Одиночество


Многие девушки сами не знают - чего они хотят. И живут же спокойно, ставя в приоритет самообман!

Девушка - делает карьеру, покупает дорогие шмотки, берет тачку в кредит, ходит на тусовки и вечеринки, ест дорогую еду и пьет дорогие напитки.

Своя квартира, полностью обставленная, друзья знаменитые и классные. Она этому радуется, но радуется для других! Для себя она несчастна! Не возможно быть счастливой и быть одной! Я слышу, что многие девушки говорят - мне неплохо одной! Это классный и модный фон, не более того!

Я знаю, что придя домой и оставшись сама с собой наедине, она снимает маску - ОНА ОДНА! Она не нужна своим вещам! Она не нужна своей квартире и машине, она открывается правде и начинает плакать в одиночестве. Потому что ей реально хреново...

И всё остальные слова сказанные ей своим подругам, знакомым и коллегам по работе - ложь! Попытка оправдать свое одиночество. Сказать, мол, мужики не такие, жизнь не такая и вообще мне никто не нужен. Мне и одной хорошо, ага...

 И такие девушки заводят домашних животных, маленьких ручных собачек или котят, их неудовлетворенный инстинкт пытается заполнить их внутреннюю пустоту, их одиночество...

Просыпается инстинкт. Становится жалко бедных зверушек. Пишут в контакте - помогите, котенок сдохнет от холода и голода. Щенку нужна помощь. Выкладывают фотографии милых животных. Это неудовлетворенность! Своей! Жизнью!

Это перенос жалости. Ей жаль себя, но она черт побери же сильная, поэтому она давит жалость животным.

Правда чего-то не хватает? И каждая объяснит это по своему. Подтягивает аргументы за уши к фактам. Перспектива - к одиночеству привыкаешь.. Вдумайтесь в эти слова. К одиночеству привыкаешь!

Никто и ничто, ни материальные блага, ни исхудалые котята, ни 12 часов в день в интернете, ни друзья и даже дети не заменят любимого человека!

Любое одиночество, и не важно какое - гордое или вынужденное, по сути ущербно. Потому что человек рождается не для того, чтобы быть одному. Люди должны жить парами. Для этого нас создала природа и против нее идти - тупость.

Поэтому все эти ваши - мне одной неплохо - дерьмо. Плохо вам... И чтобы не стало совсем поздно - не привыкайте к одиночеству! Это болото, в которое может легко затянуть. Навсегда.

Успехов. Горд...

Вы можете подписаться на обновления блога и получать письма о новых интересных статьях на свою электронную почту. Для этого нажмите "ЗДЕСЬ". Это займет всего 20 секунд вашего времени.

Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

os
# os 06.08.2017 09:34
И одиночество не помеха.Кому то ОХУЕННО и в этом одиночестве, к которому как в статье не нужно привыкать!
Ответить
os
# os 06.08.2017 09:32
Одиночество не так страшно на самом то деле,но кому то и несколько дней одному- и уже не выдерживает,Так что,рознь еще и для конкретного человека.
Ответить
Вика
# Вика 05.08.2017 17:53
А как же " я охуенен в своём одиночестве" - ваша цитата.
Ответить
Горд
# Горд 05.08.2017 19:16
Одиночество одиночеству рознь
Ответить
os
# os 06.08.2017 09:36
Ну и что.Счастью счастью тоже рознь.Так и в другом.Если смотреть только сами понятия и не чувствовать у кого что внутри.
Ответить
os
# os 06.08.2017 09:37
А внутри не одиночество и не пустота.
Ответить
os
# os 06.08.2017 10:00
Вот-вот.В том то и дело,что кто-то в этом другом одиночестве(кот орое в этой статье) может быть в
нем охуенен и все.Но автор серьезно на это не посмотрит.Так что пускай считает как считает.Это не меняет ощущения внутри,если оно и вправду охуенное у кого-то.
Ответить
Os
# Os 06.08.2017 18:55
Да просто в этом одиночестве он не охуенен,он такой же обычный как и все,вот и все!
Ответить
Юлиана
# Юлиана 24.05.2017 19:06
Нет.не просто комфортно.А офигенно! также и с кем-то.Только еще офигенней!)))
Ответить
Ирина
# Ирина 24.05.2017 14:23
Опять пиз....ешь....т ипа мне одной комфортно ,нихрена вам всем не комфортно....пл охо и точка заводите коек штук по 50
Ответить
Лена-салтычиха
# Лена-салтычиха 22.05.2017 06:58
Горд, ну бредятина. Полная. Да ещё и с пеной у рта. Не пи....и горд.
Ответить
Аделина
# Аделина 24.11.2016 21:45
А если реально давно ловишь себя на мысли что одной лучше,спокойней ,безопасней для здоровья,легче в быту и не настолко уж скучно чтоб судорожно выискивать кого то пусть и якобы "лучшего" и если давно решила для себя что детей не хочешь и не захочешь ни с кем и никогда
Ответить
Truffelka
# Truffelka 12.11.2016 21:29
Сюда же: предавать друг друга,бросаться в объятия от одного к другому человеку,а у некоторых каждый год по-несколько таких кратких романов должно быть в обязательном порядке.По-моем у не природой создано.Просто так, ведь хочется перебрать всеми,чтобы найти свое.Так часто слышится,или попробовать пока молодость..Это же в кайф,потому что это примитивно.И чем другим себя занять не знают.
Так и живем,ну это же так приятно - поиметь кого-то)но привыкать не стоит-это дя.
Ответить
Truffelka
# Truffelka 12.11.2016 19:17
Идти против природы тупость-ну и пускай будет тупостью.Очень редкий случай,но он существует,что человек счастлив без другого. Он может ним стать все равно.Все в другом.В эффекте восприятия окружающего,впе чатлений и целостного гармоничного внутреннего состояния,лично й энергии,которая наполняет себя и других.
Но и любимый человек очень важен в жизни другого,я рада,что такой человек у меня есть)
А иногда можно услышать фразу о том,что человек приходит один в эту жизнь и один уходит из нее также.Пустота может быть и у не одинокого человека.Это чувство очень пугает,когда оно ощущается.

Многие далеко не одиноки.Даже мимолетные встречи с кем-то не то.Все хотят быть любимыми и встретить любимого.Но радуются и их вполне устраивают мимолетные интрижки!Любовн ицы,любовники.А потом,говорят о высоких предназначениях женщины и мужчины в природе...Ну,да ,конечно!!!Меня ть парней или девушек как перчатки прям истинное предназначение. Нет,просто такого характера удовольствие... .кто от чего его получает,проще сказать!
Ответить
Диана
# Диана 12.11.2016 15:52
Любое одиночество, и не важно какое - гордое или вынужденное, по сути ущербно

Егор, когда ты неделю не выходил из дома и с глаз спала пелена - ущербное одиночество?
Ответить
Надежда
# Надежда 02.07.2016 21:29
Доброй ночи!
вот уже давно читаю ваши статьи, они вызывающе прекрасны, жестокие немного, но, по замыслу, открывают глаза, разбивая розовые очки.
хочется верить, что все это правда.
но вот относительно одиночества: порой просто нет достаточного сильного человека в окружении (а где найти-сложно сказать). начитанного, умного, так называемого "мужчину". все сразу становится понятно, когда мне на рассказа о Кафке советуют почитать Буковски (я и в нем постаралась найти смысл, но все же). Если сейчас Вы ответите мне, что стоит засунуть мою любовь к литературе и искусству в целом куда подальше, то я обижусь) нельзя отказываться от себя самой, верно же? не представляю, что за будущее меня ждало с любителем Чарльза.
даже не знаю, в чем мой вопрос.
видимо, он звучит так: правильно я рассуждаю?

с уважением
Ответить
Полина
# Полина 30.06.2016 08:20
У меня дядя всё время ноет, что он один, у него жена,дети, внуки,а он нам сидит вечно" а я один,понимаете, один" а на меня тыкают пальцем и говорят" какой ты там нахрен один, вот она одна,а ты не один,у тебя есть всё" вот нравится ему жертвой себя страдающей, несчастной выставлять,он один весь бедненький, несчастненький
Ответить
Я
# Я 30.06.2016 14:02
Полина, а вы прислушайтесь к дяде... может у него депрессия началась. Не всегда, когда есть семья, дети, внуки, человек может чувствовать себя не одиноким. Не факт, что с женой у него отношения "по душам". Может он не ноет, что одинокий, а ищет человека, который "услышит" его?
Ответить
Полина
# Полина 24.07.2016 11:07
Цитирую Я:
Полина, а вы прислушайтесь к дяде... может у него депрессия началась. Не всегда, когда есть семья, дети, внуки, человек может чувствовать себя не одиноким. Не факт, что с женой у него отношения "по душам". Может он не ноет, что одинокий, а ищет человека, который "услышит" его?

Он говорить не может, у него инсульт был,чудом выжил, и это повредило ему речевой аппарат, только невнятные звуки издает вместо речи человеческой, он никогда не заговорит
Ответить
Полина
# Полина 30.06.2016 08:08
Нет,я не согласна, что человек привыкает к одиночеству,к нему невозможно привыкнуть и жить легко и счастливо,иногд а такое страшное и мучительное одиночество накатывает,така я мука душевная,что руки хочется на себя наложить,многие говорят,что одиночество это неплохо, но просто они не хотят сами себе признаваться в этих своих переодически мучительных приступов одиночества
Ответить
Юлия
# Юлия 25.11.2014 14:06
На самом деле одиночество нужно только творческим людям, которые не просто любят рисовать, а создают шедевры. Им это по кайфу. Они общаются с людьми, заводят любовниц, но зачастую не созданы для счастливой семьи. А вот все остальные, простые смертные, нуждаются рядом в любимом человеке, как в воздухе.
Ответить
Горд
# Горд 25.11.2014 18:59
По всякому бывает.
Ответить
Ната
# Ната 03.11.2014 19:57
И если человек умеет радоваться жизни сам по себе, один, то он никогда не будет одинок. Окружающие сами к нему потянутся. И такой девушке в десятки раз проще найти себе любимого, чем той которая будет страдать от одиночества и искать исцеления в окружающих, а не в себе
Ответить
Ната
# Ната 03.11.2014 19:54
Хм... Если девушка самодостаточна, то у нее не будет проблемы "одиночества" и оно не затянет в болото. Такие перерывы нужны и нужно их посвятить себе любимой, остановиться, передохнуть, порадовать себя и идти дальше, для начала одной. И получать удовольствие от одиночества, быть счастливой одной. А если человек один и ему плохо и он или она пускает нюни и жалуется: вот я один(а), а если б был любимый, то я был(а) бы счастлив(а)... Бред... Если тебе плохо с самим собой, то другой человек ничем не поможет. Счастье - это внутреннее состояние, оно есть у каждого, даже одинокого, его нельзя приобрести за счет других, только усилить
Ответить
марина
# марина 19.05.2014 02:23
на самом деле очень часто женщина привыкает жить одна и даже находит в этом плюсы. Мне как-то довелось пожить примерно 4 года одной. А потом пришлось себя ломать, когда вышла замуж во второй раз. И спрашивается - оно мне нужно??
Ответить
Gord
# Gord 19.05.2014 17:58
Психика человека привыкает ко всему. Привыкнуть к одиночеству - по мне это самое страшное! Что может быть. В любом возрасте.
Ответить
Надежда
# Надежда 11.04.2014 09:41
А как не привыкнуть?? если уже долгий период одна, и начинаешь приспосабливать ся к этому, а не привыкать.
Ответить
Gord
+1 # Gord 28.04.2014 07:47
Не нужно приспосабливать ся к этому болоту! Слышишь! Не нужно.
Окружи себя мужчинами, любой женщине это под силу. Дружи с ними, позволяй им влюбляться, влюбляйся сама, занимайся сексом, гуляй, пусть звонят, переписывайся. В итоге появится тот, кого бы ты хотела.
А одиночество затягивает своей унылой пустотой. Потом сложно будет вырваться. Беги сейчас.
Ответить
Надежда
# Надежда 29.04.2014 08:24
Вырвалась! Убежала! ;-)
Ответить
Gord
# Gord 29.04.2014 08:58
Это здорово)
Ответить
Валентина
# Валентина 06.04.2014 13:48
Абсолютное высказывание, как аксиома, ничего доказывать не надо. Женщина и одиночество-вещ и несовместимые. Ну такие вот мы, нам заботься хочется не только о себе. Может быть какую то из нас большая эгоистичная семья замучает, тогда она захочет одиночества и то вряд ли.
Ответить
Gord
# Gord 10.04.2014 04:58
Все верно. Женщина и одиночество приравнивается к вымиранию вида.
Ответить
Эля
# Эля 06.04.2014 12:20
А как на счёт того, что есть и другое мнение? Говорят, что полностью самодостаточный человек в одиночестве чувствует себя комфортно и гармонично. Такого ведь тоже исключать нельзя, хотя, это и исключение из большинства.
Ответить
Gord
# Gord 10.04.2014 04:59
Я не могу считать женщину самодостаточной , если она одинока...
Ответить
Олег
# Олег 06.04.2014 10:41
Сейчас в мире it технологий одиночество, как бы ушло на второй план. Мы прикрываемся соц сетями и множеством знакомых в онлайн, но в итоге, мы постепенно переходим из оффлайна в онлайн, даже не замечая этого.
Ответить
Gord
# Gord 10.04.2014 04:59
Это замещение одно другим. Все равно нашей психике - как ты общаешься в реале или в онлайне. Главное, что общаешься.
Ответить
Аня
# Аня 06.04.2014 09:20
Согласна со всем - природа нас создала не для одиночества. Но как быть, если не складывается? Не связывать же жизнь с человеком, с которым вовсе не хочется прожить всю оставшуюся жизнь. Видимо, дефект в душе, что так и не снесло крышу от любви. И что тут делать?
Ответить
Максим
# Максим 06.04.2014 07:55
Лично мне нравиться одиночество. Конечно трудно постоянно жить в таких условиях, но разве многие люди не одиноки?

Многие имеют друзей, семью, детей, но все же одиноки в душе.. Интересно, почему это происходит?
Ответить
Нина
# Нина 06.04.2014 06:48
Я считаю, здесь могут быть две причины чувства одиночества: человек попал в глубокую депрессию. И второе: человек неправильно оценил и рассчитал свои силы и возможности. Он ждал принца на белом коне, а кругом одни автомеханики и слесаря, и совсем не с кем разделить своё одиночество. Самое главное здесь - быть в гармонии с самой собой. Не унижать, но и не восхвалять себя любимую. :-)
Ответить
Павел
# Павел 06.04.2014 05:24
Человек это социальное существо. Ему необходимо общаться, потому соц сети и игры так популярны на сегодняшний день.

С другой стороны, одиночество иногда нужно человеку, например чтобы подумать о чем то, пережить что то или стать сильней. Главное вовремя из него выйти.
Ответить
Gord
# Gord 10.04.2014 05:01
Это конечно. Но подумать - это одно. А вот привыкнуть к одиночеству - совершенно другое.
Ответить
Ната
# Ната 06.04.2014 04:14
Конечно же каждая девушка прежде всего должна реализовать себя в жизни как мать и поэтому она должна быть постоянно в поисках достойного отца своему ребенку. А эдакое "модное одиночество" это всего лишь какой-то период в жизни, но если он затягивается, то уже надо начинать бить в колокола и искать этому психологическую причину.
Ответить
Лори
# Лори 05.04.2014 21:23
Говорят, что всё познается в сравнении. И бывает, когда посмотришь на неодинокую жизнь подруги, то начинаешь понимать, что тебе не так уж плохо одной, ибо врагу не пожелаешь "подругиного счастья".
Ответить
Gord
# Gord 28.04.2014 07:49
Это исключение. Если бы твое подруге реально было бы хреново, она бы ушла. Вместе с детьми.
Она просто получает удовольствие от этого и жалуется тебе. На самом то деле ей в кайф!
Ответить

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

Книги автора

  • Вся правда о том, почему мужчина не звонит

    Горд Горд
    Добро пожаловать в ад)

    Подробнее...

     
  • Вся правда о том, почему мужчина не звонит

    Горд Горд
    Либо играет, либо занят другой, но держит тебя на всякий случай

    Подробнее...

     
  • Как стать ЖЕНСТВЕННОЙ?

    Горд Горд
    Дала ему привычку и сама же забрала. Все верно!

    Подробнее...

     
  • Как стать ЖЕНСТВЕННОЙ?

    Горд Горд
    А сама то как думаешь?

    Подробнее...

     
  • Как стать ЖЕНСТВЕННОЙ?

    Горд Горд
    Хвалить нужно не потому что он такой молодец или чего-то достиг. Хвалить нужно за то, за что никто ...

    Подробнее...