блог о саморазвитии, меняющий мышление

12450

читателей блога

Eсть вещи, которыми я готов делиться только со своими подписчиками.

Саморазвитие

Все статьи

Это мой персональный абстрактный взгляд на мир женщины. Глазами мужчины. Чувствами и умом мужчины. И, черт возьми, мужским сердцем!

Поэтому наши мнения могут не совпадать.

Твой взгляд может кардинально отличаться от моей философии. Я не просто накидываю варианты - что там тебе успеть наобум. Я продумываю каждый твой шаг, каждую сферу делаю, по сути своей, недостижимой, но если все таки продолжать пытаться достигать недостижимое... То ты придешь к тому, что это и есть кайф. 

В каждой сфере, которую я опишу ниже ты можешь (и ты должна это сделать, я призываю тебя к этому) достигнуть своего минимума, но мне важнее то, чтобы ты к этому стремилась.

Тогда ты выгодно (я повторю - выгодно) будешь выделяться среди не только других женщин.

Ты будешь выделяться и среди всех людей.

Сам процесс - кайф.

Сама жизнь кайф.

Ты кайф. Нам с тобой в кайф.

Твой мозг получит остаточное удовольствие на долгое время от себя.

Кстати!

А ты вообще должна?

Если ты хочешь мне сказать, что ты ничего не должна, то ради всего святого - не должна. Сиди и ничего не делай.

Я многое должен. И делаю то, что я должен. Мне нравятся мои долги, я получаю от них дофамин. Мои "я должен" делают меня крутым парнем, счастливым человеком!

Потому что развивают меня.

А если ты не видишь развития в том, что "ты должна" и ты мыслишь шаблонно "я никому ничего не должна", то, как насчет тебя? Может быть ты должна сама себе?  Или просто это тот участок мозга, отвечающий за лень - оправдывается.

Задумайся о том, что я написал выше.

Семья, дети, отношения - почему я не пишу об этом?

По поводу семьи, отношений, любви и детей я здесь ничего не пишу.

Ни дети, ни отношения, ни муж с его дырявыми носками не могут тебе помешать развиваться. Тебе мешает та цыпочка, которая смотрит на тебя каждый день в зеркало. Или тот милый бегемотик).

Это скорее дополнительный источник мотивации. 

Мои дети, моя семья, мои отношения. Они в какой-то степени мне очень мешают в достижении моих целей. Но это моя мотивация. Дикая мотивация. Я ради всего этого готов отказаться от много, ненужного и адаптироваться достигать с этими милыми созданиями.

Поэтому я и не пишу, что ты должна успеть родить и выйти замуж. 

Это естественно и может произойти в любой промежуток времени.

Ты можешь родить и в 18, и в 35. Ты можешь вообще не выходить замуж, ты можешь выйти замуж 3 раза. 

Это атрибут любой женщины - дети, мужчины, замужество. И это круто! Я люблю, когда у людей классная семья и они гармонично все вместе развиваются. 

В данных статьях о возрастных ограничениях я этого не описываю, потому что считаю это естественным процессом. После моих статей или независимо от этого выходят замуж, рожают детей и продолжают развиваться дальше. 

Я полностью убежден, что чем развитее девушка, тем проще ей навсегда выйти замуж, родить здоровых детей, самой быть здоровой.

Если же женщина развита плохо, у нее куча ограничений, комплексов, зажимов. То она выходит замуж всего на несколько лет. Развод - вопрос времени. Разочарование - атрибут жизни. Потеря невосполнимого времени - факт. У нее часто не очень здоровые дети и сама она не очень счастлива.

Поэтому я развитие ставлю на 1 место, а все остальное, все цели - это естественный процесс, достижимый и реальный. 

Выйти замуж, влюбить парня, родить классных ребят - не проблема вообще. Проблемой можешь быть ты. И это будет порождать все ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!

В прошлой статье я написал 10 вещей, которые по моему мужскому мнению должна успеть каждая девушка до 25 лет и многим теперь есть чем заняться.

Дальше твоя задница должна гореть.

Потому что сейчас такой период, что до тридцадки нужно выложиться по полной. Это вот прям рубеж жизни, когда необходимо уже наступать на черту своего будущего и управлять им. 

Когда поздно чертить вокруг себя круги мелом и открещиваться от действий.

Я хочу, чтобы, когда ты достигла 30-летия, ты не отмечала его как все биороботы, а пошла прогулялась и переосмыслила - правильно ли ты все делаешь.

Эту статью прочтут те, кому за 30 и поймут, (о, боже!) что ничего из ниженаписанного они не сделали.

В этом случае - делайте втройне быстрее. Уже терять нечего.

Я работаю с девушками за 30, и они делятся на 2 категории.

1. Одни рвут неаккуратно аккуратным маникюром землю, послушные и выполняют все, что я скажу. Они настолько хотят все поменять и настолько понимают, что времени у них нет, что их не остановит ничто и никто. Даже, когда я говорю сделать паузу - они не могут остановиться. 

2. Другие думают, что многое знают. Их стереотипы уже так глубоко забрались, что они превратились в "я не буду, я не хочу, я не могу". Такие не меняются. Их нужно материть и постоянно выводить из себя, убеждать, уговаривать, чтобы они изменились.

Уговаривать человека, чтобы он поменялся, - это трэш.

Я надеюсь, что ты как минимум захочешь быть в 1 категории. И тебя будет тошнить от второй.

И давай же начинать! На это раз будет:

5 вещей, которые каждая девушка должна успеть до 30 лет

1. Познать дзен своей ебанутости.

Ты должна уже знать, как далеко и насколько сильно ты можешь зайти.

Ты должна знать как быстро ты рушишь стены на твоем пути, насколько мощная сила тебя может остановить и вообще возможно ли это - остановить тебя?

Дзен твоей ебанутости - это знание твоих внутренних сил, когда ты можешь взорваться и взорвать все вокруг.

Одна моя девочка сказала мне следующее:

"Я иногда понимаю, что не могу чего-то достичь, что у меня не получится, нет средств и идей. И тогда я включаю ебанутость. Это мой последний шанс. И начинаю такое творить, сама в шоке и все в шоке! И в этом состоянии я достигаю того, о чем не могла и мечтать. Это поразительно! Я как бы одеваю маску, вхожу в состояние и становлюсь совсем другой!"

Я учу тебя на своем блоге в своих статьях, в личной консультации быть ебанутой. Чтобы ты отгородилась от нормальности, среднестатистичности, серости, среднего и скучного.

Я просто знаю. Просто знаю, что таких любят. Ну не любят нормальных, когда вы это все поймете? Сколько вам нужно потратить лет на осознание очевидного факта?

К тебе будут привязываться, к тебе будут привыкать, тебя будут жалеть, и даже предлагать по залету и твоим давлением замуж. Но любить - никогда. Пойми это.

Я страдаю от того, что в мире мало ебанутых.

А ебанутые меняют мир, переделывают его, они прекрасны. Они все познали глубину своей сущности и теперь просто кайфуют как сытые коты.

Разве нормальный человек Чичваркин, который устраивал дикие маркетинговые ходы? Или Тиньков, который основал первый онлайн банк в России? Или может ты считаешь нормальным человеком Ричарда Брэнсона, который постоянно летает на воздушных шарах как ненормальный?

В итоге:

Быть - ебнутой. 

Иметь - свой очень нестандартный и смелый, отважный взгляд на мир, отличный от нормальных людей, которые ничего не достигают.

Делать - в период с 25 до 30 начинай чудить, играть, выходить за рамки, пробовать новое, совершать безумные поступки. До 25 это делать просто, ближе к 30 сложно. Потом многие просто на это не способны. Такова статистика.

Ты должна познать свой дзен и знать свои грани. 

2. Вкладывать в себя. Инвестировать в себя. Не тратить себя зря.

У тебя должен быть план. Да, реальный план, сколько в месяц ты вложишь в себя. Начинай писать его на салфетке и осознай через пару часов, что ты изрисовала всю свою комнату планами и графиками, которые похожи на записки сумасшедшего.

Свой план ты сфоткаешь и скинешь мне в вк. Хорошо? Я хочу насладиться твоими записками сумасшедшей.

Раздели свой план на такие параметры, как:

  • Деньги
  • Время
  • Люди
  • Знания
  • Применение

То есть. Есть то. 

Ты вкладываешь деньги в свое здоровье. В свое тело. В свое обучение. В свое развитие. В свое питание. Ты должна знать, что в следующем месяце ты вложишь в себя некую сумму денег. Какая это будет сумма? Можешь прикинуть? Напиши в комментах, это весьма интересно - кто и сколько готов вложить денег в себя. 

Для других девочек это может быть мотивацией. 

И будешь это делать каждый месяц, каждую неделю. Да хоть разбивай это на каждый день.

Подходишь к мужу, к родителям, к любовнику, к боссу или самому дьяволу и говоришь, что у тебя новая статья расходов и это есть ты. 

И не жалеешь денег на все это. В будущем это тебе охуенно аукнется.

Далее.

Вкладываешь в себя время.

Ты должна утром проснуться и знать сколько сегодня ты вложишь в себя часов. И посвятишь время себе.

Можешь просыпаться в 4 утра, чтобы успеть все. Выспимся на том свете. Будем лежать в холодной земле планеты Земля всем нашим поколением и мирно сопеть друг другу в плечо. А сейчас нужно вкладываться. Потом будет поздно!

Как пример:

  • 30 минут чтение
  • час йога
  • 40 минут пробежка,
  • 30 минут массаж
  • 1 час стилист. 

Все остальное - на хуй. Подружек, пустую болтовню, соц сети, сериалы, приготовление борща - на хуй.

Я понимаю, что ты сейчас осела и понимаешь, что это недостижимо. У нас нет времени! В нашем безумном мире нет времени! Это просто головная боль. Но к этому хотя бы нужно стремиться и уделять себе дни, дни, часы и минуты для себя!

Сколько времени в день ты вкладываешь в себя и что ты делаешь? Напиши об этом.

Далее - люди.

Вкладывай в себя людей. Формируй окружение. Избавляйся от подружек, от паразитов, от бессмысленных знакомых.

Заводи полезные знакомства, формируй крутых ребят вокруг себя. Все, детский садик закончен. Распускай всех после 25 и оставляй только сильных.

Далее - Знания.

Ты должна вкладывать в себя знания. Жадно впитывать как губка каждый чертов день.

Если ты вчера ничего нового и важного не узнала - твой вчерашний день умер. Петля на шее и агония твоего вчера. И сегодняшний день умрет, если ты не будешь узнавать что-то новое.

Это может касаться твой работы, твоего хобби, на котором ты разбогатеешь, на всем том, что тебя волнует и что тебе важно!

Находи и время, и деньги, и силы для этого. 

Далее - применение.

И применяй эти знания на практике. Узнала что-то иди и проверь как сработает в твоем случае. Только реально проверь, а не просто проанализируй!

В итоге:

Быть - тем человеком, который не будет жалеть о зря потраченном времени, денег, сил и времени. Самоинвестором.

Иметь - знания, опыт, мышление инвестора.

Делать - вкладывать в себя и чем больше, тем лучше. Люди не вкладывают в себя. Они из себя вынимают. И растрачивают на всякую хуйню.

3. Иметь бизнес или устойчивую работу.

Конечно, я против работы. Я люблю свободу, а не добровольное рабство.

Но на самом деле есть много людей, которые любят работать. Ну вот бизнес - это не про них. Поэтому в этот список я включу и бизнес, и работу.

Что я имею ввиду, когда говорю иметь бизнес или устойчивую работу?

Это означает, что к 30 годам ты имеешь хороший бизнес, приносящий тебе доход. Либо работу, на которой ты незаменима. Чтобы тебя уволить - это не про тебя. Ты ключевой сотрудник. Тебя с радостью возьмут конкуренты!

Эй! Не нужно вешать нос, если ты работаешь на посредственной работе и кажется, что нет никакого просвета в этом темном царстве.

Я работал на самых грязных работах, я еле сводил концы с концами, были периоды, когда мне попросту нечего было одеть. У меня были одни джинсы, 2 футболки и рваные кеды. Я вышел из грязи. Я просто очень этого хотел, я стремился! 

И поэтому я никогда не поверю, что ты не способна. Способен каждый, кто внутри имеет огонь. Кто смотрит на Луну ночью и говорит сквозь зубы - "черта с два я сдамся!"

Давай чаще произносить эти слова и чаще смотреть на Луну.

К этому нужно стремиться сразу после 25. Это должно быть в списке целей!

В итоге:

Быть - уверенной в сегодняшнем дне.

Иметь - источник основного дохода.

Делать - развивать свой бизнес, развиваться как ценный сотрудник. 

4. Создать подушку безопасности.

Ничто так не греет душу, как знание того, что в случае опасности и непредвиденных обстоятельств, которые обязательно будут - тебе есть на что опереться.

Представь, завтра рухнут все рынки. Экономика полетит к черту. Начнется полномасштабная 3 мировая война. Тебя захотят посадить за решетку. Ты останешься одна на улице с детьми. 

К этому лучше быть готовой. Если что-то случится, то тебе есть куда свалить и есть на что жить.

То есть. Приходит жопа. Ты понимаешь, что тебе пиздец. Ты собираешься в панике, садишься на самолет и летишь в другую страну, в которой у тебя есть небольшая недвижимость и на твоем счете есть деньги на год, два или десять. Минимум полгода.

Дело даже не в том, что ты реально можешь этим воспользоваться.

Ты представить себе не можешь, как ты себя будешь охуенно и безопасно чувствовать, имея такую подушку безопасности. Ты будешь порхать всем бабочкам на зависть. Такой уверенности и смелости можно будет только позавидовать. 

Да, я понимаю, что не у всех есть возможность купить домик в Европе. Но ты хотя бы должна начать с того, что у тебя должно быть в обязательном порядке сумма на безбедное существование на полгода минимум! И эта сумма не должна быть на банковском счету, который могут заблокировать. Это должны быть наличные в валюте $. 

В итоге:

Быть - уверенной в завтрашнем дне.

Иметь - запасной вариант, подушку безопасности, то, на что можно опереться, огромную уверенность в себе, которая даст тебе смелость достигать, рисковать и творить дальше

Делать - по своим возможностям. Кто-то может себе позволить домик в Ницце и офшор. А кому-то достаточно просто иметь собственную квартиру или небольшой домик и сумму на полгода для выживания.

5. Хобби, которое сделает деньги в будущем.

По моему мнению абсолютно любое хобби возможно сделать прибыльным со временем.

Сначала ты что-то делаешь ручками, головой, либо телом - тебе прекрасно и замечательно это делать для себя. Наверно ты занималась этим с детства. И сейчас этим хоть иногда, но занимаешься.

Мы профессионалы своего хобби. 

Но уже пора приходить к тому, чтобы хобби, твое маленькое дело приносило деньги. Ты делала для себя. Пора начать делать для других.

Если ты рисуешь картины, то их можно продавать или обучать других рисовать.

Если ты круто плаваешь, то можешь открыть свою школу плавания для детей или взрослых.

Если ты обожаешь путешествовать, то снимай ролики о своих путешествиях, выставляй на видеохостинг и получай деньги за рекламу.

Если увлекаешься фотографиями, то продавай фотки стокам или получай деньги за фотосессии.

То есть, пора прекратить делать что-то бесплатно. Начни мыслить именно в эту сторону. Ставь цель - хобби должно приносить деньги.

Со временем ты к этому придешь.

Давай сделаем так. Если у тебя есть хобби, но ты не понимаешь, как его монетизировать - напиши об этом в комментариях. Я и мои читатели обмозгуем и подскажем, как можно на этом заработать. Одна голова хорошо. Сотни голов лучше!

И! Если у тебя ситуация такова, что ну, вот нет у тебя хобби и никогда не было. То начни с этого момента его искать. Просто берись за все, до чего можешь дотянуться. Пробуй все и ты найдешь свое дело. Об этом я напишу целую статью, это действительно важно.

В итоге:

Быть - девушкой, которая зарабатывает, делая любимое дело.

Уметь - монетизировать хобби.

Делать - пока просто продолжай свое дело, но начинай думать, как с него иметь доход. Ты к этому рано или поздно придешь.

Заключение.

Этих 5 вещей тебе хватит для того, чтобы заполонить ими всю свою жизнь и направить тебя в нужную сторону. 

Если ты начнешь хотя бы (хотя бы!) об этом постоянно думать, каждый день мыслить, формировать привычку мыслить о своем будущем, то это станет привычкой.

Потом идеей.

Потом ты просто подумаешь - ох, черт, кажется я иду по правильному пути!

Ты наверняка заметила, что я веду тебя к одному. К свободе. Я хочу, чтобы нас стало больше. 

И все началось всего с одного комментария, в котором читательница попросила написать о том, что должна успеть девушка до 25 лет. И все это выливается в целую серию статей, которые поменяют не одну жизнь!

Вот так вот вы влияете и подкидываете мне идеи для статей! Круто! 

Успехов! Горд.

 

Подписывайтесь на обновления блога
и не пропускайте новые статьи!

 

Книги автора статьи

Добавить комментарий

Комментарии  

Анна # Анна 12.06.2019 19:46
Не хватает статью на тему « Как полюбить себя ?»
Love-Lady # Love-Lady 13.06.2019 04:21
На эту тему была статья. Поищи
Лилия # Лилия 12.06.2019 06:56
Читаю комментарии, ибо интересно, как другие люди восприняли статью, какие у кого успехи... И.... и просто ору, девочки, не обижайтесь) Складывается впечатление, что большинство девушек живет лишь ради того, чтобы нравиться мужчинам и ради этого готовы на все! Неужели вам самим, для себя любимой, не интересно совершенствоват ься, не для того, чтобы какой-то мужик заценил, а чтобы самим было круто от своей жизни!?
Аннастасия # Аннастасия 15.06.2019 03:09
Вот вот))
Настена # Настена 11.06.2019 11:46
Ха! Я довольна)) значит у меня все по плану)) статья как будто обо мне :lol:
Таисия # Таисия 11.06.2019 10:09
Горд, люди
Скажите мне, может кто сталкивался
Когда, я начинаю выходить из меня, либо меня что-то расстраивает, либо критикуют, либо что-то еще
В районе груди, либо в голове, я представляю (красную грушу, рывки, либо падение стекол, слышу эти рывки, падение стекла)
Может меня это успокаивает, или же наоборот, эффекта не понимаю
Это что-то психологическое?
Это не навредит мне?
Или мне стоит действительно как-то оторваться?
Таисия # Таисия 14.06.2019 05:35
Изо дня в день, такая хрень.
Love Леди # Love Леди 10.06.2019 18:27
Влиятельной она должна быть. Влиятельной на все, смелое что ее окружает. На ментальность других. Такая девушка вау)
Мария # Мария 10.06.2019 17:34
У меня есть хобби. Пишу стихи и люблю писать статьи, заметки, но специального образования нет. Просто, когда приходит вдохновение, пишу свои мысли. Как же это монетизировать?
Настенька # Настенька 10.06.2019 13:32
Читаю и слезы наворачиваются. Это именно то, что мне было необходимо. Горд, я обожаю тебя. Ты даешь именно то, что мне нужно, именно в те моменты, когда я в этом нуждаюсь. Пару месяцев назад попала в ситуацию, когда вокруг было много девушек и один "ловелас". Чувствовала, что мы дико похожи и вместе будем создавать в 1000 раз больше. Естественно, ревность иногда захлестывала, хотя я ее и не показывала. Остыла, зашла в твой блог, прочитала статью о том, в чем нуждаются бабники и начала вести себя с ним так, будто мы уже давно пара, заботиться в каких-то моментах. При этом легко и непринужденно общаться с окружающими, с его друзьями, с девушками, с которыми он флиртовал. В итоге мы сейчас вместе, на одной волне, любовь, забота, осознанные отношения.
Сейчас заблудилась в своих целях и желаниях, не могла сформулировать. Зашла и увидела все то, что я чувствовала, но не могла понять, зачем мне это и так точно выразить. С П А С И Б О, Горд!
Тварь # Тварь 08.06.2019 23:44
У меня есть хобби-играть на гитаре и петь. И вот как это монетезировать? Специального образования нет, чтобы учить этому других. Да и мне нравится именно самой петь и сочинять песни, а не учить
Аннастасия # Аннастасия 09.06.2019 19:11
Почему Тварь??)) тебе кто ник подбирал?))
Видео блог веди. Свои песни это реальная тема! Введи на ютубе Алина рыжехвост - может она тебя вдохновит..
LoveL всмеломсердце # LoveL всмеломсердце 08.06.2019 17:14
И как вкладывается не представляешь себе ни на йоту, думая иначе. но мне это нравиться ;-)
LoveL всмеломсердце # LoveL всмеломсердце 08.06.2019 15:29
Напиши в комментах, это весьма интересно - кто и сколько готов вложить денег в себя?,

Это больше, чем ты себе можешь представить)))))
Love Леди в сексуальном смелом сердце!.
Елена # Елена 05.06.2019 20:01
Кенточик, Горд, я ушла со своей работы, где была незаменима. Импонирует твоя философия не быть рабом. Пиши еще. Пиши лучше!
Елена # Елена 05.06.2019 18:33
Занимаюсь этим на протяжении 3 лет уже. Горд, малыш, давай статьи нескучные бомбезные, вместо своих причитаний и логики в сообщении!!!))) Сколько можно мусолить анализом.
Sexy Love # Sexy Love 04.06.2019 11:28
Спасибо! Но что же так поверхностно)
Алиса Лиса # Алиса Лиса 03.06.2019 18:27
Очень не хватает функции «лайкнуть коммент»)
Аннастасия # Аннастасия 06.06.2019 18:36
Очень не хватает тебе разумности мыслить шире, чем формат привычных соц.сетей с лайками, репостами и прочей чушью, применяемой для раскрутки. У тебя просто палец уже привык тыкать в лайк)) не удивлюсь если он тычет быстрее, чем сформировываетс я мысль об этом в твоей голове))
Евгения Курт # Евгения Курт 02.06.2019 11:31
4 пункт хороший.
В остальном нет перфоменса, который выводил бы немного за рамки повседневности, заставляет лишь ухмыльнуться. Многие творческие личности это перешагнули.
Незамысловато скучненько.
Viki # Viki 01.06.2019 20:45
Привет! Моё хобби - путешествия. Даже жила за границей более 2х лет. Теперь с этой кучей знаний хочу что-то сделать!!! Не живу, а существую! Как развить и заработать?? А ещё пишу картины акрилом, рисую на дереве и стенах, делаю декор. Как всё это продать? Спасибо.
Тварь # Тварь 08.06.2019 23:46
Viki, делай совместные туры. Это когда компания людей объядиненных одними интересами (игра на гитаре, спорт, и тд) едут все вместе в групповое путешествие. Ты все организовываешь . Билеты, жилье, еду и программу. Короче типа лагеря для взрослых)
Рысь # Рысь 01.06.2019 20:07
Давно не новые советы...
Malchevska # Malchevska 01.06.2019 18:31
До 28 даже неважно до какой цифры конкретно, блин, суть в том, насколько далеко летаешь, насколько далеко заходишь ты, когда мечтаешь.Практи ковать так реальный кайф) хоть всю жизнь. Правда до 25 так не делала вообще, но лучше в поздние 25-26, чем никак вовсе)
Алина # Алина 01.06.2019 11:31
Присоединяюсь к комментариям ниже - что должен каждый, так это, пробудившись осознавать самого себя в жизни, Потому что не просто слово. А жизнь наяву.
Виктория # Виктория 02.06.2019 15:23
Это просто слова. А что за ними непонятно. Вфы прячетесь за этими слвоами чтобы ним делать конкретных действий. Воти пока будете делать, там и осознаетею челвоек понимает себя только в деле ,только в процессе.
Malchevska # Malchevska 01.06.2019 09:43
Есть один парень, которого знаю давно и вижу, как он любит принимать и понимать всё и тот факт, что ему лень отказаться от чего-то, сделать рывки, но он не осознает их вовсе, потому по крупному мечт и целей он не воплощает, говорит:потом это сделаю. Охерительно круто в реальной жизни, когда уже за осознанием достижений любой мечты, продолжается их черёд и это всё по-новому делается, не надоедает, а увлекает.
Malchevska # Malchevska 01.06.2019 09:21
Юлия, так то в действительност и правда охуено круто, когда ты ощущаешь реальную разницу того, что делаешь и думаешь иначе прежних лет)) знакомо такое!
Malchevska # Malchevska 01.06.2019 09:03
Важнее всего этого, когда люди вдохновляютСя) друг другом делать крутое на Планете Земля, кто так делает, те её же делают крутое на ней и её).
Света # Света 01.06.2019 03:55
Егор вопрос не по теме, но для меня очень важный, как ты думаешь существует ли Бог?
Горд # Горд 01.06.2019 05:35
Я иногда использую слово Бог, но больше для понятия каких то изречений. Но на самом деле я не верю ни в какого бога. Я верю планете Земля, по которой я хожу, которая нас кормит, поит и защищает. На которую люди плевать хотели, относятся к ней как к чему-то не столь важному. Зато смотрят в небо и молятся каким-то богам, ставят свечи в продажных храмах. Вы под ноги посмотрите, вот ваш бог, это ваша Земля, ваша планета. Я каждый раз, перед или после пробежки прикладываю ладонь к Земле и благодарю, что она все еще носит меня. Она существует. Когда вы откроете свои глаза и поймете, что важно одно - Земля существует! Вот что на самом деле важно.
Света # Света 01.06.2019 22:49
Жаль!
Света # Света 01.06.2019 23:05
Знаешь, лично я не хожу в церковь, не ставлю свечи, это не вера в Бога а паказуха и не более того. Но вот когда я по утрам бегаю когда все спят, тоже благодарю, но Бога за нашу землю, за такую красоту который он создал для нас! Мне больно читать от тебя, что ты не веришь в собственного создателя, я думала ты человек который смотрит в перед а оказалось нет.
Амеллит # Амеллит 31.05.2019 21:01
Да почему пошли такие не интересные статьи?? нам не интересно это. нам интересно мышление мужчин, секреты мужчин, а ни это все!!!
Горд # Горд 01.06.2019 05:38
Давай проследим логику твоего сообщения. То есть, тебе не интересна твоя жизнь, твои достижения, твои успехи, твоя личностью. Тебе важно только мышление мужчины, какие-то там секреты и прочее. То есть ты молишься на мужчин, хочешь о них все знать, что делает тебя уязвимой неинтересной личностью. Я уверен на все сто, что ты ни черта не делаешь из того, что я пишу. Ты просто чертов читатель, которому просто интересно и все. Такие не достигают успехов, потому что видят лишь то, что лежит перед носом и не смотрят в даль.
Амеллит # Амеллит 01.06.2019 19:46
Все твои советы про мужчин, я пробовала, почти все, и многое получалось, твои прогнозы сбывались. А тут ты пишешь что нужно сделать до 25, 30, это все мы итак знаем, что нужно совершенствоват ься как личность! Твой блог тем и притягивает что вещает МУЖЧИНА - ты, о мышлении мужчин, что ценно! Требую статьи интересные! Только без обид.
Аннастасия # Аннастасия 06.06.2019 18:47
Амеллит, да че за чушь ты несешь??
Он и написал мнение мужчины о том, что должна успеть женщина. Это очень ценно. Это его взгляд. А он умен. А ты дура. Спроси у любой бабы чего надо достичь и успеть до 30 лет. Знаешь что они тебе скажут?? Найти мужика и нарожать детей. Еще скажут не растолстеть чтобы мужик не ушёл. Все!! Ты бесишь реально)) Зачем только Егор тратит время отвечая тебе, стараясь что то донести. Мне тоже жаль моего времени на коммент. Ты все равно ни хера не поймешь.
Амеллит # Амеллит 07.06.2019 17:26
Иди умойся!))) Читай внимательнее мои комменты о чем они
Лара # Лара 04.06.2019 20:18
Как мне жить свою жизнь я и без твоих советов могу понять. То что я делаю со своей жизнью - у тебя даже воображения не хватит представить. Здесь советы не нужны. А вот психология мужчин объективно отличается от психологии женщин, и в этом ты реально интересен. Поэтому я согласна с предыдущим комментарием. Бросай эту лажу - лучше молчать, чем серьёзно учить людей, что им делать в жизни.
Виктория # Виктория 04.06.2019 21:42
Ну так советы о том, что долдна сделать женщина до 25,30 . . чтобы нравится мужчинам ...ю .конечно же. Не зря статья в разделе соблазнение. если вы все это прошли и у вас все это есть, то мои поздравления. У меня например нет и я знаю. что именно в этом проблема с мужчинами. Например, что у меня нет хобби, я зацыклена на мужиках. Н окак не парадоксально , их нет . Если ты не видишьт связи , то я вижу. И я думаю, не ваше и не мое дело - диктоваьт Горду о чем писать. Напиши так , чтобы нам было интересно , если ты такая умная . Я с удовольствием почитаю , как ты так живешь , что Горду даже и не снилось. Вот реально интересно. без подьеба. Или реально молчи ,как ты написала Горду, лучше молчать чем гнать на того , кого читают., а тебя нет . вот и вся тебе философия .
Амеллит # Амеллит 05.06.2019 14:27
Во первых, читают здесь и за 30 и далеко за 30, во вторых ни всем доступно путешествовать и открывать бизнес, " это Россия детка", в третьих мы знаем все это заложено у нормального человека что совершенствоват ься надо всегдааа, ну и в четвертых мы не диктуем и не требуем, а просим Горда писать на волнующие темы для нас - мозг, мышление мужчины. Спасибо.
Виктория # Виктория 05.06.2019 21:01
вот в этом и дело. Для вас недоступно открывтаь бизнес и путешествоать , поэтому нормальных мужиков у вас никогда не будет. вот и вся тебе тема. Вечно будешь заглядывать им в рот и думать что там у него за мышление... эх.
Амеллит # Амеллит 06.06.2019 12:26
Я написала не всем доступно, конкретно у меня есть бизнес связанный с недвижимостью! И путешествую, будь уверенна! Поэтому нужны советы про мужиков!!!!.... а Вы Виктория дура)))
Виктория # Виктория 06.06.2019 19:49
Ну понятно. еще и обзываетесь. Понятно, почему все еще с мужиками пробелмы. ну да ладно. каждому свое.
Виктория # Виктория 06.06.2019 19:51
А вообше мне так насрать что там утебя есть и тд. Просто мне неприятно , когда один человек расписывается за всех , что ему это не надо и то не надо. А кому то надо. Кто ты такая чтобы за всех расписыаться. будут тебе еще про мужиков советы. И так тут полно советов. Н а три жизни хватит. А вам все малоооо .., \птому что мужикам ты не нужна. и я даже знаю почему. Потому что ты хамоватая истеричка.
Амеллит # Амеллит 11.06.2019 21:35
Виктория, этот блог читают не только потому что не получается с мужиками но и потому что просто нужны советы, направления в плане мужчин, зачем так остро воспринимать мою просьбу и пожелание?? адресовано не вам ведь?? Истерите вы, а не я)) он, Горд- мужчина, хозяин блога и ему решать прислушаваться к пожеланиям или нет)
Лара # Лара 06.06.2019 15:14
Россия не Северная Корея, и открывать бизнес, и путешествовать, и блоги писать пока ещё можно; да и уехать можно при большом желании. Вопрос не в этом. Книжек и блогов, дающих советы как жить и быть успешным - полно. В основном такие советы нужны неуспешным людям. Егора читают люди, у которых и так все hunky-dory. Или зря читают, или успешные. Егор, если хочешь писать для losers, пиши, но это не интересно. Мне не интересно :( или хотя бы придумай что-нибудь неожиданное... разочаровываешь ... про 25 я ещё молчала, но если ты серию затеешь, то остаётся только перестать тебя читать.
Аннастасия # Аннастасия 06.06.2019 18:55
Удачи тебе)) не читай лучше этот блог, ты права.
Виктория # Виктория 06.06.2019 19:54
Вообщше написать сатью про "что должна успеть длевушка до 25 " попросила читательница блога . Значит ей интересно. А если вам нет , то пиздуйте на другие блоги. И такое ощущение , чтот ы прям овсе советы уже использовала..
что тут УЖЕ написаны. 100 % ни черта ни делала. Только читаешь .
Виктория # Виктория 06.06.2019 19:54
"остаётся только перестать тебя читать." . я думаю Горд не заметит потери )
Аннастасия # Аннастасия 15.06.2019 03:12
Ахаха, точно!
Лара # Лара 06.06.2019 09:24
Н-да... сложную задали задачку, написать человеку без хобби про мою жизнь, которую чтобы представить даже у Егора воображали не хватает... я пасс... могу только метафорически ответить цитируя старого доброго Карлоса «the sorcerer storyteller knows without a shadow of doubt that somewhere, somehow, in that infinity, at this very moment the spirit has descended. Calixto Muni is victorious. He has delivered his people. His goal has transcended his person.» Егор, а тебе действительно добра желаю, близок ты мне по духу, хоть и балбес ещё тот. Бросай эту тягомотину, ты способен на лучшее.
Виктория # Виктория 06.06.2019 13:51
а с чего вы решили что у нас нет хобюби ? ну понятно , что пиздеть чтобы кто то бросал писатьтягомотин у легко. А сама написать может только цитируя других. Короче все ясно с тобой. Пиздеть все гаразды. Если ты тут красиво процетировала когото то , то это щее не говорит о том . что ты крутая. Очень часто многим очень ошибочно кажется чт они красивы, круты, умны, и что у них ухуенная жизнь. очень похоже что ты из них. Я работаю с людьми, и я об этом знаю не по наслышке.
Лара # Лара 06.06.2019 18:30
А ты читала того, кого я цитирую? (Это по-русски тоже есть - см Карлос Кастанеда - и перевод 90х годов даже очень не плохой) Если не считала - очень рекомендую, один из самых умных авторов по изменению сознания. Если читала, то понимаешь, почему я не буду рассказывать про свою жизнь. Рядом с такими авторами как Кастанеда или Милтон Эриксон советы Егора - это детский лепет. Но я пишу комент не читателям, а Егору. Я хочу, чтобы он был самым лучшим, каким он может быть. У него есть возможность поймать свой шанс на свободу. И кстати, такой шанс есть у всех.
Виктория # Виктория 07.06.2019 12:17
Да, читала. еще в 17 лет . А какой дурак не читал Кастанеду ? И еще и кичится этим... Читать и цитировать это одно . а применять это другое. если ты так все применяла, то у тебя бы не было таких проблем - как влезсть в голову мужику и понять чт то там.. Все равно не поймешь .
Виктория # Виктория 07.06.2019 12:25
Знаешь , а кто то считает Кастанеду обкуренным маразматиком. И где правда никьло не знает. Не надо тут бросаться великими цитатами. Я уверенна , что у тебя нет ничег из того , что нало достичь , как написал Егор . .поэтому ты и бесишься.
Лара # Лара 08.06.2019 15:37
Первые две книжка про галюциннногенны е грибы и правда читать не стоит, Карлос там ещё мало что понимал. Просто про жизнь сложно рассказать не используя метафор, эта цитата очень точно описывает мою жизнь в данный момент. Пыталась найти по русски, но не получилось, если есть ссылка на русский текст, скиньте, пожалуйста. Где правда - не знает никто, но изучать и понимать, как работает мое сознание - это самое интересное, что есть в моей жизни. У Карлоса много крутых наблюдений. Но не верьте никому, проверяйте все на собственном опыте. На моем опыте: если вы хотите сумму на чёрный день, то у вас никогда не будет заработанного своими силами миллиона баксов. Если вам интересно, что думает конкретный мужик, вам его не добиться. Но как думают люди вообще - это интересно, мне.
Амеллит # Амеллит 06.06.2019 18:55
Виктория, вы нормальная???хо бби,хоббии бла бла))) Вы себя слышите??? Это ооочень интересно, просто капец как интереснее самого Мужика?))) и да ! Мы молимся на яйца мужиков, поэтому и интересно как и о чем думает ОНИ! И на Горда тоже молимся, ждем интересные статьи, каждый месяц!
Вика # Вика 07.06.2019 10:09
Молись дальше. А я не молюсь на яйца. Поэтому Молятся на мою пизду. И я не парюсь в отличие от тебя. Ну да хрен с тобой. Вообще начала тут всех обзывать первая . Никому это не интересно.
Вика # Вика 07.06.2019 10:13
Я могу тете сказать о чем они точно не думают. О тебе) и это твоя проблема. Ты неприятная особа. И не сука а именно противная ....
Виктория # Виктория 07.06.2019 12:22
Нет ,я не нормальная. А ты нормальная. Нормальня хамоватая истеричка. Поэтому все твои молитвы на яйца летят в трубу. А я не молюсь на яйца - молятся на мою пизду. До чего тебе , по всей видемости, очень далеко. ты обыкновенная склочкая хамка. И не сука .и не стерва .как тебе може тказатсья. . А Горд тут безсилен. И зря ты ждешь очреедные статьи. ладно .яйца с вами ))) молитесь . аминь :lol:
Виктория # Виктория 06.06.2019 13:57
Дело в том .что может я считаю чт оу меня нет хобби. а со стороны есть. Н оя не сичтаю это хобби. А у тебя все наоброт. ты уверена. чт оу тебя есть хобби, и оно даже инетерсно кому то, а сама даже не можешь о нем написать пару слов ибо его нет или оно скучное как и ты. Только можешт чцитировтьа Карлоса и осуждать , что кто то что о не то напсиал. Это очень протвинро чииать на само деле. Видно что человек с покареженой самооценкой., хотя ты уверенна что ты пизадатая. ну ниче , оно когда нибудь все дойдет. галвное , чтобы не было поздно
Аннастасия # Аннастасия 06.06.2019 18:50
Ага, тебя он забыл спросить че писать ему, а че не писать)) Ты кем себя возомнила, Лара, бл..))
Лара # Лара 07.06.2019 07:59
Егор может писать, что захочет, я не цензор, не могу ему ничего запретить. Но жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на посредственные статьи, действия, решения. Иногда человек не видит, что начинает скатываться в посредственност ь. Бывает такое и со мной, и в эти моменты я очень благодарна, если найдётся человек, который скажет: «что ты делаешь! ты не посредственност ь, ты способен на гораздо лучшее». Мне кажется Егор очень умный человек, он поймёт, то, что я пишу. Мне также очень интересно читать реакцию людей, я часто нахожу в этом новое, то что я раньше не знала. Поэтому я очень благодарна всем за ваше неравнодушие и комментарии.
Виктория # Виктория 07.06.2019 15:34
А чего ты решила , что Егор пишет только для непосредственны х у котого есть сови турфирмы и для тех кто на англ . цитирует Кастанеду ? ?? .. ? Почитай коментарии еще . Коому то уже за 40 и она только сейчас поняла, что нало что о менять. у когото маленький ребенок на руках и она хочет начать все заново. итд и тп, для них тоже пишут ! В первую очередь ! Потому что это сложно вылезсти из ямы. А бла бла делать это не сложно. Уважай потребности других, если ты уже такая крутая. Многим нужны эти статьи. Очень многим !!
Аннастасия # Аннастасия 08.06.2019 04:10
Глупенькая)) Ради реакции людей я и пишу эти комменты)))
А ещё открою тебе секрет: весь этот блог создан для реакции людей. Егор деньги зарабатывает на этом. А ты тупишь, с рекомендациями своими. Он может писать что хочет, хоть посредственные, хоть вау-статьи и смотреть реакцию людей. Тупо даже ради забавы)) или эксперимента: чтобы сделать вывод какие статьи лучше заходят)) Он может вообще ничего писать и это тоже вызовет реакцию людей, прикинь! Нам всем просто очень повезло что сутью данного блога он выбрал женское совершенствован ие и саморазвитие и теперь мы можем черпать что то ценное в то время когда Егор просто делает свою работу и раскручивает дальше и дальше свой сайт.. С таким же успехом он мог выбрать какую нить тему блога, например только для мужчин. И тогда ты бы даже не заметила этот блог.. А сидела бы щас на других сайтах и тупила своими нравоучениями авторов. Надеюсь я доступно намекнула где ты и где автор данного бесценного сокровища??))
Лара # Лара 08.06.2019 15:21
Да, мне коменты - реакцию людей - интересней всего читать. В этом мы с вами совпадаем. Мне лично пофиг, что у мужиков в голове, но мне интересны близкие по духу люди, где бы они ни были. Тех кто поднимается над обыденность сознания, очень мало, каждый такой человек - это дар судьбы. Егор писал про неделанье отношений, а теперь пишет про деланье жизни. Сумма на чёрный день и тд... Именно так упускают свой шанс. Егор, ты сможешь и про неделанье жизни писать, но то что здесь, это не то совсем. Сумма на чёрный день - это страх. Жить страхом - это обыденность. Ты можешь лучше!
Виктория # Виктория 08.06.2019 19:09
Не согласна, что Егор пишет статьи для того чтобы делать денег. это не самоцель . Я брала у него личную консультацию и я знаю о чем говорю. мало того чт он хорошо пишет и по сути , так он еще и классный мужик и просто человечище. невозможно быть таким ради денег. Это или есть или нет. И словаим это не описать. Просто надо иметь дело с человеком.
Аннастасия # Аннастасия 09.06.2019 04:51
Он хороший, не спорю. Но консультацию он тебе не бесплатно дал)) Прозрей.
Виктория # Виктория 10.06.2019 13:29
А я бы и не взяла бесплатно. Но он работал со мнйо на много дольше чем месяц. а деньги взя лвсего за месяц. Ну это вам же все бесплатно подавай. А этого никто не ценит. /Я считаю что консультация стоит очень символически , надо брать больше , чтобы люди старалсиь больше и ценили то , что им дают.
Аннастасия # Аннастасия 15.06.2019 03:22
Может ты и права, что консультации слишком уж хороши и дешёвые по сути. Но! Я считаю что доходить до всего надо своим умом и своими ошибками. На этом сайте столько инфы, что надо быть очень безвольным и ленивым чтобы ещё консультацию заказывать. Идёшь и делаешь! Потом делаешь выводы. А потом сама начинаешь придумывать себе задания и делаешь! И сама себя оцениваешь, хвалишь, ругаешь. Вот это уровень! А отслюнявить 7 косариков и ждать пинков Егора - это легче. Тем более если ещё толком не выполнять всего что он говорит чтобы он потом писал какие его ученицы некчемные... Это я не о тебе лично, это к слову, без обид.
Юлия # Юлия 01.06.2019 06:41
А кому это вам?.... НАМ интересно.
Malchevska # Malchevska 31.05.2019 20:38
Еще круче, когда делать что-либо крутое вдохновляют лучше любимые мужчины рядом,близкие люди, сам человек себя, даже, когда по ту сторону экрана это делает сперва Горд)
Александра # Александра 31.05.2019 04:28
У меня своя турфирма, это для меня и хобби, и работа, которая приносит доход. Но таких фирм очень много, хочу чем-то выделиться, возможно, сделать необычный тур. Какие есть мысли?
Горд # Горд 01.06.2019 05:51
тут нужно облизывать каждого клиента, потому что самое важное в турфирме - это обратился и за тебя все быстро и комфортно сделали. Необычные туры вряд ли будут столь интересны, масса людей все же выбирают одни и те же страны и такие же виды отдыха. Тут нужно маркетинг развивать, запускать и вкладывать в рекламу и чтобы клиенты возвращались каждый год и рекомендовали своим друзьям
Malchevska # Malchevska 02.06.2019 06:06
Если у тебя не возникло мысль, значит в мире для тебя этого нет. Придумай что-то крутое на этот счет.
Лара # Лара 06.06.2019 15:20
Несколько лет назад в Британии были очень популярны VIP туры специально составленные под нужды клиента. Например хочется кому-то на выходные слетать посмотреть северное сияние - тур фирма организует частный самолёт, собачью упряжку, виллу, персонал. Я думаю в России достаточно богатых людей, которым могут быть нужны такие услуги.
Светлана # Светлана 30.05.2019 07:54
Я являюсь инструктором по скандинавской ходьбе для пенсионеров. В Москве есть куча инструкторов и школ, чьи преподаватели посещали Финляндию (там зародилась ходьба) и к ним на занятия ходят люди толпами и они зарабатывают. В то время, как у меня 10-15 человек занимаются бесплатно.
Может быть у кого нибудь есть идея, что можно открыть связанное со скандинавской ходьбой? кроме школ. Или то, почему должны будут люди идти именно ко мне.
фифа # фифа 31.05.2019 09:37
станьте самой крутой скандинавской пешеходницей ( как Дмитрий Ерохин, только круче) вкладывайте силы в свой уровень. ходите суточные марафоны и тогда вас заметят производители спортивной экипировки, будете делать деньги на рекламе продуктов питания и одежды
Светлана # Светлана 06.06.2019 18:34
Огромное спасибо за идею
Юлия # Юлия 28.05.2019 14:29
Мое хобби - писательство. Правда, пишу я одну фэнтезийную сказку много лет. Так сказать, моя отдушина. Но ни одной готовой работы
Анна # Анна 29.05.2019 08:37
Ты не представляешь как сложно найти хорошего копирайтера
Юлия # Юлия 28.05.2019 14:27
Читаю я потихоньку, читаю себе. И в последние полгода начинаю понимать, что думаю я не так, как полгода назад... а если взять год, то я вообще другой человек. И мне в кайф из раза в раз слышать комплемент "ты пиздец". И да, по сравнению с тем, что было, я далеко зашла. Дальше, чем могла мечтать. Горд, ты супер!
Тан # Тан 28.05.2019 09:33
Это атрибут любой женщины - дети, мужчины, замужество.
___________________________
Что за бред? Горд, ты в своем уме? Как человек или несколько людей могут быть атрибутом другого? Как они вообще могут быть атрибутом? И что значит "любой"? Типа, без мужика и детей женщина неполноценна? Спасибо, блэт, все твои слова о саморазвитии и независимости оказались лажей. Радовалась, что ты не выкатываешь гнилые патриархальные установки, и тут - на тебе. Все женщины разные, алё! Кто-то не видит смысла жизни без этих твоих "атрибутов", а кто-то самодостаточен. Советую осмыслить эту простую истину. И не чеши всех под одну гребенку, не пиши "любая", "каждая", "все женщины". Мы все разные! Ты гарантируешь, что можешь говорить от лица половины населения планеты?
Вика # Вика 29.05.2019 13:40
Это все самообман . Женщина неполноценна без мужика. И если у вас нет ресурсов привлечь интересного вам мужика, то не надо заниматься самообманом. Горд прав, да неполноценна. Но тем не менее это атрибут. Т.е. не центр жизни. Поэтому он акцентирует на этом внимание в этой статье - это естественно и так. Статья не об этом.
Котик # Котик 31.05.2019 05:20
Если ваша жизнь неполноценна без мужика, то мне вас жаль)
Виктория # Виктория 03.06.2019 20:53
Если ты не вникла в то , что я написала, то мне тебя тоже жаль. Почитай , вникни ,а потом жалей кого то. Да, я считаю если ты такая вся охуенная , развитаая личность , у тебя куча друзей и ты бродишь по тренингам , помогаешь приютам, а потом приходишь домой и мастурбируешь в компании своего кота, то да, - твоя жизнь неполноценна ., а если и не мастурбируешь , то вообще - ущербна :lol: :lol:
Горд # Горд 01.06.2019 05:53
Гарантирую
Натали # Натали 28.05.2019 09:22
Дорогой, Егор и милые читательницы! По профессии я журналист и 3 года работала на ТВ канале и на радио. Шикарная дикция, бесподобная харизма, коммуникабельно сть и обаяние. ( но есть куча комплексов, но об этом не сейчас) На публике я , как рыба в воде. Дома - депрессивная женщина с комплексом неполноценности . Однако, пишу я хреновые тексты вот и ушла с ТВ канала и переехала в Петербург. ( не могла я смириться с тем, что останусь посредственным журналистом в маленьком городе) За неделю нашла работу и стала учителем музыки в частной школе ( умела играть на фортепиано). Не продолжила работать в ТВ, потому что не хочу.
Из плюсов - стабильная зарплата и интересная работа с возможностью работать и делать что - то ещё.
Из минусов - хочу много денег и признания публики. Как можно моё хобби превратить в работу и ещё приобрести популярность? ( имея в закромах все перечисленные выше качества?) Стоит ли уходить от музыки? Если что, работу свою реально люблю. Бывает сложно, но люблю.
Горд # Горд 01.06.2019 05:56
Я бы даже на твоем месте не парился. Однозначно иди в видео блогеры. На этом можешь и сделать акцент - дома ты депрессивная, на публики позитив. Охуенный контраст, только у большинства людей весьма все наоборот, поэтому им будет интересно наблюдать, как ты ломаешь себя. Ты можешь стать примером для других.
Таня # Таня 27.05.2019 08:57
Добрый день) я по жизни творческий человек...шью, вяжу, что-то мастерю и из подручных материалов, папье-маше... не люблю только шить одежду, может потому что все строго по выкройкам должно быть...а у меня именно желание по полету фантазии. Так сложилось что училась и работаю вообще не там где мне нужно...а хочется с радостью зарабатывать деньги... Горд, читатели...може т есть какие то подсказки как свою душу найти, и зарабатывать на ней..так как точно даже сказать не могу что мое хобби...
Горд # Горд 01.06.2019 05:56
возможно у тебя взгляд дизайнера. Хороших дизайнеров очень мало
Мадина # Мадина 26.05.2019 20:41
Горд, путь к элегантности или быть элегантной девушкой это хорошо или это рамки ненужные?
Вика # Вика 27.05.2019 19:25
Горд за то чтобы мы были разными) я могу начать вечер элегантно сидя в ресторане в длинном элегантном платье, а закончить на лавочке на алее , куда я перелезла через забор) в этом же платье с туфлями в руках) не нужно себя ограничивать)
Иоанна # Иоанна 26.05.2019 19:34
Горд, а можно статью про кризис среднего возраста, что надо успеть до 40, что, если уже всё есть, какие-то достижения к этому возрасту, а хочеться иногда все поменять к чертям!!)
Полина # Полина 26.05.2019 10:48
Здравствуй, Горд.
Очень хочу монетизировать что-то из своих умений, но не знаю как. Хорошо умею писать статьи, тексты. Умею оформлять весь комплект документов на визы, загранпаспорта, хорошо подпираю авиабилеты. Всё, что касается работы персонального ассистента генерального директора. Не нашла тех, кому нужно писать статьи за деньги. По всему остальному знаю только, что можно вкладывать деньги в рекламу, чтобы раскручивать себя как бренд. А без кардинальных вложений подскажешь, как зарабатывать? Заранее благодарю за ответ.
Горд # Горд 01.06.2019 05:58
Если ты умеешь писать статьи и тексты, то почему ты не станешь блогером?
Ирина # Ирина 26.05.2019 05:03
Здравствуй, Горд! Спасибо тебе за ещё одну офигетельную статью!
Я, находясь в декрете, начала шить мягкие детские игрушки.. Потом плавно перешла на подушки - игрушки, создала группу в вк, удалось даже реализовать порядка 10 вещей. Потом, после досрочного выхода на работу, ведение группы забросила. Теперь хочу вернуться к своему хобби и попробовать "пролоббировать " себя в Инстаграм. Понимаю, что для этого нужно придумать что-то новое, оригинальное, чего нет у других.. Всю голову сломала, но пока стоящих идей нет. Аналогичных групп в всех соц сетях хоть пруд пруди. Может, ты со своей точки зрения подскажешь, в каком направлении мне стоит двигаться?
Горд # Горд 01.06.2019 05:59
Ты не достаточно ломаешь голову. Живи и дыши этим. Мысль должна стать идеей. Таких групп пруд пруди, но найди в них слабые места. Сделай ее лучше всех. Людям важно что то оригинальное, охуенное. Этого так мало! Создавай это
Liza # Liza 26.05.2019 01:59
Читая твои статьи о соблазнении
... Мне не хочется ходить в откровенной секси одежде, чтобы все пялились. Я пожила в Турции, и мне неприятно, когда мужчины похотливо смотрят . Это МОЙ БЛОК ? не хочу выглядеть как шлюха, хочу быть чистой, без животной похоти, интриг ,манипуляций.
Горд # Горд 01.06.2019 06:01
Это комплекс. Шлюха выглядит иногда элегантнее, чем обычная девушка, которая имеет кучу зажимов. Проработай свои страхи. Важно не то, что о тебе думают. Важно что хочешь ты
Liza # Liza 26.05.2019 01:54
Привет, Горд.
Я еду на заработки, зарабатывать на курсы мечты , чтобы позволить себе этот шанс - научиться делать крутой продукт. Крутейший.

Вложить деньги в себя я планирую.
Сколько? - Консультации по аюрведе, по питанию, курс по писательству у блоггера, дистанционный доступ к йога- урокам определённого типа. Консультация по нумерологии. Может, я загоняюсь всякими штуками, только каждому своё.
Дарья # Дарья 25.05.2019 18:11
Моё хобби-примерять на себя разные роли, играть с людьми, врать, заставлять их верить абсолютно во всё, что я говорю и анализировать каждое их слово в попытках уличить их самих во лжи. Как можно на этом зарабатывать?
Лара # Лара 06.06.2019 19:32
Стань специалистом по лжи. Пол Экман - один из ведущих специалистов в этой области на своих знаниях и умениях в области лжи и человеческих эмоций очень хорошо зарабатывал. У него была своя фирма консультирующая спецслужбы, полицию, бизнес. Если у тебя врожденный талант - это вообще супер!
Эльза # Эльза 25.05.2019 10:46
Все время учишь девчонок, какими нужно быть; а как на счёт мужчин- много слабаков и тряпок . Почему не пишешь для них? Никто слушать не станет?
Utoo # Utoo 25.05.2019 17:15
Как кто-то уже здесь писал, блог можно рассматривать как унисекс) Вполне)
Горд # Горд 01.06.2019 06:01
Просто не хочу
Love-Lady # Love-Lady 25.05.2019 04:48
Горд, я занимаюсь фитнесом уже 2 года 6 раз в неделю и при любых обстоятельствах . Спорт для меня больше чем хобби. Сейчас готовлюсь к немецкому Фитнес Бикини соревнованию. Самый большой страх, что пропадут месячные, нагрузка сумасшедшая, питание дефицитное + кетогенное. Ты пишешь, что твое тело уже сопротивляется нагрузке, просыпаться сложнее, усталость накапливается? Так вот, когда тебе очень сложно, думай о том, что там на другом конце света есть девочка, которая тоже готовится к соревнованию и ей тоже нелегко, но она дойдет до конца, перерастая себя! И ты дойдешь !
Я пока молодая и студентка , но так хочется заниматься именно недвижимостью параллельно с учебой. А учеба моя такой тухляк ( программист). Спорт - это моя отдушина, моя огненная страсть, чувствую себя в зале королевой, "ей-дьяволу" :lol: :lol:
Настя # Настя 24.05.2019 11:23
Горд, напиши статью пожалуйста, что должна успеть девушка до 20 лет)
Горд # Горд 01.06.2019 06:03
Гуляй и отдыхай. Потом предстоит много работы)
АННА # АННА 24.05.2019 09:46
Только после 30 начала реализовывать свои мечты! не просто ждать, когда они осуществляться, а реально пересмотрела жизненный подход, взяла ответственность за свое счастье на себя! и это великолепное чувство, все получается если делить мечты на выполнимые небольшие шаги, и каждый прожитый день что б был не зря, в этом и есть для меня, самое важное, что надо успеть- осознать себя в этой жизни к 30 годам
Malchevska # Malchevska 25.05.2019 20:09
Правда круто)
Горд # Горд 01.06.2019 06:04
Вот это реально круто. Люди не понимают, что все их мечты реально ДОСТИЖИМЫ
Malchevska # Malchevska 24.05.2019 05:47
а что в таком случае не даёт стремится к тому, чтобы читали внимательно тебя,сайт,а ты вообще никого , так тезисно только. Книги не в счёт.
Malchevska # Malchevska 24.05.2019 05:39
А лучше уже выходить на тот уровень, чтобы читали тебя саму, а не ты других. А самой какой то период не читать никого, а так бегло проходить.
Kosachnaya # Kosachnaya 24.05.2019 04:29
Я занимаюсь массажем, прошла курсы по маникюру, всё приобрела, чтобы работать на дому. Мне очень интересен вумбилдинг, стараюсь занимаюсь каждое утро. В планах пройти ещё курсы шугаринга. Хочу уметь создавать сайты, оплатила курсы по веб-дизайну на три месяца и мне очень нравится. Мужчин не хочу, если только для секса, может не те попадаются,хм!
Оленька # Оленька 24.05.2019 02:52
Спасибо, Горд! Сделала все, что в статье и продолжаю делать, благодаря твоим статьям. Жаль, что позже - к 38 годам.
На себя время начала тратить. В неделю: - салон красоты по 3-4 часа, массаж - 3 часа, пилатес - 4 часа, чтение - более 10 часов и пр. В деньгах - это около 10-13 т.р. в неделю. Этого еще не достаточно, работаю над тем, как увеличить бюджет на эти расходы.
Есть 2 хобби в разных областях, которое приносит доход больше, чем основная зарплата. благодаря этому чувствую независимость. Купила доп.недвижимост ь. Избавилась от ненужного окружения, и поняла, насколько это в кайф! Единственное, еще не собрала определенную сумму денег "на черный день". Буду стараться
Виктория # Виктория 23.05.2019 21:49
После чтения блога 1 из главных хобби учиться соблазнять)). И секс ( разные техники, фишки ), хожу на тренинги, что-то ссма придумываю
Malchevska # Malchevska 23.05.2019 19:56
Много чего вообще есть интересного и не очень. Когда-то нашелся сайт в вк " Горд. Пальто ручной работы", авторские мужские пальта. ))
А так вообще, занимайся хоть реалити шоу, хоть чем угодно и это круто, когда увидела, что могу выполнять то, что хочется мне.
Главное самое вкусно-интересн ое можно создавать без помощи других, а то думалось лет до 23, что обязательно нужно, чтобы кто помогал и без помощи кого-то никак. Нет уж,, хотя никогда и не отказываюсь, как-то соблазнительно, когда кто-то предлагает помочь)
Анна # Анна 23.05.2019 15:36
Горд, напиши про друзей! У меня их реально много разных, но понимаю, что что-то не то, надо что-то менять в окружении, чтобы мне самой поменяться. Есть успешные, но больше за счет других, а не за счет себя. Есть те, кто бесят периодически, сами не делают абсолютно ничего для себя, но говорят в лицо, мол ты не так общаешься/одева ешь/сутулая выпрямись! Смотрю в зеркало, правда сутулая начинаю работать над этим, вроде бы их послать, т.к. сами ничего не достигли, но вроде они толкают в нужную сторону. Есть кайф в одиночестве, но окружение ведь нужно? Как его создать таким, чтобы самой меняться? Или послать вообще всех и заводить новых?
P.S. Спасибо тебе за блог и за книги! Перечитываю несколько раз, делаю, стремлюсь, получаю кайф!
Malchevska # Malchevska 23.05.2019 20:01
Анна, круто, когда кто-то стремиться, в жизни правда получается, получаем то к чему стремимся на деле) А друзей много не бывает, наверняка это правда, раз даже чувствуется что что-то не то
Эльвира # Эльвира 23.05.2019 12:10
Постоянно читаю твои статьи с улыбкой) Егор, ты реально у меня единственный, кого я прекрасно понимаю, думаю, и ты бы меня понял) Смотрю вокруг и фигею, почему все такие унылые, скучные зануды 8)
Malchevska # Malchevska 23.05.2019 20:17
Потому что нужно смотреть дальше, а это всего лишь твое искажение.
Даже Горд, говорил девочкам для развития читать еще кого-то кроме него. Его ученицы так делают и сейчас многие сами занимаются своей крутой деятельностью, читая все больше разных людей. Когда один человек класснее всех- это фигово для того, кто так мыслит, так же как и все вокруг классные, либо унылые)))
Эльвира # Эльвира 24.05.2019 04:04
Это всего лишь мой мир))) Детка, он такой охуенный, пойдем со мной, посмотрим на него вместе)
А читаю я ежедневно)))
Карина # Карина 23.05.2019 09:35
Мне 30 лет. Кто-то скажет УЖЕ 30. Кто-то ЕЩЁ 30. Я была замужем. Хочу ещё. Чтобы выйти замуж надо развиваться? Выйти замуж легко? Горд, в основном, все девочки хотят замуж. Поэтому мы, девочки, читаем тебя. Ищем в статьях ответы на вопрос 'почему я все ещё не замужем'. Я буду развиваться ради себя сначала, а не чтобы выйти замуж. Если бы замуж выходили легко, то тебя бы никто не читал. Замуж выйти нелегко. Иначе бы ты не писал про то, что люди иногда не соответствуют друг другу. Я бы хотела узнать в жизни: что сделать, чтобы конкретный(опре делённый) мужчина добровольно позвал меня замуж? ) Нужен сам факт. Волеизъявление. В книге 'Приключения майора Звягина' Звягин помогал парню завоевать девушку. Но в книге нет главы, как девушке завоевать парня. Горд, как получить кольцо на безымянный палец?
Горд # Горд 23.05.2019 18:48
1. Замуж выходя как правило легко и просто. В большинстве своем. Практически каждая женщина выходит замуж. Мало кто не выходит. А вот только проблема не в этом. А в том, что живут в браке отстойно и разводятся 7 из 10. И это статистика, которая не лжет.
2. Чтобы мужчина добровольно позвал тебя замуж - развивайся. Будь охуенной. Я общаюсь с девушками, я их вижу, я с ними разговариваю, у меня много знакомых. И реально крутых мало. Все какие-то скучные, серые, не выходя за рамки, живут в своих правилах и именно поэтому я пишу статьи.
Елена # Елена 23.05.2019 08:41
У меня нет такого хобби((( единственное хобби это велосипед ( катаюсь на нем постоянно)
Анна # Анна 23.05.2019 15:00
Тоже хобби велосипед.... Менять хобби?
Nymph # Nymph 23.05.2019 18:56
Велосипеды можно продавать! Сейчас как раз сезон. Группа любителей велоспорта с полезной информацией. Как кататься, снаряжение, какой вел выбрать. Монетизация опять таки великами, запчастями. Личный бренд качать в инсте. Аналогично как с группой
Горд # Горд 23.05.2019 18:51
Катайся! Начни кататься больше, проедь марафон 160 км, создай канал на ютубе об этом, закинь туда рекламу, как готовилась, купи экшен камеру и снимай крутые места, свои падения. Потом попробуй себя в экстремальном катании (не знаю как правильно называется), где трамплины, сальто и прочее. Начни обучать других! Да было бы желание! Это реально! Смотри американских блогеров, они на этом делают деньги.
Елена # Елена 25.05.2019 10:23
Горд спасибо тебе , за статьи, за мотивацию, за подсказки и напутствия )))рада что нашла тебя и твои статьи))))
Дарья # Дарья 23.05.2019 08:27
Мое хобби- написание стихов
получается довольно хорошо, но непроизвольно
как развить этот навык я не знаю, ведь он все таки творческий
а как монетизировать- тем более
Горд # Горд 23.05.2019 18:52
Только если создать сборник стихов и продавать его или уйти с головой в стихи и стать второй Ах Астаховой или еще круче. она ездит по городам и дает гастроли. Значит и на стихах можно делать деньги! Мои первые статьи никто не читал и они были весьма далеки от идеала. Но я же не сдался.
MASYAP # MASYAP 23.05.2019 08:19
Привет, Горд! Мое хобби - писать стихи. Мне кажется, я выделяюсь тем, что пишу вдохновляющие стихи-призывы к действию, стихи-наблюдени я, стихи-мысли. Дополнительно прокачиваю свой навык - пишу в формате разговора, как будто вот мы сидим с читателем за чашкой чая и я болтаю стихами с ним за жизнь через свои видеоряды. Каждый стих сопровождается видеорядом, озвучкой. В инст. веду таким образом блог, участвую в поэтических конкурсах, в планах реально организовать свои квартирники, сейчас цель - быть у всех на слуху, стать крутым поэтом-вдохнови телем. Вопрос в том, как извлечь из этого материальную выгоду уже сейчас? Крутя вопрос "как" в голове дошла до того, чтобы прокачивать голос, учить своих читателей, позже организовать онлайн-курсы, когда наберусь опыта. Были мысли и о том, чтобы учить людей писать стихи, делиться опытом. Что посоветуешь ты?
запутавшаяся # запутавшаяся 23.05.2019 07:59
здравствуй, егор! подскажи, пожалуйста, а если только сейчас очнулась и поняла, что ничего до сего момента не нашла и уже больше, чем за 30, то как начать что-то менять?
жизнь была по накатанной, семья, дом.хлопоты, далее сильнейший нервный срыв и сейчас вообще потерялся смысл жизни и не хочется жить, нет ни работы, ни хобби, в детстве тоже такого ничего не было, т.к не разрешали, весь учёба должна быть на первом месте, а сейчас каждый день просто пролетает в пустую...ничего не успеваю, стала медлительной, один суп готовлю целый день. как научиться все успеть, уделить время семье, детям, себе, а еще работе и себе?? и как найти своё хобби, если ничего не привлекает, все только угнетает и не приносит удовольствия?
скорее всего скажешь, что преувеличиваю, но все именно так и есть. как начать жить в такой сложной и ограниченной ситуации?
была бы безумная благодарна за какой-то совет, т.к совсем запуталась и мысли в голове все страшнее и страшнее
Анна # Анна 23.05.2019 15:04
Увлечься тайм менеджментом
Горд # Горд 23.05.2019 18:53
Это беда многих. Вдохновись другими людьми. Только так.
Kate78 # Kate78 23.05.2019 07:32
Добрый день, Горд! Моё хобби скульптура (керамика). В России создавали интерьерные вещи (барельефы, статуэтки, и прочее). Делала акцент на креативности, творили персонажей из "star wars", "batman" и прочее, про классику тоже не забывали. На сайтах выкладывала (специализирова нных, ориентация на Европу и Зарад), долгие продажи...Сейча с живу в Вене, мастерская с мастером в России, пока сложно представить как можно дать жизнь этой идее здесь... Но когда идёт процесс создания чего-либо, это магия, время летит, не замечаешь, прямое подключение к Вселенной) Что посоветуешь? Спасибо.
Горд # Горд 23.05.2019 18:54
Продолжать
Фанатка # Фанатка 23.05.2019 06:58
Добрый день! Мое хобби это шить одежду, но не знаю как это все превратить в бизнес. Нету понимания в голове как это все может сработать. С чего посоветуешь начать?
Ольга # Ольга 23.05.2019 12:47
Дать объявление в Авито. Обязательно указать место нахождения, т.к. швейцарский часто ищут территориально.
Горд # Горд 23.05.2019 18:57
Если бы я шил одежду, я бы креативил. Делал бы что-то необычное, хулиганское. ЧТобы мою одежду хотели носить. Возьми персонажа. Любого! Или человека, необычного, который явно отличается от другого. И сшей одежду ему. Именно ему. Чтобы она была такая же необычная как и он. Так твой мозг начнет креативить. Потом фотоаппарат, несколько лет шитье бесплатно для друзей, пока не начнут спрашивать - ого, а где ты это купил? Круто!
Дело не в самой одежде, а в ее подаче. Я видел в какой то группе в вк, прикольные плащи с дерзкими надписями. Это было необычно.
Ольга # Ольга 23.05.2019 06:35
Два года назад окончила курсы (длились два года, вечерняя форма обучения) по программе повышения квалификации по английскому языку. После окончания подала объявление в интернете и в соц сетях по услугам репетиторства. Это приносит реальный доход, подумываю об открытии своей школы для детей, так как основное пед образование , второе юридическое )
Горд # Горд 23.05.2019 18:59
Я когда еду на машине, всегда слушаю всякие курсы английского и если бы был какой то крутой человек, который был круто и очень качественно учил, я бы купил у него курс. Английский всегда в тренде.
Malchevska # Malchevska 23.05.2019 06:17
Лили, может и не у одной тебя, мне как то не чувствуется так текст, будто насведании, либо щипетильных ощущений, просто привычно-нейтра льное ощущение, но не только это. А у тебя возможно чувство, что ты на свидании и приятная дрожь, потому что тебе не знакомы эти советы и скрытость, загадка Горда, как мужчины, его текста, человека которого не знаешь, который обращается на ТЫ в текстах и от которого ты впервые слышишь такие советы, тебя манит, а ему играет на руку, плюс энергетика с которой писался текст)
Sasha # Sasha 23.05.2019 05:01
Сделано. Ждём план до 35 ;) Очень смешно про ебанутость, но так и есть. А окружающие люди смотрят, вздыхают, тихо завидуют, но сами боятся так делать.
VERONIK # VERONIK 23.05.2019 04:51
У тебя одной и еще у тех, кто не может отличить "дружеские советы" от нежных чуйств.
Лили # Лили 22.05.2019 22:31
У меня одной при прочтении новой статьи ощущение, что я на первом свидании с человеком который мне нравится? Приятная дрожь и возбуждение.
Егор - прекрасные тексты и по форме и по содержанию.
Ирина # Ирина 22.05.2019 22:02
Здравствуйте Горд! Мое хобби фитнес бикини. Но я живу в Канаде в маленьком городке тут люди не особо таким интересуются. Я тоже пока не профессионал в этом. 8 июня мое первое шоу. Мне уже 39 есть сын. Чем посоветуете заняться?
Горд # Горд 23.05.2019 03:50
Тем, чем занимаешься. Если у тебя маленький город, то не забывай о глобальной сети. Там большой город. Самый большой в мире.
Divirt # Divirt 22.05.2019 21:09
Бедный мой балкон)
Vika # Vika 22.05.2019 21:09
Благодарю мое хоби психология) спорт)
Margo # Margo 22.05.2019 19:13
Горд, здравствуйте! Я увлекаюсь фотографиями- я обожаю фотографировать ся и делаю это регулярно с проф. фотографами, но я не знаю как сделать мое хобби прибыльным . Помоги!
Горд # Горд 23.05.2019 03:54
Если бы я был фотографом, то я бы сделал упор на какие-то крутейшие фотографии. Которые притянут взгляд! Смотри топовых фотографов мира и сделай что-то похожее.
Далее выкладываешь эти фото, которые явно буду выделяться на фоне других и разворачиваешь миссию по фото сессиям для определенных слоев населения. Только для женщин или только для мужчин.
То есть - сейчас нужно сделать все, чтобы создать несколько шедевров. Сейчас ты вложишь в это свои мозги и свое время, потом твои шедевры начнут тебя кормить.
В мире мало крутых фотографов. Фотосессии у всех очень примитивные, а к классный фотографам огромные очереди, сложно попасть. Вот такой тебе и нужно стать!
Катя # Катя 22.05.2019 19:10
У меня есть хобби - роспись по металлу. Расписываю любую гладкую поверхность. И давно думаю о том, как монетизировать дело. Различные выставки не так уж и популярны. В соц сети выкладывала, но без эффекта... что сделать, подскажите?
Горд # Горд 23.05.2019 03:59
Ищи где буде это востребовано. Возьми несколько разных поверхностей, сделай самые разные росписи, встань на улице и смотри на что люди обращают внимание, что их цепляет.
Еще можно попробовать привязаться к бизнесу. Я думаю есть люди, которые делают, какую-нибудь металлическую деталь, на которой твоя роспись была бы к месту. И стала бы к примеру дороже, уникальнее. И предлагай свои варианты.
Таблички на двери. Многие делают их обычными, наклеивают клейкую ленту. А вот босс бы предпочел металлическую табличку себе на дверь и красиво написанную фамилию.
Margo # Margo 23.05.2019 18:48
Горд, милый, ты не так понял, я модель!
Дарья # Дарья 22.05.2019 18:17
Спасибо, Горд!! все в точку!!! :P :-*
Malchevska # Malchevska 22.05.2019 17:58
Просто 2-я категория кому за 30, извращаются поиском ответов в прошлом, либо будущем, там ответы для них. Люди, которые рвут "неаккуратно аккуратным маникюром землю"- делают это только в настоящем. И все.
Елена # Елена 22.05.2019 17:00
Улыбнули твои рассуждения о должен - не должен :-) Сегодня люблю тебя и возражать не стану ;-) ))
Malchevska # Malchevska 22.05.2019 21:20
Елена, да, это лишь улыбает сейчас, потому что в статье одной точно, здесь на сайте, несколько лет назад( возможно, что сейчас он изменил бы на нее взгляд и написал бы по-другому, но не в этом суть) Называется: "Эффективные убеждения для эффективной девушки" большущими буквами было написано, что " " НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА" и что это убеждение эффективное, так описывается в статье, у многих девушек развито на низком уровне)).... " И была кому-то что-то вечно должна.

"Ну, что же... Пора выводить это убеждение на более высокий уровень и пожинать вкусные запретные плоды.

Ты никому ничего не должна. Особенно мужчинам! Что бы они для тебя ни делали, кем бы тебе ни являлись, ты им ничего не должна ".

Но главное. что мне понравилось в этой статье указано, что должна СЕБЕ и своим близким. Я знала, что он это когда-то укажет в новой статье, причем точь в точь, как я себе это представляла и сделано)))
Смотреть нужно по ситуации, в любой ситуации, даже, когда должна близким. Они, как семья главные
Vefa # Vefa 22.05.2019 16:54
Горд, спасибо за статью, но я совсем запуталась, Я замужем 13 лет, он женат 18 лет, не могу выкинуть его из головы, мне очень стыдно, муж хороший человек, как не думать о нем?
Елена # Елена 22.05.2019 16:52
Спасибо, Егор!) Понравилась статья. И по сути и по энергетике. :-) Самая клевая рекомендация - смотреть на Луну...)
Love-Lady # Love-Lady 22.05.2019 16:52
СПАСИБО
Тактоневсеуспела # Тактоневсеуспела 22.05.2019 16:37
Сидишь себе, наслаждаешься жизнью, женщинами, советуешь своим любовницам, что им успеть, никто тебя не достает, а наоборт. Хорошо устроился "сильный мужчина"! Вот бы мне так! Но как ты советуешь, постараемся успеть, что не успели! Всех благ.
Виктория # Виктория 22.05.2019 17:52
Вообще то у Горда есть семья ) Он советует своим читателям, с чего ты взяла, что мы его люовницы )) Тем более для таких как ты , он сразу написал - не хочешь - не делай , твоя жизнь - и просрать ее это тоже твое право. стандартная привычка ограниченных - осуждать кого-то , не разобравшись вообше что к чему , и при том , что сама, небось, в заднице сидит ковыряется, и это ее самое больше достижение за день.
Viktoria # Viktoria 22.05.2019 15:45
Пункт 1 очень классный!!! Это вывозит всегда...
Статья бомба - Обожаю читать...спасиб о
Натали # Натали 22.05.2019 15:23
Утром задумалась, это же сколько можно уделить времени себе утром, и чтение и изучение и бег..
стараемся стараемся Горд
сразу набросала парочку меток!
фотосъемка, сток
и бег бег бег....
ааа.. :eek: 4 -5 утра пока самое сложное, но утро - это все моё.
Интересно книга Магия утра поможет.
Аааа...сколько можно думать. Делай что нибудь Натали :lol:
статья классная, вдохновляет, хотя я против мата.
Спасибо.
Виктория # Виктория 22.05.2019 15:23
Есть подушка безопасноти , домик в горах и сумма года на 3-4.. у меня есть источник дохода , довольно неплохой. но он мне не приносит удовольствия. но и не напрягает. Развивать это дело не хочу т.к. не интересно., а куда девать совбодную энергию - не знаю. . сливаю ее на всякую хрень , такое ощущение , что мне лет 15 , а не 33- ни забот ни хлопот .. а дури пиздец. .а найти ей выход не могу. . не знаю что я хорошо могу делать - пиздеть по телефону со своими покупателями и с подружками о жизни ) вот и все , знаю , что я ебанутая , но такая же проблема как и с энергией - не знаю на чем проверить предел этой ебанутости и в какой сфере. раньше сливала всю ебанутость на мужика, но потом поняла , что нужно не сливать , а вкладывать, а с этим были проблемы. и он был послан. теперь вообше не знаю че делать ) короче погнала пробегусь ) в любой непонятной ситуации - беги )
A A # A A 22.05.2019 15:20
Прекрасно написано! Спасибо
Malchevska # Malchevska 22.05.2019 15:03
Охрененный кайф ) для меня начился с ежедневной медитации любви, это и есть целой сферой над которой и должен работать. Достигать того уровня комфортности, при котором нужно выполнить разные дела каждый день. Прерываясь на обычную прогулку с родными, для них и для себя, находясь в текучке чего либо.
Ольга # Ольга 22.05.2019 14:52
Интересно, а что Вы напишете для женщины после 40 лет?
Рина # Рина 02.06.2019 13:23
Статьи Горда подходят любому возрасту ! основная мысль, ядро - будьте креативны всегда , свободны в мышлении, мечтайте, любите и будьте уверены в том, что всё , что вы делаете - ПРАВИЛЬНО!!! Не комплексуйте! Каждый человек индивидуален, неповторим! Не надо "как все" . Пусть все "как ВЫ"!
Мне далеко за 40 , но читая статьи Горда я приобрела уверенность в том , что делаю всё правильно. Поклонников- море. Вчера снова получила предложение "замуж" ...хихикаю... Я туда не спешу. Хочется подольше поиграть , насладиться театром жизни. Вокруг так много интересного! Я ещё не всю Европу объездила, да и в США не была. До конца жизни хватит развлечений! Сколько шедевров не увидено, не услышано, не прочувствовано! Заинтересуйтесь миром и он заинтересуется вами!
Яна Л # Яна Л 22.05.2019 14:35
Статья огонь, а ты, Горд, охренителен. Спасибо огромное, только твой мотивирующий блог помог мне раскрыть глаза ))) Мне правда уже немного за 30,но раз статьи что успеть до 35 нет, отработаю по этой, меняться никогда не поздно:lol: :lol:
A-Cила # A-Cила 22.05.2019 14:26
Горд, благодаря тебе, твоим статьям, я сижу в библиотеке одного из крутых универов Японии. Могу позволить купить себе отличные кроссовки от ASICS, прописываю список из "121 способ делать себе больно постоянно" и просыпаясь утром, говорю: "Я охуенная сучка, я дорогого стою, сегодня я сделаю всё, чтобы стать лучше, чем вчера, я переверну этот мир, ещё не знаю как, но я докажу это всем и СЕБЕ в первую очередь!!!"
ты тот, кто делает мою жизнь круче, ярче, ещё кайфовей! мой учитель.
тысячу лучей благодарности Тебе!
Sasha # Sasha 22.05.2019 14:09
Check
Check
Check
Check
Check

Я так живу
Кристина # Кристина 22.05.2019 14:03
Крутая статья. Спасибо
Malchevska # Malchevska 22.05.2019 13:55
Коmmентарий девушки всё -таки повлиял на цепочку статтей))). Это есть тем как с маленького разворачиваются огромные темы. Плюс кайф, что, когда уже начал использовать, но не заканчиваешь то, что выложено в статье и миксуешь его сдугими нужными делами, которые просто продолжаешь делать, достигать. Всё остальное-услов ности и возраст, конкретно до 30, 40 и дальше.А главное понимание этого сложилось ещё раньше, чем когда тебе еще нет 30, для чего тогда тянуть время).
Амеллит # Амеллит 22.05.2019 13:27
" тебе будут привязываться, к тебе будут привыкать, тебя будут жалеть, и даже предлагать по залету и твоим давлением замуж. Но любить - никогда. Пойми это."......инте ресное высказывание. Егор, мой любовник как раз говорил что я ненормальная (в сексе я давала ему многое и всегда!)...но когда он узнал что я изменяю ему назвал дрянью и спустя некоторое время как бы бросил меня и нашел другую хорошую с хорошей репутацией, которая везде кричит что она добрая и любит животных. Теперь хочет жениться на ней завести семью...Не понимаю кого он любит на самом деле? прокомментируй с твой точки зрения, мне очень интересно, навсегда он ушел или нет.
Рина # Рина 02.06.2019 13:32
А вы не думайте о том кого он любит.Займитесь собой , станьте ещё интереснее, развивайтесь. ("Не держитесь за его яйца" , как говорит Горд). Обычно ,при таком раскладе, человек начинает заглядывать к вам " через плечо" -"А чем она живёт? Как там у неё дела складываются ?" Забыв при этом о той хорошей, на которой хотел жениться. Проверено.