Привет, дорогие читатели и случайно зашедшие на этот блог.

Ниже в этой статье будут написаны 10 причин почему от вас уходят мужчины.

Я часто уходил от девушек и всегда были причины. Были случаи когда я, уходя, не понимал причину, но сейчас, переосмыслив, - отчетливо понимаю. И понимаю, что всегда есть причина и никогда ни один мужчина не уходит от девушки просто так. И еще я понял, что удивительно, но девушки неадекватно оценивают уход мужчины.

Они строят иллюзии и догадки и часто живут надеждой. Ну что же. Сейчас я разрушу ваши иллюзии и расскажу вам почему от вас уходят мужчины. И самое главное - куда они уходят!

 Почему уходят мужчины?

1.Быт разрушителен.

Сам по себе быт - это не страшно, но вот поведение многих девушек(в этой статье мы не будем рассматривать мужчин, они тоже хороши) в быту это просто жесть. Иногда просто нет слов и одни эмоции. Как вы догадываетесь - негативные.

Мужчина хочет видеть каждый день красивую принцессу, он хочет загадку и хочет покорять. Просто по своей природе он хочет покорять сердце своей девочки. Но как? Как, черт возьми, покорять сердце той, которая сидит и ковыряет в носу или ходит в туалет, не закрывая дверь? Или ужасно поет, но думает, что ее пение это трель долбанного соловья. Или ходит как 90 летняя бабуля в замызганном халате, который пропах борщами и не фига не романтичными котлетами! Огурцы на лице и ленивый жирок на боках, который с каждым годом становится массивнее и массивнее. Или какая к черту принцесса, которая сидит с открытым ртом и смотрит очередной сериал, который снимали для полных идиотов. Какая у мужчины возникает ассоциация? Я думаю понятно...

И не нужно мне говорить о тяжелой женской доли, детях и прочих проблемах. Вызывайте жалость у своего парня, я знаю о чем говорю и быт разрушает очень много семей. И если у тебя вопрос встал - почему от тебя ушел мужчина, от такой белой и пушистой, то подумай - а может твоя белизна пропахла котлетами? Начинать то нужно с себя...

Ну и на заметку будущим домохозяйкам. Не создавайте такой быт, от которого хочется уйти. Всегда оставайтесь принцессой.

Ах да. Если вы постоянно берете на шопинг мужчину и таскаете его за собой по отделам, то я представляю как скоро ты будешь находить на его одежде волосы немного другого цвета, чем у тебя. Я вижу как ходят в тц девушки, а сзади как собаченка тащиться ее парень с таким видом, как будто еще один день жизни потерян. Если ваш парень не вызывается сам идти с вами, то на черта его с собой брать? И в итоге по бутикам идет девочка с открытым ртом и с горящими глазами, а за ней уставший и недовольный парень, который от скуки пялится на других девочек. Просто понаблюдайте, я ничего не выдумываю. Мужчины меня в этом поддержут.

Принцессы вроде как демонстрировать должны наряды, а не таскать принцов их выбирать. Или я ошибаюсь?

2. Мамочка не возбуждает.

Мужчин не возбуждает мама, а еще он не хочет свою тетю и свою сестру, даже если она очень красива. И часто мужчины уходят потому что их девушка начинает ассоциироваться с родственницей. А родню мы не хотим, мы любим родных, но у нас на них не стоит. И девушки делают глобальную ошибку. Они начинают заботиться о своем парне как заботится о своем ребенке мать. Да, часто в этом виновато поведение мужчины, но никто не заставляет женщину становиться стандартной женой со стандартным семейным кодексом с распределением обязанностей и выполнением супружеского долга. Долг - это всегда плохо! А еще стандартно и скучно.

Хотите супер секрет - как стать для мужчины самой любимой и самой желанной? Станьте для него любовницей на неопределенный срок! Всех умных любовниц объединяет одно - это умение давать мужчине свободу, от которой он сам хочет избавиться. И мужчины горы сворачивают от этого состояния. Об этом я напишу как-нибудь подробнее, если интересно, то подписывайтесь на обновления блога и получайте анонсы статей на почту

3. Пойду-ка я покорю этот мир.

Мужчина хочет быть победителем и завоевывать новые земли. Это у него в крови. Он хочет стремиться к чему-нибудь, ну хоть к чему-нибудь!

Но вместо этого он смотрит с тобой кино, гуляет с твоей собачкой, ходит с тобой по гостям и помогает тебе резать огурцы на салат. И однажды острая нехватка побед в его жизни ударит ему в голову решением уйти от тебя и почувствовать вкус к победе. Это против его природы - использовать мужчину не по назначению. 

Я встречался с девушкой, которая хотела сделать из меня помощника и мне просто не хватало время на реализацию своих целей. Я говорил ей, что мне этого не хватало, а она обижалась, дула губки и говорила, что я ее наверно не люблю. Я начал чувствовать себя с ней неуверенно и в итоге пошел покорять мир, а точнее сердце другой девушки. Новая девушка сделала все очень грамотно и сделала так, что я постоянно ее покорял. Вот это было действительно правильно. Эту технику я опишу в книге Love-личность. А то получится слишком большая статья.

4. А почему ты?

Я встречался с девушкой 5 лет и с ней все было нормально. Но однажды я посмотрел на нее очень пристально, когда она мне что-то говорила и подумал - а почему именно с тобой я должен связать свою жизнь? И я с ней расстался. Я помню на лицее боль и недоумение. Я тогда не понял причину, но сейчас я понимаю. Я не считал ее лучшей по одной простой причине. Она не вызывала во мне эмоций. Я смотрел на нее и не испытывал ничего.

Она ничего не делала для того, чтобы я испытывал с ней эмоции (как позитивные, так и негативные). В то время как я старался ее удивить, порадовать, шокировать, рассмешить, позлить, заставить ее ревновать, она этого не делала. А плюшевый медвежонок мне не нужен. Поэтому я просто ушел. 

Если девушка не вызывает чувства у парня, то она становится плюшкой. И мужчина активно ищет эмоции на стороне. Подсознательно.

5. Другая девушка.

Все очень просто. Все дело в том, что мужчина просто хочет более новую девушку или просто другую. Другая КАЖЕТСЯ СЕКСУАЛЬНЕЕ на фоне того, что многие жены абсолютно не заморачиваются на своей сексуальности, поэтому от них уходит не только любовь, но и мужчина...

Это хит, это всегда в ТОПе. Причина почему уходит мужчина - это другая девушка. Это и есть ответ на вопрос - куда уходят мужчины. Когда девушка не вызывает эмоции, когда она не дает мужчине быть мужчиной и победителем, когда она становится родственницей, вместо того, чтобы быть вечной любовницей, когда девушка делает быт отвратительным, вот тогда то мужчина и принимает решение уйти к другой.

Мужчина не уходит просто так. Ему не нужно отдыхать от отношений, ему не нужны паузы и прочая лабуда. Ему не нужна ты и все, а нужна другая. Которая будет делать его быт приятным(хотя бы по началу, а потом по любому допустит такую же ошибку), которая будет любовницей и сделает так, чтобы мужчине самому скорее захотелось стать несвободным, которая будет провоцировать его двигаться вперед и не ограничивать его в стремлениях и которая будет давать ему эмоции.

Не занимайтесь ерундой, если от вас ушел мужчина, то он ушел к другой девушке. А причину вы теперь знаете. Не наступайте больше на эту граблю. 

Пока! Успехов. Горд...
Подписка на обновления
Читайте похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Ева
# Ева 15.11.2017 12:09
МОДЕРАТОРУ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ОТ ВСЕХ НАС, ТАКИХ ВАМ НЕУГОДНЫХ, ТИПАМУЖЧИНЫ!!!
Ответить
Anastasiyanastya
# Anastasiyanastya 15.11.2017 12:23
Модератор сам Горд.
Ответить
Ева
# Ева 15.11.2017 12:09
Пошел бы ты, автор, на другую свою девушку, когда у тебя дочь-принцесса и ты каждый день трындишь. как любишь ее и ее маму,твою любимую самую офигенскую на свете женщину, но ты блин нереализован как гениальный музыкант и бла-бла, и просто едешь к случайной козе с детьми, раскиданными по бабушкам и бывшим мужьям-их папам, такой свободной и кислородной, таскаешься по всяким арт-местечкам и концертам, о которых вы с женой даже мечтали вдвоем!!! а нет бабушки, которой непофиг на внучку, нет интересующихся твоим благополучием, кроме жены, а дочка- о таких спокойных и умных детках мечтает каждый, она только помогает папочке , не нервирует, не болеет - и мама старается и выглядеть, и дома все норм, но вот тебе интереснее с друзьями бухнуть и потрещать о вечном, чем заработать и сводить девочку в зоопарк или цирк раз за три года, а жене новые трусы купить!!!да, и в наше время айфонов жены иногда настолько понимают, как ему, бедняге тщеславно-непод держанному никем кроме нее,трудно, что от покупки трусов отказываются лишний раз! мне ясно, насколько ты далек от понимания женщин в этом вопросе, так чне раздувайся настолько от гордости за свой чудо-пост, он некорректен, как минимум!!!! какого хрена ты пишешь мне, чтобы я посмотрела на себя , когда я знаю, что просто верила его трепу про то , какой он великий начинатор всего самого-самого, но только как до дела доходит, все вложения в него забываются и остается только блабла, сколько еще нужно, чтоб было еще легче ЕМУ РАБОТАТЬ, все там же, с друзьями!!!! ВЫБЕСИЛ НЕ-ПО ДЕТСКИ!!!
Ответить
Татьяна
# Татьяна 14.10.2017 09:56
вообще не алле... иногда мужчины уходят из трусости... пример 5 лет встречался и ушел... 5 лет был терпило? долго как-то ...короче тема не раскрыта.. пиши другую статью на эту тему.. иначе у меня начнется разочарование в тебе..
Ответить
os
# os 14.10.2017 20:42
Тот мужчина слабый
Ответить
Ирина
# Ирина 16.09.2017 17:19
Прочитав статью со многим согласна,да мы женщины часто готовы жертвовать собой ради любимого,пригот овить повкуснее,забот иться как о ребёнке ,материнский инстинкт живет в каждой нормальной женщине,забывая ,что к мужчине чем стервознее тем лучше .Мужчины сами не знают чего хотят ,то подавай им добрую нежную ,то хочу шлюху видеть в жене.Вывод простой нужно быть самой собой и нормальный мужчина это оценит и никогда не променяет стабильность на мимолетный жаркий однодневный момент.
Ответить
Кирилл
# Кирилл 07.09.2017 23:33
Бегло посмотрел текст. Похоже главный вывод автора - мужчинамуходит к другой.
Все верно, кроме одного "к другой". Точнее сказать сужчина "берет другую". "К другой" это не мужское выражение.

Бегло посмотрел комментарии. Женщин тема волнует куда больше. Не удивительно что от вас уходят - нет никакого смысла тратить свое время на "не функциональную" женщину.
Ответить
Илья
# Илья 07.09.2017 06:22
Какой инфантильный бред, а.
Автор, тебе сколько лет?
Ответить
Татьяна
# Татьяна 22.08.2017 21:11
Подскажите как исправить положение! Как перестать быть для него мамочкой?
Ответить
kaleofa
# kaleofa 19.08.2017 09:41
Все абсолютно в точку!спасибо за статью)искренне не понимаю барышень,которы е кричат,что это бред и муссор. ..наверно потому,что такую правду тяжело принять
Ответить
Семицветик
# Семицветик 12.08.2017 15:04
У меня мужское поведение?муж не гудящий готовит ужин сидит дома(ну работает) и ничего не надо дома уютно сытно и телевизор..
Мне не хватает эмоций,взрыва и если мне даёт эмоции другой мужчина,то сразу вызывает интерес.
Ну как вести?
Я за любой кипишь,но муж не отпускает)))
Ответить
Семицветик
# Семицветик 12.08.2017 14:58
Хм....вот своего гоню-иди развейся, съезди к родным,встретьс я с друзьями,оставь меня одну!неееет!мы ж семья нужно все делать вдвоем!и ванну я должна принимать с открытой дверью-а то вдруг я переписываюсь или ласкают себя...и в магазин хожу одна а он звонит каждые пол часа с упрёком что можно высматривать часами
Душит меня этот надзор,.может я не права,но должно быть личное пространство, даже если замужем!!!!
Ответить
Виктория
# Виктория 08.08.2017 23:15
Горд, это пиздец!
Твои советы реально работают.
Изменила своё поведение, разыграла такую интригу, как никогда!
Такую драму внутри себя пережила.
И получила результат!
Спасибо!
Ответить
Наташечка
# Наташечка 14.07.2017 17:03
Прочитала я эту статью и вот что поняла... про мужчину писавшего это чтиво... вечный скиталец и странник по женским койкам. От одной бабы к другой... ему не до завоеваний мира, новых горизонтов и прочей шелухи, которую он пытался так старательно изобразить. bлин)) или этот прынц еще примитивнее!)) Мастер при помощи бабищ строить свою карьеру и зарабатывать на жизнь. Это не познавательная статья для женщин ! Это осколки глупости и инфантильности малолетнего сосунка...Фи!
Ответить
Майя
# Майя 03.07.2017 16:56
Что за вброс я только что прочла?! Каждый пункт - полнейший бред. Завышенные требования к женщинам. Но если так подумать, если требуешь - соответствуй. Не думаю, что автор статьи в быту - "прекрасный принц". Да и вообще вся статья отдает мизогинией. Не думаю, что эта информация является полезной. Так уходят только м*даки.
Ответить
Анонимка
# Анонимка 24.06.2017 10:17
Автор, прочитав этот пассаж "Она ничего не делала для того, чтобы я испытывал с ней эмоции (как позитивные, так и негативные). В то время как я старался ее удивить, порадовать, шокировать, рассмешить, позлить, заставить ее ревновать, она этого не делала", рекомендую Вам (и всем читающим эту статью) книгу Эриха Фромма "Искусство любить".

Боюсь, Вы так и не встретите женщину, которую сможете полюбить. Дело в не девушках, дело в вашей неспособности к любви....
Ответить
Аллочка
# Аллочка 24.06.2017 11:52
Анонимка СДЕЛАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ВЫКЛЮЧИ КОМПЬЮТЕР ОТКРОЙ ОКНО ВЫБРОСИ ЕГО И САМ ГОЛОВОЙ ВНИЗ :P :P :P ИЛИ УДАРЬСЯ ОБ КОСЯК СВОЕЙ ДВЕРИ ЧТОБЫ ТВОЙ ТУХЛЫЙ МОЗГ НАЧАЛ РАБОТАТЬ Я ДУМАЛА ЧТО ТОЛЬКО ДЕВУШКИ ТУПЯТ А НЕТ :P :P :P :P ВИДИШИ КАК СМАЙЛИК ЯЗЫЧКОМ СДЕЛАЙ ЕЙ КУНИ ОТЫМЕЙ ЭТУ СУЧКУ И ПОШЛИ ЕЕ НАХ
Ответить
Валентина
# Валентина 18.06.2017 01:59
Как добиться парня,влюбить его в себя.Который страдает по бывшей,бросивше й его уже не в первый раз?
Ответить
Валентина
# Валентина 18.06.2017 01:57
Как добиться парня, который страдает по бывшей,бросивше й его?
Ответить
Алла
# Алла 12.05.2017 12:48
Я к Вам м глубоким уважением, со всем согласна, все понимаю, но на практике ничего не получается. Лет 10 была без отношений, не смотря на яркую внешность и прекрасные данные. Нарисовался сосед, женатый, но оказался очень проводимый, мне казалось, что он мне послан Богом! Ловелас, красавец, обходительный, обворожительный , кучей женщин в записной книжке. В сексе прекрасен, чувствовала в нем родственную душу, отношения были и дружеские и любовные. Я устраивала ему разборки по поводу его девочек, поскольку он не скрывал от меня их наличие и даже показывал фото. Я бываю с ним очень дерзкий, бываю очень мягкой, подарки не дарил, в кино не водил! Говорил, что скучает и любит! Последнее общение на вопрос почему я ему не подарила подарок на д.р. Я ответила вопросом, я ты почему мне ничего не подарил? Он прислал мне смс, что я его больше не увижу, что я буду и дальше без мужика, что в постели я привлеку только какого-нибудь чебурека, не звонит уже больше недели, я звонить сама точно не буду. Скажите что-нибудь!
Ответить
Ирина
# Ирина 26.05.2017 15:28
Он и есть чебурек сам
Ответить
Ирина
# Ирина 26.05.2017 15:28
Он сам и есть чебурек а вы слепы мы все слепнем когда влюбляется идиотки
Ответить
Татьяна
# Татьяна 29.03.2017 07:25
Автор вам сколько лет вообще? Пора бы уже открыть глаза на то что принцесс и принцев не существует и это жизнь. Судя по вашей статье вы мужчины летаете в облаках большую часть жизни и гоняетесь за не существующим. А потом поняв в идеал существует только в вашей голове и никто вам не обязан просто так что то делать, просто женитесь лишь бы на ком или вообще одни остаетесь . То что вам хочется-это типичная лицемерка которая будет для вас играть ту самую а когда вас нет -получать отдушину от других парней потому что вы слишком эгоистичны и не даете ей то что надо. Но с вами выгодно. .
Ответить
Оксана Кишинев
# Оксана Кишинев 27.03.2017 19:28
привет! почему ты не сказал " что с ней за то спокойней?" Ты меня просто убил!!!!!!! Пишешь поднимаешь нас на высоты, а потом говоришь блин ты классная, но устал от тебя блядь совершенство, хочу к серой мыши.
Ответить
Ксения
# Ксения 18.02.2017 07:34
Простой вопрос, но тем не менее. Если я огорчилась от поведения своего парня(3 месяца в отношениях)т.е. он не ответил на мой звонок т.к. гулял с друзьями, а только поздно ночью написал смс что ''я дома, всё хорошо''. Как тут лучше поступить? Тоже не отвечать на звонки?
Ответить
Екатерина
# Екатерина 17.02.2017 17:43
Встречалась с парнем почти 1,5года. В последние месяцы стали часто ссориться. Виноваты были оба,друг друга не слышали. Я с ним разговаривала и говорила,что всё изменится,и отношения станут лучше. Он согласился работать над ними. Но вот недавно он сказал,что у него пропало желание,что он не хочет отношений вообще. Общаться и дружить - без проблем,но отношений никогда больше не будет. Сказал,что вообще пока пас и отдохнёт от всего. Я не буду описывать то,насколько мне больно и тяжело. Просто вопрос есть. Есть ли шанс,что парень отдохнёт от отношений и позже вернётся ко мне ?если я дам ему время побыть наедине с собой и не буду его тревожить. Помогите,пожалу йста.
Ответить
Тата
# Тата 17.02.2017 20:04
Не хотите ли вернуть себя(больно и тяжело.Я хорошо понимаю это состояние.потом у что было очень больно).Если конкретно по вопросу,тут либо у него появилась другая и он вам не захотел говорить прямо об этом или пока не сказал,не определившись с выбором, что делать дальше,взяв таким образом паузу.Либо у него какие-то возникли проблемы,трудно сти и ему сейчас не до отношений.Но в это верится менее почему-то,хотя. ..Первое, нужно отвлечься от мыслей о нем.И не страдать.В принципе, шанс есть всегда.И все возможно.Возмож но не стоит тревожить его некоторое время, он все равно категорически против сейчас и дал вам это знать в открытую,хотя и не назвал причины конкретной.А по поводу общения,не выходить на связь с ним временно. лучше заняться собой в это время.И понаблюдайте,ка к он будет реагировать на это.Будет ли меняться как-то ситуация.Поступ ит ли с его стороны желание общения,дружбы или отношений,кто знает...Или вернитесь к этой теме сами потом,начав с ним общение.но только ненавязчиво.Есл и ваша инициатива не будет поддерживаться, значит скорее всего он не испытывает чувств и не хочет продолжения. Поверьте,если стоять на месте, заняв просто выжидательную позицию,вообще ничего не делая,как бы не было больно,то это его вряд ли вернет.страдани я ваши он может в итоге не оценить... а настырность может только отпугнуть и ухудшить ситуацию.Двигай тесь дальше.Захочет — догонит. нет — найдете другого.Принима ть решение как здесь поступить только вам.
Ответить
Юля
# Юля 13.01.2017 13:26
Автор, Ссылку на ваш блок мне выслала подруга, увидев в какое унылое говно я превращаюсь. Я прямо кладезь всех ошибок, о которых вы пишете и так забавно смотреть на себя со стороны . Мне попался тяжёлый случай , человек только после очень тяжёлого развода с кучей финансовых проблем. Сначала все супер было и мужчина на крыльях летал и все причитал как все серьёзно и быстро у нас. А потом как понял , что влюбилась и требовала много времени и истерила , стал меня избегать и постепенно свёл общение на нет. Обещал, что встретимся и исчезает . Как в таких ситуациях лучше поступить, когда уже все изгадила ? Отпустить или самой проявлять инициативу ?
Ответить
Me
# Me 13.01.2017 22:48
Вы плохо статьи читаете :) Собой займитесь, как-будто его и нет. Еще парочку мужчин заведите. Начните жить интересно :)
Ответить
Diana
# Diana 14.01.2017 10:37
А какого хрена вы вообще оказываетесь рядом с такими мужиками "с кучей проблем"?! Не решил проблемы - не достоин размножаться.
Зачем он вам? Во что именно влюбились-то?
Нет общения, так радуйтесь, вам открыта дорога для развития и для притяжения лучших мужчин!
Ответить
Оксана
# Оксана 22.11.2016 18:12
Он ушел..сославшис ь чтоего отец против наших отношений,что нам его семья не даст жить,что не хочет ругаться с отцом.Но в то же время говорит что любит и хотел бы быть со мной.Это причина нелюбви все-таки?.Или действительно родители играют очень важную роль?
Ответить
Анна
# Анна 13.11.2016 15:02
Прочитала статью... Всё так, но... Причина не в женщинах, а в их количестве! В России на 100 мужчин 116 женщин! А значит борьбу за женщину не нужно вести и добиваться не нужно. Вот и сидит ОН и ждёт какая сделает его быт комфортнее и жизнь интереснее! Всё просто! Инфантилизм!
Ответить
Nodira
# Nodira 24.10.2016 13:44
Он мне всегда писал, отправлял нежные письма. Говорил что любит, скучает и в то же время говорит что занят. Я сказала тогда что лучше не тратить наше время и идти своими дорогами. Он обиделся, сказал что я сделала ему больно и попросил взять небольшую паузу ссылаясь что ему и мне надо время..... И что это такое? Может быть я тупею или?
Ответить
Юлия
# Юлия 21.10.2016 23:50
Извините, а есть статья про отношения на расстоянии?
Ответить
Арчи
# Арчи 24.09.2016 11:52
Цитирую Наталия:
Я своего мужчину кормлю, обстирываю, в сексе не отказываю...но прошу мыть за собой посуду...много ли я хочу? Поначалу мыл и не только свою...Насколько это вам мужчинам сложно? Или унизительно...

2 недели назад на выходных отмыл холодильник, отдраил квартиру, приготовил покушать, пришла жена, поспала, посмотрела кино, поела, налила себе чаю... даже мне не предложила...

Вот сидел я, смотрел на нее и думал... Неужели ты такая глупая женщина?
Ответить
Арчи
# Арчи 24.09.2016 10:24
Пишу снова...
До этого свалил я от жены... посты ниже...2 недели я был счастлив... Никто не зудит, не пилит. гулял с друзьями, на разные тусовки звали. В итоге чз 2 недели она звонит, рыдает, говорит жить без меня не может, вернись ...
Пожалел... вернулся, и чз год я жалею что вернулся.
Живем в моей хате, надеюсь она поймет и уйдет сама. Но не уходит, я уже полгода назад ей указывал на дверь, так она вещи собрала, сняла квартиру, опять расплакалась и опять снова.
Секса нет...раз в месяц, а то и в три...он ее не интересует, говорит мужчина должен сам проявлять инициативу, точнее возможно со мной. А если секс есть, то он постный, как картошка без соли.
Готовить не умеет или не хочет...покупае т в ресторанах...
Стирка, уборка только, если все липнуть будет.. и то мне начинает говорить, что я обязан сам все делать...
Постоянно на работе, косяки свои доделывает...
Детей рожать не хочет.. да и как тут рожать, если секса нет?

Вот так уже крайнюю неделю живем... не общаемся, молчим, она смотрит свои сериалы, я прихожу домой за полночь специально выпивший...
Мне жалко ее выгонять, что делать?
Моя самооценка упала ниже плинтуса.
Неужели я такой дебил и никчемный мужик??!!
Ответить
ЛИСА
# ЛИСА 05.08.2017 06:00
НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ МУЖЧИНЫ БЫВАЮТ?
ВОТ ВАША БАБА ДУРА , ТАКОГО МУЖИКА ТАК УНИЖАТЬ. ЖАЛЬ.
Ответить
карина
# карина 18.09.2016 14:39
расскажу свою,Познакомил ась с парнем,намного меня младше,понятно что будущего нет,но такую игру вел,люблю,потом не люблю на следующий день.Понять не могла как вообще так можно,проходило немного времени и опять все снова,так устала,страдала ,знала что у него появилась другая,последня я встреча закончилась отличным сексом и он написал что он мразь и не может мучать меня и себя и обманывать ее и заблокировал меня,помогите разобраться Горд что ему от меня нужно
Ответить
Настя
# Настя 01.08.2016 09:46
Если я во время ссоры, на эмоциях сказала мужчине, что он меня недотрахивает , он ответил, что ему никогда никто такого не говорил и что он больше не хочет меня видеть, а ссора началась изза того, что у меня куча смс от других и я сижу на сайте знакомств. Мужчины не прощают такое ?
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:12
если тряпка,то простит.а по сути недотрах очевиден,если куча смс и сайт знакомств фигурирует.види мо происходит дальнейший поиск более достойного пахаря.и зачастую это важнее материального благополучия
Ответить
Еленка
# Еленка 22.11.2015 20:30
Сегодня познакомилась с парнем:)

Он рассказал, что у него была девушка полгода.
Было все идеально, не напрягала, классный секс, эмоции.... чтоб много не писать...но вела себя как Горд пишет:)

И он ушел от нее, знаете почему?
Она лоханулась:)
Она притащила домой к нему свою зубную щетку, халат и полотенце....

Всееееее.... у него как щелчок в голове...
Он не звонил ей 3 недели
Потом позвонил и сказал, что все кончено...
Она ответила, я не дура — все поняла

Вот так :)

Так что девочки, на его территорию лучше не лезть:) пока не позовут
Ответить
Лана
-2 # Лана 25.07.2015 18:00
Раньше я тоже переживала по поводу уходов и возвращений моего мужчины, теперь мне всё равно уйдёт ли он ещё раз, пусть, его проблемы. Я завела двух замечательных котов, кастрировала их, холю и лелею, они от меня не уйдут и любят меня. Нашла себе много интересных занятий и больше не заморачиваюсь, мне замечательно.
Ответить
Ан-на
# Ан-на 15.06.2016 21:43
Наверное, мужик ушел, потому что боялся, что вы и его кастрируете!:-D
Ответить
Ната
# Ната 24.07.2015 22:33
А от меня мужчина ушел, час назад и сказал навсегда, как то даже не обидно и не жалко.Наверно время пришло...
Ответить
Анюта
# Анюта 22.07.2015 15:08
Горд.а парень может уйти от того что ему мозг выносит девушка?
Ответить
Пона
# Пона 25.07.2015 09:00
Анюта, неконкретно. Что значит "мозг выносит девушка"? Пилит его постоянно? Или делает так, что он думает о ней все время? Или раньше он уходил, потому что ему мозг выносили парни?
Ответить
Lerya
# Lerya 20.07.2015 07:30
Горд, спасибо за ваши статьи! У меня странная ситуация, помогите советом, пожалуйста! Что делать с мужем, которого я раздражаю? Тем что живем вместе, что разговариваю с ним (даже по делу). Секс есть и даже интереснее, чем раньше. Хотя он после каждого раза говорит, что это было в последний раз. Полгода у него была подруга, которая ему очень нравилась и он ей. Но между ними дальше поцелуев не дошло. Эти полгода он со мной не жил. Они расстались как только он снова переехал ко мне (мы так договорились, т.к. через месяц мне рожать). Но живет он со мной символически. Сам не заговорит, на неделе дома только 2-3 ночи, остальное время помогает родителям загородом. Если я заговорю по делу или "о погоде" раздражается, говорит чтобы отстала. Общие дела отменяет, вечно переносит. А вчера спать лег отдельно. Нам ведь жить рядом. А его раздражительнос ть меня отстала четче задевает. Есть ли способ побороть это противостояние? Как до мужика достучаться?
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:23
у меня вопрос на вопрос.девушки, а вы хоть немного себя любите?
Ответить
Ольга
# Ольга 22.10.2016 19:03
Какой-то странный у вас муж...
По всему видно, что он вас не любит. Возможно, страдает по другой.
Смотрю, год прошел. Как сейчас дела у вас?
Ответить
Al
# Al 09.07.2015 18:03
Горд,ты в какой -то статье писал ,чтобы было "интереснее жить" нужно всякие штучки придумывать,нап ример попросить парня отправить фото "друга"...так можно делать в отношениях на расстоянии?и что говорить в ,как реагировать когда отправит?
Ответить
Наталия
-1 # Наталия 09.07.2015 11:48
Я своего мужчину кормлю, обстирываю, в сексе не отказываю...но прошу мыть за собой посуду...много ли я хочу? Поначалу мыл и не только свою...Наскольк о это вам мужчинам сложно? Или унизительно...
Ответить
Горд
# Горд 09.07.2015 12:28
Это очень сложный вопрос :lol:
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:25
это очень,очень сложно!мы же не просим вас зимнюю резину на авто поставить
Ответить
Мария
# Мария 07.11.2016 18:44
Резину ставить раз в год, а посуду мыть - неск раз в сень, не сравнивайте.
Ответить
Алина
+2 # Алина 11.06.2015 20:49
А почему уходит женщина, не написали. Если уходит женщина то навсегда, а мужчина всё равно, возвращается. Женщина может его принять, а может не принять. Да насчёт быта, вот уж ни одного короля в доме не видела, везде грязные, вонючие мужские носки.
Ответить
Горд
# Горд 11.06.2015 20:57
Алина, женщины не уходят навсегда. Сам возвращал и выкручивался из таких ситуаций, что вспоминать грустно. Есть тип мужчин (я не про себя), от которых женщины не могут уйти. А если уходят, то легко возвращаются.
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:01
Бредятина!
Ответить
Такая
# Такая 02.09.2016 14:47
Цитирую Горд:
Алина, женщины не уходят навсегда. Сам возвращал и выкручивался из таких ситуаций, что вспоминать грустно. Есть тип мужчин (я не про себя), от которых женщины не могут уйти. А если уходят, то легко возвращаются.

Женщины уходят. Это про меня. Правда долго терпела
Ответить
александр
# александр 17.09.2016 01:40
Ба,бы тоже возвращаються
Ответить
София
-1 # София 07.05.2015 19:04
2. Мужчина угрожает что не сможет жить/ пропадет/ покончит с собой и так далее... что опять же останавливает от резкого прекращения отношений, хотя опять же умом понимаешь что все это шантаж и провокации, но проскакивают всякие "а вдруг?"
3. Когда расстались вмешательство в мужчины в жизнь девушки когда его там уже давно не ждут и совсем не рады.
Все кто сталкивались с таким грят рвать резко, уехать куда-то на пару месяцев, залечь на дно и т.д, то есть попусту сбежать и спрятаться, но не всегда есть такая возможность.
С у довольствием прочту такую статью от тебя если будет и приму совет прямо сейчас так как актуально)) Спасибо большое)
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:03
Лучше свалить и не оставлять координат.))))
Ответить
София
# София 07.05.2015 18:57
Горд, огромная просьба, напиши статью ( если есть что написат конечно) как ссадить с себя мужчину который на тебя подсел))))) а то мы тут все подсаживаем, а вот правильно расстаться что-то не получается... особенно это касается слабых мужчин, с сильными как-то проблем с этим не было
Навскидку проблемы которые возникли:
1. Мужчина просит умоляет остаться, хотя ты и понимаешь что так жить нельзя... жалость, сочувствие берут свое и просто продлевается агония, вместо того что бы как можно быстрее перестрадать, отряхнуться и идти дальше ... умом понимаю но эмоции берут верх
Ответить
Горд
# Горд 11.05.2015 19:39
Да, просто нужно сделать шаг и все. Не думая, не взвешивая, не поддаваясь эмоциям. Просто берешь и рвешь. Быстро и безжалостно. Вопросы нужно закрывать, иначе они мешают жить!
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:05
Сбежать куда подальше. Не предупреждая по-английски. Сказать, что на пару дней поедешь по делам и исчезнуть. Телефонный номер заблокировать.
Ответить
Арчи
# Арчи 01.05.2015 11:40
Ушел от жены сегодня.

)))))))
Ответить
Горд
# Горд 01.05.2015 17:43
Навсегда?
Ответить
Арти
# Арти 27.05.2015 03:57
Теперь думаю да.
Я ведь вернулся через 4 дня, чтобы поздравить так сказать с 5 летием совместной жизни... остался, думал учтет ошибки. Однако все осталось на прежних местах. Секса нет, уюта нет, на готовку не стал обращать внимание все устают. Но также как и раньше на просмотр сериалов время есть, заняться своим хобби тоже.
Вчера все и добило. Занес отцу продукты после работы он предложил борща, я отказался, дома поем. Пришел домой жена спит, бурчит что ломишься, на кухне ненавистные мне магазинные пельмени, да еще умудрилась купить принтер идиотской марки не посоветовавшись со мной. Меня это возмутило, а в перепалке она сказала, что если бы ты меня обеспечивал полностью, то тогда мог бы вякать.
И я понял, что в этом доме я не нужен.
Ответить
Горд
# Горд 27.05.2015 12:26
Найди другую жену, в чем проблема?
Ответить
Арти
# Арти 27.05.2015 12:32
Цитирую Горд:
Найди другую жену, в чем проблема?

И сколько их менять?)))
Ответить
Горд
+3 # Горд 29.05.2015 11:10
Сколько хочешь. Пока не найдешь достойную.
Ответить
Мультяшка
+1 # Мультяшка 05.07.2015 22:20
Приползи к жене. Попроси прощение. Потешь её самолюбие. Больше не скандаль. Стань паинькой. Задерживайся на работе. Питайся после работы у родителей. Не спеши домой. Начни следить и ухаживать за собой. Ходи на свидания, а жене ври, что задерживаешься на работе. Смени имидж. Старайся сложить о себе хорошее впечатление у окружающих( соседей, подруг жены, её родственников, у тёщи) А жена пусть дальше смотрит свои сериалы. Когда наконец встретишь женщину, которая будет видеть в тебе не домашнее животное, а человека. мужчину, личность, тогда смело заяви жене, что уходишь к другой! Думаю для неё тогда, твой уход станет ударом!
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:33
не станет.у нее уже есть другой.а этот мешается под ногами.
Ответить
Арчи
# Арчи 24.09.2016 11:58
Цитирую сергей:
не станет.у нее уже есть другой.а этот мешается под ногами.

вот честно говоря с тех пор прошел год...она не поменялась.. и уходить не хочет!!!
Мне то уходить некуда квартира моя..
Ответить
Татьяна
+4 # Татьяна 15.04.2015 07:17
Автор статьи, как и любой мужчина, описал все так, чтоб именно женщина обустраивала его быт, уют и "теплую" жизнь. А он должен оставаться пассивным и только принимать любовь, заботу, теплоту, ничего не давая взамен, кроме возможности чувствовать женщине, насколько ей повезло с "таким" мужчиной и возможность быть счастливой только от мысли, что он разрешает ей находиться рядом. Полный эгоизм.
Ответить
Горд
+1 # Горд 15.04.2015 19:51
Татьяна, ты видишь только одну сторону! Ты вложишься в мужчину - мужчина вложится в тебя и даже больше чем ты. Просто большинство из вас не умеет и не хочет вкладываться! Поэтому вы либо несчастны, либо одиноки!
Ответить
ирина
+1 # ирина 07.05.2015 05:05
Как будто писал мой муж.ужас! Эгоизм полный.слова расходятся с делом.да будьте де вы мужиками,а вы хуже баб стали.всё высасываете из пальца проблемы,то не так,это не так,видно вы просто зажрались
Ответить
Ирина
+1 # Ирина 27.05.2015 18:56
А у меня другие мысли появились: "Что он все для меня, а я так мало" :)
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:42
Горд,не всем наверное дано чувство проницательност и,когда на первых порах люди могут распознать друг друга.ну вроде хороший,машина есть,не пьет.а там уже привычка,мама подзуживает"доч ка,пора"так и живут рядом,не вместе,а рядом,по сути со случайными людьми живут.и так большинство ведь,что самое поразительное!
Ответить
Мария
# Мария 08.03.2017 16:44
Чем мужчина вложится? Деньгами? Сейчас многие женщины побольше мужчин зарабатывают и плясать на задних лапках перед штанами и быть бесплатными домработницами во вторую смену им смысла нет. А вообще очень печально, что в мозгах людей происходит. Текст - апофеоз сексизма, комментарии - апофеоз неуважения к себе. О теток ноги вытирают, а они еще вопросами задаются. А автор лучше бы потратил время и подтянул грамматику, раз по дому ничего не делает...или это только в мечтах...?
Ответить
Светлана
# Светлана 31.03.2015 13:10
Интересная статья... небольшая опечатка "Ниже будут написаны 10 причин". Поймала себя на мысли, что мне повезло с мужем, а мужу повезло со мной :lol:
Ответить
Алсу
# Алсу 06.02.2015 14:41
Мужчина уходит не от женщины, а от состояния которое она ему дает ... и если мужчина возвращается, мудрая женщина подумает что она упустила, примет к сведению и примет его, потому-что вернувшись, он выбрал ее.. такое бывает. Отношения не просты, невозможно жить идеально. Должно быть прощение, понимание, свобода выбора.
Ответить
Горд
# Горд 06.02.2015 18:44
Алсу, очень разумный комментарий. Зришь в корень!
Ответить
Анна
# Анна 27.05.2015 14:49
Цитирую Алсу:
Мужчина уходит не от женщины, а от состояния которое она ему дает ... и если мужчина возвращается, мудрая женщина подумает что она упустила, примет к сведению и примет его, потому-что вернувшись, он выбрал ее.. такое бывает. Отношения не просты, невозможно жить идеально. Должно быть прощение, понимание, свобода выбора.


странно зачем он возвращается..е сли она такая плохая что он уходил от неё
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:26
А если уходит женщина?
Ответить
Еленка
+1 # Еленка 29.01.2015 15:46
Горд, спасибо тебе за твое откровенное мужское мнение! С удовольствием читаю твои статьи!
Ответить
Маленка
# Маленка 26.01.2015 05:18
Gord, у меня - вопросы по мужской психологии:
Случайно на улице встречаю бывшего мужчину, с которым жила несколько лет, и уже несколько лет как расстались.
1. Он не прошёл мимо, просто поздоровавшись, как можно было бы, а пошёл со мной прогуляться, мы мило пообщались. Почему?
2. Это уже вторая наша случайная встреча и он оба раза не задаёт мне вопросов о моей личной жизни: что и как, также и про себя в этой сфере ничего не говорит. Мы обходим эти темы в разговоре. Почему? Почему я-то не задаю - мне понятно: зачем переживать боль. А он?
3. И телефон мой не просит. Почему? Если бы я была совсем равнодушна, что и тел. просить неохота, я бы общаться не стала, поздоровалась из вежливости и всё, и мимо прошла. А он: прогулка, до этого в кафе сидели общались, в первую случайную встречу...
Весь мозг сломала: так хочется понять, что у него в голове. Может, из ничего создала много в своей голове :)?
Ах, да, и это он был инициатором нашего расставания.
Ответить
Горд
# Горд 27.01.2015 12:35
Скорее всего он просто относиться к тебе как к другу.
Ответить
Анна
# Анна 13.11.2016 15:16
Не берет телефон - значит не готов к возобновлению отношений. Видимо он не свободен. Не позволяйте ему использовать Вас в тихую - спросите его напрямую о его личной жизни. Он уже Вас "подсадил" на крючок недоговоренност ей, неясностей и двойственностей - дальше хуже... (Я не психолог)
Ответить
Ната
# Ната 04.11.2014 12:06
А как с бытом бороться? Ведь от него никуда не уйдешь... И кушать хочется и в чистоте жить тоже...
Ответить
Юлиана
+1 # Юлиана 01.05.2014 06:28
Привет!Искала ответы на свои вопросы, попала на этот сайт и просто не смогла оторваться от чтения.Интересн о увидеть все глазами мужчин.Теперь буду заходить чаще
Ответить
Gord
# Gord 01.05.2014 21:03
Привет!
Заходи чаще!
Ответить
Caша
# Caша 26.04.2014 13:41
А можете пробел ставить после знаков пунктуации, когда читаю, мне не хватает его.
Ответить
анна
# анна 23.04.2014 13:29
Интересно почему так бывает, часто замечаю, женщина всё для мужчины, забота, готовка, а он не ценит, а та что особо не заморачивается его привлекает
Ответить
Gord
# Gord 23.04.2014 18:06
Так и есть)
Та, которая не заморачивается имеет более высокую значимость, чем та, которая дает то, что давала в детстве мать.
Ответить
анна
+1 # анна 24.04.2014 16:28
А вообще мужчине нужно говорить, комплименты, ты лучший, и т д...и слова любви ему...или он тоже не оценит?)
Ответить
Gord
+1 # Gord 24.04.2014 21:08
Конечно нужно. Иначе другая скажет)))))))
Ответить
анна
-1 # анна 24.04.2014 22:34
))) понятно, спасибо за ответы и хорошие статьи, надеюсь ещё много нового напишите) об отношениях :-)
Ответить
Gord
# Gord 25.04.2014 10:34
Спасибо, Анна.
Об отношениях много нового напишу. Тем более эти статьи самые читаемые)
Ответить
анна
# анна 24.04.2014 22:34
))) понятно, спасибо за ответы и хорошие статьи, надеюсь ещё много нового напишите) об отношениях :-)
Ответить
СветЛана
+1 # СветЛана 10.04.2014 16:05
Даже если уходит к другой, виновата не только женщина , виноваты оба как не крути.И пока он не отработает тоже эту ошибку, в других отношениях у него тоже ничего не срастётся , так и будет до скончания века по женщинам путешествовать.
Ответить
Михалыч
+1 # Михалыч 14.09.2014 07:34
Согласен. Отношения - это уважение и работа обоих. Если один сдает, то второй должен ему помочь. Просто открыто общаться. А не просто убегать к другой. Это не по-взрослому, а просто ребячество.
Ответить
Горд
# Горд 14.09.2014 12:38
Это инстинкт. Не каждый умеет их подавлять.
Ответить
Iryna
# Iryna 15.09.2014 19:06
Горд, может тогда надо мужчин мамам лучше воспитывать? Для меня семья - это прежде всего ответственность , ответственность за быть верным друг другу. И брата моего мама так воспитала. Если не готов быть верным и член за бабами тянется, то зачем жениться, ведь никто же не тянет силой в ЗАГС? Да, женщина простит измену, но какая это боль!!! Разве ты любишь женщину, если своими поступками причиняешь ей боль? Это какой-то садизм получается. И ещё... женщина терпит до поры до времени... и прощает до поры до времени, а потом наступает момент, когда она простит, но обнять уже руки не поднимутся. И останешься ты на пенсии с баблом, осознанием того, что вытрахал кучу баб, и очень одинокий.
Ответить
Горд
# Горд 17.09.2014 17:23
Ирина, мужчина не останется одиноким, если у него хоть как то работает мозг.

А воспитание играет роль, но весьма не существенную. Есть одна простая истина - если у мужчины нет цели в жизни - его цель будет праздность. А там где праздность - там и бабы.
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:39
Иногда причинять боль полезно и приятно! И многим именно этой боли то и не хватает!
Ответить
сергей
# сергей 12.09.2016 19:51
какая ты жестокая.и несчастная
Ответить
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 22:36
Когда уходит женщина. это тоже инстинкт!
Ответить
Ольга
# Ольга 22.10.2016 18:55
Интересная мысль. По ходу, мой товарищ согласно такому инстинкту и поступил...

Но можно ли построить счастливые отношения с таким мужчиной, который чуть что - убежит от трудностей к другой, а не будет пытаться что-то пытаться исправить, выяснить, поговорить по душам?
Ответить
Jkmrf
# Jkmrf 09.04.2015 07:49
Цитирую Михалыч:
Согласен. Отношения - это уважение и работа обоих. Если один сдает, то второй должен ему помочь. Просто открыто общаться. А не просто убегать к другой. Это не по-взрослому, а просто ребячество.


Когда тебя раздражает, как она ест, как ходит по дому, как руками машет, когда по телефону разговаривает, вряд ли ты будешь помогать ей поддерживать ваши отношения. И открытое общение с ней ничего в этом не изменит. Я не про кого-то конкретно, а вообще. Бывает, настолько охладеваешь к человеку, что дышать рядом с ним не можешь.
Ответить
зайка
-1 # зайка 11.07.2015 14:18
У меня такая же ситуация с мужем.Подскажит е как быть?
Ответить
Ларчик
# Ларчик 25.11.2015 08:28
У меня так со всеми мужчинами(( Пока встречаемся, всё вроде нормально, но как начинаем жить вместе, так они дурака включают... как буд то ничего не понимают... постоянно маячат перед глазами, врубают музыку и ладно если бы которая мне нравится)) а пердеть как они любят. Это ж просто невыносимо. Или пойдёт на кухню вдруг жрать захотелось.. не поесть, а именно пожрать, так как после таких приготовлений жаренной картошки, или просто яичницы остаётся на кухне хаос, как буд-то 10 поваров трудилось... куча посуды вокруг раковины, крошки на полу и на столе, разлитая вода, забрызганный жиром чайник... когда собой заниматься то если всё время на этого упыря уходит. И приготовь ему, потом убери за ним обстирай и перегладь всё для него и в магазин сбегай. И в спортзале знакомилась и через друзей, т.е. с общими знакомыми.. Нет уж, лучше одной))
Ответить
Надя
# Надя 25.11.2015 09:54
Ужас какой!)))))
Ответить
Лена
# Лена 08.06.2016 21:26
Ларчик как же Вы правы!!! хохотала от души читая Ваш коммент)))
Ответить
Missis
# Missis 09.06.2016 13:15
Дело не в мужчинах а в вас прежде всего!
Ответить
Ольга
# Ольга 22.10.2016 18:59
Горд, реально ли в такой ситуации женщине что-то изменить и вернуть к себе интерес? При условии, что мужчина более-менее адекватный.
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • 5 дьявольских вещей, которые сделают тебя интересной девушкой и ты начнешь нравиться мужчинам

    Ксения Ксения
    Думаю, Егор, что ты ставишь очень высокую планку. По крайней мере, для меня. Но по крайней мере, есть ...

    Подробнее...

     
  • 5 дьявольских вещей, которые сделают тебя интересной девушкой и ты начнешь нравиться мужчинам

    Марис Марис
    Сразу курочки защебетали ,а я интересная,а мне бы поподробней что такое почерк ,а я нравлюсь ...

    Подробнее...

     
  • Бесплатная подписка!

    svetlana svetlana
    Класс)))

    Подробнее...

     
  • 5 дьявольских вещей, которые сделают тебя интересной девушкой и ты начнешь нравиться мужчинам

    Anastasiyanastya Anastasiyanastya
    Понятная статья.А все равно возникают вопросы и разногласия) Не все одинаково восприняли Таков ...

    Подробнее...

     
  • Как стать успешной и опередить всех?

    Nas Nas
    Я была успешной,и не заметила как стала бабой.

    Подробнее...