Привет всем!

Многие из вас даже и не подозревают, что вами умело манипулируют мужчины.

Или некоторые не могут справиться с такими мужчинами, вступают с ними в борьбу, в итоге...

А в итоге начинается пускание слез - "Он мной манипулирует, ни черта не могу с этим поделать!".

Как распознать мужчину-манипулятора?

Как с ним общаться правильно?

На эти и некоторые другие вопросы я отвечу в новой статье на блоге. Читаем!

 Как распознать манипулятора?

Если честно, то не хочу много терять времени над этим вопросом. Умная, но даже неопытная девушка это поймет и почувствует, когда с ней играют, пытаются манипулировать ею.

Манипуляция девушкой - это мужская игра, красивая мужская игра, в которую хочется играть, и верить в нее, как в сказку. Подставлять милые ушки под тепленькую лапшу...

И, как правило, такая сказка оканчивается грустно для девушки. Ее поматросили и бросили.

Конечная цель манипуляции мужчины - это победа. Либо на физическом уровне (Я ее трахнул - я крутой мэн). Либо на эмоциональном уровне (мужчина чувствует кайф от того, как девушка подсаживается на его личность, на его игру).

Получается очень интересная для обсуждения картина. Получается, что, так или иначе, но каждый мужчина, соблазняя ТЕБЯ, тобой манипулирует.

Есть, конечно, исключения, но их чудовищно ничтожно мало, что даже лень ставить пробелы. В этой статье им нет места. Только прошу тебя. Не нужно думать, что твой парень и есть исключение. 

Всякий мужчина является МАНИПУЛЯТОРОМ от природы.

Чтобы добиться от женщины секса, нужно что-то делать. Не сидеть на дереве и жрать бананы, а пойти и соблазнить.

Словами. Делом. Не важно, чем, важнее размножиться на планете!

Соблазнение женщины - это убеждение. Убедить, что ты круче других парней. Показаться более остроумным, более прикольным, более сильным. Более смелым. Лучшим!

Никто не соблазняет, жалуясь, что он неудачник! Все мужчины ХВАСТАЮТСЯ. Придумывают, преувеличивают. Загоняют в рамки.

Поэтому каждого мужчину можно назвать манипулятором.

Поэтому С КАЖДЫМ мужчиной нужно общаться как с манипулятором.

Эмоциональный уровень.

Есть такие мужчины, которые умеют играть. Они красиво соблазняют девушек, красиво им морочат голову. Им нравится играть. Им не столько нужен секс, сколько душа девушки.

Если она страдает по такому мужчине, то он получает от это кайф. Он соблазняет сразу несколько девушек одновременно, потому что ему мало ОДНОЙ. Ему нужен свой гарем страдающих по нему женщин.

С точки зрения эволюции это показывает на высокий ранг мужчины. По низкоранговому никто не страдает, никто не ждет, никому он не нужен. А высокоранговый НУЖЕН.

Вот от этого и ловят кайф такие мужчины.

Их распознать не сложно. К ним явно влечет, он притягивает к себе, но в то же время не бросается к тебе с головой, а наоборот - отходит. Он редко показывает свои чувства, практически о них не говоря. Он вызывает в тебе ЧУВСТВА. И плохие - он тебя бесит и раздражает. И классные. Тебя к нему тянет.

Это умелый манипулятор. От природы, либо этому научила его жизнь. 

На этом и подведем итог первого вопроса, который сам по себе уже дает ответ на вопрос, как понять, что перед тобой манипулятор?

ПЕРЕД ТОБОЙ ВСЕГДА МАНИПУЛЯТОР! Просто у кого-то уровень выше, а у кого-то ниже. Вот и все.

С этим разобрались. Идем дальше.

Как общаться с мужчиной манипулятором?

Эй, я не хочу указывать тебе, что делать. Ты уже не маленькая девочка, а я тебе не папочка. Я хочу, чтобы ты была свободная птица, поэтому я предоставляю тебе выбор действий.

Я напишу несколько моделей общения. Вот от которой ты чувствуешь кайф, понимаешь, что тебе нравится - эту и выбирай! Все эти три метода общения хороши собой. И важно просто найти СВОЙ метод. Тогда он сработает с наиболее сильным эффектом...

1. Поддайся искушению.

Если этот мужчина играет действительно красиво, если ты хочешь сползти к нему в крепкие объятия. Если твое тело кричит тебе "ДА!", но голова сомневается...

Плевать! Сделай это! Поддайся этому искушению, в конце концов, у тебя есть время, даже если ты накосячишь, то еще не поздно все исправить. 

Почему ты должна следовать каким-то дурацким правилам?

Часто девушки именно этим и подсаживали на себя мужчин.

Часто мужчина соблазняет тебя, потому что хочет быть с тобой, поэтому и плетет свои манипуляции, все усложняет, готовится к каким-то препятствиям...

А ты просто берешь и поддаешься этому, как наивная дурочка. С одной только огромной разностью. Ты отдаешь себе в этом отчет. Если ты поддаешься на мужские манипуляции неосознанно, то он почувствует себя победителем, а тебя простушкой.

Но если ты СПЕЦИАЛЬНО, осознанно это сделаешь, то это немного другой уровень. Его бессознательное это прочтет, у тебя будет совершенно другая энергетика. А логика подгонит к простому: "Она такая классная!". 

2. Обломай манипулятора.

В этом методе есть много и плюсов и минусов. Но попробовать его стоит, потому что ты закалишься и научишься общаться с манипуляторами мужчинами намного эффективнее.

Самое важное в этом методе - это то, что:

  • Ты заставишь мужчину испытывать с тобой эмоции.
  • Мужчина начнет тебя уважать еще больше.
  • Он перестанет манипулировать (если его манипуляции разрушают отношения).

Чтобы поставить на место манипулятора, нужно действовать на опережение.

Любой шаг, действие и слово манипулятора - взвешено не один раз. Проиграно в голове и в боевых действиях. И нет ничего хуже, если ты скажешь, что: "Я так и думала, ты такой предсказуемый". Поверь мне, это так выбивает из колеи!

Если ты чувствуешь, что мужчина хочет тебя разозлить, то начинай подливать масло в огонь: "Ты пытаешься меня разозлить! Я же это вижу. Это так очевидно".

"Я знала, что ты не позвонишь, и поэтому я вчера отдыхала с подружкой".

"Ты опять начинаешь мной манипулировать, неужели ты думаешь, что я этого не понимаю, это же скучно".

"Опять ты начинаешь эти игры. Поиграй пока в одиночку, а я по магазинам!".

"Ой, сейчас опять начнешь это говорить...".

Есть только одно правило. Всегда обламывай манипулятора в хорошем настроении. Если ты злишься или раздражена, то ничего не выйдет. Ты должна все это говорить с улыбкой, беззлобно, даже с любовью. Вот тогда это реально сильно ударит мужчине по мозгам.

Запомни этот метод. Он пригодится в жизни тебе ни один раз.

3. Втягивай манипулятора в эту игру.

На свете много девушек, которые не попадают под какие-либо манипуляции в настоящее время, сегодня, сейчас. Просто потому, что они никому не нужны.

И если перед тобой мужчина, который является манипулятором (не важно какой у него уровень), то это, черт возьми, хороший знак! 

Если ты не нравишься мужчине, то с какой стати он будет производить какие-либо манипуляции? Да ему просто будет плевать на тебя.

Если же он тобой манипулирует, то как минимум ты ему нравишься, и он тебя хочет. Как максимум - он в тебя влюблен по уши.

Пойми одно - когда тобой манипулирует незнакомец, старый друг, муж или любовник - это круто! Значит, ты нужна. Значит, у тебя есть, нет, не шанс. У тебя есть все козыри, что быть с этим парнем.

Нужно просто этим воспользоваться сполна.

Многие рвут задницу на этом деле, вместо того, чтобы играть изящно. Вы паритесь, что он сказал, что он сделал, вы думаете - какой он сделает следующий ход, вы думаете, как поступить в ответ.

А суть. А суть-то в чем? Он ведь ДЛЯ ТЕБЯ играет в эти игры. Так втягивай, затягивай его в игру сильнее, пусть это станет для него важнее всех мелочей бытия, которыми страдает человечество. Пусть ТЫ станешь для него целью, пусть его инстинкт охотника обострится до предела. Пусть его 60 000 мыслей в день будут заняты игрой, играя в которую, он сам незаметно для себя очень сильно к тебе привяжется, что вас разлучить после этого будет практически невозможно...

То есть. Твое общение должно его провоцировать манипулировать тобой. Чем больше он манипулирует тобой, тем сильнее он влюбляется в тебя. Твоя цель - он должен манипулировать тобой постоянно.

Он и так это делает, ты всего лишь поощряй его это делать. Будь всегда "За". И про себя всегда говори: "Да он мной не манипулирует. Он меня соблазняет!".

А разве не это тебе нужно НА САМОМ ДЕЛЕ?

С какими манипуляциями ты сталкивалась на своем пути? Напиши в комментах, мы это обсудим!

Успехов! Горд.
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Леся
# Леся 08.12.2016 22:53
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Случайно стала жертвой манипуляции - меня попытался соблазнить муж моей лучшей подруги. Много лет считала его своим хорошим другом, но потеряв из-за кризиса работу по специальности, подрабатывала недолгое время у него на фирме. Когда поняла, что он вытворяет, было уже поздно, так как остановится он уже не мог. Буквально сжав зубы, доработала контракт, но подорвала себе нервную систему и испортила с ним отношения. Теперь мы с ним не можем нормально общаться, и объяснить почему ничего не подозревающей подруге совершенно не представляется возможным. Что делать, чтобы вернуть прежние отношения? Существует ли вообще возможность их вернуть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sld
# sld 09.12.2016 11:05
Если не знаете,то ответьте себе на вопросы.Вернуть для того чтобы что вообще???После всего-то так как было ну, вряд ли будет.Вы сможете смотреть на него по- прежнему до того,что было или тем более он?Вот всегда поражали некоторые женщины своей наивностью,кото рая не раз вводила в заблуждение.Еще и знаете,что манипуляция...
Случайно-неслучайно все!Он так скорее всего подбирался к вам,а когда начал получать то,что хотел,как вы и написали,что он остановится не мог...то почему-то он сам не стал заморачиваться вашей многолетней дружбой,из того,что вы написали.То есть, это вы ищете пути решения,а он получается нет...и кто знает не повторится ли это снова.
Если хотите и дальше мучиться с таким,который мог только прикидываться хорошим другом,то можете продолжить искать как наладить отношения,подры вая дальше свое здоровье с ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
анна
# анна 29.11.2016 19:02
Здравствуйте Горд.Перечитала все Ваши статьи взахлеб.Два года как общаюсь с парнем.Отношени я -только страстный секс.Я уже отревела и сто раз его простила за измены.Мне кажется он мной манипулирует.Ви димся раз,два в месяц и только когда он хочет.Когда я хочу не получается как то.Может это эгоизм?Почему человек пишет хочу,хочу,хочу, и как только я отвечу сегодня! Он пропадает... !.Часто так делает?Это манипуляция?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 29.11.2016 14:34
Здравствуйте Горд, я вам писала по поводу случая с моим любовником, я понимаю , что вам многие пишут и вы всех не в силах запомнить! Вы посоветовали мне написать ему , что я его хочу и не отвечать два дня! Я так и сделала! Вслед он написал мне " ты опять за своё " "как дела у тебя, рад тебя слышать" ну и в соответствии дальше он меня не подпустил к себе , постоянно отводил разговор ! Я написала , что мне очень нужна его помощь с одной программой на ноутбук, мол без него не справлюсь , на что он мне ответил у меня много работы ..... не пробиваемый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 24.11.2016 10:21
Цитирую Горд:
Причина в том, что он видит смысла звать тебя на свидание. Напиши, что хочешь его и не отвечай несколько дней. Это разыграет его интерес!

Спасибо, как будет результат , напишу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 29.11.2016 16:30
Цитирую Ирина:
Цитирую Горд:
Причина в том, что он видит смысла звать тебя на свидание. Напиши, что хочешь его и не отвечай несколько дней. Это разыграет его интерес!

Спасибо, как будет результат , напишу

Здравствуйте Горд, я вам писала по поводу случая с моим любовником, я понимаю , что вам многие пишут и вы всех не в силах запомнить! Вы посоветовали мне написать ему , что я его хочу и не отвечать два дня! Я так и сделала! Вслед он написал мне " ты опять за своё " "как дела у тебя, рад тебя слышать" ну и в соответствии дальше он меня не подпустил к себе , постоянно отводил разговор ! Я написала , что мне очень нужна его помощь с одной программой на ноутбук, мол без него не справлюсь , на что он мне ответил у меня много работы ..... не пробиваемый
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дина
# Дина 24.11.2016 09:53
Привет Горд. Я очень хочу чтоб вы мне ответили, читаю статьи и меняюсь)) А восточные мужчины отличаются от европееца? Ведь у нас есть традиция выйти замуж только девственницей. Но, не смотря на это я переспала с парнем через год, 1,5 года встречаемся. Он разведенный, с сыном живет. Так как еще не предложил замужество и постоянно когда я закатываю истерики он отвечает: ведь я ничего не обещал! Я начинаю избегать от него, тут же ждет когда же я успокоюсь и обратно начинает ловстори. Говорит устал от семейной жизни,а меня любит сильно, а еще и на его маму похожа внешностью (внутренне не знаю). Это ведь эгоизм, не отпускает и не женится? Как мне быть?! Помоги пожалуйста. Благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 24.11.2016 06:32
Здравствуйте Горд, начала читать ваши статьи , хочу сказать , что я с вами согласна во всем! У меня появился проблемный парень! С таким я раньше не сталкивалась ! Он закрылся в себе , говорит , что монах и даже мои игры с ним не помогают , хотя до того как я наткнулась на ваши статьи уже играла с ним и многое ( не зная того осознанно) делала и у меня все получалась , был безумный секс и тд. И вот опять он ускользает ! Даже ваши Советы не совсем помогают ! На других действует , а у него какой то иммунитет... я уже и играла , я о сексуальных фантазиях писала , прочитала статью о монипуляторе мужчине и все бестолку! Он люто верит , что он вечно занят и все... Хочу подчеркнуть , что отношений с этим мужчиной не возможно построить, решила пробиваться пока в роли любовницы .... но и тут все сложно! Раньше он трахал все , а теперь как- будто закрылся и не могу достучаться! Тут же говорит никому не верю , но ты другое дело мне хорошо с тобой !!! Посоветуйте или скажите мой диагноз , что я за овца такая ! Сразу скажу, я стрептизерша и быть шлюхой в кровати а на лицо скромной мне не составляло проблем , выходить за рамки и тд ! Подскажите ! И иссякла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 20.11.2016 00:43
Горд,ответь,пож алуйста : если мужчина сначала трепетно обожал,а потом стал жестко мучить , стараться сделать побольнее -это что ? Хочет все прекратить,или накосячил -появилась другая ,или у него выходит наружу склонность к насилию ? Я всегда отвечала искренней любовью.Служебн ый роман.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ната
# ната 01.11.2016 11:14
Замужем с женатым манипулятором 8 мес .держит в под вешенном состоянии назначает встречи я готовлюсь а он оказывается занят но когда сильно хочет то сразу свободен.и не отпускает и не подпускает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лера
# Лера 31.10.2016 19:18
Горд привет!!подскаж и пожалуйста очень поможешь!мне парень давно нравится,он мне давно не писал и тут последнее время объявляется ,задает мне вопросы..я ему отвечаю и задаю в ответ,он начинает говорить что изменял мне и ,потом в итоге он резко обрывает общение и говорит что не может писать....я на это ему отвечаю что это бред.что он пишет а потом резко удаляется с друзей..что это.манипуляция ?как реагировать??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лена
# Лена 23.10.2016 21:25
Сейчас в процессе общения с таким манипулятором) человек считает себя самым умным, ну-ну
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Safina
# Safina 30.09.2016 10:30
Горд, хорошо пишешь и главно правильно все! Помоги с советом..... у меня есть мужчина по переписке, встретится не можем, т.к живём в разных странах. Оба обеспечены, но никто пока не решается куда либо ехать... слишком малы мы знакомы! 3 недели! Он манипулятор веяно меня пытается задеть или оставить в какой то фигне виноватой! После 4 дней переписки пропал, я молчала, появился стал упрекать, я думал ты будешь писать! Мы пообщались я опять сама не пишу, он написал, все разговоры всегда на эмоциях! То его что то бесит то меня! А сегодня так вообще.... стали играть в ролевые игры в переписке, так переругались в пух и прах((( до этого он всегда был ведущий, а тут я решила все взять в свои руки! В итоге после игры понеслась! Я хотел так, ты нет и тд! В итоге я сказала играй один, пока эгоизм не угомонишь! Он сказал что ему надоело слушать какая я пиздатая, а я сказала мне надоело что он считает, что все хотят его, как будто он единственный мужик на планете!!! После всех этих слов он добавил чуть позже когда остыл, что я променял реал на тебя и сижу часами с тобой, а ты хвостом крутишь! Желание общаться у него не пропало! Как мне продолжать себя вести? Я хочу с ним встретиться и быть с ним, но до этого пока далеко! Как мне продолжать общение с ним? В каком русле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лилия
# Лилия 23.09.2016 14:59
Приветствую лучшего манипулятора в мире!
Горд, знакомство с Вами изменило меня и мою жизнь бесповоротно. Чем закончатся эти изменения, боюсь даже предположить, но предпочитаю наслаждаться самим процессом, как Вы и учили.
Очень заинтриговала Ваша статья о манипуляторе. Распознала в себе гордую овцу, или как манипулируя, говорит мой муж, "до встречи со мною он думал, что нарцисс это он, а оказалось..". В общем, мой дорогой Горд, я в смятении и не знаю, каким образом ассоциировать все эти компоненты из данной Вашей статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Люся
# Люся 19.09.2016 22:12
Завязала отношения с манипулятором. Отдавала себе отчет в опасности такого типажа, но не устояла. Тянуло к нему сильно. Перед тем как поддаться его 'обаянию' прямо заявила что интересует только секс с ним. Он был согласен. Встречались несколько раз с перерывами от 2х дней до недели. Со второго свидания уже почуяла холодок, после третьего секс пропал -- стал приглашать в кафе, прогуляться, и т.п.. Чуть что заявляет что устал, или срочная работа зовет! Короче, мне кажется что секса теперь он мне намеренно не дает -- манипулирует, хочет чтобы я его добивалась, иначе зачем эти спектакли со встречами на нейтралке?? Да, еще постоянно ищет во мне недостатки -- то грудь обвисла, то живот не совсем плоский, то синяки под глазами, и делаю я все не так как надо. Когда беседовали о характеристике моей работы преподнес мне такое: "здесь у тебя есть только 2 преимущества, ты телка и ты привлекательная "!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 20.09.2016 08:28
Он слишком уверен в 2 вещах. В тебе и в себе. Нужно подрывать уверенность в тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Люся
# Люся 20.09.2016 09:54
Вы хотите сказать, я должна пробовать подрывать его уверенность во мне?

я думала об этом, не знаю как пока.. и я и он люди одинокие, знакомы давно, много знаем друг о друге (лет 10 назад уже пробовали завести роман), плюс теперь у меня малолетний ребенок и он наверняка понимает что это связывающий фактор и личная жизнь моя без такого подарка как он близка к нулю. А он демонстрирует себя таким свободным мачо всегда в окружении блестящих и красивых женщин которые его обожают. Прям лакомый кусок! Как то, когда я была у него, вдруг вскакивает и говорит "у меня есть для тебя сюрприз!" и пошел и надушился каким то парфюмом.. Я еле сдержалась чтобы не съязвить! Может не нужно было сдерживаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Руслана
# Руслана 08.09.2016 21:06
А мой парень не идет мне на уступки,говорит "баба должна подчиняться" ииногда оскорбляет
Но к нему кармическим образлм тянет
Даже не знаю ,что и делать
Подчиняюсь ему почти во всех случаях ,но все равно есть сомнение
Может он нарцис...?.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
кристина
# кристина 08.09.2016 18:18
дорогой автор статьи я просто влюбилась в вашу статью я реально скрытая эротоманка мне нравиться играть в эти игры я считаю что это просто высший пилотаж в жизни причем не надо бояться нада ласково и нежно дать себя соблазнить и наслаждаться этим просто наркотическим состоянием наркотики это для дураков в моей жизни есть 2 фактора -бабло причем если их много зто хорошенечко стимулирует и любовная интрига и игры я бисексуальна люблю ласку и нежность когда мужик думает что я от него без ума обожаю играть в поддавки это кайф он думает что я мышка а на самом деле все наоборот дорогой автор статьи хочу с тобой пардонте с вами общаться пишите на электронку поверьте я охрененный собеседник
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 06.09.2016 20:02
Мой муж манипулятор,он всегда спрашивает про бывших,общаюсь ли я с ними сейчас и звонят ли они мне!Придирается к каждому моему слову,и если ему что то не нравится,специа льно первый обижается,бесит уже!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Арина
# Арина 05.09.2016 13:28
Мой мужчина часто соблазняет, доводит до возбуждения, а потом всё...везет домой! Динамит, короче)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
нина
# нина 02.09.2016 21:24
я позволяют манипулировать. подумаешь.такой красавчик,умный и такой такой... ;) пусть манипулирует.я за муж за него не собираюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рина
# Рина 15.07.2016 11:32
Как только! я отключаюсь мозгом от манипуляций и вздыхаю счастливой полной грудью -он чувствует это в эту же минуту. И идёт на то общение, которое интересно мне. Хотя в поведении ничего не меняется. Почему так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рина
# Рина 15.07.2016 12:13
И главное, все, что бы он ни начал говорить - дерзить или ахинею или хамить, у меня все вызывает веселую пофигичную улыбку. Как научиться жить с таким состоянием?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рина
# Рина 24.07.2016 08:00
Самое лучшее, что можно сделать - соблазнить, получить кайф, а ему не дать кончить! Но сразу на это трудно пойти и надо понять как это сделать, в какой позе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рина
# Рина 28.07.2016 10:00
Как научиться? Я не всегда могу отключать мозг( начинаю вдумываться в его словечки, которые смысла особого не несут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 17.07.2016 03:54
Могу подтвердить,что когда я устаю от игр в манипуляцию и вздыхаю полной счастливой грудью-он сразу прибегает и заглядывает в глаза-не разлюбила ли ?И сразу ласков и нежен.А то суров и неприступен.Вот уроды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инна
# Инна 15.07.2016 09:28
Горд! Ты гений! Все практикую из твоего! Результат-в десятку всякий раз. Огромное СПАСИБО!! Человеческое , тебе , за такие умнейшие труды!! Девчонки, манипулируйте, и не бойтесь ничего...Это такая затягивающая игра, ну просто КАЙФ и Ваш мужчина такой игре поддается, ведется , злиться, психует, орет, замолкает и снова бесится, а один фиг потом делает, как тебе хочется...Я не лгу, это правда! Я своему милому и любимому так крышу сношу, что порой у самой дух захватывает и мысли , что я перебор уже как делаю...А перебор потом таким фантаном страсти бьет...Мама дорогая!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лариса
# лариса 16.06.2016 07:29
противоречиво. (мужчина чувствует кайф от того, как девушка подсаживается на его личность, на его игру).Это просто кайф, самоутверждение бабника с комплексами, это не любовь! и поэтому манипулятор это плохо! он живет этим кайфом, играя с тобой, как с игрушкой, таких надо жестко обламывать и бросать жестко! хреново им потом и смотреть на таких жалко!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Зарина
# Зарина 09.06.2016 16:13
Привет Горд. Вот уже три года влюблена в мужчину, с которым познакомились на сайте, год спустя встретились, он разведен, есть дети, но помимо этого у него есть и другие девушки моего возраста, с которыми он общается, бывают периоды активно пишет зовет в разные места, затем пропадает...сам а я ему не пишу и не звоню..всегда пишет комплименты, то какая замечательная но ни разу ко мне не прикоснулся..да же не целовались. Сейчас не общаемся, что это? Игра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 10.06.2016 15:46
Это Ваша личная иллюзия. Это 'отношения на расстоянии', которых по сути нет. Комплименты полезны для здоровья, но этот человек в Вас никак не заинтересован. Возвращайтесь в реальность. Три года - более, чем достаточно. Хватит время терять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 14.07.2016 05:41
А если игра в сети 2 месяца с одного города, на встречи не идёт(не женат это точно подруги нет) постоянно отговорки...каж дый день на связи манипулирует говорит проблемы решу встретимся.Сто раз решала больше не общаться но он настойчив....Са мое смешное я подсела.И чувствую что жду его. Я общаюсь так же в реале с парнями...и работа спорт ребёнок мне есть куда себя деть..но эта тайна меня манит...стоит ли играть в такие игры..считаю что нет.но остановиться не могу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 14.07.2016 05:44
Горд как думаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Натик
# Натик 27.04.2016 17:09
А меня ситуация такая что не могу понять на самом деле кто он? Любит ли меня?.у нас отношения как зона турбулентности. То все хорошо то при малейшей проблеме рвет отношения и уходит. Через месяц или чуть больше возвращается и ведёт себя так как будто ничего и не было и вообще мы просто знакомые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Женечка
# Женечка 15.03.2016 10:40
Здравствуй Егор!!! Ты душка!!! Случайно нашла твой сайт, первое впечатление было - Развод! Сразу мысль - разве может Мужчина так выложить всю поднаготнюю Всех Мужчин!? С какой целью, почему ты решил это всё рассказать????? ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кора
# Кора 10.02.2016 14:50
Дайте совет!)общаюсь с парнем,названив ал ,добивался встречи.На первом свидании был секс,я была не в восторге(сразу решила ,что оно и последнее)Потом решила дать ему ещё один шанс,и позвонила первая,на что он вяло ответил,что спит(думаю ну и ладно).Потом позвонил сам,встретились ,все оказалось не так уж плохо,но я ему говорю ,что мне с ним хорошо.Короче на мои приглашения придумывает отмазки,но так ,чтобы я не обиделась,и приходит ,только по своей инициативе,а это не чаще 1 в 1-2 недели,как себя с ним вести ,чтобы влюбить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 05.02.2016 20:10
парень постоянно обижается на какие то мелочи и пустяки, даже смешно и жутко бесит! Горд, это можно рассматривать как манипуляцию, чтобы я считала себя виноватой, просила прощения, бегала за ним? или он просто еще обидчивый ребенок? как вообще вести себя в таких ситуациях, игнорировать или поддаваться на его игру? спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Helga
# Helga 05.02.2016 18:46
Горд, нужен совет!!! Неделю назад познакомилась с парнем на сайте, он сразу мне предложение сделал вот какое:
Он мне будет дедать куни, целовать, облизывать, вылизывать и ноги и стопы в том числе...ну я начитавшишь твоих статей в таком настроении игоивом и завязала с ним переписку...выя снилось, что он хочет так только со мной!!! У него есть девушка, живет один (к себе и завет) хочет с незнакомой девушкой такое и очень настойчив!!! Я же все пытаю его для чего, почему я?
Самой мне тоже интернсно такое попробовать, новые ощющения и все такое...
Как поступить?!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.02.2016 09:51
Сначала встреться с ним вживую. Если понравится, то почему бы и нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Helga
# Helga 07.02.2016 08:59
Цитирую Горд:
Сначала встреться с ним вживую. Если понравится, то почему бы и нет?

знаешь, он начал мне писать часто, интересуется моей жизнью, делится со мной своими событиями в жизни и даже советоваться начал...и вот пока мы встретимся будем уже не такие уж незнакомые друг другу, и по ходу нет у него девушки вовсе! такое поведение может быть манипуляцией?!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 23.01.2016 18:45
Горд, объясни, в чем причина того что девушек кидают после секса? Поведение до,после и во время секса учитывается. А как и чем зацепить мужчину,чтобы он не слился?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
# Светлана 23.01.2016 18:38
С молодым человеком познакомились по переписке месяцев 6 назад, общались не видя друг друга устраивал истерики, почему поздно отвечаю, наверное с др мужчинами гуляю и тд недели 2 назад встретились, понравились друг другу и у нас на 4 свидании был секс, затем через день ещё встретились... Но отношение стало другим, инциативы стал проявлять меньше.... Уехал на неделю в др город, просила напиши как приедешь- тишина.... Через 2 дня написала сама, как дела? Ответил все хорошо, как у тебя... Говорит немного занят, как освобожусь перезвоню и опять тишина... Это манипуляция? Что делать? Стоит ли самой писать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ирина
# ирина 21.01.2016 13:56
до чего же мы все дошли! обсуждаем, как друг другу сделать побольнее и как повыгоднее сыграть в игру "кто кого"! грустно. ведь все возвращается нам бумерангом. почему бы просто не любить того же манипулятора?пу сть он манипулирует, а вы любите...когда нибудь мы испытаем все, что заставили почувствовать других. вам это нужно? а любовь вам тоже вернется, пусть и с другим...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ася
# Ася 21.01.2016 14:39
Цитирую ирина:
до чего же мы все дошли! обсуждаем, как друг другу сделать побольнее и как повыгоднее сыграть в игру "кто кого"! грустно. ведь все возвращается нам бумерангом. почему бы просто не любить того же манипулятора?пусть он манипулирует, а вы любите...когда нибудь мы испытаем все, что заставили почувствовать других. вам это нужно? а любовь вам тоже вернется, пусть и с другим...

Ирина, у меня уже второй по счету любовник манипулятор. Первого я, по вашему выражению любила и ставила на пьедестал, а он вытер об меня ноги. И ничего ему бумерангом не вернулось, он женился, также как меня использует любящую его жену и также вытирает о нее ноги. ВЫ хоть в курсе, что манипуляторы практически не способны испытывать человеческие эмоции (любовь, сострадание) от природы? Так пойдите и почитайте в интернете статьи о перверзных нарциссистах, и вам все сразу станет ясно. Я 1,5 года не могла оправиться после отношений с таким, дело чуть не кончилось суицидом. Что касается моего второго любовника-манип улятора, с ним я стала уже умнее. Издеваюсь над ним, играю с ним, использую по полной программе. И чем больше я делаю ему больно, тем сильнее он ко мне привязывается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 20.01.2016 14:40
Цитата:
Он вызывает в тебе ЧУВСТВА. И плохие - он тебя бесит и раздражает. И классные. Тебя к нему тянет.
я впервые столкнулась с манипулятором. В который раз перечитываю статью, но только постепенно начинаю включать мозги. Трудно понять, что хочет мужчина, если их было немного. А манипулятор вообще первый. Плюс в том, что можно не бояться играть. А игры всегда разные. Когда игра насовсем закончится, напишу об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alеха
# Alеха 16.01.2016 08:06
парню,с кем встречаемся, предложила свободные отношения,обиде лся,говорит я к тебе со всей душой,люблю тебя,а ты так плюнула мне в душу,что значит секс?я не согласен бла бла ,говорит теперь по моим правилам будем играть и сам стал более холодным не так часто звонит ,признаки влюблённости как в статье у тебя куда-то исчезли ,допросы где я с кем уже не устраивает...ко роче охладел .это ИГРА временная?или реально мог остыть после этих слов ?как вести себя сейчас ?давать тепло?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 15.01.2016 20:25
Горд привет! Очень нужен твой совет! Влюбилась в профессионально го пикапера( вернее он все сделал для этого)!!!Сама замужем, он свободен( работаем вместе). Что- то уже применила из твоих статей. Общаемся уже 3 месяца( но секса не было- пока оттягиваю, только поцелуи). Вижу, что чувства тоже у него есть, постоянно провоцируем друг друга ревностью( но с применением его техник, начинаю во всем сомневаться). Хочется с ним больше, чем просто секс. Вопрос- может ли он сделать исключение из своих правил? И как с ним себя лучше вести, чтобы он подсел на меня.Или лучше переспать с ним, и послать, и выбить из себя свои чувства, чтобы потом не страдать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.01.2016 04:44
1. Он не профессиональны й пикапер, иначе бы он тебя давно трахнул. Скорее всего любитель низкого уровня. Не переоценивай его.
2. Переспи с ним и забей на него. Используй его быстрее, чем он тебя...
3. Прочти статью "Как общаться с манипулятором". Пикаперы - самые что ни на есть манипуляторы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 16.01.2016 20:00
спасибо большое Горд за твой совет! Ты реально крутой! Прямо воодушевил! Я обожаю тебя и твои статьи! Ты Мега - гений мозговых фишек!!! :-) еще Благо Дарю, что ты за нас (дурочек) - прямо просветляешь!!! Забыла еще спросить одну фишку- а как лучше себя вести- если он при мне флиртует с другими?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лерка
# Лерка 14.01.2016 18:02
Ну вот, я такую историю поведала)))) а разместился только маленький кусочек)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лерка
# Лерка 14.01.2016 18:00
Что касается веселых примеров: был у меня гений манипуляций))) расскажу только самое яркое-закат наших отношений. Когда меня стали посещать мысли, что мне надоели наши взаимные игры, он видимо почувствовал, что запахло жаренным и началось...разы грал депрессию на фоне угнанной машины, говорил, что я не должна его оставлять в беде и поэтому МЫ ДОЛЖНЫ ПОЖЕНИТЬСЯ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лерка
# Лерка 14.01.2016 15:12
Горд, как вы выносите этот женский бред?! Ну и так же все очевидно по теме: если уж допетрила, что манипулирует то либо играешь, либо валишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лира
# Лира 07.01.2016 01:24
Горд, спасибо огромное - все статьи "в яблочко"!
Но в моей голове ещё уйма вопросов....
А может ли мужчина злится или раздражатся если манипуляция его не прошла(хвастал, хвастал а на него не обратили должного внимания)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.01.2016 08:53
Скорее он упадет духом, так как его шаблон на тебя не действует. И он начнет применять другие. Ты это сразу должна заметить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лира
# Лира 07.01.2016 11:05
Просто вызвала электрика на дом, по отзывам толковый но долго все делает.приехал, начал хвастатстать всем, что его проф.деятельнос ти,которой он деньги зарабатывает, вообще не касается! Двай моего мужа хаить"тут, не так сделал... ",потом сказал что жену отвез загород.я морожусь, мужа защищаю. В итоге 2встречу(недочи нил коечто) назнчал как будто свидание(голос такой елейный),поломк у сделал быстро, приехал наодеколонился, помимо основной поломки ещё одну мелочь без просьбы полез поправить, пытался перейти на ты не вышло))))))уеха л явно недовольный, хотя оплатила как сказал.вот и думаю, может он ещё и в одним местом в штанах подрабатывает, окромя электрика?
Я тогда твоих статей не читала, но мне было пофиг н а него,смешно даже! Но ты всеравно бесконечно прав про мужчин, и статьи заряжают!спасиб о :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 02.01.2016 23:15
Раньше очень нравилась парню, но была влюблена в другого и динамила, он страдал. Потом стал общаться по дружески, но комплименты, прикосновения, разговоры о сексе, многое для меня делает, но в то же время рассказывает о своих бабах, о предстоящих свиданиях и тд. Как думаешь, нужна ли я ему? Это манипуляция?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 03.01.2016 18:50
Если он с тобой общается, сам идет на контакт, то ты ему нужна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lilit
# Lilit 24.12.2015 15:41
Горд! Очень нуждаюсь в совете. Мой парень иногда собирает компании( человека по 4), и мы вместе идём куда-нибудь. Компании, как правило состоят из девушек, с которыми он активно общается, делая вид что меня здесь нет. Завтра очередная такая прогулка. Подскажи, чтобы такое сделать, что бы у него пропало желание так делать? Как мне поступить эффективно? Очень жду твоей помощи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.12.2015 12:09
Да уж, ты не в выгодном положении. Как вариант, возьми с собой парня, друга, коллегу, который будет круче его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lilit
# Lilit 28.12.2015 12:01
Спасибо за ответ. Жаль, но я не успела никого с собой позвать. Потому решила просто забить, и получать удовольствие от прогулки. В конце поцеловала его, что его очень удивило, он даже об этом написал. На следующий день он опять повторил свою схему поведения, умудрившись собрать вокруг себя всех присутствующих на вечеринке девушек. Ну, талант. Я же не парилась, и общалась со своими друзьями-парням и, а ему спокойно улыбалась. Ну а сегодня предложила посидеть у него дома, а этот товарищ снова провоцировал меня по мелочам. Обычно на такое не обращаю внимания, но раз уж действую оригинально, то так и продолжу. Из-за какой-то мелочи я сделала проблему и написала ему всё-что я о нём думаю. Подумала, это будет эффективно, т.к. он явно хочет со мной поссорится. Но будет действенно, если я не буду злится на него из-за чего-то серьёзного, а "обижусь" по мелочи. В итоге получаем, что он сначала был очень удивлён, а в итоге стал злится. Как думаешь, я правильно сделала? И че делать дальше, когда мы типа поссорились?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 28.12.2015 18:54
Сейчас полностью на него забивай и иди веселиться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lilit
# Lilit 29.12.2015 16:31
О...отлично. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина Тищенкова
# Ирина Тищенкова 22.12.2015 11:25
Статья прямо про меня и моего мужа! Мы вместе 12 лет, но он до сих пор мной манипулирует. Я до сегодняшнего дня все глаза выплакала от этого. А теперь, оказывается, зря! Я поняла, что он меня любит. До сих пор. И боится потерять. Хотя сам со своей помощницей-шмар ой романтику разводит (но под автоматом не признается). У меня козыри, это правда! И это не может не радовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.12.2015 12:08
Классно, когда глаза на очевидное раскрываются, не правда ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ласточка
# Ласточка 25.02.2016 08:34
У меня та же проблема, я забила на соперницу. Нет ее, ни словом ни делом ни намеком. Перестала вообще о ней вспоминать и думать. Хотел бы быть с ней - был бы, а так в вайбе розовые сопли про любовь. Дома в быту устраиваю немного романтики (записки, игры с кубиками (купите в сексшопе - подкинул, выпало действие) - сделайте и идите дальше, ночью делает что хочет, а я получаю удовольствие. Ему прямо сказала - со мной только достойные мужчины. И я сама выбираю. И все. И из дома в чулках и красивом белье, при полном параде и макияже. И аккаунт на сайте знакомств, порносайты, можно даже при нем. Его бесит, я смеюсь. Чуть не по мне - с улыбкой: ну так и думала, ты предсказуем и скучен и на сайт знакомств...дра зните его...ваша территория и ваша игра...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лена
# Лена 17.12.2015 07:07
Такая тема: Мой знакомый (допустим, Сережа) прислал мне фото, там он и в трусиках, и без.. и прелести его крупным планом... Моя реакция - ну Серёжа, ну голый, ну прикольно , ну и чё?... Намного интереснее как он этим своим голым телом умеет двигать)))
меня не прикалывают фото обнажённого мужчины, вообще никак!!! Девушки и то по интереснее будут))) И тема Вирта мне не интересна!! Мне нравится лицо человека его глаза его взгляд его движения манеры.... Вот что меня заводит. Круче бы было если бы он свои фото в одежде присылал..
Горд подскажи, мне стоит сказать ему правду или нужно петь дифирамбы восхищения, типа я тащусь от его фото?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.12.2015 16:10
Лучше тогда вообще не реагируй. Делай вид, как будто он тебе не присылал никаких фото. Если же он спросит почему ты ничего про фото не отвечаешь, то ответь ему - какие фото? А эти... Да я внимание не обратила на них... И так мне их постоянно шлют.
То есть создаешь конкуренцию. Что тебе и так постоянно шлют такие фото, что он просто повторяется, не уникальный)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лена
# Лена 17.12.2015 16:49
Спасибо. Всё понятно) ты прелесть :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Love
# Love 26.08.2016 11:41
А если он в замен хочет моих фотографий аналогичного содержания?))он же уверен что я тащусь он его ню фоток..а присылать свои у меня нет интереса, т.к как девушка писала выше фото мужчины редко возбуждает так, чтобы присылать свои фото или вообще видио просят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 29.11.2015 12:23
Горд, скажи, а если мужчина несколько дней не пишет, не звонит - тупо пропал - это манипуляция или просто нежелание общаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.11.2015 04:38
Может быть все, что угодно. Он может быть женат, он может ждать звонка от тебя, он может на тебя забить. Да, все, что угодно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 03.12.2015 22:18
Оказалось - ждал моей инициативы. Но объявился сам, не выдержал... Я думала, так только женщины делают. Горд, это и есть манипуляция? И как на это реагировать лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.12.2015 12:01
Алина, это не манипуляция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 04.12.2015 14:08
А что? Ебантизм?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.12.2015 15:25
Да, нет. Просто ты ему нравишься больше, чем он тебе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ЛИОНА
# ЛИОНА 29.11.2015 10:41
Очень классные статьи. Спасибо)

Автор учит женщин где-то скрывать свои инстинкты от мужчин... тем самым их подсаживая на себя.

А может ли мужчина скрывать свои инстинкты и тем самым подсаживать на себя женщину?
Насколько хватит сил у мужчины долго так играть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.11.2015 04:39
По-разному зависит. От опыта мужчины многое зависит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 28.11.2015 14:14
Горд, привет! Как ты считаешь, если парень очень редко зовет на свидания (пару раз в месяц), то я ему просто не нравлюсь или же есть другая причина? Секса не было еще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 28.11.2015 19:12
Причина в том, что он видит смысла звать тебя на свидание. Напиши, что хочешь его и не отвечай несколько дней. Это разыграет его интерес!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 28.11.2015 23:08
А что потом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.11.2015 04:54
А потом свидание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 17.12.2015 16:05
Цитирую Горд:
А потом свидание!

Вот написала девушка парню что она его хочет, потом свидание, потом секс. А где же тогда дальнейший интерес ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Еленка
# Еленка 27.11.2015 16:51
А что может значит, если МЧ не говорит очень привлекательной девушке комплименты? :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ася
# Ася 31.10.2015 12:42
Мой любовник - классический манипулятор. Чуть что не так, как он хочет, исчезает в неизвестном направлении без объяснения причин, перестает звонить. Последний раз пропал на 1,5 месяца после того, как я отказалась пускать его к себе в гости с ночевкой и кормить ужином ))) Потом как ни в чем не бывало появился, сказал, что ездил в командировку. Ну да, конечно, так я и поверила в это вранье. Вот сейчас опять исчез, уже месяц от него ни слуху, ни духу. Я сама ему вообще не звоню. Бегать за ним не собираюсь. Думаю, в данной ситуации это правильная тактика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 02.11.2015 04:43
В данный момент ты правильно поступаешь. Я правильно понимаю, что твоя цель - влюбить его в себя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ася
# Ася 06.11.2015 06:59
Спасибо большое за поддержку, значит, я на правильном пути. Да, цель - влюбить в себя. Но я уже поняла, что это будет очень сложно.Он прожженный манипулятор, эгоист, обеспеченный,лю битель женщин, ошивается на сайтах знакомств, одним словом флиртовщик.

Чтобы не зацикливаться на нем, пока он исчез, познакомилась и общаюсь с другим парнем. Чисто по-дружески, кино, кафе, без секса.

Интуиция мне подсказывает, что моего манипулятора очень сильно задевает мое молчание, но сам все равно молчит, никаких шагов не предпринимает. Выдержка железная у него, чувства свои тщательно скрывает.
Когда появился последний раз, просил меня саму звонить ему, когда звоню - не берет трубку, перезванивает только через три дня в 10 часов вечера и просится в гости. На что он был послан далеко и надолго. На следующий же день активизировался в соцсетях и сайтах знакомств, походу подыскивает мне более сговорчивую замену. )) Я пока молчу. Чем все это закончится, не знаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
альбина
# альбина 26.10.2015 07:53
Горд,привет!как поступить...?се кса не было,оба не свободны...,был и манипуляции...к оторые закончились страстными объятиями,а в следующий раз мне не понравилась его бесцеремонность и я отреагировала.. .наверное резко.Он теперь меня избегает...как мне реагировать на его поведение?!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.10.2015 11:27
Резко - это как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
альбина
# альбина 27.10.2015 10:19
Суть диалога:он уже решил,что отношения у нас настроены на нужный лад,а я его спросила с чего он это взял?черт...но я его хочу,а не реагировать на то,что мне не нравится я не могу.он теперь морозится,а может не так сильно был увлечен как мне казалось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
альбина
# альбина 27.10.2015 15:18
Гооорд..! жду ТВОЙсовет!у меня 2варианта и оба мне НЕ нравятся:1.заби ть,2.проявить инициативу и объясниться,что я не хотела его обидеть (виноватой я себя не чувствую)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Anastas
# Anastas 24.10.2015 20:18
Привет горд, мой парень в последнее время начал плакать при ссорах, не очень часто конечно, но где то по разу в месяц. Также стал контролировать, я даже не могу пойти на встречу с подругами, под предлогом " Я делаю для тебя все, а ты даже с собой меня не берешь" Все это либо с ором либо со слезами. И я не придумала ничего лучше, чем оставить на телефоне вкладку "Не хочу своего парня, что делать?" Сделала так, что бы он увидел. Думала, мол, перестанет вести себя как весьма недалекая девушка, станет вести себя как парень. Первая его реакция была вполне предсказуема кричать, ломать мебель, просить объяснений. Потом, когда дело дошло до секса, он прекрасно понял, что проблем нет. И вот в тот же вечер опять пытается меня так же контролировать. На какую сферу его мозгов мне надавить, что бы пока он соображает что вообще происходит, я спокойно занималась своими делами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.10.2015 20:49
Так скажи ему все прямо в глаза
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
nata
# nata 19.10.2015 00:05
Не понятен смысл 1 и 3
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
МММ
# МММ 30.09.2015 17:55
Обычная манипуляция - я не свободен, не собираюсь все бросать. Ты тоже не свободна. Но меня к тебе тянет, давай попробуем получить друг от друга удовольствие. Будет что вспомнить. Это сначала. Потом ты какбы незаметно влюбляешься, стараешься это не показывать, а он действует по первой схеме - получает удовольствие. Благодаря вашим статьям пытаюсь держать уздечку, но это очень трудно. Ведь его манипуляции сильнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Он
# Он 03.10.2015 05:53
В данном случае манипулятором может быть женщина. С какой стороны посмотреть. Если верить данным статьям, делайте, что хочет мужчина и он будет обескуражен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
МММ
# МММ 30.09.2015 17:43
Обожаю ваши статьи :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.09.2015 18:03
Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 22.09.2015 08:21
Блин,Горд! вот скажи мне что мне делать дальше.Парень(С вободные отношения) удалил меня из друзей,добавил в чс (я сама его удаляла как-то).я уже понимаю,что ему на меня плевать но что мне дальше делать?пожалуйс та,Горд,помоги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ляйля
# Ляйля 11.09.2015 03:41
Человек имеет бесчисленные сексуальные контакты, манипулирует, избегает ответственности ? Значит ли это, что он недолюбленный ребенок, у него нарушение привязанности в силу травматичных отношений с матерью и еще много всего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 11.09.2015 04:38
Не исключено
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 07.09.2015 13:20
Если манипулирует до унижнния о какой может идти речь влюбленности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.09.2015 04:48
Приведи пример унижений!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 04.09.2015 09:00
Привет Горд! Позавчера парень писал-писал, а я не ответила. Вчера утром я ему ответила, что не видела и спросила как дела, чем занимается, и он мне не ответил. Вчера целый день ждала и сегодня жду, не отвечает. Он обиделся? Он зеркалит меня? Как мне дальше себя вести? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 05.09.2015 04:43
Ну ответь Горд, он просмотрел мои сообщения и молчит. Он манипулирует мной? Что мне дальше делать делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 06.09.2015 16:14
Меньше думай о нем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 07.09.2015 02:21
Елена! Мне кажется, виртуальное общение - не совсем общение! Если кто-то кому-то срочно нужен, то и позвонить можно. И встретиться. А сообщения - это очень отдаленно. Можно и потом ответить, раз не срочно.
Вообще-то, я люблю сообщения. Это возрождение эпистолярного жанра! Но! На вопрос, как дела, и чем сейчас занимаешься - отвечать трудно и дико СКУЧНО! Надо что-то очень интересное рассказать или спросить, чтобы другому захотелось ответить!
Например, 'Я в такое влипла! Не знаю, как выкручиваться теперь!' Или 'Ты не знаешь, чем чёрная дыра отличается от конца света?' Или 'Никак не могу решить, какая страна мне больше нравится - Турция или Австрия?' Или 'Как ты думаешь, любимый напиток зависит от размера купальника?'
Нельзя - просто НЕЛЬЗЯ писать скучно! А то не ответят!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.09.2015 04:58
Да. НО! Согласись, что если "Привет, как дела?" напишет тот, по ком ты сходишь с ума, сидишь как на иголках, а в груди бушует огонь любви и страсти... То это будет не фига не скучно, плевать, что банально! И тебе ой как захочется ответить! Поэтому писать скучно МОЖНО. Если до этого ты красиво играла). К чему это я. Важнее не выдумывать а что мне такого бы написать, чтобы не было скучно. А нужно взрывать мозг, что твое любое банальное сообщение будет принято с распростертыми духовными объятиями!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 07.09.2015 14:50
Мне кажется, что огромная часть игры ведётся в письменном виде нынче. Конечно, если мозг уже взорван, то можно и банальность скушать. Но только потом. А ведь у многих - наоборот! И мозг на месте, и отношений ещё нет, а общение в сообщениях проходит!
Горд! Напишите статью о роли письменного диалога в отношениях!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dinka
# Dinka 16.09.2015 14:38
Много общаюсь сообщениями и у меня есть такой человек с которым каждый день пишем Привет как дела что делаешь , бонально и скучно . Но мы очень в хороших отношениях он в другой стане . И эти простые слова когда он пишет для меня необычные волшебные )) Он очень серьезный и иногда не могу найти хорошую тему , да и языка не хватает )) Много что хочу спросить и сказать , не могу :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 04.09.2015 08:54
Привет Горд! Парень писал мне и я ему не ответила,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Асель
# Асель 28.08.2015 21:19
Девочки, у вас не манипуляторы, а жалкое подобие! Таких самой поматросить и бросить 5 сек. Слава высшим силам вам не попался такой фрукт, что в меня сейчас! Вот это жесть полнейшая! Ну справляемся, пока что...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 28.08.2015 21:33
Расскажи :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Натали
# Натали 25.08.2015 13:15
Ну вот, например, как считаешь, является ли манипуляцией следующий характер действий мужчины - 1) Молодая девушка очевидно популярна у мужчин, причем легко входит с ними в контакт (в рамках приличия), имеет множество поклонников( не скрыть - все это видят и знают - кафе, цветы, конфеты) 2) Парень который ЕЙ нравится (и он прекрасно это знает) ведет себя намнооого холоднее остальных. Никаких отмазок, отказов, нет, он дает понять и намекает на свое теплое отношение, НО только когда ОНА сделает первый шаг - позвонит, пригласит, приедет или напишет. То есть если она молчит - он будет до последнего молчать. Если она позвонит и скажет - я соскучилась - пошли гулять, он с радостью идет. Когда она его обнимает- ему нра. НО НИКОГДА НЕ ОБНИМЕТ ПЕРВЫЙ. Если попросить о помощи - поможет, но сам никогда не предложит.При любой первой возможности будет подшучивать над ее легкомысленност ью. Что это?ПОпытка себя дифференциирова ть ? ИЛИ самоутвердится в плане - все бегают за ней, а она за мной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюшка
# Катюшка 25.08.2015 08:08
Горд, помоги. Может ли мужчина, которого я бросила, мстить или манипулировать, выставляя на всеобщее внимание фотографии с другой девушкой? Конечно, ты скажешь что ему пофиг на меня. Но он специально хотел, что бы я видела эти фотки. не спрашивай откуда я это знаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
+2 # Kira 24.08.2015 08:20
Хм...я манипулятор) но только с теми, кто не особо нравятся.С такими легко играть в игры, но вот если нравится...все пиши пропало(гораздо сложнее).Так что задумайтесь, может и вы просто не являетесь для вашего манипулятора той ценностью ! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.08.2015 18:01
Смотря как манипулирует мужчина. Манипуляции тоже ведь разные бывают)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 25.08.2015 06:23
Цитирую Горд:
Смотря как манипулирует мужчина. Манипуляции тоже ведь разные бывают)

Согласна, как и разные манипуляторы)
Поэтому и не стоит девушкам, принимать ваши слова так буквально :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 10.01.2016 01:41
Горд, а приведи пару примеров манипуляций!) А то не знаю как это выглядит обычно, что из себя это представляет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lana
# Lana 21.08.2015 08:02
Горд,
У меня есть виртуальнй друг из соц сети, который постоянно просит присылать ему свои откровенные фото во время нашей переписки. Он не просит вежливо, а требует. И у меня не получается ему отказать т.к. он мне очень нравится ( я ему об этом говорила). Я понимаю, что он мной манипулирует.
Мы никогда не встречались и вряд ли встретимся (он иностранец).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.08.2015 19:33
Тогда в чем проблема? Хочешь - шли ему откровенные фото. Не хочешь не шли!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 25.08.2015 09:09
тоже самое было,общались долго больше 2 лет, я выслала,дошло до того что влюбились.тольк о потом встреча и все дела :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Киприотка
# Киприотка 08.09.2015 14:27
У нас на кипре, каждый шлет фото своего .... ) и таких получателей у них сотни ) мой совет шлите через программу snapchat) там нельзя фотки заскриншотить) и они не сохраняются ) если кто-то захочет сделать скрин- вы это сразу увидите ) и таинственности больше ) он посмотрел , фотка удалилась через 10 сек) и он будет только вспоминать !!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Леля
# Леля 13.11.2015 21:07
А из какой он страны? А то мне ткакой же фрукт попался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 16.08.2015 17:32
Дорогой Горд!
Вы неясно выразились на счёт 'высокого ранга, с точки зрения эволюции'. Можно так понять, что активный манипулятор обладает высоким рангом. На самом деле, манипулятор создаёт ВИДИМОСТЬ высокого ранга. Мужчине действительно высокого ранга не нужно слишком много манипулировать девушками - к нему и так очередь. Да и других дел у него достаточно. Он делами манипулирует.
Поэтому, девушки! Чем активнее ваш манипулятор, тем ниже его самооценка. Ну, или он вас записал на 3 ранга выше себя. Это нам даёт преимущество. Только не примите закомплексованн ого слабака за самого предпочтительно го партнёра! (Ну, это самый экстремальный вариант, градаций много! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.08.2015 19:34
Ты говоришь о сознательном манипуляторе. Но есть мужчины которые неосознанно манипулируют своей очередью из девушек. Вот это и есть высокий ранг, который я касался в статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.08.2015 01:56
Ааа! Тогда согласна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
яяя
+1 # яяя 15.08.2015 20:35
Читаю тебя. ты очень много истинно пишешь...это и понятно и очень молодец . что можешь открыть чувства , как мужчина! есть не точности связанные с личностью. Могу сказать одно, женщины не слышат мужчин, мужчины женщин. Сегодня в этом убедилась в 4 степени. Самой интересно. даже , если я освобождаясь , от своих родовых и социумом навязанных "тараканов" и правильностей, и читая блог - мужской взгляд... все равно , манипулятор , серьезный манипулятор - мужчина , берет верх. Да, женщина-это психологическая сила, мужчина физическая.... мне тяжело... я физически все-равно его боюсь больше , даже осознавая , что морально , его сотру в ничто, даже не в порошок, в - ничто! Неужели , перебарывая себя , его надо так гнобить ... это выше меня ... мне не понятно... есть человечность ...ну конечно , это моя человечность... сори , за такое кол-во чувств... но истинного манипулятора , мне не победить...))) спасибо за статью! спасибо за открытость ощущений , чувств, эмоций от мужчины!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.08.2015 00:59
А я так Горда читаю, что можно и не ГНОБИТЬ. Собственно, гнобить нигде и не предлагается! Он просто пишет жёстко.
Совсем не надо становиться стервой и кого-то стирать в ничто. Нам ведь не война нужна, а взаимно радующая жизнь! Я, оказывается, давно 'по Горду' живу. Мои успехи и провалы очень подходят под его описания. Успехов гораздо больше. И при этом, я - что угодно, но не стерва! И не капризуля. Наоборот, лапочка и умница. А идею Горда про 'мышление шлюхи' использую теперь с большим удовольствием, но так, что никому не обидно. И про манипуляторов - посмотрите ещё раз - он же пишет 'только в хорошем настроении обламывать'! Почти шутя, дружелюбно! Мужчина - он тоже человек! ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.08.2015 19:37
Вы как то не совсем правильно понимаете понятие стервы. А жаль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.08.2015 03:00
Чёрт! А как же правильно?
Я так понимаю, что СТЕРВА - это такая персона, которой плевать на всё, кроме своей выгоды и удобства. И даже больше - ради того, чтобы унизить ближнего, СТЕРВА готова пожертвовать своей выгодой. Стерва ЖИВЁТ радостью от чужих провалов. И провоцирует эти провалы с удовольствием. Не очень-то хочется изменять мир к худшему!
Но! Я обожаю другие точки зрения! Это было моё определение СТЕРВЫ. Ща придумаю другое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.08.2015 03:20
Остаюсь на позиции, что СТЕРВА - это такая персона, которой плевать на всё, кроме своей выгоды и удобства. Но меняю критерии. Высокоразвитой стерве выгодно и удобно быть хорошим человеком. И даже больше того, чтобы сподвигнуть другого на действие, СТЕРВА готова пожертвовать своей выгодой.
СТЕРВА живёт радостью от управления ситуацией. И провоцирует перемены с удовольствием! Так СТЕРВА изменяет мир к лучшему!
Чёрт! Привет всем! Оказывается, я - СТЕРВА!
Так лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.08.2015 18:03
Стерва это маска. Это природный фильтр для того, чтобы отшить слабаков и оставить возле себя сильных мужчин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 17.12.2015 17:01
стерва с виду улыбчивая.хорош ая Но.она в обиду себя не даст.уважает себя и делает так как она хочет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лесная Лань
# Лесная Лань 15.08.2015 08:33
Ох как для меня своевременно! Премного благодарна. Я как раз писала километровый мэйл с дюжиной вопросов по теме. Теперь смогу переформатирова ть его, опираясь на предложенную конструкцию. Самостоятельно сложно, эмоциональная каша в голове, а как ответ на эту статью смогу реализовать формулирование своей задачки. Заранее благодарю тебя Горд за то что делаешь для дам то, что больше не делает никто: помогаешь нам грамотно делать джентльменов счастливее, а следовательно счастливее и нас самих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катрин
# Катрин 15.08.2015 06:50
Горд, нужно твое мнение. Пришла на новую работу. Там безумно привлекательный МЧ, мой коллега, сразу начал активно устанавливать со мной контакт, звонил даже ночью, читал стихи, много обсуждал работу и... ненавязчиво соблазнял. Я не поддалась. Через полгода он стал моим врагом. Я стала его навязчивой идеей. Он пытается выжить меня из компании. Создал для меня ад. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.08.2015 19:03
Выведи его на разговор в спокойной обстановке и обсуди эту ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alina
# Alina 15.08.2015 00:58
Мой молодой человек хочет себя эмоционально защитить от ревности, поэтому пытается ограничить моё общение с другими мужчинами, говоря, что неприлично это)) так как есть он. А чтобы я поревновала. Это для него приятно. Выходит, что ему как-бы всё можно, а мне нет. Очень жёсткий и отстранённый, если не по его. Пытается лишить меня свободы действий, а себе позволяет при необходимости, находя всяческие оправдания и всё себе прощая. Если я ему указываю на то, что это не соответствует принципам, о которых он так заявлял, считается, что я выношу мозг. А если я хоть небольшую поблажку себе позволю, такой "аншлаг" устраивает. Мама не горюй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Злата
# Злата 14.08.2015 07:10
Прочитала статью и хохотала,как ненормальная:та к вот что происходит со мной последние несколько месяцев на новой работе ! Столкнулись лоб в лоб два упрямых манипулятора:я со своим опытом и молодой харизматичный хулиган,живущий по принципу-все женщины должны быть моими.Он походя втянул меня в свою игру,а потом испугался мощности моей.Ему и страшно и хочется .Он не отступает ,но и не поддается.А как он думал со взрослыми бабами общаться?Я веду сложную игру-одновремен но не скрываю своего горячего желания и заставляю играть по своим правилам.Он держится молодцом! Горд,я хочу написать тебе подробней на почту-пригодитс я в твою копилочку,а мне может дашь совет .Спасибо за чудные статьи.Люблю все нестандартное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
+1 # Надя 14.08.2015 03:28
И мне кажется, Горд сейчас всеми нами манипулирует))) Подсадил на свои статьи и теперь игнорит)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 14.08.2015 03:47
Цитирую Надя:
И мне кажется, Горд сейчас всеми нами манипулирует))) Подсадил на свои статьи и теперь игнорит)))

Ага-ага
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 14.08.2015 16:52
Да нет же. Я просто не успеваю всем отвечать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алла
# Алла 13.08.2015 14:51
Мне парни говорили, что они не влюбляются, что быстро пропадает интерес к девушкам... Пытались набить себе цену?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 14.08.2015 03:25
Скорее всего, да. Либо им попадались неэффективные девушки. Но ты же теперь знаешь, как надо действовать :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Karina
# Karina 13.08.2015 02:37
Очень активно общался (коллега из другого филиала), просил в будущем помочь ему по одному проекту по работе, и я чувствовала что нравлюсь ему. Я ему пару раз написала в социальную сеть, потом позвонила - всегда брал телефон, а на этот раз не взял, не перезвонил, последнее мое сообщение - не прочитано, хотя в сеть заходит. Я общалась с ним только по работе, но мне кажется он почувствовал что он понравился мне как мужчина. Раньше я не могла понять почему он закрылся, тем более он обещал дать мне в помощь кое-какую информацию по работе - но он на контакт так и не выходит, а я не навязываюсь. При этом интуитивно чувствую, что нравлюсь ему да и поведение для обычных коллег - не типично - пообещать с информацией и "забить"...Тепе рь думаю может он и есть манипулятор? Потому что не знаю как он, а я теперь думаю о нем постоянно, думаю чем я ему "не угодила" что он прервал общение и почему он не прочитывает мое последнее сообщение - как будто демонстративно игнорит )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mj
# Mj 13.08.2015 01:36
Мужик в 2 раза сарше меня, женат и постоянно повторяет, как любит свою жену, при этом трахается направо и налево в тайне от жены. Со мной заигрывал и очень даже настойчиво и недвусмысленно. Секса не было. 3 месяца как не общаемся. А он все пишет, что скучает и хочет общаться. Блин. Что ему сказать? Говорить с ним прикольно, но он же секса хочет, а я нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mj
# Mj 13.08.2015 21:35
Сегодня утром он написал: Привет, мелкая! Хорошего дня тебе.
Я: В городе закончились малолетки и вы решили написать мне?
Он:Они здесь никогда не переведутся! А пишу вам потому, что просто хотел пожелать хорошего дня)
Я: Жена уехала в командировку, а Ганнибал Лектор выходит на охоту?
Я: Ой простие, вам тоже хорошего дня!
Он: Сегодня утром уехала.
Я: Кассиршам-цветы , малолеткам- мороженое))
Он: Как скажете! Вы уехали из города, куда?
Я: Интересно, что г-н Лектор любит в людях больше всего?
Он: Ум. За что и вас люблю, помимо красоты разумеется.
Я: Что стало с вашей любовюе к человеческой печени в бобах?
Он: Старый стал, мозги жевать легче.
Я: Скажите что вы еще слишком старый для убийства людей бензопилой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mj
# Mj 13.08.2015 21:45
Он: Я их травлю, тихо и без кровищи.
Я: Я могу поспорить, чьо вы хотите затавить людей поверить, что вы слишком старый для этого дерьма, а на самом деле устраиваете кровавую баню)
Он: Я не старый для этих вещей, го не будет жестокости.
Я: Вы все еще ходите на нудистский пляж? Я вас там не видела в последнее время))
Он: На какой пляж вы ходите? ))


Вот такая история. Я навязываюсь ему? Или он мне?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 14.08.2015 03:23
Он явно хочет тебя трахнуть)))) у меня на работе двое таких, я их называю "хреновыми пикаперами"))))
Скажешь, что секса с ним однозначно не будет - отвалит. Но я "своим" не говорила. Собираю коллекцию смс - потом буду их шантажировать :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mj
+1 # Mj 15.08.2015 04:42
Сегодня прислал полуголое фото. Я говорю: Пришлите голое когда-нибудь, пожалуйста.
Он: хорошо.
Себя не отправляю. Не хочу, а подразнить его- забавно.


Горд, может напишешь что-нибудь про флирт в переписке, соцсетях. Уместность и смысл-бессмысле нность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 21.08.2015 19:37
Напишу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mj
# Mj 28.08.2015 19:03
Мое общение с манипулятором. Писал он мне, что я ему очень нравлюсь, что он заботится обо мне, что я должна доверять ему, а я устала от этого, он при этом не скрывает, что жена для него единственная. И я писала, что меня тошнит от его неискренности, что он использует женщин. Вплоть до того, что я пишу: можно вас попросить об одолжении?
Он: Да, для вас что и когда угодно.
Я: суньте себе морковку в жопу.
Он смеется и не хочет прекращать разговор. И все пытается доказать, какой он хороший и что я люблю его. А это обидно. И было у него условие, что я не касаюсь его жены, иначе мы прекратим общение навсегда. И я написала. Не самые хорошие вещи. Чтоб уж наверняка. Молчит. Часа через три присылает стихотворение про то как он поругался со мной. Говорит, что не хочет прекращть общение. Я молчу. Нахрен. Я то действительно теряю голову от его слов, а когда мы встречались, то и от него. Вот такие манипуляции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инна
# Инна 15.07.2016 12:25
Всем Привет! Секса хочу в машине-не могу своего парня(2 года уже вместе живем) раскрутить на такой экстрим))) Самой смешно, хочет только дома и в нашей постеле!! Подскажите, как мне добиться своего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 13.08.2015 01:26
Привет, Горд! Скажи, а как вести себя с мужчиной в такой ситуации: при встречах он очень внимателен и заботлив (секса еще не было), после встречи обязательно звонит или пишет смс с благодарностями за проведенное время. Когда я пишу, может вообще проигнорировать и пропасть на неделю. Если я не отвечаю и не беру трубку, он бесится, ищет меня через работу, психует. Когда я (эксперимента ради) проявила настойчивость, когда он в очередной раз ушел на дно, он был удивлен (вроде, приятно). Но подвижек никаких нет, хотя особо не сопротивляясь и уже давно бы с ним переспала. Похоже ему этого не надо? Тогда какого черта ему от меня вообще надо? Окружающие отмечают, что он ко мне неравнодушен. Просто послать его не могу, он мой начальник. Да и не хотелось бы. Как вести себя? Эта канитель почти год длится...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 26.08.2015 21:19
А он не женат?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нютка
# Нютка 12.08.2015 23:13
Горд если знакомы с парнем долго.в соц сетях закинет вопрос.отвечу и его спрашиваю как поживает и т д?.но он молчит Но. в тоже время наблюдает сколько я в соц сети пробыла время.во сколько вышла Это тоже манипулятор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Он
# Он 03.10.2015 06:53
не пиши ему, напишет, не отвечай
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вероника
# Вероника 12.08.2015 19:06
А если меня красиво соблазняют, но у мужчины есть жена, и он в курсе, что я об этом знаю. Познакомились мы недавно, хотя он друг моего бывшего любовника.
В конце концов, на вопрос про фетиш мужчина отвечает, что жена и есть его главный фетиш, просто ему не хватает определенных аспектов в отношениях с ней. Можно ли считать его игру со мной законченной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мяу
# Мяу 12.08.2015 18:12
Спасибо. Не знаю вовремя ли статья... . Встречаюсь/встр ечалась с таким. На встречах все было идеально, незабываемый секс, человек готовился и старался произвести впечатление, но вот между встречами... отступал, пропадал, демострировал или на самом деле испытывал равнодушие, незаинтересован ность. Мог динамить на встречи. Я вроде по внутренним ощущениям и судя по твоим статьям нигде особо не прокололась)) знаю что остаюсь загадкой, нестандартной и интересной для него. Но вот в последнее время общение перестало задаваться. А под конец началось что-то вроде "отвали", "усекла?", это все? Конец игры?(( или способ раскачать? Или злость на то, что не получает того чего хочел достигнуть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 12.08.2015 19:39
Чувство такое что вы кроме секса ему не интересны и не нужны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 12.08.2015 17:46
Тройное спасибооо!!! Теперь все разложилось по полочкам в голове))) о, мой, манипулятор, вот значит к чему эти игры горячо- холодно. Подскажите, а козья морда тоже из этой оперы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мика
# Мика 12.08.2015 16:21
Гдеееее эта статья была раньше, Горд(( хнык ((((((( все прояснилось.. уфф, вот как бывает, значит! Реально, спасибо за статью тебе!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
# Ирина 12.08.2015 13:51
Статья прямо про моего нынешнего. Точно его поведение. То соблазняет, аки змей-искуситель , то не пишет и не смотрит, раскачивает на эмоции. Я злюсь конечно тогда. Но теперь буду знать, что ему ответить в такие моменты.
И буду ещё больше его провоцировать на эти игры в соблазнение. Да, ещё, мне нравится, продолжай меня соблазнять, значит, нужна.
Спасибо, Горд, ты дал такое классное оружие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Статья супер! Без лишних обсуждений. Одна статистика! Всё так и есть! Мужчины никогда не уйдут оттуда ...

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Раз детей у него нет, а эмоциональная связь у вас есть - у тебя есть шанс.

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Так и есть! Только для самоутверждения . И только на время.

    Подробнее...

     
  • Упражнение для уверенности

    Вовчик Вовчик
    Горд ты сказал про веру в себя, а тут ты пишешь об уверенности в себе

    Подробнее...

     
  • Парень не хочет отношений. Или топ мужских фраз, которые ничего не значат!

    Ариадна Ариадна
    мне мой парень сказал что не хочет отношений,и что у него нету желания больше. что я в одно время ...

    Подробнее...