Привет тебе...

Как успехи? Нравится читать мой блог? Я рад, что ты учишься и идешь дальше.

Сегодня тема у нас бомбическая - ведь каждая хочет по-своему отомстить мужчине...

Меня засыпают этими вопросами - "Как? Как отомстить?"

Мне остается лишь ответить на этот вопрос и закрыть его навсегда.

Как отомстить парню?

Но для начала я хотел бы выделить причины, по которым вы так хотите мести.

Почему ты этого хочешь? Что тобой движет и что тебя мотивирует?

Может ты хочешь отомстить бывшему парню потому, что он бросил тебя? Или ты хочешь остаться в его памяти таким образом? Может ты хочешь мести из-за того, что слишком много думаешь о нем, а не он о тебе. Или из-за зря потраченного времени на своего мужчину. Или боль за боль?

Какая бы не была причина, твое желание мстить остается фактом. Нам же остается лишь познать глубину этой жажды.

Ты пишешь об этом Горду, ты говоришь об этом своей подруге, ты катаешь эту фразу во рту и в голове - мстить, мстить, мстить! Твои глазки зло сверкают!

Я хотел бы, чтобы эта статья дошла до тебя наилучшим образом и ты многое для себя поняла и кое-чему научилась.

Мне мстили девушки.

По разному. Одна сожгла мою машину. Вы представляете? Она сука, сожгла мою машину! 

Другая навела на меня порчу. Следующая портила отношения с моей новой девушкой.

Еще одна уничтожила пакет документов, сорвав тем самым важную сделку и я потерял инвестора.

Были и другие случаи, но я не хочу их касаться, так как они слишком личные, чтобы открыто ими делиться!

Но что в итоге стало, что сделала месть этих девушек? О да! Мне было дерьмово, они достигли своей цели! Но что потом? Потом я шел дальше и все у меня становилось лучше. И я становился лучше.

А вот статистика, которую я наблюдал позднее говорила мне, что у тех девушек, которые мне мстили все пошло наперекосяк.

И не потому что сыграла свою роль некая карма, нет. Все пошло по пути агрессивной жизненной логики. Все стало так, как стало...

Ибо:

Ты мстишь, потому что ты неудачница!

Мстишь или хочешь отомстить мужчине ты лишь по одной причине. О которой ты не хочешь думать и тебе об этом никто никогда не говорит.

Ты вне пьедестала. Ты овца. Ты не интересна. Ты ПРОИГРАЛА!

И в тебе бурлит твое дерьмо, которым ты хочешь облить и его. Когда у девушки много зла в сердце, она обязательно хочет им поделиться... Чтобы сорвать с себя маску и доказать, что не такая уж ты и ущербная, ага...

Мужчина чувствует зло в тебе.

Ты милая и скромная девочка, готова подтирать ему зад и терпеть его недостатки, но любой мужчина чувствует, что ты способна на месть, что в тебе много говна. Что какие-либо отношения с тобой - Fuck! 

И поэтому мужчина ждет и надеется, что во имя любви ты поменяешься, станешь другой, но ты все та же...

Тогда он просто теряет интерес. Не берет трубку, не отвечает на сообщения, просто пропадает. Находит другую девочку. Может и суку и стерву, но в которой есть добро, которая не опуститься до мести, чтобы не случилось.

А у тебя случилось. Ты стала не нужна. И виновата же не ты, что в тебе вся эта дрянь скрыта. Виноват он. И нужно его наказать, чтобы потешить свое ничтожное эго.

Я знаю о чем ты думаешь сейчас. О нет, я не злая, я просто хочу поставить его на место. Это не про меня.

ЭТО ПРО ТЕБЯ! 

Поэтому ты и хочешь мстить, это самая важная причина - ты неудачница.

Ха-ха! Ты думала я сейчас дам тебе фишки и ты положишь мужчину на лопатки? Расслабься. Ты борешься одна. Он ушел. Ему плевать. И это не его вина, даже если он поступил по скотски с тобой, ты это заслужила своей мелкой личностью. С другой он так не поступит. 

Куда важнее понимать и осознавать другое. А почему ты неудачница? Не потому ли, что в тебе просто слишком много дерьма, в тебе слишком много зла, слишком много мести? Может именно поэтому все твои отношения с мужчинами идут коту под хвост?

С такой девочкой БЫТЬ не сексуально. И убыточно.

Ты хочешь мстить потому, что ты неудачница. И он правильно сделал, что поставил тебя на колени и ушел. А если ты все еще не можешь успокоить свое слабое и никому не нужное эго , чтобы отомстить бывшему, то такая же участь тебя ждет и с другими мужчинами. Пока не поменяешься ты, не поменяется ничего...

Вместо плевания дерьмом, лучше стань добрее и умнее. Мой тебе совет. 

Заключение.

Все еще хочешь отомстить? Все еще бурлит в тебе негодование? Ищешь способ заставить его страдать?

Сочувствую твоему одиночеству. 

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Наталья
# Наталья 20.08.2017 19:57
Девочки, самая лучшая месть бывшему- это быть счастливой без него и все!!! Это очень ранит мужское сердце и вам позволяет сохранить уважение.
Ответить
ТК
# ТК 19.08.2017 22:26
Ах да, ты, конечно же, большой удачник, раз тебе мстили девушки)) Поверь, настоящему мужчине никто мстить не будет, даже после разрыва, потому что мстить просто не за что.
Как-то раз один серьезный мужчина с маленьким членом, который хорошо зарабатывает, попросил меня рассказать о своих плохих качествах. Ну, я и сказала, что я мстительна. И он напрягся. А что ты хотел, дорогой, услышать?))
Ну, я ему не мстила, потому что была очень рада, что он оправдал мои сомнения и избавил меня от себя. Отомстить немного хотелось только по той причине, что бросил он меня (отморозился - слабаком оказался), а не я его, хотя для меня еще сразу было очевидно, что с этим мелкочленом ничего не получится. В этом была моя ошибка. Жалею, что не ушла первая. Если бы он сильно меня обидел, умышленно и осознанно, то, конечно, такое с рук спускать нельзя. Машину жечь я бы не стала - это уголовщина, он того недостоин, но, зная его номер телефона и домашний адрес, могла бы хорошенько подоставать. Если бы он это заслужил.
Так что если Вам, Горд, мстят девушки - поздравляю! Вы - мудак))
Ответить
ТК
# ТК 19.08.2017 22:24
"В тебе говорит твоя злоба" и бла-бла-бла. Горд, я ожидала прочесть что-то новое, что-то более умное, чем "мстят только слабые", но другими словами.
Если ты посеял зло и тебе твои девушки отомстили, то это твоя злоба, полученная обратно. Просто это были те девушки, которые более смышленные и уверенные в себе, чем те, которые просто оставались одни и плакали, и чем те, от которых тебе было приятно уходить, зная, что они неспособны отплатить тебе той же монетой.
Меня всегда поражало, как мудаков удивляет злоба в девушках. А чего вы хотели? Чем наполняете, то и выплескивается. Выплескивается на ваши же головы. Не понимаю, чего иного вы можете ожидать. И вот эти статьи, которые делают девушек покорными слабачками, внушая им, что месть - это признак неудачницы, делают мудаков сильнее и дают им еще больше почвы для произвола.
Ответить
Лилия
# Лилия 21.08.2017 05:59
Какая же ты злобная. В чём мудачество, если тебе надоела какая то курица? Он что должен всё равно с ней быть? Вы мутите не потому что он мудак, а потому что ваше куриное самолюбие задето, за то что вас больше не хотят. Мудакам не мстят - о них даже вспоминать тошно.
Ответить
Полина
# Полина 10.08.2017 21:11
Зная сашу, ты бы так не сказал Горд,что мужчины не умеют мстить,когда он мне на мои слова и действия той же монетой стремиться отплатить,ну чтобы я почувствовала мол, какого это, и это не место? я Ленин тогда,если это не месть
Ответить
Я
# Я 06.08.2017 12:06
Я ищу способ заставить его страдать,ты же сам писал,что мужчина должен страдать и тогда подсядет.Сжечь, уничножить примитив,нужнен способ как заставить страдать, от того,что боится потерять или будет жалеть,если потерял.Модно об этом?
Ответить
Суок
# Суок 13.07.2017 15:18
Почему-то мой коммент не разместили....
Ответить
Суок
# Суок 13.07.2017 10:05
Ну.... тачку жечь....примити в.
И не меньший примитив мстить за то, что разлюбил. Как он себя насильно должен заставлять быть рядом???
А вот если еще что-то нехорошее имело место (мужчины уходят по-разному бывает)... то тут можно сдачи дать. Сдачи за плохой поступок, а не за оборванные отношения.
Плохого поступка может и не быть при этом
Ответить
Лилико
# Лилико 01.07.2017 14:16
Прочитала статью чисто из интереса - а что демает Горд на этот счет, т.к. мстить мне как-то некогда, некому и незачем.... Интересен другой вопрос, почему некоторые из окружающих откровенно норовят отомстить мне за то, что моя судьба складывается не как у этих лиц))). Звучит как бред, но упреки типа "ты не прошла через это унижение, тебе меня не понять, но я тебе покажу, какого это" -просто лооооол, а вроде, взрослые люди))
Ответить
АЙСОНАКУ
# АЙСОНАКУ 16.06.2017 14:26
....а вот чем отличается проучить от мести?....я не помню за собой мести, но я не думаю, что этого нет во мне...возможно. .. одно дело мстить, то есть действовать, а другое дело зализывать раны. слабак влюбом раскладе......с лава богу ты не скучал
Ответить
Tanja
# Tanja 16.06.2017 14:06
У меня своя история. Он воспринимает меня не серьёзно. По началу не показывал, а после... все стало ясно. Вот и все, я в печали
Ответить
Aлена
# Aлена 16.06.2017 07:35
C мужчинами понятно. А что делать с женщинами, которым скучно и бедно со своими мужьями,и некоторые глядя на моего мужа доходят до маразма. Больше всего задалбывают доморощеные черные ведьмы.Никогда никому не мстила-не было ни сил,ни времени, ни особо желания. Когда они обламывались-ви дела океан злости.Знаю что они в жизни сами себя наказывали. Но иногда некоторым особенно придуравочным все-таки хочется сделать больно. Чтоб тоже "покайфовали".
Ответить
Варвара
# Варвара 15.06.2017 10:22
Буду мстить и план уже есть и он в действии и будет больно, очень больно, за всю ту боль что я терпела и надеялась на бережное отношение. Потому что мудак - это раз, потому что за несколько лет общения всё равно обижает и продолжает мудачить - это два. Хотя я не делала больно в надежде что поймет что взаимное уважение и забота лучше чем нож в спине. Не понял - получай тамагавк. Всю женскую нежность и жалость убил
Ответить
Aлена
# Aлена 16.06.2017 07:43
Направь свою нежность себе. Я тоже себя собирала по кусочкам. А месть сама получилась в том, что другие мужчины в его присутствии говорили что давно любят меня, уважают,ценят ( а я уже и забыла какая я была), готовы исполнять все мои желания и даже капризы, лишь бы я захотела быть с ними. И многое изменилось. Но сначала стань счастливой сама с собой т.е. стань СЧАСТЬЕМ. Ты --счастье. И увидишь, как все изменится
Ответить
Лилия
# Лилия 21.08.2017 06:08
"За всю ту боль, которую я терпела "
А зачем ты терпела, дура!? Получается, что он всего лишь не оправдал твоих иллюзий - и мудачка здесь лишь ты. О таких и написано. Тебе всегда будут попадаться такие, потому что вместо выводов о себе, ты тратишь энергию на месть
Ответить
Вероника
# Вероника 13.06.2017 11:36
Женщина изменила - он недосточно хорош для нее. Если возвращается к рогоносцу - никого получше себе не нашла, а он пусть продолжает умиляться и пускать слюни по "любови всей своей жизни".
Ответить
А
# А 10.06.2017 17:33
Тргш
Ответить
Вика
# Вика 09.06.2017 12:52
Все время пропускала эту статью. Так как никогда мстить не возникало желание. Почти все статьи прочла, в эту ради интереса заглянула)) прям полезно очень! Мне сейчас муж мстит. А я не злюсь, и в ответ ничего делать плохого не хочу. Я счастлива. А это самая главная месть, видимо)
Ответить
Вероника
# Вероника 07.06.2017 18:59
У кого совесть чиста - мести не боятся.
Ответить
Вероника
# Вероника 07.06.2017 11:41
Месть - это плохо - и ежу понятно. Просто бывает, что-то сильнее человека.
Ответить
Ю
# Ю 08.06.2017 09:20
человек должен управлять,либо ним управляет что-то,что сильнее.
Ответить
Вероника
# Вероника 09.06.2017 03:24
А вы всегда собой управляете? ;-)
Ответить
Вероника
# Вероника 07.06.2017 08:22
Скорее всего женщины не выяснили до конца отношения и за это мстят. У меня, например, тоже остался не урегулирован один вопрос. И это я теперь, получается вымещаю на других мужчинах и не только, страдают также и окружающие.
Ответить
Анастасия
# Анастасия 06.06.2017 14:00
Девочки, читайте внимательно, вникайте!
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Послание к Коринфянам 13:4-7
Ответить
Юлия
# Юлия 06.06.2017 18:41
Анастасия,любов ь может быть перекрыта,затми ться ЭМОЦИЯМИ,которы е на какой-то момент человек может не контролировать, особенно если они сильные и прям выпирают из тебя наружу.И не важно дерьмо это или,что-то хорошее.Когда накопилось-сбра сывает каждый куда считает нужным.Но любовь прощает.И то,что было раньше-весь негатив-больше его человек не выблюнит в лицо другому.
Ответить
Александр
# Александр 27.05.2017 15:52
Автору нужно больше читать и учить русский язык. Словарный запас ограничен, орфография и пунктуация хромает.
Статья - выплеск боли и обиды на противоположный пол. Этакая месть той самой "суке, которая сожгла машину". Из содержимого статьи можно сделать вывод, что у автора было очень много таких вот "сук" и "овец". Так кто же неудачник? ;-)
Ответить
Ната
# Ната 15.06.2017 06:55
согласна,очень много ругательных слов и негатива прет от этого Горда и со многим по опыту своему не соглашусь.все разные,а он всех под свою(видно,что ему маловато годиков)гребет.
Ответить
Катька
# Катька 19.05.2017 16:46
Егоооор! Ну где новые статьи!!!!????
Ответить
hard kiss
# hard kiss 19.05.2017 15:53
В ответ на мой комментарий, хорошая фраза: "Месть - это снятие красивой маски с некрасивого лица".Но в самом комментарии под которым эта фраза, подразумевалось иное.
Вот оно снова -каждый видит и понимает по-своему ;-)
Ответить
hard kiss
# hard kiss 19.05.2017 14:51
На вопрос А какая по сути разница кто прав и кто виноват? Да по сути никакой,кроме одного:
разница есть.
Не всегда конечно нужно вот это выяснение-кто прав, а кто не прав. А вот иногда очень даже важно кто прав для тех же выводов в дальнейшем.Кто- то может просто попусту корить себя долго.А для чего это все нужно.
Хорошо конечно,если оба делают верные выводы и становятся лучшими,чем они были
Ответить
V
# V 18.05.2017 20:07
Большинство правильных вопросов начинаются с как.А тут вопрос сам по себе отпадает)
Ответить
Вероника
# Вероника 18.05.2017 16:57
Кому очень радостно, желаю им радоваться и дальше.
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 19:23
А вот Егор Горд зато рад,что статья вызвала такое количество комментариев. Ух как!
Хотя,что там количество)
Ответить
Юлия
# Юлия 19.05.2017 10:57
Вероника,просто мне не очень было радостно на самом деле.Эмоции иногда тяжело держать в себе.Проехали уже)
Ответить
V
# V 18.05.2017 16:43
Обязательно буду применять.Ничег о не мешает.и никто не мешает.Все отлично.Что еще блин нужно.просто применять и все.
Ответить
Вероника
# Вероника 18.05.2017 15:54
Что вы от меня хотите? Чтобы я призналась, что у меня смешанные чувства к женатому мужчине?
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 18:57
Да все,Вероника.Вс е ок))
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 20:12
Просто поражает,как можно писать сначала о церкви так много,какая она значима в жизни человека и рассказывать в то же время о том,что месть это справедливость. Вот это да))))
Ответить
Vik
# Vik 18.05.2017 15:24
Вот так-то и получается.Что порой кто-то тебя раздражает вначале, а потом после всех ссор,мести,ни понеманий и разногласий становится
самым близким человеком;))))
Ответить
v
# v 18.05.2017 14:18
Просто прочитать и понять это одно.А начать применять бывает невыносимо сложно.Внутри такое,что хочется пойти и отомстить,поним ая,что так только еще хуже станет.Лично мое чувство было таким,если я вспомню некоторые свои моменты.
Сделать сложнее конечно же
Ответить
V
# V 18.05.2017 18:31
Сделать сложнее конечно же-имеется в виду отпустить все ненужное.Но наверно кому то легче и нифига не мешает
Ответить
Вероника
# Вероника 18.05.2017 13:44
Да ладно прибедняться, а то все сейчас обрыдаемся.
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 14:45
Слушай,а ты обрыдайся от радости.Здесь радоваться нужно, а не рыдать)))
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 12:49
Ну,если человек хочет мстить,то любил ли он?
Если же человек запутался в себе.у него смешанные чувства и он делает глупости,хоть и любит другого.но делает глупости,чтобы хотя бы так напомнить о себе ему.
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 14:27
Да.боль. у него.которая не оправдывает ничего.
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 17.05.2017 07:53
Какая наивность!!!! У разочарований тоже есть голос. Собрал ты кучку читателей на интересные статьи, стали они заходить в твой блог чтобы почитать новые, а там пустышки вместо статей да еще очень очень редко. Ну и перед тем как свалить окончательно из болотца ранее бывшего ручьем с чистой водой, написали тебе о своем разочаровании
Ответить
Софья
# Софья 17.05.2017 21:41
это точно, блог полу-дохлый стал
Ответить
vik
# vik 18.05.2017 08:43
Ой, у других авторов статьи поверь еще реже выходят,это точная информация.но им никто не пишет все этого.А еще и благодарны. А некоторым читателям лишь бы только почитать поинтересней да и все.Не для для свободных ушей пишется
Ответить
Вероника
# Вероника 17.05.2017 06:06
Для бестолковых разъясняю: за то, что о девушке плохо подумали.
Ответить
Juls
# Juls 18.05.2017 13:12
Вероника,во первых без бестолковых.
Во вторых,как так-то?)Для вас месть это-восстановле ние справедливости, как вы писали ранее ит.д.Вы же наверника верующая,ну вы же знаете как там относятся к месте.или вы ходите и советуете другим ходить в монастырь, просить только счастья у Бога в личной жизни и при этом оправдываете месть )Так нельзя))
Ответить
Ирина
# Ирина 17.05.2017 02:47
Я не поняла сначала прочитав заголовок статьи. Думаю, неужели Егор сейчас начнет учить злых сучек как сделать мужику больно? Но нет Слава Богу не все еще так плохо). Я вообще не понимаю а зачем мстить? За то что кто-то не оправдал твоих ожиданий? ? Мдаа
Ответить
Vik
# Vik 17.05.2017 08:07
точно.хорошо,чт о он это понимает
Ответить
Вероника
# Вероника 17.05.2017 00:46
Уважаемый автор, если можно, то большая просьба написать статью, как девушкам уберечься от сексуальных маньяков, я уже однажды постадала от такого "мужчины", а сейчас на горизонте образовывается такая же фигура, посоветуйте, пожалуйста, может это со мной что-то не так? Вы же специалист в таких вопросах?
Ответить
Vik
# Vik 16.05.2017 13:37
Что-то в этом есть
"месть - это изначально желание переключить внимание на себя"
Просто,когда я хотела отомстить одному мужчине,который для меня сейчас друг.Один из лучших.Я долго не решалась ему мстить,хоть мне было больно, я жаждала с ним встречи сначала,чтоб просто увидеть поговорить,выяс нить все.А когда до меня начало доходить,что ему на меня скорее пофиг,потому что во первых он и не пытается как то выйти на связь.Хотя и здесь можно еще поспорить по каким причинам не выходил,но все же были и другие моменты,которые подкрепили это мнение. и месть как то пришло в голову чисто на подсознательном уровне.Ведь вот оно!Он таким образом под моим предлогом мести обратит на меня внимание,начнет думать обо мне.Но все пошло не так.Он не переключился на меня,он закрылся от меня(не стану говорить что я делала.Это не столь важно).Но это все уже в прошедшем времени.Просто, если мне человек правда дорог,то есть смысл с ним поговорить.и не портить отношения еще больше,чем они есть.Если он увидит искренность в другом, в любом случае он не станет считать ее дерьмом.
Ответить
Диана
# Диана 16.05.2017 05:33
Доброе утро! Вы знаете, была у меня ситуация, хотела отомстить, но делала хуже только себе. Разве что плюс из мести - это то, что поменялась, похудела, да и с мужчинами начала общаться (бывший во всех планах был первым). Спустя два года я поняла, что нужно отпустить это всё и бороться за его внимание (потому что месть - это изначально желание переключить внимание на себя(я так думаю)). И отпустила. Там ситуация как раз была. Он девушку нашёл. А я написала прощальное письмо, где сказала, что беспокоить больше его не буду. И зажила своей жизнью. Но, спустя месяц, ночью он мне написал, облив грязью, и сказал что" завидовать нужно молча его отношениям с любимой".
Вопрос такой: для чего он написал, спустя время. Хотел зацепить? Или что?
Ответить
Vik
# Vik 16.05.2017 13:33
Что-то в этом есть
"месть - это изначально желание переключить внимание на себя"
Ответить
Диана
# Диана 16.05.2017 19:51
Это правда...
Хотелось бы услышать мнение Горда по этому поводу, и ответ на мой вопрос.
P.S.Бороться за эти отношения нет смысла, так как он избалован женским вниманием, а я научилась ценить себя так, чтобы не бегать за мужчиной
Ответить
Вера
# Вера 15.05.2017 18:58
Девочки, ну что же так взбесились и начали слюной брызгать? Ну да, наш Сенсей любит статью сдобрить острым словцом, но мы же тут не из Института благородных девиц?)
Горд называет овцой ту женщин, которая опустилась до мести. Именно опустилась. Разбирать случаи с поджогом машины даже смысла не имеет, а вот с хитроумной местью... Вот граф Монте-Кристо свою жизнь посвятил отомщению, и что? Я думаю, мало кто из нас может сравниться с ним в пилотаже изощренности методов. Вопрос: обрёл ли он покой и счастье?
Да, с Вами молодой человек поступил как последнее говно, допустим. И что же, будете ему уподобляться и с ним соревноваться? Один китайский мудрец сказал, что любое дурное слово, оскорбление, месть туда же -это подарок: если Вы его не приняли, то он дарящему и будет принадлежать. Пускай хоть изойдет в своей злобе, Вам-то что?
Я считаю, что можно и нужно заявление, допустим, в полицию накатать, или начальнику пожаловаться или ещё кому, если его поступок соответствующий . Но это в качестве защиты. Мы женщины, и не наш удел — агрессия.
И напоследок: куда Ваши глазищи смотрели, когда Вы судака (на букву М) выбрали? Наверняка что-то ещё в начале знакомства коробило, но вы забивали? А потом - опа! говнюк. Да не бывает так.
Ответить
vik
# vik 15.05.2017 19:23
туда же и хитроумные мести.Но в общем-то да,мстить не вариант.
Ответить
kiss
# kiss 13.05.2017 21:16
терять хорошего человека действительно неприятное чувство
Ответить
Вита
# Вита 11.05.2017 11:52
А у меня все наоборот. Я разлюбила мужа и сказала, что наши отношения подходят к концу. И тут я увидела все дерьмо. И до сих пор... Уже развелись... Мстит, пакости делает каждый день. Стараюсь не обращать внимания, но у нас общий ребенок. И он ребенка притягивает во все конфликты. Если честно, я уже не знаю, как себя вести. Так как страдает не только моя нервная система, но и ребенка
Ответить
Татти
# Татти 15.05.2017 00:02
Нервная система твоего ребёнка страдает в первую очередь из-за тебя! Разлюбила она видите ли... Сначала рожают, потом думают. И тем самым ломают психику детям. Фу
Ответить
vik
# vik 15.05.2017 07:53
Да.Разлюбила она.А возможно это вообще не любовь была.А дети страдают тогда,когда виноваты оба,что решили этот вопрос между собой,а ВТЯГИВАЮТ В СВОИ ССОРЫ ДЕТЕЙ.
Ответить
Vik
# Vik 15.05.2017 11:36
точнее,что манипулируют за счет детей,вместо того,чтобы разбираться только между собой.А то,что разлюбила,влюби лась-ерунда
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:33
Хотела бы оградить - оградила бы! И не рассказывай мне тут сказки!
Ответить
vik
# vik 15.05.2017 16:19
Вот как раз,Вита нужно было обратить на это внимание.Стараю сь не обращать-неумес тная здесь позиция
Ответить
Инна
# Инна 11.05.2017 08:18
Моя месть была очень простой и неизощренной: я просто пыталась найти другого парня, красивее, сильнее, успешнее..Знако милась с ним, и показывала его нашим общим знакомым. Пытаясь доказать, что я достойна гораздо большего...Пото м находила другого, конечно в сердце все ещё был тот, который бросил, но сам поиск и комплименты парней поднимали самооценку и отвлекали от грустных мыслей...
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:32
Наверно это самый лучший ход. Найти мужчину лучше!
Ответить
Ю.
# Ю. 15.05.2017 14:47
А еще лучше классно помирится с мужчиной после всего,хоть и не обязательно быть вместе дальше.Но это как уж дальше пойдет
Ответить
Анна
# Анна 10.05.2017 13:33
Мстить не в коем случае не нужно... наоборот покажите ему кого он потерял и такой больше не найдет и тогда он обязательно к Вам вернется, потому что такой как Вы нет и не будет... А мстить - это тратить свое здоровье на человека который тебя не достоин, очень глупо... Спасибо Егор за твои статьи они мне очень помогают) :-)
Ответить
Luna
# Luna 07.05.2017 18:48
Да не мстить просто и все.сделав верные выводы и желательно так,чтоб он это видел или узнал об этом
Ответить
Ната
# Ната 07.05.2017 12:20
Егор, очееень хочется статью о мужской трусости.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:31
И что в этой статье писать?)))
Ответить
Юла
# Юла 06.05.2017 08:02
Сначала горда читать было очень интнресно, но потом ему самому стало надоедать писать статьи, и он подумал чеза хуйней я занимаюсь, короче вообще стало тухловато как то, стремные статьи ращ в 2 месяца
Ответить
luna
# luna 08.05.2017 20:53
Да,он именно так и подумал))))Если говорить только по поводу статей,то у него за предыдущий месяц опубликовано несколько.А сейчас пока только начало мая.Все еще впереди.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:30
Все верно) все еще впереди
Ответить
luna
# luna 15.05.2017 15:28
Конечно)Хорошо, что не позади
Ответить
Майя
# Майя 05.05.2017 21:11
Отомстите хорошим сексом) А потом безразличием
Ответить
s
# s 05.05.2017 17:42
Ого сколько комментов))) послушаю лучше L'One feat.Монатик – Сон.
От этих мыслей уже кругом голова)
Ответить
Вероника
# Вероника 05.05.2017 07:32
А если хотите для дочери счастливого брака, можно, например, поехать в монастырь, например, Барятинский, просить красоты и пр. Только, не забудьте потом съездить поблагодарить.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:29
нет. Лучше пойти в тренажерный зал и попросить у бога силы и мышц на задницу
Ответить
Вероника
# Вероника 05.05.2017 06:59
Если кого-то интересует, то могу сообщить мое мнение на вопрос, почему у женщины не складывается личная жизнь. Просто нужно, чтобы и твои родители и ты регулярно посещали церковь, особенно мать, если она не ходит туда или мало ходит, то жизнь у ее дочери складывается несчастливо. Поэтому берите инициативу в свои руки и молитесь святым Петру и Февронии Муромским, они дают благословение на брак. Мы всего лишь песчинки в этом мире и за нас все решают высшие силы, в частности, иметь нам мужа или быть неудачницей в отношениях с мужчинами. А, вообще, если вас преследуют неудачи по жизни или не дай бог болезнь приключиться, идите в каджый день в церковь и стойте на коленях столько, пока не пройдут все ваши неприятности.
Ответить
s
# s 05.05.2017 16:56
Знаете что,одно просто посещение церкви- не гарант и не залог успеха в личной жизни любого человека.Есть те,кто не посещают и с личной жизнью отлично.
Ответить
Вероника
# Вероника 07.05.2017 14:13
А я и писала для тех у кого не в порядке. А за тех у кого в порядке можно только порадоваться. И вы правы, что одно только посещение не гарант. Если вам интересно, то могу сказать, что для того, чтобы брак не распался или человек не заболел или не умер, нужно кандидатуру жениха или невесты согласовывать с теми, кто видит будущее (я имею ввиду в монастырях) и они могут сказать, что вас ждет с этим конкретным человеком.
Ответить
Вероника
# Вероника 07.05.2017 14:28
А, вообще, в церковь, как правило, приходят когда уже, что называется "по кумполу стукнет". Либо болезнь, либо еще какое-нибудь нечастье. Я, вообще, не хочу читать лекции, здесь не место и не время, но хочу сказать, что нас туда ведут все время теми или иными путями. Сначала начинаются геприятности, если человек не обращает внимания, то начинаются болезни.
Ответить
Solo
# Solo 05.05.2017 06:12
Лучший способ отомстить- ЗАБИТЬ и ЗАБЫТЬ.
Ответить
s
# s 05.05.2017 11:51
Да зачем вообще способы отомстить.
Ответить
s
# s 05.05.2017 11:56
а без цели отомстить
Ответить
Люда
# Люда 04.05.2017 18:11
А жизни бывают разные ситуации,иногда именно месть дает силы жить дальше. Я много раз расставалась, меня бросали и никогда не было в мыслях мстить,потому что мужчины вели себя достойно. А вот последний мч поступило очень подло, и если бы я не мстила, то он продолжал бы делать мне гадости. Статья правильная но не полная
Ответить
gh
# gh 04.05.2017 19:02
Может потому что другого решения вы не видели.Поэтому выбрали месть
Ответить
Люда
# Люда 12.05.2017 22:36
Я выбрала месть,потому что изменилась, не могу больше быть жертвой,страдат ь,когда об меня вытерли ноги.
Лучше и легче мне не стало,но появилось равновесие внутри.
Я поступила с человеком так,как он со мной.
Чувствую,что сделала правильно.
Ответить
kiss
# kiss 13.05.2017 11:20
Я раньше пыталась отомстить одному мужчине.Поэтому в чем-то понимаю
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:28
Отомстя мужчине, ты не станешь той, об которую не хочется вытирать ноги. Скорее наоборот!
Ответить
kiss
# kiss 17.05.2017 12:48
Поэтому лучше и не мстить.Именно не мстить.А вот об остальном можно и нужно подумать.
Ответить
kiss
# kiss 04.05.2017 19:15
Не месть дает силы жить дальше. Каждый сам создает свою реальность.Если кто-то давит на больной мозоль,проблема не в том,кто это делает, а в том почему до сих пор этот мозоль с вами.
Ответить
kiss
# kiss 04.05.2017 19:38
значит именно тот мч нашел ваше слабое место
Ответить
Люда
# Люда 12.05.2017 22:27
Думаю,вы правы!
Ответить
Маржан
# Маржан 04.05.2017 16:45
Я согласна. Горд ты очень мудр. Молодец!
Ответить
Ирина
# Ирина 04.05.2017 09:54
Согласна с каждым словом в статье!!!
ГОРД ,ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!
Ответить
Оксана
# Оксана 04.05.2017 07:35
Ваш взгляд, мнение на отношение если мужчина младше на 13 лет ?!
Ответить
Elens
# Elens 04.05.2017 06:44
Я знала ответ на этот вопрос и совпадение с мнением автора на 100%. Каждое слово правильное) Просто те, кто не дорос морально - не смогут принять горькую правду, что месть - это унизительно) Когда мне мстят мужики, за то что я их бросила - я еще раз убеждаюсь, что поступила очень правильно, пусть этот прекрасный человек будет подальше от меня, не зря он стал мне неинтересным)
Ответить
Анна
# Анна 04.05.2017 04:41
Ну да, нам всем трудно делать все, что советует Горд. Вот некоторые и решаются вместо того, чтобы приложить усилия - поливать автора гавном. Ну удачи вам)) Я сама в самом начале прочтения статьи потирала руки - думала щас узнаю кое-что интересненькое и применю)) Но потом мне стало очень стыдно за себя и свои вынашиваемые в голове планы мести. Благодарю, Горд, ты очень умен.
Ответить
kiss
# kiss 03.05.2017 21:05
В жизни,встречаяс ь с разными людьми, каждый проходит свои уроки с ними.
Безнаказанным, как здесь писали. никто не остается.Рано или поздно человек может быть наказанным ДРУГИМ человеком или наказать сам себя жестче. Не обязательно,что бы он получил от того,кому причинил боль
Ответить
Ксения
# Ксения 03.05.2017 19:06
Горд, введи рубрику Вопрос-ответ"
Ответить
Горд
# Горд 03.05.2017 19:45
бессмысленно
Ответить
kiss
# kiss 03.05.2017 18:44
лучше просто стать лучше-без всякой там мести)
Ответить
Лена
# Лена 03.05.2017 17:23
Мне кажется, что автор статьи женоненавистник . Он только и делает что подчёркивает плохое в девушках, а хорошего почти ничего.
Ответить
Анна
# Анна 04.05.2017 04:19
Женоненавистник ?!)) Он для нас же старается, прочищает нам наши же мозги и он почти во всем прав так то)) Мы в своем большинстве тупые овцы, надо учиться, надо уметь признавать то, что ты тупишь и совершенствоват ься.
Ответить
Свитана
# Свитана 03.05.2017 15:40
:lol: А чё мстить, тут главное с пъедистала не свалится) :-* Желающих стянуть вниз много.Я с годами чувствую,как меня тянут вниз и тогда каблучком-каблу чком)) было чуток стянули)) Ничего я с другой стороны ободрав ноготки таки залезла (ничего новые вырастут быстро).Женщина должна бдить свой пъедистал)-УВАЖ ЕНИЕ и ДОСТОИНСТВО.Сва лилсаь-всё ЖЕРТВА))
Ответить
шура
# шура 03.05.2017 10:38
самая лучшая месть,.- это стать лучше.
Ответить
Рита Широкова
# Рита Широкова 03.05.2017 10:25
Ой, мне нравится как Горд на себя всё примеряет всегда)) все ситуации
Ответить
Софи
# Софи 03.05.2017 10:23
Я мстила, но кайф был не от мести, а оттого,что он прибегал ко мне и жаловался, что у него все плохо и он не знает, почему у него так все складывается) и я как ангел, спустившийся с небес, давала ему советы). Но есть одно большое но...я знала заранее, еще в 1 день знакомства, что я проиграю, и что я с ним не буду. А это так, его сопли и слюни, только чтобы потешить мое бабское эго. Но наносить финансовый вред человеку - это низко.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:26
Ну потешишь ты свое бабское эго, отомстив парню. Ну а дальше то что?
Ответить
Кассиопея
# Кассиопея 03.05.2017 09:46
Привет) Честно говоря не поняла, почему такой резонанс на эту статью. Совет не мстить - стар как мир. Когда живешь с мудаком и терпишь - ты живешь будущим, в осознанной или неосознанной надежде, что завтра все будет по-другому. А не будет, потому что тупо не ты у руля, иначе бы вопрос и не стоял. Когда этот мудак бросает тебя и ты пытаешься мстить - ты живешь прошлым. Тоже тупо. Прошлое не изменишь. Я не мстила никому, может что некому особо было, может ленивая просто) Тут про месть мужикам. Но у меня вот не так давно была ситуация, когда выбесила женщина, соседка моя сверху. Вот говно во мне кипело. У меня сильно болел ребенок, оба были вымотаны бессонными ночами и высокой температурой, а у нее была жуткая депрессия - муж от нее ушел. И она развлекалась тем, что на полную громкость врубала такую же депрессивную попсу, как и она сама. Сходила поговорить про уменьшить громкость, она ответила грубо и отказалась, я ее сукой назвала и разошлись) Ребенок спустя какое-то время выздоровел, настроении мое вернулось в норму, что не скажешь про соседку, так и сходила с ума со своей попсой наедине. И как-то я в сердцах вслух как крикну ей в потолок: -Ах ты, падла, да найди ж ты мужика, пусть он тебя отымеет во все дыры, идиотка такая, чтоб сил слушать попсу не осталось))) Будете смеяться, буквально в течении недели находит она мужика. Он переезжает к ней и оппа, нету больше попсы) Живут вместе, родили недавно ребенка. Брешутся иногда, но с громкой музыкой покончено) К чему я. Да, желание отомстить наверно жутко сильное, но зачем это делать своими руками? Пошлите его нах, пошлите следом туда же образ потенциальной идиотки, которая будет тратить свою жизнь на того мудака и выносить ему мозг. А сами на маникюр, в сауну, к другому мужику. И наслаждаетесь жизнью)
Ответить
Оксана
# Оксана 03.05.2017 07:10
Статьи конечно классные!!! Бесспорно нужные ,конкретные, Читать обязательно надо ! И вообще надо обозначить как пособие! Спасибо буду ждать новых статей.
Ответить
Елена
# Елена 03.05.2017 07:09
Круто!) Согласна, 100%
Ответить
madi
# madi 03.05.2017 06:03
Горд, когда ты рассказываешь о стервах, то ты говоришь: "общаясь с ними я попадаю в сказку". Не мог бы ты написать статью о том, как нужно общаться, чтобы быть сказочной)) ;-)
Ответить
Олеся
# Олеся 03.05.2017 05:46
Месть это то, что позволяет вам забрать у того, кто вам должен, вы просто делаете это и все, никаких личных пристрастий у вас быть не должно, вы возвращаете себе ту внутреннюю силу и уверенность, которой вас когда-то лишили
Ответить
Горд
# Горд 03.05.2017 19:46
Тебе никто и ничего не должен
Ответить
kiss
# kiss 03.05.2017 20:17
Человек не вернет свою уверенность за счет другого
Ответить
Олеся
# Олеся 03.05.2017 05:43
Мстите,мстите,о бязательно,може т,в следующий раз козлиная особь лишний раз подумает как гадить кому-либо в душу. Жечь ничего не надо и физическую расправу учинять тоже-это уголовное преступление. И автор,видимо, цену себе набивает вымышленными подробностями,и бо за сожженную машину задавился бы. Но морально ответить за причиненную боль обязательно нужно. За созданные комплексы и разрушенное самолюбие. Это как вора простить- Пусть идет,я еще куплю себе то,что украл и пусть завидует. Его моральных устоев хватит лишь на то,чтобы отойти за угол и украсть снова. Безнаказанно.
Ответить
Горд
# Горд 03.05.2017 19:47
С такими мыслями неудивительно, что ты до сих пор одинока
Ответить
Олеся
# Олеся 16.05.2017 06:27
Вот и твоя мелкая месть про одиночество)) Уколоть хочешь?)) Смешно. Это ты,видимо,совсе м плох,если пишешь такую ересь,не имея понятие о психологии поведения. Твоя статейка показывает лишь одно,что ты-жертва ,затаившая обиды на девушек,которые оказались тебе не по зубам,вот и вымещаешь свои комплексы в комментариях и подобных статьях. Такими статьями на новую машину не заработаешь.
Ответить
kiss
# kiss 17.05.2017 12:50
жертвы- все те девки.Вот,кто на самом деле жертва в полном смысле этого слова
Ответить
Муся
# Муся 03.05.2017 04:32
Есть у меня знакомый - превеликий альфа-самец. Жена жгёт его машины, рвёт паспорта, режет трубы в оборудовании, мстит и подставляет перед клиентами, делает проблемы каждый день. А он жалуется всем подряд любовницам, но продолжает с ней жить и на руках носит. Видать, два сапога пара. Сам себе мстит, ну, или что по Фрейду. А мне лично лень мстить, это надо об этом придурке ещё думать, заморачиваться. Да и плохо с собой обращаться я никому не позволяю, так что и мстить по большому счёту и незачем. Так, мелочи это всё. Лучше сексом заняться, да почаще.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:24
Видимо он совсем плох, раз терпит это
Ответить
Лина
# Лина 03.05.2017 04:08
У меня создалось впечатление, что статья написана как послание конкретному человеку, который отомстил автору и за не возможностью общаться напрямую с обидчиком и высказать все ему в лицо родилась вот эта статья как послание, в надежде, что все же она достигнет своего реального адресата
Ответить
Вреднючка
# Вреднючка 04.05.2017 12:28
У меня тоже такое впечатление. ТАКОЕ послание не может не достигнуть адресата
Ответить
kiss
# kiss 17.05.2017 20:18
возможно)
Ответить
Вероника
# Вероника 03.05.2017 02:53
Автор, я, конечно, извиняюсь, но у вас ориентация, случайно, не "садо-мазо"? Определитесь уже, наконец, может быть тогда уже не будете такие сердитые статьи писать. Кто не смотрел фильм "Секретарша" советую посмотреть.
Ответить
кэтти
# кэтти 03.05.2017 10:02
А если даже и садо мазо? Если Вы не пробовали, или не получаете удовольствие от экспириментов, зачем нам что-то ещё советуете? Тем более посредственное кино? Посмотрите хотя бы классику, Дикая Орхидея, или взять великих Вуди Аллена??? Мач поинт не плох, особенно нравоучителен как не быть отчаянной овцой..
Ответить
Вероника
# Вероника 03.05.2017 12:25
Фильм снят, конечно, не Вуди Аленом, но режиссура хорошая и актеры хорошие.
Ответить
Вероника
# Вероника 03.05.2017 14:06
А актриса, между прочим, получила Золотой глобус за лучшую женскую роль.
Ответить
Горд
# Горд 03.05.2017 19:49
Сердитые статьи)))))
Ответить
Вероника
# Вероника 05.05.2017 13:23
Я не такая, я жду трамвая.
Ответить
Я
# Я 03.05.2017 01:32
Ха-ха! Ты думала я сейчас дам тебе фишки и ты положишь мужчину на лопатки? Расслабься. Ты борешься одна. Он ушел. Ему плевать. На этом можно было и закончить статью :), умные бы поняли, а остальным никогда это не объяснишь.
Ответить
кэтти
# кэтти 03.05.2017 10:05
Умные все прекрасно поняли, что надо переждать буру непродуктивных эмоций, чтобы потом хладнокровно положить одним ударом на лопатки...
Ответить
Я
# Я 04.05.2017 02:27
Вы серьёзно? Времени то своего, энергии не жаль? Вы ничего не поняли из этой статьи...
Ответить
Ника
# Ника 02.05.2017 21:21
Девушки! Прямо стыдно за вас...как можно опуститься до такого.Спалить машину- правильно, серьёзно? Пусть вашей главной месть будете вы -красивые и счастливые...Ес ли человек вам сделал подлость, то местью вы себя на его уровень опускает...
Егор, стало интересно за что же Вам так мстили? :) Провинность явно не пустяковая)
Спасибо за статью!
Ответить
Мудрая
# Мудрая 02.05.2017 20:45
Лучший способ мести это подстраховаться заранее. Возмите у мужчины кругленькую сумму взаймы. Сама так сделала в своё время с б.м, так он до сих пор логти кусает, т.к я деньги не вернула!
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:23
:lol: как вариант да!
Ответить
Юлия
# Юлия 02.05.2017 18:43
согласна на все 100 с этой статьёй
Ответить
Мери
# Мери 02.05.2017 18:25
Отличная статья!
Ответить
Kiss
# Kiss 02.05.2017 15:43
Если злость и была,то сейчас злится все равно автору было бы бессмысленно!Те ,кто мстят, кстати, мужчины также могут мстить, никакие они не" умнички".Они обиженные.По себе знаю это состояние.Непри ятное состояние(мягко сказано).

Всегда легче перекладывать всю боль,страдания и беды на другого.
Можно не прощать козлов,если они так уж виноваты перед девушкой,а просто не иметь больше с ними дела и все.А то вдруг зацепят за живое снова.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:22
Все верно. Не иметь дело с тем, кто тебе сделал больно. Просто идти дальше. Какой смысл пинать камень, о который мы спотыкаемся?
Ответить
kiss
# kiss 19.05.2017 21:30
Предпочтительне й,если человек любимый и ты это понимаешь-идти с ним дальше.Просто не так как было раньше.
Ответить
Вероника
# Вероника 02.05.2017 13:20
Может быть, для мужчин самый главный кайф не пользоваться, а владеть?
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:21
Все верно. Не только телом и мыслями, но и душой
Ответить
Вероника
# Вероника 02.05.2017 13:07
Я, конечно, не оракул, но мне кажется, что в такой стуации лучше всего внутри себя просить и отпустить и гнать все мысли о нем, если они поиходят в голову, просто, чтобы там, вообще, не было никаких мыслей о нем, просто жить своей жизнью. Если это ваша судьба, то он вернется. У меня была такая ситуация в жизни, что имел меня по полной программе, что называется, и тело и мозги. Как только начинаешь отвыкать, тут как тут, объявляется. Вот что это такое?
Ответить
Ева
# Ева 02.05.2017 12:48
Я отчасти согласна, а отчасти и нет. Некоторые поступки парней в отношении девушек бывают низкими и подлыми. Я не имею ввиду измены и всякое подобное. Я про парней, которые избалованные, до ужаса обидчивые, которые стремятся сами сделать побольнее. У них иногда это получается. Месть в таком случае оправдана на 100%, причем я люблю мстить так, чтобы было задето самолюбие.
P.S. Машину сжигать и документы рвать это аут какой-то истеричный
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 11:53
какой резонанс вызвала статья...
Ответить
Киса
# Киса 02.05.2017 13:23
это не резонанс, это возмущение. Девушки читают твой блог в надежде облегчить общение с мужчинами, а ты их считаешь овцами и описываешь как ты унижаешь тех, кто тебе пишет лично.
Про отомстить можно было просто написать "Девчонки, ищите мужчин, которые будут вас любить и ценить, становитесь самыми счастливыми и забудьте в своем счастье всех мудаков, которые разваливали вашу жизнь, а я вам в этом помогу". Так нет же, пишешь так что видны твои комплексы и обиды на женщин, последние твои писания - это не статьи для женщин, это мыслеметания, хаос и осуждение, поэтому мы их через строчку читаем и никаких эмоций
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:37
Так не читайте, я же вас не заставляю)
Ответить
Sportik
# Sportik 03.05.2017 06:36
Вот потому что через строчку читаете - ни чего не понимаете. И ни какие не мудаки разваливают Вашу жизнь, Вы сами разваливаете свою жизнь. Мужчины - хорошие учителя, если нет желания и стремления учиться - это не проблемы учителей, это Ваши проблемы!
Ответить
Ирина
# Ирина 04.05.2017 10:01
Киса,ты видимо вообще ни одной его статьи не читала.Я думаю тебе еще долго такого искать с которым ты всех мудаков забыть сможешь.При таком раскладе каждый из твоих мужиков мудаком окажется!!!
Ответить
Юлиана
# Юлиана 02.05.2017 18:14
Какой) Давненько не было)
Ответить
Лина
# Лина 04.05.2017 04:23
Это же как нужно было нагадить в душу, что бы девушка спалила машину
Ответить
Лина
# Лина 02.05.2017 11:09
Статья-говно полное. Сразу видна злость автора на девушек,которые отомстили.Умнич ки. С волками жить-по-волчьи выть. Не копите и не носите в себе обиды-вредно для здоровья.Отдель ные козлиные особи человеческие отношения не понимают.С ними нужно общаться на их козлином языке.А прощать им-это все равно как смускать в унитаз свое здоровье
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:36
Я думаю они больше на меня злы, чем я на них. У них в жизни все пошло не так, как они хотели, а у меня все идет так, как я хочу. Я скорее им в чем то благодарен, они научили меня разбираться в женщинах, я научился фильтровать овец и не давать им не малейшего шанса.
Ответить
hard kiss
# hard kiss 02.05.2017 20:15
Хм..хорошо,когд а делаются именно такие выводы
У меня даже сложилось впечатление,что автор подобрел ))
Ответить
Рита
# Рита 04.05.2017 08:07
Ни хрена ты в женщинах не научился разбираться. Сидишь днями и ночами в контакте и читаешь розовые сопли школьниц, а потом начитавшись проблем школоты, пишешь полную чушь что женщины не знают как мстить.
Взрослая женщина имеющая желание и возможность так отомстит мужику, что он долго потом будет свою жизнь по кусочкам собирать
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:20
Эта женщина свою жизнь не разберет никогда занимаясь местью мужчине
Ответить
Олеся
# Олеся 16.05.2017 12:07
Отлично сказано
Ответить
Vik
# Vik 16.05.2017 13:07
Ага.отлично сказано, только не верно)
Ответить
Анна
# Анна 02.05.2017 10:33
Отличная статья!
Ответить
Полина
# Полина 02.05.2017 09:04
Ну, Горд как всегда....
Все бабы овцы, а мужики - молодцы.
Зачем называть статью "Как отомстить мужчине", если не собираешься рассказать об этом??? Лишний раз указать место женщине в этом мире и обозвать ее овцой?
Предыдущая статья на эту тему была лучше - как отомстить мужчине? Становись лучше сама, что бы он кусал локти и жалел, что потерял тебя.
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:34
Я пишу статью для того, чтобы поменять мышление и свою жизнь. Если ты ничего в статье не нашла, то вернись позже, когда дозреешь.
Ответить
самка
# самка 02.05.2017 09:01
"спасибо", что как всегда всех женщин опустил, а мужчин возвысил.
Статью не нужно было так называть, если в принципе не собирался рассказывать как ему отомстить, а просто в очередной раз хотел всех назвать овцами.
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:33
каждый видит свой мирок в статье. В твоем мирке женщин опускают, а мужчин возвышают. Стоило бы задуматься.
Ответить
Анна
# Анна 04.05.2017 04:31
Отрицательно реагируя на эту статью все овцы себя и спалили)) удачи вам всем, мстите на здоровье)) а я буду дальше читать Горда и ждать новых статей. Большое спасибо тебе, Егор.
Ответить
Светик
# Светик 02.05.2017 08:18
Ты прав на 100% . Месть сжигает человека изнутри.
Надо из отношений взять самые лучшие воспоминания ...
И уйти с гордо поднятой головой...
Лично я даже после развода осталась с бывшим в отношениях дружбы и знаю , что всегда могу рассчитывать на помощь.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:19
Отомстить мужчине за то, что он тебя не любит. Ну бред же!
Ответить
Бэйба
# Бэйба 01.05.2017 20:08
И мир дерьмо и люди бляди, вот дополнение к твоему заключению
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:18
Это не дополнение к моей статье, это твое личное видение и твоя картина мира, в которой ты живешь
Ответить
kiss
# kiss 01.05.2017 15:40
Иногда стоит просто отпустить, а не бороться или вообще мстить.Борьба вообще не женский метод.За что-то стоит бороться, а за что-то нет.
Так устроена жизнь-каждому по заслугам)даже,е сли и кажется,что не так оно вообще.Каждый в ответе за свои слова,поступки.
И правда,жизнь бьет,как алкоголь по здоровью.
Ответить
Вероника
# Вероника 01.05.2017 22:54
Иногда и не бьет, "сатана здесь правит бал", зато в другой жизни всем все посчитают, но... "нет правды на земле, но нет ее и выше". Короче посчитают, но "возможно, не так как НАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ.
Ответить
kiss
# kiss 01.05.2017 14:28
Порой,показав какая ты стала классной спустя некоторого времени,как тебе круто живется без него, мужчине может быть просто уже все равно.Особенно, тогда,когда ему классно уже с другой.Поэтому не нужно ставить только на одного этого мужчину
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:18
Конечно. Ставить на одну лошадь, причем хромую - не самая лучшая жизненная стратегия
Ответить
kiss
# kiss 18.05.2017 20:35
Не-а. не лошадь хромая.Из разряда лошадей меня вообще не интересует никто.Это знакомый мой-отличный,кл ассный мужчина..ммм))П росто,что он несвободный.
Ответить
kiss
# kiss 18.05.2017 20:53
Он не хромая лошадь.У него есть человечность.А она жаль не у каждого.
Ответить
Виктория
# Виктория 01.05.2017 11:44
А смотря какая месть :) Если созидательная, направленная на совершенство себя и своих дел, которая сперва начинается с посыла "ууу, вот как стану классной, он тогда пожалеет", то это отлично. Потом и не вспоминается этот посыл и мужчина, который как бы "вдохновил" на цветение, т. к. всё становится ещё лучше, а тот мужчина вообще уходит из головы.
А автору остаётся только посочувствовать насчёт той жести, которые вытворяли мстительницы. Хотя, скорей всего, тут тоже не всё так гладко и односторонне. Это до какой степени надо было довести девушек, чтобы спровоцировать такие поступки? Так что и автору тоже есть над чем призадуматься. Дыма без огня не бывает :) Не забывайте, что женщины - это сиамские кошки. В сфере самолюбия с ними надо вести ооочень осторожно :)
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:17
Мстить нужно себе. Если тебя бросили, обидели и сделали больно, то зри в корень. С охуенным человеком так не поступают. Поэтому извлеки урок и развивайся, а не метай молнии.
Ответить
kiss
# kiss 18.05.2017 20:38
А молнии после развития можно пометать)
Ответить
Вероника
# Вероника 01.05.2017 11:20
В женщинах, которых мужчины не любят их бесит буквально все, причем то же самое в любимых либо не замечают, либо вызывает умиление. Отсюда вывод: ищите пути к сердцу мужчин (а у каждого они свои, разумеется) и будете самой лучшей женщиной на свете.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:16
Не совсем так. Если я не люблю женщину, то я к ней безразличен, она меня не бесит. Если она меня начинает доставать, то я просто игнорирую ее попытки и она остывает
Ответить
Вероника
# Вероника 01.05.2017 11:12
А расставались вы с девушками, просто потому что их не любили или разлюбили, а у новых ваших девушек, я уверена были свои недостатки, просто вы их полюбили, а любовь - слепа и не выискивает недостатки, а просто любит. Вас так раздражают недостатки бывших, только потому что вы их не любите, а если бы так поступила любимая девушка, вы бы посчитали это милой шалостью, доказательством любви и пр. и т. д., что вам больше нравиться для оправдания вашей драгоценной и ненаглядной любови.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:15
Да, сжечь машину - это милая шалость :lol:
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 12:55
скорее милая тупость))
Ответить
нгш
# нгш 01.05.2017 10:42
злым отморозкам не легче.У них есть свои проблемы.да и в будущем все меняется местами.мы не все видем
Ответить
Вероника
# Вероника 01.05.2017 10:33
Кто сам без греха, пусть бросит в меня камень.
Ответить
Аля
# Аля 01.05.2017 06:10
Согласна со статьей, никогда не проводила параллели, но действительно, те подруги которые упиваются местью- несчастные... есть которые не мстят по итогу, но в душе лелеят эту месть и ненависть, тоже в личной жизни полное гАвнецо- они обычно на ночь, две, ну месяц отшошений и их бросают, тут же находят девушку с которой идут в загс. Вот она и причина... и если честно, стараюсь от этих подруг убежать, ведь сегодня она мстит парню, а завтра своей же подруге.
Ответить
Вероника
# Вероника 01.05.2017 11:56
А обсирать своих соперниц - это, по-видимому, замечательное свойство характера.
Ответить
Александра
# Александра 01.05.2017 06:02
Егор, спасибо за статью! Она не просто по своему добрая, но еще и правдивая, открытая. Дай Бог всем людям понять, что улучшая свой мир можно всем показать средний палец, а не становясь мелкой гнидинкой, из-за того, что обидели..
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:14
Старался. Жаль не все это понимают. До кого-то это дойдет через года
Ответить
Оленька
# Оленька 30.04.2017 20:06
Я заметила, когда парень относится к девушке прям по доброму, то часто в его адрес сыпятся игнор, равнодушие и т.д. Но стоит ему перестать это делать, девушкам начинает не хватать этого. Это что? Неумение ценить?
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:13
Бывает и так. Хорошие парни никогда не ценились. Поэтому сами женщины провоцируют нас быть мудаками и любят за это
Ответить
Донна Роза
# Донна Роза 30.04.2017 19:41
Привет,Горд! Я вот взрослая женщина тоже с радостью читаю твой блог и ,впервые хочу спросить твоего мнения:Я разведена,одна воспитываю 2 детей,вкалываю целыми днями,личной жизни ноль.Бывший муж прячется на территории другого государства,раб отает нелегально,чтоб ы не платить детям алименты.Я давно отпустила его как мужа,но не могу смиритьсяс тем,что он бросил детей.Как думаешь будет ли местью,если я напишу парочку противных бумажек в разные организации,что бы поискать его.Жутко противно,но очень устала от вечной работы,напряжек ния и нехватки денег.Спасибо.
Ответить
Катриша
# Катриша 02.05.2017 06:07
Зачем вы спрашиваете совета у Горда ? Ведь это не месть в вашем случае, а восстановление справедливости!
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:12
Стоит подать на него в суд, чтобы платил алименты. Это деньги для детей, ничего в этом злого нет.
Ответить
Сальери
# Сальери 30.04.2017 19:17
Месть -удел слабых!!!
Ответить
Марина
# Марина 30.04.2017 17:56
Единственный вид мести, допускаемый в таких случаях, жить так, чтобы бывший понял, что без него живется намного кайфовее и интереснее))) И для этого даже необязательно ему это демонстрировать , "доброжелатели" и так все сообщат))) И кстати, если поначалу действительно пытаешься доказать, что без него лучше и интереснее, потом это становится привычкой, также как если назло всему улыбаться, со временем и грустить-то не захочется))
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:11
Согласен)
Ответить
kiss
# kiss 18.05.2017 20:42
А без мести слабо?
Ответить
kiss
# kiss 18.05.2017 20:46
Мсти единственным видом мести, а ему будет уже все равно)
Ответить
hard kiss
# hard kiss 30.04.2017 17:13
Порядочная статья.Автор-ты прав!
Я говорила гадости в глаза человеку.Хороше му человеку,да так,чтобы узнали о нем и другие, и отвернулись .Делала из-за боли потому что получала от этого удовольствие! Все это было отвратительным, тупым!Но я сделала то,что хотела.Я хотела ему отомстить на подсознание!Пос ле этого я переменила мнение о нем.Мне стало легче!Я не раздражаюсь и не злюсь на него.Я отпустила все это.Мне стало многое что понятным.Я бы хотела б,чтобы он меня действительно искренне простил я чувствовала,как было ему.Он добрый.И если бы кто-то, хоть кривое сказал бы в его сторону слово...Потому что таких людей мало
Ответить
Мила
# Мила 30.04.2017 16:56
Никогда не мстила, а тут вроде и мудак феерический попался, и ситуация хорошо для меня складывалась.. В общем суть в том, что после того как парень трахнул меня (два раза, ибо понравилось), нашёл себе другую на той же неделе, и случайно забыл позвонить. :-x В общем месяцев через 6, так получилось что я встретила его лучшего друга в клубе, и тоже его безответно трахнула. А друг его кстати миллионер и красавчик, правда к сожалению в постели совсем не понравился. Ну в общем теперь они мне оба иногда пишут а я не отвечаю. И дружба у них закончилась, и карма это или месть уже никто и не разберётся... ;-)
Ответить
Ева
# Ева 02.05.2017 12:54
дико примитивный план мести
Ответить
Ясина
# Ясина 30.04.2017 16:51
Горд ты суперрр))Спасиб о тебе :lol:
Ответить
Juls
# Juls 30.04.2017 16:25
А для чего мне это злость?..Я думаю с этого и надо начинать,прежде ,чем мстить.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.04.2017 14:35
Скажите, пожалуйста, Горд, а лесбиянками, свингерами и пр. извращенками после вас девушки, случайно, не становились? Мне, кажется (после того как я посмотрела на вашу реакцию и на ваши статьи) тут не только машоину подожжешь, тут куда угодно и на кого угодно полезешь.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:10
Каждый сам выбирает кем ему быть) разве нет?
Ответить
Vic
# Vic 30.04.2017 13:59
Агрессивная жизненная логика,карма...
Просто каждый несет свою ответственность в своей жизни,И хотите верьте,хотите нет,но негатив наказуем
Ответить
РАДУГА
# РАДУГА 30.04.2017 13:27
Горд,вот объясни-если по моей воле рассталась с мужчиной,почему он меня стал принижать,говор я что его плохое отношение ко мне-эт наказание,чтоб не обсирала его за спиной(хотя моя совесть чиста-никому и негде не говорила НИЧЕГО),что я плюю ему в спину....Скольк о он мне гадостей говорил,что гнить мне там то,что сука...он матерно обращается со мной...вот что делать с таким?
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:09
Радоваться, что поступила правильно расставшись со слабаком
Ответить
Juls
# Juls 30.04.2017 12:51
А разве нет неудачников,кот орые не мстят..
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:09
Конечно неудачники есть, которые мстят. Но зачем девушку уподобляться этому?
Ответить
Juls
# Juls 18.05.2017 13:40
Правда,незачем.
Ответить
juls
# juls 19.05.2017 14:38
конечно)только НЕ мстят есть
Ответить
Юлия
# Юлия 30.04.2017 12:42
Горд, это просто бомба. Прочита заголовок, я уже примерно догадывалась о содержании и знаешь, угадала)) ну вас обидели, бросили, жизнь на этом не кончается, нужно идти вперед и меняться в лучшую сторону (особенно на злость своему дорогому и очень важному козлу, который вас кинул). Ведь месть по сути ничего не дает, ну отомстили, он подумал "во дура, во тупая, мозгов ноль". И что дальше?
Ответить
Juls
# Juls 30.04.2017 12:40
Может быть мстит потому что неудачница.Но для того,чтобы не мстить,сперва бы более пошагово разобраться еще и откуда берется вся эта боль,злость... и другое,чтобы мстить и выливать дерьмо на кого-то..
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:08
Вся эта грязь берется от отчаяния. Когда человек бьется в агонии зла от того, что его кто-то кинул, то грош цена ТАКОЙ жизни...
Ответить
juls
# juls 28.05.2017 23:08
Это не обязательно жизнь такая.А временное состояние,если понимать,что так дальше грош цена этому.
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 30.04.2017 12:19
Горд, а ты возраст спрашиваешь у тех, кто тебе пишет "хочу отомстить"? Может пора уже блог переименовывать в "Советы для девочек-подростков"?
P.S. статья - не о чем, разочарование одно
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:29
у разочарований не может быть столько комментариев
Ответить
hard kiss
# hard kiss 30.04.2017 12:10
Не то чтобы мстить,но возможно создать ситуацию, показав человеку его настоящего.Так, чтобы он тогда понял,что совершил большую ошибку.
Обычный поджог машины и остальное-бессм ысленно.для него будет просто неприятно и не более.
Ответить
Горд
# Горд 30.04.2017 16:11
Все верно. Месть - это снятие красивой маски с некрасивого лица
Ответить
hard kiss
# hard kiss 30.04.2017 16:36
Это в том случае,если он не прав.Если я не права,то разбираться в себе конечно, а не перекладывать все и ответственность в том числе на другого.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:07
А какая по сути разница кто прав и кто виноват?
Ответить
hard kiss
# hard kiss 18.05.2017 13:42
Не всегда конечно важно выяснять,кто прав, а кто не прав.
Ответить
hard kiss
# hard kiss 30.04.2017 12:05
Самая большая боль вдвойне-тогда,к огда и теряешь хорошего человека, и в то же время не можешь простить его,отпустив всю ситуацию,соверш ая глупости всякие.Осознанн о.Осознавая,что не права.И от этого еще тяжелее еще больше становится.
Хотя,ну да,какая разница.Просто поумней и не мсти
Ответить
hard kiss
# hard kiss 30.04.2017 11:54
Не мсти.Не будь такой.Будь добрее и умнее.Но сказать легче, чем сделать
Ответить
V
# V 30.04.2017 11:44
Конечно,важно не только прочесть,но и применять,получ ая результат от этого.А то какой тогда толк,просто читать)
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:06
Так применяйте, что вам мешает?
Ответить
v
# v 18.05.2017 14:11
Да.Поняла это еще до статьи
Ответить
Ясина
# Ясина 30.04.2017 11:30
Спасибо тебе за все :-) Ты просто супер :-)
Ответить
V
# V 30.04.2017 11:15
Сочувствуй и продолжай сочувствовать и дальше)
СЛОТ-Одинокие люди
Ответить
Ксения
# Ксения 30.04.2017 10:51
Одна из самых бсталанных статей. Ничего не стоящая. Просто прочитал мораль, нотацию... и ничему не научил ☺ совершенно обыкновеннач точка зрения на существующий вопрос.
Ответить
Горд
# Горд 30.04.2017 11:18
Знаешь, умная девочка не просто прочитает и поймет эту статью, она ее применит в жизнь и получит результат. А вот для глупой девочки эта статья будет ни о чем. И результаты ее будут ни о чем и жизнь в итоге ее будет ни о чем. Поэтому включи свою башку и научись думать.
Ответить
Виктория Рыбник
# Виктория Рыбник 30.04.2017 12:16
Согласна 100 %.. я это все пережила. Но не мстила. Потом жить с этим дерьмом в душе и сердце... нет уж. Наверно это и есть карма, так называемая, когда ты ходишь с дерьмом внутри и культивируешь его изо дня в день.. а потом удивляешься , что ж оно за хрень вокруг такая происходит.. карма.. никак иначе :lol:
Ответить
Олеся
# Олеся 16.05.2017 12:12
Какая дешевая месть действительно умной девушке)) И полное отсутствие аргументов))
Ответить
Полина
# Полина 02.05.2017 09:07
согласна
Ответить
Юлия
# Юлия 30.04.2017 10:41
С другой стороны, именно из-за мести(желания мстить в начале) иногда человеку обрести свою любовь и даже помогает на что-то открыть глаза.
Допустим, кто-то захотел отомстить своему другу(подруге), тем,что начал встречаться на зло с бывшим(бывшей)е го. с которыми у друга(подруги) не сложилось или его унизили,ну что-то произошло.И этот кто-то в итоге начинает любить.Причем это взаимная любовь(но ведь по плану мести так не предполагалось,правда?)
И здесь на этом, месть уже не месть
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:06
Ну, если человек хочет мстить, то любил ли он? ;-)
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 12:44
Еще как вариант-влюбилс я позже и осознал это ;)
Ну,месть его и его поступки все это конечно не оправдывает в любом случаи.
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 13:27
Что типа,сначала раздражает, а потом любовь)
Ответить
Оленька
# Оленька 30.04.2017 10:36
Привет)
Я познакомилась с парнем, он мне очень понравился. У нас был секс и потом он написал мне, что я классная, но он будет налаживать отношения в семье. Я офигела! Так, я узнала,что он женат. Я вроде и не собиралась мстить, сказала ему спасибо за откровенность и пожелала удачи. Но чувство, что тебя просто использовали меня разъедало, хоть я и настраивалась на хорошие мысли. Ну было и ладно, это жизнь, покайфовали зато. Появилась уверенность, что он ещё появится и тогда я поменяю своё состояние, я его влюблю и брошу. Так и вышло, он написал мне первый, как ни в чем не бывало. Мы встретились снова, секс, мне хорошо я его использую(я так думала постоянно) прошло примерно недели 2 и он подсел. Начал говорить какая я классная, что так хорошо и весело со мной. Начал заботиться обо мне и интересоваться мной, моими делами. Мог среди ночи приехать, если я просила и я говорила, что передумала. Он обижался, но продолжал звонить и писать снова, я не отвечала или говорила некогда, он начал ревновать и сказал что хочет чтоб я была его девушкой. И именно тогда, я его бросила. Я сказала, что он уже создал семью, а у меня все впереди. Ему было больно, очень. И я это чувствовала. Моя месть состоялась на красоту, но внутри я желала,чтоб он пережил это и стал больше ценить свою супругу и был счастлив!
Сейчас я встретила парня и живу полгода с ним, все пока замечательно и я чувствую себя любимой.
Ответить
Юлия
# Юлия 30.04.2017 10:34
"Ему плевать. И это не его вина, даже если он поступил по скотски с тобой, ты это заслужила своей мелкой личностью. С другой он так не поступит. "-

Ок.Это так,но он,как вариант, мог и не понять всего или кое-чего в этой "мелкой личности" потому,как также человек и может ошибиться( в ком-то или в чем-то)
Ответить
Татьяна
# Татьяна 30.04.2017 08:45
Статья эта - плач обиженного мальчика. Окружающие нас люди, их поведение является зеркальным отражением нас самих. Автор, если Вы считаете, что Вам мстят или это на самом деле происходит - ищите причину в себе. Это Вы мстительный и неудачник. Но для того чтобы заглянуть внутрь себя нужно иметь большую силу которой у Вас видимо нет. Вам очень даже есть над чем поработать. Удачи. :-)
Ответить
Mari
# Mari 30.04.2017 08:39
Лучше мести и злости-бумеранг который возвращается в твоих врагов,всегда)) )Жаль конечно людей причинивших мне боль, только поражаешся как вместо того чтоб бить рожу любовнице мужа/оскорблять ее я спокойно ей сказала что останется она без всего-так и случилось...
Ответить
Горд
# Горд 30.04.2017 11:20
Самая большая боль - это осознать, что ты потерял хорошего человека, а не кусок мстительного говна
Ответить
Вероника
# Вероника 30.04.2017 12:20
То есть, типа вы мною попользовались, спасибо вам за это, осчасливили меня убогонькую, кланяюсь вам за это в ножки. Кто ж еще то на меня такую примитивную некондицию позариться. Самое главное вам удовольствие доставить, а я так ветошь прикинусь и не буду отсвечивать. Главное в ваших светлых очах хорошим человеком казаться. Это уже просто христиантво какое-то, ударили по щнке, подставь другую. Автор , а вы церковь посещаете?
Ответить
Горд
# Горд 30.04.2017 16:13
Именно так. И при этом еще нужно сходить в зал и качать зад)
Ответить
Mari
# Mari 02.05.2017 06:36
Горд ты не понял ситуации просто я выкрутилась,пер евернула отношения с ног на голову(прислуша лась и к твоим советам) и мне некогда было страдать и мстить ей,а она реально просит помощи в вк...
Ответить
Юлия
# Юлия 02.05.2017 18:44
да, да, да!
Ответить
Наталья
# Наталья 20.08.2017 20:08
Золотые слова, запомню их навсегда.
Ответить
Вероника
# Вероника 30.04.2017 08:32
А как же фильм Невыносимая жестокость, где Джорж Клуни хотел убить мошенницу, которая ему отомстила за бракоразводный процесс и в результате все поженились и были счастливы?
Ответить
Тома
# Тома 30.04.2017 08:22
Баааахаааахааа :lol: :lol: :lol: :lol:
Как же я тебя обожаю, Горд! Спасибо за статью!
Ответить
Niko
# Niko 30.04.2017 07:37
Я в вашем блоге 2 недели.)))Я нашла его в то время когда я рассталась с парнем, у нас были свободные отношения, которые длились 8 месяцев.Я вкладывалась в эти отношения, а он нет.Я думала что у нас с ним просто секс, а в самом конце, поняла что влюбилась .
Сейчас у меня очень много поклонников, работу в гору пошла, занимаюсь фитнессом, освободилась от многих ненужных друзей, много времени уделяю себе и своей семье, получаю подарки от поклонников.Я стала осознанной, научилась ценить свое время, не вовлекаюсь в ненужные разговоры!Все это благодаря вашему блогу! Спасибо тебе Горд!
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:02
Молодец! Успехов!
Ответить
Ю.
# Ю. 15.05.2017 14:27
Здоровая позиция.
Ответить
Наталья
# Наталья 30.04.2017 06:41
Прекрасная статья!Я тоже наблюдала статистику,что все, кто мне сделал плохо действитетно наказаны... своим характером.
Ответить
Анна
# Анна 30.04.2017 06:19
Я не мстила
Вообще думаю что это за любовь,где мстят потом,лучше счастья пожелайте :-)
Ответить
Вероника
# Вероника 30.04.2017 05:32
Месть - это желание восстановить справедливость, я думаю, что если бы вы не обманывали тех женщин, то они бы не хотели вам отомстить. Если бы вы прямо сказали, что о них думаете и как относитесь, я думаю, что возможно они ушли бы сами, пока не успели привязаться еще сильней. Может быть об этом можно было и догадаться, но... но... обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Мне, например, подачек не надо.
Ответить
Горд
# Горд 15.05.2017 14:01
Вероника, не в том деле ты восстанавливаеш ь справедливость
Ответить
ЕЛЕНА
# ЕЛЕНА 30.04.2017 05:07
НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ КОМУ НЕ МСТИЛА, ЭТО НИЗКО, НАДО БЫТЬ ВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО! Я ДАЖЕ ОБИДЫ НЕ ДЕРЖУ, В КАЖДОЙ СИТУАЦИИ ИЗВЛЕКАТЬ ПОЛЬЗУ НАДО ДЛЯ СЕБЯ.
Ответить
Анна
# Анна 30.04.2017 06:25
Как удаётся обиды не держать?
Ответить
Juls
# Juls 30.04.2017 12:55
Если бессознательно не согласитесь закрепить обиду-не обидитесь.В принципе так и во многом
Ответить
Юлия
# Юлия 30.04.2017 04:05
Лучшая месть - это когда ты стала жить классно без него, сияешь, появились другие мужчины, а когда он возвращается, то обливаешь его безразличием и игнором. Хуже мести не придумаешь! Только это не месть, так как ты становишься счастливой не для того, чтобы отомстить, а для себя.
Ответить
Ирина
# Ирина 29.04.2017 23:47
Всё так и есть... ☺
Ответить
Ви
# Ви 29.04.2017 23:00
Существует один правильный способ мести- наплевать на него и
идти своим путем дальше. А
К
козлов которым есть за что морально по морде дать достаточно.
Ответить
Лика
# Лика 29.04.2017 22:01
А вот у меня щас.. Даже не знаю как это назвать. Одно я знаю точно,что на эти моменты я САМА ЗНАЮ что неудачница. И если кто то ушел из моей жизнь я понимаю что виновата САМА (кстати благодаря этим статьям я поняла все это) .. уже как 2-3 месяца я перестала элементарно про себя,мысленно поливать грязью этого человека и начала работать над собой. Что насчет мести.. Да было больно и как обычно бывает у многих винила того кто ушел,а себя жалела что ли.. Щас я не то что бы хочу отомстить... как это назвать -не знаю,я хочу просто стать лучше для себя. Я хочу координально изменить свой образ жизни. И если честно от части хочу чтобы он это увидел. А зачем? Скорее всего по причине того что я в его глазах была соплячкой,когда расходились. Я ныла.. обвиняла его..,а щас понимаю что была овцой и теперь мне тупо стремно. Я не то что бы хочу ЕМУ что то доказать (может есть немного) тут скорее всего больше роль играет то что хочу поднятся в своих глазах. Ведь всегда смотря на себя в зеркало я испытывала всякую хрень,но только не восторг и т.п. . Мне стыдно перед собой что я такой низкой,и слова,действия были так же низкими.. Горд спасибо тебе)
Ответить
Нора
# Нора 29.04.2017 21:06
Да, я неудачница, поставил на колени и ушёл к другой, доброй и любящей. Только зачем через полгода вернулся и умолял о прощении? Был послан сразу, далеко и надолго. Уже второй год обивает пороги, бесит. Теперь вопрос стоит, как избавиться от бывшего мужа?
Ответить
Анна
# Анна 30.04.2017 06:21
Они возвращаются чтобы потешить своё эго
А не потому что любят
От любимых не уходят
Ответить
Анна
# Анна 30.04.2017 06:25
Они возвращаются чтобы потешить своё эго
А не от любви
От любимых не уходят
Ответить
Ольга
# Ольга 29.04.2017 21:03
Всё верно! Месть удел слабой женщины. Егор, благодарю тебя за статью. Она как всегда великолепна.
Ответить
Xx
# Xx 29.04.2017 20:59
Здравствуйте, Горд. Мой вопрос не по теме, но все же. Скажите не могли бы вы написать статью о женском оргазме. Причины его отсутствия. Я точно понимаю, что все причины в голове. Хотелось бы почитать именно ваши рассуждения на данную тему.
Ответить
Анна
# Анна 30.04.2017 08:55
присоединяюсь! была бы годная статья про секс, но не в ключе прошлых о том, как вести себя "до", "во время" и "после", а чисто про то, как добиться удовольствия...женщине!
заранее спасибо дорогой любимый Егор :-*
Ответить
Elena
# Elena 29.04.2017 20:44
Как мстят мужчины?(Женщин ам)
Ответить
Горд
# Горд 30.04.2017 11:22
Мужчины не мстят
Ответить
V
# V 30.04.2017 11:49
Знаю таких,кто мстит.И говорит об этом в открытую,сочиня я очередные свои мстивые планы.
Поэтому есть и те,кто мстит
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 30.04.2017 12:21
мужчины мстят и очень жестоко!!!!! и учеными доказано что обиженые мужчины не знают жалости. Это заложено в подкорке у мужчин, лучше бы написал как от мужской мести спасаться
Ответить
Горд
# Горд 02.05.2017 19:28
Что заложено в подкорке у мужчин? Кем это доказано? Что за бред ты несешь?
Ответить
Злая Зая
# Злая Зая 17.05.2017 07:47
Бред - это твоя статья
Ответить
Юлия
# Юлия 18.05.2017 13:00
статья не бред,просто не мужское это дело-мстить.
В подкорке)))
Ответить
Наталья
# Наталья 20.08.2017 20:03
Мужчины очень даже сильно мстят, но статья очень хорошая.
Ответить
кэтти
# кэтти 29.04.2017 20:36
Это даже не месть а какая-то подлость... в моем понимании сладкая месть, остаться навсегда в памяти самой самой, что спустя годы во время встречи у мужчины дергались струнки в душе, руки тряслись, слова путались... у меня как то так, вот и сейчас один боится встречи со мной, раз в полтора месяца в течении года (под алкоголем?) начинает писать мол как дела, звонит по ночам- не отвечаю... когда просто отвечаю - если хочешь давай встретимся но как друзья - боиться пропадает.... другой много обидных слов наговорил, раз восьмой пытаешься порвать, говорит мол давай договоримся - я ок как хочешь... сидим болтаем, в кафе, спрашивает как домой слетала? - я классно, любовницу нашла... тишина пять минут, но вижу руки трясутся, голос дрожит... минута две, какие-то вопросы ни о чем... а потом налетает, мол хочу не могу тебя... мой телефон звонит, я говорю прости, подруга ждёт меня, мне пора... и ухожу...
Ответить
Vic
# Vic 29.04.2017 19:44
Мстят слабые люди.Месть-это не выход.
А блог читать-да!Это я люблю!
Ответить
Ильмира
# Ильмира 29.04.2017 19:36
Все правильно написано, я лично некогда не мстила! Мне это было не нужно, даже когда было больно.
Ответить
София
# София 29.04.2017 19:34
Прям вовремя, спасибо) и как всегда прав)
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    Наталья Наталья
    Вот интересно... Мужчины могут так делать, а женщины - как псы на привязи. Конечно, мужчина может ...

    Подробнее...

     
  • Как эффективно пережить расставание и вернуть бывшего?

    Инна Инна
    Горд, а как быть, если причина, по которой он ушёл - заваленный БЗ (тут все ясно) и ревность с ...

    Подробнее...

     
  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    os os
    Анна,чтобы просто в рифму было.Без обид))) Вероятнее всего все слова( в мой адрес) твои дерьмо)

    Подробнее...

     
  • Как снять стресс и начать жить заново?

    Рамина Рамина
    Ну, смотря какой стресс. Если реально припекло так, что хоть с горы прыгай, то да, это применимо.

    Подробнее...

     
  • Депрессия. Как, черт возьми, от нее избавиться?

    Алиса в стране чудес Алиса в стране чудес
    Тут скорее идёт речь не о депрессии, а о плохом настроении и нытьё ("уйди в одиночество и не ...

    Подробнее...