"В нашей жизни появляются люди, которые Создают. Мужчины.
Их очень мало. Но они у нас самые ценные."

У меня было как-то мимолетное свидание года 2 назад, а этого человека я до сих пор помню. Всего один вечер, но именно он подтолкнул меня к тому, что я здесь.

Потом у меня появился Создатель, он ломал меня, учил всему, не только соблазнению, а многому в жизни, чему никто не учит.

Это было ярко, эйфорично и подарило мне бетонные знания. Та кто я есть - это его заслуга. Это он сотворил меня.

Ещё один мужчина перевернул моё мышление за одну ночь. Я это поняла даже не сразу. Но это было сильно. "Мои мифы о любви разрушаются ночью" написала я тогда.

И наконец четвёртый человек - это Горд. Он мое вдохновение. Он меня делает. Он мой самый сильный УЧИТЕЛЬ.

 

Безусловно. Доверие. Любовь.

Когда он даёт задание, не нада спрашивать - зачем? Ваши вопросы могут быть только: как?

Вы все равно нихрена не поймёте. Вы выбрали этого человека, вы читаете его душу, мозг. Так просто доверься. Даже если тебе кажется, что это бред. Ты сама к нему пришла, сначала дойди до конца, а потом ставь штампы.

Безоговорочное доверие, так мало кто это может подарить.

Безусловная любовь

Это те качества, которые НАС (О.) выделяют. Сейчас мало кто меня понимает. Да почти никто из вас так не может, единицы. Можно быть сукой, можно играть со всеми ними, делать больно, разводить на эмоции, давать кайф, играть, дозами, намеренно, шагами, четко, натренировано. Но отдаваться полностью, ВСЕЙ, безусловно, просто так, потому что он есть. Любить его. Безусловно (а не как мы все привыкли за что то). Это и есть Жизнь. Если я с ним - я его, полностью, вся. Самые изощренные игры для самых любимых.

Однажды у меня было задание, одного мужчины.

Это задание взрывало мне мозг. Оно ломало меня. Это оказалось одним из самых моих больших страхов. Я не понимала, а смысл?!

Сказать честно, спасибо Богу за мою упрямость. Я делала задание только благодаря упрямству, мне надо было дойти до конца, посмотреть на эту точку оказывается невозврата. Многие на этом сливаются. Люди будьте упрямы 

Спустя год! Сука, год! До меня дошло. Это было одним из самых важных заданий за все время. Оно меня сломало. Это было ключом. До сих пор некоторые люди не поймут, зачем я сделала такое задание, которое поравло все! А я понимаю.

Так что не спрашивайте его: зачем? Подними жопу и делай. Сама потом поймёшь.

Тогда я осознала.

Я доверилась Горду, я ему верю. Пусть даже это когда-нибудь будет ошибкой, она хотя бы будет интересной. Он мне тоже давал задания, я тогда не спрашивала смысл, я просила его рассказать свое мнение. Я слушала, я была не согласна, я делала. 

Вот что важно иногда. Не согласна, все равно делай. Это важная привычка действовать, выходить из жизненного ступора.

Мне очень не хотелось, но я вспоминала свое главное правило "Вся жизнь Игра" и мне становилось интересно, азартно, а что получится?

И я как муха, которая бьется в стекло, я отлетала от него и видела грани шире. Я меняла свое мнение, а не сидела на одном мнении, которое сужает мышление, оно переворачивалось и то, что я раньше не принимала мне становилось в кайф.

То, чего я не ожидала, приходило ко мне, он меня делал сильнее.

Я до сих пор помню, как он просил избавиться меня от одного важного человека в моей жизни. Звучит дико. Но я до сих пор помню тот эффект, того вечера. И та сила которой он меня одарил одним лишь заданием.

...Мне не страшно терять...

...Раньше было вообщем...

...Теперь вообще...

"Все отношения временны. Это не так грустно, как звучит. С позитивной стороны нужно смотреть: быть благодарным, что это было в твоей жизни и отпустить с приятным воспоминанием лишнее."

И вы не представляете с каким теплом и благодарностью я говорю эту фразу. Пока вы страдаете по какому-то мудаку, я люблю этого человека тепло и нежно прошлое. Так тепло, что боли нет. И вируса в голове нет, потому что это прошлое и прошлого нет.

Поэтому я живу здесь и сейчас. Я живу настоящим, а не, как вы, в прошлом. 

Хозяйка жизни.

Когда-то я тоже так жила. Как вы все, как самые обычные девочки. У меня был классный парень, милая мордашка, перспективная работа и 22 в паспорте.

Звучит приятно, но, по сути, повседневная чушь. Все мы заложники морали, правил в этом мире, зомби люди. Мы думаем, что мы любим, да хрен там - мы не умеем ТАК чувствовать. Мы думаем, что мы живем, но нет - мы все мертвые. Живые мертвые.

Смысл жизни в чем?

Кто-то ставит себе цели, достигает, считает себя счастливым, со стороны это да, красиво. Только я вот скажу, я хотела постоянно путешествовать - сейчас это моя жизнь, я хотела классную тачку - в январе мне раздался звонок, забирай, я хотела пожить в Париже - в ноябре я уехала на месяц, я мечтала отдыхать на лучших вечеринках Лазурного побережья – пожалуйста, моя жизнь вообще праздник! Мы все можем. "Жизнь - это не количество вздохов и выдохов, а количество моментов от которых захватывает дыхание!" (с)

Мне часто задают вопрос. Ты такая симпатичная, мужики и так штабелями, зачем тебе это? Ну да, ваши милые мордашки ничего не значат. Это как плюс. Девушка должна быть красивой. Это не обсуждается.

Так почему я тут?

Потому что я сама управляю своей жизнью, я не ЖЕРТВА, кем являетесь все вы.

Если мне нравится мужчина, я его делаю, беру, подсаживаю до последней капли. Да, они иногда думают, что это они, они меня затащили в постель, они меня влюбляют, они ведут, но на самом деле этот МОЯ Игра, Я хозяйка своей жизни и решаю тут я. Это Я им загружаю эти мысли, как опытный программист загружает программы в системные блоки, я загружаю игру, ту, которую хочу я в мужские головы. Это не только соблазнение, это твоё место по жизни.

Мы можем жить интересней. Еще интереснее!

Я как-то сидела на свидании, утомлённая делами.

Мужчина меня спрашивал, как можно изменить ситуацию, чтобы я все же к нему поехала. Я была не против, но не сегодня. И решение не обдумывалось. Я сказала, что это его задача об этом думать. Но пока это нереально. Хотя все в этой жизни возможно. Дала ему шанс! 

Я в итоге поехала. А знаете, как? Я САМА даже решила эту его задачу невзначай.

Он провожал меня к такси, мы спорили, я азартный человек, я была уверена в правоте "-на что? -на желание." сказала я.

Он выиграл, какой-то 1 градус погоды... Он думал, все же решился "Хочу что бы ты ночевала сегодня у меня".

Я не хотела. Но я азартна. Я стояла и думала. Это всего лишь игра, как подбросить монетку, например, а ведь так интересно играть! Я могла поехать домой и просто лечь спать. Он мог не рискнуть, осознавая, что сольюсь.

Попросить что-то ещё (в тот вечер я не хотела целоваться к примеру). Но так не интересно. Это скучная жизнь скучных людей. Мы оба были немного того. Я вздохнула и сказала "Пошли". Это соблазнение. Он видел, что я не хочу, он знал, что обычная девочка просто отмажется, откажется, сольется с такой элементарной игры, просто случая. А мы пиратки!

Для нас это стало классной историей. Это было не просто "провести вечер". Я запомнила этот вечер, это стало чем-то необычным, озорным. Я подарила сама себе эмоции. Вспоминая это с теплом. А если бы я уехала домой уставшая, то никогда бы не открыла этого мужчину с новой для меня стороны!

Я тайна, я ебанутая!

"Звучит немного дико. Но вам нужно стать не от мира сего.
Двинутой. Странной. Ебанутой.
Незавершенной. Непонятной!" (с) Горд.

Это состояние души.

Игра.

Мы пиратки.

Сколько раз я слышала, что я ебанутая. Сколько ситуаций было, когда люди могли покрутить у виска.

1. За мной заезжал мужчина в 3 часа ночи в кафе, где я мирно тихо пила кофе. "-Что ты, вообще, тут делаешь?! Одна. В 3 часа ночи. С кофе. Все, я даже спрашивать не буду!"

2. Я просила какого то успешного индюка приехать за мной в час ночи и тащила его не в классный ресторан, а в закрытое Москоу Сити, потому что потеряла сережку. Он мог бы мне спокойно купить новую. Но он ходил со мной по дикому ветру, решая мою проблему, и вечно причитая "-Я успешный человек и занимаюсь тут какой-то хуйней, боже мой!"

Я отвечала "-Поэтому к тебе я и обратилась. Ты успешный человек. Ты можешь решить мою проблему. И да мы в 2 часа ночи вокруг Москоу сити занимаемся хуйней. Но ты это запомнишь."

Потом мы ехали в машине и он говорил: "Ты знаешь у меня все просто. Мне нравится девушка, она просто собирает все вещи и едет ко мне. Ты мне очень нравишься. Но я понимаю, что такая, как ты мне просто вынесет весь мозг. Ты поедешь ко мне?"

3. У меня есть один мужчина. Я для него вечно загадка. Я даже ничего сумасшедшего с ним не делала. Лишь отдалась на первой встрече и отошла в сторону.

Я люблю к нему приезжать, когда совсем не в моготу, он моя нирвана, мой отдых, кайф.

Я ему почти ничего не рассказываю, он про меня ничего не знает. Он сидел и смотрел на меня на кухне и, глядя на мою одну лишь улыбку и отведенный взгляд, говорил: "-Ты сейчас сидишь вся такая спокойная у меня на кухне, такая ровная, так все обычно, а в жизни у тебя творится такая задница, что у меня ощущения, ты похожа на маньяка, который ночью убивает, а днем спокойый нормальный обычный человек. Но ведь ночью он убивает."

4. Я вечно убегаю. Меня постоянно крадут. Со мной сходят с ума вместе. Мы вместе сбегаем, он чувствует меня сообщником, он чувствует адреналин, лишняя минута и меня могут забрать.

Так я сбегала с вечеринок, отелей, гостей, друзей, из своего собственного дома и как-то ушла с сеанса кино. Мне приходили сообщения: "Это так бесит. Но я обожаю, как ты это делаешь."

Меня им не хватает. И они опять хотят меня обратно. Ждут месяцами и четвертью часами у подьезда.

"Женщины начинают влюбляться, узнавая нас.
Мужчины наоборот: узнав женщину до конца, они готовы с ней расстаться."
(с) Джеймс Солтер

Я делала вообще много диких вещей. Я сама стала ебанутой, все более ебанутей и ебанутей.

Мужчины это чувствуют, они тянутся, они хотят разгадать загадку. Сколько раз я слышала "Боже, что в этой голове! Чем ты вообще думаешь? Что у тебя творится?", они говорили это ЛАСКОВО, яро от беспомощности, понимая, что на эту загадку они подсаживаются все сильнее и сильнее.

Нет большего желания у мужчины, чем отгадать девушку, стоящую перед ними. Особенно голой. Сам факт - они никогда не отгадают и должны это понимать, это и должно их притягивать!

Я уже стала дикой. И я дико люблю в себе это качество, как любят его другие.

Ты можешь вести себя спокойно, не вытворяя ничего на свидании, просто обычные беседы, но они это чувствуют. Как чувствую я. "Плохих" мальчиков, таких же сумасшедших.

Вот он, сидит передо мной, мы тихо, мирно, чинно наслаждаемся, и вроде все, как обычно, обыкновенно.

Но я знаю, именно он, он может взорвать мне мозг, он может сделать что-то дикое, он может сделать мне больно, мы можем вместе взорвать мир. В нем это есть внутри, и я осознаю это даже через пелену нашей обыденности. И я к нему тянусь. Мы все животные. Мы все все чувствуем, мы чувствуем то, что не может обьяснить наш мозг.

И все эти чувства, эти "перехватило дыхание", эти мужчины, это и есть моя жизнь. Пока где там далеко прозибающая я отживала частичку своей жизни, слушая морали, своих родителей, живя не своей жизнью, на правильной работе, с правильным мужчиной, зомби-киса с правильными установками.

Там, где люди хотят любить - я люблю, там где хотят жить - я живу, там где хотят мужчину - я его беру, с чувством, толком, расстановкой. Знаете, есть такой прикол "А что, можно?" Можно. Все!

Работать эффективно

У меня всегда было много ухажёров. Но работа с Гордом даёт бомбовый эффект. Ко мне возвращаются, всегда. ВСЕГДА!

Через 5 минут, через пару месяцев, но все эти мужчины за квартал года, они все со мной.

Я привыкла работать эффективно.

Бывает у меня назначено по 3 свидания в вечер, бывает, что мои ухажеры чуть ли не пересекаются у моего дома, когда я уезжаю с мужчиной, мне звонят ещё трое, когда я провожу с ним ночь меня ждут ещё двое. Это придает осознание, что в моей власти находятся несколько мужчин! И они все меня хотят и ждут, пока я летаю. 

Кому-то нужно одного.

Поверьте, если бы мне один был нужен, я была бы с ним уже давно. Все это эффективно и в моей жизни и в вашей с одним мужем, но в так отличающихся жизнях.

Соблазнение - это основа построения. И чем глубже вы вникаете в эту тему, тем интересней становится. Есть определённые шаги, ходы, "правила", но о всём об этом пишет наш автор. Просто берите ручку и пишите, себе в тетрадь, как в школе. Учитесь. А потом пойди и сделай. Или попроси его (Горда) дать тебе пинка. 

Эпилог

Я очень часто задумываюсь о благодарности.

Засыпая ночью дома, просыпаясь утром с самым кайфовыми мужчиной, когда я так люблю свою жизнь! Я думаю, спасибо Горд, у меня есть ты.

Самой очень сложно развиваться, всегда нужен тот, кто даст пинка, наставник, учитель, советчик.

Девочки держите его, цепляйтесь,учитесь, он наше сокровище. подарок судьбы. Берите от жизни все, что она даёт. Она скоро закончится...

Alice.

От автора.

Далеко не все поймут всю глубину этой истории. Многие девушки не видят дальше своего носа того, что им внушила серая и неэффективная масса, которая свои желания засунула далеко в задницу. Свои мечты свернула в трубочку. И свою жизнь отдала на благо чужим целям! 

Я советую понять философию этой девушки.

Которая может соблазнить любого.

Которая бросается в омут с головой.

Которая живет так, как хочет жить.

Которая любит свою жизнь. И жизнь отвечает ей на это взаимностью! 

Успехов! Горд...
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Анастасия
# Анастасия 26.06.2016 19:09
Я всё это к тому что я тебя пон маю !!! Всё понимаю что ты пишешь. ..всё чувствую....Я с тобой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 26.06.2016 19:07
Горд я так жалею что я наткнулась на тебя в 34...а не в 25...Ну и на том спасибо!!!! Я впервые за 34 года нашла себя!!! И это серьёзное заявление!!! Я совсем завязала со спиртным и сигаретами начала бегать расстягиваться поставила себе цель сесть на шпагат...и сука сяду!!и это твоя заслуга...я стала при этом ещё ебанутей чем была..только раньше я была просто ебанутой а теперь со смыслом...Егор люблю тебя!!!И желаю тебе только одного что бы не как "сапожник бес сапог"Хотяяя... .уверена тебя и это не пугает;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 26.06.2016 19:00
Пляяяя столько написалааа и мой комент не влез...так как не пишу коменты обычно не знала что много нельзя...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 26.06.2016 18:58
Блять! Блять! Блять!!!! Мне вставать рано ооочень !!! Мне совершенно некогда вот это тут всё писать!!! Нооо напишу....прям не могу ведь уснуть я от мыслей после коментов ваших..обычно их не особо читаю потому как есть своё мнение а если и читаю дак что бы посмотреть чё там Горд ответил;) Дак вот приступим!!!!! Во первых даже бы...и если вдруг статьи"хозяйка своей жизни" автор выдуман...Каког о хрена не понятно ))? даже пусть это вымыесел для чего)? Включите мозги!Для того что бы ты сука поняла, какой Горт видит девушку, это именно это письмо он выделил сюда...Горд прости ты учишь заткнуться когда не спрашивают, но я не могу!!! Потому что не хочу, что бы заткнулся вдруг ты!!!Почему вы решили что этой историей он показал, что надо трахаться со всеми??? Почему не читаете между строк??? Почему не вспоминаете про статьи где он пишит что мужик должен быть один допустим в теле но только лишь тогда когда поймёшь что он "твой "мозгами...Он учит, что бы если ты дура вышла замуж то за человека которого полюбила он даёт тебе шанс прожить эту жизнь не СКУЧНО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Роза
# Роза 18.06.2016 06:04
Город, как попросить тебя дать пинка ,,под зад",если ты не читаешь мои смс. Как Блядь ,сделать так чтоб ты мне давал задания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 07.06.2016 12:26
Столько грязных и осуждающих комментариев, вот только что вы все делаете здесь тогда? Если бы у вас все было офигенно, если бы вам нравилась ваша жизнь, то на все советы горда был бы один ответ "Я это знаю . Я это уже сделала. Я люблю свою жизнь." Лично я в этом блоге для того, что бы обрести свободу - как эта девушка, и она добилась очень важного: ПОНЯЛА то , чему учит Горд. И горы ваших коментарие убеждают в этом. Я думаю, вместо того , что бы завидовать и строчить , нужно попробовать что то ебанутое, разбудить мужа в 3 часа ночи и трахнуть, а потом сказать что он самый лучший и поэтому он, конечно, не откажется тебе в клубнике в 3 часа ночи)))(я кажется знаю, что буду делать сегодня ночью)))). Я пока учусь полностью понимать, что говорит Горд, но что сказала эта девушка, я поняла. А она говорит, если ты хочешь долбанную клубнику в 5 часов утра, не надо ложиться спать, забывая об этом и говорить самой себе что это идиотизм (как пример) и все у неё будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Так-так-так
# Так-так-так 25.05.2016 22:01
Краткий обзор статей этого сайта - только ссылки на "нужные материалы" добавить. Интересно, что под всеми этими "нужными материалами", подписанными самим г-ном Гордом, желчных комментариев меньше. Видимо, писать от имени "эффективной" девушки не есть эффективно для этого блога)) Да и формулировка "вы уже лучше тех, кто вообще не развивается" мотивирует больше, чем "я круче всех вас серых недолюдей".

На самом деле весьма полезный сайт. Для последователей важно - не переусердствова ть. Впрочем, думается мне, что Егор специально так сгущает краски - чтобы хоть немного, хоть чуток, но что-то изменилось в жизни и голове каждой очень хорошей девочки. Истории про "жили они счастливо до глубокой старости" не обладают нужным педагогическим эффектом. Так что, Мила, не тратьте свое время - читать такие истории будут не многие.

P.S. "22 в паспорте" - это как? И чего? Штампа о разводе что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 25.05.2016 11:56
Напишите лучше историю успеха девочки, которая все сделала правильно! Мужчина, которого она любит, сделал ей предложение, умный, сильный, доминирующий и тд. и у нее от него красивые и такие же умные дети-вундеркинд ы))))) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2016 14:16
Во первых, я не пишу истории успеха.
Во вторых, такую историю никто читать не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 25.05.2016 16:03
Горд, не думаю, что ты лично меня провоцируешь))) Но если я напишу, то читать будут! А история как раз такая, какую Елена заказывает)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2016 16:38
Ну так напиши. А статистика просмотров покажет, что интересно на самом деле читателю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 25.05.2016 17:09
Мила, дерзайте) мне уже интересно.8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 25.05.2016 19:41
Мила, ваши комменты всегда интересно читать! Вам бы блог свой завести)))тем более автор редко комментирует комментарии и отвечает на вопросы. А жаль. Хотя такие читательницы как Мила легко компенсируют этот пробел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 26.05.2016 15:01
Катя, спасибо! Но блог я заводить не буду - без меня много. И женщина женщину не послушает)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ю
# Ю 25.05.2016 16:45
Наоборот!именно это чтать будут все;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2016 18:11
Мне наверно лучше известно какие темы читаются лучше, а какие хуже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 26.05.2016 15:05
Совершенно согласна. 'Криминальное чтиво' привлекает больше. Но десерт типа 'Завтрак у Тиффани' тоже очень вкусный)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
lilu
# lilu 25.05.2016 19:15
Почему? Я бы например с радостью такое читала )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 28.05.2016 04:32
Егор ваш блог бесценен. Я тоже ваша твоя ученица. Но мы же работаем на результат! Не все хотят быть содержанкой) я хочу быть женой сильного мужчины. Это и Ваш результат как учителя. давайте жить эффективно. Девочки должны научиться делать правильно так чтобы не прожигать жизнь а удачно выйти замуж) философия жить сегодня и сейчас ясна предельно и мы это уловили из последних статей)) только для истории успеха этого недостаточно) возможно эту историю девочка нам чуть позже допишет? Чем все закончилось?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 15:25
Дорогие девушки! Вы уже прочитали рассказ и поздно предупреждать о его опасности. Так хоть комментарии не читайте! Меня всё это довело до трёх сложных для переваривания мыслей.
Я всегда одна.
Мне искренне нравится огромное количество мужчин.
Мне не интересны подробности жизни и увлечений других людей, а только жить с ними интересно.
Осторожно, если не хотите попасть туда же! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиона
# Лиона 24.05.2016 14:20
Девочка поняла "систему" молодец:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
liluspace
# liluspace 24.05.2016 11:10
Такое поведение возможно и цепляет. Но Зачем? Намного тяжелее все это проделывать с одним-единствен ным, с родственниками, близкими. Но, понятно, что для такого взаимодействия другие нужны предпосылки
Единственная очень здравая мысль - нужно не бояться быть странной. Просто признать это, принять, и вести себя так, как хочешь. Не закутываться в серое пальто, не прятаться в толпу. Признание своих странностей несет в себе очень мощный потенциал, и сильно действует на окружающих, это правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Эмма
# Эмма 23.05.2016 08:06
Вот так и зомбируют на самоподрыв
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рокси
# Рокси 23.05.2016 07:46
Определенная категория женщин во все века так жила, живет и будет жить. Действительно эти женщины самые популярные и мужчины согласны платить любую цену за изощренные развлечения. НО! Что раньше, что в наше время на этих женщинах не женятся, с ними не заводят бизнес и с ними не выходят свет. У этих "девочек" как их называет автор, красивая веселая жизнь, но они не настолько редки как кажется. Большие города, особенно Москва полны веселых красавиц - поездки в Лондон и Маймами,дома на Рублевке, бентли, феррари и другие признаки богатой жизни на показ, потому что своего у них нет. Им снимаю эти дома и машины, им оплачивают многочисленные пластические операции, иногда покупают что-то, но так чтобы они не попали в приличное общество с большим имуществом, только то что улучшит качество развлечения.
Такой образ жизни - это веселая дорога в одиночество без шанса исправить репутацию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 14:35
Два момента. Общество с имуществом не всегда гарантирует интересную жизнь.
А что касается одиночества, то тут, как ни крути, от него никуда не денешься. Человек всегда один, какой бы дорогой ни шёл. Мне самой это сильно не нравится и я старательно прячусь от этой мысли. Друзья, семья, общие интересы помогают спрятаться. Живой отклик радует и внушает - ты не одна. Но по большому счету - одна... И я ещё не научилась спокойно это принимать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 16:28
И тяжесть, что не реализует себя девушка, как жена и как мать. Это так фигура для праздников, которые тоже приедаются)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 19:48
Да, есть такая фишка. Поэтому я стала матерью. Точно жалела бы сейчас, если бы нет. Но ведь женой и матерью можно стать потом! Очень хорошо сначала разобраться в мужчинах и научиться с ними обращаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 20:27
Можно, а чему потом учить ребенка? как мужиков разводить на курорты или как всех их иметь) Да-да очень нужно, и покуролесить нужно, и на голове постоять. Но не втюхивать, что это правильно, а мы все серость) и жить нужно только так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 21:52
Ой, это такое моё больное место - учить ребёнка. У меня две дочки и я с ужасом жду, когда они начнут влюбляться и страдать, бедняги. Главное, они не послушают ни одного моего совета! Я знаю пока, чего им точно не посоветую. Что синица в руках лучше. В руках лучше то, что нравится.
А КАК жить, выбирать надо. А очень многие не выбирают. Наверное, это имелось в виду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 25.05.2016 20:17
Мила, я помню мама нас с сестрой учила многому, многое не слушали, но ошибаясь понимали, мама была права) А по поводу выбора - я например думаю, что человек САМ выбирает как ему жить. Перед нами всегда стоит выбор, учиться или нет, искать хорошую работу или оставаться, быть с этим человеком или нет, решила оставить все как есть?..что же, довольствуйся тем что есть, но это тот же выбор. Так что когда говорят, "у меня не было выбора" - выбор есть всегда, менять или не менять. Тут самое главное, всегда нужно четко понимать чего ты хочешь и вперед!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2016 14:22
А знаешь! Ты права! Действительно на таких девушках редко женятся! Очень редко. Но знаешь почему? Потому что у этой девочки проблема. Слишком многие бы хотели ее видеть женой. Если бы она начала общаться с серенькими и скучными толстячками, на которых вы подсаживаетесь так легко, то они бы валялись у нее в коленях, а про вас забыли бы через 15 минут. Эта девочка тем интересна, что она общается с непростыми парнями. Ей простые неинтересны! Серые парни не в ее вкусе. У нее игроки! Которые живут такой же сумасшедшей жизнью, как и она.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Саша
# Саша 23.05.2016 05:35
У меня есть такая подруга,она просто девочка огонь,вот только сейчас уже ей 38,но выглядит она крутоооо!Что хочу сказать,она уже страдает от того,что все мужики штабелями складываются,за хотелось спокойной жизни,а уже поздно...Никто не хочет связывать с ней жизнь серьезно.И часто плачет от одиночества,от настоящего одиночества,хот я окружена кучей классных мужиков!Как говорит она сама,потеряла уйму времени на ненужных людей.Увы и ах.
Пока мы молоды,мы сепперские девочки, с нами интересно,драйв ова,а потом,потом все........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2016 14:25
У тебя есть подруга? Я у меня обратная сторона перед глазами, которую вы все видите, но об этом молчите. Это эти поникшие женщины, которые выглядят в 30 лет на все 40, ожиревшие, отупевшие, закомплексованн ые, запустившие себя! И таких ведь большинство. Просто выйди на улицу и посмотри. Вот они примеры. Вот они! И вы сейчас их неосознанно защищаете. И находите какую то мифическую подругу, которая бедненькая несчастна от своих поклонников. Хотя, скорее всего, у нее как раз таки все в порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 22.05.2016 19:09
Только свободный внутренне человек может наслаждаться своей жизнью, какая разница как. Горд оч.много пишет о женской зависимости от ..... многих факторов.А это пример как девочка пришла к независимости оч. простыми методами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 22.05.2016 20:25
Свитан, а можете мне объяснить, что это за независимость такая? Я серьезно. На мой взгляд - это абсолютная зависимость от многих мужчин, т.е. от зависимости от одного мужчины пришли к зависимости от многих. Как вы это видите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 22.05.2016 21:12
Да больше похоже, что наоборот - многие мужчины от неё зависят)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 22.05.2016 22:09
Ну смотрите где я вижу зависимость - машина, курорты и тусовки зависят от того даст их мужчина или нет, это что независимость? Дальше, она зависит от внимания мужского, зависит даже от осознания того ждут ее или нет? И честно, ну как ты там не выдумываешь, как не назовешь и как ни крути - имеет все равно мужик. Ну она им интересна, что она вот так свободно и без заморочек отдалась и они на время отошли, потом еще придут и еще. У меня была одна знакомая девочка, вот спала со всеми парнями "на деревне", причем уважением от парней к ней вообще не пахло, когда она жаловалась, что мол настоящей любви нет, а ей очень хочется, и мы спросили, зачем ты со всеми спишь? она сказала, а если я не буду с ними спать они вообще со мной общаться не будут. Ну назовет она все это игрой, а толку. Вот я и хочу узнать какая у нее независимость? я серьезно не могу понять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 23.05.2016 00:59
Не факт, что машины, курорты и тусовки получены от мужчин. Когда-то давно я получила хорошую работу почти просто так. По рекомендации подруги. И да, я понравилась директору. Вообще, как симпатичное дополнение к коллективу. Если бы я была непривлекательн ой букой, шансов у меня было бы меньше. Но платили мне за работу, а не за красивые глаза. Курорты и тусовки я оплачивала себе сама. Да, на тусовки, конечно, приглашали. И угощали часто. И это приятно. Но это не зависимость. Это симбиоз. Меня зовут и ждут потому, что со мной веселее. И что, собственно, получают мужчины, чего не получаем мы? Я спала с теми, кого хотела. Если не было суровых причин этого не делать. Но это моё удовольствие. Какая же тут зависимость? Нет, можно пуститься в философию и рассудить, что мы зависим вообще от всего, что нам нравится. Так если нравится многое, то и зависим меньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 23.05.2016 03:07
Мила, в статье я поняла, что сейчас у нее все это и дают ей это мужчины, а мы со своими целями - счастливые на первый взгляд или просто скучные. Конечно, когда сама и за свой счет, тогда независима,коне чно, и приглашения и угощения, не без этого же, вот такую независимость я понимаю. Автор пишет, что девочка пришла к полной свободе и независимости. Я ее не отследила, поэтому спрашиваю)) Ну и да спать с тем кто нравится, но их не может же быть по 4 человека в день) ну не может нравится бесконечное множество мужчин, точнее тех с кем спать по кайфу, я даже представить не могу, чтоб девушка хотела кучу мужиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 14:53
Ужас, я не только могу себе представить, у меня прямо есть 4 мужика, с которыми я немедленно переспала бы, если бы была свободна. Чёрт, кажется 6... Ай, мама родная, уже 8! Кошмар! Останавливаю подсчёт!
Я с ними не сплю и не планирую. У меня есть муж и он - один из этих восьми (или десяти). И мне вполне хватает одного. Но другие 12 тоже очень и очень нравятся. ))) 15...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 16:17
:lol: Мила, у вас потрясающее чувство юмора) ахахах. Ну хорошо, предположим, что нравится могут многие мужчины, но хотеть, желать как женщина желает мужчину, чтоб аж до дрожи в теле, неужели возможно? (нимфоманки не в счет, это болезнь).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 16:41
До дрожи никого не хочу))) До дрожи только уже в процессе доходит)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 17:59
Мила, ну а как вы понимаете, что хотите? (мне действительно интересно). Для вас, как автор писал, что у всех мужчин так, нравится = хочу. Т.е. вам нравится мужчина и вы хотели бы с ним полетать, фантазируете о нем?)) Эдакий интерес, а какой он в постели) В моем понимании, если я хочу, то сразу хочу съесть яблоко, беру и ем, желание же должно возникнуть, а не в процессе. Или же интерес прежде всего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 19:29
Мужчины и яблоки. :-) Что-то общее есть! Я не все яблоки люблю. Даже очень понравившееся может оказаться не вкусным. С едой у меня больше разочарований, чем с мужчинами. Уже давно разные мужчины стали для меня фантазией. Раньше - да. Увидела, захотела - съела. А теперь я на диете))) Тем не менее, когда понравившийся берёт меня в руки -ну, там, чтобы поздороваться- реакция в организме ддовольно отчётливая. Пожалуй, мужу труднее - слишком часто мы здороваемся. Так что интерес тоже важен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 20:20
Мила, так вы если сразу с 15 поздороваетесь может и до заветного "закончила" дойдете)))) (это шутка, не примите за грубость). Ну да от прикосновения может пойти реакция, убедили, если нравится парень. Ну все равно, появляется один и уже остальные на второй план. А если как в статье, чтоб прям "И все эти чувства, эти "перехватило дыхание" , эти мужчины, это и есть моя жизнь.", как вы думаете, может вот так ко всем чувствовать?
Девочки, не подумайте, никого не отговариваю от такой жизни. Хочу докопаться до сути, не более.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 21:31
Не могу знать))) Мой опыт ограничевается отношениями только с троими одновременно. Да и то, давно это было. И не очень долго. Мне быстро становится жалко людей. Они же жизнь со мной начинают планировать, а я одна, на несколько жизней не хватает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 23.05.2016 07:45
Цитирую Lolita:
Свитан, а можете мне объяснить, что это за независимость такая? Я серьезно. На мой взгляд - это абсолютная зависимость от многих мужчин, т.е. от зависимости от одного мужчины пришли к зависимости от многих. Как вы это видите?

независимость,э то когда ваша жизнь,мнение и поступки не зависят не от каких обстоятельств и людей!! Что касается данной ситуации,( я о статье данной) то моё мнение. Человек утверждается по разному в этой жизни, и преодолевает барьеры и страхи тож по разному! Моя жизнь абсолютно не зависит не от кого) Я вполне самодостаточный самостоятельный человек) так говорит обо мне мой муж!). У меня семья,и четверть века я уже в браке по причине,что мне оч. интересен человек с которым я живу .Он постоянно развивается и мне интресно с ним жить и расти. У меня была большая зависимость от сладкого)))))) и водин оммент я стала весить 92 кг. Два года ушло на борьбу с этой зависимостью))) и похудеть на 30 кг. Когда я худела, методы были разные!!.Но честно скажу, да дыл страх как этои пить кофе без конфетки!. Смешно.... но это правда..да -да.. Это вам моё мнение и пример,что да в жизни у каждого всякое бывает,главное это таки всё ж работа над собой. Ну это я так вижу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 23.05.2016 14:31
Спасибо за ответ, ну в вашем понимании все выглядит красиво и естественно. Я уже стала переживать, что некоторые как и я поймут)) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 23.05.2016 15:16
Цитирую Lolita:
Спасибо за ответ, ну в вашем понимании все выглядит красиво и естественно. Я уже стала переживать, что некоторые как и я поймут)) :lol:

Да где ж столько сил взять, а главное времени))) что б обслужить столько мужиков качественно))), ножки раздвигать не велика проблема)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 16:24
Это легче простого ножки раздвигать, неужели это путь к сердцу мужчин? Я понимаю думать о себе, т.е. заняться своей фигурой, внешним видом, быть интересной, остроумной, работу классную найти, ту где ты будешь кайф ловить от нее, а тут все сошлось на жестком "трахе" и все, не парься, дадут тебе все эти мужики, но с одним условием, ты им себя, причем в извращенной форме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автор
# Автор 24.05.2016 18:31
Для правильного понимания статьи: курорты, ремонты, салоны красоты все оплачиваю я сама. С салонами - да моя ошибка, нада исправлять. Мужчины делают мне приятное, но это не "покупка меня", просто радуют. У меня любимая и интересная работа. Я обожаю своё хобби. Есть любимый проект помимо работы. И не каждое свидание это обязательно секс. Даже в снятых апартаментах или в гостях/загородо м, даже когда у меня мужчина живёт 3 дня. Я сама решаю с кем и когда спать. Каждый думает в меру своей испорченности)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 19:39
Я так и думала! В смысле, что всё в порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 19:46
В смысле оплачиваете сами и это ваша ошибка? То что вы оплачиваете, а не они? Хорошо, это естественно вы выбрали с кем встречаться (спите/не спите - это ваше). НО! Он снимает номер, покупает билеты на Гоа, он дает вам деньги на содержание или не дает, в общем благоустраивает ваш отдых вместе с ним, а вы ему - себя? и не рассказывайте, что не спите с ними, а они вас просто так задарили. Ну, конечно, вы сами решаете спать сегодня или нет, но сам факт, ему же секс нужен от вас. Он решает иметь вас сегодня или нет, ну а потом вы решаете иметь его или нет, а не так, что вы решили и поехали его иметь. У кого деньги тот и правит балом, и на Гоа он летит, потому что но решил, а вас пригласил составить компанию, тут ваше согласие, но не факт, что если вы откажетесь он не поедет туда с другой такой стервой. Мужчина любит, он каждую минуту готов проводить с женщиной, когда действительно любит, а тут в статье я уже насчитала 5 мужчин. Хорошо, у вас работа - хобби - проект + 5 мужчин..ясное дело они не каждый день вам наяривают, чтоб узнать как вы? что вы? а тогда и только тогда, когда им удобно, где же тут "я решаю"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автор
# Автор 24.05.2016 21:05
Отдыхать летаю я Одна. С мужчинами максимум на викенд. И с кем - решаю сама.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 21:15
т.е. они вас ждут, красотку) На 4 уже уходит месяц, если каждые выходные тусить. А они ждут вас и с другими ни-ни, получается ему целый месяц ждать приходится, чтоб вас любить. Да и проект подтянуть,и с салонами разобраться, все же время нужно. Не вяжется как-то)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автор
# Автор 24.05.2016 21:22
"Молодость не для нытья" и не для сна. Главное желание, а время всегда найдётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 24.05.2016 21:30
Теоретически да, теоретически все возможно, понимаете, рассуждать о карьере и строить ее - разные вещи. Т.е. у вас и работа и проект и любовь и хобби - и все это без сна к тому же? Это каким талантливым нужно быть, чтоб все выполнять качественно или где-то лажает все же?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Три четыре
# Три четыре 24.05.2016 19:57
Сказочница!В 22 года надо в институте учиться)))какие Вы курорты оплачиваете?Чем зарабатываете?
В столь юном возрасте уж очень "сомнительная"и стория
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автор
# Автор 24.05.2016 21:02
Прошло 3 года на это. И это не предел. Дальше - лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Три четыре
# Три четыре 24.05.2016 23:44
Автор,а как Аы себя видите через 10 лет?какие цели?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Три четыре
# Три четыре 24.05.2016 23:46
В какой области трудитесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 21:17
Я за четкость прочтения! Автору было 22, когда она начала менять свою жизнь. Сколько сейчас, мы не знаем. Наши выводы не обоснованы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 22.05.2016 18:56
М-да, как-то по детски всё .Неуверенной инфантильностью веет. Но я тоже придерживаюсь" Что лучше я жизнь.... чем она меня)) Хотя если девочка преодолела все свои страхи и зажатости, это уже хорошо!!! пусть даже так. Сегодня очень много закрытых, зажатых, закомплексованн ых людей. Пусть это будет первый такой большой шаг к дальнейшей зрелости и свободе( внутренней)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.05.2016 18:51
Как написала одна читательница - мне понравилась ее история! Нужно просто уметь читать между строк.
Так вот! Большинство из вас не умеют читать между строк. Зато вы умеете многое другое. Обсуждать других к примеру. Или выливать бочки вашего дерьма. Избавляться от тяжести этих бочек. А самые умные написали мне, чтобы я свел их с этой девочкой. Чтобы взять у нее несколько уроков. И правильно сделали! Я бы тоже так сделал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 23.05.2016 06:11
Самые умные?!))))))) Критерий-отпад!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 23.05.2016 06:52
Горд, а ты занимаешься тем же((( основную массу своих читателей безапелляционно купаешь в дерьме. Бесишься пассивностью? А сам ленишься методы выбирать-мало того, что стиль письма провоцирующий, так еще стадо должно высматривать что-то и пойти за никому не известной дамой? - это не работает!!! Либо крамочней надо, либо личность авторитетную... Нравится негатив-получай ! Ты все для этого сделал! Купайтесь теперь с автором!!!!...н о вам ведь пофигу, вы свободные))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 22.05.2016 17:29
Невозможно соблазнить абсолютно счастливого и уверенного в себе человека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.05.2016 18:47
Возможно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 22.05.2016 17:16
Ещё вот это наглое заявление Горда, что эта девушка соблазнит ЛЮБОГО, вызывает азартный протест))) Что, и моего мужа соблазнит? Прям проверить хочется!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 22.05.2016 16:20
Ой как много возмущения! Если честно, у меня тоже сперва была негативная волна. А если совсем честно, то ведь я от части завидую... Не стилю жизни, а лихости игры. Да, от этой свободы веет одиночеством. Но я уже не смогу проверить, нравится ли мне такое одиночество! Я уже выбрала 'мы' вместо я. И мне очень нравится это 'мы'. Я даже уверенна, что свобода есть и в состоянии 'мы'. Только жаль, что другую свободу я уже проехала...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 22.05.2016 16:45
Мила, тогда почему жаль???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 22.05.2016 17:04
Ну как почему жаль? Потому, что не попробую и не выясню, что мне нравится больше. Такой интересный кусок мне недоступен. Что-то в этом роде я проходила в молодости, но не в описаных масштабах и менее сознательно. И уже в 25 сделала выбор в пользу 'мы'. Правильный выбор, не вопрос. Пожалуй, это ощущение, как в аэропорту. Невозможно улететь сразу на всех самолётах, а хочется)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 22.05.2016 20:58
Мила, напомнили мне одну фразу, которую сказала нам наш завуч:"Какую бы вы дорогу не выбрали, вы все равно будете жалеть, о том что не выбрали ту другую". Да и вы в свои 25 осознано сделали выбор, ну ничего вас не привлекало в "других самолетах")) Вы видимо экспериментатор еще тот, поэтому и жаль вам)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 22.05.2016 23:50
У меня не возмущение было, а вопрос "Где она время на это все берет - мужчины, вечеринки, поездки?" В свои 22, года она учится, работает, как-то ставит на ноги свою карьеру? Или цель найти побогаче и женить на себе :) ? Только не надо мне заливать, что в 22 она живет по советам Дэвида Алена и уже успешный инвестор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 23.05.2016 01:06
Бывают же карьеры, связанные с поездками. А вечеринки всегда помещаются в любой план. Как и мужчины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 23.05.2016 01:34
Ну может быть. Но если честно, то эта тема "Как стать сукой" или "Как уложить мужиков штабелями" уже порядком надоела... или может я уже на другом этапе в жизни... Сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня... Когда я встречаю человека, мне интересно узнать о его жизни, увлечениях. Изучаю манеру поведения, темы разговоров. Благо, люди все интересные вокруг. После проектов и встреч с клиентами, время остается, чтобы порадовать любимого челоавека, сделать что-то интересное вместе и на мелкие личные заботы. На развитие в профессионально м плане уходит до 80% всего времени. Так, все, я спать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 15:15
Кажется, мне не интересно узнать о жизни понравившегося человека... И его увлечения мне почти безразличны, если это не мои увлечения. Похоже даже, что ни манеру поведения ни темы разговоров я не изучаю. Дорогая Я, Вы довели меня до страшных размышлений! Выходит, что я просто 'включаюсь' в человека и он мне просто очень нравится, либо не включаюсь. И подробности меня интересуют только в плане - а что мы дальше предпримем... Чёрте-что выходит...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 26.05.2016 17:18
Мила, вы тоже меня иногда заставляете задуматься, спасибо :). Ну смотрите, говорят же, что привычки человека определяют его успех и образ жизни. Когда встреча с человеком, у которого в инвестициях десятки миллионо долларов, который на благотворительн ость отдает около 20% своих доходов, прошел Iron Man и объездил половину земного шара, то может у кого-то и вопрос, как его на себе женить, а мне не это интересно. Мне хочется знать, как он пришел к такому успеху. Его слушаешь - речь правильная (хоть и с акцентом), юмор не похабный, а очень добрый и весело. Я сама такой хочу быть, учусь у таких людей :). Или мой бывший начальник... он из простого продавца вырастил бизнес до коммерческих банков. Это от него я на всю жизнь запомню, что "Do not take No for answer", и как добиваться своего вежливо, профессионально .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 22.05.2016 15:06
А что за задания-то были ещё до Горда? Что у автора всё получилось, как ей хотелось, это понятно. А как получилось? Самое интересное не рассказано! Ну хоть в общих чертах рассказать можно было. Хозяйка своей жизни, я же теперь догадки строить начну! Расскажи первую половину, пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автор
# Автор 22.05.2016 15:33
А это уже отдельная История) Там правил другой человек, Создатель. Алекс Лесли, книжки, Трансерфинг реальности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 22.05.2016 14:47
Предположим, что есть в действительност и существует такая девушка (хотя очевидно, пишет сам автор, что даже читать смешно :lol: ), первое, на что хотелось обратить внимание - автор обязательно дописывай, что частая смена партнеров для секса грозит - венерическими заболеваниями, невозможностью забеременеть, или, наоборот, нежелательной беременностью. (просто в гугле поинтересуйтесь , если ни разу не слышали про это) Девочки, обязательно предохраняйтесь . Мы же за здоровую нацию - не правда ли, автор? Второе - если повстречается вам тот кто ищет вечного смысла в жизни, сюда же сомнительную философию, духовное просветление и прочую ересь - бегите от таких людей! Чтоб потом не пришлось высасывать через член энергию СОЗДАТЕЛЕЙ рода человеческого. Третье, (книга есть такая), "плевать на тех, кто укладывается в постель с каждым встречным, думая, что "не сотрется". Сотрется, только глубоко внутри. Самоуважение называется. (с)". И вот еще Эта фраза: "как опытный программист загружает программы в системные блоки", а куда конкретно загружает? вы же четко понимаете, что сис.блок - это коробка, мне по роду деятельности читать просто смешно, если уже писать, то правильно - или вообще не трогайте технику и программистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 22.05.2016 14:46
Очередное творение Горда на коленке!!!! Ты уж слишком возгордился! Вечные ценности незыблемы не гони пургу людям если ты их действительно любишь!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Yuliya
# Yuliya 22.05.2016 12:28
АХАХАХА!
что я сейчас прочитала?
эту статью нужно было назвать: сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
УЧИТЕЛЬ...АХАХАХА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Три четыре
# Три четыре 22.05.2016 14:21
В следующей статья "учитель".замен ит слово "Бог"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 22.05.2016 11:21
Дочитала!!!!))) ) Для истории успеха хорошо написано! Не скупо-спасибо Горд, я стала другой- а прям хорошо! А вот с содержательност ью слабже, но девушку "прет" и это здорово! ...Путь сомнительный, но это ее дело. Раздражает манера-я стала особенной, а вы...! От этого столько негатива, если уж решили (автор и Горд) поделиться с читателями, можно было и не махать так сильно красными трусами. Как будто других способов нет самоутвердиться кроме как бесить людей. Так делают дети трех-четырех лет - что с них взять?-еще не доразвиты)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Раз два три
# Раз два три 22.05.2016 11:06
Ощущение что эта статья про блоху у которой успех измеряется тем, на сколько объектов она прыгнула и кровь пососала. У людей (что у мужчин, что у женщин) индикатор успеха - отличная карьера и крепкая надежная семья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 22.05.2016 10:11
А я знаю что будет дальше.. Она будет счастлива! Найдёт такого же ебанутого мужа, никогда не будет кричать на своих детей, будет красива. Люди тянутся к таким. И здесь, понимаете, не в количестве спален дело, а во внутренней свободе... Не всем дано, да, но оно и не нужно всем..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 22.05.2016 08:54
Что я заметила: стиль письма и слог похожи на твои, Горд. Это не ты ли сам, часом, написал историю?)) Ну или девушка уже настолько обожает тебя, что подсознательно копипует) не знаю, мне в целом понравилось. Я не думаю, что девушка живет только от койки до койки. Думаю и работает и хобби есть, просто в этой истории освящена тема ее личной жизни, поэтому ни о чем другом не сказано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ю
# Ю 22.05.2016 07:37
Горд.....почему ты искренне считаешь,что "посещение"разн ых мужских спален-это критерий успеха для женщины?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.05.2016 07:13
После прочтения подобных историй хочется пойти и смыть с глаз всю эту грязь.


Женщина-это эталон чистоты, верности и чести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лизонька
# Лизонька 22.05.2016 10:58
у меня тоже ощущение что в грязь окунулась...... гадкое какое-то существование описано без цели в жизни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лаура
# Лаура 22.05.2016 06:30
Нет конкретных описаний. Или примеров. Чему удивляться непонятно. Ну и что что несколько мужиков... ну и что что возвращаются... а смысл?
Горд, нужны ваши комментарии...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
# Маруся 22.05.2016 09:36
Согласна.Какая- то "вода" сплошная. Может это секретные задания и о них нельзя рассказывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
naturatu
# naturatu 22.05.2016 06:23
Да как то неопытно написано.. Так и не хочеться все бросать и идти за этой "супер-девушкой ".. Вот когда читаешь тебя ГОРД так блин кровь закипает от вдохновения.. От энтузиазма.. Каждый конечно сам выбирает кем ему быть и как жить.. И это правильно..но наверное все должно быть в меру.. А так хочется побольше статей про саморазвитие и спорт..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 22.05.2016 06:11
С первого раза не смогла дочитать...кто эта особенная, звЯзда?))) Алина Кабаева, что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Весна пришла!!
# Весна пришла!! 22.05.2016 06:56
Ой, меня сейчас, конечно же, записали в тупые завистницы, серое нечто и тп)))) ....странный стиль изложения, люди, вышедшие на ИНОЙ уровень, как правило, себя так не ведут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Черешня
# Черешня 22.05.2016 05:58
Поток мыслей. Нудно, непоследователь но. Нужно очень напрячься, чтобы поймать мысль. И через всю статью - 'ах, какая я охуенная!'
Как в 14 лет)))
Но это жизнь 20-летней, всю жизнь так не проживешь. Есть что-то ценное, но это отдельные моменты, которые из-за стиля написания ускользают.
Надо быть ебанутой, но не всегда и не со всеми. Это надоедает окружающим. Ты превращаешься в наркотик, без которого ломка, но с которым страшно, хоть и кайф. И есть люди, которые способны избавиться от этой 'наркозависимости'.
И мужики, которые возвращаются... Это же тряпки))) Такие не нужны! Только несколько дней назад я послала одного, он так уговаривал, не рубить сгоряча, подумать, оправдывался, 'я так больше не буду', 'что мне сделать'... Он упал в моих глазах ниже плинтуса. Это же не мужик, а так... И когда ты посылаешь мужика, а он тащится за тобой... Это приятно, но это не нужно. Они мешают, как жвачка, прилипшая к туфле.
Короче, в статье есть рацзерно, но оно глубоко закопано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Черешня
# Черешня 22.05.2016 06:48
Да, и понятие успеха у всех очень разное. Если понимать под успехом прыжки от мужика к мужику, то девушка преуспела. А мне вот уже немного за 30, и у меня есть эти прыжки, их трое, и все с высунутыми языками, но мне нужен хоть один, который будет любить и с которым будет спокойно. Вот для меня это успех.
А похождения из койки в койку... Это так, развлечение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 22.05.2016 04:50
нусссс, как то нудно...как то по серенькому получился рассказ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 22.05.2016 03:31
Я не могу поменять работу. Потому что других в городе с такой же зп нет, а кредиты платить надо. Это тянет на дно как камень. Ходишь по кругу - от кредита до кредита, из месяца в месяц. КАК менять себя, когда есть тупо страх, что ты останешься с голой жопой, да еще с долгами.
Пс. Мужчина есть, но я как старый адмирал - все сама, все сама. Хотя это уже совершенно другая история...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мымра
# Мымра 21.05.2016 22:14
Ничего привлекательног о в такой жизни нет!!!! Одно напряжение - как себя сломать и стать ебанутой подстилкой для разных мужиков чтобы познать не весть что. Очень похоже на дневник проститутки. Не понятно в чем успех - стала графиней за заслуги или миллионершей основав фирму?????? А оказывается она просто стала профессионально й развлекалкой для мужиков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.05.2016 06:34
Как же Вы правы. Поддерживаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 21.05.2016 21:58
Я так мыслила лет в 19, только с возрастом нужно учиться балансировать), ничто не вечно под луной, и хорошие коты уже сыты этими женщинами-кошка ми), и когда я стою слегка опустив глаза, вся такая белая фея), я затылком чую как они щемятся от этих "диких" агрессивных девиц в мою сторону, где их ждёт улыбка, свобода и позитив и никакой внешней охоты )))) :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 22.05.2016 04:52
наверное соглашусь)) видимо мы где-то с вами "рядом" чувствуем))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...