История моей «болезни»

Я росла правильной девочкой, воспитывалась в самых строгих моральных жизненных устоях.

Мне многое запрещали, меня контролировали, как могли. Меня учили быть принципиальной, жить по правилам и не нарушать ни при каких обстоятельствах. (Какого хера?)

И тут я встречаю его.

Красивый, харизматичный, старше. В моем юношестве этих качеств было достаточно, чтобы уже любить. Конечно же, это был чертов бабник. Он красиво вешал лапшу, трахал по несколько девчонок за вечер и не парился ни о чем.

Он стал моим первым, во всех смыслах. Он имел меня, и мою подругу, и подругу моей подруги.

Перессорил нас всех, унижал и вел себя как тварь.

Но его любили, за него боролись, все прощали. И я тоже. Сейчас я понимаю, что это была не любовь, это была болезнь, и чтобы от нее вылечиться мне потребовалось несколько лет

Одним прекрасным днем, проснувшись рано утром, я вдруг поняла, что разлюбила этого урода! Сукаааа!

Я до сих пор помню, как прыгала от счастья, выкрикивала какую-то ерунду, громко смеялась

Сейчас я понимаю, что не нагулялась я в свое время. И будь я другой с мужчинами во время своей свободной жизни, я бы избежала многих ошибок сейчас. Ну, или если бы я знала Горда раньше... Который и помог мне влюбить в себя любовника...

Покорение любовника

Первая встреча с мужем фактически сразу же дала мне какое-то понимание, что это мой мужчина. Он был теплым и уютным, как домашний плед. В нем хотелось укутаться от всех проблем. Он красиво ухаживал и спрашивал - покушала ли я.

Он был заботлив.

Он не был красавчиком, на которых я обычно велась.

От него веяло надежностью и спокойствием. Я любила его по-своему, но у нас не было страсти. Я как бы понимала, он будет классным мужем и, наверняка, хорошим папой, а что еще надо?

Я понимала, что во многих отношениях он не дотягивает до меня, но мне казалось, что может так и лучше, будет больше ценить, что возле него такая девочка. Я внушала самой себе свою любовь к нему и в итоге, казалось, убедила себя. (От автора - не повторяйте эту ошибку).

Во многих моментах я была счастлива, у нас родилась дочь.

Папой он и действительно стал замечательным. А вот из хорошего мужа превратился в грубияна, который, мне казалось, меня разлюбил.

Встреча с любовником

И тут я встречаю его! От него веяло свободой и легкостью.

Я редко видела его без улыбки.

Всегда в хорошем настроении, он флиртовал со всеми девушками, которые его окружали. Он очаровывал и окутывал своим обаянием.  Да, конечно же, он женат.

И да, понятное дело, я влюбилась.

Как же я боролась со своими эмоциями. Это же нарушение одного из важных и принципов, которые внушал мне отец с детства: никогда не заводи отношения с женатым, никогда нельзя изменять, никогда, никогда, никогда …

Эти принципы током пульсировали в моей голове.

Но одна вечеринка, бокал вина и у меня был самый лучший секс в моей жизни с самым, на мой взгляд, желанным мужчиной. Каким же было мое удивление, когда я поняла, что не жалею об этом! Я отдалась эмоциям, забила и просто насладилась моментом.

Но дальше началась полная херня!

После секса он написал лишь на следующий день и пропал на три. Все это время я, кусая локти, ждала. Ждала, его сообщений, его влюбленности, его признаний. Но всего этого не было. Ну, и в лучших традициях овечьих поступков, я написала ему обидчивое сообщение, с миллионом претензий и угрозой, что со мной так не прокатит.

Офигел, мол, совсем, пропал он, на два дня. Сейчас вот пишу это все, вспоминаю, и мне смешно.

Блин, а я реально верила, что этим поступком я покажу, что не простая и он сразу же влюбится. Ммм, девочка с характером…с характером дуры.

Понятное дело, что после такого он испарился, исчез.

Я не видела и не слышала его три недели.

Я перерыла весь интернет, я перелопатила статьи всех известных и не очень психологов на тему: как влюбить себя мужчину? Как влюбить женатого? Как заакранить бабника? Но так ничего путного и не нашла.

Пока не наткнулась на блог Горда.

Даааа, я зависла на нем надолго, я жадно перечитывала статью за статьей и потом заново.

Я понимала, что читая их, я начинаю по-другому мыслить, я начинаю видеть свои ошибки. Конечно же, я написала Горду огромное письмо, в котором искренне просила его помощи. У меня было дежавю этой ситуации и моих первых несчастливых отношений и я понимала, что мне будет тяжело справиться самостоятельно.

И Горд мне ответил.

Я была готова на многое, чтобы добиться своей цели.

Работа с Гордом.

Первое о чем он предупредил, это если я не выполняю задания - он мне не отвечает.

Стало страшно и интересно.

Но я была готова. Во мне было энтузиазма, хоть отбавляй.

Но я не знала, что меня ждет впереди. В общем - то Горд сразу понял в чем моя проблема, и знал, что изначально нужно меня делать эффективной, а уж потом решать мои вопросы с мужиками, иначе беда.

Горд заставлял записывать видео, в котором признавалась ему, что я шлюха (ну а кто я, если изменяю мужу и сплю с женатым?). Одним из самых эмоциональных заданий, которое начало меня менять, это было задание крикнуть в людном месте : Людииии, я шлюхааааа!!!

Блин, как же долго я собиралась с духом, как же громко я это крикнула, и как же быстро начала убегать из «места происшествия».

Я смеялась, меня трясло, меня колбасило, я не могла еще несколько минут успокоить свое сердцебиение. Но потом мне стало легчееее. Я приняла себя, свои эмоции, я забила на совесть, которая пожирала меня изнутри, и смирилась с тем, что ДА, Я ШЛЮХА! Но зато я счастлива.

Начало новой жизни…

Далее следовали задания, которые раскрепостили меня еще больше и дали (наконец-то) выйти наружу моей сексуальной энергии, которую я так долго прятала внутри.

За время семейной жизни, вечных недовольств мужа (хотя я вообще в шоке, что ему не нравилось?) я забыла, что я, сука, охуенная. Я раньше это довольно таки часто слышала от мужчин и сейчас, как никогда, мне захотелось слышать это снова.

Блин, какие же классные эмоции от всех этих заданий я испытала.

И, что самое главное, я почувствовала власть, власть над мужчинами. Да, может это и громко звучит, но внутренне я стала такой уверенной в себе, что меня просто распирало от этого чувства и я начала кайфовать сама от себя…

Покорение любовника.

Я писала о том, что после моих громогласных претензий он испарился...

Зная, что мне нужна всего одна встреча, чтобы перевернуть его представление обо мне, я нашла способ ее устроить.

Я не буду рассказывать много о том, что мне приходилось делать и как себя вести с ним, чтобы влюбить, скажу лишь одно: без помощи Горда я бы никогда бы не смогла так изменить свое поведение с мужчинами.

Я не отвечала на сообщения, на которые бы раньше и в голову не пришло не ответить (это же некрасиво! ), я не встречалась, когда сильно того хотела и сильно хотел он. Как же меня забавляло, как он бесился от того, что не контролирует ситуацию.

Горд вел меня за руку, как слепого котенка, без него я не делала и шагу.

Те не частые встречи, которые у нас с были с любовником, просто взрывали мозг и мне и ему. Мы занимались любовью на капоте машины, мы целовались под дождем и танцевали босиком на лавочке. Я стала сумасшедшей с ним, и он становился таким рядом со мной. А ещееее, Горд мне посоветовал сделать одну фишку в постели, от которой он просто оторопел.

Это сделало меня особенной в его глазах и выделило среди многочисленных женщин в его жизни.

Я уже молчу о том, какое удовольствие получила я.

Это бомба!

Заключение

А с мужем в это время происходили свои метаморфозы.

Он начал обо мне заботиться как никогда, кричать, что любит и жить без меня не может, начал дарить цветы и заново ухаживать.

Вот как на мужчин действует конкуренция, даже если они ничего не знают, а просто ее чувствуют.

Мы, женщины, начинаем вести себя по-другому. Если бы мне раньше сказали, что мой черствый муж превратиться в повинующегося котика, ей Богу, не поверила бы.

Короче, теперь у меня новые проблемы!

Когда мне присылают цветы - я не знаю, кого благодарить). Любовник кричит, что любит, и что в его жизни не было более желанной девушки, чем я . Муж лезет из кожи вон, чтоб вернуть мою покорность.

Мужчины моего окружения смотрят на меня по-особенному и пытаются во всем угодить, грозят увести от мужа… ну или от любовника. Уже не суть. Я чувствую себя королевой. Я начала жить и получать от этого кайф. И пусть мои поступки для других аморальны. Плевать!!! Спасибо огромное тебе за все, мой немногословный, таинственный друг по имени Егор….

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!

Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Елена
# Елена 30.11.2016 17:49
Можно ли узнать почту Горда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Q
# Q 28.11.2016 15:43
Это история успеха девушки,которой он помог и ее успех захотел опубликовать на блоге для примера другим.Просто в своем стиле написания,котор ый содержания не меняет.Потому что сами же читатели просили его об этом,это указано в какой-то статье его ранее,чтобы он опубликовывал их.А вот эта- очередная вот такая история успеха!И где же здесь развод и бред.Разве только по манере написания,котор ую он сам мог выбрать или в том,что он не захотел разглашать всем об этой фишке,о которой так всем интересной?Ну так обратитесь лично к нему)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Эльза
# Эльза 28.11.2016 14:29
На мой взгляд. У старичка Горда совсем туго с клиентами. Раз он такой маркетинговый ход придумал. Типа клиентка пишет. Никакой конкретики. Ну и что за фишка в постели, от которой он охренел? Бред. Похоже не развод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ира
# ира 22.11.2016 17:39
мне очень нужна помощь, пожалуйста напиши мне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tequila
# Tequila 20.11.2016 14:05
Горд, твоюждивизию, ты прям Сенсей XXI в. для женщин! Я в полнейшем восторге от тебя, твоих советов и статей... ))
Правда хотелось бы пообщаться более углубленно с тобой, насчет одного альфа-бабника, которого принципиально хочу влюбить в себя)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Айка
# Айка 15.11.2016 21:58
Здравствуйте! Как помириться с малознакомым мужчиной если я его обманывала и сильно обидела?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аксинья
# Аксинья 09.11.2016 19:52
А если фишечка в постели для вашей пары давно не новость, а обыденность и постоянно применяется? Или именно ЭТО противно твоему партнёру? Или о фишечке сказано лишь огульно, не конкретно, просто для общего понятия направленности действий? А тебе придётся выполнять обещание - бежать голой? Надо сначала узнать, стоит ли игра свеч!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диана
# Диана 09.11.2016 16:18
Егор, если ты мне расскажешь про фишечку в постели, я вечером пробегу голая по центру и сниму это на видео, которое выложу в ютуб и отправлю тебе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
MJ
# MJ 08.11.2016 17:47
Рассажу свою историю успеха, может кому-то интересно будет. Вышла замуж в 20 лет по очень большой любви, первая сильная любовь, встретила его еще в 17 и все три года смотрела на него с восхищением, он на 5 лет старше. Мы поженились и стали жить сместе, и это было самое счастливое время. Со временем ссорились, но мирились, потом ссор стало больше, с деньгами напряженка, трудно было. Где-то через 5 лет после я нашла хорошую работу в офисе, хорошая зарплата, и там я встретила бизнесс партнера моего начальника. Он был не просто охуенный, он был мудрый, уверенный, спокойный и при этом с блядинкой в глазах. Долгое время не подавала вида, что он мне нравится, но он сам начал проявлять ко мне интерес. От такого с ума сойти можно было. Дома в это время все стало хуже и хуже, муж меня перестал интересовать, я внезапно увидела все его плохие стороны, а он, чувствуя мой холод, стал безразличен ко всему. Это тяжело, я вроде бы и любила его, но уже не так как прежде,а как брата. Друг моего начальника в офисе почти никогда не появлялся, был женат и очень много поклониц у него было, он и изменял жене, но чисто потрахаться, жену бы никогда не бросил. Наш флирт медленно медленно развивался, было приятно, большего я не хотела. Но потом я начала читать Горда. и Это был взрыв. я на все совсем другими глазами посмотрела. Я была готова трахнуть этого мужика прямо на улице.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
MJ
# MJ 08.11.2016 19:03
Муж уехал в другой город работать, а я осталась в своем городе и была почти свободна. Мы встретились с этим человеком раз... и это было ужасно. В ресторане, Он задавал мне какие-то вопросы, пытался втереться в доверие. В этом была такая фальшь. Мы расстались без секса без поцелуя. Я опять Горда читаю, думаю, как так, надо было трахнуться и все, Свободная и независимая женщина трахает кого хочет и идет смело вперед. В следующий раз он сам приехал в тот парк где я бегала, хотя мой интерес к нему пропал. Мы наверное часа полтора шли по парку и говорили о чем-то. Потом мог бы быть секс. это 100 %. Его не было, потому что я испугалась. У меня не было никого кроме мужа и я испугалась. Я сбежала. был один поцелуй, потому что мне было интересно как это. и все. Я бросила работу и уехала к мужу. чтобы забыть этого человека. Первое время было ужасно тяжело, потом легче. Год спустя я безумно рада, что все остановилось. Я счастлива с мужем, моим единственным мужчиной. Я до сих пор ношу с собой тяжесть того, что целовала другого, это предательство, я никогда не расскажу это мужу, потому что ему будет тяжело. Когда я бросила все и уехала к мужу, он был очень рад и носил меня на руках. На работе у него все стало лучше, мы начинаем общий бизнес и это круто) Денег стало больше, секс лучше, нам реально круто вместе. Я могу выйти в толпу и крикнуть: Я НЕ ШЛЮХА! и не буду убегать, а просто поржу наверное) Ах да, горда я читаю, только поняла, что круто быть успешным, заниматься спортом, гореть чем-то, не круто трахаться со всеми поподряд, не круто изменять. спасибо за внимание)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вот черт
# Вот черт 10.11.2016 00:03
[quote name="MJ"]Муж уехал в другой город работать, а я осталась в своем городе и была почти свободна. Мы встретились с этим человеком раз... и это было ужасно. В ресторане, Он задавал мне какие-то вопросы, пытался втереться в доверие. В этом была такая фальшь. Мы расстались без секса без поцелуя. Я опять Горда читаю, думаю, как так, надо было трахнуться и все, Свободная и независимая женщина трахает кого хочет и идет смело вперед. В следующий раз он сам приехал в тот парк где я бегала, хотя мой интерес к нему пропал. Мы наверное часа полтора шли по парку и говорили о чем-то. Потом мог бы быть секс. это 100 %. Его не было, потому что я испугалась. У меня не было никого кроме мужа и я испугалась. Я сбежала. был один поцелуй, потому что мне было интересно как это. и все. Я бросила работу и уехала к мужу. чтобы забыть этого человека. Первое время было ужасно тяжело, потом легче. Год спустя я безумно рада, что все остановилось. Я счастлива с мужем, моим единственным мужчиной. Я до сих пор ношу с собой тяжесть того, что целовала другого, это предательство, я никогда не расскажу это мужу, потому что ему будет тяжело. Когда я бросила все и уехала к мужу, он был очень рад и носил меня на руках. На работе у него все стало лучше, мы начинаем общий бизнес и это круто) Денег стало больше, секс лучше, нам реально круто вместе. Я могу выйти в толпу и крикнуть: Я НЕ ШЛЮХА! и не буду убегать, а просто поржу наверное) Ах да, горда я читаю, только поняла, что круто быть успешным, заниматься спортом, гореть чем-то, не круто трахаться со всеми поподряд, не круто изменять. спасибо за внимание)[/
А стиль-то опять гордовский одын в одын))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
MJ
# MJ 12.11.2016 19:34
стиль гордовский? ок, я хотела сказать главное, что горд учит блядству, а это не есть счастье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Спасая осколки
# Спасая осколки 07.11.2016 20:46
Последний год я особо кайфую. Многие моменты я делала неосознанно по жизни. А сейчас приятно угадывать поведение людей в тех или иных моментах, но из-за этого большинство мужчин кажутся скучными и глупыми. И для некоторых я слишком сложная и загадочная. (((
где же эта золотая середина...?
П.С. хочу влюбиться, чтобы башню снесло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вот черт
# Вот черт 10.11.2016 00:04
Опять Горд. Совсем что ли блог уже издыхает?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ann
# Ann 29.10.2016 11:16
Егорушка,солныш ко, скажи, пожалуйста, реально ли подсадить на себя мужчину, которому ты первой призналась в любви? Можно ли сделать так, чтобы он выделил именно тебя из бесконечной толпы своих бывших любовниц? Уж больно хочется укротить его нрав и способность всегда выходить сухим из воды
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 28.10.2016 06:21
Почему не раскрыт момент, что она там делала, чтоб завоевать любовника??? И что там за фишка в постеле???? Хочу знать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Н
# Н 29.10.2016 12:57
Ааа)))Ну Горд просто так не раскроет этого.Он хочет,чтобы к нему обратились)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя Матвейчук
# Настя Матвейчук 27.10.2016 07:13
При этом оставаться желанной и сексуальной для своего мужчины.Для других также...но использовать их..это не самый лучший выход,встряски отношений.Можно и нужно придумывать что-нибудь находчиво и в интимной жизни и в другом со своим мужчиной.

Иногда для устранения проблемы необходимо просто говорить со своим любимым человеком.А не бежать сразу к другим))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя Матвейчук
# Настя Матвейчук 27.10.2016 06:54
Этими играми жить всю время невозможно как не крути..здесь и возраст и конкуренция..Те м более,если она нормальная женщина ей захочется ребенка когда-нибудь,св ою семью.ТОЛЬКО ТОГДА ОНА ПОЧУВСТВУЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ!И тогда ей точно будет не до мужиков там всяких..Это меняет жизнь,что мужчины ,что женщины.Придетс я делать выбор.А пока развлекается,пр осто развлекается,по лучая удовольствие только от этого.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиона
# Лиона 26.10.2016 16:49
Интересная история)
Побольше подробностей бы хотелось) ну как есть.

Есть пожелания автору блога и авторам историй (кейсов):
1. Хочется знать, какой "плод" дали все эти "революции" через долгое время? Например, спустя год. Напишите продолжение историй.
2. Горд, учи девочек быть меркантильными (статей про это побольше). Мужчины, чем больше вкладывают - тем больше ценят.

Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tanya
# Tanya 26.10.2016 16:22
"Короче, теперь у меня новые проблемы!
Когда мне присылают цветы - я не знаю, кого благодарить)."
Короче,убежала от проблеме к проблемам)))
Кто-то один все-таки отпадет по-любому.Раз оба такие напористые)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Yt
# Yt 25.10.2016 18:53
Если серьезно вы,автор хорошо все пишете.Это интересно читать.Правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 25.10.2016 13:30
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ, ЖЕНЩИНЫ, ДЕВУШКИ!
Если вы все такие правильные, какого хрена вы делаете на этом сайте и читаете все эти статьи??? Наберите в поисковике: вязания крючком, спицами; вышивка; рецепты; нууу на крайняк, уроки кройки и шитья. Думаю, там вы найдете для себя больше полезного! :D :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Yt
# Yt 25.10.2016 18:10
Есть много еще чего полезного ;-) Не стоит преувеличивать ценность блога.Для каждого она своя!)
Просто у каждого свое мнение.Кому интересно тот и читает.Есть что-то полезное одно,для кого-то другое.Но далеко не совсем здесь написанным может кто-то согласиться.
И с этим придется смириться.
Автор судя по всему уже смирился :D :D :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Yt
# Yt 25.10.2016 18:11
Нравиться читать и оценивать.Ну воооот нравиться и точка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 29.10.2016 15:11
а это не вам решать ((грамотейка взыскалась :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
yt
# yt 29.10.2016 17:04
А это и так видно и вам также.И вообще кто хочет,тот и читает.Кто не хочет нет!И указывать здесь никому не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
yt
# yt 29.10.2016 17:06
Равносильно точно также как и вам не решать кому читать,а кому не быть на этом сайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alina
# Alina 25.10.2016 11:25
Некоторые меняются,проход я свои уроки в жизни с блогом или без него!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аlina
# Аlina 26.10.2016 10:59
Девушка эта из статьи прошла свой жизненный урок.Если б не смогла пройти,то таки бы в этом всем и варилась.Просто измениться помог Горд.И это не случайно.Как и не случайно,что ей все те мужчины встретились тогда.Здесь крылся какой-то жизненный урок, который необходимо было осознать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дарья
# Дарья 25.10.2016 04:21
Господи, читаю комментарии и меня зло берет, вы как будто вообще не вникли в статью.
Не поняли - не несите чушь, живите дальше со своими неэффективными принципами!
Горд, спасибо тебе! Моя жизнь меняется всё в лучшую и лучшую сторону с тех пор, как я наткнулась на твой блог! Я НЕ представляю свою жизнь без таких мозгоправок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хиросима
# Хиросима 25.10.2016 12:33
Дарья, у всех разное восприятие и каждый имеет право на свое личное мнение. И оно, естессно, может с Вашим не совпадать. Ну так и что?
Давайте лучше спросите свое "альтер эго", почему Вы так разозлились -то на другие мнения? Возможно Вам все-таки некомфортно жить такими принципами, аль внимание от особей м.пола есть, но Ваши конечные цели так и не были достигнуты?
Толку-то кайфовать исключительно от себя самой, если по вечерам или на праздники девушка остается абсолютно одинокой, и в такие моменты это одиночество просто катастрофически огромно и невыносимо.
Лучше уж жить в гармонии с самим собой и радоваться простым вещам, не завышая чувства собственной важности. Прочтите Кастанеду, Зеланда и иже с ними - у ни там много об этом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хиросима
# Хиросима 25.10.2016 12:39
Однако как же Вы все-таки внушаемы. Не представляете своей жизни без блога. А что тогда представляете?
Какие у Вас цели? Затащить мужика в постель и получить т.о. признание, что в Вас влюблены? А Вы не задумывались, что Ему так удобно и Вы просто расходник в тот самый момент. И неважно кто бы оказался на Вашем месте в тот момент, так уж вышло, что именно Вы.
Но в долгосрочной перспективе - это путь в никуда, не отношения вовсе. А так, страсть, максимум на 2 года. А вот когда уже период химии закончится ( а он рано или поздно закончится), что делать будете? К следующему переходить, как знамя? И что в итоге в душе иметь будете, какие ощущения? Вот об этом и напишите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Yt
# Yt 25.10.2016 18:22
может быть это зависимость от блога,ну кого-то)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tanya
# Tanya 26.10.2016 12:20
Что в твоем понимании "неэффективные принципы" Ты можешь судить только о своих успехах.Может кто знает другие принципы более эффективные,чем эти. Не скажет здесь просто так по понятным причинам!И такая же успешная,может и получше,чем примеры девушек наведены здесь.Это всего примеры и не более! Проще надо относиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
марина ри
# марина ри 27.10.2016 18:29
а вы в такой же ситуации?женаты й любовник,муж скучный дома сидит?поделитес ь опытом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tanya
# Tanya 27.10.2016 20:52
Неа,мужу не скучно со мной и мне с ним.Это для меня любящий человек.Просто я счастлива в отношениях с ним.Вот как эта девушка счастлива от множества мужчин.Каждый по-своему )))
Мужчины обращают внимание и я чувствую себя обожаемой.Мне в кайф само по себе чувство,тем самым для меня это подтверждение некое,что я желанна )А любовника и не хочется даже,когда напрашивался-вс е равно нет.Потому как внимание мужа всегда хватает))))

Вообще, если бы мужчина и женщина в отношениях друг с другом выясняли,что кого не устраивает и знали как(много тому способов есть ситуативно)устр анить какой-то разлад в отношениях,то число женщин которые находят интрижки на стороне значительно уменьшилось бы,тоже самое и касается мужчин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tanya
# Tanya 27.10.2016 21:04
Скажу одно еще.В статьи такой пример.Но ведь все равно это не дает гарантии того,что она со всеми сможет поддерживать все на таком уровне.Это временно, и не совсем надежно.Ведь сначала накал страстей,а потом у кого какой мужчина,может так ревновать из-за другого,что выгнать из дома.У моей подруги был такой пример.У нее нууу очееень ревнивый муж.Он ее выгонял несколько раз,подозревая в связи с мужчиной каким-то.Хотя на самом деле ей мужчина незнакомый всего комплимент сделал, ну в итоге они помирились-любя т друг друга)).Но нервы могут трепать друг другу,если в разговоре всплывет подобное.И начинается... а у тебя есть кто-то,если да можешь собирать свои вещи и уходить и тому подобное.Ну как-то так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 24.10.2016 19:31
Девочки, не плюйте в колодец)).
Не говорите этому человеку
плохих слов. Он творит новую реальность для тех кто хочет жить по-другому.
Это не самореклама)
У меня почти также, как в этой истории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alina
# Alina 24.10.2016 21:43
Ну в этом случае- не самореклама...в се возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 26.10.2016 16:15
Самореклама или нет.Упустим этот момент)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Солнце
# Солнце 24.10.2016 15:38
Похоже что бомбовых статей больше не будет....Видимо у Егора трафик закончился))) :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диана
# Диана 24.10.2016 14:56
Горд, какой процент девушек, с которыми ты лично занимаешься, добивается таких успехов? И какой процент сливается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.10.2016 18:31
20% стабильно сливаются. По поводу успехов не могу точно ответить. Чаще добиваются того, чего хочу я. А хочу я только одного - изменить человека. В этом случае мне запомнился успех тем, что она соблазнила любовника практически не используя других мужчин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диана
# Диана 24.10.2016 20:38
Клево ;-) а бывает что ты сам сливаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лера
# лера 26.10.2016 18:09
Удивило, что ты такое значение придаешь "другим мужчинам". Нет, конечно, я прислушалась к мнению мужчины и внедрила в свою семейную жизнь ревность. Но разве не сильнее "кошки, которые сами по себе" - ни чужая, но и уверенности нет, что твоя навеки?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
светлана
# светлана 24.10.2016 14:50
И вообще...хм..го рланить в людном месте"я шлюха"....палат а номер шесть.Горд,все ничего твои статьи,но где-то просто стебешься,по-мо ему.Чё ей легче-то стало?я в шоке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лера
# лера 24.10.2016 15:23
Горд тоже же нормальный мужик и семья у него с нормальными ценностями (он так приподносит сам) поэтому и дал шлюхе задание под стать. Просто он продает то, что спросом пользуется. Блог про семейные отношения нахер никому не нужен. Все хотят быть успешными, свободными от всего и потреблядствова ть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хиросима
# Хиросима 24.10.2016 13:41
Между сношениями и отношениями - пропасть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хиросима
# Хиросима 24.10.2016 13:39
М-да, пишу сам о себе офигенном, представляя себя в "теле девушки" :D
статья ни о чем.пойти в расход - теперь заменяется внутренней работой над собой, с каких пор-то? Это просто дань потребительском у отношению, форма без содержания. Да и речь не об отношениях вовсе, так, банальный трах. Кто ж откажется от него на халяву? Зато после этого девушка ликует от себя самой... М-да...что тут скажешь, делайте выводы, девушки. И зрите в корень! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лера
# лера 24.10.2016 10:33
О-о! Конечно, такие события кружат голову...но разве ЭТО надо Женщине? Течка, навеяная скукой?) На мой взгляд это недомать, недожена, недоженщина.
"Кружить головы мужикам" променять на истинные ценности?! ...ну-ну...исто рия успеха, б**н!)))
Горд! Это успех? Что за чушь ты втираешь заскучавшим девам? Нет бы лучше научил как в уютном муже (который хороший отец!) зверя/добытчика /рыцаря и проч. разбудить и при этом Семью не пачкать дерьмом под названием "зуд в промежности". Конечно проще трахнуть кого-нибудь нового, чем развиваться (качественно) и восстанавливать засратые отношения. Или я ошибаюсь?))) и родив ребенка наша героиня не забила на мужа? И он просто на пустом месте переменился?))) ) Ха-ха!
... я даже знаю, что дальше (когда эйфория в ведомой голове уляжется) у них у всех будет...

Можно, конечно, совсем "блондинку" включить и сказать что-то типа: "это зависть", но опомнитесь, люди!!!!!! Голова-то есть! И в нее не только пищу и еще что-то совать можно! Ей думают!...некот орые...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Katty T
# Katty T 04.11.2016 23:01
Вот это убеждение, что все в отношениях зависит только от женщины просто бесит. Да зависит, но и от мужчины тоже. Если мужик не развивается, забивает на отношения - виновата всегда девушка, гуляет - девушка. Если девушка успешна а мужик нет, то либо он тянется, либо будет пытаться опустить ниже себя, чтобы чувствовать себя хорошо. У меня история очень похожа на автора. Муж тормоз, вечно всем недоволен, во всем виновата всегда я.... А я уже давно забила... завела 2 любовников, по очереди. Есть поклонник который дарит золото с бриллиантами... . Есть классная любимая работа. Спорт. Зачем мне тратить свое время на переделывание мужа? Семейные ценности? Эти ценности отмели меня за несколько лет и мои деньги, спасибо больше не хочется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Diana
# Diana 24.10.2016 10:19
Согласна с комментами ниже! Блог, увы, скатывается. И статьи похожи одна на другую, и "истории успеха" все как одна, одинаковый слог и почерк... ;)
А реальные истории успеха, как правило, кроются в комментах на блоге)) Их почитать порой полезней!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 24.10.2016 09:52
боже, какая уже откровенная самореклама пошла.. ничего полезного не прочитала , только время зря потратила. пару статей хороших было отчасти, все остальное - из пустого в порожнее и реклама. ой как хорошо, мол, горд мне сделал, что я стала счастливой. отпишите меня от этого дерьма, пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
number one
# number one 24.10.2016 09:42
Расскажите нам про эту особенную фишку в постели, пожпожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 24.10.2016 09:31
Да-да увы и к сожалению,уходя т от хороших,добрых, покладистых и удобных женщин. Как только ты становишься на свой путь развития и становления как женщины.Как всё становиться по другому в жизни,и ты другая))) Я бы сказала НАСТОЯЩАЯ.Потом у что стала любить себя,уважать себя и знать свою ценность.Здесь истина не в морали,а в опыте.И кто сказал,что он обязательно должен быть однобоким и нравственным.)) ))Никогда нельзя пускать свою жизнь на самотёк,что б тебя превратили в тряпку( читать как "жертву"),да ещё и натирали тобой ботиночки. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
светлана
# светлана 24.10.2016 08:33
Горд,а Горд!)а что за фишку ты предложил сделать в постели?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Галина
# Галина 24.10.2016 06:51
Теперь любопытно,что за фишка в постели?)почему не раскрыли одну из важных тем??))теперь умирай от любопытства!!:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 24.10.2016 05:13
Добрый день.
Пару вопросов автору.
Уважаемая барышня, а любовник не предлагал бросить все и любить Вас с ребенком до гроба?
Или же у него сносит крышу, но интуитивно он понимает, что это ему не надо.
2. На долго вас хватит скрывать отношения слюбовником?
3. Что вы думаете делать дальше?
4. И что за штучка в сексе?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kristi@
# Kristi@ 24.10.2016 02:50
Узнаю по почерку старика Горда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 24.10.2016 01:03
Так и надо делать. Большинство мужчин не ценят хороших женщин и используют их доброту, заботу и ласку:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Livy_Life
# Livy_Life 23.10.2016 20:15
Про "не внушать себе любовь в другого человека" - в точку. Как ни крути, ничего хорошего из этого не выйдет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 23.10.2016 17:48
Раньше привлекали мужчины,хороши собой,прям там красавцы с фигурой, и все такое.. сейчас как-то поменялось восприятие некоторых вещей.Повлиял один человек,с ним дружеские отношения он не красавец.Но вокруг него всегда много женщин.Не менял девушек как перчатки,но довольно любвеобильный.Е го какие-то там недостатки не раздражают.Вмес те с ним я стала по другому относиться и к другим вещам со временем.Я поняла,что в нем соединяются такие классные качества,которы х в этих всех обычных бабниках не было. Он интересный сам по себе,есть о чем поговорить и главное манит его чувство юмора.Это очень подкупает.А к бабникам никак не отношусь,для меня ничего необычного по крайне мере,тех кого встречала))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Солнце
# Солнце 23.10.2016 15:14
Я тоже что то не поняла.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ksu
# Ksu 23.10.2016 14:57
Наверное уровень профессионализм а падает все ниже или захотелось разнообразия... настроение у него такое)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александра
# Александра 23.10.2016 09:12
Цитата:
Я не буду рассказывать много о том, что мне приходилось делать и как себя вести с ним, чтобы влюбить, скажу лишь одно: без помощи Горда я бы никогда бы не смогла так изменить свое поведение с мужчинами.
НЕ ВЕРЮ!!!!! Горд, зачем от интересных статей с фишками, ты перешел к дешевой рекламе своей "о*уенности"??? ???????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...