Что делать, если страсть в отношениях утихла?


Давайте разбираться. Что такое страсть? Даже правильней выразиться - что такое страсть в отношениях?

Страсть в отношениях - это пиковое эмоциональное переживание, которое выбрасывает в кровь разные гормоны. Эти гормоны провоцируют сильное сексуальное желание. Поэтому людей тянет друг к другу. 

Это яркая стимуляция инстинкта размножения. Как правило в период влюбленности - опачки и беременность. Молодые люди не ждали, но программа природы сработала на ура.

Природе выгодно, чтобы два человека противоположного пола в какой-то промежуток времени очень часто спаривались. И при всем при этом, должно быть не только большое количество секса, но и качество!

 А что такое качество секса? У мужчины член становится тверже и выброс спермы становится дальше. А женщина становится привлекательнее, выделяет надпочечниками феромоны, чтобы чаще провоцировать мужчину на секс!

Если женщина забеременела, то естественно снижается количество секса и его качество, так как секс на поздней стадией беременности может принести вред.

Если же женщина не забеременела, то страсть все равно утихает. Дело в том, что природа понятия не имеет о презервативах и противозачаточных таблетках. И она дает примерный срок работы страсти от 8 месяцев до 1.5 года. Природа "думает", что в это время уже должен бы был настать период поздней беременности.

Кстати именно поэтому мужчина теряет интерес к любовнице через примерно год. Женщина интерес не теряет, а привязывается к мужчине. Но это уже немного другая тема...

Страсть уходит

Очень часто на этом этапе молодые люди понимают, что не подходят друг другу и расстаются. Всё! Страсти утихли, наркотик влюбленности отпустил, они встряхнулись, огляделись и поняли, что у них разные пути. Но как обычно у нас бывает - за этот год женщина беременеет и заключается брак. Вот так вот большинство и живут, их брак держится только на ребенке и прошедшей страсти. 

И естественно таким людям не хочется рушить семью и хочется вернуть тот самый огонь в отношениях... 

Это можно назвать состоянием ностальгией о периоде влюбленности. 

Но эволюционно невыгодно продолжать длительный период влюбленности.

Поэтому страсть и утихает. Она просто больше не нужна. Ее использовали и выбросили за ненадобностью. Уже подключаются другие механизмы работы человеческого организма. На сцену выходят другие роли..

На сцену выходит любовь (это если вам повезло). И вот в этом спектакле любви мы и пытаемся узнать - как? Как сделать отношения яркими? Как вернуть ту самую искру? 

Как вернуть страсть в отношения?

Итак, вот она бытовуха. Что делать, чтобы из состояния домашнего бытия перейти в состояние страсти? Правильный ответ - ничего. Ничего не делай и жди когда вернется в отношения страсть и самое главное ежедневно продолжай ни черта для этого не делать.

Я думаю вы поняли, что на самом-то деле самое важное - ДЕЛАТЬ. Для нее или для него. Что делать - ты знаешь. Все тоже самое, что и делал в период влюбленности. Просто тупо как баран делай и все. Даже, если она (он) будет раздражен - делай все равно и ты прорвешься и ты включишь инстинкт.

Что вы там делали, когда бушевала ваша страсть? Вот тоже самое нужно делать.

Носить на руках, дарить подарки как можно чаще, писать смски о любви, минет в театре, становиться вновь искусительницей, пробуждать альфа самца, устраивать Romantique, открывать двери и пропускать вперед, массаж, безумные поступки, срыв крыши и все то, что вы уже делали или что хотели сделать или придумайте в конце концов сами!

Я повторю - ТЫ ДЕЛАЙ! Не смотри на него или нее. Не жди действий от своего партнера. Делай бескорыстно и не останавливайся. БЕСКОРЫСТНО!

Это кажется просто, чтобы делать это и это невежество, мать его! Когда ты ведешь себя как влюбленный идиот или влюбленная дура - это включает инстинкт вашей влюбленности. У обоих! Вы перехитрили инстинкт, браво! Теперь вам будет обеспечен выброс тестостерона и экстрогена.

Просто? На словах да, а на деле могут быть подводные камни, которые будут шептать тебе о том, что это твой партнер ДОЛЖЕН тебе что-то делать. Чтобы вернуть в отношения страсть, нужно не прислушиваться к приходящим на ум мыслям, типа - зачем мне это, а вдруг не сработает. Нужно дарить прекрасные миги и мгновения тому, кто сейчас рядом с тобой. Заодно и себе. 

Сложно? Ну знаете, если вам сложно жить в кайф и дарить тому кто рядом и самому себе приятные моменты, то какого черта вы вообще начали читать эту статью? 

Я надеюсь смысл этой статьи я передал правильно и она будет понятна даже самому жалкому эгоисту. Подписывайтесь на обновления блога, самое вкусное впереди!

Успехов! Горд...

Читайте статьи по этой теме:

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

sandra
# sandra 20.11.2016 13:09
привет каждый мое имя Сандры я хочу рассказать всему миру об этом wonerfull человек по имени д-р aromo он был тем, кто помог мне вернуть мою жену, которая оставила меня за другого человека в прошлом месяце теперь она со мной с большой помощью Доктор или написать его на WhatsApp на +2347064693371
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 17.09.2016 21:51
А если регулярно пристаю, ласкаю, как он любит, провоцирую на секс, но он как правило все время ссылается на усталость и отгораживается ?? (Я беременна, но не окоровела, вешу столько же как и до, выгляжу даже лучше), как тогда быть?! Как вернуть страсть и снова стать любовницей для мужа если ты беременна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Цветана
# Цветана 08.09.2016 11:58
Спасибо! Ты вернул мне жизнь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лина
# Лина 30.07.2016 14:56
Горд, а если мужчина с женщиной работают вместе. Как сохранить страсть? Это же со временем надоедает. В конце концов даже работу сменить хочется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгения
# Евгения 24.06.2016 16:05
Девочки, у меня трое детей и занятось 200%. После рождения третьего расслабилась, не было прежней страсти и все остальное,внешн е мужа это устраивало, он у меня чурбак в эмоциях. Это не устраивало меня) и вновь включен режим Сука))), такой страсти от него я не получала даже, в конфетно-букетн ый период)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катриша
# Катриша 12.06.2016 06:11
А если я ничего не делала, он проявлял внимание и добивался моего. ну потом естественно и лав смски и секс где попало. получается мне сейчас нужно просто чаще проводить время вне его внимания и провоцировать на секс??))) p.s. сейчас женаты, ребенок у нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Milana
# Milana 04.06.2016 18:57
Обьясните плз, Что происходит, После встречи с друзьями......? Расстояние к дому 300м, можно типа и пешком, так нет садится в машину чтоб подвезла...,это лень двигать ножками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
А
# А 13.04.2016 01:26
а что если он говорит поначалу был огонь, осталась спичка? близости пока еще не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
masha
# masha 03.03.2016 16:55
все работает для вялотекущих отношений, если он не готов к браку, маменькин сынок, женат и др. Но для брака все таки парень должен ухаживать и добиваться, а не наоборот. Так что ищите правильного и готового к браку, а не мусор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аля
# Аля 07.01.2016 16:27
Цитата:
Я повторю - ТЫ ДЕЛАЙ! Не смотри на него или нее. Не жди действий от своего партнера. Делай бескорыстно и не останавливайся. БЕСКОРЫСТНО!
Как раз этим и занимаюсь последний год)) БЕСКОРЫСТНО! только не возвращаю страсть, а пытаюсь брешь пробить в человеке) Прогресс на лицо - перестал как на идиотку смотреть)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мариночка
# Мариночка 18.12.2015 06:54
Горд, привет! Читала твой сайт две ночи подряд - не могла оторваться, все так и есть, именно!! Как же ты во всем прав!! Каждую страницу твоего сайта надо распечатать и вешать на стену в назидание женщинам!! Я почти во всем раньше поступала, как ты говоришь, интуитивно. Но ты мне вот что скажи. Если я дала маху немного сейчас (в отношениях с мужчиной), знакомы 3 мес, чрезмерно о себе рассказывала (то есть не держала марку "загадочности" после начала секса - просто втрескалась, а сайт твой вовремя не увидела), плюс еще один косяк допустила - я сейчас в процессе развода (за пределами родины), "новому" мужчине я сразу не сказала, что все еще замужем, соврала, что разведена, призналась в этом только дней через 10 после начала секса\отношений . (Он, кстати, сразу сказал, что женат). Насколько этот "косяк" реально мог подорвать доверие?? Вы же молчите все время, эмоции скрываете - не поймешь, что чувствуете! Он говорит, что все норм, но я загоняюсь.. Просто плохо от он отреагировал, что я (в принципе) могоу соврать.. И еще. То, что я до сих пор в отношениях с мужем (и мой милый женат) - как-то влияет в НЕГАТИВНУЮ сторону на восприятие меня "новым" мужчиной? (Типа, я шлюха+солгала изначально) - мужчины же собственники! Вообщем - два косяка за мной. Можно ли их исправить? Как?? Ответь, пожалуйста! В остальном я тебя слушаюсь (больше не косячила с ним!), я - хорошая "плохая" девочка!!! Ах, да, сходу, как начала тебя читать, переименовала любимого из "любимого" в "сексигрушку", плюс даю понять, что он мне нужен только ради секса, все! Что б потрахаться с ним - готова пересечь тысячи км (так и есть!), не вылазим из постели (секс супер, правда!) сутками. Горд, милый, ответь мне!!! Заранее спасибо. Мариночка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мариночка
# Мариночка 18.12.2015 07:01
П С Сексуально я его включаю конкретно, не хочу себя нахваливать, но вряд ли у него в прошлом была женщина, настолько с ним совместимая в сексуальных "загонах", я до сих пор в шоке от идентичности наших детских импринтов, тараканы одинаковые!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.12.2015 00:54
Вопрос не совсем про то, как страсть вернуть. А как привить человеку вкус к страсти?
Я уже давно пасусь на этом блоге и с большой пользой для меня. Многое проделала и довольна результатами. Однако, реакции моего мужа далеко не такие бурные, как ожидалось.
Он всегда очень гордился своей способностью контролировать эмоции. Его крайне редко что-то выводит из равновесия.
Я, честно, 'запалилась на порнухе'! Реакция: О господи, тебе это интересно? Вот не думал!..
И всё. И никаких сцен. Потом, конечно, вполне классный секс, но по моей инициативе. А секс и так всегда классный...
Ну, что это такое? Может, мне нужно в 10 раз больше эмоций, чем ему? Я сама себе всё время ищу эмоции и приключения, а он свои постоянно притормаживает! Специально! Я же вижу, что эмоция была, а он её -хряп - и задушил мозгами. Стыдится он их, что-ли? Как человеку объяснить, что эмоции - это не только не стыдно, а очень классно? В них можно играть и получать большое удовольствие.
Или мне забить на всё и получать удовольствие одной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 18.12.2015 05:02
Ты просто знай, что твои реакции всегда выливаются в голос, в выражение лица, с лова и действия. Но мужчина испытывает тоже самое. Вот абсолютно тоже самое. Но эти эмоции летают внутри его, бьются об его оболочку, он окутывает их своим мышлением, он пережевывает их и не пускает наружу. Но ему также в кайф от них, как и тебе. Ты просто это знай и не жди от него этого. Темперамент у него такой, держать в себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 18.12.2015 14:12
Ооо! Как здорово! Значит, всё хорошо!
А ведь я это слыхала раньше - от мамы! И не обращала внимания. Вот интересно, женщины вообще скептически относятся к мудрости других женщин? Похоже на то.
Бедные мои дочки! Они тоже меня не услышат. Придётся им тоже самим до всего доходить и на разные грабли наступать, и раны зализывать. А мне придётся на это смотреть и утешаться мыслью, что, раз у меня получилось, то и у них получится...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 23.09.2015 16:26
Спасибо девочки за отклики, и все же хотелось бы услышать еще мнение мужчины. Горд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 23.09.2015 08:35
Привет Gord, я за советом: знакомы 2 года, год живем вместе. Весь год пытается найти во мне косяки ревнует ко всем, впадает в непонятные депрессии (я оптимист), я устала от этого(косяков нет за мной, везде с ним), вчера поругались, делает вид что ему все равно на меня, ночевал у мамы, как понять это вид или пофиг на самом деле? Как понять что происходит и что нужно для этого сделать? Как его расшевелить? Спасибо) P.S. ему 30 , я на пару лет старше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
+1 # Анна 23.09.2015 09:26
такое чувство что он не уверен в вас и ищет подтверждения того, что нужен вам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 23.09.2015 10:32
Цитирую Анна:
такое чувство что он не уверен в вас и ищет подтверждения того, что нужен вам

Да он так и считает, что мне никто не нужен. Я достаточно самостоятельна и общительна, но разве плохо это?Живу с ним,люблю его, сплю с ним,после ссор, я к нему еду, разговариваем, ругаемся миримся. Но правильно ли, что инициатор примирений я? В этот раз я не поехала к нему, прошло 2 дня, он молчит и я. Может стоит его отпустить, раз он так не уверен во мне(или в себе уж не знаю) Или как мне его расшевелить, чтобы понять как как действовать дальше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
+1 # Ирина 23.09.2015 11:15
Катя, а вы согласны на то, что все так и дальше будет продолжаться в ваших отношения? Сидеть и надеяться, что он изменится - нету смысла... В 30 лет при разногласиях к маме убегать... Мне кажется, единственный способ заставить его поменяться - это уйти высказав все: и что он с кучей комплексов (ревность), и что убегает к маме как 3х летний, что вы первая всегда налаживаете отношения. Захочет быть с вами, проанализирует и будет вас добиваться (только помните, что мужчины берут обороты медленно, эт не в течение 2х недель произойдет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маша
# Маша 06.11.2016 23:35
Отношения первым налаживает всегда тот, кто мудрее.Вот о чем сожалеть совсем не надо, так это об этом....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 23.09.2015 12:21
главное не бегать за ним мириться опять, иначе на шею сядет так и будете всю жизнь бегать Лучше отпустить, если ценит, нужна САМ будет и бегать и мириться и т д А главное не бойтесь его потерять, от этого они ещё наглее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Red
# Red 24.02.2016 15:23
Направить что инициатива за ка. Попробуйте не проявлять инициативу и поймете нужны ли вы ему на самом деле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мила
# мила 23.09.2015 20:18
И ещё он очень не уверен в себе! Я знаю, как это изменить у детей. Часто то, что действует с детьми, срабатывает и со взрослыми. Но вы же ему не мама...
Горд предлагает депрессию пинать. Хотя в комментариях к той статье некоторые пишут об обратном эффекте.
И уж конечно он манипулирует Вами. Ссорится, впадает в депрессию зная, что Вы найдете способ помириться. Раз Вам это не нравится, то подошёл бы способ 'обломать манипулятора'.
Главное - понять, можно ли из неуверенного мужчины сделать уверенного? И как?
Может Горд подскажет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 24.09.2015 04:53
Начни реально косячить. Дай повод для ревности, побудь пессимисткой. Стань сама не своей и сама не его. Если он начинает предъявлять - начинай увеличивать свою провокацию, и не вздумай оправдываться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 24.09.2015 13:05
Пессимисткой была, вживаюсь в образ и реально худо и противно становится))). Я позавчера сказала ему: Окей, сегодня ты не ночуешь дома, завтра я. И пропала. Сегодня в 3:30 ночи приехал, проверять видимо)) Люблю соскучился, секс нормальный, настроение весь день отличное. Но косячить нужно уметь, буду учиться. Насчет ревности...или я не умею это делать или он какой то странный, чуть угроза, намек и все, он замкнулся и депресняк. Вот с этим беда прям. Как с этим быть? А вообще 2 дня читаю ваши блоги, Горд, круто,то о чем вы пишите и круто что девочки поддерживают друг друга!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.09.2015 04:42
Он же не уходит от тебя. Просто вы разбиваетесь об быт. Какие у вас совместные цели? Есть ли они вообще? Вам нужно встряхнуться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катерина
# Катерина 17.12.2015 05:55
Цитирую Горд:
Он же не уходит от тебя. Просто вы разбиваетесь об быт. Какие у вас совместные цели? Есть ли они вообще? Вам нужно встряхнуться!

Цели есть,но пока что мы для этого ничего не сделали. Только разговоры.Отпус к-было круто,другой человек, вернулись-все тоже самое.Как не разбиться о быт? И каким образом встряхнуться?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.12.2015 18:43
Идите к целям. Какие у вас цели - озвучь их!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.12.2015 18:42
Твой косяк в том что ты ВЕЗДЕ С НИМ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 09.09.2015 00:29
Спасибо Вам, за ваши статьи! Все что вы пишите, абсолютная и неоспаримая правда!
Появившиеся проблемы, заставили меня искать ответы на вопросы.
Практически на все я нашла здесь ответы. Очень многое вспомнила, как что делается и как себя вести и узнала много нового. Все что вы пишите, действительно работает! Только на один свой вопрос я так и не смогла найти ответ. А как понять и определиться, стоит ли что-то делать ради конкретного мужчины? Я говорю конечно же не о мало знакомом человеке, с которым только познакомились.) У меня появились проблемы в отношениях которым уже 13 лет, 5 из которых в браке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 09.09.2015 04:52
Всегда стоит делать и действовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алиса
# Алиса 02.06.2015 09:51
Здравствуйте, Горд! А если сам парень перестал все это делать, ухаживаний и внимания больше нет, как его сподвигнуть на это? Пользуюсь вашими рекомендациями, но он стал пропадать, хотя говорит, что все хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Anna
+1 # Anna 24.05.2015 23:54
Горд, совет начать делать то что делали в начале отношений хорош. но что если я ничего не делала, а все делал только он? моя любовь была во многом эгоистичной, он в принципе говорил мне это. во многом из-за этого он сник в отношениях. и что мне тогда делать? наверно все то, что не сделала в начале... но я правда не знаю что, я правда упустила этот момент) неужели дарить подарки, писать-звонить- приглашать и т. д? глупо, я же девушка) девушке надо как-то по-другому проявлять любовь и заботу. но как? с точки зрения эффективности))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2015 04:39
С точки зрения эффективности, нужно делать то же, что в начале отношений. Даже если ты была эгоистичной, он же на это повелся, полюбил тебя такой. Но все равно ты видимо что-то для него делала, просто вспомни - что!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настенька
# Настенька 05.02.2015 17:22
Привет..
Замуж не хочу, а мужчина хочет меня в брак. Не хочу его терять, он мне дорог. Твой совет очень нужен..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.02.2015 12:15
Даже не знаю что и ответить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 06.01.2015 04:37
Как хорошо когда есть возможность прочитать мнение мужчины. Я так поняла не слюнтяя и не брюзгу. Это ооочень важно, особенно для женщины которая любит считать, что она знает лучше мужчину, но оказывается это не так! Я в лёгком шоке, даже немного влюбилась в ваши мозги))))( это не подкат)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 06.01.2015 14:42
Цитирую Виктория:
Как хорошо когда есть возможность прочитать мнение мужчины. Я так поняла не слюнтяя и не брюзгу. Это ооочень важно, особенно для женщины которая любит считать, что она знает лучше мужчину, но оказывается это не так! Я в лёгком шоке, даже немного влюбилась в ваши мозги))))( это не подкат)

я тоже рада что можно прочитать мнение мужчины,а вот недавно наткнулась на мнение женщин о мужчин..читаю и понимаю..лучше я Горда почитаю.мнение мужчины..а то как то неприятно когда пишут женщины о мужчинах..их мысли и желания!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.02.2015 12:15
Влюбиться в мозги. Это оригинально!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вика
+1 # Вика 12.03.2015 15:46
Цитирую Горд:
Влюбиться в мозги. Это оригинально!


Мозг - самая сексуальная часть тела мужчины ))) Наверно, поэтому женщины так любят его трахать ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 05.12.2014 23:45
А возможна ли дружба с мужчиной после разрыва отношений? Как дружить с мужчиной так, чтобы ему хотелось большего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.02.2015 12:19
После разрыва дружба маловероятна. Она какое-то время будет держаться на жалости одного человека и на любви другого. А потом дружба закончится.

Чтобы мужчине захотелось большего, чем просто дружбу, то с ним придется трахаться. Тогда возможно ему захочется большего.

Если это бывший, то нужно заинтересовыват ь свободными отношениями, участвовать в его и своих фантазиях и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 07.02.2015 16:32
А мне кажется, что если ему предложить свободные отношения и просто так давать, то его это устроит, и ему не захочется ничего менять. Мне бы хотелось, чтобы он сам уговаривал меня на секс, а не давать ему просто так, у него уже и так много девок с которыми он трахается и просто дружит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.02.2015 08:44
когда даешь ему свободные отношения, нужно с ним начинать играть. Соблазнять.

Не так как делает большинство, требуя! Мы должны быть вместе или обижаясь! Это не работает.

А именно играть. Заставлять его ревновать. Позволять то, что другие не позволяют. Взрывать ему мозг, вызывать сильные эмоции. Играть на его фантазиях.

Тогда другие девушки ему будут просто неинтересны и скучны как фонарные столбы.

И в прекрасный момент он подсядет как на наркоту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катька
# Катька 29.09.2015 06:32
Горд,делала все как ты говорил. Подсел.Бывший сам мне говорит,что я как наркотик. И не может меня из бошки выкинуть.Но продвижений нет. Ему плевать с кем я и где. На букет от другого мужчины даже не отреагировал. Я отлично понимаю,что он меня не любит. Что это просто страсть нездоровая. Но он все равно ничего не делает. Либо он еще слишком молод и хочет все, не делая ничего,либо он так хорошо врет и развел меня как лохушку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 12.04.2014 11:38
Gord, напишите пожалуйста..ссо ры они дают страсть? важны ли ссоры в отношениях? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 13.04.2014 19:05
Смотря какие ссоры. Вообще человек в состоянии ссоры не очень привлекателен.

Лучше провоцировать ссоры с примесью ревности. Вот тогда будет страсть!

А бытовуха фу. Не возбуждает. Ну никак!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tаисия
# Tаисия 27.07.2013 22:10
Согласна с Вами, страсть скоротечна, ее необходимо подпитывать, совершая большие и маленькие геройства, делая приятные сюрпризы, о которых вы упомянули.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лариса
# Лариса 27.07.2013 20:49
Легко давать советы. А если вот так подкатываешь к мужу, а он отталкивает. То спать надо (т.к. рано на работу), то ребенок слышит и т.п.. Вот так делаешь для человека, ждешь страсти- а в ответ тишина. Обидно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 28.07.2013 09:19
А сколько раз вы "подкатывали" к мужу? И что, больше ничего не делали?
Вы вызывали в нем ревность?
Вы вообще сексуальность умеете включать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 23:08
смотря как подкатывать!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
+1 # Маруся 26.07.2013 06:28
Все верно, если не поливать цветы, они засохнут. Распространенна я ошибка: "она никуда не денется", "да он никуда не уйдет".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 26.07.2013 08:07
Да можно так думать и это не будет ошибкой.
Но при это е мое. Человек рядом, с тобой. Делай ему сладко и страстно. И думай че хочешь. Неважно что ты думаешь, важно что ты делаешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Маруся
+2 # Маруся 29.07.2013 04:06
Очень важно, если ты будешь думать одно, а делать "сладко и страстно" получится совсем неискренне. А человек чувствует фальш. И эффективности ноль. А вот если хочешь сохранить отношения на прежнем уровне + делать все как раньше при конфетно-букетн ом периоде, результат будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 29.07.2013 16:06
Об этом я и написал в принципе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Николай
# Николай 23.05.2016 07:07
Че хочу тебе сказать мужик.
Очень много пишешь правильных вещей. Правильные выводы. Цельный подход. Много вещей про самоуважение женщины, про ее достоинство, про ее замечательный и богатый внутренний мир, развитие себя.
Но есть то, что отталкивает. Критиковать буду тебя только за то, что есть зло. Что это за деление на сильных и слабаков. Даже если ты прав, такие слова, положенные на неокрепшую психику или ищущую ответы, могут быть восприняты очень неправильно.
Добродетель и тепло великое благо именно женского начала.
Есть мужское и есть женское. А они перепутаться могут, если будут идти через внутреннюю злобу, надрыв...
Стану стервой, стану сукой, стану сексигрушкой...
Девочки, будьте собой...уважайт е себя...любите и цените то, что имеете...это не означает быть слабаком и безвольным...
Как любить можно, добро в себе не неся? Через разрушение очень редко что строится...опят ь же не путать разрушение с трудностями, собранностью внутренней, верностью себе самой и поиском ответов...
В общем, Горд, побольше созидания твоим словам и поменьше разрушения...
Это личное мнение, ни на что не претендую.
Всяк кузнец своего счастья, равно как и хозяин себе и миру вокруг себя.
Я за добро...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 25.07.2013 19:28
:lol:
Все настолько правильно написано! Особенно конец статьи)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мариночка
# Мариночка 18.12.2015 06:53
Горд, привет! Читала твой сайт две ночи подряд - не могла оторваться, все так и есть, именно!! Как же ты во всем прав!! Каждую страницу твоего сайта надо распечатать и вешать на стену в назидание женщинам!! Я почти во всем раньше поступала, как ты говоришь, интуитивно. Но ты мне вот что скажи. Если я дала маху немного сейчас (в отношениях с мужчиной), знакомы 3 мес, чрезмерно о себе рассказывала (то есть не держала марку "загадочности" после начала секса - просто втрескалась, а сайт твой вовремя не увидела), плюс еще один косяк допустила - я сейчас в процессе развода (за пределами родины), "новому" мужчине я сразу не сказала, что все еще замужем, соврала, что разведена, призналась в этом только дней через 10 после начала секса\отношений . (Он, кстати, сразу сказал, что женат). Насколько этот "косяк" реально мог подорвать доверие?? Вы же молчите все время, эмоции скрываете - не поймешь, что чувствуете! Он говорит, что все норм, но я загоняюсь.. Просто плохо от он отреагировал, что я (в принципе) могоу соврать.. И еще. То, что я до сих пор в отношениях с мужем (и мой милый женат) - как-то влияет в НЕГАТИВНУЮ сторону на восприятие меня "новым" мужчиной? (Типа, я шлюха+солгала изначально) - мужчины же собственники! Вообщем - два косяка за мной. Можно ли их исправить? Как?? Ответь, пожалуйста! В остальном я тебя слушаюсь (больше не косячила с ним!), я - хорошая "плохая" девочка!!! Ах, да, сходу, как начала тебя читать, переименовала любимого из "любимого" в "сексигрушку", плюс даю понять, что он мне нужен только ради секса, все! Что б потрахаться с ним - готова пересечь тысячи км (так и есть!), не вылазим из постели (секс супер, правда!) сутками. Горд, милый, ответь мне!!! Заранее спасибо. Мариночка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как правильно общаться с манипулятором мужчиной?

    Кира Кира
    Горд как с тобой связаться лично?

    Подробнее...

     
  • Как вести себя, если влюбилась?

    Маша Маша
    Чем больше ты пытаешься понять, любят тебя или нет, тем более ты отдаляешься от того, кого любишь.

    Подробнее...

     
  • Как правильно флиртовать, чтобы подсадить на себя мужчину?

    Наташа Наташа
    Попыталась почитать комментарии. Невыносимо. Горд,ты каждый день читаешь эту "помойку тупых женщин, можно ...

    Подробнее...

     
  • 4 задания, которые перевернули мою жизнь!

    Анна Анна
    Встретились 3 раза, все 3 раза с сумасшедшим сексом. Плел, что я супер, что встретимся опять, и теперь ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Настя Настя
    Хотя в случае 14-15 лет не разрешено,но это не важно. Даже больше нравится,когда мужчина старше немного ...

    Подробнее...