блог о саморазвитии, меняющий мышление

12450

читателей блога

Eсть вещи, которыми я готов делиться только со своими подписчиками.

Саморазвитие

Все статьи

Привет, дорогие читатели и случайно зашедшие на этот блог.

Ниже в этой статье будут написаны 5 причин почему от вас уходят мужчины.

Я часто уходил от девушек и всегда были причины. Были случаи когда я, уходя, не понимал причину, но сейчас, переосмыслив, - отчетливо понимаю. И понимаю, что всегда есть причина и никогда ни один мужчина не уходит от девушки просто так. И еще я понял, что удивительно, но девушки неадекватно оценивают уход мужчины.

Они строят иллюзии и догадки и часто живут надеждой. Ну что же. Сейчас я разрушу ваши иллюзии и расскажу вам почему от вас уходят мужчины. И самое главное - куда они уходят!

 Почему уходят мужчины?

1. Быт разрушителен.

Сам по себе быт - это не страшно, но вот поведение многих девушек(в этой статье мы не будем рассматривать мужчин, они тоже хороши) в быту это просто жесть. Иногда просто нет слов и одни эмоции. Как вы догадываетесь - негативные.

Мужчина хочет видеть каждый день красивую принцессу, он хочет загадку и хочет покорять. Просто по своей природе он хочет покорять сердце своей девочки. Но как? Как, черт возьми, покорять сердце той, которая сидит и ковыряет в носу или ходит в туалет, не закрывая дверь? Или ужасно поет, но думает, что ее пение это трель долбанного соловья. Или ходит как 90 летняя бабуля в замызганном халате, который пропах борщами и не фига не романтичными котлетами! Огурцы на лице и ленивый жирок на боках, который с каждым годом становится массивнее и массивнее. Или какая к черту принцесса, которая сидит с открытым ртом и смотрит очередной сериал, который снимали для полных идиотов. Какая у мужчины возникает ассоциация? Я думаю понятно...

И не нужно мне говорить о тяжелой женской доли, детях и прочих проблемах. Вызывайте жалость у своего парня, я знаю о чем говорю и быт разрушает очень много семей. И если у тебя вопрос встал - почему от тебя ушел мужчина, от такой белой и пушистой, то подумай - а может твоя белизна пропахла котлетами? Начинать то нужно с себя...

Ну и на заметку будущим домохозяйкам. Не создавайте такой быт, от которого хочется уйти. Всегда оставайтесь принцессой.

Ах да. Если вы постоянно берете на шопинг мужчину и таскаете его за собой по отделам, то я представляю как скоро ты будешь находить на его одежде волосы немного другого цвета, чем у тебя. Я вижу как ходят в тц девушки, а сзади как собаченка тащиться ее парень с таким видом, как будто еще один день жизни потерян. Если ваш парень не вызывается сам идти с вами, то на черта его с собой брать? И в итоге по бутикам идет девочка с открытым ртом и с горящими глазами, а за ней уставший и недовольный парень, который от скуки пялится на других девочек. Просто понаблюдайте, я ничего не выдумываю. Мужчины меня в этом поддержут.

Принцессы вроде как демонстрировать должны наряды, а не таскать принцов их выбирать. Или я ошибаюсь?

2. Мамочка не возбуждает.

Мужчин не возбуждает мама, а еще он не хочет свою тетю и свою сестру, даже если она очень красива. И часто мужчины уходят потому что их девушка начинает ассоциироваться с родственницей. А родню мы не хотим, мы любим родных, но у нас на них не стоит. И девушки делают глобальную ошибку. Они начинают заботиться о своем парне как заботится о своем ребенке мать. Да, часто в этом виновато поведение мужчины, но никто не заставляет женщину становиться стандартной женой со стандартным семейным кодексом с распределением обязанностей и выполнением супружеского долга. Долг - это всегда плохо! А еще стандартно и скучно.

Хотите супер секрет - как стать для мужчины самой любимой и самой желанной? Станьте для него любовницей на неопределенный срок! Всех умных любовниц объединяет одно - это умение давать мужчине свободу, от которой он сам хочет избавиться. И мужчины горы сворачивают от этого состояния. Об этом я напишу как-нибудь подробнее, если интересно, то добавь блог в закладки браузера, чтобы он всегда был у тебя под рукой.

3. Пойду-ка я покорю этот мир.

Мужчина хочет быть победителем и завоевывать новые земли. Это у него в крови. Он хочет стремиться к чему-нибудь, ну хоть к чему-нибудь!

Но вместо этого он смотрит с тобой кино, гуляет с твоей собачкой, ходит с тобой по гостям и помогает тебе резать огурцы на салат. И однажды острая нехватка побед в его жизни ударит ему в голову решением уйти от тебя и почувствовать вкус к победе. Это против его природы - использовать мужчину не по назначению. 

Я встречался с девушкой, которая хотела сделать из меня помощника и мне просто не хватало время на реализацию своих целей. Я говорил ей, что мне этого не хватало, а она обижалась, дула губки и говорила, что я ее наверно не люблю. Я начал чувствовать себя с ней неуверенно и в итоге пошел покорять мир, а точнее сердце другой девушки. Новая девушка сделала все очень грамотно и сделала так, что я постоянно ее покорял. Вот это было действительно правильно. Эту технику я опишу в книге Love-личность. А то получится слишком большая статья.

4. А почему ты?

Я встречался с девушкой 5 лет и с ней все было нормально. Но однажды я посмотрел на нее очень пристально, когда она мне что-то говорила и подумал - а почему именно с тобой я должен связать свою жизнь? И я с ней расстался. Я помню на лицее боль и недоумение. Я тогда не понял причину, но сейчас я понимаю. Я не считал ее лучшей по одной простой причине. Она не вызывала во мне эмоций. Я смотрел на нее и не испытывал ничего.

Она ничего не делала для того, чтобы я испытывал с ней эмоции (как позитивные, так и негативные). В то время как я старался ее удивить, порадовать, шокировать, рассмешить, позлить, заставить ее ревновать, она этого не делала. А плюшевый медвежонок мне не нужен. Поэтому я просто ушел. 

Если девушка не вызывает чувства у парня, то она становится плюшкой. И мужчина активно ищет эмоции на стороне. Подсознательно.

5. Другая девушка.

Все очень просто. Все дело в том, что мужчина просто хочет более новую девушку или просто другую. Другая КАЖЕТСЯ СЕКСУАЛЬНЕЕ на фоне того, что многие жены абсолютно не заморачиваются на своей сексуальности, поэтому от них уходит не только любовь, но и мужчина...

Это хит, это всегда в ТОПе. Причина почему уходит мужчина - это другая девушка. Это и есть ответ на вопрос - куда уходят мужчины. Когда девушка не вызывает эмоции, когда она не дает мужчине быть мужчиной и победителем, когда она становится родственницей, вместо того, чтобы быть вечной любовницей, когда девушка делает быт отвратительным, вот тогда то мужчина и принимает решение уйти к другой.

Мужчина не уходит просто так. Ему не нужно отдыхать от отношений, ему не нужны паузы и прочая лабуда. Ему не нужна ты и все, а нужна другая. Которая будет делать его быт приятным(хотя бы по началу, а потом по любому допустит такую же ошибку), которая будет любовницей и сделает так, чтобы мужчине самому скорее захотелось стать несвободным, которая будет провоцировать его двигаться вперед и не ограничивать его в стремлениях и которая будет давать ему эмоции.

Не занимайтесь ерундой, если от вас ушел мужчина, то он ушел к другой девушке. А причину вы теперь знаете. Не наступайте больше на эту граблю. 

И не допускай 10 женских ошибок в отношениях, чтобы не потерять своего мужчину.

Пока! Успехов. Горд...

 

Подписывайтесь на обновления блога
и не пропускайте новые статьи!

 

Книги автора статьи

Добавить комментарий

Комментарии  

Женечка # Женечка 16.01.2019 11:43
Вечной любовницей жене быть невозможно. Мы устаем. И нечего вокруг него прыгать. Пусть тоже участвует, а то хорошо устроились...А мужики, что - вечные любовники? Они тоже не всегда могут, хочется отдохнуть, да и стрессы играют роль с возрастом. Есть другие ценности, кроме секса. Конечно, за собой нужно следить и необходимо освежать отношения фишками и не пилить друг друга. Но все равно, кто-то должен заботиться о детях и воспитывать их своим примером, да и других тонкостей много -это нужно делать вместе! А не лицемерить, типа я так люблю твою маму, а то что я вставил член в другую тетю-это вообще херня-я все равно люблю твою маму. Давайте! Если мужские уходы и измены это норма, физиология-заче м скрывать это от всех? Давайте не будем скрывать это от близких, беречь их нервы. Если скрывается -значит это априори плохо, это дерьмо! Любят мужики в этот момент себя и только себя. Эгоизм чистой воды. Большинство жен изменяют "головой", осознанно, т.к. недовольны браком или из-за обиды. Легкие отношения в браке это миф. Просто если есть любовь, близость по духу (не всем конечно так везет) трудности и конфликты легче переживаются. Мужик значит деньги приносит, а остальные вопросы мы что-ли должны решать? А не охерели? Достойных женщин намного больше, чем порядочных мужчин. Это факт. В комментах имела ввиду семейные пары.
Злата # Злата 19.12.2018 14:11
Мужики из семьи не уходят . Их оттуда никакими девушками не выманишь.
Злата # Злата 19.12.2018 14:08
Горд , я делаю все , как ты описал , мужик каждый звонок начинает вопросом : ,,Ты меня не бросила ?,,Я одновременно органично могу быть и неопытной ,но развратной девочкой , и заботливой женой и соратницей . Класс. Ему очень нравится . Но он не уходит от своей несексуальной сожительницы . ,которую не любит .Не любят они перемены в зрелом возрасте . Как это у тебя все так просто выходит ? Это по молодости и если детей нет . Научи .
Ника # Ника 17.12.2018 12:29
а психологию вдовца можешь описать, они порой сильно зацикливаются на прошлом, на той которой уже нет и постоянно сравнивают. Почему они так делают
Алена # Алена 19.12.2018 13:32
Хоть вдовец, хоть разведенный - разницы нет. Обыкновенный мужчина с обыкновенной мужской психологией. Если регулярно подчеркивает, что вдовец - значит или на жалость давит, или каких-то привилегий за это ожидает. Вот и весь секрет.
Анна # Анна 06.12.2018 09:35
Они просто уходят
Hildadom # Hildadom 22.10.2018 04:42
Пришла и моя очередь рассказать свою грусную и ужасную историю. Начну с того что я сама росла в неполной семье, вернее родной отец был, но не участвовал в воспитании совсем.С мамой моей ругались и дрались, изменял ей и пил. Потом она развелась и дом поделили пополам.. Как бы и отец был, но сказать что люблю его я не могу, хотя сейчас на старости они все таки и стали жить вместе, и отец закодировался, но та обида осталась до сих пор со мной. А к чему такая предыстория. Все к тому что я для себя решила что у меня такого точно не будет. Будет любящая семья и заботливый муж. И вот я на 10 неделе беремености, от человека которого и люблю и ненавижу одновременно. фото
Я не видела его три месяца и на улице с ним недавно столкнулась. Боже, как он выглядел: брюки помяты, рубашка не свежая. Взгляд затравленный, короче, ужас. У меня ходил холеный, король. Стал говорить что я у него еще в сердце, мол давай попробуем еще раз. Меня от него прям выворачивало, противно стало. Я сказала нет и ушла. Потом мне рассказали что его девица держит в кулаке. Везде за ним ходит, загнала его под каблук. Хотя сам говорил что презирает тех кто под каблуком у баб. Осуждал своих друзей, смеялся над ними за спиной что они женам уступают.А сам сейчас там. И я поняла что судьба ему отомстила за меня. Я когда его выставила, сказала что бумеранг ему будет за предательства. Что его жизнь еще потрепит. Вот и получается я отомщена. Грех так говорить но я счастлива, будет помнить мою боль и слезы.
Marya # Marya 06.10.2018 14:01
Gord, сколько вам лет?
Аня # Аня 14.09.2018 19:16
Если мужчина уходит, то перо ему в ж... для лёгкости и волшебный пендаль для ускорения полёта. Потому что, если мужчина уходит, то это ЧМО безответственно е. Трусливое и жалкое существо, которое не хочет признать, что в реале он просто ПШИК ни на что не способный. И бегает так он от одной к другой потому что в начале всё всегда у всех просто замечательно, а позже проявляется ИСТИНА - просто ЧМО безответственно е и капризное.
Горд # Горд 15.09.2018 03:50
Знаешь, что??? Если мужчина уходит от ТЕБЯ, конкретно тебя, в твоем случае, так можешь не сомневаться, что из-за того, что у тебя нет мозгов. Ты снимаешь с себя ответственность , ты не виновата, что запустила себя, ты розовая принцесса, а он чмо. Он во всем виноват, а ты продолжай жить также. И каждый раз каждый новый мужчина будет у тебя виноват в чем-то.
Аня # Аня 15.09.2018 07:00
Улыбнуло :-) . Ясельная группа детского сада.
Приняв решение жить с женщиной, Мужчина берёт на себя ответственность за неё, за будущих детей, за их жизнь и т.д. А женщина, соглашаясь жить с этим Мужчиной, принимает его и всё что Он ей даст и куда Он всех поведёт по жизни. Но... Это речь о Мужчине, а не о ПШИКЕ. Для начала нужно стать Мужчиной, а не короновать себя этим титулом потому что..., и взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . Не только взять, но и на деле доказать, что способен быть ответственным.. . А ЧМО пускай дальше прыгает по койкам и не надо ему препятствовать в этом. У него всегда найдутся обвинения для надоевшей ему женщины. Такие, как в этой статье. :-)
Арина # Арина 04.07.2018 00:15
Горд , но почему ушёл мужчина , который хотел попросту больше внимания от меня ? У нас есть цели в жизни и работаем над собой ради них . Мы не встречались 24/7 . Я думала , что лучше любить ветрено , как ты и писал . И за все это время так и привыкла делать . Это со временем перестаёт работать или как это происходит ? У меня нет желания его вернуть , я также не перестаю идти к своей цели - но этот вопрос не выходит из головы
Ли # Ли 06.06.2018 17:55
Горд, а как мужчине дать этот самый уют и самое главное веру в себя? Я осень хочу чтоб он в себя аерил и добивался своих целей, завоевывал мир!
ИГЛА # ИГЛА 14.05.2018 13:50
БОльшего бреда сивой кобылы не читала)))Таких недомужиков только поискать!))) а нахрен ты такой нужен женщине, не задумывался? весь текст кричит - Женщины, я неудачник, я не умею вас покорять, я не умею любить и давать вам удовлетворение, но я сраный эгоист и желаю. чтоб мною восхищались и меня боготворили. а ухожу потому, что ТРУС, но я зову свою трусость гордостью и достоинством! Парень - ты - НЕУДАЧНИК!!!
Аннастасия # Аннастасия 10.08.2018 18:08
Ты хоть ник себе другой придумай..
Игла)) это все на что хватило тебе ума?
Натали # Натали 13.05.2018 00:03
Только почему то вы опять понурив голову тащитесь туда, где вас кормят котлетками и возятся, как с маленькими. Раз уж решили уйти к другой - вперед и с песней!) А женщины, как только такие, как вы, уходят - вытирают слезки, идут за новым платьем и начинают новую жизнь) Только уже без уродов, а с нормальным мужчиной, который очень любит котлетки))))
светлана # светлана 06.05.2018 22:04
ты как всегда прав :D досказанность все портит.даже женщине становится скучно,смотришь и думаешь,ого,так это он мое будущее???и хочется удрать.а мужчине тем более
Любовь Смирнова # Любовь Смирнова 17.04.2018 06:52
Так хочется посмеяться над вами ...бабоньки
И я бы от души посмеялась над вами
Я́ куплю ссмый красивый фартучек
Одену его на голое тело
Я надену чулочки
И приглашу какого нибудь женатика
Мужа такой вот. Всем понимающей и занятой бабищи
И́ он будет облизывать меня и вспоминать всю жизнь
А вы так и будете висеть тяжкой крестягой на шее вашего несчастного мужиченки
ИГЛА # ИГЛА 14.05.2018 13:52
а ты не успеешь опомниться, как твое сморщенное никому не нужное тело так и стоит в фартучке и чулочках одиноко на пустой кухне)))) чего ж они от тебя праздники-отпус ка с женами встречают, а тебе лишь отбросы достаются. несчастная!)
Даша # Даша 08.03.2018 17:50
У вас у всех корона на башке, твари членоголовые! Эмоции им подавай, чтобы они видите ли не ушли... Да валите, никто не держит!
Светик # Светик 04.01.2018 15:19
Горд, подскажи. Как может мужчина самоутверждатьс я за счет любви женщины (я не имею ввиду финансово). Почему выбирая из двух (одной все, а об другую вытирает ноги (заставляя бегать как собачку за ним и слушать нытье)
Горд # Горд 04.01.2018 18:56
Легко и просто. Жонглер. Сердце, тело, душа.
Ева # Ева 15.11.2017 12:09
МОДЕРАТОРУ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ОТ ВСЕХ НАС, ТАКИХ ВАМ НЕУГОДНЫХ, ТИПАМУЖЧИНЫ!!!
Anastasiyanastya # Anastasiyanastya 15.11.2017 12:23
Модератор сам Горд.
Ева # Ева 15.11.2017 12:09
Пошел бы ты, автор, на другую свою девушку, когда у тебя дочь-принцесса и ты каждый день трындишь. как любишь ее и ее маму,твою любимую самую офигенскую на свете женщину, но ты блин нереализован как гениальный музыкант и бла-бла, и просто едешь к случайной козе с детьми, раскиданными по бабушкам и бывшим мужьям-их папам, такой свободной и кислородной, таскаешься по всяким арт-местечкам и концертам, о которых вы с женой даже мечтали вдвоем!!! а нет бабушки, которой непофиг на внучку, нет интересующихся твоим благополучием, кроме жены, а дочка- о таких спокойных и умных детках мечтает каждый, она только помогает папочке , не нервирует, не болеет - и мама старается и выглядеть, и дома все норм, но вот тебе интереснее с друзьями бухнуть и потрещать о вечном, чем заработать и сводить девочку в зоопарк или цирк раз за три года, а жене новые трусы купить!!!да, и в наше время айфонов жены иногда настолько понимают, как ему, бедняге тщеславно-непод держанному никем кроме нее,трудно, что от покупки трусов отказываются лишний раз! мне ясно, насколько ты далек от понимания женщин в этом вопросе, так чне раздувайся настолько от гордости за свой чудо-пост, он некорректен, как минимум!!!! какого хрена ты пишешь мне, чтобы я посмотрела на себя , когда я знаю, что просто верила его трепу про то , какой он великий начинатор всего самого-самого, но только как до дела доходит, все вложения в него забываются и остается только блабла, сколько еще нужно, чтоб было еще легче ЕМУ РАБОТАТЬ, все там же, с друзьями!!!! ВЫБЕСИЛ НЕ-ПО ДЕТСКИ!!!
Татьяна # Татьяна 14.10.2017 09:56
вообще не алле... иногда мужчины уходят из трусости... пример 5 лет встречался и ушел... 5 лет был терпило? долго как-то ...короче тема не раскрыта.. пиши другую статью на эту тему.. иначе у меня начнется разочарование в тебе..
os # os 14.10.2017 20:42
Тот мужчина слабый
Ирина # Ирина 16.09.2017 17:19
Прочитав статью со многим согласна,да мы женщины часто готовы жертвовать собой ради любимого,пригот овить повкуснее,забот иться как о ребёнке ,материнский инстинкт живет в каждой нормальной женщине,забывая ,что к мужчине чем стервознее тем лучше .Мужчины сами не знают чего хотят ,то подавай им добрую нежную ,то хочу шлюху видеть в жене.Вывод простой нужно быть самой собой и нормальный мужчина это оценит и никогда не променяет стабильность на мимолетный жаркий однодневный момент.
Кирилл # Кирилл 07.09.2017 23:33
Бегло посмотрел текст. Похоже главный вывод автора - мужчинамуходит к другой.
Все верно, кроме одного "к другой". Точнее сказать сужчина "берет другую". "К другой" это не мужское выражение.

Бегло посмотрел комментарии. Женщин тема волнует куда больше. Не удивительно что от вас уходят - нет никакого смысла тратить свое время на "не функциональную" женщину.
Илья # Илья 07.09.2017 06:22
Какой инфантильный бред, а.
Автор, тебе сколько лет?
Татьяна # Татьяна 22.08.2017 21:11
Подскажите как исправить положение! Как перестать быть для него мамочкой?
kaleofa # kaleofa 19.08.2017 09:41
Все абсолютно в точку!спасибо за статью)искренне не понимаю барышень,которы е кричат,что это бред и муссор. ..наверно потому,что такую правду тяжело принять
Семицветик # Семицветик 12.08.2017 15:04
У меня мужское поведение?муж не гудящий готовит ужин сидит дома(ну работает) и ничего не надо дома уютно сытно и телевизор..
Мне не хватает эмоций,взрыва и если мне даёт эмоции другой мужчина,то сразу вызывает интерес.
Ну как вести?
Я за любой кипишь,но муж не отпускает)))
Семицветик # Семицветик 12.08.2017 14:58
Хм....вот своего гоню-иди развейся, съезди к родным,встретьс я с друзьями,оставь меня одну!неееет!мы ж семья нужно все делать вдвоем!и ванну я должна принимать с открытой дверью-а то вдруг я переписываюсь или ласкают себя...и в магазин хожу одна а он звонит каждые пол часа с упрёком что можно высматривать часами
Душит меня этот надзор,.может я не права,но должно быть личное пространство, даже если замужем!!!!
Виктория # Виктория 08.08.2017 23:15
Горд, это пиздец!
Твои советы реально работают.
Изменила своё поведение, разыграла такую интригу, как никогда!
Такую драму внутри себя пережила.
И получила результат!
Спасибо!
Наташечка # Наташечка 14.07.2017 17:03
Прочитала я эту статью и вот что поняла... про мужчину писавшего это чтиво... вечный скиталец и странник по женским койкам. От одной бабы к другой... ему не до завоеваний мира, новых горизонтов и прочей шелухи, которую он пытался так старательно изобразить. bлин)) или этот прынц еще примитивнее!)) Мастер при помощи бабищ строить свою карьеру и зарабатывать на жизнь. Это не познавательная статья для женщин ! Это осколки глупости и инфантильности малолетнего сосунка...Фи!
Майя # Майя 03.07.2017 16:56
Что за вброс я только что прочла?! Каждый пункт - полнейший бред. Завышенные требования к женщинам. Но если так подумать, если требуешь - соответствуй. Не думаю, что автор статьи в быту - "прекрасный принц". Да и вообще вся статья отдает мизогинией. Не думаю, что эта информация является полезной. Так уходят только м*даки.
Анонимка # Анонимка 24.06.2017 10:17
Автор, прочитав этот пассаж "Она ничего не делала для того, чтобы я испытывал с ней эмоции (как позитивные, так и негативные). В то время как я старался ее удивить, порадовать, шокировать, рассмешить, позлить, заставить ее ревновать, она этого не делала", рекомендую Вам (и всем читающим эту статью) книгу Эриха Фромма "Искусство любить".

Боюсь, Вы так и не встретите женщину, которую сможете полюбить. Дело в не девушках, дело в вашей неспособности к любви....
Аллочка # Аллочка 24.06.2017 11:52
Анонимка СДЕЛАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ВЫКЛЮЧИ КОМПЬЮТЕР ОТКРОЙ ОКНО ВЫБРОСИ ЕГО И САМ ГОЛОВОЙ ВНИЗ :P :P :P ИЛИ УДАРЬСЯ ОБ КОСЯК СВОЕЙ ДВЕРИ ЧТОБЫ ТВОЙ ТУХЛЫЙ МОЗГ НАЧАЛ РАБОТАТЬ Я ДУМАЛА ЧТО ТОЛЬКО ДЕВУШКИ ТУПЯТ А НЕТ :P :P :P :P ВИДИШИ КАК СМАЙЛИК ЯЗЫЧКОМ СДЕЛАЙ ЕЙ КУНИ ОТЫМЕЙ ЭТУ СУЧКУ И ПОШЛИ ЕЕ НАХ
Валентина # Валентина 18.06.2017 01:59
Как добиться парня,влюбить его в себя.Который страдает по бывшей,бросивше й его уже не в первый раз?
Валентина # Валентина 18.06.2017 01:57
Как добиться парня, который страдает по бывшей,бросивше й его?
Алла # Алла 12.05.2017 12:48
Я к Вам м глубоким уважением, со всем согласна, все понимаю, но на практике ничего не получается. Лет 10 была без отношений, не смотря на яркую внешность и прекрасные данные. Нарисовался сосед, женатый, но оказался очень проводимый, мне казалось, что он мне послан Богом! Ловелас, красавец, обходительный, обворожительный , кучей женщин в записной книжке. В сексе прекрасен, чувствовала в нем родственную душу, отношения были и дружеские и любовные. Я устраивала ему разборки по поводу его девочек, поскольку он не скрывал от меня их наличие и даже показывал фото. Я бываю с ним очень дерзкий, бываю очень мягкой, подарки не дарил, в кино не водил! Говорил, что скучает и любит! Последнее общение на вопрос почему я ему не подарила подарок на д.р. Я ответила вопросом, я ты почему мне ничего не подарил? Он прислал мне смс, что я его больше не увижу, что я буду и дальше без мужика, что в постели я привлеку только какого-нибудь чебурека, не звонит уже больше недели, я звонить сама точно не буду. Скажите что-нибудь!
Ирина # Ирина 26.05.2017 15:28
Он и есть чебурек сам
Ирина # Ирина 26.05.2017 15:28
Он сам и есть чебурек а вы слепы мы все слепнем когда влюбляется идиотки
Татьяна # Татьяна 29.03.2017 07:25
Автор вам сколько лет вообще? Пора бы уже открыть глаза на то что принцесс и принцев не существует и это жизнь. Судя по вашей статье вы мужчины летаете в облаках большую часть жизни и гоняетесь за не существующим. А потом поняв в идеал существует только в вашей голове и никто вам не обязан просто так что то делать, просто женитесь лишь бы на ком или вообще одни остаетесь . То что вам хочется-это типичная лицемерка которая будет для вас играть ту самую а когда вас нет -получать отдушину от других парней потому что вы слишком эгоистичны и не даете ей то что надо. Но с вами выгодно. .
Оксана Кишинев # Оксана Кишинев 27.03.2017 19:28
привет! почему ты не сказал " что с ней за то спокойней?" Ты меня просто убил!!!!!!! Пишешь поднимаешь нас на высоты, а потом говоришь блин ты классная, но устал от тебя блядь совершенство, хочу к серой мыши.
Ксения # Ксения 18.02.2017 07:34
Простой вопрос, но тем не менее. Если я огорчилась от поведения своего парня(3 месяца в отношениях)т.е. он не ответил на мой звонок т.к. гулял с друзьями, а только поздно ночью написал смс что ''я дома, всё хорошо''. Как тут лучше поступить? Тоже не отвечать на звонки?
Екатерина # Екатерина 17.02.2017 17:43
Встречалась с парнем почти 1,5года. В последние месяцы стали часто ссориться. Виноваты были оба,друг друга не слышали. Я с ним разговаривала и говорила,что всё изменится,и отношения станут лучше. Он согласился работать над ними. Но вот недавно он сказал,что у него пропало желание,что он не хочет отношений вообще. Общаться и дружить - без проблем,но отношений никогда больше не будет. Сказал,что вообще пока пас и отдохнёт от всего. Я не буду описывать то,насколько мне больно и тяжело. Просто вопрос есть. Есть ли шанс,что парень отдохнёт от отношений и позже вернётся ко мне ?если я дам ему время побыть наедине с собой и не буду его тревожить. Помогите,пожалу йста.
Тата # Тата 17.02.2017 20:04
Не хотите ли вернуть себя(больно и тяжело.Я хорошо понимаю это состояние.потом у что было очень больно).Если конкретно по вопросу,тут либо у него появилась другая и он вам не захотел говорить прямо об этом или пока не сказал,не определившись с выбором, что делать дальше,взяв таким образом паузу.Либо у него какие-то возникли проблемы,трудно сти и ему сейчас не до отношений.Но в это верится менее почему-то,хотя. ..Первое, нужно отвлечься от мыслей о нем.И не страдать.В принципе, шанс есть всегда.И все возможно.Возмож но не стоит тревожить его некоторое время, он все равно категорически против сейчас и дал вам это знать в открытую,хотя и не назвал причины конкретной.А по поводу общения,не выходить на связь с ним временно. лучше заняться собой в это время.И понаблюдайте,ка к он будет реагировать на это.Будет ли меняться как-то ситуация.Поступ ит ли с его стороны желание общения,дружбы или отношений,кто знает...Или вернитесь к этой теме сами потом,начав с ним общение.но только ненавязчиво.Есл и ваша инициатива не будет поддерживаться, значит скорее всего он не испытывает чувств и не хочет продолжения. Поверьте,если стоять на месте, заняв просто выжидательную позицию,вообще ничего не делая,как бы не было больно,то это его вряд ли вернет.страдани я ваши он может в итоге не оценить... а настырность может только отпугнуть и ухудшить ситуацию.Двигай тесь дальше.Захочет — догонит. нет — найдете другого.Принима ть решение как здесь поступить только вам.
Юля # Юля 13.01.2017 13:26
Автор, Ссылку на ваш блок мне выслала подруга, увидев в какое унылое говно я превращаюсь. Я прямо кладезь всех ошибок, о которых вы пишете и так забавно смотреть на себя со стороны . Мне попался тяжёлый случай , человек только после очень тяжёлого развода с кучей финансовых проблем. Сначала все супер было и мужчина на крыльях летал и все причитал как все серьёзно и быстро у нас. А потом как понял , что влюбилась и требовала много времени и истерила , стал меня избегать и постепенно свёл общение на нет. Обещал, что встретимся и исчезает . Как в таких ситуациях лучше поступить, когда уже все изгадила ? Отпустить или самой проявлять инициативу ?
Me # Me 13.01.2017 22:48
Вы плохо статьи читаете :) Собой займитесь, как-будто его и нет. Еще парочку мужчин заведите. Начните жить интересно :)
Diana # Diana 14.01.2017 10:37
А какого хрена вы вообще оказываетесь рядом с такими мужиками "с кучей проблем"?! Не решил проблемы - не достоин размножаться.
Зачем он вам? Во что именно влюбились-то?
Нет общения, так радуйтесь, вам открыта дорога для развития и для притяжения лучших мужчин!
Оксана # Оксана 22.11.2016 18:12
Он ушел..сославшис ь чтоего отец против наших отношений,что нам его семья не даст жить,что не хочет ругаться с отцом.Но в то же время говорит что любит и хотел бы быть со мной.Это причина нелюбви все-таки?.Или действительно родители играют очень важную роль?
Анна # Анна 13.11.2016 15:02
Прочитала статью... Всё так, но... Причина не в женщинах, а в их количестве! В России на 100 мужчин 116 женщин! А значит борьбу за женщину не нужно вести и добиваться не нужно. Вот и сидит ОН и ждёт какая сделает его быт комфортнее и жизнь интереснее! Всё просто! Инфантилизм!
Nodira # Nodira 24.10.2016 13:44
Он мне всегда писал, отправлял нежные письма. Говорил что любит, скучает и в то же время говорит что занят. Я сказала тогда что лучше не тратить наше время и идти своими дорогами. Он обиделся, сказал что я сделала ему больно и попросил взять небольшую паузу ссылаясь что ему и мне надо время..... И что это такое? Может быть я тупею или?
Юлия # Юлия 21.10.2016 23:50
Извините, а есть статья про отношения на расстоянии?
Арчи # Арчи 24.09.2016 11:52
Цитирую Наталия:
Я своего мужчину кормлю, обстирываю, в сексе не отказываю...но прошу мыть за собой посуду...много ли я хочу? Поначалу мыл и не только свою...Насколько это вам мужчинам сложно? Или унизительно...

2 недели назад на выходных отмыл холодильник, отдраил квартиру, приготовил покушать, пришла жена, поспала, посмотрела кино, поела, налила себе чаю... даже мне не предложила...

Вот сидел я, смотрел на нее и думал... Неужели ты такая глупая женщина?
Арчи # Арчи 24.09.2016 10:24
Пишу снова...
До этого свалил я от жены... посты ниже...2 недели я был счастлив... Никто не зудит, не пилит. гулял с друзьями, на разные тусовки звали. В итоге чз 2 недели она звонит, рыдает, говорит жить без меня не может, вернись ...
Пожалел... вернулся, и чз год я жалею что вернулся.
Живем в моей хате, надеюсь она поймет и уйдет сама. Но не уходит, я уже полгода назад ей указывал на дверь, так она вещи собрала, сняла квартиру, опять расплакалась и опять снова.
Секса нет...раз в месяц, а то и в три...он ее не интересует, говорит мужчина должен сам проявлять инициативу, точнее возможно со мной. А если секс есть, то он постный, как картошка без соли.
Готовить не умеет или не хочет...покупае т в ресторанах...
Стирка, уборка только, если все липнуть будет.. и то мне начинает говорить, что я обязан сам все делать...
Постоянно на работе, косяки свои доделывает...
Детей рожать не хочет.. да и как тут рожать, если секса нет?

Вот так уже крайнюю неделю живем... не общаемся, молчим, она смотрит свои сериалы, я прихожу домой за полночь специально выпивший...
Мне жалко ее выгонять, что делать?
Моя самооценка упала ниже плинтуса.
Неужели я такой дебил и никчемный мужик??!!
ЛИСА # ЛИСА 05.08.2017 06:00
НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ МУЖЧИНЫ БЫВАЮТ?
ВОТ ВАША БАБА ДУРА , ТАКОГО МУЖИКА ТАК УНИЖАТЬ. ЖАЛЬ.
Кэ # Кэ 18.12.2018 07:03
Не могу понять почему вы вообще с ней сошлись...
карина # карина 18.09.2016 14:39
расскажу свою,Познакомил ась с парнем,намного меня младше,понятно что будущего нет,но такую игру вел,люблю,потом не люблю на следующий день.Понять не могла как вообще так можно,проходило немного времени и опять все снова,так устала,страдала ,знала что у него появилась другая,последня я встреча закончилась отличным сексом и он написал что он мразь и не может мучать меня и себя и обманывать ее и заблокировал меня,помогите разобраться Горд что ему от меня нужно
Настя # Настя 01.08.2016 09:46
Если я во время ссоры, на эмоциях сказала мужчине, что он меня недотрахивает , он ответил, что ему никогда никто такого не говорил и что он больше не хочет меня видеть, а ссора началась изза того, что у меня куча смс от других и я сижу на сайте знакомств. Мужчины не прощают такое ?
сергей # сергей 12.09.2016 19:12
если тряпка,то простит.а по сути недотрах очевиден,если куча смс и сайт знакомств фигурирует.види мо происходит дальнейший поиск более достойного пахаря.и зачастую это важнее материального благополучия
Еленка # Еленка 22.11.2015 20:30
Сегодня познакомилась с парнем:)

Он рассказал, что у него была девушка полгода.
Было все идеально, не напрягала, классный секс, эмоции.... чтоб много не писать...но вела себя как Горд пишет:)

И он ушел от нее, знаете почему?
Она лоханулась:)
Она притащила домой к нему свою зубную щетку, халат и полотенце....

Всееееее.... у него как щелчок в голове...
Он не звонил ей 3 недели
Потом позвонил и сказал, что все кончено...
Она ответила, я не дура — все поняла

Вот так :)

Так что девочки, на его территорию лучше не лезть:) пока не позовут
Лана -2 # Лана 25.07.2015 18:00
Раньше я тоже переживала по поводу уходов и возвращений моего мужчины, теперь мне всё равно уйдёт ли он ещё раз, пусть, его проблемы. Я завела двух замечательных котов, кастрировала их, холю и лелею, они от меня не уйдут и любят меня. Нашла себе много интересных занятий и больше не заморачиваюсь, мне замечательно.
Ан-на # Ан-на 15.06.2016 21:43
Наверное, мужик ушел, потому что боялся, что вы и его кастрируете!:-D
Ната # Ната 24.07.2015 22:33
А от меня мужчина ушел, час назад и сказал навсегда, как то даже не обидно и не жалко.Наверно время пришло...
Анюта # Анюта 22.07.2015 15:08
Горд.а парень может уйти от того что ему мозг выносит девушка?
Пона # Пона 25.07.2015 09:00
Анюта, неконкретно. Что значит "мозг выносит девушка"? Пилит его постоянно? Или делает так, что он думает о ней все время? Или раньше он уходил, потому что ему мозг выносили парни?
Lerya # Lerya 20.07.2015 07:30
Горд, спасибо за ваши статьи! У меня странная ситуация, помогите советом, пожалуйста! Что делать с мужем, которого я раздражаю? Тем что живем вместе, что разговариваю с ним (даже по делу). Секс есть и даже интереснее, чем раньше. Хотя он после каждого раза говорит, что это было в последний раз. Полгода у него была подруга, которая ему очень нравилась и он ей. Но между ними дальше поцелуев не дошло. Эти полгода он со мной не жил. Они расстались как только он снова переехал ко мне (мы так договорились, т.к. через месяц мне рожать). Но живет он со мной символически. Сам не заговорит, на неделе дома только 2-3 ночи, остальное время помогает родителям загородом. Если я заговорю по делу или "о погоде" раздражается, говорит чтобы отстала. Общие дела отменяет, вечно переносит. А вчера спать лег отдельно. Нам ведь жить рядом. А его раздражительнос ть меня отстала четче задевает. Есть ли способ побороть это противостояние? Как до мужика достучаться?
сергей # сергей 12.09.2016 19:23
у меня вопрос на вопрос.девушки, а вы хоть немного себя любите?
Ольга # Ольга 22.10.2016 19:03
Какой-то странный у вас муж...
По всему видно, что он вас не любит. Возможно, страдает по другой.
Смотрю, год прошел. Как сейчас дела у вас?
Al # Al 09.07.2015 18:03
Горд,ты в какой -то статье писал ,чтобы было "интереснее жить" нужно всякие штучки придумывать,нап ример попросить парня отправить фото "друга"...так можно делать в отношениях на расстоянии?и что говорить в ,как реагировать когда отправит?
Наталия -1 # Наталия 09.07.2015 11:48
Я своего мужчину кормлю, обстирываю, в сексе не отказываю...но прошу мыть за собой посуду...много ли я хочу? Поначалу мыл и не только свою...Наскольк о это вам мужчинам сложно? Или унизительно...
Горд # Горд 09.07.2015 12:28
Это очень сложный вопрос :lol:
сергей # сергей 12.09.2016 19:25
это очень,очень сложно!мы же не просим вас зимнюю резину на авто поставить
Мария # Мария 07.11.2016 18:44
Резину ставить раз в год, а посуду мыть - неск раз в сень, не сравнивайте.
Лара # Лара 16.01.2018 19:54
Если я готовлю ужин, то муж моет посуду. Если муж готовит ужин, то я мою посуду. Или у меня на работе запарка, тогда он, бедняга, и готовит, и моет, и стирает, и убирается, и траву стрежет. А если нет желания готовить, приходится идти в ресторан... Не муж, а золото!
Алина +2 # Алина 11.06.2015 20:49
А почему уходит женщина, не написали. Если уходит женщина то навсегда, а мужчина всё равно, возвращается. Женщина может его принять, а может не принять. Да насчёт быта, вот уж ни одного короля в доме не видела, везде грязные, вонючие мужские носки.
Горд # Горд 11.06.2015 20:57
Алина, женщины не уходят навсегда. Сам возвращал и выкручивался из таких ситуаций, что вспоминать грустно. Есть тип мужчин (я не про себя), от которых женщины не могут уйти. А если уходят, то легко возвращаются.
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:01
Бредятина!
Такая # Такая 02.09.2016 14:47
Цитирую Горд:
Алина, женщины не уходят навсегда. Сам возвращал и выкручивался из таких ситуаций, что вспоминать грустно. Есть тип мужчин (я не про себя), от которых женщины не могут уйти. А если уходят, то легко возвращаются.

Женщины уходят. Это про меня. Правда долго терпела
александр # александр 17.09.2016 01:40
Ба,бы тоже возвращаються
София -1 # София 07.05.2015 19:04
2. Мужчина угрожает что не сможет жить/ пропадет/ покончит с собой и так далее... что опять же останавливает от резкого прекращения отношений, хотя опять же умом понимаешь что все это шантаж и провокации, но проскакивают всякие "а вдруг?"
3. Когда расстались вмешательство в мужчины в жизнь девушки когда его там уже давно не ждут и совсем не рады.
Все кто сталкивались с таким грят рвать резко, уехать куда-то на пару месяцев, залечь на дно и т.д, то есть попусту сбежать и спрятаться, но не всегда есть такая возможность.
С у довольствием прочту такую статью от тебя если будет и приму совет прямо сейчас так как актуально)) Спасибо большое)
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:03
Лучше свалить и не оставлять координат.))))
София # София 07.05.2015 18:57
Горд, огромная просьба, напиши статью ( если есть что написат конечно) как ссадить с себя мужчину который на тебя подсел))))) а то мы тут все подсаживаем, а вот правильно расстаться что-то не получается... особенно это касается слабых мужчин, с сильными как-то проблем с этим не было
Навскидку проблемы которые возникли:
1. Мужчина просит умоляет остаться, хотя ты и понимаешь что так жить нельзя... жалость, сочувствие берут свое и просто продлевается агония, вместо того что бы как можно быстрее перестрадать, отряхнуться и идти дальше ... умом понимаю но эмоции берут верх
Горд # Горд 11.05.2015 19:39
Да, просто нужно сделать шаг и все. Не думая, не взвешивая, не поддаваясь эмоциям. Просто берешь и рвешь. Быстро и безжалостно. Вопросы нужно закрывать, иначе они мешают жить!
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:05
Сбежать куда подальше. Не предупреждая по-английски. Сказать, что на пару дней поедешь по делам и исчезнуть. Телефонный номер заблокировать.
Арчи # Арчи 01.05.2015 11:40
Ушел от жены сегодня.

)))))))
Горд # Горд 01.05.2015 17:43
Навсегда?
Арти # Арти 27.05.2015 03:57
Теперь думаю да.
Я ведь вернулся через 4 дня, чтобы поздравить так сказать с 5 летием совместной жизни... остался, думал учтет ошибки. Однако все осталось на прежних местах. Секса нет, уюта нет, на готовку не стал обращать внимание все устают. Но также как и раньше на просмотр сериалов время есть, заняться своим хобби тоже.
Вчера все и добило. Занес отцу продукты после работы он предложил борща, я отказался, дома поем. Пришел домой жена спит, бурчит что ломишься, на кухне ненавистные мне магазинные пельмени, да еще умудрилась купить принтер идиотской марки не посоветовавшись со мной. Меня это возмутило, а в перепалке она сказала, что если бы ты меня обеспечивал полностью, то тогда мог бы вякать.
И я понял, что в этом доме я не нужен.
Горд # Горд 27.05.2015 12:26
Найди другую жену, в чем проблема?
Арти # Арти 27.05.2015 12:32
Цитирую Горд:
Найди другую жену, в чем проблема?

И сколько их менять?)))
Горд +3 # Горд 29.05.2015 11:10
Сколько хочешь. Пока не найдешь достойную.
Мультяшка +1 # Мультяшка 05.07.2015 22:20
Приползи к жене. Попроси прощение. Потешь её самолюбие. Больше не скандаль. Стань паинькой. Задерживайся на работе. Питайся после работы у родителей. Не спеши домой. Начни следить и ухаживать за собой. Ходи на свидания, а жене ври, что задерживаешься на работе. Смени имидж. Старайся сложить о себе хорошее впечатление у окружающих( соседей, подруг жены, её родственников, у тёщи) А жена пусть дальше смотрит свои сериалы. Когда наконец встретишь женщину, которая будет видеть в тебе не домашнее животное, а человека. мужчину, личность, тогда смело заяви жене, что уходишь к другой! Думаю для неё тогда, твой уход станет ударом!
сергей # сергей 12.09.2016 19:33
не станет.у нее уже есть другой.а этот мешается под ногами.
Арчи # Арчи 24.09.2016 11:58
Цитирую сергей:
не станет.у нее уже есть другой.а этот мешается под ногами.

вот честно говоря с тех пор прошел год...она не поменялась.. и уходить не хочет!!!
Мне то уходить некуда квартира моя..
Татьяна +4 # Татьяна 15.04.2015 07:17
Автор статьи, как и любой мужчина, описал все так, чтоб именно женщина обустраивала его быт, уют и "теплую" жизнь. А он должен оставаться пассивным и только принимать любовь, заботу, теплоту, ничего не давая взамен, кроме возможности чувствовать женщине, насколько ей повезло с "таким" мужчиной и возможность быть счастливой только от мысли, что он разрешает ей находиться рядом. Полный эгоизм.
Горд +1 # Горд 15.04.2015 19:51
Татьяна, ты видишь только одну сторону! Ты вложишься в мужчину - мужчина вложится в тебя и даже больше чем ты. Просто большинство из вас не умеет и не хочет вкладываться! Поэтому вы либо несчастны, либо одиноки!
ирина +1 # ирина 07.05.2015 05:05
Как будто писал мой муж.ужас! Эгоизм полный.слова расходятся с делом.да будьте де вы мужиками,а вы хуже баб стали.всё высасываете из пальца проблемы,то не так,это не так,видно вы просто зажрались
Ирина +1 # Ирина 27.05.2015 18:56
А у меня другие мысли появились: "Что он все для меня, а я так мало" :)
сергей # сергей 12.09.2016 19:42
Горд,не всем наверное дано чувство проницательност и,когда на первых порах люди могут распознать друг друга.ну вроде хороший,машина есть,не пьет.а там уже привычка,мама подзуживает"доч ка,пора"так и живут рядом,не вместе,а рядом,по сути со случайными людьми живут.и так большинство ведь,что самое поразительное!
Мария # Мария 08.03.2017 16:44
Чем мужчина вложится? Деньгами? Сейчас многие женщины побольше мужчин зарабатывают и плясать на задних лапках перед штанами и быть бесплатными домработницами во вторую смену им смысла нет. А вообще очень печально, что в мозгах людей происходит. Текст - апофеоз сексизма, комментарии - апофеоз неуважения к себе. О теток ноги вытирают, а они еще вопросами задаются. А автор лучше бы потратил время и подтянул грамматику, раз по дому ничего не делает...или это только в мечтах...?
Светлана # Светлана 31.03.2015 13:10
Интересная статья... небольшая опечатка "Ниже будут написаны 10 причин". Поймала себя на мысли, что мне повезло с мужем, а мужу повезло со мной :lol:
Алсу # Алсу 06.02.2015 14:41
Мужчина уходит не от женщины, а от состояния которое она ему дает ... и если мужчина возвращается, мудрая женщина подумает что она упустила, примет к сведению и примет его, потому-что вернувшись, он выбрал ее.. такое бывает. Отношения не просты, невозможно жить идеально. Должно быть прощение, понимание, свобода выбора.
Горд # Горд 06.02.2015 18:44
Алсу, очень разумный комментарий. Зришь в корень!
Анна # Анна 27.05.2015 14:49
Цитирую Алсу:
Мужчина уходит не от женщины, а от состояния которое она ему дает ... и если мужчина возвращается, мудрая женщина подумает что она упустила, примет к сведению и примет его, потому-что вернувшись, он выбрал ее.. такое бывает. Отношения не просты, невозможно жить идеально. Должно быть прощение, понимание, свобода выбора.


странно зачем он возвращается..е сли она такая плохая что он уходил от неё
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:26
А если уходит женщина?
Еленка +1 # Еленка 29.01.2015 15:46
Горд, спасибо тебе за твое откровенное мужское мнение! С удовольствием читаю твои статьи!
Маленка # Маленка 26.01.2015 05:18
Gord, у меня - вопросы по мужской психологии:
Случайно на улице встречаю бывшего мужчину, с которым жила несколько лет, и уже несколько лет как расстались.
1. Он не прошёл мимо, просто поздоровавшись, как можно было бы, а пошёл со мной прогуляться, мы мило пообщались. Почему?
2. Это уже вторая наша случайная встреча и он оба раза не задаёт мне вопросов о моей личной жизни: что и как, также и про себя в этой сфере ничего не говорит. Мы обходим эти темы в разговоре. Почему? Почему я-то не задаю - мне понятно: зачем переживать боль. А он?
3. И телефон мой не просит. Почему? Если бы я была совсем равнодушна, что и тел. просить неохота, я бы общаться не стала, поздоровалась из вежливости и всё, и мимо прошла. А он: прогулка, до этого в кафе сидели общались, в первую случайную встречу...
Весь мозг сломала: так хочется понять, что у него в голове. Может, из ничего создала много в своей голове :)?
Ах, да, и это он был инициатором нашего расставания.
Горд # Горд 27.01.2015 12:35
Скорее всего он просто относиться к тебе как к другу.
Анна # Анна 13.11.2016 15:16
Не берет телефон - значит не готов к возобновлению отношений. Видимо он не свободен. Не позволяйте ему использовать Вас в тихую - спросите его напрямую о его личной жизни. Он уже Вас "подсадил" на крючок недоговоренност ей, неясностей и двойственностей - дальше хуже... (Я не психолог)
Ната # Ната 04.11.2014 12:06
А как с бытом бороться? Ведь от него никуда не уйдешь... И кушать хочется и в чистоте жить тоже...
Юлиана +1 # Юлиана 01.05.2014 06:28
Привет!Искала ответы на свои вопросы, попала на этот сайт и просто не смогла оторваться от чтения.Интересн о увидеть все глазами мужчин.Теперь буду заходить чаще
Gord # Gord 01.05.2014 21:03
Привет!
Заходи чаще!
Caша # Caша 26.04.2014 13:41
А можете пробел ставить после знаков пунктуации, когда читаю, мне не хватает его.
анна # анна 23.04.2014 13:29
Интересно почему так бывает, часто замечаю, женщина всё для мужчины, забота, готовка, а он не ценит, а та что особо не заморачивается его привлекает
Gord # Gord 23.04.2014 18:06
Так и есть)
Та, которая не заморачивается имеет более высокую значимость, чем та, которая дает то, что давала в детстве мать.
анна +1 # анна 24.04.2014 16:28
А вообще мужчине нужно говорить, комплименты, ты лучший, и т д...и слова любви ему...или он тоже не оценит?)
Gord +1 # Gord 24.04.2014 21:08
Конечно нужно. Иначе другая скажет)))))))
анна -1 # анна 24.04.2014 22:34
))) понятно, спасибо за ответы и хорошие статьи, надеюсь ещё много нового напишите) об отношениях :-)
Gord # Gord 25.04.2014 10:34
Спасибо, Анна.
Об отношениях много нового напишу. Тем более эти статьи самые читаемые)
анна # анна 24.04.2014 22:34
))) понятно, спасибо за ответы и хорошие статьи, надеюсь ещё много нового напишите) об отношениях :-)
СветЛана +1 # СветЛана 10.04.2014 16:05
Даже если уходит к другой, виновата не только женщина , виноваты оба как не крути.И пока он не отработает тоже эту ошибку, в других отношениях у него тоже ничего не срастётся , так и будет до скончания века по женщинам путешествовать.
Михалыч +1 # Михалыч 14.09.2014 07:34
Согласен. Отношения - это уважение и работа обоих. Если один сдает, то второй должен ему помочь. Просто открыто общаться. А не просто убегать к другой. Это не по-взрослому, а просто ребячество.
Горд # Горд 14.09.2014 12:38
Это инстинкт. Не каждый умеет их подавлять.
Iryna # Iryna 15.09.2014 19:06
Горд, может тогда надо мужчин мамам лучше воспитывать? Для меня семья - это прежде всего ответственность , ответственность за быть верным друг другу. И брата моего мама так воспитала. Если не готов быть верным и член за бабами тянется, то зачем жениться, ведь никто же не тянет силой в ЗАГС? Да, женщина простит измену, но какая это боль!!! Разве ты любишь женщину, если своими поступками причиняешь ей боль? Это какой-то садизм получается. И ещё... женщина терпит до поры до времени... и прощает до поры до времени, а потом наступает момент, когда она простит, но обнять уже руки не поднимутся. И останешься ты на пенсии с баблом, осознанием того, что вытрахал кучу баб, и очень одинокий.
Горд # Горд 17.09.2014 17:23
Ирина, мужчина не останется одиноким, если у него хоть как то работает мозг.

А воспитание играет роль, но весьма не существенную. Есть одна простая истина - если у мужчины нет цели в жизни - его цель будет праздность. А там где праздность - там и бабы.
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:39
Иногда причинять боль полезно и приятно! И многим именно этой боли то и не хватает!
сергей # сергей 12.09.2016 19:51
какая ты жестокая.и несчастная
Мультяшка # Мультяшка 05.07.2015 22:36
Когда уходит женщина. это тоже инстинкт!
Ольга # Ольга 22.10.2016 18:55
Интересная мысль. По ходу, мой товарищ согласно такому инстинкту и поступил...

Но можно ли построить счастливые отношения с таким мужчиной, который чуть что - убежит от трудностей к другой, а не будет пытаться что-то пытаться исправить, выяснить, поговорить по душам?
Jkmrf # Jkmrf 09.04.2015 07:49
Цитирую Михалыч:
Согласен. Отношения - это уважение и работа обоих. Если один сдает, то второй должен ему помочь. Просто открыто общаться. А не просто убегать к другой. Это не по-взрослому, а просто ребячество.


Когда тебя раздражает, как она ест, как ходит по дому, как руками машет, когда по телефону разговаривает, вряд ли ты будешь помогать ей поддерживать ваши отношения. И открытое общение с ней ничего в этом не изменит. Я не про кого-то конкретно, а вообще. Бывает, настолько охладеваешь к человеку, что дышать рядом с ним не можешь.
зайка -1 # зайка 11.07.2015 14:18
У меня такая же ситуация с мужем.Подскажит е как быть?
Ларчик # Ларчик 25.11.2015 08:28
У меня так со всеми мужчинами(( Пока встречаемся, всё вроде нормально, но как начинаем жить вместе, так они дурака включают... как буд то ничего не понимают... постоянно маячат перед глазами, врубают музыку и ладно если бы которая мне нравится)) а пердеть как они любят. Это ж просто невыносимо. Или пойдёт на кухню вдруг жрать захотелось.. не поесть, а именно пожрать, так как после таких приготовлений жаренной картошки, или просто яичницы остаётся на кухне хаос, как буд-то 10 поваров трудилось... куча посуды вокруг раковины, крошки на полу и на столе, разлитая вода, забрызганный жиром чайник... когда собой заниматься то если всё время на этого упыря уходит. И приготовь ему, потом убери за ним обстирай и перегладь всё для него и в магазин сбегай. И в спортзале знакомилась и через друзей, т.е. с общими знакомыми.. Нет уж, лучше одной))
Надя # Надя 25.11.2015 09:54
Ужас какой!)))))
Лена # Лена 08.06.2016 21:26
Ларчик как же Вы правы!!! хохотала от души читая Ваш коммент)))
Missis # Missis 09.06.2016 13:15
Дело не в мужчинах а в вас прежде всего!
Ольга # Ольга 22.10.2016 18:59
Горд, реально ли в такой ситуации женщине что-то изменить и вернуть к себе интерес? При условии, что мужчина более-менее адекватный.