Привет, друзья!

Если вы хотите закалить свой характер, то вы попали по адресу.

Мне пишут много девушек каждый день, у них не все в порядке с личной жизнью. Да, и вообще, в мире не все в порядке у людей с личной жизнью...

Их что-то должно объединять, так я всегда думал, но не мог прийти к правильному ответу.

Так вот. Сегодня я с уверенностью могу сказать, ЧТО именно их объединяет. Может, и конкретно тебя это касается тоже!

Однозначно - сопливый характер. Не важно, сколько тебе лет. Может, 18. А может, 45. Иногда люди не меняются десятилетиями.

Я хочу, чтобы это произошло. Чтобы тебя прорвало, в том месте, где ты гниешь. ЭТО ТВОЙ ХАРАКТЕР.

Иногда у мужчин бывает, что они в присутствии девушки начинают чувствовать себя кайфово. Вот просто классно, и все! Бывает смотришь на девушку, общаешься с ней, а она чем-то цепляет, каким-то внутренним миром, который ты не можешь понять, объяснить и принять его присутствие.

Это женский характер.

Самые искусные соблазнительницы имеют закаленный характер. Я что-то не припоминаю, чтобы на моем пути попадались девушки, которые пользовались успехом у мужчин, и при этом были слабоваты характером.

И по этой причине ты сейчас читаешь эту статью. Надеюсь, ты в ней найдешь что-то важное для себя.

 Как закалить характер

Я хочу, чтобы ты поняла мою идею.

Мне абсолютно не интересно прививать тебе характер эдакой девушки с яйцами. Мне важнее, чтобы ты оставалась девушкой, но при этом ты имела определенный характер, с которым тебе будет проще иметь мужчин.

Главное, не дать своему характеру слабину. Дашь слабину - все! Войдет в привычку давать слабину. И можно встать у зеркала и сказать себе уверенно - Я РАЗМАЗНЯ!

Страдания и боль.

Страдания. И боль. Вот от чего мы хотим уйти в повседневной жизни.

Однако, прогресс развития начинается с боли и страданий. 

Бросаешь ты курить - это страдания, физические и душевные страдания. Готовишься к соревнованиям - это боль мышечная. Это страдания. Ты лишаешь себя многих радостей жизни.

Забираешься на Эльбрус или Эверест. Копишь деньги на машину, бизнес или квартиру. Увольняешься с работы, берешь на себя ответственность - все это и многое другое причиняет тебя дискомфорт. Боль. Страдания.

Но при этом это тебя развивает. Закаляет твой характер.

Если перевести эту тему на взаимоотношения с людьми, то можно открыть для себя много интересного!

Разбить свой мир вдребезги

Однажды, я встречался с девушкой. Я на нее подсел, но я понимал, что будущего с ней нет. Я испорчу себе жизнь. Но я не мог ее бросить, потому что сам бы страдал от этого в перспективе.

Тогда я взял в кулак свой характер, сжал кулак и начал страдать.

Я послал эту девушку к черту. Прямо смотря ей в глаза, тресясь от страха, волнения и отчаяния. Она ушла от меня вся в слезах, и мне самому хотелось плакать. Я разбил ее привычный мирок, я разбил и свой мир и разбил вазу, в которой стояли цветы, подаренные ей накануне.

Я заперся у себя в квартире и никуда не выходил несколько дней. Я ждал, что она придет, но я не отвечал на телефон, я не открывал никому двери. Я просто пропал, никому ничего не сказав. Исчез. Испарился. Расстворился в пространстве.

На самом же деле, я страдал. Я не ел, я не разговаривал. Я слонялся по квартире и рвал на себе волосы. Мне было настолько плохо, что моя жизнь казалась мне бессмысленной. День казался черным, как ночь. А ночь казалась пропастью, в которую я проваливаюсь.

Меня удерживала только идея о том, что время сделает свое дело, и нужно просто перетерпеть.

Я пережил эти страдания, я закалил свой характер. Я стал черствым ублюдком, моя романтичная натура дала трещину. Я перестал влюбляться в красивых девушек, я стал спокойнее расставаться с ними. Я научился их бросать спокойно, как будто выбрасываю ненужный мусор в корзину.

Зависимость

Когда мне приходят письма на электронную почту от девушек, то я понимаю, что их слабый характер нуждается в подобной закалке. Я просто убежден в этом. Я это просто вижу, слышу и чувствую. Я читаю это в письмах, я вижу это в жизни. Это просто повсюду! 

Они зависимы от одного несчастного мужчины. Боже мой, как же они зависимы!

Я видел, на каких мужчин подсаживаются мои читательницы. На обычных мужчин. Среднестатистических, серых мужиков! Но в их искаженном мире эти мужчины казались такими классными. Что мне было просто смешно.

Обычный мудак с кучей комплексов разводил девушку на секс. И та начинала считать его господом Богом.

Почему?

Да просто потому, что у нее сопливый характер, она не может влиять ни на мужиков, ни на себя! Она сразу быстренько становится гиперзависимой от какого-то чухана. 

А мир их был искажен их слабыми натурами. Слабенькими характерами.

Человек со слабым стержнем очень раним, зависим и нуждаем. У него нет той самой независимости, которую я хочу видеть у вас, хотя ему может казаться, что он вполне независим. Чушь!

Вот вам пример, которые слегка корректируют ваше мышление. Просто помните об этом, о.к?

У меня была знакомая, которая плотно сидела на парне, который жил черт знает где. Он приезжал пару раз в месяц, трахал ее. Играл в компьютерные игры, переписывался с другими девушками, курил травку и потом сваливал. Еще и денег у нее брал. Заставил сделать ее аборт, обвинив в том, что она ему изменяла!

Она превратилась в монстра. Мне пришлось дать ей пощечину, чтобы отрезвить.

Она не обращала внимания на его недостатки, зато облизавала его парочку достоинств.

"Что мне делать?", - рыдала она. "Что-то явно нужно делать"- думал я.

Я посоветовал бросить этого мудака раз и навсегда. Она сначала не хотела даже слушать меня. Это было последнее, что она хотела слышать от меня. "Только не это", - говорили ее глаза, губы, лицо, сердце, душа и тело. ТОЛЬКО НЕ ЭТО! ЧТО УГОДНО, НО НЕ ЭТО!

Она хотела его покорить, изменить, но это было бесполезно, я это точно знал. Таких, как он не переделать. 

Я жестко с ней поговорил, я ругался матом, я выворачивал ее наизнанку. Мне стоило очень большого труда достучаться до нее, чтобы она сделала так, как я хотел.

Она его бросила.

Послала далеко и надолго.

Ей было сложно это сделать. Просто представьте, что вы реально сжигаете все мосты. Не в воображении, а в реальном времени. 

Она страдала.

Очень страдала!

Когда я увидел ее, я испугался, что она может покончить с собой.

Она звонила и спрашивала, что ей делать дальше. Я говорил, чтобы она просто терпела. Утешительно, не так ли?

Более того. Я издевался над ней. Я приходил к ней и дразнил ее, что он изменился, что хочет жениться на ней. Что у него появилась другая.

Она только что не билась головой об стену. Но болевой порог был превышен, и у психики сработал защитный механизм. Ее характер стал меняться, хотя порой она смотрела на меня, как на врага с огромной ненавистью.

Я хорошо понимал, что дело не в том парне, а в ее слабом характере. Так было бы с каждым парнем в ее жизни. К такому характеру, как у нее, цепляются такие типы, как ее парень. И ей пришлось бы мучаться с такими парнями, пока они на ней ездят и используют, как бритву безжалостно и равнодушно.

Ей пришлось бы либо ждать хорошего мальчика, которые ей самой не нравились, либо продолжать "прыгать на граблях", пока бы это не сделало ее мужененавистницей.

Она стала сукой.

Я ее перестал узнавать. Это была не та Марина, которую я знал. И она стала такой классной и уверенной в себе, настолько изменился ее характер, что она изменилась внешне!

Когда я смотрел в ее глаза, то я внутренне чувствовал ее силу и содрагался.

Вся ее жизнь резко поменялась. Она поссорилась с подругой, которая ее раздражала. Она ушла с ненавистной работы кассира и пошла работать на радио. У нее стали появляться поклонники. Когда в ее жизни появлялся мужчина, он тут же хотел с ней завязать отношения, потому что боялся ее потерять.

Все дело в том, что мужчины ее жизни чувствовали, что она может просто уйти и никогда больше не вернуться.

Даже если ей будет дерьмово, она все равно не вернется, если уж соизволит уйти. Поэтому они ее и держали в двумя руками. И не хотели отпускать.

Таковой она стала. Таковым стал ее характер!

Она же от этого ловила кайф, и как только привязывалась к парню, то сразу с ним расставалась. Пока не нашла достойного. Даже мне этот парень понравился!

Закалился ее характер, и она изменилась. Она стала спокойней. Она пережила страшные страдания, она теперь знала, что переживет все, что угодно. И поэтому она встала и пошла по миру твердым шагом. Ее девиз стал - плевать на все. Я все переживу на этом свете.

Через год после этого я спросил, что она думает о том парне. Она усмехнулась и сказала: "Какая же я была дура. Он полное ничтожество".

Все верно! Ее мир не был теперь искажен слабым характером, комплексами и неуверенностью в себе. Она смотрела на жизнь твердо и трезво. 

И это заслуга тех страданий, что она перенесла. Они с каждым днем делали ее сильнее. Видимо в ней был росток силы, другая могла бы сдасться, но только не она. Может, мои слова тоже сыграли свою роль, когда я ее тряс, как куклу, и кричал: "Очнись, дура! Что ты делаешь со своей жизнью?".

К чему мы пришли в итоге? Давайте разбираться в том, как можно закалить характер такой девушке, как ты.

Закалить. Свой. Характер.

Для этого нужно просто совершить действие, которое спровоцирует страдания. Запустить процесс.

Взять в свой маленький и нежный кулачок всю волю и терпеть. Мучать себя, издеваться над собой, но не сдаваться. И в один из тех черных дней, ты проснешься с другим стержнем. Ты проснешься другой девушкой. Ты захочешь еще страданий, потому что на них тоже подсаживаешься. И без них жить скучно и серо и предсказуемо. И развития ноль! 

И ты начнешь искать их неосознанно. Маленькие приключения на свою задницу. Жизнь - это приключения! А не унылое существование!

Самый большой кайф в жизни приходит через страдания и боль. Самый большой успех требует боли и страдания. Ни черта в твоей жизни не изменится, пока ты будешь убегать от этого. 

Ты можешь бросить парня, с которым не видишь будущего. Ты можешь специально облажаться, чтобы все на тебя показывали пальцем и ржали над тобой. Ты можешь специально (повторяю - СПЕЦИАЛЬНО!) упасть в глазах у значимого для тебя человека. Все это тренировка!

Ты можешь подумать о том, что ты нанесешь себе этим вред. Но это в тебе трепещет страх. Твоя трусость тебя может отговорить делать "глупости".

Но травма психологическая наносится только тогда, когда все происходит не по твоей воле, когда ты ничего не можешь поделать и становишься жертвой обстоятельств.

Когда же ты все делаешь специально, тогда начинается тренировка характера и травмы никакой не будет! Потому что ты тут не чувствуешь себя жертвой, а ощущаешь себя бойцом, и нужно просто выдержать испытание. Выполнить тренировку и идти дальше.

Чувствуешь, как эта статья может круто изменить твою жизнь? Тогда чего же ты ждешь? Смелее! Я за тебя помолюсь, дочь моя!

Успехов! Горд...

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропускать новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Елена
# Елена 04.12.2016 18:45
Согласна с Егором полностью. Не знаю, повезло мне или нет, но мне не пришлось самостоятельно придумывать себе страдания. Процесс был не осознанный, но мои действия в конечном итоге привели меня к очень тяжёлой ситуации. Я страдала. Целый год. Целый год депрессий, страданий и апатии. Я ни с кем не общалась, я ничего не хотела делать , никуда не хотела идти. И каково же было моё удивление, когда в один прекрасный день я осознала, что я совершенно другой человек . И этот человек мне нравится. Я стала больше любить себя, научилась ставить свои потребности в более приоритетный ряд, я учусь переставать бояться чужого неодобрения, я даже выглядеть стала значительно лучше. И замечаю, что ко мне больше не притягиваются говнолюди, ко орые надо мной кишили как мухи над медом. Работы над собой ещё очень много, но я благодарна тому человеку, который, как я тогда думала, сломал мне жизнь. Все чаще говорю "да пофиг мне" и кафую от этого. Но это совсем не значит, что я стала бессердечной мразью. Совсем нет. Моё нутро сохранилось, только размазанный фундамент окреп. Удачи, девчонки! Научитесь принимать каждую неудачу с благодарностью, а не ныть, сетовать на кого-то и жаловаться на судьбу, и вы увидите жизнь совершенно с другой стороны. Точно вам говорю)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вика
# вика 28.10.2016 11:51
Да сколько можно испытаний то))) я выросла без матери с отцом тираном,все сама. и выгоняли и не любили пари и слали и в школе смеялись,то и дело себе доказывала и говорила не сдамся пройду. а толко ноль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аделина
# Аделина 26.10.2016 17:56
Очень жаль что нет рядом такого друга( спасибо Горд, люблб тебя)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лена
# Лена 23.10.2016 21:07
О да! Мой сопливый характер только то и делает, что притягивает соответствующих людей. Спасибо за статью: все чётко, разумно, доступно. Буду закаляться!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
in
# in 08.10.2016 12:07
Очень хорошая статья, отрезвляет".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Nataly
# Nataly 02.09.2016 13:41
а в этом что-то есть...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 14.04.2016 11:19
Анна, это не слабый характер. Это вам пофиг на себя лично и вашу жизнь. А зачем вы делаете как он???. А вы зделайте как вам УДОБНО И ВЫГОДНО .Вам в первую очередь, и вам не будет обидно,за то как вам живётся удобно. Это вы поступаетесь удобствами своей жизни!!! И ваш муж либо перестанет это делать либо отпадёт со временем. Знаете есть такой тип мужчин" что хочу то и делаю,как хочу так и живу". Потому ,чтогде-то в нём вы черпаете свою выгоду. Как только вы перестанете от него зависть) полностью.И пойдёте свои шаго мсвоей жизни вы увидете что произойдёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.04.2016 07:03
Я ненавижу свой слабый характер! Об меня вытирают ноги. Я пытаюсь быть стервой, поступать так, как поступают со мной. Быть холоднокровной пофигисткой. Но из-за слабого характера я не могу сдержать то, что накапливается внутри, и этим всё порчу. Сегодня я ничего не говорю мужу о том, что он пришел под утро пьян, сама пытаюсь тоже делать так как он, гулять, не брать трубку... но через пару дней с меня начинает вылазить обида и я начинаю всё высказывать, что приводит только к худшему - к очередному скандалу и выливанию друг на друга грязи... как вести себя с этим мужиком, ведь в конечном итоге я всегда остаюсь виновата, а за собой он косяков не замечает....Его р, как мне себя поломать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Джун
# Джун 10.04.2016 19:06
Мне кажется, Ваш подход заставляет людей не просто страдать, а становиться жестокими и злыми. Сильный характер и отношение к другим, будто они говно, это разные вещи.
Для развития нужно выходить из зоны комфорта, но это не значит, что при этом обязательно страдать.
Так мир наполнится лишь ненавистью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.04.2016 04:49
Это в твоем видении мир наполняется страданиями. Я же вижу обратное - счастье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аделина
# Аделина 26.10.2016 17:59
Дай Бог тебе всего самого светлого! Спасибо, люблю)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катрин
# Катрин 04.02.2016 16:33
Горд, посоветуй, пожалуйста, как научиться постоять за себя (и на работе в тч?) Когда нужно конфликтовать когда нет, чтобы не тратить энергию? Всю жизнь не люблю сплетни, как обезопасить себя от злых и завистливых людей?порой беззащитной чувствую себя, помоги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катрин
# Катрин 11.02.2016 12:38
Горд, этот вопрос видимо слишком душевный для тебя, хоть и по теме!!! Пора заканчивать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 01.02.2016 16:36
Сегодня рассталась с парнем, с которым встречалась 3 года. Просто поняла, что мне нужен мужчина сильнее. Тот, кто развивается. Тот, кто не топчется на месте.
Когда вчера звонила чтобы назначить встречу, внутри все тряслось. Мышление отказывалось, а мозг уговаривал : "Стерпится, все хорошо будет". В итоге позвонила и дрожащим голосом сказала, что надо встретится.
А сегодня весь день колбасило и жгло внутри. Практически все мысли находились в будущем. Когда увидела его, в голове промелькнула мысль "Ещё не поздно передумать".В итоге, сказала что расстаемся, аргументируя тем, что он перестал развиваться.И знаете что? Он усмехнулся! Мол, пфф, какое развитие? Печатая сейчас свой комент, понимаю, что правильно поступила. Пусть катится к черту. Даже кайф сейчас испытываю, и предвкушение новой, интересной жизни!
Так что девчонки, не бойтесь причинять себе страдания. Это того стоит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 22.01.2016 23:42
Ты шикарен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 16.01.2016 06:54
"Они зависимы от одного несчастного мужчины. Боже мой, как же они зависимы!" - боже мой, как же ты прав, Егор. Меня это бесит в себе. Реально бесит. Я стараюсь общаться с другими парнями, но мне с ними неинтересно. Они скучные, глупые, с ними не о чем поговорить. Убей меня морально, Егор, прошу тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 29.12.2015 09:27
Ооочень! Мегаполезная статья! И , видимо, я слабачка( ППц, обидно...Мой МЧ вытирает о меня ноги, не видит во мне женщину. Хотя со стороны наши отношения просто идеальны. Бывали моменты полного отчаяния. Когда я разгоняла машину до максимума и отпускала руль в надежде разбиться. Но инстинкт самосохранения давал о себе знать. И потом сразу приходила ярость, злость на обидчика! Желание отомстить! Вообще, разозлиться на себя и на ситуацию, и на обидчика - это полезно. Спасибо вам, Горд, за такие статьи! Успехов и удачи во всем))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.12.2015 10:46
Не будь такой овцой больше за рулем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lyda
# Lyda 07.12.2015 09:56
Еще до знакомства с вашим блогом, пережила развод. Пережила -достойно, работала над собой. были страдания, но прошло пол года и снова стаю слабачкой, ппц. Теперь через день читаю ваш блог и практикуюсь, уж очень хочется менятся и быть сильной
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.12.2015 11:28
И как успехи?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lyda
# Lyda 12.12.2015 17:48
Страх постоянно мешает(страшно мешает до слез и паники, раздражаю сама себя этим, какая же я ссыкуха), но меня не остановить, я все испробую)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.12.2015 18:16
Ну, давай, ну, давай...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лора
# Лора 22.11.2015 09:09
Горд, ты просто чудо, ты умница, ты спаситель женских наивных сердец! Я восхищена! Мне 52, жизнь простой не была и страданий выше крыши было. Вот если бы лет 20 назад мне бы почитатть твои вразумительные статьи, все могло бы быть иначе.
Девочки, читайте Егора, его слова на вес золота! Поверьте мне, тете с опытом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.11.2015 09:36
Да, есть такое. Мне часто говорили - эх, если бы твои статьи раньше прочитать).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
# ольга 20.09.2016 13:55
я думала что у меня так случилось советую всем близким женщинам и девушкам прийти на Ваш блок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Elena
# Elena 13.11.2015 07:27
Вот это хорошая статья. наконец то. Чего нам всем недостает, так это силы воли, силы характера. Мы слабые на на одно место, слабые так и с поступками. где надо хлопнуть дверью, где надо послать! И если сильная боль надо такие отношения посылать через силу, через немогу. Отношения должны приносить радость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.11.2015 11:48
Отношения должны приносить и боль и радость. Иначе это не отношения а что-то пресное, скучное и предсказуемое бытовое общение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 27.10.2015 21:24
Горд, объясни мне, почему поистине мужественные мужики в сексе нежные, а те, которые с виду обычные, в постели вытворяют такие вещи :lol: !!! я не обобщаю, и сужу по своей жизни, просто выявила такую тенденцию....пр окомментируй, плиз))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 28.10.2015 10:22
Горд, ку-ку!!!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 28.10.2015 11:39
Сколько у тебя мужчин было?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 28.10.2015 22:03
хороший вопрос :lol: мне кажется, достаточно :) но я тебя поняла))))))))) )))))) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
# Мари 26.10.2015 19:40
Горд, что значит если мой молодой человек ставит лайки в соц сетях 90% девушкам, и преимущественно это фото, где они в купальниках или белье? Меня что ль мало? И как решить эту "проблему", если в открытую я не хочу ему говорить об этом и показывать свою слабость, гордости выше крыши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 26.10.2015 22:26
в одной из статей написано, что все мужчины поглядывают на других женщин, это природа!!!! то же самое, что и женщины наряжаются, выходя из дома :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 27.10.2015 00:29
А он следит, кому Вы лайки ставите? Если да, понаставьте побольше лайков парням в плавках. Или без)
Или повесьте дома календарь с качками. Есть же ещё журналы с голыми мужиками. Пусть он заметит у Вас такой журнал. (Я сама такой куплю - только сейчас придумала! А то на парнухе запалиться до сих пор ещё не вышло, а с журналом проще)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 27.10.2015 21:17
суперская идея!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
# Мари 27.10.2015 23:04
Мила, да, периодически смотрит. Сегодня, сидя вместе с ним, чуть при нем же не начала атаковать аккаунты мужчин. Во глупая баба!
Идея с журналом мне нравится... Только как думаете, когда он заметит, лучше сделать вид, что ничего не было и ему показалось, или же выражение лица, отражающее наглое "Что-то не так..?"? Или вообще другая реакция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa
# Aleksa 28.10.2015 13:32
Мила,ты кадр!))когда же зарегистрируешь ся в соц сети !хочу подружиться !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.10.2015 04:38
Это природа, Мари, это природа...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 17.10.2015 08:26
Цитата:
Я пережил эти страдания, я закалил свой характер. Я стал черствым ублюдком, моя романтичная натура дала трещину.
Горд, сколько времени у тебя ушло? на пережить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.10.2015 11:00
Смотря на что. У меня в жизни было много страданий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 18.10.2015 15:44
Цитата:
Однажды, я встречался с девушкой. Я на нее подсел, но я понимал, что будущего с ней нет. Я испорчу себе жизнь. Но я не мог ее бросить, потому что сам бы страдал от этого в перспективе.
или это образно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 15.10.2015 22:51
Классная статья. У меня уже был такой случай, когда я пережила предательство, и спустя несколько недель я проснулась другим человеком. Жестким, хладнокровным, уверенным в себе. Надо подкачивать характер, чтоб такой же оставаться)) Горд, как всегда, браво!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 16.10.2015 03:34
И кому от этого лучше? Ходите с обидой в сердце, злы на весь мир. Меня другие люди притягивают. У нас сотрудница всегда с улыбкой, поддержит, пошутит, поможет. Красивая, открытая. Солнце, одним словом. Смотришь на нее и на душе становится хорошо и тепло. А кому нужны эти стервы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.10.2015 04:59
Цитирую Iryna:
А кому нужны эти стервы?

Мужчинам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 16.10.2015 11:16
На одну ночь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+5 # Горд 16.10.2015 16:20
Если вы считаете, что вы нужны на одну только ночь, то та тому и быть. Если девушка боится быть девушкой одной ночи, то она просто знает, что на большее не тянет, иначе чего бы ей бояться, если бы она знала, чего она стоит на самом деле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 17.10.2015 11:10
Горд, меня вообще не интересуют мужчины, которым нужно мыть полы и минет делать для того, чтобы зацепить. На это просто нет времени, другие цели по жизни. Из всех надо выбирать того, кто своей целью делает моё счастье. Не пришлось становиться стервой или превращать логово холостяка в милый теремок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 17.10.2015 11:21
Цитирую Iryna:
Из всех надо выбирать того, кто своей целью делает моё счастье.

Все так хотят, не ты одна. Это любимая эгоистичная позиция большинства людей. И у тебя такие мужчины есть, которые тебе не интересны. Из всех мужчин нужно выбирать того, кого ТЫ хочешь осчастливить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+2 # Kirа 16.10.2015 18:35
Они нужны сами себе, и им глубоко наплевать,они не будут париться, на одну ночь или две, они сами выбирают.Поэтом у мужчины сходят с ума! Добрая и простая, наверное это супер удобно) стерва, небудет удобной никогда! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 16.10.2015 18:36
До этого состояния нужно дорасти ,играть не получится)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 16.10.2015 18:43
И о какой обиде вы говорите???) не путайте базарную торговку, и женщину с характером.Она мила, ее хотят, еще как.Главное про нее не скажут..."ты хорошая" ее либо безумно любят,либо ненавидят, другого не дано) ненавидят за то, что ...ну не сломать ее, не подмять под себя, мужчины чувствуют это нутром и уважают ее за характер!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
+1 # Муся 18.10.2015 15:46
а кто сказал, что ее мир идеален? просто не все стремятся показывать свои переживания, браво таким людям :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 18.10.2015 15:59
либо с мужчинами она другая)) просто вы этого не замечаете
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 12.10.2015 13:37
Если парень хочет познакомиться с родителями - о чем это говорит? Для чего ему это? Серьезно настроен?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.10.2015 07:22
Скорее всего ДА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксио
# Ксио 12.10.2015 04:40
Горд, подскажи. Рассталась с парнем. В отношениях была хорошей девочкой, даже слишком. Чуть ли не в рот ему смотрела. Боялась навязываться даже спустя год отношений. Но сейчас мне хочется творить фигню с ним. Может глубоко внутри меня живет уверенность, что мы еще будем вместе. А этими действиями я могу стать его врагом. Но мне нравится играться с ним как кошка с мышкой, испытывать его. Это мерзко, но это делает меня более непробиваемой. Можно ли считать, что я так закаляю свой характер? Целенаправленно разрушая все ниточки связывающие нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 15.10.2015 07:24
Хочется творить фигню - твори! Если начнешь жевать сопли, думать, что это может что-то там разрушить, то сиди смирно. А так отбрасывай сомнения и твори!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 11.10.2015 14:47
А еще она ему денег должна была,позвонила говорит напиши номер карты скину,он сказал ты что?не надо! (Она хорошо живёт,просто так получилось )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 10.10.2015 21:02
Горд,очень нужна твоя помощь!у меня совета просит один парень,но не знаю что ему ответить !он безумно любит девушку,вечно делал ей нереальные сюрпризы ,он ей тоже нравился,они разной веры,её родители были против,всё было ОК,пока она не уехала в Дагестан,на похороны,задерж алась на месяц,её хотели там выдать замуж,приехав,е ё отношение к этому парню стало резко негативным,гово рит ненавидит его,не звони больше,мне есть с кем общаться,он хочет поговорить с её родителями ,узнать причину,потому что он только с ёё слов знает,что они против,хочет узнать стоит,не стоит ,как ему поступить?что ему посоветовать !?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.10.2015 07:10
может не любит его
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 27.10.2015 21:20
может ее припугнули?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa
# Aleksa 28.10.2015 13:35
Горд,ответь плиз,если как-то можно ответить на это всё
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ира
# Ира 05.10.2015 05:58
Горд, привет, как поступить если и у меня и у парня все еще есть чувства, у нас что-то вроде первой любви было, но теперь он говорит что все изменилось, у него девушка новая, у меня парень. Но я была бы готова просто бросить все и быть с ним вместе, а он нет. Хотя говорит что все еще любить меня, чувства все еще есть, и смотрит на меня так будто я единственное дорогое что у него есть, и обнимает так же. Что бы вы посоветовали? просто перестать с ним общаться и перетерпеть всю эту боль? или можно все как-нибудь вернуть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.10.2015 17:42
Ну, это тебе решать, или я за тебя должен принять решение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.10.2015 07:11
да какое там чувство.смех,с годами проверяется любовь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анютка
# Анютка 04.10.2015 04:30
Горд, а если парень ленивый, зомбированный соц.сетями и ему влом выходить погулять? Как его из дома вытащить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.10.2015 08:55
Уйти самой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анютка
# Анютка 04.10.2015 09:23
А если отношения только начинаются... только вчера было первое свидание, говорил что не любит гулять, не понимает зачем люди теряют время на это, лучше дома сидеть и смотреть тв, в интернете посидеть. И на сегодня домой к себе приглашал, я отказалась
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.10.2015 14:25
Правильно сделала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анюта
# Анюта 05.10.2015 03:04
Горд спасибо, что отвечаешь. Но мне нужен выход из данной ситуации; неужели если я уйду от него то проблема моя решится. Я думаю уйти можно всегда, а сейчас я хочу его заинтересовать чем нибудь и вытаскивать из дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
+1 # Iryna 05.10.2015 03:23
Аня, смотрите глубже... он не чем, кроме телевизора и интернета не увлекается. И если ему не 10 лет, то поменять это сложно. Хотя... у меня подруга на первом же свидании заявила, что терпеть не может, когда мужчина молчит и не предлагает интересных идей для времяпровождени я. Недавно у них родился сын :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анютка
# Анютка 05.10.2015 09:15
Iryna, ты предлогаешь мне тоже самое заявить? Не думаю что благодаря этой фразе у них родился сын ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 05.10.2015 11:26
Не, до сына прошли 7 лет интересной жизни вместе - он поставил на ноги свой бизнес, они много путешествовали, всегда устраивали тематические вечеринки для друзей. Может вам и стоит так сказать... чем потерять время на отношения с человнком, который убивает жизнь в интернете, то лучше все точки расставить сразу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 01.10.2015 13:26
ГООООООРД!!!!! Я написала тебе на почту только что!!! Умоляю!!!!! Прочитай!!! :sad: ты мне очень нужен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 30.09.2015 03:33
Горд,ты писал статью как стать женственней. А скажи существуют методы как сделать мужчину мужчиной,а не сопливым подростком? Может ли его женщина справоцировать на поступки. Ответь пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 30.09.2015 04:39
Да, способы есть. Я обязательно напишу об этом статью. Запишу даже, чтобы не забыть эту важную тему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 29.09.2015 20:35
Горд,девчонки,к ак сделать так,чтобы свидания проходили интересно и необычно ,только без интима ((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 27.09.2015 12:18
Горд, вопрос к тебе. Как вернуть подругу к нормальной жизни: у неё трагически погиб муж 2 месяца назад? Они думали разойтись, но после его смерти я её не узнаю... она как будто пытается убежать от себя - заполняет все время поездками, хочет бросить работу, к которой так долго шла, боится вечерами остаться одна. Я всегда помню её очень сильной и целеустремленно й, а тут как подменили...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.09.2015 12:46
Ирина, нужно просто ждать. Время сделает свое дело...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
+1 # Ксения 26.09.2015 20:31
заряжает! как раз сейчас у меня, кстати такое настроение яростное наступает! Так надоело сопли размазывать и киснуть. Начала уже отсекать привычное и связанное с зависимостью. Ломает очень. Все время хочется вернуться к привычному поведению, но что-то внутри говорит, как ребенок: хватит меня предавать! Я хочу защиты и я хочу реализации моих желаний а ни киснуть в этом болоте созависимости, с как ты сказал чуханами, на которых так и тянет залипать. Но больше всего тянет выйти на другой уровень общения с другими людьми.. с более качественной энергией, которая есть и во мне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 20:41
Это не может не радовать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 25.09.2015 22:08
Горд дорогой, когда ты все успеваешь?)
Спасибо, отличная статья, комильфо) ты мой гуру ! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 26.09.2015 06:38
Kira! Ещё раз спасибо за совет про книжку 'Хочу быть стервой'! Я уже писала Вам в длинных комментах к 'Бабнику', но боюсь, Вы уже не прочитаете - глубоко сползло. А мне очень хочется поблагодорить Вас за то, что я - наконец-то - подружилась с понятием 'стерва'!
Я, правда, злилась и раздражалась ещё не дочитав до середины - там начались повторы, а к концу так сгустились, что я совсем устала перечитывать одно и тоже. Тем не менее, прочитать стоит всем, кто, как и я, старомодно и негативно трактует слово 'стерва'! И примеры полезные там приводятся - можно брать и пользоваться, ничего не выдумывая.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 26.09.2015 08:00
Мила, безумно рада, книга и правда хорошая, моя настольная ;)
Предыдущий комментарий не видела,сорри :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 27.09.2015 12:12
Мила, а почему такое стремление быть стервой? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 27.09.2015 18:46
У меня было стремление понять, о чём конкретно говорят Горд и девушки, советуя вести себя, как стерва. Я всегда считала, что стервы отвратительны. Уж я-то ни за что не буду стервой - это ниже моего достоинства.
А оказалось, что мы говорили о разных вещах. ;-) Стерва из той книжки - замечательная! И даже получается, что я очень часто именно так себя и веду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 27.09.2015 20:53
Мила, будьте собой :) Кто-то скажет о вас "душечка", кто-то "стерва", кто-то "вау!". А вы улыбнитесь и идите делайте то, что вам надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 28.09.2015 00:57
Irina! Совершенно верно! (И примерно так описана стерва в той книжке!) Вот я и радуюсь, что прочитала. И оказалось - всё в порядке!
За 'быть собой' нас Горд сейчас отругает, если заметит ;-) Мы имеем в виду, быть такой собой, какой решаем и хотим быть. Плюс уверенность в себе. Правильно, Irina?
Ну вот. Теперь нас ругать не за что!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 30.09.2015 14:12
Мила,а опишите пожалуйста что вы вкладываете в понятие "стерва"?) И пару примеров такого поведения. Очень хочу разбудить эту личность в себе! Горд, посоветуй что-либо !) Неужели стерва - это только капризы,какие-т о колкие слова,плеснуть сок в лицо парню на свидании,как ты советовал как-то))) ради эксперимента..) )) ахах)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 30.09.2015 15:22
Хочу развить в себе то, о чем все говорят, но сама не понимаю, что оно есть и с чем его едят... мда...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 01.10.2015 00:40
Iryna! Да ладно! Не ругайте Анну. Анна просто слишком ооочень вежливо спросила. Мне тоже было непонятно, кто и что вкладывает в понятие 'стерва'. А ВСЕ, которые тут говорят, это другие ВСЕ. А значит, в ЭТОМ мнении всех имеет смысл разобраться. Ну и разберёмся вместе!
Irina, моё личное спасибо Вам за то, что подкидываете пищу для размышлений!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
+1 # мила 30.09.2015 18:16
Книжка называется 'Хочу быть стервой ' .(рекомендовала Kira) Я не согласна там с предложением максимально тянуть с сексом. Дело не в когда, а в том, что стерва решает - когда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 30.09.2015 18:37
Максимально для себя, та самая уверенная в себе женщина, не спешит никогда, она отсеивает проходящих мимо, вот и все...когда она уверенна в нем, она и ложится к нему в кроватку)
А я сонласна ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 30.09.2015 20:43
Что ты имеешь ввиду - когда она уверенна в нем, тогда она и ложиться в кровать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 01.10.2015 00:11
Дорогой Горд!
Дискуссия о стервах разбрелась по разным статьям и мы начинаем засорять темы. Я же и начала путаницу, написав моё спасибо Kire под самым свежим её комментом.
Нельзя ли вывести 'стерву' в отдельную статью? Коротенькую. А мы сами перекинем комментарии туда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.10.2015 06:35
Сейчас выйдет статья про свидания, а следующую же статью я напишу о стервах. Очень актуальная тема)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 01.10.2015 12:26
И еще чуть добавлю.
Может я удивлю, но есть женщины, которым ненужно унижаться.Прост о у них с мужчинами нет проблем. И плевать если кто то там тебя не дождался, на земле 7 миллиардов людей...уж из этой толпы можно найти того, кто подождет, сколько нужно!!! Ждать все таки стоит, просто не стоит этим спикулировать) все в меру!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 01.10.2015 11:36
Я долго думала Горд, как же ответить, чтобы понятно) женщину не украшают многочисленные связи, как мужчину! Знаешь как то прочла умную вещь, которую процетировал мужчина на тему почему если гулящий мужчина то мачо а женщина б...ь.Так вот он сказал..."если один ключ подходит ко всем замкам-это крутой ключ а если к замку подходят все ключи- плохой замок!))
Так вот добавлю, это как покупать ненужные вещи, покупать бездумно, тратить деньги и энергию.А оно тебе надо!?) Потянуть время, незначит манипулировать сексом! Просто не допускать ситуаций, пока не решишь, ну а если решила для с4бя "хочу его и точка" вперед. И главное после , ничего не ждать и не жалеть!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна 2
# Анна 2 19.10.2015 14:58
женщина не замок и не вещь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 01.10.2015 11:41
Уверенна, что он не мудак...
Был случай :) все что не делается, к лучшему!
Я отказала парню в свидании, да сначала согласилась, но потом передумала, о чем заранее сообщила...так вот его и понесло и я узнала о нем много интересного :) а мог бы подождать, никто ведь никому не должен, он сам сто раз это говорил)))
Смысл подождать есть, чтобы потом не было мучительно больно.Я очень быстро остываю и голова потом работает лучше чем на эмоциях!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 30.09.2015 18:57
Мила, видимо книжку особо не познали) потому что та самая стерва, никогда ни перед кем,не станет оправдываться.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 30.09.2015 20:58
Kira! Вы ооочень хитрую вещь написали :-) Теперь, что бы я Вам на это не ответила, Вы можете сказать, что я опять оправдываюсь ;-)
А если серьезно, то ща сгуглю разницу между оправданиями и объяснениями!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 01.10.2015 06:15
А я и не жду ответа) просто вы мне нравитесь своей добротой, по дружески хочется вас защитить! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 02.10.2015 01:13
Самое незначительное проявление стервозности дало удивительный по силе результат. Вечером, перед отъездом в командировку на неделю, муж пошёл укладывать нашу старшую спать и сам заснул на диване. Обычно я его бужу в таких случаях, хоть и сержусь. А тут взяла, да и сама просто спать пошла. Утром мне - море недоумения - как же я его там бросила!!! Я ответила(без обиды) - так ты же заснул! Ну и я спать пошла...
Так теперь каждый день получаю романтические письма! Он и раньше всегда писал и звонил, но так его не колбасило ещё никогда. До стихов дошёл!нна! Недавно со мной случился пример.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 02.10.2015 01:16
Чёрт! Первое предложение заехало в конец, да ещё и без обращения! Я хотела Анне пример привести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна 2
# Анна 2 19.10.2015 14:59
это уже истеричка))у стервы главное качество-эгоизм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 25.09.2015 16:38
Горд, я писала тебе на почту еще 9.09. Ответа так и нет. В этой статье я многое поняла, но все же жду ответа на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 26.09.2015 11:07
Там завал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 25.09.2015 13:00
Всё верно,статья хорошая,я всем девушкам об этом и говорю Всем бы почитать её Я всегда была с характером и парни боялись потерять меня,а не я их.Сейчас столько девушек жующих сопли, превратившись в тряпок, противно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 25.09.2015 11:52
Что-то в этот раз столько ошибок... орфографических . Спьяну что ли написал?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 25.09.2015 12:54
Все статьи после написания проходят проверки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
pan
+3 # pan 25.09.2015 08:00
по-моему, зачерстветь и освободиться от зависимости - разные вещи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кристина
+2 # Кристина 25.09.2015 07:18
Привет, спасибо за статью, интересно. Сама прошла через такое, как говорится спасение утопающих, дело рук самих утопающих. От себя могу добавить, если вам нравится мужчина и вы на него подсели, не растворяйтесь в нем и не забывайте что вы личность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 26.09.2015 11:08
Или притворяйтесь что растворяетесь. Играйте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аннет
+1 # Аннет 25.09.2015 07:06
Тут то ты прав. Я тоже любила в своей жизни так сильно, все было как в тумане, я никого не видела, я дышала им. И кстати многие мои действия были не логичны. Но я его бросила, бросила потому что у нас не было будущего. О, как я страдала! Страшно похудела, в депрессии была год! Потом стала меняться, сначала перекрасила волосы, изменила стиль. И стала оценивать мужчин по другим критериям. Стала цинична. Сейчас меня тошнит от тех розовых соплей.
Но проблема в том, что сейчас я нашла еще большего циника чем я )))) Видимо у меня не вся розовая дурь ушла. Но бросить его уже так не боюсь как того парня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 25.09.2015 06:35
А какой была та девушка,в которую вы были так сильно влюблены,а будущего не было?) такой,как вы советуете быть?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 27.09.2015 22:19
Горд??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вера
# Вера 25.09.2015 06:09
Все правильно, по собственному примеру знаю. Никакой слабины себе! Спасибо за статью Горд.Как всегда откровенно от мужчины!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 11:10
На удачу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dinka
# Dinka 25.09.2015 06:06
Я признаюсь сколько страдания и придательств перенесла все еще слаба характером ((( Сама сильная ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 11:13
Потому что ты была сама жертвой, а не сама создала эти страдания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 25.09.2015 05:53
Классная статья Горд спасибо! очень сильная, я ее наверное распечатаю и сестрам покажу.... я не знала как им помочь, теперь знаю, благодарю еще раз! надеюсь твоя статья и им поможет)) и поделюсь с друзьями, чтоб все эту статью прочитали!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 25.09.2015 05:37
Спасибо Горд!Все правильно сказано!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
+2 # Евгений 25.09.2015 05:31
Хоть и не являюсь девочкой, но статьи твои читаю) По поводу этой хотел бы сказать так: я полностью согласен с тем, что осознанный дискомфорт (боль не всегда) всегда приведут тебя к развитию. Развитие приведет к хорошему настроению (об этом тоже надо не забывать писать, ведь просто слово "развитие" не всех будет мотивировать).
С чем НЕ согласен: это с тем, что ты говоришь, как жестко говорил с той девушкой и за неё сделал выбор, чтобы она его бросила. Я считаю, нельзя брать ответственность за чужую жизнь.
Вот в принципе и всё.
P.S. А курить бросить легко на самом деле, не пугай заядлых курильщиков! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 11:14
Все благополучно прошло, хотя мог сломать девушке жизнь)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 25.09.2015 05:13
Сильная и нужная статья, Горд, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Helena
# Helena 25.09.2015 05:00
Как же ты прав Горд полностью с тобой согласна. И в моей жизни был такой эксперимент, моя первая любовь мой первый мужчина который любил выпить и покурить, гулял и развлекался как мог. Не смотря на то что он был у меня первым у меня в один день я села и решила взять себя в руки т.к дальше не могла терпеть не уважения к себе. В итоге бросила его он конечно был сильно удивлен, звонил писал но все без толку. После этого много было парней и ухажеров но больше таких страданий никогда не испытывала. Так что согласна стальной характер это и есть успех. Не важно долгосрочные или нет отношения мужчины чувствуют твой стержень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
tati_ana
# tati_ana 25.09.2015 01:31
В точку! Становясь стервой мир вокруг меняется для меня в лучшую сторону.
Вот только с теми кто нравится, не могу быть стервой. Мне 38. Ращу сына одна... Времени уже нет на эксперименты. Может с тем кто понравился все ж можно помягче, а Горд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 25.09.2015 05:00
Ты не поняла. Жестче нужно не с кем то. А с собой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 24.09.2015 22:12
О,Горд,огромное спасибо!как будто мне написал:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+4 # Горд 26.09.2015 11:15
Тебе и писал, можешь не сомневаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
+1 # Светлана 24.09.2015 20:50
Отличная статья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...