Привет, дорогие мои читатели блога!

Сейчас сложилась такая тенденция, что, благодаря интернету, у людей появилась возможность иметь отношения на расстоянии.

Ты живешь в своем городе, он живет в другом. Вы видитесь несколько раз в год, или не видитесь вообще. Вы думаете друг о друге, и у кого-то из Вас даже есть планы на будущее.

Есть ли шанс у таких отношений? Есть ли будущее у отношений на расстоянии?

Человеческий мозг не понимает, что реально, а что нет. Для мозга неважно, КАК происходит, для мозга важно ЧТО происходит. Если парень смотрит тебе в глаза и говорит, что любит тебя, для мозга это то же самое, как если бы тебе приходит сообщение о любви из другого конца страны. 

Тут важно, что чувствуешь ты. 

Если ты безразлична, то это одно, а если ты "подсела" на парня, то мозг воспринимает реальность объективно.

Итак. Отношения на расстоянии. Что это за фрукт? Что тебя ждет в будущем? Сейчас я тебе об этом расскажу!

Отношения на расстоянии

Человек имеет потребность в любви, так как эволюции нужно, чтобы человек продолжал размножаться. Однако, похоже эволюция не рассчитывала на интернет! Она не знает, что это такое, и в свое время не прописала у тебя в голове нужную программу.

Если бы эволюция знала об этом, то у тебя был бы иммунитет на отношения на расстоянии. Но так как для мозга безразлично КАК, а важно, ЧТО происходит, то ты испытываешь на уровне инстинктов состояние, какое бы было у тебя при реальных отношениях. То есть твое тело из-за невежества дурачит тебя же! 

У тебя создается ИЛЛЮЗИЯ отношений. Ты принимаешь виртуальные взаимоотношения как реальные отношения, ты свято в это веришь, и даже называешь это ОТНОШЕНИЯМИ НА РАССТОЯНИИ!

Время в отношениях на расстоянии

Мужчину опасно на выходные оставить одного, а ты оставляешь его на месяцы. И ты думаешь, что он сидит и тебя ждет? Нет, ты правда так думаешь?

Я могу иметь десятки таких отношений, они очень удобны. Блеск! Ты должна была заметить, что такие отношения очень устраивают мужчин. Мужчины не пишут письма с вопросами о проблемах в отношениях на расстоянии, а вот девушки пишут постоянно. Понимаешь, о чем я вообще?

Расстояние - это не преграда. 

Ты не только дурачишь себя, тебя еще дурачит "твой" парень. Я понимаю, конечно, что сейчас ты в это не хочешь верить. Но твое неверие и попытки жить в иллюзорной реальности не меняют картины.

Если бы мужчине ты была бы нужна, он сейчас был с тобой рядом! Черт возьми, пойми, что мужчины ради любви сжигают все преграды! Что такое расстояние в настоящем времени??? Час в самолете и ты рядом! 

Если я захочу увидеть свою девочку, но она будет далеко, я порву этот мир, но к ней приду. И пусть хоть что попробует меня остановить!

Ну давай! Расскажи мне, что у него работа, рыбки и соревнования. Мне было бы плевать, если бы девушка мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была бы нужна. Любой настоящий мужчина в любом городе найдет работу, а если он любит, то его энергия только удвоится. А ты просто удобна. 

Для любви расстояние - не преграда. Особенно в настоящем времени. Это легко. А вот ехать черте знает куда, чтобы просто потрахаться - вот уже это расстояние. Большое и трудное препятствие.

Насколько я знаю, что такие отношения не могут радовать человека, который хочет реальных отношений. А реальных отношений хотят все нормальные люди, по этой причине можно умозаключить, что ваши отношения на расстоянии УБЫТОЧНЫ.

А убыточны они постольку, поскольку время имеет свой ход. Время идет! Вы сидите в таких отношениях месяцами и годами! Вам, что, настолько плевать на свою жизнь, м?

Что делать с отношениями на большом расстоянии?

Хочется написать всего два слова - заканчивай это. Но не буду этим ограничиваться, так как идея этой статьи имеет 2 цели.

1. Показать вам, что отношения далеко друг от друга - это не отношения. Это иллюзия, сказка, реальность, в которую ВЫ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ!

2. Решить, что делать с этими отношениями раз и навсегда.

Если первую цель я уже тебе расписал, то время неутешно подталкивает меня к написанию второй части статьи.

Нельзя быть тряпкой и отказываться от своей мечты. А если твоя мечта - мужчина из другого города, то какого черта ты должна от этого отказываться?

Сделаю маленькое отступление. Если ваши отношения ТОЛЬКО ЛИШЬ ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, вы ни разу не виделись, не чувствовали запах другу друга, не смотрели друг другу в глаза... То прочтите первую часть статьи и идите к черту налаживайте вашу жизнь, ибо вторая часть вам никак не поможет, а только усугубит ваши и без того обреченные виртуальные отношения. Хотя, какие это к черту отношения?

А теперь давайте перейдем к телу).

Так как отношения на расстоянии достаточны удобны для мужчины и достаточно не удобны для тебя, то ты находишься в невыгодном положении.

И это нужно менять!

Твоя задача - занять выгодное положение и соблазнить мужчину на расстоянии. Глобальная задача - переехать к нему, либо он переезжает к тебе. Я напишу как это можно сделать ниже.

Узнай его получше.

Для начала убедись, что он не женат. Большинство мужчин все таки женаты. И равное большинство девушек верят мужчинам, которые говорят, что они нет, на самом деле не женаты, ага.

Может и ты в их числе?

Я не знаю, как это ты узнаешь, но сделай это. Собери информацию о нем, чтобы потом жестко не обломиться в этой жизни, ведь чем больше вложишься, тем больнее будет удар. 

Свободный мужчина всегда на связи. Ты можешь позвонить ему в любое время и он ответит. Если твоя цель постоянно не может отвечать на твои звонки, то наверняка это не просто так. Наверняка у него просто кто-то есть!

Дай ему понять, что с тобой будет СВОБОДНО.

Мужчины любят свободу, и стремятся ее сохранять. Это может быть причиной того, что он не едет к тебе. Это действительно серьезная причина, которую ты никак не можешь принять. Все дело в том, что ты то по другому оцениваешь отношения. И хочешь потерять свободу. У мужчин все равно наоборот.

Чтобы не отталкивать мужчину, общайся с ним в формате его будущей свободы. То есть! Поощряй все его хобби, все его стремления, все его слабости - ты их просто обожаешь. Тебе нравится все то, что нравится ему.

Многие девушки делают как раз наоборот. Они ставят какие то условия, говорят, что не терпят одно, не смиряться с другим.

Вроде мелочи, но таким образом мужчина и не решается на близкие отношения. Опасно потерять свободу. Мужчина хочет жить так, как он жил всегда и при этом, чтобы ты была рядом. Но когда он понимает, что его жизни предстают изменения - он отстраняется.

Будет наиболее эффективным шагом, не только поощрять его хобби, стремления, а еще и провоцировать их. Звать его на футбол, ходить с ним в зал и т.п. Он должен знать, что ты полностью поддержишь его жизненные ценности. Тогда он сам начнет делать шаги к реальным отношениям.

Зацепи его собой

Как бы это печально не звучало, но время стирает все. Вообще все. Если вы видитесь крайне редко, то вы начнете охладевать друг к другу. В итоге у мужчины просто напросто начнет пропадать к тебе интерес. Чтобы поддержать интерес на расстоянии - нужно очень постараться! И не факт, что интерес его к тебе останется на нужном уровне.

Что я предлагаю? 

Я предлагаю зацепить его собой. Оставить в его голове след ТЕБЯ. 

Все дело в том, что каждый человек имеет свой набор сексуальных фантазий, которые он боится реализовать, но все таки желает это сделать. 

Какие-то фантазии мы легко реализуем, а какие-то не решаемся. И вот те фантазии, которые мы не решаемся реализовать, мы называет заветными. Мы так или иначе эти фантазии прокручиваем у себя в голове, за это отвечает маленький участок мозга, который работает всегда до тех пор, пока мы не состаримся.

Ученые доказали, что человек не может не фантазировать. Даже если человек удовлетворил все свои заветные фантазии, то у него появляются новые фантазии. Это было нужно природе, чтобы человек всегда имел цель (мечту) на уровне секса, чтобы не атрофировалось сексуальное желание и человеческий род не вымер.

Если воздействовать на мужскую фантазию, добавить в эту фантазию СЕБЯ, то как ты думаешь - что произойдет? Он начнет о тебе думать намного чаще. Его интерес будет постоянным. Даже когда он не будет фантазировать, все равно его подсознание будет тебя помнить. Ты будешь следом в его мышлении!

Естественно, он захочет вкусить запретный плод. И тебе нужно сделать так, чтобы он

Для того, чтобы оставить свой след в мужчине на расстоянии, тебе нужно кое-что выполнить.

1. Узнай его фантазии.

Расскажи о своих фантазиях, будь с ним откровенна, чтобы он так же стал откровенным с тобой. Тебе нужно узнать самую сокровенную фантазию, раскрути мужчину, чтобы он тебе открылся.

2. Помести себя в его фантазию.

После того, как ты узнаешь его фантазию, ты помещаешь свою личность в мужской мозг. А именно. Пишешь потом, что тебе приснилась его фантазия, и тебя это дико возбудило. Рассказываешь, что ты не против поучаствовать в его фантазии. Или говоришь о том, что на самом деле, у тебя то же такая же фантазия, ты это всегда хотела попробовать, но стеснялась и что можешь попробовать только с ним.

Нужно сделать так, чтобы мужчина даже на расстоянии почувствовал запах реального удовлетворения своих фантазий. 

Когда ты окажешься в его фантазии, ты сама увидишь как он активизируется. Он начнет чаще тебе звонить, больше с тобой общаться, он захочет тебя увидеть.

Этим ты можешь очень сильно зацепить мужчину, главное - это точно знать, о чем думает. Так ты будешь поддерживать его интерес к тебе.

С одной стороны у тебя будет небольшое преимущество. Если вы редко видитесь, то секс у вас редкий (или его еще не было?) и в этом случае, ты выступаешь как НОВАЯ девушка. А мужчина всегда хочет новых девушек. 

Твой образ жизни должен соответствовать его ценностям.

Вот простой пример. Мужчина активно занимается спортом, много читает, у него нет вредных привычек. Ему не в кайф будет с девушкой, которая курит, мало двигается, не развивается. Он может общаться с такой девушкой, периодически с ней спать, вести с ней удобные для него отношения на расстоянии. Даже если она очень красивая, но не соответствует его ценностям, то шансов у этой девочки нет!

Какие у него ценности? Что тебе в жизни нужно добавить для того, чтобы соответствовать этому мужчине?

Если ты не готова менять свою жизнь ради отдельно взятого мужчины, то я удивлен, что ты дочитала до этого места!

Начинай свой образ жизни подгонять под его ценности жизни. Ты не представляешь, как мы хотим иметь таких девушек. И как сложно найти девушку, которая будет тебе соответствовать. Ради такой девушки можно многое сделать, не говоря о том, чтобы преодолеть какое-то там расстояние!

Как правило, мужчины женятся либо по залету, либо по глупости. Но если девушка соответствует мужчине полностью, то тогда выбор мужчины осознан, и с такой женой жизнь складывается очень долго и счастливо. Поэтому обрати на это очень пристальное внимание. 

У тебя нет недостатков.

Никогда не говори о своих недостатках. Их у тебя просто нет. Никогда не говори о своих болезнях. Ты самая здоровая девушка на планете Земля! Никогда не жалуйся! У тебя нет проблем! 

Ты должна транслировать, что с тобой комфортно. Ты идеал. Для этого не нужно возвышать свои достоинства, для этого достаточно заткнуться о своих недостатках. 

На этом, пожалуй, все. 

1. Отношения на расстоянии - это, черт возьми, не отношения!

2. Если ты хочешь добиться мужчину, то сделай это. Несмотря ни на что.

3. Узнай его поближе. Может он женат?

4. Покажи ему, что с тобой будет свободно.

5. Зацепи его собой. Помести себя в его фантазию. оставь в мужчине свой след.

6. Твой образ жизни должен соответствовать его ценностям.

7. У тебя нет недостатков!

Да будет тебе успех в этом нелегком деле! 

Успехов! Горд...

P.S. Наконец-таки я написал эту статью! Чертовски сложно писать статьи на такие темы, где нужно спасать гиблые отношения, которые еще и отношениями то не являются! Все, пойду себе памятник при жизни ставить! Надеюсь писем с отношениями на расстоянии станет меньше, или можно будет смело ссылаться на эту статью.  

Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!

Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Val
# Val 04.11.2016 09:51
Горд,мы два года ездили друг к другу, потом я без него поехала отдыхать, он стал меня полностью игнорировать. Написала прощальную смс, ответил-люблю, не хочу расставаться и опять не берет трубку не отвечает на сообщения. Уже третий месяц так. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 24.10.2016 11:22
здравствуйте! помогите пожалуйста!
общаемся с молодым человеком в районе трех недель, он из другого города, два часа езды на автобусе, недавно он приехал ко мне, мы пробыли вместе сутки и это время действительно было проведено хорошо,на след. утро уехал, по приезду домой стал каким-то холодным чтоли, хотя весь день от меня не отходил ни на шаг, то руку погладит, то лицо, то скажет какая я красивая, на вопрос что между нами он сказал лишь одно" ПОСМОТРИМ КАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ КИС, ЛИБО Я К ТЕБЕ ПРИЕДУ ЛИБО ТЫ КО МНЕ" что вообще ждать и на что надеяться? или надо прекратить такие отношения пока не зашло все далеко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
emotion
# emotion 05.10.2016 18:33
34-летний)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iullia
# Iullia 05.10.2016 17:01
Это 17летняя писала ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 28.09.2016 05:59
Хорошая статья. Но только автору не надо настолько однополярно обо всем судить. Лично я имею опыт отношений на расстоянии. Результат - 10 лет брака и дети. Все зависит от человека, а не от способа общения. Если человек не серьезно к тебе относиться, то и находясь в шаге от тебя он свое отношение не изменит. А тот кто любит, для того и тысячи километров не имеют значения. Знакомьтесь. Общайтесь. Не имеет значения где и как. Имеют значение только Он и Ты. Вы строители своих отношений и они не обязательно должны быть стандартные и такие как у всех))) Судьба у каждого разная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Emili
# Emili 20.09.2016 10:28
Очень полезная и верная информация, спасибо что помог понять то что вызывало сомнения и непонимание этих отношений
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диана
# Диана 13.09.2016 23:40
Отношения-не отношения на расстоянии,а вот чувства они сильнее,стоит только увидеть еще раз человека и все может вернутся еще и с большей силой,если конечно это искренно любовь,а не другое чувство,с которым ее можно спутать.Я и сама такое переживала в своей жизни и поняла только со временем,что люблю все больше этого человека.Вот так-то)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марта
# Марта 14.09.2016 10:13
ну это творится в наших, женских головах...но нам же интересно, что творится у мужиков? не факт, что они также реагируют, вновь встретившись с женщинами, даже когда-то любимыми ими искренне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Диана
# Диана 13.09.2016 23:40
"Если любовь в отношениях была, то она никуда и не делась. Просто завалилась хламом негативного опыта. И его не всегда легко убрать. Да и не всегда есть желание это делать".И это так!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 08.09.2016 05:10
Парень в другом городе, уже поохладел. Сможем встретиться почти через 2 месяца. Писать ему регулярно или просто нагрянуть через 2 месяца?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 23.06.2016 10:49
И да....этому всему общению 3 недели от роду... 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 23.06.2016 07:45
Горд и даааа!!! Допишу своё письмецо!!по поводу роста там разница 3 см...тьфу думаю..не в этом дело...Я его посылаю к чертям в жопу постоянно..типо всё было игра давай мальчик чао......он просит ОЧЕНЬ ПРОСИТ!!! НЕ делать этого...но на меня как мантра действуют его слова только в обратную сторону...и я ещё больше и дальше его посылаю...Нуу вот например недавно мы вроде как задумались о встречи...Я тут начиталась дуиаю ну держись...вся такая солнышко ягодка...но!!! Он вдруг бонально меня выбисил , ну напрмер последний раз я встаю 5.30утра...и рано ложусь..а он вечно мне звонит после11, 12...я его и послала трубку не взяла.Вот И руганулись и опять я послала на что он ответил: Я ТАК И ДУМАЛ ты сорвёшся...Тако е ощущение, что он меня чему то учит,проверяет !!! Но для фига??Горд я не дура далеко в этом деле и чувстаую что он подсел но ссыт..и он игрок это 100 пуд. Такое ощущение , что и правда настроен серьёзно...пред ложил пойти и подать как то заявление...и этот месяц пока на раздумье повстречаться.. .я конечно сначало раассссстрооога лась))) потом сказала себе собирись тряпка))) всё это в течении 15 минут...и поржала над ним...То что он женат и есть подруга это отпадает...я за него пробивала у своих людей кто живёт с ним по соседству!!! У меня голова лопнет!!!! Чёёё ему надо!!!!???? Аааааа!!! Горд)))))) не игнорь это сообщение....По жалей мои мозги последние)))))) )Вопрос тебе таков:Мы поудоляли номера, в соц сетях меня нет (неудевляйся мне это не интересно просто) Была месяц по работе и его подцепила, руганулись удолилась.. к стати это его шокировало и померились.Кто Горд к кому теперь по идеи должен прогнуться???Ве дь я его послала чего он просил не делать!!!всёёё! !! Спасибеще!!!!!Ж дууу!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 23.06.2016 05:21
Горд !!!!привет Мой вдохновитель))) )!!! и моё настроение!!! Каждое утро с тобой!!! И вот моя проблемка..Я сильно не напрягаюсь и вроде всё понимаю но...чёрт возьми где то...не совсем догоняю свою ситуацию т.к не вижу человека!!! Кроче такая ситуация:Парень нашёл в.к. заобщались перешли на тел.разговоры (он с моего города)) Общались близко по душам...У меня до этого общения были отношения с 2мя парнями...посде 11 летнего брака с ооочень!!!! святым человеком который даже не пукает:/ох и надоели мне они))) и вот в сто1 раз я их послала и конкретно отвлеклась с этим онлайн другом...Он все мои проделки знает...Хотя поверхностно..а ааа...вот момент мы выяснили что он меньше меня ростом и я над этим давай ржать)))...(я это к тому что бы ты взял это на заиетку)Короче сначало, он ооочень хотел со мной встретиться, я не очень...теперь я хочу ,он не теряеться беситься ревнует...Как мы с ним срёмся!!!! Ты бы знал...!!! Эххххх адреналин такой писец)))Хочу этого засранца, но он не идёт на встречу...я уже и намекала..и то и сё...в итоге мы опять рассссстались)) ))) Но знаю что напишет по любому. ..И вот думаю посылать его ,или)), но ведь мне уже даже из спартивного интереса охото на него посмотреть!!! Нууу дай совет!!! И я тебя обожаю!!!!!!!!! Хотела бы поучавствовать в твоих заданиях))) нооо увы я далеко ((((к стати мне 34 скоро...выгляжу на 27...обожаю спорт,красииива яяяя))) но епанутая;) с пулей в голове, матерьальные ценности не важны обожралась этим, развиваюсь как могу это я к девчёнком по вопросу можно ли влюблять после 30...можно!!! Даже пачками)))) ждууу ответа!!!Обнима ю тебя!!! Блин не сдохни ни когда!!!!! Живи до моих 120 лет))) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 14.04.2016 15:35
По-моему, очень много негатива в этой статье и циничных требований. Я не поверю, что если у парня есть чувства, то он будет оценить девушку по всем этим меркам. Все парни индивидуальны и слушать советы только советы одного из них, будет очень глупо, девочки. Слушайте своё сердце, наблюдайте, не доверяйте слишком быстро, но все же это стоит сделать :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 14.04.2016 15:35
По-моему, очень много негатива в этой статье и циничных требований. Я не поверю, что если у парня есть чувства, то он будет оценить девушку по всем этим меркам. Все парни индивидуальны и слушать советы только советы одного из них, будет очень глупо, девочки. Слушайте своё сердце, наблюдайте, не доверяйте слишком быстро, но все же это стоит сделать :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Влада
# Влада 31.03.2016 09:36
Горд, здравствуй. Хотела бы спросить совета. Познакомилась в сети с парнем. Он из моего города, но работает не здесь, далеко. Общались,понрав ились.Недавно приехал,сразу написал.Встрети лись вечером, неожиданно, он ч/з день улететь д.был. Был ну очень предупредителен .Оч хорошо разговорились, не хотели друг друга отпускать. Говорил, что я в сто раз лучше, чем на фото,что я загадочная, необычная,посто янно расспрашивал,го ворил, что у меня бездонные глаза. В общем куча комплиментов. Я не обделена мужским вниманием, все это говорили мне. Мне друг как-то сказал,что я другая и поэтому мужчины никак меня понять не могут и зависают. В общем переспали,не планировала, но зато узнала, что у парня может быть такой "БАААльшой"), у меня там все так сладко болело))Утром я свалила и заткнулась, следуя классической статье как вести себя после секса. Он уехал, ни словечка. Я молчу как партизан, переживаю, что так получилось и переспала на 1 свидании (да, я ток начала учиться у тебя). Уж неск дней ни слуху ни духу. Тел я не знаю и он мой. Ток соц сеть, вижу что он там бывает. Горд,действует ли статья как вести себя после секса с парнем, кот далеко? Он планирует летом приехать и потом вернуться на родину. Подсаживаюсь..н енавижу это чувство. Я люблю играть, благодаря твоим статьям вокруг меня начали бегать мужчины..но не подсаживаться. После секса с ним чувствую себя оч грязной и не хочу общаться с др мужчинами. Или наоборот, надо общаться, чтоб клин клином вышибить и перестать о нем думать?Просто общаться, без постели. Мне предлагают отношения 2 мужчин, спасибо твоим статьям) Ушла куда-то легкость, игра..я по ходу подсела. Как мне вести себя если он напишет? Дай совет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 19.03.2016 10:10
Если летит дали 100% в чём-то надежду.Да как помочь скажите как есть..Я так поняла из комментов у вас семья. Что менять ничего не собираетесь. общаться онлайн можете в свободное от работы время.Что если прилетит ,нет гарантии что вы сможете уделить время ему т.к заняты по горло семьёй и ну придумайте кучу существенных занятостей. Мягко,но конкретно укажите," что не стоит".Из опыта скажу,что любовнки на расстоянии "вынос сердца",а дружба на расстоянии сбор вашей энергии.Знаю,пр оходили такое. Если вам тревожно щаз,пока он не прилетел,То потом уверяю вас лудше не будет.Вы же понимаете,что лететь,он будет не только на вас поглядеть.У меня была такая ситуация,это ужас.вынос мозга.Просто мужчинам иногда хочется развлечся-ЗАСКУ ЧАЛ.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 09.03.2016 18:52
Спасите! Помогите! Меня разыскал в сети мой одноклассник. 25 лет назад у нас с ним была первая любовь. Потом мы виделись иногда. Как друзья, как мне казалось. Последний раз мы говорили по телефону 10 лет назад! И вот, я опять пообщалась с ним - дура! Он вбил себе в голову, что я - любовь всей его жизни. Единственная и незабвенная. И уже купил билет - лететь на другую сторону планеты, чтобы меня увидеть. Очень лестно, но я чувствую себя такой сволочью! Мне его жалко. Я не могу придумать, как вытравить из его головы эту фантазию - то есть меня.
Я понимаю, что это его проблемы. И я запрещала ему приезжать. Когда мы встретимся, ему будет ещё хуже? Как ему помочь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.03.2016 14:50
'...Нету с моря нам ответа,
Ни открытки, ни письма...'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
она
# она 18.03.2016 18:43
Мила... ну если не хотели, чтобы прилетел, зачем адрес то дали? Мне в свое время умный человек сказал: "Объяснять надо хорошо, если тебя не поняли, то ты плохо объяснила". Видно вы плохо объяснили, что не надо никуда лететь. Дали надежду чем-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.03.2016 21:43
Это точно! И на старуху бывает проруха(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Герти
# Герти 27.01.2016 21:43
Горд, читаю твои статьи - в восхищении... Не всегда все понимаю, как стыкуется, но все же... Подскажи, как поступить в следующей ситуации: познакомилась в другой стране с парнем, общались немного, все звал погулять там, но у меня не вышло. По приезде домой от него стала получать смс, разговорились - общаемся (вообще часто тема - намеки на секс и что друг с другом хотели бы сделать :lol: ). Приглашал приехать снова - на этот раз к нему, я написала: а слабо тебе приехать? Завис, потом начал намекать, что может приедет, что мы будем делать тогда и т.д. Я ему ответила, что не подходящее время, я бы хотела его увидеть, но обстоятельства и прочее... Хотя сама хотела бы, чтобы приехал. Теперь он тему не поднимает, после этого еще писал, мило болтали, начали о фантазиях (я спровоцировала, но он не открылся), рассказывал о своих планах на день (я о своих очень уклончиво). Теперь пока дней уже 4 не пишет. Теперь суть наконец :lol: мне он нравится, хочу с ним секса, потому как заводит (на отношения не рассчитываю, но было бы круто иметь его как любовника время от времени) - хотела поиграть, чтобы он сказал: баста, я приеду, а он сдулся, что ли? :sad: Как вести себя, чтобы он примчался в ближайшем будущем и устроил крышесносящую секс-недельку, а? Научи уму-разуму
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 26.01.2016 09:30
Горд, а ты случайно не увлекаешься шахматами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.01.2016 11:22
Нет. Я не очень люблю шахматы, но суть их мне симпатична - думать наперед.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 27.01.2016 14:08
Просто у тебя всё так выстроено логически,да и на много ходов вперёд, как у гроссмейстеров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.01.2016 14:12
Зато гроссмейстеры в жизни наперед почему то не думают... Сапожник без сапог?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 27.01.2016 14:48
это верно. По крайней мере,у меня так и есть. Может быть, потому,что в жизни сложней всё просчитать? Может, потому, что в шахматах нет места эмоциям, а в жизни мы живём чувствами, которыми бывает сложно руководить? Благодаря твоим статьям, я многое поняла...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.01.2016 19:43
Все верно пишешь)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vivienne
# Vivienne 13.12.2015 20:49
Народ! А хотите наглядный результат удачных отношений на расстоянии?! Мы счастливо живем вместе уже 8 лет после почти полутора лет редких встреч, так как жили в разных странах. Любовь с первого взгляда бывает.... Пока вид на жительство ждала, больше года не могла к нему в страну приезжать. Жила в самолетах, и в Австралию с ним летали, а на выходные - в Европу, куда угодно, лишь бы увидеться. У любви нет расстояний! Горд, конечно, прав - если ты нужна мужчине, то расстояние - не преграда! Горы свернет, только бы с тобой проснуться. Успехов всем!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анон
# Анон 10.12.2015 18:10
Я тут внезапный парень с такими проблемами. В общем, общались 4 месяца, все было хорошо, планировали, чтобы я приехал на Новый Год, о любви много говорили, созванивались по скайпу, но за 17 дней до этого она мне выдает, что она ни в чем уже не уверена и приезжать не нужно. Пытался весь день отговорить, что, видимо, зря, ни в какую не соглашается. Продолжает говорить, что любит, но все, что было лучше оставить тут, то есть, в сообщениях вконтакте и в скайпе, в жизни ничего не получится.
Что произошло? Что за резкий скачек? Что вообще думать и как реагировать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.12.2015 17:13
А ты с ней вживую до этого не виделся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анон
# Анон 13.12.2015 11:14
Нет. В том-то и дело, что мы много времени готовились к этой встрече, а она в самый последний момент передумала. При чем знала же, что я для этого потратил кучу нервов и денег. В любом случае уже неважно, она приняла решение не общаться больше совсем, типа, потом, в жизни, ей было бы больней расстаться. Не совсем ее понимаю, но ладно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.12.2015 12:58
Потому что не нужно воспринимать такие отношения серьезно. Она их не воспринимает, просто играется, а ты воспринимаешь, поэтому и паришься!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Н.
# Н. 09.12.2015 11:02
Хмм...а я училась 5 лет в другом городе. Ни в какую не переезжал. В итоге вернулась я (о чем жалею), но и он не против туда переехать. Но теперь Я не могу.
Вот, блин, и как это понимать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa
# Aleksa 17.11.2015 21:39
Егор!!!!СРОЧНО! ,как ответить на вопрос ,в переписке парень написал," я могу что-то сделать,чтобы увидеть тебя???" Я сказала что ты можешь предложить ,он говорит я много чего могу,скажи как тебе удобно,что ты хочешь ,чтобы я сделал,чтобы увидеться с тобой!КАК МНЕ ОТВЕТИТЬ ЕМУ ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 18.11.2015 15:14
Просто соглашайся, не усложняй
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa
# Aleksa 11.11.2015 20:03
Почему парни часто познакомившись в интернете,первы е несколько дней пишут пишут ..я по твоему совету включаю загадосность,фл ирт есть,даже откровенный,от этогоо у них ещё больше интерес,потом-б ац!на день третий и всё,пропадают,т о есть заходят но не пишут несколько дней,так со многими!В чём моя ошибка?о чём говорить ,чтобы привлечь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.11.2015 15:17
Скинь пару переписок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa
# Aleksa 12.11.2015 15:31
Долго же копировать( На вопросы что делаешь -отвечаю загадкой,интере сы совпадают,начин ают сами хвастаться,сто тоже спортом занимаются,когд а жалуются,что о себе ничего не рассказываю-ино гда как ты учил подкармливаю интерес ,...или тебе всё же переписка нужна ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 13.10.2015 19:17
Запуталась, не знаю как себя вести? Познакомилась с парнем, стали общаться в вк, где - то сначала августа, так как живем в разных городах, общие темы для разговоров, интересы, он сразу дал два своих номера, стал интересоваться где я живу, я его сразу предупредила, что в силу обстоятельств смогу с ним встретиться только в январе, не смотря на это, было много общения, даже когда у него не получалось общаться со мной, и я спрашивала что может я ему наскучила или ему не интересно, и нам стоит прекратить общение, он всегда отвечал, что малыш все в порядке, просто занят, так вот в последнее время он просто стал читать мои смс в вк, и перестал отвечать, я надеялась на ответ, потом просто написала, что извини, больше не буду тебе писать и что мне все ясно), вообщем расстроилась, на что он написал, что просто ему не нравятся эти переписки, и предложил списаться ближе к новому году, я ответила, что согласна, теперь думаю, может это он меня так отшил или и правда стоит переждать чтобы не перегореть, и списаться непосредственно перед встречей, он не женат, свое дело, увлекается футболом, как понять))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 16.10.2015 20:17
Подскажите, ну не могу сама разобраться)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Людка
# Людка 19.09.2015 05:40
Горд где должна быть первая встреча? Он домой приглашает, а я хочу где нибудь на нейтральной стороне. Подскажи а
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.10.2015 07:14
Если зовет тебя домой, то точно хочет тебя трахнуть. Если вытащишь его на нейтралку, то он также будет хотеть тебя трахнуть. Важно не где вы встретитесь. Важно КАК.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 16.09.2015 13:05
Горд, год общаюсь с парнем в соц.сети (были из разных городов, регулярный виртуальный секс был :lol: ). Сейчас в одном городе, я его зову в город погулять, а он к себе домой зовет. Что делать? Я ему нагрубила сегодня, что я по заказу не иду. Но думаю завтра к нему пойти без его уведомления (сюрприз сделать). Правильно ли я поступаю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 04:13
Правильно. Но в след раз никогда прямо не отказывай. Лучше скажи - я хочу тебя, но не могу, мне некогда, я занята и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 17.09.2015 04:48
Ааай спасибо дорогой, поеду сегодня к нему. Надеюсь он дома будет :*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 15.09.2015 21:00
Теперь он вечно моими фразами меня подкалыапет,тип а ну как?нравится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 04:14
Говори - о, да! Еще как!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 15.09.2015 20:55
Горд,пытаюсь в переписке включать интригу,загадку ..только познакомились,н а какой-то вопрос тоже недоговорила сегодня,на что он сказал,как-будт о ох уж эти женские штучки,интриги, мне это неинтересно уже,я люблю честность и прямоту..бла бла..а сам на мой вопрос ответил моей фразой -загадочной ))это правда ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.09.2015 04:36
Это защитная реакция. Все в порядке! Просто иногда раскрывай карты, подкармливай его интерес.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 16.09.2015 06:29
Спасибо!еще очень интересует как на вопрос ответить,в разговоре я сказала,что у меня не капризы,а желания,говорит скажи любое желание,я- прям любое-любое ,он -да,я очень хочу ,чтобы ты сказала,что это за желание,я сказала потом скажу и пошла спать,хотя в голове ничего нет ,как ответить?не прошлое что-то
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.09.2015 04:20
Скажи, что хочешь сделать карьеру, или заработать кучу денег. Чтобы он ожидал, что твои желания связаны с ним, накали до этого предела, а потом обломай. Или играй с ним.
Пример:
- скажи любое желание,
- прям любое-любое ,
он -да,я очень хочу ,чтобы ты сказала,что это за желание.
ТЫ - это желание связанно с тобой, чтобы ты мне кое что сделал...
Он - и что же?
ТЫ - Я хочу, чтобы ты сделал мой любимый кофе. Обожаю кофе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 26.09.2015 21:01
Написала как ты сказал,про кофе пример,теперь он думает ,что я с ним пересыпать хочу,нап?вал ,конечно!100%пр иготовлю,ты наверное утром хочешь?как проснешься кофе будет уже рядышком с тобой ...бла бла...Что ответить?не хотела,чтобы он подумал,я пошлая ,хочу его
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.09.2015 10:06
Гооорд(где ты?он всё равно связал это с сексом,теперь вести себя-как-будто ничего не говорила,или сказать ты меня не так понял
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 27.09.2015 11:08
Что же пошлого в том, что вы хотите его?) Это возбуждает...сл едайте паузу, помолчите, пусть он думает" чито это было"!))) Потом, если уж вам это не приятно, затупите, переведя разговор на другую тему, ничего не обьясняя)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.09.2015 16:09
Горд написал,накалит ь до предела,потом облгмообломать, типа кофем,но получилось по факту,что не совсем обломала получается(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kirа
# Kirа 27.09.2015 17:23
Горд пишет в силу свого опыта а если у вас его нет,(я так понимаю) сложно распылять .Просто не стесняйтесь своего желания, пишите что чувствуете, только в прекрасном настроении.Без чувства вины :) забавляйтесь )) а если чувствуете, что то пошло не так, исчезайте молча.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Энже
# Энже 15.09.2015 07:30
Как правильно хвалить мужчину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 16.09.2015 00:46
Есть книжка 'Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили'. В Гугле сразу появляется. Там есть статья про описательную похвалу. Смысл в том, что Вы не просто говорите 'молодец! ', 'ты - самый лучший! ' , 'Какая красота! ',
смысл в том, что Вы описываете то, что сделано. 'На твоей картинке так много разноцветных точек! Вот красные, вот синие, а вот - зелёные! Ты столько цветов нашёл и все применил, и получилась картина!' - а ребёнок сам себя потом хвалит: 'Я - молодец! '
Это работает не только с детьми! Самая сильная похвала - описательная. Вы видите, что было сделано. ' У тебя мало времени, а ты детям читаешь книжку! Так делает только настоящий отец!',
'Ты так всех развеселил! Ты рассказал три анекдота и все расслабилась! ', 'Презентация - это очень страшно. А ты вышел и всем всё сказал! '
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 16.09.2015 04:57
Все никак не доберусь до этой книги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 14.09.2015 15:17
Спасибо ,Мила )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анастасия
# Анастасия 14.09.2015 11:06
А что если ты ждешь парня из военки и вы видитесь каждые выходные?И все вроде хорошо и на руках носит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 04:25
Ну, значит, все отлично!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 14.09.2015 10:08
Как оригинально ответить на вопрос в переписке (девчонки,подск ажите )
**Диалог он: бессонница?
Я : Да ,влюбилась
Он :кто же этот счастливчик ?
Я :
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 14.09.2015 13:05
Тебе не понравится, если расскажу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.09.2015 04:28
- Скорее бедолага.

- Потом скажу.

- Просто перевести тему, что будешь делать на выходных и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 01.09.2015 21:49
Горд, я сегодня посмотрела его профиль и наткнулась на нежную переписку еще в июле... Девушка эта уже уехала от него и он пишет как ему плохо без нее. Меня просто рвет на части .... Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 02.09.2015 03:41
Не впадать в отчаянье! У Вас получится!
Таня! Моя первая мысль была - вот почему НЕЛЬЗЯ читать чужие письма! Вы добыли себе боль, которую никто Вам не предназначал. Как теперь лечиться?! Вы же просто убиты этой информацией! Убитого лечить трудно.
Однако! Вы сильнее, чем совсем убитый. Вы же и дальше детей кормите и в садик отводите, и купаете, икнижки им читаете! Может, Вам - убитой, жить и не хочется, но приходится - в этом ваша сила!
А ведь он - один остался! Девушка уехала, он пострадал немного. Фантазия. Ну и что? ОН Вам об этом не рассказывал. Значит - не так уж важно. Напишите ему, что Вам сон приснился, как он Вас в кусты тащит, а Вы боитесь, что прохожие увидят!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 02.09.2015 04:44
Напиши, что ты все знаешь и что вы расстаетесь навсегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 02.09.2015 06:03
Я не хочу его терять - может это ничего не значащая интрижка. Да и уже прошло более месяца, как она уехала (довольно далеко) я ведь тоже не сижу на месте пока его нет, похудела заметно, начала больше уделять СЕБЕ времени, вот Ваши статьи изучаю. За сегодняшнюю ночь ТАК представила наш секс по телефону, что до утра еле уснула - думала испробовать завтра с ним. Дома он застанет незнакомку.
А что если я напишу, что мы расстаемся? На этом все? Или есть шанс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 02.09.2015 09:38
послать далеко.надо будет прискачет.ещё не хватало за мужиками бегать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 02.09.2015 09:39
100 балов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 27.08.2015 16:40
Горд, у меня немного иная ситуация. Живу с мужчиной вместе уже больше 5лет. Сейчас он уехал надолго (4месяца) далеко. Раньше так на долго не раставались. В переписке писал, что скучает, но недавно нежности пропали из сообщений, только Сухие ответы. Разлюбил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
+4 # Kira 27.08.2015 16:53
Цитирую Таня:
Горд, у меня немного иная ситуация. Живу с мужчиной вместе уже больше 5лет. Сейчас он уехал надолго (4месяца) далеко. Раньше так на долго не раставались. В переписке писал, что скучает, но недавно нежности пропали из сообщений, только Сухие ответы. Разлюбил?

А почему бы вам просто не пропасть с его поля зрения? Пусть он думает, где вы , с кем...ну включите уже суку, по магазинам, с подружками в клуб, радуйтесь блин))))а когда спросит, где была...загадочн о так, ах)) воркуйте в радостном настроении и тогда у него снесет крышу...не отвечайте ему несколько дней совсем) попробуйте.Удач и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 27.08.2015 18:40
Как вариант - да!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 27.08.2015 21:07
У нас двое детей уже. Младшему 1.5года
Подруг свободных нет, у всех семья- заботы. Да и я в декрете, доходов никаких( до поездки все было было хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 28.08.2015 08:43
Цитирую Таня:
У нас двое детей уже. Младшему 1.5года
Подруг свободных нет, у всех семья- заботы. Да и я в декрете, доходов никаких( до поездки все было было хорошо.

Блин мужики уроды)) такие маленькие еще дети, ужас) полюбому вам нужно включить холодок, никаких надоеданий с фото детей) у вас должна не пременно быть своя интереснейшая жизнь, прекращайте висеть грузом эмоций на нем) я бы даже с ребенком ему мозги парила, но ни как обратно!)просто вы сидите дома, на его шее, вот он и наглеет.Такое с мужчинами случается именно в период когда дети еще маленькие.Вы ему стали не интересны такая, как сейчас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.08.2015 18:39
Не факт. Но по-тихоньку отвыкает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 27.08.2015 21:10
Цитирую Горд:
Не факт. Но по-тихоньку отвыкает...

Но ведь вернется и все наладится? Писал, что запутался - и не знает чего хочет. Я так понимаю, что с моей стороны не стоит ему сейчас надоедать сообщениями. Я ему фотки детей шлю, рассказываю, что у нас происходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 28.08.2015 04:20
А Вы ему напишите, что ТАААК его понимаете! Что тоже не знаете, чего хотите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 29.08.2015 05:07
Запомните навсегда - мужчины никогда не запутываются в отношениях. Если они так говорят - это дерьмовый знак!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 29.08.2015 20:47
Цитирую Горд:
Запомните навсегда - мужчины никогда не запутываются в отношениях. Если они так говорят - это дерьмовый знак!

Сейчас он стал чаще звонить, но разговоры нейтральные: о делах, о детях. Другой там точно нет (покрайней мере пока), он поехал к маме помочь с домом. Говорит, что было время за 3месяца подумать и ему казаться что что-то у нас не так. Говорит люблю как мать своих детей, как поругу, но .. Когда был этот разговор - мы оба ревели. Как мне себя вести чтобы его не потерять. Домой он вернется через 2месяца((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 31.08.2015 05:03
Веди себя так, как будто ничего не случилось! Не вздумай задавать эти вопросы, или показывать свои страдания. Тебе якобы пофиг! Вот что должно быть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 31.08.2015 05:26
Цитирую Горд:
Веди себя так, как будто ничего не случилось! Не вздумай задавать эти вопросы, или показывать свои страдания. Тебе якобы пофиг! Вот что должно быть!

Спасибо. Так и стараюсь делать. Разговариваю как обычно только убрала всякие "зая", "солнышко" и т.д. и не пишу первая. А как его правильно встретить? Затрахать на пороге или прохладно? Сейчас по мере свободного времени перечитываю твои статьи и вспоминаю, что отношения наши начались с сексамна первом свидании, после которого я ушла утром не оставив даже номера телефона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Таня
# Таня 31.08.2015 05:32
Точнее это даже не свидание было, а просто мы оказались в одной компании. И спустя несколько часов после знакомства я осталась с ним на ночь)) а свой номер я оставила девушке из этой компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
# Kira 28.08.2015 08:50
Цитирую Горд:
Не факт. Но по-тихоньку отвыкает...

От уверенной в себе, сексуальной женщины, так быстро не отвыкнут....дел о в самой женщине в ее поведении, так ведь Горд!?)))
P.S живу не в России, могу писать не верно, надеюсь понятно :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.08.2015 05:08
Твоя уверенность и сексуальность улетучивается со временем, если тебя не видеть. Тем более там, где он сейчас - там разве нет уверенных и сексуальных?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kira
+1 # Kira 29.08.2015 10:34
Цитирую Горд:
Твоя уверенность и сексуальность улетучивается со временем, если тебя не видеть. Тем более там, где он сейчас - там разве нет уверенных и сексуальных?

Ох, Горд, если бы я боялась других красивых и уверенных женщин))) зачем мне такой мужчина?) Пусть он боится!!! А там семья, жена и ребенок, зачем ей такой? Кстати мужчин, красивых и уверенных тоже полно...как то так :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.08.2015 13:51
Горд( вела себя как ты описал в статье ,но вот вчера сорвалась ...уф...он был на сайте ..Не писал уже несколько дней ,я первая написала и наговорила "почему не пишешь, часами на сайте и т.д. зачем говоришь ,скучаешь,разве так скучают?бла бла бла..." Как теперь исправить всё?подскажи плиз!самой тошно,что не содержалась
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 27.08.2015 18:00
А нельзя написать, что в компьютере вирус и сообщения меняются местами? Что Вам ужасно неудобно, но это Вы не ему писали? Или это письмо кто-то Вам написал, а оно само скопировалось? И спросите, не бывало ли такого с его компьютером? И как исправить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.08.2015 18:04
Можно бы ,только это не одно сообщение ,а целый диалог )))сказала ,что пмс,не знаю что на меня нашло,в эти дни все девушки раздражительные ,настроение меняется .. бла бла ..Что не только с ним поссорилась..)) Надеюсь это сгладило
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 27.08.2015 18:42
Лучше сделай вот что. Продолжай на него давить, почему не пишешь, чего так долго отвечаешь, я скучаю и т.п. А потом просто пропадаешь и общаешься с ним сухо. Забиваешь и игнорируешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.08.2015 21:13
А сколько времени так держаться?забив ая и игнорируя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.08.2015 05:09
Смотри по его реакции
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 13.10.2015 13:58
Всё сделала как сказал,сухо отвечала ,потом пропала ,ничего не писала ему ,но и он тоже ,месяц это продолжалось ,сейчас только пишет привет как ты ?еще в другом городе?я не ответила ,сегодня тоже пишет привет,я соскучился бла бла ,но не отвечаю ..Что он еще должен написать ,чтобы можно было ответить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.08.2015 18:41
Не нужно такое писать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Al
# Al 27.08.2015 18:47
Спасибо! Сейчас исправлюсь!блин ,нужно было дождаться твоего ответа ...Ну ничего..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
анна
# анна 01.08.2015 13:50
Привет,Горд! Помоги! Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств,он сразу стал настаивать на встрече,хотя между нами 200 км. Я отказывала,гово ря,что у меня дети,муж,да и не нужны мне отношения. В общем уломал он меня,встретилис ь. У меня как будто наваждение-хочу его ужасно, но словно что-то держит. На том и расстались.
Уже месяц общаемся по интернету.
Понимаю,что надо расстаться,пыта юсь
спровоцировать его на разрыв,но он все
терпит,просит новой встречи. А какая может быть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Совет
# Совет 01.08.2015 17:18
Советую вам расстаться по скорее, пока вы не подсели к нему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анютка
# Анютка 14.06.2015 11:35
Цитирую Горд:
Закрыть ноутбук и начать жить.

Разговаривали и по скайпу и фото его видела) Вчера вечером сказал, что приедет и мы встретимся!!! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.06.2015 14:53
Это другое дело
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анютка
# Анютка 13.06.2015 08:14
Привет Горд! С другом по переписке общаемся более полгода, привязалась к нему сильно. Каждый день переписываемся, первым пишет он, даже ночью общаемся (на всякие темы и интим). Но он говорит мы не будем вместе, из-за расстояния. Хочу с ним встретится, а он не спешит со встречей, говорит и так общаемся. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 13.06.2015 12:28
Цитирую Анютка:
Привет Горд! С другом по переписке общаемся более полгода, привязалась к нему сильно. Каждый день переписываемся, первым пишет он, даже ночью общаемся (на всякие темы и интим). Но он говорит мы не будем вместе, из-за расстояния. Хочу с ним встретится, а он не спешит со встречей, говорит и так общаемся. Как быть?

а вы общались скайп? видели его? часто если мужчина не хочет встретиться..он или не тот.что выдаёт за себя..фото не его..или он женат
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.06.2015 13:35
Закрыть ноутбук и начать жить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 15.05.2015 07:58
Может ли мужчина просто разлюбить в отношениях на расстоянии? Перегореть в один прекрасный момент? Просто потому что ну оооочень скучал и страдал и в один прекрасный момент - оп! Всё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.06.2015 13:36
Может. По моему нет ничего проще, чем разлюбить на расстоянии. Любовь на расстоянии не имеет под собой основы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
# Надежда 12.05.2015 09:08
классный ;-) все верно пишешь,дерзко и в самое сердце ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Плен
# Плен 29.04.2015 20:36
Полностью согласна, такие отношения - это пустая трата времени! К сожалению, мне это осознание пришло не по наслышке! Курортный роман, переросший почти в годовую (как меня хватило?)) езданину по городам) Мы даже хотели вместе начать жить, но поняли, что как-то уже "не то пальто"... В лучшем случае, расстояние - это начало конца...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.05.2015 07:21
Хорошо сказано, согласен с тем, что расстояние это чаще всего начало конца...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL
# AL 29.03.2015 12:20
Читала вашу статью про ревность ,но как вызвать ее на расстоянии ,если общаемся через соц сеть ...подарки от других парней ,добавления их в друзья конечно действуют но...Не тот результат...(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 30.03.2015 19:25
На расстоянии вызвать ревность сложно. Вообще отношения на расстоянии - это проблема. Нужно искать того, кто будет рядом с тобой. А не где-то черт знает где, черт знает с кем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инесса
-1 # Инесса 30.01.2015 16:43
Горд я уже писала вам, сделайте из ваших статей книжку, которую можно было бы носить с собой . Я работаю на месторождении и не всегда там есть интернет. А так открыл книжку прочитал любимую статейку. Очень удобно. Я люблю читать книги. Их не сравнить с интернетом. Тем более ваши статьи небольшие, нечего лишнего все конкретно. И книга может получится как раз для дамской сумочки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 31.01.2015 21:10
Идея хорошая, но зачем тебе на месторождении такие статьи?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инесса
# Инесса 01.02.2015 17:33
Как это зачем? Читать. Я не смотрю вечером в общаге телевизор. Я читаю книги, занимаюсь спортом. Размышляю. Там как в санатории природа, воздух, тайга. Никаких домашних забот. Только ты и мысли. Я столько книг прочитала, а тут конкретное промывание мозгов. На работе теперь от поклонников отбоя нет. Да и не только на работе. Приходиться некоторые статьи Конспектировать , носить с собой и перечитывать, а это неудобно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 02.02.2015 19:24
Прикольно) Никогда бы не подумал, что мои статьи конспектируют)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Инесса
# Инесса 03.02.2015 08:51
Да. Вот такая я. Если что- то прочитаю интересное, нужно обязательно записать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Малинка
# Малинка 03.02.2015 19:53
Это хорошая идея. Я бы тоже книжку приобрела. Первый блог, который я действительно читаю от и до. Часто возвращаюсь к статьям, а книжка стала бы настольной )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 04.02.2015 13:40
Хе... конспектируют)) ) ты не дооцениваешь свои статьи. Я, например, их распечатываю:D: D:D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.02.2015 12:12
Спасибо. Это мотивирует невероятно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Малгона
# Малгона 15.07.2015 11:31
Важны не только статьи, но и комментарии - в них разъяснения и жизненные примеры. Так что будешь делать книгу - не забудь про комменты. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 15.07.2015 12:34
Самые интересные комментарии я копирую в отдельную папку)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 09.12.2015 18:14
Побывала я на "хваленом"здесь некоторыми дамочками сайте Солнечные руки что ли-отстой полный....Ничег о реально интересного не нашла....Егора читаешь -будто разговариваешь) ))уже привыкла к гордовскому стилю,к гордовскому сленгу))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 13.02.2015 12:52
Цитирую Горд:
Прикольно) Никогда бы не подумал, что мои статьи конспектируют)

да.да я тоже конспектирую)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.02.2015 15:22
Надеюсь во благо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любовь
# Любовь 27.01.2015 10:33
вот почему всегда должна девушка подстраиваться под мужчину, почему не мужик? В наше время не мужики а тряпки пошли, раньше они добивались девушек, а сейчас наоборот, Так может это им надо переделать себя и стать снова мужиками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.01.2015 12:29
Если вы хотите нормальных отношений, то подстраиваться ПРИДЕТСЯ всем! И мужчине и женщине.

И если мужчина под Вас не подстраивается, то это не мужчина тряпка, а Вы того не стоите того, чтобы под Вас подстраивались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 28.01.2015 22:52
Какой должна быть девушка,чтобы стоить того чтобы подстраивались?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 02.02.2015 19:29
Такая девушка должна очень хорошо уметь подстраиваться под любого мужчину. Если умеешь - то любой мужик твой. Как только любой мужик твой, так сразу ты в центре внимания и обожания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Картин
# Картин 24.07.2015 23:50
Надо построиться так идеально,чтобы мужчина сам начал ломаться и подстраиваться под меня и даже сам того не заметил :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
elena
# elena 25.01.2015 10:17
Очень верно. Попала в эту паутину давно, причем я замужем , но появилась первая любовь и я как девочка опять опалась на крючок. Чем только не оправдывала и его и себя , но как и раньше все кончилось пшиком. Неужели мужчинаничего не чувствует?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 25.01.2015 13:31
смотря какой мужчина,тот что я познакомилась в инет и приехать хотел))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 24.01.2015 19:39
а если он часто просит интим фото?это хорошо?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.01.2015 12:23
Это отлично)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Картин
# Картин 24.07.2015 23:53
Цитирую Анна:
а если он часто просит интим фото?это хорошо?))

Цитирую Горд:
Это отлично)


И их надо каждый раз присылать? Частенько меня тянет поломаться хотя бы немного....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...