О, как часто автору этой статьи приходилось слышать подобные слова. Куда делись настоящие мужчины? Где их взять? Где найти?

В женской голове такие вопросы возникают так часто, что это становится идеей. Даже своего рода помешательством. Причины которого мы разберем ниже.

Все это вытекает в веру, что все мужики козлы/не нравятся/ведут себя как-то не так/испортились, и так далее.

Но все это цветочки.

Хуже другое.

Хуже то, что вы тем самым загоняете себя же в одиночную камеру. В одинокую жизнь. Жизнь в вечных поисках своего принца.

Твоя подруга, скорее всего, тоже больна этой идеей, и вы не раз мусолили эту тему. Это стало убеждением и перетекает в реальность. Что это значит?

Простыми словами. Если ты веришь, что не хватает настоящих мужчин, то так оно и происходит на самом деле. Их становится очень мало и все они заняты. Эх...

И вот ты ждешь. Ищешь. Делаешь что-то, чтобы искали тебя. День. Неделю. Месяц. Ты не заметила, как прошел год. Другой.

Твоя задница обвисла, грудь стала некрасивой. Морщины. Скучная личность. Недовольство всем и вся. В итоге жизнь с каким-то хорошим парнем. Ведь так положено! Который не вызывает в тебе дикого, адского желания.

И потом ты, твой ребенок и твоя жизнь идут дальше своим чередом. В мечтах о настоящем мужчине или в страданиях о нем, и яростной молитве на его мошонку.

На хрен!

 Сказка про настоящих мужчин

Реально то, во что ты веришь. 

Давайте разбираться во всем этом бреде.

Нужно распутать этот клубок с вашей неэффективной реальностью.

Настоящий мужчина - это образ, которого не существует?

За всю мою жизнь ни одна(ни одна!) девушка не смогла мне внятно ответить на вопрос - кто такой настоящий мужчина

Откуда вообще родились эти слова - настоящий мужчина?

На самом деле, это манипуляция, в которую вы начинаете верить. Когда мужчина поступает неправильно, неверно или аморально, неэффективно ДЛЯ ТЕБЯ, либо ты хочешь спровоцировать его быть тем, кем ты хочешь его видеть, то тут же с женских уст НЕОСОЗНАННО слетает фраза - так настоящие мужчины не поступают! Или - настоящий мужчина должен быть...

Или ситуация такая.

Для одной девушки муж не мужик. Тряпка. Лентяй. Лежит на диване, ему все пофиг, ковыряет в носу, секс раз в месяц, никаких цветов или подарков. 

А для любовницы это самый настоящий мужчина на свете. Он для нее старается. Трахает часами. Задаривает. Делает безумные поступки. Выслушивает и берет на себя ответственность.

Как так? Для разных девушек один и тот же мужчина воспринимается по-разному? Для одной девушки он приложение к дивану, а для другой БОГ! Лажа какая-то! Так не должно быть. Что здесь не так!

Недавно мне написала девушка, что с мужем беда, семья рушится. Скинула его фотку. И через неделю мне написала его любовница, что хочет его подсадить, что он сводит ее с ума, она не спит и не есть нормально. В забавную ситуацию я попал. Что я сделал - не скажу))). Но это было что-то! 

Или...

Ты хочешь сильного мужика, но его же и отталкиваешь.

Настоящего. Который будет тобой управлять, который будет сильнее тебя.

Однако. Вы потом пишите, что вас бесит самоуверенность. Что он слишком дерзкий. И отказываете встречаться с ним. Сливаете парня, качества которого подходят под критерий общепризнанного настоящего мужчины.

Остальной бред. 

Также вы считаете настоящим мужчину, если он вас принимает такой, какая вы есть. Если он заботится о вас и оберегает от любой беды.

Замечательно. Но таких мужчин вы не замечаете. Вы их переводите во френдзону машинально.

Ваши друзья готовы носить вас на руках, прощать вам ваши жирные задницы, поедание булочек на ночь, просмотр идиотских передач и бездарные часы дешевого шопинга.

Но вы их динамите. Скучно. Банально. Не интересно.

 Откуда взялось это понятие - "настоящий мужчина"?

.... Все эти критерии настоящего мужчины у вас вытекают из 2 вещей.

1. Образ навязанный обществом (мамой, сериалом, книгой).

2. Образ мужчины, на котором ты сидишь.

Общество.

Тебе навязали каким должен быть настоящий мужчина. Дали его определение, когда ты только начала понимать слова.

Потом постоянно напоминали. Все вокруг. Твоя подруга, родители, школа, улица, книги, фильмы, сериалы, реклама. Даже мужчины! 

Ежедневно в твою голову трамбовали тонны этого мусора, ты открылась этой информации. Ты ее приняла и перестала обдумывать. Ее обдумали за тебя.

Образ любви твоей.

У каждой девушки есть тот парень, в которого она влюблена, о котором она думает. Когда я общаюсь с девушкой и хочу ее соблазнить, я всегда знаю точно, что у нее есть кто-то, о ком она вечно думает. Я всегда это знал! Это база.

Она может трахаться с десятками, ее могут тысячи носить на руках, но в башке только он. Она может жить самостоятельно одна уже много лет и ни в чем не нуждаться, но в сердце только он.

И вы, смотря на этого своего неудавшегося принца, строите по нему образ настоящего мужика.

  • Он был с вами резок, сливал тебя за скучную задницу, ты говоришь, - настоящий мужчина должен принимать женские слабости с улыбкой.
  • Он забивал на тебя и не был рядом. Ты пишешь, что настоящий мужик должен быть всегда рядом.
  • Он изменял тебе, ты ищешь верного.
  • Не обращал на тебя внимания, игнорил, ты ищешь заботливого и внимательного.

И так далее. И тому подобное.

Для тебя, моя читательница, настоящий мужчина это тот мужчина, который должен соответствовать каким-то стандартам. Плюс твои личные переживания по прошлому (настоящему, но недоступному) парню корректируют твое видение мужчины в целом.

Согласись, что в этом случае, ты неадекватно воспринимаешь мужчин. Ты просто ставишь стену между собой и мужчинами. Плетешь железные решетки между собой и мужчинами. Закрываешься, как склизкая улитка.

Перед тобой ходят золотые слитки. А ты их просто не видишь. 

Это говорит мне об одном. Проблема масс. Неудачниц. Вы не любите мужчин.

Вы любите образ.

Какой-то образ.

Сказку выстроенную у себя в голове.

Молитесь на образ.

Иллюзия, сказка, галлюцинация, миф. Вы не живете в реальности! Вы пытаетесь от нее скрыться! Она, сука, прекрасна! Нет ничего романтичнее реальности! Она великолепна. Да! Сурова. Безжалостна. Но и потрясающая. Потому что честная! Такая, какая есть. Обнаженная действительность! Жизнь!

Вернись, черт бы тебя побрал, в реальную жизнь!!! 

Я вас заждался...

А мужчин вы не любите. Сильных и волевых вы сливаете, потому что вы хотите заботливого. Он бы и был заботливым, но у него преобладают другие качества.

Заботливого вы сливаете, потому что хотите сильного и волевого.  А он, черт возьми, не слабак, просто он хотел о тебе позаботиться сначала, чтобы быть после этого самым сильным.

Вы не любите мужчин. Вы не даете им шанса. Вы сразу игнорите. Вы сразу сливаете. Вы сразу замыкаетесь. Вы даже не подпускаете на дюйм. Не даете раскрыться.

Я дал одной девочке задачу - найти парня для задания. Но она сидела на другом парне и всех тупо игнорила. "Горд, я не могу найти нормального парня, они все отстой." Сука! Хочешь нормального? Ок! Пишу ей с левого аккаунта. Ну, думаю, моего лица ты не знаешь, сейчас вытащу тебя и взорву башку. И что? Она меня просто игнорила, и все. Я ничего не мог сделать! Она не дала мне ни единого шанса. Поэтому и сидит до сих пор повесив свою голову. Ну и пускай сидит. Черт с ней! Пусть ей это будет уроком! 

Я знаю кучу таких историй. Что вот был друг, ничего особенного и тут бах! Ну, так получилось. Влюбилась в него. Жить не могу без него! Стал настоящим мужчиной?

Все это значит, что ты ищешь принца подсознательно, наделяя его какими-то качествами, а других мужиков даже не рассматриваешь! Даже тех, кто по всем параметрам круче твоего вислоухого ослика.

Но кто же такой настоящий мужчина? Давайте отбросим мифы и образы. Иллюзию и перфекционизм. Закроем сказку и поднимем голову.

Вот мое видение настоящего мужчины!

Настоящий мужчина.

Кто он?

Каким должен быть муж, сын, друг, любовник, да, просто, черт возьми, МУЖЧИНА!?

Каким он должен и обязан быть?

Я не буду перечислять все ваши слюни, которые вы собирали своим горьким опытом и не буду сматывать с уст моралистов и общества понятие настоящего мужчины.

Чтобы наша планета процветала и мы на ней ВЫЖИВАЛИ максимально эффективно, то для этого нужно, чтобы мужчина обладал некоторым набором качеств.

Недавно я был в бассейне, и когда я из него выходил, то на скамейке, на которой я люблю пить зеленый чай после бассейна, сидела женщина. Сидела и плакала. За мной вышел мужчина с ребенком. Ребенок был душевнобольной. Она их ждала.

Я, конечно, жалею таких людей и их родителей. Но я явно видел нарушение у мужчины. То есть, моим невооруженным взглядом было видно то, что этот мужчина не может передать сильные и здоровые гены. 

Зато может передать слабые. 

Куда вы смотрите? Вам рожать детей. По мне нет ничего в жизни хуже, чем то, что ребенок может родиться нездоровым. Больным или с какими-то отклонениями!

Я не беру сейчас в расчет тебя. Но вы смотрите на мужчин. Кто вас трахает. На кого вы молитесь. Кого вы любите. Кто ваша цель.

Это оригинал вашего ребенка. Если он болен, то ребенок будет, скорее всего, болен тоже. Копия! Если он ленивый, то ваш ребенок будет таким же. Если он тупой, то ваш ребенок будет таким же тупым.

Маленький недостаток на оригинале всегда делает уродливой копию. Бывают исключения, но мы их сейчас не рассматриваем.

Дополним это тобой, твоим вином, неправильным питанием и хроническими болезнями, о которых ты пока еще не знаешь. В итоге на свет происходит слабый ребенок. 

Знаете, когда я вижу сильного отца, который всегда идет вперед, то я вижу рядом с ним сильного ребенка.

Сильная и развитая дочь, сильный развитый сын.

Вот это просто мои наблюдения. Когда я бегаю на стадионе, то я вижу тренирующихся парней. Некоторые быстрее и талантливее остальных. Я себе говорю - наверно у него сильный отец. И так оно есть. Я вижу, что за теми ребятами, которые отстают на тренировках приезжают отцы со следами. 

Следы ожирения. Лени. Деградации. Тупости. Болезни. Апатии. Идиотизма и прочего!

Я вижу это в школах, на улице, во дворе, я это вижу среди своих знакомых и друзей. Я вижу это везде. Я вижу это всюду.

Слабость отца передается его детям и это факт.

Почему-то из всех моих одноклассников родился ребенок инвалид именно у того, кто имел какие-то отклонения сам. Случайное совпадение? Случайности не случайны!

Человек рождается с определенным набором хромосом. И их передает дальше. Своим детям.

Но при этом, если человек развивается в течении своей жизни, то его гены корректируются и ребенок получает набор качеств, которые человек получил при жизни.

Из этого следует, что мужчина, который может передать потомству здоровые гены может в полном праве считаться НАСТОЯЩИМ. 

Далее уже неважно. Он может быть кем угодно и чем угодно. Он может вести себя как истинный джентельмен. А может быть и жестким мерзавцем. Все это фон. Любого можно взять за яйца и изменить. Человек самое адаптивное животное в мире. Мы может адаптироваться к любым условиям! И любой мужчина может адаптироваться и изменяться в любую сторону! Особенно ради женщины.

Но фон остается фоном. Вы все обсуждаете фон, воздух, декорации! А суть в двух вещах, по сути. Это здоровье, это развитие. 

ЗДОРОВЬЕ!

РАЗВИТИЕ!

Вот, что нужно эволюции. Здоровые и развитые дети. Здоровое и развитое человечество. Это смысл эволюции. Это часть природы. Это сама природа. 

Здоров мужик, развивается - он настоящий. 

Есть отклонения, деградирует, - он не мужик. 

Настоящий мужчина - это эволюция!

Парадокс, но вы согласны родить инвалида. Чтобы потом собирать деньги в контакте на дорогую операцию в Германии. Чтобы потом вам на первом канале скидывались пенсионеры. Помогите бедной Лизе у нее тяжелая болезнь головного мозга. 

Вы любите лентяев, деградантов, которые никуда не стремятся, по которым видно, что он не может передать здоровые гены. Или играете в рулетку. Повезет - родится здоровый ребенок. Не повезет - родится урод.

Как определить, что мужчина настоящий?

Вот несколько пунктов, которые укажут на здоровые гены. На личностную эволюцию.

  1. Настоящий мужчина быстро соображает.
  2. Настоящий мужчина активный! 
  3. Он развивается.
  4. Редко болеет.
  5. Нет хронических болезней на лицо, которые проявляются.
  6. Хорошо развит физически.
  7. Нет вредных привычек.
  8. Быстро адаптируется.

1. Быстро соображает.

Мужчина, быстро соображающий, не имеет отклонения мозга. Это самый наилучший показатель - скорость его реакции мышления. 

Если мужчина долго соображает, то, возможно, у него есть проблемы болезни мозга.

2. Активность.

Помнишь, про копию, которая всегда уродливее оригинала? Так вот, если мужчина ленив, любит полежать, жалуется на усталость, ведет неподвижный образ жизни или малоподвижный, то для выживания это крайне плохо! Значит УЖЕ где-то есть ошибка. Не сделай так, чтобы ошибкой был твой ребенок.

Мужчина должен быть подвижным, энергичным!

3. Развитие.

Настоящий мужчина всегда развивается и работает над собой. У него есть цели и стремления. Он чем-то увлечен. 

4. Редко болеет.

Многие мои знакомые болеют 5-6 раз в году. Это плохой показатель. Настоящий мужчина практически никогда не болеет. Он не хочет болеть, не умеет болеть и делает все для того, чтобы быть здоровым.

5. Нет хронических заболеваний.

Хронические заболевания в редких случаях, но все же, могут дать ребенку некоторые отклонения. Да и на какой черт нужен больной? Чтобы его жалеть? 

6. Хорошо физически развит.

Это не означает, что мужчина должен быть накачан как Зевс и рвать на себе футболку своими мышцами. Физическое развитие может быть в разных ключах.

Кто-то может быть силен, как медведь. Другой мужчина будет быстр, как гепард. Следующий выносливый, как верблюд. Главное, что он не будет киселем, который вечно устает.

7. Нет вредных привычек. 

Нет и не было! Если твой парень курил марихуану или принимал любые наркотики, то это 100% скажется на ребенке. Спиртное и сигареты тоже сильно портят гены. Чем дольше мужчина увлекается этим дерьмом, тем он слабее по всем параметрам. 

Вредные привычки - это визитка мозга. Умный мужчина вряд ли будет сознательно или подсознательно портить свое здоровье. А вот идиот - запросто!

8. Быстрая адаптация. 

Если в стрессе мужчина не теряет лицо, если не унывает в сложных ситуациях, то это говорит о психическом здоровье. А оно очень важно!

Маленькая поправка.

Здоровые гены и дети - это всего лишь показатель настоящего мужчины. Я ни в коей мере не призываю вас рожать от первого настоящего мужчины, я просто указываю вам природную сущность настоящего мужчины, на которую вы должно опираться.

Эй, ты можешь и не хотеть детей от этого мужчины, тебя устроит даже некоторые эти "недостатки". Для тебя может это не столь важно. Но все это, так или иначе, идет вразрез с матушкой природой. В любом случае, все эти плохие качества имеют слабые человеческие особи. Ты, раздвигая свои обнаженные ножки, отдаешься либо слабаку, который имеет шлейф слабых ген, либо настоящему мужчине, который просто здоров. Природа это знает. А ты должна это чувствовать. Просто сними свои зажимы!

А вот все остальные могут считаться сильными и настоящими. Видишь, как все просто в действительности!

Итог один.

Чтобы ты там не бурчала себе под нос или как бы ты не кричала в споре о том, каким должен быть настоящий мужчина, все сводится к одному.

Настоящий мужчина должен быть здоровым и должен развиваться! Вот 2 качества, которые будут основой основ.

Но, согласись, что не может быть, что только на эти качества стоит обращать внимание, а все остальное нужно отбрасывать. Нет...

Конечно важны и другие параметры, фон. Но они не должны быть важнее главного. Хотя бы потому, что ты можешь слепить сама эти декорции. Ты можешь сама настроить нужный фон. Мужчина ради женщины способен на очень многое. И если он здоров и развивается, то он точно сможет! И точно способен!

Так ли много в мире, в твоей стране и в твоем городе действительно настоящих мужчин, которые полностью здоровы и развиваются?

Успокойся, их больше, чем ты видишь. Я даже скажу - БОЛЬШИНСТВО! Нужно просто снять свои очки, которые ты себе нацепила на нос и смотришь не на то, на что нужно смотреть. Прекрати смотреть на фон. Смотри глубже. Смотри на основу. Фон часто прекрасен после, так как открывает новые грани после того, как ты начинаешь видеть настоящего мужчину. 

Идем дальше. Тебе интересно?

Вас окружают ненастоящие мужчины.

Отличный пример, который я сейчас тебе расскажу.

Я консультировал одну девочку. Она обратилась ко мне с целью наладить отношения с мужем.

Муж не занимался с ней сексом несколько месяцев. Несколько месяцев... Она лежала в ванне и мастурбировала, представляя, как ее трахает настоящий мужик, держит за волосы, кусает ее губы.

А муж, этот чертов слизняк, лежал на диване и смотрел телек.

Я начал с ней работать, он почувствовал неладное и знаете, что сделал? Он лежал голый, тряс членом и говорил, - "давай, иди сюда, потрахаемся!" 

Она в итоге ушла от него. Я настоял на разводе.

Она начала заниматься собой, присылала мне фотки с пробежки, но...

Этот ублюдок начал ныть. Звонить ее и своим родителям. Писать ей сопливые смс, уговаривать вернуться. Стандартный набор слабаков, слабых мужей, от которых потом рождаются такие же слабаки с кучей патологий.

И она сломалась. Побежала к нему заниматься сексом.

Для меня это было ударом. Потрясением. Наверно так себя чувствуешь, когда черное разочарование приходит к тебе и выливает бочку ледяной воды на твое тело, оставляя мерзнуть на серой улице.

Я ее считал одной из лучших. Она быстро менялась, была решительной. Это было мое поражение. Я ей давал новую жизнь, но слабак, какой-то чертов слабак, все это сломал. Я был потрясен. Вы думаете, я за вас не переживаю? Вы ни черта не знаете!

Мне стало грустно. Для меня умер пират, революционер, золотой слиток оказался медной болванкой.

Мораль сего факта такова. Вы окружаете себя ненастоящими мужчинами. Ну, ок! Не самыми лучшими. Не самыми сильными. Не самыми достойными. 

Вы терпите это дерьмо мужского пола, мучаетесь с ними. Какого черта? 

Привычка? Общество? Страх остаться одной? Страх неизвестности?

Что вас держит со слабаком? Что завязывает вам глаза на других мужчин, которые в разы лучше? Подумай об этом когда проснешься, когда будешь обедать. Когда будешь смотреть на этого тюфяка. Когда будешь бегать, когда будешь ужинать, когда будешь идти по улице, ехать за рулем. Подумай об этом когда будет идти дождь, светить солнышко. Задавай этот вопрос себе - что меня держит  быть со слабаком? Что по мне, то нет ничего хуже, чем пробыть рядом с тем, кто не является настоящим мужчиной!

Это закон окружения. Кем окружаешь себя, тем ты и являешься.

Тебе достаточно иметь при себе настоящего мужчину, или несколько настоящих мужчин, чтобы твоя жизнь была радостной. Окружать себя таковыми.

Но бывает так, что ты окружаешь себя как раз не самыми лучшими. В итоге и твоя жизнь становится не самой лучшей. 

Ну, а с другой стороны...

Являешься ли ты той, которую должны окружать настоящие мужчины?

Я отвечу. И отвечу так, что тебе не понравится мой ответ. Что сломает твой нежно розовый с пастельными тонами мозг.

Ты НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ такой девушкой, которую окружают настоящие мужчины!

Сейчас поясню.

У тебя в крови есть одна черта, которая делает несчастной в первую очередь тебя. А во вторую твоих мужчин. И делает их не самыми классными. Даже хуже. С тобой мужчины отстой. А с другими девушками - он классные. 

Перестань ставить мужчин на колени с цветами.

Ведь этого ты хочешь, девочка моя? Этого? Ты хочешь чтобы он стоял на коленях с цветами. Или с подарками. Или бабками. Или хотя бы сыпал комплиментами, целуя твои ножки.

Образно говоря, - ты хочешь, чтобы мужчина был ниже тебя, возвышая тебя, как королеву, переставая при этом быть королем. Ты хочешь сбивать мужские короны, выводя его из этого почетного ранга.

  • Ты от мужчины ждешь то, что ждут от мужчин почти все девушки. Ты хочешь сломить его. 
  • Ты хочешь видеть его розовые сопли.
  • Ты хочешь видеть его сломленным пред тобой.
  • Ты хочешь видеть его с обожаемыми глазами.
  • Ты хочешь, чтобы он вырвал свое сердце и протянул тебе.
  • Забыл о себе и думал только о тебе.

Короче говоря, твоя биологическая задача и смысл жизни сводятся к тому, чтобы он из брутального и неприступного, независимого мужика стал заигрывающим и зависимым от тебя мальчиком.

И вот тут 2 варианта дальнейшего развития событий.

1. Он становится таким, а тебе становится скучно, потому что он тебе нравился, когда был именно неприступным сухарем, с кучей шлюх, не отвечая на твои звонки, забывая о подарках, настоящим мужчиной.

2. Он не ломается и остается таким. И закрывается от тебя. Пошла ты в жопу! Не будет он стоять перед тобой на коленях! Он тебя любит таким, какой он есть, а ты хочешь сделать его влюбленным идиотом. Все, ты его теряешь, детка.

И вот ты начинаешь ломать свой мозг, как же сломить мужчину, подсадить на себя, влюбить, сделать из него любовную скучную мямлю, убивая в нем мужество.

И таким образом толпа женщин пытается усадить мужчин на колени, сбить корону. И ждут они от них подарки. Любви. Признаний. Обожания. И даже подчинения.

Вы ждете этого своими взглядами, мыслями, своей энергетикой, стилем жизни!

И вытекает это в то, что ты не являешься той, которую ХОТЯТ окружать действительно классные ребята. 

Зато тебя окружают слизняки. Слизняки, которые не падают на колени перед женщинами, а их воспитывали жить, стоя на коленях. Которые покупают тебя цветами. А точнее твое расположение. Я хороший мальчик! 

И когда я прошу тебя найти мне парня для задания, то ты начинаешь мне ныть, что нет тех, кто тебе нравится. 

Нет почему? Теперь понимаешь? Потому что они ломаются и становятся на колени. Либо отходят в сторону. В обоих случаях ты несчастна. Ты не есть та, которую окружают лучшие, ты есть та, которую окружают худшие. 

А как поступают умные девочки? Стервы!

Они:

1. Любят мужчин. 

2. Не пытаются сделать из них тюфяков. Они принимают их такими, какие они есть.

3. Не ждут от них НИЧЕГО! 

4. Поощряют мужчину. Делают мужчиной!

И мужчины это чувствуют. 

Мы знаем, что таких женщин мало. И мы таких ценим. Мы таких любим! Да, мы можем вести себя как мудаки, но ведь за это вы нас и любите! Потому что вы поддерживаете нас быть настоящими, НАСТОЯЩИМИ МУЖЧИНАМИ!

Поверьте мне, мы очень хотим, чтобы вы не ломали мужика внутри нас, а наоборот делали нас мужественнее. Вот это уже начинает работать.

Мы хотим свободу, но женщины ее не дают. Они сажают на привязь мужчин. 

А нужно говорить - "Свободен делать то, что хочешь"! И он сам привяжется. Зная, что так никто не скажет. Чувствуя, что ты тоже свободна таким образом и ты в опасности с другими мужиками.

Вы все грезите этой дешевой любовью, которую вам внушили, что мужчина должен быть тряпкой. Вы поддерживаете его быть тряпкой, вы обнимаете эту холодную тряпку, обмазываясь этим мусором. Вам вбили в голову, что счастье в том, чтобы мужчина был тряпкой, вас обожал, носил на руках, тратил все, что у него есть. Это дешевая любовь. Дешевая потому, что вы являетесь той девушкой, которая видит в своей реальности слабаков, отфильтровывая всех остальных. 

Но душа! Твоя душа знает, что сломав мужчину, ты в нем тут же разочаруешься.

Твоя душа знает, что нужно наоборот, поддерживать мужчину быть мужчиной. Говорить - "Не трать на меня деньги. Развивайся, сходи куда-нибудь без меня, не нужно меня ласкать, будь жестче! Не нужны мне твои цветы, не трать на меня свое время, займись чем-нибудь другим".

И когда ты живешь именно так, мыслишь именно так, мужчины и начинают тебя соблазнять, тратят на тебя, обожают и смотрят в рот, при этом оставаясь мужиками, а не тряпками, какими вы хотите их видеть! То есть, настоящие мужчины вас любят, потому что ты его не переделываешь и не ждешь НИЧЕГО. С тобой можно все. Можно расслабиться. И они все для тебя делают.

В обратную сторону это работает ровно наоборот. Ты отпугиваешь настоящих мужчин и притягиваешь слабаков, ожидая и наделяя образ настоящего мужчины, каким-то фоном. Ожидая, что мужики будут ниже, чем ты. И всегда в природе существовали слабые особи, которые хотят выжить и размножиться. И вот они крутятся вокруг тебя, как голодные шакалы, мечтая тебе присунуть. А ты смотришь вокруг и думаешь, куда же делись настоящие мужчины? 

Ты поняла меня? Или у тебя сейчас столкновение мозга с душой?

Настоящие мужчины никуда не делись. Они есть и были и будут всегда. 

Их много. Их очень много. Нужно просто брать. А не проходить мимо, как проходила ты всегда, пропуская свое счастье сквозь пока еще молодые пальцы...

Успехов! Горд!
Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте новые статьи!
Похожие статьи:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Валерия
# Валерия 26.11.2016 18:23
Девочки, вы перечитайте статью еще раз, если у кого-то сомнения в ее справедливости. Нет ценней резерва, чем мужская душа. А уж какая вам снится в грезах сильная или слабая, это - другой вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гуля
# Гуля 20.11.2016 16:11
Согласна с Тобой полностью!!!
Обожаю твои статьи!
Очень помогают :*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 15.11.2016 21:19
А по-моему у автора с психикой лады и со здравым смыслом также.В целом в статьях то,что он пишет это правда,есть конечно то,с чем можно поспорить,не согласиться,но это скорее его такое мнение,основано на его личном опыте, отдельные моменты.А так в основном он пишет правдиво!

Статьи писать можно каждому,но вот что б отзывы были в большинстве случаев положительные и,что самое главное,чтоб статьи меняли людей и их жизнь в хорошую сторону дано далеко не всем.Ну,если вам кажется,то знаете сами как говорят люди на подобное )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Элли
# Элли 15.11.2016 18:02
Статья написана крайне неграмотно, и это раз. Во-вторых, чувствуется некая ущемленность автора статьи, мне кажется что его девушки часто динамят и не воспринимают всерьез. И три - если статья написана и выложена в интернет, это далеко не обозначает что она несет в себе хоть толику здравого смысла. Статьи каждый писать может. Так что я советую автору заняться своей психикой ;))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алиса
# Алиса 28.10.2016 22:45
Бредом попахивает.
Из тех, кто говорит "не трать на меня, не ласкай меня, потрать на своё развитие и иди к друзьям" вот как раз тряпки и девочки для битья - в прямом!!! Смысле получаются.
Стоит один раз сказать "не трать на меня" и мужчина больше не будет церемониться и вкладывать деньги вообще.
Это кстати тоже мужчина заметил и описал)
Поощрять такое поведение, ничего не ждать, ничего не просить - верный способ превратиться в бесплатную шлюху.
Или мамочку этого говнюка)
"Сына, мне ничего не надо иди к друзьям"
Сам писал, что чем больше мужчина вкладывает, тем жальче ему отпускать добычу))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 26.10.2016 18:07
Да я и сама выполняю то,что пообещала.Если не могу,то не обещаю.Того же и в мужчине хочется видеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 26.10.2016 18:03
Что меня привлекает в настоящем мужчине так это когда он делает то, что он пообещал сделать.
И да,такие встречаются
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
v_iva
# v_iva 05.10.2016 15:10
Извини за ошибки.Но по сути все как оно в принципе и есть в жизни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
v_iva
# v_iva 05.10.2016 14:31
В жизни бывают вещи по хлеще больных детей.И происходить они могут наоборот чаще с вполне здоровыми людьми.
А мужчин в полном отношении этого слова мало,хоть они действительно есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
# Татьяна 27.11.2016 15:10
Цитирую v_iva:
В жизни бывают вещи по хлеще больных детей.И происходить они могут наоборот чаще с вполне здоровыми людьми.
А мужчин в полном отношении этого слова мало,хоть они действительно есть.

Хлеще больных детей ничего быть не может. У вас просто, скорее всего, ещё нет детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 27.11.2016 17:26
Поверьте,может. Это когда проживаешь жизнь впустую.А среде больных детей есть,те которые достигли чего-то больше чем даже ЗДОРОВЫЕ!Если они больные,то это не значит,что не могут стать счастливыми.Мог ут!Относиться нужно не с жалостью,как у нас принято в общем-то.Что больные это недочеловеки какие-то,ущербн ые..отсюда такое и восприятие,что это хуже.С любовью.С восприятием как нормального человека,с особыми потребностями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Арха
# Арха 23.06.2016 17:10
Горд, а какова причина алкоголизма у мужиков??? тупая лень, нежелание взять ответственность за свою жизнь??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ася
# Ася 07.06.2016 09:53
То неловкое чувство, когда ты ВИДИШЬ настоящих мужчин, но они все заняты :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 04.06.2016 13:55
Я бы хотела чтобы Горд написал статью про "дружбу" между мужчиной и женщиной. Тем более, что автор, как я понимаю, в браке, поэтому будет что сказать, я думаю.

Тема холиварная. Ставлю в "дружбу" в кавычки, как кто ее понимает, чтобы было пространоство для личных мнений.

Не так, как это преподосят носители "языка передранных друг от друга трениенгов", по типу мы все из джунглей, нет такого явленияю МЖ дружба, все просто друг друга трахают и разводят на эмоции, а остальное - иллюзия.

Не иллюзия это, я считаю, а часть пазла, без которого не могут сложиться полноценные отношения, и дружба - это такая же важная часть как и все остальное, без которого пазл не сложится.

Эмоциональная зависимсть и гормональный бред - да, может сложиться путем раскачки, но не настоящая близость.

Это и на мужском , и на женском прмере очень видно. Надеюсь на понимание, взаимность, и если такие статьи есть, напрвьте пожалуйста.

Надеюсь на взаимность и понимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 03.06.2016 19:30
Горд, твоя статья натолкнула на мысль о том, кто такая НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, потому что когда тебя окружаются настоящие мужчины, надо и самой развиваться и им соответствовать !! Спасибо за статью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 29.05.2016 14:09
Цитирую Лиза:
Я мудаками особо интересуюсь, изучаю так сказать.


Да несмешило просто, как вам самой это не видно, удивляюсь просто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 26.05.2016 12:34
"Слабость отца передается его детям и это факт"
Не факт. Честно говоря, после этой фразы читать уже не было никакого смысла. Оскорбили половину населения мира. Как людей отклонениями, так и их родителей. Стыдно должно быть? Хотя, о чем это я, Вы ведь настоящий мужчина, да? Носите лишь правильный набор хромосом и не имеете никаких рецессивных признаков, способных передаться детям. Учите генетику.
Как же сильно Вы меня задели. Черт с Вами. Пусть это остается на Вашей совести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kris
# Kris 24.05.2016 12:19
А не сядет он на шею?)такой,кото рая разрешает все ,еще и говорит,что подарки дарить не нужно?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Веснушка
# Веснушка 24.05.2016 11:49
Егор, я хочу вам сказать спасибо, вы говорили всем давать шанс, и в этой статье еще раз повторили. Недавно я дала шанс наверно не столько этому мужчине, сколько самой себе, и вот теперь у меня есть он) Раньше бы я стушевалась и проиграла, даже не начав игру, а теперь я счастлива, и все еще только начинается)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Карина
# Карина 23.05.2016 17:45
Горд, спасибо за статью и за твои уроки! Очень ценю их:)
В инстаграмме нашла девушку, которая тоже учит девушек быть эффективной девушкой. Но её советы и твои, естественно, значительно отличаются. Вот ссылка на её профиль instagram.com/milalevchuk
Интересен твой взгляд на неё ) прокомментируй пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Margo_S
# Margo_S 24.05.2016 06:54
Цитирую Карина:
Горд, спасибо за статью и за твои уроки! Очень ценю их:)
В инстаграмме нашла девушку, которая тоже учит девушек быть эффективной девушкой. Но её советы и твои, естественно, значительно отличаются. Вот ссылка на её профиль instagram.com/milalevchuk
Интересен твой взгляд на неё ) прокомментируй пожалуйста

Ничего интересного в ее профиле, все те простые истины которые и так каждая знает)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 24.05.2016 14:15
Я тоже глянула. Мне не понравилось. 'Не будь ему мамашей' - мало. Я не была мамашей никогда. Но меня благополучно расхотели из-за моего шаблонного для неопытной влюбленной девушки поведения. Исправила поведение, исправились и отношения. А стратегия запугивания у этой дамы вообще вредная. Расскажи, что будет, если он тебе изменит. И ещё расскажи, что ты интуитивно всё о нём знаешь. Жуть просто! Очень смахивает на тотальную слежку и присвоение мужчины. Уж на что мой папа был семейным и морализованным, но даже он мне говорил - никогда не присваивай мужчину! Нет, не понравились мне советы этой дамы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
К.
# К. 23.05.2016 08:06
Горд, здравствуй. Меня предал человек, которого я долгое время считала родным. Оказалось, что он просто играл на моих чувствах, ему нравилось наблюдать за моим страданиями и ревностью. Из-за этого подлеца у меня случился нервный срыв, я не хожу на учебу, чтобы с ним не видеться, всячески его избегаю. Хочу поскорей забыть его как ночной кошмар и жить дальше нормальной жизнью, но он просто у меня из головы не выходит. Помоги, что мне делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 20.05.2016 16:12
Не траться на меня.
Возвращались недавно с вечеринки. Там одна девушка упомянула раза три, чего ей очень хочется - машину, сумочку, собаку. 'Боже, как мне с тобой повезло!' - сказал мне мой муж. 'Никогда не забуду ту историю в клубе...' Я сразу поняла, какую. 16 лет назад! За мной увязалась в туалет новая знакомая. Она охотилаь за одним нашим общим приятелем. И устроила мне допрос. Я так опешила, что потом рассказала моему будущему мужу. Вопросы допроса: А твой тебе машину купил? - нет, я же водить не умею! ; А за границу возил? - ну, в отпуске были на море. ; А в свой город? - нет, он жетам по работе и мне скучно будет; А квартиру тебе купит? - зачем! я же с ним живу! ; Ну а брюлики дарит?! - не дарит; А чо он те брюлики не дарит?! - господи, знаешь, я ни разу не видела, чтобы он себе покупал бриллианты! наверное, он думает, что они мне тоже не нужны...

Как только я сдала на права, мне купили машину. И дом, и шмотки и сумочки с собаками. И украшения даже с брюликами этими пресловутыми))) А история не забылась, как ни странно))) Так и говорит - та история с брюликами в туалете)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 20.05.2016 22:49
Давно заметила, что когда не просишь, не требуешь, не намекаешь - то как-то само собой приходит в руки. Тут вот в чем прикол, один и тот же мужчина одну может задаривать, а другую просто использовать, а если она тупо разводить начинает, то просто сливается. Тут подумать нужно как стать стоящей женщиной, чтоб сам хотел радовать вас...Мне друг рассказывал, что одна его новая подружка на первом свидании выводила так по-детски:"Ой, так хочу вот этот кошелечек за 6к, так хочу ". Он проорал и слился. Думаем девочки 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 20.05.2016 15:16
Мне кажется, что ему оно и надо, чтобы у меня ничего не получилось. Мне, кажется, он самоутверждаетс я на моих неудачах. Он к этому целенаправленно подводит. Чтобы я никуда не ушла. Он , однажды, так и сказал- что, если у меня все получится, то я тю- тю. Мне, кажется, он хочет, чтобы я сидела дома. И подводит меня к этому. При этом я должна верить в него. Это с одной стороны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 20.05.2016 19:32
Хочется рявкнуть в ответ 'тебе что, нужна жена - неудачница, чтобы чувствовать себя крутым?!!'
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 20.05.2016 22:17
Вот же козел!!! Т.е. ради того, чтоб он не тю-тю, вы должны принести в жертву СВОЮ жизнь..Вы можете взять и прочитать свой комментарий абстрагировавши сь, как будто неизвестный человек написал? Во-первых, разве может человек любить, но только тогда когда вы находитесь в таком вот подавленном состоянии? Он просто неудачник, сам берется за кучу дел, ничего не получается, тыкается-мыкает ся, а вас поддерживать он вообще не собирается, просто потому что это ВАШЕ дело. Ему на руку будет, если вы будете вот такой вечной жертвой..т.е. вы никуда не денетесь, вы будете зависеть от него (даже сейчас, вы, зависите от его поддержки, вы ждете..ждете... ждете...а дальше что?), а если не дай БОГ, у вас получится - он отвернется от вас? Вы представляете себе, что если вы выйдете из этого состояния у вас появится масса возможностей, масса нужных и полезных связей? Или погодите, вы, же осознано делаете выбор остановится и ждать ЕГО. Может вы просто не очень уверенны в своем деле, а он для вас же самой - как средство некой отсрочки? подумайте, пожалуйста, над этим. Потому что имея свое дело человек, должен его любить, жить этим делом, находить массу вариантов, компромиссов..а вас больше интересует вопрос почему он вас не поддерживает? Может у вас идет внутренняя борьба: ваши мечты или стать обычной домохозяйкой и вы как бы на него перебрасываете ответственность ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 21.05.2016 09:51
Спасибо за ответ. У меня сложный период в бизнесе. Я только начала. Я рассчитывала, что он поможет первые 3 месяца. Он остался без работы временно. Без своей вины.
Просто обидно то, что он весь позитив сливает в сторону- когда у меня трудности.
Я все равно готова его поддержать- у нас дети. Раньше я сидела дома с детьми. Он обеспечивал. Я все это учитываю.
Но мое дело- это моя мечта. Мне все некогда было. Дома сидеть не хочу. Насиделась. Сейчас ищу другие варианты в своем деле. Я не отказываюсь от своего дела. Но сегодня никаких эмоций к нему не испытываю. Дело важнее. Дочь поддержала. Не могу сама иногда. Бывает очень трудно. И, когда никого- очень тяжело. Я чувствую одиночество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиса Алиса
# Лиса Алиса 21.05.2016 11:03
со стороны читая ваши слова выглядит как-будто он эгоист и вам не хочет помочь. Но в ваших словах тоже проскальзывает эгоизм - он должен был мне помочь. Но вы же сами от него отгородились: в том чем он занимается не принимаете участия даже морального и к тому же у вас "МОЕ" дело, может быть не нужно было так жестко критиковать то, во что он вкладывается, а как-то мягко поддержать и при этом внушить что ваше дело - семейное, а ваше только. Вот и получилось у вас что вместо двух дел, которые вы могли делать вместе и они бы вас объединяли, у вас у каждого своя головная боль и пропасть в общении
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 20.05.2016 15:01
Я живу с таким настоящим мужем, как описал Горд. Непробиваемый. Я уже давно поняла, что его надо поддерживать, чтобы он не делал.
Недавно я открыла свой бизнес. Дело, пока не очень. И мне морально тяжело. А он как раз, когда я открылась- остался без работы. Я надеялась, что он меня поддержит первое время. Прошло 3 месяца. Теперь он увлекся новым делом- сетевым. Он так увлекательно рассказывает, что я сама вдохновляюсь. Он туда вложил деньги, взяв в долг. Мне же не хватает на аренду. Я рада за него. Но сегодня мы с ним поссорились. Домой не хочу идти.
Я нахожусь на грани. Я уверена в своем деле. Нужна лишь малая поддержка. Я нуждаюсь в нем. А он все отнес налево. На крайний счет уже просила моральной поддержки- совета, поддержки. Ничего. Он так увлечен своим. Мне нравится его увлеченность. Но я осталась без ничего.Он даже не верит в меня. Верит им сетевикам. Я рада за него. Но сижу плачу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 20.05.2016 15:37
Ищи поддержки в другом месте. В разных местах. Раз уверенна в своём деле, уверятся и другие. И муж тоже. Но не первый. Ему труднее поддерживать тебя, когда он сам не на высоте. Хорош же он будет в своих глазах, если у жены получится, а у него - нет, понимаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 21.05.2016 11:39
Спасибо за ответ. Я думаю, это правда. Но я говорила ему, что это не только мое дело, но и его. Что, благодаря ему- я могу начать его, Это тоже правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 20.05.2016 22:30
"Дело, пока не очень. И мне морально тяжело" - и это нормальное явление. Вам нужны союзники, союзники, союзники - думайте об этом, ищите пути развития вашего предприятия. Глядишь и он зауважает и подтянется. И не ждите вы от него поддержки - не ждите. Думайте о своем деле. У меня есть приятели, которые реально работают и днем и ночью - учат, развивают, там поехал на встречу - там приехали к нему и они без конца тараторят о работе (это про начинающих), но что-то ни разу не слышала о том что они обсуждают, что там кто-то критикует, кто-то не поддерживает, кто-то смеется, кто-то отверг и закрыты все двери. Не в ту степь вы как-то бредете. Мне вот еще один сказал такую простую фразу, когда я просила совета, можно отнести и к вашему случаю, про деньги на вложения - "ШЕВЕЛИ МОЗГАМИ". И баста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 20.05.2016 08:17
Цитирую ядовитый язычок:
много слов и как бы ни о чем, одни эмоции Горд. Всю статью можно уложить в одну мысль: "вы не цените и не любите тех кто любит вас, поэтому вам не хватает настоящих мужиков". Ну да так и есть, а как полюбить то их? если они не нравятся физически на животном уровне - запах, голос, инстинкты. Мне больше статьи нравятся о том как воздействовать на ситуацию женским поведением потому что реально мы много косячим в поведении, бесконечно бы читала об этом

Да!!!! увы и к сожалению, физически влечёт к другим мужчинам,(и часто не к тем кто за нами убивается) вот тут всегда лезут косяки только успевай себя останавливать)) ) ох уж это сексуальное влечение)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вермишель
# Вермишель 19.05.2016 18:41
Горд, ты ведь все тот же бабник, только теперь под личиной блога и тренингов..)
Люблю тебя адски!
Сегодня ночью проснулась с мыслями: что я творю! Гореть мне в огне! А утром зашла сюда и поняла, Горд бы сказал: не дотягиваешь! Слаааабо! Фууу!..
Ты как нельзя более своевременный)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 19.05.2016 13:28
Горд, Вы потрясающая личность! Огромное спасибо за отрезвляющие статьи, которые вытаскивают из пучины отчаяния и маразма и пробуждают спящий мозг. Эта статья, на мой взгляд, просто шедевр!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 19.05.2016 09:56
Да и хотела добавить, про слабаков. Они есть!! сливаются к "овечкам" заглядывающим им в рот, поддакивающим, и квакающим с ними в одном болоте!! Не желающим даже потрудиться над своей внешностью.. Так что девочки) не стоит порой даже заморачиваться, о мужчинах.слабые всегда сливаются к тем кто слабее вас)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alena
# Alena 19.05.2016 08:47
Горд!!! нет таких слов, чтоб передать все мое восхищение тем, что Вы делаете!!! это потрясающе!!! я совсем недавно наткнулась на Ваш блог и взахлеб читаю все подряд !!! уверена, что если бы я была знакома с Вашими творениями раньше, то сейчас не была бы в разводе!!! но все лучшее только впереди! СПАСИБО за Ваш труд! он бесценен!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лейла
# Лейла 19.05.2016 07:19
Метко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 19.05.2016 07:03
:lol: Ой,Маша! ДА что вы так всё буквально. Да что не знаете что сказать? Скажите... Да Дорогй буду слушаться: и в углу постою, и у плиты , и КОКОШНИК ОДЕНУ))) И заливайтесь))) Ну что очень многие девочки так всё буквально ,вы подёргайте мужчину поприкалываейте сь)) . Ну нельзя так всё к сердцу.. а поиграться и посмеяться)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 19.05.2016 19:11
Свитана,он на меня тогда злился, и писал что ему хочется,мне до смеха было)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 19.05.2016 19:13
не до смеха))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 19.05.2016 03:49
Егор, вы как всегда в самую точку. Статья лично для меня понятна и как нельзя лучше раскладывает по полочкам какие-то размытые и навязанные (здоровым общественным мнением) понятия и степень понимания оценки мужчин. Просто на что-то, с течением времени, закрываешь глаза, на что-то, наоборот открываешь . А сущность то она совсем иная. Вот так и проживаем свою жизнь не понимая всю степень заблуждения в самих себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 18.05.2016 16:03
давно я сюда не писала))мне написали мне нужна девушка,которая будет слушаться меня. значит,я правильно себя веду? или меня хотели слить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lolita
# Lolita 20.05.2016 23:10
Нет, Маш, слушаться - это не иметь своего мнения..вы хотите этого? Вот себя спросите. Вы ничего решать не будете, никакого уважения к вам, потому что вы исполнитель - слуга, сами уничтожите свою уверенность и будете забитым зверьком. Вы этого хотите? лучше об этом подумайте, а не о том, что он хотел этим сказать. А вот такие мужчины потом такие послушные становятся у уверенных девчонок. Так что выбор за вами. Мне вообще кажется эта фраза - "мне нужна девушка,которая будет слушаться меня" уже вам должна сказать, что он вас сливает. Ну или такое неформальное соглашение - Он БОГ, а ты лишь приложение. Нравится вам такая постановка? а он вам именно это и написал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 18.05.2016 14:39
Цитирую Горд:
Это не ситуация сама по себе виновата, это твоя вина! Да, конечно, можно ставить условия мужчинам, чтобы они дарили тебе что-нибудь, но это будет очень большим фильтром! И таким образом ты потеряешь очень многих!
Все дело в тебе. Можно по разному говорить одну фразу. Всего одну фразу "не трать на меня" можно говорить по разному! Одна скажет это, мужик пожмет плечами и скажет - ну ладно! А другая скажет - он подумает? А почему она не хочет, чтобы я дарил, она не хочет, чтобы именно я дарил? А может я ей не нравлюсь? Я все равно ей буду дарить! Все дело в игре и в том, какой являешься ты. Не плавайте только по поверхности. ДУМАЙТЕ! Если я начну писать стать еще глубже, то вы меня совсем не поймете...

Почему не поймём, ещё как поймём. Ведь здесь разного возраста девочки)))и глубины тоже)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 18.05.2016 14:32
Ой,Горд так много предложений в комментарии написал) УМНИЧКА!) Да я тож заметила,что у мужчин как- то сильно развито это --" не хочет что б именно Я дарил"?, подвёз, угостил, заплатил, оддолжил.и тд и тп. Мне уже долго лет коллега вспоминает,что когда-то в дождь он предложил меня подвести, а я заказала такси и уехала. Я даже не обратила внимание на его предложение, деликтно сказала " в другой раз" заказала такси и уехала. Вспоминает часто и густо, улыбаясь",что машины в службе такси разные бывают" а у него уже 5 лет одна и та машина( хотя оч. и дорогая)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Свитана
# Свитана 18.05.2016 08:00
БРАВО!!!!! Вот оно, то что не все мужчины -ОДИНАКОВЫ! МЫ ИХ САМИ со временем ДЕЛАЕМ УДОБНЫМИ "ПОДЛОКОТНИКАМИ " ((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 18.05.2016 07:00
Могу сказать смело- я люблю мужчин. Но сначала полюбила себя, ушла от убогого, деградирующего, подавляющего меня мужа. Сказала ему в лицо все что думаю о нем, о наших отношениях и ушла. Кардинально изменила свою жизнь. Продала магазин, бросила курить, занялась фитнесом, похудела на 10кг, помолодела, похорошела, но самое главное поменяла свое мышление. Радуюсь жизни, каждому новому дню! И ты прав Горд- это кайф! Теперь бывший муж наматывает сопли на кулак, умоляет вернуться, хочет быть со мной даже если у меня есть другой! НО МНЕ ЭТОГО УЖЕ НЕ НУЖНО! И самое главное - дала шанс мужчине, который добивался моего расположения два года. И я не заморачиваюсь вопросом "настоящий ли он мужчина?" Нам хорошо вместе когда мы рядом, хорошо от осознания что мы есть, в разлуке. Я не пытаюсь его переделать, принимаю таким какой он есть. Ничего не требую, ничего не прошу, ничего не жду. Просто люблю, обожаю делать ему комплименты, писать эротические смс, совершать глупости на которые раньше не была способна. И в итоге он говорит, что хочет измениться, что такой секс как у нас это 1% из 100! Я ему - мне не нужны твои сопливые признания, притворные нежности! Он в ответ - любимая, я соскучился!
Возможно,то что я пишу не совсем по теме. Самое главное что нужно уяснить каждой женщине - мужчины тоже люди! И они имеют право на собственную жизнь! А не на существование в угоду вам! Это мое мнение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 18.05.2016 18:38
Цитирую Наталья:
Могу сказать смело- я люблю мужчин. Но сначала полюбила себя, ушла от убогого, деградирующего, подавляющего меня мужа. Сказала ему в лицо все что думаю о нем, о наших отношениях и ушла. Кардинально изменила свою жизнь. Продала магазин, бросила курить, занялась фитнесом, похудела на 10кг, помолодела, похорошела, но самое главное поменяла свое мышление. Радуюсь жизни, каждому новому дню! И ты прав Горд- это кайф! Теперь бывший муж наматывает сопли на кулак, умоляет вернуться, хочет быть со мной даже если у меня есть другой! НО МНЕ ЭТОГО УЖЕ НЕ НУЖНО! И самое главное - дала шанс мужчине, который добивался моего расположения два года. И я не заморачиваюсь вопросом "настоящий ли он мужчина?" Нам хорошо вместе когда мы рядом, хорошо от осознания что мы есть, в разлуке. Я не пытаюсь его переделать, принимаю таким какой он есть. Ничего не требую, ничего не прошу, ничего не жду. Просто люблю, обожаю делать ему комплименты, писать эротические смс, совершать глупости на которые раньше не была способна. И в итоге он говорит, что хочет измениться, что такой секс как у нас это 1% из 100! Я ему - мне не нужны твои сопливые признания, притворные нежности! Он в ответ - любимая, я соскучился!
Возможно,то что я пишу не совсем по теме. Самое главное что нужно уяснить каждой женщине - мужчины тоже люди! И они имеют право на собственную жизнь! А не на существование в угоду вам! Это мое мнение!

Отписала на 5 баллов!в цвет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 29.05.2016 14:13
Очень понравился ваш коммент и позиция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.05.2016 03:33
Статья очень порадовала)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 22:36
Короче критика конструктивная - вся статья про силу отдельных мышц и силу очень сильно отдельных извилин. Извини, Горд, тема х@я в глобальном смысле не раскрыта :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 17.05.2016 21:22
Так как же мудака заставить дарить подарки цветы и совершать мужские поступки? Ясный перец нормальные мужики и так это делают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 21:43
Оставьте мудака в покое - это его жизнь и он вправе наслаждатьс всеми ее пороками и 'правильными проявлениями' как ему вздумается. Также как и вы, впрочем..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 17.05.2016 23:00
Я мудаками особо интересуюсь, изучаю так сказать. По этой причине никак не смогу их оставить в покое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 23:18
Оставьте ради интереса - увидите как налетут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиза
# Лиза 18.05.2016 06:28
Что за бред бестолковый? Зачем вы мне его пишете????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 29.05.2016 14:11
Цитирую Лиза:
Я мудаками особо интересуюсь, изучаю так сказать.

Да насмешило просто, как вам самой это не видно, удивляюсь просто
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 17.05.2016 21:17
Спасибо огромное! Горд, обожаю тебя !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ардана
# Ардана 17.05.2016 20:31
Хотелось бы обратить твое внимание на следующие вещи:
1. Гены ни в коем случае не меняются со временем. То есть, набор определенных генов, определяющих фенотип человека не меняется, даже если внешне происходят изменения.
2. Природе выгодно чтобы различные гены соединялись в новом потомстве, поэтому обычно физически притягиваются совершенно разные люди. Возможно этим объясняется то, что женщины вопреки здравому смыслу держатся за своих парней/мужей/па ртнеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:48
1. Гены не могут не меняться, более того, они меняются постоянно, сохраняя большую часть информации. Когда человек приобретает какое-то качество в ходе жизни, то информация записывается на его клеточном уровне и передается в следующее поколение.
2. Женщины держаться за своих мужей и парней лишь потому, чтобы они помогли защитить потомство, ибо инстинкт не понимает, что мы вышли из пещеры уже очень давно! Это не вопреки здравому смыслу. Даже в наше время проще выжить и воспитать здорового ребенка в полной семье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 22:09
Совок уже в прошлом. И джунгли тоже. Все люди ищут настоящего друга
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 18.05.2016 10:01
Полная семья из двух пап или двух мам годится для воспитания человека?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 29.05.2016 14:14
Цитирую Катя:
Полная семья из двух пап или двух мам годится для воспитания человека?

Если вы мое мнение спрашивате - мне не подошла бы, но это не меняет сути моего комментария
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катюня
# Катюня 17.05.2016 21:21
давно доказано, что курение и алкоголь портят структуру ДНК, между прочим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 17.05.2016 19:52
Афффигеть!!!!во т это мощно сказано!!!еще раз утвердилась в правоте своих дейс твий!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
1
# 1 17.05.2016 19:36
Доля истины есть, наверное много истины, но не все. Как всегда, в жизни много нюансов, и прямолинейность не есть истина:)
Я сделала мужа слабаком, он валялся в ногах, делал для меня все, я сломала его, унизила. Он выдержал, простил, не бросил, но всегда развивался, вообще был более развитый, чем я, с самого начала - действительно дети ( не буду уточнять, но гены сильные) детей трое.
Просто работает, тащит, делает, не ждет ничего взамен, терпения у него много. Я понимаю, что такого сильного мужчину вряд ли еще встречу и чтобы ТАК меня любил. Вместе 16 лет и это его заслуга и он сильнее меня, несмотря на то, что он скорее подкаблучник (тупой жаргон, но так и есть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 19:52
Значит не сломали раз выдержал. Возможно это его осознанный выбор, а значит сила и мудрость. Ну это только вам лучше знать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мымра
# Мымра 17.05.2016 19:26
на счет "не трать на меня деньги", не соглашусь что это приведет к уважению. Встречалась с парнем год так - привык что я самостоятельная и могу оплатить все свои хотелки, скажу честно бегать за ним и клянчить цветы не способствует ощущению счастья. Я заметила что у наших россиянских мужчин пошла тенденция внушать женщинам что это нормально, что мужик на них не тратится, знаю таких не мало к сожалению и бедные есть среди них и очень богатые. Но есть конечно и щедрые (в основном женатые уже). Прижимистость в мужиков в крови, лучше бы статью написал как их от жадности отучить, радоваться подаркам - это примитив, там нужна правильная визуализация чтобы ему хотелось, ведь не все будут дарить потому что женщина в восторге, есть такие экземпляры "порадовалась раз в год (10 лет) и хватит, нечего баловать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мымра
# Мымра 17.05.2016 19:33
еще добавлю на сэкономленные деньги на мне, он со спокойной душой дарил дорогие подарки своим подружкам, потому что они ставили условие "или приходишь с теми дорогими духами и мехами или валишь от нас". Все-таки благородство самостоятельнос ть не ценятся так как стервозность о которой почему то в этой статье ни слова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:14
Это не ситуация сама по себе виновата, это твоя вина! Да, конечно, можно ставить условия мужчинам, чтобы они дарили тебе что-нибудь, но это будет очень большим фильтром! И таким образом ты потеряешь очень многих!
Все дело в тебе. Можно по разному говорить одну фразу. Всего одну фразу "не трать на меня" можно говорить по разному! Одна скажет это, мужик пожмет плечами и скажет - ну ладно! А другая скажет - он подумает? А почему она не хочет, чтобы я дарил, она не хочет, чтобы именно я дарил? А может я ей не нравлюсь? Я все равно ей буду дарить! Все дело в игре и в том, какой являешься ты. Не плавайте только по поверхности. ДУМАЙТЕ! Если я начну писать стать еще глубже, то вы меня совсем не поймете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мымра
# Мымра 17.05.2016 20:45
у меня был вопрос можно ли как-то помочь мужчине поменять образ мышления с "нельзя баловать" на кайфово баловать.
Хочу сразу оговориться, есть мужчины которые в семье своими отцами научены смотреть на женщину как на богиню и при этом брать на себя все проблемы и расходы (есть у меня такой поклонник). Поэтому смело тебе заявляю - я являюсь такой что некоторые мужчины жизнь свою к моим ногам кладут, а некоторые на цветы жалеют и я прекрасно осознаю что это не во мне, это такое воспитание.
Но Горд, не можем же мы быть приклееными к одному идеальному мужчине! Хочется разных отношений, а когда отношения из никаких путем усилий становятся лучше и качественнее - это реально приносит радость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 18.05.2016 10:07
Пиши глубже и старайся чтобы было понятно!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кариночка
# Кариночка 18.05.2016 18:42
Цитирую Горд:
Это не ситуация сама по себе виновата, это твоя вина! Да, конечно, можно ставить условия мужчинам, чтобы они дарили тебе что-нибудь, но это будет очень большим фильтром! И таким образом ты потеряешь очень многих!
Все дело в тебе. Можно по разному говорить одну фразу. Всего одну фразу "не трать на меня" можно говорить по разному! Одна скажет это, мужик пожмет плечами и скажет - ну ладно! А другая скажет - он подумает? А почему она не хочет, чтобы я дарил, она не хочет, чтобы именно я дарил? А может я ей не нравлюсь? Я все равно ей буду дарить! Все дело в игре и в том, какой являешься ты. Не плавайте только по поверхности. ДУМАЙТЕ! Если я начну писать стать еще глубже, то вы меня совсем не поймете...

Горд статья очень сильная!как батарейка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 17.05.2016 19:17
Есть такое дело,многим главное мужик рядом, готовы с любым быть,наделяя его хорошими качествами,а потом разводы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 18:13
Все таки список качеств настоящего мужчины странный - любое физически и более-менее мозгово развитое нечто подходит. В каком направлении он свои качества направляет неуказано. Какой нибудь бандюга или фашист - подойдет.

Если просто говорить о качествах - не прогибается ( не путать с 'уперся рогами, ничего не дам, тренер по пикапу не велит') ... Шучу ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ира
# Ира 17.05.2016 17:55
Как поэтично :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александра
# Александра 17.05.2016 15:15
Да, ты прав, Горд. По крайней мере, в моём случае. Спасибо! Теперь стало многое понятно :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
An-na
# An-na 17.05.2016 14:55
ой Горд... понравилась статья, но слишком уж много противоречий со старыми статьями. я разучилась тебя понимать. так мужику говорить: "не трать на меня деньги" или стимулировать его тратиться на меня, чтобы привязать, чтобы поднять свою ценность для него? каждая статья хороша сама по себе, но как их сочетать?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Автору Книг и Статей
# Автору Книг и Статей 17.05.2016 16:10
Вот вот и у меня такой же вопрос возник!!!! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 20:04
Один коллега (вечно несчастный, кстати) поведал, что, приперев своей будущей жене букет, получил нагоняя за ненужные растраты. Не оценила. Это ужасный ужас с моей точки зрения. Явно в статье не об этом - а о том, чтобы не залипать на 'вложения' (и есть они вообще или нет, внутреннее - 'а нам все равно, у нас все есть и будет. А кстати, ты точно счастлив? :) как то так наверное... Но я не автор:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:17
Противоречий никаких нет. Если ты говоришь мужчине - не трать на меня, то это еще не означает, что он не будет на тебя тратиться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 20:41
Надо тогда уточнять - кому так в лоб говорить и что под этим подразумевать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 17.05.2016 20:51
Если говорить "Не траться на меня", со временем и перестанет тратиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:54
слов нет... Ладно. Кому надо тот поймет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 17.05.2016 21:40
А кому нужны твои слова? :) Если я хочу что-то, то спокойно прошу об этом своего мужчину. В чем проблема то? Это как-то совсем не мешает ему делать неожиданные сюрпризы и подарки. Какие-то нездоровые отношения, если люди "мечтают о букетиках" или чтобы позвонил. Захотела в отпуск, он только спросил, куда хочу. Скзала, в Мексику, сел и ночью купил билеты и оплатил резорт. Сегодня спросил, нужна ли мне сумка, спокойно ответила, что нет - она мне и вправду не нужна. Вот это называю здоровыми отношениями... "Не траться на меня" - блин, как неуважение к самой себе... на кого же ему еще тратиться то???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oksana
# Oksana 17.05.2016 21:53
я могу честно сказать - ты хорошо пишешь и искренне. Заинтересовалас ь этой веткой.

Но

Послать клиента за неисполнение задания - нормально. Послать читателя-посети теля в комментах - быдлячество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 18.05.2016 10:13
Ты сдался??? Не ну а че! Мущины все воспринимают буквально!!!это факт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Незнакомка
# Незнакомка 18.05.2016 23:29
Подарок -это не цель а скорее инструмент..Поч ему бы не подарить подарок первой..просто так...от сердца...А потом научиться с достоинством принимать подарки от него...а не ныть..потраться -не траться..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ллл
# ллл 17.05.2016 13:33
Хорошо, вот нам девушкам становится такой парень не нужен и не интересен, будет ли мужчине интересна такая девушка которая ничего не требует, для которой не нужно стараться, которая не просит ничего? Просто удобная для него мямля, а если он избалован? В запасе у него еще десяток таких же которые рот боятся рядом с ним открыть! Горд, ответь, не игнроь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:24
Опять же повторю еще раз. Если девушка ничего не требует, ничего не просит, а наоборот говорит, что ей ничего не нужно, то это не значит, что мужчина ей ничего не даст. Чаще бывает наоборот. Я заметил, что те девушки, которые вот прям ждут букетик, вот прям жаждят подарок, вот таким и как раз ничего не хочется дарить, потому что срабатывает эффект паразитирования ! Кому такая интересна? Я лично чувствую таких девушек сразу. Они могут молчать, могут говорить, мне просто не доставляет удовольствие им что то дарить. Прямо отторжение какое то идет. И бывает наоборот. Я очень хочу, у меня потребность потратиться и что то делать. И если она говорит, что не нужно этого делать, то я все равно это делаю с удвоенной энергией. Я же все равно вижу, что ей это приятно. И что не это ей главное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ллл
# ллл 18.05.2016 05:13
Егор, перечитай мой вопрос, он не о подарках. А о отношениях таких безоблачных, где девушка всегда покорная и со всем только соглашается.Про сто удобная для парня мямля, а если он избалован? В запасе у него еще десяток таких же которые рот боятся рядом с ним открыть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марийка
# Марийка 18.05.2016 18:38
Спасибо, интересное дополнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Livy Life
# Livy Life 17.05.2016 13:06
Как всегда вовремя. Вцеплюсь, пожалуй, в один аргумент за то, что всё равно не получилось бы в очередном романе. И нет, блин - никаких колен и цветов, просто элементарно чтобы в его голову пришла хотя бы единственная мысль, что когда все складывается нормально, не надо исчезать, нужно позвонить и узнать, как ты. Это не слабость, это сила, сила думать о чувствах женщины, не только о себе. А то выходит ну совсем идиотская штука, раз за разом - если тебе пофигу на мужчину, то он начинает за тобой бегать. А вот если ведешь себя так же, но соглашаешься на несколько встреч - то неизбежно привязываешься (а как еще), а он вдруг сливается на время (это ты уже не раз описывал, всё ясно-понятно, но ведь бывают и другие шаблоны поведения, почему же блин зачастило так, ну! Вроде знаешь человека, а он...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ядовитый язычок
# ядовитый язычок 17.05.2016 13:46
ну в статье же написано 1) выбирай хорошего - не сольется и будет с тебя пылинки сдувать 2) если выбрала мудака, прощай ему все, автор считает что женщины любят мудаков и по-своему он прав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:29
Опять я вижу женское манипулирование . "это сила, сила думать о чувствах женщины, не только о себе"
С чего бы это вдруг я должен думать о чувствах женщины? Что за слюни? Стань такой, чтобы о тебе думали, а не пускайся в рассуждения. Добрая половина женщин сидит, ни черта не делает и только ждет, когда же мужчина начнет думать о ее чувствах. Да мужчине наплевать на твои чувства. Каждый влюблен в свои собственные чувства. И это нужно уважать. Я уважаю женщин, которые влюблены в свои же чувства. Это сильно! И вы уважайте мужские чувства. Вот, что значит настоящее уважение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дива
# дива 18.05.2016 19:52
Цитирую Горд:
Опять я вижу женское манипулирование. "это сила, сила думать о чувствах женщины, не только о себе"
С чего бы это вдруг я должен думать о чувствах женщины? Что за слюни? Стань такой, чтобы о тебе думали, а не пускайся в рассуждения. Добрая половина женщин сидит, ни черта не делает и только ждет, когда же мужчина начнет думать о ее чувствах. Да мужчине наплевать на твои чувства. Каждый влюблен в свои собственные чувства. И это нужно уважать. Я уважаю женщин, которые влюблены в свои же чувства. Это сильно! И вы уважайте мужские чувства. Вот, что значит настоящее уважение.

Вот это сказано в точку! Девочки, поверьте, жизнь показала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
# Я 17.05.2016 20:59
Livy Life, используйте уже давно проверенный способ - покажите, что у вас есть интерес к мужчине, а потом перестаньте звонить, писать и что еще вы там делаете. 100% работает. У них интерес появляется - как это, я ей был нужен, а тут исчезла, начинают тогда писать, звонить. И когда позвонит, тоже не спешите отвечать, пусть понервничает... тот, кому вы интересны, клюнет на это - проверяла. А чтобы не привязываться, встречайтесь не с одним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ядовитый язычок
# ядовитый язычок 17.05.2016 12:51
много слов и как бы ни о чем, одни эмоции Горд. Всю статью можно уложить в одну мысль: "вы не цените и не любите тех кто любит вас, поэтому вам не хватает настоящих мужиков". Ну да так и есть, а как полюбить то их? если они не нравятся физически на животном уровне - запах, голос, инстинкты. Мне больше статьи нравятся о том как воздействовать на ситуацию женским поведением потому что реально мы много косячим в поведении, бесконечно бы читала об этом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
АннаЯ
# АннаЯ 17.05.2016 14:07
Я думаю ты как то рукожопно статью прочла.
Ничего такого он не говорил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.05.2016 20:30
Не нравятся... Да практически у каждой женщины так было. Сначала не нравится. А потом пиздец! С ума по нему сходит. Давайте мужчинам больше шансов. Не устану это повторять. Тогда начнут нравится. Тогда появится выбор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ядовитый язычок
# ядовитый язычок 17.05.2016 20:53
есть меня знакомые дамы, которым все равно какой мужик, все равно как выглядит и все равно что он противный и внешне и по характеру, главное чтобы был влиятельный и при деньгах. Но не любят они этих мужиков и с ума на сходят и не влюбляются даже со временем....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дива
# дива 18.05.2016 19:54
Цитирую Горд:
Не нравятся... Да практически у каждой женщины так было. Сначала не нравится. А потом пиздец! С ума по нему сходит. Давайте мужчинам больше шансов. Не устану это повторять. Тогда начнут нравится. Тогда появится выбор

Как это верно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нинель
# Нинель 17.05.2016 12:50
Блин, все гениальное просто! отрезвило! спасибо за статью!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дарья
# Дарья 17.05.2016 18:50
Отстой статья. Он не знает женщин вообще... Девочки, послушайте лучше "Бешенство машки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
# Настя 19.05.2016 19:52
Главное, что он мужчин знает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дарья
# Дарья 19.05.2016 20:35
Мужчин знает? Он только по себе судит. Все мужчины разные, к каждому свой подход... Ничего не просить у мужчин?)) Проверено- они ничего и давать не будут. А если просишь, то что-то дают, хоть какую-то часть от того что просишь, но таки дают. Поэтому просите всегда больше, чем вас устроит. Это как на рынке, цена всегда завышена с расчетом, что покупатель будет торговаться... :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Фируза
# Фируза 20.05.2016 21:07
Вот вот, в точку. Если не просить не будут давать. У меня мама всю жизнь не просит, отец так и пребывает в блаженном состоянии что ей ничего не нужно и бесится от любых личных расходов ну и не дарит ничего никогда....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Статья супер! Без лишних обсуждений. Одна статистика! Всё так и есть! Мужчины никогда не уйдут оттуда ...

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Раз детей у него нет, а эмоциональная связь у вас есть - у тебя есть шанс.

    Подробнее...

     
  • Как стать лучшей любовницей? О чем говорят любовники?

    Латекс Латекс
    Так и есть! Только для самоутверждения . И только на время.

    Подробнее...

     
  • Упражнение для уверенности

    Вовчик Вовчик
    Горд ты сказал про веру в себя, а тут ты пишешь об уверенности в себе

    Подробнее...

     
  • Парень не хочет отношений. Или топ мужских фраз, которые ничего не значат!

    Ариадна Ариадна
    мне мой парень сказал что не хочет отношений,и что у него нету желания больше. что я в одно время ...

    Подробнее...