Привет, глаза!

Сегодня я напишу статью, которая соберет твою развалившуюся самооценку.

Беда, когда низкая самооценка у мужчины. Беда, когда низкая самооценка у женщины.

Мы родились не для того, чтобы оценивать себя плохо, чтобы нас оценивали плохо. 

Если ты сегодня не начнешь работать в этом направлении, то твое завтра будет весьма сумрачным и чего-то интересного ты в жизни вряд ли добьешься.

Ну, как тебе такая перспектива на будущее?

Формирование самооценки. Важно!

Самооценку формируют другие люди! Твою личную самооценку формируют другие люди, а не как ты думаешь - ТЫ! 

Пока в своем сознании ты не велик, то голоса других будут иметь вес. Пока ты мелкая пешка, другие мелкие пешки и короли будут иметь твою самооценку во все дырки. И ничего ты с этим не поделаешь.

Хотя...

Ты можешь укрыться от всех и продолжать играть свою социальную роль, проходя путь от колыбели до гроба по заранее спланированному сценарию. 

Правда не тобой спланированному.

Чаще всего старики и старухи в глубине души своей понимают, что прожили явно не так, как хотели бы прожить.

Люди могут формировать ее как прямо - говоря тебе какую-нибудь уничтожающую чушь, так и косвенно, то есть, ты сама их голосами и мыслями строишь свою самооценку. Либо низкую, либо высокую!

Я думаю не нужно говорить, что этот процесс ты никак не контролируешь.

Однажды мне написала девушка, что комплексует по поводу своей фигуры. Мне часто так пишут. И я попросил, чтобы она показала свою фигуру мне.

Это была классная фигура, можно вообще жить и не париться по этому поводу. Просто не запускать себя и все. 

Но девушка сжирала себя мыслями, что она выглядит не очень, хотя по факту было ОЧЕНЬ!

Если разобраться с этим вопросом, то она смотрела на себя зашоренными глазами, и шоры эти были мнениями и мыслями других людей.

Глубокая самооценка в экстремальной ситуации.

Если тебя выгнать в лес, если тебя поставить на уровень выживания, без еды, без сил, без одежды, без крыши над головой, где уже не важно твое прошлое, где совершенно не определенно будущее, а только суровое сейчас - вот тогда у тебя вообще не будет никакой самооценки. Ты будешь чиста как утренняя роса на рассвете в лесу. И прекрасна в своем забвении.

Когда я участвую в гонке выживания, где я черпаю свои внутренние резервы (которые большинство людей вообще не активизируют в течении всей своей сидячей жизни), то во мне просыпаются инстинкты. Самые ясные и необузданные.

В этих гонках выживают не только мужики, в них участвую девушки. 

Видели бы вы их глаза.

Я участвовал в закрытых гонках, в которых заблудиться в лесу - нормальная ситуация. Где были известны случаи со смертельным исходом. Где сломать ногу и продолжить гонку - в порядке вещей.

Глаза у этих девушек не такие, как до или после гонок. До гонок они смотрят на себя глазами окружающих. Как я выгляжу, какая у меня задница и так далее.

А во время им плевать. Они выживают. У них нет самооценки. Ноль. Пустота. Чистота. Стирание всех границ психики.

Выживание выбивает из них глупости. Мир и природа сильнее предрассудков простых смертных. И там ты это тоже понимаешь.

В эти мгновения, часы и минуты они предоставлены только себе и природе. До других людей им дела нет. Выжить! Мобилизовать все свои внутренние резервы. Потратить сил больше, чем их есть. В сто крат больше. 

Вывод. Когда человек переходит границы возможного, где нужно черпать резервы, спящие и заложенные самой природой в теле и разуме человека, то он стирает грани предрассудков. И одна из этих граней - низкая самооценка.

Во время экстремальных нагрузок мы сами себя оцениваем так, как есть. И не зависим от других в эти моменты. 

А во время сидячей жизни мы чаще всего зависимы, как алкоголик от спиртных напитков.

Я не призываю вас начать испытывать максимальные физические нагрузки. Есть также выход за грань предрассудков с помощью нестандартного образа жизни и что важнее образа мыслей.

И сейчас мы познакомимся с двумя типами мышления.

Мышление быть большинством и мышление быть меньшинством.

Если ты с мышлением быть большинством, то твоя оценка зависит от других, и тебе сложно будет переломить этот момент. Большинство тебе будет советовать чушь, типа:

  • Прими себя
  • Одевайся красиво (как будто ты одеваешься некрасиво)
  • Улыбаться чаще
  • Мыслить позитивно
  • Говори себе что ты классная и твоя самооценка повысится.

С таким подходом работают психологи и все те, кто имеет типичное мышление, которое ориентируется на тупую толпу. 

С мышлением меньшинства открывается творческий процесс. Там не стоит такой вопрос - как поднять упавшую навзничь самооценку. Другие вопросы перебивают этот вопрос. Другой стиль жизни перебивает этот вопрос.

Другие вопросы, другого порядка.

Хочешь высокую самооценку? 

Как ты можешь поставить себе высокую оценку, если ты живешь низко? Ответь мне - ты идиотка? 

Я думаю, что вряд ли ты себя считаешь идиоткой, но при этом продолжаешь жить низко. 

Ты совершаешь все те действия, что и большинство, искренне веря, что ты все делаешь как-то иначе.

Чем больше ты стремишься в массу, тем сильнее твоя самооценка зависима. 

Чем больше ты стремишься к себе, тем выше твоя самооценка. А если быть уж совсем точным, то тебе становится совершенно наплевать, что там о тебе думают другие люди.

Однажды мы приехали с командой в отель и нас разместили в разных номерах. Но мне нужно было работать помимо тренировок, а в отеле был слабый сигнал Wi-Fi.

Моя команда недоумевала почему я отделился. Всего какой-то Wi-Fi. Но я взял вещи и жил отдельно от всех. И даже тренировался отдельно, так как я люблю свое одиночество и не завишу от мнений и мыслей других. 

Есть 2 вида одиночества. Это производные от мышления большинства и мышления меньшинства.

Большинство принимают одиночество как страдание, быть одному плохо. Поэтому они стараются ухватить людей в свой мир и терпеть их. Зависеть от них. Это могут быть и родственники и коллеги и просто знакомые.

Они и страдают от того, что в их жизни есть эти вампиры, высасывающие всю душу. Страх быть одному затуманивает мозг и вы набираете ничтожную команду, которая вас топит, желая "добра".

Меньшинство используют одиночество как свой дар. И они окружены людьми, они задумчивы и на своей волне. Не на волне других. Но они часто отделяются, мало рассказывают о себе, могут периодически исчезать неизвестно куда и неизвестно зачем.

К ним тянутся люди, а они их избегают.

Я думаю, что вы уже понимаете то, что если вы в числе большинства, если в вашем одиночестве вам плохо, то вы сами по себе мелкая пешка.

Другим также скучно с вами, как и вам скучно с самим собой. Они натягивают свои улыбки на ваши глаза, а вы натягиваете свои шутки на их уши. А потом меняетесь. Вот так вот и живете.

Если же ты в меньшинстве, то тебе в кайф с самим собой, а другие тебя мало волнуют, потому что БОЛЬШИНСТВУ СКУЧНО С САМИМ СОБОЙ. А таких, кому в кайф с собой - мало.

Они разбрелись по городам и странам. 

Сейчас ты читаешь эту статью, да и вообще этот блог, формируя другой образ мыслей. Сейчас я тяну тебя за ниточку в мышление меньшинства, а большинство тянет тебя на свою сторону. Ты можешь сегодня быть на моей стороне, но через пару часов совершенно предашься забвению, подчиняясь толпе. 

И очень жаль, что это нормально. Жаль, что так и должно быть...

Как поднять самооценку девушке? 

Помнишь про внутренние резервы каждого человека?

Их имеет не только твое дряблое и запущенное тело.

Резерв имеет твой мозг, и твоя реальность вокруг тебя.

Ты живешь на 30%, думая, что это твой максимум. Как в беге. Ты пробежишь пару км и останавливаешься, тяжело дыша. Но ты могла бы пробежать и все 20, если бы твоему ребенку грозила опасность или от этого зависела бы твоя жизнь. 

Человек, который не осознает того, что в его голове, теле, в душе есть скрытые резервы не может быть в себе уверен и будет иметь жалкую самооценку и все вытекающие из этого факта.

Стоп!

Ты иногда думаешь, что способна на большее.

Что живешь как мышь 25 лет, но где-то ты в голове гуляет мысль, что ты способна на большее. И сейчас ты можешь спутать эти состояния.

Я способная! Я могу гораздо большее! У меня есть талант! Я особенная!

Да ничего у тебя нет. Это твои личные галлюцинации. Пока ты этим не пользуешься - у тебя этого нет.

Это не есть осознание своих резервов, это просто желание что-то поменять в себе, это обычная мечта на уровне мыслей, не больше и не меньше. 

Чтение статьи не дает осознание своих резервов. Я разложу все по полочкам, что в человеке есть потенциал, ты все это примешь на неосознанном уровне, но ты не осознаешь важность этого знания. Это знание пройдет мимо тебя.

Пока ты сама не испытаешь это. Пока ты не проживешь, не реализуешь, не разбудишь свои резервы, ты никогда не сможешь повысить самооценку. НИКОГДА!

А если и повысишь (как тебе покажется), то это будет временный эффект. Просто эмоции. Пшик и через пару часов ты вновь в заднице.

Подведем быстро итоги и попрем дальше.

У человека есть скрытые резервы, которые он не реализует в течении своей вялотекущей жизни.

Они скрыты в:

  • Теле
  • Мозге
  • Реальность

Как повысить самооценку женщине, использовав свое тело, мозг и реальность?

Я тебя научу тебя не только как поднять самооценку, я хочу, чтобы этот процесс был красивым и ты начала при этом классно жить и развиваться!

Тело.

Пробеги 20 км. Для тебя это большая дистанция. Нереальная. Но плевать - беги! Прямо сейчас, не откладывая!

На 14 км ты чувствуешь, что ноги подкашиваются, а свое же дыхание тебя душит. Беги. На 18 км ты падаешь от бессилия. Встань и беги дальше.

Естественно, если для тебя смешна дистанция 20 км и ты как черепаха тащишься на марафоне, то пробеги его быстрее. Или пробеги ультрамарафон, сверхмарафон.

Сделай физически больше, чем ты считаешь возможным и прочувствуй свои резервы.

Все, что угодно. Можешь заниматься сексом 12 часов без остановки со своим парнем, раскрывая его и свои резервы. Можешь пройти пешком 150 км. Из одного населенного пункта в другой. Взберись на Эльбрус. Не спи несколько суток. Поголодай неделю. Не двигайся несколько дней в медитации. Не разговаривай ни с кем месяц. 

Какое-то маленькое безумие, авантюру, раскрывающий твой потенциал. Сделай это!

Не нужно мне рассказывать свои страшные сказки, что у тебя семья, дети, муж, работа, гастрит, ипотека и куча неглаженого белья.

Я слышал про женщину, которая через 9 месяцев после того, как родила ребенка пробежала 100 миль (это примерно 160 км), останавливаясь на пунктах помощи, перекусывала бананами и гелями и кормила ребенка грудью.

Кто хочет - тот может все. 

Ориентир - ты должна упасть и себе сказать - все, больше не могу. И смочь еще столько же. Не сможешь - не раскрылась. Пробуй еще и еще.

Люди не доводят себя до такого состояния никогда. Они живут на свой минимум, купаясь в галлюцинациях, что у них есть потенциал. Ну-ну...

Мне пишут - я сегодня пробежала 5 км и так устала. Овца! Сделала для галочки. Ты и есть галочка.

Мозг.

Ставь цели, но перевыполняй план.

К примеру, когда я ставлю цель - заработать за 3 месяца 1 миллион, я всегда делаю больше. Я заработаю миллион и 200 тысяч.

Когда я пишу список дел на сегодня, то я стараюсь сделать еще несколько завтрашних дел.

Таким образом мозг работает быстрее и эффективнее, а я прихожу к знанию того, что мой мозг имеет резервы и это вселяет в меня уверенность. 

Всегда приятно осознавать, что у тебя в черепе есть мощное оружие, с которым ты точно не пропадешь.

Иногда бери на себя больше, чем ты думаешь реально выполнить. И разбейся в лепешку, но выполни с запасом. Скрытые резервы мозга ты не осознаешь, живя как кисель, делая свои повседневные дела для галочки.

Реальность.

Есть упражнение в личностном росте. 

Возьми карандаш, встань на цыпочки и проведи линию на стене так высоко, как можешь ее провести.

Это твой максимум, не так ли?

Нет. Теперь вытянись в струнку и проведи еще выше линию. А потом подпрыгни и линия окажется еще выше... А потом возьми стул, встань на него и распишись на потолке. А потом забеги на высотку и проведи линию на крыше этой высотки.

Ты не видишь того, что можешь больше, чем все эти стандартные улитки, которые и не пытаются даже... 

Ты не используешь того, что тебе дает жизнь. Тысячи лет назад человек ходил по земле и был жертвой хищников. Пока не начал использовать, то что было в реальности вокруг него и валялось под ногами. 

Он взял камень и сделал каменный топор. И стал сам опасным хищником. 

Оглянись вокруг себя. Все, что ты видишь, может приносить тебе доход, может помогать тебе выжить, жить интереснее, добиваться большего. 

Когда мне было плохо, я гасил ментальную боль физической. Я использовал свои ноги и бежал. Бежал так быстро, как дует ветер во время урагана. Иногда я думал, что мое сердце не выдержит и я упаду замертво, но мне было наплевать.

Я садился за руль машины, выезжал за город и начинал сам себя учить экстремальному вождению. Я застревал в грязи и сам же выталкивал свой автомобиль.

Было так, что я не мог вытащить застрявшую машину и я ночевал прямо в ней, а утром шел за помощью. 

Когда у меня были проблемы, я садился за свой компьютер и писал. У меня ничего не получалось, но я писал и писал. Удалял и писал вновь. На душе было так тяжело, но я старался вылить это все в тексты.

Так появился мой блог "Осколки", который поменял жизнь не только мне, но и тысячам людей, а может даже и нескольким десяткам тысяч.

Так я учился. Так я познавал. Так я выходил за рамки и ПРИВЫКАЛ ТАМ БЫТЬ. Я использовал свою боль и становился сильнее, вместо того, что расклеиваться, оправдывать себя, что мне бедненькому плохо.

Пробуди свои резервы в теле, голове и реальности.

Тогда ты осознаешь, что в тебе что-то есть. Тогда ты начнешь это познавать! Тебе станет интересно так жить, ты начнешь путь к себе, начнешь обращаться к себе. Тебе станет в кайф с собой. 

Ты не захочешь быть как все. Тебе станет интересно с самим собой, а люди наоборот начнут к тебе тянутся, ты их начнешь избегать, ища свое одиночества, понимая, что вокруг тебя целый мир и не хватит жизни, чтобы его изучить.

Так сформируется твое мышление меньшинства.

Твоя самооценка станет непоколебимой и устойчивой. Ты станешь уверенной в себе. Но тебе придется хорошенько поработать, хотя я считаю, что такая работа сама по себе является очень достойным отрезком жизни.

Как бы хреново тебе сейчас не было. Чтобы там у тебя не происходило, как бы не болела душа.

Ты теперь знаешь как жить. 

И вот еще кое-что...

Почему чаще всего девушки имеют низкую самооценку? 

Потому что хотят. Они хотят иметь низкую самооценку. Она выгодна.

Тогда ты можешь себя жалеть, тогда ты имеешь полное право жаловаться на судьбу, на других людей или себя.

Это твой выбор, кем тебе быть и какой тебя быть. Выбрала ты иметь низкую самооценку - имей. Хочешь высокую - я написал как тебе жить дальше. Выбирать тебе.

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

777
# 777 20.08.2017 15:38
Я плачу каждый раз, когда читаю эту статью.
Ответить
Вероника
# Вероника 09.07.2017 14:51
Я так и думала, что мусульманин.
Ответить
Вероника
# Вероника 05.07.2017 12:12
Может автор не умеет говорить по-русски нормально, раз так пишет? Какой-то не наш что-ли?
Ответить
os
# os 05.07.2017 13:32
Да)араб видимо))
Ответить
os
# os 05.07.2017 13:35
где-то я уже об этом читала)
Ответить
os
# os 05.07.2017 13:36
но ему точно не режет.
Ответить
Daria
# Daria 05.07.2017 10:12
Егор, добрый день.
Подскажите, что значит, если бывший парень, который полгода назад предпочёл мне другую даму, написал мне в соцсети "Сколько можно сиськами светить, неприлично"? :lol: Я с ним не скандалила тогда, просто сказала, чтоб больше не писал. Он писал, но я не читала. Сейчас это что значит? Бесится?)))
Ответить
Вероника
# Вероника 04.07.2017 07:51
А еще люблю плавать. В институте даже проплыла на серебряный значек. Преп-ль сказал занимались где-то, я говорю нет, а он - я так и поверил. Только в детстве в Москве училась в бассейне.
Ответить
Вероника
# Вероника 04.07.2017 07:00
Кстати, насчёт талантов. У меня есть слух и голос, даже ходила в школьный хор, но дальше этого не пошло и что я теперь должна делать?
Ответить
Вероника
# Вероника 29.06.2017 18:13
Сколько ошибок в текстах у автора! Это что-то. Я хоть и не учитель русского языка и не корректор, они то все время режет глаз. Главное - писатель. Неужели трудно за собой текст проверить?
Ответить
Вероника
# Вероника 27.06.2017 19:19
Тут каждый день, блин, - гонки на выживание. А другим этого мало?! Им, что шило в заднице спокойно жить не даёт? Только и думаешь, куда бы свалить, чтобы отдохнуть, наконец, как следует.
Ответить
os
# os 29.06.2017 19:33
Когда отдых как следует не совмещать параллельно с работой,то и сил ни на что кажется,что не хватает.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.06.2017 07:18
Когда через чур скачут бодрячком, раздавая направо и налево советы, мягко выражаясь, сомнительного толка, при этом хвастаясь, что прошли огонь, и воду, и медные трубы. У меня лично возникает впечатление, что просто в настоящей ж...пе, никогда не были. Потому что после этого гонора как-то убавляется.
Ответить
os
# os 29.06.2017 19:30
Все было когда-то,все.Пр осто почаще нужно бывать в жопе,чтоб не забываться.А то отвыкаешь просто.Но некоторых ситуаций никому не пожелаешь пережить хотя,когда переживаешь их.то понимаешь.что они сделали тебя сильнее.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.06.2017 04:56
Что было, то сплыло. А сейчас как раз такое время, когда как раз хочется наверстать упущенное.
Ответить
Вероника
# Вероника 25.06.2017 17:59
Мне самооценку поднимать не надо. Выгляжу гораздо моложе своих лет (дают 30 лет), некоторые называют даже красивой, рост 172 см, с интеллектуальны м развитием проблем тоже нет. Так что за деньги встречаться с кем- либо необходимости нет. Тем более сейчас женщина при желании может найти кого-угодно бесплатно. А, вообще, у вас тексты все на трезвую голову пишутся?
Ответить
Настюна
# Настюна 24.06.2017 18:52
Пробежать 20 км, не спать несколько суток, голодать неделю... если честно, то я уже давно хочу одновременно встречаться с 4 парнями. Можно?
Ответить
Горд
# Горд 25.06.2017 19:39
Тебе можно все
Ответить
os
# os 28.06.2017 22:00
как в песне"Тебе все можно"))))
Ответить
Вероника
# Вероника 04.07.2017 11:45
Артистка Агния Д. хороша.
Ответить
Алина
# Алина 22.06.2017 05:06
Что за бред???? Горд, чем дальше, тем хуже...
Ответить
yulia
# yulia 18.06.2017 12:13
Как поднять свою самооценку раз и навсегда.Пришло как спам.
Ответить
Горд
# Горд 25.06.2017 19:40
Вытаскивай из спама
Ответить
os
# os 28.06.2017 22:04
Уже давно как сделано,Горд)А названия то разные сравнительно с данной статьей,ну ок)
А ты не спамь.
Ответить
Ваниль
# Ваниль 18.06.2017 08:46
Очень правильно и легко для разума написал. Горд молодец! Меня люди никогда не понимали, но всегда тянулись к общению, а я их в основном Игорю. Не интересны они мне. Интересно читать все статьи со многим согласна ) как о церквушке на горе - сначала нужно физически подняться, чтобы подняться ментально, после ещё раз физически напрячься для спуска и ментально удостовериться в своём выборе. Не в людях счастье, счастье в себе! Муж не понимает почему я пропадаю одна с рюкзаком в горах и не беру его с собой, но любит сильно и я как кошка всегда возвращаюсь домой, отдохнуть, а потом вновь пропадаю для всех. Счастье )
Ответить
Горд
# Горд 25.06.2017 19:42
Замечательно) Я тебя тоже понимаю и люблю горы
Ответить
Li
# Li 18.06.2017 06:46
Горд. Я поставила цель пройти 70 км, если не упаду пойду дальше. Ты написал, что нужно упасть, встать и пройти столько же. Мне идти до тех пор пока не свалюсь? Когда понять что уже достаточно?
Ответить
Горд
# Горд 25.06.2017 19:43
ты свалишься раньше 70 км, не переживай насчет этого. Молодец, что сумасшедшая)
Ответить
Оксана
# Оксана 17.06.2017 06:09
Привет) либо я невнимательная, либо нет статьи про мужские страхи и их неуверенность в себе. Ты ругаешь девочек за их поведение, но ведь часто мужики сами все портят, даже когда делаешь все правильно.
О чем думают мужчины?
Ответить
Galina
# Galina 15.06.2017 07:43
Супер статья! Очень мощно и правдиво. А ведь это реальные вещи. Спасибо Горд, после твоего перевоспитания я начала лучше понимать этот мир. Побольше таких бы людей!.
Ответить
Горд
# Горд 25.06.2017 19:43
Хорошо, что растете)
Ответить
Вероника
# Вероника 13.06.2017 17:28
О каких мечтах вы говорите? Вы, вообще, в каком мире живете? Сейчас все хотят иметь работу как можно более легкую и как можно больше хорошо оплачиваемую! А все эти самореализации, призвания - не для нашего времени и не для нашей страны. Через 10 лет, вообще, 50 % людей потеряют работу и никогда ее не найдут - технологическая революция.
Ответить
Ирина
# Ирина 14.06.2017 01:11
Я не хочу такую работу, это болото како-то.
Ответить
Саша
# Саша 14.06.2017 14:35
Это ты сама поставила себе все эти рамки.
Ответить
Горд
# Горд 16.06.2017 20:22
Согласен. Но я пишу не для большинства, а для меньшинства. Для самый бунтарей и романтиков, а не для серой массы! И в этом моя муза!
Ответить
Yulia
# Yulia 18.06.2017 12:24
Если бы вы пришли на место,где нужно выполнять только самые легкие,примитив ные дела, и при этом вам бы отлично платили бы за это,то развития вашего личного на работе не было бы,да и вы в одинаковых таких условиях долго бы не смогли,если вы не ниже плинтуса.Рано или поздно бросили такую "работу".
Ответить
Вероника
# Вероника 13.06.2017 13:35
Девушка моложе партнера на 14 лет, симпатичная и образованная, он встречался с ней раз в год, остальное время проводил с женой, которая толще и старше ее на 13 лет. Сам набивался на встречи, она не хотела его видеть. Когда любовница забеременела (по его вине), бросил, оскорбив, что ребенок не от него. Что приключилось с самооценкой этой девушки, как думаете? :-?
Ответить
Анна
# Анна 14.06.2017 15:49
Я конечно не Горд,но вы сами положили свою самооценку на алтарь.Презнайс я ты хотела просто удержать его ребенком ,так как считаешь ,что больше нечем .Твоя самооценку была на дне изначально
Ответить
Вероника
# Вероника 15.06.2017 02:35
Я хотела любви, а не заполучить мужчину. Ребенок ни в чем не виноват.
Ругают женскую логику, но включите другую. Чем она его обидела - да ничем - только хорошее. За что тогда?
Самооценка была нормальная, скорее даже завышенная.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 15.06.2017 06:15
Да причем здесь ребеночек? Это вообще не обсуждается.
Вопрос в том, что эта девушка сознательно поставила себя в заведомо проигрышную позицию "низкого старта" перед мужчиной. Ведь (если разобраться) никто не будет инвестировать свои финансы, энергию и время в заведомо убыточный проект (все же умные!), а здесь такое... О какой завышенной самооценке может идти речь, если девушка собственноручно втянула себя в "убыточный проект" и по сути позволила вытирать об себя ноги и принимать крошки с "барского" стола...
Ответить
Вероника
# Вероника 16.06.2017 01:37
Если все равно с кем, то когда откажешь, скажет не хочешь - и не очень и то надо было, найду другую без проблем. Поэтому самооценка повышалась - думала, что не безразлична.
Ответить
Вероника
# Вероника 16.06.2017 12:24
И почему с низкого старта - какие-то шаблоны, а он не с низкого? Если так рассуждать: то еще ниже.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 16.06.2017 14:16
Речь вообще-то не о нём, а именно о Вас! Перестаньте себя терзать "как он мог?" - мог и всё...это его решение, его выбор и его зона ответственности . Отпустите уже в себе эту мыслежевачку! Лучше задайте вопрос себе-как Вы не могли замечать признаков его равнодушия? почему позволили такой формат отношений с собой женатому мужчине? почему так боретесь за его внимание? Вы из какой семьи - полной или нет? Какими были Ваши отношения с папой/мамой? не было ли такого, что Вы боялись их неодобрения, разочарования? боялись сделать что-то не то...
А про общение отца с ребенком- Вы не властны его ни разрушить, ни сохранить. Это зависит только от отца, а позднее - и от подросшего ребенка. Ваша задача- сделать его удобным для СЕБЯ. Для ребенка, особенно маленького, нет ничего важнее, чем спокойная, самодостаточная и счастливая мама!!! Вот об этом и думайте, а не о чувствах предателя. С чего Вы взяли, что гнилой внутри человек, обманывающий свою семью, будет честен по отношению к вам? изначально эти отношения были обречены...
Ответить
Вероника
# Вероника 16.06.2017 18:51
Почему гнилой изначально? Все не так однозначно. Какая жена. У меня брат развелся и женился на любовнице, но он порядочный человек. Дед развелся с женой ради бабушки, правда она от него пряталась пока штамп не поставил. От ситуации и человека зависит.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 19.06.2017 14:52
Как можно настолько безоговорочно доверять мужчине, который много лет цинично придаёт семью, доверие и любовь ребенка? Не обманывайтесь, Вы у него не первая были и не последняя. Просто мужчине захотелось эмоций, вот он и нашел их. На тот момент подвернулись Вы, ну а если бы не Вы, так была бы какая-нибудь другая. потребность у него была, и эта потребность искала возможности реализации. Для таких страстных людей есть даже название модели поведения "треугольник Карпмана"
Ответить
Вероника
# Вероника 16.06.2017 19:33
А насчет равнодушия - он просто успешно пудрил мозги и дурил.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 16.06.2017 14:33
Главное, что вас теперь двое: Вы и ваш малыш!
Все у вас будет хорошо.!!! И любимый мужчина появится в вашей жизни. Только нужно разобраться в себе, научиться любить себя такой, какая вы есть, простить своих родителей, бывших мужчин, научится уважать мужчин заново, ценить себя. Вы- любимое Дитя Божье!
Даже если вы ходите в "заплатках". Как мы к себе относимся, так к нам относятся и другие.
Ответить
Вероника
# Вероника 16.06.2017 15:59
Семья полная и родители баловали, наверно, поэтому такая выросла, я их очень люблю, к мужчинам тоже отношусь хорошо. А ребенку уже 18 лет.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 19.06.2017 14:53
ой-ой, тогда это гештальт, раз столько времени прошло, а вы до сих пор "не отпустили ситуацию"
Ответить
Вероника
# Вероника 25.06.2017 17:41
Я бы о нем даже не вспомнила, если бы не ребёнок. Страстный он, если бы. Он даже меня ни разу не удовлетворил, только о себе и думал.
Ответить
Вероника
# Вероника 25.06.2017 18:42
Я, вообще, уже в последнюю встречу хотела с ним расстаться. Сижу, смотрю на него, он там распинается, изображает какую-то радость - какой-то совершенно чужой человек и что я с ним здесь делаю. И решила - это последняя наша встреча. И вот, насмешка судьбы, у него рвётся... и я... . Вот, что это такое? Я была просто в шоке.
Потом, оказалось, моя мама молилась, чтобы у меня был ребёнок. Представляете?? ?!!! Я ей сказала, мамочка, дорогая, а ты не догадалась сначала помолиться, чтобы я вышла замуж? Больше слов нет.
Ответить
Вероника
# Вероника 27.06.2017 04:34
Как говорится, если хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответить
Вероника
# Вероника 15.06.2017 05:39
Она была не на нуле, но приподнять захотелось. Просто я не ожидала, что он меня заинтересует в постели. И получи фашист гранату.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 15.06.2017 06:21
что означает "по его вине"??? это перекладывание ответственности . В процессе участвуют двое, Вы сами позволили втянуть себя в это. Право, какая-то незрелая позиция страуса (спрятать голову в песок и притвориться, что я тут просто так стояла). Подумайте над этим! И срочно начинайте внутреннюю работу над собой! Без признания своей вины и перекладывания ответственности на мужчину невозможна дальнейшая работа над собой. А вероятность повторения подобной модели поведения в Вашей дальнейшей жизни крайне велика. снимайте уже розовые очки и включайте свою голову!!!
Ответить
Kiss
# Kiss 13.06.2017 05:04
В формате прокачки:)
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 21:14
Вы,Лола,можете закончить хоть несколько престижных высших учебных заведений мира,но так и остаться на низком уровне,уступая тем,кто окончил ПТУ)раз вы вспомнили о нем.
А меня вы еще даже переоценили здесь,потому что я правда еще не окончила школу.Если точнее,то я окончила 7 класс,мне 13 только,скоро 14.Но видимо мозги у меня варят получше.Я знаю что такое жизнь и что такое жестокость,когд а на глазах происходит убийство людей и многое другое,чего вы наверное не видели в своей.Поэтому умничать здесь не нужно.Вот и все.
Ответить
Lola
# Lola 13.06.2017 11:56
Юлия, о господи, вот видишь, я угадала. По тому, как человек пишет можно узнать, что из себя он представляет. Можешь сколько угодно себя чувствовать взрослой, но мысли у тебя на уровне 7-8 классов. Нужно тебя поругать за плохой русский еще (и это говорит тебе человек, для которого русский язык является третьим языком). Если бы ты была бы моей младшей сестрой, то по попке бы получила бы за то, что читаешь статьи, которые для взрослых женщин ориентированы. Успеешь еще стать взрослой. Лучше почитай Хижину дядю Тома или Приключения Тома Сойера. Горд, плиз сделай отметку +18, чтобы малолетки ошибок не совершали. Взрослые люди хоть через призму своего опыта пропускают твои советы, а малолетки могут принять твои слова как истину последней инстанции.
Ответить
Саша
# Саша 14.06.2017 14:38
Вы стоите друг друга)
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 14.06.2017 16:19
7ми классница решила взрослых теток уму разуму поучить на сайте где рассказывают как правильно трахать мужиков :-x
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 19:15
Lola,а спорить и не нужно.С этим спорить бесполезно.Не приняла женщина обиду и всякие гадости от кого то-самооценка на месте.
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 16:59
И еще,Lola,женщин а страдает от того,что приняла обиду от мужчины,тем самым понизила свою самооценку сама.И даже не другие люди являются тому виной.А она.
Lola,если по вашим словам,когда женщину обидел мужчина ее самооценка летит ко всем чертам,то тогда у этой женщины есть большая проблема.Не у всех самооценка летит,как вы выразились ко всем чертям.
То,что в этой статьи подходит и для женщин.Если же слабо вам это выполнить,то это уже другой вопрос.Все не так сложно)
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 20:40
Верно! Мне недавно стала понятна одна простая вещь: если мужчина уничтожил самооценку женщины - значит, он в глубине своей грязной души осознает, что он хуже нее. А быть хуже нее ему некомфортно. Слабый мужчина будет делать хуже ее, а сильный будет делать лучше себя.
Мне так надоел один мудак, которого я безумно любила, а он, понимая это, уничтожал меня с силой урагана. Я плакала и жалела себя. Я ненавидела себя. Я на 100% осознала, что никому не нужна.
А потом я подумала и поняла: "Ой))))) А кто это сказал?))))) Кто это вообще такой?))) Слышала собака лает, а откуда лай, так и не поняла)))))" В общем, вы поняли, что эта собака и есть тот мудак. И тогда я собралась с духом, хорошо поразмыслила и... - начала уничтожать его!.. Я определила его слабые места (давным-давно, но бить по ним мне не позволял синдром отличницы, от которого я уже избавилась), определила, почему он пытается меня уничтожить морально, что его сподвигает на это, и поняла (возможно, совсем неправильно я его поняла-то, но черт с ним, дело не в этом), почему он позволяет себе это. И начала делать
Ответить
Ю
# Ю 13.06.2017 05:14
Принимая внутри от кого-то слова,мы становимся уязвимыми.Это так. Не каждый вникнет в эти слова.Но принцип действует на всех.))
Ответить
Ю
# Ю 13.06.2017 05:52
И не имеет значение где ты-среди людей в обществе или нет.
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 20:41
...то же, что и он мне, только еще и дополняла своими "изысками")) Ах, как это было вкусно!)) Как было вкусно, когда он не знал, что ответить, когда он отбивался от оскорблений, когда не знал, как ответить на свои же мудаческие "приемы". В общем, девочки! Вместо того чтобы терять свою самооценку - научитесь бить тем же и по тому же месту! Без жалости! Без боязни! Изо всей силы! И это касается не только мудаков, а и всех, кто внушает вам, что вы хуже, чем они бы хотели. Сказали, что ты жирная - научись сразу отыскивать недостатки сказавшего и тут же указывать на них, вместо того чтобы обижаться, а потом садиться на диету. На диету садись, но обязательно ответь тем же. Если с этим человеком так нельзя (например, это твой начальник), то найди способ ответить по-другому, но обязательно это сделай. Ты удивишься своим стервозным способностям, когда научишься не обижаться, а отвечать тем же, и будешь горда собой, а не медленно гибнуть под своей убитой самооценкой.
Ответить
Вероника
# Вероника 12.06.2017 16:48
Человек не в состоянии адекватно себя оценивать: либо недооценивает, либо переоценивает. В первом случае общение приятнее.
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 17:44
Почему же?В состояние,если знает на что способен, а на что нет, а не закрывает глаза на свои недостатки,преу величивая свои достоинства.Осо бенно человек это делает,когда хвастается перед кем-то.Так можно заиграться,если не чувствуешь грани.
Ответить
Вероника
# Вероника 13.06.2017 05:35
Что вы имеете ввиду?
Ответить
Лера
# Лера 12.06.2017 08:38
Это мужской подход.И для мужчины он правильный. Для женщины это нужно делать другими методами (любовь к себе, забота о своей красоте духовной и телесной, забота о ближних)
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 20:54
Поддерживаю!
Женщина намного нежнее внутри и снаружи, поэтому свои резервы ей нужно раскрывать по-другому. Думаю, бега на 2 км будет достаточно. Для начала)) А в остальном женщине стоит превзойти себя в чем-то, но не в физических возможностях. Например, писать статьи, вязать крючком, побить посуду и т.п. Каждому свое.
Мне однажды удалось вылить свой негатив через истерически-иро нический смех во время гадания на картах, которые мне пророчили какую-то там любовь и свидания)) Я истерически смеялась над этим, психовала, бросала карты снова и снова, и снова смеялась. Я выплеснула весь свой негатив, и когда собрала карты, вдруг почувствовала себя... - чистой. Потом я собралась и вышла за хлебом. На улице все оборачивались на меня, сигналили машины, мальчики здоровались и предлагали знакомство. Все! Поголовно! Выходит, что чистый внутри человек - как магнит, притягателен и невероятно привлекателен. Потом я встретила подругу, немного с ней поговорила, и эта чистота из меня вышла. То есть не нужно было ни с кем тогда говорить, а надо было как можно дольше идти молча, глядя на то, как все сворачивают за мной головы. Это было непередаваемое ощущение, которое я испытала только один раз в жизни. В 16 лет. Сейчас мне 32. Вспоминаю тот случай, и хочу, чтобы это повторилось, но больше ни разу так и не получилось. Это должны быть необязательно карты. Но больше ничего мне не попалось так под руку, как тогда попались карты.
PS Красотой не блещу
Ответить
Лера
# Лера 12.06.2017 08:35
Это мужской подход.И для мужчины он правильный.
Женщинам нужно поднимать самооценку другими методами ( любовью к себе, заботой о своей красоте духовной и телесной, заботой о ближних)
Ответить
Горд
# Горд 16.06.2017 20:23
Одно другому не мешает, как я успел убедиться
Ответить
Алина
# Алина 22.06.2017 05:21
В точку, Лера!
Ответить
kiss
# kiss 11.06.2017 22:32
хороша способность переключка и быстрое ориентирование в любых ситуациях.
Ответить
Елизавета
# Елизавета 10.06.2017 18:52
Сегодня ходила и думала о Горде, о статьях Горда. Не выходил из головы. Зашла посмотреть новое- и вот. Статья актуальна, лично для меня- очень

Думаю, что вопрос о низкой самооценке можно решить с психотерапевтом.

Жесть обидно не любить себя.
Егор Горд, классная статья, каждое предложение дышит жизнью ...
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2017 19:22
Пойти к психотерапевту - убить самооценку самим походом к нему.
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 20:55
Психотерапевты тоже бывают разные. Одни вытащат, а другие еще больше утопят.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 23:37
психотерапевт-н а крайняк))Почему не использовать то,что в статье"Как полюбить себя? Она не помогла что-ли?
Ответить
Mary
# Mary 08.06.2017 18:07
Девочки, подскажите, пожалуйста, Горд на своей почте отвечает кому-нибудь? Ситуация безвыходная, очень нужен совет !
Ответить
kiss
# kiss 08.06.2017 21:04
отвечает когда как.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 09.06.2017 14:13
Мне не отвечал ни разу в сообщениях:D
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:40
Напишите ему в вк,там скорее всего шанс больше что ответит,чем на почте)
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 17:49
Он отвечает на свой выбор,к сожалению.
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 18:55
У человека подход такой-выборочны й и он такой у многих.
Ответить
Livy_Life
# Livy_Life 08.06.2017 13:17
До слез обидно, когда чего только не делал, чтобы выйти за рамки, а успехов не добился. Потому что слишком много всего и трудно было выбрать направление, в котором нужно идти, и многие из них оказывались неверными. Наверное, надо продолжать попытки
Ответить
kiss
# kiss 08.06.2017 21:03
наверно для начала выбрать что-то
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2017 19:23
нужно не просто выходить за рамки, нужно там жить
Ответить
kiss
# kiss 11.06.2017 22:33
сперва еще реально выйти за них. а надумать себе,что вышел.
Ответить
Ира
# Ира 12.06.2017 20:23
А неудача была в том, что направление не выбрали... с ним так - выбираешь и идешь... правильно, не правильно - это только время покажет. Но любой путь - это неоценимый опыт... бесценный :)
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 21:05
После такого полученного опыта надо найти причину, почему не получилось, а потом уже продолжать попытки. Найдите в себе те недостатки, которые помешали вам достичь желаемого, например, лень, нежелание работать, нежелание выполнять определенные задачи, любление поспать)) и т.д. Также найдите внешние факторы, например, телефонные звонки, громкие соседи, забитые маршрутки, соцсети и прочие отвлекающие и мешающие факторы. Попробуйте устранить или хотя бы уменьшить их по максимуму. Хорошо подумайте, чем бы могли заниматься с удовольствием, в любое время, долгий период и что вам никогда не надоело бы. Например, разводить котов, шить одежду, делать сайты, печь торты, стричь и создавать прически, ремонтировать автомобили, делать украшения из полимерной глины и т.п. Ниш для занятий собственным бизнесом и в то же время любимым делом очень-очень много. Если вы считаете, что не много, то обязательно изучите эту тему, например, по поиску идей для бизнеса и способов заработка, и вы будете поражены, как много вы не знали. Главное - не слушайте никого, никому не рассказывайте о своих планах и молча идите к цели. Будет лучше найти себе союзника в выбранном деле. Удачи!
Ответить
Юлия
# Юлия 08.06.2017 11:49
Привет) подскажите, плиз! увела мужчину из семьи с 22 летним стажем, жена в шоке, звонила ругалась, велела бояться, вены резала и т.п сейчас сказала ему что успокоилась...у милого день рождения 3 июня, его жена решила не нарушать традиций и отметить, пригласить друзей, шашлычки и ему позвонила-хочеш ь приезжай, не знаю есть ли связь, но в ночь на третье начали мне звонить мужчины секс предлагать, по сей день звонят и пишут, говорят якобы я в знакомствах им номер даю, чтобы по телефону договориться о сексе. Одного упросила прислать скрин страницы, там фото мои (которые есть на странице в одноклассниках у бывшего мужа), статус "Всех люблю и хочу!"....Благо верному рассказала, он (святая наивность) ее спросил не она ли это делает?)) ну естественно она сказала "Что я дибилка чтоли?" Люди добрые, Горд, что делать?!
Ответить
Вероника
# Вероника 09.06.2017 05:09
Это еще не самое страшное, могла и проклясть, свечу за упокой поставить или молебен за упокой заказать и пр. Да много ли чего еще может прийти в голову женщине, у которой увели мужа!
Ответить
Марта
# Марта 11.06.2017 06:08
Юлия, поменяйте номер телефона, и перестанут звонить)
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2017 19:25
сменить номер и не обращать на это внимание.
Ответить
Ира
# Ира 12.06.2017 20:24
Удалить все свои социальные профайлы. Зачем они вам? И не идти на этот ДР. Ах, 3ее июня... Так как все прошло? :) Ждем продолжение истории.
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 21:08
А-хах!)) Курица конченная)) Получила что просила) Что делать-что делать?))) Терпи, тварь! И радуйся, что кислотой в рожу твою она не плеснула.
Ответить
V
# V 13.06.2017 05:24
Тварью можешь оказаться ты.
Ответить
Milena
# Milena 08.06.2017 07:25
Горд, а Вы растете! Статья верная и очень вдохновляющая!
Ответить
Lola
# Lola 08.06.2017 06:15
Горд, я не знаю, ты будешь, читать это сообщение или нет, но все же попробую оставить. Я прочитала большинство твоих статей, и они действительно не плохи. Но ты, давая советы женщинам, иногда забываешь, что ты имеешь дело с женщинами. Например, то, что ты предлагаешь в этой статье в частности – это все прекрасно подходит для мужчин, которые ориентированы на то, чтобы конкурировать и побеждать и тем самым поднять себе самооценку. Я тебе как женщина скажу, у женщин не бывает САМОоценки. Мы себя ощущаем согласно тому, как к нам относятся окружающие – родители, друзья, ухажеры, коллеги и т.д. Знаешь, какой самый лучший способ поднять самооценку для женщин – это иметь кучу ухажеров, это иметь родителей, которые говорят что ты самая лучшая, это друзья, которые смеются над твоими шутками, а не ломать свои кости, бегая где-то в непонятном лесу пытаясь себе что-то доказать. То, что ты предлагаешь, это очень опасно для женщин. Спорт хорош в нормальных дозах, как и все остальное. Первый марафонец, который умер по достижении цели, должен много чего нам говорить. Но здесь я не о спорте, хотя по нему у меня тоже есть определённое мнение. Я хочу до тебя донести, что ты работаешь с женской аудиторией. Ты всегда себя приводишь в пример. Не надо свой мужской формат мышления переводить на женский. То, что подходит для поднятия самооценки для мужчин, не будет работать в отношении женщин. Мы разные, мы не одинаковые.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 08.06.2017 19:53
Мне кажется, что такая подача подходит и женщинам. Женщина тоже личность, а не просто спутница мужчины. И ей тоже нужно работать над собой, развиваться. Какая разница, мужчина ты или женщина, если ты закомплексован, или не можешь добиться того, чего хочешь...не знаю как вы, но мне будет плевать на мнение других, если у меня что-то не получается и я недовольна собой, пока я не сделаю победу над собой и своими слабостями. Это как-то важнее, чем ухажерв и пр. Ну может не всем так. Но в любом случае, на кого еще рассчитывать как не на себя) мы сами управляем своей жизнью.
Ответить
Lola
# Lola 09.06.2017 15:54
Кейт, мне кажется, вы немного лукавите относительно ухажеров или тестостерон в крови у вас немного выше нормы. Если бы мужчины вас не интересовали бы, вас на подобных сайтах не было бы. Я не знаю ни одну девушку, которая бегая, подняла свою самооценку. Скорее всего, она это делает для того чтобы сбросит пару лишних килограммов/выг лядеть лучше – опять таки для чего, вернее для кого? Чтобы понравиться мужчинам, чтобы вызывать у мужчин интерес. Дело не в том, что женщина не личность, и что она не должна развиваться. Просто у женщин психология немного иначе устроена. Внимание мужчин, их ухаживание намного быстрее и эффективнее поднимает самооценку женщин, чем бег или достижение каких-либо результатов. Уж поверьте девушке, которая владеет свободно пятью языками (русский – мой третий язык, так что сорри, если есть ошибки в тексте) и очень хорошо зарабатывающей. Как только появляется на горизонте мужчина, который умеет очень красиво ухаживать за мной – моя самооценка взлетает вверх. Даже мой английский диплом (master degree) не поднимал так высоко мою самооценку, как красивые поступки некоторых мужчин. Просто не буду здесь хвататься. Значить за вами так красиво еще ухаживали, и вы не знаете, что этот ой как высоко поднимает самооценку ;-)
Ответить
Кэйт
# Кэйт 09.06.2017 18:46
Lola, видимо у нас разные мнения на этот счёт) я отчасти с Вами согласна, но не во всём) конечно мне не пофиг на парней, все это приятно - внимание, ужаживания, но я от них не завишу. Конечно мне интересны мужчины, но они для меня не на первом месте. Вот на первом месте у меня то, чем я занимаюсь, и не для кого-то, а потому что нравится. Может вас так не вдохновляют языки и бег, или еще что-то, но меня музыка очень вдохновляет. Я музыкант, и видимо, такой уж у меня характер. За столько лет, не позанимавшись несколько дней на инструменте, начинает чего то не хватать, это как ломка)) схоже со спортом, если хотите. Ну вот для меня это важно, потому что это моё всё. И когда ты чего добиваешься, когда долго пробивался и в итоге смог - вот это поднимает самооценку. Некая эйфория, которая даёт желание работать дальше. Может не совсем удачный пример, но вот у меня так . а уже ухажеры и прочее на втром плане.
Ответить
Lola
# Lola 10.06.2017 15:35
Ок, другая точка зрения. В статье речь идет о том, как женщине поднять самооценку, то есть это предполагает то, что самооценка у женщины уже снижена. Не бывает, такого, что человек уже родился с низкой самооценкой. Самооценку всю жизнь нам снижают разные люди, начиная с собственных родителей (которые возможно из лучших побуждений критикуют свое дитя), заканчивая друзьями, коллегами, мужчинами и просто знакомыми. То есть источник понижения самооценки у женщин, как правило, люди. Не легче ли просто дистанцироватьс я от людей, которые понижают твою самооценку? То, что она будет, где-то в лесу бегать, не решит ее психологических проблем. Для женщины это большая внутренняя работа. Женщина может быть очень успешной, но стоит, какому-то мужчине бросит ее или обидеть ее тем или иным способом, ее высокая самооценка летит ко всем чертям. Дело не в том, что мужчины должны быть на первом или на втором месте. Дело в том, что мужчины, в том числе могут быть источником пониженной самооценки женщин. Я больше вижу пользы в поднятии пониженной самооценки в том, чтобы не давать позволять окружающим людям ее понижать и все. Все намного проще.
Ответить
Эмма
# Эмма 11.06.2017 06:19
Лола согласна с вами.наше самооценка зависит от окружение. Встретила тип мужчин которые если не получают что хотят от тебя начинают давить на твою самооценку. ,, ты такая как все", ,,рост маленький " ,, ты слишком высоко себя держишься, а сама нечего не представляешь из себя",,в тебе нечего особенного, есть девушки красивее".и это в основном мужчины которые нечего из себя не представляют. Все успешные люди с которыми я общаюсь очень сильно поднимают мне самооценку, они заражают своей успешность, очень меня мотивирует. В их окружениия чувствую себя другим человеком. Родители и муж сильно старались убить мою самооценку. В детстве взяла второе место на олимпиаде, и папа сказал что это зря потраченные деньги на дороге и второе место это нечего.у меня самооценка зависит от окружением, стараюсь больше контактировать с успешными людьми.
Ответить
юля
# юля 11.06.2017 13:04
У некоторых от окружения самооценка не зависит никак вообще.Знаю одну девушку, многие давят, говорят о ней,иногда неприятные вещи прямо в лицо,даже не за спиной,но она при этом вполне себе самоуверенная дама.Так,что нет,не зависит.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:13
Lola,да самооценку нам снижают,но не окончательно.Ес ли ВЫ сами не дадите это сделать,принима я таким образом подсознательно чьи-то слова,понимаете ?Почему сразу предполагается в статье,что оценка у всех снижена?Статья в общем о самооценке и для тех, у кого есть это проблема.Не говорится,что у всех женщин.И даже намека нет.Просто вы почему -то принимаете это на СЕБЯ.Если же вы ставите себя на место тех у кого занижена самооценка,то это уже другой вопрос.
Ответить
Lola
# Lola 11.06.2017 16:59
Юлия, вы не поняла мою точку зрения. Что советует автор статьи: Как поднять свою самооценку? – Это предполагает что к женщине (к любой, которой эта статья/советы нужны), которой автор обращается, самооценка снижена. А самооценку женщине снижают ее окружение. Что означает ваше «снижают, но не полностью»))). Либо снижают, либо нет, здесь нет середины. Так вот, самый легкий способ для женщины это просто не общаться с людьми, которые снижают тебе самооценку. А те, кто не позволяют снижать свою самооценку, это люди с высокой самооценкой, поэтому они и не позволяют плохо с собой обращаться. Я, например, сразу прекращаю разговоры с человеком, который даже в шутку пытается задеть мена, давая например прозвища, которые мне не нравятся. Мир полон людей, и надо стремиться к тем, кто верить в тебя, кто видит в тебе красивую женщину. Я, например, рассталась с парнем, который после года отношений предложил сожительство. Потому что я считаю себя достойной того, чтобы меня позвали замуж, чтобы мне купили дорогое кольцо, чтобы меня познакомили с родителями – то есть считались со мной, показывали, таким образом, уважение ко мне – а любителей поахааться по разным углам, я таких отсеиваю сразу. Я просто не согласна тем способом поднятия самооценки, который автор предлагает. То что советует автор статьи, это прекрасно подходит для мужчин – мужчина сам себя зауважает за какие-то поступки, а женщина нуждается в подтверждении того что ее любят, что ее ценят – вот этим и достигается высокая самооценка женщины. Автор просто мыслит как мужчина, что и понятно. Просто психологические способы поднятия самооценки, настроения, духа у мужчин и женщин они разные! Потому что психология мужчин и женщин разная!
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 20:37
Частенько замечаю,что есть такие особы, я в общем,которым,е сли что-то не нравится в статьях или это задевает их,потому что причина находится внутри их самих, сразу начинают писать здесь о том,что в них автор оскорбляет женщин и все такое,хотя веского указателя в их словах реально нет.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 23:18
В смысле не окончательно и не бесповоротно, восстановить до нужного уровня реально)) Самооценку именно формируют,созда ют базу,основу другие.Но это справедливо тогда(из статьи взято )"Пока в своем сознании ты не велик, то голоса других будут иметь вес" и да,тогда это будет формировать самооценку.Инач е у человека не было бы проблем с самооценкой,окр ужение как атрибутика,не самое важное на чем фиксируется самооценка.Плюс это еще тогда,когда он уверен в себе,зная на что он способен и знает больше,чем другие могут увидеть или что-то ему сказать.И он это прекрасно понимает. Не сомневается,что в ответственный момент он себя проявит так,что все будут в шоке,естественн о в хорошем смысле этого слова.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 23:24
Честно,вы во многом правильно рассуждаете.Но
Ответить
Ira
# Ira 13.06.2017 21:56
Вы не правы,очень инфантильное мировоззрение пока,но сейчас много инфантильных людей. Особенно среди женщин. Или жить в иллюзиях,в короне,или самооценка падает постоянно,потом у что,обоже,ее понижают)
Это НЕ зависит от пола. Стержень,он или есть,или нет его.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 09.06.2017 18:52
Lola, а кстати, насчет нескольких языков, это здорово! И на русском вы хорошо пишите.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:44
Для кого-то эта статья очень актуальна сейчас,даже в комментариях отписали.но этого не видят.поймите сами.Не нужно в крайность сразу преувеличивая,ч то у всех самооценка.
Ответить
Daria
# Daria 09.06.2017 10:32
Согласна с Вами!! Статья больше подходит для мужской аудитории
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:21
иметь одобрение и поддержку это здорово,но это не поднятие самооценки на каком-то стабильном уровне.Это временно сработает и вам станет легче, а потом все вернется.
Вот,если у вас есть мечта всей вашей жизни,но вас никто не поддержит в этом плане,ну допустим,вот не поддержит,хоть вы можете и сказать,что вас всегда поддержат.А если в этот раз нет,а?И вы шли к этой мечте много много лет, к примеру.Вы что, просто откажетесь в какой-то миг,потому что вас не поддержат.Вы просто сдадитесь?А кто-то продолжит,даже, если его не поддержат сначала,зато поддержат потом,когда увидят его результаты и поймут,что были не правы или во всяком случае найдутся те ,кто поддержит на пути.
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 13:30
Нормальная доза это хорошо,это верно сказали,но мы говорим за то,когда человек не знает предела своих возможностей, а как ему узнать?Дальше. Маша конечно Оксаной не станет.даже,есл и пластику сделает,но у людей разного мало,когда мы говорим о тех,кто сдается и таких большинство!И о тех, кто идет дальше как бы сложно не было вначале,зато потом удовольствия больше.Разве бывает, что-то 3 из этой группы людей?Так и в других аналогичных ситуациях.Да вы и сами это прекрасно знаете.
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2017 19:26
Самооценки не быть не может
Ответить
Юля
# Юля 11.06.2017 22:42
Ты чиста как лист)вот тогда у тебя нет самооценки...Са мооценки не быть не может, но она на каком-то уровне.И этот уровень может то зашкаливать, то быть совсем малым,так что вряд ли понравится.
Ответить
Lola
# Lola 12.06.2017 13:15
Юлия, извините, но такое впечатление создается у меня, что вы окончили 8 классов, в лучшем случае ПТУ. Не можете грамотно объяснить свою точку зрения. Поэтому я не буду спорить с вами. Я спорю с достойными оппонентами. Без обид, правда, не умеете четко структурировать свои ответы и ясно излагать свои мысли. Советую вам больше читать классическую литературу. Таким образом, не только самооценку можно поднять, но и в целом кругозор расширить и научиться грамотно аргументировать свою точку зрения по тому или другому вопросу.
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 15:46
В общем у каждого своя т.зрения )
Ответить
Юля
# Юля 12.06.2017 16:43
Я с вами здесь в оппоненты не играю.И вообще здесь не спорю, тем более с вами,Lola. Cпоры ваши здесь ни о чем,если честно говорить.
А вам видно по поводу темы сказать больше нечего,поэтому начали здесь о грамотности.Это типично.Я вам могла написать здесь прямо,что на самом деле у вас не так,но заметьте,что не писала еще.До этого момента.Если не вмешивать сюда грамотность с которой только у вас не лады,то вы Lola без обид нифига плохо смыслите по крайней мере по теме самооценки.И вот это реально факт.Поверьте на практике виднее, как и что происходит.
Ответить
Lola
# Lola 14.06.2017 08:45
Горд, у женщин в большинстве в своем не могут сами себя оценить. Это мужчина может сказать себе «Я классный потому что я сделал то то то и то». Что уж думать тут, если самые красивые девушки жутко закомплексованы . Анорексией страдают женщины. На улицу выходя, женщины, обязательно будут прихорашиваться . О чем это все говорить? Что женщины зависят (кто в большей степени, кто в меньшей степени) от мнения ее окружения.
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 21:23
Lola права.
Если позволите, я приведу снова себя в пример. У меня была и, наверное, еще остается заниженная самооценка (просто сейчас мне пофиг. Ниже читайте и поймете почему). Мою самооценку убивали с детства и продолжают это делать и сейчас мерзкие людишки.
Бороться с этим в молодом возрасте было крайне сложно. Но сейчас, в свои 32, я ощущаю себя иначе. Я купила себе квартиру. САМА! Никто не помог! Ни родители, ни бывший муж, ни родственники, даже друзья денег не одолжили. ВСЁ САМА! И я очень горжусь этим. Это сильно подняло мою самооценку.
Этого я достигла благодаря тому, что нашла свое дело и занимаюсь им с удовольствием, хоть и страшно устаю, часто бывают проблемы, но это мне приносит деньги. Кроме того, я позволяю себе одежду, обувь и аксессуары, какие захочу и когда захочу. Я одеваюсь так, как хочу, как мало кто одевается. И это сильно подняло мою самооценку.
До 32-х я успела стать самостоятельной и независимой ни от кого! Я ни у кого не прошу денег, не одалживаю, не краду. Я заболела - и вылечилась САМА, за свои деньги. Я поехала на курорт тоже за свои деньги. И это сильно подняло мою самооценку.
Вывод: чтобы женская самооценка поднималась, женщине надо выглядеть, как она хочет, делать то, что она хочет, ездить, куда и когда она хочет, жить в своем собственном жилище, а не бегать и испытывать себя на физическую выносливость. А на счет денег
Ответить
Ира
# Ира 13.06.2017 11:02
Вы правы, но вот то что вы описали, и есть ваша личная проверка на выносливость. Я похожих принципов придерживаясь. Спорт, работа, учеба. Сознательный отказ от близких отношений с мужчинами. Это сейчас будет помехой.
Ответить
Вероника
# Вероника 28.06.2017 18:37
Не надо завидовать другим, зависть убивает все хорошее в человеке.
Ответить
ТК
# ТК 12.06.2017 21:24
...это вообще-то прерогатива мужчин, которые должны обеспечивать своих женщин, а не брать уже готовых красавиц, ухоженных, обеспеченных и самостоятельных . Я такого мужчину не встретила вовремя, а сейчас уже, честно говоря, и не хочется. И мне пофиг, кому я нравлюсь и кому нет. Мне хорошо наедине с собой и своей работой. Я люблю быть одна. Я хочу жить одна. Я работаю дома, а не в коллективе, и я не скучаю без людей. Я хочу, чтобы так было всегда.
Ответить
Анна
# Анна 07.06.2017 13:46
Замечательная статья. Это именно то, что мне было необходимо в данный момент. Спасибо.
Ответить
Хиросима
# Хиросима 07.06.2017 07:10
Ерунда какая! Какой-то мятежный подросток, который бросается из крайности в крайность лишь для того, чтоб получить хоть какую-то эмоцию, видимость жизни.
Осмелюсь предположить, для таких людей слова "планирование" и "ответственност ь" - лишь сотрясание воздуха. Я бы не сильно полагалась на таких людей: ни в жизни, ни в бизнесе. О какой работе над собой здесь речь, ау?! Малыш устал -оп, и завтра не вышел на работу, потому как настроение было мрачным и "не стали планеты". Муж устал, отношения семейные спустя 4 года стали не такими, и прощай жена и 2 детей, вива новая фея!
Это побег от ответственности и принятия решений, а никакая не работа над собой!!! Дерьмовые качества для мужчины. я бы сказала, качества мужчинКИ! недо-. Гордиться и выпячивать-тут нечем!
Ответить
Полина
# Полина 08.06.2017 06:53
Пипец, какими же жирными штампами вы мыслите, таких как вы легко пропагандироват ь на что угодно, а также всучить любое дерьмо,потому что так думает большинство,а значит это правильно по вашему мнению, небось начитались книжек по психологии дерьмовых, о том,какой должен быть мужчина и верите каждому слову
Ну вы горда не знаете, чтобы рассуждать какой он человек. Иногда нас удивляют даже те люди,которых мы казалось бы знаем, мы думаем,чио они такие и поступят именно так,но они бац и поступают совсем по другому!
Овца! Горд именно так про вас сказал бы, он говорит много правильных вещей, а то что у него свежий и другой взгляд на вещи, так если хотите жить по овечьи,так и продолжайте в своем духе, нахер вы пришли сюда и читаете его блог,он не для вас написан, раз не понимаете ничего и не собиоаетесь меняться
Ответить
Хиросима
# Хиросима 11.06.2017 19:15
" Пипец, какими же жирными штампами вы мыслите, таких как вы легко пропагандироват ь на что угодно, а также всучить любое дерьмо....Ну вы горда не знаете, чтобы рассуждать какой он человек... Овца!"
М-да, Полина, видимо именно поэтому вы здесь и так рьяно защищаете позицию автора... :D Наверное, вы разрываете все шаблоны своим восприятием реальности, поэтому и делаете обо мне вывод на основании одного моего комментария :D :D "согрею вам душу" еще парочкой шаблонных высказываний - обычно подобное мужчины зовут "женской логикой" :D :D "начали за здравие, кончили за упокой"... ну и так далее. вы же барышня сообразительная , видящая целое в деталях, поймете о чем речь ;-) парируйте?
Ответить
Полина
# Полина 08.06.2017 06:55
Ненавижу, когда человек начинает рассуждать
А вот такие люди,они такие то сякие то )) психологи хреновы, те кто так делает,вы этого человека не знаете и не может предсказать и знать как он поступит
Ответить
Хиросима
# Хиросима 11.06.2017 19:34
А теперь немножечко фактов: "Однажды мы приехали с командой в отель и нас разместили в разных номерах. Но я... И даже тренировался отдельно, так как я люблю свое одиночество и не завишу от мнений и мыслей других... "
Вопрос: а зачем тогда было ехать с командой? ехал бы один/ в другом направлении/ост ался бы дома и там тренился...(нуж ное подчеркнуть)
Ожидание - крутой самостоятельный парень, не зависящий от мнения и прочей дребедени окружающих ("то, как вижу это я")
Реальность - необязательный и безответственны й, ненадежный, неконтактный(?) , не командный игрок, не умеющий ставить четкие цели или даже непонимающий в принципе для чего , что и зачем и что от него хотят. ("то, как видят это другие").
Вот представьте на минуточку, если бы в футболе все играли по своему усмотрению, без стратегии и плана. Или по улице машины двигались без ПДД?
Ну или бы вы вроде со своим парнем условились пойти в кино, а он вдруг пошел с другом один совсем на другой фильм и забыл вас предупредить о смене своих планов; это можно считать "вашим с ним свиданием"?..
Вот и здесь так - призывы в тексте одни, а примеры иллюстрируют неизвестно что, выходит полнейшая ахинея. ну вы то себя уговорить можете, что черное- не такое уж и черное, а почти что серое, а там и до белого недалеко... Подмена понятий. вот и говорю, ерунда!
Ответить
Анна
# Анна 08.06.2017 07:37
зачем столько негатива, Хиросима)) Статья про добро))
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 20:23
процесс важнее.А результат при этом конечно же всем хотелось бы увеличить.
Ответить
Алекса
# Алекса 06.06.2017 13:22
Хорошая статья) спасибо. :-)
Ответить
Елена
# Елена 06.06.2017 12:38
фильм В погоне за счастьем. с У. Смиттом
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 20:19
мм..актер классный)
Ответить
Вероника
# Вероника 06.06.2017 12:15
Нельзя ориентироваться на мнение окружающих, на всех не угодишь, а люди, кроме того, часто судят по себе, если я плохой, то и кругом такие же, а если хорошие, то для них - все хорошие.
Ответить
Valentina
# Valentina 06.06.2017 10:20
Горд, тебе можно в ВК написать, посоветуешь что-то?
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 06:49
Гггг,удовольств ие от процесса и оно все же сильнее, потом удовольствие от результата.
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 06:41
Не знаю,кого как.Меня желание побыть в одиночестве не затягивает.Я хочу с кем шума веселья- очеень,то побыть одной,какой-то период времени.И дело даже не в усталости от всех.и вся
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 06:38
Те,которые мне говорили,что ты как бы "сама по себе",но сама по себе я была временно." на своей волне" "тебе пофиг". Но пофиг мне было временно.а не по жизни. И честно, не люблю быть пофигисткой по жизни.Это не те ощущения.
Эти люди действительно тянулись сами.расспрашив али в хороших дружеских отношениях и с другими.Но прикол в том,что с этими людьми,которые мне это говорили,мы ДАЖЕ БОЛЬШЕ СДРУЖИЛИСЬ.
Удовольствие это тогда,когда это временно и не принужденно происходит.И ты не создаешь нарочно такую ситуацию.Это создается своим же состоянием не всегда. В определенные моменты.Тогда да,реально кайф!))
Ответить
Ева
# Ева 05.06.2017 21:43
Желание быть один на один с собой затягивает. Ставишь каждый раз планку выше. Получается. Идёшь дальше. Раньше хотелось что то доказать другим. Теперь только себе. Мнение других даже не слышишь. Их стандарты не соответствуют твоим. По этому и не воспринимаются.
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 06:45
Кому как.Кто сам затягивается в это.
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 07:08
Но кстати,что от людей,что от одиночества можно впасть в зависимость.Но это немного другое.
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 07:11
И это наверно крайности уже.Но наверное тут есть некая аналогия с любовью и любовь-зависимо сть..так и в одиночестве.
Ответить
Mari
# Mari 05.06.2017 16:27
Все бы отправили своих деток на прохождение квестов как Горд советует???И бег до изнеможения и с переломами причем тут самооценка???то лько чувство меры и самосохранения притупляет.А реально повышает-вниман ие мужчин и профессионализм в любом выбранном деле!
Ответить
Горд
# Горд 06.06.2017 04:07
А причем тут квест для детей?
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 06:54
деток нет конечно же.Но тут даже дело не только в самооценке..
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 18:31
Бег на изнеможение...У каждого своя физ форма на сейчас, свои индивидуальные физические особенности,осо бенности организма.И каждому необходимо знать свои возможности сейчас.Их потом можно развить.Но необходимо знать на что способен сейчас.
Этот нюанс может подвести в неожиданный момент. Сыграть злую шутку.
Кто-то пробежит после прочтения 20 с лишним км и ничего.А для кого-то...Но пробежит, только чтобы не казаться овцой),которая способна только на 5км.и все.Устала.Она слаба)
Поэтому и необходимо понимать то в какой физ форме,свои индивидульные особенности на данный момент, а потом их постепенно развивать уже.И пробежать тогда больше 20,30 и дальше,получая от этого кайф, а не переломы в лучшем случае.
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 20:08
Кто-то пробежит в кайф и 5 км.А кто-то целых 35 и больше-без кайфа.Процесс в 5 км может стать еще каким удовольствием для кого-то.
Ответить
Mari
# Mari 05.06.2017 16:21
Следователи проверят организаторов квест-игры в столице, во время которой 12-летняя девочка рассекла губу и подбородок. Об этом сообщила пресс-служба ГСУ СК РФ по Москве.
По информации Пятого канала, девочка проходила испытание в полной темноте, когда упала с полутораметрово й высоты. Девочка получила рваную рану губы и подбородка.
После этого школьнице дали бинт и перекись водорода. Матери ребенка в качестве компенсации предложили пройти тот же квест, но бесплатно. Судя по фото, раны пришлось зашивать.
Следователи дадут правовую оценку действиям организаторов квест-игры. Проверят условия личной безопасности участников. После этого примут процессуальное решение.
Ответить
Ольга
# Ольга 05.06.2017 14:42
Все правильно. Не надо себЯ жалеть.
Ответить
Ната
# Ната 05.06.2017 14:36
Как будто надышалась чистым и прозрачным кислородом! Горд, ты находка! :lol:
Ответить
Наталья
# Наталья 05.06.2017 12:35
"Я участвовал в закрытых гонках, в которых заблудиться в лесу - нормальная ситуация. Где были известны случаи со смертельным исходом. " - и это ужасно!что за игры такие?! У них остались семьи,родители, дети....
Ответить
Диана
# Диана 05.06.2017 06:53
не уверена, в том, что моя самооценка высокая, хотя мои друзья об этом говорят. но меня это как то не заботит до тех пор, пока им не кажется, что я кого то презираю.приход ится у них спрашивать: херли вы тогда со мной общаетесь? не разу ответа на этот вопрос не получила :-?
Ответить
маша
# маша 05.06.2017 00:37
некоторые мужчины, чтобы поднять свою самооценку, занижают женскую самооценку, женщина становится эмоционально зависимой, это произошло и со мной. Я не думала ни о работе, ни о своём будущем без него, а только с НИМ и ждала, когда же эта манна небесная наступит, наивная "дура"... Оказалось, что мужчина не отпустил своё прошлое... А к настоящему только на словах был готов, а на деле: шаг вперёд и два назад... Интересно было бы почитать статью о том, как быть с мужчинами, которые живут и не отпускают "прошлое": своих бывших жён, которые им изменили, или ведут борьбу с бывшими жёнами, якобы ради воспитания ребёнка, а на самом деле, им это надо, чтобы не забывать "ПРОШЛОЕ " Как такая тема, возможна для статьи, Егор..?
Ответить
Алека
# Алека 04.06.2017 22:33
Просто спасибо)
Ответить
Полина
# Полина 04.06.2017 22:23
Во мне ничего нет,я неинтересная, но я не люблю быть с людьми, мне все говорят,что как же так случилось,что я как вампир всегда стремлюсь быть одна и мне осталось только шторы завесить и сидеть
Я не нуждаюсь в людях,чтобы чувствовать себя счастливой и никогда не нуждалась,а когда звали гулять меня,то говорила нет,вы сами идите,а я лусще дома посижу,сейчас тоже веду нелюдимый образ жизни, просто я нелюдимка по жизни,но это вовсе не значит,что я интересная и во мне что то есть, а когда к нам гости приходят,то вообще стресс для меня
Ответить
Горд
# Горд 06.06.2017 04:10
Ты прячешься не потому что тебе в кайф быть одной, ты прячешься, потому что боишься людей. И как ты интересно проводишь одиночество? Талантливо или бездарно?
Ответить
Полина
# Полина 08.06.2017 06:21
Вот честно,я посмотрю бывает на людей, на их мораль, вкусы, мышление, на ценности и мне не хочется быть с ними
Как знаете делить интересы наравне с теми, кому нравится обсуждать женские сериалы, моду, глянцевые журналы, сплетничать о мужиках, кулинарных рецептах и прочей поебени,от которой меня тошнит,иногда часто общаюсь с мужчинами и мне с ними интересней, нет вот этой бабскости в них типичной
Стихи пишу я в одиночестве, рисую, рассказы пишу
Этим же пытаюсь вдохновить других
Артисту, с которым я общаюсь,моя поддержка очень помогла, даже были мои слова у него в песне
Ну у меня просто нет общих интересов с большинством и поэтому мне не о чем с ними говлрить, я чувствую себя неуютно,для общения себе сама выбираю людей
Ответить
Полина
# Полина 08.06.2017 06:27
Иногда я ищу вдохновения, мне нужно вдохновение,я прихожу в место,где оно помогает мнено засада, там людей много собралось,а надо,чтобы один-два человека,я чувствую,что ауры этих людей пытаются проникнуть в мою ауру, острыми гранями пытаются порвать тонкую грань вдохновения и я ухожу оттуда, потому что считай люди вторглись и помешали, я поэтому не люблю приходить туда с кем то, люди нарушают вот тот свкт, что внутри,когда идет состояния вдохновения, тот полет и крылья, которое его дарует
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 08:03
Полного одиночества боятся все.Не каждый скажет об этом
Ответить
kiss
# kiss 06.06.2017 18:16
Длительного или на всю жизнь одиночества.
Ответить
Наталья
# Наталья 04.06.2017 22:02
А у меня произошла такая ситуация . Недавно я пробежала свой первый забег на 10,6 км. На момент подготовки я весила 97 кг и вообще было тяжко ...ноги кололи иголками , а дыхалка просто отказывала . Моя красная рожа пугала прохожих ) мне и 5 км казались моим большим подвигом . Курила 15 лет . В процессе тренировок бросила курить и скинула до 83 кг . и считай меня идиоткой овцой и тд . Я тренировалась вечером в парке после 12 часов работы . Бегая и смотря по сторонам " то в штаны то мимо " после 11 часов вечера . Нет. Это не подвиг конечно . Мне просто не хотелось совсем опозориться на этом забеге, про который были в курсе мои друзья . Мне полюбился процесс . Когда я пропускала , мне нахватало этого чувства. Покупка новых кроссовок и их подбор приносили удовольствие ) бегала медленно. На забега пробежала на 20 минут быстрее , чем рассчитывала . И ... блин я не знаю почему так ... чувство удовлетворения было правда не долгим .... мне казалось, что я прибегу последней ... что все меня обгоняют ... по результатам , я пробежала в середине . И после меня было ещё полно и мужчин и женщин . но, то что я пробежала значительно лучше, чем я бегаю всегда , меня почему-то не долго радовало ... что со мной хз . Или это правда , этот чертов комплекс отличницы... или просто у всех разное здоровье и уровень подготовки и все бегут по разному . Я планирую тренироваться дальше и покорять следующие км и пробуждать новые силы))!
Ответить
kiss
# kiss 05.06.2017 05:06
не знаю кем автор вас посчитает,но эти результаты уже что-то.Они о чем-то говорят,если это правда. То что вы делали другие не делают вообще.Некоторы е Курить с трудом бросают и то,если надолго.
Ответить
Горд
# Горд 06.06.2017 04:13
Ты хочешь радоваться результату, но ведь весь смысл в процессе. Вспомни свой забег? Разве это было не классно? Разве ты не хочешь еще пробежать? Я к примеру хочу пробежать 50 км просто не спеша и не соревнуясь с самим собой. Ради процесса. Процесс - это жизнь, образ жизни, которым мы живем.
Ответить
Наталья
# Наталья 07.06.2017 09:07
Егор, спасибо за ответ! Конечно ты прав по поводу процесса! Это новое для меня и мне понравилось это чувство. Я его запомнила) Волнение, атмосфера, болельщики- совершенно незнакомые тебе люди - поддерживали и говорили "давай, давай!". А одна девушка-волонте р даже чаем своим угостила в такой холод))) Все это здорово! Конечно я хочу пробежать еще! А процесс подготовки...от дельная история (пришлю как-нибудь фотки )))) Не хочу останавливаться ! У меня наверно немного осадочек остался после моей коллеги, которая при подготовке 3 раза по 5 км пробежала на 13 мин быстрее меня, а потом отсылала мне свой сертификат какая она молодец...Потом уже я вспомнила фразу из одной твоей статьи про соревнования "все с кем-то, а я один.. а потом я подумал- на кой черт они мне нужны..." Так что в советы начинающим бегунам можешь добавить : не берите своих коллег на забег а берите коллег по делу))))) Должна признаться, это твой блог сподвиг меня на это дело. Спасибо тебе! Умеешь пинка словом дать )
Ответить
Kiss
# Kiss 04.06.2017 21:18
И одиночестве в статье хорошо объясняется.Не так как обычно пишут или говорят об этом.
Временное,перио дическое одиночество не вредит никак. Приносит и позитив-радость даже ощущение счастья.
И верное решение в каких-то вопросах,если наедине с собой обдумать все.
Ответить
Кэйт
# Кэйт 04.06.2017 19:09
Хорошая статья получилась!)поб ольше бы таких)) Вы написали, что в трудные моменты вы погружались в тексты..вот у меня когда что-то случается, я могу сочинить кучу стихов, но когда все стабильно - вообще ничего в голову не идет, месяцам. я люблю одиночество и увлечена своим делом, но поэтому мои родственники считают меня пофигисткой и на своей волне.
Ответить
Горд
# Горд 06.06.2017 04:13
На своей волне - это хорошая оценка окружающих)
Ответить
Кэйт
# Кэйт 06.06.2017 10:25
Возможно) но иногда возникают недопонимания
Ответить
Аня
# Аня 04.06.2017 18:25
Спасибо - за статью) вот так варишся в своей кастрюльке. И тут такой мощный стимул описан и понимание того, что двигаешся в том же направлении.
Ответить
Наташа
# Наташа 04.06.2017 18:21
На каждый день пишу план, посмотрела я на свои "галочки"...))) Среди своего окружения я самый сумасшедший человек, способный на всё, что угодно. Меня притягивают люди, которые могут больше, чем я. Как же мне близка такая философия, Горд! Огромное спасибо. Больше никаких средних результатов. Улетела открывать свои резервы. Отчет ведь начался уже давно.
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2017 18:24
В чем ты сумасшедшая?
Ответить
Наташа
# Наташа 05.06.2017 07:06
Способность пойти на всё ради целей. Я путешествовала одна по стране. Переехала жить в другой город, где всё с нуля. У меня много реализованных, настоящих и запланированных проектов, новаторских идей. Я зарегистрировал а свою общественную организацию, веду блог, пишу свое приложение одновременно с книгой. И этого
всего мне мало.
Раньше меня смущало, что одни люди говорили, какая я тихая и мягкая, другие на меня жаловались, что я невыносима, третьи ставили в пример, а четвертые убеждали, что меня нужно изолировать и полечить. Но потом я углубилась в тему о многих личностям в одном человеке, и получила кайф)) Усилила каждую из разных личностей ещё больше.)
Ответить
Горд
# Горд 06.06.2017 04:15
Я бы назвал это не сумасшедшая, а целеустремленна я или активная. Что за блог ты ведешь?
Ответить
Ида
# Ида 04.06.2017 17:30
Спасибо Горд за каждую статью!
Ответить
Лили
# Лили 04.06.2017 17:19
Как всегда, на высоте) Ты пишешь мои мысли. Теперь я понимаю почему отдалилась от близких. и Живу одна в съемной квартире. И да вокруг меня кружится очень много людей которые хотят влезть в мой внутренний мир. Или заручится моей поддержкой. Но, мне это просто не интересно - хотя я люблю людей. Теперь я понимаю почему мне интересно самой с собой) Спасибо тебе.
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2017 18:20
если любишь свое одиночество, то в тебе что то есть)
Ответить
Взрослая
# Взрослая 04.06.2017 17:13
Здравствуйте Егор,спасибо за ваши статьи!Но у меня к вам просьба,пожалуй ста напишите статью об отношениях с разницей в возрасте. По моему это больше женский комплекс,т.к. мужчина наоборот гордится молодой спутницей,а вот женщины зачастую комплексуют. Пожалуйста подскажите какие ошибки зачастую допускают в таких обстаятельствах женщины? Спасибо!
Ответить
Kiss
# Kiss 04.06.2017 17:28
Есть к сожалению такие мч,(один говорил такое в общем, почему он не хотел бы отношений с девушкой,с которой большая разница в возрасте,где она моложе)-боятся, что не поймут их.и что между ними будет непонимание.
Хотя определяющий фактор какими будут отношения не разница в возрасте.
Ответить
Kiss
# Kiss 04.06.2017 17:04
Все это раскрывает потенциал,повыш ая самооценку к тому же еще и тренирует,когда проверяешь свои возможности
Ответить
Kiss
# Kiss 04.06.2017 21:27
выносливость и все,что связанно с ней
Ответить
Аня
# Аня 04.06.2017 16:55
ну что-то в этом есть.Все,что написано в этой статье,я недавно начала сама делать пока нетвердой спутанной походкой. Да,я соглашусь,что это поднимает самооценку. Развиваясь,ты становишься интересней и к тебе тянутся.Хотя пока у меня остаются вопросы.
Ответить
Анна
# Анна 04.06.2017 15:21
Благодарю!
Ответить
Светик
# Светик 04.06.2017 14:57
Да! И даже не спасибо , низкий поклон за все мотивации ! И да , все же есть люди , которые не просто читают статьи , а бегут и делают ! Не бездумно , а смакуя приобретенный опыт !
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2017 18:21
Кто делает, тому и результат. Хотя потом понимаешь, что сам процесс важнее результата
Ответить
Лиза
# Лиза 04.06.2017 14:50
Привет.
А вот у меня такой вопрос.
Года два-три назад я взялась прыгать выше головы (а почему бы и нет?) - и с тех пор все вокруг, конечно, говорят, что я супер, я их вдохновляю и что они не понимают, как я могу быть на всё это способна.

Но внутри у меня нет такого осознания! Внутри я стала ужасно нервной, я постоянно собой неудовлетворена , неспокойна и у меня синдром самозванца.
Что с этим можно сделать?
Ответить
Аврора
# Аврора 04.06.2017 17:16
Лиза, это очень распространенна я ошибка. Дело в мотивации. Спросите себя для чего вы "прыгаете выше головы". Потому что это то, что нравится лично вам, это ваш кайф, или вы делаете это для других, неосознанно конечно, чтобы услышать восторг в свой адрес и таким образом, через других,закрывае те брешь в самооценке. Когда меня хвалят - я хорошая, я должна продолжать прыгать выше крыше ведь другого источника подтверждения моей ценности и значимости у меня нет. Если коротко, то как-то так. Простите если что, не хотела никого лечить:-)
Ответить
Лиза
# Лиза 04.06.2017 21:57
Ну, Ваши слова разумны. Разумеется, я не согласна. Впрочем, это первая реакция. Надо вдуматься поглубже.
Спасибо.
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2017 18:22
Это синдром отличницы. Просто иногда нужно нарушать правила, хорошо расширяет всякие синдромы)
Ответить
Лиза
# Лиза 04.06.2017 21:57
Спасибо
Ответить
Егор
# Егор 06.06.2017 09:42
Горд, а как приговорить синдром отличника? Что бы сделал лично ты? Это очень распространенна я проблема, очень. Если бы ты об этом статью залил в саморазвитие было бы круто, я думаю многие ищут решение. Психология решает этот вопрос долго, можно, так всю жизнь потерять.
Ответить
Лиза
# Лиза 29.07.2017 15:54
Дорогие Егор и Горд!
Спасибо за этот совет под моим комментарием тут - и большое спасибо за статью, которая вышла тут же. Я попробовала, не один раз, а по-крупному. Мне очень нравится - особенно тем, что остро начинаешь ощущать ответственность за свою жизнь. Хотя пьянит)
Ответить
Егор
# Егор 06.06.2017 09:44
Или отпишись, хотя бы в комменах, чтобы ты делал если бы тебе достался такой подарок с детства?
Ответить
No name
# No name 06.06.2017 11:25
А эта статья старая же!?
Ответить
Anastasia
# Anastasia 06.06.2017 18:35
Почему старая??
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    Наталья Наталья
    Вот интересно... Мужчины могут так делать, а женщины - как псы на привязи. Конечно, мужчина может ...

    Подробнее...

     
  • Как эффективно пережить расставание и вернуть бывшего?

    Инна Инна
    Горд, а как быть, если причина, по которой он ушёл - заваленный БЗ (тут все ясно) и ревность с ...

    Подробнее...

     
  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    os os
    Анна,чтобы просто в рифму было.Без обид))) Вероятнее всего все слова( в мой адрес) твои дерьмо)

    Подробнее...

     
  • Как снять стресс и начать жить заново?

    Рамина Рамина
    Ну, смотря какой стресс. Если реально припекло так, что хоть с горы прыгай, то да, это применимо.

    Подробнее...

     
  • Депрессия. Как, черт возьми, от нее избавиться?

    Алиса в стране чудес Алиса в стране чудес
    Тут скорее идёт речь не о депрессии, а о плохом настроении и нытьё ("уйди в одиночество и не ...

    Подробнее...