Как стать соблазнительной?

Приветствую твой разум на блоге.

Начинаем копать вглубь и становиться еще сильнее впечатляюще.

Знаете, я обожаю тех девушек, которые впечатляют. От которых веет какой-то сумасшедшей энергетикой, для которых хочется сворачивать горы и которые специально для этого ничего вроде бы не делают...

Кажется всем, что это у них врожденная способность.

Нет.

Это можно приобрести. Хочешь?

Как стать еще больше соблазнительнее?

Что это значит?

Как правило, все сводится к каким-то стандартам. Мир построен на этих стандартах и стандарты поддерживают мир. Их слишком много, что среди них мы не видим чего-то другого.

Нравится тебе мужчина - ты его боготворишь. Не нравится - ты его игнорируешь. Все стандартно. Все нормально. Так и должно быть у каждой девушки на планете.

Все дело в том, что ты не чувствуешь мужчин, а чувствуешь лишь только себя. И по своим ощущениям ориентируешься и принимаешь дальнейшие (скорее всего отстойные) решения.

Приведу пример.

У меня учится одна девочка. Она выполняет без разговоров мои задания, она не просто их выполняет, как все. Она при этом делает качественные отчеты. 

Можно сказать, что она одна из самых лучших, кто у меня учился. Она, по сути, соблазняет любого, кого хочет. Ставит цель и ее достигает.

Но! Логично бы было мне ее хвалить и всем приводить в пример. Боготворить. И мне ведь это хочется делать! 

Но я делаю иначе.

Я всегда ей недоволен. Я ее игнорю, я говорю ей, что она все делает долго и все делает неправильно, что задания выполняет коряво. Что у нее отстойные отчеты. Что другие лучше, чем она. 

Она хочет стать соблазнительной и очень для этого старается, но я угнетаю ее. И она сильно от этого расстраивается. Как же мне стать соблазнительной - думает она?

И знаете, что я сделал? Я просто закинул ее в черный список и перестал с ней общаться. Я забил на нее. Бросил. Оставил одну. 

Другая девочка вообще нулевая. Она практически не делает мои задания, ей нужно постоянно что-то объяснять, ну, типичная овечка. Наверняка, она самая плохая моя ученица.

Но я ее хвалю. Я ей говорю, какая она классная, какие у нее классные фото, как она мыслит нестандартно, что ее ждет большое будущее, хотя это явно не так.

К чему я веду.

Я в процессе обучения вас, я сам становлюсь все более гибким.

И это приносит свои плоды, что интересно! Самый вкусный плод, я начинаю чувствовать женщин. Не понимать их логикой, как мужчины обычно понимают. Я начинаю чувствовать. Начинаю подсознательно эффективно учить.

У меня были такие случаи. Обычная девушка. Делает все, что я скажу. Вроде бы ничем не выделяется. Но со временем я обращаю на нее внимание. Я начинаю видеть в ней прекрасное. Но почему же я этого не увидел раньше? Почему я был настолько слеп?

И меня озарило. Я ведь столько загубил талантов. У меня на голове восстали волосы - идиот! 

Я не увидел столько потенциала, так как мыслил как все очень стандартно. Вот тогда я начал копать глубже. 

Я предлагаю тебе делать тоже самое.

Соблазнение мужчины

Если исходить из краткосрочной цели, то скорее всего у тебя сначала упадут твои результаты. Ты станешь менее эффективной. И тебя это не должно расстроить.

Это как ставить новую технику в плавании.

Ты привыкаешь плыть, твоя нервная система адаптировалась к твоей технике, но ты понимаешь, что она не идеальна. И начинаешь переучиваться. Ставить правильную технику. 

Чем дольше ты плаваешь неправильно, тем сложнее переучиться. не зря говорят, что сложнее учить того, кто уже умеет плавать. Здесь то же самое!

И, конечно, у тебя падает скорость, ты плывешь медленнее и быстрее устаешь. Кажется, что что-то идет не так.

Но если ты продолжишь совершенствовать свою технику, то, в итоге, ты станешь хорошим пловцом и будешь скользить по воде, быстро и без устали, получая удовольствие от плавания.

И если мыслить дальше своего носа, не бросать совершенствовать себя, то ты делаешь квантовый скачок в своем соблазнении.

Потому что становясь гибкой в общении с мужчиной, ты становишься соблазнительнее однозначно. 

При этом я хочу подчеркнуть, что это всего лишь дополнение к основам соблазнения. Это просто сделает тебя лучше.

Ты научишься чувствовать мужчин и будешь соблазнять легко, просто и быстро.

То есть.

Идешь ВРЕМЕННО против себя. 

Он курит, а ты восхищаешься - ты так красиво и сексуально куришь, мне нравится когда ты так делаешь, кури при мне чаще.

Когда он много зарабатывает - угнетай его. И чего ты добился? Открыл фирму? И это все, на что ты способен? Ты мне не подходишь, прощай.

Он опоздал - ты говоришь, что это круто, что он опоздал. Что ты его ждала и думала о нем. Почаще опаздывай, а я буду тебя ждать.

Он платит за тебя. А ты его сливаешь. Слушай, я тебе что проститутка? Ты думаешь меня можно купить за ужин? Да пошел ты в жопу, мудак!

Он что-то для тебя сделал, старался, пол города объездил. А ты недовольна. Да ты ни черта не сделал!

Что должно произойти?

Сейчас твой мозг отказывается понимать что происходит? Ты пытаешься найти логику, но ее не находишь. И не найдешь. Потому что ты мыслишь близко, а не далеко. Поэтому ты не столь соблазнительна. 

Я предвижу ваши сомнения. 

Я чувствую ваши возмущения.

Я знаю, что вы даже не согласны со мной.

Но тем не менее это работает и работает на отлично!

Как я написал уже выше, сначала у тебя начнется хаос. Ты потеряешь несколько достойных объектов. Большинство нормальных парней - сольются.

Те, кто тебе не нравится - останутся и будут кружить вокруг тебя. Еще бы.

Но, со временем ты наиграешься в эту игру. Ты ее почувствуешь и познаешь. И вот тогда у тебя попрет результат. Ты начнешь скользить.

А произойдет следующее.

1. Ты начнешь проще относиться к мужским недостаткам. 

Ты сливаешь огромную армию действительно классных мужчин, потому что сосредоточена на каких-то одном, двух объектах. После этого у тебя откроются глаза. Ты начнешь видеть прекрасное в прекрасном.

Отличный пример я наблюдал в фитнесс клубе.

Пришла девочка, на нее все обращали внимание. А она ни на кого не обращала.

Один - слишком старый.

Второй - не накачен.

Третий - невзрачный.

Четвертый - как-то похотливо смотрит.

Пятый - (ну не знаю, что там пятый, но это был я).

Шестой - не господь Бог.

Седьмой - лысый (фу, не люблю лысых).

В итоге. 

Первый - владелец сетью чайных. Разведен, много путешествует и ведет здоровый образ жизни всю свою жизнь.

Второй - мелкий предприниматель, только что открыл свой стартап, появилось время и начал заниматься спортом. У него явно большое будущее.

Третий, который невзрачный. Генеральный директор какого-то завода. Молодой директор завода.

Четвертый, успешный журналист, мастер спорта международного класса по фехтованию.

Пятый, ну это мы опустим.

Шестой - просто обычный парень, который занимается собой, пишет музыку и выступает у какой-то полузвезды в подтанцовке.

Седьмой, лысый. Про него не знаю, но у него свой водитель. Очень уважаемый человек в этом клубе.

А она просто студентка, трахается с каким-то неудачником Гошей, который не работает, не имеет цели в жизни, который никогда ничего не добьется и которого она через год напрочь забудет.

Вот так вот! И вы все так делаете. Вы ищите какие-то малейшие недостатки, больше ничего не видя! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯ!

И тот подход который предлагаю тебе я, научит видеть и чувствовать мужчин. И все недостатки которые кажутся такими большими на фоне твоего Гоши, будут потом для тебя ерундой. Ты научишься чувствовать мужчин, а не сливать их. Ты будешь их любить. Они в свою очередь начнут за тебя бороться.

2. Ты начнешь мотивировать мужчин становиться сильнее.

Ты слила несколько успешных парней.

У тебя внутри каждый раз загоралась красная лампочка, что так делать нельзя.

Но ты научилась это делать, не смотря ни на что.

Теперь ты просто смотришь на успешного мужчину, а внутри загорается лампочка. А мужчина это чувствует. Тебе уже не надо его сливать. Твое состояние, мимика и жесты сами говорят за себя. У тебя повышается энергетика!

И он начнет для тебя стараться. Платить, ухаживать, дарить. Все то, что ты так ждешь. Ждешь, но не получаешь.

Что будет, если для тебя начнет стараться владелец сетью чайных?

Что будет, если для тебя будет стараться:

  • Успешный предприниматель.
  • Генеральный директор.
  • Успешный журналист, мастер спорта.
  • Горд.
  • Какой-то олигарх с личным водителем?

При этом при всем они все ведь реально классные. Разные.

Осознаешь, какие возможности ты для себя открываешь?

И наконец.

3. Ты станешь соблазнительнее.

Ты станешь намного соблазнительнее, чем сегодня. Ты научишься быть в состоянии игры. Потому что невозможно быть серьезной, когда сливаешь крутого парня, который для старается. Сначала больно, потом больно, и снова больно. А потом легко. А дальше просто. И в кайф!

Потому что сложно быть серьезной, когда ты хвалишь неудачников. И видишь, что среди них есть охуенные "неудачники". 

Потому что сложно со старыми принципами стать новой.

Хотя, ты можешь и дальше оттачивать навыки своего "мастерства соблазнения" на своем Гоше.

Тогда я открываю для тебя дверь в обычную серую жизнь:

В которой ты выйдешь за него замуж. Родишь ему детей. Будешь жить бедно, у своих или его родителей. Слушать обещания, что все изменится (ведь бизнес так сложно открыть, на работе не везет), влюбишься в своего начальника. На которого когда-то ты не обратила внимания, потому что он был лысый. И будешь страдать. Писать мне свои сопли. Которые я буду тебе вытирать, размазывая их по твоему лицу. 

Этого ты хочешь? А ведь так оно у большинства и будет. Потому что это классика жанра. И не думай, что и тебя это минует. Скорее всего нет. До встречи лет эдак так через 10.

Успехов! Горд...

Понравилась статья? Тогда расскажи о ней своим друзьям и знакомым! Мне будет приятно)

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!  

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Похожие статьи:

 

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Инсомния
# Инсомния 10.12.2016 16:42
Горд, твои статьи гениальны, советы бесподобны и уникальны. Когда читаешь их эмоции и чувства сродни оргазмическим. Восхищена! Было бы здорово прочесть статью о синдроме врача и пациента. Когда в процессе лечения между ними возникает флирт и влечение. Узнать фишки обольщения лечащего врача. Как снести ему башню? Чем удивить? Я думаю, ты предложишь экстраординарны е решения и способы. Очень жду такой статьи. Спасибо! Ты гений!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
юля
# юля 10.12.2016 14:10
Давно эту фишку усекла.Как лохмачей начинаешь нахваливать-так они цвести начинают :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Luna
# Luna 10.12.2016 12:21
Горд и девочки стоит ли выходить замуж за мужчину который старше на 8 лет? Не большой ли возраст? Мне 24 ему 32. Жду ответа особенно от Горда, пожалуйста поскорее ответ. Очень срочно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 10.12.2016 17:41
разница ок,ключевой момент та ведь не в возрасте заключается,ког да решаешься выходить замуж или нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 10.12.2016 18:08
Предложение сделал? )))
Разница в возрасте - ерунда. Тем более он уже должен быть зрелым человеком. Смотри не на возраст, а на результаты, которых он добился и на амбиции. Если с этим все в порядке, то соглашайся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 10.12.2016 20:00
Ну, если бы тебе было где-то 14-15,а он старше на 8 лет,то тогда не очень как-то..а чем взрослее становишься,тем эта разница с мужчиной мысленно сокращается ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 10.12.2016 20:20
Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно.
Даже больше нравится,когда мужчина старше немного в браке )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 09.12.2016 17:24
Когда уже новая статья выйдет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kristina Dunaeva
# Kristina Dunaeva 08.12.2016 18:18
Привет Горд! Как с тобой можно лично связатся ? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 08.12.2016 10:22
Я по своему использую твои советы.Решила не сливать мужика с мелкими недостатками ,хотя он мне сначала не нравился.И он оказался таким-ого го ! Суров,крут, сексуален,привы к руководить притягателен физически,чего я сначала совсем не ожидала. Заботится,дарит ,возит. С сексом погожу,но он уже сказал , что второй раз меня не отпустит.То,что мне суке,надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Разум
# Разум 08.12.2016 08:08
Бред! Некоторые статьи нормальные. А другие из пальца высосены. Прежде, чем что-то делать. Надо хорошенько подумать. Семь раз отмерь - один раз отрежь. А не наоборот. В конце концов. Все люди разные. Что хорошо одному, другому смерть. Не забуду, как Горд писал. Что не смог вылечить девушку страдающую алкоголизмом. Хотя и старался. По моему, он заигрался в бога.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
L
# L 08.12.2016 19:02
Потому что для природы все одинаковы )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mашка
# Mашка 07.12.2016 22:15
Вторая сторона того,что сначала сливают,а потом подсели.Типа сейчас я такая помучаюсь,вытер плю общение с каким-то абсолютно неинтересным мне мужиком,а потом зато...Как будет круто потом у нас с ним!А потом может и не быть.А потом он может не захотеть(ну здесь, чем больше вариантов мужчин,тем лучше.Ну может быть)все равно не хочется с такими,не приятно с некоторыми.
Жить потому что надо не будущим,а в этом времени.И общаться с теми с кем есть перспектива, и с кем тебе хочется проводить время сейчас,если конечно мужчина сам не против.А то пообщалась со всеми не интересными - пользы и наслаждения от процесса 0.Зато не проигнорировала никого,со всеми поговорила,удел ила время и любопытство других удовлетворила(С ВОЕ ТОЛЬКО НЕ В СЧЕТ).Ну не чего-прекрасно.

Все очень просто у меня:мне все равно какой там парень крутой.Ну вот честно.Есть еще те,кто просто выделываются.Ск учный сам по себе,не интересен-не общаюсь.Интерес ен-общаюсь.Клас сный,приятный мужчина в общем понравится.БЕЗ выделывания пустого человека-этих крутых машин,бизнеса,г оры мышц.Только потому,что бизнес-у меня есть на него деньги и это просто доход прибыльный так модно поэтому открыл.Хожу в качалку(уже правда перекаченный,ну тоже ничего.Я буду ходить,ну и еще, чтобы с девушками знакомится.Им же нравятся спортивные,силь ные парни-качки)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mашка
# Mашка 07.12.2016 20:36
И вряд ли уже подсядешь на таких,даже потом,если умеешь чувствовать человека,распоз навать кто он.И знаешь чего и кого ты хочешь,и как добиться желаемого.Пофиг ,никто на самом деле не будет заводить знакомство с человеком,котор ый подсознательно или бессознательно тебе не нравится.Или же в этом всегда есть своя выгода!Но просто так общаться,надеяс ь на то,что ,а может быть потом он мне понравится и я наконец-то влюблюсь в него и у нас будет с ним незабываемое времяпрепровожд ение...НЕТ!Вот и весь прикол
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tati
# Tati 04.12.2016 18:18
Егор, а если я свободная женщина с опытом семейной жизни...Своего бывшего мужа "слила", не оправдал надежд. Понимаю, что изначально ошиблась в выборе сама.
Мне что, сейчас эти методы тоже использовать? Я же уже вижу мужчин несколько под другим углом...ну уж лысиной меня не напугать))) но мне уже даже не 30...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Латекс
# Латекс 04.12.2016 17:02
Держать при себе разных, путь даже неинтересных мужчин - я ЗА, т. к., чем больше поклонников, тем больше притягивается ещё. Это старый действующий закон. Притянутся и хорошие варианты.
Но, как учит Горд, и пишет, что надо всех подряд хвалить за курение,опадани я, безответственно сть, безденежье, лень и тп... Как-раз таки не сольётся, а прилипнет намертво обладающая такими качествами шваль. И потом Вам же, девочки, и скажут: "Тебе же это и нравится, дорогая! Чем недовольна? Что хотела, то и получила!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 05.12.2016 11:46
2 часть написанного вами-это правда так.Но и неинтересными мужчинами я бы не общалась...если уж от нечего делать,настроен ия,мне как-то много поклонников и не надо)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 05.12.2016 12:07
Скучно как-то с неинтересными, это создает представление желанности женщины и повышает ее самооценку,отта чиваешь свои навыки общения с ними,но с интересными людьми больше возможностей )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.12.2016 04:50
А потом пишите мне - ой, он сначала мне был неинтересен, я полгода его сливала. А потом вот он забил на меня и я подсела. Классика! Поэтому неинтересен сейчас - может стать твоей трагедией завтра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 07.12.2016 17:17
Здесь другое,но твои слова учту. Горд,это потому что тебе большинство так пишут и тебе виднее.Я допускаю этот вариант с собой. Не из чего я не стану интересоваться. Но,чувствую иногда сущность другого,его желания.На меня не забил.Чаще всего чувствую отношение.
Симпатия к тому, кому нравлюсь.Либо антипатия.Если же мужчина меня не затронул внутри,не заинтересовал даже негативно,то это вообще никак и дальше.

Был пример,что мужчина раздражал своим высокомерием меня, я ему не нравилась.Он это показывал.А потом стал вести себя первый наоборот( я же линии поведения не меняла),это при том,что мне нужно было от него кое-что (это не интим).А ему незачем.( у него этого и так)).Он стал вежливым ко мне,стал мягче относится,защищ ал(был момент) и помог мне в итоге.стал забывать о других,когда те встречая к нему подходили в то время как обо мне помнил те факты,что думала он не вспомнит. Я чувствовала от него нежные чувства.И потом стала испытывать похожее к нему,когда еще больше узнала и проанализировал а все.И я рада,что познакомилась с ним.ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 07.12.2016 17:19
С ним были неимоверные ощущения.СОЗНАТ ЕЛЬНО еще раз провела то короткое время.И отдалась бы своим ощущениям вновь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 07.12.2016 17:38
А пока с некоторыми скушно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 08.12.2016 20:58
Да и вообще спец.планирован ие составлять как поступать со всеми,то такого нет.Определяю в ходе общения с конкретным человеком,что и как делать дальше.Нужно ли с ним встречаться.Для меня определить легко.Приятные сюрпризы,вроде неожиданно этот человек для меня открылся с хорошей стороны очень люблю.Просто отношусь как к игре
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 05.12.2016 11:49
Лишь бы потом эти неинтересные не приставали,что деться не будешь знать куда)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Katty T.
# Katty T. 06.12.2016 18:14
Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам не подходят. Вот у меня был когда стереотип против бороды, мол не мой типаж... зато потом как подсела, один перень круче другого... и чего я их раньше сливала???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машка
# Машка 06.12.2016 18:37
Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У
меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с кем мне в последующем будет интересно я либо с ним чувствовала неистовую злость,либо симпатию.Но меня всегда такие люди цепляют.Вот что.Нет вот этого безразличия внутри.
У меня был случай,когда человек меня раздражал сначала, я хотела побыстрее от него избавиться,когд а отношения(делов ые) по работе с ним закончатся,но потом он мне ооочень сильно понравился и я ему стала тоже нравиться.Хотя мы ненавидели,можн о так сказать, раньше оба друг друга)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Katty T.
# Katty T. 06.12.2016 20:53
Да, но и те кто не вызывает вообще никаких эмоций, тоже могут оказаться огого.... был у меня знакомый по работе, который вообще никаких эмоций не вызывал. Да и стереотип у меня был не крутить отношения с мужчинами, у которых маленькие руки и пальцы... мол и достоинство тоже будет пропорционально ( понятия не имею откуда я себе это в голову вбила) ... так вот дала я шанс этому парню, мол давай посмотрим на что ты годен... иии!!!! То что он делает руками, этими маленькими, это нечто!!!! А достоинство оказалось ого!!! Самое красивое и сладкое что когда-то было у меня!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Katty T.
# Katty T. 06.12.2016 21:00
Или другой случай, довелось мне как-то общаться с олигархом пару лет назад. Но я его быстро слила, мол не мой типаж, и мы девушки не такие.... А сейчас снова возобновили общение.... и завалили подарками, ой у тебя экран треснул, вот тебе новый айфон, кажется твой макбук устарел, лови новый, и браслет с бриллиантами лишним не будет.... и никакого принуждения к сексу. Спрашивается зачем сливала???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 04.12.2016 00:18
Привет,Горд!Рад а, что ты вернулся!))Труд но было найти твой блог самостоятельно, к тому же несколько раз он срывался в сети совсем!А я люблю тебя читать - ты даешь мне больше, чем просто инфу про мужчин и отношения с ними- я становлюсь увереннее и круче в жизни, я сама это стала видеть!) И больше знать про вторую половину человечества мне совсем не помешает))...Ко гда будет время, напиши, плиз, статью про то,кто такая для мужчин женщина-друг и существует ли она на самом деле?Надо и как этих друзей-подружек отваживать? Мне это интересно. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Соби
# Соби 03.12.2016 10:31
Дешево так. Исходя из этой статьи, девушка обязана уметь вертеть-крутить мужиками с помощью "хитрых" (на деле глупых) прремов, привлекая псевдо-мудрость ю.
Бизнесмэн? Да пошел в жопу этот лысый бизнесмэн и стартапер. Я выбираю простого парня, серьезного и верного. В сердце, которого нет этого тупого пафоса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 03.12.2016 08:58
На всякихГошах самоутверждаешь ся и чувствуешь себя выше,рядом с лохом
Чего не скажешь о успешных мужчинах Рядом с успешными женщина не самоутвердится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
nataskamur
# nataskamur 03.12.2016 03:25
Спасибо тебе, Горд за твои статьи! Я именно та дура, живущая то с одним Гошей, то с другим - симпатичными, но неудачниками (всё как ты и написал). А между тем уже 30 календарных лет... Благо посещая тренажерный зал, я общаюсь теперь почти со всеми (даже теми, которые мне не нравятся). Твои статьи для меня, мыслящей стандартами, кажутся сначала бредом, но ты прав, когда я анализируют, что работает в отношении меня, и когда я поступают, якобы ошибочно, но выходит действенно. Творческих успехов тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
U
# U 03.12.2016 12:50
Прикольно.Если к примеру у вас есть деньги на здоровую пищу,а вы будете покупать и смаковать всякую ерунды,пусть даже вкусною и то иногда.Так какой смысл общаться с мужчинами которые не нравятся..и тратить на них свое время.Может быть у кого цель заниматься.для срочного достижения результата и ей просто никогда отвлекаться на других.А многие женщины ходят в спортзал именно за знакомством.Так ие также есть)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vite
# vite 02.12.2016 18:40
Девушка на этом фото очень похожая на одну мою подругу.Все в ней похожее.Прямо один и тот же человек.Бывает и такое ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лена
# Лена 02.12.2016 16:27
Зашибатая статья)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
коко
# коко 02.12.2016 12:17
горд вы как баба ,и эти дешевые интриги,а все ведется к одному-выйти за БОХАТОГО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 02.12.2016 10:15
Спасибо за ваши прекрасные статьи. Именно эта напомнила мне мою историю четырнадцатилет ней давности. Тогда я только вышла замуж и многие из моей родни начали сплетничать, что мол я дура полная и выбрала себе в мужья человека с неказистой внешностью. Я была поражена такой такой тупостью, мой муж очень разносторонний человек, не просто теоретик, но практик по жизни. У нас в доме многое сделано его руками. Мы живем в одном из скромных районных центров и сделать тут большие деньги достаточно сложно, но уже 10 лет мой занимается строительством деревянных домов, всегда занят , но и ребенку время успевает посвятить, дочь его просто боготворит. Он всегда был для меня самым красивым и привлекательным . А те дуры повыскакивали замуж за ПТУшников, потом некоторые развелись, а некоторые терпят своих алкоголиков. Как же вы правы Горд, спасибо за ваши статьи, пусть девчонки учатся, так хочется жить в окружении умных женщин , но пока таких меньшинство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Латекс
# Латекс 04.12.2016 16:35
Елена, Вы же сами написали, про своего мужа,что "Он всегда был для меня самым красивым и привлекательным ". Так это совсем не значит, что Вы через своё "нехочу" с ним знакомились и за него замуж вышли. Просто Вам было наплевать на чужое мнение. А это совсем о другом, а не о том,чтобы наперекор себе уделять внимание неприятным, или неинтересным себе же, мужчинам. Вы-то, как раз таки, просто сразу разглядели то, что было нужно именно Вам. Так что не в тему высказались.
И ещё, вопрос, зачем Вам "так хочется жить в окружении умных женщин"? Статья о том, как мужчин соблазнять, а не о том, как окружать себя умными соперницами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 02.12.2016 03:50
Растем вместе. Отличная статья. Хоть кто то еще жив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксю
# Ксю 01.12.2016 10:04
Статья не о чем. И ещё, они на неё смотрели.., так надо знакомиться, а не смотреть). Всё могут смотреть, а ты подойди, да познакомься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:26
С ней пытались заговорить. Но она всех отмораживала. После этого кстати пришла другая, более сговорчивая и все стали смотреть на нее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
U
# U 01.12.2016 19:22
Инстинкт сработал)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
U
# U 03.12.2016 13:16
коммуникабельна я значит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Латекс
# Латекс 04.12.2016 16:42
Это да. Всегда, когда после того,как отвергну мужчину, кто-нибудь его подбирает... почти сразу... Тогда дискомфорт, что вот ведь, тут же подобрали... может не разглядела чего... Но, это же минутное. По-факту, они не нужны. Не велика потеря. Гармония от общения с приятными, а не нужными тебе людьми, важнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксю
# Ксю 06.12.2016 08:57
Цитирую Горд:
С ней пытались заговорить. Но она всех отмораживала. После этого кстати пришла другая, более сговорчивая и все стали смотреть на нее)

Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте трахаться с недалёко-давалк ой. Раньше ты писал отменно. Сейчас с переменным успехом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катеринка
# Катеринка 01.12.2016 06:56
Всем привет! Совершенно не согласно с тем, что статья фигня (возможно и есть ошибки в тексте, но дело не в этом). Горд тут прав на 100 процентов, мы отшиваем достойных и бегаем за пустышками. Я буду перечитывать эту статью постоянно и постараюсь вдолбить себе в голову, то,что тут написано. Потому что, уж очень устала быть дурой :) Горд, спасибо за статью, ты в ней прав, еще бы поумнеть читая ее и жизнь будет в кайф :) :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 01.12.2016 08:43
Могу согласится здесь.А кто отшивает достойных,а потом жалеет,хотя достойные могут бегать за тобой... у меня такое было.Не хочется больше опускать.Это глупо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 01.12.2016 09:42
Быть с тем с кем приятно лучше,чем с теми, с которыми ничего не чувствуешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:27
Все эти достоинства мнимы на само деле. Вот и все
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 01.12.2016 15:05
Дело даже не в мнимых достоинствах.Бы вает так,что человек тебя действительно заинтригует... и с этого все начинается.И ты можешь проводить время с кем-то,а потом с кем не по пути-бросить.А с тем самым развивать отношения,а можешь и упустить его.Кто-то скажет-будут другие...конечн о будут.Но главное НЕ УПУСТИТЬ того с кем ты проведешь что-то незабываемое,чт о-то новое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 01.12.2016 19:46
Тот человек другой.Не банальный и не с "мнимыми достоинствами!" такого еще нужно поискать.Тоже самое-легко говорить конечно,а мнимости...А если бы кто-то потерял по глупости женщину с которой сейчас и которую любит.То говорил бы не так.Вот и реальность,а не разговоры!Осозн ает поздно и не ценит того,что имеет сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vite
# vite 30.11.2016 22:18
"Пятый, ну это мы опустим" .Ну да :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 30.11.2016 20:02
Горд, напиши статью, как отбить парня/мужчину!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кристина
# Кристина 30.11.2016 13:25
Горд, привет.
Общаюсь с парнем долго, ничего о себе практически не рассказываю, на вопросы толком не отвечаю, ему нравится, говорит, что я ему нравлюсь и блаблабла
После признаний сразу сливается, в последний раз написал:"прекра тим наше общение, спокойной ночи"
Хочу жестко взорвать его мозг, а проблема в том, что мы ещё не виделись, мы в разных городах, они рядом находятся. Номер у меня просил, но не звонил вообще, хотя смс писал
Как ему дистанционно подсадить, чтоб он приехал
Постоянно пишет, что хочет и собирается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Sq
# Sq 30.11.2016 12:15
Все прекрасно до того, как что-то не стало манипуляцией. В отношениях все равно не должна быть она.Если конечно кому-то не хочется использовать кого-то в определенных целях,временно. И бросив уйти.Для того,чтобы построить отношения с кем-то получше,смотря как понимать это " получше".И будет ли лучше с кем-то вообще потом,кто знает-то...А кому-то будет больно.Может он станет сильнее так.Классно.И все друг друга должны манипулировать. Либо кто не будет так делать или не поставит на место манипулятора-ос танется ни с чем,только потому что некие добрые люди могут не остановится в своем мастерском манипулировании для достижения чего-то большего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 30.11.2016 09:47
Горд, ты специально написал эту статью, в Которой ничего не понять. Тему хорошая, но реализация херня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:32
Кто то благодаря этой статье уведет твоего мужчину. Вот тебе и реализация херня. Просто эта статья скорее для тех, кто уже хорошо соблазняет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лера
# Лера 29.11.2016 23:21
Столько времени убила на чтение текста, который уместился бы в 3 абзаца. Остальное пустословие и гора ошибок, тема не раскрыта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Natalya
# Natalya 29.11.2016 22:36
Все эти игры,манипуляци и и действия о которых Горд в статьях пишет вырабатывают ИММУНИТЕТ!!!
На любое событие жизни!
Вам никогда больше не будет так больно-вы через боль прошли и справились
Страх,стыд,обида,неуверенность и т.д....имунните т выработан и точка.
Ну кстати и переть тоже не будет как раньше хе-хе)))) Розовые пузыри почти все полопались)))
Да и хрен бы с ними)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Natalya
# Natalya 29.11.2016 22:16
Согласна с Гордом!
Моя практика показывает,что сливая реально успешных и классных мужиков,пропада ет страх потери,хотя сама в шоке от собственной глупости)))
Уверенность при этом возрастает!
Задроты и лузеры облепляют,их ничего не берет)))
Результат: лояльность!!! Критичность беспочвенная исчезает. Начинаешь видеть мужчин! Ценить еще больше! Как будто другой ракурс навела))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Иринка
# Иринка 29.11.2016 18:23
Платье красивое у девушки на фото... Кстати, а когда ты меня разблокируешь?) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аа
# Аа 29.11.2016 15:44
Девочки, которые читают тебя и не умеют сами думать, останутся у разбитого корыта. А, ты же горд) тебе никого не жалко. А мне жаль девочку, которая на тебя зря потратила деньги)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:33
Она как раз таки не зря их потратила
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аа
# Аа 03.12.2016 11:02
Цитирую Горд:
Она как раз таки не зря их потратила

А что ты ей тогда дал? Ложную хвалу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аа
# Аа 29.11.2016 15:41
Реально хреновая статья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Smilexxl
# Smilexxl 29.11.2016 14:35
Ты выносишь мозг, Горд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
зара
# зара 29.11.2016 12:57
слушай Горд-ну когда же будешь про супружеские отношения-ведь замужняя женщина тоже нуждается в твоих советах-или тут потруднее будет советовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:34
Когда захочу писать о семейных отношениях, тогда и напишу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИИ
# ИИ 29.11.2016 10:50
Имеет место быть. Неосознанно так делала долгое время,слив вообще всех и мужа в том числе. А потом как переключатель сработал и вдруг все минусы стали плюсами и мужчины вокруг интересными и каждый по своему достойный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:37
Эффективность)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 03.12.2016 10:23
и каждый по своему достойный.Вот-в от!А не мнимые.Эффектив ность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
А
# А 29.11.2016 09:01
Да-да,все может еще круто изменится лет эдак так через 10)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Правда жизни
# Правда жизни 29.11.2016 07:21
Согласна!Но!Зач ем сливать?Вся наша жизнь-игра!Лучш е коллекционирова ть,дружить,обща ться.Петя,ты молодец пьёшь пивко с рыбкой после работы-расслабл яешься))))! Виктор,твоя недвижимость в центре Москвы ни о чём,а как же другие города?Удиви,чт о ты еще можешь!В итоге чувствовать любого мужчину, а делать ставки на лучших!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vit
# vit 29.11.2016 15:23
Мммм студент Гоша может сгодиться для чего-то)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.12.2016 14:37
Так ты не прокачаешься. На твои слова просто никто не будет обращать внимание. Они будут пустым звуком
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ли На
# Ли На 28.11.2016 22:14
Хреновая статья.
Ты что лучше написать не мог?
Наверно носки вязал и писал одновременно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 28.11.2016 21:07
Горд, эффективна ли статья "как соблазнить женатого" для парня, у которого просто есть девушка и с ней они около 4 лет?
еще вопрос: пока читала статью как соблазнить женатого и что делать, если влюбилась в женатого, произошла маленькая несостыковочка: ты сказал, что надо много времени проводить вместе, но так же брать академ паузу. Пауза берется когда? после длительного общения уже? и что делать, если вы каждый день проводите вместе? (учимся вместе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 28.11.2016 20:03
Соблазнительно. Чувствуя другого уже знаешь
кое-что больше о нем ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Учительница
# Учительница 28.11.2016 19:36
Спасибо, Горд!) Всегда выдашь что-то необычное. То, что негде не слышала, о чём никто не рассказывал. + вирус в голову
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...