Загадка = интерес

Привет, будущая загадка!

Женщина всегда привлекала (и будет привлекать!) внимание мужчин загадочностью. Кто она? Этот вопрос мучает многих мужчин и заставляет крутить мысли в голове все больше и больше. Когда мыслей о девушке становится много - появляется идея, и эта идея - добиться ее, быть с ней, раскусить ее, понять ее... А это уже влюбленность!

В принципе, многие девушки это используют неосознанно, но если подойти к своей таинственности с умом и хитростью, то эффективность в соблазнении будет на порядок выше. 

Но фишка в том, что большинство девушек предсказуемы. В них нет загадки, нет тайны. Они скучные, даже если они красивые, они скучные, как серый камень на дороге. И таких девушек я знаю очень много!

Ну, вот приходит ко мне на свидание девушка. Рассказывает о себе. Делится своими мыслями. Своим прошлым и своим будущем. Все! Я понимаю - КТО сейчас передо мной, и я знаю КАК себя с ней вести. И мне становится скучно. Потому что с ней вести себя нужно как со всеми. А мне это надоело!

Нет загадочности и нет таинственности. Прости, детка, но ты мне уже не интересна. 

Я приветствую тех, кто хочет стать загадкой. Кто не просто хочет стать эффективной и очень соблазнительной, а тех, кто готов для этого действовать. 

Читайте и пропускайте знание через свои чары и становитесь еще очаровательнее.

Как стать загадочной, таинственной и в следствии этого - интересной?

Если сейчас прикинуть и задать самому себе вопрос - а сколько я знаю действительно загадочных девушек, которые ЗАСТАВЛЯЛИ бы меня думать, и думать, и думать о них, то ответ будет просто ужасным - крайне мало. 

Большинство девушек просто копируют поведение друг друга, своих мам и бабушек. И они слушают советы разведенных или брошенных подруг, и пора с этим настойчиво кончать! 

Все происходит по какому-то дурацкому шаблону. Все одинаково одеваются, одинаково себя ведут, одинаково мыслят, одинаковые фразы и хотят получать разные результату. Но так не бывает! 

В разное время разные девушки в разных ситуациях вели себя достаточно непредсказуемо и интересно. Загадочно! И этим цепляли мой капризный характер. И я подумал - а что если объединить все эти моменты и создать некую таинственную и загадочную личность, которая будет супер интересна всем мужчинам. Чтобы это работало на всех без исключения мужчинах!

Еще я проанализировал всех тех девушек, которые всегда заставляли мужские головы ломаться от множества загадок и пришел к тому, что стать загадочной и таинственной девушкой может абсолютно любая девушка, если она начнет играть в игру.

Не об этом ли мечтает любая девушка?

Советую добавить эту статью к себе в закладки или подписаться на блог, чтобы периодически возвращаться к этой статье. Иначе привычка действовать по шаблону возьмет вверх над вами и ваша эффективность снизится. 

Все дело в том, что просто прочитать статью - этого мало! Человеческая психика пока несколько раз не повторит одни и те же действия много раз - просто не адаптируется, и все вернется на свои места. Ты вновь скучная и предсказуемая! Поэтому периодически перечитывайте статью и знание станет частью вас.

Загадочная девушка на свидании оставляет в мужчине след. У него вынесен мозг, он постоянно думает об этой девушке, она его круто заинтересовала. Она что-то явно необычное в его жизни.

Хотите менять мужское представление о свидании? Тогда читайте дальше! 

5 шагов к загадочности

1 шаг. Не рассказывать о себе.

Многие девушки на свиданиях выдают тонну информации о себе. Зачем? Чтобы мужчина оценил тебя и сравнил с другими женщинами? У мужчин ведь так и происходит...

Когда женщина много говорит о себе, о своей работе, о своих бывших (сразу минус), родителях, детстве и т.д. То мужчина начинает понимать КАКАЯ перед ним девушка, что дальше делать с ней, что говорить можно, а что нельзя. Все, удар по загадочности нанесен. Ты раскрытая книга, которая может по началу и не понравиться. 

Если ты думаешь, что нужно быть самой собой, то ты ведешь себя как подросток. Вот эта статья тебе в помощь. 

В идеале, лучше на все мужские прямые вопросы о личности женщины уклоняться. Переводить тему в другое русло. Например, мужчина говорит избитую фразу - "Расскажи что-нибудь о себе". Варианты ухода в таинственность и загадочность:

- Не расскажу, а то еще убежишь от меня.
- Я стесняюсь говорить об этом.
- Нет. Почему нет? Просто нет и все (с улыбкой).
- Я уже все сказала, нужно было слушать между строк...Какой ты невнимательный! (с упреком)
- Сам такой. Кстати, помнишь ты говорил...(перевод темы).

Ошибка в том, что многие начинают мучительно что-то рассказывать о себе или вздыхают "А что рассказывать?". А это скучно! Фу, как же это скучно и банально!

Опытный мужчина сразу понимает, что и дальше с ней все будет скучновато, и на свидании с тобой он находится "где-то там". Кстати прочти статью "О чем говорить с парнем на свидании?". Даю гарантию, ты после этой статьи взорвешь не только мужской мозг, но и мужское сердце!

Короче, недосказанность лучше, чем убийство загадочности!

Для еще большего понимания этой темы, я написал статью "Как не отвечать на вопросы и оставаться загадочной?

2 шаг. Загадка на расстоянии

По телефону, в смс, в социальных сетях не говорить (не писать), что ты делаешь. Он звонит - "Чем занимаешься?"

- О, лучше тебе этого не знать!
- С какой целью интересуешься?
- Какой же ты любопытный. Скажи лучше мне...
- Я делаю тоже самое, что ты делал сегодня ночью...-Спишь? - Нет. - А что тогда? - О, лучше тебе этого не знать!
 - ммм, я стесняюсь говорить о таких вещах...

Мужчина строит образ девушки у себя в голове и, не зная - чем она занимается на самом деле, он додумывает это сам. Тут очень хорошо можно построить сексуальный образ.

Обычно все бывает с точность наоборот. Спрашиваешь девушку, что она делает, а она сразу же отвечает что. Мужчина начинает что-то говорить, разговор получается сухой.

Но как только ты включаешь таинственность - все! Мужчина тает, у него текут слюни, ему ты интересна, он вспыхивает! Он забывает обо всем на свете! Вот на каком уровне нужно общаться! Чтобы мужчина упивался только тобой, ты была для него цель номер 1! 

3 шаг. Загадай ему загадку.

Например, позвони ему и скажи - "Знаешь, я тебе тут хотела сказать кое-что, хотя думаю еще рано". Или на свидании сказать:

  • Я тут подумала... Хотя я тебе не скажу, ты будешь в шоке от такого
  • Я хотела тебе предложить одно интересное дело, но передумала в последний момент...
  • Мне твой знакомый про тебя рассказывал. Что рассказывал? Не могу сказать - я обещала не говорить!

Суть в том, что у него должны появится вопросы. Что ты хочешь ему сказать? Почему еще рано? Почему я буду в шоке? Что она имела ввиду? Какое дело? Почему передумала? Какой знакомый? Что рассказывал? Плохое или хорошее? 

Женская таинственность - это всегда много вопросов. На которые кстати не обязательно отвечать.

4 шаг. Странное поведение.

Например, неожиданно замолчать и загадочно улыбнуться. На его вопрос, что такое?- сказать - "Да так ничего, показалось" и продолжить общение как ни в чем не бывало. 

Именно странное поведение женщин сводит мужчин с ума. Нелогичность линий поведения не укладывается в левом доминирующем полушарии мужчины. И именно на эту кнопку желательно продолжать давить.

И не нужно ничего объяснять! Ты странная, но лучше быть странной, чем до зевоты скучной! Осознайте это. Поймите это и пользуйтесь с успехом!

Когда мужчина может предсказать поведение женщины, ему становится все ясно и понятно. И он начинает управлять ситуацией. А этого допускать нежелательно. Иначе заскучает - нет загадки! Поставит в один ряд с другими девушками! Хочешь это? 

Примеры странного поведения:

  • Встать и уйти, ничего не объяснив.
  • Резкая смена настроения. 
  • Непредсказуемое реагирование на события. Улыбаться когда все должны хмуриться и хмуриться когда нужно улыбаться (в пределах разумного!)
  • Шоковые вопросы. Провокации.

5. Загадочность - как стиль жизни.

Всегда и везде должно веять загадкой, вызывая повышенный интерес мужчин.

Я не очень понимаю людей, когда они начинают на работе рассказывать о себе - как провели отпуск, выходные, какие эмоции вызывает начальник, что купили, что видели и что слышали. Так делают все, это предсказуемо и опять же скучно. 

Когда тебя спрашивают - как ты провела свидание, просто отвечай, что ХОРОШО и все. Без подробностей всего одним словом! Пусть додумывают сами, придумывают какие-то свои объяснения. У каждого свое понятие "хорошо" и каждый дополнит твое прошедшее свидание у себя в голове, сделает его выдающимся, смоделировав его ПО СВОЕМУ СЦЕНАРИЮ, ПО СВОЕМУ "ХОРОШО". По крайней мере это будет для твоей загадочности огромным плюсом.

А если хочется поделиться подробностями - всегда есть лучшая подруга, которая и так все знает о тебе.

Чего греха таить - я сам проповедую такой образ жизни. Очень мало людей, которые действительно знают меня, это мой самый ближний круг. Для остальных я загадка. Многие девушки не могли меня понять, но не это главное. Главное, что они хотели меня понять, я вызывал много вопросов и они не получали ответов. Я двусмысленная личность и я знаю, что это повышает эффективность при общении с противоположным полом. Но в руках девушек это оружие сравнимо с ядерным!

Это принципиально новый стиль жизни, который я советую взять на вооружение, если вы конечно хотите быть загадочной.

Отвечайте на вопросы сдержанно, как будто все, что происходило с вами - это тайна, и можно раскрывать только верхушку айсберга. Вы сразу почувствуете повышенный интерес, увеличившимся потоком вопросов. Получайте от этого удовольствие и усиливаете загадочность очень простым способом.

Подливайте масло в огонь!

А именно загадывайте загадки! (3 шаг) 

И всегда придерживайтесь золотого правила - все должно быть в меру. Главное не переусердствуйте!  

Можно быть таинственной всегда, окутать себя этим ореолом

Одно очень важное правило - когда окружающие тебя люди не знают тебя, когда ты закрытая книга, ты становишься интересной. ИНТЕРЕСНОЙ!

Из этого вывод, что женщина загадка - интересна. 

Это можно использовать и в отношениях, я бы даже сказал, что нужно обязательно добавлять в отношения тайну, но только при одном условии - должно быть доверие!

Все тайны и загадки плохо сказываются на доверии, поэтому сначала доверие, а потом загадочность.

Подведем итоги для закрепления:

  1. Не рассказывай о себе! Ты должна быть закрытой книгой!
  2. Не говори о своих действиях. 
  3. Загадывай загадки.
  4. Веди себя достаточно странно.
  5. Загадочность - это стиль жизни интересной личности!

На этом пожалуй и закончим.

Успехов! Подписывайтесь на обновления блога вот ЗДЕСЬ!
Читайте похожие статьи:
 - О чем говорить на свидании с мужчиной? 
 - Почему уходят мужчины?
 - Как разжечь огонь в остывающих отношениях?
 - Как вызвать ревность у парня?
 - 10 явных ошибок в отношениях

И читайте мою книгу "Взрыв мышления" особенно разделы про мужское и женское мышление!
Успехов! Gord...

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии  

Romashka
# Romashka 24.11.2016 15:56
Отличная статья! Теперь я вижу сколько ошибок допустила своей открытостью! Как овца себя вела.Познакомил ась с парнем, провели несколько свиданий (секса не было) и потом он потерял интерес и вообще сказал,что ничего не получится и лучше не начинать. Не общаемся уже месяц, интересно,а можно его как-то еще зацепить, каким-нибудь интересным вопросом?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 13.11.2016 09:04
Я примерно себя так и веду. Только неосознанно. Часто удивлялась что родные и знакомые очень интересуются моей жизнью. Просто и с ними я так себя веду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Truffelka
# Truffelka 26.10.2016 21:18
Да,в этом что-то есть..это манит раскусить загадку
в женщине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 11.10.2016 07:07
А в семейной жизни тоже придлагаешь быть загадочной? И как при такой загадочности переходить на другой уровень отношений? Что бы люди доверяли друг другу они должны интересоваться жизнью друг друга и загадочность здесь никак не подходит. Загадочность хороша при легких , ни к чему не ведущих отношениях. Нет загадочность конечно должна быть, но не тайна покрытая мраком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Куку
# Куку 07.10.2016 20:28
Это какая-то хрень
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лолита
# Лолита 28.09.2016 14:03
Горд, я недавно прочитала твою статью Сила мышления. То есть быть разной личностью, примерять разные маски, как написано в той статье - это выход в умении быть разной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
# ольга 20.09.2016 14:24
какое счастье что вы есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 18.09.2016 13:06
Мне щас бывший сказал,чтобы я перестала ему писать, его бесит когда я пишу ему, всякий раз когда мне скучно...потом он уже начал мне писать, так ты ж сам говорю ему мне вот пишешь,достаешь меня)) он мне говорит,ну ты просто мне загадками все время пишешь,а не нормально...ну говорю сам разгадывай загадки теперь :lol: ты мне попросил тебе не писать, нет говори пиши мне все время,я хочу чтобы ты мне писала,странные мужики, странные)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 23.09.2016 12:49
Это правда и не считайте Горда примитивным, просто вы своим женским мышлением не можете понять мужчин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Саша
# Саша 22.10.2016 22:28
Недосказанность - великая сила. Меня подсадили именно на нее. Что интересно - я все больше понимаю, что у меня нет чувств к этому человеку, но когда он начинает чего-то недоговаривать, то это меня выбешивает просто! Чувствую себя такой беспомощной в этот момент, могу даже разрыдаться. Но спустя несколько часов после таких ситуаций понимаю, что это всё полный бред и снова становлюсь нормальным человеком, которого ничего не колышет.

Сужу по себе: человек благодаря ей на вас подсаживается, но внутри он вас ненавидит за свою власть над ним, и к настоящей любви это не имеет никакого отношения. Какая-то хреновая зависимость получается, которая в момент зависимости принимается за любовь. А когда отпускает - то наплевать становится.

Смахивает на наркотическую зависимость. Думаю, что это из детства идет какая-то психологическая проблема - такая слишком сильная реакция на подобные вещи. У нормального человека не должно быть такого, или это характерно всем людям - так реагировать на недосказанность ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гостюха
# Гостюха 22.11.2016 19:43
Так вот именно - на лицо нездоровые отношения и иже с ними. И что, спрашивается, хорошего в таких бредовых отношениях, тяни-толкай?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Саша
# Саша 22.10.2016 22:31
Думаю, что в начале отношений, ее хорошо использовать для усиления интереса к себе. В случае устоявшихся отношений - изредка подкинуть перчинку. Но постоянно использовать это мощнейшее оружие - убить любовь и свою к этому человеку, так как, видя его зависимость от вас, он вам быстро станет не интересен, и его любовь к вам - потому что он начнет ненавидеть вас за то, что вы с ним так поступаете. Манипуляции всегда причиняют боль, душевный дискомфорт человеку, они вызывают зависимость, но не любовь.

Но, повторюсь, редкое использование этого приема способно добавить огонек в отношениях, особенно по отношению к тому, кто начал к вам остывать (в таком случае можно и почаще). Надо только грамотно им пользоваться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виолетта
# Виолетта 18.09.2016 10:41
Полный бред! Потому что статья рассчитана на определённый тип далеко не умных мужчин! Необязательно рассказывать о себе всё, но отвечать односложно-хоро шо или плохо - прямой путь к завершению разговора. Складывается ощущение, что с тобой просто не хотят общаться. А вот сказать об интересах и увлечениях-возм ожность найти единомышленника и поклонника. Создавая этот ореол сексуальности, как советует автор, странными недоговорками, значит переводить отношения в русло несерьезных. В общем подумайте, что вы ждёте от отношений: секс на одну ночь или настоящий роман и любовь?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 13.11.2016 09:08
Очень с вами не согласна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
# Надежда 06.09.2016 12:10
Выходит , что женщина влюбляется в мужчину узнав его, а мужчина влюбляется в женщину, наоборот, не познав ее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Любовь
# Любовь 05.09.2016 21:28
Читаю ваши статьи, и понимаю, что я полная противоположнос ть идеалу женщины! Вот так вот, можно быть хорошим человеком, но при этом "никакой" женщиной и жить, отравляя жизнь и себе и партнеру! Жаль, что слишком поздно! Не думаю, что хватит сил кардинально измениться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
влюбленная
# влюбленная 01.09.2016 00:44
Какой мужчина!))))
Хотела бы я его увидеть вживую!!!! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лючия
# Лючия 31.08.2016 13:50
хорошая статья. ведь действительно, иногда вброс информации под соусом загадочности, этакая шарада, способен добавить перчика в отношения. :-)
и каждая вспомнит ситуацию, когда без задней мысли сказала ему: потом кое-что спрошу (расскажу) (про тебя /про меня/про нас) и он может забыть, о чем ты говорила другом, в каком ты была платье. НО, о недополученной информации он будет помнить до следующей встречи и первым делом переспросит :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 31.08.2016 09:51
Неправда Горд, странные люди никому не нравятся, они обречены на одиночество, у них нет ни партнера,ни друзей...парням нравятся обычные девушки,такие же как и все, и загадочные им не нравятся, а у странных нет ни друзей, ни любимого человека,они живут одни, тот кто не такой как все,тот обречен на одиночество,пот ому что люди не любят,что то отличающееся от них
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 27.09.2016 21:28
Подпишусь под каждой буквой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 13.11.2016 09:13
Я странная. С детства это слышу и чувствую. Никогда не была одна. Если расставалась, то одна оставалась максимум на неделю, и то потому что не хотела никого видеть рядом с собой. Странность может отпугивать, если человек хочет подружится с тобой, это да.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 31.08.2016 09:46
Это неправда, парни любят обычных девушек,не загадочных, таких как все...а не такие как все, странные девушки обречены на одиночество,у них и подруг нет, потому что никто не хочет с ними дружить,странны е люди всегда обречены на одиночество,нез ависимо от пола....никому не нравятся странные люди,а вы Горд почему то называете таких загадочными
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 13.11.2016 13:49
Есть загадочность, а есть странность(это уже по серьезней)Легка я загадочность только в плюс.
Странный для примера, тот кто пялиться на тебя так сумасшедший какой-то..что пугаешься аж,непонятно и неуместно.А загадочность должна быть уместной и умеренной.Она будто взвешивает разные качества человека,когда это нужно не давая раскрыть его в полной мере и понять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лайла
# Лайла 20.08.2016 03:12
Горд, ты всем отвечаешь может и мне ответишь) очень интересно!) прямо правда подсела на твой блог последнее время! Каждую статью по несколько раз перечитываю) Внимание вопрос!

Была по уши влюблена в босса 2 года, адский постоянный флирт и ревность с его стороны, но никаких действий, в конце концов мне надоело и я просто ушла с работы, он не отпускал, но я помохала ручкой. (Потом встретились говорил, что дурак.) за то время я нашла себе "золотого" парня моего возраста, умный, красивый, щедрый, при деньгах и Т.д. И Т.п. Только вот мне всего этого не нужно.. Ни подарков его (я сама себе могу позволить что хочу) ни звонков по расписанию, хотелось страсти! Эмоций! Черт возьми мы молодые! Секс должен быть везде и всегда! А он был 2 раза в месяц.. Хороший секс, но сука 2 раза в месяц??!! Мы расстались каждый по своей причине.. И вот я уже думала, что история с боссом давно закончилась, как ни тут то было.. Все закрутилось и мы уже имеем друг друга во всех позах, во всех желаниях, с мельчайшеми подробностями.. Но по смс.. Т.к. Он сейчас в другой стране.. Помимаю, что быть с ним наврятли будем, но хочу его безумно просто крышу сносит.. 2 года оба держались (зачем мне было еб*ть мозги 2 года вообще не понимаю, говорить что я слишком хорошая для него и Т.д.) я тоже человек! Я тоже просто хочу секса! Так вашу мать! И вот я не знаю что делать... Боюсь, что приедет домой и опять сольётся..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
katya
# katya 30.08.2016 15:31
Просто Ваш босс, очевидно, импотент, и может только по переписке трахать во всех позах... не обольщайтесь на его счёт. Если бы мог, уже в реале бы 300 раз выебал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
katya
# katya 30.08.2016 16:07
И ещё... очень опасно вот так подсаживаться на игры с манипулятором-и мпотентом. Потом трудно возвращаться к жизни. Если бы секс случился относительно быстро, Вас бы отпустило. А так Ваш босс держит в руках Вашу душу... я бы просто "переебала" кем-то, сексуально привлекательным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тата
# Тата 01.08.2016 14:35
хахахах в этой статье ты просто описываешь на 100% поведение моего ПАРНЯ. Не могу сказать, что по прошествии долгих месяцев отношений это все еще вызывает у меня интерес.. скорее негодование и ощущение того, что тобой пытаются манипулировать, и как следствие - разочарование. Со временем такое поведение начинает оскарблять партнера. Самая большая пролема в том, что я сама не отношусь к типу "открытая книга", и больше всего он ко мне придирается именно из-за недосказанности , он утверждвет, что хочет понять меня, а я пытаюсь постоянно от него что-то скрыть. Хотя это абсолютно не так, я просто не включаю в свой рассказ ненужные детали, и в честности мне не откажешь. Я иногда просто не могу догадаться что я недорассказала на этот раз. А вот он с удовольствием ведет себя именно так, как будто что-то натворил, и зачастую специально, чтобы задеть меня. Так как он постоянно играет в эту игру, он знает что эт такое, и боится сам стать жертвой манипуляций. А кому это приятно? Я думаю, он так ведет себя из-за страха. У меня приутствует эта черта в характере сама по себе...и я заметила, что это привлекает мужчин, но не надолго. Потом им это надоедает, они хотят видеть кто ты есть, а если так и не видят - уходят из страха оказаться обманутыми.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
katya
# katya 30.08.2016 15:36
Вот, кстати, да... загадочность и тупое молчание - разные вещи... когда человек переигрывает с "загадоШностью" , и при этом не хочет (не может) нормально общаться вообще на разные общечеловечески е темы, вынуждая развлекать себя, любимого, и раскрываться в разговоре собеседника - это выбешивает... чистый вампиризм, одностороннее манипулирование ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
лолита
# лолита 27.06.2016 23:16
Я наоборот думала, что эти советы только отпугнут мужчину,но вот с бывшим как полуумная себЯ веду,он мои выкоблоны и странное поведение понять не может,но пишет каждый день мне,хоть и говорит,что у него есть девушка,но с его слов,я единственная,кт о так сильно его возбуждает и у него аж мурашки от меня)))и он сам понять не может,ну почему вот именно на меня такая реакция))я ссорилась с ним и просил его исчезнуть сто раз уже,но не исчезает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 31.08.2016 10:24
Цитирую лолита:
Я наоборот думала, что эти советы только отпугнут мужчину,но вот с бывшим как полуумная себЯ веду,он мои выкоблоны и странное поведение понять не может,но пишет каждый день мне,хоть и говорит,что у него есть девушка,но с его слов,я единственная,кто так сильно его возбуждает и у него аж мурашки от меня)))и он сам понять не может,ну почему вот именно на меня такая реакция))я ссорилась с ним и просил его исчезнуть сто раз уже,но не исчезает

И у меня бывший такой же,я от природы с выебанами,немно го странная, тоже пишет мне каждый день, два раза в любви признавался, хотя говорил,что любит свою новую девушку, они тысячу раз ссорились из за меня, потому что я кидаю им таракана время от времени в их отношения и весело наблюдаю как они деруться,а они ведутся на то,что я творю,ссорятся, разрывают отношения....дв а идиота блиать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 31.08.2016 10:28
Цитирую лолита:
Я наоборот думала, что эти советы только отпугнут мужчину,но вот с бывшим как полуумная себЯ веду,он мои выкоблоны и странное поведение понять не может,но пишет каждый день мне,хоть и говорит,что у него есть девушка,но с его слов,я единственная,кто так сильно его возбуждает и у него аж мурашки от меня)))и он сам понять не может,ну почему вот именно на меня такая реакция))я ссорилась с ним и просил его исчезнуть сто раз уже,но не исчезает

Они просто два забавных зверька, каждый раз ведь провоцирую, делаю так,чтобы они поссорились.ну нравится мне как они ссорятся и когда он страдает нравится, как я когда то страдала по его вине...такие тупые блин, каждый раз на одни и те же штучки ведуться,пусть они оба купят себе мозги уже наконец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Полина
# Полина 31.08.2016 10:35
Цитирую лолита:
Я наоборот думала, что эти советы только отпугнут мужчину,но вот с бывшим как полуумная себЯ веду,он мои выкоблоны и странное поведение понять не может,но пишет каждый день мне,хоть и говорит,что у него есть девушка,но с его слов,я единственная,кто так сильно его возбуждает и у него аж мурашки от меня)))и он сам понять не может,ну почему вот именно на меня такая реакция))я ссорилась с ним и просил его исчезнуть сто раз уже,но не исчезает

Блин,это же я когда то писала, я просто забыла)) я ответила на собственный комментарий, я просто меняю имена всё время, когда пишу,одно имя это скучно и я их меняю,а тут забыла, что я сама же его и писала, правда не узнала, как будто чужой человек писал)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Love
# Love 15.05.2016 15:57
Тогда дописываю! ))) Сейчас нахожусь как раз в очень больших трансформациях. Тут мне подруга советует почитать Вас... я, прочитав эту статью сильно завилась, мне самой от себя не хватало такой игры и я вообще забыла что так можно, а может никогда так и не делала. Ну вообщем сразу написала парню, который мне очень нравится, но пропал (я допустила оооочень много ошибок с ним ...) написала: что общий знакомый рассказал кое-что интересное про него, но что сказать не могу и т.д ! Реакция была молниеносной, он сам начал додумывать друзей и кто что мог сказать, допытывать кричать в трубку и ждать что я перезвоню и все расскажу. А мягко постаралась уйти от ответов и больше не звонила не писала , он мне тоже... Это было дней пять назад! Блиин, мне так понравились эмоции, так хочется этого процесса от игры...;)) Это такие крутые ощущения! Горд я продолжаю читать все Ваши статьи переходя от ссылки к ссылки, я понимаю о чем вы говорите и хотите донести до людей... Но я растерялась, потому что ещё не научилась как нужно?! А как раньше действовала, уже не хочу... Вопрос в том можно ли изменить сформировавшиес я мнение о "прочитанной книги" у этого парня ?! И я конечно не понимаю что сейчас со мной происходит, видимо какие то процессы духовной трансформации , потому что на меня все смотрят, но не знакомятся почему то :/ я обсалютно одна (к тому сейчас очень закрылась и отстранилась от большего количества "друзей" даже очень, казалось бы, близких) короче даже потренироваться не на ком ;))) Этот парень сам очень любит игры такого плана, даже можно сказать, сам переодически устраивает такие. Можно ли ещё его мозг подвзорвать или мне ещё нужно меняться и меняться, учиться и учиться, а его уже оставить в покое? ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
boreal
# boreal 06.07.2016 07:00
У вас получилось изменить мнение "О прочитанной книге" ?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Просто
# Просто 14.05.2016 21:53
Привет, Горд! Ты такой прикольный, очень интересно читать каждый твой коментарий,посо ветуй что-нибудь в такой ситуации: никогда не было парня,один сокурсник постоянно просится провожать до автобуса, и когда я позволяю ему, то когда мы идём, я почему то веду себя странно(автомат ически получается). Вот например когда мы стояли у перехода и ждали зелёный сигнал для пешеходов я зачем - то и пошла на красный, как будто не в себе была и задумалась немного, но он успел резко схватить за руку и всё обошлось). Итак постоянно, иногда бесит меня моё поведение, стыдно даже часто становится. Или наедине если остаюсь с кем-то , то начинаю говорить ерунду всякую, потом обычно стыдно бывает. Но дело в том, что он всегда после всяких выходок странно смотрит, мне сразу хочется убежать и спрятаться ото всех, но приходится держаться, например пока не придёт автобус или пока не дойдём до нужного места. Всё-таки я поняла для себя, что мне гораздо комфортнее, когда я куда то иду одна и не приходится ни с кем поддерживать разговор. Главное(он мне то нравится, то не нравится, сама понять не могу), но скорее не нравится. Скажи, можно ли как-то деликатно отшить, чтобы и он не обиделся и меня потом совесть не мучала, ведь он со мной в одной группе и приходиться видеть его каждый день.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Love
# Love 14.05.2016 18:11
Привет Горд! Начиталась Ваших статей! Спасибо, что делитесь своими мыслями, мотивируете развиваясь и просто отдаёте свои знания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Love
# Love 14.05.2016 19:56
Почему то остальная часть текста с самим вопросом не отпечаталась, только вступление ...:/ Вселенная значит так решила ?!)) Тогда просто благодарю вас за статьи :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 14.05.2016 20:48
Видимо ты не дописала комментарий)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 05.05.2016 08:02
Горд, спасибо, Ваши статьи классные, много читала, НО если бы Вы подсказали как быть загадкой через 15 лет совместной жизни, двое детей.
Муж не говорит, что любит, не обнимает, не целует. Секс бывает раз в месяц, бывает раз в 2 недели, в последнее время по моей инициативе.
в целом отношения в семье нормальные, по дому помогает, больше как хорошие друзья. Я работаю, выгляжу отлично, слежу за фигурой, мужа не пилю). Но он иногда смотрит порно, и каждый день фото с девушками в купальниках. Пыталась мягко говорить, что мне нужно больше ласки и телесного контакта, одевала чулки, много чего перепробовала. Это бес в ребро?? (мужу 44 года. мне 36 лет. Любой твой совет жду с нетерпением
как ЕГО разбудить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
# Ольга 01.07.2016 07:24
Иногда, задумавшись, мило улыбайтесь, как будто вспоминаете о чем-то приятном)). Больше времени тратьте на сборы, наряжайтесь. И мужу поменьше внимания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 21.04.2016 17:21
Привет, Горд! Я перечитала много твоих статей! Ты знаешь да! Я в восторге! Именно то, чего не хватало в отношениях и т.д. и т.п. Но... Читаю статью о девушке-загадке .. Сначала расскажу немного к кому хочу это отнести..
Был раньше "хороший друг" который долгое время добивался меня, хотел отношений. По глупости отказала, мол он про меня все знает.. нам будет не о чем говорить. И да...Начала встречаться назло ему с парнем(сейчас уже бывшим). Получилось, что этот парень вернулся к своей бывшей. Общались все мои бывшие отношения с тем парнем. Была возможность увидится, отказала. Сейчас он находится в отношениях с той девушкой и живет с ней в другом городе. Но мы продолжаем общаться. Когда приезжает домой в мой город мы видимся.Он может игнорировать неделями, но! всегда пишет дает понять, что он тут. Ревнует к тому, что прошлые выходные я провела в компании его друзей, стремиться проводить на такси, проводит больше времени если я прошу(хотя сам давно бы лег спать)...да и очень много чего, что доказывает то, что он по прежнему что-то чувствует!
Но общение девушкой загадкой иногда приводит к тому, что он просто обижается, не отвечает сам или просто он знает меня очень хорошо.Как сохранить общение и вывести его на что-то большее? Как себя вести с ним? Наедине он почему-то оставаться боится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илана
# Илана 09.04.2016 19:47
Золотые статья! Оказывается я все верно делаю :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тата
# Тата 13.03.2016 23:37
Горд,подскажи пожалуйста,а как быть загадочной для человека с которым живёшь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктория
# Виктория 25.01.2016 13:48
Горд ,а если кокетничать и быть загадкой ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alеха
# Alеха 23.01.2016 18:53
Когда В лючаешь загадку говоришь потом скажу ,стесняюсь ..бла бла думая что забудет,вариант уже неважно не прокатил ,весь день выносит мозг нет скажи да скажи ..Что можно такого интересного придумать чем занималась ..девчонки если есть варианты пишите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
an-na
# an-na 23.01.2016 08:19
мой новый поклонник, как только я включаю капельку загадочности начинает так сильно пускать слюни и умолять ответить на его вопрос... я знаю что он почему-то ооочень влюблен в меня, но блин, раздражает)))) иногда думаю, к черту, скажу ему что просто лежу, или книжку читаю, чтобы только отстал хоть на минуту. но стараюсь держаться согласно советам))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Яна
# Яна 22.01.2016 18:48
Напиши еще пару примеров как загадывать загадки! Это круто!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Муся
# Муся 11.01.2016 08:57
Горд, а не перезванивать - это невежливо? Если я знаю зачем он звонил. И, в принципе, может еще раз перезвонить. Но, видимо ждет, что я увижу пропущенный и наберу. Короче не знаю, это нормально, вообще не перезванивать или мужчины обижаются на такие мелочи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 11:40
Не стоит так загоняться. Возьми и перезвони.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Эльвина
# Эльвина 10.01.2016 11:24
Горд, А как отвечать на часто задаваемый вопрос "как дела"?
И стоит ли многое узнавать о других людях? ( но в это время, о себе все не рассказывать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 11:44
Часто люди задают этот вопрос - как дела? совершенно неосознанно, просто для того, чтобы исполнить рнитуал.
Тут 3 пути.
1 путь - это просто отвечать тем же ритуалом. Хорошо! И все.
2. путь - рвать шаблон. Вместо ответа промолчать, или - из-за тебя плохо! Все пока!
3 Путь - включать загадочность. Как дела? Знаешь, тут кое что произошло, я не ожидала от тебя этого? Что произошло? Потерпи до вечера. Узнаешь...
Вечером потом скажешь - все уже решилось, не бери в голову.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
девочка кошка
# девочка кошка 05.10.2016 08:22
Мужчины такие любопытные существа, что фразой "все уже решилось, не бери в голову" не отделаешься
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 10.01.2016 10:21
Прекрасная статья. Милые мужчины, спасибо за вашу откровенность (это автору и в принципе всем, кто когда-либо помогал нам понять вас)). Отличная подсказка. Но не очень правильный handbook))) Вы рассказали о проявлениях загадочности, но ни слова об ее источнике. Вы не учли, что женщины в большинстве своем существа крайне прилежные и инструкцию склонны понимать буквально. Есть опасения, что если все женщины начнут выполнять ваши 5 пунктов, вы сами в скором времени взвоете от засилья барышень, о которых ничего не известно, ничего не понятно, молчащих как партизаны, гладких и глухих как шарик - не за что уцепиться, чтобы размотать клубок)) Это нескоро наскучит, но наскучит определенно. Ваша статья - мужская, формуляр, алгоритм. Поэтому, дамы, читайте, но всегда думайте своей головой)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 11.01.2016 11:46
Мария, я всегда делаю большой уклон на том, чтобы быть разной. Это всего лишь один из приемов, не более того. Использовать только его - не очень выгодно. Нужно вести себя по разному. В одном вопросе ничего не рассказывать, а в другом вопросе полностью раскрыться. Или сегодня ты загадка, а завтра откровенничаешь .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Irina
# Irina 09.01.2016 15:57
Я вот не люблю играть, делать вид. И таких людей не люблю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 09.01.2016 18:43
И как успехи?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
илона
# илона 03.01.2016 19:20
Горд
Отправь пожалуйста книги
Алекса Лесли на почту.
Пишу здесь ,потому что в соответствующем разделе комментарий не отображается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 02.01.2016 20:50
А вот у меня парень обижается, что загадочна и мало о себе рассказываю...Э то адекватная реакция? Или стоит перестать так себя вести?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 03.01.2016 18:49
Конечно перестань так себя вести и стань обычной предсказуемой серой мышкой. Зато он бедняжка обижаться больше не будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 29.12.2015 11:07
Как быть с мужчинами, которые считывают твое поведение? Например, я не сразу отвечаю на сообщение, он это считывает и забивает. Потом только на следующий день пишет ты не сразу ответила. Т.е такое ощущение, что он всегда на шаг впереди. Мужчины же тоже не дураки. Понимают эти уловки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 29.12.2015 19:13
Далеко не все мужики. Видимо тебе попадаются именно такие)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 29.12.2015 19:54
абсолютно верно! второй уже такой))) вы как всегда в точку! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 18.01.2016 11:38
Если не отвечаю, пишет: "Ну ты сучка. Не Игнорь."
И сам сутки игнорит. Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мотя
# Мотя 07.02.2016 13:39
А ты так и напиши ему:"Да,я твоя сучка,трахни меня".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vivi
# Vivi 22.12.2015 22:10
Горд, спасибо и за эту статью! Все работает даже на расстоянии. История успеха: сегодня тотально вынесла мозг сразу троим на разных континентах именно загадочностью, таинственностью ! Соцсети. Инет раскачен, комп дымится. Лиха беда начало:))) Да, цели такой нет. Обстоятельства. ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 23.12.2015 07:30
Переходи в реальность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vivi
# Vivi 25.12.2015 09:08
Вчера перешла с одним из них в реальность. Первый раз увидела в реале и сразу все случилось. Потом мне надо было ехать по делам, а он ждал продолжения. Я оделась, собралась уходить. Он хотел проводить до машины, я - Нет, не надо. Стал объяснять дорогу, я - GPS покажет. Потом хотел поцеловать, я отстранилась. Он: "Мы, что больше не увидимся?". Я улыбнулась и сказала: "Пока!". Он просто потерял дар речи, был ошарашен. И я ушла. Весь день трясло. Вечером все-таки написала ему смс, он ответил сухо, что еще встретимся. И все. И тишина. Он потрясающий во всем. Но ему надо семью и детей. А я замужем и с детьми, и у меня все ок. Мне нужен мужчина с русским менталитетом, как он. Там тепло и ласка, один язык и прочее... Прости за сумбур! Что делать, Горд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vivi
# Vivi 28.12.2015 08:24
Все ок, мы с ним вместе и мы летаем. Спасибо тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алиса
# Алиса 22.12.2015 18:56
Горд,help!!! Вчера коллега с другом познакомила через контакт. Он вечером предложил позвонить,а я капец уставшая с работы в 10 пришла и предложила перенести разговор на завтра(то есть сегодня). Сегодня он вообще не пишет. Все пропало или че сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.12.2015 20:21
Напиши сама, что за паника?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алиса
# Алиса 23.12.2015 06:38
Ну потому что ж типа все говорят, что самой парню писать в начале не надо. Просто хочу понять с мужской точки зрения, не надо ж было отказываться от звонка, да?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 23.12.2015 07:31
Не слушай ВСЕХ! Что за манера дурная слушать всех! Делай так, как подсказывает сердце.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алиса
# Алиса 23.12.2015 09:17
Дай совет что лучше написать? с мужской точки зрения интересное. (но не пошлое) я же не напишу привет как дела. это банально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 27.12.2015 12:16
Напиши ему - привет, давай встретимся, нужно кое что тебе сказать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мотя
# Мотя 07.02.2016 13:42
Да какая разница кто пишет/звонит первым?! Главное,что ты скажешь,какое настроение создашь в этот момент. И поменьше париться на этот счёт,игра же ш))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Джекки
# Джекки 20.12.2015 19:01
Не теряетесь в догадках какой нужно быть? Быть стервой? Загадкой? Быть эгоистичной сукой? Отдаться на первом свидании? Или любить ЕГО, в полном смысле этого слова, ведь любовь это действие, это не ЭГО! Любить значит отдать всего себя, и в тот же момент быть шлюхой в постели? Но и другом..... так кем быть, Горд? Ответь... А ради кого( (простите, наболело)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.12.2015 10:31
Разной быть нужно! Разной! Умение быть другой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илона
# Илона 19.12.2015 03:47
Горд , почему мужчина срывается , когда включаешь загадочность. Начинает раздражаться : " Бесят твои игры ! Разговаривай нормально , а то .... ( по обстоятельствам - не приеду , брошу трубку и т.д. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.12.2015 10:31
Значит все отлично, значит ты все правильно делаешь! Эмоции - это показатель эффективности!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Еленка
# Еленка 12.11.2015 09:39
Горд, хелп есть вопрос... перечитала кучу статей не могу найти на него ответ.

С МЧ секс случился на втором свидании.
Встречаемся раз-два в неделю.
Таким отношениям 2 месяца.

Я за это время ему ниразу не звонила. Он раз проговорил, что хотел бы чтоб я звонила.
А мне не хочется.
Когда вместе он чувствует, что нравится, ахтунг секс. Химия.

Я не могу понять почему мы мало бываем на людях. Сразу домой. Это норм?

Он не может понять...почему не остаюсь до утра?
И почему не звоню?

Это мои плюсы или минусы? Нужно что-то поменять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Еленка
# Еленка 12.11.2015 09:43
И есть же разница в поведении женщин в ситуациях:

Когда МЧ ещё не подсел
Когда МЧ уже подсел
Когда МЧ хочет жить вместе
Когда МЧ хочет жениться

Во всех случаях... есть нюансы поведения) Очень бы хотелось такую статью))

Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Еленка
# Еленка 12.11.2015 09:44
Блин статьи как наркотик))) Думаю ну вот еще ону и всеее... нет же еще и еще)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.11.2015 15:12
Спасибо, звучит как комплимент)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.11.2015 15:15
Тут статьей не отделаешься, нужно томик написать, чтобы все всем ясно стало. И то... Вопросов все равно куча будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.11.2015 15:14
Похоже на то, что у него есть девушка и он не хочет спалиться. А где сексом занимаетесь? Это точно ЕГО квартира?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
# Марина 19.10.2015 08:21
Знаете, а есть альтернативное мнение - что не нужна эта загадочность. На стадии знакомства быть загадочной еще можно, но потом-то как жить? Если роман перерастает в отношения, то хочется, чтобы все было просто и понятно, чтобы было комфортно и уютно. Это я не сама придумала, это я статью прочитала на другом сайте reamde.org/.../, и вот с этим мнение согласна: отношения должны быть простыми, как две копейки. По крайней мере, если они надолго.
Загадочность хороша в 20, ну в 25. А когда ты уже хочешь семью и долгие отношения, хватит играть. Правильно выше написали - детский сад какой-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 19.10.2015 09:27
согласна.знаю одна открытая как книга и она парню такая понравилась..жи вут давно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна Фанфанна
# Анна Фанфанна 18.10.2015 15:42
Всё конечно очень интересно и подробно описано, но это детский сад какой-то...Никт о не хочет понять, что если девушка с первого взгляда понравилась, то она может быть какой угодно скучной, унылой, и далее по списку, но парень будет с ней рядом, потому-что она действительно нравится, а не потому-что она вся такая из себя интересная и "загадошная". Я смотрю много в наше время молодых парней которые мечтают найти девушку, которую хотят все, чтобы можно было ею похвастаться перед другими особями мужского пола и которая будет развлекать своего товарища, чтоб ему не скучно с ней было. Это глупо. Потому-что если человек нравится, то он уже для тебя не скучный и с ним есть о чём поговорить, не важно, рассказала она всю свою подноготную, или она немногословная ворчунья. Вы описываете свой идеал, а для кого-то может такие девушки, которые нравятся вам, кажутся придурошными или на пару раз. И не возможно человеку выработать те качества, которые другому даны с рождения. Если девушка не одарена этой женской силой, умением быть как вы пишите, загадочной, привлекательной для многих мужчин, то она никогда в жизни этому не научится. Не возможно всю жизнь притворяться той, кем не являешься. Это выглядит со стороны не естественно, как какие-то дешёвые методы женского пикапа, которые не срабатывают, если девушка не нравится в первую очередь как человек. Если знакомство произошло по инициативе парня ради секса на пару раз, то на время можно заинтересовать его такой ерундой. Такими девушками не становятся, ими рождаются. Это либо есть в характере, либо нет, имхо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 19.10.2015 09:26
согласна.тут играет роль зацепила или нет...Можно быть хоть секси вся загадочная.но не цеплять
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оля
# Оля 07.10.2015 20:17
У всех один и тот же вопрос( смс Фейсбук и прочит соц сети) -что ты делаешь? ; как прошёл твой день?; какие новости?. Просто бесит не могу. На вопрос что ты делаешь ? Отвечаю -мастурбирую. И они как то с темы сливаются и вроде норм разговор завязывается. А на остальные ума не приложу что отвечать. Ответ нет новостей - на вопрос - какие новости? ну прям уныло-уныло. А рассказывать реально новости ещё унылее.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Anna
# Anna 05.10.2015 00:18
Горд, доброй ночи! Посоветуйте, умоляю!!
Все пыталась понять, что не так, чего же не хватило, чтобы влюбился без оглядки?! Ведь все-все было на 10 баллов. Знаю это.)
И Думаю, разгадала. 1.Эмоций не хватило! Все было легко, просто и хорошо. Не было игры. 2. Далось все легко. Был нарушен ваш инстинкт "охотника". 3. И третья причина, думаю, основная. Та, почему я и оказалась на вашем сайте. Не было во мне загадочности. Нет ее во мне!;((( Оказалась я быстро прочитанной книгой видно для него...
Горд, скажите, есть ли способ все изменить?!!Пони маю, что дело безнадежное, раз так уже все случилось...
Но вдруг есть способ?!..
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.10.2015 17:46
Способ есть. Это нужно меняться. Он должен не узнавать тебя в поведении, в мыслях, во внешности. Поработай над собой хорошенько. Измени стиль жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 03.10.2015 09:44
Если парень лайкает фото разных девушек вк, это что-то значит, плохой знак?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.10.2015 08:57
нехороший знак, скажем так, но это еще ничего не значит. некоторые не лайкают фотки, но просто тупо изменяют своим девушкам и женам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 04.10.2015 10:13
А что теперь делать,раз парень чужие фото лайкает вк? Неприятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 04.10.2015 12:33
Анна, если точно знаете, что ни с кем не переписывается, то просто перестаньте за этими лайками следить, не травмируйте свою психику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.10.2015 14:24
Она ревнует
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 05.10.2015 17:47
Ревную...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 08.08.2015 13:16
Горд, вы водолей или скорпион по гороскопу ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 08.08.2015 13:33
Он овен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 08.08.2015 13:08
Красавчик, все просто и грамотно написано. Сама так делаю, не специально, просто тяжело открыться человеку полностью и сразу. В итоге , к чему это приводит ? А именно, 1-на мужчин( парней) это действует , хотят серьезных отношений, придумывают свой "образ" , много вопросов и т.д. А 2- они мне становятся не интересны, прочитанные книжки , при чем 2-жды перечитанные, воспринимаю, как знакомых-друзей , что приводит к расставанию, названиванию с их стороны и т.п. И тут вопросик образовался к Автору : а стоит ли играть в эту игру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 30.12.2015 02:54
Я по началу так же себя веду, неосознанно, но стоит только открыться и начать показывать ответные чувства - сразу сливаются... ((( Понятия не имею, что не так? Слишком рано открылась?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
екатерина
# екатерина 21.07.2015 23:14
Доброго времени суток.Горд, Как продолжить отношения правильно,если есть влюбленность на расстояние,верн ее сказать виртуально. Мы Не разу Не встречались. Как повести себя при первой встречи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 15.07.2015 06:11
Согласна, "о себе" можно болтать по-разному:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Самида
# Самида 11.07.2015 06:04
Тупость ! Нормальным мужчинам нравятся искренние,любящ ие женщины! Которые любят себя в первую очередь,в потом уже мужчину!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 08.08.2015 13:35
Согласна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 05.07.2015 19:43
А как парень будет относится к девушке которая может изменить и он знает что она изменяла парням? Это играет на руку(ревность) или от этого хуже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 07.07.2015 10:59
Ответите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.07.2015 13:09
Это играет в твою сторону при умелом использовании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 15.07.2015 06:15
Далеко не всем нравится когда заставляешь ревновать:) а логика такая: зачем тратить время на девушку, которая ненадежна?(кото рая нарочно заставляет ревновать):)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 04.07.2015 10:25
Горд, парень пригласил к себе ночевать(секс уже был), я говорю что не получится(мне 17,родители не отпустят), он спрашивает -почему? Что ответить почему не получается? Не хочу говорить из-за родителей,это как-то глупо,не загадочно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 04.07.2015 12:42
Занята буду. Чем? Потом скажу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Екатерина
# Екатерина 04.07.2015 16:53
А потом он опять спросит об этом, потом опять позову ночевать и вот под каким предлогом я откажусь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.07.2015 19:26
Скажи, что у тебя дела. Неужели так сложно придумать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 01.07.2015 09:18
Привет. Ты так интересно пишешь. А у меня есть одна ситуация в которой я не знаю как поступить, можно ли как то с тобой посоветоваться по стредством личной переписки в почте!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 02.07.2015 18:29
Моя почта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мария
# Мария 05.07.2015 09:06
Я вам написала, на почту. Ответа ждать или как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.07.2015 20:05
Я не успеваю физически всем отвечать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
милашка
# милашка 30.06.2015 19:03
девушка ему симпотична
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.06.2015 22:25
Ему наверняка это неприятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ника
-1 # Ника 30.06.2015 18:45
О чем будет следующая статья?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 30.06.2015 18:53
Не скажу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
милашка
# милашка 30.06.2015 13:27
я так понимаю, мне примером решил показать, что чувствует мужчина, когда его игнорят? :lol: :lol: :lol: :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
милашка
# милашка 28.06.2015 11:38
что чувствует мужчина, когда девушка его игнорит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 30.06.2015 18:07
Смотря как он относится к девушке, которая его игнорит)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дарья
# Дарья 23.06.2015 10:33
Какие-то туповатые примеры фраз, сорри. Я должна была родиться мужиком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 23.06.2015 19:02
В след жизни родишься
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
+1 # Юлька 20.06.2015 19:00
"Сначала доверие, а потом загадочность... " а разве доверие не приходит когда уже знаешь многое о человеке? После этого мало загадочности остается, мне кажется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.06.2015 15:23
Нет. Доверие бывает сразу к человеку, даже если его не знаешь. Я об этом напишу. Не раз просили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
+1 # Юлька 21.06.2015 18:29
Будет любопытно прочесть на эту тему, поскольку доверие и незнакомец не объединяются как-то.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.06.2015 11:49
Еще как объединяются)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Такая
# Такая 01.09.2016 12:03
Где эта статья, не вижу. Подскажи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 17.06.2015 23:42
А что если на просьбу: "Расскажи что-нибудь о себе", я отвечаю: "Спрашивай". И парни ничего не спрашивают. Это значит, что им неинтересно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 18.06.2015 07:11
Это означает неловкость с тобой. Если на свидании задаются такими вопросами, это указывает на то, что свидание не очень хорошо идет. Видимо не хватает эмоций. ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надя
# Надя 21.06.2015 08:51
Ну, значит, будут им эмоции)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 21.06.2015 15:22
Вот. Это мне уже больше нравится)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нату
# Нату 17.06.2015 15:03
Бывает пропадаю на день, на два, т.е. не отвечаю на его звонки и смс и сама не ищу его. Когда появляюсь он естественно задает вопросы где была, почему не отвечала, где пропадала... Говорю, что времени не было (но это не загадачно! и постоянно говорить, что времени не было не интересно!). Как лучше отвечать на такие вопросы как: Где была? Почему не отвечала? Где пропадаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 17.06.2015 18:55
Как раз таки ответ - была занята, нет времени - это лучшие ответы, так как они могут подразумевать оооочень многое. Поэтому не нужно ничего усложнять. А вот упрощать - пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нату
# Нату 17.06.2015 19:59
Спасибо за ответ, еще вопрос: Может ли парень специально зеркалить? Он тоже бывает пропадает. Или любящий не станет так поступать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 18.06.2015 07:08
Если любит - зеркалить не будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
-1 # Юлия 06.06.2015 21:08
А вот мне интересно следующее... Загадка это, конечно, хорошо... Но ведь всё равно когда-нибудь вы поженитесь и узнаете друг друга вдоль и поперёк! И отношение всё равно рано или поздно изменится! Мне кажется, что если ты такая как есть и мужчина полюбил тебя такую и захотел чтобы именно ТЫ стала его женой (а не какая-то там ЗАГАДКА), вот это и говорит о любви. Загадку интересно разгадать, а потом с ней что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 07.06.2015 14:12
Искать новую загадку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлька
# Юлька 30.05.2015 07:43
Горд, а если парень знает меня уже со всех сторон, так же как и я его, т.к. мы знакомы года 3 и стали друзьями. Как для него можно стать загадкой, если все темные стороны друг друга раскрыты? ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 01.06.2015 16:07
Очень просто. Начать вести себя по другому. И молчать. Ничего не рассказывать. Это же элементарно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сатори
# Сатори 24.05.2015 20:30
Здравствуйте,Го рд. Ваши статьи поразили меня своей лаконичностью и железобетонной логикой )) При этом вы ни разу не скатились до банальностей типа "масло масленое". Ваши слова действительно взрывают мозг.Поэтому я впервые хочу спросить совета у постороннего человека.Мы с моим мужем родственники,хо ть и не близкие.Сразу оговорюсь-мы кавказской национальности, и у нас такие браки вполне допустимы.Мы с ним 10 лет скрывали от всех просто дикую,невероятн ую страсть,которую питали друг другу.Так как какое то время наши семьи проживали вместе,нам,на тот момент подросткам,прих одилось очень тяжело,тем более если учесть,что у нас половая жизнь до свадьбы-это табу.Конечно,за эти 10 лет у нас было немало альтернативы в плане секса,кроме самого главного.Женить ся мы не хотели,так как я его считала консерватором,а он меня-распущенно й.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сатори
# Сатори 24.05.2015 20:02
Юи меня это беспокоит.И все вроде хорошо,но вот я думаю,что он меня не любит.Ничего не могу с собой поделать.Вспоми наю ему всех его бывших,особенно одну,которую он любил,упрекаю,ч то к ней он относился лучше,ей дарил больше подарков и прочий маразм в том же духе.Чувствую,ч то сама создаю стену между нами,но это все от того,что в голове бьется мысль,что он меня не любит,что он просто хороший семьянин,а мне повезло,потому что залетела.Неужел и я права?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.05.2015 04:38
Возможно, у тебя просто не хватает уверенности в себе. Он с тобой, он тебе не изменяет. Не вижу предпосылок к тому, что он тебя не любит. Не порть себе и ему жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Софи
# Софи 13.05.2015 19:37
Хочу узнать ваше мнение: должна ли девушка выдвигать мужчине требования? Нужно ли качать свои права? Ведь мужчины если видят твою сговорчивость, начинают борзеть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.05.2015 19:46
Это прямолинейно и малоэффективно. Ну, выкачаешь ты свои права, одержишь маленькую победу. А войну в итоге проиграешь.

Нужно самой борзеть, Софи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Olga
# Olga 13.05.2015 08:24
Горд, как мужчины относятся к вопросам и допросам, типа сколько у тебя было девушке, а кто из них лучше ? Итп ... У меня любовник постоянно пытает такими вопросами, ну я то начиталась ваших постов )))
не могу сказать что мне особо интересно про него подобное ) но отношение мужчины к этому вопросу интересно.
Спасибр
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 13.05.2015 18:48
Мужчины относятся нормально, и, как правило, отвечают - не помню сколько было девушек. Типа их было ооооочень много и сбился со счета)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сабрина
# Сабрина 07.05.2015 03:10
Какие конкретно действия предпринимать?к ак ведет себя такая сучка?доступнос ть на первом свидании была ошибкой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sabrina
+1 # sabrina 09.05.2015 13:36
горд, жду твоего ответа!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sabrina
# sabrina 04.05.2015 13:51
Горд! Помоги! Сегодня встретилась с офигенным парнем, хотел секса, я девственница, я возбудила его, удовлетворила рукой.вела себя как сучка, он сам мне это сказал.Причина моего стервозного поведения состоит в том, что таких парней любят все и делают все им, чтобы они были рядом.Я решила сделать все наоборот.Он сказал: "будешь моей или нет?" Я просто молчала, он сказал:"значит ты не хочешь меня обидеть своим отрицательным ответом, но мне это нравится ,это лучше ,чем нет" В конце встречи он проводил меня, спросил чем буду заниматься именно, на что я ответила "государственны ми делами" Он был зол и ждал от меня поцелуя, я пожала ему руку, сказали пока друг другу и разошлись.Он считает себя идеальным, он действительно классный. Как вести себя с такими интересными, но самовлюбленными и наглыми парнями?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.05.2015 16:58
Он настолько классный, насколько ты этого хочешь. Или насколько высок уровень твоей игры. Запомни - важнее, чтобы он парился по поводу тебя, он писал на сайтах как тебя соблазнить, как соблазнить эту классную, самовлюбленную сучку. Понимаешь суть моего ответа?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ника
# Ника 21.06.2015 16:40
Горд, как вести себя с такими парнями которым любая девушка готова отдаться хоть на первом свидании?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 22.06.2015 11:50
Так, как будто ему не везет с девушками. Чуешь откуда дует ветер?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ника
# Ника 22.06.2015 13:01
Хаха;)))
Обычно с парнями которым не везет с девушками даже заморачиваться не надо, с ними же все просто..)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sabrina
# sabrina 04.05.2015 13:28
Я применяла все фишки этой статьи и из книги "Охота на самца". Игралась ,была в возбужденном состоянии.говор ила ,что ему стоит подкачать попу, грязные уши и т д, на что он смеялся, временами смущался, иногда злился.Как свести его с ума?
хочу отношений с ним
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ева
# Ева 15.04.2015 07:26
Горд, а как быть в таком случае- Если ОН, подписан на меня в соц сети, так или иначе фото свой жизни я туда выкладываю. Наличие фото, возможно не дают ему фантазировать и стирают с меня тень загадочности))) Подскажи)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 15.04.2015 19:58
Смотря какое фото. По цвету одежды много что можно понять, по месту на фото. На действия. Все зависит от фото!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ирина
-3 # ирина 31.03.2015 20:37
Горд, ты кто вообще такой, с какого перепугу ты эти примитивные статьи пишешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ирина
+2 # ирина 31.03.2015 20:32
Какая примитивщина!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена
# Елена 27.02.2015 13:16
Если парень ведется на самые незамысловатые "игры в загадочность и задорную спонтанность", то он сам такой же, как все. Он легок на развод и соблазн, значит не интересен. А такие ХОРОШИМ женщинам нафик не нужны ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Катя
# Катя 20.06.2015 05:57
Любой парень "ведется" на это. При чем тут легок на на развод и соблазн? Просто скажи, кому будет интересно рядом с открытой, прочитанной и перечитанной книгой? Немножко загадки не помешает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья
# Наталья 09.02.2015 18:23
Представляю -посередине разговора встать и просто уйти,как пишется в статье.Думаю,по сле такого выкидоса парня ветром сдует. Кому нужна неадекватная... .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 10.02.2015 05:11
Это ты представила у себя в уме. А на самом деле не пробовала так сделать. Это называется невежеством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ангелина
# Ангелина 09.02.2015 07:42
А как написать тебе на почту?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 10.02.2015 05:11
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Жасмин
# Жасмин 09.02.2015 04:56
Есть древняя мудрость,если между мужем и женой есть хоть малейшее недоверие-все,м ожно считать,что семьи нет.То есть семья-это полное доверие друг другу.И я убедилась в этом в своей жизни.Я раньше укрывала сдачу от мужа и слегка подворовывала у него из кошелька(так не люблю просить на себя)И когда я поняла,что на каком-то тонком уровне я разрушаю наши взаимоотношения ,то я резко прекратила это делать и стала учиться просить у мужа деньги,доверяя ему,что он всегда поймет мои нужды.И он действительно всегда шел навстречу и я почувствовала мощный прилив доверия в наших отношениях-а это очень приятно чувствовать!Так вот как в этом случае доверие сочетать с загадочностью и игрой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 09.02.2015 05:09
Загадочность и игру сложно сочетать с недоверием. А вот когда доверие уже есть, тогда и нужно включаться в игру.

На самом деле, в этом нет обмана. В игре же нет обмана, это игра. Эксперимент. Ты этим стараешься для себя и для мужа и для ваших отношений. Ты их качественно улучшаешь, вносишь в них страсть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:13
Всё время играть надоедает!)))) И экспериментиров ать становится скучно! И порою начинаешь посматривать в сторону другой жертвы))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 23.07.2015 09:31
Извините Жасмин! не пойму причем тут сдачи и подворовывание денег на мелкие нужды. семейный бюджет и переспределение денег думаю не по этой статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ангелина
# Ангелина 07.02.2015 09:06
Горд, кинь свой скайп) Я нуждаюсь в твоей помощи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.02.2015 08:45
Ангелина, я не даю консультации по скайпу, я вообще не даю никаких консультаций. Если есть вопросы, то спрашивай по почте или в комментариях к любой статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
яна
# яна 13.01.2015 19:33
Загадка ... да можно представить и жить но для интереса я увлеклась и признаю, но я знаю что каждая личность хочет все равно все рассказать о себе рано или поздно . Весь смысл мы все равно всем все говорим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:20
Смотря что о себе рассказывать! Я например, очень много о себе рассказываю. Я- открытый человек. Но почему-то у людей никогда не складывается обо мне одинакового мнения. И порою когда они обо мне говорят, то им кажется, что речь идёт о совершенно разных людях. Потому, что я сама бываю очень разной.))) Я уже и сама не знаю какая я на самом деле!)))) Так как те образы, которые я играю, со временем ко мне плотно приросли и стали частью меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ангелина
# Ангелина 10.01.2015 07:34
Привет ) Пробовала такую штуку со своим парнем. Загадывала загадки. Старалась быть загадочной. Но как только я начинаю его интриговать и не отвечать на конкретные вопросы, он злится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 12.01.2015 18:51
Ну так это и есть соблазнение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Парень
# Парень 17.08.2014 22:27
Влюбился в одну такую... Так вот оно что
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 19.08.2014 21:10
Да))) Загадочные девушки умеют взрывать мозг! Как и загадочные мужчины, кстати...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 23.09.2014 18:03
Горд, статью писала женщина. У нормальных мужчин как раз описанное выше поведение вызывает скуку. Потому что мужчина видит, что женщина с ним банально играет, и интерес пропадает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 23.09.2014 18:17
Мужчины любят, когда женщины с ними играют))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
+2 # Юлия 23.09.2014 18:30
Да, любят. Но мужчина с мозгами любые женские уловки сечёт на раз )) Мужчина будет позволять женщине так себя вести, чтобы в итоги получить своё ))) Вы всё рассказываете о своей ситуации, но судя по Вашим комментариям Вы - подросток, и уже этим не интересны. Извините. А статью 100% писала женщина. Такие статьи пишут в гламурных бабских журналах )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 23.09.2014 18:43
Пусть будет так. Не вижу смысла что-то доказывать. Не нравится статья - не читайте и не комментируйте. Мне наплевать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 23.09.2014 18:37
Да, Горд, и хотела добавить, что к хитрым девушкам уходят бараны, которые даже не замечают женской хитрости ))) У баранов ведь мозгов нет ) А если мужчину устраивает такая женская хитрость, тогда совсем пиши-пропало!! )))) С таким мужчиной и серьёзные отношения не имеет смысла строить )) Банально не интересно )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 24.09.2014 08:25
Бараны уходят к овцам. К хитрым девушкам уходят большинство мужчин...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 24.09.2014 09:32
Цитирую Горд:
Бараны уходят к овцам. К хитрым девушкам уходят большинство мужчин...

Горд, исходя из Вашей логики (статья "Зачем ты должна страдать?") не имеет смысла не быть собой, т.к. результат один и тот же. Так зачем изгаляться над собой? Пересмотрите ещё раз фильм "Самая обаятельная и привлекательная ", а то научите девчонок ерунде )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+1 # Горд 25.09.2014 17:28
Не хочу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 23.07.2015 09:38
и вообще достойными ресурсами обладают умные женщины. ум синоним хитрости Юлия. быть простой как топор или овца легче всего согласна. но жизнь это конкуренция
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лана
# Лана 22.06.2014 11:54
Меня конечно порадовали слова "Все одинаково одеваются, одинаково себя ведут, одинаково мыслят, одинаковые фразы". А автор никогда не задумывался почему у всех одинаково по две руки и две ноги, одна голова, ходят все такие одинаковые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лили
# Лили 01.08.2014 11:23
Шаблоны никому не интересны. Неужели вам нравится быть такой, как все?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиана
# Лиана 03.08.2014 12:44
В вашем вопросе кроется ваш ответ) Конечно же нет, я такая какая я есть! Это девиз моей жизни и я получая колоссальное удовольствие осознавая это. Даже чувствую превосходство в некоторой степени)
Просто я не могу объяснить суть происходящего со мной за последнее время... Как только я встретила "ЕГО" у меня все стало получаться по схеме автора) Причем неосознанно! Просто как будто понимаешь что нужно делать, как себя вести и что говорить! Понимаете? Меня кто нибудь понимает) Я чувствую и понимаю только одно. Нужно быть собой всегда, если конечно вы верите в теорию двух половинок и не боитесь остаться одной. Не нужно никого завоевывать, ваше будет вашим и без хитростей автора) Но его я тоже понимаю. Это руководство для тех девушек и женщин которые просто нужно мужское внимание, флирт или нужно кого-то привязать к себе или заинтересовать. .. Одним словом все это временно! А с нужным человеком и в нужное время все это "ВКЛЮЧАЕТСЯ" в тебе автоматически) ЧЕСТНО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 04.08.2014 19:44
А как же так получается, что от девушек, которые просто остаются собой, их любимые мужчины уходят к другим более хитрым девушкам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 24.09.2014 12:47
Проверяла утром - никуда не ушёл, спит, уткнувшись носом в подушку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 25.09.2014 17:29
Надеюсь так будет долго)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Iryna
# Iryna 25.09.2014 18:52
Ну... часа два еще так было... потом пошел трудиться :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
+1 # Мультяшка 05.07.2015 19:31
Бред! Не уходят! Даже если выгоняешь, не уходят. Ноги целуют. Возле порога на тряпочке спят. но не уходят. Самой часто сваливать приходиться, менять номер телефона и место жительства. А вот когда женщина пытается удержать и изображать загадочность, тогда бегут как чёрт от ладана.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lola
# Lola 07.06.2014 02:58
А если общаешься с парнем по переписке 2 месяца, он в восторге от меня и считает загадочной, но я оооочень боюсь с ним встретиться!!! как мне вести себя чтобы не разочаровать его?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
+1 # Мия 08.06.2014 08:49
быть собой и точка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 08.06.2014 09:31
А если быть собой не эффективно? И что такое быть собой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
+1 # Мия 08.06.2014 10:09
быть собой - значит чувствовать себя и знать, глубоко, по-настоящему, несомненно.
ну долой уже игры в прятки и выдуманную загадочность.
неэффективными могут быть только стратегии, тактики и многоходовки.
все, что ты описал в статье, Горд, на самом деле - естественным образом протекает на начальном этапе отношений - безыскусно и органично, но в любом случае - из желания выглядеть лучше и интереснее, чем ты есть на самом деле. а это сразу - путь от себя прочь...
мы все играем, но стремиться к себе - нужно, жизненно необходимо, чтобы быть счастливым по-настоящему. и не спорь со мной, счастливым возможно быть :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
# Мия 08.06.2014 11:07
и потом..
ты же не корреспондент журнала Космополитен, это их задача сделать все возможное, чтобы девочки ориентировались только на то, чтобы заинтересовать мужчину, потом продлить этот интерес, а потом удерживать во что бы то ни стало, ни капли не задумываясь о собственном душевном состоянии.. все это совсем не мило. я за искренность.. наполненность.. обмен энергиями.. чувственность.. я против игр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 08.06.2014 17:56
Если это приносит тебе РЕЗУЛЬТАТ, то ок! А если нет, то путь к себе не имеет никакого смысла. Зацикливаться на себе это тоже скучно. Иногда очень классно играть роли. И это продуктивно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 08.06.2014 18:07
И еще кое что.

Представь себе такую ситуацию. Ты стала маркетологом и тебе нужно что то продать, как то сделать качественную рекламу. Ты что, скажешь - я "за" путь к себе! Прочь манипуляции! Пусть все будет естественно и органично! Просто купите этот товар и вы станете счастливы.

И никто не купит. потому что нужно продавливать, нужно хитрить, чтобы стать эффективным. Иначе с рекламы ты просто вылетишь.

Также и в отношениях. Они же работают по похожему принципу. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
# Мия 08.06.2014 19:26
ты просто прелесть :-)
в маркетологи я не собираюсь
и переубеждать тебя не намерена.
я уже наигралась, сама того не подозревая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мия
# Мия 08.06.2014 19:40
сейчас отправлю тебе ссылку на почту,
это сообщение не для публикации, просто ставлю в известность:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:39
Твоя теория верна только в том случае. если относиться к себе как товару, который нужно выгодно продать.))))) Но мужчинам нравятся когда женщина настоящая. а не дешёвая наигранность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.07.2015 20:07
Это не теория, а практика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:36
Предпочитаешь ролевые игры?))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиана
+1 # Лиана 03.08.2014 12:47
Быть собой очень даже эффективно) Лично для меня! Просто это гарантия того, что ты будешь именно с тем человеком кто тебя достоин) И тебя будут окружать ПРАВИЛЬНЫЕ для тебя люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 04.08.2014 19:47
Если тебе это приносит успех, то пожалуйста.

Для меня - это остановка в развитии. Быть только собой - это эгоистично, это включить свою якобы уникальность. Я не такой как все, я стал самим собой, ага...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:40
Просто ты ещё не наигрался))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+2 # Горд 05.07.2015 20:08
И не наиграюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
+1 # Мультяшка 05.07.2015 19:33
Не пытаться изображать из себя то, кем ты не являешься! И не стоит из кожи вон лезть, чтобы пытаться понравиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 21.05.2014 23:23
Все дело в том что стать такой загадочной и таинственной мне кажется совершенно невозможно, потому что это будет выглядеть фальшиво. Такой надо просто быть, то есть если это врожденное, то это будет работать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 22.05.2014 18:36
А мне кажется просто сейчас эти строки написал ваш страх.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 23.07.2015 09:55
а если врожденного нет? то плыть по течению и охать что все мужики козлы? я например считаю за счастье что нашла этот блог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 26.03.2014 06:37
А как можно сохранять загадочность, когда ты почти живешь с человеком, он звонит в течение дня, задает вопросы, где т и что делаешь, сам тоже рассказывает, всем делитесь друг с другом, не изменяете? Сам всегда прямо отвечает на любой вопрос, не уворачивается (что очень приятно). Какая может быть интрига? Или предложенные вами хитрости нужны только для начальной стадии отношений?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 26.03.2014 18:44
Нет, быть девушкой -загадкой на начальной стадии отношений очень эффективно, но очень важно быть загадочной и в устаканившихся отношениях).

Если вам звонит парень, то зачем ему отвечать прямо? Зачем? Чтобы просто ответить на вопрос, так это же скучно! Нет игры, нет тайны!

Лучше играть.
- Потом отвечу, не скажу, а ты догадайся сам, догадаешься - я тебе кое что расскажу.
- Я не могу сказать где я, это секрет!
- Я занимаюсь тут знаешь чем? Ммммм... Потом скажу...

И в таком роде!

Как только ты становишься загадочнее - у него меняется даже физиология и он тебя сильнее хочет, про мышление я вообще молчу!

Это можно (и нужно) использовать периодически. Чтобы была игра в обе стороны. То есть сначала интригуете, потом как обычно прямо общаетесь, дальше снова загадка.

Просто попробуете и увидите как ваш парень встрепенется. Это полезно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юля
# Юля 26.03.2014 19:19
Хорошо, а что если и он начнет так же мне отвечать и станет таким же мутным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 26.03.2014 20:13
Не станет. У него будут в голове вопросы и желание найти на них ответы.

Сделайте так, чтобы у него появились вопросы! Чем больше тем лучше! Как потом разруливать я подскажу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 26.12.2014 19:13
Я бы переименовала термин "загадочность" в "недокорм информацией". Я вам как девушка говорю, что это на 100% работает, проверено моим многолетним опытом. Действительно, отношения между мужчиной и женщиной - это игра, у которой есть свои правила. Если вам они не нравятся, они все равно существуют. Так может лучше их изучить, чем позиционировать себя ОФИГЕНСКОЙСАМОЙ СОБОЙ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 26.12.2014 19:42
Здесь важно не перегибать палку. Если все время стараться быть загадочной и (по очень понравившемуся вышесказанному определению) мутной, это задолбает хуже горькой редьки и его, и вас. Кстати, девушки, искусственная "загадочность" легко узнается мужчинами и не красит вас в их глазах. Это как в театре, где играют бездарные актеры. А вообще, кто-то из вышенаписавших прав, это врожденное умение, не столько умение быть загадочной, сколько саособность легко и играючи относиться к этой жизни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 26.12.2014 21:38
Это тренируется. Классный термин - "недокорм информацией". Возьму на вооружение!

Еще можно вызывать голод информационный, подносить ко рту информационную ложку и во время убирать. Играть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 22.01.2015 18:35
а ещё я заметила если не отвечаю в ватсап допустим,да, нервничает..и куча вопросов ко мне.где я,что делаю.Да начинает нервничать))заб авно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
# Светлана 25.01.2015 15:14
Спасибо! Мой мужчина сказал:"Ты меня заинтриговала". Работает же!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:43
Бред!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ЛЮЮ
# ЛЮЮ 24.04.2014 13:59
Юлия - 100 баллов :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Nelle
# Nelle 20.02.2014 16:31
Надеюсь, что мне это поможет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 26.03.2014 18:44
Если действовать, то поможет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 26.12.2014 19:43
Nellе, только без фанатизма! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анжелика
+1 # Анжелика 02.02.2014 20:46
Мне кажется, самая обычная и поверхностная статья...Вариан ты, данные в советах, выглядят наигранно и юмористично...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 03.02.2014 20:44
А может в вашей голове эти варианты выглядят наигранно? Человек обычно в голове прокручивает сценария, которые не осмеливается выполнить и ему кажется (да-да, именно кажется) ЧТО... И дальше уже выбор большой, наигранно, глупо или еще как-то. Но!

Задумывались ли вы о том, что делать что-то и представлять что-то в в голове - мы получаем 2 картинки. Одну реальную, а вторую искаженную?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиана
# Лиана 05.07.2014 07:41
Очень хорошо, что я наткнулась на вашу статью) Вы ОЧЕНЬ правы) Но, у меня такая жизненная ситуация, что мне хочется согласиться и с девушкой, которая написала про ВРОЖДЕННУЮ "таинственность "))) И вообще, для того, чтобы постичь все мудрости жизни нужно в первую очередь познать себя) Разберитесь в себе и вы поймете такие вещи в жизни о которых раньше и не задумывались) Любите себя)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dasha
# Dasha 19.01.2014 00:57
Спасибо вам за статью и советы! Очень интересно видеть мужскую точку зрения!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аня
# Аня 05.01.2014 22:56
Да, написано с юмором))). Полностью согласна. Не надо сразу быть открытой книгой - а то действительно сразу станет неинтересно и скучно. Мне еще кажется, что загадочность соседствует с кокетством и легкостью. Так что присоединяюсь - не надо грузить мужчину тем, о чем вы можете поговорить и с подругой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 26.12.2014 19:17
По этому поводу мне вспоминается оперетта "Летучая мышь". Помните? Кинематографиче ская иллюстрация для этой статьи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:51
Ещё как надо! Быть открытой на все 100%.Быть открытой книгой- это хорошо. Просто, смотря какой книгой, книга ведь может быть и сказочной.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 05.07.2015 20:09
Да. Но когда ты ее прочел, то берешь с полки другую книгу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Neocora
+1 # Neocora 02.01.2014 09:51
Данную статью я едва ли могу назвать полезной, уж извините. Если девушка будет следовать описанным советам, то она скорее всего будет выглядеть глупо. Также, вовсе не обязательно мужчина должен заинтересоватьс я этой загадочностью, даже наоборот он может не придать этому никакого значения. Довольно наивно, я считаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 07.01.2014 19:59
Вы перенесли эту статью на себя и в вас заговорили ваши комплексы. Вы не будете выглядеть глупо, если вы заинтересуете мужчину. А вы его заинтересуете, если вы есть загадка.
Понимаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина
+1 # Марина 11.09.2013 10:41
Горд,а Вы сами,женаты? )))))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 27.09.2013 16:02
Да. Я женат уже как 5 лет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
таинственная незнако
# таинственная незнако 04.12.2013 18:48
спасибо! оочень хорошая статья,как раз то,чего мне не хватает..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 21.08.2013 19:44
Таинственность и непредсказуемос ть женщины всегда притягивает мужчин. Иногда кажется, чем более иррационально себя с ними ведешь, тем более ты для них загадка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
+1 # Gord 21.08.2013 19:46
А ведь так и есть. Мужчина не может логически объяснить поведение женщины :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
# Алексей 13.03.2014 04:52
Gord, а сколько вам лет? Мне 29, я, например, могу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Gord
# Gord 13.03.2014 08:01
Объясните, я думаю всем будет интересно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 05.12.2014 23:39
Что для мужчины является логическим поведением? Я хочу действовать от обратного, поэтому объясните, пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 06.12.2014 18:45
В какой ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 06.12.2014 20:18
В отношениях. Вы пишете "Мужчина не может логически объяснить поведение женщины". Что тогда он может обычно объяснить, в обычном развитии отношений? Что мужчина ожидает от девушки, какого логического типичного поведения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 08.12.2014 20:36
Понятие отношения - очень масштабные. Там может происходить все, что угодно.

Есть ситуации, когда мужчина ТОЧНО ЗНАЕТ, на все сто уверен, что женщина будет злиться. Или ревновать. Или обижаться. Или плакать. Или "парить мозги". Вот в таких ситуациях и нужно действовать от обратного. Не обижаться, когда он опоздал, а быть равнодушной. И т.д и т.п....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
# Юлия 09.12.2014 17:24
Аааа, теперь мне всё понятно, спасибо за объяснение =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пона
# Пона 26.12.2014 19:56
Мне кажется, нас всех всегда обманывают, отсюда и проблемы в отношениях. С детства слышу, что мужчины и женщины разные. Нагло врут - мы ОДИНАКОВЫЕ! Сейчас объясню, почему. Потому что и тех, и других одинаково бесит, когда выносят мозги, или копаются в личном пространстве, или навязывают общение, или контролируют, или не доверяют и т.д. Поэтому, делая это по отношению к партнеру, задумайтесь, понравилось бы вам, если бы все то же самое делали относительно вас?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 18.06.2015 09:17
Горд, подскажи пожалуйста,как правильнее реагировать в ситуациях когда мужчина шутит про измены,проверяе т мою реакцию ? С юмором твечпть? Но что именно ? Как быть вот в таких разных высказываниях его? Здесь он,скорее всего ожидает,что буду ревновать и злиться... Но,наверное,нао борот себя вести? Даже подшучивать и не показывать свою ревность? Но ведь есть и бывают ситуации когда мужчине именно захочеться ревнивых эмоций от меня? Или не бывает? Распиши,ПОЖАЛУЙ СТА,хотя бы вкратце, как реагировать в таких ситуациях ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 18.06.2015 12:41
Зеркаль. Он шутит об измене, ты шутишь в ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 19.06.2015 10:09
Хорошо,ясно!) Не ответил на еще один вопрос, Горд.. А именно : " Бывают ли ситуации когда мужчине хочется слышать ревнивых эмоций от любимой? Тем самым удостовериться , что все ещё так же любит и ревнует? Как это проявляется в словах? Привели примеры,пожалуй ста.. Как мужчины ты ведь наверняка свой желанную девушку иногда провоцировал шутками и тебе хотелось именно таких эмоций,хоть изредка? Хочу знать просто на будущее себе,чтобы уметь ориентировать свое поведение ,и отличать когда ответить шуточно в ответ,мол безразлично,а когда реально приревновать?! Благодарю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 19.06.2015 14:49
Недавно как раз рассказывает он мне вдруг по телефону,что его коллега женщина(разведе нная и крутит мужчинами как хочет,бизнес-ле ди,путешественн ица) предлагала ему в шутку чтобы он на ней женился. Ну и нафига он мне это рассказывал? Проверял реакцию, ясное дело..Но и видимо она ему симпатичная и он не прочь с ней кувыркнуться.. Я же по глупому отреагировала.. начала говорить так тебя хотели у меня забрать и женить на себе.. Имя е говори..кто она. Чтоб я знала...а ему этот мой ответ в кайф был. Он смеялся .Просто на статьи недавно наткнулась.. Надо было по другому отреагировать.. но мне показалось ,что ему приятно стало что я так отреагировала,м ол значит тебя хотят у меня забрать... Но,скорее...оши баюсь наивно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
# Горд 21.06.2015 15:26
Ксения. Мужчина поднимает таким способом свою значимость. Подсознательно мужчина знает, что чем больше у него женщин, тем он круче. Вот он и придумывает всякую ерунду, а вы верите. Или хвалится своими успехами. Не реагируйте и все!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксения
# Ксения 21.06.2015 19:52
Всё, теперь ясно! А особенно после того как прочла ещё статью: "Мужчина вызывает ревность? - Это миф!".Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 20:09
Надо было сказать:" Поздравляю! Хочешь пополнить её коллекцию?")))) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 20:02
Схвати его за шею со словами: " Мочилась ли ты на ночь, Дездемона"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 19:59
Бред!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa8806
# Aleksa8806 27.05.2013 14:33
Прям зачиталась вашими советами для женщин))) И кстати полностью с ними согласна. Очень интересно было бы почитать, что вы напишите об отношениях семейных, что делать женщине, если страсть утихла, все стало слишком скучно и обыденно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Горд
+3 # Горд 27.05.2013 14:38
Алекса, я напишу об этом обязательно, такая статья у меня есть в наброске.
Это вопрос времени :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Aleksa8806
# Aleksa8806 27.05.2013 14:59
Обязательно буду ждать)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
# Олеся 23.07.2015 09:45
ГОРД! очень прошу вас не тратить время и силы на всякие антирекламы вашего блога под видом недовольных женщин которые недовольны статьями. не каждый может быстро менять сознание. и нам тоже приходиться отвлекаться на их замечания. можно ли как то удалять их недовольные письма не читая? кто согласен со мной поднимите руки)))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 03.10.2015 09:37
Напишите,очень важная тема
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мультяшка
# Мультяшка 05.07.2015 20:13
Откройте для себя мир "ТЕМЫ". Там тогда будет не только страсть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Автор в вконтакте

Автор в Facebook

Добавляемся в друзья!

  • Как стать соблазнительной?

    Машка Машка
    Круто.Да по статьи понятно,это отдельно. У меня немного чутье на людей и мужчин в частности)Тот, с ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Katty T. Katty T.
    Вы не поняли статью совершенно. Не сливать тех мужчин, которые по каким-то вашим личным стереотипам Вам ...

    Подробнее...

     
  • Какова мужская любовь? Как любят мужчины?

    светлана светлана
    Мне кажется эту статью лучше мужикам дать почитать. Может они что для себя и подметят...

    Подробнее...

     
  • Как узнать любит ли мужчина? Мнение мужчины

    Таня Таня
    Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста если парень говорит что только я у него одна, то зачем он ...

    Подробнее...

     
  • Как стать соблазнительной?

    Ксю Ксю
    Один может и попытался. Знаю я вас бздунов. Обсмотрите-обли жите , познакомитесь в голове и пойдёте ...

    Подробнее...