Что чувствует мужчина, когда влюбляется В ТЕБЯ?

Привет!

Главное - поставить цель и держаться ее, как поводыря держится слепой.

В театре боевых действий всегда наилучшим решением будет стать актером и сыграть свою лучшую роль на данный момент. Чего бы это не стоило...

Я хочу вас провести в мужской мир влюбленности, чтобы вы смогли почувствовать песнь влюбленного идиота.

Это будет скорее философская статья с глубоким фундаментом, на котором будет строиться ваше мировоззрение. Продуктивное мировоззрение...

Чтобы максимально эффективно описать процесс влюбленности, необходимо пропустить через себя это чувство, подсесть, "вспомнить", пробудить, распинать, растрепать и растолкать влюбленность в своем бренном теле.

Чтобы вам интереснее и понятнее было читать и впитывать в себя это прочтение, я буду вам описывать состояние влюбленного мужчины на себе. От первого лица!

Вперед!

И так, как влюбляются мужчины на самом деле?

 Как подсесть на человека? Как влюбиться?

Многие меня об этом спрашивали, но я редко кому отвечал, сейчас же я раскрою маленький секрет.

Чтобы влюбиться в другого человека, нужно играть во влюбленного идиота. Притвориться и понарошку влюбиться.

Сложно испытать это чувство к давно знакомому человеку и особенно к тому, кто тебе давно осточертел. Ты не сможешь подсесть на бомжа, как бы ты не старалась этого сделать. Нужен человек, который будет, как минимум, привлекать окружающих.

Чтобы подсесть на человека, повторюсь, нужна игра!

Нужно вкусить это чувство. Вспомнить всех спутников влюбленности, взять их с собой и умело использовать. Жонглировать спутниками любви, заставляя их работать на твою задницу.

Ок! Вот, представим себе, что сейчас я хочу подсесть на девушку. У меня стоит цель - влюбиться. Просто взять и влюбиться.

Как это сделать? Какими будут действия? Что я конкретно буду предпринимать?

Как влюбляются мужчины. Взгляд изнутри

Я выбираю ту, в которую я хочу влюбиться, для которой я оставлю островок в своем сердце. Мне нужно ее увидеть, ощутить, почувствовать ее взгляд, запах, ее энергетику.

Я договариваюсь о встрече с ней.

Но я не просто иду к ней на встречу, как ни в чем не бывало. Я накручиваю себя, я начинаю намеренно волноваться, переживать. Я ГОТОВЛЮСЬ!

Думать, мыслить - а как я буду выглядеть, что я буду говорить, прокручивать эту встречу несколько раз в мозгу, представлять себе сценарий этого величайшего события - встречи с той, в которую я хочу влюбиться. Расшатывать механику сердца, увеличивать мощность толчков сердца и связывать их с этим человеком.

И я встречаю ее.

Накрученное волнение играет в висках, и тяжелый взгляд начинает опускать вниз, стараясь избегать прямого взгляда в глаза. Только влюбленный идиот так делает, он всегда опускает глаза. Исподтишка смотрит на губы, быстро пряча глаза...

И вот объект перед тобой, твоя цель, твой маленький мирок, который ты сделаешь родным. Вот она смотрит мне в глаза, говорит со мной, слушает меня, я слушаю ее.

Включить все сенсоры на полную катушку.

Мои глаза впиваются в ее губы. Если смотреть на губы, то желание увеличивается, всегда взгляд на губы указывает на то, что парень небезразличен к девушке...

Я незаметно трогаю взглядом каждую черточку ее лица, проникаю в цвет ее волос.

Взгляд сканирует ее фигуру, жадно срывает одежду и представляет, представляет, представляет!

Мой слух впитывает каждый звук ее голоса, каждую фразу, каждый подтекст ее сообщения.

Мое обоняние на уровне животного запоминает ее запах, я просто чувствую ее запах и говорю себе - запомни его! Впитываю его так, чтобы он осел на несколько дней или даже недель, чтобы осадок этого запаха щекотал воспоминаниями мою душу.

Рецепторы кончиков моих пальцев проводят по ее лицу. Мужчина, которому не плевать на девушку, в первую очередь трогает не задницу, не грудь, не плечи, не талию, а ее лицо.

Моя энергетика открывается и принимает ее энергетику, мы обмениваемся состояниями, мы превращаемся в единую энергию.

Я не просто на нее смотрю. Я про себя говорю: "Я тебя люблю, как ты прекрасна, как ты красива, я хочу быть с тобой, я хочу, чтобы ты родила мне ребенка, я хочу, чтобы ты была моей женой, я для тебя все сделаю, я ради тебя готов на все, абсолютно на все!"

Я не просто ее слушаю. Я хочу слышать комплименты, я их жду, я хочу слышать изменения в ее голосе, когда она смотрит на меня, я их жду.

Я не просто чувствую ее запах. Я на каком-то клеточном уровне делаю этот запах частью себя самого...

Я не просто ее трогаю. Я не просто ее касаюсь. Я сливаюсь с ней этими прикосновениями...

Нужно проникаться этими чувством, нырять в них с головой.

Вот она говорит что-то... неважно что. Я что-то отвечаю... неважно что.

А сам думаю о том, как я люблю этого человека, как он мне дорог, как мне будет плохо через промежуток времени, когда наши спины начнут удаляться в противоположных направлениях...

Изменения в мышлении

Когда проникаешься этими чувствами, то твое поведение, мысли начинают меняться. Изменяется состояние, просыпаются и активируются определенные участки мозга. Начинаешь вести себя осторожно, взвешивать каждое слово перед тем, как сказать что-то, очень трепетно относиться к ее словам.

Начинаешь специально бояться все испортить, создаешь образ хорошего человека. Мы всегда, когда подсаживаемся, начинаем вести себя по-идиотски хорошо. Если хочешь подсесть - веди себя по-идиотски хорошо с человеком, бойся показаться плохим.

И вот потом...

И вот потом просыпаешься и БАХ! Этот человек в башке сидит и не хочет никак оттуда вытряхиваться, сколько башкой не тряси - бесполезно! Ты начинаешь думать о чем-то другом, отвлеченном. Но мысли с диким скрежетом поворачиваются в сторону видения этого человека.

Его запах, его прикосновения, его голос, его слова, фразы, взгляд, волосы - все это превращается в маленький острый нейрон в мозгу, который молниеносно, по горячим венам несется к сердцу, и оно обратно мощным толчком возвращает мысли об этом человеке и выдает тепло и боль к этому человеку.

И ты понимаешь.

Всё!

Я влюбился...

И вся эта энергия, из всех рецепторов и сенсоров в голове включает всего один жизненно необходимый вопрос. Как ее влюбить в себя?

Вот таким образом можно влюбиться в человека, если поставить себе цель и отчетливо и с чувством сыграть эту роль до конца.

А теперь перейдем к самому вкусному.

Что чувствует мужчина, когда он влюблен?

Наверняка, ты бы хотела знать, что чувствует мужчина, когда влюбляется. Как вообще влюбляются мужчины?

Зачем?

Во-первых, для того, чтобы уметь определять это с ювелирной точностью.

Во-вторых, чтобы лучше понимать мужчин, чтобы потом легко подбирать к их сердцам ключики).

И в-третьих, это ведь так интересно твоей любопытной натуре, не так ли?

От себя же хочу добавить, что часто бывает так, что ты все делаешь красиво и правильно, и парень в тебя влюбляется. Но ты смотришь, но не видишь. Слушаешь, но не слышишь.

Ты не понимаешь, до тебя не доходит, ты не осознаешь, что на тебя только что подсел парень. А это дерьмово, скажу я тебе!

Если ты будешь чутко понимать это состояние мужчины, то ты будешь чувствовать себя увереннее и сможешь управлять мужчиной!

Ладно! С чего начинается мужская влюбленность?

1. Ломка его уверенности в себе.

Если мужчина влюбляется, то какой бы железной не была его уверенность в себе, она подрывается на мине влюбленности и трещит по всем швам.

Вся самодисциплина, накопленная годами может разрушиться в один миг.

Особенно, если ты остаешься холодной, то у мужчины снижается самооценка, хочет он этого или нет. Если ты видишь, что у него падает настроение, он кажется заскучал, то дай ему тепла, и если он преобразится, повеселеет, разговорится, то он в тебя влюблен!

2. Пробуждение интереса

У влюбленного мужчины пробуждается интерес к твоей жизни. К мелочам твоей жизни.

Мужчина хочет контролировать самку, на которую он подсел, и поэтому он начинает интересоваться чем-то из твоей жизни.

Он будет писать - чем занимаешься? Он будет расспрашивать о твоих увлечениях.

Однажды я так понял, что девушка на меня подсела. Она начала спрашивать про то, что ее никак не могло заинтересовать. И углублялась, расспрашивала, интересовалась об этом. Зачем ей это, думал я...

Но ответ оказался очевидным. Она хотела знать обо мне как можно больше, влюбленность провоцирует интерес К МЕЛОЧАМ. Запомни - влюбленность провоцирует интерес к мелочам объекта вожделения.

Если он спрашивает тебя о какой-то ерунде, то может быть он это делает не просто так?

3. Подстройка под СВОИ ценности.

Допустим, ты мне нравишься. Да, да! Вот именно ты, которая сейчас читает все это.

Допустим, что мне нравятся смелые девушки, которые могут быть немного сумасшедшими. Я с такими общался, я знаю, как с ними общаться. Или мне нравятся девственные и непорочные девушки, которые будут добры ко мне, и именно таким я девушкам всегда нравился...

Я же буду тебя на это провоцировать, понимаешь, подгонять, загонять тебя в рамки, чтобы ты была моей! Чтобы проще тебя было соблазнять, я тебя начну подталкивать к тому типажу девушек, с которыми мне проще всего общаться.

Я тогда буду подстраивать ТЕБЯ под то, какой я хочу ТЕБЯ видеть.

Я начну говорить, что мне нравятся такие девушки, приведу пример из жизни, поддержу тебя, если ты сделаешь то, что делают смелые девушки.

Как и наоборот.

Я буду говорить, что это "фу" быть зажатой! Не люблю таких, вот у меня была одна такая, так мы расстались.

Он будет делать акцент на том, какой тебе быть и какой тебе не быть. Он будет использовать осуждение, похвалу, безразличие и интерес, как к тебе, так и третьим лицам или каким-то другим объектам.

Если ты откроешь уши, то ты многое услышишь...

4. Подстройка под ТВОИ ценности.

Это выражается в частом кивании головой. Я, как болван, буду соглашаться с тобой во многом даже с тем, с чем я не согласен.

Это потом я все оспорю, навяжу свою точку зрения. А сейчас во многом я буду соглашаться с тобой.

Это легко проверить.

Начни нести легкую чушь, или то, с чем он скорее всего будет не согласен. Только не переборщи! Не стоит кричать, что ты "ЗА" однополые браки!

И оценивай. Как он? Соглашается или постоянно спорит с тобой?

5. Попытки, постоянный мониторинг. ПОСТОЯННЫЙ!

Всегда, везде. Он будет на морозе читать твой фейсбук, замерзшими пальцами набирать сообщения. На светофоре просматривать от тебя почту.

Он будет в сети тогда, когда ему там быть не обязательно.

Он позвонит в тот момент, когда это вовсе не обязательно делать.

Он просто появится неожиданно (неожиданно?) перед тобой... Случайно. Якобы случайно. Случайности не случайны...

6. Девушка - идея - вирус.

Подсаженный на тебя молодой человек будет засыпать с мечтой о тебе и просыпаться с решением проблемы.

Поэтому часто утром, на свежую голову у мужчины меняется восприятие тебя, у него созревает план.

Это значит, что если он каждый день придумывает что-то новенькое, то это не просто так.

Вчера он звал тебя в бар.

Сегодня он должен заехать за тобой на работу, чтобы подбросить домой.

Завтра намекнет, чтобы ты его пригласила к себе.

То есть ты сидишь вирусом, он постоянно меняет действия, придумывает ходы. Это легко заметить по его, вдруг появившемуся разнообразию мышления!

7. Академическая пауза - игра.

Когда я подсел, то мои пальцы хотят скорее набрать ее номер или написать сообщение. Или мои губы хотят приблизиться к ее губам.

Но я понимаю, что нужно делать паузы, чтобы не казаться влюбленным, а казаться уверенным в себе мэном.

Поэтому я беру академическую паузу. Оттягиваю время. Мне хреново, но я делаю это, понимая, что это эффективно. Спешить нельзя с девушками - так понимают многие парни.

Чем слабее игрок или чем сильнее он подсел или чем круче ты, тем тягостнее ему даются паузы. Он срывается, пишет, звонит, целует, признается!

Вывод - если он не звонит, то это не означает, что ему плевать.

8. Упование чужой плотью.

Многие мужчины так лечат свою влюбленную душу.

Когда сладкая боль пронзает сердце любовным копьем, то первое, что делает мужчина - он срочным порядком ищет ту, которая срочно залатает эту рану, залижет своей любовью.

Начинает взахлеб упиваться другими девушками!

Я ищу, я перебираю, я ищу такую, которая сделает собой затмение той, в которую я влюбился. Я выбираю лучших.

Но не то!

  • Волосы не те.
  • Взгляд не такой.
  • Голос не похож.
  • Поведение не то.
  • ВСЁ НЕ ТО!!!

Однажды, я познакомился с девушкой и с первой встречи на нее подсел, но получилось так, что нам пришлось идти разными путями. Увы!

Она, как гвоздь, застряла в моем сердце.

Я срочным порядком начал выгонять ее. Я начал общаться со всеми девушками, я поднимал старые связи, я заново знакомился, я мечтал найти девушку, которая заменит ее, но я невольно сравнивал и не мог отвлечься.

В итоге я встретил классную девушку, которая и отвлекла от той девочки мои мысли.

Из этого делай вывод.

Если он начинает активно общаться, встречаться с другими, то это может быть признаком того, что он начинает выбивать клин клином.

9. Необоснованная ревность. Которую он может скрывать хитро и умело.

Влюбленный идиот хочет сделать тебя влюбленной идиоткой. А для этого ты не должна быть влюблена в кого-то другого.

Девушка практически всегда в кого-то влюблена.

Она просто не может быть, жить и существовать без того, чтобы любить. И мужчины это подсознательно знают.

И если ты не влюблена в меня, то значит есть тот, по ком ты сохнешь, как цветок в суровой пустыне.

И поэтому у меня есть ревность к мужчине, к мужчинам или даже к чему-то абстрактному. Я могу это скрывать, я могу это показывать. Но ревнуют все мужчины на этапе влюбленности.

Это потом, когда ты родишь ему 6 детей, он будет знать, что ты никуда от него не денешься и не будет ревновать.

Но на этапе влюбленности ревнуют все!

Другое дело, что сложно это проверить, так как мужчина учится скрывать свои эмоции с детства, поэтому ты можешь не прочесть на лице его эмоции, а действий он может никакие не совершать.

НО! У него испортиться настроение. Он вдруг устанет. Обидится на тебя. Замкнется, скажет, что не выспался. Он изменит свое поведение, когда ты вызываешь ревность! Может не сразу, может через час или 5 часов!

Если ты флиртуешь при нем с другими, но он не оказывает ревности, то смотри на его НАСТРОЕНИЕ! Вдруг оно начинает портиться? Это хороший знак!

10. Пускание суровых мужских розовых соплей. Ты его сломала!

Классика и банальщина.

Если он начинает млеть при тебе, становится мягким, пушистым, говорит приятные слова, не сдерживает себя, готов выполнить любой твой каприз. То поздравляю! Ты его сломала!

Заключение.

Я надеюсь и верю, что ты вынесешь что-то полезное из этой статьи и будешь еще больше знать и понимать мужскую натуру! Теперь ты знаешь как влюбляется мужчина!

Я заметил, что многие читательницы не могут читать явные признаки влюбленности. Это оттягивает процесс соблазнения. Поэтому запомните все, что вы прочитали и проверьте на практических действиях. Влюбляйте мужчин, парней, мужиков, пацанов. И наблюдайте за их влюбленностью.

Ибо влюбленность - это шикарное состояние!

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Успехов! Горд...
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Дина
# Дина 29.04.2017 11:41
Не пойму, дошло ли сообщение
Ответить
Дина
# Дина 29.04.2017 10:58
Мой бойфренд за ночь изменился. С начала было все как по сценарию и до последнего этапа. А потом он проснулся и просто перестал все это делать: общается как попало, ничего обо мне не спрашивает, даже элементарный вопрос о моих планах на день не задает. Комплиментов тоже практически нет и вообще ведет себя, как будто и не был влюблен и настроение часто плохое. Я спрашивала, не заболел ли он, не депрессия ли у него. Говорит, что все хорошо, но отношение не меняет. Иногда что-то приятное говорит, но так и не возвращается к старому отношению. Любовь закончилась?
Ответить
#Аня
# #Аня 07.04.2017 11:30
Все-таки осведомлен - значит вооружен! До того, как я наткнулась на этот блог. Я начала соблазнять парня одного и было все круто, но естьодно большое НО это то что сначала была у меня тактика и все работало как часы, а потом я расслабилась и подсела и начала конкретно косячить и совершила большинство косяков написанных в этом блоге. А сейчас, прочитав про влюбленность мужчин, вообще поняла, что оказывается при моей иногда овечьей тактике я оказывается еще ему и нравилась, а думала ведь совсем наоборот и в итоге все сама и испортила. Потом прочитала этот блог и офигела, были бы знания у меня раньше, то спала бы с ним сейчас и кайфовала. А теперь разбираю свои косяки с ним по полочкам. И тупо не оттого что его потеряла, а именно от того что не было тактики и знаний и кого винить кроме себя. И понимаю , что встретив следующего если не соблазню, значит плохо практиковалась и где-то косячу снова. Знания очень нужны это реально ключ к мужским сердцам, все говорят химия будь собой. Не правда четкая тактика, практика и ты звезда.
Ответить
Кэт
# Кэт 05.03.2017 11:32
Браво! Горд, я потрясена. Потрясающе искренне! Спасибо!
Ответить
Алека
# Алека 28.02.2017 01:06
Горд,спасибо за статью. У меня вопрос. Я втрескалась в одного,но не ломалась. Все что ты описал было у него. Мне он очень нравился. Завязались отношения (не серьезные.. там очень вышла дурацкая история).. ну короче,факт в том что это все было у него. Сам по себе он мужчина,который развивается и еще тот ловелас. Но в один прекрасный момент я сломалась. Оооо боже.. о чем жалею. Не скрою началось нытье и упорные вопросы в его адрес:"че не пишешь? А че... а где..." в итоге мы разбежались. И на прощание,когда я сидела залевалась слезами (пиздец стремно) он мне говорил такие фразы:"ты должна любить себя! Не ставь отношения на первое место! Я хочу чтобы ты полюбила себя и поверь придет время и ты скажешь мне еще спасибо!" На тот момент мне было херово и прокручивала у себя в голове:"спасибо за что?? За то что ушел??" На тот момент казалось что наступил конец света. Позже я поняла что дело не в нем,а во мне. Я действительно себя не любила и как бы не пыталась это скрыть один фиг местами вылазело это качество. Позже я еще больше начинала понимать. А еще позже наткнулась на твой блог. И все.... вот тогда я поняла что он имел в виду! Блин но тут даже не вопрос или... как по другому сказать... Вобще что это было? Крутится в голове как:"пришел в мою жизнь для опыта!" Хотя так все не то что бы красиво,а пиздато начиналось. Щас я не зациклена на нем. Так как строю себя. Да,меня интересует,инач е бы я не задавала вопросы,не рассказывала бы ни чего,но на данный момент понимаю что был мой конкретный допуск. И да.... все таки я говорю про себя спасибо ему. Потому что иначе я так же бы жила "правильной" жизнью (серой) ,считала бы это нормой и не наткнулась бы на тебя. Щас же все поменялось. Я начала строить себя..
Ответить
Galina
# Galina 19.02.2017 00:03
Где он?
Ответить
Galina
# Galina 18.02.2017 22:53
Приветик! Встретила мужчину, женат, есть любовница. Очень понравился, боялась даже влюбиться, женат ведь..а себе больно только сделаю, знаю себя! Избегала его, как огня. Чувствовала, что соблазнить меня хочет, добраться до меня. С дуру дала номер телефона, слабинку дала... Так он мне потом начал звонить, в гости напрашивается! Впустила его в дом, строго велела на час только не больше. Ага, так он на три дня, все мои выходные, у меня и завис!..Вот тут то и пошло и поехало все! Сначала мне звонил каждый день, узнавал, что да как, всё рассказывала ему, доверяла, дура! Потом пропал. С другой заметила его....стал, меня игнорировать, трубку кидать на мои не довольство. Как же мне было плохо, пипец!!! ..Я перестала, есть, спать, работать, где то была в тумане, все мысли о нём, обидно, слёзы. Всё думаю жопа пришла! Поймала как то его и спросила " почему так?" , а он мне в ответ " ты нулевая в сексе!" Ну пипец! Надо, что-то делать, так нельзя это оставлять! И тут в интернете нашла "Осколки "Горда начала читать! И так всё мне понравилось, и дух захватил от статей! Долго ждать не стала моментально начала приводить тренинги! И меня понесло! Было страшно и классно, адреналина хватило. Применяла все на нём! Страдал бедный, всё сносил, эмоции пипец,какие были! Сейчас прощаясь он даже от меня уходить не хочет! Попросила научить меня трах-ся как последнюю ш-ху всех времен и народов... Ходит учит меня...и я рада! А когда уходит обнимает моё лицо, смотрит и целует глазки, носик, губки....СПАСИБ О Егор тебе!!!
Ответить
Ася
# Ася 28.01.2017 18:23
Вот допустим 3 пункт/: он подстраивает меня,кидает намеки и тд какой он хочет видеть меня/ т,е ломает под свой образ:-не понятнр 'что с этим делать?подстрои ться или же гнуть свою линию,,,, но гордую линию))))
Ответить
Эльмира
# Эльмира 15.01.2017 18:13
А если мужчина уже три года поддерживает связь и грубит жёстко обращается но по всем признакам просто сверкает признаками ? Это самообман ?
Ответить
Ася
# Ася 15.01.2017 20:41
Эльмира, мужчина никогда не позволит грубить, хамить и причинять боль значимой для него и любимой женщине. Возникает встречный вопрос: ПОЧЕМУ женщина настолько себя не ценит и не уважает, если позволяет терпеть с собой такое обращение? Мужчина никогда не будет любить и уважать женщину, если она сама себя не уважает.
Ответить
Матрёшка
# Матрёшка 24.12.2016 16:36
N8 имелось в виду "Упоение", а не упование :lol:
Ответить
Наталья я
# Наталья я 18.12.2016 16:58
Ему 32,мне 22,по всем пунктам он подходит ,и в дом свой пустил,практиче ски живём вместе,а вот говорить ничего не говорит (((что влюблён что любит ,ничего подобного,прост о все делает для меня ,Полностью ...!может кто сталкивался
Ответить
T
# T 18.12.2016 19:30
Так вот то,что делает важнее )
Ответить
помощь !!!
# помощь !!! 18.12.2016 16:55
По всем пунктам у меня все так!!!единсьвен ное но...он не говорит мне об этом ,но поступки говорят за него....я не понимаю почему сказать этого он не может ,вместе мы 5 месяцев
Ответить
Люся
# Люся 02.11.2016 02:29
Вот мне попался "крепкий орешек" - на каждом свидании с ним качает: то весь такой растаявший, "переезжай ко мне" и "поехали со мной..", то вдруг становится резким и холодным, говорит "может тебе уже пора?" пару раз даже получала "если хочешь чтобы тебя любили и заботились, ищи себе другого!", а один раз влепил мне пощечину с "не вздумай в меня влюбляться"!
Ответить
МАРИНА
# МАРИНА 09.03.2017 10:23
А ты ответь что влюбишся только тогда когда влюбиться сам, и пусть мальчик отдыхает, сама начни забывать его.
Ответить
Женьшень
# Женьшень 31.08.2016 11:31
Горд, а может ли мужчина влюбиться снова в девушку, в которую он был влюблен когда-то ранее? или влюбленность может быть только к НОВОЙ девушке (эффект новизны)??
Ответить
Хм
# Хм 06.03.2017 14:24
Если девушка стала не похожей на себя старую, изменилась в лучшую сторону, стала интересней, мозг парня может воспринять её как новый объект и чувства могут вспыхнуть с новой силой или возникнуть, если их не было (Евгений Онегин vs новая Танюха Ларина). По крайней мере, я так думаю. А вот если она изменилась в худшую сторону (например, даже в процессе отношений, который не прерывались и он типа ВСЁ для неё делал), то увы!!
Ответить
Елена
# Елена 04.04.2016 16:13
Мужчина подсел (с твоей помощью!) на первом же свидании и предложил встречаться. Такое чувство, что он УЖЕ мой и никуда не денется, а это скучнооо. Что делать, чтобы он был менее зависим от меня? А то я уже стала вирусом:D
Ответить
Елена
# Елена 04.04.2016 16:15
И какого черта ты учишь привлекать мужчин, а не учишь отвязываться от них? Притянешь, а потом не знаешь куда провалиться от них!
Ответить
Ядовитый язычок
# Ядовитый язычок 04.04.2016 17:51
а мужика послать и телефон заблокировать у самой ума не хватает, ннннда
Ответить
Людмила
# Людмила 20.03.2016 16:29
А если парень поправляет мне прическу(дает советы), фотографирует, замечает маникюр.Это пункт №3? :-) Или он просто хочет исправить, то что ему не нравится? Никогда такого не было, не пойму
Ответить
Elsa
# Elsa 11.02.2016 19:27
"Мужчина, которому не плевать на девушку, в первую очередь трогает не задницу, не грудь, не плечи, не талию, а ее лицо." Хорошая фраза))
А может, автор, женщина, выдающая себя за мужчину?)) Горд, ну-ка, подскажи мне, убогой старой инвалидке, как выйти замуж. Я всех этим достала. Ничьи советы не помогли. Может, твой поможет? Искренне хочу в это поверить.
Ответить
ЗЛАТА
# ЗЛАТА 05.02.2016 15:43
Забыла спросить самое главное-можно ли предлагать секс альфа-самцу,или это недопустимо.Он все делает сам и только сам.
Ответить
ЗЛАТА
# ЗЛАТА 05.02.2016 15:38
Горд,напиши статью о том,как обращаться с альфа-самцом / не ухмыляйся-с настоящим !/ эти энергоизбыточны е особи пропитаны тестостероном,о ни подчиняют всех и вся,женщины принадлежат им по рангу .Рядом с ними хочется умереть от счастья.Как с ними надо себя вести ? Стервой быть нельзя,ревность боже упаси переборщить,хот я чуть-чуть очень даже.Подчинятьс я,хвалить и не мешать покорять мир ?Они стоят этого.Но как вызвать сильный интерес,как удержать ? И как стать необходимой?
Ответить
Света
# Света 30.03.2017 04:01
мне бы тоже это было интересно на эту тему статью прочитать.. Только в моем случае мужчину я не назвала бы АЛЬФА самцом.., но любителем женщин, бабником - да. Очень харизматичный, симпатичный, умный, целеустремленны й, в постели замечательный. Девушек меняет, но с одной единственной (а она у него такая есть, любил ее со школы, увел от мужа, она родила ему ребенка) остаться не может. все время изменяет. И вот как с ним себя вести не понятно..
Ответить
Дана
# Дана 02.02.2016 19:47
Горд,как ты думаешь,может ли мужчина быть влюблен или любить двух женщин одновременно? Или пока чувство к одной сильное, другая не имеет шанса?
Ответить
Горд
# Горд 03.02.2016 11:24
Может любить одновременно много женщин. В отличии от женщины. Поэтому любого мужчину можно увести.
Ответить
Хм
# Хм 06.03.2017 14:35
Ха. Если одну из его любимых женщин кто-то постоянно будет пытаться увести или она лишит его привычных внимания и тепла, зашевелится и никуда не денется. "Моногамия" возобладает! И ещё - женщина может любить не одного мужчину. Пример из лит-ры любовный треугольник Настасья Филипповна, князь Мышкин и купец Рогожин. Мышкина Филипповна любила за духовность и доброту, а трахалась со свирепым Рогожиным, бегала туда-сюда, пока второй мужик её не зарезал :-) Женщины моногамны, так же, как и мужчины, лишь в одном случае: приходится держаться за привлекательног о и дорогого человека, чтобы он не убежал (поскольку Рогожин с Мышкиным оба были на Филипьевну плотно подсажены за разное, то она, разумеется, ни за одного из них особо не держалась, хотя дорожила обоими) :-) А как перестаёшь держаться - он сам тянуться начинает!!
Ответить
Гульнара
# Гульнара 24.01.2016 14:19
Цитирую Гульнара:
Цитирую Горд:
Не тешь себя пустыми иллюзиями!

это для меня ответ?
в смысле ничего у меня не получится?
а если сама позвоню, ничего не изменится?

сорри, кажется не под моим комментом писали)
ответите мне?) :oops:
Ответить
Арджетер
# Арджетер 24.01.2016 15:15
Шанс есть всегда!!! нет, очевидно, тот коммент для другой девушки, если мужчина так ей говорит. Все зависит от вас!!!
Ответить
Гульнара
# Гульнара 24.01.2016 14:14
Цитирую Горд:
Не тешь себя пустыми иллюзиями!

это для меня ответ?
в смысле ничего у меня не получится?
а если сама позвоню, ничего не изменится?
Ответить
Гульнара
# Гульнара 23.01.2016 20:03
Горд привет. Всем привет. Помогите советом кто может). познакомилась с мужчиной, быстро встретились, почувствовала что он мой мужчина. он не предлагал поехать к нему, но когда мы целовались на прощание возле моего подъезда 1 час, мы решили поехать к нему. и у меня был секс на 1 свидании. Все было супер. утром он меня привез домой и поехал на работу. прошла неделя. я решила сама написать и проверить его. написала ему.."Привет. Как дела". его ответ. "Привет. все нормально, уже выздоравливаю". Сразу перезвонил и сказал что болел несколько дней. я нашла повод чтобы спросить про машину. так как он работает в компании запчастей машины. Поговорили о мшине и слышу он занят с клиентами. я ему сказала. "ты занят, когда освободишься, позвони". Он сказал. "Хорошо". Он не позвонил. Это было вчера. Я хочу его теперь трахнуть, но не знаю как его вытащить на второе свидание, если он сам не позвонит. Блог прочитала после секса)). Теперь нужно исправить эту ситуацию в мою пользу. Прошу совета! Если честно я не только хочу его трахнуть, я хочу выйти за него замуж!!
Ответить
Гульнара
# Гульнара 23.01.2016 18:04
Цитата:
Цитата:
Горд привет. Всем привет.
Цитата:
Помогите советом кто может). познакомилась с мужчиной, быстро встретились, почувствовала что он мой мужчина. он не предлагал поехать к нему, но когда мы целовались на прощание возле моего подъезда 1 час, мы решили поехать к нему. и у меня был секс на 1 свидании. утром он меня привез домой и поехал на работу. прошла неделя. я решила сама написать и проверить его. написала ему.."Привет. Как дела". его ответ. "Привет. все нормально, уже выздоравливаю". сказал что болел несколько дней. я нашла повод чтобы спросить про машину. так как он работает в компании запчастей машины. Поговорили о мшине и слышу он занят с клиентами. я ему сказала. "ты занят, когда освободишься, позвони". Он сказал. "Хорошо". Он не позвонил. Это было вчера. Я хочу его теперь трахнуть, но не знаю как его вытащить на второе свидание, если он сам не позвонит. Блог прочитала после секса)). Теперь нужно исправить эту ситуацию в мою пользу. Прошу совета
!
Ответить
Дарья
# Дарья 18.01.2016 14:01
Горд, скажи, пожалуйста, можно ли слова мужчины "Я тебя уважаю и ценю" понимать, как признание в любви, ведь эти слова обычно употребляются вместе с третьим, "люблю"? Он немногословен. До этого было "Вы прекрасны, спору нет...", "Вы мне просто симпатичны..." P.S. Я замужем, он женат
Ответить
Горд
# Горд 24.01.2016 12:19
Не тешь себя пустыми иллюзиями!
Ответить
Чашка
# Чашка 16.04.2016 12:12
А для чего мужчина перед бывшей показывает, как он любит другую?
Ответить
Cвитана
# Cвитана 13.01.2016 12:43
Запомните ,с бабниками бороться не стоит-проиграет е и выдохнитесь. Кучу пофигизма, включайте ,юмора и стойкого самообладания). Никогда не играйте в их игру. Да они харизаматичны и брутальны,но это и всё))) Понимаете ВСЁ..там нет больше ни-че-го...Отыг рывайте на них свои игры)) Бабники-если инфатильны ещё.это вечные пустые игроки)) и им похер,кто перед ними.
Ответить
Dolphi
# Dolphi 14.01.2016 21:00
Спасибо, Свитана. Ваши комментарии всегда в точку, аж полегчало...:)
Ответить
Александра
# Александра 15.01.2016 16:18
Все, вчера попрощалась с парнем бабником. Но мне хреново, скучать начинаю, но я держусь. Посмотрим, что будет дальше.....
Ответить
Елена
# Елена 15.01.2016 20:06
Я тоже всегда неосознанно избегала бабников. Не влюблялась ни разу. Они не знают чего хотят, в себе и в своих решениях не уверены, особенно в личном. В Бизнесе возможно и умницы. Для меня как и женатики ТАБУ. Нет и все и не тянет. Иммунитет к их чарам. ОН может с вами и поиграет в борщи и тапочки, а потом захочет борщи другой попробовать)))) ) :P
Ответить
Маша
# Маша 16.01.2016 04:18
игры интересны! борщи далеко не всем нужны, а вот опыта у них хоть отбавляй!
Ответить
Александра
# Александра 12.01.2016 18:27
Привет Горд, мой парень попадает под все пункты данной статьи, НО он не только со мной встречается! У него куча поклонниц и он всем отвечает взаимностью. Вообщем он бабник, как мне с ним бороться?
Ответить
newgirl
# newgirl 12.01.2016 20:47
Цитирую Александра:
Привет Горд, мой парень попадает под все пункты данной статьи, НО он не только со мной встречается! У него куча поклонниц и он всем отвечает взаимностью. Вообщем он бабник, как мне с ним бороться?

прочитай статью как влюбить бабника. Сразу станет все понятно.
Ответить
Александра
# Александра 13.01.2016 11:53
Спасибо Newgirl, но ему походу нравятся холодные девушки, он мне говорит что никто с ним так холоден не был. Так как он очень хорошо зарабатывает девушки все подлизываются к нему и ему нравится моя холодность.
Ответить
newgirl
# newgirl 13.01.2016 21:23
Цитирую Александра:
Спасибо Newgirl, но ему походу нравятся холодные девушки, он мне говорит что никто с ним так холоден не был. Так как он очень хорошо зарабатывает девушки все подлизываются к нему и ему нравится моя холодность.

ты просто не совсем правильно изложила свою мысль. Но я тебя поняла - ты хочешь быть у него единственной?)) Может, просто стоит забить на него, послать к черту? И тогда он пошлет своих подружек и к тебе прибежит. А если не прибежит - то и пошел он тем более к черту и к своим шлюхам?)
Ответить
Александра
# Александра 14.01.2016 17:02
В общем рассталась с ним, все конец.(
Ответить
Натали
# Натали 12.01.2016 13:56
Горд, здравствуй! Как перестать думать о том, что "у всего есть конец" относительно отношений. Не могу сконцентрироват ься на взаимоотношения х, люблю безумно молодого человека и он меня, но периодически эти мысли жрут мой женский мозг. Хочу расслабиться.
Ответить
Cвитана
# Cвитана 12.01.2016 12:23
девочки, мне только что коллега сказал на работе,что влюблённость это женщина: весёлая,юморная непосредственна я.аккуратненька я и всё можно( дословно передала)))) и не обижаеться и не стелиться)).ГОР Д уже фирмой обсуждаем твой сайт. ))) Мне сказали передать.Что наша фирма за РАЗВРАТ, И ПО ПОБОЛЬШЕ)))) тогда больше будет счастливых мужчин ,ну понятно и женщин)) :-* :-* :-* .Показала на свою голову))) сайт))) разговоров теперь)) :o
Ответить
Cвитана
# Cвитана 12.01.2016 09:11
Мля,читаю.) вопрос-Кому ГОРД написал целый блог!?,Мужик не спит ночи, столько инфы переворачивает, уважайте труд мужчины :-* Он оч. старается для всех нас. АL?- а" вопрос с работой и квартирой решил," он же не сказал, вам заплатить за это?. ОL? вас хотят)))))).Как говорит моя подруга..Хуже кагода ваще не хотят)) :-x . Иитуация,как-то сидели в компании, и девочка возматилась,что тип сколько можно бесплатный секс?. На что мужики не сговариваясь почти в один голос сказали: давай мы тебе каждый скинемся по 100 у.е и тут вот сразу каждому зделаешь по минетуУ))). Вот так вот девочки. Делайте выводы)))). У мужчин если вы заметили ,свято место пусто не бывает))).Читай те сайт,читайте и читайте.)))
Ответить
Ol
# Ol 11.01.2016 17:19
Подскажи, как надо реагировать на фразу мужчины : " я люблю жену, а тебя только хочу и все!" что делать в таком случае
Ответить
newgirl
# newgirl 12.01.2016 09:17
Цитирую Ol:
Подскажи, как надо реагировать на фразу мужчины : " я люблю жену, а тебя только хочу и все!" что делать в таком случае

Не ждать от него любви. Хочет - давай ему секс!))) На фиг тебе его любовь? Другого найдешь, а с этим можно ведь просто спать
Ответить
Яна
# Яна 11.01.2016 17:03
Влюбленный и любящий мужчина всегда должен ревновать... Имхо. Мне кажется это самое главное
Ответить
Муся
# Муся 12.01.2016 10:07
За*бет.
Ответить
Al
# Al 11.01.2016 15:13
Парень предложил жить вместе,хочет,чт обы я переехала к нему в другой город,вопрос с работой и квартирой решил,сказал это в таком формате,что хочет,чтобы были вместе ,но без официальной регистрации.С одной стороны если скажу ,что не согласна получается,что хочу отношений с ним ,то есть звучит как потеря свободы ,ему 22 тем более,с другой стороны я считаю бредом жить вместе без брака,как бесплатный секс,это больше ему удобно,как ответить на его предложение эффективно
Ответить
Al
# Al 11.01.2016 19:44
Отвееееть
Ответить
Яна
# Яна 11.01.2016 13:51
Напиши пару способов как в себя влюбить))
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 16:39
Может сразу пару статей? Как у вас все просто...
Ответить
Манечка
# Манечка 11.01.2016 18:27
нельзя талант прятать, не ленись
Ответить
Cвитана
# Cвитана 11.01.2016 11:37
Антон, а чего вы так прям- стать сукой). А может настоящим мужчиной быть и оставаться при любых ситуациях, а не трусом и подлецом. Я своего взрослого сына этому учу всю жизнь). Оставаться мужчиной, любящим понимающим щедрым и душой и материальным. Женщина любящему мужчине ответит и отплатит в 100 раз больше.Отдавайт е любовь во вселенную не бойтесь)) не считайте вы те копейки на шоколадку)).Вед ь не зря написано в библии " Мужчина правит миром,а женщина дана ему в удовольствие!!" И женщин не стоит обижать.Вы рубите своё удовольствие. Ищите во всём положительное. А не сразу..про СУК)) Я желаю вам быть всегда влюблённым) почувствуйте это))
Ответить
Муся
# Муся 12.01.2016 18:22
) хорошие слова
Ответить
Cвитана
# Cвитана 11.01.2016 07:45
Прочитала ниже коменты.УЖАСНУЛ АСЬ. :o Девочки, на блоге ну столько уже всего написано. В какой-то статье золотые слова " Провоцируйте, эксперментируйт е, наблюдайте"). Теперь вот уже ,ну как себя ведёт мужчина влюблённый. Это не дело одного месяца даже. Отыгрываейте всё всё что тут написано и наблюдайте. Но не рвите вы душу.. ушёл,пришёл женат не женат. Когда вы будете точно знать чего хотите, вы будете это иметь. Результат будет,поверьте, даже отрицательный ,но результат вы увидете. Не теряйте время на слёзы и какой он, изучите сайт составьте себе хоть малюсенький планчик и начинайте провоцировать новых мужчин)).Вы сами выростите в этом процессе,и вот влюблённого мужчину вы сразу почувствуете, и поверьте он будет не один. :lol: Но надо трудиться,и возрост не имеет значения.)))))) !!!!
Ответить
olesia
# olesia 11.01.2016 07:55
Согласна на все 100%
Ответить
Муся
# Муся 12.01.2016 17:59
Тут всё в практике)) Девочки паникуют, если за плечами нет какого-то опыта. Мне 30, но я и сама часто в панике.
Ответить
Cвитана
# Cвитана 11.01.2016 07:28
Да-да-да, Горд учит нас быть настоящими ЖЕНЩИНАМИ :-* :-* :-* . А то мужчины забыли, как лазить в окна к женщинам, срывать сирень весной и угощать конфетками.))). Статья супер, правильно, и оч. точно,
что как только энергетика мужчины открывается, а это чувствуется- он влюбляется, ну сердце так точно начинает постанывать за объектом))). :-* :o
Ответить
САФО
# САФО 11.01.2016 08:32
А если его сердце влюбляется,а мое пока молчит.Шансы есть влюбиться в него также?
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 11:50
Это точно, сейчас мужчины вообще ничего не хотят для женщин делать и это дерьмово!
Ответить
olesia
# olesia 11.01.2016 07:01
Я наблюдала его действия.Он ушел от нее ,но без вещей.Когда она звонила,он ставил громкую связь и я лично все слышала.Он мне доверял,доверил и пароли эл.ящиков,соц.с етей,ключи от квартиры,это его была идея.А последние 3 недели замкнулся в себе.10 признаков в поведении стали исчезать) А потом слился.Прошла любовь,завяли помидоры.)))Ты же сам говорил влюбленность живет около полугода.Знать бы тогда как вести себя..можно было бы поиграть на прощание)))))). ..И где же ты был раньше,Горд?))) ))
Ответить
Антон
# Антон 10.01.2016 23:45
Чему ты их учишь?? Манипуляциям?? Как сломать мужчину?? Как правильно развращать и иметь мозг??
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 04:40
Хуже. Как стать сукой и стервой и поиметь мир)))
Ответить
Карина
# Карина 11.01.2016 07:27
Цитирую Горд:
Хуже. Как стать сукой и стервой и поиметь мир)))

Горд я прям чувствую что наглею и меняюсь с каждым днем)))это радует!читаю твои статьи,думаю своей головой!и это чувствуют окружающие,их стало тянуть ко мне еще сильнее!много всего испробовала на мужчинах,вообще людях,очень люблю наблюдать за ними,делать выводы,анализир овать,но я никогда не применяла способы,упражне ния и т.д-унижая человеческое достоинство и сущность-застав ляя кого то ползать на коленях...Твои статьи меняют человеческую сущность,мышлен ие взгляды на многое на 360 град-было бы желание измениться,прос то читаешь и узнаешь себя...но это было в прошлом...сейча с я другая...не такая как год назад-когда впервые тебя прочитала..
Ответить
Антон
# Антон 11.01.2016 10:27
Цитирую Горд:
Хуже. Как стать сукой и стервой и поиметь мир)))

Я не спорю, что в нашем развращенном обществе, где всем друг на друга плевать , эти методы БУДУТ РАБОТАТЬ. Чтобы влюбить в себя СУК, нужно самому/самой стать СУКОЙ. Но вряд ли это принесет счастье. Те кто внедряет разврат в наше общество, им как раз таки и выгодно, чтобы люди стали себя так вести. Твоя система адаптирована под общество разврата, где получить внимание и любовь можно только с помощью манипуляций. Влюбить то в себя они влюбят, все правильно. Но вот найдут ли они свою НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ? Вот в чем вопрос.
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 11:38
Как показывает практика - находят. И они счастливы. Скажем разврату ДАААА!)))
Ответить
Иринка
# Иринка 11.01.2016 11:54
Спасибо, Антон, за прекрасные слова... У Вас очень благородное мышление... Побольше бы в мире таких как Вы!
Ответить
Елена
# Елена 11.01.2016 12:40
А я согласна, что честным и откровенным путем борьбу за любовь не выиграть! Была я и покладистой и искренней и уступчивой. Но это все не эффективно. Потому что мозг мужчины так устроен: решать сложные задачи, играть в игры которые женщин сводят с ума. Менять поведение и сносить им крышу вот что действует! Дело не в разврате и манипуляциях. Дело в том как не дать эмоциям управлять в деле любви. А у девушек именно эмоции зашкаливают, мы ничего не видим кроме них. Дело в тактическом, чуть разумном подходе.
Ответить
Иринка
# Иринка 11.01.2016 12:59
И это очень плохо... По-хорошему все эти игры и манипуляции в области разврата должны быть пройдены человеком в подростково-юно шеском возрасте, чтобы сердце и характер закалились и пресытились этим настолько, что до безумия захотелось бы благородных поступков, света и чистоты...
Ответить
Елена
# Елена 11.01.2016 14:08
Это не плохо. Это мышление неумолимого большинства женщин, и от возраста это не зависит. У автора целая статья и не одна на тему как формировалась женская психика и сексуальность. То что вы называете развратом, это подавление части своей природы.
Ответить
Иринка
# Иринка 11.01.2016 14:25
Если бы человек был только частью природы, то дальше бы обезьян мы бы не продвинулись... А по поводу мышления неумолимого большинства уже есть прекрасные высказывания великих умов человечества: "Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся.
- Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я - подниматься вверх".
Ответить
Карина
# Карина 11.01.2016 16:44
Цитирую Иринка:
И это очень плохо... По-хорошему все эти игры и манипуляции в области разврата должны быть пройдены человеком в подростково-юношеском возрасте, чтобы сердце и характер закалились и пресытились этим настолько, что до безумия захотелось бы благородных поступков, света и чистоты...

Ирина я в солидарности с Еленой!хорошие,покладистые девочки они никакие просто!с ними скучно,развиваться они не хотят,мужчин такие не цепляют,такие хотят нарожать кучу детей и печь пирожки-и для них это будет счастье!это инфантильность!такое поведение их обречено на провал!Цитирую Елена:
Это не плохо. Это мышление неумолимого большинства женщин, и от возраста это не зависит. У автора целая статья и не одна на тему как формировалась женская психика и сексуальность. То что вы называете развратом, это подавление части своей природы.
Ответить
Муся
# Муся 11.01.2016 16:18
Да и у мужчин эмоции. И додумки. И сплетни похлеще наших. Просто - мужчина - сильный пол, а женщина - слабый. Мы слабее, мы и ведемся) Когда мужчина слабее женщины - то ведется он.
Ответить
Карина
# Карина 11.01.2016 16:51
Цитирую Елена:
А я согласна, что честным и откровенным путем борьбу за любовь не выиграть! Была я и покладистой и искренней и уступчивой. Но это все не эффективно. Потому что мозг мужчины так устроен: решать сложные задачи, играть в игры которые женщин сводят с ума. Менять поведение и сносить им крышу вот что действует! Дело не в разврате и манипуляциях. Дело в том как не дать эмоциям управлять в деле любви. А у девушек именно эмоции зашкаливают, мы ничего не видим кроме них. Дело в тактическом, чуть разумном подходе.

Леночка просто на все 200% я с тобой!
Ответить
Иринка
# Иринка 11.01.2016 17:25
Девочки... но разве сила будь то мужчины или женщины она в степени развратности? Ну,не глупите,милые.. . Сила человека в уме и характере. То,о чем говорит Егор,это только одна из граней познания себя,т.е.приобр етения определённых знаний... И,да,то,что он смог вывести это в систему и этому возможно стало научиться - это гениально! Но это же не может и не должно стать самоцелью,это всего лишь школа,которую нужно пройти,чтобы знания,приобрет енные там,применять при необходимости.. .
Но не жить этим... А то получится,как в том анекдоте:папа,п очему мои сверстники уже в десятом классе,а я всё в тлетьем-тлетьем ...
Ответить
Elsa
# Elsa 11.02.2016 19:34
Браво Антону!!!!
Ответить
Ольга
# Ольга 10.01.2016 20:16
Дай вам Бог взаимной и настоящей(искре нней, прочной) любви.
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 04:41
Взаимную и прочную любовь могу дать только я). Никаких богов!
Ответить
Brony
# Brony 10.01.2016 19:33
Привет!
Горд, у тебя очень интересный блог! Я не знаю что делать с этим...Дело в том, что из головы не выходит парень. Знакомы недолго, около месяцев 5, познакомились в интернете, пообщались. Встретились, погуляли.. довез до дома, заинтересовал ещё больше, договорились встретиться ещё, потом общались по интернету, со встречами обламывалось.. Как то вечером стало дома скучно, попросила приехать, приехал правда не вечером, а ночью, намека никакого на секс не было совершено. Сначала сидели смотрели фильм, потом на пол фильма пошли спать...я думала, что спокойно ляжем спать, но он начал целовать и понеслось, но я не хотела секса, и сказала, что его у меня в планах не было, он на время остановился..сп устя время попытался снова, сказала, что я серьезно, он перестал, мы лежали просто так в обнимку, но через некоторое время, он встал, посмотрел в телефон и сказал, что поедет домой, ну я сказала окей..и конечно же пропал...потом спустя время, примерно, может месяц, написал сам..мы общались..догов орились о встрече, ну как договорились, просто согласились на неё и потом снова пропал..и я подумала, что в этом плохо, если я с ним пересплю, ведь жить надо для себя..к тому же я захотела этого..ну и подумав, ему написала, мы договоривались о встрече, переспали, я была готова, к тому что он пропадет..но этого не случилось, сначала...мы продолжали общаться, он всегда сам писал...сам проявлял инициативу к встречам, я соглашалась...и всегда он сам их и обламывал...мне это уже надоело, и я забила на него, начала снова общаться с парнем, с которым раньше спала, я забыла о нем, но во время секса с ним, у меня голове мысли про этого потеряшки и его образы.. Я не знаю что с этим делать, мне надоело, что он в моей голове...
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 04:43
Это он рассказал тебе об этом?
Ответить
Brony
# Brony 11.01.2016 08:03
Что рассказал?
Ответить
Brony
# Brony 11.01.2016 19:35
Цитирую Горд:
Это он рассказал тебе об этом?

О чем, об этом?
Ответить
olesia
# olesia 10.01.2016 09:13
)))) это слишком бонально! Она знала горазда раньше об его измене.Он ею манипулировал по полной,обламал ее гордость амбиции.Скандал ы, как только он уходил, она в дверях его останавливала,с обирала вещи,а утром раскладывала обратно.Его позиция была такова..возложи ть всю ответственность за происходящее на нее..."встретим ся в суде, не я хотел жениться,она настояла и разводиться будем,когда она подаст заявление"....и вещи заберу,когда их выставят за дверь".Вобщем играл с ней, отрывался,доказ ывал какой он мачо! А тут я ...секс,любовь ,новизна....Пол ный спектр эмоций,драйв... .там жена вы@бывается по полной,чтобы вернуть...испол ьзует все возможные ходы от паеньки до стервы...а тут любовница ублажает, реализует все фэнтази в реальность..кот орые с другими он не испытывал...ухх !!!Влюбился по уши....но...эго изм накрыл парня,встряхнул ...зачем делать телодвижение,ко гда удобно вернуться к прежней жизни,....там же ждут и пьедестал новый,сверкает) ))))....Но думаю скоро он заскучает....он а ведь прежняя...а надо другая))))).... может поглумимся над ним,Горд?...)))
Ответить
Сафо
# Сафо 10.01.2016 08:30
ЕГОР, это выше моего понимания! ПОМОГИ разобраться! Встречаемся с парнем около трех недель, уже признается в вечной любви, дарит подарки и цветы, посвящает стих и устраивает незабываемые встречи. Встречаемся у него на квартире иногда, ласки, поцелуи везде где только можно) НО с традиционным сексом ОН пока тянет, со своей стороны инициативу пока проявлять не Хочу - наблюдаю. ОБЪЯСНИ мне пожалуйста, в каком случае мужчина может с этим затягивать? ( он еще довольно молод 27 лет) СПАСИБО за ОТВЕТ!
Ответить
olesia
# olesia 09.01.2016 21:53
Был у меня роман с мужчиной,оба мы не свободные. Страстный секс,улетный. Он запал на эмоции, технику, разнообразие и новизну. На подсознании я чувствовала,что парню этого достаточно и чувств никаких больше не нужно. Печально,мне хотелось большего.Я не настаивала.И о чудо он влюбился,сходст во по всем 10 пунктам.Я была на пьедестале,но позже мы в итоге поменялись местами.Я была разной для него,НО не другой.2 года секса из них последние пол года влюбленности,и он слился без объяснения,я не звонила,точнее сделала 2 звонка на которых он не ответил. Больше он не объявлялся никак.Это при том что живем мы в небольшом городке,работае м на одном предприятии,адм инистративные здания рядом....ни разу с лета мы нигде не пересеклись.Я знаю с ним все в порядке, он вернулся к жене,она его последнее время донимала,когда он ушел от неё на 2 месяца и жил один.У неё 2 детей,общих нет.Горд, в каждой твоей статье я вижу наши с ним отношения, в каждой есть элементы этих отношений!!!Тол ько я не ломала стандарты,он был для меня загадкой, а ключи я нашла к разгадке у тебя,но уже поздно ((( В качестве спортивного интереса я бы очень хотела испробовать на нем все твои уникальные способы воздействия именно на нем в первую очередь)))).... при условии если он когда нибудь захочет выйти на контакт со мной))))Очень даже интересно какие сейчас он испытывает ко мне чувства?...Возм ожно ли такое?....думаю что да.....но только как? Единственное что нас связывает-это социальная сеть где мы друзья друг у друга)))))) P.S кстати он поздравил с днем рождения и с новым годом тайными подарками в одноклассниках( я точно знаю они от него)
Ответить
Горд
# Горд 10.01.2016 07:45
Знаешь как все было?
Он гулял от жены, отрывался с тобой, а потом жена все узнала и послала его к черту. И перед ним встал выбор. Либо семейная жизнь, либо ты. Вот он и выбрал семейную жизнь. Подозреваю, что сейчас жена его очень жестко контролирует.
Ответить
olesia
# olesia 09.01.2016 21:06
Привет,Горд!!! Совершенно верно,на твой блог случайно не попадают. В моём случае это были долгие поиски подобной информации. Статьи -просто бомба !!! Ничего лишнего, в точку, отрезвляют, встряхивают НО дают огромный шанс измениться самой,прожить жизнь ярко и насыщенно! Я с удовольствием и с жаждой познания присоединяюсь к вам :)
Ответить
Kristina
# Kristina 09.01.2016 10:01
Спасибо Горд за полезную статью! У меня такой вопрос: Как могут мужчины, будучи женатыми вести параллельные отношения?В твоей статье конкретно описаны признаки влюбленности, они должны быть очевидными для жен, что их мужья пусть не физически, а ментально находятся не с ними, что они о ком то мечтают и фантазируют? Как так устроены мужчины, что они умеют жить с одними, влюбляться в других и хотеть секса с третьими?Как во всем этом разобраться?
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 13:11
Все идет из древней нашей жизни. Когда мы еще жили в джунглях. Мужчины просто пока что не приспособились жить с одной, любить одну и думать об одной. Он может несколько девушек любить и хотеть одновременно. Но есть одно НО!
Если мужчина любит осознанно, то он может любить одну вечно!
Ответить
Al
# Al 09.01.2016 13:50
Что значит осознанно?за какие то конкретные качества?или осознанно имеешь ввиду если присутствуют три пункта из статьи твоей про любовь
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 15:46
Осознанно... Вот представь есть человек, которого ты любишь просто за то, что он есть. Ты счастлива, что он существует. Тебе так приятно, что он с тобой. И если завтра он придет и скажет, что нашел другую, то ты будешь этому рада. Ты будешь рада тому, что он счастлив. Вот что значит осознанная любовь. Ноль эгоизма. Но большинству из вас этого не понять...
Ответить
Al
# Al 11.01.2016 15:56
Цитирую Горд:
Осознанно... Вот представь есть человек, которого ты любишь просто за то, что он есть. Ты счастлива, что он существует. Тебе так приятно, что он с тобой. И если завтра он придет и скажет, что нашел другую, то ты будешь этому рада. Ты будешь рада тому, что он счастлив. Вот что значит осознанная любовь. Ноль эгоизма. Но большинству из вас этого не понять...

Если завтра я скажу что хочу к другому ,а мой парень будет мыслить,что он рад ,если я счастлива-мне это не понравится,это разве не слабость больше со стороны мужчины,если бы любил-боролся же ?
Ответить
Горд
# Горд 11.01.2016 16:44
Тут фишка в другом. Он будет казаться тебе безразличным и равнодушным. Хотя он будет так просто тебя любить. Это не слабость. Слабость - это его нытье, это его психи.
Ответить
Алия
# Алия 20.01.2016 22:51
Горд, любовь мужчины это забота, деньги и желание иметь детей. В таком случае, это уже другая любовь? Ведь если он отпускает то уже не заботится? Или эти признаки там остаются?
Ответить
Ирина 1985
# Ирина 1985 14.01.2016 20:16
Цитирую Горд:
Осознанно... Вот представь есть человек, которого ты любишь просто за то, что он есть. Ты счастлива, что он существует. Тебе так приятно, что он с тобой. И если завтра он придет и скажет, что нашел другую, то ты будешь этому рада. Ты будешь рада тому, что он счастлив. Вот что значит осознанная любовь. Ноль эгоизма. Но большинству из вас этого не понять...

Ого, значит в своей жизни ты встретил настоящую лбовь, которой не нужны никакие техники ее добиться, потому что они по сравнению с Ней лишь "игрушки". Потому что да, твои техники работают, вот добьешься влюбленности человека, а что потом? Это для потехи своего эгоизма, а потом истина откроется и глаза тоже, что это не настоящее. Только безусловная лббовь как ты сказал(не ожидала услышать) , любовь просто так за то, что человек существует, в независимости от его выбора, только она настоящая и может дать настоящее удовлетворение и даже успокоение. Потому что приходит время, когда понимаешь, что все предыдущее было игрой разума и чувств и что то не было истиннойлюбовья , которую не все пока испытали.
Ответить
Горд
# Горд 15.01.2016 04:46
бла бла бла
Ответить
Kristina
# Kristina 09.01.2016 15:20
Жалко если его осознанность придет когда он будет женат, только не к жене, а к другой женщине. Ты мог бы написать статью о любовном треугольнике, когда мужчина находиться между двумя любящими его женщинами. Обе сильные, обе стервы, никто не хочет проигрывать. Жена хочет сохранить семью, а любовница заполучить успешного и сильного мужчину. Как правильно вести игру как для одной, так и для другой?
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 15:46
Такую информацию опасно давать. Чревато!
Ответить
Kristina
# Kristina 09.01.2016 18:14
Я понимаю.... Тогда дай пожалуйста совет, мужчина женат,дети уже выросли,богатый ,умный и хитрый,как черт. У меня нет страха его потерять, говорить гадости, инициировать конфликт, играть в игры, дело в том что он все умеет гасить, делать паузы, проявлять терпение и потом опять продолжать отношения. Такая стабильность и с женой и со мной меня бесят! Посоветуй что нибудь, как мне сохранять баланс, чтобы не терять своего достоинства и поддерживать инстинкт завоевателя в мужчине. С сексом и химией,у нас все в порядке, просто очень хочется подольше быть ему интересной!
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 18:35
Работай над своей жизнью. Развивайся личностно!
Ответить
Kristina
# Kristina 09.01.2016 20:29
Спасибо Горд! Но у меня с моей жизнью тоже все в порядке! Есть свой бизнес, знание двух языков,материал ьно я обеспечена, внешностью и мозгами Бог не обидел. Занятие йогой и чтение книг регулярное...У меня нет одного- мужчины которого я люблю! Ты в своих статьях пишешь,как привлечь, как быть сексуально привлекательной , да это важно! Но как после "у нас только секс"и мы любовники переводить потом в серьезные любовные отношения?? Лучше напиши сразу, что это не реально, чем ! Ты же сам в этой статье писал о степени важности человека, в которого влюбляешься?
Ответить
Kate
# Kate 10.01.2016 02:25
Хех. Логика подсказывает, что сиё возможно только после серьёзной академической паузы, на полгодика, например. За это время он соскучиться успеет, если имеет симпатию. Плюс будет недоумевать, куда ты подевалась, о тебе подумывать как минимум иногда. Заодно и ты поостынешь, всё это "хочу большего", характерное для женской психики, давлеть над твоими эмоциями и поступками перестанет. Явиться надо в несколько изменённом образе. Далее его надо заставить сомневаться, нужен ли он тебе. Возможно, такова схема... А на фиг всё это? В жизни есть много вещей гораздо интереснее отношений с конкретным мужчиной. Наличие секса между вами не повод хотеть его привязать.
Ответить
Муся
# Муся 09.01.2016 20:35
Практически 99% женщин (про мужчин не знаю) имели или имеют любовника, еще и женатого. А тема эта запретна, где посмотри в интернете - табу, плохо и т.п. Даже какие-то конкретные примеры очень трудно найти. И с подругой не обсудить - тоже табу. Это отдельная тема, даже начало таких отношений - совсем всё по-другому. Я жутким самоедством занималась, когда всё началось. Мне даже казалось, что люди на улице осуждающе смотрят. Стеснялась самого любовника, т.к. тоже замужем. Но, если посмотреть правде в глаза, я стала счастливее. Как будто летала на луну. И сейчас, если все вернуть, вела бы себя по-другому. Просто двойные отношения произошли со мной впервые.
Ответить
Kristina
# Kristina 09.01.2016 21:09
Да так и есть! О том какие крутые мужики и сколько у них одновременно может быть женщин свободных или замужних,об этом инфо море и все на перебой объясняют их природу и как качество их личной и финансовой успешности. Когда женщина сразу дает секс,да еще и с выкрутасами,тож е у мужчин на ура! Но там где двойные отношения у женщины или как перевести отношения с женатым любовником в открытые и правильные ноль!
Ответить
an-na
# an-na 23.01.2016 08:32
Цитирую Горд:
Работай над своей жизнью. Развивайся личностно!

Горд, напиши о том, как жить и как себя развивать чтобы ты и твой образ жизни были интересны мужчинам. Что значит "развивайся личностино"? подрзреваю, что эьл не в театр ходить и не книжки читать...
Ответить
Gata
# Gata 29.06.2017 13:55
Ага, и если он такой сильный и осознанно любит только одну, то с одной этой он и будет... А в большинстве случаев это две влюбленные курицы, ьегающие за парой яиц, которая наслаждается этим шоу, тешит свое самолюбие и ничего менять не собирается..
Ответить
Kate
# Kate 09.01.2016 00:18
Горд, объясни, плиз, такой парадокс. Все говорят про женскую логику, но я в данном случае мужскую не понимаю. Парень, с которым я делю кроватку периодически уже несколько месяцев (до этого я вообще ни с кем не спала). Я ему говорю, что почувствовала вкус к сексу не с ним, а в целом, и, видимо, была бы не прочь каждую неделю спать с разными парнями, просто чтобы сверить ощущения. "Почему бы и нет! - говорит он проникновенно с блаженной улыбкой. - Главное, чтобы ты была счастлива!" Но когда я завожу с ним разговор о том, чтобы он уже нашёл себе новую любовницу, которая живёт поближе, или предлагаю потусоваться на сайтах знакомств, он либо делает недовольное лицо (непроизвольно) , либо пытается шлёпнуть меня по афедрону. Почему он так реагирует, а не говорит, например, "Спасибо, что позволяешь мне быть счастливым?"
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 15:47
Как раз об этом я выше и написал)
Ответить
Kate
# Kate 09.01.2016 22:55
Ты писал про высокие чувства, светлую любовь без эгоизма, желания удержать, "сейчас ты рядом, дорогой человек, вот и хорошо... а что ты существуешь вообще замечательно". Но в других статьях ты писал, и в этой тоже, что любящий мужчина будет ревновать, а ревновать - это значит обладать инстинктом собственника. Как это согласуется с концептом того, что тебе дана полная свобода действовать на свое усмотрение. Думаю, парни все-таки ведут подобные речи а) когда у них нет сильной эмоциональной привязанности, например, если они не прикладывали сознательных усилий к тому, чтобы завладеть телом и вниманием девушки, б) когда уверены, что СЕЙЧАС от них никто никуда не свалит, а что будет, допустим, через пару месяцев глубоко по барабану. Вот если парень подарит девушке "Ламборджини", а она возьмет и свалит, потому что "ей так лучше и у них свободные отношения", думаю, он расстроится гораздо больше. Я что, не права? :-)
Ответить
Kate
# Kate 09.01.2016 22:58
Я хотела сказать, что по-моему, если парень вкладывает в девушку ресурсы, он к ней привязывается и начинает ревновать. А во всех остальных случаях... Он равнодушен, но предпочитает прикрывать свое безразличие красивыми словами ;-)
Ответить
Kate
# Kate 10.01.2016 01:15
Ресурсы могут быть и не материальными, а моральными (мысли о девушке, её непонятном поведении, сомнения в том, что она стала тебе принадлежать, несмотря на секс и т. д.) Собственно об этом весь блог. И всё равно это РЕСУРСЫ. И мужчина, который их потратил, вряд ли будет искренне рассуждать в категориях свободы и пофигизма.
Ответить
newgirl
# newgirl 08.01.2016 21:57
Предлагаю статью, раскрывающую видение мужчин на женские выходки. Ну например - всеми полюбившаяся статья про 4 задания - интересно, что происходит внутри мужчины, когда его шлют грубо, стоят перед ним на коленях, врубают пощечину. И также в противовес дать описание его реакций на розовую женскую ваниль (когда ты пишешь нам - вы не умеете посылать, в то время, как мы послали - отвали, мудак... Что чувствует и думает мужчина в такой момент?)
Эм... надеюсь, я передала суть того, что было бы интересно почитать... Напишешь для нас, Горд? И, конечно, не только эти примеры, что я указала - я взяла их образно, хотелось бы побольше.
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 15:49
Важнее всего в этих упражнениях твое состояние! Твое! Твои чувства, твое развитие! Это куда важнее того, что чувствует мужчина...
Ответить
newgirl
# newgirl 11.01.2016 17:26
Цитирую Горд:
Важнее всего в этих упражнениях твое состояние! Твое! Твои чувства, твое развитие! Это куда важнее того, что чувствует мужчина...

Учитывай, что женщина обладает таким противным качеством, как любопытство. Без него мы и не женщины. И это очень интересно - знать. как же действуют на мужиков наши выходки. И чтобы более уверенно все это делать.
Я например послала на хуй свою любовь. Думала, и не посмотрит в мою сторону. А он смотрит. Смотрит много и часто. И специально встретился со мной глазами и смотрел пристально мне в них. Вот что все это значит, как ты думаешь?
Ответить
Al
# Al 08.01.2016 20:54
Когда парень выводит прям настырно говорить ,что люблю его тоже " стоит сказать или нет ,а я не уверена ,соврать что ли ,прям трубку не выключает,спать не идёт пока не скажу,потом сто вопросов задаёт а точно любишь?
Ответить
Горд
# Горд 09.01.2016 15:49
К черту эти сопли. просто ложи трубку. неужели самой приятно об этом говорить?
Ответить
Уля
# Уля 08.01.2016 16:40
А по какой причине/зачем/д ля чего парень может встречаться с девушкой, которая ему НЕ нравится? Дарить подарки, цветы, переживать, ревновать, подвозить везде, прекрасно относиться, постоянно общаться. Но не хотеть целоваться месяц, и не заниматься любовью
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 19:40
Это инопланетянин.
Ответить
Прасковья
# Прасковья 09.01.2016 17:06
1. Высокие отношения (растягивает удовольствие) 2. Импотент (боится оплошать). 3. У него уже есть девушка, с которой он занимается сексом :-)
Ответить
newgirl
# newgirl 11.01.2016 17:28
Цитирую Уля:
А по какой причине/зачем/для чего парень может встречаться с девушкой, которая ему НЕ нравится? Дарить подарки, цветы, переживать, ревновать, подвозить везде, прекрасно относиться, постоянно общаться. Но не хотеть целоваться месяц, и не заниматься любовью

у него наверное проблемы в интимном плане. Других объяснений тут не найти))
Ответить
Аля
# Аля 08.01.2016 07:22
В статье по пунктам расписано поведение моего мужа незадолго до развода ))
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:02
Поздравляю!
Ответить
Аля
# Аля 08.01.2016 18:21
Не нужно
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 19:40
Ну, тогда соболезную)))
Ответить
Аля
# Аля 12.01.2016 16:03
)))))
Ответить
newgirl
# newgirl 07.01.2016 22:35
Горд, скажи пожалуйста. Мой возлюбленный говорит мне, что он не уйдет от жены, но и со мной отношения рушить не собирается. Я говорю ему ТО ЖЕ САМОЕ, что я даже не мыслю уходить от своего мужа и углубляться с ним в какие-то отношения, что только секс у нас и отношения нам на хрен не нужны обоим.
Мой вопрос - ему вообще не нужна я в качестве любовницы? И вообще, понимает ли он меня и верит ли он мне, что мне вообще-то он тоже только в роли любовника нужен и никаких обязательств с ним мне не нужно?
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:04
Да, черт возьми, вы наслаждайтесь друг другом, а не углубляйтесь в эти дурацкие вопросы! Кайфуй с ним. А он пускай кайфует с тобой. И не разговаривайте об отношениях. Никогда! Не про своих супругов, не про друг друга! ЗАБУДЬТЕ! ЭТИ! РАЗГОВОРЫ!
Ответить
newgirl
# newgirl 08.01.2016 11:25
Цитирую Горд:
Да, черт возьми, вы наслаждайтесь друг другом, а не углубляйтесь в эти дурацкие вопросы! Кайфуй с ним. А он пускай кайфует с тобой. И не разговаривайте об отношениях. Никогда! Не про своих супругов, не про друг друга! ЗАБУДЬТЕ! ЭТИ! РАЗГОВОРЫ!

Он сам углубляется в эти вопросы. А я лишь отвечаю, потому что очень не хочу думать, что я покушаюсь на его семью и вижу себя в будущем рядом с ним. Я никогда не завожу тем об отношениях, но такие слова как "отношения" и прочее, связанное с отношениями, он говорит сам, словно пытается обозначить рамки.
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:44
Так вот и заткни ему рот чем нибудь)
Ответить
Манечка
# Манечка 07.01.2016 17:47
Егор привет! Ну в общем я смогла вышибить клинья которыми пытались вышибить меня пользуясь всем что у тебя написано в предыдущих статьях. Но теперь я панике, назревает встреча, мужчина уже ни о чем не может думать только о сексе, но я не знаю как эффективно себя повести после перерыва в общении. Можно сначала помучить ссылаясь на занятость и "важные" встречи? А потом еще не придумала :D :lol:
Ответить
newgirl
# newgirl 07.01.2016 23:13
Цитирую Манечка:
Егор привет! Ну в общем я смогла вышибить клинья которыми пытались вышибить меня пользуясь всем что у тебя написано в предыдущих статьях. Но теперь я панике, назревает встреча, мужчина уже ни о чем не может думать только о сексе, но я не знаю как эффективно себя повести после перерыва в общении. Можно сначала помучить ссылаясь на занятость и "важные" встречи? А потом еще не придумала :D :lol:

Я твердо запомнила фразу: мужчины как собаки - за хорошие поступки их нужно поощрять, за плохие наказывать. Поэтому если он предлагает свидание, то лучше его поощрить, а не наказать "занятостью". Интересно еще мнение Горда по поводу этого.
Ответить
Манечка
# Манечка 08.01.2016 08:17
ну на это вопрос я вам сама отвечу. Занятостью не наказывают, если правильно быть занятой и очень хотеть встреч, то создается правильный образ в голове у мужчины. Если он предлагает свидание, я как карманная собачку бежать не буду - корона давит, которую я приобрела за время что он не хотел меня видеть, как раз именно потому что бегала к нему по первому писку...... К Горду, вопрос остается открытым, как после перерыва себя вести в сексе и вне.
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:08
Как у Ромео и Джульетты. Они хотят быть вместе, но что то им мешает. Вот так же. Я хочу тебя увидеть, соскучилась сильно, но моя дурацкая работа. Затянуло. Прости, но не могу. Буду думать о тебе и работать. Ненавижу работу из-за этого!
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:06
Ну, конечно, если зовет, то нужно либо соглашаться, либо отказывать так, чтобы он не отморозился. То есть пообещать в другой раз
Ответить
Манечка
# Манечка 08.01.2016 11:17
а при встрече как лучше? у нас отношения в перерыве между встречами были телефонные, он очень любить рассказывать про себя и свои заморочки. Мне подруга советует по меньше любопытствовать про его жизнь и стараться особо не выслушивать эти долгие рассказы. Но таковым было наше общение с самого начала..... не знаю рвать ли эту традицию или нет
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:29
Конечно рви. Рвать традиции - это классно!
Ответить
Манечка
# Манечка 08.01.2016 11:36
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! ты подарил мне два крыла, надеюсь я не упаду. У тебя потрясающие уникальные статьи на тему мужчин,причем понятные для женского ума. Пиши не останавливайся - мы будем читать и наши мужчины станут более счастливы и им наконец не будет скучно.
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:58
ну, то что им скучно не будет, это точно)))
Ответить
Манечка
# Манечка 08.01.2016 14:00
вот еще вопрос возник (чтобы не лохануться лучше заранее), до какого момента нужно бросать мужика после секса и уезжать по своим делам? Или вообще до тех пор так себя вести пока не предложит замуж или съехаться?
Ответить
Манечки
# Манечки 10.01.2016 16:07
Горд, привет опять. Ну ситуация получается такая - я у него запасной вариант (потому что уверен что прибегу по первому зову как было раньше, но сомнения уже закрадываются), Все выходные провел пробуя свои силы с другими. Сейчас просит встречу через несколько дней потому что будет занят по работе, я согласилась конечно же показывая что жутко хочу. У тебя есть идеи как по-жестче с ним обойтись чтобы запомнилось?
Ответить
М
# М 10.01.2016 19:09
может, кинуть в день встречи?
Ответить
Манечка
# Манечка 10.01.2016 19:25
Это обязательно! Но красиво как выше описано, очень хочу, но блин дела неотложные. Потом после секса уехать, тоже должно кольнуть. Но на этом моя фантазия не идет дальше..... а хочется чтобы почувствовал что он меня не контролирует больше
Ответить
Танюшка
# Танюшка 07.01.2016 14:28
Горд' ты пишешь в одной статье' что надо быть доступной. В другой надо вести себя так' что бы мужчина тебя добивался. Это касается и секса тоже? Как это все совместить.
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:27
Элементарно! Научись совмещать все, что только возможно совместить. Будь доступной шлюхой, и при этом останься гордой девочкой, которую попробуй добейся. Разной нужно быть, разной...
Ответить
Оl
# Оl 07.01.2016 12:51
Скажи, а может мужчина скрывать влюбленность от девушки, вида ей не подавать и сколько времени он так может делать или все равно покажет это как то?
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:29
Если играет таким образом, то может и не подавать вида. И может так тупить месяцами))). Я однажды так себя вел, и переспал с девушкой только через 3 месяца после плотного общения. Она сказала, что в первый же день меня хотела. Вот тогда я подумал, что переигрывать это плохо)))
Ответить
Анна
# Анна 07.01.2016 22:03
Цитирую Горд:
Если играет таким образом, то может и не подавать вида. И может так тупить месяцами))). Я однажды так себя вел, и переспал с девушкой только через 3 месяца после плотного общения. Она сказала, что в первый же день меня хотела. Вот тогда я подумал, что переигрывать это плохо)))

А не подавать вида - это совсем не подавать вида? Или все же все эти признаки будут? Иногда мне кажется, что мой так называемый друг в меня влюблен - я вижу это во взглядах, в невербальных проявлениях, замечаю, как меня из вида не выпускает и видит, кто и как на меня смотрит. Когда я обижаюсь или начинаю выносить мозг, то старается меня успокоить и просит себя "не накручивать", но в остальном мне кажется он себя сдерживает - наблюдаю в нем пункты 1 (когда я холодно себя веду, я вижу, как он переживает и напрягается от этого, нервничает, ведет себя как обезьяна, внимание привлечь старается), 3 и 4 в общении прослеживается, но без фанатизма, 5 я вижу только при нахождении в одном месте, а про соц сети сказать ничего не могу. Что касается моих смс - он всегда отвечает на них, но в каких условиях - не знаю, но не сразу, может и час не видеть сообщения. Сам меня смс не заваливает, говорит, что переписываться не любит. 9 пункт вроде бы есть, потому что иногда он мне высказывает это, что на меня все смотрят. Но мне кажется он постоянно находится в пункте 7! Поэтому у меня огромные сомнения в его отношении ко мне.
Ответить
Горд
# Горд 08.01.2016 11:24
А чего ты тупишь? Спровоцируй его! Останься с ним наедине, поиграй с ним. Долго так будешь наблюдать за ним?
Ответить
Карина
# Карина 07.01.2016 10:22
Горд можешь сделаешь отдельный раздел-" О разном"или "Вопрос-ответ"- где мы-твои дефффчонки))) могли задать тебе вопросы на разные темы-на которые можешь ответить только ты по-умному!Горд- ты нужен нам!
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:30
Вряд ли такой раздел появиться
Ответить
Карина
# Карина 06.01.2016 16:20
Горд какое офигенное чувство-бросать слабака!!!я сегодня как на крыльях))))стат ьи просто твои глазки открыли на многое!не стоит тратить драгоценное время своей жизни на слабаков-которы е жуют сопли по смс ,хотелось бы сильного гена)))а ведь таких не мало!ну что ж -только вперед,будем читать твои статьи и оттачивать свое мастерство)))
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 08:40
Мне уже наверно за все время пришло записей 30 звонков того, как мои читательницы посылали парней. Я всех просил послать жестко. И знаете какую закономерность я вывел. Из 30 девушек - 1 послала красиво, 2 послали жестко, еще одна "нормально", остальные жевали сопли! Большинство не умеют посылать! И это, черт возьми, мужчины чувствуют, что ВЫ НЕ СПОСОБНЫ ПОСЛАТЬ!
Ответить
Карина
# Карина 07.01.2016 10:18
Цитирую Горд:
Мне уже наверно за все время пришло записей 30 звонков того, как мои читательницы посылали парней. Я всех просил послать жестко. И знаете какую закономерность я вывел. Из 30 девушек - 1 послала красиво, 2 послали жестко, еще одна "нормально", остальные жевали сопли! Большинство не умеют посылать! И это, черт возьми, мужчины чувствуют, что ВЫ НЕ СПОСОБНЫ ПОСЛАТЬ!

Горд а послать красиво это как в твоих заданиях?уж очень хотела бы это узнать,на каком пути то я))на правильном или не очень)))
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:31
А ты мне запись присылала?
Ответить
Fyz
# Fyz 12.01.2016 11:47
Я послала, он обиделся и не хочет со мной разговаривать, что делать?
Ответить
Ева
# Ева 07.01.2016 09:58
Цитирую Карина:
Горд какое офигенное чувство-бросать слабака!!!я сегодня как на крыльях))))статьи просто твои глазки открыли на многое!не стоит тратить драгоценное время своей жизни на слабаков-которые жуют сопли по смс ,хотелось бы сильного гена)))а ведь таких не мало!ну что ж -только вперед,будем читать твои статьи и оттачивать свое мастерство)))

Умничка!!! Надо мне учиться!
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:32
А в чем проблема? Иди и сделай и сюда отчет!
Ответить
Al
# Al 06.01.2016 13:30
С парнем часто бывают ссоры,он ещё влюблён в меня ,ссоры провоцирую я,чтобы интересно было.он ревнует меня,психует,об ижается,ссоритс я,мирится.В основном из-за того,что я могу пропасть на день или пару часов,забыть перезвонить,пре дупредить,что иду с девочками куда-то ,выключить телефон,типа зарядка села и поздно вернуться,хотя он говорил не опаздывай,в основном он звонит пишет первый,эмоции какие-то романтика-от него исходит,но время от времени я делаю вид,что мега скучаю и придираюсь чё не звонишь и т.д. ещё можем поругаться когда я говорю будь жёще со мной в таких-то ситуациях ,что ты всё мягко объясняешь или вообще ничё не говоришь ,иногда прилираюсь к словам его,что как-то мне показалось грубо ответил -короче вот это всё правильные ссоры?дают положительные эмоции или надоесть может быстро ,найдёт какую -нибудь послушную
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 08:45
Не нужно давать ему только плохое. Можешь переборщить легко. Приласкай его, дай ему недельку добра. Потом опять зажигай ему мозг.
Ответить
Аля
# Аля 06.01.2016 12:00
И все-таки не могу понять своего "крутого солидного мэна". Если раскладывать подетально, по каким-то мелочам, то вроде есть какие-то чувства. Но в целом кажется, что нет! Он какой-то непробиваемый! ноль эмоций, минимум слов. Или глухую глухую оборону держит или действительно равнодушен. Уже голову сломала, как его вычислить.
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 08:47
Повторяю в сотый наверно раз - не смотрите на слова и эмоции, смотрите на действия!
Ответить
Оl
# Оl 07.01.2016 12:42
,нет действий в твою сторону, значит ему плевать! Это так ? И не важно, что там было сказано!
Ответить
Аля
# Аля 07.01.2016 13:47
Так и есть. Приходится делать выводы не по действиям, а в основном по бездействию. К сожалению...
Ответить
Аля
# Аля 07.01.2016 14:13
Хотя есть достаточно веские причины для оптимизма. Он начал кое-что менять в своей жизни, развиваться. Почему-то чувствую свое влияние
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:33
Так женщины и влияют на развитие мужчины. Без вас мы бы не развивались)
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 16:33
Совершенно верно!
Ответить
Алия
# Алия 20.01.2016 23:40
К действиям относится также то, что он отдалился или начал перебирать девочек? Типа любит, раз так ведёт себя?
Ответить
Маришка
# Маришка 06.01.2016 09:50
Горд, а если парень в данный момент живет с женщиной, про которую говорит, что благодарен ей за то, что она помогла пережить ему уход жены (она ушла к другому) и не сделать с собой что-либо, и не может от нее поэтому уйти, и при этом ведет себя по отношению ко мне именно так, как описано в вашей статье, каков прогноз таких отношений? во что это может вылиться?
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 08:48
Это может вылиться во все что угодно. Все зависит от тебя и только от тебя!
Ответить
Екатерина
# Екатерина 05.01.2016 20:23
Привет, Горд. Скоро ли выйдет книга love личность?
Ответить
Горд
# Горд 06.01.2016 05:04
Она в процессе. Пишу, удаляю, переписываю. Не могу точно сказать... Название будет другое, а вот идея книги - Love личность будет основной.
Ответить
Оl
# Оl 05.01.2016 19:59
Выходит, если мужчина трогает попу, а не лицо, то он не может быть влюблен в эту девушку?)
Ответить
Горд
# Горд 06.01.2016 05:04
Нет, в крайности вдаваться не будет, это всего лишь косвенный признак, а не правило.
Ответить
Мариночка
# Мариночка 05.01.2016 19:14
Цитирую Горд:
Зеркаль.
Золотые слова! Обожаю Горда!
Ответить
Lina
# Lina 05.01.2016 18:52
Спасибо Вам, получила удовольствие и от прочтения и от осознания того, что кое-кому нравлюсь... :-) сама только догадывалась, а тут так ясно разложено! Мой несчастный влюбленный через некоторое время стал неосознанно копировать мою манеру переписки в сети- многоточия, хотя раньше конкретно по мужски везде ставил точки. :lol: теперь даже на телефон так пишет...тогда-т о у меня и закрались первые подозрения :o Только я еще не решила, что мне с этим делать...включа ю дурочку и на предложения помощи и на хвалебные оды в свою честь...Как думаете- насколько его хватит при одном только интернет-общени и и "случайных" встречах на улице?
Ответить
Горд
# Горд 06.01.2016 05:05
Сложно сказать
Ответить
Мариночка
# Мариночка 05.01.2016 18:39
Горд, привет, это я, твоя преданная фанатка Мариночка! Я подписана на твою рассылку, и вот - вчера пришла новая статья, спасибо! Но, самое интересное, я писАла тебе лично по емейл, дней 10 назад, где в письме рассказывала о своей ситуации. Письмо было длинным. Я знаю - ты очень занят, что б отвечать каждому, и не надеялась особо на индивидуальный ответ. Но он.. пришел! В этой твоей новой статье!)) У меня сложилось впечатление, что ты прочел мое письмо (+ просуммировал другие подобные вопросы) - и таким образом родилась данная статья. Даже несмотря на большУю занятость ты отвечаешь своим адептам!)) Это невероятно, спасибо тебе большое! Впечатление, что ты мне ответил индивидуально)) . Ни в одном из твоих советов я не вижу противоречий (и никогда не видела), я, фактически, всегда во всем согласна с тобой! Твое мировоззрение стало для меня "открытием" ушедшего года!
Ответить
Горд
# Горд 06.01.2016 05:06
Рад, что ты нашла ответы на свои вопросы.
Ответить
Маня
# Маня 05.01.2016 17:46
Горд, вот у меня есть "лучший друг" с которым мы раньше иногда развлекались в постели... Когда у меня появился постоянный мужчина, он сказал что более не хочет со мной общаться, но если я ему звоню и хочу встретится он летит тут же ко мне, а когда рядом со мной начинает меня критиковать, выводить из себя и т.д. даже если мне плохо, он всё равно так поступает, но с другой стороны часто повторяет, что если бы я подождала он когда нибудь согласился бы со мной встречаться. Но я ведь не дура которая ждёт его не повторимого! что это может значить? Ах да когда-то в школе мы уже были вместе, но я его бросила потому что он мне тогда надоел, с тех пор мы были друзьями...
Ответить
Горд
# Горд 06.01.2016 05:07
Ну, как что? Бесится парень, ревнует, хочет быть собственником. Типичная ситуация. Скоро перегорит и забудет о тебе.
Ответить
Аня
# Аня 07.01.2016 18:11
А что делать в такой ситуации, чтобы не перегорел, а начал действовать и добиваться тебя!?
Ответить
Ира
# Ира 05.01.2016 15:04
Горд, почему мужчина не торопится в постель? Знаю, что хочет меня, мы знакомы уже полгода, видимся, гуляем, ходим в кино, он постоянно мной интересуется, заботится, помогает, но никакого намека на интим с его стороны нет...даже не целует..
Ответить
Карина
# Карина 05.01.2016 17:05
Цитирую Ира:
Горд, почему мужчина не торопится в постель? Знаю, что хочет меня, мы знакомы уже полгода, видимся, гуляем, ходим в кино, он постоянно мной интересуется, заботится, помогает, но никакого намека на интим с его стороны нет...даже не целует..

Ирина вы стойкий солдатик))))я б столько не выдержала рядом с мужчиной который нравится,спрово цировала бы давно)
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:26
Полгода коту под хвост :lol:
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:24
Значит тупит, не уверен в себе! Думает, что этим тебя зацепит. Черт, да трахни ты его сама!!!
Ответить
Аля
# Аля 05.01.2016 13:48
Когда общаюсь с мужчинами, ооочень многие начинают смотреть на губы, запинаться в разговоре.
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:28
Значит хотят тебя. Начинай облизываться!
Ответить
Аля
# Аля 06.01.2016 11:28
Обязательно начну. С первым же. Подолью масла в огонь
Ответить
Горд
# Горд 07.01.2016 08:49
)))
Ответить
Анна
# Анна 05.01.2016 13:18
3. Подстройка под СВОИ ценности.
Я где то читала что если мужчина подстраивает женщину под свои интересы.типо ты должна быть не зажатой ..ну или что то другое То ему просто нужна другая женщина...
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:29
С этим можно поспорить. Но пусть будет так, если ты этого хочешь)
Ответить
Манечка
# Манечка 05.01.2016 13:10
мне кажется было бы полезно из твоего опыта и знаний уже наконец написать статью, что делать если мужчина исчез и встречается с кем-то чтобы тебя забыть. Нас девушек учат быть гордыми и бросать сразу же таких, но вот мне подумалось что возможно лучше ввязаться правильно в битву и победить. Скажу сразу, этому нас не учат нигде, мы не умеем строить такие тактики, здесь нужен мужской взгляд
Ответить
Карина
# Карина 05.01.2016 11:11
нафиг мне такие дела-пусть и дальше пытается меня забыть,я запасным вариантом никогда не была и не буду,отключила вобщем я телефон отключила,удали ла viber,в соцсетях меня нет,от не могу я быть теплой,либо хороший друг либо хороший враг.Горд поправь меня если я неправа,с радостью поменяю в своей жизни и пересмотрю многие вещи если скажешь.
Ответить
Карина
# Карина 05.01.2016 11:00
Горд-вобщем после того как я выбила его из калеи-его колбасило месяца полтора-обиды,у преки,смс,но не приезжал и не приходил,в смс постоянно пишет что я идеальная,мне б такую в жены(сам женат официально-но жена 2года в другом городе,дети взрослые),вчера приехал-был секс-признался что пока это время не общались-был секс с другой но серый секс.Как себя вести дальше?запутала сь что то.
Ответить
Olga
# Olga 05.01.2016 12:16
Описано более менее типичное поведение (у не женатых в том числе), просьба обьяснить (это типаж мужчин такой или или поведение чем то спровацировано) . Можно ли вообще с этим мужчиной приглашение в загс получить?
Ответить
Анна
# Анна 05.01.2016 12:46
в уши Вам ссыт и всё Очередной кобель
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:05
Да, не стоит верить ему и не стоит зацикливаться
Ответить
Карина
# Карина 05.01.2016 14:31
Цитирую Горд:
Да, не стоит верить ему и не стоит зацикливаться

Мне больше вобще с ним никак не общаться?по работе все же придется видеться и разговаривать,х отя мне теперь если честно по барабану,легко стало и здорово на душе,такое чувство что освободилась от ненужного балласта...хоте ла бы более сильного мужчину во всем....не лю это соплежевание... .
Ответить
Ева
# Ева 05.01.2016 07:44
Егор, если есть эти признаки, но мужчина вдруг неожиданно исчезает, что это значит? Ушёл по английски? Вот у меня сейчас такая ситуация. Знаю что с ним все хорошо, мы ни разу не ссорились, секс шикарный. Сама на связь не выхожу.
Ответить
newgirl
# newgirl 05.01.2016 08:30
Цитирую Ева:
Егор, если есть эти признаки, но мужчина вдруг неожиданно исчезает, что это значит? Ушёл по английски? Вот у меня сейчас такая ситуация. Знаю что с ним все хорошо, мы ни разу не ссорились, секс шикарный. Сама на связь не выхожу.

Он наверное думает, что с тобой делать дальше. Дай ему время - и он вернется.
Ответить
Ева
# Ева 05.01.2016 20:37
Цитирую newgirl:
Цитирую Ева:
Егор, если есть эти признаки, но мужчина вдруг неожиданно исчезает, что это значит? Ушёл по английски? Вот у меня сейчас такая ситуация. Знаю что с ним все хорошо, мы ни разу не ссорились, секс шикарный. Сама на связь не выхожу.

Он наверное думает, что с тобой делать дальше. Дай ему время - и он вернется.

Мне кажется он уже решил..... не возвращаться. Вот пойми этих мужиков
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:05
На сколько исчезает?
Ответить
Ева
# Ева 05.01.2016 17:32
Цитирую Горд:
На сколько исчезает?

Это первый раз, уже неделю как тишина. Перед НГ предложил увидеться, т к улетал к родственникам, но не получилось у него и мы не встретились. После этого тишина. Даже с НГ не поздравил. До этого каждый день общались, всегда начинался день с Доброе утро. В соц сетях вижу что сидит. Нифига не пойму.
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:53
Зеркаль. Пропади сама. И смотри на реакцию. Но кажется я знаю в чем дело...
Ответить
Ева
# Ева 05.01.2016 20:12
Цитирую Горд:
Зеркаль. Пропади сама. И смотри на реакцию. Но кажется я знаю в чем дело...

Все-таки ушёл по английски?
Ответить
Ева
# Ева 07.01.2016 09:56
Цитирую Горд:
Зеркаль. Пропади сама. И смотри на реакцию. Но кажется я знаю в чем дело...

Цитирую Горд:
Зеркаль. Пропади сама. И смотри на реакцию. Но кажется я знаю в чем дело...

У него ещё какие то отношения есть, я права?
Ответить
Сафо
# Сафо 05.01.2016 05:50
ЕГОР, как классно ты все это написал, только хочу еще добавить, что некоторые влюбленные мужчины начинают строить далеко идущие планы - планировать будущую жизнь с девушкой в которую влюблен!
Скажи, как к этому относиться , если уже после двух недельного знакомства, уже признался в любви, задарил подарками и описал Будущую жизнь с ним ???
ИЛИ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО??
Ответить
newgirl
# newgirl 05.01.2016 08:28
Я думаю, это несерьезно(((( если парень через 2 недели тебе в любви признается, то наверное не так давно он другую так же сильно любил. И для него ничего не стоит признаться в любви, так как он часто это делал и уже опытный в этом деле. Я знаю точно, что всем людям очень сложно признаваться в чувствах, когда они есть, и очень просто, если нет. Если у вас еще не было секса, то наверное вся эта пыль в глаза только для секса.
Ответить
Сафо
# Сафо 05.01.2016 11:10
Секс уже Был, Офигенный просто! Мне просто все равно правда это или нет, мне с ним хорошо, и сколько ЭТО продлиться по во времени мне неважно!
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:07
Может и вправду подсел) Время поставит все на свои места. Посмотрим!
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:06
Радуйся, что еще нужно делать?
Ответить
Сафо
# Сафо 06.01.2016 07:33
Горд, спасибо что ТЫ есть! С тобой я всегда во все оружия на любовном фронте!
Ответить
Александра
# Александра 05.01.2016 05:03
Горд спасибо за статью, а как быстро влюбленность может пройти? Потухнуть? С чем может быть связанно?
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:08
Может и за день пройти, может и год продержаться. Это связано в первую очередь с тобой. С твоим мышлением. С твоей сексуальностью. И с твоими действиями.
Ответить
Муся
# Муся 06.01.2016 14:41
"Живет влюбленность три недели
Любовь не более трех лет,
Зато мозги друг другу трахать
До самой смерти можем мы"
Ответить
Катюня
# Катюня 05.01.2016 03:45
Горд, а ты говорил, что мужчина, если любит, то он знает об этом сразу. Тогда в чем различие между любовью и влюбленностью у мужчины???
Ответить
Яна
# Яна 04.01.2016 22:39
Когда веду себя загадочно и не отвечаю на вопросы мужчина начинает злиться и говорит что он тогда сам придумает ответы на эти вопросы. И таким намеком;что они могут быть не в мою пользу)) И ведь так,он может не в мою пользу засчитать ответы на эти вопросы. Например: я молчу о всех своих бывших отношениях. Не говорю почему расставались. И он может решить что я молчу об этом потому что парень меня бросил)) Неэффективно)) Что ж тогда лучше говорить?) ты писал : если говоришь что ты бросила парня- это подрывает уверенность в себе, если он тебя -то мужчина найдет недостатки почему он тебя бросил, если расстались мирно- прогноз будущего расставания
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:10
Говори, что так сложилась судьба и все. Ничего объяснять не нужно. И плевать, что он там подумает.
Ответить
Newgirl
# Newgirl 04.01.2016 22:06
А мой мужчина конкретный тюфяк. По взгляду, глазам, каким-то нелепым смс раз в неделю я вижу, что он в меня влюблен. Как он выпрашивает комплименты и озаряется счастьем при встрече случайной. И как он нервничает, психует и злится, когда я игнорирую его. Но он для меня постоянно занят, при чем всегда говорит - я очень хочу встречи, я обязательно позвоню, как только появится время. И все по кругу. И смотрит, и если игнорю, то и позвонит, и извинится. Горд, скажи, как его заставить действовать? Ведь реально у него чувства есть!!! И секс был, и после секса песни мне пел, обнимал, и облизывал меня, и нацеловывал, и не отставал от меня ни на секунду. ПРавда первый секс был для него очень нервным - от нервов и переживаний у него почти не стоял, и постоянно падал. Но он кончил каким-то образом.. Думаю, в этом причина, что больше нет встреч. А чувства есть. Дай совет.
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 13:11
Думаю дело в другой девушке.
Ответить
newgirl
# newgirl 05.01.2016 16:45
Цитирую Горд:
Думаю дело в другой девушке.

Он женат. В жене дело или вообще в какой-то третьей?
Мы два года знакомы, секс был через полтора года. До секса встречались каждый день и страстно целовались. А после секса больше не встречались. Но при встрече и в глаза смотрит, и ревнует... Общение есть, и сам пишет иногда. И говорит, что вспоминает нашу встречу и ему очень все понравилось и было все супер ( с его слов).
Ответить
newgirl
# newgirl 05.01.2016 17:14
Цитирую newgirl:
Цитирую Горд:
Думаю дело в другой девушке.

Он женат. В жене дело или вообще в какой-то третьей?
Мы два года знакомы, секс был через полтора года. До секса встречались каждый день и страстно целовались. А после секса больше не встречались. Но при встрече и в глаза смотрит, и ревнует... Общение есть, и сам пишет иногда. И говорит, что вспоминает нашу встречу и ему очень все понравилось и было все супер ( с его слов).

Написала сумбурно и непонятно. До секса мы несколько раз встречались, целовались, он меня обнимал, к себе прижимал, хотел, с ума весь сходил. Потом произошел секс, и у него оооочень плохо стоял. Но он все равно кончил, и потом все целовал меня и целовал, и ласкал и что только ни делал. Песни пел, просто обнимал и к себе прижимал. И на ногах у меня лежал. А когда пришло время расстаться, он ооочень стал грустным, но в ходе общения повселел, улыбался на мои комплименты, лучился и сиял.
А вот уже после этого секса говорил, что очень хочет встречи, но очень много работы, расписывал мне свое расписание, чтобы я не подумала ничего плохого, предлагал встречи, но срывалось. Он и извинялся, и обещает мне до сих пор, что обязательно позвонит как только будет время, и постоянно говорит, что хочет встреч и хочет меня. Но вот 2 месяца уже нет встреч. А видимся мы у него на работе. Примерно 2 раза в неделю. Когда все хорошо, то он глаз с меня не спускает, улыбается, пилит меня глазами. Когда я игнорирую его, он очень сильно нервничает, а потом еще звонит и оправдывается за что-то и извиняется. И вообще очень просит меня его понять. Но я не могу понять, если мужчина хочет, но 2 месяца времени найти не может. И он всегда боится обидеть меня.
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 18:00
Ему жена нужна, а ты просто временная девушка. На твоем месте может быть другая. Он просто насытил свой инстинктивный голод и все. Ты ему стала не интересна
Ответить
Лена
# Лена 07.01.2016 12:52
И всё-таки, если нужна жена, почему мужик всю сознательную жизнь аж до пенсии ходит налево? Наверное просто бабник.
Ответить
Муся
# Муся 06.01.2016 14:36
Женатики так похоже себя ведут) Когда хотят быть на двух фронтах.
Ответить
Горд
# Горд 05.01.2016 17:57
Насрать, что он говорит! Хватит верить этим соплям!
Ответить
newgirl
# newgirl 07.01.2016 22:12
Цитирую Горд:
Насрать, что он говорит! Хватит верить этим соплям!

Почему нельзя верить тому, что мужчина говорит? Неужели все мужики пиздоболы? И почему тогда они льют воду нам в уши?
Ответить
Natali
# Natali 04.01.2016 22:04
Статья очень содержательная и интересная )))) Егор, напиши пожалуйста что нужно делать чтобы девушку клиньями не вышибло. У меня было несколько таких ситуаций, я просто отходила в сторону и смотрела как этих мужчин новые клинья бросали. Мужчина был готов вернуться, но у меня уже не было интереса....
Ответить
An-na
# An-na 04.01.2016 21:15
Классная статья, ооочень важная, спасибо! Все идеально разложено по полочкам, Браво! Только одно уточнение: ведь необязательно наличие всех перечисленных признаков, достаточно пары, чтобы точно установить, что парень влюблен?
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:40
Да. Несколько признаков вполне достаточно!
Ответить
Яна
# Яна 04.01.2016 21:07
Поражаюсь тому насколько девушки могут не замечать того что под носом!))) Оказывается бывший был реально так сильно влюблен, а я в этом сомневалась поначалу)
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:40
Прозрела))))
Ответить
Люка
# Люка 04.01.2016 21:06
Странно. Читала все как-будто о себе. Слово в слово. Ничего не выкинешь. Я не мужчина. И обмен энергиями, и перебирание других мужчин, что бы доказать себе что-то непонятное внутри, дергаешься как на крючке и совершаешь отнюдь не поступки влюблённого для пассии, что бы показать что не влюблена, а за кулисами то, конечно, часы подготовки. Я, кстати, раньше влюблялась по-другому и до сих пор не могу признаться себе, что люблю, если признаюсь(или пойму что вот это и есть любовь), то получается до этого и не любила вовсе?
Ответить
Лиля
# Лиля 04.01.2016 21:05
В конце опечатка. Вместо пункта 10 два раза написанно 9
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:06
Спасибо, исправил!
Ответить
Яна
# Яна 04.01.2016 20:47
Горд, а можно ли влюбить парня так, передав ему свое состояние влюбленности?) можно же так воздействовать на энергетику,пере давать состояние возбуждения, а состояние влюбленности?)
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:08
Нет. Ты не сможешь управлять влюбленностью, она управляет человеком, полностью поглощает! Природа позаботилась о том, чтобы люди не смогли передавать влюбленность!
Ответить
Люка
# Люка 04.01.2016 21:17
Почему? Что такого есть во влюбленности, чего нет в возбуждении? Почему одно можно, а другое нельзя?
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:41
Не я писал физиологию человека. Значит так нужно было, значит есть какой-то в этом скрытый смысл!
Ответить
Яна
# Яна 04.01.2016 20:38
Если парень спрашивает, был ли у меня снес с двумя мужчинами(сам он относится к такому негативно),как бы ему ответить?))
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 20:48
Лучше ничего не ответить! Перевести тему!
Ответить
Анастасия
# Анастасия 04.01.2016 20:57
Цитирую Яна:
Если парень спрашивает, был ли у меня снес с двумя мужчинами(сам он относится к такому негативно),как бы ему ответить?))


Если и был такой секс, то ответь что - да. Это же твое удовольствие и сексуальный опыт. А то что он относится негативно к этому, то это его проблемы.
Ответить
Горд
# Горд 04.01.2016 21:11
Как вариант - ДА!
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • Откровения Стервы

    Феникс Феникс
    Помню читала этот рассказ месяца 4 назад. Как же у меня изменилось восприятие. Класс! Каждое слово ...

    Подробнее...

     
  • Как избавиться от негативных мыслей навсегда?

    Феникс Феникс
    Так ведь нормальные люди Горда не читают. По крайней мере долго.

    Подробнее...

     
  • Как сделать страницу вк интересной и популярной?

    os os
    Вот старичок-молоде ц.Уважение.

    Подробнее...

     
  • Как понять, что мужчина женат?

    Наташа Наташа
    А если он подарки пока не дарит, хотя вино и фрукты покупает, кольцо на пальце не носит, телефон ...

    Подробнее...

     
  • Куда делись настоящие мужчины?

    #Вера #Вера
    Статья супер!!!спасибо !!!!

    Подробнее...