Доброе время суток всем, кто читает сей строки.

Сегодня перед вашим ясным взором предстанет статья, которая (наконец-то!) расставит все точки над и. 

У каждой нормальной девушки на пути встречается бабник, который сразу же цепляет тебя своим поведением. И ты хочешь его соблазнить, хочешь, чтобы он был твоим! И только твоим!

Если у парня много девушек, то в нем явно что-то есть. И это "что-то" очень притягивает.

Бабник шагает широко по планете Земля, соблазняя одну за одной, и вот на его пути ТВОЕ ВЕЛИЧЕСТВО. Как его соблазнить? Чем зацепить? Каково мышление бабника? Как его влюбить? Как себя нельзя вести с ним?

Интересно? Еще бы! Ну, тогда погнали!

 Предупреждение! Читать всем!

Для начала я хочу испортить вам настроение. Ох, и люблю я это делать!

  • Если ваш бабник находится на другом конце страны, и вы общаетесь только с помощью клавиатуры.
  • Если у него есть жена, трое детей, а ты замужем 25 лет.
  • Если ты старше его на 45 лет
  • Если твоему бабнику 18 лет, и уровень тестостерона затмевает его мозг.
  • Если ты запустила себя физически до (всего-то) 88 килограмм тяжелых костей, и тут весной тебе повстречался мегауспешный мужчина...

То прими мои искренние соболезнования. У тебя ни черта не выйдет. Если тебе нужно объяснить ПОЧЕМУ, то рекомендую этот вопрос задавать не мне. Иначе я просто пошлю тебя далеко и надолго!

Остальные же, читайте эту статью, буду рад, если она вам изменит жизнь.

Мышление бабника.

По традиции я всегда делаю большой акцент на мышлении человека. Если ты поймешь мышление человека, то ты его раскусишь.

Как я заметил, большинство из моих читательниц понятия не имеют, что в башке у бабника.

Из этого вытекает то, что они не могут его в себя влюбить.

Моя задача, как автора блога, который меняет программы восприятия и мышление, дать вам понятие того, как мыслит бабник. Поймете его мышление - сделаете уверенный шаг вперед, вместо того, чтобы просто шагать на месте, как заведенная игрушка.

Хочу подчеркнуть следующую мысль.

Для бабника все одинаковые!

Я не являюсь бабником, но был период в моей жизни, когда я был бабником. Это как наркотик, на это подсаживаешься. Но как любой наркотик, есть побочное действие.

Бабнику кажутся все девушки очень одинаковыми.

Он начинает общаться с ними машинально, он начинает соблазнять их машинально, он начинает любить машинально. И это угнетает.

Каждая девушка подает надежду, но быстро все рушит. Я долго думал, где девушки делают ошибку, почему они столь одинаковыми кажутся.

Если перевернуть с ног на голову все, что только можно. То неудачнику, которому не везет с девушками, все девушки кажутся очень разными. Ну, просто уникальными! Почему так происходит?

А ответ лежит в программах поведения человека.

Мы все разные. У нас разные интересы, воспитание, внешность, интеллект, запах. Но программы поведения ОДИНАКОВЫЕ!

Мышление бабника на это и реагирует. Как только нарушается программа, так бабник и начинает выходить из машинального состояния, и начинает смотреть на тебя по-другому. А это очень важно! Для соблазнения очень важно...

Для бабника все девушки одинаковые просто потому, что они ведут себя одинаково. И я могу расписываться и расписываться под этими словами, потому что это так и есть. На самом деле.

Дело в том, что девушка чувствует бабника за версту.

Как сучка, она реагирует на здорового кобеля определенным поведением. Уровень гормонов повышается, активируются определенные участки мозга, провоцируя поведение. "Нужно вести себя с бабником именно так", - думает девушка. И под воздействием программы начинает вести себя шаблонно!

Я разрушу ваш шаблон поведения простыми нажатиями на кнопки клавиатуры. 

Что еще нам может пригодится из мышления бабника?

Существует стереотип, что бабник всегда будет изменять своей женщине. Мол, если он бабник, то это навсегда. И его не исправить. Это призвание у него такое. Предназначение, ага.

Так думают только закомплексованные девочки и брошенные дамочки, извергая злость и ненависть в атмосферу. Ну, про феминисток я вообще молчу.

Я общался с бабниками. И общаюсь сейчас с ними. Я знаю их психологию, я знаю их суть, я знаю про них все. Потому что они также одинаковы по сути, они похожи меж собой. Я сам был в этой шкуре.

Так вот. Бабник мечтает найти девушку, с которой он будет проводить свое время.

Когда я был бабником, я мечтал об отношениях. Я хотел отношения с одной девушкой, я не знал, с какой именно, но в голове был какой-то размытый образ, и все. О котором ты узнаешь чуть позже. 

И все бабники хотят того же. Они трахают всех подряд не потому что им нужно только это. Да, им в кайф трахать новых девушек. Но они таким образом выбирают. Идут к той самой, которая будет с ним постоянно.

И, насколько я знаю, все старые ловеласы давно уже остепенились, живут в семье, и счастливы с одной женщиной. Редко какой бабник продолжает жить множеством женщин, так как это является пресыщением. Мужчина наедается количеством женщин.

Поэтому такой стереотип, как, - бабника не исправить - в мусорку. Исправить! Он сам хочет, чтобы его остановили. Беда в том, что мало кто знает, как это сделать. Так может, именно ты станешь той, кто остановит бабника, и с тобой, именно с тобой он остепенится?

По мышлению вроде разобрались. Бабник считает всех девушек одинаковыми, потому что все девушки автоматически начинают себя вести с бабником так, как заложила в них программа. Сама природа!

Бабника исправить! Бабник сам этого хочет. Хочешь верь, хочешь нет, но это так. Поэтому все в твоих руках.

Как соблазнить и влюбить бабника?

Для того, чтобы соблазнить бабника, начните прямо сейчас забывать все вредные советы, которые вы слышали ранее. У вас не должно быть изюминки, вы не обязаны отличаться от большинства девушек, вы не должны быть мегакрасавицей. Вам не нужно быть безупречной, вам не нужно мириться с его будущими изменами.

Вам просто не хватает ЗНАНИЙ.

У меня есть друг - невероятный бабник. Через его личность проходят сотни женщин в год. Он вечный соблазнитель, он умеет и любит соблазнять и влюблять в себя женщин.

Я видел его девушек. У него были такие девушки, которые просто обязаны были его остановить. Но ничего у них не получалось. Вроде, начинает с ними отношения, но тут же их сам рушит.

Ему явно были не интересны эти девушки для долгосрочных отношений.

"Не цепляют", - говорил он мне. Я пытался его образумить, когда видел, что рядом с ним действительно классная и достойная девушка, но все было тщетно. "Машка, черт тебя возьми - классная! Что тебе еще надо? Да о такой мечтать только можно!". Но он лишь пожимал плечами...

Так как и мне приходилось общаться с этими девушками, то некоторые из них у меня спрашивали - как на него можно повлиять, но я сначала не мог этого понять.

Но потом я понял до конца суть бабников. Этот мой друг, соблазняя множество девушек, все время, как он однажды мне исповедывался, думал о своей бывшей жене.

Он развелся с ней, когда она спалилась на измене. Пока она пошла в ванну, ей пришло смс от любовника, и мой друг прочел, и все понял, и охренел. Тогда рухнул мир и почва ушла у него из под ног. Он ушел в запой, из которого я еле его вытащил.

После этого он стал гулять, как сам дьявол. Чтобы забыть свою бывшую жену. Он не смог простить ей измену.

Ключ к разгадке лежал в его жене. Она была хорошей женой и его любила. И с ней он не гулял, хотя бабника личность в нем существовала всегда. Уж я-то это знал!

Когда я очередной девушке моего друга шепнул на ушко, как себя с ним нужно вести, она недоуменно на меня посмотрела. Это не сработает, говорили ее глаза. Это было против ее шаблона, это было против программы. Так нельзя вести себя с бабниками! "Можно", - говорил я.

И она послушала меня, так как понимала, что шансов у нее очень мало.

Я попросил ее вести себя с ним так, как будто она его жена.

Она, пока он ездил по делам, приготовила ему сумасшедший обед, убрала квартиру, создала в ней уют и комфорт. Когда он пришел, она с порога заявила, что нужно купить и послала его выбросить мусор. Она начала заботиться о нем, как о своем муже, а не как о любовнике.

Большинство девушек хотели казаться не такими. Мол, мы недоступные. Ну, как же! Девушка же должна быть недоступной, правда? Чтобы за ней бегал мужчина, она должна себя именно так и вести. И фишка в том, что себя с ним вели так все девушки!

Перестаньте вести себя как любовница!

С бабником это не прокатит!

Он не ищет любовницу!

У него их много!

Он ищет ЖЕНУ!

Программа поведения, помните? Она говорит вам, чтобы вы начали играть с бабником, показывать, какая ты супер королева. Ты начинаешь его игнорировать, ты ведешь себя так - давай завоюй меня. И он завоевывает, а толку-то? Он таких, как ты, уже сотни раз завоевывал, для него это рутина, ему не ЭТО надо!

Чтобы влюбить бабника, нужно дать ему то, что ему не хватает. Ему не нужна твоя уникальность, бабнику всегда не хватает комфорта и тепла.

Ему дают игру, с ним играют в соблазнение, но никто не дает комфорта. Или дают недостаточно! Либо неумело (ну, не все это умеют).

Я заметил это в других девушках, которые прошли мимо моего друга. Это было видно по их поведению. Они просто были, и все. Сидели у него и смотрели вместе с ним клипы. Практически никто из них не начал о нем заботиться так, как делала его жена. Поэтому он всех их отвергал.

Когда я вел такой же образ жизни, то у меня была девушка, с которой у меня были свободные отношения. Она работала в ночном клубе, и я там постоянно зависал. 

Я знакомился с девушками и уводил их домой. Я за ними ухаживал, делал им утром кофе, кормил их завтраками и прощался навсегда. 

И все девушки принимали мою заботу о них, то, что Я их развлекал, Я за ними ухаживал, Я старался для них, как данность. Это им было приятно, им это нравилось. И мне это нравилось. И при этом они не понимали, что где-то подсознательно я хотел, чтобы ОБО МНЕ заботились, потому что мне осточертело заботиться о самом себе.

Однажды меня познакомили с девушкой, которая мне сразу понравилась. И когда я привел ее домой, то она сразу ужаснулась. Боже, какой у тебя бардак! И она принялась убираться, готовить мне. Я пришел с ней заниматься сексом, а она начала наводить порядок. Мне было смешно. Я пил кофе и наблюдал за ней, а на душе у меня было тепло. Это было как-то необычно для меня.

Она осталась у меня.

Я уехал на работу, когда вернулся, то я был приятно удивлен. Я не узнал свой дом. Она создала такой уют, который я видел только в детстве. Она меня очень тепло встретила, как родного. От нее веяло простотой и заботой. Она была со мной чертовски добра. Мне не нужно было с ней играть крутого перца, я мог расслабиться, зная, что она УЖЕ приняла мои недостатки. 

При всем этом она вела себя в другом не очень эффективно, но мне было наплевать.

И когда через несколько дней я заявился домой с другой девушкой, то эта новая девушка на фоне той, что дала мне заботу, была очередной из тех, кто меня никогда не зацепит.

И тогда я начал ей звонить.

Каждый день.

И с тех пор мы с ней не расстаемся.

Зрите в корень, дамы! Бабник видит перед собой образ той, которая будет его девушкой. И этот образ связан с теплом и уютом. Комфортом и заботой. Это ОБРАЗ ЖЕНЫ.

Бабник не боится жениться! Он боится жениться не на той! 

Вы думаете, что комфорт, уют, забота в избытке у бабника? Вы горько ошибаетесь! 

Толпа девушек дают ему право завоевывать их. Он с ними играет и выигрывает. После этого вежливо вышвыривает из своей жизни навсегда!

Но хочет-то он того же, что и все нормальные мужики. Это простую милую девушку. 

Чем больше бабник является бабником, тем круче у него девушки. Тем они стервозней, сложнее их соблазнить. Но это не цепляет. Цепляет не это. В жизни бабника такие девушки - обыденность. Поэтому БАБНИК ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ИЩЕТ ПРОСТУЮ ЗАБОТЛИВУЮ ДЕВУШКУ. 

Но, встретив такую, он на нее влияет плохо. И она включается в игру. Играет в недоступность, я не такая, как все, давай меня соблазняй, чтобы я о нем заботилась? Да это не работает. Так делают все, а я не такая. Я - сама уникальность! Так ведь вы все думаете, когда хотите зацепить бабника? 

И таким вот образом думают все девушки в лапах бабника. Они все страдают от своей же хитрости. Хотя нужно быть просто проще. Вот и все.

У бабника завышен уровень тестостерона, и только соблазнять женщин - этого мало. Хочется большего. Чего-то добиться в жизни. Или добиться чего-то БОЛЬШЕГО, чем есть сейчас. А без спутника жизни, без жены, без комфорта и уюта... Это сложно. Даже нереально для 99% мужиков. Поэтому мы и ищем жену. 

Домашнее задание. 

Выполни это долбаное домашнее задание, чтобы быть подкованной. Чтобы не облажаться с тем, кого ты реально хочешь.

Найди любого бабника и устрой ему уют. Дай ему тепла.

Познакомься с ним на сайте знакомств, не важно, кто он будет, женат или нет, важно, чтобы он был бабником.

Ты это почувствуешь! Они все очень похожи.

И когда встретишь любого бабника, то веди себя с ним, как его жена. Давай ему самые теплые чувства, на которые ты способна. Обустрой его дом, переставь мебель, поухаживай за ним, накорми его! Это игра, это понарошку, ты просто тренируешься, а этот бабник твой тренажер.

И ты сама увидишь, как он к тебе потянет свои грубые черствые руки. Ты уловишь мельчайшие нюансы и будешь готова для того, чтобы соблазнить и влюбить того бабника, который сидит у тебя занозой в сердце.

Вот тебе рецепт. Не рассуждай, а действуй! А я буду радоваться за твои успехи!

Успехов! Горд...
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Птица
# Птица 08.11.2016 12:51
Да, да. Вот тут одна уже "влюбила бабника"....тож е решила через "уют" зайти. Так вот теперь живёт он в ее квартире,она бегает перед ним, кастрюльками гремит жарит-парит-вар ит, ублажает по всякому.... А он даже фотографию не хочет с ней совместную сделать, уделить время её делам, мероприятиям.

При этом бабник не особо переживает, если его не будет дома 3-5 дней без объяснений (она его об этом не спрашивает, зато очень показательно страдает в интернете, так чтобы все видели, как ей с ним плохо).

Он, абсолютно не стесняясь, может поцеловать меня при ней. Кстати, она знает, что мы с ним спим (плюс в принципе весело проводим время;)) Никаких претензий с её стороны к нему нет по этому поводу. Зато она делает некоторые попытки со мной "подружиться".

И стоит оно того?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хельга
# Хельга 30.10.2016 11:18
Привет, Егор. Дай, пожалуйста, совет. Мой муж бабник. Поженились сразу после института, в браке 12 лет. Он после 2 лет замужества стал ходить по женщинам, узнала год назад. Списывается по тиндеру, службам знакомств, встречается с женщинами, кафе, отель. Что делать в этом случае? Ребенку нужен отец, не хочу уходить. Веду себя как раз как порядочная жена, уют, тепло, комфорт дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 27.10.2016 13:05
Привет егор мне нужен твой совет. Есть один парень самый настоящий бабник. У него есть девушки и помино них ещё много любовниц он очень самовлюблённый и любит манупулировать. Его девчёнки всё для него делают. Многие из них там дорогие подарки итд. Как можно такого зацепить. Я соответсвую мноним твом советам ну что можно злелать ещё такова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Первая
# Первая 03.10.2016 10:30
Егор, у мужчины, на которого я подсела, помимо меня еще 2 женщины, и он этого не скрывает. Эти женщины ему принадлежат в любое время по его требования 24/7, в отличие от меня. отношения с ним я не освещаю, не хочу обсуждений. Да и отношениями это не назвать - просто классный секс, я его безумно хочу ад до потери пульса. Навязчивое состояние. Вне постели веду себя, стараясь применять твои рекомендации, мне близка такая манера поведения. Он мне говорит что я странная, веду себя не как все и что таких мало. А когда мы проводим время в большой компании, он всячески старается обратить мое внимание на других мужчин: мол посмотри какой классный мужик! Как мужчина, прокомментируй пожалуйста, почему он так себя ведет? Я бы очень хотела понять его отношение ко мне, именно понять, потому что никаких вопросов я ему не задаю. С благодарностью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
С.
# С. 02.10.2016 10:19
Когда я так поступала с бабниками, они сливались еще быстрее, говоря, что не готовы, что я чересчур привязалась и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
# ольга 20.09.2016 14:09
как понять такое звоню парню с другого телефона другим голосом .типо ошиблася номером и мой парень ту тже начинает знакомится предлагает встретится говорит о себе что свободен сколько ему лет рост итд .Когда я потом возмутилась .Сказал что просто был подвыпивший и прикалывался.А мне кажется если выпивший то это главное что его интересует это кадрёж с любой женщиной а я просто так рядом и еслиб ему назначили встречу тут же бы рванул
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 06.09.2016 05:32
Подтверддаю 100%. Скоро свадьба, ему 38 ни разу не тыл женат, зотя красавец, хорошо зарабатывет. Я как-то интуитивно именно так с ним и поступила. После первой совместной нлчи он уехал в спротзал, а занимается он не меньше двух часов, меня оставиь в своей квартире досыпать. Когда он вернулся квартира блес ела чистотой и был приготовлен обед. Сказать, что он офигел - это не сказать ничего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 20.08.2016 06:48
Привет Горд! Прочитала твои статьи,очень захватывающе и интересно было их читать.И с тобой можно согласиться на все 100%. Но дело не в этом. Мне очень нужна твоя помощь.Помоги мне. Год назад встретила мужчину( ловелась еще тот).Началась игра кто-кого. Конечно играть с ним интерено,увлека тельно ,аж дух засватывает,но хочется полной победы. Ты понимаешь.Ты в этом спец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Livy Life
# Livy Life 04.05.2016 19:29
Что-то сначала проигнорировала эту статью, и зря. Сейчас прочла, и вынесла одну фразу: "Хотя нужно быть просто проще". Ведь заботиться тоже хочется, это часть радости, которую доставляешь человеку, даже во временном общении... Как вот ты прав всё-таки, и что же раньше мешало расслабиться и наслаждаться жизнью и другими людьми :(
В общем, нужно дать человеку то, чего ему не хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 31.03.2016 14:38
Хитрая статья, воспитывающая так- вкладывайтесь в мужчин.
Если давать бесплатно, кому не понравиться? Любви это не гарантирует. Попользоваться- да.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 16.03.2016 09:43
Получится, всё завсисит от вас. Здесь где-то было написанао про нежность,что её мало не бывает)) и косы она заплетает кому угодно)). Выстройте свою жизнь нежную,заботлив ую и комофортную)) что б вы жили себе в угоду.Увидете сколько вокруг вас будет бабников)))И если вы этим ещё и не будете делиться))) ооооооооо их прибудет вдовойне)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 10.03.2016 16:08
Интересно, а с бабником, которым я прожила больше трёх лет уже так не получится?) стоит признать, я была не самой заботливой женой..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 08.03.2016 03:30
Хочу реабилитировать ся.Я этого красавчика обхаживала еще с корпоратива.Раз вод происходил за городом в дорогом ресторане с полного моего одобрения .Был снят двухэтажный домик в лесу на выходные.Все для МЕНЯ.Ну как..? Я может не полная дура?Всех бы так разводили.Я решила быть безпроблемной ,много ласки и чуть-чуть пофигизма.Пусть знает,что свободен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 08.03.2016 06:49
если вам обоим хочется только секса в чем проблемы-то. Ладно бы он женат был. Если он не предложит встречи в ближайшее время - предложите сами. Скажите-понрави лось все, не прочь повторить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 11.03.2016 14:00
Спасибо!Я так и сделаю.Просто интересно,почем у он на свидании с девушкой не стал говорить о приятном ,а устроил допрос чуть не с истерикой.Если все на один раз-почему так взбесился ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 12.03.2016 07:34
почитайте про разводки))) побольше. Я сама только узнаю о многом :lol: Но узнала самое главное - чем быстрее и больше дашь мужику - тем быстрее он отвалит. Держи его за яйца. Оттягивай его самые сокровенные желания на удобный для ТЕБЯ момент. Но чтобы он об этом не догадывался.. Типо давай встретимся ближе к этому числу, это МНЕ удобно. И самое главное!!!!! - получай оргазм сама. Это важнее всех его хотелок. С этими кобелями только так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 12.03.2016 12:30
Блин,как это все сложно ! Он на меня наехал своим авторитетом как каток и я не успела сориентироватьс я. Решила особенно сладенькое пока не давать.И про оргазм вы прямо в точку попали-не особенно то и напрягался мыслями обо мне.Хотя говорит,что я ему очень нравлюсь.Вот пишу и чувствую -а не послать ли мне его ?Смачно и далеко.Вот будет для него неожиданность ! Он же такой лакомый кусочек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 13.03.2016 05:49
Можно и послать. Потому что он будет мозг трахать конкретно. А можно воспринимать все как игру - ничего серьезно не воспринимая. Тут не тот случай. не пытайся подсадить. Тупо получай оргазм. Требуй удовольствия, если хочет минет - пусть сначала тебе доставит удовольствие. Потом не допросишься))Го вори ему какой он крутой, круче только яйца и пр. Но прежде всего твое удовольствие. И не только с ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 13.03.2016 05:58
потом можно сказать - я хочу по-другому попробовать. Можно игрушку притащить. Секс может быть любой. Но только с обоюдным удовольствием. Иначе он будет тупо разводить для себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 15.03.2016 13:32
Интуиция говорит,что так оно и будет. Он будет тупо разводить для себя.Поэтому надо быть требовательнее .Других кадров пока нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 15.03.2016 20:04
Цитирую Злата:
Других кадров пока нет.

совсем никого? есть соцсети накрайняк, сайты знакомств... всякие "друг вокруг". Есть смысл пускать слюни по призрачной мечте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 06.03.2016 12:50
Горд,скажи,пожа луйста,на первом свидании парень/взрослый / говорит,что я должна иметь много мужчин-это очень хорошо и посоветовал,как соблазнить того,кому я нравлюсь,если я захочу .Заставил меня перечислить всех поклонников на работе,а перед этим при слове ,,поклонник,, орал:,,Да нет у тебя никого !,,Он зам директора и ему надо владеть ситуацией,видим о.Не дал мне никаких иллюзий на свой счет.После этого оттрахал.Хочу достойно отреагировать,ч тобы знал нас стерв .Помоги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo _S
# Margo _S 06.03.2016 14:36
Цитирую Злата:
Горд,скажи,пожалуйста,на первом свидании парень/взрослый/ говорит,что я должна иметь много мужчин-это очень хорошо и посоветовал,как соблазнить того,кому я нравлюсь,если я захочу .Заставил меня перечислить всех поклонников на работе,а перед этим при слове ,,поклонник,, орал:,,Да нет у тебя никого !,,Он зам директора и ему надо владеть ситуацией,видимо.Не дал мне никаких иллюзий на свой счет.После этого оттрахал.Хочу достойно отреагировать,чтобы знал нас стерв .Помоги.

Беги с этого корабля...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.03.2016 15:03
Бля, красавчик, красиво он тебя развел, как полную дуру! Молодец. Передай ему от меня привет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 07.03.2016 05:20
Цитирую Горд:
Бля, красавчик

...............
Горд, статьи и ответы с твоим матом все больше становятся похожи на СЕЛЬПО. Реальные пацаны блин. У нас малолетки с семечками так выражаются.
Короче. Ты писал статью - как вести себя до, после секса.. Еще статью надо - "Как вас всех разводят". Стандартные фразы и уловки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo _S
# Margo _S 07.03.2016 07:52
Тогда почему ты все еще здесь Маня? Есть куча с сайтов с литературной речью и языком,только потом не плачьтесь ,что то что там написано- банально,скучно и не работает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Missis
# Missis 07.03.2016 08:28
Марго, не пробовала иногда молчать? Иногда это полезно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 10.03.2016 17:52
Цитирую Margo _S:
Тогда почему ты все еще здесь

я везде))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Missis
# Missis 07.03.2016 08:43
Только развивая свой характер, свою внутреннюю силу и свободу, вы сможете легко отбивать и чувствовать манипуляции, что в дальнейшем, человек просто не сможет вами манипулировать, станьте выше на голову своего манипулятора, будьте пофигистичнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 07.03.2016 10:53
про манипуляции согласна. Но где та грань между разводкой и влюбленностью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Арджетер
# Арджетер 07.03.2016 11:39
эта грань - и есть ваша пофигистичность . какое вам должно быть дело до мыслей мужиков??? у вас ведь такая яркая и увлекательная жизнь, что вам должно быть некогда анализировать его чувства :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Missis
# Missis 07.03.2016 12:22
В таком случае советую прочитать " вы просто ему не нравитесь, вся правда о мужчинах" Грег Брендт.Лиз Туччилло. Может найдете ответы ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Арджетер
# Арджетер 07.03.2016 12:27
да-да, шикарная книга!!! там как раз похожим словами написано!!! Спасибо, Миссис, что напомнили :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Missis
# Missis 07.03.2016 12:40
Пожалуйста,Все гораздо проще чем кажется ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 07.03.2016 16:48
)) не слышала даже. почитаю. а о мыслях.. ну когда мужик очень нравится, там трудно здраво рассуждать и забивать на его существование. Когда у меня это получается - он тут как тут. И звонит и игры- кошки мышки, и страсть.. потом он меня выбешивает, как-то подцепляет больно. И все по кругу. Замотало меня уже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo _S
# Margo _S 07.03.2016 14:36
Ну ты тоже Миссис не отличаешься молчаливостью)) прям льется с тебя речь то залихватская,вл юбляешь кого то что ль? Аль влюбила уже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Missis
# Missis 07.03.2016 15:51
Сударыня, в отличие от вас, я тут яд не изливаю, я как и многие сдесь,ищу ответы на свои вопросы а не указываю что и кому тут делать. Считаю ниже моего достоинства откровенничать с подобными, ваш говорок выдает в вас крестьянку ;) видимо вы вообразили что вы "стерва", забавно наблюдать за такими, продолжайте в том же духе, хоть развлечемся на досуге! )
P.S дабы не уподобляться вам ,считаю эту дискуссию закрытой.А там хоть навозом излевайтесь сударыня ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маня
# Маня 10.03.2016 17:46
Хорошая тема о разводках выпала. Сейчас набрала в поиске "Как развести девушку на секс". Очень полезно нам девочкам почитать)). Хочу научиться распознавать и действовать аналогично разводкам. Опыт,опыт.. Блин когда все успевать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 07.03.2016 14:04
бля,Горд !Спасибо за красавчика! Я таких люблю.Да это все было с моей подачи.У меня секса не было черт знает сколько,я уже отчаялась.Вот и дала ему понять,что отказа не будет.Но уж больно лакомый кусочек-не хотелось бы упускать.Хочу,ч тоб подсел. Вот в чем нужна помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 31.03.2016 14:36
Тебе не кажется, что это ей нравится? Она этим хвастуется. Женщины гордятся всем, что делают ради них мужчины. Даже тем, как он ее обманул. Он вложил в нее свой ум, свои старания, энергию. И скажи, пожалуйста, кто из них теперь победил? Старайтесь, старайтесь. Обманывайте нас, манипулируйте, а мы со стороны постоим, посмотрим на ваши потуги.
Чтобы поощрить ваши потуги еще и похвалим вас- какие вы, однако, умные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 07.03.2016 11:38
Цитирую Злата:
Горд,скажи,пожалуйста,на первом свидании парень/взрослый/ говорит,что я должна иметь много мужчин-это очень хорошо и посоветовал,как соблазнить того,кому я нравлюсь,если я захочу .Заставил меня перечислить всех поклонников на работе,а перед этим при слове ,,поклонник,, орал:,,Да нет у тебя никого !,,Он зам директора и ему надо владеть ситуацией,видимо.Не дал мне никаких иллюзий на свой счет.После этого оттрахал.Хочу достойно отреагировать,чтобы знал нас стерв .Помоги.[/qu[quote name="Злата"]Горд,скажи,пожалуйста,на первом свидании парень/взрослый/ говорит,что я должна иметь много мужчин-это очень хорошо и посоветовал,как соблазнить того,кому я нравлюсь,если я захочу .Заставил меня перечислить всех поклонников на работе,а перед этим при слове ,,поклонник,, орал:,,Да нет у тебя никого !,,Он зам директора и ему надо владеть ситуацией,видимо.Не дал мне никаких иллюзий на свой счет.После этого оттрахал.Хочу достойно отреагировать,чтобы знал нас стерв .Помоги.

Ох Злата,далеко еще до стервы,пахать и пахать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo _S
# Margo _S 06.03.2016 12:03
Не согласна с автором! Я считаю что если женщина не зацепила своей сущностью,хариз мой,изюминкой,ж енственностью,х оть какой она будет создавать уют -не поможет! И бабникам нравятся сильные,необычн ые девочки,а уют создавать и облизывать как раз многие умеют! Гораздо важнее показать себя как раз таки сучкой,вызвать в нем инстинкты,поигр ать на нервишках, а вот потом.,.показат ь что даже такая Стервочка может быть и хорошей хозяюшкой... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 06.03.2016 05:14
Горд ! Вчера ходила на свидание.Сразу увидела,что это бабник,испорчен ный вниманием женщин.Одинокий и уставший.Ну, я и по твоим советам сразу дала понять,что раз я здесь,то меня завоевывать не надо и дала максимальное тепло и ласку,на которое была способна.Спать уложила,обняла. Не успели мы потом как следует заняться сексом,как его вызвали на работу.Вот не знаю зацепила я его,или слишком мало общались.Напишу .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 17.02.2016 06:42
Горд, привет! Спасибо тебе огромное за такие замечательные статьи! У меня совершенно нет опыта общения с разными мужчинами, хотя мне уже 31(в 21 вышла замуж, в 30 развелась). Читаю твои статьи и учусь)) Сейчас у меня в окружении есть закоренелый бабник, утверждающий, что все девушки одинаковые и не цепляют. Хочу взорвать ему мозг и зацепить. Терять мне нечего. ГОТОВА НА ЛЮБОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (кроме убийства :D ) поможешь?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 17.02.2016 06:51
P.S. Кое-какие приемы из твоих статей уже на нем испытывала. Пока получалось) Секса не было, я так и не далась. Но его это не оттолкнуло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сабина
# Сабина 16.02.2016 19:04
В другой статье Вы советовали стать стервой. Так всё таки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марта
# Марта 14.01.2016 12:24
Гордик, позволь с тобой не согласиться! Или, во всяком случае, привести в пример оочень полную девушку. Я видела ее саоими глазами, это подруга моей подруги. Ну и вот, она так оскорбляет, унижает мужчин, с таким характером, что у нее получается их покорять и строить долгие отношения, срывать какие-то мега-подарки. Все, как ты описал. Но она не 80, а хорошо если не за 110 кило...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 11.01.2016 18:04
А если бабник не клюнул на это то он так,лошок просто?)))) иллюзия бабника?))) но а если это действовительно бабник,самый настоящий,подтв ерждения есть и он на заботу не ведется,то что же тогда?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рыжик
# Рыжик 10.01.2016 20:34
Если бы мне пришлось писать статью о бабниках - я написала бы, пожалуй, то же самое... Так трогательно... И так правдиво... :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 10.01.2016 20:18
Так работает с бабниками забота или нет?) не понятно) походу лучше вести себя как пофигистка!) сука,но вся такая хорошая.
И вообще, как лучше, если забота искренняя или не настоящая?)(ну типа просто забота не от души)
И почему у этой девушки итог печальный, потому что бабник ее был женат?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
newgirl
# newgirl 10.01.2016 20:27
Цитирую Яна:
Так работает с бабниками забота или нет?) не понятно) походу лучше вести себя как пофигистка!) сука,но вся такая хорошая.
И вообще, как лучше, если забота искренняя или не настоящая?)(ну типа просто забота не от души)
И почему у этой девушки итог печальный, потому что бабник ее был женат?)

Хз вообще. Мне наверное такой уникальный попался. Который и хочет меня, и барьеры у него свои какие-то. Я была с ним разной, поверь. Я была совершенно разной, сменяя тысячи ролей. И заботилась, и была стервой, и была холодной, и горячей, и равнодушной, и плакала, и смеялась, и признавалась в чувствах. За 2 года я действительно была всякой. А он просто все это потреблял. Жрал мои конфеты, а в ответ ничего не давал. Ну только благодарность. Да и жена здесь по большому счету ни при чем. если бы любил ее - не изменял бы. Возможно, я просто не стала лучше, чем она, вот и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 10.01.2016 20:53
Хотелось бы услышать ответ Егора)) Он писал,что мужчина может изменять по странному и при этом до ужаса любить девушку/жену,эт о не показатель) а тебе бы подошла статья -как соблазнить женатого , Классная статья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 11:57
Каждой из вас попадается обязательно уникальный и обязательно бабник, ага))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 10.03.2016 04:50
[quote name="newgirl"] Жрал мои конфеты, а в ответ ничего не дава
Класс!!!! ))))))) Только прочитала. Попадался и мне такой сучок)))) Не помню какая статья - Горд писал как девчонка отмела парня, который пару раз в месяц ее имел и все)). Для нее этот парень был уроком. Вот и для меня и для вас эти бабуины тоже опыт. Нахер мне такое испытание второй раз)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
newgirl
# newgirl 10.01.2016 20:01
Встретила я мужчину. С первого взгляда на него я поняла, что он тот еще бабник. И подумала, что я даже с ним дел никаких иметь не хочу. Но он начал оказывать мне знаки внимания. И я первое время.. Долгое время.. вела себя с ним как все. Недоступная, стервозная и прочая дребедень. Потом был разрыв. А я подсела. Так произошло, что снова подкатил ко мне, но я поменяла тактику поведения. Я стала с ним дружить и заботиться о нем, соблазняя тайком - типа случайно прикоснулась, смотрю влюбленными глазами. И делала акцент на заботе. Я предлагала ему подвезти его на работу. Каждый день, и через раз получая отказы. Я стискивала зубы и снова предлагала подвезти до работы. Он начал притягиваться ко мне. Я подумала - круто, работает. После близости я уже включилась в роль его девушки, он заболел - а я его лечила, просила обещать мне, что перед сном выпьет чай с лимоном и прочее. Я таскала ему апельсины с лимонами, тк понимала, что мужику на хрен не нужно лечиться и так само все пройдет. При чем он женат, и по общению с ним я сделала вывод, что его жена не особо занимается его здоровьем.
И вообще он постоянно меня благодарил за заботу. Всегда. Даже когда мне казалось, что я не забочусь о нем.
А итог печальный. Он не оценил меня)))) Он просто потреблял все то, что я ему даю. Всю мою заботу, нежность и ласку. И короче я его послала грубо, как научил Горд. Вот так вот, девчонки....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 08.01.2016 11:25
Помимо уюта если с бабником быть нежной,ласковой ,обнимать его так нежно как будто люблю, это притянет или оттолкнет? Проявлять свои чувства, он не решить типа- боже да она без ума от меня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 12:09
Пускай решает. Ты же не будешь давать ему один уют...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 08.01.2016 12:55
А что ему давать ?)) как правильно дать ему эмоциональную боль? Помимо ревности!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 08.01.2016 20:34
Гооорд))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 04.01.2016 00:19
Парень 20 де говорит что у него было 76 партнерш в сексе, как ты думаешь правда это или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.01.2016 07:29
Может быть правдой, может быть ложью. Откуда мне знать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 29.12.2015 21:36
Горд, вот ты говоришь, что мужчине часто не хватает комфорта. А что такое комфорт для мужчины? Приготовить, прибраться, обстирать и все? Этого достаточно, чтобы мужчина почувствовал себя комфортно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.01.2016 07:29
Нет, этого не достаточно. Еще нужно его положить на диван, укрыть, подсунуть пульт от зомбоящика, налить пива, почистить рыбу и тихонько сидеть и не мешать его комфорту)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.12.2015 15:10
Жду твой ответ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 18.12.2015 14:26
А что делать, чем можно зацепить и понравиться парню который в обществе очень красивых девушек ( и лицо и фигура), у меня хорошая фигура, лицо наверно на троечку , комплексую,ведь он всегда общается с очень красивыми, есть ли шансы ему понраиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сема
# Сема 26.10.2015 09:37
Познакомилась с бабником в соц.сети (молодой, богатый, куча поклонниц, по знаку овен), много общаемся,он так похож на Горда, он очень хорошо знает (чувствует) девушек. Он по переписке узнал какая я (хотя я о себе ничего не рассказываю). Рассказывает мне о своих мечтах о жене, о будущем. Я спросила у него почему не женится, до каких пор будет так продолжаться? Он ответил: Пока не найту ту, которой буду доверять, и спокойно спать у нее на коленях. Так что Горд все правильно пишет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ol
# Ol 21.10.2015 06:20
Скажи, что если бабник женат, уже вообще не шанса его влюбить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
КАТЯ
# КАТЯ 20.10.2015 07:47
Согласна с тем, что и бабникам хочется любящую и заботливую жену. Но ты забыл кое - что добавить в статье. Натуру, инстинкты переделать невозможно, и после замужества бабник всё равно будет гулять. ( Видимо ты не стал писать это, чтоб не расстраивать девушек). Знаешь, вот я ни в жизнь не поверю, что ты влюбился в последствии девушку из - за того действия, что она просто прибрала твою квартиру и создала уют. (влюбляются не поэтому) Потом, ты сам написал, что «Она приняла» твои недостатки, потом ты пишешь «Через несколько дней я заявился домой с другой девушкой». ( даже приятные ощущения от той заботящейся девушки всё равно не остановили тебя привести другую девушку. Вот он инстинкт, который будет всегда) Отсюда я вывожу то, что ты просто остался с той, которая будет для тебя типа мамы – жены, и которая приняла тебя таким, какой ты есть. То есть такие девушки наверняка видят натуру парня, но они смиряются, видимо очень любят. А парню удобно с такой девушкой.
У меня большой круг мужчин. Я знаю, многих бабников. И ведут они себя совсем по - другому. У многих есть жёны, они их любят, но есть маленькое но: натуру не переделаешь. Это моё мнение. И оно обосновано моими наблюдениями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 20.10.2015 11:19
Ты упустила кое-что важное. Что у мужчины есть и другие инстинкты. И что инстинкт трахать всех и вся, можно заместить инстинктом заботы о потомстве. Даже когда девушка рожает ребенка, у ее мужа снижается уровень тестостерона в крови. Другой инстинкт. Слабая кошечка, которую могут увести, которая с тобой нежна, которая нуждается в помощи порвет все инстинкты, если все сделает правильно.
Натуру переделать легко. Если знать на какие кнопки и когда нажимать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вика
# Вика 11.10.2015 14:30
А подействует данный способ, если мы с подобным парнем знакомы уже несколько лет? Или у него уже в голове сложилось представление обо мне и изменить его нельзя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Луиза
# Луиза 08.10.2015 07:10
Привет, 2 раза обещала парню придти к нему домой, в первый раз не получилось, второй раз обиделась не пошла. Он обиделся, как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.10.2015 20:32
Больше не обижаться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Луиза
# Луиза 09.10.2015 04:44
И все? Это и есть твой совет :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
влада
# влада 05.10.2015 13:43
Горд привет!у меня немного отвлечение от темы:живу и служу в военном городке-там же и мужчина любимый живет-жена уехала от него два года назад,мы встречаемся по выходным у него,любовь кроватка-как то он успокоился-а я этого не хотела бы,как все изменить то?чтоб встряхнулся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.10.2015 17:43
Вдруг стать холодной и недоступной для него на пару месяцев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Луна
# Луна 30.09.2015 18:42
Горд так получается чтобы влюбить бабника, нужно его поднимать на пьедестал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Луна
# Луна 02.10.2015 11:48
Алоооо Гоооорд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лёлик
# Лёлик 30.09.2015 09:30
Привет. Не знаю сюда писать или не сюда, но суть вот в чем. У меня есть эмоционально холодный мужчина. Мы сним встречаемся. В сексе он хорош. Но в остальном непробиваем. Я спросила - он совсеми такой. Он сказал - что думает, что со всеми. Как с таким общаться ?? Ума неприложу..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.09.2015 18:42
Горд,как сделать так,чтобы 22летний парень влюбился и захотел серьезных отношений(младш е меня на 4года ,интима нет )В этом возрасте всем только одно нужно да?(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мила
# Мила 25.09.2015 18:44
В статье про бабников ты даешь одни совты ,а про манипуляторов совершенно другие, ведь каждый бабник является манипулятором .Какую тактику тогда выбирать ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алла
-1 # Алла 25.09.2015 13:59
Привет Горд! А как тебе такое не стандартное поведение: Приходим к нему домой, я начинаю убираться, к чаю оладушки готовлю, и + думаю ему ноги помыть в тазике))) это нормально если ноги помою ему?))) Или я унижусь? Или ему будет тепло и уютно? Ведь не каждая девушка решится ноги помыть парню на первой встрече. Тебе бы понравилось?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 10:56
Однозначно бы это меня удивило. Это необычно, поэтому стоит того, чтобы попробовать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алла
+2 # Алла 26.09.2015 12:14
Спасибо Горд за ответ)) за все твои старания! Мы (девочки) тебя любим. Не пропадай, ты нам всегда нужен!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 26.09.2015 17:59
На мои такие вопросы однажды ответ был: "Если ты в этом сомневаешься, что до сих пор рядом со мной делаешь?" Больше не спрашиваю :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.10.2015 07:03
не забудь потом эту воду выпить :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кристина
# Кристина 25.09.2015 07:41
Привет, статья интересная, спасибо за проделанную работу, хотя это классика жанра, взять хотя бы многие романтические комедии, в которых как раз и обыгрывается данный сценарий.
Поведения женщин:) думайте зрите в корень:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 24.09.2015 20:56
А что делать если парень все время спрашивает"а ты меня любишь? любишь меня хоть чуть-чуть?" не знаю что ответить... стоит ли говорить - да,люблю)))) но я его не люблю..)есть симпатия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 10:57
Скажи, что если еще раз задаст этот вопрос, то тебя на него вырвет. С серьезным лицом это скажи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 26.09.2015 11:54
Аххаха, а есть другой вариант какой-то?) брезгую немного такое говорить )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 14:33
Скажи, что тебя эти слова раздражают и не хочешь человека видеть неделю после этих сопливых слов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 24.09.2015 20:30
Горд, а что если при нем же переписываться в телефоне с другими парнями и не скрывать от него это? После секса например. Я ведь знаю что он бабник и спокойно к этому отношусь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.09.2015 10:57
Главное, чтобы он не расценил, как будто ты специально это делаешь. Лучше шифроваться и спалиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аннет
# Аннет 24.09.2015 13:52
Горд, с бабниками разобрались,
а что делать с циниками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 23.09.2015 21:37
А что если "С тебя классный секс,с меня-вкусный обед "не пойдет? Сказать серьезно,а потом засмечться ))и перевести тему ..так как нет интим.отношений ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.09.2015 04:48
Это лучшее, что ты можешь сделать. Дать идею)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.09.2015 04:54
Замечательно! Про секс и обед! А потом перевести тему - а ты огурцы какие больше любишь, солёные или маринованные? Или даже 'во сколько ты обычно обедаешь? '
Что-то в этом роде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Милана
# Милана 24.09.2015 14:38
Хахаха мила как всегда, должна везде лезть со своими комментами. Мила вообще-то Горд уже ответил, на данный вопрос!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.09.2015 16:33
О Господи! 'Не виноватая я!'
Когда я отвечала Al, комментария Горда ещё не было, клянусь! Я не знаю, как это происходит технически.
Мне просто очень понравилось, что придумала Al, это гораздо лучше, чем то, что придумала я. Обязательно возьму на вооружение!
А если кому-то нужен ответ исключительно Горда, тот пишет не в комментариях, а ему лично, адрес там наверху.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
+1 # Al 26.09.2015 10:34
Так!Милу не трогать!Сначала она ответила,потом Горд!Девчонки,д авайте жить дружно ,не надо друг друга колоть,заняться нечем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 23.09.2015 20:56
Как оригинально ответить парню,который спрашивает,что мне сделать для того чтобы ты мне вкусняшку приготовила ?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
+1 # мила 23.09.2015 21:30
Принеси мне свежего мамонта и я запеку его тебе с овощами и сырым соусом! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
+2 # мила 23.09.2015 21:33
Сырным соусом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алёна
# Алёна 23.09.2015 10:43
Вопрос не по теме, но кто сможет - ответье)
Встречаюсь с парнем почти год, нам по 18. Парен говорит, что мой поведение, отношение к нему несерьезно и что я неуважительно отношусь. Что это значит и что делать?
Несерьезность - дурачусь с ним на улице, а неуважение - могу перебить его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 23.09.2015 21:49
Я думаю, это значит, парень чувствует, что не является центром Вашей вселенной и непререкаемым авторитетом для Вас. Это хорошо.
Но перебивать, в общем, плохо. А почему Вы перебиваете? Он слишком длинно говорит, не интересно? Может намекнуть вежливо? 'Ой, ты так долго объяснял, что я запуталась! Объясни покороче! ' Или Вы думаете быстрее, чем он говорит? Лучше бы дослушать. А потом добавить 'Когда ты сказал .., я подумала вот что...'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 23.09.2015 23:58
Ещё я подумала, что у меня не было ни одного парня, которому нравилось, что я дурачусь на улице. С возрастом это немного сглаживается. Людям становится не так важно, что о них подумают прохожие. Некоторые даже сами дурачатся иногда.
Я тогда перестала дурачиться с парнями, поняв, что они испытывают реальный стыд, а не восхищение или интерес. Я думаю, нестандартное поведение должно ставить в тупик, должно интересовать и удивлять, но не должно выглядеть глупостью. Нельзя выставлять своего любимого дураком без крайней необходимости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 21.09.2015 10:38
Предупреждаю!
на блоге я не приемлю троллей, которым лишь бы зацепиться языками и утверждаться за счет других людей. Это одно из самых глупых действий на планете земля. Поэтому буду банить и тех, кто провоцирует и тех, кто на это ведется.
Если не умеете держать себя в руках, то вы просто реагирующий сгусток, который не может справиться с элементарной задачей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Клаура
# Клаура 20.09.2015 19:23
Горд почему мужчинам нравится женская грудь? Друг хочет потрогать мою грудь, что это значит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Зоя
# Зоя 20.09.2015 04:48
Горд почему ты не следишь за блогом? Почему разрешаешь комментарии не по теме? Аж читать противно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
+1 # Катюня 20.09.2015 20:02
у него марафон. да и по сто раз отвечать на одни и те же вопросы, про которые разжёвано в статьях, надоедает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 19.09.2015 07:51
Бабник-манипуля тор. Смесь из горяче-холодног о-острого и сладкого. Мотал мне нервы пол года, на больше меня не хватило...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 18.09.2015 15:48
*хотел целовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 18.09.2015 15:45
Утром познакомилась с парнем бабником. Вечером встретились. Он начал приставать ко мне. Я не разрешала. Когда он узнал что я девственница он был удивлен и просил прощение. Через несколько минут опять начал обнимать, хотела целовать. Я не хотела. Сказала отпустить не отпустил. Короче в конце я убежала домой. А он даже не звонил и ходил за мной. Хочу его еще раз увидеть. Что мне делать ответь пжл
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.09.2015 10:35
Дать ему шанс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сема
# Сема 18.09.2015 15:04
Горд тогда напиши отдельные статьи о бабниках, как вести себя до, во время, после секса с бабником, о чем говорить с бабником на свидании и т.д
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ксю
# ксю 18.09.2015 10:37
Горд а парням нравится когда девушка их боится? Мой постоянно спрашивает, не боюсь ли я его? Я отвечаю, что нет не боюсь. Или нужно говорить что боюсь его?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 18.09.2015 02:57
1)Парень если сам признается,что ему нравятся стервы - это так ?если-бы был бабником такое-бы вряд ли сказал ,да?
2)горд,после встречи с парнем,он написал ,что у него внутри всё перевернулось,ч то сделать,чтобы не остыл?бросить пока горячий?(найти другого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 19.09.2015 18:40
2) достаточно просто пока пропасть на некоторое время, мне кажется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 17.09.2015 01:06
Дорогой Горд! (И все, кто может!) Помогите, пожалуйста, разобраться мне с понятием 'стерва'!
Горд, Вы уже отвечали мне, что стерва - это маска, отпугивающая слабаков. Хорошая штука, но слишком коротко сказано. Что должна выражать эта маска? Только не посылайте меня в Википедию- я там уже была и мне не понравилось! 'труп животного','пад аль','стервятни к - от слова стерва' - это всё не то. В переносном смысле - сварливая, невыносимая женщина. Это - то? Надеюсь, что не совсем. И даже если - да, то тоже - размыто и не конкретно.
В комментариях достаточно места для одного примера.
Горд! Девушки! Приведите пример поведения стервы! У кого время есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 17.09.2015 03:39
В первую очередь любит себя, отстаивает свои интересы и возводит СЕБЯ на пьедестал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 17.09.2015 04:26
Катерина! спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 17.09.2015 04:04
Пример - эгоизм, поступки эгоиста. СЕБЕ!
Стерва может на свидании с мужчиной общаться по телефону с другим, договариваться о том, чтобы тот ее отвез домой. И она это делает не потому, что она такая вот стерва, плохая! Она это делает для того, чтобы спровоцировать мужчину БЫТЬ сильнее. Либо доказать, что он слабак и ни черта не способен. Задача стервы номер один - отшивать мужиков, чем больше, тем лучше. Дать шанс и забрать его. ОНА ПРОВОЦИРУЕТ! Стерва - это сплошная провокация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 17.09.2015 04:55
Спасибо! Почти поняла! Сложность в том, что мой эгоизм - эпикурейский. Но я скомбинирую! Спасибо за пример!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 07:54
Здорово Горд!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 07:55
Слабаки сразу исчезают, побитыми, но потом возвращаются, чтобы снова испытать эти эмоции, как ни странно :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
+1 # Kirа 18.09.2015 17:44
Стерва, женщина, которая себя уважает, почитайте книжку"Хочу быть стервой! Пособие для настоящих женщин"автор Шерри Аргов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 19.09.2015 00:10
Спасибо, Kira! А книжка есть в сети?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 07:53
Конечно есть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 25.09.2015 03:44
Kira! Больше спасибо за книжку!
Если мы говорим о таких стервах, то я обеими руками - за! Даже похоже, что я тоже такая стерва. Правда, я дочитала только до середины, пока - всего 2 часа времени было. Начало мне ооочень понравилось - легко читается, смешно и разумно! Ближе к середине я начала немного сердиться - очень хотелось дочитать побыстрее, а там - повторы... Классно, что есть примеры! Пока попадается много про начало отношений, а про длительное развитие - маловато. Но ведь ещё пол - книжки осталось! Ща дочитаю!
Про оттягивание первого секса я подругому думаю. Главное, не когда, а чтобы стерва решала - когда.
В общем, спасибо, Kira! Я, наконец-то подружилась с понятием ' стерва '!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 26.09.2015 08:09
Я тоже читаю сразу принципы, ну и то что мне нужно, всю книгу так же не осилила, действительно много лишнего пережевывания)) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 19.09.2015 18:42
безжалостная )*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 15.09.2015 20:11
Как раз встречаюсь с таким бабником. Он как-то признался мне в этом и рассказал почему он стал таким. А я и не знала, что с ним надо быть заботливой)) единственный раз, когда он пришел ко мне, накормила, напоила его) тогда и состоялся первый откровенный его разговор.
Горд, дай мужской совет. Этот мой бабник в командировке в другом городе, что стоит написать ему, чтобы он все оставшиеся время там далеко вспоминал обо мне?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.09.2015 05:01
Да, конечно, напиши ему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 16.09.2015 11:44
А что лучше написать: что то вроде Я хочу тебя и далее что то пошлое или Как у тебя дела, скучаю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 04:07
Нет, лучше что-то отвлеченное. Как будто ты пишешь не потому что он тебе нравится, а потому что тебе что-то нужно сделать (взять, забрать, напомнить и т.д.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 17.09.2015 12:40
Странно, но когда раньше я писала ему подобные сообщения, что я оставила у него какую то свою вещь, он просто игнорировал. Единственный раз, когда он ответил на подобное сообщение, это когда в моем сообщении содержался скрытый смысл, что мы с ним больше не увидимся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 19:18
Расскажи о плохом поведении
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 19:13
Горд,приведи пару примером, как именно вести себя как стерва,дрянь,су ка,шлюха?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.09.2015 05:02
В один коммент вряд ли уместишь даже один пример
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:44
слив не защитан
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:45
засчитан, то бишь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 19:10
А можно говорить парням всякие приятные слова,комплимен ты, они не потеряют интерес?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.09.2015 05:01
Смотря КАК говорить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 12:57
и КАК надо говорить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 11.01.2016 18:07
И как говорить парню комплименты чтобы интерес у него оставался?)) искренне и от души?)) или типа в шутку "о даааа ты такой крутой даааа))))))"?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 16.09.2015 09:21
Тезка,лучше пусть вам мужчины говорят приятные слова)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нюша
# Нюша 15.09.2015 05:44
Людиии подскажите, а как распознать бабника? Какой он?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 17:27
Классный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:24
Это ты о себе, скромняга?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нюша
# Нюша 16.09.2015 12:59
Значит все классные парни бабники??? Что за бред
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 03:58
Нет, не все классные парни бабники, но все бабники классные. Может, с точки зрения морали, они и козлы, для мозга и логики - козлы. Но для тела, для инстинктов - они классные!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
-3 # Анна 19.09.2015 12:35
какой примитив))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
-1 # Kirа 19.09.2015 14:09
Цитирую Анна:
какой примитив))

У эллочки людоедки и то побольше словарный запас был, аннушка, вы учитесь а не скандальте!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 15.09.2015 18:39
как говорит Горд, от таких мужчин просто пахнет сексом!!! и это правда. Такого сразу захочешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сема
# Сема 15.09.2015 05:15
Спасибо Горд, а ты мила прошу не отвечать на все письма подряд, если обращения не к тебе а к Горду! Мне интересны мысли Горда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 15.09.2015 13:44
ОК! Лично Вам больше не буду отвечать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 15.09.2015 04:17
А вот если ты создашь образ "хорошей" девочки. Но внутри-то мы знаем, что ты еще та стерва, вот тогда он почувствует сильное противоречие. Она не такая! Он не будет понимать, что происходит. Почему ты ведешь себя хорошо. Ему это будет приятно. Намного приятнее, чем это делают другие девушки. И на фоне их ТЫ СИЛЬНО БУДЕШЬ ОТЛИЧАТЬСЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 04:15
Вы можете зацепить бабника плохим поведением, своим холодом, недоступностью. Но вам нужно будет вкладываться очень сильно. Стараться для бабника. И вы сможете его зацепить на некоторое время. Но любой бабник в итоге-то быстро остынет, потому что ты не сможешь в его голове поддерживать образ плохой девочки долго. Тем более бабник очень опытен, он быстро раскусит и разочаруется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
-1 # Анна 16.09.2015 09:19
бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 04:00
А действительно бабники, у которых действительно много секса... Большинство девушек бабника ведут себя ПЛОХО ИНСТИНКТИВНО. Подсознательно! Потому что им КАЖЕТСЯ, что именно так с бабниками и нужно себя вести.
При этом вы можете быть и сукой, и шлюхой, и стервой, и дрянью самой по себе. Заботливой шлюхой. Заботливой дрянью. Заботливой сукой...
Для бабника это будет НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация! Причем со знаком плюс в твою сторону
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 08:34
А если это чистая прекрасная девушка, а не шалава,которую вы тут описываете? и ее просто тошнит от мерзкого поведения убежденной шлюхи?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 17:28
Это ты себя имеешь ввиду? Задел твое пуританское воспитание? Извини)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:13
Я имею в иду нормальных девушек, а не дешевок, которых ты здесь прослаляешь и жить учишь.И не хами,любезный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 16.09.2015 23:34
Анна! Вы хамите тут всем подряд. Вы бросаетесь словами и путаете термины. И ещё требуете Вам в ответ не хамить?! А кто и где Вам тут нахамил? Читать внимательно, думать и не воспринимать возражения или поправки, как наезд - задача трудная. Но Вы же явно не глупая дама! Зачем Вы так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 04:05
Не обращай внимание и она успокоится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Роман
# Роман 18.09.2015 07:58
Горд это именно воспринимается как хамское поведение давать оценки чувствам третьего человека!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 17.09.2015 12:02
успокойтесь, любезная)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 18.09.2015 10:40
Уф вечно ты везде лезишь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 18.09.2015 11:51
Анна, как дешевка именно вы себя ведете, я таких как вы особ знаю, вы никому ненужны, вот и злитесь и ненавидите всех и бабников в том числе, вы и вам подобные, вечно кичитесь своим воспитанием благородной девицы, потому что больше и нечем.Не стоит оскорблять всех счастливых и свободных от общественного мнения, лучше скиньте маску ханжи и получите удовольствие, секс хороший расслабляет, вам после даже захочется побыть чуть чуть той самой счастливой сучкой) а если нет, проходите мимо, не позорьтесь ;)
P.S ничего личного, мнение со стороны, просто вы какая то жалкая, вам не сюда!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
-1 # Анна 19.09.2015 12:32
удачи тебе в случках, "счастливая сучка" ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
-1 # Kirа 19.09.2015 13:51
Хаха)))
Ну а правда, чего ты тут трешься, еще и скандалишь, совсем плохо тебе?) Признайся, я тебя пожалею)))
Ох умора... и ведете вы себя все одинаково даже, скандаля, несчастненькие) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
-1 # Светлана 19.09.2015 17:54
Да, видимо уровень адептов Горда- это Кира. Чтож, покидаю этот ресурс, таких хабалок надо банить, Горд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
-2 # Kirа 19.09.2015 14:01
Цитирую Анна:
удачи тебе в случках, "счастливая сучка" ))

Люблю эту цитату...
Все женщины сучки, только не та сучка, у которой ноги не бриты!)))не про вас ли любезная аннушка а?) Признавайся сучка)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
-1 # Светлана 19.09.2015 17:57
Она совсем неадекватная. Сначала незнакомому человеку пишет гадости, потом сама на них отвечает.Тяжелы й случай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 19:06
А тебя кто то звал,или ты мама аннушки и вы тут семьей ошиваетесь, повышаете так свою самооценку скандаля? Плевала я на вас с высокой колокольни) умора)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 18.09.2015 11:54
В смысле вам любезная аннушка не сюда, вы попутали двери, вам бы на сайт вязания крючком, или спицами ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 19.09.2015 12:31
Какая убогая))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 13:53
Гав-гав)))
Вот девушки...нагля дный пример, стервы та, что падаль- скандалистка, которую путают с той око орой пишет Горд.Не будьте такой и счастье вам гарантированно! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 13:56
Как бы сейчас не гавкала, я не собираюсь больше вступать в дискуссию такой дурой, ненавижу базарных баб!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анка
+4 # Анка 19.09.2015 16:34
Не помню, к сожалению, кто высказал умную мысль: "Ненависть к кому-то очень часто возникает у тех, кто совсем недавно был таким же". Оторвите вы уже этот негатив от себя)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
# Светлана 19.09.2015 18:03
себя ,значит, ненавидишь, это заметно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
-1 # Kirа 19.09.2015 19:14
Я поняла, ты и есть аннушка)) думаю Горд не заплачет если такие как ты отпишитесь, ему то уж точно пофигу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 02.01.2016 09:47
Наблюдаю отношения прекрасной чистой девушки и крутого парня,которому все время нужно завоевывать и покорять : несчастный кислый вид,улыбаться перестал давно,видно скука смертная с ней.А ему кажется,что это так надо,что ему повезло.Ведь у нее аттестат 5 баллов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 03:59
Дополню эту статью в комментариях, чтобы некоторые из вас поняли суть, ибо многие из вас не совсем понимают всю силу этого соблазнения. От этого непонимания мужчин, взаимоотношений и соблазнения... У вас от этого и ничего не получается. Вы слишком прямолинейно мыслите. Вы не видите сущности, не зрите в корень!
Итак, вы считаете, что нужно быть плохой для того, чтобы влюбить в себя мужчину. Я об этом писал тысячу раз. И это правильно, потому что все так или иначе мужики подсаживаются на плохих девочек. Это классика. Я имею ввиду большинство мужчин!
Но! В этой статье идет речь о бабнике. Я больше чем уверен, что на вашем пути встречались иллюзии бабников, мужчины, которые умело создавали образ бабника.
А плохо себя вести нужно не с бабниками, а с остальными 90% мужчинами, чтобы у тех взрывался мозг.
Бабник клюет на простоту. Бабники женятся на простых и заботливых. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 15.09.2015 08:36
Горд, прошу не притягивать за уши всех бабников, если у вас в жизни, так получилось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 19:16
Горд а вы становитесь популярным, раз тут такие терки начались))) тетки кусаются...это и есть популярность, ой незавидую :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 19.09.2015 19:31
Горд дорогой, прости что я тут похулиганила, ответила этим святым женщинам, не удержалась,прос то по твоему совету, рушила изменить своим принципам не реагировать на негатив, попрактиковалас ь, и мне даже понравилось эта забава :)
Стеб как стиль жизни :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Николь
+2 # Николь 14.09.2015 22:06
Мила,прочитайте все статьи по поводу взаимоотношений ,про которые пишет автор,и как вести себя должна девушка!
Вот тогда и вы заговорить про противоречия в статьях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
-1 # мила 15.09.2015 00:14
Я всё давно прочитала. И только поэтому утверждаю, что нет противоречий. ЛОГИЧЕСКИХ противоречий нет. Наверное, я крайне логически рассматриваю комплекс статей Горда (как и все другие теории 'в натуре случающиеся') Николь! Спасибо за намёк. Я над этим подумаю. Логика страшно раздражает, если понятна только рассуждающему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
-2 # мила 14.09.2015 12:52
Сама! Николь!
Нет противоречия! В этой статье приводится очередной пример нестандартного поведения. С бабником нестандартно вести себя, как жена. Никто не пишет про 'хороших девочек' - где это написано? И про борщи такая дискуссия уже прошумела! Мы додумываем то, чего в статье нет. Сами выстраиваем ассоциативный ряд: забота и уют=> борщи=> кухарка=> не интересная клуша.
Предлагаю всем, у кого похожий ряд сам собою встраивается, прочитать статью 'как вести гс ммужем'!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сема
+2 # Сема 14.09.2015 18:59
А убирать в квартире, готовить, заботиться, стирать, кормить - это разве не поведение хорошей девочки? А как на счет плохой? Горд писал: Как только почувствуете, что влюбились ведите себя как будто он надоел, вести себя как шлюха, стерва и сука!!! Он же там не писал, что это не относится к бабникам, он писал это в статье как влюбить себя МУЖЧИНУ . Ты все еще не видишь разницу в статьях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
-1 # мила 14.09.2015 19:37
Я вижу разницу, но не вижу противоречия! Разве стерва не может вкусно готовить? Или 'мышление шлюхи' исключает уют?
Это - части целого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.09.2015 21:37
мила, вы, видимо,недалека я особа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 15.09.2015 00:27
'Юпитер, ты сердишься!..'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 10:01
не льстите себе))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аннет
# Аннет 14.09.2015 12:35
Стала вспоминать всех знакомых бабников..и ты знаешь, во многом ты прав. Я все удивлялась, как он такой интересный, такой шикарный и выбрал скромную мышку. Еще и фраза срабатывала: "Гуляют с гулящим а женятся на скромных"
А как быть с обеспеченными бабниками? У которых есть вся быт.техника в доме для хорошей жизни. И сестра в квартире, которая готовит ему лучшее? Как обеспечить человеку уют когда в доме есть "хозяйка" и это не ты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 14.09.2015 12:58
P.S.
Мой корректор тоже свинячит, хоть я и слежу за ним. Хотела написать Сема, а вышло САма. Сема, извините!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 14.09.2015 13:03
Может, попросить у сестры рецепт вкуснятины? Или научить так классно рубашки гладить? Аккуратно подключиться к процессу.
Кстати, про 'серых мышек' в статье тоже ни слова. Или я не заметила?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 14.09.2015 18:16
Ваш пример - помесь бабника и маменькиного сынка. (Описание пугающее, но я совсем не в том смысле, что он - никудышний! Так проще обозначить ситуацию) Кстати, ситуация реальная или умозрительная?
Такого заботой, наверное, не удивишь! Хотя, вряд-ли много девушек пыталось. Мимо такой сестры не проскочишь! Может, он поэтому и бабник? Мне кажется, ситуация 'маменькин сынок' - базовая. Надо с этим в первую очередь разобраться. Третий- лишний! Как - пока не придумала)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 14.09.2015 21:35
видимо, все остальные бабники, исключительно одиноки и нелюдимы, и некому им стакан воды подать))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аннет
# Аннет 15.09.2015 07:37
История реальная.
"бабник" он своеобразный, проявляет повышенный интерес к спортивным девочкам, все что шевелится он не трогает)
Есть у него что-то от "маменькиного сыночка" это привязанность к семье, и к сестре (ей 31). Он полностью ее обеспечивает. А она ему убирает и готовит. Идеальный тандем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сема
+1 # Сема 14.09.2015 04:43
Привет Горд, с интересом прочитала эту статью, как и все статьи впрочем. Горд, почему то твои статьи расходятся. В одном статье ты пишешь, что когда влюбляешься нужно себя плохо вести, в этой статье говоришь нужно быть хорошенькой девочкой. Я запуталась :/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Николь
+2 # Николь 14.09.2015 01:31
Горд,читав статью,каждый раз какое то противоречие возникает,преды дущим статьям,ты говоришь,дарить тепло,уют и тд,а прошлых статьях иы говоришь,что нужно вести себя холодно,потому что многие девушки,после секса,как раз таки,начинают сюсюкаться с парнем с которым переспали,тв говоришь в пошлых статьях,что это ошибка,что нужно даже просто встать и уйти)а тут ты говоришь,про то, что парня нужно приласкать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+5 # Анна 13.09.2015 20:10
Из данной статьи вырисовывается образ какого-то непутевого бабника, который не в состоянии раскрутить девушку на тепло/уют. Ну правда, это же даже легче, чем затащить в постель :) - любая "я-же-женщина" не упустит шанса показать, какая она хорошая хозяйка. Откровенно говоря, даже невольно закралась мысль - а не пытается ли автор с помощи статьи (на блоге зависает немало особей женского пола) облегчить положение бабников всех стран СНГ. Тем более, как опрометчиво упомянул автор, сам он был таким же (а может, и не только был). Но это так, ничем не подтвержденные предположения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 13.09.2015 23:06
Анна! А у Вас есть опыт общения с бабниками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 19.09.2015 16:51
Мила! Что вы, что вы! К сожалению, я не серая мышка, чтоб на меня бабники обращали внимание (:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
София
# София 13.09.2015 11:08
Горд, хорошая статья. Но скажи как быть если я уже замужем за бабником. Об этом я узнала не сразу. Но он продолжает искать, не находя возвращается ко мне мыслями душой и телом. Устаешь от этого всего. Хочется порвать и уйти....как быть, как жить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 13.09.2015 17:28
когда найдет ТУ САМУЮ, вполне может уйти. зачем вам страдать, если вы уже в нем сомневаетесь, значит он не любит. цените молодые годы свои
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 13.09.2015 11:03
Горд, огромное спасибо за статью! Умеешь ты разрывать шаблоны))) И это здОрово! Благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 13.09.2015 10:56
С бабниками срабатывает ещё вот что,он привык вокруг все за ним бегают,он всем нравится,а не надо на него внимания обращать и бегать,это их цеаляет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 13.09.2015 10:37
Горд, вопрос! Жена и трое детей? То есть получается, что от жены и двоих детей уходят, а вот от троих нет? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 12.09.2015 20:33
Прекрасная статья, Горд! Тысячу раз спасибо!!!
Вот только мой бабник, может притворился, но говорил что женщина не нужна ему для дома,он и сам все умеет...А ему нужно достигать Большего и женщина мешать будет только . Не понимал, наверное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
+1 # Мари 12.09.2015 21:08
Цитирую Ксения:
женщина мешать будет только .

наверное, смотря какая женщина.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
+1 # Светлана 13.09.2015 06:44
Ксения, а прислушиваться к слова своего Мужчины не пробовали? Не хотят слышать, потом сопли на кулак наматывают...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
# Мари 12.09.2015 19:59
А ЖЕНАТЫЙ бабник??? Наверное, контекст статьи будет уже другой!!! Если изменяет по-страшному, то, значит, жена не вполне устраивает.... Что скажете по этому поводу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.09.2015 07:14
Мужчина может изменять по страшному, и при этом жена его полностью может устраивать. Как и наоборот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 13.09.2015 08:13
А как это так что мужчина может любить девушку и изменять ей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 13.09.2015 14:35
Ключевая фраза "жена его полностью может устраивать", это ,совсем не то, что нужно нормальной женщине- любви, заботы и восхищения. Если вы хотите , чтобы, впоследствии, вам муж изменял "по-страшному", можете брать на вооружение советы из этой статьи.Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 15.09.2015 08:24
Мари,позвольте совет: полюбите и зауважайте себя, и этот балласт вам будет не нужен :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 12.09.2015 18:06
Горд! Ты тысячу раз прав!!!! Сужу по брату. 33 года не женат, симпатичный парень, хорошая работа, дорогие рестораны и тд. Девочек вокруг него всегда тьма, с юности. Телефон в буквальном смысле разрывается всегда! Каких тольео не было у него! Красотки нереальные, с деньгами, без денег, блондинки, брюнетки, вообщем на любой вкус. Не цепляют, говорит. Так вот сейчас жениться собрался. На девушке старше его на 4 года с 2! детьми и мужем бывшим-идиотом! И знаете почему? Она ему показала, что значит семья! Она первая из всех его дам с утра не отправляет его домой переодеваться, а стирает на ночь рубашку и гладит её! Кладет ему в офис обед! Этого никто до нее не делал! Он завис на ней, как подросток! И мне говорнит, что такое он видит впервые. Все мы хотим теплоты и заботы, и она единственная, кто дал ему это. А красоток с губами, ногами, грудями я с ним видела очень много! Так что девушки, правду Горд пишет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
+1 # Светлана 13.09.2015 06:42
Быть удобной мамочкой, обслуживающей взрослого дядю, да, очень почетно. Только потом в голос эти мамули скулят, что муж ее , как женщину не воспринимает,и меняет любовниц. Не с того заходят, глупышки. Заботу женскую мужчина должен заслужить, иначе ему и ценить в жене НЕЧЕГО.Удобство , но не страсть.Как у мамы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 13.09.2015 07:17
Светлана, никто и не предполагает быть для мужчины мамочкой. Можно быть заботливой сукой и ласковой стервой. Разной нужно быть. Противоречивой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
катя
# катя 20.10.2015 07:53
Полностью согласна. Это прототип мамочки -жены в статье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 13.09.2015 15:01
"Так вот сейчас жениться собрался. На девушке старше его на 4 года с 2! детьми и мужем бывшим-идиотом! " Не жалко брата сестрице!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 12.09.2015 17:15
Точно подмечено, когда то давно прежожила тогда еще любовнику что помою ему посуду и сварю борща, уже 4 года вместе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 12.09.2015 17:49
Вы официально замужем за своим прежним любовником, вы -женой, после мытья посуды удостоились стать? Борщи варить можно кому угодно, против мало кто будет))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
-1 # Мария 12.09.2015 19:31
Да, женаты 3,5 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.09.2015 21:27
продолжайте мыть посуду и варить борщи)) удачи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 12.09.2015 15:19
А если мой бабник еще и любитель выпить,- значит у него и вправду нет смысла жизни, то есть, подходящей женщины???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+6 # Анна 12.09.2015 13:25
Здравствуйте.
Эта статья противоречит Вашей предыдущей статье, этой осколки-блог.рф/. ../...
Основная мысль ее- Мужчина должен тебя возводить на пьедестал.Мужчи на не обделен хорошим отношением других людей.
Они рядом.
Они его любят, ценят, уважают и заботятся о нем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
+2 # Мария 12.09.2015 16:46
Анна, может быть автор имел в той статье ввиду то, что у девушки должна быть своя интересная жизнь ( кто то поёт, танцует, рисует, готовит торты, занимается бегом, фитнессом и тд и тп),то есть она не должна быть зациклена на мужчине, но ведь и заботу,уход,гот овку никто не отменял.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 12.09.2015 17:46
Мария, уловите основные мысли. Какая девушка, это второго плана вопрос, главное - в позиционировани и себя. Забота о мужчине и быть на пьедестале, вот основные идеи автора. Остальное - частности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.09.2015 07:22
Все дело в том, что нужно знать с кем и что делать. В данном случае с бабником может быть разрывом шаблона именно твоя забота о нем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 12.09.2015 18:10
Да, Мария, мне кажется, вы правы. Нужно быть интересной во всех отношениях. Это и самой выгодно же. Но и не забывать заботиться о мужчине. Мы же в конце концов женщины)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 12.09.2015 18:11
Совершенно согласна с Марией! Никакого противоречия нет. Один из базовых тезисов Горда - нестандартность взрывает мозг. В этой статье рассматривается частный случай того же правила.
В предыдущей статье речь шла о другом тезисе - отношения это не главное в жизни. (Человеку должно быть интересно жить)
Эти тезисы (как и другие) дополняют друг друга.
Не вцепляйтесь в каждый осколок отдельно, складывайте целое! Когда получится, нам 'подарят весь мир и пару новых коньков' ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 13.09.2015 06:49
Для любой женщины,отношен ия ВСЕГДА главные,так природа нас сделала.Вопрос в том, как у мужчины создать ИЛЛЮЗИЮ, что для нее , что они не главные, что, существует много всего ценного, за пределами отношений, и демонстрировать это ему. Игра такая))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 13.09.2015 15:20
Анна! Я не согласна! Отношения очень важны. Но есть и другие вещи, которые очень важны. Они должны быть! Реально! Если мы только играем, нам никто не поверит.
И мне не очень нравятся отмазки про природу, которая нас сделала. От природы у человека много разных свойств - прожорливость, лень, трусливость, стайное поведение, повышенная волосатость в нежелательных местах) Но мы же не принимаем эти свойства, как неисправимую данность! Мы меняем себя так, как нам нравится! Не то, что эти свойства исчезают, но мы можем научиться их контролировать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 14.09.2015 21:00
Мила,вы притворяетесь,и ли ,правда, не понимаете то, что есть много всего интересного и важного,за пределами отношений.Но. Для Милы, специально: отношения с мужчиной, если он ей действительно ценен, для нее ВСЕГДА важнее хобби, танцев, рисования,готов ки новых блюд, чтения,работки и т.д. Если для ас , все это важнее отношений с вашим мужчиной,то я ему соболезную.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
+1 # мила 15.09.2015 02:06
Я не притворяюсь. Я правда считаю отношения с любимым ооочень важной частью. Но и наши дети - тоже очень важная часть. И родители - тоже. И любимое дело - тоже любимое! Не случайное хобби, а то, что ты делаешь. То, что тебя делает человеком. Это всё очень важно.
Вы считаете, что непременно надо отвечать на вопрос 'кого ты больше любишь, маму или папу? '?
Может, можно любить обоих, по-разному?
Отношения очень важны. Но и другое тоже важно. Тоже, понимаете? Не вопреки и не против. Тоже!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 08:27
демагогию-то развела...нудно и неинтересно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 15.09.2015 23:16
Анна! Извините, но на обвинение в демагогии имею право ответить. Я удивилась и даже подумала, а вдруг я ошибаюсь в понятии демагогии? Поэтому сгуглила. Сгуглите тоже! Это классно!
Я не хочу Вас обижать - это, скорее, комплимент. Вы великолепно пользуетесь приёмами демагогии! Ложные силлогизмы, подмена тезиса, опора на очевидность, переход на личности. Вы всё задействовали, браво! Вы - очень интересный спорщик, вряд-ли много людей выходят победителями из спора с Вами! И Вы правы - нам лучше больше не спорить. Вы раздражаетесь от невозможности сбить меня с толку, как логика, а я огорчаюсь зря, что не могу заманить демагога в логическую дискуссию;-) У нас просто разные методы. И это - нормально.
Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:31
Просто словесный понос какой-то...прим ите успокоительное, Мила. Вы не жена Горда, случайно? Так яростно защищаете, очень спорные идеи чужого вам мужчины, что это , просто смешно наблюдать))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 13.09.2015 15:15
Мила, вы всерьез полагаете, что у успешного неглупого бабника, не было дамочек, скорехонько начинающих "создавать уют" и пытаться играть роль жены, которую ей никто не предлагал? Для интересного состоявшегося мужчины, это будет "нестандарт"? Не впадайте в прелесть...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 13.09.2015 16:44
Относительно бабников мне трудно что-либо всерьёз полагать - я была знакома только с одним. Вот таким, какого Вы описываете. И никто ему никакого уюта не создавал никогда. Со мной он закрутил роман по другим причинам. Я очень сильно отличалась от других его девушек. Случайно . Я не люблю хозяйственную часть жизни и мне в голову не приходило создавать ему уют, или вести себя, как жена. Но однажды я приготовила ему завтрак. И он реально прослезился!
Я не готова говорить обо всех, но такой вот пример был.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 14.09.2015 20:52
Значит, ваш "бабник", совсем не стоящим был, если и заботы о нем никто ,до вас не проявил)) Я же говорю об успешных и умных мужчинах, но это- не ваш случай. Теперь понятно,почему вы так не хотите признать очевидное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 15.09.2015 01:26
Анна! Вы так здорово нападаете, что очень хочется продолжить процесс!
Бабник из моего примера как раз был ужасно умный и потрясающе успешный. Видимо, я неясно написала и Вы меня не поняли.
Предлагаю:
Представьте себе, что я - полная дура. Но такая Вам симпатичная дура, которую хочется спасти и наставить на путь истинный. И распишите мне по пунктам то, что ОЧЕВИДНО. Ведь так бывает - одному очевидно, а другому - нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
# Юлька 12.09.2015 12:20
Ого, вот то что с бабником именно так надо вести- это неожиданность для меня!! Тогда, Горд, у меня вопрос: вот есть в моей жизни парень-бабник и мы с ним скажем так друзья в "свободных отношениях" и длиться это достаточно долго, он говорит, что хочет жениться уже, но нет подходящей девушки..значит ли,что наши взаимоотношения уже не переломить или все же есть шанс, изменив свое поведение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+2 # Анна 14.09.2015 21:48
Юлька, а вы попробуйте,и отпишитесь здесь потом.Это же нетрудно проверить. Проверим на практике, которая,как известно, критерий истины. Ждем с нетерпением!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
-1 # мила 15.09.2015 01:05
Анна! Опять спрашиваю: а у Вас практика есть?
Вы не согласны, это понятно. Но почему не согласны? Чисто теоретически? Приведите примеры Вашей правоты. По части бабников у меня, и правда, мало опыта. Может, что подскажете, кроме демонстрации бабнику своей недоступности - в это все подряд играют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 08:38
я не согласна, практически, больше я с вами дискутировать не намерена, увольте))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.09.2015 08:40
и перестаньте быть такой назойливой, это отталкивает))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 15.09.2015 10:09
намекну , Мила: надо просто быть уникальной, милой, самодостаточной . Дальше- думайте сами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 15.09.2015 17:21
Анна! А ведь Вы пишете не меньше, чем я!
Жаль, что я Вас так сильно раздражаю. Ладно, перемирие! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 16.09.2015 09:37
Я свое мнение высказываю, поскольку знаю,что статья врет женщинам. А вы цепляетесь ко всем, и вам об этом не я первая говорю. Удачи,это мое пожелание, милейшая Мила
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
# Юлька 15.09.2015 06:28
Анна, я и сама планирую использовать данный метод при возможности! Проверим, но видимо времени понадобится не мало, т.к. мы не встречаемся..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 15.09.2015 08:42
Юлька, желаю вам , чтобы все красиво получилось у вас)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
# Юлька 15.09.2015 10:33
Благодарю за напутствие)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 12.09.2015 12:19
Бабников не было, но почитать было интересно :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вера
+1 # Вера 12.09.2015 12:14
Супер статья! Спасибо Горд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...