12:31
Каждому свое - кто верит, кто-то нет. Все мы люди, и все мы разные. Если кто-то не любит песню Тату, потому что под неё разбился его брат, то это вполне логично - человек теперь просто не любит эту песню! Причем тут вообще приметы???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.06.2013 17:55
Про друга. Он не не любил тату, он реально верил в то, что под эту песню можно разбиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
виктор
# виктор 26.06.2013 11:36
Да уж, большинство людей подвержены различным страхам и фобиям. Лично я знаю человека, который отказался от выгодного предложения только потому, что оно пришлось на пятницу, 13-е.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.06.2013 17:54
Я таких людей знаю много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денис
# Денис 26.06.2013 10:12
Знаете, с мышлением у наших прабабушек, не говоря уже о прадедушках, все было нормально, поскольку им удалось создать и сохранить огромное государство. А мы, с нашим мышлением, только разбазариваем ими сбереженное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.06.2013 17:53
Прабабушка - это наш далекий предок, который ходил с дубиной по лесу и прикрывался фиговым листом. У него было мышление основанное на ритуалах, приметах и прочей бесполезностью. Это и есть старое мышление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 26.06.2013 08:24
Лично я не согласна! Да может быть это и старое мышление, но люди верят в приметы и сглаз. Нельзя просто взять и осудить людей, которые думают, если сходить в церковь, то, что то изменится к лучшему. Получается вы считаете большую часть населения земли идиотами! Пусть верят во, что хотят, значит им так легче живётся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.06.2013 17:51
Я не считаю людей идиотами. Идиоты они или нет - скажут их жизненные результаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алла
# Алла 29.06.2013 02:29
Вы что же, считаете, что судить об идиотизме людей следует по их жизненным результатам? А может человек не добился никаких результатов именно потому, что окружающие соблюдали ритуалы и табу, а он на них начихал, став изгоем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 29.06.2013 16:58
Да, именно так я и считаю и ЗНАЮ, что это самое точное мерило человеческого идиотизма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...