Здравствуйте, мои дорогие!

Мне очень приятно, что армия читателей пополняется с каждым днем. Нас уже две с половиной тысячи! Это круто, это меня заставляет писать важные статьи. 

Тем более, что меня часто об этом просят. Некоторые даже требуют! 

Ну, что же! Сегодня на повестке дня статья про мужскую любовь. Я более, чем уверен, что большинство из вас ни черта в этом не смыслит.

Вас учили сопливые фильмы, разведенные и брошенные подружки, и долбаная мораль о том, как должен любить мужчина. И как, вообще, выглядит мужская любовь.

А факты часто скрыты. 

А что будет, если вы будете знать точно, что вас любят? Вы будете спокойны и уверены в себе, вас не будут отвлекать проблемы отношений, и вы сможете сконцентрироваться на достижении своих целей. Я называю это - отдаться своей мечте.

Короче! Эта статья очень важна! Это база, которую вам нужно принять, иначе вы будете вечно сомневаться и ныть, что вас не любят.

К черту все это! 

 Как любит мужчина. Признаки.

Как вы знаете, я - мужчина. Соответственно, я знаю, как я люблю. Соответственно, я знаю, как любят другие мужчины.

Я просто очень хорошо знаю себя, я себя изучаю, наблюдаю за своими реакциями. И потом вижу, что другие мужчины ничем от меня не отличаются.

У всех у нас одна природа, пусть застрелятся психологи, доказывая обратное, но мы одинаковые! ОДИНАКОВЫЕ!

Мы одно большое стадо, живущее по социальным законам. И большинство обращает внимание именно на социальные признаки любви. 

Я же хочу, чтобы вы начали обращать внимание на ПРИРОДНЫЕ законы любви и нашу физиологию.

На этом и будет основываться база статьи - на человеческой природе.

Итак, каковы же признаки мужчины, который действительно по-настоящему любит женщину?

1. Он рядом.

2. Он прямо говорит о любви.

3. Он умеет прощать.

4. Он много думает о женщине.

5. ОН УВАЖАЕТ ЖЕНЩИНУ!

6. Он не обижает (не унижает, не оскорбляет и т.п.)

7. Заботится!

8. Любуется и восхищается женщиной.

9. Избегает других женщин.

10. Сдувает пылинки.

Внимательно, еще раз прочтите признаки любящего мужчины. О, как же красиво они звучат! Как хочется верить в эту розовую сказку, ведь она так прекрасна! 

Но только на самом деле все эти признаки придумали женщины. Я даже не стал париться и что-то выдумывать, я просто выписал их из нескольких сайтов, которые писали девушки о том, как же любят мужчины.

Я вбил в Гугл "Признаки любящего мужчины", и мне поисковик выдал кучу розовых статей на эту тему.

Специалисты чертовы! 

Вот же, действительно - хочешь быть несчастной в отношениях, спроси совета у женщины! Все эти розовые сопли перечеркиваем и читаем дальше.

Все эти признаки лишь косвенно указывают на чувства мужчины. Они могут быть и у любящего мужчины. И у мужчины, подчиняющегося социальным нормам...Они не показатель любви. Они мало что значат в биологическом смысле.

К признакам мужской любви мы вернемся чуть позже. Сейчас же залезем в мужскую душу и посмотрим, что там происходит.

Что чувствует любящий мужчина?

Для начала, давайте рассмотрим, вот что. 

Ваша ошибка заключается в том, что вы чувства любящего мужчины сравниваете с чувствами любящей женщины, и ждете этих чувств от мужчин!

Более того, вы их не только ждете. Вы их еще и требуете. Просите, чтобы мужчина делал так, как должна чувствовать женщина. Обижаетесь, если мужчины не поступают так, как вы этого хотите!

Вы делаете из настоящего мужика - бабу. И сами потом мучаетесь от этого мудака.

То есть. Вот, ты любишь. И думаешь, что мужчина должен тебя любить в точности так же, как и ты его. Он должен чувствовать то же самое, что и ты.

А мужчина чувствует по-другому. Отсюда и непонимание, отсюда все проблемы.

Так, что же чувствует любящий мужчина?

Любящий мужчина чувствует только одно. Это ответственность. Мужская любовь - это ответственность за женщину. Нет ответственности - нет любви.

В чем заключается ответственность?

Мужчина отвечает за:

  1. Безопасность женщины.
  2. За ее внешность и здоровье.
  3. За продолжение рода.

Вот это и есть 3 признака мужской настоящей любви. Это настоящая мужская любовь, истинная, если хотите. Природная! Эволюционная!

Это не те слюни, что вы привыкли. Это не слова о любви, это не сидеть рядом и держаться за ручку. Это не сдувать пылинки. Это не думать постоянно о любимой женщине. Это не любоваться ей и говорить ей гребаные лживые комплименты.

Это ответственность за женщину. Отвественность и подразумевает любовь. Любовь и подразумевает ответственность. 

А теперь давайте убеждаться. Сейчас вам все станет понятно. Ваша природа скажет: "Да! Так оно и есть на самом деле!".

1. Безопасность женщины.

В биологическом смысле любая молодая женщина - будущая мать. Поэтому природа встроила в мужскую любовь - оградить от опасности.

Что опасно в нашем биологическом мире? 

Это:

  • Остаться без еды.
  • Остаться без крыши над головой.
  • Другие мужчины опасны!
  • Ну, хищники уже сами нас боятся)))

Как это проявляется в отношениях?

Остаться без еды

Мужчина кормит, дает денег на еду (отдает свою зарплатную карточку, бедолага). По крайней мере, он не против того, чтобы женщина распоряжалась деньгами. Для любящего мужчины им заработанные деньги - это общие деньги. Его и ее. А не только его.

Некоторые мужчины могут расценить это, как слабость. Мол, я что, подкаблучник, чтобы все деньги женщине отдавать? 

Или же мужчина не все деньги отдает женщине (прячет заначку, сволочь) . Или для него это является проблемой, то это повод задуматься о его истинной любви.

Остаться без крыши над головой.

Любящий мужчина обеспечивает жильем женщину. При условии, что он это может сделать. Ну, не у всех мужчин, к сожалению, есть собственные квартиры. Но любящий мужчина в состоянии заработать на квартиру. 

Другие мужчины опасны!

Это ревность. Любящий мужчина будет ревновать. Не обязательно он будет следить и устраивать допросы, но, если ты дашь повод, то у него сработает инстинкт, и он не сможет не отреагировать.

Хищники

Любящий мужчина не водит свою женщину в зоопарки. Это чертовски опасно! Шучу, конечно же))).

 2. Ответственность за внешность и здоровье.

Запомните! Мужчина, который вас любит, будет вкладываться в вашу красоту и здоровье. Он не будет жмотить денег и говорить: "О нет, дорогая, это кофточка слишком дорогая, пошли лучше выберем что-нибудь подешевле".

Он будет делать наоборот.

Ты скажешь: "Мне нужны новые сапоги".

Он скажет: "Без проблем, покупай!".

Ты скажешь: "Мне нужен ночной крем для лица".

Он скажет: "Отвали от меня, покупай себе все, что нужно".

Парень будет украшать ее, как елку, и делать ее красивой. Самой красивой. И не будет лгать, когда будет говорить, что она самая красивая на свете!

Ну, и здоровье. Любящий мужчина не будет приносить своей женщине мешки с пряниками. Он скажет вместо этого: "Хватит жрать это дерьмо! Это вредно! Ты хочешь быть жирной свиньей? Эй, да у тебя уже живот появился! Завтра пойдешь со мной бегать!"

Любящий мужчина будет заставлять, просить, договариваться, чтобы его женщина следила за собой и была привлекательной. Не переедала, не ленилась, он будет с ней заниматься спортом, он заставит бросить ее курить и пить, он сделает ее здоровой и красивой. ЗДОРОВОЙ И КРАСИВОЙ! Потому что он за это отвечает!

А большинство мужиков делает своих девушек больными и страшными. Потому что плевать на них хотели. Им плевать, что они дымят сигаретой и пьют пиво. Им плевать, что они переедают. Им плевать, что они мало двигаются, и забыли о развитии как таковом. Когда я вижу жирную девушку, я понимаю, что ее мужчина плевал на нее, иначе бы она такой не стала. Он бы выбросил весь чертов майонез, он бы кормил ее кашей и фруктами, вместо конфет с печеньем! Он бы выжимал из нее все в спортзале. А он деградирует вместе с ней у зомбоящика. Какая это, к черту, любовь? Ей тут даже не пахнет! 

3. Ответственность за продолжение рода.

Если мужчина тянет с зачатием, то он не любит по-настоящему. Да, он может бояться неизвестности, да, он может бояться потерять некую свободу. Но любящий мужчина неосознанно стремится от объекта любви получить потомство.

Даже если женщина будет против, или будут другие обстоятельства. Плевать! Если любит, то просто во время секса, он возьмет девушку за волосы и скажет "Я хочу от тебя детей". И кончит в нее. И не даст ей сделать аборт! Никогда и ни за что!

Чтобы я сказал любимой девушке сделать аборт! А вот нелюбимой - легко! Чуете, чем пахнет? Сколько нелюбви витает в воздухе в нашем грешном мире!

Эталон любви - мужчина будет хотеть от тебя детей еще и еще. Ты родишь, а он уже думает о следующем. Вот тогда он точно любит тебя, и будет самым лучшим отцом и мужем.

Чем больше детей - тем сильнее он любит. Это факт! 

Если твой мужчина сделал тебе одного ребенка (и то случайно, так уж получилось), и больше ему детей не нужно, то это показывает на то, что ты ему не так уж и нужна.

Он по социальным законам обязан быть семьянином, ему приходится воспитывать ребенка, а к тебе у него чувств нет! Просто привычка, которая скоро ему осточертеет. Он подчиняется обществу и, возможно, давно бы от тебя свалил, если бы не мораль общества. 

С точки зрения эволюции, когда ты зачата одним мужчиной, ты вне опасности для других мужчин. То есть, тебя никто не уведет! Поэтому у мужчины есть жгучее желание детей от женщины, которую он действительно, по-настоящему любит!

Мужская любовь.

При всем при этом другое поведение является лишь фоном. 

Если все три фактора ответственности соблюдаются, то мужчина точно любит. И он может вести себя по-разному в других сферах. И ты можешь ошибочно считать это безразличием к себе. Или эгоизмом.

Мужчина может кайфовать от своих мышц.

Он может пропадать на работе сутками.

Он может забывать звонить.

Или того хуже - может забыть про твой день рождения или дату свадьбы.

Он может забыть о приятных словах, котрые ты от него требуешь.

Он может даже тебе не помогать в чем-то.

Но это все фон. Задний план и твои ожидания. 

Настоящая любовь кроется в ответственности за свою женщину. И ничего более. Хотите вы этого, или нет. Но такова сущность мужской любви. 

Домашнее задание.

Насколько твой мужчина отвечает за твою безопасность, внешность и здоровье и хочет ли он детей? Подумай над этим хорошенько. Это тебя просветлит.

Вспомни своих бывших парней. Какую ответственность они брали на себя за тебя? Были ли среди них те, кто любил тебя по-настоящему? Как именно это проявлялось?

Подумай над этим в то время, как ляжешь спать. Прочувствуй мужскую любовь на всех уровнях сознания и подсознания.

Да пребудет с тобой любовь!

Успехов! Горд...
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Анна
# Анна 19.08.2017 05:59
Значит бывший муж не любил меня.
Ответить
Лина
# Лина 12.08.2017 10:14
Мужчина любит (судя по этой статье по-настоящему): собирается жениться (ждет окончания моего университета), хочет от меня детей, неосознанно всегда старается меня защитить, ревнует хотя понимает что объективных причин для ревности я не подаю, вкладывает в меня ресурсы, расшибется в лепешку, но выполнит данное мне обещание. Познакомил меня со своей семьей, я им очень понравилась. Ему во мне нравится то, что во мне сочетается верность принципам, правильность, женственность и при этом почти сумасшедшая безбашенность. То что я постоянно ломаю шаблоны, веду себя не так как все его предыдущие девушки. + ко всему у него сносит крышу от моего запаха. Сама я не влюблена и ситуация находится под моим контролем. Хотя отношения начала я, влюбилась безумно, оттолкнула его, а потом написала письмо-признани е и у нас начались отношения. Но я быстро пришла в себя и взяла ситуацию и свои эмоции под контроль. Секса у нас не было, я верующая православная христианка. Он согласен ждать, в том обществе где мы живем это является нормой.
Так вот картина радужная как, если бы не два "но". Во-первых мы живем в разных городах на данный момент и он может несколько дней не писать и не звонить. Ссылается на усталость от работы, работает по ночам и делает это ради нашего с ним будущего. А во-вторых у него есть близкая подруга, с которой он давно уже дружит. Я вижу в ней скрытую угрозу нашей будущей семье, можно сказать "бомбу замедленного действия", но как устранить ее наверняка так, чтобы не было ко мне потом претензий за разрушенную дружбу я не знаю.
Помогите пожалуйста.

P.S. Очень благодарна Вам за Ваши статьи, не все могу испытать на практике, но со многим согласна, так как на собственном неосознанном опыте видела эффективность.
Ответить
Оля
# Оля 09.08.2017 17:00
Скажи Горд, а если пункты все соблюдаются, но мужсина изменяет ? Что это - любовь?
Ответить
Ната
# Ната 09.08.2017 10:26
Цыганов 7 детей бросил,видимо разлюбил...и другой очередного заделал.Вот она-мужская непостоянная "любовь"
Ответить
КРИСТИНА
# КРИСТИНА 31.07.2017 13:37
ахахах я когда прочитала первые пунктов то подумала, что эх меня не любит мой мужик :lol: ну а потом прочитала адекватные пункты) любит все таки )
Ответить
Елена43
# Елена43 12.07.2017 11:06
Когда девушки научатся мыслить по мужски(а это непросто)то они согласятся с этими правилами.Я умею,поэтому скажу,что это ВЕРНО!Мужик просто разный бывает,один романтик -будет петь и сдувать пылинки,другой брутал-будет груб с тобой,но готовый жизнь за тебя положить...Коро че ,байда у всех разная!Любовь одна!
Ответить
Гузя
# Гузя 25.07.2017 13:06
:lol:
Ответить
Елена
# Елена 12.07.2017 10:33
А если вашу бабушку с 5-ю детьми бросил дедушка(гад конечно),то читайте статьи :как быть сексуальной,как вернуть страсть и т.п.И то что мужик ,простите,спосо бен только сливать в женщину,это ещё не любовь,а в какой то степени безответственно сть.
Ответить
Елена
# Елена 12.07.2017 10:26
Верно!Мне 43 года,замужем была 3 раза.Поэтому ,девочки,кто не согласен,у вас просто нет опыта и выводы делаете неверные...прос то вы ещё не встречали того кто вас любил по настоящему!
Ответить
os
# os 12.07.2017 13:12
Не настоящей любви не бывает.Это просто не любовь тогда.Просто либо любит,либо не любит.
Ответить
t
# t 27.06.2017 11:42
net formuli... eto vsio pravelnaia logika vsegolish....(( (((
Ответить
Perezosa
# Perezosa 19.06.2017 06:32
Может и так все (хочется чтоб так и было ибо совпало с поведением в семье). Но вот был у меня загон что уйдет и в лоб спросила как-то ушел бв он если любовница сказала б что ждет приплод. Сказал что скорее ушел бы потому,что детей содержать надо будет маленького если наши взрослые уже. Это был шок...тоесть отов мужик из одной семьи две неполные. И вот любит кого после этого спрашивается
Ответить
Мария
# Мария 04.06.2017 20:51
бред :-x :-x
Ответить
Tanya
# Tanya 27.05.2017 05:22
:-)
Ответить
Ириша
# Ириша 25.05.2017 13:54
Егор, ты не прав
У моей прабабушки было пятеро детей от своего мужчины и он всё равно бросил её и ушёл к другой и больше она никогда его не видела,а ты говоришь,что если много детей,то он любит
Ответить
Лидочка
# Лидочка 21.05.2017 20:03
Статья откровенно стырена из книги Стива Харви. Не дословно, конечно, но основные тезисы из "Вы ничего не знаете о мужчинах". Разочарована
Ответить
Rman
# Rman 18.05.2017 04:31
Автор думает что он стадо баранов и такой же как и остально стадо.
Ответить
Ирина
# Ирина 15.05.2017 13:31
Ну незнаю.....може т это и так
Ответить
Rman
# Rman 18.05.2017 04:33
Ну стадо как в стаде :D
Ответить
Ирина
# Ирина 20.04.2017 09:13
А то что люди разные это конечно не может такого быть, все мужчины точно такие же как автор. А автором глаголит истину. Ошо от таких изречений про потомство перевернулся в гробу. Это как раз тот случай, когда мужчина пытаеться внушить женщине рабство вечное. Я не за сопли и мямли про любовь. Но вот это вакханалия это нечто.
Ответить
Vi
# Vi 29.04.2017 04:21
Конечно все мужчины такие же как автор. Именно поэтому автор и понимает их гораздо лучще чем Ошо и любая женщина
Ответить
ANNA
# ANNA 08.05.2017 10:53
:lol:
Ошо - мужчина
Ответить
Алия
# Алия 16.04.2017 15:58
Приветик,скажит е пожалуйста как вы смотрите на это? Мой парень говорит что его все устраивает кроме эгоцентризма,он говорит что я эгоцентрист! И ещё я сказала хочешь прекратить отношения он ответил так: я буду думать... :-?
Ответить
Елена
# Елена 12.07.2017 10:35
пошлите его))))
Ответить
Цветана
# Цветана 19.03.2017 16:46
Нет нихерищще , временность любви, временность бытия, самая безусловная любовь - материнская!!!!
Ответить
Ирина
# Ирина 17.03.2017 18:17
Очень толково, по делу, без лишней патетики. Чем ближе к природе, тем больше похоже на правду. И про обиды как следствие обманутых ожиданий в точку!
Ответить
Андрей
# Андрей 14.03.2017 13:15
Бред психически не нормального человека))
Ответить
Наташа
# Наташа 11.03.2017 14:20
Привет.Помоги мне.За мной бегал парень я его игнорила, а теперь сама стала влюбляться. Попросила прощения,раская лась.Вытянула на встречу- пошли поесть - все оплатил,по жестам было видно - что хочет меня,аж трещит.Руки в брюки,до лица дотрагивается.П отом отвел на работу,познаком ил с колегой - другом,еще мне понравились там книжки - говорит бери.Предложила ему познакомить с хорошей подругой - мол,пора его женить- отшутился- приноси анкету - будем выбирать.Я забыла зарядное от телефона - кинулся заряжать, параллельно влез в мой телефон - говорит - мол посмотрю - может там фоточки из душа).За что получил по шее.Так я не пойму - что это мне все прощено - или он просто играет?
Ответить
Carolina
# Carolina 07.03.2017 19:36
Горд, отличная статья. Помоги, пожалуйста!!
Был один парень, ухаживал за мной потрясающе, восхищался, заботился, все для меня делал. Но отношения быстро развивались для меня. Я часто позволяла себе быть холодной, высокомерной и принимала все как должное. Иногда конечно показывала, что впечатлена. А потом появился бывший с желанием меня вернуть, обещал исправиться. И я решила дать шанс, отшила только зарождающиеся отношения. Теперь жалею. Я вроде категорично не послала, а он ответил, что не собирается навязываться. Стоит ли мне ему писать или забить?
Ответить
Елена
# Елена 05.03.2017 10:01
Да отвратная статейка такое узколобие автора поразило просто,говорит ей хватит жрать,а если она хочет жрать но надо тащить её в спортзал это ведь самое главное "развитие" написал не о любви а о женщине как о предмете
Ответить
Juliette
# Juliette 11.02.2017 00:53
Прочитала это и мне захотелось, чтобы меня никто из мужчин никогда и ни при каких обстоятельствах не любил. А влюблялись чтобы все, и пачками. Аминь.
Ответить
Tagui
# Tagui 07.02.2017 04:10
Ну а как же безхребетные мужчины? Они могут полюбить? Ну те, которые привыкли зависить от мамы и его избаловали маминой любовью ? А мне хочется его изменить. Не знаю, всем своим родителям и друзьям говорит, что любит меня. Напьется, плачет и говорит, что любит. Иногда сама чувствую себя его мамой. Как вы считаете, есть ли перспектива в таких отношениях? Может мы вместе станем лучше))))
Ответить
Эльвира
# Эльвира 03.02.2017 14:56
Хм. Ну с тем, что мужчина должен заботиться о здоровье и безопасности, я согласна. Но заставлять рожать как кролик - это не очень похоже на заботу о здоровье. Да и в целом, если мужчина не интересуется тем, чего хочет женщина, если его не волнует её мнение - значит он её не уважает, и, как следствие, не любит. Если единственный способ удержать женщину около себя - это заставить её беременеть, то у меня для вас плохие новости. Женщина, и беременная и с детьми может слинять к тому, кто будет её любить так, чтобы ей было от этого хорошо.
Ответить
Алиса
# Алиса 03.02.2017 06:16
Ах да, совсем забыла, уважать свою женщину - это розовые сопли, настоящий мужыг срать хотел на то, чеё цели, мечты и желания
Ответить
Алиса
# Алиса 03.02.2017 06:14
То есть, если тебя любят, готовься терпеть репродуктивное насилие и железобетонную уверенность в том, что твой партнёр лучше знает, как тебе жить, а если ты с ним не согласна - ему плевать, ты должна жить, как он сказал. Мерзко. Автор - конченый уёбок
Ответить
Злата
# Злата 04.05.2017 04:52
Алиса, всю жизнь мечтаю встретить мужика,которому было бы срать на мои искания и сомнения. Он выбрал меня свое женщиной и не остановится ни перед чем. За таким пойду куда угодно. Кстати, он будет делать многое,чтобы мне было хорошо.Моя сила будет в моей слабости.
Ответить
Мария
# Мария 03.02.2017 02:30
Дорогие друзья, перед нами редкий зверь - мужчина-овуляшк а. Любовь - это взаимное уважение, а не "мужик хочет ребенка - мужик делает ребенка", то есть вообще все равно, что хочет Ваша любимая жена? Жесть, люди больные.
Ответить
Сергей
# Сергей 30.01.2017 17:30
Ерунда!!!!!! Решил оправдать разгельдяйство своё и всех мужчин!!!!! Полная ерунда!!!! Двойка в тетрадку!!!
Ответить
Тина
# Тина 25.01.2017 13:11
Какой мужчина скорее любит: тот, который "берет за волосы и кончает в тебя" и делает все, чтобы зачать ребенка, не будучи при этом мужем, либо тот, кто муж, но тянет с зачатием?
Ответить
Лика
# Лика 28.05.2017 08:52
У меня такая же ситуация. И тот кто тянет за волосы и кончает в меня, с ним пришлось расстаться, т.к. с ним хорошо только в постели, а в жизни он также пытается подчинить во всем и только так как он сказал. С помощью ребенка надеялся, что я стану его рабыней. А тот кто тянет с зачатием, беспокоится как я переживу роды и как изменится мое здоровье, т.к. неудачный опыт уже был. Тот кто тянет с зачатием не такой темпераментный и сексуальный, но в жизни готов на все ради меня и ничего не жалеет. Так что выбрать? Хороший секс и не иметь своего мнения, жить по его законам или секс раз в неделю, но не отказывать себе ни в чем другом, когда тебя обеспечивают по полной программе и любуются тобой как цветком.
Ответить
Адекват
# Адекват 18.06.2017 19:51
посмотри фильм "Унесенные". Если сделаешь вывод, что фильм говно, то тебе 100% нужен первый вариант. Если оценишь его по достоинству и поймешь его суть. Взглянешь на себя ( уже другими глазами ), то сама сможешь ответить на свой вопрос: " что выбрать?"
И автор по большей части прав. А те ЖЕНЩИНЫ, которые с ним категорически не согласны, просто еще не встретили своего МУЖИКА, который сделает их счастливыми. И не сломает иллюзии о счастье, навязанные обществом. Я все сказал!)
Ответить
Елена
# Елена 12.07.2017 10:56
100 % адекват!Когда девушки научатся мыслить по мужски(а это непросто)то они согласятся с этими правилами.Я умею,поэтому скажу,что это ВЕРНО!Мужик просто разный бывает,один романтик -будет петь и сдувать пылинки,другой брутал-будет груб с тобой,но готовый жизнь за тебя положить...Коро че ,байда у всех разная!Любовь одна!
Ответить
Тина
# Тина 25.01.2017 13:03
Какой мужчина скорее любит: тот, кто "берет за волосы и кончает в тебя" и хочет детей, не будучи мужем, или тот, кто муж, но годами тянет с зачатием?
Ответить
лера
# лера 17.01.2017 06:31
Еще. Егор, где-то наткнулась на твой комент о том что некоторые мужики прутся от боли от измен. Может такие и есть, конечно, но ведь механизм другой - ты видешь как твою женщину ***, ярость! + если успеваешь взять эмоцию под контроль, то погружаешься в сексуальную картину, возбуждение! Ярость+возбужде ние=сильнейшее возбуждение!!! С огромным выбросом тетстостерона))
Такую ФАНТАЗИЮ можно очень эффектно использовать))) но кто-то напролом видимо идет на реальность (воображения-то нет)))
Ответить
лера
# лера 16.01.2017 19:31
Какая-то жесть. Зачем-то читала коменты весь вечер....судя по их количеству, Егор, ты правильно сделал, что написал эту статью.
Но сам факт постановки вопроса, на мой взгляд, бессмысленный - зачем нужны критерии и оценки, если "его любовь" не такая как мне надо. Зачем мне знать, что "да, это любовь", если он делает/не делает так, что мне было не/комфортно?...
Может излишне я категорична, но я б рекомендовала женщинам слать всех любящих, не способных дать женщине все для ее спокойствия и счастья, на х*р!
Ответить
Вика
# Вика 16.01.2017 10:08
Делай ремарки для тупарей- типа, вот такой концепт реально действует, если вы понимаете вот это и вот это. И если совсем начистоту- мало учить просто быть строгой хорошей девочкой, которая умеет то же что и плохая: многие девушки на полном серьезе думает, что пися в писю в темноте это капец какой божественный дар мужчине. Введи у себя тему 21+, где было бы наглядно иллюстрировано на что способно женское тело и как оно может доставлять. Не только мужчине, но и самой девушке- как классно, когда твое тело чувствительно и способно по разному получать удовольствие. И давать его тоже по разному. >>
Ответить
Lady Fear
# Lady Fear 16.01.2017 10:40
наглядными иллюстрациями как ублажить мужика в постели весь интернет забит от статей до роликов на ютьюбе. А вот до эмоцильнальной составляющей мало кто додумывается
Ответить
Ася
# Ася 16.01.2017 12:59
Lady Fear, слава Богу, что мало девушек до эмоциональной составляющей додумается. Ведь пока 90% дурочек ублажают мужчину в постели, вкладывают в него свой ресурс, тратят время, готовят ему завтраки, обеды и ужины нахаляву, те женщины, которые умеют вызывать у мужчины эмоции - позитивные и негативные - пользуются их душой и их кошельком.
Ответить
Вика
# Вика 22.01.2017 14:07
Секс- это в первую очередь как ублажить себя мужиком. Если ты фригидная овца, потребительски относящаяся к людям, в частности мужчинам, то хоть все перечисленные на этом сайте советы перечитай, ты так и останешься овцой пустышкой, потому что люди не идиоты и видят, когда тебя трахают и ты остаешься бревном без искорки. Искорку можно имитировать, но не надолго. По поводу "пользоваться душой и кошельком"- ну это вообще пиздец)))) Без комментариев, курица. Когда девушка не имитирует ахуенность, а является такой, то мужчины будут в ряд выстраиваться со своими ништяками, которые в общем то нафиг не нужны, потому что ты не бытовая шлюха) И ты выберешь того, кто так же классно трахается и растет с тобой, не превращаясь в тюфяк в отношениях.
Ответить
Вика
# Вика 16.01.2017 10:06
Горд, ты такой молодец. Такие правильные реальные штуки описываешь, которые заметно помогают повысить межполовое понимание. Конечно, умный человек и сам все разумеет, но ты именно фокусируешь и сгущаешь мысль, чтобы не только умный додумал как оно есть и дооформил понимание (если это умная девушка) но чтобы даже и последний чайник понял) И это здорово.
В качестве критики могу сказать вот что (не касательно этой статьи, тут все ништяк): Горд, многие тупые не догоняют про концепт зависимости того что обычно нужно девушке и секс. И начинают думать что ты, Горд, тупой мужлан и тупо выращиваешь шлюх на своем блоге. >>
Ответить
Антон
# Антон 10.01.2017 22:26
Что то все комментарии от женщин)))
Ответить
хрен
# хрен 10.01.2017 22:25
что за бред!
Ответить
Анна
# Анна 09.01.2017 03:17
Статья просто супер! Нет слов.....
Ответить
Юля
# Юля 26.12.2016 08:53
Да, да, еще раз да. Именно так.
Ответить
алька
# алька 22.12.2016 21:19
У меня есть к вам просьба.а вот все мужчины по-любому да, нравиься Когдв его жена да жена одевается дня него, красится и короче ночью секс бомба для своего мужа. Но ему это не нравится или просто отварачиваетчя не хочет секса ни че го. И плюс отношения у меня с мужем давно плохого но я вот этим разжигла страсть ему вначале типа как понравилось и он во время беседы сас спалился что вся страсть БВЛА в диком молодлсье а нам шас всего лишь 20лет мы в браке два года а. Живем будто 40.помогиье прошу вас.у нет другая? Не может же быть что мужику не понравится когда его жена секси для него.ну как он не устроит просто.
Ответить
алька
# алька 22.12.2016 21:15
Привет.зашибись сказал мне так понравилось вас читать и реально вы показываете диугои мир
Ответить
Ю.
# Ю. 21.12.2016 12:34
Не оценивайте чужие комментарии,есл и они не цепляют ваших и все ;-)
Ответить
Светлана
# Светлана 20.12.2016 21:49
Автор всё точно описал. Сколько глупых женских комментариев!)) )
Ответить
Анна
# Анна 20.12.2016 01:37
Да, в общем согласна. Проверено эмпирическим путем.
Ответить
светлана
# светлана 06.12.2016 11:57
Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...
Ответить
Татьяна
# Татьяна 04.12.2016 18:31
Бгг, Ну, стреляется пускай автор, если хочет....)))муж чина любит еще тогда, когда -(слабонервным дальше НЕ читать)-бьет, пьет, изменяет, колется и т.д.....подтвер ждено эмпирически.... .........
Ответить
юля
# юля 04.12.2016 07:41
Здравствуйте!Ну жен совет мой мужчина сделал мне ребенка, по отношению ко мне таи чаек , по кушать принести, смотрит чтоб гадости не ела и т.д.Но есть один момент он был судимый и из за этого не может найти подходящую работу хоть и есть вышка.Два раза пошел работать на склад что там что там узнали о характеристике уволили.Я его пиляю тем что можно пойти на какую в какую то другую контору и тем более нужны деньги ребенок скоро родиться.Что делать если он ничего в плане работать не хочет может в чем то моя вина или он просто меня не любит.Помогите советом
Ответить
Ника
# Ника 23.03.2017 03:51
А как зовут мужчину, а то история знакома, какой город?
Ответить
Катя
# Катя 19.11.2016 06:23
Ну и бред же Вы пишите,автор!
Ответить
Маша
# Маша 17.11.2016 00:44
Прочла комментарии и думаю - сколько же баб еще глупее, чем я!(((
Ответить
Машка
# Машка 06.12.2016 20:01
Да вообще прям)
Ответить
аллооо
# аллооо 15.11.2016 13:27
фигня
Ответить
Татьяна
# Татьяна 04.11.2016 01:17
Привет. А у мужчин-романтик ов может какой-то пункт из трех не выполняться? Они же обычно самые слабые самцы.
Ответить
Мари
# Мари 13.10.2016 22:21
Живём с парнем порознь, иногда приезжаю. Приехала к нему с твёрдым (видимо не совсем) намерением забрать все свои вещи и уйти, но он остановил, пообещав, что все изменится (перестанет обещать и не выполнять, будет заботиться обо мне). В итоге оставляет с пустым холодильником, обещает приехать с работы раньше и задерживается на пару часов, не предупреждая хотя бы смской. Я обижаюсь, понимаю, что ничего не меняется, он слёзно извиняется, просит дать шанс. Что делать? Так же обещать и не выполнять... дашь на дашь получается, либо продолжать сидеть и жевать сопли. Устала. Другим даю советы в блоге, а в своей жизни дура дурой. Девушки, Мила, подскажите советом.
Ответить
Dis_cog
# Dis_cog 29.10.2016 22:38
Здравствуйте, уходите него. Лично я считаю, что человеку можно дать всего лишь два шанса.
Уходите скорее и освободите место для того, кто будет любить вас. Если парень будет действовать и роявлять реальную заботу, а не а словах..
Ответить
Нуна
# Нуна 04.10.2016 10:17
Поняли, девушки? Мужчине для того, чтобы любить женщину, необязательно считать ее за человека. Это вообще не имеет отношения к мужской "любви".
Ответить
Елена
# Елена 05.03.2017 10:04
Именно это я и заметила из этой статьи кормить в спортзал ходить и детей рожать просто высшая форма любви,зачем интересы и другие цели в жизни мир ограничивается для двух людей только этими целями
Ответить
Женушка программиста
# Женушка программиста 22.09.2016 07:52
Спасибо за статьи, читаю, и некоторые моменты проясняются. Есть потребность кое-что у вас спросить, Горд. Могу ли я написать вам на почту ?
Ответить
оля
# оля 05.08.2016 16:55
Он заметил и сделал мне комплимент. Потом я зашла к нему в кабинет и попросила прощения за своё поведение. Сказала спасибо, за то что он поговорил со мной и провёл воспитательную работу. Что я теперь хочу строить отношения по другому с мужчинами. Он мне сказал, что будет следить за моей внешностью и лично отлупит если опять буду серостью, добавил, что это он как друг. Теперь ходит и в коридоре глаз не спускает..с понедельника он в отпуске.. Мне его не хватает, стараюсь терпеть и не звонить..как понять, что он хотел от меня все это время? Как относится ко мне? И как вести себя с ним?
Ответить
оля
# оля 05.08.2016 16:49
Здравствуйте, Горд! Хотела бы ваш совет: влюбилась в женатого. Получилось не сразу, сначала флиртовала с ним, потом был секс после которого( как я поняла из ваших статей и наделала ошибок), он меня игнорил, потом ещё было два раза..а когда я хотела встретится ещё, отказал сказал что больше не хочет. Я попсиховала, но отстала. Когда после отпуска он вышел на работу( вместе работаем) пытался опять флиртовать, я запретила ко мне подходить..а через месяц по рабочим моментам мы опять пересеклись и вроде как решили быть любовниками, он говорил, что хочет меня безумно..я ждала встреч, но ничего не было, стала заходить к нему часто и т. д. Так прошло два месяца без встреч..а потом я увидела как он целуется с другой девушкой с нашей работы..я позвонила и сказала, что видела все..и чтоб был счастлив. Он звонил несколько раз, я не брала. Через день состоялся разговор, он говорит, что это ничего не значит, он просто веселится..мол нам надо сделать перекур. Сначала я согласилась, но потом зашла и сказала, что нет все это точка.на что он сказал, а если я против буду?.. А так как я видела, что он встречает её каждое утро на остановке, ходит с ней обедать и часто заходит к ней в кабинет.я не отреагировала на его реплику.. Я очень ревную его..даже как то сьязвила встретив их, мол место встречи изменить нельзя..он прибежал потом сказал, чтоб я остановилась..я спросила паралельно ли ему на меня, он говорит, что нет..и ушёл. Я как раз прочитала вашу одну из статей в этот день. И решила не показывать как мне больно. На след день нарядилась, сделала прическу и пришла.
Ответить
Светик
# Светик 06.01.2017 06:34
Беги от женатого, не порть свою судьбу. Он просто тебя использует, удовлетворяя свою похоть. Нельзя связываться с женатым, влезать в чужую семейную жизнь, потому что все это вернеться бумерангом. Ты написала, что влюбилась, но это не любовь - это вожделение. Беги от женатых, на свете полно свободных и холостых, не бери чужого, оно тебе не принадлежит.
Ответить
Аноним
# Аноним 08.01.2017 10:58
с чего ты взяла что это чужое? с каких это пор люди присваивают себе что-то или имеют право на чужую жизнь) или муж это вьючный баран в твоём понимании? дура)
Ответить
Елена
# Елена 19.07.2016 08:59
Здравствуйте, спасибо за статью! У меня другая проблема.Пожалу йста помогите разобраться.У меня двое детей, есть мужчина который говорит что любит, но жить со мной не хочет потому что терпеть не может детей ,даже самых хороших.И его устраивает, приезжать ко мне один раз в месяц,говорит что не выдерживает их присутствие, но и сам не может пригласит меня к себе , потому что его брат тоже не любит детей , и говорит"ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОНА С ДЕТЬМИ "а он не перечит ему. Как мне быть ? Как поступить ? Может ли на самом деле любить меня этот мужчина, который говорит" Обеспечивай сама себя и своих детей, иди работай, я не собираюсь работать за бумагу. , Он живёт в селе, и хозяйство это его работа.Как его понять?
Ответить
Лида
# Лида 24.11.2016 20:24
Божечки,что здесь понимать?
У меня другой вопрос:"зачем он вам и вашим детям нужен?". Вы уже семья,начерта пускать туда ублюдков. Трахайтесь с ним,если секс очень хорош,но о том,чтобы строить какие-то грезы и возлагать надежды на пустом месте...
Ответить
Катя
# Катя 28.06.2016 15:34
Здравствуйте, спасибо за статью! Я согласна с Вами, и сейчас на многое открылись глаза. Я вижу в муже все три признака любви, но почему-то он не всегда поступает в отношении меня так сказать правильно. Бывают моменты, когда он больше думает о своем здоровье, был момент, когда он не стал меня защищать (чего не могу простить), не всегда ревнует. И прямо говорит, что да, я такой. Как-будто то отвечает за меня, то не в полной мере. Часто говорит кому-то не "мы купим" , а "он купит", не "мы сделали", а "он". Как можно понять такое поведение мужа?
Ответить
Александра
# Александра 22.06.2016 09:11
Скажите мне, уважаемый автор, а вот если мужчина женат уже 20 лет и в силу своей воспитанности и ответственности не может бросить жену и живёт на два дама? Естественно больше времени проводит со мной, как говорят, любовницей. А я вижу и чувствую, что любит меня, секс только со мной. Но я устала, честно, устала от того, что ездит туда пусть на час, на два. Но и точку поставить не могу в отношениях с ним. И перед выбором поставить его не могу, ведь он должен дойти до этого сам. САМ!!!! Я же приняла решение и развелась с мужем как только поняла, что люблю до безумия другого. Двое детей пережили мой развод. И жить скоро не смогу я, наверно.....
Ответить
Лиля
# Лиля 22.06.2016 09:35
нет, ему удобнее быть с двумя женщинами, поскольку обе им дорожат. зачем ему кого-то выбирать? я тоже думала, что мой любит меня, он казался таким влюбленным идиотом, прямо млел, находясь со мной. но когда увидела его жену (она на 13 лет старше меня, у них двое детей-подростко в), она такая красавица. тут сразу стало понятно, он ее любит. в итоге я на него забила, он скоро приезжает, но я уже нашла другого. надоели эти женатики...хотя он красавец
Ответить
Лиля
# Лиля 22.06.2016 09:36
если мужик чувствует ответственность перед женщиной - он ее любит на 100%
Ответить
Лиля
# Лиля 22.06.2016 09:43
возможно я бы и могла их "развести"...но когда я ее увидела, то поняла, что он не мой, а ЕЕ...мужики же сразу предлагают замуж если на самом деле любят..а он в итоге остался как бы на два фронта. я решила на фиг не буду больше терять время это бессмысленно. я стала более общительной и в итоге познакомилась с более молодым парнем, он хоть и не такой "мачо", но вполне симпатичный, самое главное, что он много для меня делает, это очень приятно!
Ответить
Екатерина
# Екатерина 01.06.2016 07:49
Мой мужчина очень подходит под эти параметры)чтоб всегда была еда в холодильнике,ко ммуналка оплачена,чтоб не курила,развивал ась,иногда бегаем вместе,говорил раньше что детей хочет..От меня же требует чтоб делала все как он скажет-Да,Да,вн имала каждому его слову и желательно чтоб не качала права если мне есть что сказать,потому что мужик всегда прав.Ок,я не против НО про этом на него очень влияет его семья,и друзья,я им всем не нравлюсь вообще.Вопрос:п озволит ли любящий мужчина влиять на наши отношения,его близким?Это ведь не их дело.(он хочет меня изменить,потому что пока я не готова к тому чтоб стать его женой.Это любовь?
Ответить
Виктория
# Виктория 16.05.2016 17:55
Если парень принуждает к сексу, во время того, как его девушка болеет и ей очень плохо физически, значит ли это то, что ему пофиг на ее здоровье и он ее не любит? Или он просто не может побороть свое сексуальное влечение?
Ответить
Alеха
# Alеха 05.04.2016 10:04
Когда парень признался в любви мне,серьёзно не восприняла ,после этого в покое не оставляет,спраш вивает ,обижается почему?почему я не верю вечно ему в этом вопросе,сказала ,что потому что знаю как любит мужчина по-настоящему ))после твоей статьи)теперрь очень хочет знать что это за признаки ,спрашивает каждый божий день при каждой встрече,что делать?говорить или нет?
Ответить
Мамзель
# Мамзель 05.04.2016 10:22
не говори, а то начнет имитировать чтобы ввести себя в заблуждение. И вообще никогда свои мысли не раскрывай - можно стать объектом манипуляций
Ответить
адонис
# адонис 20.02.2016 22:16
ну и бред )) это именно стереотипная киношная любовь. тот кто это написал или женщина или обычный стереотипный ( читай тупой ) мужик, который в зеркало смотриться только чтоб в носу поковыряться, и у которого баба рабыня, должна дома сидеть и жратву ему готовить.
Ответить
Дарина
# Дарина 09.02.2016 22:13
Горд, случайно наткнулась на ваши статьи и не могу оторваться. Особенно заинтересовала эта. Но все же до конца не могу для себя понять поведение моего МЧ, знакомы давно, отношения у нас странные, через многое прошли и суть не в этом в принципе, относительно недавно отношения стали налаживаться, мы стали парой, все как у людей, но его поведение меня сводит с ума, то неделю переживает за меня по любому поводу, говорит как любит, на руках носит, то резко становится каким то отстраненным, вроде бы и рядом и внимание уделяет, но как то холодно
Ответить
Елена
# Елена 02.02.2016 06:44
У Стива Харви есть книга "Поступай как женщина, думай как мужчина". Мужчина не создает семью пока не определиться "кто он", "чем занимается" и "сколько зарабатывает". И 3 признака мужской любви : Заявляет (перед родственниками, друзьями, обществом), Обеспечивает, Защищает.
Ответить
Наталия
# Наталия 02.02.2016 02:21
Не согласна.
Настоящая Любовь за заслуги. Какая это любовь к безответственно й дуре или безответственно му дураку? Как можно доверить такой/такому свою жизнь? Разве он не хочет что бы его тоже любили в ответ? Если мне сверлить голову за то что я делаю не так, гонять меня, я пойму что меня не любят и убегу улучшенная к наконец - таки заслуженной любви. Ответственность зависит от воспитания. Нет ее смолоду - не готов человек к семейной жизни. И касается это обоих.
Люди стараются друг для друга, если женщина неухоженная - она не любит ни себя и никого не полюбит. Так же и мужчина.
Зачем делать ребенка чтобы женщина никуда не делась? Это уважение? Это происходит если не случайно, то по желанию женщины в первую очередь, иначе можно пойти против инстинкта и наплодить нелюбимых женщиной детей.
Женские интересы не ограничиваются маникюром и кремом! Это любовь? Это уважение? Женщина интересна, а если нет,
тогда я вообще не понимаю смысла любить ее.
За то что она пошла на футбол, который ей не нужен? Может ей лучше поискать себе друга интересы которого можно разделить без фальши?
Из статьи остается впечатление что мужская любовь это "налетел коршун, утащил, застолбил, ограничил, вылечил и вложил". А на самом деле любят мужчины тех, кому они нужны без обмана, они не идиоты. Нужны не потому что все делают за женщину. Нужны в первую очередь целиком. Тогда возникает доверие, которое в свою очередь порождает заботу и нежность.
Ответить
Олечся
# Олечся 27.01.2016 09:05
Все про мужа моего. Вот только я все смотрела и не верила в любовь. О чем ему и сказала. Привык? Детей наделал, обеспечил и все, а где чувства? Эмоции... вот же ять...
И спортзал. И внешний вид. Все в точку. И пиво он не пойдет пить. Он будет с нами на выходных и в отпуске. О ужас!! А я тут развод затеяла! И что мне теперь делать . Как всегда, самые нужные слова находишь слишком поздно.
Ответить
Горд
# Горд 27.01.2016 11:03
Еще не совсем поздно...
Ответить
Al
# Al 03.01.2016 16:09
Значение имеет возраст парня и желание иметь детей и жениться (или если любит без разницы возраст и тот факт,что он самостоятельно ещё не сможет семью содержать )
Ответить
Al
# Al 03.01.2016 20:24
Это был вопрос )
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 07:26
Да, юный парень, даже будучи влюбленным будет отлынивать от детей. Он просто будет инстинкт любовь перебивать инстинктом - страх.
Ответить
Vivienne
# Vivienne 21.12.2015 21:44
Горд, сколько в тебе мудрости. Точнее не скажешь! Высший пилотаж! Все как под копирку про моего мужа и меня. И про детей. Все до слова верно, девчонки! Любовь - это самопожертвован ие. Self-sacrifice. Спасибо за статью. Респект.
Ответить
Горд
# Горд 22.12.2015 04:48
Пользуйся во благо
Ответить
Аннет
# Аннет 16.12.2015 09:03
Горд, а если мужчина хочет партнерских отношений?
В примере "динамики отношений": Торговали вместе семечками и тут подумали что можно уже б и открыть совместно ларек. ))
Естественно инициативу он не проявляет и на чем то своем не настаивает.
Это для меня странно, жила по другим канонам .. Как вообще это понимать?
Ответить
Аннет
# Аннет 18.12.2015 08:34
Горд..ну ответь мне ((
если закрадывается вопрос " если двоим это в кайф то и пусть" то это немного не то.
Скорее я просто не знаю как вообще развивать такие отношения..вот и спрашиваю, такие понятия хорошие/плохие для будущего ?
Ответить
Горд
# Горд 18.12.2015 11:44
Начни с ним общаться более близко об отношениях и сексе. И будет тебе счастье!
Ответить
Аннет
# Аннет 21.12.2015 10:19
Спасибо...стран но..пара фраз, а все стало на свои места ))))))
Ответить
Горд
# Горд 21.12.2015 10:28
Вот и здорово!
Ответить
лис
# лис 05.06.2017 04:33
Статья супер и на многое даёт ответ ))
И что ещё приятнее , так это что и на многие вопросы в комендант отвечаешь! !
Ответить
Алёнка
# Алёнка 15.12.2015 21:27
Горд - ты слишком катигоричен))) Твои статьи интерестны, но это лишь твое мнения! Чуть разбавляй другими мнениями! И нежнее к женщинам в статьях, плиз!)) А то напоминаешь мне главного героя с фильма "голая правда")))))
А так спасибо, бываешь прав! Пиши, дорогой, дальше! Нежнее только )))
Ответить
Татьяна
# Татьяна 09.12.2015 00:35
Понятно,но странно.Я же не домашнее животное,чтобы меня кормили,иногда, когда сам хочет,за ушком почесал и только! Мне кажется,любящий мужчина должен учитывать потребности своей женщины.А она нуждается в нежности,во внимании,словах нежных и тп.Без этого у неё чувства не смогут развиться.Не верю,что он любит,хоть и обеспечивает,ко рмит,одевает,ре внует,но при этом чаще в компании с пивком(хоть знает,что ей это не приятно),а она должна сидеть в 4 стенах и ждать его.
Ответить
Горд
# Горд 11.12.2015 18:39
Интересная позиция.
Ты права! Любящий мужчина должен бла бла бла. А ты являешься той, ради которой он становится любящим мужчиной?
Ответить
Людмила
# Людмила 27.11.2015 23:39
Уважаемый, Егор! Спасибо за статьи. Весьма поучительны. Но вот прочитав их, я поняла, что мне нужна Ваша помощь.Я действительна подсела на одного парня.У меня муж и двое детей. Но мне безумно нравится мой молодой человек. С ним мы встречаемся 3 года. Каждый раз я звоню ему первая, и он бежит ко мне на встречу. Но что-то случилось в последнее время. Летом я долго ему не звонила (мучила его), а потом позвонила один раз, другой - он отвечает,что занят или перезвонит сам. Но я знаю, что сам он никогда не позвонит. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать эффективно? Заранее благодарна.
Ответить
Надя
# Надя 16.10.2015 16:20
Горд, а как проявляется женская любовь? Только ли в заботе? И вообще, кто как считает, что такое женская любовь? Влюбленность - это понятно, а вот с любовью у меня проблемы возникли..
Ответить
Горд
+1 # Горд 16.10.2015 19:51
Если совсем коротко, то любовь - это приношение себя в жертву ради любимого человека. Это альтруизм в чистом виде, это мертвая личность эгоиста. Эгоист в тебе сдох для того, кого ты любишь.
Ответить
Надя
+1 # Надя 17.10.2015 01:50
То есть женская любовь - это самопожертвован ие?
Ответить
Горд
+1 # Горд 17.10.2015 10:58
Как и мужская любовь.
Ответить
имя
# имя 15.05.2017 15:58
Горд, напиши статью об эгоизме, мужской тирании. 10 лет прожила в этой нелюбви. Унижал, бил, оскорблял. Понимаю, что нужно повышать самооценку. Но из этой кабалы выбраться очень сложно!!!
Ответить
Надя
# Надя 17.10.2015 01:51
И ещё сразу вопрос: при рождении ребенка мужчина отходит на второй план. Это правильно? Как к этому относятся сами мужчины?
Ответить
Kirа
# Kirа 17.10.2015 08:28
Это плохо, представьте что ваш мужчина родил и перестал вас замечать, на первом месте ребенок?)) Вот так и он чувствует.Не испытывайте вашего мужчину, он так же должен получать ваше внимание и заботу, пусть и в меру. Понятно что устаете и тд...но всеже, будьте мудрыми.
Ответить
Надя
# Надя 17.10.2015 11:23
Спасибо, Кира, за совет. Я это учту на будущее. :-)
Ответить
Горд
+1 # Горд 17.10.2015 11:00
Мужчина не уходит на второй план, что за бред?При рождении ребенка вы наоборот сильнее сплочаетесь, мужчина помогает тебе, ухаживает за тобой. Новые эмоции, новая жизнь. Откуда у вас эти предрассудки? От бабушки?
Ответить
Kirа
# Kirа 17.10.2015 11:21
Еще как уходят в некоторых семьях, куча разводов Горд,прости но ты иногда так наивен) Есть такие мужчины...тебе ль не знать, как мужчине про эгоистов и придурков.Так вот многие девушки делают ошибки, отодвигая мужчину на второй план, нужно наоборот его вовлекать в процесс воспитания.Чтоб ы он не чувствовал себя ненужным.Таким девушкам стоит задуматься, повыгонять своих мам из своего дома и самим воспитывать детей и наслаждаться этим временем с любимым.
Ответить
Горд
+1 # Горд 17.10.2015 11:26
Разводы происходят не из-за детей, а из-за того, что насрать людям друг на друга. Если я люблю свою жену, то хоть она 10 сразу мне родит, я не буду чувствовать себя на каком-то там плане, я просто буду ей во всем помогать. И не нужно ей будет и мне время уделять, пытаясь меня обдавать своим вниманием. Это я (Я!!!) буду ей больше внимания уделять. И ей и детям. Меня не нужно вовлекать в процессы воспитания, пусть кто-нибудь меня остановит, или помешает воспитывать моих детей. Я этот чертов мир разорву к чертовой бабушке!
Ответить
Kirа
# Kirа 17.10.2015 11:57
Но ты ведь со своего плеча судишь, не все такие Гордушка) еслиб мужчины все так считали, разве ты тут писал бы все это открывая глаза, несчастным девочкам...я вот про что.
Ответить
Анна
# Анна 22.10.2015 07:18
а надо замуж выходить за нормального.а не лоха
Ответить
Kirа
# Kirа 17.10.2015 12:00
Сколько инфантильных мужичишек, которые сначала просят детей а потом бросают, скажешь нет таких?) Или нет девушек, которые родив упиваются в своем материнстве не подпуская к чаду, мол ты своими руками только испортишь и начинают баловать своих детей со своими мамашами, загоняя в угол мужчину?) Нет таких?)) Ну брось...
Ответить
Анна
# Анна 22.10.2015 07:17
супер молодец!
Ответить
Мотя
# Мотя 04.03.2016 17:46
Да,сто раз да! Ещё один предрассудок из этой же серии: "Меня не возьмут замуж,ведь у меня ребёнок (дети)".Глупост и. Любящий мужчина возьмёт хоть с детским садом.
Ответить
Такая
# Такая 04.09.2016 14:37
Ответ настоящего мужчины!
Ответить
Надя
# Надя 17.10.2015 11:22
Не ругайся, я еще только учусь жить.)
Ответить
Kirа
# Kirа 17.10.2015 12:15
Как хорошо, что вы имеете возможность черпать информацию, через опыт других людей и выбирать что то свое.Я же набивала шишки своими ошибками.От женщины зависит, как будет любить ее мужчина, так же будет любить детей от нее.
Ответить
Анна
# Анна 22.10.2015 07:16
браво Горд ! об это я и написала тоже в комменте
Ответить
Анна
# Анна 22.10.2015 07:15
нормальный мужчина тоже участвует в воспитании ребёнка.и не отходит на 2 план
Ответить
Ева
# Ева 16.09.2015 14:04
Горд, спасибо за статью - многое в очередной раз раскрыло глаза! Нужен совет - давно мучает такой вопрос, вопрос возраста, мне 33 и я до этого времени не была официально замужем (гражданский брак наверное не берется в расчет) и детей нет у меня, но очень хочется как семью, так и детей. Как мужчины относятся к женскому возрасту? Как отвечать на вопросы из серии а почему столько лет (да, именно - много таких, которые спрашивают именно этот вопрос и я же не буду всем им рассказывать или надо, тут к тебе совет, что я много училась, работаю, да и вообще, что жизнь интересна черт побери))да и не нашла еще человека по душе и для семьи от которого я хотела бы иметь ребенка), двойной вопрос какой-то получился, но я надеюсь ты смысл уловил)). Жду совета)) PS.! В последний раз когда я сказала реальный свой возраст - мне поклонник не поверил, сказал, что я обманываю и попросил паспорт, а спрашиваю про это, так как скоро мой любимый мужчина будет покупать билеты на самолет и мой возраст еще не спрашивал, и вот представляю эту картину я - высылаю я ему паспорт, а у него челюсть падает)))
Ответить
Горд
+1 # Горд 17.09.2015 04:11
Смотря сколько лет твоему мужчине и как ты выглядишь. Не парься по этому поводу, нужно быть увереннее в себе. И давай! Семью уже пора! Не тяни с этим!
Ответить
анастасия
# анастасия 14.09.2015 18:29
как с тобой лично можно пообщаться?
Ответить
Горд
# Горд 15.09.2015 04:24
Пишите на почту
Ответить
Маша
# Маша 31.08.2015 20:05
любовь и привязанность,ч ем отличаются?
Ответить
мила
+1 # мила 31.08.2015 23:52
Какой классный вопрос!
В самом слове 'привязанность' мерещится ответ. Как будто кто-то на верёвочке. Зависимость. Но, думаю, смысл этого слова не такой уж ужасный. В привязанности есть нежность, спокойствие, доверие, взаимопонимание . Но нет страсти!
У меня есть собака. Когда я её кормлю, она рада. Когда я работаю, она лежит у меня в ногах. Когда мы гуляем, она бежит рядом и исполняет команды. Это всё - привязанность!
А вот когда я прихожу домой, и она разрывается от счастья, делает сальто, носится туда-обратно, норовит облизать мне ботинки; или когда кто-то незнакомый слишком близко подходит к моим детям или ко мне, и она бросается между и рычит, - вот ЭТО - любовь!
Думаю, привязанность и любовь просто разные состояния. И они - не взаимоисключающ е! В привязанности есть кусочек любви и наоборот. В те моменты, когда моя собака меня дико любит, она даже кусается! Но осторожно, чтобы мне не было больно.
Пардон, за собачий пример!
Ответить
Горд
+1 # Горд 01.09.2015 05:36
Любовь - это самопожертвование.
А привязанность - это привычка видеть, быть рядом с человеком. Как правильно сказала Мила, во всякой любви есть частица привязанности, как и наоборот)
Ответить
Оля
# Оля 19.08.2015 08:09
Горд, скажи почему мужчина не отпускает от себя??? Мы были любовниками, но наши отношения закончились. Они не то, что бы сошли на нет. Просто то у меня, то у него не было времени на встречи и мне это надоело и я закончила это. Думала все, а он нет блин. Все время напоминает о себе, один раз предложил его друга в любовники.. Бред... Постоянно расспрашивает меня, с кем я переспала без него... Шлет фото. Я понимаю, если я заморочилась этим, то возможно он мне не безразличен...
Ответить
Горд
# Горд 20.08.2015 11:37
Он хочет тебя просто трахать, и все. Появится другая любовница и он о тебе забудет, можешь в этом не сомневаться.
Ответить
анастасия
# анастасия 24.08.2015 11:06
так почему тогда он врет?,и говорит что там у него кто то есть по пьяне,потом говорит ни кого нет,и меня оскорбляет шлюхой,не может расстаться похорошему?цепл яет в общем...
Ответить
Анна
# Анна 22.10.2015 07:28
фу какой мерзкий
Ответить
анастасия
# анастасия 17.08.2015 15:35
Здраствуйте,а у меня такой вопрос: если ты встречаешься с парнем 2 года,по началу все хотел детей и беспокоился,тое сть полностью 3 пункта,и даже кончал,а через 1.3 начался ужас стал изменять и т.д,сейчас все норм только он хочет чтобы я не курила,не пила вообще и хочет чтобы я следила за собой,а вот про ребенка молчит,это что значит разлюбил?
Ответить
Горд
# Горд 20.08.2015 11:35
Вовсе нет, может и продолжает любить. Поэтому бросай пить и курить и рожай здорового ребенка.
Ответить
анастасия
# анастасия 24.08.2015 11:08
так почему тогда он врет?,и говорит что там у него кто то есть по пьяне,потом говорит ни кого нет,и меня оскорбляет шлюхой,не может расстаться похорошему?цепл яет в общем...
Ответить
Горд
# Горд 24.08.2015 18:00
А как сама думаешь, зачем ему тебя цеплять?
Ответить
анастасия
-1 # анастасия 31.08.2015 18:07
потому что любит наверное
Ответить
Татьяна
# Татьяна 26.07.2015 11:07
Как сразу должны появиться эти признаки. Если мы только встречаемся и некоторые признаки лишь на словах. Это уже любовь?
Ответить
Юля
# Юля 13.07.2015 01:57
Горд, привет! подскажи может ли быть любовь 39-летнего мужчины к 24х-летней девушке? Или это ненормально?
Ответить
Горд
# Горд 13.07.2015 12:21
Это нормально, такое бывает очень часто.
Ответить
Диана
# Диана 12.07.2015 21:18
А если он детей не любит? Как-то раз сказал мне, что он не исключает появления ребенка в будущем, но только тогда когда он сможет его обеспечить. То есть пока он не добьется в жизни того чего хочет о детях можно забыть. Как это расценивать?
Ответить
Горд
+2 # Горд 13.07.2015 12:20
Мужчина не любит ребенка, пока не родится его ребенок от любимой женщины. Он никогда не будет готов иметь детей, зачем ему ответственность ?
Ответить
мила
# мила 04.08.2015 00:17
Ой, я тоже детей не любила, пока не родила своих!
А ответственность за них меня пугала ТАК за долго до их появления, что в 16 лет я сказала подруге, что не заведу детей, пока не буду уверенна, что могу им достаточно дать. То есть, я должна прочитать всё, что ещё не прочитала, получить блестящее образование, заработать кучу денег и выучить ещё хоть один язык, кроме английского!
Подруга мне ответила просто, но эффективно: понимаешь, твои дети очень долго будут маленькими! И у тебя хватит времени расти вместе с ними.(она-таки стала психологом потом)
Но этот её ответ в 16 лет меня очень направил!
Ответить
мила
# мила 04.08.2015 00:57
Ну ладно, блестящее образование я получила до детей. Мой муж тоже не очень хотел заводить детей сразу, а только - в перспективе. После двух лет вместе и одного года замужества, я решила, что надо уже попробовать. Первая же проба принесла результат. Муж был в шоке, а я - в ещё большем. Не смотря на тогдашние объяснения подруги, я всё ещё не верила, что смогу быть хорошей мамой.
В итоге, у нас две дочки. 11 и 4 года. Семья говорит на четырёх языках.(случайн о получилось, нас туда-сюда по миру бросает)
Кучу денег заработала не я, а муж. Зато я книжки читаю. И семье пересказываю.
Права была моя подруга - не обязательно быть готовым к детям! Дети, мы и жизнь развиваемся одновременно!
Ответить
Anna
# Anna 12.07.2015 13:18
Горд, про ответственность все понятно. А вот вещи, которые так любят в отношениях женщины, типа сидеть в обнимку, смотреть вместе кино, вместе готовить, дурачиться и прочие телячьи нежности... мужчины конечно иногда в этом участвуют. но любят ли они заниматься этим со своими женщинами или просто подыгрывают, чтобы не расстраивать?
Ответить
Горд
+1 # Горд 13.07.2015 12:19
Любят, если любят.
Ответить
mgk
# mgk 09.07.2015 08:57
т.е. это как
детей он видите ли хочет зачинать, а жениться и вообще хотя б говорить о будущем
о фигне хотя б - куда мы ВМЕСТЕ поедем в отпуск -НЕТ????
если этого не делает знач не любит?
Ответить
mgk
# mgk 09.07.2015 09:30
или это типа фоновый признак??
для меня так это признак что он не исполняет п. 1. безопасность женщине - т.к замужем безопаснее как то рожать ( и зная что будет дальше)
Ответить
Горд
+1 # Горд 09.07.2015 11:25
Он тебя не любит, успокойся ты уже)
Ответить
Марина
# Марина 04.07.2015 16:52
Расстались с парнем по моей инициативе (был холод ко мне). Сказал, что больше не позвонит. Уже 5 дней прошло он не звонит и не пишет :sad: ужасно скучаю. Мне интересно узнать мужчины тоже скучают? Он мне уже больше и не позвонит и не напишет, да?((((
Ответить
Элишка
# Элишка 04.07.2015 16:45
Как относятся парни к девушкам которые старше их на 2-3 года? Или парням все таки интересны девушки младше по возврасту?
Ответить
Горд
+1 # Горд 04.07.2015 18:15
2 - 3 года нормально относятся.
Ответить
Анна
# Анна 27.01.2016 10:48
а если разница в возрасте 6-7 лет? (он младше)
Ответить
Пона
+1 # Пона 04.08.2015 06:18
Не поверишь, парням пофиг и 10-летняя разница в возрасте. Девушкам - нет, а парням пофиг! Самой каждый раз удивительно
Ответить
Ольга
# Ольга 01.07.2015 15:01
А как быть с женатыми еще не разведенными, но не живущими в своей экс-семье мужчинами?)) как понять любят ли они...а если он любит детей от первой женщины...но не любит эту женщину и хочет детей от другой?) и семью с этой другой...он любит?))
Ответить
Горд
+1 # Горд 02.07.2015 18:25
Если он с тобой, а не с бывшей женой, то любит!
Ответить
Лаура
# Лаура 25.06.2015 04:49
Спасибо, статья супер!!! В точку. Ничего лишнего. Если бы знала раньше...
Ответить
Рита
# Рита 22.06.2015 21:02
Привет Горд!!! Огромное спасибо за все, что ты пишешь. Напиши пожалуйста, как пережить расставание с парнем? И как решиться на это расставание, если понимаешь, что отношения не пр ведут ни к чему хорошему?
Огромное спасибо!!!!
Ответить
Горд
+1 # Горд 25.06.2015 18:18
Я уже писал об этом, Рита!
Ответить
Адель
# Адель 22.06.2015 09:25
Привет Горд. С парнем встречаемся год, мне 23, ему 20. Я работаю, ему год осталось учится. Хочу за него замуж, он говорит года 2-3 не женится. Какие меры принять чтобы он тоже хотел жениться в скором времени? Понимаю что он еще маленький, но не хочу его терять(( Помоги
Ответить
Горд
# Горд 22.06.2015 12:01
Хочешь чтобы он на тебе женился в скором времени? Очень просто! Роди ему ребенка и он на тебе женится. Готова?
Ответить
Адель
# Адель 22.06.2015 16:02
Нет :lol: а другого способа нет?
Ответить
mgk
# mgk 09.07.2015 09:32
тупой совет замуж по залету, не слушай
схема древняя не работающая
посмотри сколько разводов потом все равно
сколько раз слышала от мужиков 40 летних потом
"ООООО я несчастен меня женили в молодости"
если САМ он не хочет без тупых манипуляций ребенком - то ничего и не получится
Ответить
Ольга
# Ольга 09.07.2015 11:14
Так жениться то не на тебе получается, а то, что пузом поджала! И зачем это нужно,чтобы потом всю жизнь тыкал, типа я бы и не женился бы если бы не твоя беременность!
Ответить
Горд
+1 # Горд 09.07.2015 11:26
А, может, наоборот, будет счастлив, что у него есть семья, любимый ребенок и любимая женщина?
Ответить
Юля
# Юля 21.06.2015 09:02
А что сделать, если мой парень, с которым я живу, переписывается иногда с другими девушками, ну, старыми знакомыми, мне ему сказать, чтобы он этого не делал? Или хуже будет ?потому что Когда мы говорили об этом он сказал, что это просто потому что он с ними давно знаком им почему бы и не пообщаться
Ответить
Горд
+1 # Горд 21.06.2015 15:20
Пошли его к черту и это охладит его пыл. Или терпи быть вторым номером.
Ответить
Юля
# Юля 24.06.2015 15:00
Цитирую Горд:
Пошли его к черту и это охладит его пыл. Или терпи быть вторым номером.

Так вы же сами писали в другой статье, мол, разрешай ему все, ибо вначале ваших отношений так и было, мол, что же изменилось . Так вот, получается если я надавлю это наоборот оттолкнет его, мужчине нужно думать, что он имеет свободу, или не так ?
Ответить
Дарья
# Дарья 17.06.2015 19:14
Горд, а что значит фраза "Я тебя ценю и уважаю", написанная мужчиной в смс?
Ответить
Горд
# Горд 18.06.2015 07:05
Ничего не значит
Ответить
Светик
# Светик 17.06.2015 12:58
Спасибо! В этой статье узнала своего...папу)
Ответить
Горд
+2 # Горд 18.06.2015 07:05
Видимо папа любит маму
Ответить
Анна
+1 # Анна 17.06.2015 05:02
получается если мужчина любит, то женится на любимой девушке?
Ответить
Горд
+1 # Горд 17.06.2015 11:59
Обязательно
Ответить
таня
+1 # таня 17.06.2015 02:53
Привет. Все статьи классные, очень помогли мне и помогают девушкам судя по комментариям ! Спасибо огромное за такой альтруизм.
Ответить
таня
# таня 16.06.2015 09:39
Цитата:
А что ты делаешь для того, чтобы он тебя любил?
Он говорит со мной весело, я бесбашенная, дарю многие ощущения жизни (с моей подачи он открыл для себя театр, записался в каскадеры, учится кататься на квадрацикле и т.д.) , часто делаю небольшие подарки, секс идеальный, часто говорю комплименты. Я -развлечение ?????????????
Ответить
Горд
# Горд 16.06.2015 11:39
Так может он тебя любит
Ответить
Аннет
# Аннет 15.06.2015 08:24
Хотела бы статью о том, как понять любит ли девушка. Как отличить любовь от привычки или жалости.
Ответить
Горд
+3 # Горд 15.06.2015 13:59
Ты не можешь определиться - любишь или нет? Если сомневаешься - то 100% не любишь.
Ответить
Алина
# Алина 14.06.2015 13:14
Горд, у меня к тебе вопрос)
А если нам с моим парнем только по 18 лет, детей не хотим еще. Говорили об этом, сказал, что не время для этого. Он меня не любит?
Ответить
Горд
# Горд 15.06.2015 13:59
Почему? Может любит. В 18 действительно рановато думать о детях.
Ответить
Анна
# Анна 13.06.2015 19:49
Привет, Горд:)
Муж никогда не жалел на Меня денег, на Мою красоту, обеспечивал и нес ответственность . Есть ребенок, кончал в Меня, когда хотел.
НО Он совершенно Меня не уважал. Мог обозвать, послать на три буквы, как-то сказал, что хочет Мне врезать. Дома жить невозможно. Постоянно критикует все Мои действия, ко всему придирается. Я месяц назад переехала к маме. Он вернуть Нас не пытается. Родственники его говорят, да, Он хам (Он и им хамит постоянно), но ведь заботится же о Вас.
Что это?
Ответить
Горд
# Горд 15.06.2015 14:00
Как он заботиться? Что конкретно делает?
Ответить
Анна
# Анна 28.06.2015 14:10
Обеспечивает Нас, ни в чем не нуждаемся, по дому все мужские дела делает, Сам продукты всегда покупает, с ребенком сидит и любит Его, книжки читает и играет. В этом плане старается. Во всем остальном нет.
Ответить
Ника
# Ника 12.06.2015 08:37
Горд, что больше цепляет: взгляд, голос или прикосновение?
Ответить
Горд
# Горд 12.06.2015 13:20
В разных ситуациях по разному.
Ответить
Таня
# Таня 12.06.2015 07:35
Привет!Интересн о твое мнение.Муж очень ответственный,я 10 лет нигде не работаю,посколь ку в селе нет у нас работы.А он рубщик,хорошо получает,можем даже позволить летом на море съездить.У меня ребенок от первого брака.Он свои доходы не скрывает,но я не могу свободно тратить деньги,я всегда должна спросить или отчитаться за расходы.Он говорит,что ему не жалко для меня денег,просто он хочет контролировать наши расходы,посколь ку работа высокооплачивае мая,но нестабильная и неофициальная.Н о я всегда отмечала его экономный характер,поэтом у чувствую какое-то унижение,когда прошу деньги,мне часто приходится аргументировать почему мне необходимо то или это.Когда поженились,он был не готов к ребенку(может потому,что у меня уже был сын пяти лет),только через 5 лет стали пытаться зачать,5 лет не получалось и вот сейчас уже год,как родился сыночек.Муж его очень сильно любит,заботится и нянчится с ним.Так вот я все время думаю,любит ли меня муж или от одиночества со мной связался?
Ответить
Горд
# Горд 12.06.2015 13:22
Деньги отдает. Ребенка сделал. Не гуляет. А ты спрашиваешь, любит ли он тебя!
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2015 20:44
Очень много комментов к статье. Это о многом мне говорит)
Ответить
таня
# таня 11.06.2015 15:14
Привет. Он всегда рядом (работаем вместе), Он прямо говорит о любви, прощает мои шалости, говорит что постоянно думает обо мне, не обижает, заботится, восхищается мной, сдувает пылинки. Водит по ресторанам, просвещаемся, развлекаемся(тр атимся обоюдно). Но денег не предлагают на красоту. Детей не просят, но и не сильно против. Так значит это не любовь?????. Жаль :-| :sad:
Ответить
Горд
-1 # Горд 11.06.2015 20:25
А что ты делаешь для того, чтобы он тебя любил?
Ответить
Настя
# Настя 13.06.2015 08:19
Цитирую Горд:
А что ты делаешь для того, чтобы он тебя любил?

А что нужно делать, чтобы он любил?
Ответить
Горд
# Горд 13.06.2015 13:28
Ответь на вопрос сначала!
Ответить
Ирина
# Ирина 10.06.2015 13:00
Цитирую Ирина:
Цитирую Горд:
Это будет зависеть от твоих дальнейших действий и от его отношений с женой.

А если я жена, говорит любит, уходить не собирается, денег даёт, любой мой каприз, о здоровье заботиться. Отношения очень хорошие, но раз в неделю пропадает. Кого любит? Может себя?
Ответить
Ирина
# Ирина 10.06.2015 12:58
Цитирую Горд:
Вы меня в конец запутали :lol:

Ну понятно
Ответить
Дарья
# Дарья 10.06.2015 11:18
Привет, Горд! Статья прекрасная, мужская любовь, которая выражается в заботе, ответственности , безопасности, это тоже хорошо. Но может ли мужчина, будучи женатым, просто тихо, молча, со стороны любить замужнюю женщину? Может быть, он чего-то и хочет... но никогда не предлагал. Он просто с ней дружит, причем, очень давно. На дружбу это все, конечно, слабо похоже. Может ли она просто быть у него в сердце? Или это нонсенс??? Как можно назвать такое отношение? Внешне физических(?) отклонений нет...
Ответить
Горд
+1 # Горд 10.06.2015 11:43
Любовь, настоящая любовь, тихой не бывает. Ты развалишь свою семью, ты развалишь чужую семью, но будешь своего добиваться. А любить тихо и молча...Это не любовь. Это незрелость, желание новых женщин, которое выражается в возжелании другой...
Ответить
Дарья
# Дарья 10.06.2015 13:18
Спасибо за ответ, тем не менее... Может быть он действительно не хочет разрушать мою семью, потому как мужа он знает, не близко, конечно, но видел, и считает, что мы живем хорошо. И как долго он так сможет "дружить"? Пока не добьется или в конце концов, ему надоест? Почему никогда "ничего" не предлагал? Интерес со временем пропадет? Он отстанет??? Ну... просто твое мнение, как мужчины
Ответить
Горд
+1 # Горд 11.06.2015 20:26
Ему плевать. Вот мое мужское мнение.
Ответить
Дарья
# Дарья 12.06.2015 05:26
Цитирую Горд:
Ему плевать. Вот мое мужское мнение.

Что-то я потерялась... Плевать на меня? на ситуаци? или он реально слился?
Ответить
Горд
# Горд 12.06.2015 06:08
На тебя. Иначе бы действовал.
Ответить
Дарья
# Дарья 12.06.2015 07:27
Горд, а можно еще спросить, если мои глупые вопросы не надоели? Любит, не любит... это его дело, но хотел же! Не предлагал. Проблемы? Ну не все же вы смелые и решительные. Вот ты в другой статье писал, что мужчинам срывает крышу от легкодоступных женщин. Скорее всего, я бы долго не ломалась, но... обстоятельства так не складываются. У меня дома муж, у него жена.
Начать разговор о сексе я не могу, ну как так вот вдруг?? Я понимаю, "смелость стирает границы", своей смелостью я его вообще перепугаю. И это даже не моральные принципы, мы просто сейчас практически не общаемся, но при встрече он смотрит так же, как и раньше, бывает, как-то даже дико. Ситуация нестандартная, как быть?
Ответить
Горд
# Горд 12.06.2015 13:23
Устрой так, чтобы вы остались наедине. Он сам все сделает.
Ответить
Дарья
# Дарья 12.06.2015 21:11
Горд, а можно еще вопрос в личку? Этой темы он уже не касается, интересно твое мнение по поводу чужого мнения
Ответить
Горд
# Горд 13.06.2015 13:29
Да, конечно, без проблем!
Ответить
Анна
# Анна 10.06.2015 10:47
Горд очень важно Ваше мнение. Вот бывает ситуация , сидим в компании малознакомых..и ли в другом месте..на меня что то плохое сказали, или оскорбили, именно мужчины !, а муж молчит..почему? мне хочется защиты ! он говорит.."сама не можешь себя защитить что ли?!"...Мужчина как защитник муж, должен защищать же? обидно(
Ответить
Горд
# Горд 10.06.2015 11:44
Это плохой знак.
Ответить
Ирина
# Ирина 09.06.2015 16:15
Цитирую Горд:
Я не очень понимаю свопрос

Кого любит? Жену или любовницу?
Ответить
Горд
# Горд 10.06.2015 11:45
Вы меня в конец запутали :lol:
Ответить
Aliya
# Aliya 09.06.2015 05:33
Спасибо. Он любит меня уже 20 лет.
Ответить
Надя
# Надя 08.06.2015 07:43
все верно, все в точку, смело и прямо в мозг !!! как всегда на высоте !!!
Ответить
Анна
# Анна 07.06.2015 15:31
Горд..иногда говорят "бьёт, значит любит" (допустим от ревности), а как на самом деле такой разве любит?
Ответить
Горд
+1 # Горд 07.06.2015 18:33
Однозначно - если бьет, значит НЕ ЛЮБИТ! Если как на мужика поднимает руку - значит ты враг.
Ответить
Айя
# Айя 07.06.2015 05:21
Добрый день Горд, Все так конкретно написано. Теперь понятно как он любит. Появилось окончательное понимание того, что он меня не любит и мои старания и ожидания не приносят результата, а чувства мои от отсутствия взаимности охлодевают :sigh: . Как сделать чтобы полюбил?
Ответить
Гули
# Гули 06.06.2015 17:18
Здравствуйте, Горд!
Так мне нравится ваш стиль донесения информации в массы!
Просто и с юмором!
Спасибо вам огромное!
Ответить
Anna
# Anna 05.06.2015 18:04
сегодня пересматривала "Титаник". это мой любимый фильм. и еще "Леон". эти фильмы, несмотря на печальный финал были показательными для меня, а главные герои этих фильмов - это образцы любящих мужчин. меня всегда поражала готовность Джека и Леона умереть ради едва знакомых людей - Розу и Матильду. не знаю что... но "что-то" подсказывало мне что это и есть настоящие любящие мужчины, что любить - это именно так... теперь, благодаря Горду, все ясно)) оба героя проявили чувство ответственности за своих любимых. Джек так и сказал Розе: "мне нечего тебе предложить, но я теперь в ответе". вот в чем соль... спасибо Горд за то, что облачил в простые понятные слова то, что я как-то чувствовала)) ты настолько прав, настолько прав...)
Ответить
Анжела
# Анжела 05.06.2015 14:33
Тогда напрашивается вопрос, как сделать что бы мужчина тебя полюбил???? Или все таки мужчина должен быть такой ? Где найти ТАКОГО мужчину??? Нужна статья - как сделать так что бы мужчина тебя полюбил!!!( пожалуйста )))
Ответить
Горд
# Горд 07.06.2015 14:08
Да, меня об этом часто просят)
Ответить
Галина*
# Галина* 04.06.2015 19:38
Привет, Горд!
Спасибо за статью. Но в наше время проблема не только в том, чтобы понять любит мужчина или нет, но еще встретить такого мужчину, который был бы способен любить, а значит проявлял бы все эти признаки, о которых ты написал. Многие мужчины просто не способны на это, к сожалению. Хотя к этой теме это уже не относится...
Ответить
Горд
# Горд 07.06.2015 14:09
Ты не права. Каждый мужчина способен любить. Это заложено в него природой еще в утробе матери. Если мужчина не способен любить, то его род вымрет! Поэтому каждый мужчина может любить. Просто не каждую...
Ответить
A L
# A L 04.06.2015 18:01
Но ведь есть и такие парни,которые все это делают ,только потому что они состоятельные и квартиру купят и денег дадут сколько нужно,и в спортзал отправят и детей любят маленький х их ...только не из-за любви ,а скорее ради своего статуса .То есть хочу сказать,что некоторые мужчины делают все это ,чтобы самому со стороны круто выглядеть,то есть на все это они идут ради себя..ак прочувствовать эту грань?
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2015 18:34
Вряд ли парни так будут делать. А точнее они так делать не будут. Если ему плевать, то от него ничего не получишь. А статус проще поднять с той, кого любишь.
Ответить
A L
# A L 04.06.2015 12:49
Напиши статью про мужскую измену ,измены...)все бы с удовольствием читали тоже )
Ответить
Алёна
# Алёна 03.06.2015 17:03
Цитирую L.K.:
И еще.... Он настаивает только на кесаревом сечении, говорит, если "ЭТО" (как он называет ребенка) выйдет естественным путем - ему будет противно со мной спать и наша "семья" распадется.... Выходит, и правда не любит?

Господи, да как же вы это терпите то??? Шлите его на х.. с такими высказываниями, он не мужик, а гавно просто. Или вы надеетесь что после рождения ребенка он воспылает к нему чувствами? Вы пока даже не представляете, какое это счастье - ребенок... и выбирать между ребенком и х..м с яйцами - я не представляю как это возможно вообще... ребенок - это самый родной и дорогой человечек в вашей жизни, а такого г..на как ваш МЧ вокруг пруд пруди. И бедный детеныш, который никому ничего не сделал, будет расти с этим моральным уродом и с самого детства слушать то, что он выродок, получился случайно и испортил всем жизнь. Как тут можно раздумывать вообще???
У меня блин, в голове не укладывается, вот хоть убейте...
Ответить
Lana
# Lana 03.06.2015 20:20
Цитирую L.K.:
И еще.... Он настаивает только на кесаревом сечении, говорит, если "ЭТО" (как он называет ребенка) выйдет естественным путем - ему будет противно со мной спать и наша "семья" распадется.... Выходит, и правда не любит?


Думаю после того как "ЭТО" выйдет, да еще и естественным путем, включа все гормоны материнства и заботы о потомстве на полную катушку, вам самой будет противно с ним спать, вспоминая все его слова об этом....
Гарантированно!
Ответить
L.K.
# L.K. 04.06.2015 07:27
Если честно, надеюсь, что он изменит отношение... Я верю в чудеса. Надежда умирает последней. Хотя, Горд писал, что надежда - это самообман... У моего МЧ временами меняется настроение, то он шутит по поводу ребенка, то может невзначай обнять мой живот (я молчу, боюсь пошевелиться в таких случаях). Надеюсь, что здравый ум в нем победит и не понимаю - как можно не полюбить своего ребенка? Но, время покажет и расставит все на свои места. Ожидаю рождения моего малыша в начале сентября
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2015 12:38
ВЫ ЧИТАЛИ СТАТЬЮ ПРО ОТЦОВСКИЙ ИНСТИНКТ НА БЛОГЕ? ЕСЛИ НЕТ, ТО СОВЕТУЮ ЕЕ ПРОЧЕСТЬ!
Ответить
L.K.
# L.K. 04.06.2015 17:52
Цитирую Горд:
ВЫ ЧИТАЛИ СТАТЬЮ ПРО ОТЦОВСКИЙ ИНСТИНКТ НА БЛОГЕ? ЕСЛИ НЕТ, ТО СОВЕТУЮ ЕЕ ПРОЧЕСТЬ!

Спасибо - только сейчас прочла. Да.... Отцовского инстинкта нет - это грустно... Но есть надежда - многое зависит от меня. Буду прилагать, все усилия для того, чтобы у него возникла привязанность к ребенку. Как бы там ни было - с мужчиной лучше, чем без него. Выгнать - легко и просто, а потом плакать и жалеть себя? Лучше приложить усилия )) Тем более, я его очень люблю. Настоящая любовь побеждает все!
Ответить
Горд
# Горд 04.06.2015 18:35
Интересно, какие усилия ты будешь прилагать?
Ответить
L.K.
# L.K. 05.06.2015 17:49
Цитирую Горд:
Интересно, какие усилия ты будешь прилагать?

1. Следить за собой
2. Обеспечивать комфорт дома
3. Ничего не вымогать и не навязывать
4. Буду стараться поступать, как до беременности (романтические ужины, прогулки, любовные смс, сюрпризы и т.д.)
Т.е. буду делать так, чтобы ему было со мной хорошо. Через полгода напишу, что получилось из этого ))
Ответить
Горд
# Горд 07.06.2015 14:10
Хорошо. Через полгода напиши что получилось. Хотя я знаю, что и как будет)
Ответить
L.K.
# L.K. 09.06.2015 11:45
Цитирую Горд:
Хорошо. Через полгода напиши что получилось. Хотя я знаю, что и как будет)

И как будет по-твоему, интересно? Еще мне не понятно - а как это, любить по социальному закону, а по своей природе нет? Или я тупая ((((, или наивная - не понимаю... (Извините)
Ответить
Горд
# Горд 09.06.2015 16:49
Вот смотри. Любить по соц законам, это говорить, что ты любишь, просто говорить и никак это не подтверждать. Это находится рядом. Потому что по соц законам муж должен быть рядом с женой. Это якобы думать о женщине. Все это делается не потому что так хочется, а потому что так принято. А по природе любить, это значит отдавать свои ресурсы женщине. Это защищать ее. Делать ей детей. И делать ее самой красивой и здоровой.
Ответить
L.K.
# L.K. 10.06.2015 07:27
Спасибо, Горд. Теперь все понятно... А как сделать, чтобы он полюбил по настоящему?
Ответить
Алёна
# Алёна 06.06.2015 07:25
Цитирую L.K.:
Если честно, надеюсь, что он изменит отношение... Я верю в чудеса. Надежда умирает последней. Хотя, Горд писал, что надежда - это самообман... У моего МЧ временами меняется настроение, то он шутит по поводу ребенка, то может невзначай обнять мой живот (я молчу, боюсь пошевелиться в таких случаях). Надеюсь, что здравый ум в нем победит и не понимаю - как можно не полюбить своего ребенка? Но, время покажет и расставит все на свои места. Ожидаю рождения моего малыша в начале сентября

Ты просто е...ая. вот прости, но вырвалось
Ответить
Анна
# Анна 10.06.2015 10:42
точно
Ответить
Татьяна
# Татьяна 03.06.2015 15:29
И продолжение:
У него есть свое дело, приходиться много общаться, в том числе и с девушками. Я безумно ревную его ко всем этим девушкам, иногда не сдерживаюсь и высказываю это. Т.к. с ними он переходит границы делового общения, т.е. пользуется своим обаянием, чтобы получать от них по работе то, что нужно. Мои истерики его бесят, он не понимает почему я так ревную, ведь он мне все честно рассказывает и это только рабочие дела...
Описала все сумбурно, но может вы сможете мне что-то пояснить или посоветовать
Ответить
Lana
# Lana 03.06.2015 20:29
Татьяна,
Вы можете катать сколько угодно истерик, но если его кто то заинтересует кроме вас, ваши истерики вам не помогут, а помогут вашей конкурентке.

И вообще, жизнь как то часто мне показывает, что очень часто удар нас ждет не в то место, которое мы стараемся прикрыть.
Вы можете психовать о девушках на работе, а ему может тупо понравиться какая нить Клава из очереди из овощного и вы об этом и знать не будете.... И вот придет он домой. Из овощного. И там такая вы- вариант 1. Мигера вечно недовольная с ревностью, вариант 2. Спокойная милая расслабленная кошка, вариант 3. Загадочно накрасилась, оделась, убежала на встречу к подружке, в часов эдак 21.00 в пятницу;)
Выбирайте:)
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 20:44
Грамотно)
Ответить
Татьяна
# Татьяна 04.06.2015 10:08
Да уж... Надеюсь, Горд правильно понял, что я - не Вы! Видимо, Вы плохо читаете, тезка, советы, которые автор дает в своих статьях!(((
Ответить
Татьяна
# Татьяна 04.06.2015 11:13
Тезка, Вы меня извините, конечно, но Ваши сообщения тошно читать((( Вы пришли на сайт о саморазвитии, чтобы менять свое мышление и становиться эффективной девушкой, по выражению автора блога! Так меняйтесь! Все инструменты, шикарные советы и практически готовые рецепты у Горда в этом блоге даны! В общем, заканчивайте с нытьем и перечитайте НЕСКОЛЬКО РАЗ статью о том, что это всего лишь очередной мужчина в Вашей жизни. Короче, хватит ныть!!!
Ответить
Татьяна
# Татьяна 03.06.2015 15:29
Горд, помогите разобраться, как все-таки ко мне относится мой мужчина. Встречаемся 4 месяца (вместе не живем), до этого почти 5 месяцев переписывались, стали очень близки, обсуждали абсолютно любые темы.
Сначала проводили максимально много времени вместе, а в последний месяц стало все как-то затухать. Пропала страсть. Пытались поговорить об этом, он сказал, что переживает, что на данный момент у него нет материальной стабильности и не может взять на себя ответственность заводить семью. А мне уже почти 32 года, пора рожать детей (это тоже его слова). Предложил как вариант расстаться, чтобы не тратить мое время. Но он не может принять решение один, считает это неправильным и поэтому обсуждали это. Можно ли это расценивать как заботу? Или он просто не может сам решиться уйти?
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 20:42
Да тут очевидно, что ему наплевать
Ответить
Татьяна
+1 # Татьяна 03.06.2015 09:38
Горд, спасибо за новую статью - как всегда, актуальную и без тех самых "розовых соплей", о которых ты совершенно обоснованно упоминаешь! Рада оказаться среди тех, кто "даже требует", а не только просит написать тебя очередной шедевр))) Как ты понимаешь, у меня вопросы не закончились (это нескончаемый процесс :lol: ). Поэтому задам тебе пару вопросов, хотя и не совсем в тему... Есть у меня знакомая (подругой ее не считаю), которая вместе с мужем пребывает в так называемых "свободных отношениях". На мой взгляд, тут нет и речи ни о любви, ни об ответственности . Может, я совсем отстала от жизни (хотя так не считаю), но у меня не укладывается в голове, как мужчина может чуть ли не уговаривать свою жену на измену с другим?! Он так прикалывается или просто ненормальный? И второй вопрос: недавно увидела в книжном издание под названием "Тибетская йога сна и сновидений". Ты что-нибудь слышал об этой книге? И если да, то стОит ли ее читать, с твоей точки зрения? Заранее спасибо за ответ!
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:40
1. Многие мужчины скрыто хотят, чтобы их любимых жен имели другие мужчины. Это говорит о ранге "самца". Есть так называемые слабые самцы в природе животных (и людей тоже!), которые получают моральное удовлетворение от душевной боли, отдавая свое чужому. Отсюда все свинги и sexwife.
2. Про эту книгу ничего не слышал. Поэтому ничего сказать не могу)
Ответить
Екатерина
# Екатерина 03.06.2015 09:15
Прочитала... Задумалась....
Хорошо, что расстались.....
Горд! Классная статья! У Вас есть свой неповторимый стиль написания! Успехов Вам!
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:36
Спасибо, Екатерина!
Ответить
Ольга
# Ольга 03.06.2015 08:47
а я своего не понимаю совсем:((
1 пункт: живем третий месяц вместе, общий бюджет только на питание. Просит,чтобы я меньше работала и больше времени проводила с ним, но материальной поддержки не обещал ( хотя знает о моем еще непогашенном кредите).
2 пункт: очень любит когда я красиво выгляжу, иногда покупает мне одежду. Заботится о нашем правильном питании. Следит, чтобы не мерзла, одевалась по-погоде. Ревнует.
3-детей не хочет. Говорит,что позно уже, да и привык к такой жизни ( нам уже за сорок лет, а у меня есть ребенок от первого брака)
Выходит,что не любит, а время проводит ??! :((
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:35
Он привык к соц любви. Это стало его натурой за эти года. Суть его не выражает той самой крепкой мужской любви.
Ответить
Аннет
# Аннет 03.06.2015 08:17
Вот и вышла новая статья. Спасибо что пишешь..ты для меня просто находка.
Думала: Вот сейчас статья покажет как меня любит муж, я как-то верю в его любовь, что он меня любит так как никто не сможет. И тут БАХ! Только один пункт сошелся (желание детей) Защиты я от него никогда не получала, раньше парилась но потом просто привыкла и стала заниматься этим сама. Желание заработать на жилье..ха.. ему пох накопленные деньги потратим на отдых или квартиру, этим занимаюсь я. Развитие наше его вообще не интересует. Этим тоже занимаюсь я сама, и себя тяну и его. После того как записалась в зал только укоры и слова что нет денег (хоть я зарабатываю так же как он) или слова раз тебе есть то и мне надо. На результаты...ку бики на прессе слышу только фуу какой ужас. На парные танцы отказался ходить. И тут то мне доходит....кто "самец" в отношениях. Черт (((
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:33
Ты сама все понимаешь...
Ответить
Lana
# Lana 02.06.2015 20:18
Ооооого!!!! Любит!!!!!
А я тут разводиться собралась.... :lol:
Спасибо автор - Вы спасли еще одну ячейку общества;)
Правда насчет денег не совсем поняла- у нас общий банковский счет куда приходят обе зп и у обоих карточки к ним- все открыто более менее (искл. его фирма- я туда не лезу, он ее открыл за 10 лет до знакомства со мной и там я считаю мне нечего делать)
Но!
Все крупные траты мы должны обсуждать, т.е. Пойти спустить его зп на Burberry сумочку и пальто будет расценено как удар ниже пояса и мое экономически безответственно е слабоумие.

Это зачет по вопросу о деньгах у нас или недозачет ????
Ответить
Lana
# Lana 02.06.2015 20:08
Дети 2 шт, недавно ныл про номер 3.
Здоровье и внешность вроде как заботится, особенно про зубного врача выел мозг чайной ложечкой...
А вот деньги не пойму- у нас общий банковский счет куда приходит зп обоих, у обоих карточки и пр. при этом я оч хорошо понимаю что пойти и спустить например его зп на сумочку и сапожки Burberry вызовет недоумение/него дование/возмуще ние и будет расценено как удар ниже пояса, потому что он не понимает как какая-то сумочка может стоить штуку полторы евро...
Т.о. Доступ к капиталу есть но мы всегда обсуждаем именно крупные траты...
Это расценивать как зачет по пункту "защиты"?? Или недозачет?
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 20:19
Я думаю это незначительный процесс. Он может видеть тебя, как внешне защищенной. Он воспринимает тебя красивой и здоровой и может начать немного жадничать. Если это касается крупных трат, то ничего страшного в этом не вижу.
Ответить
Lana
# Lana 02.06.2015 20:42
Спасибо за ответ!
Да, именно крупных трат, все остальное, не выходящее за рамки ранее оговоренного месячного бюджета - его не волнует.

В плане Здоровья вот тут вспомнилось-
Ты писал, что любящий мужчина будет тягать на пробежку и следить за питанием.... У нас наоборот - я прихожу с пробежки, жру овсянку, а он лезет ко мне с чипсами и мороженым мол кушай, а то ты худая....- это любовь?- раскормить свою жену до неузнаваемости....?
С др стороны как заболею - так несется в аптеку и пр.
Че то стала сомневаться ....не рядовое ли это сочувствие...
Ответить
Anna
# Anna 02.06.2015 18:48
что??? хочешь сказать что мой меня любит и мы зря расстались?)))
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 19:50
Именно так!)))
Ответить
A L
# A L 02.06.2015 18:10
Думаю,после этой-статьи,воп росов ,касательно того,как на самом деле относится мужчина ,что он думает,почему так поступил,почему так сказал,не позвонил,не так ответил и т.д. станет меньше у девчонок!классн о!молодец!
Ответить
Алиса
# Алиса 02.06.2015 18:05
Да, всё верно сказал. Мой может не интересоваться как спала и как дела, он скажет "Чего ты так легко оделась, на улице холодно !", или когда больна он затаскает по всем больницам. А самое главное, что он сам стремится быть красивым и здоровым, получать образование, хотеть детей, напрямую говорить об этом. И у него есть какие-то планы на будущее, где в них есть я.) Хотя нам всего 18 и 19.
Кстати, про ревность прям в точку )))
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:32
Как это - стремится хотеть детей? Поясни!
Ответить
Алиса
# Алиса 03.06.2015 07:04
В прямом, говорить, что готов к этому, хочет детей и чтобы я была его женой)
Может я не корректно выразилась, но как-то так)
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:31
А, ну, теперь я все понял.
Ответить
Анна
# Анна 02.06.2015 15:36
Я поняла,если мужчина отвечает за здоровье своей женщины то не позволит ей ВОЛНОВАТЬСЯ,ПЕР ЕЖИВАТЬ из за своих измен,а значит если любит то не изменяет :-)
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:33
Мужчине по биологическим законам плевать на переживания и страдания. А вот на физическое здоровье ему не плевать. Поэтому он может спокойно изменять и при этом очень сильно любить свою женщину!
Ответить
Ирина
# Ирина 02.06.2015 20:35
Цитирую Горд:
Мужчине по биологическим законам плевать на переживания и страдания. А вот на физическое здоровье ему не плевать. Поэтому он может спокойно изменять и при этом очень сильно любить свою женщину!

А если в результате измены дети появились, что мужчина сделает?
Ответить
Лесная Лань
# Лесная Лань 18.08.2015 10:11
Цитирую Горд:
... Поэтому он может спокойно изменять и при этом очень сильно любить свою женщину!

Ну и КАК прикажешь "психануть" своей любимой женщине, чтоб сам сознательно отказался от удобнейшей любовницы?! Хотелось бы акценты при этом расставить так, чтоб он не как пес к хозяйке на поводке с поникшим взглядом и удаляющейся красочной поляной для гульни вернулся, а чтоб сам от нее, как от чумы бежал? КАК? Как уронить ее в его глазах, себя не роняя?
Причем, соперница, как будто твоя, Горд, ученица-отлични ца ))) все делает с ним, как ты учишь, по конспекту, наверное. )) Нужен совет как переплюнуть твои же советы, Горд, на еще более высоком уровне )))
Ответить
Анна
# Анна 02.06.2015 15:29
Согласна что все эти комплименты,не любовь,а желание больше затащить в постель
Горд у меня вопрос.если изменяет то не любит?
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:36
Может изменять и может любить. А может не изменять и не любить. Измена ни о чем не говорит совершенно. Измена принимается по социальным нормам, по морали как нелюбовь. А по факту, в реальной жизни куча тому примеров - мужик гуляет и трахает женщин, но возвращается к своей любимой женщине всегда. И никогда ее не бросит. И все для нее сделает. Но изменять будет тайком. Измена и любовь - они никак не связаны в мужском мире.
Ответить
Ирина
# Ирина 03.06.2015 04:17
Цитирую Горд:
Я думаю это незначительный процесс. Он может видеть тебя, как внешне защищенной. Он воспринимает тебя красивой и здоровой и может начать немного жадничать. Если это касается крупных трат, то ничего страшного в этом не вижу.

Цитирую Горд:
Может изменять и может любить. А может не изменять и не любить. Измена ни о чем не говорит совершенно. Измена принимается по социальным нормам, по морали как нелюбовь. А по факту, в реальной жизни куча тому примеров - мужик гуляет и трахает женщин, но возвращается к своей любимой женщине всегда. И никогда ее не бросит. И все для нее сделает. Но изменять будет тайком. Измена и любовь - они никак не связаны в мужском мире.

Если дети появятся в результате измены, что мужчина сделает?
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:30
Это будет зависеть от твоих дальнейших действий и от его отношений с женой.
Ответить
Ирина
# Ирина 03.06.2015 15:50
Цитирую Горд:
Это будет зависеть от твоих дальнейших действий и от его отношений с женой.

А если я жена, говорит любит, уходить не собирается, денег даёт, любой мой каприз, о здоровье заботиться. Отношения очень хорошие, но раз в неделю пропадает. Кого любит? Может себя?
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 16:00
Куда пропадает?
Ответить
Ирина
# Ирина 03.06.2015 16:15
Цитирую Горд:
Куда пропадает?

К детям.
Ответить
Ирина
# Ирина 08.06.2015 20:12
Цитирую Ирина:
Цитирую Горд:
Куда пропадает?

К детям.

Жена не отвечает, только любовницам?
Ответить
Горд
# Горд 09.06.2015 04:01
Я не очень понимаю свопрос
Ответить
Анна
# Анна 03.06.2015 07:38
Часто мужчина возвращается потому что ему удобно,дома приготовлено,об стиран он.Как только влюбится в другую свалит от жены)
Ответить
Лесная Лань
# Лесная Лань 18.08.2015 10:49
Цитирую Горд:
Может изменять и может любить. Измена ни о чем не говорит совершенно. Измена и любовь - они никак не связаны в мужском мире.

А если измена обнаружена уже, как ее так обнародовать, чтоб мужик "правильно" (в выгодном мне направлении) охренел?
Ответить
Inna
# Inna 02.06.2015 15:18
Горд! Это просто откровение какое-то!!! Действительно все эти попсовые признаки любви, всего лишь поверхность. А ты просто показываешь глубину то что скрыто от большинства нас. Статья явно не каждая поймет. Спасибо тебе за открытые глаза. Обожаю твой блог!!!!!!!!!!
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:37
Спасибо, Инна. Каждая поймет то, что хочет понять)
Ответить
T.B
# T.B 02.06.2015 15:01
Все супер сказано) кроме одного - в жизни нельзя разложить все настолько категорично по полочкам.. Бывает есть первый и второй пункт, третий будет позже ) Зачем Вы пугаете своих читательниц категоричностью ?)
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:38
Я разве кого-то напугал?)))
Ответить
T.B
# T.B 02.06.2015 19:17
Я вот серьезно воспринимаю информацию ) Скажите, уважаемый автор, Вы согласны с тем, что в возрасте 24 лет мужчина может бояться появления ребенка, в связи со своей не состоятельность ю? И это вовсе не означает, что он не любит?)
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 19:50
Страх - это инстинкт. Любовь - это инстинкт. Один инстинкт может заместить другой. Значит любит, да не настолько сильно.
Ответить
T.B
# T.B 02.06.2015 20:38
Спасибо за уделенное время) Ваше мнение совпадает с моим в этом вопросе)
Ответить
L.K.
# L.K. 02.06.2015 14:01
А я не могу со всем согласиться, бывают разные ситуации... Что касается детей. Меня мой сразу предупредил, что он ЧФ и хочет жить без детей. Но получилось так, что я забеременела - случайно. Он долго настаивал на аборте, потом бросил, потом вернулся, сказал что любит - не может без меня жить. Столько слез пролила... Он так и не воспринимает нашего ребенка, не дотрагивается к животу, запрещает мне говорить на эту тему, иногда на него находит и он упрекает меня, что я не сделала аборт, что испортила ему жизнь... Но не уходит. Говорит, что любит, и что не знает, сможет ли полюбить ребенка... До беременности очень хотел жениться, а теперь - нет. Живем в гражданском браке. И свою фамилию ребенку дать не хочет. Так не пойму - любит, или нет? Выходит нет? Или ЧФ - это отдельная тема?
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:40
Что такое ЧФ?

Он тебя любит по социальному закону. А по своей природе он тебя не любит. То есть это не настоящая любовь к тебе. Она развалится в будущем с большим грохотом. Ваша ситуация яркий пример к этой статье. К сожалению...
Ответить
L.K.
# L.K. 03.06.2015 06:12
ЧФ - это чайлдфри - люди, сознательно отказывающиеся от детей. Они хотят жить для себя, легкой и комфортной жизни без проблем
Ответить
L.K.
# L.K. 03.06.2015 13:52
И еще.... Он настаивает только на кесаревом сечении, говорит, если "ЭТО" (как он называет ребенка) выйдет естественным путем - ему будет противно со мной спать и наша "семья" распадется.... Выходит, и правда не любит?
Ответить
Олька
# Олька 02.06.2015 13:10
А у меня совпали все "женские признаки", кроме последнего ))). Выходит, любит он меня, как мне это нужно. То есть, не любит.
Ответить
Конфета
# Конфета 02.06.2015 14:55
У меня тоже) вот так и живем без любви)
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:41
Это косвенные признаки. Они ни о чем не говорят вообще.
Ответить
Алёна
# Алёна 02.06.2015 12:45
Ах, как легко и с юморком у тебя получилась эта статья, прелесть... особенно про зарплату)))
И все же мой муж меня очень любит... чую не свалит зараза)
Ответить
Горд
# Горд 02.06.2015 18:42
Ну так это же хорошо)
Ответить
Алёна
# Алёна 03.06.2015 07:03
Цитирую Горд:
Ну так это же хорошо)

Нет, это плохо. Хотелось бы, чтоб свалил. Я его не люблю
Ответить
Горд
# Горд 03.06.2015 11:27
:lol:
Ответить
полли
# полли 05.06.2015 08:05
я влюблена в бабника. и он меня не любит. прямо об этом говорит. но заботится о моем здоровье постоянно. И как то испугался, когда сказала однажды что не хочу больше его видеть. Начал расспрашивать, почему. С одной стороны мне все нравится в наших отношениях: никто никому не должен, секс улетный и общение дружеское, так уже 4 месяца. Но все равно что то не то. Могут ли ко мне появиться настоящие чувства?
Ответить
Оля
# Оля 11.06.2015 06:06
прочла вашу статью, было о чем задуматься. 4 года встречалась с парнем, он все время уходил от вопросов о замужестве, в конце 4 года я ему заявила - либо живем вместе, либо расходимся, жить гражданским браком не вижу смысла и не буду. В ответ прозвучала громкая истерика со слезами на глазах: что, мол, ему очень жаль, я не его человек, и он не видит со мной семью. но вот гражданским образом собирался пожить, так понимаю для удобства что-ли. пропал на 3 недели, вернулся с предложением создать семью, жизни своей без меня не видит и тд. и тп. в период нашего 3-недельного расставания он изменял, сам признался в этом. Я замужем за ним пол года, но доверия нет, общего бюджета у нас нет, он оплачивает жилье и покупает продукты ...но лично мне денег не дает вообще никаких, как-то даже не ловко озвучить ему...я считаю мужчина сам должен понимать...но увы. вот так вот.есть ли смысл продолжать сама не знаю, в замешательстве. ...
Ответить
Девушка
# Девушка 13.06.2015 19:21
Оленька!!! Бегите от него!!!! Сама с таким уже 7 лет живу. Сначало глупая была, а потом прозрела да поздно, уже 2-е детей. Сейчас готовлю план отступления, руки в ноги и бежать!!!
Ответить
Евгений
# Евгений 15.06.2015 12:08
Я уверен в том, что через несколько лет, просто уйдет. После нескольких лет, когда начинаются реально большие проблемы, именно тогда мужчины, которые не любят по настоящему - просто уходят.
Ответить
Ольга
-1 # Ольга 01.07.2015 15:04
Думаю он при таких раскладах о своём здоровье беспокоится...и ли он врач))))))
Ответить
Mari
# Mari 02.01.2016 23:51
Хаюшки, Горд, У нас по 1 и 3 пунктам с моим парнем всё хорошо, но вот со вторым не ладится.. Это проявляется вот в чём: я стараюсь практически всегда выглядеть на все 5 баллов, а на свиданиях, праздниках шикарно, но он часто себя запускает - забывает, как утверждает, побриться, может затянуть со стрижкой и т.п. В очередной раз уже не намекая, а прямо сказав ему о том, что я за собой ухаживаю, так почему ты он не совершает таких же действий, мой парень выдал, что я должна принимать его такого и на моё предупреждение в сторону моего отказа от ухода за собой, он дал зелёный свет! и ещё до этого раза говорил, что и без макияжа и тому прочего меня любит. Стоит ли мне переживать по этому поводу и как поступить в этой ситуации, учитывая, что мне совсем не нравится когда он себя запускает, не смотря на отговорки, вроде :"Так на меня другие не посмотрят" или "я забыл".
Ответить
Ирина
# Ирина 21.03.2017 09:56
А что если все пункты совпадают. Не изменяет, домашний... Но за три года совместной жизни ни разу не признался в любви!?
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    Наталья Наталья
    Вот интересно... Мужчины могут так делать, а женщины - как псы на привязи. Конечно, мужчина может ...

    Подробнее...

     
  • Как эффективно пережить расставание и вернуть бывшего?

    Инна Инна
    Горд, а как быть, если причина, по которой он ушёл - заваленный БЗ (тут все ясно) и ревность с ...

    Подробнее...

     
  • Как красиво бросить мужчину и запомниться навсегда?

    os os
    Анна,чтобы просто в рифму было.Без обид))) Вероятнее всего все слова( в мой адрес) твои дерьмо)

    Подробнее...

     
  • Как снять стресс и начать жить заново?

    Рамина Рамина
    Ну, смотря какой стресс. Если реально припекло так, что хоть с горы прыгай, то да, это применимо.

    Подробнее...

     
  • Депрессия. Как, черт возьми, от нее избавиться?

    Алиса в стране чудес Алиса в стране чудес
    Тут скорее идёт речь не о депрессии, а о плохом настроении и нытьё ("уйди в одиночество и не ...

    Подробнее...