Доброе время суток, дорогие читательницы.

Задам вам весьма риторический вопрос - Вы хотите, чтобы вас ценили мужчины? 

Я имею в виду тех мужчин, которые вам нужны. 

Конечно, вы все хотите, чтобы вас ценили и любили. Но всё ли вы для этого делаете? 

Допустим, что вы стараетесь и делаете вклад в отношения, жертвуете собой, а он все равно не ценит этого. Ты уже отчаиваешься, думаешь, что дело в тебе, что он болван, или жизнь дерьмо.

А, может, ты просто не знаешь, что мужчины ценят в женщинах?

Что ценят мужчины в женщинах? 

Ну, хорошо! Давай мыслить шире. Если взять несколько мужчин, и провести опрос, то ответы этих мужчин будут зависеть от того, кто проводит этот опрос.

Если их спросит друг, да или просто мужчина, то ответ будет один. Если же спросит женщина, то ответ весьма сильно изменится. Будет другой!

А откуда вообще можно узнать, что ценят мужчины в женщинах? Откуда берется эта информация?

Самое глупое, что можно сделать, так это спросить прямо у своего мужчины: "Дорогой, что ты во мне ценишь?". Естественно, что мужчина преподнесет очень поверхностный ответ.

У него при этом начнет лихорадочно работать мозг "Как ответить, чтобы не обидеть?".

Девушки ошибаются, думая, что они знают, за что их ценят!

На основе этого и делается вывод, каких женщин ценят мужчины. Женщины слушают мужскую ложь, передают ее из уст в уста, из блога в блог. 

И, само собой, женщины пытаются быть ценностью для своего мужчины, основываясь на ложных (приукрашенных) ответах. И, само собой, что это не работает. 

А еще девушки начинают искать ответы на просторах интернета, на всяких женских розовых блогах. И там автор (женщина) рассказывает, что же ценят мужчины в женщинах. Зачастую этот автор - одинокая, никому не нужная женщина. Разведенная, учит жить других девушек!

Для справки. Я набрал в поиске запрос "Каких женщин ценят мужчины?". Пробежался по нескольким сайтам, прочитал информацию об авторах, с некоторыми связался и удивился, откинулся на мягкую спинку кресла и задумался. Хотя, чему тут удивляться?

Большинство женских блогов (весьма популярных) ведут одинокие женщины! Черт их возьми, но чему они могут научить? Но их читают, им верят. И, как я подозреваю, у читателей таких блогов мало, что получится в реальной жизни.

Откуда еще черпается информация?

Сейчас явно эпоха психологов. Сейчас сложнее найти того, кто не увлекается психологией. Сложно найти того, кто не считает себя Психологом с большой буквы.

И каждый в силу "своего" шаблонного мышления делает свои умозаключения, начитавшись популярных книжек по психологии. 

Как обычно мыслит девушка, пытаясь понять, что ценят в ней мужчины? Она судит со своей позиции! И делает тем самым ошибку. Потому что мужчины и женщины несколько различаются между собой. 

Ну, да ладно! Мы это недоразумение прекратим в этой статье!

Классические ценности мужчины.

А что будет, если задать этот вопрос в мужской компании? А ответов будет много. Я хочу написать топ ответов мужчин, которым я задавал вопрос "Что ты ценишь в женщинах больше всего?".

  1. Красоту (грудь, задница, лицо, стройность).
  2. Молодость.
  3. В своей женщине или вообще во всех женщинах?
  4. Чтобы не трахала мне мозг (характер).
  5. Качественный секс.
  6. Ум! 
  7. Чувство юмора.

С этим все понятно. Мужчины любят красивых молодых женщин, которые не трахают им мозг, классные любовницы, умные и с прекрасным чувством юмора. Классика!

Этим и можно было бы ограничиться и закончить статью, допить зеленый чай и идти спокойно спать, с чувством выполненного долга. Но уж очень поверхностно работать - это не по мне. Я люблю проникать в саму суть, находить там правду и вытаскивать ее на свет белый.

И по этой причине двигаемся дальше. Надеюсь, что прочитав статью до конца, вы многое поймете, переосмыслите и станете соблазнительнее. А это ведь классно, не так ли?

Итак, я хочу остановиться на том, что все девушки в той или иной степени, но обладают качествами, которые ценят мужчины. Ну, или большинство мужчин...

Все по-своему красивы, все относительно молоды для определенных мужчин определенного возраста, все девушки имеют хороший характер в разных ситуациях, все умеют доставлять удовольствие в сексе, все по-своему умны и веселы. НО ИХ ВСЕ РАВНО НЕ ЦЕНЯТ!

Более того.

Ко всему тому, что ценят мужчины, многие девушки добавляют кучу бонусов. Отменно готовят, красиво одеваются, танцуют, стараются, терпят, ухаживают за мужчинами, да много чего! И все равно нет ценности...

Как мужчина может ценить женщину, если женщина сама навязывает то, что ему нужно ценить?

Многие девушки сами в этом виноваты. Они навязывают свои качества, требуют, чтобы их ценили.

  • Я приготовила тебе ужин, а ты не благодарен мне!
  • Я для тебя сделала прическу, а ты даже не заметил!
  • Ты не обращаешь на меня внимания!
  • Ты меня любишь?
  • Я тебе звоню, а ты мне нет!
  • И т.д., и т.п.

В итоге многие женские плюсы, которые просто должны быть, навязываются. А кто любит навязчивость? 

Каких женщин ценят мужчины?

А вот теперь давайте бить по мозгам, потому что многим действительно нужна и важна встряска.

Что такое ценность? 

Ценность - это мотивация, значимость, важность чего-то.

Что мужчины вообще ценят в своей жизни? Если брать по общим параметрам, то мужчины чаще всего ценят, кроме женщин, это что-то, что они создали сами, свою работу, свою машину! 

Не удивляйтесь, что я сейчас привожу в сравнение материальные вещи. Для наших инстинктов, для психики, для нашего сознания нет различия между материальными ценностями и духовными ценностями. Это одно и то же!

Мужчины ценят логическим путем, женщины иррациональным. 

Поэтому, чтобы  нам с тобой понять, что мужчины ценят в женщинах, нужно смотреть именно под углом материальных ценностей. Тогда все встанет на свои места, станет ясно как действовать эффективно, чтобы тебя начали ценить мужчины.

Для примера и за основу мы возьмем всего две вещи (достаточно). Это работа и это машина. Почему мужчина их ценит? Почему они имеют ценность?

1. Вложены средства (ресурсы).

Чем дороже машина, чем больше сил вкладывается в работу, тем большую они имеют ценность. Мужчина дорожит работой, если он много душевных и физических сил вкладывает в работу. Проводит там много времени. Переживает за успехи своей компании. Все это - вкладывание ресурсов.

Чтобы вас начали ценить, вам нужно сделать так, чтобы мужчина начал вкладывать в вас свои ресурсы. Это его время и его деньги. Чем больше вкладывает в вас мужчина, тем вы ему дороже.

У меня есть знакомая, которая умеет разводить мужчин на дорогие подарки. Я знаю, что у нее были мужики, которые на праздники все деньги тратили на ее капризы, а своим женам ничего не дарили. И они влюблялись в нее, они ее ценили. Еще бы! Столько вкладывали в нее!

2. Определенное будущее.

Почему мужчина ценит свою машину? Просто потому, что он не представляет свою жизнь без машины. Это удобно, это комфортно, это надежно. С машиной он знает, что он сможет в нее сесть и поехать куда угодно и когда угодно.

Почему мужчина ценит свою работу? Потому что работа дает ему определенность, он знает, что ему делать завтра, знает, что работа дает ему право планировать свое будущее.

Для увеличения своей ценности, вам нужно сделать так, чтобы будущее мужчины С ВАМИ выглядело в его голове чем-то действительно удобным, кайфовым, интересным.

Многие женщины неосознанно делают такую манипуляцию. Они ведут себя как лапочки, все мужчинам разрешая, все ему позволяя, таскаясь с ним на футбол. А потом прекращают это делать. И мужчина видит, что его будущее становится неопределенным. И тогда ценность женщины падает. 

Особенно, когда новая сотрудница на его работе показывает всем своим видом, что ему все можно, все позволено, что она с удовольствием сходит с ним на футбол...

3. Отдача эмоций.

Машина доставляет много разных эмоций. Скорость дает драйв и страх. Поломка машины - сожаление. Ремонт - проблемы. Сделал машину, сделал тюнинг - радость.

Работа тоже приносит массу эмоций. Зарплата, успехи в компании, коллеги, премии - дают положительные эмоции. Аврал, завал, начальник-скотина, тупые сплетни, сотрудники лентяи - дают негатив.

А на выходе мы имеем то, что все это подсаживает мужчину на свою машину, она не самая лучшая, но своя родная. Работа далеко не мечта, но мужчина ее все-таки ценит. 

Все верно. Эмоции привязывают человека, сближая его с объектом или человеком.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что для того, чтобы вас ценили, вы должны давать эмоции разного характера. 

Чем меньше эмоций вы даете, тем меньшей ценностью вы обладаете

Скандальные личности никогда не привязывали бы к себе мужчин, если бы не умели давать положительные эмоции. Сначала бурный скандал, потом бурная любовь. Итог - мужчина ценит. Коротко. Ясно.

4. Страх потерять.

Мужчина не хочет, чтобы его машину угнали или разбили. Он не хочет. чтобы его уволили или сократили. Всегда есть риск. И чем риск больше, тем выше ценность.

Тебе нужно этим нагло пользоваться, даже если тебя воспитывали как паиньку. Всегда должен присутствовать страх тебя потерять.

Он должен, просто обязан тебя ревновать. Если ревности нет, то ценность у тебя низкая - сразу говорю! Как бы ты ни хотела увернуться от этого вопроса, тебе этого не избежать. В итоге ты все равно придешь к тому, что ревность - крайне важна. Критически нужна!

Нет ревности - нет мотивации мужчине развиваться, становиться лучше. 

Что делать, чтобы вас ценил мужчина?

Что для этого конкретно делать? Какие шаги предпринять? На этом я хочу остановиться, чтобы картина была полная, чтобы после прочтения статьи у вас было четкое понимание, что вам делать, в какое русло направить свои мысли.

Ниже советы будут полезны во всех случаях. Неважно, на каком этапе вы сейчас находитесь, недавно познакомились или вместе несколько лет.

 1. Вложение средств.

  • Никогда не отказываетесь от подарков, которые вам дарят мужчины. НИКОГДА! 
  • Цените любые подарки, как дорогие, так и недорогие. Бурно и ярко на них реагируйте!
  • Мелочей не бывает. Говорите чаще "ДА!". Соглашайтесь на кофе, на чай, на мороженое, на то, чтобы мужчина вас кормил, водил в кино, в театр, в кафе и т.п.
  • Просите помощи во всем. Отогнать машину в ремонт, проверить компьютер на вирусы, скачать приложение в телефон, съездить по делам.
  • Не отказывайтесь от помощи! Запомните, что мужчине ИНСТИНКТИВНО нужно и важно помогать женщине. Если ты отказываешься от его помощи, он будет помогать другой девушке.
  • Дарите подарки сами.
  • Пусть мужчина вкладывает время, а именно - ждет тебя. Ожидание всегда работает на тебя. Он должен ждать тебя не потому, что ты вечно опаздываешь - это глупо! Он должен ждать тебя, потому что с тобой в кайф. Для этого научись обещать и выполнять.
  • Действуй более активно. Не нужно ждать, пока мужчина предложит сам сходить в кафе. Просто скажи: "Классное кафе, я там была, пошли зайдем, там мясо вкусное". Действуй сама, какого черта чего-то вечно ждать?

2. Определенное будущее.

  • Самое важное - давай выбор. Многие девушки делают эту ошибку, они не оставляют выбора. Они говорят: "Завтра мы идем на день рождения, будь готов". Это неправильно. Правильно это - "Завтра МЕНЯ пригласили на день рождения, если хочешь, пошли вместе со мной." Поймешь это - твоя ценность сразу пойдет вверх.
  • Не нужно навязывать СВОЕ будущее. Может ему оно не в кайф прямо сейчас! Может завтра он изменит свое мнение, но будущее нужно преподносить более изящно. А именно, примешивать в планирование будущего не только ваши совместные интересы, но хотя бы добавлять и его личные интересы - "Мы переедем в загородный дом, там у тебя будет свой кабинет". 
  • Засунь свои претензии куда подальше. Если у тебя есть претензии к своему мужчине - у вас все дерьмово. Если у твоего мужчины есть претензии к тебе - у вас все дерьмово. Просто, когда открывается рот, чтобы высказать очередную претензию - прикуси язык.
  • Разрешай ему все. Вообще все. Позволяй ему все. Вообще все. Ты можешь подумать сейчас, что какого черта ты должна все ему разрешать!? Но ты это делала раньше. В начале ваших отношений ты позволяла ему, если не все, то точно многое. Почему сейчас все изменилось?
  • Прощай! Если мужчине прощать его грехи, он, как ни странно, начинает ценить женщину. Все просто - большинство говорят самую отстойную фразу "Если ты мне изменишь (обманешь, поедешь без меня, не купишь что-то) я тебе это никогда не прощу!". Я вас уверяю, что мужчина мысленно посылает такую женщину к черту. Прощать могут лишь сильные женщины, достойные женщины (Чтобы ты ни сделал, я все равно тебя прощу!). Таких мы уважаем, таких мы ценим. Это чистое золото. Это везение найти такую. Такую не хочется обижать! Это я заявляю от лица всех мужчин! Вот статья "Как научиться прощать?"
  • Будь в его теме. Ты вряд ли его подсадишь на "Дом-2", скорее всего, он не будет с тобой обсуждать, какой маникюр тебе сделать, зато он с восторгом примет тебя в свои интересы. Если ты проявишь искренний интерес, конечно.

3. Отдача эмоций.

  • Радуй.
  • Зли.
  • Удивляй.
  • Заинтересовывай.
  • Интригуй.
  • Вгоняй в краску.
  • Давай нежность.
  • Будь в меру грубой.
  • Будь покорной сегодня.
  • Будь недоступной завтра.
  • Полностью подчиняйся.
  • Подчиняй ЕГО!
  • Сомневайся в нем.
  • Пусть он сомневается в тебе.
  • Тревожь.
  • Оставляй в покое.
  • Игнорируй.
  • Заботься.
  • ....

4. Страх потерять.

  • Всегда общайся с другими мужчинами. По работе, с его друзьями, со своими друзьями. Просто общайся, дай общению быть.
  • Скажи, что раньше ты мечтала о сексе с двумя мужчинами, а сейчас считаешь это плохой идеей. В голове твоего мужчины произойдет очень интересное явление. Можешь проверить это сегодня).
  • Не всегда отвечай на его звонки. 
  • Рассказывай как тебя пытались соблазнить. 
  • Оценивай мужские поступки. Восхищайся достойными поступками не только своего мужчины...
  • Выгляди всегда так, чтобы нравиться всем мужчинам, держи в тонусе всех мужчин, которые тебя видят.

Твоя ценность в мужских глазах зависит только от тебя одной. Только ты можешь ей управлять, регулировать, как звук на колонках. 

Ты либо болеешь синдромом принцессы, думая, что раз ты женщина, то тебя уже должны ценить, по умолчанию. Это так, на самом деле. Тебя ценят, только пока ты можешь возбуждать мужчин. Потом ты просто становишься никому не нужна, оставаясь злой на всех мужчин и на весь этот мир.

Либо управляешь. Держишь свою жизнь в руках. Не плывешь, как бревно по течению, куда занесет. А строишь сама себе счастливую жизнь, в которой тебя ценят. Уважают. Любят. 

Успехов! 
Горд...
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Екатерина
# Екатерина 07.12.2016 18:13
Здравствуйте, уже месяца 2 ломаю голову.. подскажите с мужской позиции)...мой мужчина как то странно себя ведёт...доводит своей холодностью и отсутствием внимания до жесткого конфликта ,а потом мирится так ,что я вижу что он меня любит...а потом снова забивает так скажем... как понимать такое поведение? Я уж и бросала его ,пришел по первому зову...хотя в поведении такой что не любит контроль ну и эта классическая ярко выраженная тема типа я решил !!/ну и даже после расставания его не на долго хватило на позитивный настрой..
Но и расставаться явнл не собирается.. подскажите что нибудь,уже голова пухнет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 26.11.2016 14:51
Да-да)Правда все вышесказанное,о собенно последние предложение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
# Владимир 13.11.2016 17:51
Так много букв!
Такое сложное название статьи, аж отмотал освежить в памяти. Сла те хоспади хоть читал бегло в ритме перемотки. Бррр...
Одно - ... Ценят по настоящему только одно. Ценится единственность. Неповторимость. Неподдельность. Уверенность в том, что она - та самая и... никогда, нигде и никак другой такой нет!!! Вот это - самое ценное. Согласны?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 25.10.2016 18:41
Забавненький осколки-блог.
Действительно книжек перечитала, журнальчиков всяки там, да и фильмы не те смотрела. 33 годика. Одна с сынулей.
Но теперь думаю, что недолго мне до встречи со своим другом жизни осталось ждать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
enn
# enn 18.10.2016 15:14
У автора есть какая-то своя внутренняя выгода от того что он делает.Пишет к стати неплохо)))
Мне половина советов не очень нравяться конечно,некотор ые вообще раздражают,что сама даже подумала,ну как человек женатый у которого есть ребенок к тому же,может писать такое..!Но есть и полезные среди них.(не буду говорить какие,долго..)В от за это время от времени и читаю его)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 18.10.2016 06:56
Цитирую ЛЮДМИЛА:
Привет, Горд! Вот уже несколько месяцев я читаю твои статьи. Что меня заставило это делать? Ну, ты же не мальчик, понимаешь всё сам. Трудно признаваться себе в собственном бессилии. Хотя, иногда я думаю, что это и не бессилие вовсе. Если человек хочет сдвинуть что-то и ищет для этого возможности, можно ли считать его слабым?Хотя, возможно здесь я ищу оправдание для собственных действий. Похоже на это. Скажу тебе честно, мне хреново. Но я контролирую степень зтой хреновости. Тебе спасибо. Не всякий решиться писать то, что пишешь ты. Надо быть внутренне очень свободным. Таких мало. И оттого всё, что ты пишешь ценно. Но у меня есть к тебе один вопрос. Зачем ты это делаешь? ты когда-нибудь задумывался над этим? Что тобой движет? Любовь к женщинам и желание им помочь? Или нелюбовь к мужчинам и стремление выделиться из этой общей толпы? Извини, если сейчас невольно задела тебя.. Но я действительно хочу это понять. Потому что, только искренние намерения имеют ценность.

:o Вы сами читали ,что вы написали,вы же и оветили на все свои ВОПРОСЫ........ ."НАДО БЫТЬ ВНУТРЕННЕ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ" ВОТ И ВСЁ. а причём тут любоввфффь или не любовфффь???.Че ловек полностью свободен в выборе ,что ему делать как жить и кого любить и что писать :-) .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 17.10.2016 23:04
Доброго времени суток, уважаемый автор статьи. Восхищаюсь вашим умением вводить в заблуждение слабый пол. Эти все советы для романтики . вы сами то женаты хоть раз были. И сколько раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
София
# София 01.10.2016 08:58
Спасибо за советы!!!! Обязательно все запишу и постараюсь соответствовать !!! Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ЛЮДМИЛА
# ЛЮДМИЛА 18.09.2016 12:31
Привет, Горд! Вот уже несколько месяцев я читаю твои статьи. Что меня заставило это делать? Ну, ты же не мальчик, понимаешь всё сам. Трудно признаваться себе в собственном бессилии. Хотя, иногда я думаю, что это и не бессилие вовсе. Если человек хочет сдвинуть что-то и ищет для этого возможности, можно ли считать его слабым?Хотя, возможно здесь я ищу оправдание для собственных действий. Похоже на это. Скажу тебе честно, мне хреново. Но я контролирую степень зтой хреновости. Тебе спасибо. Не всякий решиться писать то, что пишешь ты. Надо быть внутренне очень свободным. Таких мало. И оттого всё, что ты пишешь ценно. Но у меня есть к тебе один вопрос. Зачем ты это делаешь? ты когда-нибудь задумывался над этим? Что тобой движет? Любовь к женщинам и желание им помочь? Или нелюбовь к мужчинам и стремление выделиться из этой общей толпы? Извини, если сейчас невольно задела тебя.. Но я действительно хочу это понять. Потому что, только искренние намерения имеют ценность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
кошка
# кошка 09.09.2016 17:57
видели хоть одного мэна который бы так старался подстроиться по вас,дамочки как это делаете вы? будьте просто собой,любите себя, развивайтесь, живите по кайфу и нужный человек нарисуется. а ломать себя и подстраиваться под какие-то стандарты долго неполучится,в конце вы возненавидете того для кого так старались!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 05.09.2016 18:18
Ну не знаю кому как,а мне статья понравилась. И я так себя веду и ощущаю в жизни,как автор рекомендует быть. Без всяких стараний. Просто я такая и всё. И мой мужчина никогда не знает,какая я буду завтра, он всегда в предвкушении...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Росинка
# Росинка 04.09.2016 13:16
Милые девчонки , статья некудышная что значит позволяй ему все !!!

Заказная статья для мужиков что бы ещё больше опускать женщин.
Не чего им не позволено кроме как говорить комплименты, радовать и ещё раз говорить о том какие мы замечательные .
До свадьбы.
А после свадьбы он может получать ласку , заботу, за все платить , иговорить комплименты , защищать .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ddd
# ddd 03.09.2016 06:01
прошелся глазами не по всему материалу, но то с чем не согласился скажу. увидел желание показать теорию, а не ключик к любой ситуации. такое ощущение что грубо показывается, то как и что надо делать, но и это будет ошибкой если делать это все механически. может быть автор не смог, выразить это в более правильно, а не перечень что надо делать и какой быть. почитайте Библию, там все написано. и то чтобы относились к другим так как хотели бы чтобы отнеслись к вам, то есть чтобы было равное. равное нужно искать, и это не сделает перечень правил которые можно выполнять механически, это будет как в пословице когда дурака заставляют молиться, и в этом случаи лоб расшибет, если хотите счастья для себя и другого, ищите это. как говорится кто что ищет тот это и находит, и когда ищешь не по совести, такое и находишь. все ответы в нас. просто задумайтесь об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 13.08.2016 17:30
Статья, конечно, хорошая, все правильно!
Но немного напоминает статьи для Пикапа)

Единственное что, если мужчина уверен в ценности своей женщины, то ей настолько стараться не надо!

Она может быть милой и любящей, не выпендриваться и не манипулировать, а мужчина все равно на руках носить будет.

А так вспомнилось из одного фильма "Джон, ты пытаешься клеить мою женщину???! - Забирай ее, забирай...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 31.07.2016 19:44
Статья супер)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 21.07.2016 21:01
Читаю и поражаюсь. Да ничего не должна женщина и не обязана. Изначально мужчинам нужно мозги поменять. Лучше лесбиянкой уж быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марийка
# Марийка 21.07.2016 06:26
Я все читала, пробовала на одном, играла, отпускала, жила своей жизнью, а хрен там, не увидела того, что ему пофик на все. Пришел, кончил, ушел. Ну ради секса согласился на мои хотелки и то нехотя. Говорю - ты меня до оргазма не довел, а надо бы. Он - я уже вряд ли смогу. Я все чего-то ждала, думала в другой раз все будет иначе... что-то менялось потихоньку. И вдруг резко стало понятно - ему будет пофик на все кроме оргазма. Зачем столько внимания его персоне..... поглазеет, потаращится, поудивляется.. и захочет снова секса. Я проплакала пару дней. Знаю, что еще встретимся в ближайшее время. Мне надо получить с него и так же свалить. Без эмоций. А сначала я его любила(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
# Александр 19.07.2016 21:18
По началу девушка была ценной. теперь -нет.

т.к.
1)чувствуется, что боится потерять больше, чем я ее.
2)старается больше меня в отношениях
3)навязывается
4)боится потерять и поэтому мало эмоций проявляет во вне.хотя внутри они есть))

можно сказать, что я так себя веду, что ее довел до этого. но другая бы уже ушла. или фыркнула , как следует. значит на ней воду возить можно?)

тогда это не про РАВНЫЕ отношения...

мысли вслух, но если есть что добавить- буду рад услышать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 13.08.2016 17:17
А была ли она ценной?
Или просто вы ей пользовались, как игрушкой, а как только игрушка захотела реальных доверительных отношений- вам это не надо стало?

Если вы ей правду скажите, что ваши цели не совпадают, то она будет стараться также для другого мужчины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Галина
# Галина 12.06.2016 16:46
Очень хорошая,познава тельная статья!Большое спасибо автору.Будем учиться,менятьс я и улучшать свою жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 10.05.2016 12:01
Горд, прекрасные слова для завершения статьи: Уважает...Ценит ... Любит... каждая женщина о таком мечтает. А если мужчина "типа" друг, хотя мы оба хорошо понимаем характер наших отношений, произносит только два первых слова "ценю и уважаю", значит ли, что должно быть и третье "люблю"? Если нет, то что вообще значит его фраза?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 02.05.2016 20:39
А если ты сама не эмоциональна, как вызвать эмоции? Если тебе не свойственны ни скандальное поведение, ни бурное проявление радости?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 18.04.2016 10:55
Дак чего ж вы Юлия, тогда не соблазняете своего мужа))) :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 18.04.2016 04:59
Доброе утро.Читаю ваши статьи ,что то в єтом есть. У меня такая же ситуация,но изначально инициатором сексуальних отношений била я. После десяти лет совмесной жизни страсть моя поубавилась .двое детей после родовой синдром,бит,стр оительство дома,временно ми живем у родителей,сейча с сексуальность моя проснулась я опять хочу товоже,а нету.то он устал,то дети спят,то спина болит...таким путем скоро я любовника найду.но мне нужен только мой муж. Как и что делать незнаю..простит е за ошибки у меня словарь английский и украинский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дистанция
# дистанция 04.03.2016 00:58
Доброго времени суток,уважаемый автор.Спасибо Вам большое за столь интересную статью,есть над чем задуматься.Но всё же несмотря на(назовём так) "чёткие инструкции",со мной произошла история,которая отравила душу и любовь к жизни:-мне 33,ему 43,за пол года отношения стали почти семейными.Но недавно я узнала,что не одна у него,я конечно чувствовала и подмечала,но списывала это на полигамность,дл я самооценки и т.д.Решила без скандалов сделать перерыв в отношениях,его хватило на месяц,после чего он приехал и чуть-ли не в слезах,на эмоциях страсти говорил как соскучился,как долго ждал этого момента и т.п.Не то что бы я ему верила и,закрыв глаза,простила, но как бы пыталась подыгрывать,хот я ноющая боль в груди воспалялась.Мы долго разговаривали по-душам и в какой-то момент у него вырвалась фраза:-"Да,я специально "лезу!вам в душу,что бы вы ох*ли! Я вообще ненавижу всех женщин!!" нет,особой новостью для меня это не было,только пазл наконец сложился,но на вопрос "почему?" он ответил:-"Ты не представляешь,ч то такое предательство.. не измена какая-нибудь,а предательство.. ." Я его хоть и поняла,даже посочувствовала ,но всё же не поняла почему все,как одно??? А утром он ушел и не вернулся...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Valai
# Valai 01.02.2016 11:09
Здравствуйте, у вас очень интересные статьи, которые о многом заставляют задуматься, спасибо за это.
У меня есть к вам вопрос, вы пишите о вложениях, мужчина должен вкладываться материально в женщину, тогда он ощутит ее ценность, в моих отношениях я сама приучила мужчину, что могу за себя платить, сейчас понимаю сама и виновата в этом, иногда бывает так, что он просит оплатить наши совместные покупки, или небольшую поездку на выходные, это бывает редко, но все же это имеет место быть, мы съехались, живем вместе, иногда он что то покупает лично для меня, оплачивает мои покупки, но как вы правильно сказали, он не ценит и не боится потерять, я это чувствую.
Есть ли шанс повернуть эту ситуацию в мою сторону? Как приобрести ценность для него, именно материальную?
За ранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгения
# Евгения 24.06.2016 15:51
Верни себе ценность во всем, у Егора много написано про это, дай понять, что ты не боишься его потерять и есть мужчины, которые готовы вкладываться в свою женщину, играй и получай от этого кайф.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вика
# Вика 30.01.2016 18:11
Горд, я в восторге от всего, что ты пишешь. От знаний, которыми ты с нами делишься. Когда знаний станет больше, а трусости меньше, я напишу тебе в контакт, пока смелости, к сожалению, не хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 21.01.2016 15:52
А как разводить мужчину на подарки? Как намекуть,чтобы что-то подарил? Или нужно прямо говорить? В статье ты написал что одна твоя знакомая красиво это делала, опиши как это делается)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рыжик
# Рыжик 10.01.2016 19:47
Вот всё у меня как в статье. Один в один. И вместе мы уже довольно долго. И друзьям меня всем показывает вроде с гордостью. Но... вот такое странное чувство, что не любит он меня хоть плачь... Как понять наверняка? Эта загадочная мужская логика...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 04:37
Любовь доказывается детьми. Скажи, что хочешь от него ребенка и смотри на его реакцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Леди
# Леди 30.01.2016 19:00
То же самое хотела написать. Мой молодой человек реагирует так - говорит да, тоже хочет детей, семью, но для этого нужна стабильная денежная работа вместо той, что сейчас, а найти он ее никак не может уже долго. Для меня эта ситуация непонятна - если хочешь, найдешь, ведь так? Выходит, не особо и стремится со мной семью и детей заводить, а значит, не любит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тала
# Тала 09.02.2016 17:00
Точно. Веселая,разврат ная,нежная, все разрешаю, а ему все по х...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
# Мари 08.01.2016 08:36
Получается, при своём молодом человеке вообще за себя ни за что не платить??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 10:49
Почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мари
# Мари 08.01.2016 18:01
При нем я имею в виду. Например, рестораны, концерты, выставки...он за все платит. Я пока не работаю, студентка, подрабатываю репетитором. И вообще в принципе не знаю, как себя вести. Жалеть же не нужно мужика. Но с другой стороны - неудобно себя чувствую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 19:39
Все в порядке. Поверь, это нормально. не хотел бы платить - не платил бы. Я вот люблю платить за людей, мне не жалко денег. Вообще не жалко. и таких много, кто с удовольствием просто честно может заплатить, как мужчина. Так что не парься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 08.01.2016 03:40
«Не нужно навязывать свое будущее» - а в статье «Как вести себя, если влюбилась?» ты пишешь – «навязывайтесь, не бойтесь спугнуть». И как быть? Чтобы не разорваться?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 10:53
Пробуй и то и это. На одном парне пробуй навязывание, на втором не навязывайся. Потом просто сама почувствуешь с кем и когда нужно себя как вести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 07.01.2016 18:34
От подарков не отказываться, это понятно, но есть парень с работы, мы заигрываем друг с другом, но пока только заигрываем. Так вот собираемся с коллективом в ресторан, скидываемся дегег. и он сказал что сам за меня заплстит (для меня слишком дорого). Это стоит принять? Он даже не ухаживает за мной а просто флиртует хотя я знаю что влюблен в меня. Блин мне кажется что это унизительно что он будет платить за меня сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Она
# Она 07.01.2016 21:18
Конечно принимайте! Он же не кольцо вам обручальное дарит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 07.01.2016 22:08
Что же в этом унизительного? Конечно пусть платит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 11:01
Наверно нужно об этом написать, промыть мозг!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.01.2016 10:56
с ума сошла! Пусть платит! Это нормально! о всех смыслах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алина
# Алина 27.12.2015 17:37
Горд, Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, как вести себя С мужем во время беременности?
Что мужчин раздражает,что не делать,И наоборот...? СПАСИБО заранее. Вы супер!Читаю С удовольствием вас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.12.2015 18:42
Во время беременности у мужчин снижается уровень тестостерона на некоторое время. И включается башка. Поэтому играй с ним в уход за тобой. Ты беспомощная самка и нуждаешься в его защите. Таким образом ты спровоцируешь в нем инстинкт защитника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 27.12.2015 13:30
Спасибо тебе за твой ответ! И еще, он знает что и я не ангел.)...тепер ь..)).Сказал что простил ,, будет ли это знание проблемой в дальнейшем?в ревности он полный не адекват.псих одним словом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.12.2015 14:10
Это будет тебе выгодней чем ему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 26.12.2015 16:18
Естественно за это время что мы не вместе у меня был мужчина, мужчины)я пропададла,клас сно проводила время,,, и бывшим тоже проводила,,,сын все таки у нас,,,прошу твоего совета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.12.2015 12:25
Попробуй начать все сначала. Если ты открыла его сторону, то это в плюс вам вместе. И у сына должна быть полноценная семья, с папой и мамой. Это самое важное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 26.12.2015 16:14
Привет Горд. Ситуация с мужем:10 лет,он у меня первый, все это время я , как ты писал, сексуально застенчивая...я всегда считала себя звездой,,,и что,,, он попросил развод и мы официально развелись 2013 году,,,я начала вышибать клин клином и( тогда еще не попала на твой блог) но случайности не случайны,,, вобщем мы пытались начать сначала ,,,и вот в начале этого года я послала его,,,сдала свои анализы были беспокойства и вобщем обвинила его в измене,,,естест венно он опирался,,,вобщ ем живём раздельно, но я пошла осознанным путём,,, по твоим так сказать хлебным крошкам,и начались романы и флирты,,, я раскрылась с бывшим в сексе полностью,,,ока зывается в сексе он САМЕЦ ненасытный, жёсткий, требовательный, ,,к чему я веду,,,,он хочет меня вернуть,,,и рассказал что все эти годы он "сливал" свой огонь с другими,,,боялс я показать какой он на самом деле,,трахал шлюх ,,мы разговаривали и пришёл в гости его брат и подшутил типа ты исповедываешся перед ней? На что был ответ у меня больше нет от неё тайн...я узнала такое,,,я его ненавижу за это!!!! Горд помоги! Как мне это принять,,,преод олеть,,,Простит ь??? Я в ужасе и одновременно ,,,секс такого я не представляла. Его истинное лицо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 08.10.2015 12:50
После прочтения данной статьи и, переполняющих меня эмоций, хочется выругаться матом черт побери и сказать: "Горд, круто! Ты взорвал меня!"
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.10.2015 20:30
Успехов)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Nata
# Nata 24.09.2015 19:41
"Прощать могут лишь сильные женщины, достойные женщины (Чтобы ты ни сделал, я все равно тебя прощу!)". Вот с этим не согласна. А все остальное, да так и есть). Горд, как уважать человека , который позволяет вести себя с ним как в голову взбредет, проявлять неуважение,позв олять считать себя за идиотку(все равно ведь не узнает про измену)? Как же тогда страх потерять? Ответьте если можно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машенька
+1 # Машенька 13.07.2015 14:52
Обалденный пост! красиво и интересно написано, прочитала на одном дыхании. А на счет пунктиков в отдаче эмоций - так вообще айс!))) Чем разнообразней- тем лучше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
девушка
# девушка 01.07.2015 10:57
А вот что делать девушкам, которые не красивые ( мне ты так и сказал), получается, вообще не удел? совсем надо закрыться и сидеть одной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 02.07.2015 18:26
На почту ответил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 18.07.2015 18:26
Можете мне об этом тоже на почту ответить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 06.12.2015 10:38
Не красивых не бывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.12.2015 12:09
Ну, конечно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 23.06.2015 14:13
Я этим синдромом болела 8 лет,и прозрера совсем недавно....мужа просто не знала.Горд спасибо за то,что ты (твой блог) просто открыл мне глаза.сознание! Удачи тебе!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 23.06.2015 19:01
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ника
# Ника 19.06.2015 18:05
Как разводить парней на подарки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.06.2015 15:45
Это отдельная тема
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кати
# Кати 17.11.2016 09:15
а почему бы не раскрыть эту тему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 18.06.2015 08:54
А мой молодой человек говорит, что ему трудно со мной общаться, что ему не интересно, я чувствую как рушатся наши отношения, хоть мы и живем вместе. Я прочитала кучу ваших статей, я сделала выводы, но боюсь, что мне ничего не поможет, боюсь делать что-то неправильно( помогите мне советом пожалуйста, а то после нашего последнего разговора с ним я реву уже пол часа, хотя знаю, что слезами не поможешь, что надо как-то действовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 18.06.2015 12:39
Не бойся делать неправильно. Очень часто неправильные на первый зашоренный взгляд поступки меняют все. Попробуй понять это...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юра
# Юра 11.01.2016 00:14
Я, б пошел к хорошему семейному психологу, а не искал советы в интернете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 04:38
Юра, удачи)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алла
+2 # Алла 17.06.2015 06:24
Привет, не мог бы рассписать про технику ближе-дальше? А именно сколько дней быть ближе, и сколько дней дальше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 17.06.2015 12:00
Я обязательно об этом напишу статью в ближайшее время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Крис
# Крис 16.06.2015 12:49
Случайно подошла поговорить пьяная со знакомым подруги, на которого у её планы, в итоге мы чуть не переспали, он дал мне эмоции и просто ушел с концами. Спустя пару дней поняла, что влюбилась в него. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 17.06.2015 12:00
Не пить больше. Никогда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 07.06.2015 15:44
вот 3 пункт отдача эмоций..очень хочется статью вашу..про эмоции...как давать положительные и отрицательные :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 07.06.2015 15:40
согласна со 2 пункт, сначала женщины всё разрешают своему..а как замуж выходят..так начинаются одни запреты..в сауну нельзя.на футбол нельзя.на рыбалку нельзя..смотрет ь п*рно тоже нельзя :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.06.2015 18:08
Вот именно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
lilu
# lilu 26.05.2015 08:40
ммм, но я не могу заставлять своего мужчину ревновать, мне это не очень приятно, и страшно, честно говоря. Не нравится, что его друзья, или знакомые могут посмотреть не тем взглядом, не дружеским. Еще чего. Не хватало мне еще влюбиться. Но опять же вижу, как знакомые, бывшие подруги и просто соседки начинают такое творить....И их мужья ведутся, кошмар. НУ что тут скажешь, животные инстинкты. Жаль конечно, что наши мужчины не могут оценить в подруге ее верность. Мир перевернулся с ног на голову, к сожалению
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.05.2015 12:28
Мир стоит на своем месте. Просто многие смотрят на него сквозь розовые стекла своих очков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
lilu
# lilu 26.05.2015 14:43
Возможно, и так. А может просто оказаться, что такие отношения, которые требуют постоянного подстегивания ревностью, эмоциями, ну, как в выражении, что мужчины любят стерв, тип того... Просто может оказаться. что это не любовь на самом деле. Просто химия, влюбленность, чувство собственничеств а. Но не любовь.
Хотя, на стадии букетно-конфетн ого периода, ухаживаний, такие приемы, которые описал автор, - очень эффективны. Сама так вела себя с будущим мужем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.05.2015 12:25
А любовь по твоему не химия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
lilu
# lilu 28.05.2015 13:54
Раньше я думала, что любовь - химия. А потом поняла, что это - сознательный выбор. По части химии, как мне кажется, больше влюбленность + страсть. Вобщем, все сложно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.05.2015 11:10
Ничего сложного здесь нет. Любовь это химия, так как ЛЮБОЙ сознательный выбор - это тоже химия. Ты выбираешь тогда, когда срабатывает химия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Машенька
# Машенька 13.07.2015 14:56
Цитирую Горд:
Ничего сложного здесь нет. Любовь это химия, так как ЛЮБОЙ сознательный выбор - это тоже химия. Ты выбираешь тогда, когда срабатывает химия.

"Ну да, бабы — дуры. Не потому, что дуры, а потому, что бабы." "Любить умеет только мама. А все остальное — химия. И жизнь.(дневник проститутки Кэт)- рекомендую, кто еще не прочитал))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lana
# Lana 02.06.2015 20:53
А причем здесь верность до "вызвать чувство ревности"??? Вам же не говорят, что надо изменять!
Верность и будут ценить, просто иногда надо быть как бы немного "убегающей", "ускользающей", чтобы сработало природой заложеное желание побежать, догнать и ....:)))) сами знаете что дальше(шучу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Софи
# Софи 13.05.2015 05:44
А что делать, если не удается даже развить эти отношения до статуса девушки? Я вижу как с каждой встречей он все меньше и меньше ценит меня? Получается что я просто для времяпрепровожд ения у меня дома. Пришел, побеседовал, поел, поспал, проснулся, поел, поехал домой. Пишу и не верю, что ятакая.Вот вы пишите, не нужно отказываться от подарков -так он их и дарит!
Как вы считаете, можно ли на такой стадии изменить ситуацию, заставить мужчину взглянуть по-новому на меня и есть ли шанс, при условии, что я буду очень стараться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.05.2015 18:47
Шанс есть всегда. Изменить можно любую ситуацию. Я в жизни часто выбирался из таких ситуаций, что просто ужас. Самое важное верить в себя, верить в то, что изменить, повлиять можно на все что угодно! Эта вера поможет. Всегда поможет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гуми
+1 # Гуми 08.04.2015 13:07
Разрешай ему все. Прощать могут лишь сильные женщины, достойные женщины (Чтобы ты ни сделал, я все равно тебя прощу!). Таких мы уважаем, таких мы ценим. Это чистое золото. Это везение найти такую. Такую не хочется обижать! --- с этим не согласно...если постоянно прощать и тем более говорить об этом -это значит пожизненно быть лохушкой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 08.04.2015 13:54
Мне все-таки кажется, здесь более глубокий смысл, нежели Вы это интерпретировал и. Прощать-не значит буквально быть половой тряпкой и давать вытирать об себя ноги (не впадайте в крайности). Прощать-это принимать мужчину таким, каков он есть, со всеми его достоинствами и недостатками.
Мужчина-это ж не кусок ветчины в витрине супермаркета, нельзя попросить отрезать тебе только левую часть, потому как правая жирновата.
На многие вещи нужно смотреть проще: иногда уступать, иногда прощать, иногда вообще не придавать значения, иногда обучать(наприме р, класть свои носки в корзину для грязного белья :D )
Я права, Горд, ведь Вы это имели в виду? ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.04.2015 14:47
Не прощать, а дать понять, что ты простишь ему все.

Таким образом ты показываешь, что ему можно все, что он в принципе с тобой свободен. Вы сразу думаете, что мужчина побежит налево, раз ему все простишь?

Нет! Он начнет к тебе тянуться, потому что ты даешь ему свободу, никто, ни одна девушка не дает. А ты даешь. Поэтому он начинает тебя ценить. Если он конечно не полный отморозок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 19.06.2015 06:43
Вот тут полностью согласна.:) Мой бывший до сих пор за мной бегает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мариночка
# Мариночка 19.10.2016 05:34
Цитирую Горд:
Не прощать, а дать понять, что ты простишь ему все.
Нет! Он начнет к тебе тянуться, потому что ты даешь ему свободу, никто, ни одна девушка не дает. А ты даешь. Поэтому он начинает тебя ценить. Если он конечно не полный отморозок.

Таким образом ты показываешь, что ему можно все, что он в принципе с тобой свободен. Вы сразу думаете, что мужчина побежит налево, раз ему все простишь? У родителей была ситуация - отец гулял (я видела и понимала), мама дала ему полную свободу, вообще не ограничивала, не скандалила. Так он и ушел к другой, женился, поделил имущество. И это при наличии общего ребенка, "понимающей" жены. Это все на моих глазах было, с моих лет 13-ти. Так что не факт, что надо спокойно предоставлять свободу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гули
# Гули 07.04.2015 11:11
Гениальная статья!
Горд, спасибо вам большое! Читаю все ваши статьи, стараюсь применять советы на практике. Правда, с поправкой на мужа. Мне кажется, с мужем нельзя позволить себе то, что можешь позволить, если ты свободна...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.04.2015 11:37
Но по крайней мере с мужем можно позволить очень, и очень, и очень многое...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
A L
# A L 07.04.2015 12:15
В каком плане Вы имеете ввиду?В сексуальном? :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.04.2015 19:05
Во всех планах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гули
# Гули 07.04.2015 12:06
Ну да... :-)
Кстати, я тоже Овен по гороскопу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 07.04.2015 12:54
Цитирую Гули:
Ну да... :-)
Кстати, я тоже Овен по гороскопу!

И о чем это говорит??? Правильно, абсолютно ни о чем :lol:
Вообще мне кажется, что нужно подобные заморочки ( как знаки зодиака, гороскопы друидов и прочее) выбрасывать из головы и просто расслабиться. Тогда и партнера будешь чувствовать лучше, и понимание его логики придет само собой, и себя в этих отношениях не потеряешь и сможешь с уверенностью отстаивать свои Личные интересы с минимальными потерями, а то и с выгодой вовсе . Ну и конечно же будешь независимой личностью, а не придатком мужчины
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гули
# Гули 08.04.2015 11:08
Лика!
То, что я Овен по гороскопу, не имеет никакого отношения к статье.
Я тоже Овен по гороскопу, как и Горд. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 08.04.2015 11:36
И???? :lol:
Как раз это я и имела в виду ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 02.04.2015 15:24
А что делать, если мужчина жмот и не считает нужным давать девушке деньги на её нужды, и не дарит подарков, считая просьбы девушки об этом проявлением меркантильности ? Может как-то объяснить ему, чтобы понял, или по другому себя вести?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 03.04.2015 18:43
Не надо ничего объяснять. Начни все с себя. Даже самый жуткий жмот будет тратить деньги на ту, которую он любит, или хочет, или которую хочет добиться.

Все зависит только от тебя. Запомни это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 14.04.2015 20:22
Он хочет меня, но не тратится. Я всё намекаю, что мне нужна какая-то материальная помощь, а он или сочувствует мне, или предлагает деньги, но очень мало (мужчина сам очень обеспечен).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:47
Но ведь он получает все, что хочет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 16.04.2015 10:49
Нет, я ему не отдаюсь. Мы с ним процессе выхода из френдзоны после разрыва отношений, и в этот раз я хочу добиться того, чтобы он больше в меня вкладывался, однако он в моих попытках его расщедрить видит меркантильность . Предлагает мне халявный дружеский секс, а меня это не нустраивает, вот я и отказываю в интиме. Как исправить ситуацию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вики
# Вики 16.04.2015 12:04
Отказывая ему в интиме ты разве и себя заодно не изводишь? Может стоит на время от него ничего не ждать, а там он сам захочет одаривать, когда перестанет считать тебя мермеркантильно й.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 17.04.2015 19:03
Не извожу, т.к. есть другой мужчина, но и этому жмоту хочу дать второй шанс, если я за просто так буду ему отдаваться, он этого не оценит, а просто будет пользоваться мной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 18.10.2015 16:40
А как начать с себя? Что нужно делать,чтобы парень тратился и дарил подарки и все такое?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 30.03.2015 21:29
Каким образом можно разозлить мужчину? как вызвать неготивные эмоции? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 31.03.2015 16:21
А по моему, это элементарно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 31.03.2015 16:27
можете привести пару примеров, если не сложно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 31.03.2015 17:30
Гнев порождает гнев. Если ты злишься, то мужчина злиться в ответ.

Сделай что-то, что ему явно не нравится. А потом сделай это еще раз. Потом еще. И еще!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
+1 # Наталья 29.03.2015 04:35
В общем, по своему опыту, я согласна. Но!"Чтобы ты ни сделал, я все равно тебя прощу"... ( из статьи). А как же страх потери? Он будет думать- "она никуда не денется, она меня всегда прощает" .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.03.2015 19:23
Наталья, все верно. Нужно не только дать понять, что ты все простишь. Этого мало. Нужно держать в тонусе - вызывать ревность. Тогда это мощно сработает!

Плюс - он больше тебя будет уважать. Ты даешь свободу, ему не нужно доказывать себе, что он свободен!

Плюс - он сомневается. Все таки если человек все прощает, то может ему в глубине души по фиг? А если так, то нужно продолжать завоевывать.

Плюс - это нестандартное поведение.

На практике это работает. Вот что важнее всех объяснений вместе взятых!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
tatiana
-1 # tatiana 10.04.2015 04:25
Наталия и г-н Горд я применила в жизни (Чтобы ты ни сделал милый, я все равно тебя прощу!) смс отправила мужчине и пару раз произнесла вслух,глядя ему в глаза.Он офигел,растерял ся,я смотрю на него,вижу думает пытается понять что же это было,и как это воспринимать-те м самым процесс запущен.Зацепил а я его, да и он вижу что запал.Звонит сам каждый день,мурлыкает в трубку.В гости зовет.....О себе скажу так девочка 40+ и мужчина того же возраста,знаю что не только со мной встречается.Я не делаю вид что-не знаю,не понимаю,что я не одна,не кошу под блондинку.Все в лоб заявляю,среди всех твоих Ж -я всегда на первом месте.г-н Горд после прочтения Ваших статей меня во как окрыляет,сама начинаю импровизировать на ходу.И многое из того что Вы пишете - работает,не раз проверенно.Спас ибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.04.2015 15:00
Успехов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 27.03.2015 19:35
Горд, а кто вы по знаку зодиака, если не секрет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Матильда
# Матильда 27.03.2015 10:01
Я согласна со всем. До пункта 1 "Вложены средства" дошла сама. Анализировала ситуацию со своим разводом, когда любви нет, а терять вложенное больно (это эмоции, время, которые порой дороже денег). И до тех пор, пока не поняла это, было очень сложно принимать помощь от мужчин. Теперь мы с мужем (у меня второй брак, 6 лет вместе, 3 детей) четко негласно соблюдаем субординацию - я не вмешиваюсь в его личное пространство (не представляю себя, например, читающей его почту или его сообщения
в телефоне, доверяю полностью), он не трогает мое пространство. Честно говоря, даже спим отдельно, но когда встречаемся... ого-го)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
# Светлана 26.03.2015 08:02
Спасибо Автору! Как всегда всё точно, лаконично и честно! Всегда жду новых статей и заочно,блин, влюблена в Горда. Хотелось бы узнать мнение мужчины об отношениях с женщиной старше. Мой муж младше меня.Но мы вместе уже 7 лет и любим друг друга.Многое пришлось пройти, сами понимаете, союз не совсем обычный. Но общество против нас. И если я ещё сопротивляюсь, плюю на мнение окружающих. Он не может не реагировать на мнение друзей, коллег. И мне страшно! Страх одолевает меня, вползает в душу, как змея и жалит, жалит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.03.2015 18:41
Этот страх убьет ваши отношения. Мелочей не бывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL
# AL 25.03.2015 18:34
Ну да...неудивител ьно .как стать стервой вам и не нужно читать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL
# AL 25.03.2015 14:00
Спасибо за ответ!поняла теперь ;-) а ты читал книгу шерри аргов "как стать стервой"?ее написала женщина ...и интересно твое мнение...если читал ,с чем ты категорически не согласен ..и как вообще тебе книга В целом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 18:15
Нет, не читал. Может прочту в будущем. Пока у меня есть в плане пару художественных книг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
tatiana
# tatiana 10.04.2015 03:39
AL вставлю свои так сказать пять копеек.По поводу зарубежных авторов хочу сказать так.То что они пишут вообще не приемлемо для нас,мы отличаемся по восприятию и общению.Мы разные по культурам и воспитанию.Наши М и Ж имеют другое представление об отношениях и семейной жизни.И это не работает на наших Мужчинах.Нашим М нужны эмоции причем постоянные и разные.Наша Ж в семейной жизни погружается в серость и обыденность.И становиться уже не интересной своему М да и себе тоже.Эмоции и быть разной постоянно,вот что нужно давать М.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Софи
# Софи 13.05.2015 15:23
Полностью согласна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лидия
# Лидия 25.03.2015 08:29
Главное - ценить себя. А прощать абсолютно все не стоит, ибо обнаглеет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 12:12
Ценить себя может и полный отморозок. Это не является гарантом того, что тебя тоже будут ценить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL
# AL 25.03.2015 07:57
Статья супер,впрочем как и остальные ,только вот с пунктом разрешай ему все,вообще все не согласна....а как же собственные интересы,собств енное мнение,наскольк о я понимаю,мужчины же не уважают женщин ,у которых нет на каждую ситуацию своего личного мнения ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 12:18
Когда мужчине разрешаешь все, он этим в полной мере не пользуется. Вы этого не знаете, потому что вы так НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ!

Вы запрещаете, и мужики за вашими спинами вам изменяют, лгут вам, ныкают деньги. Это для них адреналин, охота, смысл жизни.

Если начинаешь ему разрешать ВСЕ, ему не так важно теперь все это, потому что это доступно. А твое поведение - новая для него жизнь. Он видит в тебе часть себя, ты становишься ЕГО на самом деле! И тогда он начинает к тебе больше прислушиваться, больше доверяет тебе, больше вкладывает в тебя. Потому что ты не угроза, которая может запрещать, как делают все эти серые жены. Ты для него личность, которая знает, что такое свобода!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 25.03.2015 07:34
А как научиться мужчину вкладывать? Я не умею просить.. А когда прошу, в душе страшный дискомфорт.. Будто я попрошайка! Я уже слышала и не раз,что когда мужчина вкладывается. В девушку, он ее и ценит больше... Дайте совет,как перебороть этот комплекс(( сейчас начали общаться с мужчиной, он Кавказской нации.. Они вообще другие, как мужчины.... Он не влюблен, но всё же пишет иногда.. Познакомились в интернете, еще не виделись, но я знаю что ему нужно. Всем мужчинам это нужно ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 12:20
Показывай свою слабость. Соблазняй его. Даже самый большой жмот, когда влюбляется начинает тратиться на свою девушку. Просто принимай деньги с благодарностью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лика
# Лика 25.03.2015 15:18
Он любит девушку, своей нации. Они расстались уже. Но говорит что даже в сексе, думает о ней.. Как с ним надо вести себя так, чтоб он забыл ее... Чтоб был со мной, но не просто из за постели, а так чтоб влюбился и захотел содержать.. Как уметь контролировать себя, чтоб не любить и не смотреть на него щенячьими глазами, а знать себе цену. Моя ошибка-я легко влюбляюсь.. Знаю что мужчинам уже неинтересно становится, когда добыча в руках
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 18:18
На такие вопросы нет ответов. Их не существует. Нужно смотреть по ситуации, действовать, исходя из ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олька
# Олька 25.03.2015 06:29
Я не умею принимать помощь. Какая-то часть меня этому очень сопротивляется. Мой мужчина идет на немыслимые ухищрения, чтобы помогать мне материально, мы с ним обсуждали мой "пунктик", но это пока не помогает.
Ты можешь мне помочь? :) Как убедить себя в том, что мужчине действительно приятно помогать девушке, которую он любит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 12:25
О! У меня была девушка, которая очень красиво это делала, она просто брала деньги, как будто ей все были обязаны. И всегда в голове мелькала мысль, может я ей мало дал, хотелось растопить ее подарками. Было видно, что деньги для нее просто фантики, и было видно, что она привыкла их брать. И это подкупало!

Когда девушка отказывается от денег, мужчина останавливается в развитии. Нужно брать и брать по максимуму. Тогда мужчина начинает стремительно развиваться, чтобы давать больше.

Чтобы проще было брать, принимай деньги для вас двоих. Он дает деньги, ты на часть этих денег покупай ему подарки, вещи. корми его, плати за кафе, приглашай в кино и т.п.

Просто попробуй. Это проще простого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 25.03.2015 05:48
А те пункты которые мужчины ценят, конечно открывают глаза на истину, но если я буду перекраивать свою личность под эти пункты, то перестану себя уважать даже, настолько они мне далеки. Очень трудно измениться настолько, а если играть в идеальную девушку, рано или поздно все откроется или просто надоест играть. А ты со всеми недостатками нафиг нужна не будешь. Вот так, пора мне переходить на розовую сторону пока не поздно. Игра Король-наложниц а мне не подходит)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 06:01
А зачем тебе меняться? Тебя, что, мужчины не ценят?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 25.03.2015 06:19
По вашим выводам, выходит что нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 25.03.2015 05:47
25.03.2015 10:25:18.

"многие женские плюсы, которые просто должны быть, навязываются". А как же иначе, девушки не роботы и им тоже надоедает, как они не стараются мужчина все воспринимает как ДОЛЖНОЕ. А кто вообще сказал что мы это должны? Вот например вкусный ужин, умный мужчина скажет пару слов благодарности и женщина довольна. В наше время, когда и мужчины и женщины трудятся на равных, от женщин ещё требуется куча домашних дел, а мужчина думает, что того, что он трудится на своей работе достаточно и он прям супер выкладывается. Ага, как же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.03.2015 06:04
Намного эффективнее не навязывать, а периодически лишать привычного.

Когда навязываешь, ТЫ заставляешь ценить себя или то, что ты сделала. А когда человека заставляют, он это не ценит.

Можешь навязывать дальше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 25.03.2015 06:17
Это типа перестать готовить, а потом оппа "Дорогой, я тебе утку запекла!" ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 25.03.2015 13:04
вот с этим может и скандал быть :). Приходит домой весь такой голодный и злой с мыслью, что хотя бы дома хорошо и еда, а тут опа.... ничего нету... держите полуфабрикаты готовыми :))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Emely
+1 # Emely 25.03.2015 12:18
Это работает!!!))) Причем все статьи вместе взятые!!!)))Так получается и мужа привязать и любовника увести
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 30.03.2015 12:04
Любви не существует. Это правда ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.03.2015 19:23
Кто тебе такое сказал?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 17.06.2015 12:20
Прям высшая математика какая-то!!! Чтобы всё это усвоить - жизни не хватит. Короче, я никогда не выйду замуж.))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
H/S
# H/S 25.03.2015 05:11
Очень интересно. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Элен
# Элен 02.10.2016 11:05
Горд, как относишься к тому, если встречаться с 2 сразу?) Это нормально? Оба хотят вкладываться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Игорь
# Игорь 04.10.2016 10:38
Примитивная статья, соответствует мышлению автора. И , вообще, в ней не о Любви, а о манипуляциях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Статья супер! Без лишних обсуждений. Одна статистика! Всё так и есть! Мужчины никогда не уйдут оттуда ...

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Раз детей у него нет, а эмоциональная связь у вас есть - у тебя есть шанс.

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Так и есть! Только для самоутверждения . И только на время.

    Подробнее...

     
  • Упражнение для уверенности

    Вовчик Вовчик
    Горд ты сказал про веру в себя, а тут ты пишешь об уверенности в себе

    Подробнее...

     
  • Парень не хочет отношений. Или топ мужских фраз, которые ничего не значат!

    Ариадна Ариадна
    мне мой парень сказал что не хочет отношений,и что у него нету желания больше. что я в одно время ...

    Подробнее...